Конспект классного часа на тему: кошки, 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Воспитательский час «Нежность» (для детей 7-11 лет)

Большинство детей, попадая в стены Детского дома, не получают в своё время, живя в кровной семье необходимого количества тепла и ласки. Им мало знакомы такие понятия как: любовь, сострадание, нежность. И мне, как воспитателю, очень хотелось заложить в души детей ростки тепла, нежности. Поэтому пришла идея провести воспитательский час по данной теме.

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Викторина по экологии «Экологический калейдоскоп»; начальные классы

Предлагаю вашему вниманию викторину «Экологический калейдоскоп». Викторина предназначена для ребят 7- 10 лет.

В ней ребята отправляются в Царство природы: играют, отгадывают загадки, размышляют,  вспоминают героев любимых книг, работают с экологическими знаками, поют, а в итоге – торжественно посвящаются в юные экологи.

Викторина может стать  основой открытого урока, классного часа, мероприятия для летнего школьного лагеря.

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс

Интерактивная презентация «Пасхальный калейдоскоп»; начальные классы

Презентация содержит красочный познавательный материал о празднике Пасхи и состоит из следующих разделов: «В ожидании Пасхи», «Православные традиции», раздел презентации «Звуки праздника» знакомит школьников с музыкальными традициями Пасхи Христовой, «Любопытные факты»,  в ходе игры  «Музыкальный сад»  ребята отгадывают знакомые мелодии. Презентация  поможет провести музыкальное занятие по традиционной в образовании теме интересно и содержательно.

Сценарий мероприятия «Посвящение в первоклассники»; 1 класс

Мероприятие предназначено для учащихся 1 классов. Желательно данное мероприятие проводить в середине октября, когда дети уже прошли адаптационный период в начальной школе после детского сада. Заранее раздать стихи для разучивания. Классным руководителям продумать свидетельства первоклассников и медальки. Родителям организовать для детей «сладкий» стол.

Сценарий классного часа «Чтим великий день Победы»; начальные классы

Данный классный час представляет собой разговор учителя и учащихся начальной школы, которых заинтересовала плачущая пожилая женщина возле Мемориала Славы.

Учитель начинает свой рассказ с того самого вечера 21 июня 1941 года, когда только что закончились в школах выпускные вечера, и выпускники прогуливаются по ночному городу, мечтая о будущем. Но их мечтам не суждено сбыться.

Каждое событие, которое описано в сценарии, сопровождается инсценировками, танцами, песнями.

Готовясь к мероприятию, дети, родители и учитель проводят большую подготовительную работу: оформляют классную комнату, письма для ветеранов, разрабатывают костюмы для инсценировок,готовят выставку рисунков «Война глазами детей», подбирают песни военных лет, оформляется мультимедийная презентация, фотоальбом «Дорогами войны» (фото и сочинения детей о родственниках, участниках ВОв), посещают «Зал Мужества» и Мемориал Славы на пл.Жукова г.Нелидово.

Классный час «Семья… как много в этом слове!»; 1 класс

Он  поможет детям усвоить основы нравственности во взаимоотношениях в семье. Совместная деятельность детей и родителей при подготовке и проведении классного часа способствует сплочению классного коллектива, создаст атмосферу дружбы, взаимопомощи, поддержки. Материалы данного классного часа помогут учителям начальных классов в разработке своего мероприятия.

Подготовка: презентация, план (каждый пункт на отдельном листочке), семейные фотоальбомы или  презентации, лепестки ромашки из бумаги, фломастеры, рисунки на тему «Моя семья»

Классный час «Твоя безопасность. Игра «Счастливый случай»; 2-3 класс

Мероприятие рассчитано на детей 2-3 классов. Завершает цикл классных часов о безопасности. Используется игровое поле с разделами: безопасность на воде; безопасность на дороге; безопасность в лесу,  личная безопасность.

Каждый раздел содержит четыре вопроса, разного уровня сложности, от 1 до 4 баллов. В игре принимают участие 2 команды. Ответы оценивает жюри. За каждый правильный ответ присуждаются баллы, в соответствии с уровнем сложности вопроса.

Каждая команда имеет право дополнить ответ соперника, заработав «+». За два «+» жюри присуждает 1 балл.

Классный час «Конституция Российской Федерации: государственные символы»; 1-3 класс

В доступной, занимательной, игровой форме представлен материал для расширения представления младших школьников о величии и могуществе Отечества, знакомства с основными законами Российского государства, со статьями конституции для детей – правами и обязанностями, государственной символикой.

Ученики познакомятся со значением цветов флага, изображениями на гербе, гимном России. Узнают, для чего нужны в государстве законы, что дают они человеку, познакомятся с необходимостью соблюдения законов. Классный час имеет большое воспитательное значение, т.

к формирует патриотические убеждения, активную гражданскую позицию. 

Классный час о животных: «Кто сказал «Мяу»; начальные классы

Тема животных близка человеку на протяжении всей жизни. У детей младшего и среднего школьного возраста интерес к кошкам особо велик. Близость этого животного к человеку позволяет наблюдать за ним, изучать его повадки, исследовать разнообразие данного вида, учит заботе о тех, кого приручили.

Этот классный час можно использовать на уроках предмета «Окружающий мир» или на внеклассном мероприятии. Возможно применение его как отрядного мероприятия в летнем лагере. В разработке классного часа прослеживаются межпредметные связи с чтением, русским языком, изобразительным искусством.

 Смена заданий помогает детям не потерять интерес к данному занятию, а зарабатывание жетонов поддерживает стремление детей к лидерству. Жетоны могут быть в виде мышек, рыбок или птичек (как больше нравится).

Подвижные конкурсы подобраны с учетом небольшого свободного пространства в классной комнате (если будете проводить в лагере, то конкурсы можно изменить на подвижные игры). Галерея кошек в конце классного часа всегда приводит в восторг и ребят, и педагогов.

Источник: http://pedsovet.su/klass/515_klassnye_chasy_1_klass

Презентация на тему: Люди и кошки 1 класс

Конспект классного часа на тему: Кошки, 1 класс Описание слайда:

Тема: «Люди и кошки» Выполнил работу: ученик 1 а класса МКОУ гимназии №259Семёнов ВячеславРуководитель : Горгадзе Любовь Григорьевна

Описание слайда:

Однажды мы увидели на картинке кошку британской породы и просто влюбились. Так у нас появилась Вирджиния.

Описание слайда:

Цель исследования: — выяснить влияние кошки на настроение человека.

Задачи исследования: — собрать и изучить теоретический материал о кошках; — разработать анкету и провести анкетирование; — систематизировать и обобщить материал.

Методы исследования: — изучение литературы; анкетирование; беседа. Объект исследования: кошки.Предмет исследования:влияние кошки на настроение человека.Гипотеза:кошка способна изменить настроение человека.

Описание слайда:

Кошка — наш четырёхлапый и мурлыкающий друг. Откуда произошли современные кошки?Чтобы ответить на этот вопрос я отправился в городскую библиотеку.

Описание слайда:

История семейства кошачьих. Кошки ведут свой род от маленького, похожего на горностая плотоядного животного – миациды.Все наши кошкипроисходят от обитавшейв Северной Африке ливийской дикой кошки: она дожила до наших дней.

Описание слайда:

Ливийские дикие кошки нередко приходили охотиться на мышей к амбарам с зерном. Египтяне быстро поняли, какие это полезныеживотные. Так между людьми и кошками зародилась дружба. Прошло ещё немного времени, и она стала….божеством!

Описание слайда:

Современные заводчики вывели грациозную, длинноногую, пятнистую, с большими ушами — египетскую мау.

Описание слайда:

Из Египта кошки распространились по всему миру. Самыми первыми прибыли стройные ангорские кошки с шелковистой шерстью — их доставили из Турции. Позднее из Персии привезли более крупных и пушистых персидских кошек.

Описание слайда:

В мире существует более ста пород кошек.

Описание слайда:

Изучив материал о кошках, я разработал и провёл анкету.

Описание слайда:

Из 26 человек, принимавших участие в анкетировании, держат в доме кошек – 23. Любят кошек – 23 человека, и 3 – е относятся к ним положительно. Подобрали кошек на улице – 14 человек, и купили – 9 человек.

Описание слайда:

Общаясь с кошкой, 15 человек испытывают расслабление, покой; 2 человека – удовольствие; 9 человек – радость. Любят гладить кошек и разговаривают с ними – 25 человек.Для 20 человек кошка – член семьи.Возраст анкетируемых от 7 до 55 лет.

Описание слайда:

Большинство людей держат дома кошек.Увидев беспризорную кошку, люди испытывают жалость, сочувствие и многие берут животных домой. Это говорит о том, что люди не очерствели душой.

Описание слайда:

Общаясь с домашними любимцами, ни один человек не испытывает отрицательных эмоций. Для большинства людей кошка – член семьи. А членов семьи, как известно, очень любят. Я понял, что любви к кошкам «все возрасты покорны».

Описание слайда:

Итак, кошка с давних времен друг и помощник человека. В наше время — это любимцы всей семьи, товарищи по играм и верные друзья. Ни одно животное не приносит столько тепла и радости, не передает человеку свои энергетические флюиды как она. Моя гипотеза доказана.

Описание слайда:

Используемые материалы Н. Непомнящий «200 кошачьих «ПОЧЕМУ?», издательское агентство «ГРАФ ИЛЬЯ ТОЛСТОЙ», г. Москва, 1995г.О. Бобровникова «Свидание с кошкой», МСП «Альтпресс», г. Киев, 1994г.Л. Корочкин В. Бахолдина Е. Пашкова «Мой ласковый и нежный зверь», издательство «Панорама», г. Москва, 1991г.Райнер Штер (перевод с немецкого О. Н. Величко) «Всё обо всём.

Я и моя кошка», издательство «Астрель» и «Аст», г. Москва, 2002г.Аманда О' Нил (перевод с английского А. Борисова) «Детская энциклопедия. Кошки», издательство «АСТ» и «Астрель», г. Москва, 2001г. http://britanka.com.ua/c3.htmlhttp://pets-news.org/news/porody_kotov/5-0-4 http://arsstudio.ru/dikie-porody-koshek.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E5%F6%EA%E0%FF_%E0%ED%E3%EE%F0%E0http://www.zhitanska.com/content/bastet-boginya-koshkahttp://images.yandex.ru/ http://кошки-инфо.рф/images/stories/33/1.jpghttp://forum-psn.ru/uploads/monthly_05_2010/post-2413-1274378035.jpghttp://www.yaplakal.com/uploads/post-13-13140806515965.jpghttp://zverenki.com/Content/Articles/images/brit.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4812/120301659.21/0_64383_3e892398_XLhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4111/alexreactor.10/0_3affc_cfa37bc2_XLhttp://www.weirdworm.com/img/nature/the-9-weirdest-looking-cat-breeds/munchkin.jpghttp://iqbreak.ru/uploads/game_images/ceffe0d4f0fda99a88c82196f5a4eeebfd978e02.jphttp://rasysercekoty.blox.pl/resource/pers.jpghttp://img13.nnm.ru/imagez/gallery/8/a/f/9/a/8af9a0fb064a09ff04ef2abe7a28e969_full.jpghttp://jo-jo.ru/uploads/posts/2011-06/1307519642_cats_cats_100.jpg

Источник: https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/ljudi-i-koshki0.html

Конспект классного часа "С интересом о кошках"

Автор материала: Фролова Нина Николаевна

  • Информационный классный час «С интересом о кошках»
  • Цели: — прививать любовь к животным, раскрывая их особенности, повадки;
  • — учить самостоятельному поиску интересующей информации;
  • — воспитывать ответственное отношение за судьбу четвероногого друга, эстетическое чувство, нравственные качества, любознательность.
  • Ход занятия.

I. Актуализация темы.

— Ребята, узнайте по силуэтам животное.

— У кого дома есть кошка? Как её кличка?

— Кто расскажет, почему же в вашей семье живёт это животное?

— Ни один хозяин не скажет, что знает свою кошку от и до. Эти чудо-животные во многом остаются существами таинственными. Хотите узнать о кошках больше?

II. Работа по теме.

— Сегодня наша встреча – информационный час «С интересом о кошках». Узнаем новое, неожиданное, полезное об этих домашних питомцах. Информацию подбирала из разных источников.

I) Телевидение.

— Первым источником информации будет …телевидение. Мы просмотрим фильм. Прочтите его название.. – «Как кошки показывают свою любовь». Только звук у телевизора сломался и вам придётся выступить в роли дикторов.

— Когда ваша часть фильма будет показываться на экране, вы должны читать текст. Порядок работы обозначен на карточке. Помните, дикторы читают выразительно.

Игра «Дикторы телевидения»

(Раздаются карточки с текстом, дети по очереди озвучивают их.)

  1. Мурчание –знак кошачьей любви. Доказано, что коты мяукают только в присутствии человека. Мурлыканье идет из кошачьего горла, но как именно у них получается издавать такой звук, учёные так и не смогли определить.

— Мурчание –загадка даже для учёных.

  1. Топтание на различных частях тела. Котята любят разминать коготками брюшко мамы-кошки. После этого массажа у неё появляется много молочка. Во взрослой жизни эта привычка остаётся. Таким образом, пушистые мурлыки показывают, что им с вами также хорошо, как с мамой в детстве.

— Кто испытал на себе «молочный шаг»?

  1. Драгоценные подарки. Принеся птичку или мышку, пушистый хищник делится с вами добычей и выражает безграничную любовь. Не забудьте похвалить пушистого зверька за проявление такой неслыханной щедрости. А добычу следует забрать, соблюдая правила гигиены, и избавиться от неё незаметно для кошки.

— Кому пушистые озорники приносили подарки?

4) Кошки способны глазами показывать человеку свою любовь. Зоологи называют этот взгляд «кошачьим поцелуем». Если вы заметите, что кот сначала долгое время смотрит на Вас, а потом медленно закрывает глаза, жмурится, сделайте в ответ то же самое.

Читайте также:  Игровая программа 7-8-9 класс. конспект

– Обменяйтесь взглядом с этим пушистым озорником, и с этим малышом, и с вислоухим! А дома поверьте «любовь глазами» со своими домашними питомцами.

II) Мнение окружающих людей.

— Второй источник информации — мнение окружающих людей.

Так, совместный тихий час – тоже проявление нежных отношений между питомцем и хозяином. Но! Мнения о пребывании кошек в постели расходятся.

А вы за или против, чтобы кошка спала с вами? (Выслушиваются мнения детей)

— Дискуссия по этому вопросу, наверное, не прекратится никогда. Каждый хозяин сам волен решать, брать ли питомца с собой в постель. Бесспорно одно – животное должно быть чистым и здоровым. А это зависит от заботливого отношения хозяина.

III) Народные многовековые наблюдения.

— Следующий источник информации — народные многовековые наблюдения. У русского народа с этим зверем связано много разных примет. Игра «Вспомни примету!» о предсказании погоды. Я начинаю, а кто-нибудь из вас продолжает.

Если кошка свернулась в клубок, уткнувшись мордочкой в лапки, — это ….к похолоданию.

Крепко спит, лежит брюхом вверх , — это ….. к потеплению.

Если кошка тянется к воде и лакает её больше обыкновенного, — это ….. к ненастью.

Если кошка скребёт стену или пол, — это …к ветру или метели.

Если кошка садится на печь или на батарею – это …к морозу.

Если лижет лапку и умывает мордочку – это …. К солнечной погоде.

— Приметы, связанные с кошкой, имеют тысячелетнюю историю и оправдывают себя. Можно сказать, что кошка домашний синоптик.

IV) Источник информации — книга.

Реклама книги

— Хочу предложить для семейного чтения книгу Нестеровой Дарьи Владимировны «Кошкотерапия. Пушистое лекарство». Автор книги утверждает, что ежедневное прослушивание кошачьего мурлыканья оказывает положительное влияние на иммунитет. Также учёные предполагают, что мурлыканье похоже на лечение ультразвуком, с помощью которого укрепляются кости и ускоренно заживляются раны.

Сеанс кошкотерапии.

— Проведём сеанс кошкотерапии. Прослушаем кошачье мурчание, улыбнёмся. Наверняка, вспомнили своего домашнего питомца – пушистого, хвостатого доктора.

V) Источник информации — Интернет.

— Самый современный источник информации – Интернет. Сайтов о кошках очень много.

— Зачитай информацию из Интернета о пользе кошек.

Ещё современные исследования подтверждают, что человек получает положительные эмоции не только от процесса общения и наблюдения за кошками, но и от процесса создания фигурок, рисования картинок, фотографирования кошек. Недаром в Китае уже много веков принято дарить открытки с изображением кошки.

— У меня, к примеру, есть украшение с фигуркой кошки. Получила в подарок. Очень нравится. У вас есть вещи с изображением кошки?

— Кошкотерапию с помощью фотографирования мы уже проводили. Большой фотоархив был собран ко Дню кошек.

— Когда отмечают Всемирный День кошек?

-Предлагаю изготовить символ классного часа прямо сейчас. С технологией ознакомилась на сайте «Мастер-класс. ру». Есть образец, основа, самоклеющиеся детали аппликации из модулей оригами и детали для украшения. Собираем. Начните с приклеивания головы, иначе может не поместиться хвост. Теперь передние лапы, задние. Хвост .

— Будет висеть у нас в классе и радовать.

— Вот ещё одна поделка. Подробнее о ней расскажут Арсений и Антон.

— Это лежанка для кошки. Её сделала моя бабушка из газетных трубочек. Декупаж помог сделать я.

-А внутри лежанки кошечка из модульного оригами. Мы её сделали всем классом. Дарим Дому детского творчества от чистого сердца.

Заключение. Рефлексия.

— Рассказать о кошках всё в пределах одного классного часа, конечно, невозможно. Узнавать новое об этих удивительных животных можно очень долго – всю жизнь. Наблюдайте за своими питомцами, учитесь понимать их, становитесь самым добрым и любящим другом и хозяином. Ищите интересующую вас информацию. Источников много.

  1. — Сегодня какая информация больше запомнилась?
  2. — Из какого источника мы её получили?
  3. — Кто запомнил название книги?
  4. — Назовите самый современный источник информации.

-У каждого из вас в оригами-коробочке лежат мордочки кошечек. У каждой из них своё мнение о классном часе. Поместите на лежанку ту фигурку, которая соответ-ствует вашему настроению на этом инфо-часе.

Занятие окончено.

Источник: https://VseUroki.pro/doc/konspekt-klassnogo-chasa-s-interesom-o-koshkah-2496.html

Конспект классного часа в начальных классах «О Барсиках и Мурках» скачать бесплатно на Alllessons.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Осичковская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда С.А.Калюжного Руднянского муниципального района Волгоградской области

  • Конспект классного часа в начальных классах
  • «О Барсиках и Мурках»
  • Подготовила учитель начальных классов
  • Чивилёва Наталья Викторовна.

с. Осички 2013 г.

  1. Классный час « О Барсиках и Мурках».
  2. Цель: воспитывать доброе и заботливое отношение к кошкам, учить заботиться о них, расширить кругозор детей об истории приручения животных, об отношении к ним в разные времена в разных странах.
  3. Познакомить детей с необыкновенными качествами кошек.
  4. Оборудование: презентация
  5. Ход

Учитель: Ребята, сегодня разговор пойдёт о наших меньших друзьях. Скажите, кого мы подразумеваем, когда говорим «наши меньшие друзья»?

  • (слайд 2)
  • Отгадайте загадки: «Маленькая, серая,
  • А может даже белая,
  • Полезная, красивая,
  • Домашняя, любимая».

« Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днем, она все видит. Часто спит, а после сна

Умывается она».

Правильно, мы с вами поговорим о любимых многими домашних животных- о кошках. Поднимите руку те, у кого дома есть они. Вот видите- почти все ребята держат дома милых пушистых зверюшек. Итак, наш разговор о них начинается.

(звучит тихая спокойная музыка)

1 ученик: Кошка живёт с человеком рядом не одну тысячу лет. Но до сих пор она остаётся существом во многом таинственным. В разные времена в разных странах относились к ней по-разному.

В Древнем Египте кошку боготворили, оказывали ей всякие почести. Смертная казнь карала того, кто преднамеренно убьёт хотя бы одного из «священных стражей» хлебных амбаров. Случайное убийство кошки каралось большим штрафом. Если же кошка умирала своей смертью, её оплакивали, осыпали дарами – в виде высушенных мышей.

Это делали потому, что египтяне верили, будто в потустороннем мире человек или животное продолжает жить. У кошек были даже свои, кошачьи кладбища. В церемонии бальзамирования и погребения тел домашних любимцев принимали участие все члены семьи. Кошек обвивали пеленами, укладывали в настоящий саркофаг.

В место погребения своей любимицы хозяин всегда клал лучшие кушанья и драгоценные игрушки. (слайд 3-6)

Учитель: В Древней Руси хозяйственные качества кошки впервые оценили церковнослужители. Они то и поставили её под защиту церковного закона. А хотите знать, сколько стоила кошка? В древне русском судебнике 16 в.

есть упоминание о том, что за украденное животное устанавливался штраф, в частности, за собаку и кошку по три гривны. Много это или мало? Судите сами: кошка приравнивалась по цене к волу.

Три гривны были деньгами немалыми! (слайд 7)

2 ученик: В начале 17 века в Японии после долгих лет гонений императорским указом вернули доброе имя кошке.

Вот послушайте одну из старых историй , связанных с кошкой: …владельцу небольшой чайной лавки, чьи дела шли плохо, подарили в подарок статуэтку кошечки .Она ожила и стала работать за кассой этой лавки.

Это стало сенсацией, и всё больше людей заходили в чайную, чтобы увидеть такое чудо. Благодаря помощи маленькой кошечки торговля стала процветать. С тех пор во всех чайных Японии держат кошек.(слайд 8-10)

3 ученик: В Европе в средние века кошку преследовали, т.к. считали, что в ней поселился дьявол. Особенно не везло чёрным котам: полагали , что они приносят в дом несчастья. Это суеверие сохранилось и до сих пор.(слайд 11)

(Песня «Чёрный кот»)

Учитель: Но, как уже говорилось, относились все к кошкам по-разному. Кто-то их любил, а кто-то боялся и прогонял, считая их ведьмами или сатаной. Всё это, конечно, выдумки. Кошка не богиня, но и не ведьма, а обыкновенный зверь, но с необыкновенными качествами. Какими именно? (слайды 13-19)

  1. У кошки очень тонкий слух. Она слышит даже малейший шорох, который производят мыши, и тотчас настораживается. В то же время её слух весьма своеобразен, кошка может не обратить внимания на громкую музыку, которая раздаётся у неё под ухом.

  2. Кошка очень чистоплотная и часто умывается. А знаете почему? Кошка проснулась, потянулась- и ну вылизывать себя. Поела, попила- и снова вылизывает себя с головы до лап. Но кошки постоянно вылизывают не столько грязь, сколько …собственный запах. Все кошки- и домашние, и дикие- охотники. Охотятся они из засады. Если добыча по запаху почует опасность- останешься голодной.

  3. У кошки очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машин. И действительно- у кошки в полутьме можно заметить зеленоватый отблеск в глазах. Глаза у кошки крупные, и смотрят они в одном направлении. Кошки верно определяют расстояние до предмета, они спокойно ходят в темноте. Помогают им в этом вибрисы- длинные жёсткие волосики, которые мы называем усами.

  4. Ходит кошка бесшумно, втягивая когти и ступая мягкими подушечками, лазает ловко.

    Считается, что своими позами и действиями кошка предвещает будущее, объявляет о предстоящих визитах гостей, как званых, так и непрошенных.

    Умываясь, кошка вытягивает лапу в том направлении, откуда надо ждать гостей. А в зависимости от того, какую часть тела она при этом лижет, можно узнать, кто придет: мужчина или женщина.

  5. Многие замечали, что кошка, залезая на руки к любимому хозяину, старается лечь поближе к больному месту. Говорят, кошка лечит. Ученые подтверждают этот факт. Действительно, если долго гладить кошку, пройдет головная боль, снизится давление, успокоятся нервы, улучшится настроение.

  6. Кошка наделена поразительной памятью и наблюдательностью. Она все замечает, обо всем помнит. Но по-прежнему есть много тайного в жизни кошки.

Учитель: Мы узнали лишь о некоторых особенностях этих таинственных существ. Многого интересного нас ждёт впереди! А что ещё вы можете рассказать о кошках? Всего, наверное, по-немножку.

  1. 1 ученик: Кошка первой входит в дом
  2. И живёт подолгу в нём,
  3. То мяучит, то играет То куда то исчезает.
  4. Исчезает далеко,
  5. А когда придёт обратно,
  6. То из блюдца аккуратно Пьёт сырое молоко.
  7. 2 ученик: И погладить разрешает,
  8. И работать не мешает,
  9. Половицей не скрипит,
  10. А ложится за подушку,
  11. Что-то нежное на ушко
  12. Скажет шёпотом и спит.
  13. 3 ученик: Видеть кошку на окошке
  14. Я всегда, ребята, рад.
  15. Для мурлыканья у кошки
  16. Есть особый аппарат.
  17. Он работает прекрасно-
  18. Это всем на свете ясно-
  19. Но, к несчастью детворы,
  20. Разбирать его опасно:
  21. Когти кошкины остры.
  22. Выдвигаются мгновенно-
  23. Только ноги уноси!
  24. А на морде, как антенны,
  25. Установлены усы.
  26. 4 ученик: Ищет кошка дух мышиный,
  27. В сумрак ввинчивает взгляд,
  28. Точно фары у машины,
  29. У неё глаза горят.
  30. Уступаю ей дорогу,
  31. Повстречавши у ворот-
  32. Если хочет- пусть пройдёт!
  33. Вдруг возьмёт, да на подмогу
  34. Братца тигра позовёт!
  35. 5 ученик: Вдруг из парка или сквера,
  36. Со двора, из-за угла,
  37. Выйдет чёрная пантера,
  38. Скажет,
  39. -Мура, как дела?
  40. Вдруг придёт её проведать
  41. Дядя барс и тётя рысь,
  42. Сядут вместе пообедать…
  43. Тут уж точно- берегись!
  44. 6 ученик: Кошка бегает с азартом
  45. За катушкою полдня.
  46. А сама в родстве с гепардом,
  47. Льву могучему родня.
  48. 7 ученик: Тем, кто с кошкой добр и мягок,
  49. Может кошка другом стать.
  50. Но обидчику, однако,
  51. Может кошка сдачи дать!
Читайте также:  Классный час: секреты здоровья, 3 класс

Учитель: Что правда, то правда: кошка- это свободолюбивое животное. Её не стоит принуждать делать то, чего она не хочет. Кошка любит полную свободу действий, а если она захочет, чтобы её погладили и поласкали, то она придёт сама, поверьте! Давайте посмотрим!

  • Сценка «Кошка»
  • Мальчик: Говорит мне тихо кошка:
  • Кошка: -Пожалей меня немножко!
  • Мальчик: — Не пойму я кошку эту!
  • Я ей тычу в рот конфету,
  • Я под самый кошкин нос
  • Лучший свой значок поднёс.
  • Я обнял её за шею:
  • Вот как я тебя жалею!
  • Ну чего ты хочешь, кошка?
  • Говорит она:
  • Кошка: — Немножко, хоть немножко пожалей-
  • Отпусти меня скорей!

Учитель: Я надеюсь, что этот диалог вы поняли верно? И всё-таки есть такие ребята, которые берут себе маленьких котят, но плохо ухаживают за ними. А родители порой ругают не своих детей, а этих котят. Помните: если вы взяли в дом маленького питомца, то вы должны быть за него в ответе!

А теперь я зачитаю вам 5 золотых правил для хозяина кошки «Как воспитывать кошку»

  1. Кошка- животное умное и самостоятельное. Наказаниями от неё ничего не добьёшься. Чтобы воспитать котёнка, нужны время и терпение.

  2. Кошка- зверь сообразительный. Один раз покажи ей её «туалет» и она сразу смекнёт, что к чему. Чтобы отучить её точить когти в неположенном месте, положи кусочек бревна с шершавой корой, похвали когда она о него поточит когти, и зверёк станет меньше драть диван и обои в комнате.

  3. Кошка- существо общительное и игривое. Без хозяев она скучает, без игры не может прожить и дня. Чтобы котёнок не безобразничал, кинь ему на пол игрушку: катушку, шуршащий фантик, подвесь колечко на верёвочке, да и сам не забывай с ним играть.

  4. Кошка- живое существо, а не мягкая игрушка. Не тискай её поминутно, не таскай на руках, когда ей этого не хочется, и она сама с удовольствием будет прыгать тебе на колени, престанет удирать при твоём появлении.

  5. Кошка- маленький тигр. Она должна получать для своего роста всё, что нужно хищнику: мясо, овощи, крупы и витамины. Посади для неё в горшочке овёс- и киска перестанет общипывать любимые мамины цветы на подоконнике.

  1. Ученик: Всё мяукал котёнок
  2. Во дворе под кустом,
  3. Всё хотелось котёнку,
  4. Чтоб позвал кто-то в дом.
  5. Вдруг с куста одинокий
  6. Прошуршал жёлтый лист-
  7. Показалось котёнку,
  8. Что позвали «кис-кис».
  9. Замирая от счастья,
  10. Он помчался на зов,
  11. Только дверь оказалась
  12. Заперта на засов.

Учитель: Грустное стихотворение, правда, ребята? И чтобы этого не случилось, никогда не забывайте кормить, поить своего маленького друга, постоянно заботьтесь о нём.

Пусть никогда не случится так, чтобы ваш друг потерял кров над головой. Я всё-таки верю, что вы все хорошо относитесь к своим маленьким друзьям.

А чтобы поднять ваше настроение, предлагаю вам поиграть в игру «Кис, брысь, мяу!» (Знакомлю с правилами игры)

Учитель: А сейчас мы с вами разгадаем викторину- об усатых знаменитостях. Не верите? Но ведь есть коты и кошки- артисты. Например, всемирно известный американский кот Моррис. В 1973 году он получил приз как лучший телеактёр по классу рекламных фильмов. Или наш Матроскин, или Леопольд? Ну чем не артисты?

  • Викторина (слайды 21-45)
  • Учитель: А знаете ли вы пословицы, поговорки о кошках? Вот, например: (слайд 46)
  • Кошки грызутся- мышам раздолье.
  • Знай кошка своё лукошко.
  • Лакома кошка до рыбки, да в воду лезть не хочет.
  • А сейчас девочки нам расскажут несколько интересных фактов из жизни кошек, давайте послушаем!

1 ученица: Средняя продолжительность жизни кошек около 20 лет. Чемпионом среди долгожителей оказалась кошка Пусс из США, она прожила 36 лет.

2 ученица: Обычно у кошки рождается 3-5 котят. Кошка по кличке Колокольчик из Южной Африки родила 14 котят-близнецов.

3 ученица: А кошка Минни с 1927 по 1933 г.- за 6 лет, убила 12 тысяч 480 крыс!

Учитель: Можно было бы ещё продолжить рассказывать об этих удивительных животных. Но наш классный час подошёл к завершению. Что же вы узнали интересного и необычного?

Что вам понравилось и запомнилось? Как же нужно относиться к своим питомцам? (слайд 47)

Будьте же для своих Барсиков и Мурок настоящими, заботливыми друзьями. В память об этой встрече я дарю вам этих забавных котят.

{Подарить календари с кошками, наклейки и конфеты “Кис — кис” под песню кота Леопольда о дружбе из мультфильма)

Список используемых источников и интернет ресурсов

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие для 1 класса «Звёздный час»

Источник: https://www.alllessons.ru/primary-school/konspekt-klassnogo-chasa-v-nachalnyh-klassah-o-barsikah-i-murkah.html

Конспект классного часа на тему До свидания,1 класс

  • Ход мероприятия
  • Ученики под музыку песни «Школьный вальс» входят в класс и рассаживаются на свои места.
  • 1-й ученик
  • Мы приветствуем гостей!
  • Всех знакомых, незнакомых,
  • И серьезных, и веселых.
  • Первый класс, первый класс
  • Пригласил на праздник нас.
  • Учитель тихонько встает и подходит ближе к зрителям:

Были давние-давние времена, когда жила наша школа спокойно, мирно, тихо, не подозревая о том, что ждет ее в будущем.

И вдруг… явились они!

(Учитель вызывает каждого из учеников.)

Дети вскакивают со своих мест, по мере того, как их вызывают и выстраиваются полукругом.

И началось…

  1. 2 ученик:
  2. В день осенний, в день чудесный В класс несмело мы вошли. И Букварь — для всех подарок
  3. На столах своих нашли.
  4. 3-й ученик
  5. Самый сложный — первый класс!
  6. Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что…

  • Потому что в первый раз.
  • Ежедневно по утрам
  • Заниматься надо нам.
  • Мы с доски не сводим глаз,
  • А учитель учит нас.
  • 4-й ученик
  • Я на уроке в первый раз,
  • Теперь я — ученица.
  • Вошла учительница в класс —
  • Вставать или садиться?
  • Мне говорят: «Иди к доске», —
  • Я руку поднимаю.
  • А ручку как держать в руке,
  • Совсем не понимаю.
  • Я на уроке в первый раз,
  • Теперь я ученица.
  • За партой правильно сижу,
  • Хотя мне не сидится.
  • 5 ученик:
  • Но праздники кончаются И наступают будни. И день наш ученический
  • Порой довольно трудный.
  • 6 ученик:
  • И папе с мамой не понять Как сложно было прочитать Нам в первый раз «ау», «Уа» —
  • Такие трудные слова!
  • 7 ученик:

Вдоль картинок мы шагали. По ступенькам — строчкам шли. Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли.

8 ученик:

С сентября ведь и до мая В класс ходили мы не зря. Буквы все теперь мы знаем.

  1. Спасибо всем учителям!
  2. 9 ученик:
  3. Мы и пели, и плясали, Мы читали и считали, Мы кричали, мы визжали, Все нас в школе уже знали,
  4. Но без нас вы все скучали!

Начинает звучать мелодия песни В. Шаинского «Антошка».

Дети поют (куплет — хором, отвечает, тот, про кого поют).

Текст песни:

Тили-тили, трали-вали, Мы неслись по коридорам, все сшибали, все роняли. Парам-пам, пам. Парам-пам, пам. Ванюшка, Ванюшка, прочти нам про ватрушку, Ванюшка, Ванюшка, прочти нам про ватрушку. Тили-тили, трали-вали, Это мы не проходили, это нам не задавали. Парам-пам, пам.

Парам-пам, пам. Данилка, Данилка, сочти-ка нам картинки, Данилка, Данилка, сочти-ка нам картинки. Тили-тили, трали-вали. Это мы не проходили, это нам не задавали. Парам-пам, пам. Парам-пам, пам.

Полина и Саша, а кто же из вас старше? Полина и Саша, а кто же из вас старше? Тили-тили, трали-вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Настюша, Танюша, хотите ли покушать? Настюша, Танюша, хотите ли покушать? Тили-тили, трали-вали, Это, братцы, всем по силе, мы откажемся едва ли.

Парам-пам, пам. Парам-пам, пам.

10 ученик:

Сентябрь пролетел, как неделя одна. Писать мы учились и всех уважать. Октябрь нам принес много новых заданий

  • И первый наш праздник, такой долгожданный!
  • 11 ученик:
  • Когда же ноябрь к нам в окно постучал, То каждый из нас уже многое знал. Задачи решали, диктанты писали
  • И четко уже по слогам мы читали.
  • 12 ученик:
  • А вот и зима снегом все замела.
  • Друзей и каникулы нам принесла.
  • 13 ученик:
  • Мы праздник новогодний запомнили надолго.
  • Мы дружно повзрослели, командой стать сумели.
  • Ведущий: Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера переступили порог школы.

Год был интересным, но и трудным. За это время вы очень выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать.

— Праздник наш начнем с разминки. Задания для вас, ребята!

Знаете ли вы героев сказок? Проверим.

  1. Я начну, а вы кончайте,
  2. Только в рифму отвечайте!
  3. Перед волком он дрожал,
  4. От медведя убежал,
  5. А лисице на зубок
  6. Все ж попался… (колобок).
  7. В реках Африки давно
  8. Злое плавало бревно.
  9. Кто б навстречу не поплыл,
  10. Всех проглотит… (крокодил).
  11. Враг людей и враг зверей
  12. Лечит он больных зверей.
  13. А однажды бегемота
  14. Вынимал он из болота.
  15. Добротою знаменит,
  16. Это доктор …(Айболит).
  17. Он со всеми неизменно
  18. Вежлив, кто б ни приходил.

Источник: https://botana.biz/prepod/vospitatelnaya_rabota/ois6j6vf.html

Конспект классного часа для 2 класса «Доброе слово и кошке приятно»

приложение 1 высказывания DOCX / 11.61 Кб приложение 2 добрые дела DOCX / 15.92 Кб приложение 3 злые дела DOCX / 15.21 Кб приложение 4 DOCX / 50.43 Кб приложение 5 DOCX / 15.

31 Кб приложение 6 DOCX / 16.08 Кб приложение 7 DOCX / 12.06 Кб приложение 8 DOCX / 76.07 Кб приложение 9 DOCX / 22.29 Кб приложение 10 DOCX / 78.

58 Кб Классный час во 2 классе « Доброе слово и кошке приятно».

  • Цель:
  • — Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
  • расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека;
  • Задачи:
  • — учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;
  • — воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим;
  • — развивать творческие возможности детей.
  • Организационный момент

— Начинаем наш классный час. Нам сегодня понадобятся: хорошее настроение, внимание, память. Вы готовы? Тогда начнём.

  1. -Прочитайте пословицу, которая служит темой нашего классного часа.
  2. Доброе слово и кошке приятно.
  3. — как понимаете эту пословицу? (кошка любит, когда с ней говорят ласково, не ругают)

Словом можно и приласкать, и обидеть, поддержать и оттолкнуть, обрадовать и огорчить. Поэтому так важно бережно относиться к словам, которые мы говорим, ведь «слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Доброе слово и кошке приятно, а уж людям добрые слова просто необходимы. И если каждый из нас будет говорить немного больше добрых слов, может и Мир вокруг нас станет чуть добрее.

  • Придумано кем-то
  • Просто и мудро.
  • При встрече здороваться:
  • -Доброе утро.
  • -Доброе утро!
  • Улыбчивым лицам.
  • И каждый становится
  • Добрым, доверчивым…
  • Пусть доброе утро

Длится до вечера. (Н. Красильников)

— С чем у вас ассоциируется это слово? Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово Доброта? (Выслушиваются ответы детей)

Читайте также:  Классный час по пдд в 4 классе

— чтобы лучше в этом разобраться, мы отправимся в страну Доброты.

II. Основной этап

— Сегодня мы попробуем в стране Доброты создать свой сад доброты. Но для этого потребуется ваша доброта, любовь, доверие. Вместе, дружно, сообща, дерево за деревом, мы посадим этот сад. После каждого выполненного задания в нашем саду будут появляться деревья доброты.

  1. 1.«Весы»
  2. — Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла?
  3. — зло — это“зависть”, “предательство”, “жадность”, “грубость”, “война”, “ложь”, “трусость”, “равнодушие.”

— Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с добрыми делами. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, совершают люди вокруг вас. С каждым добрым делом будем убирать зло.

— Вот видите, ребята, зло можно победить добрыми делами. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеек, ручейки – в реку, реки – в море добра.

— Вои и появилось наше первое деревце в саду доброты (учитель прикрепляет на доску дерево).

Пословицы о добре

— Существует множество пословиц и поговорок о добре. Я попрошу вас собрать пословицы.

1 группа. Доброе слово лечит, а злое калечит.

Худо тому, кто никому добра не делает

2 группа. Добро помни, а зло забывай.

На добрый привет добрый ответ.

3 группа. За добро добром плати.

Что посеешь, то и пожнёшь.

— Молодцы, ребята. Вы правильно собрали пословицы, и теперь мы можем посадить второе дерево (учитель прикрепляет на доску дерево).

«Сказочные герои» 

Но не только пословицы учат нас доброте. Многие сказочные герои и персонажи мультиков делали добрые дела. Давайте их вспомним.

Вопрос для 1 группы.

– Герой этой сказки очень любит свою бабушку, которая живет за лесом. Она заботится о ней и часто носит ей пирожки. (Красная Шапочка)

— Лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки (Айболит)

Вопрос для 2 группы.

— В трудную минуту он всегда был рядом со своим хозяином. Ради его счастья ему пришлось съесть Людоеда, правда, перед этим, уговорив его превратиться в мышку. (Кот в сапогах)

  • –Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька)
  • Вопрос для 3 группы.
  • — Несмотря на свой рост в дюйм, она спасла ласточку. (Дюймовочка)
  • — Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда)

— Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете сказки и их героев. И еще одно дерево появилось в нашем саду (учитель прикрепляет на доску дерево).

Игра «Добрый или злой»

— А теперь мы немного поиграем. Я буду называть сказочного героя, а вы отвечайте, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопайте в ладоши, если злой – закрываете ладошками лицо.

  1. (Иван – царевич, Кащей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка, Золушка, гуси-лебеди, Баба-яга, Морозко, Снежная королева, Мальвина.)
  2. — А кто чаще всего совершает добрые дела в сказках? (волшебники)
  3. — Скажите, только волшебники могут делать добрые дела?

— Послушаем, какие добрые дела можете сделать и вы. Каждый из вас волшебник, который может творить добрые дела.

  • — Перед вами карточки, выберите только те, которые обозначают добрые дела.
  • 1) Думать о родителях.
  • 2) Радоваться неудачам ближнего.
  • 3) Стремиться хорошо учиться.
  • 4) Завидовать.
  • 5) Поиграть с малышами.
  • 6) Помогать ближним.
  • 7) Обижать слабых.
  • 8) Сделать кормушку.

-Молодцы. Вы справились с этим испытанием и посадили ещё одно дерево нашего сада доброты (учитель прикрепляет на доску дерево).

5.Игра «Доскажи словечко»

— Вспомните, а часто ли вы употребляете добрые слова? Эти слова еще называют «волшебными словами»  Почему? (Ответы детей)

— Предлагаю вспомнить вежливые слова. Я буду читать предложение, а вы должны его закончить. Ответ произносите хором.

  1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
  2. Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
  3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо)
  4. Мальчик вежливый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
  5. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
  6. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

— Молодцы, ребята! Посадили следующее дерево.

Физкультминутка:

— Давайте немножко отдохнем. Я буду к вам обращаться с просьбой, а вы будете выполнять только тогда, когда услышите «волшебное слово». Если вам понятно задание, то хлопните в ладоши один раз.

  • Встаньте, пожалуйста!
  • Поднимите руки!
  • Будьте добры, похлопайте в ладоши!
  • Потопайте.
  • Попрыгайте, пожалуйста.
  • Руки вперед.
  • Закройте глаза.
  • Пожалуйста, присядьте!
  • (Дети выполняют упражнение только тогда, когда учитель добавляет вежливое слово)
  • 6.Игра «Стоп – красный свет»

— У вас на столах лежат красные и зеленые кружки. Я читаю вам ситуации, вы поднимаете зеленый кружок, когда считаете поступок хорошим, красный – когда плохим. Если вы ответили правильно, то ваш кружок совпадет с кружком на экране.

  1. Два мальчика о чём-то увлечённо спорили в автобусе и так громко, что все на них стали оглядываться.
  2. На перемене у двери буфета два мальчика, обогнав девочку и отстранив её, первыми вбежали в буфет.
  3. Две девочки в столовой болтают за столом во время еды.
  4. Маша по утрам убирает свою постель и делает зарядку.
  5. Мальчишки нашего двора отнимают мороженое у малышей, дёргают за хвост собак и кошек, бросают камни в птиц.
  6. После игры Андрей убирает свои игрушки.
  7. Взрослые возьмут все дела на себя, а мальчишкам и девчонкам будет весело жить на белом свете.
  8. Если я за что-либо обиделся на своего друга, постараюсь поскорей забыть и простить ему свою обиду.

— А сейчас мы проверим, как вы поступите в различных ситуациях. Я раздам вам карточки, на которых написаны различные ситуации. Обсудите ответ в своей группе.

Твой друг заболел, не ходит в школу, как ты поступишь? (буду навещать его, расскажу о жизни в школе, принесу задание, объясню, помогу выполнить его просьбы, постараюсь поднять его настроение).

Ты идешь мимо, дерутся два малыша. Твои действия? (разберусь в конфликте, постараюсь помирить, объяснить, кто неправ и как надо правильно поступать).

Часто ли в вашем классе оскорбляют друг друга и как ты к этому относишься? (Иногда оскорбляют, чаще всего мальчики. Мне не нравится такое поведение. Стараюсь объяснить что это не красиво и очень обидно, тому, кого оскорбили).

  • — Вот и новое дерево выросло в саду доброты.
  • 7.«Солнышко добра»
  • — О доброте высказывались многие известные писатели.
  • — Я хочу, чтобы вы прочитали эти высказывания.
  • «Доброта – отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям; всё положительное, хорошее, полезное» (Л.Толстой)
  • “Если бы ты всегда и везде, всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее – цветы, мысли, славные воспоминания о себе – легка и приятна была бы твоя жизнь” (М. Горький) 
  • — А мне хочется сказать так: Доброта – это как сказочный цветок, который может расцвести в душе каждого из нас. 

— Посмотрите на наш сад доброты. Давайте сделаем так, чтобы эти сказочные цветы появились в нашем саду.

— У вас на столах лежат цветы, на которых написаны добрые слова. Давайте украсим наш сад этими цветами (пожалуйста, добрый день, солнышко, добро, улыбка, радость, дети, спасибо, здравствуйте, счастье, любовь, дружба, сострадание, ласка, честность, воспитанность, сочувствие, трудолюбие)

— Вот каким красивым стал наш сад! Но солнышко почему-то грустит. Подумайте, почему? (нет лучиков у солнышка).

— Конечно же, лучиков. Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди, как лучи этого солнца добротой своей согревают нашу Землю. Доброта нужна и вам самим, и близким нам людям, нашим друзьям, и просто тем, кто нас окружают.

— Перед вами лучики. Вам нужно выбрать только те, которые относятся к добрым людям, и прикрепить их на солнце. (Развязный, аккуратный, доброжелательный, вежливый, грубый, неучтивый, отзывчивый, помогает в беде, часто ссорится, вспыльчивый, скромный, общительный, ласковый, веселый, счастливый, наглый, внимательный, жадный, крикливый).

— Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась!

— Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!

III. Заключительный этап.

— Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице, милая улыбка на губах. Давайте улыбнёмся друг другу! От того какие у вас будут друзья, какими вы будете людьми, зависит только от вас.

Я хочу, чтобы в заключении нашего разговора вы послушали небольшую притчу. (ПРИТЧА – небольшой поучительный рассказ.

Каждая притча может что-то дать, научить чему-то, в ней заложена какая-то определённая правда, какой-то определённый урок, маленький или большой закон Мира, в котором мы живём). 

— Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в которой жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить.

И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит.

Вот тогда все поймут, кто из нас умнее”.

Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: “Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший: живая или мертвая?

— Как вы думаете, что ответил мудрец?

И тогда мудрец, который действительно был, очень умным человеком сказал:“Все в твоих руках”.

— Все в ваших руках, какие совершать поступки в своей жизни. Я надеюсь, что вы будете стараться совершать только добрые поступки.

Рефлексия

– Как вы думаете, тема добра и зла, важна для всех людей в наши дни? У каждого из вас на столе лежат разноцветные листочки. Если вы считаете тему нашего разговора важной, то прикрепите к любому дереву на доске зеленый листок, если считаете, что в наши дни можно прожить без доброты, прикрепите желтый листок. (Желтый и зеленый листки заранее лежат на столах у детей.)

По-настоящему добрым человеком, на мой взгляд, можно назвать такого человека, у которого открытое и доброе сердце.

На память о нашем уроке я хотела бы подарить вам сердечки (на сердечках написано: «Все в твоих руках!»).

Совершив доброе дело, раскрасьте одно маленькое сердечко. И мы посмотрим, чьё сердечко наполнится добрыми делами быстрее.

— Сегодня я всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе.

— Спешите делать добро! приложение 11 GIF / 25.88 Кб приложение 12 JPG / 104.92 Кб приложение 13 JPG / 324 Кб приложение 14 GIF / 13.77 Кб приложение 15 JPEG / 60.67 Кб

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/konspekt_klassnogo_chasa_dlya_2_klassa_211826.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector