Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Программное содержание:
- развивать слуховое восприятие
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- отрабатывать естественные интонации в речи детей
- закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,
К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.
- Материал к занятию:
- Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.
- Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.
- Ход занятия:
— Ребята, мы с вами только недавно проснулись, все друг другу улыбнулись и подарили хорошее настроение. Давайте мы с вами сейчас встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свое хорошее настроение нашим гостям.
Улыбнитесь и поздоровайтесь с гостями. Молодцы! А теперь тихо садитесь на стульчики или (коврик) и слушайте только меня.
- Наши глазки внимательно смотрятНаши уши внимательно слушают,Наши ноги нам не мешают.
- Наши ручки нам помогают.
- — Сейчас у нас на улице какое время года? (Осень)
- — А, какая погода на улице? (Холодная, ветреная)
- — Да, ребятки, сейчас на улице холодно, мало солнце светит и всем людям и животным от такой погоды грустно, нам не хватает солнечного тепла.
— И вот, сегодня к нам на занятие пришел Козлик, ему тоже грустно от такой погоды. И он хочет послушать, какие мы с вами знаем потешки о солнышке.
- «Солнышко-ведрышко,Выгляни в окошечко!Твои детки плачут,
- По камушкам скачут»
- «Радуга-дугаНе давай дождя!Давай солнышка-
- Колоколнышка!»
— Козлику понравились наши потешки. А теперь, давайте вместе с Козликом поищем у нас в группе солнышко, куда оно спряталось?
- Все вставайте и мы с вами отправимся в путешествие на поиски солнца!
- Физминутка
- Утром солнышко встаетВыше, выше, вышеК ночи солнышко зайдет
- Ниже. нижу, ниже
- Хорошо, хорошоСолнышко смеется,
- Нам всем весело поется!
- Воспитатель достает готовый образец солнышка.
— Посмотрите, ребята, какое солнышко мы нашли. Давайте его рассмотрим.
— Скажите, какое оно?
Дети: круглое, желтое?
— Правильно, молодцы! Посмотрите, из каких частей оно состоит: круг, линии -лучики.
— Дети, а как вы думаете, почему солнышко желтое?
Дети отвечают.
— Молодцы! Желтый, цвет теплый, поэтому всех согревает.
- — А теперь, дети, садимся за столы: «Пластилин пока не трогаем и глазками смотрим на меня.
- — У вас в центре стола лежит макет солнышка.
- — Давайте в воздухе пальчиком обведем солнышко по контуру.
— Какое солнышко, Никита? (круглое).
— Молодец! У солнца есть лучики (показ воспитателя). Они прямые.
— Какие лучи у солнца? (прямые).
— Саша, какие лучи у солнца? (Показ в воздухе).
— На что еще похожи лучики? (на палочки, на колбаски).
- — Вот, сейчас, мы с вами будем лепить нашему солнышку лучики.
- — Покажите в воздухе, как мы будем лепить палочки или колбаски из пластилина.
- — Ребятки, а сейчас подверните все рукава, подвиньте к себе дощечки и приступайте к работе, каждый из вас должен вылепить по одному лучику.
- Во время выполнения работы воспитатель поощряет детей, помогает неуверенным.
- — А теперь прилепите свои лучики к нашему солнышку.
- — Вот какое красивое солнышко у нас с вами получилось, с разными лучиками, большими и маленькими.
— Молодцы, ребята! Нашему Козлику тоже понравилось солнышко и ему стало теплее от него. Нашим гостям, я думаю, тоже стало теплее от лучиков нашего солнышка.
Козлик раздает детям медальки.
— А скажите ребята, что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей).
— Правильно, а что мы лепили? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).
— Вы все сегодня были очень внимательными, послушными, хорошо отвечали на вопросы, красиво вылепили лучики солнышку. И поэтому Козлик хочет вас поблагодарить за вашу работу. Он принес с собой мешочек с сюрпризом. (Козлик угощает детей маленькими шоколадками).
Источник: http://doshkolnik.ru/inte/19566-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-vo-vtoroiy-mladsheiy-gruppe-v-gosti-k-solnyshku.html
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Где живет витаминка?»
Конспект организованной учебной деятельности
во 2 младшей группе
Образовательная область:Социум. Творчество.
- Предмет:Ознакомление с окружающим. Аппликация
- Сквозная тема: «Здоровье – наше богатство»
- Тема: «Где живет витаминка?»
Цели: Воспитание здорового образа жизни. Уточнение и расширение знаний детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться. Закрепление представлений детей о заготовке овощей на зиму.
Формирование умения наклеивать готовые формы овощей. Обучение детей умению вести диалог с педагогом. Создание дружеской обстановки во время коллективной работы.
Педагогические технологии:игровая, здоровьесберегающие, информационно –коммуникационные, личностно-ориентированные.
Ресурсное обеспечение: фотографии на тему: «Мы растём здоровыми», корзинки 2 шт., поднос, муляжи фруктов и овощей; муляжи вредных продуктов, натуральные продукты — яблоко, груша, помидор, огурец; костюм «Витаминки», заготовки для аппликации: шаблоны банок для консервирования, овощей и фруктов из картона, клей ПВА и кисти для клея, салфетки, корзина для мусора.
Билингвальный компонент: витамины — дәрумендер
Этапы организованной деятельности:
-Ребята, здравствуйте! Для поднятия настроения выполним наше упражнение — приветствие «Солнечные лучики».
- Вхождение в игровую ситуацию (сплочение группы).
- Первый лучик, нежный лучик,
- Заглянул он к нам в оконце
- И принес в своих ладошках
- Теплоту, частицу солнца.
- — почувствуйте себя теплым солнечным лучом, несмотря на морозный холодный день, поделитесь теплом с друзьями, улыбнитесь друг другу.
- А теперь ребята, я вас приглашаю посмотреть фотографии.
— ребята, какие здесь вы веселые, бодрые, смелые, счастливые. А как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы всегда оставаться в такой форме? Чтобы быть здоровыми или стать здоровым человеком?
— а когда человек будет выполнять все эти правила, то он станет каким человеком?
— молодцы! Чтобы быть здоровыми, вы должны кушать полезные продукты. А как вы думаете – полезные продукты, это какие? Назовите их!
— это фрукты и овощи, верно.
Ребята, а что вы знаете о вредных продуктах?
— это такие продукты, которые не приносят пользу человеку. К ним относятся чупа — чупсы, жевательные резинки, конфеты, от таких продуктов портятся зубы; сладкая газированная вода – от нее портится желудок и болит животик.
Очень вредно грызть чипсы, и сухарики – т. к. в них много соли, и содержится много вредных веществ, таких как, различные ароматизаторы и красители.
Ребята, запомните! Эти продукты можно кушать совсем чуть-чуть, а лучше и совсем отказаться от их употребления.
А теперь я предлагаю поиграть в игру «Разложи продукты на полезные и не полезные».
Игра «Разложи продукты» (полезные и не полезные).
— молодцы, ребята! Вы справились с заданием и не допустили ни одной ошибки. Запомните, ребята, продукты полезны только те, в которых есть витамины.
Стук в дверь. Входит девочка в красивом платье и танцует.
Витаминка: всем привет, я — Витаминка, моё платье в мандаринках. Я услышала своё имя и вот я тут как тут, я очень рада, что здесь сегодня много гостей. Я очень хочу рассказать всем людям о пользе витаминов, о том в каких продуктах они встречаются и ещё хочу научить всех правильно питаться. Пришла я с вкусненькими подарочками – витаминками. Но сначала вы поиграете со мной в игру.
- Игра «Правильно-неправильно»:
- Слушайте внимательно,
- Делайте старательно.
- Если мой совет хороший,
- Вы похлопайте в ладоши.
- На неправильный совет
- Вы потопайте — нет, нет!
- 1. Постоянно нужно есть,
- Для здоровья важно:
- Фрукты, овощи, омлет,
- Творог, простоквашу
- 2.Не грызите лист капустный,
- Он совсем, совсем невкусный.
- Лучше ешьте шоколад,
- Вафли, сахар, мармелад
- 3. Зубы вы почистили
- И идите спать.
- Захватите булочку
- Сладкую в кровать
-Ой, ребятки, вы, конечно, молодцы, но ответьте ещё на один мой любимый вопрос. А вы знаете, где я, Витаминка, живу?
Витаминка: правильно, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать, вытаскивать сорняки. Давайте вспомним, как мы летом трудились на даче, на огороде. Наша физкультминутка называется «Огород».
- Физминутка «Огород».
- Огород у нас в порядке,
- Мы весной вскопали грядки
- Мы пололи огород
- Поливали огород
- В ямках маленьких не густо
- Посадили мы капусту
- Лето все она толстела,
- Разрасталась вширь и ввысь
- А сейчас ей тесно бедной
- Говорит: «Посторонись! »
— фрукты и овощи выращены. Теперь что нужно сделать?
Дидактическая игра «Собери урожай в корзинки»
— а давайте сейчас поиграем в игру «Собери урожай в корзинки».
Нам нужно собрать урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее.
(Звучит веселая мелодия).
— а вы хотите, чтобы наши овощи и фрукты сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Пройдите скорее к столам, чтобы заполнить банки овощами и фруктами.
- Коллективная работа — аппликация «Поможем маме заготовить овощи»
- Витаминка: ребята, а какие овощи и фрукты мы будем консервировать?
- Витаминка: А какой помидор?
- А какой огурец?
- А какое яблоко?
- А какая груша?
- Витаминка при беседе показывает натуральные продукты.
-предлагаю всем ребяткам поделиться: мальчики будут консервировать овощи, так как всем мальчикам нужно больше есть овощей, чтобы быть сильными и смелыми, а девочки – фрукты, так как все девочки сладкоежки.
Посмотрите на доску, вот эти баночки законсервировала маленькая девочка Маша из мультфильма «Маша и медведь», какие они аккуратненькие, а как много поместилось овощей и фруктов в баночки, вот медведь обрадуется и полакомится.
Давайте и мы также аккуратно законсервируем овощи и фрукты, а Витаминка нам поможет.
-Итак, приступаем к выполнению работы.
— замечательные овощи и фрукты в банках у Вас получились!
Витаминка: вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!
— а ещё мы сможем пополнить наш «магазин» консервированными овощами и фруктами в банках!
Витаминка: ребята, я думаю, вы узнали сегодня много интересного о витаминах, о полезных продуктах. Обязательно расскажите об этом мамам и папам. А я хочу подарить вам здоровье в корзинке — мои витаминки — мандаринки. Пусть витамины всегда помогают вам справиться с трудностями, не болеть, всегда улыбаться и быть счастливыми. Кушайте витамины каждый день!!!
До свидания, до скорой встречи!
Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-2-mladshiei-ghruppie-gdie-zhiviet-vit.html
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла» | Конспекты занятий, сценарии, игры | Педтехнологии / конкурсы, конференции, публикации для педагогов, учителей, воспитателей
- Платонова Светлана Владимировна
- Организация: МБУ детский сад №5 «Филиппок»
- Населенный пункт: Самарская область, г. Тольятти
- Цель: обобщить представление детей о весне, весенних признаках и природных явлениях
- Задачи:
- Образовательная область: «Познавательное развитие»
- Закрепить признаки весны, название диких животных и их детенышей, место их обитания;
- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник независимо от его цвета)
- Формировать элементарные представления о простейших связях в природе
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
- Учить использовать слова с предлогами, имена существительные во множественном числе, расширять и активизировать словарь по теме.
- Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;
- Упражнять в умении отгадывать загадки и читать стихи;
- Воспитывать умение свободно общаться.
Образовательная область «Физическое развитие»
- Развивать координацию движения рук, мелкую и общую моторику;
- Формировать правильную осанку
Образовательная область: «Художественно-эстетическое»
- Закреплять умение детей пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук, учить приемом оттягивания.
- Формировать умение лепить аккуратно. Вызвать чувства радости от получившегося изображения.
- Воспитывать умение работать дружно, сообща.
- Словарная работа: воробей, пшено.
- Методы обучения: игровой, наглядный, словесный, исследовательский.
- Приемы: показ, чтение стихотворения, пальчиковая гимнастика.
Предварительная работа: разучивали потешки для проведения пальчиковой гимнастики, наблюдение на прогулке за прилетающими птицами, рассматривание картинок с птицами. Изготовление с родителями кормушек.
- Дидактическое обеспечение занятия: доски для лепки, куски теста соленого по количеству детей, пшено, наглядные картинки с птицами: воробей, синичка, галка, ворона, аудиозапись «шум ветра», «пение птиц», игрушка «воробей», кормушка, макет дерева.
- Материалы и оборудование: геометрические фигуры на каждого ребенка разной формы, мяч,зеркало, макет солнышка и лучей, пластилин на каждого ребенка, дощечки для лепки, стеки и проектор.
- Предварительная работа: наблюдения в природе; беседа о весне и весенних явлениях; рассматривания картин о весне и жизни живых существ в весеннее время; чтение художественной литературы о весне и диких животных, дидактические игры о животных, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.
- 1 слайд (название занятия)
- Ход занятия:
- Дети стоят на ковре
Воспитатель. Я очень рада видеть вас!
- -Подходи скорее друг становись в наш волшебный добрый круг
- Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
- «Доброе утро» скажем все вместе!
Воспитатель: «Ребята, посмотрите за окно. Какая теплая зима стоит на дворе. Надевайте свои шубы, теплые шапки. Что такое? Вы не согласны? Почему? (Ответы детей).
Не зима? Почему вы решили, что весна?(ответы детей) На территории нашего города много лесных массивов и я предлагаю вам отправиться совершить прогулку по весеннему лесу.
А на чем можно отправиться в лес?(высказывания детей), а я хочу предложить необычный способ- поехать на поезде. У каждого свой билет, который должен соответствовать месту вашей геометрической фигуры»
2слайд (поезд)
Воспитатель раздает билеты в форме круга, треугольника ,квадрата (разные по цвету)Дети занимают свои места.
Воспитатель: «Ева, твой билет какой формы и цвета? Настя, а у тебя какой формы билет?» (ответы детей)
- 3 слайд (приметы весны)
- Воспитатель: «Пока мы едим, давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной»…»
Весной… ярко светит солнце. Весной тает снег. Весной появляются проталинки. Весной появляются лужи. Весной набухают почки Весной прилетают птицы. Весной появляются сосульки. Весной бегут ручьи. Весной просыпаются насекомые? Весной дикие животные меняют цвет шубки. Весной у зверей появляются детеныши. Весной появляются первые цветы: подснежники, мать–и-мачеха. Весной появляется трава.
Весной идет дождь.
4 слайд «Лес»
Воспитатель: «Ехали, ехали в лес приехали. Выходите из вагонов. Здравствуй, здравствуй добрый лес, мы никого здесь не обидим и чудеса твои увидим!» Айназ
Ожила вокруг природа, Пробудилась ото сна. С голубого небосвода С солнцем к нам пришла весна!
Воспитатель: «А знаете ли вы кто живет в лесу? Правильно дикие животные, давайте поиграем в игру «Кто, где живет?» А поможет нам мячик. Кому мячик брошу, тот и отвечает»
Дидактическое упражнение «Кто, где живет» Волк живет в логове. Белка живет в дупле. Медведь живет в берлоге. Лиса живет в норе.
Птица живет в гнезде.
- Дидактическое упражнение «Назови детенышей»
Детеныши волка — волчата. Детеныши зайца — зайчата. Детеныши ежа — ежата. Детеныши лисы — лисята. Детеныши медведя — медвежата. Детеныши белки — бельчата.
Детеныши мыши — мышата.
Дидактическая игра «Кто позвал?» Вы помните, что нужно кричать в лесу, если отстанешь от взрослых, потеряешься?(Высказывания детей) Ау! Попробуйте все вместе. А теперь по-одному.
(Дети закрывают глаза, тот ребенок которого коснется воспитатель громко говорит: «Ау!». Дети должны узнать говорящего по голосу).
Воспитатель: « И так, продолжаем наше путешествие. Снова проходите в поезд.
На улице весной только взглянем мы в оконце, нам ярким светом светит…( солнце )Ребята, посмотрите у нас тут солнышко заглянуло в окно поезда (показываю макет солнца),но оно почему- то грустное, наверное ,потому, что у него нет лучиков ,а давайте мы эти лучики прикрепим, скажем какое солнышко бывает весной (весеннее, желтое ,яркое. теплое…) Сколько лучиков появилось у солнышко? (много)
5 слайд (солнышко)
Воспитатель: «Ну,вот теперь солнышко улыбается, и стало по- настоящему весенним. Ребята выходите из вагонов- снова остановка .Давайте отдохнем на полянке»
- 6 слайд Физ.минутка (дети танцуют)
- Поисково-исследовательская деятельность «Солнечные зайчики»
- Воспитатель « Ребята, давайте поиграем с солнышком (загадывает загадку)
Скачет зайчик по стене И подмигивает мне. Перепрыгнул на картину, Задержался на ботинке, Поплясал на потолке, Притаился в уголке. Вот и спрятался в кроватке. С нами он играет в прятки. 1, 2, 3, 4, 5 —
Мы идем его искать.» (ответы детей)
- 7 слайд (солнечные зайчики)
- Воспитатьель: «Солнышко приглашает поиграть со своими друзьями — солнечными зайчиками» .Воспитатель достает зеркальце и спрашивает у детей для чего оно нужно (ответы детей) и пытается поймать зайчиков( игра с зеркальцами)(Если солнца не будет, то после загадки перед детьми возникает проблемная ситуация, которую они объясняют: «нет солнца – не может быть солнечных зайчиков»)
Воспитатель: «А сейчас посмотрите у нас есть лесная тропинка давайте пройдем по ней, идти будем ровненько, с прямой спинкой, руки держать на поясе» Дети подходят к столам где лежит пластилин, дощечки для лепки и стеки. Дети проходят за столы.
Воспитатель : «А сейчас я предлагаю вам слепить солнышко ,чтобы у нас было много света и тогда у нас получится поймать солнечных зайчиков Но прежде ,чем вы начнете творить, нам надо подготовить свои пальчики»
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Воспитатель: « Нарисую солнышко на своей ладошке пусть оно сияет, хоть и понарошку!» (Указательным пальчиком правой руки рисуют круг на ладошке левой руки. Затем проводим лучики, начиная с мизинчика массажируем пальчики)
Воспитатель: Ребята, а на что похоже солнышко? (На шар, круг, огонь, цветок и т.д.) А какого цвета, солнышко? С чего бы вы начали создавать солнышко Показ приёмов лепки солнышка — скатать круговыми движениями шар, сплющить его ладошками, чтобы получился диск. Затем положить диск в центр листа и с помощью указательного пальца, ставя его в серединку диска, нажимая, оттягиваем лучики в стороны.
Слайд 8 Звучит фонограмма «Раннее солнышко». Дети лепят солнышко
Подведение итога занятия. — О каком времени года мы сегодня говорили? (О весне). — Какие приметы весны вы запомнили? (Солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, сосульки свисают с крыш, проталины, день стал длиннее, ночь короче, прилетают птицы, люди надели легкую одежду, дует теплый ветер.) — Что мы сегодня с вами лепили? (Солнышко.) — Какие получились солнышки? (Красивые, жёлтые, яркие, тёплые и т.д.)
Воспитатель: «Молодцы, ребята, какие хорошие солнышки слепили, вот обрадуются наши лесные жители. А на этом наша лесная прогулка закончилась, будем и дальше наблюдать за весной»
Источник: https://www.pedt.ru/categories/5/articles/403
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Знакомство с кошкой-Муркой и котятами»
- «Детский сад №110» г. Череповец/
- Матусевич Татьяна Александровна, воспитатель
- Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию, развитию речи и рисованию во второй младшей группе.
- Тема: «Знакомство с кошкой-Муркой и котятами»
- Цель:
- -Познакомить детей с кошкой и ее детенышами, их отличительными особенностями.
- -Развивать связную речь, побуждая детей отвечать на вопросы полными предложениями.
- -Воспитывать любознательность, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.
- -Учить исполнять разные игровые действия.
- -Учить подражать «речи» котят.
- Ход занятия:
Дети входят в групповую комнату, рассаживаются полукругом на стулья. Звучит тихая музыка, воспитатель обращает внимание детей на пол, на котором раскиданы спутанные клубочки.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто-то запутал все наши клубочки. Кажется, я знаю, кто это сделал. Я загадаю вам загадку, а вы отгадаете, кто это такой:
- «Любит рыбку и сметану,
- И поёт так сладко «мяу»,
- И мурлычет у окошка,
- Кто же это дети?»
- Дети: Кошка!
Воспитатель: Правильно, кошка. Давайте позовем ее к нам. Скажем вместе «кис-кис-кис» (показ игрушки кошки-Мурки).
Беседа «Что есть у кошки»
Послушайте, что расскажет о себе кошка-Мура:
«Мои глаза видят даже ночью. Мои усы длинные и тонкие, они помогают мне ориентироваться в пространстве. Мои уши обычно стоят торчком и очень хорошо слышат. Мои когти помогают мне взбираться на дерево и царапать врагов. Когда когти мне не нужны, я их втягиваю. Мой хвост, мягкий и гибкий, служит мне как руль.
А еще с помощью хвоста я умею выражать свои чувства: когда мне страшно, я поджимаю хвост, когда сержусь — дергаю им из стороны в сторону, а когда ласкаюсь с любимым хозяином — поднимаю хвост кверху. Мои лапы сильные, благодаря им я умею быстро бегать и далеко прыгать.
На лапках у меня есть подушечки, помогающие мне ходить бесшумно, не топая. Моя шерсть мягкая, служит мне шубкой. Мы, коты большие чистюли, любим, чтобы наша шерсть была чистой и блестела. Потому мы часто умываемся, но не водой, кошки не любят воду. Мы вылизываем шерсть своим языком.
Шерсть у кошек может быть короткой и длинной, черной, белой, рыжей, коричневой, серой и даже голубой.»
Воспитатель: Ребята, а где кошка живет? (Дома).
Воспитатель: Правильно. Кошка – домашнее животное. Она живет в доме, любит тепло и уют, за ней надо ухаживать: поить и кормить. А что любит кушать кошка?
Дети: Молочко, рыбу.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас кошка-Мурка хочет предложить вам поиграть в игру.
Дидактическое упражнение «Родственники кошки»
Воспитатель: братья и сестры кошки живут по всему миру.
Догадайтесь, кто из этих животных её родственники и почему вы так решили? (детям предлагаются демонстрационные картинки «Дикие животные», где среди льва, тигра, рыси и пантеры есть представители других семейств, не кошачьи, к примеру: крокодил, олень, обезьяна. Когда дети отберут кошачьих, воспитатель должен поинтересоваться, почему дети выбрали именно этих животных и подвести к выводу о сходстве внешнего вида и повадок) .
Воспитатель: Ребята, кошка-Мурка со своими котятами играла в прятки. Котята так ловко спрятались, что она их не может найти. Поможем ей?
Дети: Да!
Воспитатель вместе с детьми ищет котят. Обращает внимание на следы
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил следы. Наверное, это котята. Давайте пойдем по следам и найдем котят.
Находят котят и приносят их к кошке.
Воспитатель: Ребятки, а как кошка-Мурка зовет своих котят? (дети громко произносят «мяу»)
Воспитатель: А как котята отвечают маме? (дети говорят тихо «мяу») .
- Ребята, котятки хотят предложить вам поиграть в пальчиковую игру, сыграем?
- Дети: Да!
- “Котятки”
- Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!(изображаем мытье ушек, гладим животик)
А потом они устали:
Вот так! Вот так!(потянуться, руки в стороны)
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! (руки под щечку, изображаем сон)
Воспитатель: Ребята, кошка-Мурка благодарит вас, за то, что помогли отыскать котят. А сейчас им пора домой. А для нас Кошка-Мурка приготовила еще один сюрприз. Вам предлагается закончить рисунок — нарисовать кошке полоски и раскрасить изображение цветными карандашами. А мы попрощаемся с кошкой-Муркой и котятами.
Источник: http://rostok-cher.ru/obuchalochka/okrugayushchiy-mir/konspekti-zanyatiy-na-temu-urok-dobra-dlya-lapok-i-hvosta/446-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-tema-znakomstvo-s-koshkoy-murkoy-i-kotyatami