Внеклассное мероприятие в начальной школе «зеленая планета»

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»

Каждый ребенок должен понимать свое место в окружающем мире. Вопросы экологии сейчас стоят все острее, и, возможно, их стоит выносить почаще на широкое обсуждение в каждой школе страны.

Как написать сценарий?

Для начала следует задуматься о том, какое значение будет у данного мероприятия? Например, если преподаватель хочет рассказать о современных экологических проблемах детям – это одно.

А вот попытка внушения воспитательной функции о правилах поведения и о своем месте в окружающем мире – это совсем другое.

Определение функций и особенностей будущего мероприятия поможет куда лучше и намного быстрее составить его правильный план.

Также учитель должен понимать, что в мероприятии, по возможности, должны принять участие все дети. Таким образом, они смогут самореализоваться и, к тому же, лучше понять существующие проблемы в мире.

Лучше писать сценарий самостоятельно или вместе с детьми, а не брать его из интернета. В подобном случае, детям будет гораздо интереснее участвовать в мероприятии, чем если им предоставят уже готовый и не оригинальный сценарий из интернета.

Разумеется, экологическое мероприятие для младших школьников должно учитывать особенности психологии и развития ребенка. Только в таком случае, можно быть уверенным, что малышам понятны сценки и сам сценарий.

Пример мероприятия

Итак, для начала необходимо создать завязку истории. Например, на сцену выходит ведущий и рассказывает о том, что долгое время человек обижал и унижал природу. В итоге, все животные и растения решили взбунтоваться и изгнали человека. Каким же будет мир теперь, и смогут ли люди вернуть себе свое законное место?

Лучше всего, если все сценки будут в стихах. Кто-то из детей будет представителем животного мира, например, тигром или деревом, а кто-то людьми.

  • Одна из сценок должна демонстрировать то, каким стал мир без человека.
  • Монолог природы, в данном случае, может быть таким:
  • «Мир преобразился, посмотрите,

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»

  1. Люди, больше вы меня не удивите.
  2. Много я терпела и ждала,
  3. Больше так, поверьте, не могла.
  4. Снова чисто все кругом,
  5. А планета – наш ведь дом.
  6. Мы прогоним всех людей,
  7. Чисто будет вновь на ней. »
  8. После того, как показаны рассуждения разных растений о чистоте мира, о том, как важно сохранить природу для будущих поколений, слово переходит к животным.

Сценарий мероприятия по экологии для школьников должен максимально учитывать интересы детей, быть ярким и необычным. Только в таком случае, педагогу удастся привлечь внимание школьников к проблеме.

Представители животного мира могут выступить хором:

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»

  • «Люди нас не убивают,
  • И детей не забирают.
  • Нет опасности для нас,
  • Человека нет сейчас.
  • Шубы им уж не нужны,
  • Ружья нам уж не страшны.
  • Человека мы изгнали,
  • И спокойствие познали! »
  • После того, как высказались все представители животного и растительного мира, слово должно перейти к людям. По сценарию сказки, они должны каким-то образом пробраться обратно в свой мир, и узнать, каким прекрасным он стал без них:
  • «Мы ошибки совершали,

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»

  1. Но о них совсем не знали.
  2. Мы планету обижали,
  3. Много боли причиняли.
  4. Мир прекрасный и волшебный,
  5. Мир, какой ты совершенный.
  6. Мы раскаяться стремимся,
  7. С миром мы соединимся».

Таким образом, представители человеческой расы извиняются перед животными и растениями, перед всем окружающим миром. Разумеется, людей принимают обратно, но лишь на тех условиях, что прежнего безобразия больше не будет.

Сценарии по экологии для младших школьников обязательно должны содержать итоговые выводы по проблеме.

«Мир людей давно создал,

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»

  • Их растил и воспитал.
  • А планете – есть наш дом,
  • Позаботимся о нем.
  • Если все разрушим мы,
  • Вмиг угаснут все цветы.
  • Вмиг исчезнет красота,
  • Для людей уж навсегда»

Такая сказка должна воспитывать в детях понимание того, что только человек ответственен за состояние окружающего мира. Ни в коем случае, нельзя убивать невинных животных, мусорить и загрязнять мир. Человек, как самое развитое и мудрое существо на свете, должен встать на новую ступень эволюции, стать, наконец, часть природы и заботиться о ней.

Вполне возможно, что подобные мероприятия сделают детей лучше, воспитают их в правильном ключе. Дурной пример очень заразителен, поэтому многие школьники с раннего возраста начинают мусорить, издеваться над животными.

Только правильное школьное воспитание подскажет им, как нужно правильно вести себя, как относиться к природе.

Педагог же, выполнит возложенную на него функцию правильного воспитания детей в нужном ключе, что может в будущем спасти природу!

Разумеется, такие мероприятия организовывать совсем нелегко. Однако они могут принести пользу детям, воспитать в них что-то хорошее, доброе и чистое, что в дальнейшем пригодится им по жизни.

   

Источник: http://veselajashkola.ru/2014_new_year/zelenaya-planeta-scenarij-meropriyatiya-po-ekologii-dlya-shkolnikov-mladshix-klassov/

Проект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему: "Зелёная планета"

  • Областное государственное бюджетное профессиональное
  • образовательное учреждение
  • «Ульяновский педагогический колледж»
  • Проект внеклассного мероприятия по окружающему мируна тему: Зелёная планетапроведённого в 1 «Г » классе МБОУ СОШ №74студенткой 1 курсагруппы 103аЛедюковой Ксенией Владимировной

Методист: _________/Зарипова Т.В./

Учитель: ___________/ Кабадейцева Н.В./

Руководитель практики: ____________/Желтова М.В./

Ульяновск, 2016

1. Класс: 1 «Г»2. Тема внеклассного мероприятия: «Зелёная планета» 3. Форма: игра4. Цель: Расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть возможность рационального использования и охраны окружающей среды5.

Задачи: а)образовательная формировать знания о окружающем мире б) развивающая — развивать умение работать в командев) воспитывающая — воспитывать активность, усидчивость.

— воспитывать умение работать сообща — воспитывать ценность дружбы7. Оборудование: рисунки, мелки, ручки, медали, раздаточный материал8. Литература: 1. http://www.voronitsyna.ru/olimpiadnye-zadanija/34-okruzhajushhij-mir/73-okruzhajushhij-mir-1-klass2. https://infourok.ru/umk-pnsh-okruzhayuschiy-mir-klass-382830.htmlСтруктура внеклассного мероприятия.I. Вводная часть а) организационный момент (2мин) б) мотивация (4мин) в) сообщение темы и цели (4мин)II. Основная часть 1) Загадки 2) Какой зверёк?

3)

Подчеркни явления природы 4) Физминутка 5)Кроссворд 6)Раскрась кружочек. 7)Рефлексия.III. Заключительная часть а) подведение итогов б) рефлексия в) награждение Ход внеклассного мероприятия. I. Вводная часть а) организационный момент Учитель: Здравствуйте, меня зовут Ксения Владимировна. Сегодня, я проведу у вас внеклассное мероприятие. б) мотивация Учитель:У нас сегодня в гостях Нюша и Ёжик из мультфильма «Смешарики». Они принесли для вас задания и хотят узнать, как вы хорошо знаете свой окружающий мир. Ну что, готовы доказать Ёжику и Нюше, что мы все знаем о нашем окружающем мире?Ученики: Да.в) сообщение темы и целиУчитель: Тема нашего внеклассного мероприятия «Зелёная планета». Вы должны быть очень внимательными, смелыми и активными.II. Основная частьУчитель: Первое задание подготовила нам Нюша. Она придумала самые интересные загадки и хочет узнать, сможете вы их отгадать. Вы готовы дети?Ученики: Да

1. Загадки. — Знаешь ты и знаю я:

Круглая, как шар,… (Земля)

Вырос мягкий стебелек, Он и ростом невысок, Достает до ног едва, Называется… (Трава)- Высоченный великан Будто угодил в капкан, Никуда он не идет, На одной ноге растет. Как огромными руками, По ветру шуршит ветвями.

(Дерево)- Красные, черные глазки видны, Значит, уже подоспели они. Спрятались в травке, притихли и ждут, Когда на варенье их всех соберут. (Ягоды)- Ватные хлопья по небу плывут, Это вот башня, а то вон верблюд. Прыгнуть бы в вату, она высока. Над нами по небу плывут…

(Облака)- Сами гнезда они вьют И заливисто поют. Могут быстро в небо взвиться.

Кто же это? Это… (птицы)

2. Какой зверёк?Учитель: Молодцы! Нюша приятно удивлена, что вы очень быстро отгадываете загадки. Следующее задание подготовил Ёжик. Разгадайте, какое животное зашифровано.

  1. КАБЕЛ (белка) АКБАСО (собака)
  2. ДЕВЬДЕМ (медведь) РОВАКО (корова)
  3. БАОБЧАК (бабочка) ЛСИА (лиса)
  4. ШКАУГЯЛ (лягушка) ЧПЛАЕ (пчела)Учитель: Ёжик не сомневался и знал, что вы справитесь с заданием.
  5. 3

. Подчеркни явления природы .Учитель: Нюша думает, что со следующим заданием вы точно не справитесь? Докажем Нюше, что мы умные и справимся с любой ее задачей?Ученики: Да.Учитель: Наша задача подчеркнуть явления природы среди данных слов. Платье, солнце, дождь, прилив, звёзды, лягушка, снегопад, вода, землетрясение, грибы, листья, ураган, радуга.

4. Физминутка.

Учитель: Ёжик хочет провести с вами физминутку.Ветер дует нам в лицо,Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо все выше, выше.Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Подняли рукиГоловой вертит, Вертим головойВо все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит!5. Кроссворд.Учитель: Следующее задание от наших гостей кроссворд. Разгадаем его? Ученики: Да.Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»6. Раскрась кружочек.Учитель: Ребят, вы приятно удивили Нюшу и теперь она не сомневается ваших знаниях. Решим последнее задание Нюши и Ёжика? Ученики: Да.Учитель: Вам нужно раскрасить кружочек желтым, если на рисунке изображено дикое животное и в зеленый, если на рисунке изображено домашнее животное. Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»

III. Заключительная часть а) подведение итоговРебята, вы большие молодцы! Вы справились со всеми задачами, что принесли для нас Нюша и Ёжик.

Чему научились? Что нового узнали? Какие задания вам понравились? Какие были сложными/легкими?

б) рефлексия

У вас на партах лежат смайлики. 1 смайлик говорит о том, что вам все понравилось и что было все понятным, 2 смайлик — что были трудности, 3 смайлик — что вам было сложно и не понятно. Поднимите тот смайлик, который говорит о вашем настроении. Спасибо, вы молодцы.

в) награждение

И я хочу каждого наградить за упорную работу.

Наше мероприятие закончилось. Спасибо за активность и хорошее поведение.

Источник: https://infourok.ru/proekt-vneklassnogo-meropriyatiya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-zelyonaya-planeta-1461802.html

Внеклассное мероприятие в начальной школе «зеленая планета» — Детский Сад

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»

  • Цели
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растениям.
  • Расширить знания о разнообразии комнатных растений
  • Знакомить с особенностями ухода за комнатными растениями.
  • Расширить кругозор, представления детей о значении растений для жизни на Земле
  • 1. Организационный момент
  • Чтец

О, люди! О, люди! Как вы допустили,

Вы самое главное в жизни забыли,

Забыли о том, что природа – ваш дом!

2. Сообщение темы Тема воспитательного часа посвящена проекту «Зеленая планета». Сегодня вы узнаете о том, зачем нужны растения нашей планете, познакомитесь с особенностями ухода за комнатными растениями. Вы поделитесь со своими одноклассниками впечатлениями, знаниями о том комнатном растении, которое вы выращиваете.

  1. 3. Беседа
  2. Почему без растений жизнь на Земле была бы невозможна?
  3. Почему человек не может жить без растений?

Растения улучшают природную среду: обогащают воздух кислородом, очищают его от вредных примесей и пыли, выделяют в окружающую среду вещества, которые убивают болезнетворные бактерии. Своей листвой растения заглушают шум.

Почему лес называют «легкими Земли»?

Почему в школьных классах на подоконниках должно быть много растений? Знаете ли вы, что зелёный цвет растений благотворно влияет на наше здоровье и улучшает настроение? Оказывается, зелёный цвет меньше всего утомляет человека.

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в детском саду по фгос. младшая группа. тема: автобус

Достаточно несколько минут посмотреть вдаль, чтобы отдохнули, уставшие от работы глаза. Зелёные комнатные растения не раздражают, а, наоборот, помогают сосредоточиться, спокойно работать. Вот почему в школьных классах на подоконниках должно быть много растений.

Вы уже знакомы со строением растений.

О том, как растение питается, и какие процессы в нем происходят, вы сейчас узнаете из сценки.

4. Сценка «Что происходит с растением под действием света?»

  • Ведущий
  • Красно солнышко встает, день над лесом настает.
  • Солнце
  • Упаду на лист зеленый, разбужу поток живой.
  • 1 — й лист
  • Хлорофилл начнет работу,
  • На себя возьмет заботу
  • О еде, питании, росте,
  • И придут тогда к нам гости
  • Сахар вкусный и крахмал.
  • 2 — й лист
  • Для питания крахмал нужен нам и сахар.
  • Чтоб листок прибавил рост, «выдержим» характер.
  • Углекислый газ чудесный атмосфера выделяет.
  • Через устьица его мы быстро поглощаем.
  • 3 — й лист
  • А корни нам несут поток –
  • Живой воды большой глоток.
  • 4 — й лист
  • Чудодей наш хлорофилл заработал смело.
  • Углекислый газ с водой применил он в дело. Компоненты все смешал, «на солнышке сварил»,
  • «На стол подал».
  • Хлорофилл
  • Сахар вкусный и крахмал кушайте, ребята!
  • Листья
  • Работает весь народ, выделяет кислород.
  • Кислород
  • Я – искристый кислород.
  • Оживлю лесной народ.
  • Дышит лес и дышит луг.
  • С кислородом все вокруг.
  • Жизнь даю траве и птице,
  • И жучку, и гусенице.
  • Только ночь придет в наш дом,
  • Потемнеет все кругом,
  • Возвращаюсь в лист опять,
  • Не хочу в ночи гулять.
  • Дышит лес мой в темноте,
  • Не нуждается в еде.

Лист называют чудесной крохотной лабораторией, в которой происходят удивительные превращения веществ. В листе на свету из углекислого газа и воды образуются питательные вещества, и в воздух выделяется кислород. Вещества, которые образуются в растениях, — основная пища растений. Вот почему растение без листьев погибает.

5. Сообщения учащихся о комнатных растениях

Каждый из вас дома выращивает комнатные растения. Сейчас вы подробнее расскажете о своем «зелёном друге».

  1. Ребята делают небольшие доклады о комнатных растениях, которые они выращивали: фиалка, хлорофитум, традесканция, драцена, примула обыкновенная, кактус, диффенбахия, циперус.
  2. Весь материал – смотрите документ.
  3. Источник:

Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему Интеллектуальная игра «Зеленая Планета» 1 класс

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Зеленая планета»

  • Наименование ОУ
  • МАОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов
  • ФИО автора
  • Маткина Анастасия Викторовна
  • Должность
  • учитель начальных классов
  • Файл материала
  • Игра зеленая планета.docx
  • Рейтинг
  • Оценить

Источник: https://detsadd.ru/materialy/vneklassnoe-meropriyatie-v-nachalnoj-shkole-zelenaya-planeta.html

Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему Интеллектуальная игра Зеленая Планета 1 класс

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
  • средняя общеобразовательная школа № 4
  • с углубленным изучением отдельных предметов
  • Железнодорожного района г. Екатеринбурга
  • Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему
  • Интеллектуальная игра «Зеленая Планета»
  • 1 класс
  • Выполнила:
  • учитель начальных классов

Маткина А.В.

  1. Тема: «Путешествие по Зелёной Планете»
  2. Актуальная цель:
  3. создание условий для расширения представлений о природе планеты Земля в процессе проведения игры-путешествия.
  4. Планируемые результаты:
  5. Личностные:
  6. Осознают, что к природе нужно относиться бережно.
  7. Предметные:
  8. Знают, как применять знания о мире животных в процессе прохождения испытаний.
  9. Метапредметные:
  10. Регулятивные:
  11. Проходят этапы интеллектуальной игры.
  12. Познавательные:
  13. Учатся решать проблемные ситуации.
  14. Коммуникативные:
  15. Учатся работать в командах сообща.
  16. Задачи:
  17. 1)Расширять знания детей о животном мире в процессе отгадывания загадок;
  18. 2) Развивать у учащихся словесно- логическое мышление в процессе командной работы;
  19. 3) Воспитывать бережное отношение к природе в процессе решения проблемных вопросов;
  20. Технологическая карта.
Этапы внеклассного занятия. Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты(личностные,предметные, метапредметные)
I.Организационно — мотивационный момент.Задача: подготовка детей к игре. Создание положительной мотивации.— Здравствуйте, дорогие ребята!Я рада приветствовать вас в игровом лабиринте. Надеюсь, вы сегодня хорошо отдохнете, проявите находчивость, ловкость и знания.

  • А для начала, давайте отгадаем загадку:
  • • В безднах космоса шары,
  • Водят хороводы,
  • И у каждого из них,
  • Цвет свой лишь особый! (Планеты)

— Правильно. Сегодня мы с вами отправимся в интереснейшее путешествие по Зелёной Планете.

  1. Доброжелательный настрой на игру
  2. Слушают учителя.
  3. Отгадывают загадку
  4. (Планеты)
Коммуникативные:Учатся слушать и понимать учителя;
II. Вступительная часть.Задача: ознакомление с темой внеклассного мероприятия.
  • Знакомит с содержанием путешествия.
  • Сегодня между собой будут соревноваться 2 команды, во время интеллектуальной игры, проверим какая команда лучший знаток природы.
  • Все команды пройдут 6 испытаний:
  • Загадки
  • Самый читающий
  • Прятки
  • Вопросы для любознательных
  • Самый смекалистый
  • Ребусы
  • — Прежде чем начать, обе команды должны поприветствовать друг друга.
Осознают, какие испытания должны пройтиСлушают учителя.
  1. Познавательные:
  2. Учатся осознавать учебную задачу прохождения всех этапов игры.
  3. Коммуникативные:
  4. Учатся слушать и понимать учителя.
III. Основная часть.

  • Задачи:
  • 1)Приветствие команд и прохождение этапов.
  • 2)Расширять знания детей о животном мире в процессе отгадывания загадок;
  • 3) Развивать у учащихся словесно- логическое мышление в процессе командной работы;
  • 4) Воспитывать бережное отношение к природе в процессе решения проблемных вопросов;
Организует игру путешествие— Итак, ребята, сейчас ваша задача, в течении одной минуты придумать название вашей команды. Ровно через минуту, один из представителей команды должен озвучить ваше название.- Ну, что готовы?- Команда №1. Ваше название?-Отлично.-Команда №2. Ваше название?

  1. -Молодцы!
  2. Вижу, что обе команды к путешествию готовы.
  3. -Тогда приступаем!
  • Участвует в игре путешествие
  • Придумывают название команд.
  • Озвучивают.
  1. Познавательные:
  2. •Учатся осознавать учебную задачу прохождения всех этапов игры.
  3. Коммуникативные:
  4. •Учатся слушать и понимать учителя.
  5. •Учатся работать в группе

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/225763-konspekt-vneklassnogo-meroprijatija-po-okruzh.html

Конспект занятия в объединении "Игровая экология" викторина-игра "Зеленая планета"

Экологическая викторина-игра «Зеленая планета»

Ведущий: (Организационный момент) Игра на знакомствоЕсть на земле огромный домПод крышей голубой.Живут в нём солнце,дождь и гром,Лес и морской прибой.Живут в нём птицы и цветы,Весенний звон ручья,Живёшь в том светлом доме ТЫИ все твои друзья.Куда б дороги не вели,Всегда ты будешь в нём.ПРИРОДОЮ родной земли,Зовётся этот дом.

(Л.Дайнеко)

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных,растений. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

Ведущий: Итак, наша первая игра-кричалка. Любите отвечать на вопросы? (Да)

Вы должны хором отвечать «да» или «нет» и хлопать в ладоши.

Если в лес пришел гулять,Свежим воздухом дышать,Бегай, прыгай и играй.Только чур не забывай, Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь!Испугаются зверушки, Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай, (да)И почаще вспоминай:Мусор с травки убирать! (да)Зря цветы не надо рвать! (да)Из рогатки не стрелять, (да)Ты пришел не убивать!Бабочки пускай летают,Ну кому они мешают?Здесь не нужно всех ловить, (да)Топать, хлопать, палкой бить.

(да)Ты в лесу всего лишь гость.Здесь хозяин – дуб и лось.Их покой побереги, Ведь они нам не враги.

Ведущий:

От каждого класса представлена команда из 8 человек. 1 команда – это команда «кактусята», и 2 команда – команда «Фиалки». Давайте их поприветствуем!!!Оценивать ваши знания в ходе соревнования команд будет жюри. Болельщики тоже могут принести своей команде дополнительный балл за правильный ответ, но и за плохое поведение они могут лишить свою команду балла.

А сейчас пришло время приветствия.

Ведущий:

Слово предоставляется команде «кактусята».Команда: Наш девиз:С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!

Ведущий:

Слово предоставляется команде «Фиалки».Команда: А мы команде «кактусята» шлем пламенный приветИ от души желаем знать правильный ответ!

Ведущий:

Мы соревнование начинаем, состязанье открываем.

Первая станция. «Царство растений». Ведущий. Нашу Землю называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный наряд?Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и вжаркой пустыне. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды. Тысячи видов, сотни

тысяч названий.

Ведущий: Итак, в путь. Первая станция нашего путешествия «Царство Растений и животных».

Когда ты идешь по тропинке лесной,Вопросы тебя обгоняют гурьбой.Одно «почему?» меж деревьями мчится,Летит по пятам за неведомой птицей.Другое – пчелою забралось в цветок,А третье – лягушкою скок в ручеек.

«Что?» мышкой шныряетпод листьями в норах,«Кто?» ищет в кустах притаившийся шорохСидит «отчего?» на зеленом листке.«Куда?» полетело верхом на жуке.«Зачем?» вслед за ящеркой влезло на пень.

Вопрос за вопросом, и так –целый день!Мы с вами, друзья, по тропинке идем

  • Ответы искать под зеленым шатром.
  • Ведущий:

1-й конкурс. Викторина «Узнай растение или животное».

  1. Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?

  2. Какие деревья с белой корой? (Береза, осина).

  3. Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).

  4. На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).

  5. Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник)

  6. Какой цветок называют – царицей цветов? (Роза).

  7. У каких деревьев ягоды черные? (Черемуха и черноплодная рябина.)

  8. Какое дерево считается национальным деревом России? (береза)

  9. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).

  10. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).

  11. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).

  12. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).

  13. Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).

  14. У кого на сучке кладовая? (У белки).

  15. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

  16. Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).

  17. Есть на речках лесорубы В серебристо-бурых шубах Из деревьев, веток, глины 

    Строят прочные плотины. (Бобры).

  18. Скачет зверюшка: Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку 

    И комар, и мушка. (Лягушка).

  19. Над рекою он в полёте, Этот чудо-самолётик. Над водой парит он гладкой, На цветке его посадка. (Стрекоза).

Ведущий:

А теперь, отгадайте загадки:

Загадки1. Русская красавица, Всем нам очень нравится. Бела она, стройна, Одежда зелена. (Береза).

2. Прямо в небо рвутся, ввысь;Ты внимательно всмотрись:Не березы, не осинки,Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).

3. Вот бочонок с шапочкой,С дерева упал. Год прошел – и деревцем Маленьким он стал. (Желудь).

4. Ветви над рекой склонила,В реку смотрится уныло. (Ива).

5. Осень тихая настанет,Дивным дерево то станет: Листья – звезды яркие, Золотые, жаркие. (Клен).

6. Летом знойным зацветет –Сразу пчел к себе зовет. Круглые листочки, Светлые цветочки. Вкусен, сладок их нектар… Кто-то дерево узнал? (Липа).

7. Что за дерево такое Угощает снегирей? Снег стоит, трещат морозы, Ну а ягоды вкусней. (Рябина)

Игра-эстафета

Чтец.

Если ты фантики бросаешь,То свою планету засоряешьДолжен помнить ты, и он, и я –Фантиком погубим муравья.Хоть они красивы и легки,Могут умереть от них жуки.Правильно, друзья, поступит тот,

Кто свой фантик в урну отнесет.

Команды получают по швабре и ведру. У первого игрока в руках швабра с тряпкой в одной руке, в другой баночка из-под майонеза.

На дистанции бега от лицевой лини волейбольной площадки рассыпаны фантики от конфет, кусочки картона.

Каждый участник команды во время бега старается захватить шваброй как можно больше мусора, который на линии старта собирают в ведро. В эстафете учитывается не только скорость выполнения, но и количество мусора в ведре.

  1. Игра «Болото». Проводиться на волейбольной площадке, принимают 6 человек от команды. Перед командами «болото», которое надо преодолеть, пользуясь «переправой» — коробками. У каждой команды по 4 коробки.

    Первые 3 игрока становятся в коробки: 1-й игрок правую ногу ставит в первую коробку, левую во вторую; 2-й – правую ногу во вторую коробку, левую в третью; 3-й – правую ногу в третью коробку, левую в четвертую.

    Выполняя синхронное движение ногами, им необходимо пройти «болото» до конца волейбольной площади, возвратиться обратно к своей команде и передать эстафету следующей тройке.

Побеждает команда, которая первой закончит эстафету без штрафных очков. Штрафное очко дается за повреждение одной из коробок или за передачу эстафеты перед линией старта.

После завершения каждой эстафеты жюри подводит итоги, оперативно информирует о них участников и зрителей. После заключительной эстафеты жюри определяет окончательный результат и вручает за призовые места командам почетные грамоты и сладкие призы.

  1. Чтец.
  2. Говорим при всем народе,Чтоб продлить природы век,Должен помогать природеДруг природы – человек.Чтобы мирно мчались годы,Расцветал за веком век,Другом быть для вей природы
  3. Должен каждый человек!
  1. Эстафета. «Ловкая обезьянка» (игроки в руках держат теннисную ракетку, на ракетке надувной шарик, по сигналу игроки бегут до ориентира, удерживая шарик на ракетке, обратно бегом шарик в руках).

  2. Эстафета. «Донеси кокос» (у первых игроков между ног резиновый мячик, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегом мячик несут в руках).

  • Ведущий: До свидания, друзья, очень рада встрече я!
  • Увидимся с вами на занятиях «Игровая экология»
  • 3

Источник: https://multiurok.ru/files/konspiekt-zaniatiia-v-obiedinienii-ighrovaia-ekolo.html

Неделя естественно научных дисциплин «Мир вокруг нас». Экологическое ассорти. Внеклассное мероприятие

Неделя естественно научных дисциплин «Мир вокруг нас». Экологическое ассорти. Внеклассное мероприятие

  • Форма работы: викторина
  • Цель: экологическое воспитание учащихся
  • Задачи:
  • Ø Расширение кругозора
  • Ø Формирование экологической компетентности
  • Ø Развивать навыки работы в команде
  • Ø Стимулировать познавательную активность учащихся
  • Оборудование: мультимедийный комплекс
  • Предварительная подготовка:
  • Ø Оформление кабинета (работа с активом класса)
  • Ход урока
  • 1) Вступительное слово учителя
  • 2) Представление жюри, команд, капитанов
  • 3) (видеофрагмент «Взлет шатла»)
  • 4) «Зеленая планета»
  • 5) «Звериная планеты»
  • 6) «Цветочная планета»
  • 7) (Видео фрагмент «Поющие цветы»)
  • 8) «Планета знатоков»
  • 9) «Планета тревоги»
  • 10) Заключение
  • 11) (Видео фрагмент «Планеты»)

Сегодня люди много говорят об экологии. А что же это такое? Слово экология произошло от двух греческих слов «oikos» – дом, жилище и «logos» – знание, учение. Экология – это наука изучающая взаимоотношение всех живых организмов на нашей планете Земля.

Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поучаствовать в экологической викторине. От каждого из классов вы выбрали команды. Давайте, их поприветствуем!

Прежде чем мы начнем наше состязание, давайте вспомним, каким годом объявлен 2011 год в России? Правило, этот год – космонавтики, так как 50 лет назад 12 апреля Юрий Гагарин совершил свой первый полет в космос. Я предлагаю и вам отправиться в путешествие по экопланетам.

  1. С начала, разрешите представить вам наше жюри:
  2. Теперь необходимо дать название нашим командам, выберите конверты (командам раздаются конверты с названиями команд).
  3. За победу в каждом конкурсе вам будут выдаваться цветные ленты, которыми вы можете украсить ваши весенние букеты.
  4. Итак, на старт, внимание, … «Поехали!»
  5. «Взлет шатла»
  6. «Зеленая планета»
  7. Конкурс 1 «Разминка»
  8. Для каждой команды задают по 10 вопросов, на которые требуется быстро ответить, жюри подсчитывает количество правильных ответов
  9. 1 команда
  10. 1) У каких деревьев осенью листья красные? (клен, рябина)
  11. 2) Какое дерево дает сладкий сок? (береза, клен)
  12. 3) Кто зимой и летом одним цветом? (ель, сосна)
  13. 4) Какое хвойное дерево сбрасывает свои иголки осенью? (лиственница)
  14. 5) Сколько лет живет дуб? (300-400)
  15. 6) Когда цветет сирень: весной или летом? (весной)
  16. 7) У этого дерева «дрожащие» листья (осина)
  17. 8) Растет ли дерево зимой? (нет)
  18. 9) Цветы какого дерева дают самый лучший мед? (липа)
  19. 10) Это дерево называют «плакучим» (ива)
  20. 2 команда
  21. 1) Цветок для гадания (ромашка)
  22. 2) Миллион этих цветов подарил художник певице (роза)
  23. 3) Найти цветок этого растения с пятью лепестками к удаче (сирень)
  24. 4) Как в народе называют цветок календулы? (ноготки)
  25. 5) В какой позе любят сидеть йоги? (лотос)
  26. 6) Как называется цветущее дерево вишни в Японии? (Сакура)
  27. 7) Из цветков, какого растения делают красный чай (гибискус, каркаде)
  28. 8) Цветок – символ французских королей (лилия)
  29. 9) Самый большой цветок (раффлезия)
  30. 10) Это лекарственное растение называют кошачье травой (валериана)
  31. 3 команда
  32. 1) За этим цветком отправила злая мачеха падчерицу в сказке «Двенадцать месяцев»? (ландыш)
  33. 2) Из какого цветка появилась Дюймовочка? (тюльпан)
  34. 3) Что никак не мог сделать Данила – мастер (Каменный цветок)
  35. 4) Что обещал привести купец младшей дочери Аленушке (Аленький цветочек)
  36. 5) На поле этих цветов уснула Элли по пути к Изумрудному городу (мак)
  37. 6) По приданию цветок этого растения указывает на клад (папоротник)
  38. 7) На этом дереве в ларце смерть Кащеева (дуб)
  39. 8) Продолжите. Ромашки спрятались, поникли … (лютики)
  40. 9) К какому цветку обращались со словами «Лети, лети, лепесток через запад на восток? (цветик-семицветик)
  41. 10) Цветок, упавший на лапу Азора (роза)
  42. Конкурс 2 «Загадочный ящик»
  43. На стол каждой команде ставится «загадочный ящик». Ребятам загадывается загадка, ответ на который находится в ящике

1) В коробочке лежит талисман, который носили на груди средневековые рыцари. Ему приписывали чудесные свойства: якобы он способен предохранять воина от стрел и ударов мечей.

Философы древности, разрезая этот загадочный объект поперек, объясняли своим ученикам строение Вселенной.

Во все времена и у всех народов ему приписывали лечебные свойства, а в середине века утверждали, что даже его запах предохраняет от заболеваний. Что это? (Луковица)

2) Красива во время цветения. Особенно эффектна осенью красноватой листвой и ярко-красными гроздьями сочных плодов. Плоды горькие, но полезные. Что это за кустарник? (калина)

3) В коробочке лежат семена. Родина этого растения – Мексика. В 1874 году академик Севергин в книге «Царство израстания» писал: «Сие растение почитается способным исцелять раны. Наибольшее употребление семени есть в пищу попугаям; можно получить из них масло, пережженные семена имеют запах кофея». Что это за лакомство лежит в коробочке? (семена подсолнечника)

  • «Звериная планета»
  • У природы живые краски,
  • И пусть живет она без опаски,
  • Пусть живут и звери, и птицы,
  • Пусть человек никого не боится!
  • Конкурс 1 «Птичий рынок»
  • Каждой команде задают по одному вопросу, на который после короткого обсуждения она должна дать ответ.
  • 1) Какая птица самая маленькая на Земле? (колибри)
  • 2) Какая птица самая большая на Земле? (страус)
  • 3) Пингвин – птица или нет? (птица)
  • 4) Какая птица летает выше всех? (орел)
  • 5) Какая птица может летать хвостом вперед? (колибри)
  • 6) Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)
  • Конкурс 2 «Кто лишний?»

Командам предлагается по три набора животных. Надо найти лишнего в каждой из групп и объяснить свой выбор.

  1. 1) Крот, дождевой червь, многоножка, личинка майского жука, стрекоза
  2. 2) Летучая мышь, голубь, страус, бабочка, летучая рыба
  3. 3) Лошадь, собака, суслик, кошка, корова
  4. 4) Собака, рысь, коза, корова, лошадь
  5. 5) Кузнечик, пчела, муха, комар, воробей
  6. 6) Белый медведь, лев, антилопа, койот, гиена
  7. 7) Чайка, буревестник, рыбный филин, зимородок, летучая мышь
  8. 8) Кот, морж, осьминог, носорог, акула
  9. 9) Лещ, дельфин, щука, окунь, сом
  10. Конкурс 3 «Пропавшее животное»
  11. В пословицах пропали животные, назовите их:
  12. 1) Старый … борозды не испортит
  13. 2) Брешет, как …
  14. 3) …всегда грязь найдет
  15. 4) В плохую погоду хороший хозяин… не выгонит.

5) Не все. . масленица

  • 6) Знает…, чье мясо съела
  • 7) Лучше… в руках, чем … в небе.
  • «Цветочная планета»
  • Цветы, как люди, на добро щедры,
  • И, нежность людям отдавая,
  • Они цветут, сердца отогревая,
  • Как маленькие, теплые костры.
  • Конкурс 1 «Корзина загадок»
  • Конкурс капитанов. Капитанам команд загадываются по очереди загадки:
  • Золотая середина, и лучи идут кругом.
  • Это может быть картина: солнце в небе голубом.
  • Нет, не солнце на бумажке,
  • На лугу цветы … (ромашки)
  • Подрастает – нарядится в беленькое платьице,
  • Легкое, воздушное, ветерку послушное.
  • А пока, стоит одетый в желтый сарафанчик.
  • А зовут его, ребята, просто… (одуванчик)
  • На солнечной опушке в траве стоит она,
  • Лиловенькие ушки тихонько подняла.
  • И тут поможет вам смекалка –
  • Все знают, что зовут цветок… (фиалкой)
  • Нам каждому весенняя природа дорога,
  • Ручьями распускаются холодные снега.
  • От снега очищаются и поле, и валежник,
  • И первый появляется в проталинке… (подснежник)
  • В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,
  • Но с пашни, как сорняк, он изгнан беспощадно.
  • Головка голубая и длинный стебелек –
  • Ну кто ж его не знает, ведь это… (василек)
  • Ранним утром распускается лепестки свои цветок.
  • А как вечер наступает, гаснет красный огонек.
  • Погляди-ка, погляди-ка, что за красный веерок?
  • Это яркая … (гвоздика) новый празднует денек.
  • Конкурс 2 «Путаница»
  • Проводится во время конкурса капитанов. Каждой команде предлагается набор букв, из которых надо составить 7 названий цветов так, чтобы лишних букв не осталось
  • 1) Пион, василек, медуница, ромашка, фиалка, хризантема, роза
  • 2) Лютик, гвоздика, подснежник, лилия, тюльпан, мимоза, мак
  • 3) Гиацинт, нарцисс, ирис, орхидея, одуванчик, ландыш, клевер
  • «Планета знатоков»
  • Конкурс 1 «Живая буква»
  • Капитаны команд вытягивают из мешка одну букву и команда за 1 минуту должна вспомнить цветок, дерево, насекомое, рыбу, птицу, зверя, начинающих на эту букву.
цветок
дерево
насекомое
рыба
птица
зверь
  1. «Планета тревоги»
  2. Внимание, внимание!
  3. К нам поступила радиограмма с планеты Тревоги:
  4. Наша планета – живой дом!
  5. Но как ей жить под дымным – колпаком
  6. Где сточная канава – океан!
  7. Где вся природа поймана в капкан!
  8. Где места нет ни аисту, ни льву.
  9. Где стонут травы: «Больше не могу!»
  10. Конкурс 1 «Спасатели, вперед!»
  11. В этом конкурсе каждая команда должна помочь спасателям в их проблеме.

Чип и Дейл спешат на помощь. На этот раз спасателей ждут морские обитатели. Из потерпевшего аварию лайнера разлилась нефть и покрыла тонкой плёнкой поверхность моря. К ним на помощь вылетели спасатели. Скажите, какое влияние окажет разлившаяся нефть на живые организмы? Что вы советуете спасателям предпринять, и как сделать так, чтобы нефть вообще не могла попасть в море?

Герой утиных историй Скрутж – Макдак купил на свои деньги озеро, которое обеспечивает водой весь город! Отныне вся вода принадлежит ему. Но жители почему-то не очень экономно расходуют его богатство. Если дела и дальше так пойдут, то весь его капитал «Вытечет в трубу». Подумайте. как помочь Мак-Даку сократить потери драгоценной воды?

Однажды утром Вини-Пух и пятачок пошли в гости к кролику. Их путь лежал вдоль реки. Вини-Пух пел, а пятачок подпевал. Было душно, и они увидели, что группа ребят собирается купаться в реке, около трубы, по которой течёт вода с фабрики.

Ребята были загорелыми, но вышли из воды чёрными «Вот это, да!!!» – воскликнул пятачок. Почему ребята стали чёрными? Вини – Пух подумал, но не смог ответить и предложил : «Давай спросим кролика?» Кролик был умным, он ответил на вопрос, а сообща они решили важную проблему.

А вы ребята, можете ответить на вопрос и отгадать, какую проблему решили герои известного мультфильма и как?

Конкурс 2 «Прогулка по лесу»

Конкурс для зрителей.

Представьте, что мы с вами оказались на природе, в роще. Какие правила мы должны соблюдать, чтобы наше пребывание не было губительным для природы?

  • Заключение
  • Пока, жюри подводит итоги, мне хотелось бы еще раз обратиться к вам со словами Д. Родовича:
  • Дерево, трава, цветок и птица
  • Не всегда умеют защититься.
  • Если будут уничтожены они
  • На планете мы останемся одни!
  • Наша планета прекрасна и удивительна, давайте еще раз взглянем на нашу голубую планету, часть огромной, бесконечной Вселенной
  • Видеофрагмент «Планеты»

Е. В. Марина, МБОУ СОШ № 3 ст. Павловской, Краснодарский край

Источник: https://www.infobraz.ru/library/extra-curricular-activities/id02140

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Если в космос мы хоти, значит скоро полетим!…» 3 класс

  • Интегрированное занятие с элементами интерактивности.
  • 3 класс.
  • Посвящается 50-летию первого полета в космос.

Если в космос мы хоти, значит скоро полетим….!

  1. Цель культуротворческая: пропедевтика организации гостиных для детей.
  2. Цель метаметодическая: разработка и реализация интегрированной формы взаимодействия дошкольников и младших школьников как одно из направлений преемственности.
  3. Двое доблестных друзейДаниил и АлексейНи теряя ни минуты
  4. Дома резались в компьютер.Вдруг в квартире свет погас

На мгновенье, иль на час,

А когда вдруг все включилось…

  • Даня Ой, как всё преобразилось!Что такое, почему,
  • Ничего я не пойму!
  1. Алексей.
  2. Что-то все не настоящее,
  3. Посмотри, какой-то ящик!
  4. Даня Ущипни меня, ударь…
  5. Посмотри на календарь!
  6. Алексей А…. теперь мне все понятно:Время двинулось обратноТысяча девятьсот шестьдесят первый год,
  7. Вот!

Даня Двенадцатое апреля…Я глазам своим не верю!!!!!!!!

  • Ведущий Ребята к ящику подходят,Кнопку черную находятНа лице – непонимание,
  • Громкий голос говорит:
  • «Внимание!» (звучит речь Левитана о первом полете человека в космос)
  • Вот оно как это было!
  • Посмотри сюда, Данила,
  • Вот он наш 20 век,
  • Наш российский человек портрет Гагарина на слайд.
  • К звездам проторил дорогу
  • Для России сделал много!
  • В космической ракете
  • С названием Восток
  • Он первым на планете
  • Подняться к звездам смог
  • Поёт об этом песни
  • Весенняя капель:
  • Навеки будут вместе
  • Гагарин и Апрель.
  • Видео: Знаете, каким он парнем был…(песня со слайдами фото Гагарина)
  • Да, вот это вот событие!
  • Человечеству открытие!
  • Вот бы нам сейчас попасть
  • Чуть пораньше, чтоб узнать
  • Как все это начиналось,
  • Дорога в космос покорялась.

Когда мы вырастем, то в космос полетим.Ну а пока мы рассказать хотимО людях тех, умелых и отважных,Что покорили космос.

Очень важно не забывать имен их – Всех космонавтов и ученых,

Которые законы нужные открыли

И нам дорогу в космос проложили

  1. В Калуге под Москвой учитель жил один простой,Всю жизнь о космосе мечтал, сам нужные науки изучал.Провел огромную работу…И начал создавать теорию космических полетовОн гений был, и в наши дни
  2. О Циолковском помнить мы должны. (небольшой фрагмент фильма «Дорога к звездам»:
  3. Но кто построил первую ракету,
  4. Ребята, а вы знаете об этом?

Конструктор, академик Королев.К полету первый спутник был готовВ минувшем веке, пятьдесят седьмом году.Он полетел благодаря трудуКонструкторов, ракетчиков, рабочих.

  • И был он первым в мире, между прочим.
  • небольшой видеофрагмент о том, как взлетает первый спутник
  • Выбегают Белка и Стрелка.

Мы тоже были в космосе. Я белка, а я Стрелка. Мы первые животные, которые совершили орбитальный космический полёт на корабле «Спутник 5» и вернулись на землю здоровыми и невредимыми. С нами в полет были отправлены 2 белые крыски и 40 мышек. На старт состоялся 20 августа 1960 года.

Наш полёт продолжался более 25 часов. Мы были в космосе сутки и ещё 1 часик. За это время наш корабль совершил 17 полных витков вокруг земли. А знаете ли вы, что наши настоящие клички Маркиза и Альбина. А ещё нам было по 2 годика.

Белка была командиром, так как она показывала лучшие результаты.

  1. Видео про Белку и Стрелку.
  2. Белка и Стрелака проводят игру.
  3. Ребята, а вы любите играть?
  4. Тогда давайте поиграем.

Придумал Незнайка корабль межпланетный,Чертил чертежи в обстановке секретной.Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали,Чертил на отдельных листах все детали.А ты рассмотри все его чертежи

  • И полный чертеж из деталей сложи.
  • (собрать пазлы: воздушный шар, ракета, вертолёт)
  • Белка и стрелка:
  • У вас что получилось?
  • А у вас?
  • А у вашей команды что?
  • Ребята, а как вы думаете, на чем мог полететь Гагарин в космос?
  • Ну что ж, молодцы
  • Вы собрали ракету
  • Теперь все летим на другую планету.
  • Ребята, а вы хотите побывать в космосе?
  • Если в космос мы хотим
  • Значит скоро полетим
  • Самым дружным будет наш
  • Наш веселый экипаж.
  • Песня, поют мои дети- инсценировка. «Наш веселый экипаж»
  • Постой, на какую планету мы все полетим?
  • Какую планету мы все покорим?
  • Хочу на Плутоне я друг побывать,
  • Непременно на Марсе в футбол поиграть
  • Хочу на Луне я построить свой дом
  • Чтобы друзей пригласить всех потом.

По порядку все планетыНазовёт любой из нас:Раз — Меркурий,Два — Венера,Три — Земля,Четыре — Марс.Пять — Юпитер,Шесть — Сатурн,Семь — Уран,За ним — Нептун.Он восьмым идёт по счёту.А за ним уже, потом,И девятая планета

  1. Под названием Плутон.
  2. Планеты должны встать во время чтения стиха на свою орбиту каждая вокруг солнца)
  3. Рассказ о планетах.

Солнце – это огромный огненный шар. Оно очень большое, но кажется нам маленьким кружочком, так как находится на очень большом расстоянии от нас. Поэтому солнечные лучи не сжигают, а только согревают и освещают нашу планету. Солнце – это центр солнечной системы. Солнце – это большая звезда.

Меркурий – самая маленькая планета. Здесь никогда не бывает облаков. Это опасная планета. На ней нет воздуха, нет воды, днем очень жарко, а ночью – холодно.

Венера представляет из себя шар, окутанный покрывалом белых облаков. Это планета бушующих ветров и сверкающих молний, хотя дождей здесь не бывает. Небо красноватого цвета, солнца сквозь облаков не видно.

  • Земля обходит Солнце и встает третьей.
  • Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят,
  •  Птиц скликая перелётных,
  •  Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут
  •  В речку смотрят удивлённо…
  •  Береги свою планету — Ведь другой, похожей, нету!

Марс: На нем огромные пустыни, усыпанные камнями и песком красного цвета, по которым сутками бушует пылевая буря. Есть горы, и даже океаны и реки, но без воды. Бывает зима, весна, лето, осень. На Марсе очень мало или почти нет кислорода, поэтому человек там не может дышать. На севере и на юге есть полярные шапки, похожие на снег или лед.

Юпитер – самая большая планета солнечной системы, напоминающая желтоватый шар. Её покрывает толстый слой облаков, поэтому до сих пор не известно, из чего состоит поверхность. Имеет 16 спутников, на которых свирепствуют огнедышащие вулканы. Здесь бывают такие сильные грозы, каких нет на Земле. А ещё Юпитер называют грозным потому, что он весь как будто состоит из разноцветных вихрей.

Планета Сатурн скрыта от нас разноцветными облаками – желтоватыми по экватору, зеленоватыми на полюсах. Главная достопримечательность Сатурна – его кольца. Кольца вращаются вокруг Сатурна. Они не сплошные, а состоят из множества мелких спутников планеты.

Уран серебристо – зеленая планета. Не изучена.

Нептун- тусклый и зеленоватый. Не изучен.

Плутон внешне похож на Землю, но там так холодно, что любая атмосфера, если она на этой планете и имеется, наверняка скована ледяным панцирем.

Ребята, а на какой планете вы бы хотели побывать? Жить?

  1. Песня «Планета Железяка» с танцем
  2. Привет, ребята!Мы ваши друзья
  3. Инопланетята
  4. Давно мы за вами уже наблюдаем
  5. И как подружиться с вами не знаем.
  6. Вот прилетели на встречу мы с вами.
  7. Надеемся станем мы скоро друзьями.
  8. Мы вам приготовили много загадок,
  9. Вы их отгадайте, и будет порядок.
  10. Чтобы глаз вооружитьИ со звездами дружить,Млечный путь увидеть чтоб
  11. Нужен мощный … (телескоп)
  12. Телескопом сотни летИзучают жизнь планет.Нам расскажет обо всем
  13. Умный дядя … (астроном)
  14. Астроном — он звездочет,Знает все наперечет!Только лучше звезд виднаВ небе полная … (Луна)
  15. До Луны не может птицаДолететь и прилуниться,Но зато умеет это
  16. Делать быстрая … (Ракета)
  17. У ракеты есть водитель,Невесомости любитель.По-английски: «астронавт»,А по-русски … (Космонавт)
  18. Самый первый в Космосе Летел с огромной скоростьюОтважный русский парень
  19. Наш космонавт ….(Гагарин)
  20. Да, полёт- это событие!
  21. Всему человечеству открытие!
  22. Ну вот нам пора возвращаться домой
  23. Хорошо поиграли мы, Даня с тобой
  24. Знаешь, что, дружище Лёха,
  25. Было бы и нам не плохо
  26. В знаменательный апрель
  27. Пред собой поставить цель:
  28. Больше спортом заниматься
  29. И в учебе постараться
  30. Больше книжек прочитать
  31. Чтобы многое узнать.
  32. Да, мой друг, с тобой согласен
  33. План твой, правда же прекрасен
  34. Только я не супермен
  35. Никакой я не спортсмен…
  36. Но ведь ты, мой друг, Алеша
  37. Математик вот хороший!
  38. Ты построишь чертежи
  39. И придумаешь программу
  40. И корабль
  41. Самый самый…
  42. Да, Я создам предел мечты
  43. А полетишь в ракете – ТЫ
  44. Мы многое сумеем.
  45. Мы многое узнаем
  46. Ракету построим
  47. Россию прославим
  48. И нами гордиться будет страна

И наши узнает народ имена.!

Песня.

Источник: https://vekor.ru/nachalnaya-shkola/vneklassnoe-meropriyatie-v-nachalnoj-shkole-esli-v-kosmos-my-hoti-znachit-skoro-poletim-3-klass.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector