Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
3 слайд Описание слайда:
Снежинки падали сладкие, пушистые и, прежде чем опуститься совсем, привставали на цыпочки. Ах, как это было весело!
4 слайд
5 слайд
6 слайд Описание слайда:
Медвежонок слышал, что кто-то в животе у него разговаривает, но не обращал внимания. А снег всё падал и падал. Снежинки всё чаще опускались Медвежонку на нос, приседали и, улыбаясь, говорили: «Здравствуй, Медвежонок!»
7 слайд
8 слайд
9 слайд Описание слайда:
…ему приснилось, что он — пушистая, мягкая снежинка… и что он опустился на нос какому-то медвежонку и сказал: «Здравствуй, Медвежонок!» — а в ответ услышал: «Очень приятно, вы триста двадцатая».
10 слайд
11 слайд
12 слайд Описание слайда:
И только весной, когда по всему лесу зазвенела капель и прилетели птицы, он открыл глаза и увидел на табуретке Ёжика. Ёжик улыбался и шевелил иголками. — Что ты здесь делаешь? — спросил Медвежонок. — Жду, когда ты выздоровеешь, — ответил Ёжик. — Долго? — Всю зиму. — Вот как? — Да, — сказал Ёжик. — Я, как узнал, что ты объелся снегом, сразу перетащил все свои припасы к тебе…
13 слайд
14 слайд Описание слайда:
— Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушёную травку… — Не помню, — сказал Медвежонок. — Ещё бы! — вздохнул Ёжик. — Ты всю зиму говорил, что ты — снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне!..
- Оставить жалобу на материал Пожаловаться
Краткое описание документа:
Общая информация
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-zimnyaya-skazka-s-kozlov-2529573.html
Сказка Зимняя сказка Сергея Козлова текст с картинками
Пришла зима. Весь лес укрыло снегом. Медвежонок так радовался, что бегал и прыгал по сугробам. «Красота!» — кричал он.
— «Это надо всё съесть!» Снегирь сказал ему: «Ты зачем лёг в снег? Простудишься!» «Не-а, я бы всё это — съел. Всю эту красоту. А съем — и поспать можно будет!» — отвечал Медвежонок.
И он купался в снегу, ел снег и считал снежинки. А когда замёрз, то побрёл домой и залез под одеяло на кровать.
Медвежонок лежал и ему казалось, что он всё кружится вместе со снежинками. «Я — снежинка», — повторял он. Снегирь полетел к Ёжику и сказал ему: «Твой друг Медвежонок объелся снегом». Ёжик тут же собрал лукошко и побежал к Медвежонку.
Всю зиму он старательно ухаживал за больным.
Когда на окне звонко закапали сосульки, Медвежонок выздоровел и проснулся, но ничего не помнил о своей болезни. Идя домой, Ёжик грустно сказал: «Не помнит. А сам всю зиму говорил, что он — снежинка.
И я так боялся, что он растает к весне!»
Сказка Зимняя сказка читать:
С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки.
Снежинки падали сладкие, пушистые и прежде, чем опуститься совсем, привставали на цыпочки. Ах как это было весело!
«Седьмая», — прошептал Медвежонок и, полюбовавшись всласть, облизал нос.
Но снежинки были заколдованные: они не таяли и продолжали оставаться такими же пушистыми у Медвежонка в животе.
«Ах, здравствуйте, голубушка! — сказали шесть снежинок своей подруге, когда она очутилась рядом с ними. — В лесу так же безветренно? Медвежонок по-прежнему сидит на пеньке? Ах какой смешной Медвежонок!»
Медвежонок слышал, что кто-то в животе у него разговаривает, но не обращал внимания.
А снег все падал и падал. Снежинки все чаще опускались Медвежонку на нос, приседали и, улыбаясь, говорили: «Здравствуй, Медвежонок!»
«Очень приятно, — говорил Медвежонок. — Вы — шестьдесят восьмая». И облизывался.
К вечеру он съел триста снежинок, и ему стало так холодно, что он едва добрался до берлоги и сразу уснул. И ему приснилось, что он — пушистая, мягкая снежинка… И что он опустился на нос какому-то Медвежонку и сказал: «Здравствуй, Медвежонок!» — а в ответ услышал: «Очень приятно, вы — триста двадцатая…»
«Лам-па-ра-пам!» — заиграла музыка. И Медвежонок закружился в сладком, волшебном танце, и триста снежинок закружились вместе с ним. Они мелькали впереди, сзади, сбоку и, когда он уставал, подхватывали его, и он кружился, кружился, кружился…
Всю зиму Медвежонок болел. Нос у него был сухой и горячий, а в животе плясали снежинки. И только весной, когда по всему лесу зазвенела капель и прилетели птицы, он открыл глаза и увидел на табуретке Ёжика. Ёжик улыбался и шевелил иголками.
— Что ты здесь делаешь? — спросил Медвежонок.
— Жду, когда ты выздоровеешь, — ответил Ёжик.
— Долго?
- — Всю зиму. Я, как узнал, что ты объелся снегом — сразу перетащил все свои припасы к тебе…
- — И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?
- — Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушеную травку…
- — Не помню, — сказал Медвежонок.
— Еще бы! — вздохнул Ёжик. — Ты всю зиму говорил, что ты — снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне…
Источник: http://kinderbox.ru/skazka-zimnyaya-skazka/
Сергей Козлов — Сказки
С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки.
Снежинки падали сладкие, пушистые и, прежде чем опуститься совсем, привставали на цыпочки. Ах, как это было весело!
«Седьмая», – прошептал Медвежонок и, полюбовавшись всласть, облизал нос.
Но снежинки были заколдованные: они не таяли и продолжали оставаться такими же пушистыми у Медвежонка в животе.
«Ах, здравствуйте, голубушка! – сказали шесть снежинок своей подруге, когда она очутилась рядом с ними. – В лесу так же безветренно?
Медвежонок по-прежнему сидит на пеньке? Ах, какой смешной Медвежонок!»
Медвежонок слышал, что кто-то в животе у него разговаривает, но не обращал внимания.
А снег всё падал и падал. Снежинки всё чаще опускались Медвежонку на нос, приседали и, улыбаясь, говорили: «Здравствуй, Медвежонок!»
«Очень приятно, – говорил Медвежонок. – Вы – шестьдесят восьмая». И облизывался.
К вечеру он съел триста снежинок, и ему приснилось, что он – пушистая, мягкая снежинка… и что он опустился на нос какому-то медвежонку и сказал: «Здравствуй, Медвежонок!» – а в ответ услышал:
«Очень приятно, вы триста двадцатая».
… Пам-па-ра-пам! – заиграла музыка. И Медвежонок закружился в сладком, волшебном танце, и триста снежинок закружились вместе с ним. Они мелькали впереди, сзади, сбоку и, когда он уставал, подхватывали его, и он кружился, кружился…
Всю зиму Медвежонок болел. Нос у него был сухой и горячий, а в животе плясали снежинки. И только весной, когда по всему лесу зазвенела капель и прилетели птицы, он открыл глаза и увидел на табуретке Ёжика. Ёжик улыбался и шевелил иголками.
– Что ты здесь делаешь? – спросил Медвежонок.
- – Жду, когда ты выздоровеешь, – ответил Ёжик.
- – Долго?
- – Всю зиму.
- – Вот как?
– Да, – сказал Ёжик. – Я, как узнал, что ты объелся снегом, сразу перетащил все свои припасы к тебе…
– И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?
– Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушёную травку…
– Не помню, – сказал Медвежонок.
– Ещё бы! – вздохнул Ёжик. – Ты всю зиму говорил, что ты – снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне!..
ГЛАВА ПЕРВАЯ, В КОТОРОЙ ЛЬВЕНОК И ЧЕРЕПАХА ПОЮТ ПЕСНЮ
Жил-был в Африке Львёнок. Звали его Ррр-Мяу.
Вот вышел он однажды погулять по пустыне и встретил Большую Черепаху. Черепаха лежала на солнышке и мурлыкала себе под нос весёлую песенку. «Я на солнышке лежу, – пела Черепаха, – я на солнышко гляжу. Всё лежу и лежу и на солнышко гляжу!..»
«Какая весёлая песенка!» – подумал Львёнок и подошёл поближе.
А Черепаха мурлыкала себе под нос, не замечая Львёнка, потому что глаза у неё были закрыты от удовольствия.
– Носорог-рог-рог идёт, крокодил-дил-дил плывёт, – пела Черепаха. – Только я всё лежу и на солнышко гляжу!
Львёнок подкрался совсем близко, лёг на песок рядом с Черепахой и приподнял одно ухо, чтобы лучше слышать.
– Рядом львёночек лежит и ушами шевелит. Только я всё лежу и на солнышко гляжу! – спела Черепаха и открыла глаза.
– Здравствуй! – сказала она. – Я – Большая Черепаха. А ты кто?
– А я Львёнок Ррр-Мяу! – сказал Львёнок. Сел на песок и запел:
– Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу, всё сижу и сижу и на солнышко гляжу!
– Не сижу, а лежу! – сказала Черепаха.
– Это ты лежишь! А я – сижу, – сказал Львёнок.
- И они запели вместе:
- – Носорог-рог-рог идёт,
- крокодил-дил-дил плывёт.
- А потом Львёнок спел:
– Только я всё сижу…
А Черепаха спела:
– Только я всё лежу!..
Они недовольно посмотрели друг на друга и вместе закончили:
– И на солнышко гляжу!
– И всё-таки надо петь лежу! – сказала Черепаха. – Это же я придумала!
– А как же я буду петь лежу, если я сижу? – спросил Львёнок.
– А ты ляг, и тогда всё будет по правде. Ты будешь лежать и петь: «Только я всё лежу!»
– А я не люблю лежать, – сказал Львёнок. – Я люблю бегать. Ну, в крайнем случае – сидеть!
– Но ты же лежал, когда подкрался ко мне!
– Я лежал, только чтобы подслушать песню, – сказал Львёнок. – Я лежу только в особенных случаях.
– Ну, а как ты спишь? Сидя, что ли? – спросила Черепаха.
– Нет, сплю я лёжа. Но когда я сплю, я же не пою!
– А ты представь себе, что ты спишь и поёшь!..
Львёнок лёг на песок и закрыл глаза.
– Давай начнём сначала! – сказал он.
- И они запели:
- – Я на солнышке лежу,
- Я на солнышко гляжу,
- Всё лежу и лежу
- И на солнышко гляжу!
– И всё-таки это не по правде, – не открывая глаз, сказал Львёнок. – Ведь я сплю с закрытыми глазами и, значит, солнышко видеть не могу!
– А ты открой глаза, – сказала Черепаха. – И представь, как будто ты спишь с открытыми глазами и поёшь.
Львёнок открыл глаза, и они спели ещё один куплет.
– Теперь ты пой одна, – сказал Львёнок. – Ведь я не могу петь сам про себя… И Черепаха спела:
- – Рядом львёночек лежит
- И ушами шевелит.
- Только я всё лежу
- И на львёнка не гляжу.
– Какая красивая песенка! – сказал Львёнок. – А теперь покатай меня, а!
Он прыгнул Черепахе на спину, и она покатала его по пустыне.
– А ты придумаешь завтра новую песню? – спросил Ррр-Мяу, когда они расставались.
– Конечно! Приходи завтра! – сказала Черепаха.
И Львёнок пошёл домой, напевая:
– Носорог-рог-рог идёт,
крокодил-дил-дил плывёт…
И по дороге всё время думал: как это всё-таки можно – спать с открытыми глазами и в то же время ещё петь песни?..
ГЛАВА ВТОРАЯ, В КОТОРОЙ ОЖИВАЕТ БРЕВНО
Хорошо, прохладно ночью в пустыне! Львёнок шёл вдоль реки, глядел на далёкие звёзды, пел песню, которую придумала Черепаха, и вдруг споткнулся.
– Ой, дерево?. Сяду передохну.
И сел.
А бревно разинуло зубастую пасть и заскрипело:
– Хе-хе!..
– Что? – Львёнок отпрыгнул.
– Хе-хе… Ты – кто? – скрипнуло бревно.
– Я – Львёнок Ррр… – начал было Львёнок:
– Что пел?
– Песню.
– Сам… придумал?
– Не-ет, Черепаха! Я иду, а она – поёт! Я подкрался! А она – про меня петь стала! А вы – кто?
– Хе-хе!
– Вы – хе-хе?
– Хе-хе! – сказало бревно. – А про меня не спела?
– Про хе-хе? Нет. Про меня, про Крокодила, про Носорога и про…
– А про Крокодила – что?
– Про Крокодила? Про Крокодила – вот! – и Львёнок сел на песок и запел, и ему снова стало весело и хорошо, как было, когда они пели с Черепахой:
– Крокодил-дил-дил плывёт…
– Хе-хе!.. – довольно хехекнуло бревно.
– А ещё? – А больше – всё.
– А про тебя?
– Ой, про меня много! – сказал Львёнок. – И как лежу, и как на солнышко, и как…
– Хе-хе!.. Про тебя – много, а про меня – плыву. Я что же, лежать не умею?
– Умеете, хе-хе.
– Ты чего дразнишься?
– Я не дразнюсь, – сказал Львёнок. – Вы же сами сказали – Хе-хе. Разве вы… не Хе-xe? – Хе-хе…
– Ну вот!
– Послушай, Львёнок…
– Меня зовут Ррр-Мяу.
– Послушай, Ррр-Мяу, у тебя бабушка есть?
– А что? – А кем она тебя пугает, когда ты, хе-хе… безобразничаешь?
– Крокодилом.
– Вот я Крокодил и есть! И бревно схватило бы Львёнка, если бы он не отпрыгнул в сторону.
– Вы, хе-хе, Крркодил? – Львёнок чуть не упал от смеха.
– Ну, я тебе покажу, старая калоша, про кого сколько петь! – сползая к воде, хрипело бревно. – Про кого – и лежу, и гляжу, и на солнышко, а про кого – только плыву И ни капельки! Запомнишь Крокодила!
И тяжёлые крокодильи глаза, светясь изнутри недобрым светом, уплыли вниз по реке.
«А что, если это и в правду Крокодил? – подумал Львёнок. – Надо завтра сказать Черепахе: не подходи к воде – я видел Крокодила!»
И Львёнок, пригорюнившись, сел на песок и стал думать, почему этому зубастому бревну не понравилась их с Черепахой песня?
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, ИЗ КОТОРОЙ МЫ УЗНАЕМ, ЧТО НОСОРОГИ НЕ ГЛУХИ К ИСКУССТВУ
Но побыть одному Львёнку не удалось. При свете звёзд он вдруг увидел что-то большое и тёмное. Это большое и тёмное приближалось.
– О! Здравствуйте! – сказало большое и тёмное. – Я – Носорог!
– Хе-хе… – хехекнул Львёнок.
– Что вы сказали?
– Мы? – Львёнок оглянулся. – Мы… ничего.
– О, вы не думайте, что мы, носороги, глухие к искусству! Это бегемоты толстокожие, а мы… Как вас зовут? Вы так чудесно пели!
– Мы? – Львенок снова оглянулся. – Я – Львёнок. Меня зовут Ррр-Мяу.
– Какое звучное имя!
– Я пел песню. Её сочинила Черепаха. Хе-хе…
– Что-что?
– Это так, к слову. От Крокодила осталось. В зубах завязло.
– От Крокодила? – Носорог оглянулся. – Завязло? А где Крокодил?
– Хвостик такой, ну… довесочек… – и Львёнок сам не понял, как у него снова выскочило: – Хе-хе…
– Вы съели Крокодила?
– Да нет, я…
– Боже мой! Такой молодой, почти ребёнок, а уже – съел Крокодила! – Носорог огляделся по сторонам.
Источник: https://nice-books.ru/books/detskaya-literarura/skazka/204898-sergei-kozlov-skazki.html
С. Козлов «Зимняя сказка»
Скачать эту статью
С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки.
Снежинки падали сладкие, пушистые и прежде, чем опуститься совсем, привставали на цыпочки. Ах как это было весело!
«Седьмая», — прошептал Медвежонок и, полюбовавшись всласть, облизал нос.
Но снежинки были заколдованные: они не таяли и продолжали оставаться такими же пушистыми у Медвежонка в животе.
«Ах, здравствуйте, голубушка! — сказали шесть снежинок своей подруге, когда она очутилась рядом с ними. — В лесу так же безветренно? Медвежонок по-прежнему сидит на пеньке? Ах какой смешной Медвежонок!»
Медвежонок слышал, что кто-то в животе у него разговаривает, но не обращал внимания.
А снег все падал и падал. Снежинки все чаще опускались Медвежонку на нос, приседали и, улыбаясь, говорили: «Здравствуй, Медвежонок!»
«Очень приятно, — говорил Медвежонок. — Вы — шестьдесят восьмая». И облизывался.
К вечеру он съел триста снежинок, и ему стало так холодно, что он едва добрался до берлоги и сразу уснул. И ему приснилось, что он — пушистая, мягкая снежинка… И что он опустился на нос какому-то Медвежонку и сказал: «Здравствуй, Медвежонок!» — а в ответ услышал: «Очень приятно, вы — триста двадцатая…»
«Лам-па-ра-пам!» — заиграла музыка. И Медвежонок закружился в сладком, волшебном танце, и триста снежинок закружились вместе с ним. Они мелькали впереди, сзади, сбоку и, когда он уставал, подхватывали его, и он кружился, кружился, кружился…
Всю зиму Медвежонок болел. Нос у него был сухой и горячий, а в животе плясали снежинки. И только весной, когда по всему лесу зазвенела капель и прилетели птицы, он открыл глаза и увидел на табуретке Ёжика. Ёжик улыбался и шевелил иголками.
— Что ты здесь делаешь? — спросил Медвежонок.
- — Жду, когда ты выздоровеешь, — ответил Ёжик.
- — Долго?
- — Всю зиму. Я, как узнал, что ты объелся снегом — сразу перетащил все свои припасы к тебе…
- — И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?
- — Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушеную травку…
- — Не помню, — сказал Медвежонок.
— Еще бы! — вздохнул Ёжик. — Ты всю зиму говорил, что ты — снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне…
Скачать эту статью
Источник: https://gusi-lebedi.club/zimnyaya-skazka
Урок грамоты в 1 классе "С.Козлов "Зимняя сказка"
- 1 «Г» класс учитель Потапова Инна Валерьевна
- Мұғалімнің сабақ жоспарлары Поурочный план учителя
- Дата_____________ Пән Предмет грамота
Тақырып Тема: С. Козлов. “Зимняя сказка”
- Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері Учебно-воспитательные задачи
- формирование умения выделять главную поучительную мысль текста, находить отрывки из текста для ответов на вопросы; развитие навыков чтения, речи, мышления; воспитание заботливого отношения к близким и друзьям; воспитание точности, аккуратности; формирование терпения, стремления довести начатое дело до конца; прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.
- Тип урока: интегрированный
- Құрал- жабдықтар, көрнекті құралдар Оборудование, наглядные пособия
- аудиосказка, оформление доски по зимней тематике, индивидуальные карточки для письменной работы, изображения медвежонка, ёжика, снегиря и рябины для работы в технике обрывания, цветная бумага, клей.
- Ход урока:
- 1 модуль
I . Орг. момент.
II. Введение в тему урока. Сообщение темы урока
Ребята, идёт последняя неделя зимы этого года, через 6 дней наступит весна. И прощаясь с зимними холодами, мы проведем интересный урок. Сегодня мы познакомимся со сказкой Сергея Козлова «зимняя сказка» и выполним аппликацию в технике обрывания.
III. Работа по теме урока.
1. Словарная работа.
- Слова: снег, снежинка, зима, медведь, ёжик.
- -Мы вот говорим “снег идёт”.
- — А что такое снег?
- -Как называется каждая замёрзшая капелька воды?
- -И у нас сегодня в классе идёт снег. (открыть доску)
- Записываем первое слово снег и объясняем орфограмму (парный согласный на конце слова г, проверочное слово – снега)
- (на доске имитация зимнего леса к произведению С.Козлова “Зимняя сказка” и на нитках подвешены снежинки, )
-Скажите где мы оказались? Он настоящий? А какой?(сказочный)
Как назовём нашу сказку? (ответы детей- “Зимняя сказка”)
-А снежинки? Все ли они одинаковы? Чем отличаются?
Записываем второе слово снежинка и объясняем орфограмму (сочетание ЖИ)
Да, именно о них мы и прочитаем сказку… (дети читают на доске), написанную С.Козловым, где героями и будут медвежонок, ёжик и снежинки. -К нам пришли гости из этого сказочного леса. Но нам нужно помочь им, «оживить» их. Этим мы займемся на 2м модуле.
- — Вкакое время года будет происходить действие, вы догадались? (ответы детей – зимой)
- Записываем третье слово зима и объясняем орфограмму (безударный гласный, проверяемый ударением. Проверочное слово – зимы
- Записываем четвёртое слова медведь и объясняем орфограмму (парный согласный на конце слова д, проверочное слово – медведи)
- Записываем пятое слово ёжик и объясняем орфограмму (сочетание ЖИ)
2. Слушание сказки в аудиоформате. Дети слушают сказку, одновременно следя по тексту
Зимняя сказка.
С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки.
Снежинки падали сладкие, пушистые и прежде, чем опуститься совсем, привставали на цыпочки. Ах, как это было весело!
«Седьмая», — прошептал Медвежонок и, полюбовавшись всласть, облизал нос.
Но снежинки были заколдованные: они не таяли и продолжали оставаться такими же пушистыми у Медвежонка в животе.
«Ах, здравствуйте, голубушка! — сказали шесть снежинок своей подруге, когда она очутилась рядом с ними. — В лесу так же безветренно? Медвежонок по-прежнему сидит на пеньке? Ах какой смешной Медвежонок!»
Медвежонок слышал, что кто-то в животе у него разговаривает, но не обращал внимания.
А снег все падал и падал. Снежинки все чаще опускались Медвежонку на нос, приседали и, улыбаясь, говорили: «Здравствуй, Медвежонок!»
«Очень приятно, — говорил Медвежонок. — Вы — шестьдесят восьмая». И облизывался.
К вечеру он съел триста снежинок, и ему стало так холодно, что он едва добрался до берлоги и сразу уснул. И ему приснилось, что он — пушистая, мягкая снежинка… И что он опустился на нос какому-то Медвежонку и сказал: «Здравствуй, Медвежонок!» — а в ответ услышал: «Очень приятно, вы — триста двадцатая…»
«Лам-па-ра-пам!» — заиграла музыка. И Медвежонок закружился в сладком, волшебном танце, и триста снежинок закружились вместе с ним. Они мелькали впереди, сзади, сбоку и, когда он уставал, подхватывали его, и он кружился, кружился, кружился…
Всю зиму Медвежонок болел. Нос у него был сухой и горячий, а в животе плясали снежинки. И только весной, когда по всему лесу зазвенела капель и прилетели птицы, он открыл глаза и увидел на табуретке Ёжика. Ёжик улыбался и шевелил иголками.
— Что ты здесь делаешь? — спросил Медвежонок.
— Жду, когда ты выздоровеешь, — ответил Ёжик.
— Долго?
— Всю зиму. Я, как узнал, что ты объелся снегом — сразу перетащил все свои припасы к тебе…
— И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?
— Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушеную травку…
— Не помню, — сказал Медвежонок.
— Еще бы! — вздохнул Ёжик. — Ты всю зиму говорил, что ты — снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне…
3. Работа над текстом сказки.
- —-А снежинки-то были заколдованные!
- -выборочное чтение:
- -Чем же особенны снежинки?
- -Что произошло к вечеру?
- -Что делал медвежонок всю зиму?
- 4. Физминутка «Мы лёгкие снежинки»
- 2 модуль
IV. Изготовление аппликации.
1.Класс разделён на 4 группы. Каждая группа выполняет своё задание в технике обрывания
- 1 группа – Медвежонок
- 2 группа – Ёжик
- 3 группа – снегирь
- 4 группа – ветка рябины.
- Во время изготовления учитель контролирует работу и помогает в случае необходимости.
Оформление панно «Зимняя сказка» на доске. Собираем все аппликации в единую композицию.
- 2.Чтение детьми разговора ёжика с медвежонком
- -А сейчас, работая в парах, подготовьте к чтению по ролям разговора Ёжика с Медвежонком.
- -Какие слова вы должны взять в скобки, чтобы не читать их при чтении по ролям? (Ответы детей — слова автора) (готовят текст и читают в парах)
- Одновременно герои, выполненные с помощью аппликации «оживают» (дети берут героев в руки)
- —Чего боялся ёжик?
- -Что мы можем сказать о героях этой сказки?
-Какие они? -Как относятся друг к другу?
-Надо ли и нам людям быть такими, как Ёжик?
V. Итог урока.
—Понравилась вам сказка? Что больше всего запомнили?
- Хотели бы вы иметь таких друзей?
- VI. Домашнее задание
- Инсценирование сказки.
Источник: https://multiurok.ru/files/urok-ghramoty-v-1-klassie-s-kozlov-zimniaia-skazka.html