Конкурсная программа во 2 классе совместно с родителями. сценарий

Совместное внеклассное мероприятие — конкурс «Родители и дети» Семья является частью общества. В ней, словно в капле воды, отражаются все происходящие в нем процессы, как положительные, так и отрицательные. Знают ли родители и дети друг друга? Есть ли у них общие интересы? Все это видно будет в конкурсе

Сценарий                             

  внеклассного мероприятия «Родители и дети»

(совместное мероприятие детей и родителей)

  •                        Цель
  •    Формировать у учащихся нравственное отношение к близким людям, к родителям, умение ценить людей, свою семью.
  • Предполагаемый результат
  •      Расширение представлений об окружающем мире, семье,  родных и близких людях, рядом с которыми растет ребенок.
  • Предварительная подготовка
  •      Учащиеся класса получают задание побеседовать со своими родителями и расспросить их о днях детства, о том возрасте, в

 котором сейчас находятся они сами. Принести в школу фотографии родителей  и сделать презентацию «Я и моя семья».

                       Оформление класса

  1. Выставка рукоделия и вязания
  2. Презентация «Я и моя семья»
  3. Высказывания о счастливой семье

          Вступительное слово классного руководителя:

    Добрый день, дорогие родители и дети. Сегодня у нас совместное внеклассное мероприятие — конкурс «Родители и дети»  Семья является частью общества.

В ней, словно в капле воды, от­ражаются все происходящие в нем процессы, как положительные, так и отрицательные. В то же время семья сама влияет на общество, поскольку в ней растет будущий гражданин.

Поэтому в резуль­татах семейного воспитания заинтересованы обе стороны.

    Семья, родственные чувства, сплачивающие ее членов, не утрачи­вают своего огромного значения на протяжении всей жизни человека.

Любовь и поддержка особенно нужны детям, так как дают им чувство уверенности, защищенности, что необходимо для их гармоничного раз­вития.

Семья оказывает определяющее влияние на становление лично­сти в школьные годы жизни ребенка. Вот сегодня и узнаем, кто лучше знает своих родителей и своего ребенка.

 Конкурс 1. «Наша семья» Родители рассказывают о своей семье, знакомят с фотографиями. Они рассказывают, где и когда, в какой момент жизни был сделан снимок, какие факты из  их биографии там запечатлены. У кого лучший рассказ?

Как хорошо быть рядом с мамами. Мы так привыкли к ним, чувствуем запах своих мам, гладим их шелковистые волосы. И на ощупь, закрытыми глазами, можем узнать их.

Конкурс 2.  Для этого конкурса усаживаем мам вряд, спиной к детям. Мамам нужно распустить волосы. Чем больше мам, тем лучше, можно даже задействовать и тех девушек, которые пришли без деток.

Главное условие конкурса – дети не видят, как рассаживаются их мамы. Деткам завязываем глаза, и они по очереди проходят и пробуют волосы мам. После «пробы» они говорят ведущему номер, под которым сидит их мама. Другие дети не должны этого слышать, чтоб не сбиться.

Победитель тот, кто правильно назвал свою маму.

 Классный руководитель:         

Дотошные социологи заметили: «Богатый выдумками досуг оберегает семью от вторжения скуки». А этой «пришелицы» ох как надо опасаться! От скуки, однообразия все беды, от этого многие пороки. Можно найти каждому увлечение по душе, а можно использовать это время для разговоров друг с другом. Давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете друг друга.

Конкурс 3. «Знаю ли я своего ребенка?»

    Родители и дети одновременно  отвечают на листе бумаги  вопросы.  

                Вопросы

     1.Какой любимый цвет вашего ребенка?

     2.Какой у него любимый праздник?

     3.Какой стиль одежды предпочитает ваш ребенок?

     4.Как зовут друзей вашего ребенка?

     5.Какой у него любимый учебный предмет?

     6.Какие книги за последний месяц прочел ваш ребенок?

  1.    Конкурс 4. «Найди своего ребенка»
  2. Предлагается на ощупь по голове найти своего ребенка.
  3.  ( Родители с завязанными глазами ищут своего ребенка)
  4.   Конкурс 5. «Пойми меня»

Родители и дети так много времени проводят вместе и часто обращаются друг к другу с одной и той же просьбой, что должны научиться понимать друг друга без слов.

Участники команд получают карточки с короткими фразами-просьбами, с которыми часто родители и дети во всех семьях обращаются друг к другу.

Дети родителям, а родители детям передают пантомимой содержание типичных просьб.

Для детей:

1) Купите мне новый мобильник!

2) У меня болит голова/живот. Можно я не пойду в школу?

  • 3) Помогите мне решить задачу!
  • 4) Можно мне пойти погулять
  • 5) Дайте денег на диск
  • 7) Тебя вызывают в школу.
  • Для родителей:

1) Надень шапку! Холодно!

  1. 2) Сделай музыку тише!
  2. 3) Помоги мне подвинуть шкаф!
  3. 4) Сходи за хлебом.
  4. 5) Вставай, а то опоздаешь в школу!
  5. 6) Выключай компьютер и садись делать уроки!
  6. 7).Быстрее принеси ведро воды
  7. (жюри выставляет оценки)
  8.            Конкурс 6.»Домашняя кухня»
  9.         Этот конкурс для мам. Предлагается на ощупь определить крупу
  10. (рис, гречка, пшенка, горох, вермишель, пшеничная, фасоль)

             Конкурс 7. «Знаю ли я своих родителей».

        Родители и дети одновременно отвечают на двух досках.

              Вопросы теста:

         1.Какое любимое блюдо вашего папы?

         2.Назовите любимую телепередачу вашей мамы.

         3.Где после школы училась ваша мама?

         4.Под каким знаком Зодиака родился ваш папа?

         5.Назовите любимый цветок вашей мамы.

         6.Назовите отчество бабушки по линии отца.

         7.Под каким знаком Зодиака родилась  ваша мама?

Конкурс 8. «Цветок нашей семьи».

       Из цветной бумаги мама смастерит букет цветов. Чей букет самый красивый и кому они подарят этот букет? А дети в это время напишут поздравление для мам с Новым годом

Конкурс 9.  «Дерево  семейного счастья»

Какие ценности вы считаете главными? Составьте дерево, свойственное  для вашей семьи. (лепестки: счастье, любовь, взаимопонимание, деньги, доброта, красота, здоровье, успех, умение прощать, доверие и теплота)

 Конкурс 10. «Конкурс шуточных вопросов».

                      Отвечает один из членов семьи.

                 Вопросы:

  1. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку?

    (Придется есть руками).

  1. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахе-

       ром).

  1. Что есть у слонов, и больше нет ни у кого из животных?

     (Слонята).

  1. Какой год продолжается всего один день? (Новый год).
  2. Ядовитый гриб, убийца мух (Мухомор).
  3. Предок человека (Обезьяна).
  4. Самое любимое растение кошек (Валериана).

            Конкурс 11. «Рекламная пауза».

  •        Составить рекламу из  данных предметов (шампунь, зуб-
  •   ная  паста,  мужские носки, крем для лица, носовой платок).
  •             Конкурс 12. «Мир фантазий»
  •         1.Нарисовать цветок, которого в природе нет, дать ему

  название, описать его свойства. Работает вся команда.

         2.Создать средство передвижения, аналогов которому

  нет в мире. Дать название. Работает вся команда.

         3.Придумать новое блюдо, которое не пробовал ни

  один человек. Дать название. Работает вся команда.

Конкурс 13. «Портрет моего папы»

         Мамы и дети одновременно рисуют портрет своего папы. У какой команды это хорошо получается?

Классный руководитель: Дружба родителей и детей — это особые отноше­ния, которые требуют, прежде всего, взаимного уваже­ния, умения взрослого понимать ребенка, сопереживать ему, проявляя такт в общении с ним. В то же время роди­тель остается старшим, опытным, ответственным за жизнь, дела, развитие своего чада.

Как то и другое можно сочетать в отношениях с детьми, как стать для них источником  опыта, который они принимают добровольно? Лучший путь — постараться встать на место ребенка, вспомнить собственное детство и с позиции сегодняшнего опыта дать совет. Так, например, дочка рассказала родителям о своих переживаниях по поводу конфликта с подругой.

Родители, выслушав ее, попросили объяснить, из-за чего произошла ссора. Рассказывая, девочка сама поняла, что конфликт возник из-за пустяка. Тогда родители стали вспоминать случаи из своего детства и вместе с дочкой искать способ, как исправить недоразумение. Вскоре подруги помирились, а родители поднялись еще на одну ступень доверия своего ребенка.

Другие родители в аналогич­ном случае стали высмеивать причину ссоры, называть подруг глупыми. Такое отношение к переживаниям девочки вызвало у нее глубокую обиду и уверенность, что взрослые не хотят ее понять.

Отсюда следует еще один совет родителям, желающим строить дружеские отношения с ребенком: стремитесь чувствовать, понимать, принимать его душевный мир. И в данной игре  победила дружба родителей и детей.

  1. Рефлексия мероприятия
  2. Что новое, ранее неизвестное вы узнали сегодня на данном мероприятии?
  3. Что радует, удивляет, наводит на размышления, настораживает  вас в поведении ваших детей?
  4. Как бы вы охарактеризовали психологический климат мероприятия?
  5. Закончите начатые формулировки суждений:
  6. “Сегодня мне понравилось…”
  7. “Сегодня не получилось…”

Наш конкурс закончился. Большое спасибо нашим участникам-командам за ваши улыбки, смекалку и хорошее настроение. А болельщикам — за активную поддержку. И хочется пожелать вам, чтобы вы всегда и везде сохраняли свой, именно свой, неповторимый стиль взаимопонимания и единства.

              Подведение итогов. Родители получают призы.

  •   В конце этого мероприятия ребята и родители вместе с класс-
  •   ным руководителем делают совместную фотографию на па-
  •   мять об этой встрече. Это будет пополнением архивных
  •   материалов класса.

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/vospitanie/sovmestnoe-vneklassnoe-meropriyatie-s-roditelyami

Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню семьи, любви и верности "Мы вместе!"

Цели конкурса:

  • способствовать формированию нравственной культуры обучающихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей;
  • формировать потребность в общении взрослых и детей.
  • Задачи:
  • выявить интеллектуальные и творческие способности детей и их родителей;
  • развить чувство солидарности и здорового соперничества;
  • способствовать развитию семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;
  • привить обучающимся чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
  • способствовать сплочению классного коллектива;
  • вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга;
  • создать систему массовых мероприятий с родителями, провести работу по организации совместной общественно-значимой деятельности и досуга родителей и учащихся.
  1. Оборудование:
  • компьютер, видеопроектор, экран, музыкальный центр;
  • таблички с названиями команд;
  • фломастеры, доски для ответа;
  • листы ватмана, клей, цветная бумага («кирпичики»);
  • конверты с детскими фотографиями;
  • благодарности командам.
  • Подготовительная работа:
  • написать приглашение родителям;
  • выпустить газету «Моя семья», оформить стенд;
  • провести выставку компьютерных рисунков «Моя дружная семья»;
  • подготовить рассказы о семьях (выборочно);
  • подготовить видеосюжет «Что такое семья?» (ответы на вопрос детьми);
  • сделать плакаты: – «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»; – «Когда семья вместе, так и душа на месте»; – «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример тому»;
  • создание презентации для хода мероприятия;
  • разбить класс на равносильные команды – «семейки».
  1. (Праздник ведут учитель, ученик и ученица.)
  2. Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
  3. Ученица: Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дети и внуки!

Ученик: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике под названием «Мы вместе!»

Учитель: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

  • Ученица: Семья – поистине высокое творенье. Она – заслон надежный и причал, Она дает признанье и рожденье,
  • Она для нас – основа всех начал.
  • Ученик: В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои,
  • Во взрослую жизнь ты войдешь из семьи.
Читайте также:  Игра на день космонавтики, 3 класс

Учитель: Что такое семья? Посмотрим, как отвечают на этот вопрос наши ребята. (Показ видеосюжета «Что такое семья?») Сегодня на семейном празднике присутствуют семьи, состоящие из детей нашего класса и их родителей.

Поприветствуем первый игровой столик – семью (называет фамилию семьи), второй игровой столик – семью (называет фамилию семьи), третий игровой столик – семью (называет фамилию семьи), четвертый игровой столик – семью (называет фамилию семьи). А теперь представляем вам семейный совет, выполняющий функции жюри. (Учитель представляет членов жюри.

) В зале также присутствуют болельщики. Поприветствуем их бурными аплодисментами! Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

  1. Конкурс «Народная мудрость гласит»
  2. Учитель: Задача команд – собрать пословицы, имея их начало и концовку.
  3. (Пока команды работают, звучит музыка-фон).
  4. Проверим, как справились с заданием наши семьи. Просим команды по очереди зачитать получившиеся пословицы:
  • В гостях хорошо… (а дома лучше);
  • Когда семья вместе… (так и душа на месте);
  • Мой дом… (моя крепость);
  • Не нужен клад… (когда в семье лад).

В нашем классе 28 семей. У каждой из них есть свои традиции, увлечения, интересные дела и секреты. Сегодня мы познакомимся с двумя семьями. Слово предоставляем семье (называет фамилию семьи).

Конкурс «Вспомним детство»

Каждая семья получает конверт с детскими фотографиями команды-соперницы. Участники должны отгадать, кто есть кто.

(Пока команды готовятся, на экране появляются фото детей; проходит игра со зрителями.)

Ученик: Пока наши семьи пытаются отгадать, кто есть кто, проведем конкурс болельщиков.

Ученица: Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря?
(Ответ: 33 года.)

Ученик: Что было нарисовано на холсте у папы Карло? (Ответ: очаг.)

Ученица: Девушка знатного происхождения обвиняется в колдовстве. Поводом к этому послужило ее странное увлечение – ночные прогулки за крапивой и чрезмерная страсть к вязанию из этого растения. Как звали обвиняемую? Что и для кого она вязала? (Ответ: Элиза вязала рубашки для братьев, сказка Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди».)

Ученик: Нам кажется, что у этой сказочной героини очень красивое имя, но на самом деле оно произошло от названия одного грязного вещества. О ком идет речь? (Ответ: Золушка, ее имя происходит от слова «зола».)

Ученица: Оно дано каждому человеку, но другие пользуются им чаще, чем сам хозяин. Что это? (Ответ: имя.)

Учитель: А теперь проверим, как команды справились с заданием. (Проверяют ответы команд с помощью проектора.)

Конкурс «Устами младенца»

Учитель: Наши дети-ведущие будут зачитывать объяснения некоторых слов. Семья, готовая к ответу, поднимает флажок.

Ученица: От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало. Больше всего ее у бабушек. Дети так нуждаются в ней. (Ответ: доброта.)

Ученик: Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно на открытках. Его не купишь ни за какие деньги. (Ответ: здоровье.)

Ученица: Каждый человек о нем мечтает и непременно хочет, чтобы оно было в его жизни. Никто не знает, где его искать. Еще говорят: «Добивайся его сам, и оно к тебе придет». (Ответ: счастье.)

Ученик: Ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем ее уходящему или уезжающему человеку. Кому-то она сопутствует, и поэтому он счастлив. Когда она бывает, говорят: «Повезло!» (Ответ: удача.)

Учитель: А теперь немного отдохнем. Встали все, внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.

Жить, ребята, без конфет Очень плохо, скучно? (Да.) Есть такой велосипед, Что летает в космос? (Нет.)  Замерзает ли вода в знойный летний вечер? (Нет.)  Все ли ездят поезда лишь по рельсам только? (Да.) Может богатырь-атлет до луны допрыгнуть? (Нет.)  Все стоят на красный свет и авто, и люди? (Да.)  Может вкусным быть обед из сырой картошки? (Нет.)  Все ли надо города писать с заглавной буквы? (Да.)
  • А теперь познакомимся поближе еще с одной семьей.
  • Слово семье (называет фамилию семьи).
  • Конкурс для мам и бабушек «Знаю ли я своего ребенка»

Учитель: От каждой семьи приглашаем пару: маму и ребенка или бабушку и ребенка. Вы одновременно будете записывать ответы на вопросы на доске. Совпадут ли ваши ответы? Кто из вас лучше знает своего ребенка?

Вопросы первой паре:

  • Какой у вашего ребенка любимый цвет?
  • Как зовут друзей вашего ребенка?
  • Какой у вашего ребенка любимый праздник?
  1. Вопросы второй паре:
  • Какой школьный предмет ваш ребенок любит больше других?
  • Какую книгу читает ваш ребенок в данное время?
  • Какие конфеты предпочитает ваш ребенок?
  • Вопросы третьей паре:
  • Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
  • Какой у вашего ребенка любимый мульфильм?
  • Какая у вашего ребенка отметка по физкультуре?
  1. Вопросы четвертой паре:
  • любимая игрушка ребенка;
  • любимое блюдо;
  • любимый день недели.

 Конкурс «Кулинарный»

Учитель: Внимание на экран. Задание будет на нем. Ответы вы пишите на доске. (На экране появляются задания.)

Задания:

  • запишите лишнее слово: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад (Ответ: морс);
  • составьте из букв название блюда: А Я Ц И Н Ч И (Ответ: яичница);
  • вставьте слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: тво (…) алик (Ответ: рог);
  • напишите название продукта, необходимого для приготовления блюда: рас (…) ник (Ответ: соль).

Как часто мы слышим слова: «Мой дом – моя крепость». Несомненно, у человека должен быть дом. И не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, какой он есть. Место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты.

Предлагаем каждой команде набор кирпичей, из них вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова: здоровье, любовь, понимание, улыбка. Остальные надо дописать. Что еще необходимо для того, чтобы была крепкая семья? Придумайте, какие кирпичики возьмете для строительства чудесного дома. Крыше тоже можно дать название. Приготовьтесь защитить свой проект.

(Команды выполняют задание под музыку. После проходит защита домов.)

Ученик: Вот и закончились наши конкурсы. Жюри подведет итоги.

(Проходит награждение команд по номинациям: «Самая дружная семья», «Самая творческая семья», «Самая веселая семья» и т. д.)

Ученица: Наш праздник подошел к концу. Большое спасибо за активное участие в нем! Я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли пообщаться, узнать побольше друг о друге. Хочется, чтобы такие праздники стали в нашем классе традицией

Источник: http://zvonoknaurok.ru/load/vneklassnaja_rabota/scenarij_meroprijatija/scenarij_konkursnoj_programmy_posvjashhennoj_dnju_semi_ljubvi_i_vernosti_quot_my_vmeste_quot/30-1-0-2435

Сценарий конкурсной программы "Моя мама лучше всех" для учащихся 5 классов

Спринская
Л. В.

  • (Республика
    Коми, г. Инта,
  • Муниципальное
    бюджетное общеобразовательное учреждение

  • «Гимназия
    № 2»,
  • Сценарий
    конкурсной программы «Моя мама лучше
    всех» для учащихся 5 классов.
  • Цель:
    создать условия для раскрытия творческих
    и интеллектуальных способностей детей
    и родителей, для реализации возможности
    их творческого самовыражения.
  • Задачи:

  • -способствовать
    развитию коммуникативных умений, доброты
    и взаимопонимания в семьях учащихся;
  • -вовлечение
    родителей в совместную с детьми
    деятельность;
  • -воспитывать
    чувство гордости за свою семью;
    уважительное, доброе отношение к своим
    мамам;
  • -учить
    получать удовольствие от совместного
    творчества;
  • -воспитывать
    умение приносить радость людям.
  • Тип
    мероприятия
    – внеклассное мероприятие
  • Форма
    мероприятия: концертно-конкурсная
  • Оборудование
    и материалы:
    ноутбук, проектор, микрофоны, видеозаписи,
    презентация
  • Дидактический
    материал: рисунки портретов мам, поздравительный
    стенд сочинений о маме, карточки с
    ответами на интеллектуальный конкурс,
    картонные пуговицы для конкурса
    «Пуговка», маски для глаз, швабры, шарики,
    одежда детская, коробки, нитки, иглы,
    нагрудные карточки с номером участника
    (для ребёнка и мамы), грамоты
  • Предварительная
    работа: нарисовать
    портреты мам, оформить
    выставку портретов «Моя мама лучше
    всех», 
  • Время
    проведения:
    45 мин
  • (Звучит
    музыка «Ангелы» ; гости занимают свои
    места. )

Ученица
: Люблю тебя, мама! За что – я не знаю.

  1. Наверно
    за то, что дышу и мечтаю.
  2. И
    радуюсь солнцу и светлому дню
  3. За
    это тебя я, родная, люблю!
  4. За
    небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю
тебя, мама! Ты лучший мой друг!

Ведущий 1:
Добрый
день, дорогие друзья, и прежде всего,
дорогие наши мамы! Мы

поздравляем
Вас с самым светлым праздником – Днём
Матери! Это праздник, к которому никто
не может остаться равнодушным.

Ведущий 2:
И мне от лица всех детей хочется сказать
слова благодарности всем мамам, которые
дарят нам любовь, добро, нежность и
ласку. Спасибо Вам! И пусть каждой из
вас чаще говорят тёплые слова ваши
любимые дети.

Ведущий 1:
Уважаемые гости! Сегодняшняя наша
программа пройдет в необычном формате.

  • Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену участников
    конкурсной — программы «моя мама лучше
    всех». Приветствуем участников
    конкурса
  • 1
    команда – ____________________________
  • 2
    команда -_____________________________
  • 3
    команда — ____________________________
  • 4
    команда –_____________________________
  • 5
    команда – _____________________________
  • Ведущий 1:
    А
    теперь поприветствуем членов жюри:
    ________________________________
  • (ПЕСНЯ
    «О маме»)

Ведущий 1: И так мы начинаем нашу конкурсную
программу. Одна голова — хорошо, а две —
лучше! У нас в каждой команде как раз по
две головы! Значит, мы можем провести
наш интеллектуальный
конкурс «Ума палата»

Ведущий
2: Я,
прочитав вопрос, предложу четыре варианта
ответа на него. Команды будут думать 30
секунд, после чего должны будут поднять
карточку с правильным ответом.

Ведущий 1: Жюри зафиксирует результаты. За
правильный ответ на каждый вопрос
команды получат по 5 баллов.

Ведущий
2: Внимание!
Первый вопрос!

1. Самая нужная
вещь ученика?

  1. А) рогатка
  2. Б) бутерброд
  3. В)
    дневник

Ведущий 1: 2. Самый главный человек в школе?

  • А) почтальон
  • Б) ученик
  • В) бухгалтер

Ведущий
2: 3.
Что можно приготовить, но нельзя съесть?

  1. А)
    урок
  2. Б) пирог
  3. В) творог

Ведущий
1: 4.
По чему директор ходит в школу?

  • А) должность
    обязывает
  • Б) по
    земле
  • В) следит за
    дисциплиной

Ведущий 2:
5. Назовите месяц в котором отмечают
День матери?

  1. А) ноябрь

  2. Б) октябрь
  3. В) декабрь

Ведущий
1:6.
На какой вопрос невозможно ответить
утвердительно — «Да»?

  • А) правда, ты
    не хочешь конфетку?
  • Б) ты всегда
    говоришь правду?
  • В) ты
    спишь?

Ведущий
2: 7.
Что ест зимой жаба?

  1. А) замороженных
    комаров
  2. Б) ничего,
    она спит
  3. В) белых мух

Ведущий
1: 8.
Что бывает трудовой, финансовой, воинской
и школьной?

  • А) дисциплина

  • Б) деятельность
  • В) перемена

Ведущий 2:
9. Как называют помощь, которую оказывают
шепотом?

  1. А) указка
  2. Б) сказка
  3. В) подсказка

Ведущий
1: (слайд
8)
После
мозгового штурма предлагаем немного
отдохнуть. Ученики начальной школы
подготовили зажигательный танец.

  • (ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ
    НОМЕР «Твист» в исполнении 5 класса)
  • Ведущий 2:
    Наш следующий конкурс
    называется «Пуговка»

    участницам-мамам нужно быстро и
    качественно пришить пуговицу.
  • Ведущий 1:
    А пока наши мамы занимаются рукоделием,
    мы с вами послушаем песню «моя любимая
    мама».
  • (ПЕСНЯ
    «Моя любимая мама»)
Читайте также:  Внеурочное занятие по русскому языку, 1-2 класс

Ведущий 2:
Уважаемые мамы передайте, пожалуйста,
свои работы жюри. Жюри оценивает качество
и аккуратность работы от 1 до 5 баллов.

Ведущий 1: А теперь мы выясним, насколько наши
мамы и дети хорошо и слаженно наводят
порядок:
Конкурс «Швабробол».

Ведущий 2:
Правила следующие: пока играет музыка
мамы с помощью швабр должны собрать как
можно больше шаров. Шары необходимо
подкатывать к ребятам, а задача ребенка
удержать все шары, что соберет мама.
Каждая команда наберет столько баллов,
сколько соберет шариков.

Ведущий 1: Прошу команды подготовиться к конкурсу,
мамы станьте с этой стороны, а дети
занимают места напротив своих мам… И
так начинаем!

  1. Ведущий 1:
    Очень дружно и слажено наши конкурсанты
    навели порядок.
  2. Ведущий 2:
    Уважаемые участники, прошу вас занять
    свои места.
  3. (ПЕСНЯ «Маме»)
  4. Ведущий 1:
    И
    последний наш завершающий конкурс
    «Стилисты».

Ведущий 2:
Ваша задача пока играет музыка с
завязанными глазами одеть своего ребенка
на прогулку. Все что вам для этого
необходимо вы можете найти в этих
коробках.

Ведущий 1:
Жюри этот конкурс оценивает с позиции
наличия каждой вещи на своем месте.

Ведущий 2:
Итак, все готовы? Начали

Ведущий 2:
Ребята подойдите, пожалуйста, к жюри
для оценки. А мамы займите свои места.

  • Ведущий 1:
    Пока жюри подводит итоги сегодняшнего
    конкурса, вам предлагается посмотреть
    танец «Русская зима» в исполнении 2
    класса.
  • (ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ
    НОМЕР В ИСПОЛНЕИИ 2 КЛАССА)
  • Ведущий 2:
    Жюри готово огласить результаты.
  • Жюри (выйти
    к сцене):
    По итогам нашего конкурса награждаются
    грамотой
  • Мама мисс
    Очарование:________________________
  • Мама мисс
    Эрудиция:__________________________
  • Мама мисс
    Нежность:__________________________
  • Мама мисс
    Доброта:__________________________
  • Мама мисс
    Креативность:______________________________
  • Ведущий 1: Всем спасибо за внимание,
  • За задор и
    звонкий смех…
  • Ведущий 2: За азарт соревнования,

Обеспечивший
успех!!!

Список
использованных ресурсов:

http://vkontakte.dj/
презентация клипа о маме

http://images.yandex.ru
картинки к празднику

http://smajliki.ru/
смайлики к презентации

http://www.myjulia.ru/post/485496/ стих о маме

http://www.solnet.ee/holidays/s5_17.html на конкурсы

http://vneklassa.narod.ru/page_03_3.htm
на конкурсы

http://www.kindergenii.ru/for-teacher/estafeta.htm

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/242308/

Семейный праздник. Веселая игровая программа

Участвуют несколько семейных команд.На сцену выходят ведущие.

1-й ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети. Все мы сегодня – полноправные хозяева своего семейного праздника. Ведь отдых всей семьей, игра, развлечения, ну и, конечно, приключения – это всегда здорово.

Все мы любим море, и даже те, кто ни разу его не видел, мечтают хотя бы раз на него посмотреть. Поэтому наш семейный КВН мы назвали «Жизнь прожить – не море переплыть». Ну а переплыть его – это, конечно, дело трудное и опасное. А если это жизненное море, вести по нему семейную ладью – еще сложнее. Итак, внимание.

Прошу, дорогие друзья, приветствовать наших семейных капитанов и членов их семейных экипажей.

Представление участников.

2-й ВЕДУЩИЙ: А поскольку это конкурс, нам не обойтись без жюри.

Представление жюри.

1-й ВЕДУЩИЙ: Ну вот, все семейные экипажи в сборе, жюри на месте, и можно начинать наше веселое состязание. Но прежде чем отправиться в морское путешествие, надо основательно к нему подготовиться. Поэтому неплохо было бы сначала размяться на бегу. Слушайте внимательно условия конкурса.

Каждая команда должна придумать: название команды, пожелание другим командам, нарисовать флаг своего корабля, под которым она будет путешествовать.Итак, покажем, на что способно семейное творчество. А пока команды готовятся, споем морскую песню по вашему выбору.Выступление команд.

2-й ВЕДУЩИЙ: Прошу жюри оценить этот конкурс. А мы продолжаем подготовку к путешествию.

Перед выходом в море нам надо убедиться, что вы не сухопутные салаги, а настоящие морские волки. Вот у меня карточки, на них – морские термины. Каждая семья думает сообща. За правильный ответ – 5 баллов, за неправильный – 0.

Вытащили карточки, прочли слова, для подготовки – 1 минута.(Примерные вопросы: что такое камбуз, полундра; как называется повар на корабле? и т.д.

)

1-й ВЕДУЩИЙ: Предоставляю слово жюри для объявления итогов первого и второго конкурсов.

А сейчас у нас с вами очень важная часть подготовки к отплытию – деньги. Как же без них? Без них из дома не выйдешь, не то что в открытое море. Деньги надо уметь заработать. Попробуем. Вот перед вами кегли, на них сзади написаны цифры.

Чем больше выбьете кеглей, тем больше заработаете денег. Каждый член экипажа бросает мяч один раз.Проводится игра.

2-й ВЕДУЩИЙ: Закончился денежный конкурс.

Пока жюри подсчитывает, какая команда заработала больше, послушаем песенку Буратино о денежках.

Слово жюри.

1-й ВЕДУЩИЙ: Теперь, когда мы основательно подготовились, можно отправляться в путешествие.

Пожелаем нашим семейным экипажам семь футов под килем и попутного ветра! Хотя у нас конкурс и шуточный, но на самой серьезной основе. В жизни полно неурядиц, как известно.

Поэтому мы, дорогие наши конкурсанты, должны чинить вам всякие препятствия в игре, что мы и начнем сейчас делать.

Все вы знаете, что без лоцмана на корабле не обойтись и что он самый уважаемый человек. Вот перед вами маршрут «Пролив семейного счастья».

Вы сейчас в каждом экипаже выберете своего лоцмана, он поведет ваш корабль через пролив, и вы, взявшись за руки, с завязанными глазами, очень осторожно, стараясь не сбить ни одной кегли, устремитесь за своим лоцманом.

Сколько останется не сбитых кеглей, столько команда получит очков, приближающих их к семейному счастью. Ну что ж, поплыли.Проводится игра. Жюри подводит итог.

2-й ВЕДУЩИЙ: Итак, плывем дальше! По курсу – Бермудский треугольник. Здесь нас поджидает тугой узел семейных противоречий.

Вот эти соленые морские узлы. Каждый экипаж должен распутать свой узел семейных неурядиц. Чей семейный экипаж будет работать дружнее, слаженнее, тот с достоинством выйдет из злоключений. Жюри, прошу внимательно смотреть за исполнением задания.

Проводится игра. Жюри подводит итог.

1-й ВЕДУЩИЙ: Друзья, мы все знаем, что значит в семье психологическая совместимость, как она важна между людьми, а уж в открытом море, на корабле тем более… Сейчас мы убедимся в этом. Вам раздадут орудия лова – удочки с кольцами. Держать удочку необходимо всем экипажем, но каждому только одной рукой. Постарайтесь набросить кольцо на бутылку.

Проводится игра. Жюри подводит итог.

2-й ВЕДУЩИЙ: пока наши дружные семьи отдыхают после трудного лова, давайте вспомним, какие морские песни мы знаем. Достаточно пропеть одну-две строки. Тот, кто окажется последним, станет первым и получит в награду морской компас (или книгу о морских приключениях).

Игра со зрителями 5- минут.

1-й ВЕДУЩИЙ: А теперь для наших экипажей очень грозное испытание – «Шторм». По моей команде мы должны уместиться на развернутой газете. Кто первый? «Шторм» усиливается (качка экипажа), надо всем членам семейного экипажа удержаться в шлюпке.

Поздравляю всех! Теперь над вами яркое солнце, но вы так устали и проголодались, что пора подумать о пище. Каждой семье вручают картошку и ножи. По моей команде начинаем чистить картошку.Проводится игра «Камбуз»: кто быстрее?

2-й ВЕДУЩИЙ: А теперь мы взвесим картошку и выясним, какая семья работала на «камбуз» наиболее экономно.

Жюри объявляет итог.

1-й ВЕДУЩИЙ: Картошка у нас есть, а к ней рыба полагается. Перед вами карточки с названиями рыб. Вам нужно отделить морскую рыбу от речной. Для этого дается 1 минута. Внимание! Начали!

Жюри объявляет итог.

2-й ВЕДУЩИЙ: Наше путешествие заканчивается, и нам немного грустно расставаться с морем. Но есть одно верное средство от печали. Это песня. Зрители, наверное, уже воодушевили вас, когда вспоминали морские песни. Теперь – дело за вами. Итак, следующий конкурс «Семейная песня» (домашнее задание).

Жюри оценивает конкурс.

1-й ВЕДУЩИЙ: А теперь интеллектуальные вопросы. За правильный ответ команда получает по одному очку.

– Когда мальчика называют женским именем? – (Когда он долго спит – Соня.) – Когда козе минет 7 лет, что будет дальше? – (Пойдет восьмой.)– Из какой посуды нельзя ничего есть? – (Из пустой.)– Когда в пустом кармане, есть что-нибудь? – (Когда в нем дырка.)– Сколько яиц можно съесть натощак? – (Одно, остальные будут уже не натощак.)– Какое слово всегда звучит неверно? – (Неверно.)– На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? – (На мокрое.)– Может ли страус назвать себя птицей? – (Он не умеет говорить.)– Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? – (Они не умеют ходить.)– Когда человек бывает в комнате без головы? – (Когда он высовывает ее через окно на улицу.)– Чем кончается как день, так и ночь? – (Мягким знаком.)– Какие часы показывают 2 раза в сутки правильное время? – (Те, которые остановились.)Жюри оценивает конкурс.

2-й ВЕДУЩИЙ: Театральный конкурс. Мы предлагаем проверить свои актерские способности. Каждый участник команды получает индивидуальное задание, на подготовку которого мы даем одну минуту, после чего зрители должны отгадать, кого представили наши участники. Минута пошла.

Участники получают задание показать…:1 – корову, поросенка.2 – муху, петуха.3 – дворника, боксера.4 – бизнесмена, учительницу.5 – собаку, кошку.Звучит музыка.Слово жюри.

1-й ВЕДУЩИЙ: Теперь мы проводим конкурс «Урожай».

Мы предлагаем вам собрать урожай: наши команды выбирают себе букву из предложенных и должны собрать как можно больше предметов, находящихся в этой аудитории или на вас, названия которых начинаются на эту букву. Минута пошла.

Звучит музыка. Слово жюри.

2-й ВЕДУЩИЙ: «Картинная галерея». Наши команды должны нарисовать дом с завязанными глазами. Для выполнения этого задания каждая команда выбирает себе по одному участнику. В этом конкурсе учитывается качество изображения. Рисовать вы будете не только с завязанными глазами, но и под диктовку ведущего:

1 – окна, двери;2 – стены;3 – трубу и дым;4 – забор;5 – будку с собакой;6 – дерево.Слово предоставляется жюри.

1-й ВЕДУЩИЙ: Интеллектуальный конкурс. Вы должны ответить на вопросы и разгадать загадки:

– Что можно видеть с закрытыми глазами? – (СОН:)– Каких камней нет ни в одном море? – (Сухих.)– Какой год длится всего один день? – (Новый год.)– Скручено, связано, на кол посажено, а по двору пляшет? – (Метла.)– По чему летает ворона? – (По небу.)– За чем вода в стакане? – (За стеклом.)– Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить в воду на 5 минут? – (Намокнет.)– То взад, то вперед, ходит пароход. Остановишь – горе, продырявит море. – (Утюг.)Слово жюри.

1-й ВЕДУЩИЙ: Делаем следующий ход. «Водолаз». В этом конкурсе участвуют только капитаны команд. Мы предлагаем вам 2 одинаковые ручки, которые вы должны собрать закрытыми глазами.

2-й ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы разберем ручки, а вы запоминайте, как они собраны, и мы проверим, кто справиться с этим заданием. В этом конкурсе учитываются скорость и качество.

Звучит музыка. Слово жюри.

1-й ВЕДУЩИЙ: ваш следующий ход. Зримая песня. Наши участники должны за 5 минут придумать клип под песню.

Называют по 1 песне для каждой команды.

2-й ВЕДУЩИЙ: Пока участники готовят клипы, предлагаем вам, зрители музыкальный конкурс. Если вы не возражаете, то правая сторона зала будет представлять болельщиков команды Х, а левая О. Задание заключается в следующем. Сейчас мы предложим вам слово, а вы должны вспомнить и исполнить песню, где это слово используется. (Любовь, мама.)

Читайте также:  Урок рисования для школьников по теме «осень»

Идет игра со зрителями.

2-й ВЕДУЩИЙ: Ну, мы думаем, наши команды готовы.

Команды показывают клипы. Слово жюри.

1-й ВЕДУЩИЙ: Следующий ход. «Музыкальный ринг». Каждой команде дается 1 минута на подготовку. За это время команды должны придумать по три песенных вопроса.

Например:– Ну где же ты студент, игрушку новую нашел? – («Руки вверх».)– Где же ты есть, мой сон? – («Блестящие».)Затем команда задает музыкальный вопрос команде противника и получает ответ в песенной форме. На подготовку ответа дается 30 секунд.Идет конкурс.

Слово жюри.

2-й ВЕДУЩИЙ: Итак, делаем следующий ход – «Гвоздь программы». Вы должны танцевать под музыку.

Начинает капитан, а участники по очереди подключаются и, как только присоединяется новый участник, он придумывает свое движение, а все повторяют за ним.

Команды по очереди исполняют задание. Звучит музыка. Слово жюри.

1-й ВЕДУЩИЙ: «Черный ящик». В черном ящике находится предмет, который мы не будем называть. Назовете его вы, задавая наводящие вопросы, на которые мы будем отвечать. Пример. Этот предмет белый?

Если участники не угадали, то мы предлагаем вам аукцион: Первая ставка 50 копеек. Кто даст больше за то, что лежит в этом ящике? (идет торг.

)

2-й ВЕДУЩИЙ: Друзья мои! Наступает торжественный момент: на родную землю, к родным берегам возвращаются наши семейные экипажи. Мы приветствуем и поздравляем их с благополучным возвращением. Закончился наш последний конкурс.

И закончилось наше морское путешествие. Я прошу жюри объявить общий итог и назвать победителя.

Жюри объявляет победителя и вручает главный приз. Вручение призов также всем участникам.

1-й ВЕДУЩИЙ: Дорогие друзья! Закончилась наша программа.

Я благодарю семьи за участие в игре, жюри – за объективные оценки. Желаем вам, чтобы после нашей встречи закончились все ваши семейные проблемы. Не теряйте никогда чувство юмора.

Счастья вам, здоровья и всех благ! До свидания, друзья, и до новых встреч на семейных кораблях!

Источник: https://vkusnyasha.ru/scenariy_family.html

«Миссия выполнима 2» Сценарий конкурсно-игровой программы для подростков

Сценарий конкурсно-игровой программы для подростков
«Миссия выполнима 2»

Вед 1:
Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима 2». Сегодня у нас состоится вторая встреча, и я надеюсь, что эта станет доброй традицией в дальнейшем.

Вед 2:
И мы уверены, что ребята проявят себя сегодня не хуже, чем в первый раз. Ведь они уже доказали, что очень умны, инициативны и обладают безграничным чувством юмора и фантазией.

Ищите оригинальное поздравление близким или друзьям? Поздравления с днем рождения на самый взыскательный вкус.

Вед 1:
Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри.

(представление жюри)

Вед 2:
Желаем командам позитивного настроя, удачи и, конечно же, победы!

Вед 1:
Начинаем игру! Первый конкурс традиционный «Приветствие» команды представят себя и своего капитана. Посмотрим, какое окажут первое впечатление команды друг на друга, на жюри и на нас, а открывает игру команда 8 «б» класса «Кнопочки».

Вед 2:
К приветствию ребят хочется добавить. Команда сплоченная, дружная, в сложной ситуации не мешкая, находят правильное решение. На прошлой игре капитан Воробьев Иван проявил свои лидерские способности, прекрасно демонстрировал свою зрительную память и умение подать себя аудитории. Бурные аплодисменты команде.

Вед 1:
Вас приветствует команда «Прикольные ребята»

Вед 2:
Название команды говорит само за себя. Эта команда действительно умеет прикалываться. Застать врасплох их практически невозможно. Даже не готовясь, они преподнесут себя, как победители. Это единственная команда с капитаном – девушкой. Не совсем справляясь с конкурсом капитанов. Она не растерялась и заявила всем, что в их команде правят блондинки, чем всех и покорила.

Вед 1:
И завершает конкурс «Приветствие» команда «Позитивчик».

Вед 2:
Команда неспроста выбрала свое название. Глядя на них, очевидно, что в команде царит позитив. Это оптимисты с открытыми глазами. Они неприемлют слова: негатив, пессимизм, не могу. Знают, чего хотят они, и чего хотят от них. Результат мы видели в первой встрече. 100% выкладка и море улыбок. Так держать!

Вед 1:
Я поздравляю команды с удачным завершением первого конкурса.

Вед 2:
А мы в свою очередь переходим к конкурсу «Импровизация». Я прошу подняться на сцену по два представителя от команды. Желательно самых артистичных. Ваша задача изобразить то, что написано у вас на карточках, людей, животных или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, то есть сыграть короткую миниатюру. Вам разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения.

Вед 1:
Команды должны дать правильное определение показанной миниатюры. Прошу представителям взять карточки с заданием. Жюри оценивает оригинальность и артистичность этого конкурса.

1. Обезьяна и блоха
2. Охотник и Степашка
3. Шприц и ягодиц
Вед 2:
Пока команды готовятся, для вас дорогие друзья творческий подарок.
Вед 1:

Ксенья Карепина исполни песню «Иногда»

Вед 2:
Настало время показывать свои миниатюры. Первыми показывают представители команды «Прикольные ребята». Готовятся ребята из команды «Позитивчик».

Вед 1:
И завершают наш конкурс ребята из команды «Кнопочки»

Вед 2:
А мы переходит к следующему конкурсу, который носит название «Интеллектуальный».

Вед 1:
Каждой команде будут зачитываться по 5 вопросов различной тематики. Ваша задача дать правильный ответ как можно быстрее первой отвечает команда «Позитивчик»
Вед 2:
Капитана прошу взять таблички. Команды готовы, слушаем первый вопрос.
1. они являются в виде облака.

Их любимое место пребывания – развалины зданий, водяные цистерны, реки и волшебные лампы. Назовите их представителя. (Джин)
2. потерять ее трудно, мы к ней так привязаны, что она не отвязывается, даже если очень стараться. От нее нельзя избавиться даже тогда, когда мы о ней забываем.

Что это?

(Тень)

3. Денежное выражение стоимости товара это…(Цена)
4. Назовите синоним слова супруга (Жена)

5. Назовите самый большой по площади океан (Тихий)

Вед 2:
Команда прекрасно справилась с заданием, прошу занять свои места в зале.

Вед 1:
Я приглашаю на сцену команду «Кнопочки». Капитана прошу взять таблички и раздать команде. Итак, ваш первый вопрос

1. Назовите самое маленькое натуральное число (Один)
2. Спутник земли (Луна)
3. Что это: вокруг носа вьется, а руки не дается? (Запах)
4. Как называют компьютерного взломщика? (Хакер)

5. Назовите одним словом увеличительное стекло (Лупа)

Команду прошу занять вои места в зале.

Вед 2:
И завершает наш конкурс команда «Прикольные ребята» прошу подняться на сцену. Капитаны примите свои таблички. Команда готова, слушаем первый вопрос:

1. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
2. Назовите третью по счету ноту (Ми)
3. Как называется денежная единица Европы? (Евро)
4. Какое слово выкладывал из льдинок Кай (Вечность)

  • 5. У меня зазвонил телефон, кто говорит… (Слон)
  • Вед 1:
    Я думаю, наше жюри со мной согласится, что команды достойно справились с этим нелегким задание и для вас поет Алена Шалапская________________________________________________
  • Вед 2:
    И, наконец, пришло время для моего любимого конкурса.
  • Вед 1:
    И что же это за конкурс?

Вед 2:
«Конкурс капитанов» капитанов прошу подняться на сцену. И вновь перед вами экран. Сейчас на нем будут демонстрироваться отрывки самых знаменитых фильмов.

Вед 1:
Для каждого игрока свой фильм. Ваша задача внимательно посмотреть сюжет, вспомнить весь фильм и продолжить сюжет эпизода своими словами. Например: В третьей части Шрека. Перед отправлением Шрека на поиски наследника престола Артура. Феона пыталась сообщить Шреку важную новость. Вопрос: Что эта за новость?

Итак, условия понятны. Все внимание на экран.
В знаменитом фильме Люка Бессонна «Звездные войны». Эпизод 1 «Месть Ситхов» Самая яркая сцена гонки на карах (гоночных болидах). Где за свою свободу участвовал юный Скай Уокер, главным соперникам Уокера в гонках был Сибульба. Смотрим часть эпизода: Вопрос чем закончились гонки? И как Уокер обогнал Сибульбу?

Вопрос капитану №2
В знаменитом фильме «Человек-паук» Герой Питер Паркер после укуса паука стал обладать супергеройскими способностями, но как ими пользоваться он пока не знает.

Вопрос: Что нужно было сделать Паркеру, что бы у него вылетела паутина. Покажите это действие.

Вопрос капитану №3
Во время матча квидича между командами Слизари и ГрифиндорГерой одноименного фильма Гари Потер пытался поймать снитч.
Вопрос:

Поймал ли Гарри снитч, если поймал то как?

Вед 2:
Мы продолжаем нашу конкурсную программу, и подошло время для танцевального конкурса. Я приглашаю на сцену по одному самому танцующему представителя от команды.

Вед 1:
Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь конкурс так и называется «Танец сидя». Вы хореографы своей команды. Задача команд синхронно выполнять все движения, которые задает ваш хореограф, судьи, будут учитывать, не только интересные движения, но и единство команды. Хореографы удобно располагаются на стульях. Готовы. Музыку!

Вед 2:
Хореографы прекрасно справились с заданием, и доставили огромное удовольствие нам, жюри и конечно командам. Прошу занять свои места рядом с командами.

Вед 1:
А мы даже не заметили, как подошли к финальному конкурсу «Комплимент».

Вед 2:
Комплимент – это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме, то есть с помощью слов, интонацией и тембром голоса.

Вед 1:
Умение делать комплименты – это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши команды. Вы должны придумать «Хвалебное слово нашему неподкупному жюри». У вас есть шанс обратить на себя особое внимание.

Вед 2:
Готовимся, пока играет музыка. Стоп музыка конкурс завершен. Для удобства выполнения этого сложнейшего задания прошу представителям от команд принять атрибуты: лист бумаги и авторучка.

  1. Вед 1:
    Стоп музыка! И первыми свои хвалебные слова для уважаемого жюри произносит команда «Прикольные ребята»
  2. Вед 2:
    Слово команде «Кнопочки».
  3. Вед 1:
    И завершает наш конкурс команда «Позитивчик».
  4. Вед 2:
    Я думаю, жюри по достоинству оценит ваши старания, а у нас наступило время для последнего конкурса «Домашнее задание».

Вед 1:
Команды приготовили для нас сюрприз. Озвучивание фильмов на свой лад в течение 3-5 минут.

  • Вед 2:
    Жюри оценивает оригинальность текста, умение передать словами настроение и эмоциональность героев эпизода.
  • Вед 1:
    Приглашаю команду «Кнопочки». Озвучивание отрывка из х/ф_______________________________________________________
  • Вед 2:
    Команда «Позитивчик» смотрит по новому х/ф_______________________________________________________
  • Вед 1:
    И новая версия х/ф _________________________________________ от команды «Прикольных ребят».
  • Вед 2:
    Наша очередная встреча подошла к концу, а пока жюри подводит итоги для вас творческий номер.
  • __________________________________________________________
  • Подведение итогов
  • Вед 1:
    Спасибо всем участникам за игру.
  • Вед 2:
    Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься, сколько же в вас еще не раскрытых талантов.
  • Вед 1:
    А мы будем помогать вам их раскрывать, поэтому мы не прощаемся, а говорим…

Источник: http://kultrabotnik.ru/archives/1274

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector