Конкурс по сказкам для учащихся начальных классов

Конкурс по сказкам для учащихся начальных классовПодборка из 5 видов конкурсов для учащихся 1-2 классов. Хорошо подойдет для проведения внеклассного мероприятия о сказках.

Конкурс 1 «Конек-Горбунок»

На многие вопросы пришлось ответить Коньку-Гобунку ради своего хозяина.

Участники игры должны ответить на целый ряд вопросов. Вопросы задаются всем участникам игры по очереди.

Варианты вопросов:

  • На какое слово Незнайка не смог придумать риф­мы? (Пакля.)
  • В каком городе жил Незнайка? (В цветочном го­роде.)
  • Где Винни-Пух нашел хвост Иа? (На двери у Совы.)
  • У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кроли­ка.)
  • Экзамен по какому предмету сдавал Волька и провалился? (По географии.)
  • Как звали мальчика, которого старик Хоттабыч заставил лаять? (Гога.)
  • Какое лекарство предпочел Карлсон? (Варенье.)
  • Назовите любимого зверя фрекен Бок (Кошка Ма­тильда.)
  • Сколько заплатил Буратино за обед в харчевне «Трех пескарей»? (Ни сольдо.)
  • Сколько дней пролежали деньги Буратино на поле чудес? (Нисколько.)
  • Кто послужил выкупом за жизнь Маугли? (Буй­вол.)
  • Как звали мудрого жителя Джунглей? (Слон Хат-хи.)

Выигрывает команда, давшая больше правильных и развернутых ответов.

Конкурс 2 «Огниво»

В подземелье, где спрятано огниво и деньги и куда спускался солдат, сидели три собаки. Они были уверены, что любой вошедший в подземелье — лишний.

В этом конкурсе участники должны определить лишнее из че­тырех названных слов. Ведущий зачитывает четыре сло­ва, а первые два участника из обеих команд должны на­звать лишнее, по их мнению, слово.

После чего зачиты­ваются слова для второй пары участников и т. д.

Вариант слов (лишнее в скобках):

  • Молочная речка. Яблоня, Печка, Баба-Яга (от­рицательный герой).
  • Кристофер Робин, Белый кролик, Трубадур, Ма­лыш. (Белый кролик — не человек.)
  • Пан Черника, Граф Вишенка, Виноградинка, Лук- Порей ( не ягода ).
  • Артемон, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортил- ла — не кукла).
  • «Оле-Лукойе», «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Маугли», «Рикки-Тики-Тави». («Оле-Лу­койе» — автор не Киплинг.)
  • «Сказка о рыбаке и рыбке», «Айболит», «Двенад­цать месяцев», «Сказка о золотом петушке». ( «Двенадцать месяцев» — не стихотворная.)
  • Элли, Стелла, Гингема, Бастинда. (Элли —- не волшебница.)
  • «Семь Симеонов», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Семь подземных королей». («Сказка о мертвой царевне» — в стихах.)

Конкурс 3 «Знаешь ли ты сказку»

  • Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)
  • Назовите три сказки с главным героем Иваном. ( «Царевна-лягушка», «Конек-Горбунок», «Бой на Калиновом мосту».)
  • Где спрягался седьмой козленок? (В печке.)
  • Что несла бабушке Красная Шапочка? (Пирожок и горшочек масла.)
  • Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и пече­нье.)
  • Где баба взяла муку на Колобок? (По амбарам помела, по сусекам поскребла.)
  • Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тык­вы.)
  • Как звали пуделя в сказке «Приключения Бура- тино»? (Артемон.)
  • Как звали сына царя Салтана? (Гвидон.)
  • Назовите имена друзей Незнайки (Пончик, Си­ропчик, Винтик, Шпунтик.)
  • ·Назовите пять героев «Винни-Пуха». (Ослик Иа, Пятачок и т. д.)
  • Назовите семь героев «Маугли». (Шерхан, Баги- ра, Балу…)
  • Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (4 сольдо.)
  • Кто улетел вместе с Незнайкой на ракете на Луну? (Пончик.)

Конкурс 4 «Вспомни сказочных героев»

Вспомни, кто говорил такие волшебные слова:

  • По щучьему веленью, по моему хотенью. (Емеля. Русская народная сказка «По щучьему веленью».)
  • Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок. Рус­ская народная сказка «Сивка-бурка»)
    • Симсим, открой дверь! (Али-Баба. Арабская сказ­ка «Али-Баба и сорок разбойников».)
    • Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. (Женя. В. Катаев «Цветик-семицветик».)
    • Смилуйся, государыня рыбка! (Старик. А.С. Пуш­кин «Сказка о рыбаке и рыбке».)
    • А мы уйдем на Север! (Табаки. Р. Киплинг «Ма­угли».)

Конкурс 5 «Сказки А.С. Пушкина»

Из каких сказок А.С. Пушкина взяты эти строки?

  • 1. В синем небе звезды блещут,
  • В синем море волны хлещут…
  • Ветер по морю гуляет,

И кораблик подгоняет. («Сказка о царе Салтане».)

  1. 2. Месяц под косой блестит,
  2. А во лбу звезда горит,
  3. А сама-то величава,
  4. Выступает будто пава,
  5. А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит. («Сказка о царе Салтане».)

  • 3. Буду служить тебе славно,
  • Усердно и очень исправно,
  • В год за три щелка тебе по лбу,

Есть же мне давай вареную полбу. («Сказка о попе и о работнике его Балде».)

  1. 4. Царь скопца благодарит,
  2. Горы золота сулит
  3. За такое одолженье, —
  4. Волю первую твою

Я исправлю, как мою. («Сказка о золотом петушке».)

  • 5. Дом царевна обошла,
  • Все порядком убрала,
  • Засветила Богу свечку,
  • Затопила жарко печку
  • На полати взобралась
  • И тихонько улеглась. («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

Источник: «Развивающие классные часы и праздники в 1-2 классах», издательство «Феникс» 2008.
Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.

Источник: http://nachalo4ka.ru/skazochnyie-konkursyi-dlya-uchashhihsya-nachalnyih-klassov/

Литературная викторина «По дорогам сказок» (библиотечный урок для учащихся 2-3 классов) — школьному библиотекарю, мероприятия

  • Литературная викторина «По дорогам сказок»
  • (библиотечный урок для учащихся 2-3 классов)
  • Цель:  Сформировать знания учащихся о писателях-сказочниках; развивать логическое мышление, быстроту реакции, зрительное и слуховое внимание, память и речь учащихся, навыки осмысленного чтения, современные методы и навыки чтения, любовь к чтению; популяризировать детскую литературу среди учащихся.
  • Оборудование: выставка детских интересных книг, высказывания о книге различных писателей, презентация «По дорогам сказок», видеоролики: «Наши любимые сказки», «Вместе весело шагать по просторам», «Сказочный микс – Викторина по сказкам», «Сказки гуляют по свету», «Наши любимые сказки».
  • Библиотекарь:
  • (слайд №1)

Время сказки наступает,Время сказки настает.Все внимательно смотрите,Чудо вдруг произойдет.Если сказку вы хотите,К вам сейчас она придет! 

Здравствуйте, ребята!

  1. Видеоролик «В гостях у сказки»

Книжная королева: 

        Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет сегодня гостеприимной хозяйкой нашего праздника.

А я помогу вам, ребята, чтобы вы были веселыми, любознательными и остроумными.

Вы, конечно же, прочитали много книжек, знаете много народных и литературных сказок, а так же любите мультфильмы? Поэтому я предлагаю вам немного поиграть со сказкой. Согласны?

Для начала проведем небольшую разминку. Ну что, ребята, поиграем?

Я начну, а вы заканчивайте,Только в рифму отвечайте!

Вам надо будет вообразить себя героями знаменитых сказок. Ну, как, ребята, представили, что вы в сказочной стране? Тогда – первое задание.

(слайд №2)

Какие слова надо произнести, чтобы:

  1. Вызвать Сивку-бурку? (Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой.)
  2. Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами? (Сим-сим, открой дверь!)
  3. Сварить кашу в волшебном горшочке? (Раз, два, три, горшочек, вари!)
  4. Исполнить желание с помощью волшебной щуки? (По щучьему веленью, по моему хотенью.)
  1. Видеоролик «Наши любимые сказки»
Читайте также:  Игры зимой с детьми

Библиотекарь:

       А сейчас я предлагаю каждому из вас побывать в роли детектива. Вам предстоит узнать литературного героя по моему описанию. Попробуйте узнать их по особым приметам.(слайд №3)

  1. Медведь. Любит мед. Голова набита опилками. Не лишен литературных способностей. (Винни Пух)
  2. Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок. Опасен! Вызывает обильные потоки слез. (Чиполлино)
  3. Кукла. Место работы – кукольный театр. Отличительная черта характера – воспитанность. Особая примета – волосы голубого цвета. (Мальвина)
  4. Кот. Место жительства – деревня Простоквашино. (Матроскин)

Молодцы, ребята!  Вы настоящие детективы!

Книжная королева:  А теперь я попрошу узнать имя героя и назвать книжку, в которой он жил.

(слайд №4 – 11)

  1. Ваша мама пришла,Молочка принесла.

    (Коза из русской сказки «Волк и семеро козлят».)

  2. Не садись на пенек,Не ешь пирожок,Неси бабушке,Неси дедушке.

    (Машенька из русской народной сказки «Маша и Медведь».)

  3. Столяр Джузеппе – Синий носПолено как-то в дом принес.Он начал ножку мастеритьДля кресла или стула.Полено стало говоритьИ в нос его щипнуло.

    («Буратино», А.Н. Толстой)

  4. Перед волком он дрожал,От медведя убежал,А лисице на зубок

    Все ж попался…

 (Колобок)

  1. Враг людейИ враг зверей

    Злой разбойник…

 (Бармалей)

  1. Всех на свете он добрей,Лечит он больных зверей.А однажды бегемотаВынимал он из болота.Добротою знаменит,

    Это доктор…

(Айболит)

  1. Красна девица грустна —Приближается весна.Ей на солнце тяжко.Слезы льет, бедняжка.

    (Снегурочка)

  2. Он знаком всем малым детям,Обожают все его,Но таких на целом светеНе найдешь ни одного.Он не лев, не слон, не птица,Не тигренок, не синица,Не котенок, не щенок,Не волчонок, не сурок.Но заснята для киноИ известна всем давноЭта милая мордашка,

    А зовется…

(Чебурашка) 

Книжная королева: 

 Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказочных героев.

  1. Библиотекарь:
  2. (слайд №12-13)
  3. Следующий наш конкурс «Из одной ли мы сказки?»
  4. Книжная королева: 

А сейчас, ребята, я предлагаю вам конкурс переводчиков. Я буду говорить о героях произведений простыми предложениями. А вы, узнав, о ком идет речь, должны сказать об этом герое, не повторив ни одного моего слова. Кроме того, «перевод» нужно найти либо в песне, либо в стихотворении. Трудное задание? Но я уверена, что и с ним вы справитесь!

Итак «Конкурс переводчиков»

  • Старушка имела животное булыжного цвета с рогами. (Жил-был у бабушки серенький козлик…)
  • Женщина пожилого возраста была владелицей пары жизнерадостных птичек. (Жили у бабуси два веселых гуся…)
  • Компания молодых особ занималась рукоделием после захода солнца у отверстия со стеклом. (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)
  • На плантации зеленых насаждений появилось новое чудо, пригодное для встречи Нового года. (В лесу родилась елочка, в лесу она росла…)
  • В зарослях невысоких растений расположилось зеленое насекомое. (В траве сидел кузнечик…)

Библиотекарь:

А теперь – узнайте героя по событию, которое случилось в его жизни.

  1. Этот герой работал врачом на корабле. Однажды его корабль потерпел кораблекрушение, и он оказался в плену у маленьких человечков. (Гулливер)
  2. Как рассказывал сам этот герой, он сумел вытащить себя из болота за косичку от парика, летал на пушечном ядре, вывернул наизнанку злого волка и застрелил бешеную шубу. (Барон Мюнхгаузен)
  3. Этот мальчик в наказание за невежливость был превращен гномом в маленького человечка и совершил путешествие вместе со стаей гусей. (Нильс)
  4. Героиня этой английской книжки побежала за Белым Кроликом, но потом провалилась в глубокий колодец и оказалась в необычной стране. (Алиса)
  5. Единственный мальчик на свете, который никогда не вырастал. (Питер Пэн)
  1. Видеоролик – Викторина по сказкам «Сказочный микс»

Книжная королева: 

      Молодцы, ребята! С вами очень приятно общаться, вы столько всего знаете! Наш конкурс состоит из сказочных вопросов, и вы будете большие молодцы, если сумеете верно на них ответить. Попробуем? Итак.

(слайд №14)

  1. Сказочная хитрюга. Кто это? (Лиса.)
  2. За кого держалась Жучка? (За внучку.)
  3. Чем ловили золотую рыбку? (Неводом.)
  4. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы.)
  5. Кто любил сочинять шумелки, ворчалки, сопелки? (Винни-Пух.)
  6. Кто такой Елисей? (Королевич.)
  7. Подруга семи гномов. (Белоснежка.)
  8. Сказочная замарашка. (Золушка.)

Библиотекарь: Следующий наш  конкурс «Продолжи сказку»

(слайд №15)

  1. Позвала бабка внучку.Внучка за бабку,

    Бабка…

  2. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:– Терем-теремок! Кто в тереме живет?– Я мышка – норушка! А ты кто?

    – А я …

  1. Видеоролик «Сказки гуляют по свету»
  • Книжная королева: 
  • А теперь проведем конкурс  «Угадай, из какой сказки предмет»
  • (слайд №16)
  • Горошина
  • Яйцо
  • Цветик-семицветик

Библиотекарь:

(слайд №17-18)

Конкурс  « Сказочный переполох»  (1. Найди пару. 2. Перепутались названия сказок. Соедините начало и конец сказок, чтобы исправить ошибки)

Книжная королева: 

(слайд №19)

Проведем конкурс « Сказки о волке».Ребята, назовите сказки, героем которых является волк.

  1. Библиотекарь:
  2. (слайд №20-22)
  3. Следующий наш конкурс «Верните нас в сказку»
  4. Книжная королева: 

Вот это да! Оказывается, вы, ребята, любите не только читать сказки, но и смотреть мультики?  Вам интересно видеть героев сказки не только на страницах книг, но и на экране.

  1. Видеоролик «Вместе весело шагать по просторам»

Библиотекарь:

(слайд №23)

Сказки гуляют по свету,Ночь запрягая в карету.Сказки живут на полянах,Бродят на зорьке в туманах…Мир озарив чудесами,Сказки летят над лесами,На подоконник садятся,В окна, как в речки, глядятся…Сказки со мною повсюду,Их никогда не забуду.Пусть Зло на проделки хитро,Но все ж побеждает Добро.                                     

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/literaturnaya-viktorina-po-dorogam-skazok-bibliotechnyy-urok-dlya-uchaschihsya-2-3-klassov-79655.html

Международный творческий конкурс «Волшебный мир сказок»

  1. «Любимый сказочный герой» (на конкурс любимый сказочный герой принимаются стихи, сочинения, рассказы, рисунки, поделки и другие творческие работы, посвящённые сказочным героям).

  2. «Аппликация» (на конкурс осенних аппликаций принимаются фотографии аппликаций в различных техниках исполнения на тему сказок).

  3. «Пластилинография» (на конкурс принимаются фотографии пластилиновых картин и рисунков из пластилина на тему сказок).

  4. «Декоративно-прикладное творчество» (на конкурс поделок в мире сказок принимаются фото и видео материалы, на которых изображен(ы) поделки на тему конкурса).

  5. «Игрушка своими руками» (на конкурс игрушек своими руками принимаются фотографии поделок – игрушек на тему сказок, сказочных героев).

  6. «Иллюстрация к любимой сказке» (на конкурс принимаются фото или сканкопии рисунков – иллюстраций к сказкам).

  7. «Изобразительное искусство» (на конкурс рисунков о сказках принимаются фото или сканкопии рисунков на тему сказок).

  8. «Рисунок в нетрадиционной технике» (на конкурс рисунков в мире сказок принимаются фотографии или сканкопии рисунков в различных техниках исполнения: ладошками, пальчиками, нитками, трафаретами и др. на тему сказок).

  9. «Компьютерная графика» (на конкурс принимаются компьютерные рисунки, а также обработанные в графических редакторах изображения, анимации и т.д. на тему конкурса).

  10. «Плакат» (на конкурс плакатов сказок принимаются презентации и фотографии плаката вашего класса, группы, коллектива, либо индивидуального плаката на тему конкурса).

  11. «Стенгазета» (на конкурс принимаются фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива на тему конкурса).

  12. «Сказочный костюм» (на конкурс сказочных костюмов принимаются фотографии, на которых изображен(ы) сказочные костюмы: из традиционных и нетрадиционных материалов).

  13. «Сказочное оформление» (на конкурс принимаются фото и видео материалы, на которых показано как вы украсили класс, группу, зал, территорию возле детского сада, школы и т.п.).

  14. «Мастер-класс» (на конкурс принимаются мастер-классы на тему сказок в виде текстовых документов или презентаций, сопровождающихся фотографиями, видеоматериалами).

  15. «Литературное творчество» (на конкурс принимаются стихи, рассказы, сказки собственного сочинения, эссе, сочинения и другие творческие произведения).

  16. «Выразительное чтение» (на конкурс чтецов о сказках принимаются аудиозаписи, видео материалы выразительного чтения стихов и прозы наизусть).

  17. «Театральное творчество» (на конкурс принимаются аудиозаписи, видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов, инсценировки сказок).

  18. «Вокальное и музыкальное творчество» (на конкурс принимаются аудиозаписи, видео материалы музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей, соответствующие тематике).

  19. «Презентация» (на конкурс презентаций о сказках принимаются выполненные вами презентации, соответствующие тематике).

  20. «Видеоролик» (на конкурс видеороликов о сказках принимаются видео материалы на тему конкурса).

  21. «Мультфильм» (на конкурс мультфильмов о сказках принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы).

  22. «Фотография/фотоколлаж» (на конкурс осенних фотографий и фотоколлажей принимаются интересные, необычные фотографии, соответствующие тематике).

  23. «Почитайте сказки детям!» (на конкурс принимаются видеоролики, на которых взрослые и дети читают сказки, а также любые работы по взаимодействию с родителями, совместных мероприятий с детьми и родителями, родительских собраний и т.п.).

  24. «Лэпбук» (на конкурс принимаются фотографии готовых лэпбуков на тему сказок (минимум 3 фотографии, на которых отчетливо видно содержание папки, фотографии могут быть объединены в документе типа Word или презентации, к работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно идти описание содержания папки в свободной форме).

  25. Методические разработки «Сказки в жизни помогают…» (на конкурс методических разработок принимаются методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, викторин, сценарии праздничных мероприятий, акций и т.п. на тему сказок).

  26. «Творчество без границ» (свободная номинация, в которой на конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки, рассказы и другие материалы на тему конкурса).

Читайте также:  Классный час «темперамент и характер», 9-10 класс

Стоимость:
Организационный взнос (УЧАСТИЕ+ДИПЛОМ) зависит от количества участников:

От

1 до 9 чел. (работ) — 70 рублей за каждого участника в каждой номинации, 70 рублей за диплом руководителя работы.

От

10 и более чел. (работ) — 60 рублей за каждого участника в каждой номинации, 60 рублей за диплом руководителя работы.

Оплатить можно с помощью квитанции, скачать квитанцию можно Здесь Также оплату можно произвести на электронный кошелек Яндекс.Деньги 410012112592773. — Ссылка-визитка для переводов (при этом способе оплаты укажите в заявке дату, точное время платежа и сумму — точное время платежа можно взять из смс).

Инструкция и способы оплаты орг.взносов подробно описаны в Положении конкурса. Также можно оплатить через мобильное приложение Сбербанк Онлайн по QR-коду, указанному в квитанции.

Инструкция по оплате орг.взносов через Сбербанк Онлайн на электронный кошелек Яндекс.Деньги 410012112592773 без комиссии
Инструкция по оплате орг.

взносов через Сбербанк Онлайн по реквизитам организации из квитанции
 

  • Скачать Положение конкурса «Волшебный мир сказок» и подробно ознакомиться с ним.
  • Скачать и заполнить бланк заявки БЛАНК ЗАЯВКИ
  • Подготовить работу(ы). Файлы с работами должны быть названы (переименованы) Фамилией и Именем участника. Оплатить орг.взнос(ы).
  • Написать письмо на почтовый адрес putznany.konkurs@yandex.ru К письму необходимо прикрепить заполненную заявку, конкурсную работу и копию чека. В теме письма указать название конкурса и номинацию.
  • После отправки письма, Вам придет автоматический ответ о том, что письмо получено, если автоматический ответ Вы не получили, проверяйте, не сделали ли Вы ошибку в написании нашего электронного адреса и отправьте письмо еще раз.
  • После обработки Вашей заявки, Вам будет отправлено подтверждение о том, что работа зарегистрирована, подтверждение должно прийти от 3-х до 5-ти дней (максимум 10 дней).

По итогам оценки конкурсных работ Портал ОЦ «Путь знаний» будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации) и призеры (лауреаты, дипломанты). Решение Портала является окончательным, и не комментируется. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники, которые не вошли в число призеров, в качестве итогового документа получают именной Диплом участника. Педагоги, воспитатели, родители, оплатив свой организационный взнос, могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы.

Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе 5-ти и более детей (на которых оформлены Дипломы), вне зависимости от результатов конкурса, получают бесплатно Благодарственное письмо с формулировкой «за отличную подготовку и педагогическое сопровождение участников во Всероссийском конкурсе», которое высылается на электронную почту, указанную в Заявке, вместе с дипломами.

Все дипломы соответствуют ФГОС и аттестации педработников.

В случае ошибок, допущенных при заполнении заявок, исправления в дипломах вносятся только за дополнительную плату (20 рублей/документ). Если мы допустили ошибку в вашем дипломе – мы исправим ее бесплатно!

Дипломы в электронном виде отправляются участникам в течение месяца с момента публикации результатов конкурса на электронные адреса, указанные в заявках.
Дипломы в бумажном виде отправляются участникам в течение двух месяцев с момента публикации результатов конкурса на адреса, указанные в заявках.

Источник: http://konkursydetyam.ru/index/0-29

Всероссийская олимпиада «Читаем русские народные сказки»

Олимпиада по русским народным сказкам для дошкольников и учащихся 1-4 классов проводится для учащихся любых образовательных учреждений. Участники и педагоги получают награды сразу после приема заявки.

Дорогие друзья! Предлагаем Вам принять участие в викторине и проверить свои знания о героях и сюжетах любимых русских народных сказок.

Для педагогов, подготовивших участников, оформляются наградные документы за подготовку к участию в олимпиаде. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. При большом количестве участников (15 заявок и более) от одного образовательного учреждения (далее-ОУ) оформляется благодарственное письмо на ОУ.

Будем рады, если наша олимпиада поможет участникам расширить кругозор и проверить свои знания.

Порядок проведения Олимпиады и процедура отбора:

Публикация заданий и прием работ с 1 сентября 2017 года по 15 ноября 2017 года

Участники Олимпиады:

Олимпиада проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида. 

В Олимпиаде могут принимать участие воспитанники любых дошкольных учреждений; учащиеся школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений;  а также дети, не посещающие образовательные учреждения.

Скачать задания для дошкольников

Скачать задания для 1-4 классов

Оформить заявку на участие можно здесь

Скачать дипломы об участии можно здесь

Скачать положение об олимпиаде Вы можете здесь.

Правила участия:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Ознакомиться с Правилами участия в дистанционных конкурсах и подготовить конкурсную работу в соответствии с требованиями оформления.
  3. Оплатить организационный взнос за участие любым удобным для Вас способом оплаты.

    Организационный взнос за участие одного участника составляет 90 рублей.

  4. Оформить электронную заявку, перейдя по ссылке «Оформить заявку на участие», указанной в Положении выбранного Вами мероприятия.
  5. Заполнить все графы конкурсной заявки на нашем сайте.

  6. Если у Вас остались вопросы, Вы можете посмотреть подробную инструкцию в разделе Как принять участие.

Условия приема заявок к участию:

  1. Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте www.art-talant.org. Материалы, присланные нам на электронную почту, публиковаться не будут.
  2. Все поля заявки должны быть заполнены.
  3. Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.

  4. После успешной загрузки файлов Вам на электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление, что работа принята на рассмотрение. Работы публикуются на сайте в течение 3 дней с момента приема работы к рассмотрению.

  5. Администрация Академии «АРТ-Талант» оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям. При отклонении заявки или при необходимости внести изменения Авторам таких работ будет отправлено сообщения по электронному адресу, указанному в заявке.

Для дошкольников – помощь в заполнении и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.

Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Требования к оформлению работ:

Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб. Бланки ответов могут быть заполнены вручную или в текстовом формате WORD. При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или скан бланка.

Поощрение победителей:

Участники, набравшие:

  • 140-130 баллов, являются Победителями Олимпиады и занимают 1 место;
  • 129-120 баллов, являются Призёрами Олимпиады и занимают 2 место;
  • 119-110 баллов, являются Призёрами Олимпиады и занимают 3 место;
  • 109-100 баллов, являются Лауреатами Олимпиады; остальные являются Участниками.
  • Жюри определяет Победителей Олимпиады, занявших I, II, III  места, Лауреатов и Участников Олимпиады.
  • Победители награждаются  Дипломами Победителя Олимпиады.
  • Лауреаты награждаются  Дипломами Лауреата Олимпиады.
  • Участники награждаются  Сертификатами Участника Олимпиады.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата олимпиады, награждаются Дипломами педагога.Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника олимпиады.

Порядок оформления благодарственных писем:

1. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес info@art-talant.org.

В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; ФИО куратора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, должность (если необходимо), наименование ОУ (если название отличается от указанного в заявках на участие).

Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

2. Для образовательных учреждений, чьи воспитанники приняли участие в олимпиадах (более 15 участников), оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес info@art-talant.org.

В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; название ОУ, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ. Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки.

Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

Заявки на оформление благодарственных писем принимаются сразу после принятия работ к участию в олимпиадах

Если у Вас возникли вопросы, рекомендуем Вам воспользоваться разделом Вопрос-Ответ. Если в данном разделе Вы не нашли ответы на свои вопросы, Вы можете задать их, отправив письмо на электронный адрес info@art-talant.org

Источник: https://www.art-talant.org/polozhenija-konkursov/1445-vserossijskaja-olimpiada-chitaem-russkie-narodnye-skazki.html

Викторина по сказкам

  1. Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят»)
  2. Позовите Сивку-Бурку словами из сказки.

    Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка,  вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!»,  Иванушка-Дурачок)

  3. Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…»)
  4. Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи? Как называется сказка? Что выросло из костей этого дерева? (корова. «Крошечка-Хаврошечка», яблоня)
  5. Из какой сказки эти слова? Кто ее автор? «Вечно вы опаздываете, негодный мальчишка! Кто вас воспитывал?» («Приключения Буратино», А. Толстой)
  6. Вставить в текст нужное слово. «Жили-были дед да баба и грустили иногда. Только курочка, что … утешеньем им была» (Курочка Ряба)

Назовите заглавие сказок.

Ах, отец, я очарован
Незнакомкой молодой.
На балах среди придворных
Не встречал красы такой.

(Золушка)

Иду на ногах, в красных сапогах,
Несу косу на плечах.
Хочу лису посечи,
Пошла, лиса, с печи.

(Заюшкина избушка)

Бабушка внученьку очень любила,
Бабушка…ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Кто отгадает, как звали ее?

(Красная шапочка)

Я родилась в цветке прелестном.
И труден, к счастью, был мой путь.
И каждый, видно, догадался –
Меня … зовут.

(Дюймовочка)

А я родился странной
Игрушкой деревянной.
Ушастый, некрасивый,
И никому не мил.
Один меня заметил
И ласково приветил
А это был, ребята,
Гена крокодил.

  • (Чебурашка)
  • Был я в море в бочке брошен
    И отцом своим забыт,
    Но на остров неизвестный
    Был волной морской прибит.
    И на острове на том теперь правит…
  • (Князь Гвидон)

Сказки А.С. Пушкина

  1. Сколько  богатырей в «Сказке о царе Салтане…»? (33)
  2. Какой предмет всегда говорил правду и за это был разбит? (Зеркало)
  3. Как сумел унести коня Балда? (сел на лошадь)
  4. В какой сказке был удачливый старик-рыбак, но ему не повезло со старухой?
  5. Кому принадлежал этот предмет? Красивое, наливное, румяное; но от самого маленького кусочка можно было отравиться. (Злой царице из «Сказки о мертвой царевне…»)
  6. Какое дикое животное помогало добывать драгоценные камни и золото? (Белка)
  7. В какой сказке и какая домашняя птица охраняла целое царство?  (Сказка о золотом Петушке, петух)
  8. Какая царица околдовала царя Дадона? (Шамаханская царица)
  9. из какой сказки эти строки? Ты прекрасна, спору нет. Но живет без всякой славы средь зеленые дубравы у семи богатырей та, что все ж тебя милей.
  10. В кого превращался Гвидон? (муха, комар, шмель)
  11. какую песню пела белка? (Во саду ли, в огороде…)
  12. Какую плату попросил Балда за работу? (Три щелчка в лоб)
  13. На какой остров вынесла волна бочку с царицей и Гвидоном? (остров Буян)
  14. В каком стихотворении ученый кот пел песни и рассказывал сказки? (У лукоморья дуб зеленый…)

Викторина по сказкам (doc)

Последнее изменение: 16 мая 2010

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете…

Источник: http://www.velikoeschool.ru/v2/school_life/storyline_holiday/skazki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector