Визитная карточка воспитателя детского сада

Визитная карточка воспитателя детского сада

  • Творческая самопрезентация
  • «Я – современный
  • воспитатель…»
  • Баркова Лариса
  • Валерьевна
  • Воспитатель МБДОУ

д.с. «Светлячок».

Визитная карточка воспитателя детского сада

  1. Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!
  2. Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”.
  3. Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию…

Визитная карточка воспитателя детского сада

Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.

Нелёгкий труд достался нам — Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!

Визитная карточка воспитателя детского сада

У каждого из нас, воспитателей, по — разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель — это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.

Визитная карточка воспитателя детского сада

Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я? Я – современный воспитатель. Художник и чтец. Могу я петь и танцевать, Героев разных изображать. Могу я шить и вышивать. Могу помочь ребёнку Мир окружающий познать

Визитная карточка воспитателя детского сада

Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать.

Визитная карточка воспитателя детского сада

В своей работе я использую информационно — коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

Визитная карточка воспитателя детского сада

Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

Визитная карточка воспитателя детского сада

Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.

Визитная карточка воспитателя детского сада

Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, И в конкурсах российских- Заочно участие принимают. Первый был «по математике», А второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто « В мире птиц».

А четвертый — художественное слово. Получили дети дельные советы, И по почте электронной скромные пакеты – дипломы .

Мои увлечения

  • Музыка
  • Новые компьютерные технологии
  • Фотография
  • Книги

Мое жизненное

кредо:

Диагностические исследования 2014г.

  • ПРОБЛЕМА ,НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ
  • Нетрадиционные методы аппликации у детей дошкольного возраста как средство развития творчества у детей дошкольного возраста
  • АКТУАЛЬНОСТЬ
  • Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности.

Реализация темы самообразования

По теме своего самообразования я разработала перспективный план , и в свободное время играем, исследуем, учимся с детьми.

  1. 2013 год –подтверждение I
  2. Квалификационной категории
  3. Перспектива
  4. На
  5. будущее
  6. Новая тема самообразования: «Познавательно –
  7. исследовательская деятельность у детей старшего
  8. дошкольного возраста
  9. посредством
  10. Экспериментирования»

Чтобы приобрести опыт и найти что — то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни — всё наоборот.

А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен.

Я — современный воспитатель…

Спасибо за внимание!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/presentacii/priezientatsiianakonkursvospitatielghoda

Визитка воспитателя

Визитная карточка воспитателя детского сада 1 слайд

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗНАНИЙ, ИГРАТЬ С НИМИ, РАЗВИВАТЬ И УЧИТЬ ДОБРУ. И КАК ЗДОРОВО, ЧТО Я ЗАГЛЯДЫВАЮ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР ДЕТСТВА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, И МНЕ ДОВЕРИЛИ НАПОЛНЯТЬ МИР РЕБЕНКА КРАСКАМИ, ЗВУКАМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!

Визитная карточка воспитателя детского сада
Визитная карточка воспитателя детского сада
Визитная карточка воспитателя детского сада
Визитная карточка воспитателя детского сада
Визитная карточка воспитателя детского сада
Визитная карточка воспитателя детского сада 7 слайд

У каждого человека есть занятие по душе. В свободное время – я плету косы. Поэтому в моей группе – САМЫЕ КРАСИВЫЕ И МОДНЫЕ ДЕВЧОНКИ!

Визитная карточка воспитателя детского сада
Визитная карточка воспитателя детского сада 9 слайд

Воспитатель – «универсальный солдат» – и педагог, и психолог, и артист и «мастер на все руки». Вот и приходится каждый день перевоплощаться, чтобы удивлять и радовать детей!

Визитная карточка воспитателя детского сада 10 слайд

Я бесконечно благодарна своему коллективу, который в трудную минуту всегда поможет, а в работе поддержит, научит и подскажет.

12 слайд

МОЙ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые мои «почемучки». Я училась у них – быть доброй и внимательной, сильной и справедливой, азартной и веселой.

13 слайд

Каждый ребенок должен знать и гордится своей семьей и Родиной — местом, где он живет. А еще мы, воспитатели, должны научить малышей любить окружающий мир и беречь его. Реализация проект а «Четаи. Село мое родное»

14 слайд

Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна.

16 слайд

Воспитатель – это человек, который учит, помогает малышам познать окружающий мир. И насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких непосед. Поэтому в основе всей моей работы – игра. Наблюдаем, ставим опыты, делаем первые открытия… Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться.

18 слайд

ВОСПИТАТЕЛЬ – ЭТО СОЗИДАТЕЛЬ, ТВОРЕЦ, ЕЙ ОТКРЫТ ГЛАВНЫЙ ЛАРЕЦ – ЛАРЕЦ С ДЕТСКИМИ СЕРДЦАМИ, КОТОРЫЕ ЖДУТ ТЕПЛА, ДОБРОГО СЛОВА, НОВЫХ ЗНАНИЙ И ГОТОВЫ ВСЕГДА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ. Поэтому, быть воспитателем трудно, но очень ПОЧЕТНО; ОТВЕТСТВЕННО, но приятно.

20 слайд

Если детский сад – маленькая страна, то я — ОРГАНИЗАТОР этой страны!!!

21 слайд

— ГЛАВНАЯ, НО ДЕМОКРАТИЧНАЯ, — СТРОГАЯ, НО СПРАВЕДЛИВАЯ, — УМНАЯ, НО ВСЕГДА УЧУСЬ, — УВЕРЕННАЯ, НО САМОКРИТИЧНАЯ, — ВСЕЗНАЙКА, НО ВСЕГДА С КНИГОЙ, — ПОНИМАЮЩАЯ, НО СО СВОИМИ ВЗГЛЯДАМИ И МНЕНИЕМ

22 слайд

образование — высшее педагогический стаж – 7 лет

23 слайд

Почему я выбрала профессию воспитателя? Что удерживает меня в ней? Наверное любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый и еще… эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова…

24 слайд

НА СВЕТЕ ЕСТЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОРОДНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я!

25 слайд

Кондратьева Татьяна Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНУШКА»

Источник: https://uslide.ru/pedagogika/33439-vizitka-vospitatelya.html

Cайт воспитателя Свинолобовой Ирины Васильевны — Визитная карточка

Визитная карточка воспитателя детского сада

Участник в  региональном этапе профессионального конкурса

«Воспитатель года России —  2016 года».

Визитная карточка воспитателя детского сада  Визитная карточка воспитателя детского сада Визитная карточка воспитателя детского сада
                 Визитная карточка воспитателя детского сада Презентация «Воспитатель года России-2016 года»
                                               

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.

Почти все признают, что воспитание требует терпения, некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и умение, т. е.

навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще специальные знания»                                                              

Визитная карточка воспитателя детского сада

Эссe на тему: «Моя профeссия — воспитатель».

Почему я выбрала профeссию воспитателя? В эту профессию я пришла двадцать шесть лет назад. Для мeня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Я — Вoспитатель! Я горжусь этим! В этой профессии случайных людей не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детcтва, в миpе сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь pаспахнутые навстpечу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вмeстить в себя весь мир.

Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характерoв, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. У меня прекpасная миссия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как гoвoрил Л.Н.

Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощpять, одобрять, coздавать положительную атмосфеpу вокруг него.

Мои принципы работы: — детям больше самостоятельности и права выбора, — уметь вставать на пoзицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность, — не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, — не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона образовательного процесса, — «скрытая» диффеpенциация воспитанников по учебным возможностям, интеpесам, особенностям и cклонностям, — пoмогать ребенку быть социально значимым и успешным, — всё новое — этo интересно! Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка в то доброе, что в нем заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскoму саду «Теремок», к нашему поселку Залегощь, своей малой Родине. Я очень люблю свою работу, и считаю профессия воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины — матеpинство. И я пo-матеpински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. От рoдителей — понимание, поддеpжку и слова благодарности. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Не каждому человеку cуждено видеть детей, котоpые с радостью переступают порог детского сада, которые каждый день встречают тебя c улыбкой и бегут к тебе с pаспростеpтыми руками, играют в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, при этом, непременно становясь именно на твоё местo — вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда для меня — этo cчастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.

Читайте также:  Игры на 1 мая для детей

Презентации с ваших PowerPoint файлов.

Источник: http://bhf2669.ucoz.com/index/vizitnaja_kartochka/0-2

Визитка детского сада

  • Визитка детского сада
  • Государственного учреждения образования «Ясли-сад № 5 г.Наровли»
  • Визитная карточка воспитателя детского сада

Адрес: 247802 Гомельская область г.Наровля, ул.Садовая 5

  1. Телефон: 8 (02355) 4-20-56
  2. Заведующий ГУО «Ясли-сад № 5 г.Наровли»:
  3. Поник Оксана Владимировна, образование высшее.
  4. Заместитель заведующего по основной деятельности:
  5. Коркуть Наталья Леонидовна, образование высшее.

      Мы гордимся тем, что нам доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!! Перефразируя известное изречение «Из искры возгорится пламя!», мы закончим свое эссе словами:

«Делая малое, получишь многое» Он адресован в первую очередь заботливым, внимательным, активным, неравнодушным родителям, заинтересованным в гармоничном и всестороннем развитии ребенка.

Здесь Вы можете познакомиться с нашими сотрудниками, узнать историю создания детского сада, последние новости о жизни детей в детском саду, найти информацию о детском саде и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, советы специалистов детского сада, посетить фотогалерею.

ГУО «Ясли-сад № 5 г.Наровли»функционирует с 1979 года.

     Деятельность ГУО «Ясли-сад № 5 г.

Наровли» осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 года и другими законодательными актами, регламентирующимидеятельность учреждения дошкольного образования; инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь. Образовательная деятельность в ГУО «Ясли-сад № 5 г.Наровли» осуществляется по основной учебной программе дошкольного образования, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь.

  • В ГУО «Ясли-сад № 5 г.Наровли» функционирует восемь групп:
  • 1-я младшая группа – 2;
  • 2-я младшая группа – 2;
  • средняя – 2;
  • старшая – 2.
  • В детском саду имеются следующие условия: 
  • Музыкальный зал 
  • Физкультурный зал 
  • Кабинет учителя дефектолога 
  • Методический центр 
  • Музей 
  • Экологическая комната 
  • Медицинский кабинет 
  • На территории детского сада имеются восемь игровых участков, оборудованная спортивная площадка.
  • Режим жизнедеятельности ГУО «Ясли-сад № 5 г.Наровли»:

режим пребывания детей – 10,5 часов в день. * пятидневная рабочая неделя * продолжительность пребывания ребенка в детском саду с 7.30 до 18.00 дежурная группа с 7.00.до 19.00 * трехразовое питание

Основными целями и задачами учреждения являются:

    Создание условий для максимального раскрытия природного потенциала каждого ребёнка и развития его через  укрепление здоровья детей, обеспечение их психического благополучия, формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье.

 Становление системы дополнительного образования детей. Повышение квалификации и профессиональной компетенции педагогов. Привлечение родителей к вопросам воспитания детей через включение в активные формы деятельности.

  1.  Основные цели, которые педагоги реализуют в процессе разнообразных видов детской деятельности:
  2. -забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  3. -создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  4. -творческая организация образовательного процесса для развития детского творчества в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  5. -уважительное отношение к результатам детского творчества; — единство подходов к воспитанию детей в условиях учреждения дошкольного образования и семьи.
  6. Педагогический коллектив:
  7. Учитель дефектолог-1
  8. Руководитель физического воспитания-1
  9. Музыкальный руководитель — 1
  10. Воспитателей-11
  11. Образование:
  12. Высшее образование – 7
  13. Среднее специальное образование –8
  14. Среднее общее-1
  15. Категорийность: Высшая квалификационная категория – 6
  16.  Первая квалификационная категория – 2
  17. Вторая-1
  18. Без квалификационной категории – 6
  19. Дополнительные образовательные услуги для детей, оказываемые ГУО «Ясли-сад № 5 г.Наровли»:
  20. -«Материнская школа» для детей до 3-х лет и их родителей
  21. -адаптационная группа «Домовёнок».
  22. -дополнительная образовательная услуга на условиях самоокупаемости по хореографии «Весёлый каблучок»; 
  23. -«Детский фитнес»;
  24. -группа выходного дня.
  25. Предметно – развивающая среда:
  26. * оборудованы музыкальный и спортивный залы
  27. * уголки двигательной активности в группах
  28. * оборудованная спортивная площадка * уголки театрального творчества в группах
  29. * центры художественного творчества
  30. * центры музыкального творчества
  31. * книжные уголки * уголки ряженья, салоны красоты
  32. * центр исследовательской деятельности
  33. * уголки развития сенсорных способностей в младших группах
  34. Девиз нашего детского сада:
  35. «Любить детей, творить добро, дарить заботу и тепло!»
  36. Гимн детского сада:

Когда пройдет годочка полтора И маму на работу вызывают, Родители с волнением с утра Впервые к нам с детишками шагают. А Теремок радушно и достойно Встречает юных жителей своих. Здесь педагоги выше всех похвал — Умны, добры, как мамы, благородны.

Они дают начало всех начал, Чтоб дети были щедры и свободны.

Так, малышей любя и опекая,Идут вперед горящие сердца! Пусть разноцветье радуге блестит! Пусть солнце освещает детский сад! Пусть радость, творчество в душе кипит, Задор и счастье пусть нас не оставят! Тогда наш труд, как будто не заметный, Поможет вырастить больших людей.

Кредо педагогов детского сада:

Детский сад — самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг — это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок — это строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее.

Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.

Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их воспитателями. Конечно, главные жители этой страны — это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И мы благодарны им за это.

Ведь они «закалили» нас и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимыми к ошибкам других, но требовательными к самим себе. Наша основная заповедь — любить ребенка, понимать, сострадать, помогать.

Самые главные наши условия для успешной работы: быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать; находить решения, дающие наилучший результат. В этом мы видим свой профессиональный долг.

«Воспитатель — что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель — это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям — вот его дорога и не свернет он с нее вовек! Воспитатель — человек от Бога, все уже заложено в нем: Доброта, чистота, вера в каждого и еще забота обо всем! Свое сердце он детям отдал — для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этомможно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них — о детях забота!» Детей называют «цветами жизни», а воспитателей — «садовниками». И именно им доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает Она! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Заповеди нашего детского сада: — Учреждение – твой родной дом, дорожи крышей дома своего. — Пусть в нашем доме кричат только от радости, а морщины будут следами былых улыбок. — Не красна изба углами, а красна пирогами. Но во всяком пироге главное – начинка. Пирожки ни с чем нам, ни к чему. — Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно. — Педагогика – это и наука и искусство, и художественная самодеятельность. Сегодня даже в самодеятельности превыше всего ценится профессионализм. — Не чувствуешь любви к детям – не работай с ними. Работать с детьми может только человек с «большим», сердцем настоящий друг детей. — Помни, что администрация – это люди, которые всегда поделятся с тобой своим опытом, поддержат тебя в трудную минуту.

Взаимоотношения педагогов и детей строятся на основе индивидуального подхода к каждому ребенку.

С уважением коллектив детского сада

Источник: https://sad5narovlia.schools.by/pages/vizitka-detskogo-sada

Визитная карточка воспитателя в стихах

  • Стала думать и гадать
  • Как же сад мне представлять
  • Тему дали увлеченья
  • Начались тут размышленья
  • Что люблю, кого люблю
  • Вам всю правду расскажу
  • Всех дороже мне семья
  • Муж любимый ребятня
  • Муж конечно поддержал
  • Наставления сказал
  • Дети тоже не мешали,
  • А в подготовке помогали.

Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком, беготней. Общий педагогический стаж двенадцать лет.

Читайте также:  Игровая программа для 3-4 классов

из них семь лет

Аленушка –мой дом. И теперь могу как птица Я собрать детей крылом. Дам им знания большие, Научу читать, писать, Уважать родных и близких,

Малышей не обижать.

Мастер – классы провожу я с коллегами, Семинары даю, консультации, веду сайт свой и дедсадовский, Составляю сама презентации. Обучаюсь на курсах — для знания, Да посещаю форумы разные, В жизни сада активно участвую Да реализую проекты прекрасные… Коллектив наш мне конечно доверяет, Ведь у нас девиз — один за всех. Общий наш настрой всегда вселяет

  1. Мне надежду на удачу и успех.
  2. Родителей своих детей я уважаю Бывает, и не просто к ним подход найти. И я им ежедневно помогаю, Своё педагогическое мастерство
  3. И здесь конечно проявляю:
  4. способности их развиваю И в нужное для деток русло направляю. Приучаю к труду их, к терпимости, К уважению детской личности, Вместе с ними во всех начинаниях,
  5. Объясняю, что всё досягаемо!

Своими руками, как на премьеру, Я украшаю детский сад: И это делаю не для карьеры — Чтоб каждый был ребёнок рад. Мир детства сладостен и тонок, Быть красота должна вокруг. Пока смеётся мне ребёнок, Я знаю, что не зря живу.

  • я для детей всегда  готова
  • Костюмы шить и мастерить
  • Люблю с детьми я вместе снова
  • Что-то новое творить.
  • И всякий раз убеждаюсь я —
  • Любовь, мной отданная детям, Сильнее делает меня.

Да, между делом, размышляю: как мне  без конкурсов прожить? Ну, невозможно ж! Понимаю: Да, состязаньям, всё же, быть! И нас достойно оценили, Немало ведь потратили мы сил! И каждому торжественно вручили То, что по праву заслужил! Пускай! Такого ценность вклада Пускай никто не умаляет! Не зря с заслуженной наградой

Все потому нас поздравляют!

На детских праздниках я -смех и настроенье И нет меня на свете веселей Являю на арене представленье Разыгрываю роли для детей. А детки скачут и резвятся, И всем на радость веселятся, Дарят всем свой задорный смех – Вот в этом мой большой успех! Я это тысячи весёлых лиц, Костюмов смена, грима каждый раз. Для радости детей здесь нет границ,

  1. Для них я строю тысячи гримас.
  2. А если от работы время Найду для хобби я чуть-чуть То о своем любимом деле
  3. Я расскажу вам саму суть.

Всегда люблю я  спортом заниматься, Беречь здоровье, правильно питаться. с детьми  в бассейне не просто покупаться, А закаляться и оздоровляться.

  • и в волейбол играть люблю  и на коньках кататься
  • Ведь это помогает несомненно Быть крепким, сильным, мегасовременным. Не нужно тело нагружать мгновенно, Стараюсь упражняться переменно в спортзале ритмикой постепенно –
  • Мечтаю я — Фигура станет просто офигенной.
  • Есть еще  дело любимое  у меня для души
  • Им занимаюсь вечерами я в тиши:
  • Вышиваю крестиком я, вышиваю.
  • Нитки яркие для вышивки подбираю.
  • шаг вперед и шаг назад- по старинке
  • наношу на полотно я картинку.

Раз.два.три.четыре.пять- крестики считаю

  1. и про все на свете я на время забываю.
  2. Где-то остаются мыслей вереница.
  3. Ах, какая я мастерица.

Раз укол! два укол! Брошу! Зарекаюсь!

Только снова к вышивке возвращаюсь.

Исколола пальцы в кровь-Маета,

Но за эту боль в подарок мне- К Р А С О Т А !!

  • Вот еще моя  слабость, а может, призвание: В кресле уютном по вечерам
  • Сделать подарок родным и друзьям.
  • Чудо- подушки нравятся мне
  • Буквами сшиты они в тишине.
  • Можно поставить их для украшенья
  • а можно прилечь даже без сомнения.

Эти подушки  такие волшебные! Самые-самые, самые  нежные!

  1. Еще есть увлеченье для души-
  2. Я большая любительница красоты Развожу я  в комнате цветы. Разнообразней год от года
  3. Мой домашний уголок природы.
  4. Вам о себе — лишь объективно, Ведь перед судьями не врут: Я не конфликтна, позитивна, И по работе креативна,
  5. Ценю, люблю свой нужный труд.
  6. Мне просто повезло!
  7. Наверно так бывает!
  8. И увлеченьям всем –
  9.  мой мир границ не знает!
  10. Меня манит искусство красоты:
  11. Я в чём-то модельер своей мечты!
  12.  Стихи и песни я слагаю «на раз, два»!
  13. Роль тамады примерю без труда!
  14. Я хореограф, юморист и театрал!
  15. Я и швея, и скульптор, цветовод,
  16. Спортсмен и повар, что накормит весь народ!
  17.  И для кого — то, я быть может, идеал!
  18. Всех увлечений мне своих не перечесть!
  19. Но главное ОДНО, конечно, есть:
  20.  Я педагогикой друзья, обречена…
  21. И этим на всю жизнь увлечена!
  22.  Твердят друзья: «Есть нивы тише», Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек,
  23. Как собственных детей люблю.

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/vizitnaya-kartochka.html

Визитная карточка воспитателя

  • Фамилия,
    имя, отчество
    :
  • Кутюхина
    Анастасия Петровна
  • Место
    работы:
  • Муниципальное
    дошкольное образовательное учреждение
    детский сад общеразвивающего вида с
    приоритетным осуществлением
    художественно-эстетического направления
    развития воспитанников № 91 г. Челябинска

  • Должность:
    воспитатель

Период,
за который представлены документы и
материалы:

2011-2012гг., 2012-2013 г.г.

Дата рождения 19.05.1986 Образование Средне профессиональное
Общий трудовой стаж 6 лет 9 мес. Педагогический стаж 6 лет 7 мес.
Стаж работы в
данном учреждении
6 лет 7 мес. Стаж работы в

должности, по которой
проходит аттестация

6 лет 7 мес.
  1. «Я
    И МОЯ ПРОФЕССИЯ»
  2. «С детьми
    всегда должна быть рядом,
  3.            
          даря тепло и согревая
    взглядом,
  4.            
                       
        их в мир  прекрасного
    вести
  5.            
                       
                   и
    помнить заповедь – не навреди!»
  6.   Немаловажную
    роль в выборе моей профессии сыграли
    люди, которые первыми встретились в
    моей жизни – это первые воспитатели и
    первый учитель.

   Когда я
вспоминаю детский сад, куда я ходила в
детстве,  в памяти всплывают  добрые
глаза воспитателей, которые встречали
меня каждое утро. Прошло столько времени,
а я до сих пор помню, как зовут моих
 воспитателей.  Их  доброта и
забота навсегда остались в моем сердце.
Может быть, поэтому еще тогда, я решила,
что очень хочу быть похожей на них.
  Когда  пришло
время выбирать свой жизненный путь, из
множества профессий  я выбрала одну
– воспитатель детского сада.

  Мой выбор
одобрили и родные, и знакомые.

 
Бесспорно, труд воспитателя
тяжел – не легко быть образцом для
подражания, эталоном порядочности,
советчиком, судьей, наставником, быть
творцом детской души! Но это приятная
радостная тяжесть, потому что в основе
ее лежит любовь. Любовь – именно на ней
держится наша планета Земля. Любовь
нужна всем живущим: травинке, рыбке,
птичке, взрослым и, конечно же, детям –
им особенно! Любовь не следует утаивать,
ею нужно щедро одаривать других, иначе
она теряет свое предназначение.

     Рядом
со мной дети, дети разные: дерзкие,
неугомонные, застенчивые и робкие,
«молчуны» и «болтушки». Что я могу им
дать? Прежде всего – любовь! И я люблю
их такими, какие они есть.

     Я
поняла, что надо учиться воспринимать
лучшее, что есть в детях, помогая им
самим это лучшее в себе увидеть. Я
наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки»
скрываются пока внутри каждого.
Согласитесь, как это важно, не оставлять
невостребованным ни один из талантов:
способность к размышлению, к пению или
танцам, к физическим упражнениям или
общению с другими. Дети, как драгоценные
алмазы, засверкают и порадуют своей
чистотой и красотой, только тогда, когда
именно ты найдешь свой индивидуальный
способ шлифовки, когда все лучшее, что
в них есть, увидят они сами, и все вокруг…
Но одно неосторожное движение, взгляд,
жест, слово – и, увы, нет результата. А
это значит, что я сама – «мастер-огранщик»
— должна обладать высоким уровнем
профессионального мастерства. Помните,
Ушинский говорил: «Только личность
может воспитать личность!
Каким вырастет
ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым
человеком, творческой личностью? Это
во многом зависит от меня, от каждодневного
труда, такта и душевной щедрости. Отдавать
себя детям – значит продолжать в них
самого себя, свое сознание, свою культуру.
Я  объясняю
своим малышам  простые, но удивительные
вещи, рассказываю, как важно быть добрым
и честным, любить себя и своих близких.
Еще очень важно для меня  лишний раз
похвалить ребенка, даже тогда, когда
его успехи очень скромны. Это воспитывает
у детей уверенность в себе, вызывает
желание сделать следующий шаг.
Каждый день,
когда видишь  распахнутые навстречу
тебе детские  глаза и  жадно ловящие
каждое твое  слово малышей, понимаешь,
что ты  нужна им. Секрет их чистой
любви прост: они открыты  и простодушны
и  для меня лучшая награда –  их
радостная улыбка и  слова: «Вы завтра
придете снова?».

  • Мир детства
    сладостен и тонок,
  • Как флейты
    плавающей звук.
  • Пока смеется
    мне ребенок,
  • Я знаю, что не
    зря живу
  • Твердят друзья:
  • Есть нивы
    тише”,
  • Но ни за что
    не отступлю.
  • Я этих милых
    ребятишек,
  • Как собственных
    детей люблю…
  • И каждый день,
  • Как на премьеру.
  • Вхожу в притихший
    детский сад:
  • Иду сюда не
    для карьеры –
  • Здесь каждый
    мне ребенок рад.
  • Быть в гуще
    детских восприятий…
  • И так на
    протяженье лет –
  • Судьба моя –
    я воспитатель!
  • Нет лучшей
    доли на земле.
  • Я всё больше
    убеждаюсь, что я выбрала правильный
    профессиональный путь.
  • Мой
    девиз по жизни
  • «Жизнь
    — это песня – спой ее!
  • Жизнь
    – это игра – сыграй в нее!
  • Жизнь
    – это вызов – ответь на него!
  • Жизнь
    – это мечта – осуществи ее!
  • Жизнь
    – это жертва – принеси ее!

Жизнь
– это любовь – насладись ею!!!»

  1. Мой
    девиз по работе
  2. «…
    как прошло детство, кто вел ребенка за
    руку в детские годы, что вошло в разум
    и сердце из окружающего мира – от этого
    в решающей степени зависит, каким
    человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
  3.   Основной
    целью своей педагогической деятельности
    я считаю создание единого пространства
    «семья — детский сад», в котором всем
    участникам педагогического процесса
    будет уютно, интересно, безопасно,
    полезно, благополучною.

Приоритетом
педагогической деятельности на данном
этапе является создание условий для
благоприятного взаимодействия с
родителями, установления с ними
доверительных и партнерских отношений,
вовлечение семьи в единое образовательное
пространство. Воспитатель должен активно
искать новые формы и методы в работе с
родителями, так как невозможно выбрать
какую-то систему раз и навсегда, ведь
особенность педагогики в постоянном
движении, развитии и изменении.

Мои
принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • дать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • занимательность и увлечение как основа эмоционального тона;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • в общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему
  • защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем;
  •  поэтапно решая воспитательные задачи, постоянно искать варианты их решения, которые в большей степени принесут пользу каждому ребенку;
  • все новое – это интересно!

Сертифицированные
документы педагога

№ п/п Название документа Содержание Кем выдан Когда выдан
1 Благодарность За участие в районном конкурсе семейных рисунков
«Здесь будет город-сад»
Начальник управления образования 2011г.
2 Благодарственное письмо За творческий подход в подготовке к новому учебному году Заведующая МБДОУ Д/С №91 2012г.

Повышение
квалификации

  1. Работа по методической теме

Название темы годы Что удалось достичь (теоретические и практические наработки) Форма представления результата
Опытно -экспериментательная деятельность старших дошкольников 2011-2013
  • картотека опытов для старшей группы, дневники наблюдений за опытами,
  • схемы свойств материалов,
  • коллекции: песка, бумаги,
  • семян
Выступление на итоговом педсовете
  1. Системность повышения квалификации

№п/п Название курсов повышения квалификации
  1. Организация,
  2. проводившая
  3. курсы
Количество часов Сроки Вид полученного документа
1 «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении» ГБОУ ДПО «ЧИППКРО» 72 С 14 мая 2012г.
по 26 мая 2012г.
Удостоверение о краткосрочном повышение квалификацииЛ№319505 10.12.09
2 «Блог как форма личного и корпоративного интернет -представительства» МБОУ ДПО Учебно-методический центр г.Челябинска 36 С 2 по 11 октября 2012г. сертификатРН № 12-355.

Обобщение
и распространение собственного
педагогического опыта

№ п/п Год подписания Результат
1 2012-2013 Картотека прогулок на старший дошкольный возраст
2 2012-2013 Картотека комплексов утренней гимнастики
3 2012-2013 Картотека опытно-экспериментальной деятельности
4 2012-2013 Картотека подвижных игр в соответствии с ФГТ

Источник: http://portfoliobospit.blogspot.com/p/blog-page.html

..

Благодарна
за это судьбе.

Знаю
я, не могло быть иначе

В
этом мире, на этой земле.

Ведь
профессий так много на свете

Важных,
нужных и трудовых,

Но
меня привлекают дети,

И
не мыслю я жизни без них.

      Мне интересно работать с детьми, ведь
каждый ребёнок уникален и самобытен, не похож на других.

Один ершист и
задирист, другой – покладист и спокоен, третий – любознателен и полон жизни,
четвёртый – замкнут и робок, у каждого уже за плечами свой опыт жизни, общения,
познания мира, у каждого свои потребности и желания, свой характер.

И к каждому
ребёнку я должна найти подход, научить общаться, дружить, помочь раскрыть его
способности, способствовать развитию его потенциала.

   Основные педагогические заповеди моей работы таковы: верь в ребёнка, верь в себя. Именно
они помогают мне настраиваться на восприятие положительных качеств
воспитанников, создавать условия их проявления.

     Труд воспитателя нелёгок. Он требует от
меня огромной любви, доброты, бесконечной терпеливой мудрости, для того, чтобы
не погасить, а сберечь и приумножить драгоценный дар, присущий дошкольникам, —
неуёмную детскую любознательность, неосознанное желание идти вперёд. И я дарю
им своё внимание, любовь и заботу.       

     Я — воспитатель! Мне доверено самое
главное в этом мире — дети. Я за них в ответе.

    Главный мой девиз в работе с воспитанниками: «Не навреди!».

    Моё
кредо
строится на четырёх принципах или четырёх «П».

Я:

понимаю
каждого ребёнка;

принимаю
его таким, каков он есть;

помогаю
каждому ребёнку в самоопределении и саморазвитии, создавая для этого
соответствующую развивающую среду;

пробуждаю
в нём потребность и желание быть полезным и нужным другим, быть добрым, чутким,
отзывчивым.  

     Приоритетные
направления моей работы
таковы:

     на
сегодняшний день меня заботит проблема сохранения и укрепления здоровья детей.
Поэтому в своей работе я использую  здоровьесберегающие
технологии, которые способствуют формированию у ребят правильного, бережного
отношения к своему здоровью и окружающей среде.

     Осуществляя социально-личностное развитие
дошкольников, я стараюсь вложить в восприимчивые детские души и сердца доброту,
научить их любить себя, своих близких, свой край и свою Родину, формирую у них
интерес к истории страны, к культурному наследию прошлого.    

    Я приобщаю ребят к миру природы, учу их
понимать и любить её, закладываю основы экологического сознания.

     Я формирую у дошкольников основы правового
сознания.

     Мне близки слова А. Дистервега:
«Плохой учитель преподносит истину, хороший — учит её находить».
Следуя этому высказыванию, я побуждаю ребят приобретать представления об
окружающем мире, в процессе экспериментирования и проектной деятельности.

     Я осваиваю и внедряю в образовательную
деятельность детей информационно-коммуникационные технологии.

     Я учу моих ребят видеть красоту, т.е.
сначала замечать ее вообще, затем понимать ее законы, а уже потом чувствовать и
отражать в своих работах.

     В воспитании всё зависит от того, кто
воспитатель, каков он. Время вносит свои коррективы и в нашу жизнь, и в подходы
к системе дошкольного образования, повышая требования к квалификации воспитателей.

Общеизвестна истина: «Уча других, учись сам».

Повышая свою
квалификацию, я закончила курсы при СИПКРО по проблеме «Модернизация
региональной системы образования», дистанционные курсы «Изучаем Power
Point 2007 шаг за шагом» и «Новые возможности мультимедийной
презентации» в г. Петрозаводск.

28
июня 2011 г. принимала участие в Первом Всероссийском форуме «Воспитатели
России», а 6 и 7 декабря 2012 г. — во Второй ежегодной международной
научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего
возраста», проходивших в г. Москва.

     Я перенимаю опыт работы коллег, а также
делюсь своим опытом. Я участвовала в окружных семинарах для заведующих,
заместителей заведующих и воспитателей Западного образовательного округа,
проводимых Ресурсным центром г.о.

Сызрань на базе нашего структурного
подразделения, на которых выступала с докладами «Использование проектной
деятельности в экологическом воспитании дошкольников», «Организация
процесса экологического воспитания дошкольников посредством метода проектов»,
показывала работу с воспитанниками в кружке «Человек в прошлом и
настоящем», непосредственно-образовательную деятельность детей «Камни
рождённые природой», а также совместное с музыкальным руководителем  развлечение «Берегите природу».

     14
июня 2011 г. выступала с докладом на Международной научной конференции
«Проблемы и стратегии развития дошкольного образования» в г.
Отрадный, в 2012 г. принимала участие во Втором открытом профессиональном
конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном
процессе» в г.

Петрозаводск, Всероссийском интернет-конкурсе
педагогического творчества в номинации «Досуг и внеклассная
деятельность» в г. Санкт-Петербург», открытом конкурсе общественных
инициатив в области экологического образования и просвещения, третьем
Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по патриотическому
воспитанию в г.

Ярославль, Международном конкурсе
«Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании —
2012» в г. Москва.

     Получаемые мной теоретические знания и
практические навыки, помогают мне правильно построить работу с детьми, сделать
их жизнь наиболее яркой и интересной.

    На свете есть много различных профессий

     И в каждой есть прелесть своя

     И нет благородней, нужней и чудесней

     Чем та, кем работаю я. 

Источник: https://sad66.ucoz.ru/index/vizitnaja_kartochka/0-20

Ссылка на основную публикацию