Сценарии праздников во 2 классе

Цели: 1. Создать положительный климат между матерями и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей.

3. Воспитание любви, чувства благодарности матери.

  • Ход праздника
  • Вед:Что за праздник готовится тут?
  • Может почётные гости придут?
  • Может придут генералы?
  • Дети:Нет!
  • Вед:Может придут адмиралы?
  • Дети:Нет!
  • Вед:Может герой, облетевший весь свет?

Дети:Нет! Нет! Нет!

1уч.:Гадать понапрасну бросьте!

  1. Смотрите, вот они, гости!
  2. Почётные, важные самые!
  3. Все:Здравствуйте, наши мамы!
  4. 1 ученик:А у нас сегодня день особый,
  5. Самый лучший праздник – праздник мам!
  6. Праздник самый нежный, самый добрый.
  7. Он, конечно, дорог очень нам!

2 ученик:Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам. Это самый добрый праздник

Осенью приходит к нам.

  • 3 ученик: Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья,
  • Праздник самых лучших слов.
  • 4 ученик:На свете добрых слов немало,
  • Но всех добрее и важней одно:
  • Из двух слогов простое слово: «мама»
  • И нету слов дороже, чем оно.

Учитель: Добрый день, мамы, бабушки! Сегодня мы собрались с вами на праздник, посвящённый Дню Матери!На дворе ноябрь. И вдруг мы говорим о маме. Обычно эта тема появляется весной. Почему же мы заговорили о ней сегодня? (предположения гостей и детей)

Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости, сидящим в классе мамам, и дважды мамам – бабушкам. Я думаю, будет справедливо, если сегодня все внимание будет уделено только Вам – наши родные! Ведь сегодня – День Матери.

Ребята, мамы и бабушки, давайте прогуляемся сегодня по Маминой киностудии. Вспомним ежедневную мамину заботу, посвятим мамам стихи, песни, поиграем.

  1. Но для начала мы посетим выставку фотографий и рисунков «Наши мамы самые красивые».
  2. Учитель:А сейчас, ребята, перед нами Фильм «Мамина Забота».
  3. СТИХИ ПРО МАМУ
  4. Кто открыл мне этот мир,
  5. Не жалея своих сил?
  6. И всегда оберегала?
  7. Лучшая на свете МАМА.
  8. Кто на свете всех милее
  9. И теплом своим согреет,
  10. Любит больше, чем себя?
  11. Это МАМОЧКА моя.
  12. Книжки вечером читает
  13. И всегда всё понимает,
  14. Даже если я упряма,
  15. Знаю, любит меня МАМА.
  16. Никогда не унывает,
  17. Что мне надо, точно знает.
  18. Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

  • Я шагаю по дорожке,
  • Но устали мои ножки.
  • Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – МАМА.

Всё на свете от материнских рук, заботливых, нежных, не знающих ни усталости, ни покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих.

Конкурс  для наших мам «Пуговка”Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 25 см.

И конечно, каждому из нас, мамы и бабушки рассказывали сказки. Следующий конкурс на в Маминой киностудии  «Мамы — сказочницы». Уважаемые мамы и бабушки, давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая конкурсантка называет одну сказку. Не повторяемся. Победа в конкурсе за той мамой или бабушкой, которая назовет сказку последней.

Конкурс «Найди ребенка». Мама с завязанными глазами по голосу узнаёт своего ребёнка среди детей (Ребята говорят маме ласковые слова, могут петь песни, что-то рассказывать о маме).

Отправляемся дальше по Маминой киностудии. Мы с вами попали в зал   Бабушкиной Доброты.

Учитель:У ваших пап и мам тоже есть мама — ваша бабушка.  

— Какими ласковыми словами вы называете свою бабушку?

(бабушка, бабуленька. бабулечка….)

  1. Наши бабушки не только ласковые, умелые, они ещё и очень, очень заботливые.
  2. Многие любят встречать своих внуков у школы, провожать до дома.
  3. Стихи «Моя бабушка»
  4. Очень бабушку мою-
  5. Маму мамину люблю.
  6. У неё морщинок много.
  7. А на лбу седая прядь
  8. Так и хочется потрогать,
  9. а потом поцеловать!
  10. Любит бабушку любой!
  11. Ближе бабушки чудесной Нет подружки у меня! Мне с бабулей интересно,
  12. Не прожить нам врозь ни дня!
  13. Как хочется, любимая, родная, Тебе здоровья, счастья пожелать! На этом свете ты одна такая,
  14. Бабули лучшей просто не сыскать!
  15. Нашим бабушкам мы тоже подготовили конкурсы.

Сказку добрую расскажет, Колыбельную споет, Теплый зимний шарфик свяжет И гулять со мной пойдет! Не накажет шалунишку И конфетку даст с собой. И девчонка, и мальчишка,

Конкурс “Мотальщицы”.  Участницы ровненько накручивают под музыку ленточку на палочку.

Ведущий: Кто знает сказки лучше наших бабушек? Следующее конкурсное задание «По дорогам сказок».

(Внучки помогают бабушкам отвечать на вопросы. За правильный ответ – 1 очко).

·                  Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. Кто это? (Волк, Ш. Перро «Красная Шапочка»).

·                  Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка? ( Колобок, одноименная русская народная сказка).

·                  Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Перро «Красная Шапочка).

·                  Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).

·                  В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? ( Русская народная сказка «Репка»).

·                  Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? ( А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

·                  У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Из какой сказки этот герой? (А.Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»).

·                  В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из – за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).

·                  В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок? (В.Катаев «Цветик – семицветик»).

·                  В этой сказке мальчик отдает подарок своей бабушки – монету (империал) за спасение своей любимой курицы. ( А.Погорельский «Черная курица или Подземные жители).

В Маминой киностудии есть, ребята, и Оранжерея Красоты. Взгляните на своих мам и бабушек, какие они красивые. А ещё они учат и вас быть красивыми и уметь видеть красоту вокруг себя.

Конкурс «Коллективный портрет». Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму и самую красивую бабушку. Мы разделим ребят на две  команды и выстроим  в колонны.

  • Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера.
  • 1-й бежит и рисует голову, глаз, нос, 2-й — волосы, второй глаз рот, 3-й — туловище, 4-й — руки, 5-й — ноги без ступней, 6-й — обувь, 7-й — бусы, 8-й — сумочку.
  • Какая команда быстрее, та и побеждает.
  • Путешествуя по Маминой киностудии, мы с вами попадаем в зал для концертов.
  • Здесь наши мамы и бабушки отдохнут и послушают частушки, которые приготовили вам ребята.
  • Исполняются частушки для мам и бабушек
  • 1. Мы и пишем и читаем, И частушки сочиняем, И на празднике всех мам
  • Мы еще и спляшем вам!

2. Кто сказал – частушки вроде, В наши дни уже не в моде? Только дело разве в моде

Если любят их в народе?

3. Мама пишет сочинение И решает уравнение. Получается, что “5”

  1. Будем вместе получать.
  2. 4. Если надо – мы станцуем, Если надо – мы споем, Не волнуйтесь наши мамы,
  3. Мы нигде не пропадем!

5. Мама спрашивает Васю: – Чем ты, Вася, занят в классе? Он задумался слегка

И ответил: – Жду звонка!

6. Хорошо частушки пели, Хорошо и окали. Мы бы очень все хотели

Чтоб вы нам похлопали.

Конкурс «Музыкальный”. Ребята, а вы любите мультфильмы? А наши мамы и бабушки в детстве смотрели мультфильмы? Давайте посмотрим, вспомнят ли наши мамы, песни из мультфильмов? Сложность конкурса заключаются в том, что надо угадать не только песню, но и мультфильм, в котором она звучала.

  • Сначала пробуем отгадать песни, которые оцениваются в 1 балл.
  • 1.                       Мама для мамонтенка
  • 2.                      Крошка Енот

3.                      Трям! Здравствуйте!

  1. 4.                      Пластилиновая ворона
  2. 5.                      Чебурашка
  3. 6.                      Кот Леопольд
  4. А теперь попробуем отгадать песни, которые оцениваются в 2 балла.
  5. 7.                      Летучий корабль
  6. 8.                      Большой секрет для маленькой компании
  7. 9.                      Бобик в гостях у Барбоса

10.                   В синем море, в белой пене.

  • Ребята все вместе поют песню о маме.
  • После песни дети приглашают своих мам и бабушек на танец… (Ветер Перемен)
  • Вечер заканчивается, ребята дарят подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками.
  •  Кудряшова Анна Константиновна
  1. Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
  2. Сценарии праздников во 2 классе
  3. Оформить бесплатно документ можно здесь

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-prazdnikov/scenarii-na-den-materi/8583-scenarij-prazdnika-vo-2-klasse-den-mamy

Праздник первой оценки во 2 классе | Открытый класс

Данные об авторе Глухова Антонина Витальевна

МОУ — СОШ №1 г. Аткарск, учитель начальных классов

Саратовская область

Характеристики ресурса начальное профессиональное образование
Внеклассная работа

Учитель (преподаватель)

сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса: 

Внеклассное мероприятие "Праздник первой оценки во 2 классе"

Праздник первой оценки во 2 классе

Ведущий. – Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно,  вы познакомитесь с оценками.

  • Второклассник, второклассник!
  • У тебя сегодня праздник.
  • В дневнике твоём отметки
  • Дружно песенки поют.
  • Очень, очень ты старался,
  • На «отлично» занимался.
  • Поздравляют все тебя –
  • Родители и учителя.
  • Нынче день у нас особый,
  • Не будем этого скрывать.
  • Чтобы нас сегодня похвалили,
  • Хотим мы знания показать!
  • Люблю я математику,
  • Науку очень точную,
  • Решать задачи, умножать,
  • Периметр вычислять!
  • А мне без промедления
  • Задайте сочинение.
  • Я русский обожаю
  • И орфограммы уважаю!
Читайте также:  Классный час «темперамент и характер», 9-10 класс

Что математика? Что русский?

Литература – это да!!!

  1. Мне книги помогают
  2. Быть грамотным всегда!
  3. Вы забыли про окружающий мир?
  4. Этот предмет меня удивил:
  5. Природа живая и неживая!
  6. С большим удовольствием
  7. Выполняю задания!
  8. А я считаю, для образования
  9. Нужны по всем предметам знания.
  10. Все предметы важны!
  11. Все предметы нам нужны!
  12. Каждый знает это точно,
  13. Что настоящий школьник
  14. Содержит всё в порядке:
  15. Книжки и тетрадки.
  16. И, конечно же, дневник –
  17. Без него не может ученик.

Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                            Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Ведущий.  – Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

— Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

                       (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай – ка заглянем в него?

Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

  •                                      (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
  • — Вот она подушка,
  • Положу её под ушко.
  • На уроках буду спать,
  • Ничего не замечать.
  • Принесу свой пистолет,
  • Натворю немало бед.
  • Вот любимый «Чупа – чупс»,
  • Удивительный на вкус.
  • Я машинку положу,
  • На уроке заведу.
  • Будет «Джиппик» мой опять
  • Дребезжать и всех пугать.
  • На математике сижу,
  • Телефон в руках держу.
  • Будет мне он помогать
  • Все примерчики решать.
  • Вот любимый мой дневник,
  • Я – самый лучший ученик!
  • А оценка « два»  —
  • Крутая для меня!

Ведущий.– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.

                                                        Игра «Поймай оценку»

(Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Ведущий путает детей, ускоряя темп).

Ведущий.– Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене оценки говорят сами за себя!

  1.                                     (Выходят ребята с шапочками – оценками на голове)
  2. Единица.
  3. Я, ребята, Единица,
  4. Очень тонкая, как спица.
  5. Я по классам хожу
  6. И заборы горожу.
  7. Двойка.
  8. Познакомьтесь все со мной,
  9. С Двойкой шустрою такой,
  10. Разгонюсь – и в дневничок.
  11. Слёзы льёт ученичок.
  12. Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»
  13. И других ребят ищу.
  14. Тройка.
  15. Три слезинки, три морщинки,
  16. Три веснушки у меня.
  17. Между двойкой и четвёркой
  18. Ловко примостилась я.
  19. С ними очень я дружу,
  20. К ребятам часто прихожу.
  21. Четвёрка.
  22. Ну а я, Четвёрка, братцы,
  23. Все хотят со мной встречаться.
  24. «Вы старайтесь! – я шепчу, —
  25. Коль допустите ошибку,
  26. Я вас мигом навещу!»
  27. Пятёрка.
  28. Я, Пятёрочка, Пятёрка!
  29. Я,  отличница – девчонка!
  30. Всё я знаю, всё могу!
  31. Если трудно, помогу!
  32. Каждый видеть рад меня,
  33. Не могу без вас, друзья!
  34.               (Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)
  35. Незнайка.
  36.  – Нет, ребята, погодите,
  37. Вы со мною не шутите.
  38. Не хочу дружить я с Тройкой,
  39. И с обманщицею Двойкой.
  40. А лентяйка Единица –
  41. Очень вредная девица!
  42. Выбираю я Пятёрку,
  43. Выбираю я Четвёрку!
  44. Вы, девчонки, просто класс!
  45. Очень, очень буду рад,
  46. В дневнике увидеть вас!
  47. Ведущий.
  48. — Эх, Незнайка, хвастунишка!
  49. Глупый, озорной мальчишка.
  50. Чтоб пятёрки получать,
  51. Нужно очень много знать.
  52. Не лениться, а трудиться,
  53. Добросовестно учиться.
  54. Сейчас проверим мы уменья
  55. По математике, по русскому и чтению.
  56. Слушай нас и не зевай,
  57. На вопросы отвечай.
  58.                                     (Ведущий задаёт вопросы Незнайке)
  59. Ведущий.    — Два плюс три – конечно…

Незнайка.- Восемь.

Ведущий. – Шесть плюс три…

Незнайка.– Будет пять.

Ведущий. – Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что —  нибудь получится с чтением?

                (Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)

Незнайка.  (читает неправильно) – Я люблю конфеты!

Ведущий. – И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.

  •  — Дарит бабушка – лисица
  • Трём внучатам рукавицы:
  • Это вам на зиму, внуки,
  • Рукавичек по две штуки.
  • Берегите, не теряйте,
  • Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)
  • — Воробьёв драчливых пара,
  • И синичек тоже пара,
  • Пара сизых голубей
  • И две пары снегирей.
  • Сколько всего птиц?  (10 птиц)
  • Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)

— Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.

Ведущий.– Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос  можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.

  1.                                                              Игра «Сколько?»
  2. Ведущий.
  3. Сколько в небе облаков? (Топаем)
  4. Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)
  5. Сколько снега во дворе? (Топаем)
  6. Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)
  7. Сколько солнечных лучей? (Топаем)
  8. Сколько в мире кораблей? (Топаем)
  9. Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)
  10. А у них учителей?  (Хлопаем)

Ведущий.  —  Начинается второй урок. Урок русского языка. Назовите детёнышей животных. С помощью чего образовано новое слово?

  •  Утка – (утёнок, суффикс — ёнок)
  • Лиса – (лисёнок, — ёнок)
  • Белка – (бельчонок)
  • Медведь – (медвежонок)
  • Гусь – (гусёнок)
  • Свинья —  (поросёнок)
  •                                                     Песня  «Про дружбу»

Ведущий.– Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

  1.                                                     Игра «Пословицы шутят»
  2. — Ус хорошо, а два лучше.
  3. — Не зная броду, не суйся в моду.
  4. — Мы сами с ушами.
  5. — В здоровом теле здоровый пух.
  6. — Крутится как булка в колесе.
  7. — Нашла коза на камень.

Ведущий. – Молодцы, ребята.

Незнайка.    (Выходит с Пятёркой)

 – Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Ведущий.   — Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь,  зачем нужны оценки!

Незнайка.  – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

Ведущий.– Конечно, можно!

                                                       Игра «Можно, нельзя»

— Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!)

— Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!)

— А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!)

— Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя)

— Песню спеть сейчас нам можно?   (Можно, можно)

Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья!

  •                                            Песня «Ля – ля – ля, жу – жу – жу»
  • Итог праздника
  • Особой тайны в учёбе нет,
  • Здесь есть единственный ответ:
  • К себе нам нужно относиться строго,
  • Не отвлекаться на уроках,
  • Стараться их не пропускать.
  • Всегда заданья выполнять.
  • И даже неохотно пусть —
  • Все правила мы учим наизусть!
  • Кто требования выполняет,
  • Всегда пятёрки получает!
  • Вы поверьте, родители, нам:
  • Нелегко всё учить второпях,
  • То, что в пятом когда – то учили,
  • Во втором нам уже объяснили!
  • И наши задачи по новой программе
  • Теперь непонятны ни папе, ни маме,
  • И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
  • В заданиях внуков не разбираются.
  • Но мы эту программу
  • Одолеем всем назло.
  • Жалко только папу с мамой –
  • Очень им не повезло.
  • Мы приходим в класс с бантами,
  • Брюки гладим теперь сами!
  • Посмотрите, стрелки есть!
  • Может пять, а может шесть!
  • В классе заняты все делом
  • От звонка и до звонка.
  • Только жаль, что перемена
  • В школе очень коротка!
  • Повзрослел я, войдя в этот дом,
  • Здесь учусь я читать и писать.
  • Но украдкой под партой своей
  • Продолжаю… в игрушки играть.
  • Сколько в школе мы узнали!
  • Сколько книжек прочитали!
  • Нам по этому пути
  • Много лет ещё идти!
Читайте также:  Игра ко дню космонавтики, 6 класс

Ведущий. – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – пирог «Пятёрка».

 Приглашаем на чаепитие.

Источник: http://www.openclass.ru/node/262117

Сценарий праздника во 2 классе

Назва Сценарий праздника во 2 классе
Дата канвертавання 26.01.2013
Памер 85.38 Kb.
Тып Сценарий
Сценарий праздника во 2 классе

  • «Женский день»
  • Ученик 1:
  • Ученик 2:
  • Ученик 3:
  • Ученик 4:
  • Ученик 5:
  • Ученик 6:
  • Ученик 7:

Воробей взъерошил пёрышки – Жив, здоров и невредим. Ловит мартовское солнышко Каждым пёрышком своим. И хотя стоят морозы И сугробы за окном, Но пушистые мимозы Продают уже кругом. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета Мы несём сегодня в дом, Дарим бабушкам и мамам. Вместе: Поздравляем с Женским днём! Всё сегодня кверху дном. В каждой комнате разгром! Мы с папой так стараемся – В квартире убираемся! Это у нас такой подарок маме Все хозяйские дела Будем делать сами! Папа брюки засучил, Он полы по-флотски мыл! Потрескивая жалобно, Паркет блестит, как палуба! Я без дела не сидел, Сделал тоже много дел: Посуда вся помытая И даже не разбитая! Мы закончили дела. Вот и мамочка пришла! Стоит и улыбается – Работа наша нравится!

  1. Ведущий:
  2. Джентльмен 1:
  3. Джентльмен 2:
  4. Джентльмен 3:
  5. Джентльмен 1:
  6. Джентльмен 2:
  7. Джентльмен 3:
  8. Джентльмен 1:

— Добрый день, милые женщины! Мы рады приветствовать вас на нашем праздничном утреннике. В эфире – праздничная программа передач 15-го канала, подготовленная учащимися второго класса. Итак! Внимание! Передача «Джентльмен-шоу».  Дорогие наши дамы! Сёстры, бабушки и мамы! Весь наш коллектив мужской Поздравляет вас с весной. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом. Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта? Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место… Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта! Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день? Вместе: Ух! Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены!

  • Песня на мелодию песни «Пять минут»
  • Ведущий:
  • Девочка:
  • Мальчик:
  • Девочка:
  • Мальчик: (молчит)
  • Девочка:
  • Мальчик:
  • Девочка:
  • Мальчик:
  • (Песня «Моску»)
  • Мальчик:
  • Девочка:

Если вы, нахмурясь, Спорите с делами, Если накопилось Много так проблем, Пусть всегда поможет Вам в делах домашних Взрослый или юный Настоящий джентльмен. В эфире передача «Доброе утро, страна!» Доброе утро, страна! Доброе утро, страна! Ну что ты молчишь? Поздравь женщин с наступающим праздником. Вот так всегда! Где не надо, ты шустрый, а где надо – молчишь. Господи! Ты посмотри, как ты одет! Что за брюки, что за ботинки! Можно подумать, ты сама одета как английская королева! Да, как английская королева! Ну тогда я – принц датский! Неплохо получилось! А теперь в нашей передаче со своими поздравлениями иностранный гость из очень дальнего зарубежья, где в лесах много диких обезьян. ( Входит иностранный посол и переводчик)

  1. Посол:
  2. Переводчик:
  3. Посол:
  4. Переводчик:
  5. Посол:
  6. Переводчик:
  7. Посол:
  8. Переводчик:
  9. Посол:
  10. Переводчик:
  11. Посол:
  12. Переводчик:
  13. Посол:
  14. Переводчик:
  15. Посол:
  16. Переводчик:
  17. Посол:
  18. Переводчик:
  19. Посол:
  20. Переводчик:
  21. Посол:
  22. Переводчик:
  23. Посол:
  24. Переводчик:
  25. Посол:
  26. Переводчик:
  27. Ведущий:
  28. Мальчик:
  29. Припев:
  30. Припев:

О, санта марта, женщина! О, несравненная женщина, свет очей моих! Эмансипация сделано из тебя трудяга! Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма! Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга! Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка! О, марта санта, женщина! О, несравненная женщина, свет очей моих! Санта марта раз в году! Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках! Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино разбойники! Дети твои послушны как ангелочки. Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна. Дом твой огромен, просторен, полон изобилия. Эники, беники, нету вареники, обедо карама картофель, деликате вермишель. Кушанья на твоём столе прекрасны: фрукты, клубника в шампанском. Карино, зарино, автобусо, пуговицы. Шикарная машина ожидает тебя около дома. О. санта марта, женщина! О. несравненная женщина, свет очей моих1 Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?! Как не быть прекрасной при жизни такой! Желанто! Что пожелать тебе? Зарплато-выплато, сило огромадо. Терпето мужчины. Чтоб помогато, здоровья, удачи! Спасибо за вниманто! Без перевода. Далее в программе передача «Служу Отечеству» ( Маршем входят мальчики. Строятся в две линии). Сегодня в передаче «Служу Отечеству!» выступает дважды нагромождённый ансамбль песни без пляски «Кибальчиши». В его исполнении вы услышите трогательную песню о девушке по имени Маруся. 1.Зелёною весной под старою сосной С любимою Ванюша прощается. Кольчугой он звенит и нежно говорит: «Прощай, прощай, Маруся-красавица!» Маруся молчит и слёзы льёт. От грусти болит душа её. Кап-кап-кап – из ясных глаз Маруси Капают слёзы на копьё. Кап-кап-кап – из ясных глаз Маруси Капают прямо на копьё. 2. Студёною весной опять же под сосной С любимою Ванюша встречается. Кольчугой вновь звенит и нежно говорит: «Вернулся я к тебе, раскрасавица!» Маруся от счастья слёзы льёт. Как гусли душа её поёт. Кап-кап-кап – из ясных глаз Маруси Капают слёзы на копьё. Кап-кап-кап – из ясных глаз Маруси Капают прямо на копьё. Ведущий : Далее в нашей программе передача «В мире животных» (Четыре мальчика исполняют «Танец маленьких лебедей») Ведущий: Передача «Спокойной ночи, малыши» (Песня из м/ф «Мама для мамонтёнка») 1.     По синему небу к зелёной звезде Плыву я на белом своём корабле, На белом своём корабле (2 раза) 2.     Меня не пугают ни волны, ни ветер, Плыву я к единственной маме на свете. Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете. 3.     Скорей до Земли я добраться хочу, «Я здесь, я приехал!» — я ей закричу, Я маме свой закричу (2 раза) 4.     Пусть мама услышит, пусть мама придёт. Пусть мама меня непременно найдёт. Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети . 

  • Ученик 1:
  • Ученик 2:
  • Ученик 3:
  • Ученик 4:

Третий месяц у ворот — Это к солнцу поворот.Зимний сторож Снеговик Ёжится, мрачнеет. Старый к холоду привык, Он в тепле худеет.Верба за моим окном Почки распустила -Раньше всех в краю родном Расцвести решила.Принесу я ветку в домИ на стол поставлю.- Завтра утром с Женским днёмМаму я поздравлю. Мама! Символ жизни старта, Путеводный компас мой! В день такой — Восьмого марта — Я скорей спешу домой. Поздравлять тебя цветами И улыбкой в светлый миг. И пишу сегодня маме Самый лучший в мире стих! Будь сильней, добрей и краше, Мама — солнце, счастье наше. Обходя невзгоды, холода, Оставайся так же молода! 8 марта — праздник мам.Тук-тук — стучится в двери к нам.Он только в тот приходит дом,Где помогают маме.Мы пол для мамы подметем,На стол накроем сами.Поможем ей сварить обед,Мы с ней споем, станцуем.Мы краскою ее портретВ подарок нарисуем.»Их не узнать, вот это да!» -Тут мама скажет людям.А мы всегда, а мы всегда,Всегда такими будем. Папа маме торт принес,Бабушке — конфетыИ игрушек целый возДля сестренки Светы.Было так обидно мне,Младшему братишке,Почему в календареНету дня мальчишки. Ученик 5: Бабушка! Стройней сосны Ты, — без лести заявляю. С лучшим праздником весны Словом нежным поздравляю! Вновь — восьмое! Снова — март! Этот день — всему основа. В твоей жизни — новый старт: Ты опять юна, здорова! Просто ты подружка мне, И — подружкою упрямой — Мной любима наравне Ты с моей любимой мамой! Ученик 6: Еще не слышна песнь ручья Не льется жаворонка трель, Но солнце ярче и капель Вещает нам : Идет весна!!! Идет весна И пусть не жарко. Но вместе с ней как лета тень, Международный женский день Приходит к нам 8 Марта! Он- праздник ласки, красоты Любви, надежды и мечты. Подруг и мам я поздравляю И быть прекраснее весны От всей души желаю

Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт

Сценарий общешкольного праздника «Музыкальная радуга»Вашему вниманию предлагается сценарий праздника, предназначенный для учащихся 5-11 классов Пояснительная записка 5 Сценарий детского праздника Святой Пасхи 10 Сценарий праздника Рождества Христова 20 Темы бесед для детей «Уроки доброты»Использование различных видов педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе в доу
Методическая разработка предназначена для учащихся 6-9 классов -1- номинация: Сценарий праздника, классного часа. Интеллектуально творческая игра «Ростовская область колыбель Донского казачества»Конкурсная работа в номинации «Массовое мероприятие (сценарий праздника, классного часа)» Сценарий праздника «Хеллоуин День Всех Святых»Формирование элементарных представлений об истории возникновения праздника, его обычаев и обрядов, игр и розыгрышей
Сценарий праздника: «Прощание с 1-м классом»Что мне больше всего запомнилось в 1-м классе”, фотографии с уроков и мероприятий, надпись “Прощай, 1-й класс!”, медаль “Выпускник… Сценарий Новогоднего праздника
Сценарий праздника «Наши мамы» к 8 МартаЗа неделю до праздника ребята начали готовиться: разучили стихи и песни, посвященные мамам, выпустили стенгазету «Наши мамы», подготовили… Сценарий детского праздника: «Съемки фильма в Голливуде»Надо что-то придумать». И стала искать какой-нибудь сценарий детского Дня рождения. Но, к сожалению, ничего не нашла. И решила написать…
Сценарий праздникаЦель мероприятия: познакомить школьников с традициями родного края, его культурным наследием Сценарий праздника СабантуйВедущая: Исәнмесез, балалар!!! Хәлләрегез ничек? Ребята, а какой сегодня у нас праздник!!!

Размесціце кнопку на сваім сайце: be.convdocs.org be.convdocs.org be.convdocs.org

Источник: https://be.convdocs.org/docs/index-97400.html

Сценарий праздника во 2 классе

Сценарий праздника во 2 классе

  • «Женский день»
  • Ученик 1:
  • Ученик 2:
  • Ученик 3:
  • Ученик 4:
  • Ученик 5:
  • Ученик 6:
  • Ученик 7:

Воробей взъерошил пёрышки –Жив, здоров и невредим.Ловит мартовское солнышкоКаждым пёрышком своим.И хотя стоят морозыИ сугробы за окном,Но пушистые мимозыПродают уже кругом.Капли солнечного света,Брызги солнечного летаМы несём сегодня в дом,Дарим бабушкам и мамам.Вместе: Поздравляем с Женским днём!Всё сегодня кверху дном.В каждой комнате разгром!Мы с папой так стараемся – В квартире убираемся!Это у нас такой подарок маме Все хозяйские делаБудем делать сами!Папа брюки засучил,Он полы по-флотски мыл!Потрескивая жалобно,Паркет блестит, как палуба!Я без дела не сидел,Сделал тоже много дел:Посуда вся помытаяИ даже не разбитая!Мы закончили дела.Вот и мамочка пришла!Стоит и улыбается –Работа наша нравится!

  1. Ведущий:
  2. Джентльмен 1:
  3. Джентльмен 2:
  4. Джентльмен 3:
  5. Джентльмен 1:
  6. Джентльмен 2:
  7. Джентльмен 3:
  8. Джентльмен 1:

— Добрый день, милые женщины! Мы рады приветствовать вас на нашем праздничном утреннике. В эфире – праздничная программа передач 15-го канала, подготовленная учащимися второго класса. Итак! Внимание! Передача «Джентльмен-шоу». Дорогие наши дамы!Сёстры, бабушки и мамы!Весь наш коллектив мужскойПоздравляет вас с весной.8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом.Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место…Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?Вместе: Ух!Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены!

  • ^
  • Ведущий:
  • Девочка:
  • Мальчик:
  • Девочка:
  • Мальчик: (молчит)
  • Девочка:
  • Мальчик:
  • Девочка:
  • Мальчик:
  • (Песня «Моску»)
  • Мальчик:
  • Девочка:

Если вы, нахмурясь, Спорите с делами,Если накопилосьМного так проблем,Пусть всегда поможетВам в делах домашнихВзрослый или юныйНастоящий джентльмен.В эфире передача «Доброе утро, страна!»Доброе утро, страна!Доброе утро, страна!Ну что ты молчишь? Поздравь женщин с наступающим праздником.Вот так всегда! Где не надо, ты шустрый, а где надо – молчишь. Господи! Ты посмотри, как ты одет! Что за брюки, что за ботинки!Можно подумать, ты сама одета как английская королева!Да, как английская королева!Ну тогда я – принц датский!Неплохо получилось!А теперь в нашей передаче со своими поздравлениями иностранный гость из очень дальнего зарубежья, где в лесах много диких обезьян.( Входит иностранный посол и переводчик)

  1. ^
  2. Переводчик:
  3. Посол:
  4. Переводчик:
  5. ^
  6. Переводчик:
  7. ^
  8. Переводчик:
  9. Посол:
  10. Переводчик:
  11. ^
  12. Переводчик:
  13. Посол:
  14. Переводчик:
  15. ^
  16. Переводчик:
  17. ^
  18. Переводчик:
  19. Посол:
  20. Переводчик:
  21. ^
  22. Переводчик:
  23. Посол:
  24. Переводчик:
  25. Посол:
  26. Переводчик:
  27. Ведущий:
  28. Мальчик:
  29. Припев:
  30. Припев:

О, санта марта, женщина!О, несравненная женщина, свет очей моих!Эмансипация сделано из тебя трудяга!Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма!Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!О, марта санта, женщина!О, несравненная женщина, свет очей моих!Санта марта раз в году!Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино разбойники!Дети твои послушны как ангелочки.Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.Эники, беники, нету вареники, обедо карама картофель, деликате вермишель.Кушанья на твоём столе прекрасны: фрукты, клубника в шампанском.Карино, зарино, автобусо, пуговицы.Шикарная машина ожидает тебя около дома.О. санта марта, женщина!О. несравненная женщина, свет очей моих1Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?!Как не быть прекрасной при жизни такой!Желанто!Что пожелать тебе?Зарплато-выплато, сило огромадо. Терпето мужчины. Чтоб помогато, здоровья, удачи! Спасибо за вниманто!Без перевода.Далее в программе передача «Служу Отечеству»( Маршем входят мальчики. Строятся в две линии).Сегодня в передаче «Служу Отечеству!» выступает дважды нагромождённый ансамбль песни без пляски «Кибальчиши». В его исполнении вы услышите трогательную песню о девушке по имени Маруся.1.Зелёною весной под старою соснойС любимою Ванюша прощается.Кольчугой он звенит и нежно говорит:«Прощай, прощай, Маруся-красавица!»Маруся молчит и слёзы льёт.От грусти болит душа её.Кап-кап-кап – из ясных глаз МарусиКапают слёзы на копьё.Кап-кап-кап – из ясных глаз МарусиКапают прямо на копьё.2. Студёною весной опять же под соснойС любимою Ванюша встречается.Кольчугой вновь звенит и нежно говорит:«Вернулся я к тебе, раскрасавица!»Маруся от счастья слёзы льёт.Как гусли душа её поёт.Кап-кап-кап – из ясных глаз МарусиКапают слёзы на копьё.Кап-кап-кап – из ясных глаз МарусиКапают прямо на копьё.Ведущий : Далее в нашей программе передача «В мире животных»(Четыре мальчика исполняют «Танец маленьких лебедей»)Ведущий:Передача «Спокойной ночи, малыши»(Песня из м/ф «Мама для мамонтёнка»)1.     По синему небу к зелёной звездеПлыву я на белом своём корабле,На белом своём корабле (2 раза)2.     Меня не пугают ни волны, ни ветер,Плыву я к единственной маме на свете.Плыву я сквозь волны и ветерК единственной маме на свете.3.     Скорей до Земли я добраться хочу,«Я здесь, я приехал!» — я ей закричу,Я маме свой закричу (2 раза)4.     Пусть мама услышит, пусть мама придёт.Пусть мама меня непременно найдёт.Ведь так не бывает на свете,Чтоб были потеряны дети . 

  • Ученик 1:
  • Ученик 2:
  • Ученик 3:
  • Ученик 4:

Третий месяц у ворот — Это к солнцу поворот.Зимний сторож Снеговик Ёжится, мрачнеет. Старый к холоду привык, Он в тепле худеет.Верба за моим окном Почки распустила -Раньше всех в краю родном Расцвести решила.Принесу я ветку в домИ на стол поставлю.- Завтра утром с Женским днёмМаму я поздравлю. Мама! Символ жизни старта,Путеводный компас мой!В день такой — Восьмого марта -Я скорей спешу домой.Поздравлять тебя цветамиИ улыбкой в светлый миг.И пишу сегодня мамеСамый лучший в мире стих!Будь сильней, добрей и краше,Мама — солнце, счастье наше.Обходя невзгоды, холода,Оставайся так же молода!8 марта — праздник мам.Тук-тук — стучится в двери к нам.Он только в тот приходит дом,Где помогают маме.Мы пол для мамы подметем,На стол накроем сами.Поможем ей сварить обед,Мы с ней споем, станцуем.Мы краскою ее портретВ подарок нарисуем.»Их не узнать, вот это да!» -Тут мама скажет людям.А мы всегда, а мы всегда,Всегда такими будем. Папа маме торт принес,Бабушке — конфетыИ игрушек целый возДля сестренки Светы.Было так обидно мне,Младшему братишке,Почему в календареНету дня мальчишки.Ученик 5:Бабушка! Стройней сосныТы, — без лести заявляю.С лучшим праздником весныСловом нежным поздравляю!Вновь — восьмое! Снова — март!Этот день — всему основа.В твоей жизни — новый старт:Ты опять юна, здорова!Просто ты подружка мне, И — подружкою упрямой — Мной любима наравнеТы с моей любимой мамой!Ученик 6:Еще не слышна песнь ручьяНе льется жаворонка трель,Но солнце ярче и капельВещает нам : Идет весна!!!Идет веснаИ пусть не жарко.Но вместе с ней как лета тень,Международный женский деньПриходит к нам 8 Марта!Он- праздник ласки, красотыЛюбви, надежды и мечты.Подруг и мам я поздравляюИ быть прекраснее весныОт всей души желаю

Добавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий Hовогоднeгo праздника для младших школьников «Новогодние проказы» Сценарий фольклорного праздника в разновозрастной группе «Идет Весна красна, отворяй-ка ворота»Развивать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления природы; эстетические чувства, переживания; творческие способности
Сценарий совместного праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества…Семинар №3 «Роль классного руководителя в духовно – нравственном воспитании учащихся» Сценарий тематического праздника «Цветочный хоровод» Цель: воспитание…Подготовительная работа: класс красочно оформить букетами цве­тов, рисунками с изображением цветов, плакатами с пословицами и загадками…
Сценарий праздника «День знаний»Детский сад празднично украшен, на прогулочных участках каждой группы — яркие разноцветные шары, флажки. Звучит веселая музыка, дети… Сценарий праздника «Нашей школе 50 лет» (Выходят девочка и мальчик)Звучит фонограмма «Скованные одной цепью» группы «Наутилус пампилиус», из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на…
Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить»В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском, как барабан на передаче «Поле Чудес». На диске установлена стрелка, которая… Сценарий урока» Урок русского языка в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста»Урок русского языка в 6 классе по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской. Повторение после изучения раздела «Словообразование…
Сценарий «Быть матерью особенная чeсть…»Способствовать сплочению детского коллектива через включения всех детей в совместную досуговую деятельность, создание доброжелательной… Сценарий классного часа в 7 а классе на тему : «Конституция основной закон государства»Мбоу майская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Пушкинского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт: Школьные материалы Школьные материалыПри копировании материала укажите ссылку © 2013 контакты edushk.ru

Источник: https://edushk.ru/astronomoiya/3973/index.html

Ссылка на основную публикацию