Концерт для младших классов. сценарий

Концерт для младших классов. СценарийСценарий развлечения «В стране волшебной музыки»

Программное содержание.

  • Учить детей чувствовать и понимать красоту музыки, передавать его в движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих характеру музыки.

Развивающие задачи:

  • Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, и ее образы.
  • Развивать творческую фантазию, воображение.
  • Развивать чувство ритма, слухового внимания.
  • Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений и игры на музыкально-шумовых инструментах.
  • Развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память.

Скачать конспект

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь к музыке, к музыкальным инструментам
  • Совершенствовать умение чувствовать своё тело и владеть им.
  • Обогащать эмоциональное впечатления детей от знакомства с музыкальными произведениями.
  • Оборудование: шапочки зверей (осел, козел, мишка, мартышка коза козлята волк) шапочки для нот (до ре ми фа соль ля си) деревянные ложки, металлофон, бубен открытки с изображением инструментов

Действующие лица.

  • Ведущий – взрослый
  • Королева музыки – взрослый
  • Коза — взрослый
  • Волк — взрослый

Ведущий (звучит музыка) Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеемся, что это путешествие подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение. Сегодня на наш праздник пришли дети из музыкальной школы они принесли собой свои музыкальные инструменты, и приготовили небольшой концерт.

  • Без музыки, без музыкиНельзя прожить никак.Не станцевать без музыки
  • Ни польку, ни гопак.
  • И в танце не закружишься,И маршем не пройдешь,И песенку веселую
  • Ты в праздник не споешь!
  • Еще открою вам секрет:Без песни настроенья нет!

Звучит песня «Песенка-чудесенка» (муз. Бирнова).

  1. Ведущий: Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Музыки!
  2. Слышите, музыка звучит?
  3. (На лесную полянку выходят, Осел, козел, мишка, и мартышка)
  4. Сценка «Квартет» басня Крылова (инсценировка с детьми)
  5. Ведущий:
  6. Проказница-Мартышка,Осёл,Козел, Да косолапый Мишка.
  7. Затеяли сыграть Квартет.

Достали нот, баса, альта, две скрипки.И сели на лужок под липки, —Пленять своим искусством свет.

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —Погодите!Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.

  • Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
  • Я, прима, сяду против вторы;Тогда пойдет уж музыка не та:У нас запляшут лес и горы!»
  • Расселись, начали Квартет;

Он все-таки на лад их дело не идёт.«Постойте ж, я сыскал секрет? —Кричит Осёл, — мы, верно, уж поладим,

  1. Коль рядом сядем».
  2. Послушались Осла: уселись чинно в ряд;А все-таки Квартет нейдёт на лад.Вот пуще прежнего пошли у них разборы
  3. И споры,

Кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прилететь.Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.

  • «Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
  • Чтобы Квартет в порядок наш привесть:И ноты есть у нас, и инструменты есть,Скажи лишь, как нам сесть!» —
  • «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
  • И уши ваших понежней, —Им отвечает Соловей, —А вы, друзья, как ни садитесь;
  • Всё в музыканты не годитесь» (животные грустят,) кто научит нас песни петь и танцевать)
  • Ведущий:

В страну волшебной Музыки на праздник мы пойдем.И, если захотите, и вас с собой возьмем.Королева Музыки в той стране живет

  1. И к себе сегодня всех нас в гости ждет.
  2. животные: мы песни петь и на инструментах играть, не умеем!
  3. Ведущий:

Ничего, ведь Музыка всех нас любит,Песни петь и на инструментах играть, она всех научит.Ведущий: Ну, тогда, собирайся, лесной народ, нас музыка ждет!

  • Ног своих ты не жалей,
  • Отправляйся в путь скорей.
  • Композиция (дети имитируют движение поезда) «Песенка — друзей» (Мы едем, едем, едем в далекие края хорошие соседи, веселые друзья…).
  • Ведущий: Вот и прибыли мы с вами в страну волшебной Музыки.
  • (Под музыку входит Королева музыки.)
  • Королева:

Я музыкой зовусь, друзья!И сейчас с вами познакомлюсь я.Взгляните вы на мой наряд –

  1. На платье целый звукоряд.
  2. Есть значки различные,Даже ключ скрипичный.Хочу пригласить вас друзья,
  3. В мир музыки и счастья.
  4. Королева: В мире музыки живут мои помощники, Мои помощники ноты бегите и о себе детям расскажите (дети читают стихи)
  5. У нотки До забот полно,Ей дело важное дано.Она основа звукоряда,
  6. Ей быть всегда на месте надо.
  7. Ре радость всем вокруг несетИ для подруг ромашки рвет.Как ручеек, звенит она,
  8. И всем издалека слышна.
  9. Ми обожает мир, покой,Волшебный месяц золотой.О красоте она мечтает
  10. И ей напевы посвящает.
  11. Фа — фантазерка и поэт,Есть у нее велосипедКрылатый с ярким фонарем,
  12. По небу мчится Фа на нем.
  13. Соль любит солнца яркий свет,Светлей и чище нотки нет.В саду она фасоль растит,
  14. Вас непременно угостит.
  15. Дом нотки Ля из лепестков,Она большой знаток цветовЛесных, садовых, луговых,
  16. Сама похожа Ля на них.
  17. А нота Си у нас скромна,Последняя в ряду она.Си обожает сны и сказки
  18. И голубые деток глазки.
  19. У каждой нотки жизнь своя,Но вместе все они семья.
  20. В ней семь волшебных «я» живут

И звонко песенки поют.

Ведущий: Королева музыки, твои помощники ноты помогут нашим друзьям-зверятам, научиться правильно, петь и танцевать. А то у них ничего не получается.

Королева: Конечно, помогу! Послушайте, как играет наш оркестр.

  • Оркестр «Веселые ложкари» (играют мальчики)
  • Королева: Это очень интересно. Научиться песни петь, и танцевать, а еще интересней, голос флейте услыхать, (ребенок играет на флейте)
  • Королева: Есть у меня для вас, друзья, музыкальные загадки.
  • Кто загадку отгадает, Тот отгадку получает! (открытки с изображением инструмента)
  • Загадки: сем известна на Руси,Хоть кого о ней спроси!У нее лишь три струны,
  • Но она — любовь страны.
  • Выйдет Ваня за плетеньИ сыграет «трень» да «брень». (Балалайка)
  • Шестиструнку-чужестранку,Этот звонкий инструментЛюбят бард, солдат, студент,И заслуженный артист,
  • И нагруженный турист. (Гитара)

Очень древний и простойИнструмент, внутри пустой.Палочки упруго бьют,Ритм ансамблю задают.Он всегда бывает рад

  1. За собой вести парад. (Барабан)
  2. Этот исполнитель юныйС нотной грамотой знаком.Он по нежным тонким струнам
  3. Водит маленьким смычком. (Скрипач)

Заливается трехрядка,И народ идет вприсядку!А трехрядка неплоха –Есть и кнопки, и меха.И веселые старушки,

  • Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка)
  • Королева:
  • Инструменты есть у нас,

На нем сыграют нам сейчас. Игра «Отгадай инструмент» (ребенок за ширмой играет на инструментах, металлофон, ложки бубен) дети отгадывают.

  1. Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.
  2. Сюрпризный момент (роль козы и волка исполняет взрослые, козлята дети)
  3. Заходит коза с козлятами – Здравствуйте, друзья, я коза дереза, а это мои козлята, мы живем в лесу, вам не встречался волк лесной, бывает он очень злой, так и норовит обидеть моих козлят, боимся, мы его.
  4. Королева: Не бойся коза дереза волка, мы твоих козлят в обиду не дадим, и волка победим, побудь у нас на празднике, повеселись.
  5. Забегает волк, ах, вот вы где козлятушки ребятушки, я искал вас по всем сказкам, забегал к трем поросятам, они мне дверь не открыли, стучался к зайчонку в лубяную избенку, и там тишина, Мишке заглянул в чащу и там не кого, куда пропали лесные жители,
  6. Королева: Они не хотят с тобой дружить, нельзя волк обежать козлят и коз, и всех соседей по сказкам, оставайся на нашем празднике и послушай красивую музыку и потанцуй с ребятами, (звучит фрагмент мюзикла «Мама» волк танцует с детьми)
  7. Волк: теперь я тоже буду дружить с козлятами и слушать красивую музыку, и научусь красиво петь и танцевать.

Королева: Что такое песня?Это верный друг.Песня – это радость,

  • Звонкий смех вокруг,

Источник: http://doshkolnik.ru/musika/15780.html

Концерт для младших школьников

Оформление: у задника установлена большая рамка со шторками и крутящейся ручкой с одного края. Вся конструкция размером 170×200 см напоминает шарманку.

  • Действующее лицо: Каролина — дочь шарманщика.
  • (Во время установки «шарманки» на сцене звучат зазывалки.)
  • Голос.
  • Уважаемая публика!
  • Поскорее собирайся,
  • Чудесам всем удивляйся!
  • Будут игры, песни, шутки
  • И, конечно, прибаутки!
  • Мы скучать вам не дадим
  • И подарки раздадим!
  • Только сегодня и только сейчас
  • Звуки шарманки порадуют вас,
  • А через час — забежим мы вперед —
  • «Бум из колючек» рассмешит весь народ.
  • Дом творчества будет вас всех удивлять,
  • Спешим представленье немедля начать!

(Звучит музыка шарманки. На сцену крадучись выходит дочь шарманщика.)

Каролина (шепотом). Здравствуй, почтенная публика — ребятня, малышня и прочая детвора! Подходи ближе! Я — Каролина, дочь великого шарманщика. Хочу устроить для вас забаву! Только «т-с-с-с»! Пока отец мой отдыхает… Рукава я засучу

  1. И шарманку покручу,
  2. Будет музыка играть,
  3. Настроенье поднимать.
  4. Вмиг герои оживут,
  5. Для вас спляшут и споют.
  6. (Вращая ручку шарманки.)
  7. Волшебство мы начинаем,
  8. Сказке место уступаем!
  9. (Открывает шторки шарманки, откуда появляются первые артисты.)
  10. (Песня «Бродячие артисты».)
  11. Каролина.
  12. Знаете, артисты эти
  13. Привели с собой слона.
  14. Приключилась с ним недавно
  15. Здесь история одна.

(Каролина опять вращает ручку шарманки. Аналогичным образом представляются следующие песни.)

  • (Песня «Про слона».)
  • Каролина.
  • Сказки разные бывают,
  • Всех нам их не перечесть.
  • Но в шарманке, люди знают,
  • Грусти тоже место есть.
  • (Песня «Косолапый дождь».)
  • Каролина.
  • Чтоб тоску вашу развеять,
  • Я шарманку покручу,
  • Радость всюду здесь посеять
  • Поскорее я хочу!

(Песня «Хэй!».)

  1. Каролина.
  2. Если зорко присмотреться,
  3. Можно всем нам увидать,
  4. Как в шарманке бродят звери.
  5. Время вам их представлять!
  6. (Песня «Мамонтенок».)
  7. Каролина.
  8. Шарманка не раз из беды выручала,
  9. О доме нам пела в чужой стороне.
  10. Мы с ней колесили по свету немало,
  11. За это и любим ее мы вдвойне!
  12. (Песня «Братишка».)
  13. Каролина.
  14. Толк в песнях отец мой
  15. Давно уже знает,
  16. По настроенью
  17. Прохожим играет.
  18. Любит народ
  19. О любви томно петь.
  20. Найти эту песню
  21. Мне надо суметь.
  22. (Песня «Любишь ли, губишь ли».)
  23. Каролина.
  24. Чудо шарманки заключается в том,
  25. Что оказаться можно в месте ином.
  26. Ручку шарманки снова верчу,
  27. Ведь в Комарово я очень хочу!
  28. (Песня «Комарово».)
  29. Каролина.
  30. Хотите чудо из чудес?
  31. Диковинка в шарманке есть!
  32. Просьбу вашу выполняю,
  33. Дорогу песне открываю!
  34. (Песня «Близнецы».)
  35. Каролина.
  36. Сменяет шарманка рассказ на рассказ.
  37. Быть может, сейчас будет песня про вас.
  38. Готовы вы песню услышать, друзья?
  39. Ее пропустить никак нам нельзя!
  40. (Песня «Бесконечность».)
  41. Каролина.
  42. Историю снова раскрою всем вам,
  43. Она для преклонного возраста дам.
  44. Веселья в душе им хочется тоже,
  45. От песни шарманки пусть станут моложе!
  46. (Песня «Бабушки-старушки».)
  47. Каролина.
  48. Люблю я сказку про Русалку,
  49. Она чарует и манит.
  50. Поведать вам сюжет печальный
  51. Шарманка мне давно велит.
  52. (Песня «Дельфин и Русалка».)
  53. Каролина.
  54. Шарманка работать может весь день,
  55. И ручку крутить мне вовсе не лень,
  56. В ней песен веселых, поверьте, немало,
  57. Сыграю одну вам сейчас для начала.
  58. (Песня «Ламбада».)
  59. Каролина.
  60. Как возьму шарманку в руки,
  61. Враз танцует весь народ,
  62. Ведь ее простые звуки
  63. Так и тянут в хоровод!
  64. (Песня «Лето звездное».)
  65. Каролина.
  66. У шарманки вновь работа,
  67. Некогда ей отдыхать!
  68. Молодежи петь охота,
  69. Надо ей тут подыграть!
  70. (Песня «Девчонки-пацаны».)
  71. Каролина.
  72. У каждого в жизни своя есть мечта.
  73. Об этом шарманка расскажет моя.
  74. Лишь стоит нам ручку слегка повернуть,
  75. И с принцем прекрасным отправимся в путь!
  76. (Песня «Хочется».)
  77. Каролина.
  78. От шарманки без ума взрослые и дети.
  79. Лучше друга не найти,
  80. Кажется, на свете!
  81. Даже злостный хулиган
  82. Позабудет про обман,
  83. Станет исправляться,
  84. Песней наслаждаться!
  85. (Песня «Хулиганчики».)
  86. Каролина.
  87. Инструмент мой уникальный
  88. Дарит радость и тепло,
  89. А спектакль музыкальный
  90. Удивляет всех давно.
  91. (Песня «На синем море».)
  92. Каролина.
  93. Было много песен спето,
  94. Остается лишь финал.
  95. Пусть в душе наступит лето,
  96. С шарманкой каждый встречи ждал!
  97. (Песня «Синяя птица».)
  98. Каролина.
  99. Чудо чудное свершилось,
  100. Представленье завершилось!
  101. Впору шторки закрывать,
  102. А шарманке — отдыхать!
  103. (Закрывает шторки шарманки)
  104. Ну, а мне пора проститься!
  105. С этим надо вам смириться!
  106. Возвращу отцу шарманку,
  107. Им работать спозаранку!
Читайте также:  Игровая программа для 3-4 классов

(Музыка. Рабочие сцены убирают шарманку.)

Рекомендуем посмотреть:

  • Отрядные мероприятия в летнем лагере
  • Сценарий огонька в лагере
  • Общелагерные мероприятия. Сценарии
  • Тренинги в лагере для детей
  • Как подвести итоги лагерной смены

Источник: https://ped-kopilka.ru/letnii-lager/koncert-dlja-mladshih-shkolnikov.html

Сценарий конерта для родителей "Волшебный мир Детства"

  • Сценарий концерта для родителей
  • «Волшебный мир детства»
  • 1 ведущий:
  • Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Как вы себя чувствуете? Хорошо?

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Если будет хорошее настроение, обаятельные улыбки, в жизни будет всё замечательно!

  1. Мы рады приветствовать Вас на нашем концерте!
  2. Мы назвали его «Волшебный мир детства»
  3. 2 ведущий:
  4. Лишь ребенку с улыбкою нежной
  5. Всем законам земным вопреки
  6. Можно пальчиком трогать звезды,
  7. Если правильно встать на носки.
  8. 3 ведущий:

Детство-это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

  • 4 ведущий:
  • Нам хочется, чтобы все мечты сбывались, и мы хотим, чтобы Вы на некоторое время забыли все ваши проблемы и окунулись в мир детства.
  • Приглашаем вас в нашу волшебную страну детства, на разноцветную планету.
  • Танец ( звучит песня «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»)
  • 1 ведущий:

Волшебная страна детства! Какая она???

2 ведущий:

Маленькая! Там, где всегда весна!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1 ведущий:

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе забот и проблем: утром тебя будит мама, кормит завтраком и провожает в школу.

  1. 2 ведущий:
  2. Любимая бабушка угостит тебя вкусным пирогом, с дедушкой можно разгадать кроссворд, папа поможет поймать вот такую рыбу, мама расскажет на ночь сказку.
  3. 3 ведущий:
  4. Да, все тебя любят, лелеют, заботятся, балуют подарками…
  5. 4 ведущий:
  6. И, хочется, чтобы детство никогда не кончалось!
  7. 1 ведущий:

Детство каждого ребенка связано со школой. Здесь нас учат писать и читать, дружить и никогда не унывать. В школе нас ждут учителя, друзья и очень интересная жизнь: уроки, праздники… скучать некогда

  • ТАНЕЦ «УЧАТ В ШКОЛЕ»
  • 1 ведущий:
  • Искры детства в небо летят,
  • Маня за собой далеко-далеко
  • 2 ведущий
  • Здесь рядом сегодня сотни ребят
  • Верят в мечту и на душе так легко!
  • 3 ведущий:
  • И кружится, кружится наша планета,
  • Ладонями солнца она обогрета.
  • И греют планету намного теплей
  • Улыбки и смех очень многих детей.
  • 4 ведущий:
  • Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
  • Когда на планете хозяева-дети!
  • СТИХОТВОРЕНИЕ «РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ»
  • Берегите своих детей,Их за шалости не ругайте.Зло своих неудачных дней
  • Никогда на них не срывайте.
  • Не сердитесь на них всерьез,Даже если они провинились,Ничего нет дороже слез,
  • Что с ресничек родных скатились.
  • Если валит усталость с ногСовладать с нею нету мочи,Ну а к Вам подойдет сынок
  • Или ручки протянет дочка.
  • Обнимите покрепче их,Детской ласкою дорожитеэто счастье? короткий миг,
  • Быть счастливыми поспешите.
  • Ведь растают как снег весной,Промелькнут дни златые этиИ покинут очаг родной
  • Повзрослевшие Ваши дети.
  • Перелистывая альбомС фотографиями детства,С грустью вспомните о былом
  • О тех днях, когда были вместе.
  • Как же будете Вы хотетьВ это время опять вернутьсяЧтоб им маленьким песню спеть,
  • Щечки нежной губами коснуться.
  • И пока в доме детский смех,От игрушек некуда деться,Вы на свете счастливей всех,
  • Берегите ж, пожалуйста, детство
  • 1 ведущий
  • Детство-это свет и радость,
  • Это — песни, это-дружба и мечты,
  • Детство-это краски радуг,
  • Детство-это Я и ТЫ!
  • 2 ведущий
  • Детство-это летний ветер,
  • Парус неба и хрустальный звон весны.
  • Детство-это значит ДЕТИ,
  • Хором ведущие:
  • Дети — это значит МЫ!
  • Мальчик с девочкой стоят под зонтом.
  • Девочка: 
  • Нравится мне очень теплый летний дождь.
  • Я его поймаю ковшиком ладош!
  • Мальчик:
  • Ну кому охота мокнуть под дождем?
  • Лучше мы под крышей дождик переждем!
  • ПЕСНЯ «ТАНЕЦ ПОД ДОЖДЕМ» (дети поют, девочки танцуют)

Сколько звезд на небе!Всех не сосчитать.Эти звезды мамеПодарю опять.И однажды утром,Глядя на меня,Мама улыбнется:

  1. «Звездочка моя!»
  2. ПЕСНЯ «МАМА»
  3. Песня «МАМА»
  4. СТИХОТВОРЕНИЕ «МАМОЧКА»

Кто пpишёл ко мне с yтpа?Мамочка.Кто сказал: «Вставать поpа»?Мамочка.Кашy кто yспел сваpить?Мамочка.Чаю — в кружечку налить?Мамочка.Кто косички мне заплёл?Мамочка.Целый дом один подмёл?Мамочка.Кто цветов в садy наpвал?Мамочка.Кто меня поцеловал?Мамочка.Кто pебячий любит смех?Мамочка.Кто на свете лyчше всех?

  • Мамочка
  • 1 ведущий:
  • Дайте ДЕТСТВУ наиграться,
  • Насмеяться, наскакаться!
  • 2 ведущий:
  • Дайте в рост ему подняться,

Дайте ДЕТСТВУ состояться!!!

  1. 3 ведущий:
  2. Вот настал момент прощаться,
  3. Будет краткой наша речь,
  4. 4 ведущий:
  5. Говорим Вам: «До свидания!
  6. И до новых встреч»
  7. ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-konierta-dlia-roditieliei-volshiebnyi-mir-dietstva.html

«Необыкновенный концерт» Сценарий игровой программы для младших школьников

«Необыкновенный концерт»Сценарий игровой программы для младших школьников

Звучат позывные, которые будут музыкальным лейтмотивом всей игровой программы. На эстраду выходит Ведущий. ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Николай Сергеевич Иванов (имя условное). Моя работа — создавать хорошее настроение людям. А профессия моя называется… Да вы, наверно, все знаете, как называется моя профессия… Дети называют профессию. Да, я массовик.

Название, правда, не очень красивое, но зато наша работа очень благодарная и нужная. В песне, которую я вам сочинил, как раз об этом говорится. Хотите, я ее спою вам?.. Спасибо, спою с удовольствием! (Поет на мелодию песни О.Газманова «Карлсон»).Есть повсюду веселые люди,Без которых улыбок не будет,Без которых чудес не бывает,Без сомнения, каждый их знает.

Он приходит, и грусть улетает,Холодок недоверия тает.И как будто бы ярче, светлееСветит солнце. И жить веселее,Массовик, массовикУнывать не привык.Твои игры и смехПусть порадуют всех!Массовик, чародейСобирай в круг друзей,Их улыбкой своейОсвети, обогрей. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Дети поднимают руки. Спасибо, опустите.

А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее. Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я и массовик». Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.Ответы.

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого — дать необыкновенный концерт! Почему необыкновенный? Потому что в обыкновенном концерте артисты — это артисты, зрители — это зрители, а в нашем вы сами будете и зрителями, и артистами. Согласны? Кажется, зрителем быть просто, а на самом деле это не так.

Артисты говорят, что замечательный концерт может получиться только тогда, когда в зале сидят вежливые, благодарные и очень доброжелательные зрители. Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артиста? Свистят? Дети отвечают. Кричат? Дети отвечают. Ну, тогда, наверное, стучат ногами? Значит, не свистят, не кричат и не стучат ногами, а что делают?..

Правильно! Давайте и мы поучимся аплодировать. Дети аплодируют. Конечно, мы не всегда аплодируем одинаково. Когда в начале аплодируем не очень сильно: вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что концерт начинается без опоздания; надеемся, он будет интересным, желаем артистам успеха». Давайте поаплодируем, как будто только начинается концерт. Аплодисменты.

Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем?Хорошо. А если очень понравилось? Аплодисменты. Ведущий дирижирует, чтобы дети хлопали одновременно, в общем ритме. Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Мне кажется, из вас получатся по-настоящему замечательные зрители. Получатся?Дети отвечают.

Когда я выхожу к вам, то я — массовик.Ведущий поднимается на эстраду. А когда выхожу на эстраду и веду концерт, тогда я… как его? Дети подсказывают: «Конферансье». Совершенно верно, конферансье. А как он должен выглядеть? Ответ. Значит, нарядно, красиво, празднично, элегантно. Очень хорошо. Для такого случая у меня есть концертный галстук-бабочка.

Ведущий надевает на себя большой буффонадный бабочку-галстук. Ну как? Нравится? Теперь я похож на конферансье? Ответ. А вы готовы к началу нашего концерта? Это мы сейчас проверим.

Звучит вальс.

Читайте также:  Идеи для пасхи

А ну-ка, похлопай, как я! Ведущий и дети хлопают в ладоши в такт музыке. А ну-ка, все вместе, все враз!! Ведущий и дети хлопают в ладоши.Так хлопают только у нас!Так хлопают только у нас!

А ну-ка, притопни, как я!

А ну-ка, все вместе, все враз! Ведущий и дети притопывают.Так хлопают только у нас!Так хлопают только у нас!А ну-ка, скажите: «Ха-ха». Дети говорят: «Ха-ха!» А ну-ка, все вместе, все враз! Дети говорят: «Ха-ха!»Смеются так только у нас!Смеются так только у нас! Прекрасно! Вы действительно готовы к нашему необыкновенному концерту.

И прежде чем его начать, пожалуйста, как настоящие артисты, представьтесь друг другу. Я объясняю: «В необыкновенном концерте принимают участие…», а вы — громко называете свои имена. Не возражаете? Ответ ребят. Приготовились! В необыкновенном концерте принимают участие… Дети громко называют свои имена. Спасибо, очень приятно было познакомиться с вами! Звучат позывные программы.

Пусть будет радостною встреча,В таком знакомстве — дружбы суть,Итак, программу начинаем,Как говорится, в добрый путь!Наш концерт открывает эстрадно-симфонический оркестр. Кстати, а какие музыкальные инструменты можно увидеть и услышать в таком оркестре?Дети перечисляют музыкальные инструменты. Все понял.

Сейчас зазвучит музыка, во время которой я будут называть музыкальные инструменты и стану изображать, как на них играют. А вы все движения повторяйте за мной. Если я в чем-то ошибусь, подайте мне, пожалуйста, сигнал — громко захлопайте в ладоши. Договорились? Тогда начнем! Звучит веселая инструментальная музыка.

Ведущий называет инструменты, изображает игру на них, дети повторяют движения за Ведущим. Взяли в руки барабанные палочки. Играем на барабане, на скрипке, на тромбоне, на гитаре, на мясорубке… Дети хлопают в ладоши. Извините, ошибся. Играем на виолончели, на баяне, на трубе, на утюге…Дети хлопают в ладоши.

Ой, оговорился! На балалайке, на флейте, на рояле! Молодцы! Инструментальная мелодия заканчивается. Поаплодируем нашему оркестру. Все дети аплодируют. В необыкновенном концерте обязательно принимает участие знаменитый фокусник и иллюзионист! Ребята, кто бы из вас хотел выступить в роли факира? Дети поднимают руки.

Пусть им станет тот, кто умеет отгадывать мысли на расстоянии и видит сквозь стены. Тот, кто сумеет точно назвать страницу книги, на которой лежит вот эта загадка. Ведущий показывает ребятам книгу и закладку. Всего в этой книге… страниц. Проходит аукцион. Если ребята не могут точно назвать страницу, тогда Ведущий помогает им, используя игровой прием «горячо-холодно».

Желательно, чтобы в книге было как можно меньше страниц. Прошу факира выйти на сцену. Звучит таинственная восточная мелодия. Победитель аукциона выходит на сцену. Представьтесь, пожалуйста. Победитель аукциона называет свое имя Ведущему.

Уважаемые зрители, в нашем необыкновенном концерте принимает участие повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса. (Имя условное). Прошу факира примерить этот головной убор и поклониться всем зрителям, как это делают самые настоящие, самые вежливые факиры. Ведущий вручает участнику игровой программы чалму.

Сейчас наш знаменитый иллюзионист и фокусник скажет вам несколько слов на тарабарском языке, который очень любил Карабас-Барабас. Прошу! Ведущий вручает «факиру» свиток с текстом. ФАКИР (читает). Кыр!.. ВЕДУЩИЙ. Спасибо.

Перевожу дословно: «Я повелитель черной и белой магии Абу-Али Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, объездил с гастролями весь мир и его окрестности…». Прошу читать дальше. Факир продолжает читать. ФАКИР. Быр!.. ВЕДУЩИЙ. Благодарю.

Перевожу дословно: «Я, повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, гастролировал везде с большим успехом. Почему же вы мне здесь не аплодируете? Дети аплодируют. Продолжайте, пожалуйста. ФАКИР (читает оставшийся текст). Акаты, бакаты, чукотэ, мэ, абуль, фабуль, дэ, мэ, нэ, экс, пэкс, пуля, пуск, науль. ВЕДУЩИЙ.

факир сказал: «Спасибо!» Прошу факира еще раз поклониться зрителям и продемонстрировать свой любимый фокус. Факир кланяется. Ведущий выносит на середину сцены поднос с графином воды и четырьмя стаканами.Сейчас факир нальет в стакан воду. Ребята, а какого цвета вода в графине? Дети отвечают.

Чтобы факир сотворил чудо, ему нужно громко сказать волшебное заклинание: «Амбала, рамбала, самбала». А всем ребятам надо трижды хлопнуть в ладоши, сразу же как только он скажет свое заклинание.Звучит таинственная восточная мелодия. Факир говорит заклинание. Ведущий льет в стакан чистую воду: поднимает стакан с водой.

Ребята, а почему фокус не получился? Верно, мы забыли трижды хлопнуть в ладоши. Давайте попробуем еще раз. Факир говорит: Амбала, рамбала, самбала», дети трижды хлопают в ладоши, Ведущий наливает воду в стакан. Она — зеленого цвета.Ребята, а что делают благодарные зрители, когда им понравился номер? Дети аплодируют. Давайте продолжим. Все повторится дважды.

В первом случае вода окрашивается в красный, а во втором — в голубой цвет. ВАШИ аплодисменты факиру! Ребята аплодируют. Ведущий снимает с факира чалму и вручает ему приз. Итак, в концерте принимал участие Вася Петров из 4 «Б» класса! Секрет фокуса: на край горловины графина с помощью клея крепятся обычные бытовые красители.

Наливая воду из графина в стакан, Ведущий пропускает ее со стороны того или иного красителя. Таким образом вода незаметно для ребят окрашивается. Последнее время во многих эстрадных программах стали выступать фольклорные коллективы. Наиболее известные из них в нашей стране — это ансамбль под управлением Надежды Бабкиной.

А в нашем городе (селе, поселке) есть фольклорные ансамбли? Какие? А вы любите народные песни, музыку? Ответ детей. Тогда я смело могу объявить следующий номер нашего концерта. Но прежде чем это сделаю, я приглашаю на сцену четырех девочек и двоих мальчиков. На сцену выходят желающие. Ведущий выносит на сцену различные народные шумовые и ударные инструменты: ложки, трещетки, бубны и т.д. Пожалуйста, выбирайте себе любые музыкальные инструменты. Ведущий вручает ребятам музыкальные инструменты. Через некоторое время зазвучит мелодия. Как только я взмахну рукой сверху вниз, вы начните играть на инструментах, в такт мелодии. Понятно? Как только я скажу: «Эх!» — все ребята, сидящие в зале, должны громко хлопать в ладоши в такт музыке, то есть тоже стать участниками нашего фольклорного ансамбля. Давайте порепетируем.Звучит мелодия частушек, проходит репетиция.Прекрасно. Но это еще не все. Как только я взмахну рукой горизонтально, солисты сразу же должны перестать играть, а вы, ребята, перестанете аплодировать. Запомнили? А в это время я буду петь частушки. Не возражаете?

Ответы детей.

Итак, в необыкновенном концерте выступает… Ой-ей-ей… Мы забыли назвать наш фольклорный ансамбль. Как мы его назовем?Дети предлагают названия.Все названия предложены неплохие, однако, наш ансамбль должен называться как-нибудь скромно… например: «Мы из Простоквашино». А что. И просто, и всем знакомо. Согласны? На сцене фольклорный ансамбль «Мы из Простоквашино».

Ребята, я буду начинать частушки, а вы помогайте мне петь последнюю строчку, ладно?Дети аплодируют. Участники ансамбля кланяются, звучат частушечные наигрыши. Ведущий, а также ребята, знающие частушки на школьную тему, поют их. В проигрыше между частушками ребята по команде Ведущего играют на инструментах и хлопают в ладоши.- «Ты знаком», — спросили Петю.

«Незнаком», — ответил Петя. —

С восемнадцатым столетьем?

А теперь: «У меня очень хорошая гармонь!»Дети выполняют задание.Еще одна фраза: «Концертный номер мне очень понравился».Дети аплодируют.Конечно, аплодисменты — не пантомима, но они очень точно говорят о нашей оценке каждого номера. У всех пантомимы получились хорошо.

Но мне особенно понравились эти двое ребят, которых прошу выйти на сцену.Ребята выходят на сцену.Я предлагаю выступить вам с пантомимой в нашем концерте. Попробуете? Каждому из вас я вручаю текст.

Прочитайте их и покажите нам пантомимы, но так, чтобы все зрители поняли, о чем эти тексты.

Звучит инструментальная музыка. Участники игровой программы поочередно выполняют задание. Зрители при помощи Ведущего определяют содержание задания. Предлагаемые тексты:

Источник: http://holidayscenario.com/neobyknovennyj-koncert-scenarij-igrovoj-programmy-dlya-mladshix-shkolnikov/

Сценарий отчетного концерта ДШИ «В сиянии музыки и красок»

2 ведущий- Антоний

Кто играл? На чем?

  •   1ведущий-Оксана
  • – не знаю;
    Все покрыто тайной мглою;
    Только помню, что те звуки
  • Власть имеют надо мною.
  • 2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, я разгадал Вашу загадку. Вы говорите о русском народном инструменте – балалайке!

  1. Игра на этом инструменте никого не оставляет равнодушным!
  2. 1ведущий-Оксана
  3. Сейчас мы в этом все убедимся…
  4. Вас приветствует ансамбль балалаечников детской школы искусств со своими руководителями Ладыкиной Юлией Викторовной, Носовой Любовью Петровной и артисты концертного ансамбля Дворца культуры «Арктика»
  5. 2 ведущий- Антоний
  6.                    Обработка Николая Толмачева-  русская «Барыня»!
  7. 1ведущий-Оксана
  8. Я возьму в руки краски,
  9. Распишу свои чувства
  10. Яркой сочной палитрой
  11. Без тоски и без грусти
  12. 2 ведущий- Антоний
  13. Приоткрою я полог
  14. Что бы чувства запели.
  15. И чтоб русскою песней
  16. Ваше сердце согрели…
  17. 1ведущий-Оксана
  18. Обработка Евгения Дербенко, русская народная песня
  19. «Ах, вы сени»
  20. 2 ведущий- Антоний
  21. исполняет Обладатель Гран-При регионального конкурса,
  22. лауреат Международного конкурса — дуэт:
  23. Батманов Илья и Пунанов Егор
  24. Руководители Кашинцева Надежда Михайловна,
  25. Ерофеева Галина Павловна
  26. 2 ведущий- Антоний
  27. Оксана Сергеевна, музыка для меня – это что-то необыкновенное, завораживающее, волшебное.
  28. 1ведущий-Оксана
  29. Да, Антоний, ты прав, музыка волшебна!
  30. Но доказать волшебство — невозможно…
  31. Мы можем только воскликнуть: Ах! вздрогнуть от сознания, что сияние волшебства здесь, перед нами и творцы его дети…
  32. 2 ведущий- Антоний
  33. Как, например, Зобнина Ульяна, Обладатель Гран-При региональных конкурсов, лауреат Международных конкурсов
  34. Класс преподавателя Козицыной Елены Юрьевны
  35.  Игнац Мошелес «Музыкальная Бонбоньерка»
  36. Опускается экран, показывается фильм о школе
  37. На сцене выставляются стулья для оркестра русских инструментов
  38. После окончания фильма. Участники оркестра занимают свои места
  39. 2 ведущий- Антоний (пробираясь на авансцену)
  40. Оксана Сергеевна, стоит только ненадолго закрыть занавес и столько народа на сцене…
  41. Как в филармонии…
  42. 1ведущий-Оксана
  43. Да, Антоний, у нас очень много талантливых детей.
  44. А на сцене Оркестр русских народных инструментов учащихся и преподавателей детской школы искусств. Руководитель Козионова Татьяна Леонидовна
  45. 2 ведущий- Антоний
  46. Всё выдержано строго и изящно,
  47. Верх совершенства!
  48. Как она прекрасна!
  49. Не удивительно, что даже время
  50. над музыкой классической не властно!
  51. 1ведущий-Оксана
  52.  И. Брамс «Венгерский танец № 5»
  53. 1ведущий-Оксана
  54. Всё до сих пор мы слышим звон капели
  55. Победной той и ранней той весны,
  56. Как хорошо, что вновь скворцы запели,
  57. Как хорошо на свете без войны!
  58. 2 ведущий- Антоний
  59.  Румиль Вильданов «Огненные дороги»
  60. Убираются стулья оркестра,
Читайте также:  Беседа о смелости со старшими дошкольниками

слово для приветствия предоставляется директору ДШИ Пудовкиной И.О.

  • 2 ведущий- Антоний
  • Оксана Сергеевна, кто музыку пишет?
  • 1ведущий-Оксана
  • Возможно, летящие птицы роняют
  • На пять бесконечных линий,
  • остывшие легкие перья.
  • 2 ведущий- Антоний
  • А перья те яркими красками
  • Оживут, прорастая в звуки?
  • 1ведущий-Оксана
  • Да, Антоний,   Когда же наступит осень,
  • Повиснут аккордов грозди,
  • И музыка нежным жестом
  • Раскроет свои страницы…
  • 2 ведущий- Антоний
  • Неаполитанская песня «Санта-Лючия»
  • Ее нам дарят Санникова Мария и Айвазова Лиана
  • Класс преподавателя Чечуевой Натальи Юрьевны
  • Концертмейстер Листова Анна Сергеевна
  • 1ведущий-Оксана
  • Голосом аккордеона
    Вечер запел во дворе,
    Словно маяк для влюбленных
  • В летней вечерней поре.
  • 2 ведущий- Антоний
  • Пары качаются плавно
    На музыкальных волнах…
    Как там наивно и славно –
  • В тех золотых временах!
  • 1ведущий-Оксана
  • Встречайте Ардеева Владимира
  • Класс преподавателя Ильченко Елены Станиславовны
  • Роман Бажилин «Вальс – мюзет»
  • 1ведущий-Оксана
  • Антоний, а ты любишь сольфеджио?
  • 2 ведущий- Антоний
  • Сольфеджио, хочешь – не хочешь, любят все, ведь по этому предмету в выпускном классе надо сдавать экзамен!
  • 1ведущий-Оксана
  • Значит, ты знаешь, что такое «Take five»?
  • 2 ведущий- Антоний

Конечно, знаю! Это название известной пьесы Пола Дезмонда «Попробуем на пять».

  1. Произведение написано в коварном музыкальном размере 5/4 (пять четвертей)!
  2. 1ведущий-Оксана
  3. Тогда, для тебя, Антоний, и для всех зрителей сюрприз…
  4. На сцене Лауреат региональных и Международного конкурсов Рахмилевич Мария
  5. Класс преподавателя Кузьминой Натальи Викторовны
  6. 2 ведущий- Антоний
  7. Неужели Пол Дезмонд в обработке Сергея Гаврилова
  8.  «Попробуем на пять»?
  9. 1ведущий-Оксана
  10. Да, Антоний, наслаждайся!
  11. 1ведущий-Оксана
  12. К выступлению готовится лауреат региональных конкурсов   ансамбль домристов и его руководитель Черняева Любовь Леонидовна,
  13. 2 ведущий- Антоний
  14. Оксана Сергеевна, что такое «фокстрот»?
  15. 1ведущий-Оксана
  16. Фокстрот – это танец, зародившийся в начале XX века.
  17. В переводе с английского fox -лиса, trot – быстрый шаг
  18. 2 ведущий- Антоний
  19. Это получается – фокстрот, значит «лисий шаг»?
  20. Опять убеждаюсь в волшебстве музыки – «птицы поют блюз», лисы танцуют… Вот чудеса…
  21. 1ведущий-Оксана
  22. Антоний, чудеса не закончились, сейчас мы еще и услышим
  23.  «Лисий шаг» композитора Сергея Федорова.
  24. 1ведущий-Оксана
  25. Музыка души всегда со мной, музыка в душе поет весной,
  26. Сколько красок и сиянья в ней, в задушевной музыке моей.
  27. 2 ведущий- Антоний
  28. Красок много в музыке моей, выбирай любую, не робей,
  29. В каждой краске есть мелодия своя, а все вместе – это музыка моя
  30. Эту музыку я бережно храню, наполняя ей гармонию свою…
  31. 1ведущий-Оксана
  32. Вас приветствует ансамбль гитаристов под руководством
  33. Плениной Ольги Вячеславовны, Тарасовой Ольги Николаевны
  34. 2 ведущий- Антоний
  35.                              Елена Поплянова «Милонга»
  36. 1ведущий-Оксана
  37.           Каждый музыкант вкладывает в исполнение произведения частичку своей личности – уникальной и неповторимой и если это виртуоз – музыкант, то его игра будет насыщена яркими, эмоциональными красками.
  38. 2 ведущий- Антоний
  39. Исполнение музыки этим дуэтом всегда эмоционально, энергично и феерично!
  40. 1ведущий-Оксана
  41. Обладатель Гран-При региональных конкурсов Карпова Диана
  42.  класс преподавателя Ивановой Светланы Ивановны
  43. и преподаватель детской школы искусств Кропотина Роза Николаевна
  44.                                      Джорж Гершвин «Хлопай в такт»
  45. 1ведущий-Оксана
  46. Взмах рук, подобный взмаху крыльев
    Вспорхнувших птиц, взлетевших ввысь.
    И танец пальцев, без усилий
  47. Легко порхающих вверх-вниз.
  48. 2 ведущий- Антоний
  49. Все клавиши им покорились,
    живая музыка лилась…
    Взлетали пальцы и кружились,
  50. Заворожив игрою нас…
  51. 1ведущий-Оксана
  52.  Валерий Гаврилин «Тарантелла»
  53. 2 ведущий- Антоний
  54. Исполняют обладатели Гран-При региональных,
  55. победители международных конкурсов
  56. Дьянова Арина и Шподарук Егор
  57. Класс преподавателей Бархатовой Натальи Кирилловны
  58.  Носовой Надежды Ароновны
  59. 1ведущий-Оксана
  60. Антоний, любишь ли ты русские народные песни?
  61. 2 ведущий- Антоний
  62. Да, русская музыка для меня волнующе прекрасна и неотразимо притягательна.
  63. 1ведущий-Оксана
  64. Тогда ты по достоинству оценишь произведение, которое сейчас прозвучит.
  65. Композитор решил «похулиганить» и «нарядил» русскую песню в латиноамериканские ритмы.
  66. 2 ведущий- Антоний
  67. Вас приветствует трио баянистов в составе Обладателей Гран-При региональных конкурсов Кузьминой Татьяны, Енютиной Арины, Лисицына Александра, руководитель Курилас Ирина Александровна
  68. Концертмейстеры Рубежанский Алексей Викторович, Булгаков Олег Руфятович
  69. 1ведущий-Оксана
  70.   Виктор Трофимов «Утушка в Латинской Америке»
  71. 2 ведущий — Антоний
  72. Вот мы и прокатились с «Утушкой» в Латинскую Америку.
  73. Где бы Вам, Оксана Сергеевна, еще хотелось побывать?
  74. Музыка сегодня исполняет любые желания!
  75. 1ведущий — Оксана
  76. Заманчивое предложение, Антоний!
  77. Раз сегодня нет ничего невозможного, тогда мне бы хотелось отдохнуть на Багамских островах: посидеть на берегу моря, и чтобы меня обдувал легкий багамский бриз…
  78. 2 ведущий — Антоний
  79. Пожалуйста, Оксана Сергеевна!
  80.   Маргарита Тарапатова «Багамский бриз»
  81. исполняет лауреат регионального фестиваля «Молодежная весна»
  82. ансамбль «Лицей»
  83. руководители Овчинникова Любовь Валентиновна
  84.  Карпунин Евгений Андреевич
  85. 2 ведущий — Антоний

Из года в год растут умения юных музыкантов. В сиянии музыки и красок расцветают новые таланты.

  • 1ведущий — Оксана
  •                   И уже наши бывшие выпускники имеют своих старательных учеников.
  • 2 ведущий — Антоний
  •                   А коллективы под их руководством становятся ступенькой на пути постижения исполнительских высот будущих профессионалов.
  • 1ведущий — Оксана
  • На сцене лауреат региональных конкурсов эстрадный ансамбль под руководством Сабатовича Игоря Орестовича.
  • 2 ведущий — Антоний
  • Надоело личностью быть серой,
    Нарисуй меня на красочной картине,
    Я хочу быть розовой пантерой
  • И гулять под музыку Манчини.
  • 1ведущий — Оксана
  •                         Генри Манчини «Розовая пантера» (хором)
  • На фоне слов ведущих выстраивается старший хор
  • 2 ведущий — Антоний

Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца сияют сквозь северную пургу, чтобы согреть наши сердца.

  1. 1ведущий — Оксана
  2. Детские хор – это «маленький островок надежды» на сохранение вокальных традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание искусства.
  3. 2 ведущий – Антоний
  4. О, эти детские хоры!

Источник: https://dk-almanah.ru/list/213

Концерт-класса «Семь весёлых нот»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»

Номинация «Внеурочная деятельность в образовательном учреждении»

В нашей жизни, с её многочисленными противоречиями – социальными, психологическими, духовными, проблемами общения в семье, немаловажную роль играет музыкальное воспитание. Развитая эмоциональная база, культура чувств, помогают решать многие жизненные проблемы.

Музыкальная деятельность в системе дополнительного образования создаёт благоприятные условия для развития музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, абстрактного мышления, способности к обобщениям, а значит, воздействует и на развитие личности в целом, используя при этом разнообразные формы обучения.

Не приходится сомневаться в том, что успешность в творчестве скрывается в личном эмоциональном восприятии и эмоциональном опыте, полученном в детстве. Пожалуй, каждому родителю наверняка хочется, чтобы его ребенок вырос творческой личностью.

В последние годы всё больше детей поступают в музыкальные школы и школы искусств, не предполагая сделать музыку своей профессией, а для общего эстетического развития и очень часто это дети со слабыми и средними музыкальными природными данными.

Поэтому не все обучающиеся могут принять участие в городских и краевых конкурсах, но, учитывая стремление детей к самореализации, активным действиям, каждому предоставляется возможность выступить на школьном уровне в концертах для родителей, тематических мероприятиях.

Совместное выступление в концертах вызывает у обучающихся неподдельный интерес, а, как известно, мотивация является мощным стимулом в работе.

У детей воспитывается и развивается внимание, память, дисциплина, умение свободно держаться не только на сцене, но и в кругу сверстников и взрослых.

Концерт-класс «Семь весёлых нот» подготовлен и проведён к Международному дню семьи. Данное мероприятие явилось итогом работы двух преподавателей – меня и моей дочери и воспитанников наших классов. Огромную работу по подготовке концерта провела моя выпускница 2011 года Куприянова Ксения. Она не только была ведущей мероприятия, но и принимала участие в концертных номерах.

Цель праздника: Помочь становлению нравственных представлений обучающихся о внутрисемейных отношениях и в коллективе, сплотить детей и родителей.

Задачи:

  1. Развивать творческие способности обучающихся.
  2. Воспитывать в детях чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи.
  3. Содействовать сближению родителей и детей, обучающихся и преподавателей посредством включения в совместную творческую деятельность.

Важным является то, что проведение подобных мероприятий способствует потребности в приобщении к настоящему искусству и детей, и родителей.Праздник позволил раскрыть совместные творческие способности детей и преподавателей, повысить профессиональный уровень педагогов, благотворно повлиять на имидж школы искусств.

Надеемся, что доброжелательная, творческая атмосфера праздника оставила незабываемое впечатление в сердцах всех присутствующих на этом мероприятии – преподавателей школы искусств, родителей и гостей праздника.

Сценарий нашего концерта-класса или взятая за основу форма проведения внеклассного мероприятия может быть использована в работе воспитателями детского сада, педагогами дополнительного образования или начальной школы.

Моя выпускница – ведущая концерта-класса

Вокальный ансамбль «Мелодия» 

Я и моя дочь Наталья (дуэт преподавателей).

Приложение: Сценарий концерта

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Агафонова Ирина Викторовна, преподаватель ДШИ высшей категории, р.п. Кормиловка, Омская область, педагогический стаж – 25 лет.

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/outofclass/11576.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector