Сказки в стихах по пдд для школьников

  • Сказки в стихах по ПДД для школьниковМухаметшина Тензиле Рамиловна
  • воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Рябинушка», с. Комсомольское, Чувашской Республики
  • Почему на дороге рисуют зебру

Жила в  пустыне маленькая зебра. Была она очень доброй и приветливой- дружила     Со всеми жителями пустыни: и с носорогом, и  с жирафом, и даже с тетушкой слонихой.

Жили они в своей пустыне  весело и беззаботно. Но однажды в пустыню приехали рабочие и построили большую дорогу. По этой дороге стали ездить машины , автобусы и грузовики. Страшно было жителям пустыни переходить дорогу. И тогда полосатая зебра решила помочь своим друзьям.

Она вышла на дорогу, и все машины остановились перед ней, потому что она была яркой и очень заметной, а пешеходы смогли перейти на другую сторону. С тех самых пор на дорогах рисуют полосатую « зебру» для того, чтобы пешеходы без препятствий могли переходить дорогу.

Все водители уважают нарисованную «зебру» и всегда останавливаются перед ней.

Почему нельзя играть с мячом возле дороги?

Жил да был веселый мяч. Очень уж он любил прыгать , бегать и играть. Было у него много друзей- мальчиков и девочек. С мальчиками веселый мяч любил играть в футбол, а с девочками играл в разные игры, все и не перечислить.

Но , как и все другие мячи, не знал он никаких правил дорожного движения , потому что он не водитель и не пешеход, а самый обыкновенный веселый мяч.  Однажды мальчики решили поиграть в футбол. Выбрали они для игры отличную полянку рядом с дорогой.

Поставили  ворота , разделились на команды, выбрали судью и наконец-то начали матч. Веселый мяч с огромным удовольствием бегал между игроками, бился об их ноги и даже несколько раз залетал в ворота. Он так увлекся игрой, что не заметил, как выскочил на дорогу, по которой ехали машины.

Очень испугался мяч, увидев, как на него надвигаются с огромной скоростью большие серые колеса автомобиля. Мяч замер посреди дороги и не знал, что ему делать. К счастью , водитель успел затормозить , и мяч остался целым и невредимым, но очень испугался. Мальчики тоже испугались.

Им было очень стыдно перед веселым мячом, потому что они знали, что играть возле дороги нельзя! Теперь веселый мяч запомнил на всю жизнь это несложное правило. И ты, мой друг, запомни и своему любимому веселому мячу передай, что играть возле дороги нельзя!

Почему у светофора три глаза? Приехала белка со своей дочуркой в город на рынок орехи продавать .Вышли они из автобуса  на остановке возле рынка.  С огромным интересом смотрела по странам маленькая Белочка, потому что в первые  была в городе. Очень заинтересовал ее большой трехглазый столб.

-Мама,- закричала меленькая Белочка,- посмотри, что это?-Это светофор,- объяснила Белка.-Све-то-фор? – удивился Белочка.-А почему у  него три глаза? — У него не простые глаза,- объяснила мама, — они подсказывают машинам и пешеходам, когда можно ехать и идти.

                        — Как это? – не поняла Белочка. — Когда светофор смотрит на тебя красным глазом , это означает, что нужно стоять. Ехать нельзя! – объяснила мама. — А что означает желтый цвет? – снова поинтересовалась Белочка.

— Когда светофор смотрит на тебя желтым глазом, это означает , что нужно приготовиться к движению.

— А зеленый? Что означает зеленый глаз?

Зеленым глазом светофор смотрит на нас тогда , когда можно идти. Смотри, зеленый глаз зажегся.- Мама , так пойдем же скорее!

И Белочка с мамой пошли дальше, а светофор остался стоять и светить своими разноцветными глазами.

Источник: http://doshkolnik.ru/pdd/264-skazki-pdd.html

Сказки для дошколят по ПДД

Наступила золотая осень! В это время года на свет появляются зайчата – листопаднички. Их называют так потому, что рождаются они, когда с деревьев опадают листья. Вот так и появился на свет славный зайчишка Пух.

  • — Расти здоровый, малыш, — сказала мама.                          
  • Когда зайчонок подрос, он отправился в путешествие.
  • — Будь осторожен на улице, — наказывала ему мама.
  • И вот он весело зашагал по дороге…Долго он бродил по тропинкам лесным, по цветочным полянам, пока не пришел в огромный город… Гул машин, шум дорог, но ничего не страшно нашему Пуху.
  • Но почему зайчонок остановился и не идет дальше?

— Эй, трехглазое чудо! – закричал он. – Я путешествую, а ты стоишь и моргаешь своими большими глазами и не даешь мне пройти.

— Какой не воспитанный зайчик! Неужели ты не знаешь, для чего нужны мои «большие глаза»?

  1. — Ясное дело, чтобы смотреть!
  2. — Нет, не просто смотреть, а еще и дорогу указывать!
  3. — Уж не мне ли?

— И тебе, и другому зайчонку! В общем, любому взрослому и ребенку.

— Ну, вот еще, будет мне указывать кто-то….

И наш зайчонок быстро зашагал прямо по дороге. Вдруг из-за поворота   вывернул огромный грузовик. Что же сейчас будет?

Шум колес… машина остановилась…

Что же с нашим «путешественником»? Где он?

Наш зайчонок лежит прямо перед колесами грузовика. Из кабины выбежал пес Барбос:

— Какое безобразие! Разве ты не видишь, что горит красный свет для пешеходов? – и пес показал на «трехглазое чудо».- Ты должен стоять на тротуаре, пока не загорится желтый свет.

А после того как загорится зеленый свет, ты можешь отправляться через дорогу! Неужели тебе неизвестны такие простые правила?

Наш Пух покраснел и ничего не ответил Барбосу.

Зайчонок подбежал к «трехглазому чуду» и сказал:

— Я обязательно запомню эти правила! Честное слово! Давай с тобой дружить! Меня зовут Пух, а тебя?

— Светофор! Мне очень приятно, что ты наконец-то понял, как важно дружить с сигналами светофора!

Зайчонок очень обрадовался, весело зашагал по дороге, а Светофор заморгал ему вслед зеленым глазом.

А ты запомнил, каким правилам научил пес Барбос Пуха? ……

Знакомство Мишки – шалунишки с пешеходной дорожкой

Жил – был Мишка, был он шалунишка. Однажды утром, не подождав маму, он отправился в детский сад.

Он весело топал по дороге. Мимо него мчались легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, автобусы и троллейбусы.

И тут он увидел что-то странное.

— Эй, чудище дорожное для чего ты стоишь здесь?

— Ай-ай-ай, невежда! Любому ребенку знаком я с пеленок!

Вы узнали меня, ребята? Кто я?

— Верно! Я – Светофор! Мои сигналы   нужны и важны! Спроси любого малыша, и он ответит тебе, что означает красный свет, желтый и зеленый.

  • А вы ребята, помните?
  • — Но скажи мне, как ты оказался один на дороге?
  • — Я спешу в детский сад!
  • — А где твоя мама?
  • Мишка ничего не ответил, только опустил голову.

— Да… Плохи дела! Что же делать?

— Но мне совсем близко! Вон мой сад, нужно только перебежать дорогу!

Нет. Я помню. Нужно перейти дорогу на зеленый сигнал светофора!

  1. — Правильно, но этого мало. Дорогу нужно переходить по специальному пешеходному переходу:
  2. Шагай дорожкой пешеходной,
  3. Она, как зебра нам под ноги
  4. Ложится поперек дороги.
  5. Все правила зверушки знают,
  6. Их никогда не нарушают!
  7. — А этот знак дорожный поможет, пешеходный переход укажет, тебе Мишка, всегда – добавил Светофор.

— Спасибо, тебе! Я обещаю, что без мамы я больше никогда не выйду на проезжую часть, и буду помнить всегда, что дорогу нужно переходить на зеленый сигнал светофора и только там, где есть пешеходный переход.

И Мишка – шалунишка зашагал через дорогу, и больше никогда не огорчал свою маму и не нарушал правила дорожного движения.

А вы, ребята, всегда правильно переходите дорогу?

Три сигнала светофора

Однажды медвежонок Топтыжка ехал в трамвае с мамой. Мишка сидел у окна и вдруг увидел яркий фонарик.

— Мама, смотри, какой фонарик висит на проволоке.

В это время «фонарь» зажегся красным огоньком и трамвай остановился.

— Почему мы стоим? — спросил Топтыжка.

— Сейчас, пройдут пешеходы через дорогу, и трамвай снова поедет.

— Мы, наверное, никогда не поедем. Слишком много пешеходов, — медвежонок вздохнул и продолжал смотреть в окно.

Фонарь зажег зеленый свет и вдруг заговорил с Топтыжкой:

— Я – не «фонарь», а Светофор! Мои огоньки надежные помощники. Они не простые, а волшебные.

— Это как «волшебные»?- удивился медвежонок.

— Очень просто,- продолжил Светофор. — Красный свет – стой!  Желтый свет – внимание! Нужно приготовиться к движению. Зеленый свет – смело иди вперед!

  • — И все слушают такие команды?
  • — Конечно, ведь если их не выполнять может случиться беда!
  • А как ты думаешь, что произойдет?
  • Ту т загорелся зеленый свет, трамвай снова начал движение.
  • — Видишь, сынок, мы опять поехали!

— Это потому, что зеленый свет зажег Светофор! – важно сказал Топтыжка.

Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Синяя птица»

Из писем, которые ребята присылают в журнал «Винни – Пух», медвежонок выбрал самое большое.

— Тигра, послушай, что здесь написано! – сказал Винни – Пух Тигре. — «Дорогие Винни – Пух, Тигра, Пятачок и все- все-все! Приезжайте к нам в детский сад «Синяя птица». У нас очень весело и интересно. Будем вас ждать!»

— Это приглашение! – сказал Пятачок.

— Тигры любят ходить в гости! – обрадовался Тигра.

— Вини – Пухи тоже очень любят ходить в гости! – сказал Винни – Пух.

  1. И они все отправились в большой город Тольятти, рядом со своим лесом.
  2. И вот Тигра, Винни – Пух, Пятачок на улице большого города.
  3. — Ах, как страшно, — прошептал Пятачок.

— Смелее, вперед, — сказал Винни – Пух. – Подумаешь, испугался, — и зашагал через улицу, а за ним его друзья.

  • Но не успели они дойти до середины, как что-то заскрипело, зазвенело…
  • Зверушки в страхе бросились врассыпную…
  • Пятачок, увидев какую-то яму, бросился в нее…

— Ты куда? Что тебе здесь надо? – раздался грозный голос.

— Мне нужна подземная, безопасная улица…

— Да ты заблудился! Эта улица рядом, смотри на знак!

— Спокойно! – сказал себе Винни – Пух.- Помнится, Кристофер Робин говорил о каких-то переходных полосках.

— Тигра, снимай шкуру! Постелем твои полоски и перейдем дорогу!

Неизвестно, что было бы дальше, но тут появился Светофорчик.

— Ай-ай-ай! – замигал он своими огоньками. – Стоп! – и включил красный глаз.

Все машины остановились.

— Вы не умеете ходить по улице! НЕ ЗНАЕТЕ ЗНАКОВ!!! – возмутился Светофрчик и запел свою песенку:

  1. Азбукой улиц, проспектов, дорог.
  2. Город дает нам все время урок.
  3. Вот она азбука над головой:
  4. Знаки развешаны вдоль мостовой.
  5. Азбуку города помни всегда,
  6. Чтоб не случилась с тобою беда!
Читайте также:  Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: часы

— А какие знаки мы должны знать, чтобы скорее добраться в детский сад к друзьям?- спросил Пятачок.

— Их совсем немного, ответил Светофорчик.- Сначала посмотрите, где стоит знак «пешеходный переход».

  • Потом дождитесь зеленого сигнала моих глаз.
  • Теперь переходите дорогу строго по «зебре».
  • Если вы будете это выполнять, то очень быстро доберетесь до детского сада «Синяя птица»

— Спасибо… Тигры очень любят зебр, они тоже полосатые! – обрадовался Тигра

— Спасибо… Зеленый мой любимый цвет! – прошептал Пятачок.

— Спасибо … Мой любимый цвет синий, как на знаке «Пешеходный переход»! – сказал Винни – Пух.

— Ура! — закричали звери. Мы поняли и зашагали по улице в детский сад, где их давно ждали мальчишки и девчонки.

Мой приятель Светофор…

  1. Когда я была маленькой девочкой,
  2. я дружила со светофором.
  3. Ребята, а вы знаете, что такое Светофор?

Светофор выполняет функции постового на дороге.

Он показывает, когда и кому можно ехать, а кому стоять. Только постовой это делает с помощью своего жезла, а Светофору помогают разноцветные «глаза». Красный – стоять, желтый – внимание, зеленый – путь открыт.

И вот однажды мой приятель Светофор рассказал мне случай про двух братьев – медвежат, которые из лесу пришли погулять в город. Старшего брата звали Топтыгин, младшего – Мишутка.

Они жили в лесу, где не нужны ни Светофор, ни постовой, ни дорожные знаки. Потому что в лесу нет дорог и пешеходных дорожек, а есть только тропки и тропиночки.

Там даже машинам ездить запрещено, чтобы не загрязнять окружающую среду.

Вот пришли братья-медвежата в город, а как вести себя на улицах города не знают, потому что не учили правила дорожного движения. Выскочили они на дорогу, а там для пешеходов красный свет горел.   Чуть – чуть их машиной не сбило, едва увернуться успели.

Идут они дальше по городу и зашли в тупик, потому что не знали, что там висел знак «Проход закрыт». Пришлось им назад возвращаться.

  • Пошли они другой дорогой – не узнали знак «Дорожные работы», опять пришлось в обход идти.
  • Вскоре младший Мишутка проголодался, а рядом висел знак «Пункт питания». Поскольку братья медвежата знаков не знали, то и столовую не нашли…
  • Так и пришлось им в лес вернуться, ничего не посмотрев. И в парк не попали, и в театр, и в кино…
  • Поэтому они решили выучить сначала правила дорожного движения, а потом уже идти в город.
  • Вот такую поучительную историю рассказал мне приятель Светофор.

Источник: https://dohcolonoc.ru/skazki/2905-skazki-dlya-doshkolyat-po-pdd.html

«Колобок» (Старая сказка на новый лад по правилам дорожного движения в подготовительной группе 2011г.) — Инфо-дети

Рейтинг:  5 / 5

  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • Продолжать работу по укреплению здоровья детей, по предупреждунию детского травматизма.
  • Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
  • Действующие лица:
  1.  Расторгуев Рома (8 гр)
  2.  Мартыновских Мира (8 гр)
  3.  Мартина Настя (8 гр)
  4.  Болотов Ярослав (12 гр)
  5.  Кашина Даша (12 гр)
  6.  Марчен6ко Лена ( 3 гр)
  7.  Ильина Алёна ( 3 гр)
  8.  Кусакин Вадим (3 гр)
  9.  Белоногов Сева (3 гр)
  10.  Конин Влад (8 гр)
  1. Ведущие (мальчик и девочка) выходят на середину зала и поют вместе:
  2.      Мы историю расскажем
  3.      Даже сказку вам покажем
  4.      Про простой типичный случай,
  5.      Что случилось с Колобком.
  6. Не любил он правила
  7. Дорожного движения
  8. И случилась с ним беда
  9. Беда непоправимая!
  10. (Звучит спокойная музыка)
  11.          Баба:   Спит деревня, тишина!
  12.                      Встала только я одна.
  13.                      Хорошо бы снова лечь, (потягивается)
  14.                      Дед велел пирог испечь.
  15.          Дед:     По амбару помети,
  16.                        По сусеку поскреби.
  17.                       Мало мучки на пирог
  18.                        Испеки ты колобок.
  19.    Баба:        Для начала — на окошко,
  20.                  Поостынет пусть немножко.
  21.              (Колобок всё это время находиться за домиком)
  22.               Звучит музыка
  23.            (Открываются ставни)
  24.    Колобок:   До чего же я хорош!
  25.                      Вряд ли лучше где найдешь!
  26.                            (печально)
  27. Не хочу я , как конфета,
  28.                      К чаю подан быть для деда.
  29.                      Надо что-то делать срочно!
  30.                            ( думает )
  31. Убегать мне надо, точно!
  32.                            (выходит из домика)
  33.            Колобок бодро шагает и весело поёт: (песня «Если с другом вышел в путь»)
  34.    Колобок:   Я от бабушки ушёл,
  35.                        Я от дедушки ушёл,
  36.                        Сам себе хозяин.
  37.                        Я дорогою иду,
  38.                        Напевая на ходу,
  39.                        Весел и отчаян.
  40.                        Я пройду целый свет,
  41.                        Мне нигде преграды нет!
  42.                        Не нужен мне ничей совет!
  43. Танец «На проезжей части» с рулями (музыка!)
  44.    (Музыка убавляется)
  45.  Колобок:   Подумаешь, дорога!
  46.                        Подумаешь, машины!
  47.                        Что боятся люди?
  48.                        Машины ведь не мины.
  49.    Ведущий:   Вдруг раздается визг тормозов
  50.                          (картина «Авария» — все машины «застывают»)
  51. Колобок:    Ой, еле ноги уволок
  52.                       Не пойму, где перейти,
  53.                       Где дорогу мне найти.
  54.    Ведущий I: Колобок, ты пешеход.
  55.                           Помни ты про переход!
  56.                            (показывает)
  57.    Ведущий II: Подземный, наземный,
  58.                            Похожий на зебру,
  59.                            Только этот переход
  60.                            От беды тебя спасет!
  61.    Колобок:       Ещё чего, переход!
  62.                          Я от бабушки ушел…
  63.            Колобка догоняет   Заяц
  64.                ( у него в руках новенький футбольный мяч)
  65. Заяц:     Постой, приятель Колобок!
  66.                    Тебя догнать я еле смог.
  67.                    Купили мне дорожный мяч
  68.                   Давай устроим мини- матч!

     (Колобок и Заяц играют на проезжей части. Раздается визг тормозов. Игроки разбегаются в разные стороны)

     Светофор: (выводит Колобка)

                         Разве можно головой

                        Рисковать на мостовой?!

                         Ты не в цирке! Здесь дорога!

  •                          Ну, кого ты удивишь?
  •                          Повернется руль немного-
  •                          Под машину угодишь!
  •      Колобок:   Мне нигде преграды нет!
  •                          Не нужен мне ничей совет!
  •                    (Колобок идет на красный свет)

             Звучит свисток. Подходит постовой- Волк.

  1.    Волк:     Ах, упрямец ты несчастный!
  2.                        Видишь – свет зажегся красный
  3.                        Это значит – нет пути,
  4.                        Ты постой и обожди.
  5.      Ведущий: Нарушив правила дорожного движения, Колобок не      сделал для себя никаких выводов и весело покатился дальше, напевая свою любимую песенку.
  6.      Колобок : Я от бабушки ушел…
  7.                          (Колобок пробирается в потоке движущихся машин, две из них сталкиваются друг с другом, из одной машины выбегает Медведь)
  8. Медведь:     Что ж ты лезешь под колеса!
  9.                          Комикадзе безволосый!
  10.                          Ведь беда могла случится!
  11.        Медведь:    Надо, друг тебе учиться
  12.                              Как по улицам ходить,
  13.                           /spannbsp;nbsp;span style=span style=nbsp;nbsp;margin-left: 1cm; text-align: justify; text-indent: -36pt;nbsp;nbsp;nbsp;    Чтоб к врачам не угодить.
  14.        Ведущий I:   И это неприятное происшествие
  15.                                Не заставило Колобка задуматься, поостеречься.
  16.        Ведущий II:   Он снова двинулся на встречу опасностям.
  17.        Колобок:     Мне нигде преграды нет!
  18.                              Не нужен мне ничей совет!
  19.      Лиса (авария) на мелодию «Калинка, калинка моя»)
  20. Лиса:  С нарушителями очень я дружу
  21.                   Беспорядок днем и ночью навожу,
  22.                    По дорогам я гуляю много лет,
  23.                    Натворила я немало всяких бед.
  24.                    Тех, кто правилом движенья пренебрег,
  25.                    Непременно, где то встречу- дайте срок.
  26.                  И тогда придется долго лихачам
  27.                    Просыпаться в диком страхе по ночам.

             (Слышится визг тормозов. Лиса злобно хохочет. Колобок закрывает лицо руками)

  •                Раздается свисток!
  • Светофор:   Да, это я тебе свистел!
  •                          Иди сюда мальчик!
  •        Колобок:     Я не мальчик — я Колобок.
  • Светофор:   А разве ты не знаешь: играть на проезжей части нельзя – это очень опасно!
  •         Колобок:     Да я просто загляделся на вас!

       Светофор:   Ты что, не знаешь кто я?!

  1.        Колобок:       Нет!
  2.                (Частушки)
  3. Светофор: С площадей и с перекрестков
  4.                            На тебя глядит в упор
  5.                           С виду грозный я, серьезный
  6.                            Очень важный светофор.
  7.    Красный свет  Самый строгий- красный свет
  8. Если он горит,
  9.                                Стоп! Дороги дальше нет,
  10.                               Путь для всех закрыт!
  11.    Желтый свет  Чтоб спокойно перешел ты дорогу,
  12.  Слушай наш совет простой:
  13.                                  Жди! Увидишь скоро желтый
  14.                                  В середине свет.
  15.    Зеленый свет      А за ним зеленый свет
  16.  Вспыхнет впереди,
  17.                                    Скажет он- препятствий нет,
  18.                                    Смело в путь иди…
  19.      Колобок:     Я все понял!
  20.                            Нужно слушаться без спора
  21.                            Указаний светофора.
  22.                            Нужно правила движенья
  23.                            Выполнять без возраженья!
  24.                   Поют все
  25. Топ, топ, топай Колобок
  26.            Прямо по дороге, без тревог-
  27.            Чтоб смелей по улице гулять,
  28.            Нужно очень много знаков знать.
  29.    Припев: Топ, топ ( 2 раза)
  30.               осторожным будь,
  31.                   Топ, топ ( 2 раза)
  32.                    Правила ты не забудь.
  33.                  (Звучит вступление к частушкам)

Частушки (Использовать р.н.м. (инструменты))

  • Знак «Пункт первой помощи»
  • Не смотрите грустным взглядом,
  • Помощь близко, помощь рядом.
  • Вам ее окажут тут
  • Фельдшер, знахарь и хирург
  •                                  Знак «Пункт питания»
  • Знак дорожный — нож и вилка
  • Знай: харчевня у развилки.
  • Смело там садись обедать,
  • Хлебных корочек отведать.
  •                          Знак «Дети»
  • Нарисован он вот так:
  • В треугольнике ребята
  • Со всех ног бегут куда-то    
  •                          Знак «Велосипедная дорожка»
  •   Видим знак под мостовой
  •    Круг, внутри велосипед
  •    Ничего другого нет.
  •                                  Знак «Пешеходный переход»
  •           Зеброю зовется метко!
  •          Белые полоски тут
  •          Через улицу ведут!
  • ВСЕ: Пусть всегда сияет солнце,
  •            Пусть всегда мы слышим смех,
  •            В нашем городе дороги
  •            Станут безопасней всех! 

Источник: https://www.xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/publikatsii/131-kolobok-staraya-skazka-na-novyj-lad-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-v-podgotovitelnoj-gruppe-2011g

Сказка по правилам дорожного движения

В современных городах и поселках жизнь кипит ключом. Транспортные средства и люди существуют вместе, в неразрывном потоке городского мира. Грозные и быстрые автомобили опасны для детей, но они, к сожалению, не могут этого понять и осознать.

Как же научить ребенка правилам дорожного движения, чтобы он не просто усвоил уроки, но и запомнил их на уровне рефлексов? И когда это обучение проводить? Детям знания прививают родители дома, воспитатели в детском саду, и, наконец, мы — учителя.

Лучше всего это прививать через ролевые игры, конкурсы, соревнования, закреплять в виде таких вот творческих конкурсов как сочинение сказок, стихотворений, частушек.

Все, о чем вам я расскажу, произошло в одном сказочном лесу, с нашими сказочными добрыми знакомыми, приготовьтесь слушать и запоминать.

Итак….

Читайте также:  Сценарии праздников во 2 классе

 — Ты опять меня подвела, опять сломалась, я ведь тебя только что отремонтировала, всё, доберусь до леса и выкину тебя, куплю себе новенький самолет, а может и ракету! – приземлившись прямо на дорогу, ругалась баба Яга.

Тут на машине проезжал Михаил Потапович:

 — Баба Яга, что же ты творишь, старая?! Ведь могла бы случиться беда! Неужели тебе уже стало мало воздушного пространства, что ты теперь и по земле передвигаться решила?

 — Пролетала над вашим селом на метле и вдруг, бац, метла сломалась. Я растерялась, я пропала. Не зная знаков дорожного движения чуть под машину твою не попала. Кругом машины, машины. Пока я летала, мне не нужны были правила дорожного движения. Признаться честно, я не знаю где и как мне переходить даже дорогу.

 — Эх, Яга – Яга, прожила ты долгую жизнь, а неучем и осталась. Грузи свою метлу в багажник, садись ко мне в машину, отвезу тебя куда надо.

В это время девочка Маша с радостью бежала по лесу. Она уже выросла, школьницей стала и мама ее одну послала в лес за грибами. Бежит она, корзинкой размахивает. По сторонам не смотрит. Начала перебегать дорогу — вдруг откуда не возьмись машина… Заскрипели тормоза… Маша остановилась, как вкопанная посреди дороги. Глаза вытаращила. От испуга даже говорить не может.

Вылез из — за руля Медведь.

 — Да что же это мне сегодня попадаются одни нерадивые пешеходы! Что же ты, Машенька, делаешь? Что ж под колеса бросаешься?

 — Я не бросалась. Я хотела дорогу перебежать.

 — А разве мама не говорила тебе про правила дорожного движения? И в школе тебя не учили всем премудростям дорожным?

 — Говорила и учили, дядя Миша, да я не слушала. Зачем они мне?

 — Эх, Маша, Маша… Правила дорожного движения нужны для того, чтобы на дорогах не было аварий. Чтобы пешеходы были целыми и невредимыми.

 — А кто такие пешеходы? – спросила Маша.

 — Пешеходы – это участники дорожного движения. Они должны соблюдать правила дорожного движения. Вот ты бежала через дорогу и по сторонам не смотрела. Баба Яга приземлилась на трассу и не задумалась даже о последствиях.

 — Смотрела я, — возмутилась Маша.

 — А я не думала, что тебе, Потапыч, могла помешать. Ведь и ты мог бы меня аккуратненько объехать! – с обидой сказала баба Яга.

 — Эх вы! Переходя дорогу нужно посмотреть на светофор. Видишь, висит на дереве с тремя глазами.

  • Если горит красный глаз — переходить дорогу нельзя.
  • Загорелся желтый – приготовься – скоро начинается движение.
  • Ну, а если загорелся зеленый глаз — вот тогда уже можно переходить дорогу.
  •  — Поняла, Машенька?

 — Поняла, Мишенька? Только непонятно мне, что делать, если нет этого одноногого трехглазого помощника — подсказчика?

 — Ну, а если нет светофора, то нужно остановиться около края дороги, посмотреть сначала налево, а потом направо. Вот когда убедишься, что нет машин — смело переходи дорогу.

 — Ой, Миша, как интересно ты рассказываешь. А научи еще чему — нибудь.

Посадил Медведь и Машу в машину, и поехали они по дороге. Маше и бабе Яге весело ехать. Вокруг машинки проезжают. Высунулись Маша и Яга из окна, и начали кричать, и махать проезжающим. Навстречу ехал Заяц, но он почему — то не обрадовался Маше, а погрозил ей пальцем.

 — Вы мешаете мне и нарушаете правила! – строго сказал Миша.

 — Какие опять правила? Я ведь не перехожу дорогу. Я еду в машине.

 — А моя метла вообще сломалась и лежит в багажнике теперь, и никому не мешает, — сказала баба Яга.

 — Эх, Маша, и ты, баба Яга! Если вы едете в машине — то являетесь участниками дорожного движения. Запомни, Маша, ведь ты каждый день ездишь в школу на школьном автобусе и являешься пассажиром.

Находясь в автотранспорте нельзя прыгать с места на место. Ты обязана пристегнуться ремнями безопасности. Нельзя высовываться из окон, кричать и махать руками.

Этим ты отвлекаешь водителей автобуса и машины, в которых едешь и водителей других машин. Из — за этого может произойти авария.

 — Я поняла – смутилась Маша. – Больше я так не буду.

 — Ну, хорошо, поехали дальше.

Завел Медведь машину, и поехали они дальше.

 — Ой, кто — то дорогу белой краской испачкал! – закричала Маша, — Да как ровно начертил — нарисовал!

 — Нет, Маша, это специальное место для перехода дороги пешеходами. Его еще Зебра называют, потому что полоски как у зебры.

 — А вот такой знак я уже видела! – закричала Маша, показывая на дорожный знак у обочины.

 — Я поняла: там можно переходить большой компанией. На нем два человечка нарисованы, – объяснила со знанием дела Маша.

 — Ты, Маша права, да не совсем, – улыбнулся Миша. – Посмотри — ка, что там впереди.

Видит Маша неподалеку школа лесная. Лесное зверье в ней науку постигает.

 — Этот знак предупреждает водителя, что впереди место, где могут появиться на дороге дети. Значит рядом школа, детский сад или другое детское заведение.

 — Надо же, как все продумано! – удивилась Маша.

  1.  — Вот спасибо тебе, дядя Миша за науку, – поблагодарила Маша Медведя. – Теперь я знаю правила светофора:
  2. Красный свет – дороги нет
  3. Желтый свет – будь начеку
  4. А зеленый – в путь беги.

 — Знаю про пешеходную дорожку по имени Зебра. А так же про пешеходные переходы.

 — Да и я, Михаил Потапович, заслушалась тебя! Как же ты малым да старым доходчиво все рассказал!

 — Мишка, Миша, да ты меня домой привез! Ведь вон мой дом, а вон и мама у калитки!

 — А я тебя, Машенька, за тем привез домой, чтобы больше ты в беду не попала. Сначала выучи Правила дорожного движения, а потом отправляйся в путь, и даже за грибами в лес самостоятельно!

 — Спасибо тебе, дедушка, за науку! Выучу все правила и буду прилежным пешеходом и пассажиром. Обещаю!

 — До свидания, Маша! Поеду теперь и бабу Ягу к домику на курьих ножках подброшу, да еще ей расскажу пару правил: про наземный и подземный переход, о передвижениях на дороге и много другого!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/skazka-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya.html

Сценарий сказки по ПДД «Путешествие Шустрика» | Сценарии праздников | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

  • Мирзабекян Алена Анатольевна
  • Организация: МК ДОУ Д/с №249 «Колобок»
  • Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск
  • Цель: формирование осознанно-правильного отношения детей к соблюдению правил дорожного движения.
  • Задачи:
  • Систематизировать знания детей о дорожных знаках;
  • учить видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья;
  • расширять знания детей о безопасности на дороге.
  • воспитывать навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни;
  • развивать творческие способности детей;
     

Материалы к занятию: дорожные знаки, театральные костюмы, аудиозаписи.

Предварительная работа: изучение правил дорожного движения, беседы по ПДД, разбор обозначения знаков дорожного движения.

Ход инсценировки:

(Выход детей под песню «Светофор»)

Ведущий.
В маленьком уютном городке, жила – была дружная семья: папа – мудрый Заяц, мама – добрая и заботливая зайчиха и был у них сынок, серенький пушистый непоседа – зайчонок. Звали его Шустрик.
По утрам заяц уходил, в лес на работу, а мама, накормив любимого сыночка, отправлялась по своим заячьим делам.

Жили они не далеко от большого города, в котором проходила шумная дорога. Грузовики и легковушки мчались по ней с раннего утра до позднего вечера. Поэтому каждое утро, отправляясь на работу, мудрый заяц наказывал строго сыну:
Заяц:
— У дороги не играй,
На нее не выбегай.

Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

Ведущий.
Добрая мамочка зайчиха напоминала настойчиво:

Зайчиха:

— У дороги не играй,
На нее не выбегай.
Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

  1. Ведущий.
    Слушая наставления родителей, сосед, пёс Филимон, одобрительно кивал своей лохматой головой и приговаривал:
  2. Филимон:

Гав! Гав! — У дороги не играй,
На нее не выбегай.
Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

Наш Шустрик – то – известный непоседа, быстро и тихо пробрался к воротам. Выждал, когда мама и папа уйдут и шмыг на улицу. Захотелось ему в городе побывать, на других посмотреть и себя показать. Надел рюкзак и в город пошёл. Шёл он, шёл и на конец пришёл. А в городе машин видимо-невидимо. И все куда-то спешат.

(Дети на машинках едут по дороге, рядом гуляют девочки с колясками)

Вот дорога перед ним широкая и очень шумная. Туда – сюда мчатся, легковые автомобили и важно проплывают грузовики и автобусы.
Растерялся наш Шустрик. И бросился бежать через дорогу, вправо, влево, чуть — чуть не угодил под колеса огромного автомобиля.

И раздался громкий свист тормозов! И все машины и прохожие остановились!

( прохожие и водители подходят и обращаются к зайчонку)

Шофер:

— Ты, зайчонок, больно скор! Без оглядки ты бежишь, под машину угодишь!

(прохожие и водители рассказывают стихотворения)

1 ребенок
По трассам, улицам, проулкам
Машины едут взад-вперед.
А ты выходишь на прогулку,
Теперь, мой друг, ты пешеход!

2 ребенок

Должны друг друга уважать
Водитель с пешеходом!
Друг другу не должны мешать –
Быть вежливым «народом»!

3 ребенок

Ходить по улице малыш

Не должен в одиночку,
Идешь, бежишь или стоишь –
Всегда ты за руку держись!

4 ребенок

Для продвижения вдоль дорог
Есть пешеходная дорожка.
А, где движение машин —
Не место детским ножкам!

5 ребенок

Бывает улица очень опасной
И в городе, и в глуши.
Дорожные правила знать прекрасно,
Все должны малыши.

6 ребенок

И должен знать ты с детских пор,
О чем сигналит светофор,
О том, что переходы
Помогут пешеходу.

7 ребенок

Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.

  • Все вместе
    Девочки и мальчики,
    Все, без исключения,
    Изучайте правила
    Дорожного движения!
  • (Подходит Светофор и Полицейский)
  • Светофор:
  • Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете,
Через улицу идет!

  1. Полицейский:
  2. Делаю зайчонку

Предостережение:
Ты должен срочно выучить
Правила движения!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!

  • ( Все расходятся, остается зайчонок один и плачет )
  • Ведущий:
Читайте также:  Внеклассное мероприятие в начальной школе «зеленая планета»

Сел Шустрик на обочину дороги и горько заплакал. Забыл он слова мамы, строгие и мудрые советы отца.
Вдруг кто-то тронул его за ушко. Оглянулся Шустрик, а это кошечка Пушинка, что с соседней улицы, со своим одноклассником Мишей в школу на уроки идут. Глядят они на Шустрика и улыбаются.
 

  1. Пушинка:
  2. — Отчего, Шустрик, слёзы льёшь и домой почему не идёшь?
  3. Ведущий:
    Отвечает ей зайчик с грустью:
  4. Шустрик:

— Не послушал я запретов мамы и папы захотел город посмотреть и убежал из дома. Чуть под машину не попал. А как теперь назад вернуться, не знаю.

Миша:

— Это не беда? Мы твоему горю поможем.

Ведущий.
Взяли Пушинка и Миша Шустрика за лапку и подвели его к полосатой дорожке:
 

Пушинка:

— Чтоб в беду не угодить,
Нужно здесь переходить!
«Зеброю» зовется метко
специальная разметка.

  • Миша:
  • Пошли Шустрик с нами в школу у нас в классе дети много знаков дорожных знают и тебе их покажут и научат правилам дорожного движения.
     
  • Ведущий:

И пошли ребята в школу. Миша и Пушинка завели Шустрика в класс и все рассказали своим одноклассникам. И ребята с радостью начали знакомить Шустрика с дорожными знаками.

  1. ( Дети выстраиваются в полукруг и читают стихи про дорожные знаки)
  2. 1 ребенок
  3. (Знак «Уступи дорогу»)
  4. Если видишь этот знак,
  5. Знай, что он не просто так.
  6. Чтобы не было проблем
  7. Уступи дорогу всем!
  8. 2 ребенок
  9. (Знак «Движение запрещено»)
  10. Этот знак ну очень строгий,
  11. Коль стоит он на дороге.
  12. Говорит он нам: «Друзья,
  13. Ездить здесь совсем нельзя!»
  14. 3 ребенок
  15. (Знак «Въезд запрещен»)
  16. Знак водителей стращает,
  17. Въезд машинам запрещает!
  18. Не пытайтесь сгоряча
  19. Ехать мимо кирпича!
  20. 4 ребенок
  21. (Знак «Пешеходный переход»)
  22. Здесь наземный переход,
  23. Ходит целый день народ.
  24. Ты, водитель, не грусти,
  25. Пешехода пропусти!
  26. 5 ребенок
  27. (Знак «Движение пешеходов запрещено»)
  28. В дождь и в ясную погоду
  29. Здесь не ходят пешеходы.
  30. Говорит им знак одно:
  31. «Вам ходить запрещено!»
  32. 6 ребенок
  33. (Знак «Место остановки автобуса»)
  34. В этом месте пешеход
  35. Терпеливо транспорт ждет.
  36. Он пешком устал шагать,
  37. Хочет пассажиром стать.
  38. 7 ребенок
  39. (Знак «Осторожно Дети»)
  40. Посреди дороги дети,
  41. Мы всегда за них в ответе.
  42. Чтоб не плакал их родитель,
  43. Будь внимательней, водитель!
  44. 8 ребенок
  45. (Знак «Больница»)
  46. Если нужно вам лечиться,
  47. Знак подскажет, где больница.
  48. Сто серьезных докторов
  49. Там вам скажут: «Будь здоров!»
  50. 9 ребенок
  51. (Знак «Телефон»)
  52. Если нужно дозвониться
  53. Хоть домой, хоть заграницу,
  54. Знак поможет, скажет он,
  55. Где искать вам телефон!
  56. 10 ребенок
  57. (Знак «Пункт питания»)
  58. Коли вам нужна еда,
  59. То пожалуйте сюда.
  60. Эй, шофер, внимание!
  61. Скоро пункт питания!
  62. ( дети исполняют песню « Дорожный знак»)
  63. Песня «Дорожный знак»
  64. Если вышел на дорогу –
  65. Знай – ты не один!
  66. Наш совет немедленно
  67. Тебе необходим!
  68. Он тебе подскажет
  69. Что, и где, и как?
  70. Верный путь тебе укажет,
  71. Тебе укажет
  72. ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  73. ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

Кто? Когда? Куда? Откуда?

И т.д. т.п.

  • Голосуем за порядок,
  • Против ДТП!
  • Аварийных ситуаций
  • Он заклятый враг.
  • За тебя готов сражаться
  • Готов сражаться
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  • Только вот на каждый случай
  • Нас не напасти .
  • В голове ты постарайся
  • Всех нас унести!
  • Твой неосторожный
  • Пусть (он) поправит шаг,
  • Твой попутчик-знак дорожный
  • Знак дорожный,
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  • Ведущий:
  • Незаметно в класс зашла учительница, увидела, что ребята учат Шустрика и решила проверить знания своих учеников по правилам дорожного движения.
  • Учительница:

Здравствуйте ребята! Как хорошо вы выучили дорожные знаки! А теперь я у вас проверю домашнее задание по ПДД. Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.

  1. Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
  2. Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
  3. Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
  4. Кто шагает без разбора на сигналы светофора?
  5. Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?
  6. Кто дорогу перейдёт только там, где переход?
  7. Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?
  8. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
  9. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
  10. Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?
  11. Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
  12. Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?

Вы ребята молодцы! Очень хорошо выучили ПДД! И за домашнее задание все получают оценку 5.

Шустрик:

— Спасибо вам ребята за то, что научили меня правилам дорожного движения! Теперь я сам смогу правильно перейти дорогу и вернуться домой!

Ведущий:

И пошел Шустрик домой. Вышел он на широкую улицу, где быстро ехали машины, увидел специальную разметку и пошёл по ней.
Все машины остановились и уважительно пропустили его.

Незаметно добрался он к знакомым тесовым воротам. А возле дома с большим волнением Шустрика встречают его мама и папа. Не стали родители сердиться на своего непоседу – сына, ведь он вернулся домой живым и невредимым!

И подарили родители Шустрику большую книгу с яркими картинками. «Правила дорожного движения» называется. Сел он на крыльцо и принялся эти правила читать, книгу листать и всё написанное запоминать!

  • ( Все выходят на середину зала и исполняют песню)
     
  • Песня «Правила дорожного движения» (Игорь Русских)
  • Этот мир состоит из пешеходов,
  • Из машин и из шофёров,
  • И, конечно, из дорог.
  • Чтобы все в этом мире жили дружно,
  • Непременно всем нам нужно
  • Жить по Правилам, дружок!
  • Соблюдайте их, друзья,
  • Нам без них никак нельзя,
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Светофор нам мигнёт зелёным глазом,
  • И замрут машины сразу,
  • И пойдем мы на урок.
  • Красный свет — надо вам не торопиться,
  • Надо всем остановиться,
  • Это Правило дорог!
  • Соблюдайте их, друзья,
  • Нам без них никак нельзя,
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Красный свет — надо вам не торопиться,
  • Надо всем остановиться,
  • Это Правило дорог!
  • Соблюдайте их, друзья,
  • Нам без них никак нельзя,
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Ведущий:

Вот и сказочке конец! А кто соблюдает правила тот молодец!

(Дети уходят в группу)

Источник: https://www.pdou.ru/categories/3/articles/3296

Сценарий сказки по ПДД «Золушка» 3 класс

Юные пешеходы!

Будущие водители!Дети и родители!Велосипедисты,Мотоциклисты,Автолюбители!Наши гости!Наши зрители!Добро пожаловать!Привет!Путь открыт –

  • Зеленый свет!
  • Перед вами не просто ребята –
  • Это наша агитбригада,И раз мы подрастающая смена,
  • Названье наше громкое «СИРЕНА».
  • Мы – юные инспектора движения,Мы – верные помощники ГАИ,На помощь к вам придем без промедления,И вас, друзья, зовем в ряды свои!
  • (музыка)

Знаки:Новой сказки чудеса,Вам сейчас расскажем.Начинается она (вы слыхали, дети),Светофория-страна есть на белом свете.Разный там народ живет:И шофер, и пешеход.Да, чуть не забыли!Управляет царь страной,Светофор Великий,На дорогах у негоНет неразберихи.Есть у этого царя сын,Перекрестка Господин.Он себе искал невестуИ хотел жениться.Но вот беда,

Исчезла невеста вдруг в никуда.

Гонцы:Здравствуйте, Танечки!Здравствуйте, Ванечки!Шурики, Юрики!Тишки и Мишки!Здравствуйте,здравствуйте,здравствуйте!Задорно светят огоньки ваших глаз!Мы очень рады приветствовать вас!Мы весть вам хорошую смогли принести, Сегодня принц среди вас жену может найти.Он помнит, что беглянкаБыла красива, грациозна, умна, А правила движеньяЗнает лучше,Чем принц свои владенья! (разбегаются в разные стороны.)

  1. (Звучит музыка, выходит принц, поет песню).
  2. Принц:

Часы на старой башне, возле рва,Пробили полночь, гулко и печально.И Золушка, ты здесь совсем случайно,По прихоти судьбы и колдовства.Исчезла, рассыпаясь в прах –

Я больше не держу твоей руки в своих руках. (вздыхает.)

  • (Вбегают гонцы.)
  • Гонцы:

Ваше Величество!Царя Cветофора сын, Перекрестка Господин!Все королевство мы обыскали, Но вашу беглянку не отыскали.Много красивых повидали мы дам,Нам даже такие не снились,Но правил дорожных не знают совсем,

  1. Уж как мы над ними не бились.
  2. Принц:

Такая жена мне не нужна!Ужели везде побывали?Та незнакомка была так умна,

  • И правила все хорошо отвечала.
  • Гонцы:
  • Пожалуй, забыли про замок один,На самой окраине он.
  • Живет там графиня, две дочки при ней.
  • Принц:
  • Так едем туда, да поскорей!
  • (Замок графини. Графиня, дочки и Золушка)

Графиня:Значит на балу она плясала,Правила все принцу рассказала?Хочешь, наверное, принцессой стать?Открою секрет, вредно мечтать.Мои дочери отлично правила знают,

  1. Пусть слуги принца из них выбирают.
  2. (Заходят гонцы и принц)

Принц:Ну что ж!Экзамен важного значенияДержи по правилам движения!Расскажите, что за знаки перед вами выступают,Может быть, хоть в этом замке,Девушки чего-то знают.

  • (танец знаков)
  • 1-ая дочка:
  • Закружилась голова,Все перемешалось.Ничего не знаю,
  • Кажется, попалась.
  • 2-ая дочка:
  • Глупые знаки,Зачем вы нужны?На самом деле,

Вы не так уж важны. (говорят, пока знаки танцуют).

Знаки:

1. Запрещающие.2. Предупреждающие.3. Информационно-указательные.4. Предписывающие.5. Сервиса.6. Приоритета.

7. Дополнительной информации. (рассказывают о себе)

  1. Принц:
  2. Спасибо, мои помощники.

Гонцы:Идемте, Ваше Величество.Мы зря сюда пришли. Мы сожалеем очень,

  • Что незнакомку не нашли.
  • Принц:

Очень сильно я расстроен.Что дальше делать? Как мне быть?Неужели никто не знает, Как по загородной трассе

  1. Надо ходить?
  2. Золушка:
  3. Отвечаю, по дороге,Что за городом идет, Идти навстречу транспорту
  4. Обязан пешеход.
  5. Группой с левой стороны

Мы водителям видны.Нам все видно ясно,Значит не опасно.Мы идем в одном ряду,По асфальту не иду.Безопасно очень мне

  • Только на обочине.
  • Принц:
  • Иногда бывает нужноПерейти дорогу,Но у нас за городом
  • НЕТ переходов.
  • Золушка:
  • Отойти подальше нужно,От любого поворота,Посмотреть налево, направо –Свободна ли дорога.Трассу не переходиТам, где круто в гору,Или резко вдруг с горы
  • Проложена дорога.
  • Настоящий пешеходПроявит о себе заботу –Если нет машин – Вперед!
  • Можно пересечь дорогу.

Принц:О, да, это вы,Наконец-то я нашел!Гонцы:Счастливый конецНашей сказки пришел.

  1. (танец принца и Золушки.)
  2. Гонцы:В сказке, конечно, не могли показать,
  3. Что очень опасно правил не знать.
  4. На сегодняшний день в нашем городе произошло… дорожно-транспортных происшествий,… человек погибли,… человек получили травмы.

Цифры эти внушают ужас! Понимание того, что все это можно было избежать, если бы водители и пешеходы соблюдали на дороге правила.

Принц:

Я школы построю в королевстве своем,И счастливо мы тогда заживем!Там будем учить всех без исключения, Чтоб твердо запомнили правила движенья.И не только твердо знали,

  • Но и строго выполняли.
  • Гонцы:

Мы готовы, мы готовыПовторить урок вам снова.Все по правила ходите,Чтоб машины не пугать,Все по правилам ходите,Чтоб аварии прогнать.Финальная песня (Безопасная дорога)Если вы правил не знали,То это еще не беда.Ведь то, что мы рассказали,Вы будете помнить всегда.Если у вас есть вопросы,

  1. С радостью ответим на них.
  2. Манасян Маргарита Вячеславовна, МАОУ Гимназия № 86, Свердловская область, г. Нижний Тагил, старшая вожатая

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/scenarii-prazdnikov-nachalnye-klassy/pdd/2613-scenariy-skazki-po-pdd-zolushka-3-klass.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector