Классный час, 10 класс. в гостях у сказки

МОУ «Грабцевская СОШ»

МР «Ферзиковский район»

Классный час, 10 класс. В гостях у сказки

  • в 1 «Б» классе
  • В гостях у сказки.
  • Классный час, 10 класс. В гостях у сказки

Учитель: Ладнюк Ю.С.

2015 г.

Цель:

  • Расширить знания учащихся о русских народных сказках;
  • Развивать умение ориентироваться в сюжете сказки, определять названия, героя сказки;
  • Развивать грамотную речь, память, мышление, внимание, склонности к творческой деятельности;
  • Воспитывать любовь к сказкам, желание и умение общаться, быть искренним и честным;
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества;
  • Способствовать формированию умения работы в паре и группах.

Формируемые УУД:

Познавательные:

  • воспринимать необходимую информацию;
  • расширять знания о русских народных сказках;
  • развивать умение определять названия и героя сказки;

Регулятивные:

  • определять тему, цель занятия;
  • строить рассуждения в форме простых суждений о понятиях и объектах;

Личностные:

  • высказывать собственное мнение;
  • осознавать свою роль в жизни общества;

Коммуникативные:

  • строить предположения, рассуждения, высказывания, понятные для слушателя;
  • работать в паре;
  • работать в группе.

Оборудование:компьютерная презентация, выставка книг, телеграммы, костюмы героев сказок, разрезанные иллюстрации к сказкам, клей, песня «В мире много сказок…» К Румянцева.

Ход классного часа.

Учитель. Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну. Чтобы узнать, как называется эта страна, давайте отгадаем загадки.

Загадки (Читают дети):

  1. Буква «С»: Всю ночь летает-

  1. Мышей добывает.
  2. А станет светло –
  3. Спать летит в дупло. (Сова)
  4. Мордочка усатая,
  5. Шубка полосатая,
  6. Часто умывается,
  7. Но с водой не знается. (Кошка)
  8. Сам алый, сахарный,
  9. Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)
  10. Угадайте, что за шапка:
  11. Меха белого охапка.
  12. Шапка бегает в бору,
  13. У стволов грызёт кору. (Заяц)
  14. 5. Буква «К»:
  15. Посреди двора стоит копна:
  16. Спереди – вилы, сзади метла. (Корова)

Ходит по двору надутый,Видом злой и даже лютый.Грозно крикнет: Клюк-клюк-клюк!

Называется… (Индюк)

Учитель: Какое слово получилось? (Сказки). Молодцы! Мы с вами сегодня отправляемся в страну сказок. (Слайд 1)

Учитель: В сказках героев ждут испытания. Вы тоже сегодня пройдёте испытания, преодолев которые, мы выясним – хорошо ли вы знаете сказки?

Вы готовы? В добрый путь!

1 тур «Разминка» (2 -6 слайд)

  • Сказочный предмет – огромный овощ, сестра редиски. (Репка)
  • Сколько героев было в сказке «Репка»? (7)
  • Круглый и румяный
  • Только из печи.
  • Знаешь что ответить
  • Только не кричи. (Колобок)
  • Птица, снесшая яйцо из драгоценного металла. ( Курочка Ряба)
  • Бабусю знает целый свет
  1. Ей от роду лишь триста лет
  2. Там, на неведомых дорожках,
  3. Следы ее на курьих ножках. ( Баба Яга)
  4. 2 тур «Ушки на макушке »

(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название. После отгадывания сказки, ставится книга на выставку.)

  • — Я, мышка-норушка.
  • — Я, лягушка-квакушка.
  • — Я, зайчик-побегайчик.
  • — А ты кто? (Теремок)
  • Несу косу на плечи.
  • Хочу лису посечи.
  • Ступай, лиса, вон!
  • (Заячья избушка)
  • Отворили дверь козлята
  • И пропали все куда-то. (Волк и козлята)
  • На окошке он студился
  • Взял потом и укатился
  • На съедение лисе. (Колобок)
  • Заигралась сестрица.
  • Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)
  • Жучка за внучку,
  • Внучка за бабку,
  • Бабка за дедку… (Репка)
  • 3 тур «Телеграмма »

Учитель: Ребята, я сегодня шла в школу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Помогите ему.

  1. Телеграммы:
  2. “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
  3. “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
  4. “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
  5. “Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)

“Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)

  • “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
  • “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
  • Физкультминутка («Буратино»):
  • Буратино потянулся.
  • Раз нагнулся, два нагнулся.
  • Руки в стороны развёл,
  • Видно ключик не нашёл.
  • Чтобы ключик нам достать
  • На носочки надо встать.
  • 4 тур «Юные художники »

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешён, на окошке стужён

Круглый бок, румяный бок

Покатился …….. (колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Первый ряд – одна команда, второй – вторая и третий ряд – третья. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик.

(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.)

Учитель: Молодцы! Очень симпатичные колобки получились у всех команд.

Герои одной из сказок пришли к нам на классный час и сейчас мы с вами посмотрим эту сказку. (Дети инсценируют сказку «Репка»)

У вас на столах конверты, в которых лежат картинки. Если их правильно собрать, то получится иллюстрация к одной из сказок. Вы сейчас будете работать в паре со своим соседом. Вам нужно будет собрать картинку и наклеить её на бумагу вместе. Делать вы это будете, пока звучит песня «В мире много сказок…»

(Дети в паре собирают картинку и приклеивают её. Во время работы звучит песня «В мире много сказок…»)

Учитель: А теперь давайте проверим, что у вас получилось. Я буду называть сказку, а те, у кого получилась к ней иллюстрация, выходят со своей картинкой. (Дети выходят к доске, показывают свои работы.)

Молодцы! Посмотрите, какие работы у вас получились. (На доске висят работы детей)

Рефлексия: Наше занятие подходит к концу. В сказках, которые мы сегодня вспоминали, были разные звери. И они нам принесли на урок вот такую ёлочку. Сейчас мы с вами её нарядим.

А для этого я хочу, чтобы каждый из вас оценил сам себя, как он работал сегодня, и было ли ему интересно на занятии. У вас на столах у каждого лежат три кружочка: красный, зелёный и синий. Выберите нужный кружочек, намажьте его клеем.

Теперь первый ряд идёт украшать нашу ёлочку и приклеивает свои шарики на неё, второй ряд, третий ряд.

Посмотрите, какая нарядная получилась у нас ёлочка! Я очень рада, что на ней много красных шариков, которые говорят, что вам было сегодня интересно, и вы хорошо работали. Я тоже очень довольна вами и тем, как вы сегодня работали, поэтому на нашу ёлочку тоже повешу красную звёзду.

Источник: https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-v-gostiakh-u-skazki.html

Сценарий школьного праздника "В гостях у сказки"

Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.

Оформление: название мероприятия; картинки с фрагментами сказок; музыкальное оформление («В мире много сказок».

Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б все исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До веселых повестей… Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ. Потянул за книжкой руку, А ее на полке нет! Нет, нельзя себе представить, Чтоб такой момент возник, И тебя могли оставить Все герои детских книг.

(Михалков С.В.)

Ребята, сегодня у нас маленький праздник: мы в гостях у сказки. Мы собрались для того, чтобы вы вспомнили свои любимые сказки. Может быть, кто-то из вас узнает сегодня что-то новое для себя, а кто-то после нашей игры захочет прочитать новые сказки.

Для того, чтобы узнать, кто из вас больше и внимательнее читает сказки, у нас есть три команды, которые будут соревноваться между собой; есть болельщики, среди которых тоже будут проводиться конкурсы и есть жюри, которое будет строго оценивать команды. За плохую дисциплину жюри может снимать 3 очка со счета команды.

Угадай, как называется команда. (Колобок, Репка, Теремок)

(Дети показывают подготовленный дома фрагмент из сказки)

Командам поочередно будут задаваться вопросы, на которые они должны быстро давать ответ. Вопросы слушайте внимательно.

За каждый правильный ответ – 1 очко.

  • Кто пел: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (Колобок)
  • В какой сказке средство передвижения – печка? (По щучьему велению)
  • Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева)
  • Девочка из снега в русской народной сказке? (Снегурочка)
  • Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин)
  • В каких сказках исполняли желания рыбы? («О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению»)
  • Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор)
  • Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух)
  • Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)
  • Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело)
  • В чем смерть Кощея Бессмертного? (Игла-яйцо-утка-заяц-сундук-дуб)
  • Сказочные существа маленького роста? (Гномы, эльфы, тролли)
  • Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)
  • Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель)
  • Как называется город, в котором жил Незнайка? (Цветочный)

Музыкальная пауза.

Молодцы! В следующем конкурсе участники должны угадать сказочного героя и нарисовать его портрет.

  1. Однажды утром Малыш проснулся и с горечью вспомнил, что у него все-таки нет собаки. Папа и мама ушли в магазин, а единственный друг, с которым он так весело проводил время, шалил, пугал на крыше воров, перевоспитывал злую Фрекен Бок, улетел, и вот уже неделю не появляется. Его вспоминают в каждом доме, такого веселого, никогда не унывающего. (Карлсон)

  2. Этот сказочный герой достался самому младшему сыну мельника. Но благодаря своему изворотливому уму, хитрости и ловкости, он сумел обмануть не только короля, но и злого волшебника и добился счастья не только для своего хозяина, но и для всех жителей села. (Кот в сапогах)

  3. На долю этого сказочного героя выпало много испытаний: учиться он не хотел, но хитрость, сообразительность помогли ему справиться со своими врагами и на Поле чудес в Стране дураков, и в темном чулане, и убежать от директора кукольного театра, и открыть волшебную дверь…(Буратино)

В это время болельщики помогают своим командам.

Сказки просят: – А сейчас Вы, друзья,

Узнайте нас!

  1. Отворили дверь козлята И… пропали все куда-то!

    («Волк и семеро козлят»)

  2. В сказке небо синее, В сказке птицы страшные. Реченька, спаси меня, Реченька, спаси меня.

    («Гуси-лебеди»)

  3. Вымолвил словечко – Покатилась печка. Прямо из деревни К царю да царевне. И за что, не знаю, Повезло лентяю.

    («По щучьему велению»)

  4. Колотил да колотил По тарелке носом – Ничего не проглотил И остался с носом…

    («Лиса и журавль»)

  5. А дорога – далека, А корзинка – нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок…

    («Маша и медведь»)

  6. Ах ты, Петя – простота, Сплоховал немножко, Не послушался Кота, Выглянул в окошко…

    («Петушок Золотой гребешок»)

  7. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца!..

    («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

  8. Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка!

    («Снегурочка»)

  9. Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том, в конце концов Стало множество жильцов.

    («Теремок»)

  10. На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился…

    («Колобок»)

  11. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

    («Три медведя»)

  12. Вот она какая, Большая-пребольшая. Вытащить ее решили. Вшестером одну тащили. Но уселась крепко. Кто же это?

    («Репка»)

  • ймокачюоДв (Дюймовочка)
  • кялкопШа (Шапокляк)
  • никечП (Печкин)
  • срКанаяокчаШпа (Красная Шапочка)
  • инкаМторсток (кот Матроскин)
  • дедФядоря(дядя Федор)
Читайте также:  Сценарий на новый 2017 год петуха для детей начальной школы

В это время болельщики отгадывают загадки.

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор…(Айболит) Весел он как балалайка, А зовут его… (Незнайка) В сумке у меня не киска, В сумке у меня Лариска. Вредной быть люблю страсть как И зовусь я… (Шапокляк) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. Скорей подскажите имя ее. (Красная Шапочка) У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный, Но любил папаша сына. Что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино) Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон) Вместе с Карлсоном прыгал с крыш Шалунишка наш… (Малыш) Она красива и мила, А имя ее от слова «зола». (Золушка) Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка) Он – кот – звезда экрана. Практичен, мудр и деловит. Сельскохозяйственными планами На всю Россию знаменит. (Матроскин) Была у злодея до пят борода. В театре всех кукол он мучил всегда! «Подайте мне плетку!», – гремел его бас. Скажите скорее, кто он? (Барабас) В лесу жил в избушке смешной толстячок, С ним был неразлучен сосед-Пятачок. Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите, кто он? (Винни-Пух)

  • Музыкальная пауза.
  • (Если вы правильно ответите на вопросы, то у вас получится ключевое слово)
  • Классный час, 10 класс. В гостях у сказки
  1. Кличка сказочного коня.
  2. Его пытались съесть пятеро, а удалось шестому.
  3. Сестра Иванушки.
  4. Пресмыкающиеся с тремя головами.
  5. Смерть этого героя в яйце.
  6. Мужское имя в сказках.
  1. Конкурс для болельщиков «Угадай сказку по нескольким строчкам и назови автора»
  • «Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты, верно, очень устала?» («Красная Шапочка», Ш. Перро)
  • «Если ты опоздаешь хоть на минуту, – сказала она, – твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице». («Золушка», Ш. Перро)
  • «Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца – лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе». («Дюймовочка», Г.-Х. Андерсен)
  • «Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чисто поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша. Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чисто поле, натянули луки и выстрелили…» («Царевна-лягушка»)
  • «Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами». («По щучьему велению»)
  • «Закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег и вышла из сугроба живая девочка». («Снегурочка»)
  • Наше путешествие подходит к концу, члены жюри подводят итог.
  1. Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах,

    Бродят на зорьке в туманах.

  2. А принц Белоснежку полюбит, А жадность Кощея погубит… Пусть Зло на проделки хитро,

    Но все ж побеждает Добро!

  3. Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами, На подоконник садятся,

    В окна, как в речки, глядятся.

  4. А Золушку выручит фея; Не станет Горыныча Змея… Пусть Зло на проделки хитро,

    Но все ж побеждает добро!

  5. Сказки со мною повсюду, Их никогда не забуду. Стоит сомкнуть мне ресницы-

    Вдруг Сивка-бурка приснится.

  6. А месяц засветится ясный В глазах Василисы Прекрасной… Пусть Зло на проделки хитро,

    Но все ж побеждает Добро!

Награждение («Самые находчивые», «Самые дружные», «Самые веселые»).

Источник: http://xn—-ftbbunegin2a4g.xn--p1ai/load/vneklassnaja_rabota/shkolnye_prazdniki/scenarij_shkolnogo_prazdnika_v_gostjakh_u_skazki/22-1-0-735

Литературно-развлекательное мероприятие «Своя игра «В гостях у сказки» — PDF Free Download

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Цель мероприятия: привитие любви к сказкам Задачи: расширение кругозора детей развитие сообразительности, памяти, речи, логического мышления. коммуникабельности проверка знаний содержания сказок воспитание

Подробнее

Экскурсия в Информационный центр для воспитанников детского сада Цели: Познакомить будущих первоклассников с Информационным центром; Рассказать об основных правилах библиотеки и работы с книгой. Реквизит:

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» (корпус 2, пер. Ясельный, 8). Фотоотчёт «Пушкинская неделя» 04 июня 09 июня 2018 Цель: воспитание любви к русскому языку

Подробнее

Урок- праздник «Азбука- первая книга моя» Цели. 1.Обобщить знания детей об алфавите. 2. Показать учащимся. что без чтения жить невозможно 3.Развивать умение делать выводы. 4. Обеспечивать нравственное

Подробнее

Консультация «Читаем детям» Цель: помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства коррекции и развития речи, интеллектуального роста, нравственного воспитания детей; активизировать

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга Организованные

Подробнее

Игра для учащихся 1 классов «В гостях у сказки» Цель : Закрепление знаний детей сказок в игровой форме. Формирование интереса учащихся к литературным произведениям. Задачи: — развивать диалогическую речь,

Подробнее

Конспект познавательно-игрового занятия с дошкольниками. Путешествие по сказкам А.С.Пушкина Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей среднего возраста к сказкам А.С.Пушкина.

Подробнее

Внеклассное мероприятие «Цветик-семицветик» Цель: развитие творческих способностей младших школьников Задачи: Развитие коммуникативных навыков, внимания, логики, нестандартного мышления, речи, памяти,

Подробнее

Модель совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Зарубей Валентина Ивановна Муниципальное

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Дюймовочка» НОД по развитию речи с использование театральной деятельности Тема: Путешествие Буратино и его друзей для детей

Подробнее

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Омского муниципального района Омской области» Отдел обслуживания пользователей Центральной библиотеки Викторина «Права сказочных

Подробнее

Викторина «Школа сказок» для учащихся начальной школы. В урочной и внеурочной деятельности учащихся я уделяю большое внимание развивающему обучению. Предлагаю викторину, которая может быть проведена во

Подробнее

Памятка для родителей «Каких героев любят наши дети?» Благодаря сказочным и мультипликационным героям ребенок погружается в увлекательный волшебный мир, получает яркие впечатления, знакомится с добром

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 61» городского округа Самара Самара 114, пр.кирова, 397А ~ ds61@samtel.ru ~ Тел.956-67-74. факс 956-44-33

Подробнее

Мастер класс для родителей в старшей группе «Что за чудо эти сказки!» Воспитатель: Ситкалиева Ж.И. МБОУ «СОШ с.селитренное» 2014г. Задачи: — повышать интерес родителей в воспитанию детей; — приобщать к

Подробнее

Спектакли для детей Приключения Красной шапочки По мотивам одноименной сказки Шарля Перро. Этот спектакль- совершенно новая история о Красной Шапочке. И на этот раз мама отправляет свою любимую дочку к

Подробнее

Сценарий «Книжкина неделя» Ход развлечения Слайд 1 Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. А чей день рождения

Подробнее

План — конспект досуговой деятельности для детей подготовительной группы. Название: «Путешествие по сказкам в поисках клада». Цель: воспитывать любовь к семье; помочь детям осознать значимость семьи. Задачи:

Подробнее

Конкурс-викторина «В гостях у сказки» 3 класс 12 апреля 2016 год Игра-викторина по популярным детским сказкам «Незнайка и его друзья», «Карлсон, который живет на крыше», «Буратино», «Золушка», «Золотой

Подробнее

Сценарий праздника. Брейн-ринг по сказкам для 2 класса. ЦЕЛЬ: Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, коммуникативных умений посредством литературной игры. ОФОРМЛЕНИЕ: Рисунки

Подробнее

Литературный КВН 3 «Б» класс Классный руководитель Зверева М.Г Цель: активизация творческой деятельности и развитие индивидуальных способностей обучающихся. Воспитательные задачи: сплочение коллектива;

Подробнее

Конспект НОД в подготовительной группе по познанию (ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну Сказок» Подготовила воспитатель Перепелина Н.В. Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры путешествия.

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Феодосийская санаторная школа — интернат» Викторина «Путешествие в мир сказок» Воспитатель: Ладягина Г. М. Феодосия 2016 г. Викторина

Подробнее

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

Подробнее

Обеспечение методической и детской художественной литературой Методическая литература Колво 1. ФГОС Основная образовательная программа «От рождения до школы» 13 2. ФГОС Интеграция в воспитательно-образовательной

Подробнее

День Знаний-1 сентября 2013г. «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ» ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, ребята! Я Василиса Премудрая. Читали сказку про меня? читали А за что меня прозвали Премудрой? — за ум — за находчивость

Подробнее

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ДВОРОВЫХ ИГР «Весенняя сказка» Авторы и разработчики: творческая группа педагогов МБДОУ д/с 7,74,60 Цель: возрождение

Подробнее

Читайте также:  Конспект занятия по пдд для детей группы раннего возраста в детском саду

МБОУ «Старобезгинская СОШ» КВН «Любимые сказки» с.старая Безгинка Цели: расширить знания учащихся о сказках; формировать эмоциональное восприятие и речь; воспитание учащихся на народных традициях. 1.Вводная

Подробнее

КВН по сказкам «Сказок дивный свет»(для учащихся 4-х классов) Цели и задачи мероприятия: 1.Привлечь к работе по подготовке и проведению КВН как можно больше учащихся. 2. Реализовать задачу комплексного

Подробнее

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» село Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области «Заюшкина избушка» театрализованное представление по мотивам русской

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Парус» г. Урень Нижегородской области КВН «Путешествие в мир сказок» Выполнил: Р.П. Мишутина, воспитатель

Подробнее

Открытое занятие «Путешествие по сказкам А.С Пушкина» Цель: Углубление и расширение знаний детей о великом русском поэте А. С. Пушкине. Задачи: -Расширять знания детей о поэте А.С.Пушкине. -Продолжать

Подробнее

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж группы детей дошкольного возраста Развлечение «В мире сказок»

Подробнее

МКОУ «Специальная школа 106» Тематическая линейка «По сказкам А.С. Пушкина» Подготовили и провели: Антоновская Е.Ю., учитель русского языка и литературы; Шепелева А.С., учитель русского языка и литературы

Подробнее

I Международная викторина по литературному чтению «Путешествие в мир сказок Г. Х. Андерсена» (для дошкольников) Ответы Ответ должен быть представлен строго в виде ОДНОГО СЛОВА или ЧИСЛА (согласно условию

Подробнее

Сценарий игры-соревнования «На сказочной опушке» Цели игры: Способствовать активизации поисково-мыслительной деятельности детей. Формировать здоровый соревновательный стиль общения, «командный дух», потребность

Подробнее

Викторина по сказкам А.С.Пушкина. Цель: Воспитывать интерес к произведениям великого писателя А.С.Пушкина, умение инсценировать отрывки из понравившихся сказок писателя. Викторина по сказкам А.С.Пушкина

Подробнее

Викторина «В гостях у сказки» Цели: Расширить знания учащихся о сказках; Создать условия для пропаганды здорового образа жизни; Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 9 «Берёзка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан Конспект непосредственной образовательной деятельности

Подробнее

Цель: — познакомить детей с фактами биографии поэта; в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знание содержаний сказок А.С. Пушкина; развивать познавательные способности детей: образное мышление,

Подробнее

ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, показать детям удивительный мир сказок, их мудрость

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» Литературный лабиринт Заморочки из Пушкинской бочки (подготовительная группа) Составила: Ябурова Елена Николаевна, воспитатель

Подробнее

Викторина для родителей «Я имею право на права» Подготовила: Дубинина Л.П. 15.10.2014 г. Цель: Познакомить родителей с нормативными документами в вопросах защиты прав ребенка. Задачи: 1. Формировать у

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/26628592-Literaturno-razvlekatelnoe-meropriyatie-svoya-igra-v-gostyah-u-skazki.html

Литературно – игровая программа «В гостях у Сказки» | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Чижова Надежда Васильевна

Организация: МБОУ Мухтоловская ОШ

Населенный пункт: р.п. Мухтолово

  • Участники: учащиеся 1 класса
  • Форма работы: внеурочная
  • Цель: воспитание любви к сказкам, развитие интереса к чтению художественной литературы через творческую деятельность младших школьников.
  • Задачи: образовательные: научить детей самостоятельно добывать знания, логически и нестандартно мыслить, сравнивать, обобщать, делать выводы; углубить и расширить знания, получаемые на уроках.
  • воспитательные: воспитывать уважение к родной литературе, чтению, прививать любовь к устному народному творчеству.
  • развивающие: создать условия для раскрытия творческого потенциала участников, развивать навыки и умения самостоятельной и групповой работы.
  • Оборудование: плакаты с иллюстрациями к сказкам, презентация «В мире сказок», выставка детских книг, рисунков на тему «Волшебный мир сказок», карточки с заданиями.

Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название своей команде. Поочередно команды отвечают на вопросы ведущего и за каждый правильный ответ получают жетоны. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество жетонов.

  1. Ход мероприятия
  2. В сказке солнышко горит,
  3. Справедливость в ней царит!
  4. Сказка – умница и прелесть,
  5. Ей повсюду путь открыт!

Ведущий: Ребята, вы любите читать сказки? Какие сказки вы знаете? Все люди на свете любят сказки. Они бывают разные. Волшебные, веселые и даже страшные – сказки всегда интересны. Читаешь или слушаешь сказку – дух захватывает.

Но не только интерес или развлечение есть в сказках. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», — писал Александр Сергеевич Пушкин.

И действительно, сказки ненавязчиво учат нас быть умными, добрыми, честными, отважными, смелыми, трудолюбивыми.

  • Выходят дети в костюмах сказочных героев, читают стихотворение Юнны Мориц «Сказка по лесу идет…».
  • Сказка по лесу идёт-
  • Сказку за руку ведёт,
  • Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот!

  1. Это что за хоровод?
  2. Это сказок хоровод!
  3. Сказка – умница и прелесть,
  4. С нами рядышком живёт…
  5. Ух, за мной и за тобой
  6. Сказки бегают гурьбой!
  7. Обожаемые сказки-
  8. Слаще ягоды любой!
  9. В сказке солнышко горит,
  10. Справедливость в ней царит!
  11. Сказка-умница и прелесть,
  12. Ей повсюду путь открыт…

Ведущий: Сегодня, ребята, мы совершим путешествие в удивительный волшебный мир сказок, в который мечтают попасть тысячи мальчишек и девчонок. Вы готовы? Тогда начинаем конкурсную программу. За каждый правильный ответ и выполненное задание команда будет получать жетоны.

Конкурс «Волшебный сундучок»

1. В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? ( В козленочка)

2. Куда уронила ведро Рукодельница? (В колодец)

3. Из чего сварил кашу солдат в русской народной сказке? (Из топора)

4. Волшебный конь, встречающийся в русских сказках. Войдя в правое ухо коня и, выйдя из левого, герой может стать богатырем. Когда «Конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? Кто это? (Сивка – бурка)

5. Какому сказочному герою принадлежит знаменитая фраза: «Ой, кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

6. Как звали сказочную героиню, у которой были хрустальные туфельки? (Золушка)

7. В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном)

8. Лучший друг Крокодила Гены? (Чебурашка)

9. Какое угощение приготовила Лиса Журавлю? (Кашу)

10. Известный доктор, который лечил малышей — коротышек от всех болезней? (доктор Пилюлькин)

Конкурс «Отгадай сказку»

  • Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной,
  • Он сам того не ведая несет ее домой.
  • Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
  • Название этой сказки… («Маша и медведь»)
  • Летела стрела и попала в болото,
  1. А в том болоте поймал ее кто-то.
  2. Кто, распростившись с зеленой кожей,
  3. Сделался мигом красивой, пригожей? («Царевна — лягушка»)
  4. Трое их живет в избушке.
  5. Там три стула, три подушки,
  6. Три кровати и три кружки.
  7. Угадайте без подсказки,
  8. Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
  • Я на балу никогда не бывала,
  • Чистила, мыла, варила, пряла.
  • Когда же случилось попасть мне на бал,
  • То голову принц от любви потерял.
  • А я башмачок потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

  1. В чашечке цветка.
  2. А была та девочка
  3. Чуть больше ноготка.
  4. В ореховой скорлупке
  5. Девочка спала.
  6. Вот какая девочка,
  7. Как она мала!
  8. Кто читал такую книжку,
  9. Знает девочку — малышку? (Дюймовочка)
  10. Конкурс «Кому принадлежит волшебный предмет?»

В мешочке лежат «волшебные предметы». Задача игроков: отгадать, какому сказочному герою принадлежит данный предмет.

  • Разноцветный зонтик (Оле-Лукойе)
  • Скорлупа грецкого ореха (Дюймовочка)
  • Банка с медом (Винни-Пух)
  • Куриное яйцо (Курочка Ряба)
  • Детская гармошка (Крокодил Гена)
  • Большой ключ (Буратино)

Конкурс «Собери пословицы»

Ведущий: Русский язык богат пословицами и поговорками. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому. Пословица – краткое изречение, созданное народом.

В ней содержатся мудрые мысли, важные наставления, добрые поучения. «Без пословицы речь не молвится», – говорили на Руси. Знание пословиц обогащает нашу речь, делает ее более яркой и выразительной.

У вас на столе лежат карточки, на которых написаны части пословиц. Ваша задача – «собрать» пословицы по смыслу.

Любишь кататься,
Семь раз отмерь,
Делу – время,
Вместе тесно,
На языке медок,
Кончил дело —
Хочешь есть калачи —
люби и саночки возить.
а врозь скучно.
один раз отрежь.
гуляй смело.
не сиди на печи.
а на уме ледок.

Конкурс «Кому из сказочных героев принадлежат эти слова?»

На столах у учащихся карточки с заданиями:

  • Отпусти ты, старче, меня в море!

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь чем только пожелаешь. (Золотая рыбка)

  • Я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. (Лиса из сказки «Лисичка со скалочкой»)
  • Это я, внучка ваша, пирожок несу да горшочек масла: матушка прислала. (Красная Шапочка)
  • Ах, очень плохо я спала. Я почти всю ночь напролет глаз не смыкала. Я лежала на чем – то твердом, и теперь у меня все тело в синяках. Это просто ужасно! (Принцесса из сказки «Принцесса на горошине»)
  • По щучьему веленью, по моему хотенью – ступайте, ведра, сами домой… (Емеля из русской народной сказки «По – щучьему веленью»)
  • Лети, лети, лепесток,
  • Через запад на восток,
  • Через север, через юг,
  • Врзвращайся сделав круг.
  • Лишь коснешься ты земли,
  • Быть по-моему, вели.
  • (Девочка Женя из сказки В. Катаева «Цветик — семицветик»)
  • Конкурс «Анаграммы»

Ведущий: Ребята, вы знаете, что в сказках есть главные герои. Они бывают добрые и злые, веселые и грустные, трудолюбивые и ленивые.

  1. Расшифруйте имена сказочных героев.
  2. РЕЦАВНА (Царевна) НЕЙКАЗНА (Незнайка)
  3. ЛУЗОКАШ (Золушка) ШКАНУЛЕА (Аленушка)
  4. ТИБУНОРА (Буратино) РОГУСНЕАКЧ (Снегурочка)
  5. БОАЙТЛИ (Айболит) АНВИМАЛЬ (Мальвина)
  6. Конкурс «Волшебный художник»
  7. Участники с закрытыми глазами должны нарисовать сказочных героев или волшебные предметы, например: Колобка, Золотой ключик.

Подведение итогов викторины. Награждение.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы оказались хорошими знатоками сказок. Чтение – прекрасное и удивительное занятие! Благодаря чтению развивается наше мышление и воображение, и мы обретаем способность мыслить, творить, а значит – изменять мир к лучшему. Подружитесь с книгами – и вы всегда сможете найти ответ на любой вопрос!

Источник: https://www.1urok.ru/categories/10/articles/13792

Классный час на тему В гостях у сказки

  • Классный час для 2 класса
  • Тема «В гостях у сказки»
  • Цели: обобщить знания детей о сказках (волшебных, бытовых и сказках о животных);
  • воспитывать у детей желание любить и читать сказки; вызывать у детей
  • положительные эмоции, развивать фантазию, воображение.
  • Оборудование: оформленная доска; выставка книг-сказок; портреты писателей; жетоны
  • победителям.
  • Ход классного часа
Читайте также:  Рассказы о животных. житков читать

Орг. момент.

Учитель:

— Сегодня, ребята, мы совершим путешествие в страну сказок на «Веселом поезде.» Кто-то любит читать книги о животных, о путешествиях. Сегодня мы побываем в гостях у сказочных героев. Те ребята, кто будет меня внимательно слушать, отвечать на вопросы тот получит жетоны. В конце мы узнаем, кто больше всех знает сказок, кто много читает.

  1. Загудел паровоз
  2. И вагончики повез.
  3. Чу-чу-чу, чу-чу-чу
  4. Далеко их укачу.

— Ребята, мы приехали с вами на первую станцию, чтобы узнать, кто живет на этой станции и как она называется вам нужно разгадать загадки. За каждый правильный ответ вы получите жетончик. Слушайте внимательно загадки:

  • Красна девица грустна,
  • Ей не нравится весна,
  • Ей на солнце тяжко,
  • Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
  • Как в сусеки он попал,
  • Как перо свое проспал,
  • Как хитро поймал жар-птицу,
  • Как похитил он девицу. (Конек-Горбунок)
  • Пристают к заставе гости,
  • Царь зовет к себе их в гости,
  • Чуда дивных там три есть

Что не можно глаз отвесть. (Сказка о царе Салтане).

-Какие сказочные герои живут на этой станции? В каких сказках живут эти герои? Ответ ребят: волшебные. Правильно.

1 остановка

«Волшебная страна».

— Молодцы ребята! А сейчас мы с вами отправляемся дальше.

— Ребята! Чтобы узнать, какая следующая станция, нам надо отгадать загадки.

1. Летом серый, зимой белый. (Заяц)

  1. 2.Он в поросятах знает толк, он злой и жадный этот…(Волк)
  2. 3.Идет по улице гора,
  3. Быть может это сон,
  4. Нет, нет, смеется детвора
  5. Ведь это просто … (Слон)

4.Какая птица умеет разговаривать? (Попугай)

5.Большая птица спряталась тут,

Назовите как ее зовут. (Аист)

6.Ну, а здесь кто?

  • Важный граф!
  • Высотою с телеграф! (Жираф)
  • 7. Зеленый и зубастый,
  • Он прибыл с реки Нил.
  • Подходить к нему опасно,
  • Он зовется …(Крокодил)

— Ребята! Скажите, как же называется вторая остановка?

(Все хором: 2 остановка- Зоопарк).

— Ребята! Побывали в зоопарке, теперь мы с вами отправляемся дальше.

  1. — На этой станции мы с вами вспомним русские народные сказки.
  2. — А почему они так называются?
  3. (Ответ: Они так называются, потому что их придумывал и сочинял народ.)
  4. Название некоторых сказок мы сейчас вспомним:
  5. 1.Кто-то за кого-то ухватился цепко,
  6. Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко,
  7. Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд! (Репка).

  • 2.Колотил да колотил
  • По тарелке носом,
  • Ничего не проглотил

И остался с носом. (Лиса и журавль).

  1. 3.А дорога далека, а
  2. Корзина нелегка
  3. Сесть бы на пенек,
  4. Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)
  5. 4.Ах ты, Петя-простота,
  6. Оплошал немножко,
  7. Не послушался кота,
  8. Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок)
  9. 5.Нет ни речки, ни пруда,
  10. Где воды напиться?
  11. Очень вкусная вода
  12. В яме от копытца. (Алёнушка и братец Иванушка)

— Кто написал эти сказки? Как они называются? Кто догадался, как называется 3 станция? (3 станция. Русские народные сказки)

— Молодцы, теперь мы отправляемся дальше.

— На этой остановке мы увидим чудесные, волшебные предметы. Я вам буду показывать эти волшебные вещи, а вы будете называть их и определять из каких они сказок.

  • ЗЕРКАЛО – «Сказка о мертвой царевне»,
  • ИГЛА – «Царевна — лягушка»,
  • КЛУБОК – показывает дорогу к дому.
  • ПЕРСТЕНЬ – «Сивка- бурка», «Аленький цветочек».
  • ПОЛОТЕНЦЕ – превращается в реку во многих сказках.
  • ЯЙЦО – «Курочка — ряба»,
  • ЗАЙЧИК – «Колобок»,
  • ПОРОСЕНОК – «Три поросенка».

— Молодцы ребята! Вы правильно отгадали это задание. Как называлась эта остановка?

4 остановка – ЧУДЕСА.

— Ребята! Я буду читать вам отрывки из сказок, а вы мне называть главных героев этих сказок.

Иван-царевич говорит ей: «Лягушка, лягушка, отдай мне мою стрелу». («Царевна-лягушка»).

  1. Отвечает золотая рыбка: «Не печалься, ступай себе с богом, будет вам новое корыто» («Золотая рыбка»)
  2. Часы пробили полночь, она вскочила и упорхнула словно птичка. («Золушка»)
  3. — Кто послал телеграмму:

«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. Скоро буду у вас». («Колобок»)

  • Появилась девочка в чашечки цветка,
  • И была та девочка чуть больше ноготка,
  • В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. («Дюймовочка»).

— Ребята! Каких героев сказок мы вспомнили? Из каких сказок эти герои?

Вы не заметили никакой особенности? (Главный герой соответствует названию сказки).

— Ребята! Эта станция называлась — «Назови сказку».

— Ребята, последняя остановка называется: «Кто быстрее?», на этой станции нужно сказать первые строчки произведения или назвать героя сказки.

— Как начинается сказка К.И. Чуковского «Тараканище»? (Ехали медведи на велосипеде).

— Что потеряла Золушка? (Туфельку).

-Какой герой ослеп, не потеряв зрения? (Кай).

— Как начинается сказка К.И. Чуковского «Мойдодыр»? (Одеяло убежало, улетела простыня).

— Как начинается сказка Ершова «Конёк-Горбунёк»? (За горами за лесами, за широкими морями).

— В какой сказке принцессе подложили горошину? (Принцесса на горошине).

Награждение.

— Молодцы.

— Вот и закончилось наше путешествие по стране сказок. Наш паровоз приехал на конечную остановку. Мы вспомнили сказки, которые слушали и читали раньше.

— О каких сказках мы говорили? (О волшебных, бытовых и сказках о животных). Все сказки учат нас добру, взаимовыручке, в сказках всегда побеждает добро над злом. Я хочу закончить наш воспитательный час словами А.С. Пушкина:

«Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».

Источник: https://docbaza.ru/naurok/nachalnye_klassy/text-46772453.html

Классный час «В гостях у сказки» 3 класс Рублева Ирина Анатольевна, учитель начальных классов 2014 ОГБОУ«Уртамская специальная (коррекционная) школа-интернат. — презентация

1 Классный час «В гостях у сказки» 3 класс Рублева Ирина Анатольевна, учитель начальных классов 2014 ОГБОУ«Уртамская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

2 2

3 Здравствуйте ребята! Меня зовут Оле-Лукойе. Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку. Любите ли вы сказки так, как люблю их я. Сейчас мы это узнаем. 3

4 Сказочные герои Сказочная одежда Сказочно- волшебная обувь Сказочные аксессуары Волшебные предметы 4

5 Сказочные герои 5

6 Мы из сказки- ты нас знаешь. Если вспомнишь- отгадаешь! А не вспомнишь – ну так что ж… Сказку заново прочтёшь! Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К братцу третьему потом Прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку И называется… «Три поросёнка» Удивляется народ: Едет печка, дым идёт, А Емеля на печи Ест большие калачи! Чай сам наливается По его хотенью. А сказка называется… «По щучьему велению» Сидит в корзине девочка У Мишки за спиной. Он сам того не ведая, Несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки… «Маша и медведь» Прямо в болото упала стрела, А в этом болоте царевна жила. Как звали царевну, скажи мне на ушко. Я знаю, ты помнишь – Царевна- … Лягушка. Всех грязнуль отчистит быстро, Всех нерях умоет чисто. Умывальников начальник И мочалок командир – Знаменитый… Мойдодыр.

С Пятачком он ходит в гости, Любит мёд, варенье просит… Это кто, скажите вслух: Медвежонок… Винни-Пух. Их приглашают с другом Геной На день рожденья непременно. И любит каждую букашку Забавный, добрый… Чебурашка. 6

7 Сказочная одежда 7

8 Какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда? Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки.

Какой персонаж ходит в красной шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щёки у него всегда красные? Кто был обладателем лягушачьей кожи? Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил жёлтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком? Это чудо – платье не шито, не кроено.

Было старенько, было рваненько, было грязненько- не до праздника. И вот тут явилась фея, взмахнула волшебной палочкой, и появилось чудесное красивое бальное платье. 8

9 Сказочно- волшебная обувь 9

10 Кому принадлежит сказочно – волшебная обувь? В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка и кого искали? Хрустальная туфелька, «Золушка» Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака.

Какую обувь предпочитает носить этот зверь? Сапоги, «Кот в сапогах» Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов? Калоши, «Телефон», К. Чуковского.

Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады? Маленькому Муку Какой герой «вместо валенок перчатки натянул себе на пятки?» Человек рассеянный, «Вот какой рассеянный» 10

11 Сказочные аксессуары 11

12 Кому из сказочных героев принадлежит… У какой героини вместо заколки «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит»? Царевна-Лебедь Кому принадлежит саквояж с лекарствами? Доктору Айболиту Кто носит под мышкой два зонтика: чёрный и цветной? Оле — Лукойе Кому была подарена корзина с подснежниками? Королеве «Ей в приданое дано Было зеркальце одно; Свойство зеркальце имело: Говорить оно умело». Кому принадлежит эта вещь? Царице -мачехе 12

  • 13 Кроссворд «Волшебные предметы» 13
  • 14 Кроссворд «Волшебные предметы» ИА К Ч О Л А П ГО МЕ РЁВК ГИУС ЬТРЕТСК АКША С ЦВЕТИ П …- НЕВИДИМКА … — САМОБРАНКА … — САМОГУДЫ… — САМОЛЁТ… — КЛАДЕНЕЦ… — СЕМИЦВЕТИК… — СКОРОХОДЫ 8 ВОЛШЕБНАЯ … 14
  • 15 15

16 Емеля jpg Три поросенка png Царевна-лягушка jpg Рамка с колобком jpg Рамки jpg jpg jpg png Доктор Айболит jpg jpg Дед Мороз fotki.yandex.ru/get/5303/nimfea /0_5faa3_bdb7d3aa_XL.jpghttp://img fotki.yandex.ru/get/5303/nimfea /0_5faa3_bdb7d3aa_XL.jpg Василиса Прекрасная jpg Незнайка jpg Золушка jpg gif 16 Литература: Внеклассные мероприятия в начальной школе: игры, викторины, классные часы, праздники, материалы для газет, стендов; авт.-сост. Я.Ю. Мартынова. – Волгоград: Учитель, Ссылки:

Источник: http://www.myshared.ru/slide/945008/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector