Конспект интегрированного нод в старшей группе по теме «птицы»

Конспект интегрированного НОД в старшей группе по теме «Птицы»

3.    Учить делать сказочную птицу, украшать ее декоративными элементами; развивать пространственное и образное мышление.

Предварительная работа:     Наблюдения за птицами на прогулке;    Чтение книг писателей – природоведов (Чарушина, Пришвина, Бианки);    Рассматривание цветных иллюстраций, альбомов о птицах Средней полосы;

    Дидактическая игра «Что за птица?».

  • Оборудование:    Таблицы с зимующими и перелетными птицами;    Кормушки из коробок;    Семечки подсолнуха, пшено, кусочки сала;    Стаканы с водой разной температуры;    Альбомный лист, цветные заготовки квадратной, прямоугольной и треугольной  формы, цветные полоски, цветные перья, карандаш, ножницы, клей, кисть, клеенка, тряпочка, поднос;
  •     Аудиокассета «Голоса птиц».
  • Ожидаемый результат: сформированные представления о птицах, обогащение детского словаря.

Ход занятия:1.    Воспитатель предлагает детям рассмотреть таблицы с изображением зимующих  и перелетных птиц.Вопросы:    Какие птицы вам знакомы?    Каких птиц приходилось наблюдать на участке или в лесу зимой?     (воробьи, галки, вороны, синицы, голуби, сороки, дятлы).

    Как называются птицы, которые остаются у нас на зиму? (зимующие, оседлые). Каких птиц не видно в последнее время? (ласточки, грачи, скворцы, утки, стрижи). Куда исчезли эти птицы? (Улетели в теплые края).

    Как называются птицы, которые улетают от нас на зиму? (перелетные)    Как вы думаете, почему перелетные птицы улетают? (боятся холодов)

    Вспомните, чем питаются птицы? ( спрятались насекомые, поэтому первые улетают птицы, которые питались насекомыми, затем те, которые едят плоды и семена растений, т.к. убран урожай в садах и на полях. Позднее всех улетают утки и гуси. Они живут до тех пор, пока не замерзнут водоемы.

 —  Перелетные птицы не приспособлены делать себе запасы корма на зиму и добывать его в зимних условиях. Летом они живут у нас, вьют гнезда, выводят птенцов. С наступлением холодов улетают в жаркие страны, а весной вернуться в родные края.

 —  А как вы думаете, почему зимующие птицы (воробьи, голуби, синицы, галки, сороки, дятлы, вороны) круглый год живут у нас? Эти птицы не боятся морозов и ухитряются добывать еду даже в самые холодные зимы.

Они отыскивают насекомых, которые спрятались в трещины коры деревьев, щели домов и заборов, съедают плоды и семена лиственных и хвойных растений. А поползни и синицы отыскивают запасы, которые сделали осенью.И все – таки очень тяжело птицам зимой.

Особенно трудно находить корм во время снегопадов, в метели и сильные морозы. В такую погоду птицы часто голодают и даже погибают от холода и голода. Птицы в зимнее время приближаются к жилищам людей. И мы с вами должны помочь пережить зиму своим пернатым друзьям.

Для подкормки птиц пригодны семена различных растений – конопли, подсолнуха, дыни, тыквы, арбуза, многих сорных трав. А вот овес, пшено клюют только воробьи и овсянки . Синицы очень любят кусочки несоленого сала.

Сегодня мы с вами, выйдя на прогулку, повесим вот эти кормушки  и положим в них корм для разных птиц. И может быть, этим спасем не одну птичью жизнь. А летом птицы помогут людям. Они будут поедать насекомых –вредителей, продолжать охранять от них деревья в садах, парках, скверах.

ФизкультминуткаСнегом засыпаны лес и поля,Спит под сугробами крепко земля.Ищут, ищут птицы,Чем поживиться.На зиму долгую в нашем лесуМы приготовим птичкам еду.

  1. Прилетайте, птицы, вы сюда кормиться!
  2. 2.    Воспитатель предлагает детям угадать, что за птица (дети могут выучить загадки заранее):
  3. Маленький мальчишка, В сером ярмичишкеПрыгает, шныряет, Крошки собирает.
  4. (воробей)

В красной шапке расшитой,В черненьком кафтанеЗнаменит в семье леснойПесенкой смешной.Что за песня – красота?Тук –тук –тук, да тра –та –та!

(дятел)

Зимой на ветках яблоки!Скорей их собери!И вдруг вспорхнули яблоки,

  • Ведь это — …(снегири)
  • На шесте дворец,Во дворце – певец,
  • А зовут его — …(скворец)
  • Черный, проворный,Кричит «крак»,Червякам – враг.
  • (грач)
  • Кто на елке, на суку, Счет ведет «ку- ку- ку –ку»?(кукушка)
  • Можно использовать загадки – описания (внешний вид, чем питается, где живет…), составленные детьми.

3.    Воспитатель показывает детям изображение экзотических тропических птиц, предлагает рассмотреть оперение, спрашивает, чем они похожи на сказочную птицу.Дети вырезают голову и туловище из заготовок квадратной и прямоугольной формы.

(Туловище птицы можно нарисовать на обратной стороне цветной бумаги и вырезать). Из треугольников выполняют крылья и хвост, сделав зигзагообразные или волнистые надрезы по краю. Располагают основные детали на листе и наклеивают. Затем дети подбирают материал для украшения головы, крыльев и хвоста.

Цветную полоску складывают гармошкой    , на верхней части рисуют круг или овал, или фигуру в виде капельки. Вырезают. Элементы украшения могут быть разного размера, цвета, формы. Их можно наклеить друг на друга (меньший элемент в середину большего).

Дети наклеивают фигурные украшения на крылья, хвост, голову, тем самым, передавая образ сказочной птицы.Итог:

Дети, посмотрите, какие разные экзотические птицы у нас получились. Каждая не похожа друг на друга. Молодцы, спасибо!

Источник: https://www.psyoffice.ru/22935-13-11897.html

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы»

Занятие № 3

  • Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
  • «Перелетные и зимующие птицы»
  • Цель:
  • — закрепить знания о перелётных птицах; умение делить птиц на перелётных и зимующих;
  • свойства геометрических фигур (цвет, форма); навыки сложения и вычитания чисел в пределах 9; представления детей об основном правиле счета: считать предметы можно в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды; уточнить представление о том, что число предметов не зависит от формы их расположения и размеров.
  • — развивать логическое мышление; интерес к математике, желание добиваться лучших результатов;
  • — воспитывать культуру общения, учить доказывать свои суждения отстаивая свое мнение; любовь и бережное отношение к птицам.
  • Материал: набор картинок зимующие и перелетные птицы, корректурные таблицы по теме «Перелетные и зимующие птицы», геометрические фигуры (квадраты синего и красного цвета), набор цифр.
  • Ход занятия:
  • Организационный момент:
  • — Ребята послушайте стихотворение Е.Благининой «Улетают, улетели…»
  • Скоро белые метели
  • Снег подымут от земли.
  • Улетают, улетели,
  • Улетели журавли.
  • Не слыхать кукушки в роще
  • И скворечник опустел.
  • Аист крыльями полощет –
  • Улетает, улетел.
  • Лист качается узорный
  • В синей луже на воде.
  • Ходит грач с грачихой чёрной
  • В огороде на гряде.
  • Осыпаясь, пожелтели
  • Солнца редкие лучи.
  • Улетают, улетели,
  • Улетели и грачи.
Читайте также:  Стихи для детей 4-5-6 лет на тему «кто как говорит?»

— Ребята, как вы думаете, о каком времени года рассказывается в стихотворении? (Про осень) — Куда же это все птицы улетают? (улетают в тёплые края.)

— Как вы думаете, почему птицы улетают именно осенью? (Потому что становится холодно, нечего кушать.)

Дидактическое упражнение: «Кто улетел?»

(Работа с корректурными таблицами)

Закройте красными квадратами птиц, которые улетели, а синими квадратами птиц, которые остались. Посмотрите, какой рисунок у вас получился? На что похож рисунок? (на летящую птицу, на клин).

Задание:

На наборном полотне в ряд воспитатель ставит 7 различных птиц и говорит: «Сейчас мы поиграем в игру «Угадай, которую по счету птицу я спрятала». Посмотрите, сколько всего птиц.

Как они построены в ряд? Выслушав ответы детей, объясняет задание: «Постарайтесь запомнить, в каком порядке они расположены. Затем 1 птицу я спрячу, а вы скажете, какая по счету она была. Кто хочет пересчитать птиц по порядку?» (Желающий называет порядковый номер и цвет каждой птицы.

«Первый — дятел, второй — воробей…») Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает 1 из птиц. (Упражнение повторяют несколько раз.)

Задание:

Воспитатель спрашивает детей: «Сколько всего птиц? Сколько их будет, если добавить 1? (Ставит 1 птицу.) Давайте все вместе сосчитаем птиц! (Счет хором.) Сколько их стало? Как же получили 8 птиц? На сколько 8 больше 7? Если поставить еще 1 птицу. Сколько стало птиц? На сколько 9 больше 8?»

  1. Физкультминутка:Скачет шустрая синица
  2. Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
  3. Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
  4. Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

  • Вот присела на минутку, (Присели.)
  • Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
  • И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
  • Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Задание:

Воспитатель ставит на стол в ряд 3 группы игрушек и спрашивает: «Как узнать, сколько разных игрушек?» Одному ребенку предлагает сосчитать какие-либо игрушки слева направо, а другому эти же игрушки — справа налево.

(По очереди вызывает 2-3 детей.

) В заключение педагог задает вопросы: «Как дети считали игрушки? Изменялся ли результат счета?» И делает вывод: «Когда нужно узнать, сколько предметов, их можно считать в любом направлении, результат получится один и тот же».

Воспитатель помещает на доску 3 числовые фигуры, а карточки с изображением предметов раскладывает на столе рисунками вниз. Затем обращается к детям: «На столе лежат карточки рисунками вниз.

Те, кого я вызову, должны взять по 1 карточке, сосчитать, сколько предметов на ней, нарисовано, найти на доске карточку, на которой нарисовано столько же кружков, и поставить под нею свою.

(По очереди вызывает 4-5 детей.)

  1. После выполнения задания вместе с детьми рассматривает карточки, поставленные к каждой числовой фигуре, обращает их внимание на то; что предметы на карточках расположены по-разному, но количество их одинаковое.
  2. Логические задачи:
  3. 1. Над рекой летели птицы:
  4. Голубь, щука, 2 синицы.
  5. Два стрижа и пять червей.
  6. Сколько птиц, ответь скорей? (пять)
  7. 2.
  8. Шесть ласточек на крышу село,
  9. И одна к ним прилетела,
  10. Отвечайте быстро, смело
  11. Сколько всех их прилетело? (одна)
  12. Математический диктант.

Конспект интегрированного НОД в старшей группе по теме «Птицы»

— Какая птица получилась? (уточка)

— Справа от лебедя нарисуйте точно такого.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-pierieliet.html

схема рисования птиц в подготовительной группе

Рисование «Птицы» (в том числе перелётные) в подготовительной группе …

Рисование «Птицы» (в том числе перелётные) в подготовительной группе …

Рисование «Птицы» (в том числе перелётные) в подготовительной группе …

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Как рисовать птиц. Рисуем птиц поэтапно. Stabilo4kids.ru

Презентация на тему:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы …

Рисование «Птицы» (в том числе перелётные) в подготовительной группе …

Рисование «Птицы» (в том числе перелётные) в подготовительной группе …

Как рисовать птиц. Рисуем птиц поэтапно. Stabilo4kids.ru

Рисование «Птицы» (в том числе перелётные) в подготовительной группе …

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Жар-птица. Рисование поэтапно с детьми

Рисование «Птицы» (в том числе перелётные) в подготовительной группе …

Мастер-класс по рисованию «Ласточка». Воспитателям детских садов …

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему Птицы

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

НОД по рисованию в подготовительной группе. Воробей

Мастер-класс по рисованию «Ласточка». Воспитателям детских садов …

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему Птицы

Конспект занятия в студии рисования для детей 7 лет

Аппликация на тему птицы в подготовительной группе — перелётные …

Читайте также:  Что можно рассказать детям про ежика

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в …

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей …

Методика рисования деревьев и человека в старшей и подготовительной …

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы …

Рисование диких и домашних животных в старшей группе: тематика …

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа …

Рисование «Птицы» (в том числе перелётные) в подготовительной группе …

Проект на тему: «Наши соседи-птицы» (средняя группа) — PDF

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему Птицы

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Рисование диких и домашних животных в старшей группе: тематика …

Конспект НОД по рисованию для подготовительной к школе группы …

Жар-птица. Рисование поэтапно с детьми

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «День рождения у …

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему Птицы

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Подготовили …

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Папин портрет …

Как нарисовать птицу поэтапно | Рисунки птиц карандашом

Занятие по лепке в старшей группе «Зимующие птицы». Конспект

Как нарисовать птицу поэтапно | Рисунки птиц карандашом

Рисование снегирей на ветке рябины пошагово с фото для детей

Научить детей в подготовительной группе рисовать поможет …

Синица, синичка, страница 22. Воспитателям детских садов, школьным …

Методика рисования деревьев и человека в старшей и подготовительной …

МБДОУ «Савинский детский сад» — воспитатели

Жар-птица. Рисование поэтапно с детьми

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «День рождения у …

НОД по рисованию в подготовительной группе. Воробей

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему Птицы

Исследовательский проект

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Рисование сказочного дерева в средней группе: особенности проведения …

Рисование диких и домашних животных в подготовительной группе …

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада — перелетные …

Технологические карты для рисования «Животные» в старшей …

Обучение предметному рисованию в помощь воспитателю.

Рисование | Записи в рубрике Рисование | Сообщество ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ …

Рисование в подготовительной группе человека. Конспект НОД по …

Гладышева Н.Д., Щукина М.Ф., Кузнецова С.А. Путешествие по страницам …

Методика рисования деревьев и человека в старшей и подготовительной …

Как рисовать птиц. Рисуем птиц поэтапно. Stabilo4kids.ru

Занятие по рисованию в старшей группе на тему: «Лиса и заяц …

Поэтапное рисование карандашом для детей

Презентация на тему:

Стая птиц карандашом крупным планом. Рисование птиц карандашом в …

Конспект занятия НОД

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа …

Конспект контрольного занятия в подготовительной группе (речевое …

Конспект занятия изобразительной деятельности с использованием арт …

Презентация на тему:

ЗАНЯТИЕ «КРАСИВЫЕ ПТИЦЫ» Для детей старшего дошкольного возраста …

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Зимующие птицы …

Конспект НОД с детьми старшей группы «Весна» Конкурсы для педагогов …

Лепка птиц (в том числе перелетных) в подготовительной группе …

НОД по рисованию «Зимующие птицы» в средней группе. Воспитателям …

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Зимующие птицы …

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа …

Рисование диких животных в подготовительной группе, а также домашних …

Аппликация на тему птицы в подготовительной группе: перелётные …

Источник: https://schemas-howto-ideas.appspot.com/skhema-risovaniia-ptits-v-podgotovitelnoi-gruppe

Конспект занятия в старшей группе 11 Тема

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Лексическая тема «Весна, признаки весны» Предметы: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, проталины, лужи, ручьи, скворечник, птицы (перелетные), гнезда, почки, листочки, трава, подснежники,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 206 г.челябинска Конспект непосредственно

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котовский детский сад «Облачко» Стенькина Татьяна Анатольевна, воспитатель. «Летят перелетные птицы» Непосредственно- образовательная деятельность

Подробнее

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Все рады весне» (экологическая развивающая ситуация в средней группе) Конспект открытого занятия Воспитатель: Баранникова Надежда Александровна г. Уварово, 2013г. Цель: систематизация

Подробнее

Тема: «Подарок для крота» Цель: формирование элементарных математических представлений через закрепление знаний у детей о перелетных птицах весной. Задачи: 1. Развивать умения узнавать и называть время

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка Частинский детский сад» Конспект логопедического занятия в средней группе совместно с родителями Тема: Перелетные птицы

Подробнее

План-конспект НОД для детей старшей группы Тема: «Перелетные птицы» Интеграция ОО: Задачи: «Познание» Расширять круг представлений о зимующих и перелетных птицах; «Коммуникация» Активизировать словарь:

Подробнее

В группе «Зайчик» проходит проект «Народные приметы». Делимся с педагогами опытом работы. Конспект занятия в подготовительной группе «Зайчик» «Пришла весна, прилетели птицы» Цель: формировать интерес и

Подробнее

Министерство образования и науки Республики Алтай Филиал 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» Турочакского района с. Турочак Конспект НОД по экологии в старшей группе «Пернатые обитатели осеннего

Подробнее

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГЛОБУС» СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГО г. УФА ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ на тему: «Пришла весна, прилетели

Подробнее

Занятие: «Птицы наши друзья» Цель: Закрепить знания детей о птицах. Задачи: 1. Формировать интерес и любовь к природе, бережное отношение ко всему живому; 2. учить замечать изменения в природе; 3. углубить

Читайте также:  Конкурсная программа во 2 классе совместно с родителями. сценарий

Подробнее

МДОУ «Детский сад 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Воспитатель — Радченко Т.А. Логопед — Жанузакова А.С. НОД Перелетные птицы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская,

Подробнее

МДОУ 35 детский сад комбинированного вида КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВЕСНА СПЕШИТ». Выполнила воспитатель: Захарова М.Н. 2016 г. Конспект НОД по познавательному

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида 145» г. Оренбурга Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема «Заучивание стихотворения

Подробнее

Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа Югра муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 20 «Сказка» (МБДОУ ЦРР «Детский сад

Подробнее

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» «Игра-викторина «Наши друзья — птицы» Подготовила Воспитатель Швыркова.Ж.Г 2016 год Цель: Поддержание интереса детей к

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Казачок» Октябрьского района Ростовской области поселок Персиановский Тематический досуг в средней группе 4 посвященный Международному

Подробнее

Подготовила учитель начальных классов Чернякова Ирина Николаевна Цели: воспитать бережное отношение к окружающему миру, научить заботиться о пернатых друзьях, расширить кругозор учеников о мире пернатых.

Подробнее

Батенкова Лилия Владимировна воспитатель МКДОУ детский сад «Теремок» СП «Аленка» г. Ленск МО «Ленский район» РС (Якутия) Комплексное открытое занятие во второй младшей группе. Познавательное развитие «Встречаем

Подробнее

План-конспект НОД по экологическому воспитанию Тема: «Вот какие птички, Птички — невелички» Интеграция образовательных областей по задачам Образовательные области Социализация Коммуникация Познание Физическая

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 316 комбинированного вида» 660127,г. Красноярск, ул. Мате Залки, 6 «Ж», тел/факс 220-48-61 ОГРН 10224024089350 ИНН/КПП 2465046587/246501001

Подробнее

Сценарий весеннего праздника «Прилёт птиц» Цель: Приобщать детей к фольклору и богатому миру старых традиций. Развивать эмоциональный отклик на весенние проявления природы. Продолжать знакомить с малыми

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 435 г. Челябинска» Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие Вторая младшая группа «Разбудим лес, весна

Подробнее

План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Перелётные птицы» Воспитатель СП «Детский сад 33 «Дружная семейка»» ГБОУ СОШ 13 г.о.чапаевск Самарской

Подробнее

Апрель 2013 «Праздник птиц» Вед: Полюбуйся, весна наступает, Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает. И ручьи по оврагам шумят. Слышите шаги весны? Она здесь, совсем рядом, прислушайтесь к

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа детский сад комбинированного вида «Страна чудес» МАДОУ детский сад «Страна чудес» Адрес: ул.савчука, 10,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Конспект интегрированного занятия в старшей группе 5 «Весна пришла» Выполнила: воспитатель Ганина Нелля Юрьевна Одинцово 2017

Подробнее

Конспект фольклорного занятия для детей старшего возраста «Весняночка» Цели: 1.Знакомить с фольклорными произведениями. 2.Воспитывать любовь к родному языку. 3.Формировать познавательную активность. 4.Создать

Подробнее

ДОУ 96 Проект «Птицы наши друзья!» (2 младшая группа) Воспитатели: Нафикова Д.Н., Газиева Н.В. Липецк — 2017 Тип проекта: по продолжительности: краткосрочный по составу участников: групповой по направлению

Подробнее

МБДОУ «Детский сад»жемчужинка» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Возвращение скворцов». Подготовила воспитатель: Антоневич Елена Викторовна Образовательная область: художественно-

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 223» городского округа Самара Конспект НОД По развитию речи в старшей группе: «Обучение рассказыванию» Цель:

Подробнее

Итоговое занятие по теме «ПТИЦЫ» для детей второй младшей группы «Новоселье у кота Василия» разработан воспитателем МДОУ центра развития ребенка д/с 20 Агаевой Юлией Константиновной Узловая, 2015 Задачи:

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области (средняя группа) Воспитатели: Петранина Л.Н. Жилякова

Подробнее

Конспект занятия в первой младшей группе «Птицы зимой». Воспитатель: Балахонова Э.Ю. Цель: Обобщить знания детей по теме «Зимующие птицы». Задачи: 1. Закрепить характерные признаки времени года зима; 2.

Подробнее

Экологическая прогулка на пруд «Скажем уткам до свидания!» Цель: наблюдение за изменениями природы осенью и особенностями водоплавающих птиц — уток. Задачи: Образовательные: учить умению распознавать сезонные

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 9 «Бельчонок» ПРОЕКТ открытого занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) Подготовительная

Подробнее

МБДОУ 21 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект занятия по изобразительной деятельности младшая группа Тема: «Дерево весной» Выполнила: Тахтарова З.Ю 2017г. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Конспект непосредственной коррекционнообразовательной деятельности

Подробнее

Праздник «Здравствуй, весна!» Цели: познакомить учащихся с признаками весны; развивать интеллектуальные способности детей; воспитывать любовь к природе и художественным произведениям. — Дети по желанию

Подробнее

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 25» (МБДОУ «Детский сад 25») Утвержден Заведующим МБДОУ «Детский

Подробнее

Конспект НОД экологического направления в старшей группе Тема: «Жаворонок» Цель: Расширение и закрепление представления детей о перелетных птицах: аисте, жаворонке, кукушке, соловье, ласточке; о частях

Подробнее

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Перелетные птицы. Путешествие в лес». Воспитатель: Гуц Г. А. Дата: 27.04.18 Участники: дети

Подробнее

«Дружно мы Весну встречаем» В МБДОУ «Солнышко» 8 апреля 2016 года прошел весенний фольклорный досуг «Дружно мы весну встречаем с Авдотьей-плющихой». Это развлечение совместное мероприятие детей, педагогов

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/48593615-Konspekt-zanyatiya-v-starshey-gruppe-11-tema-mezhdunarodnyy-den-ptic-celi-1-zakrepit-s-detmi-nazvaniya-perelyotnyh-ptic-stremlenie-bolshe-uznat-o.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector