Игровая программа 7-8-9 класс. конспект

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Внеурочное мероприятие по математике «Математическая эстафета»

Разработка предназначена для проведения математической игры между двумя командами. Презентация предполагает использование интерактивной доски. Подсчёт результатов конкурсов и всей игры автоматизирован.

Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект   Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект

Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект

Целевая аудитория: для 9 класса

01.04.2018Lis04721456

Цель данного мероприятия: обобщение материала по теме «Правильные многоугольники»;отработка умений и навыков применения формул нахождения угла, суммы углов, площади правильного многоугольника. Мероприятие направленно на
развитие познавательной активности учащихся, оно учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью.

Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект   Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект

Целевая аудитория: для 9 класса

07.05.2014семьянинова2950

Презентация»Математический МОРСКОЙ БОЙ» Игра составлена для учащихся 9 класса. Правила игры в математический МОРСКОЙ БОЙ для 9 класса. Цель игры : «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один — четырехпалубный, два — трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные. Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка» Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел Если попали в задание, то задание нужно выполнить. Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута) Игра останавливается, когда потоплены все корабли Побеждает команда, набравшая больше очков. Игра рассчитана на 2 урока.Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект   Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект

Целевая аудитория: для 9 класса

17.11.2013Аська4818

Презентация к внеклассному мероприятию «Математик-бизнесмен» Игра командная, каждая команда представляет свой банк. Стартовый капитал каждого банка – 1000 р. Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 150 рублей. Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на: а) 50% стоимости задания, если другой банк также не сможет ответить верно; б) на 100% стоимости задания, если другой банк даёт правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания. Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности.Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект   Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект

Целевая аудитория: для 9 класса

17.04.2013Kere-652706

Презентация к внеклассному мероприятию «Математический супертест» Данный ресурс использую при проведении декады «Точных наук» Все вопросы снабжены иллюстрированными ответамиИгровая программа 7-8-9 класс. Конспект  

Целевая аудитория: для 9 класса

Источник: https://www.uchportal.ru/load/189-1-2-0-0-9-0

Фольклорная игровая программа. Сценарий для 7-9 класса

  • Цель:
  • • привитие интереса к народному музыкальному фольклору;
  • • активизация познавательной деятельности подростков.
  • Предварительная работа:

В классе формируется несколько команд частушечников, которые заранее готовят частушки-сюрпризы. Из членов классного коллектива и родителей (возможно, учителей, работающих в данном классе) составляется жюри.

Ведущие классного часа — юноша и девушка (Он и Она) в русских народных костюмах. Заранее подбираются музыкальные записи частушек или приглашается аккомпаниатор.

Ход классного часа

  1. Под частушки, с пляской, выходят ведущие в народных костюмах.
  2. Он:
  3. А вот она и заиграла,
  4. Разудалая моя.

  5. А вот она опять позвала
  6. На гуляньице меня!
  7. Она:
  8. А вот она и заиграла,
  9. Заполохала опять.

  10. Разрешите-ка, ребятушки,
  11. Гуляньице начать!
  12. Он: Добрый день, родные вы наши!

Она: Здравствуйте! Приветствуем вас на первом конкурсе…

Вместе: …частушечников!

  • Он:
  • Говорят, у нас в районе (название города или села)
  • Просто ужас, а не жисть!
  • Говорят, у нас частушки
  • Все давно перевелись!
  • Она:

Что ты, Женя, что ты, что ты?!

  1. Аль объелся каши?
  2. Посмотри — у нас певцы
  3. Один другого краше!
  4. И мы с удовольствием представляем вам участников нашего конкурса!

Он: Сегодня свои частушки привезли… (Представление команд).

  • Она:
  • А так как у нас конкурс
  • Сегодня намечается,
  • То за столиком жюри
  • Давно нас дожидается!
  • Он:
  • А в жюри у нас люди славные!
  • Что поставят, то и будет — они здесь главные!
  • (Представление жюри).
  • Она:
  • А условия-то конкурса, ну очень, прям, строги:
  • После каждой номинации уходят слабаки!
  • Он:
  • Выступление команды — 5 минут, не дольше!
  • А оценки от жюри — пятерка и не больше!
  • Она:
  • Запевай, народ, частушки
  • Пофасонистей давай,
  • Позадористей, картинистей
  • Наяривай!
  • Он:
  • Вот и времечко пришло,
  • Пришло, пришло, приехало.
  • Расскажите — вас откуда

Столько понаехало?!

  1. Вместе: Первая номинация — «Визитная карточка»! (Выступление команд)
  2. Он:
  3. Ах, жюри, наше жюри!
  4. Пожури нас, пожури!
  5. Свои строгие оценки
  6. Побыстрее говори!
  7. (Оценки за первую номинацию)
  8. Она: И по условиям конкурса нас покидает команда, набравшая меньшее число баллов.
  9. Распрекрасные вы наши,
  10. Не печальтеся!
  11. Не корову проиграли —
  12. Улыбайтеся!
  13. (Участницы одной из команд набрасываются на ведущего)
  14. Она:
  15. Девки кучей, девки кучей
  16. Бросились на Женьку!

Девки, совесть ваша где?!

  • Оставьте мне маленько!
  • Он:
  • Девки даром, девки даром
  • Нонче не бросаются.
  • Просто следующий конкурс

Так и называется…

Вместе: Куча мала!

В данном конкурсе необходимо отгадать частушки- загадки. Ведущие напевают частушку-загадку, а каждая команда по очереди должна отгадать ее и хором прокричать ответ.

  1. 1. Вспомним мультики
  2. Он Джафара покорил
  3. И принцессу полюбил.
  4. Помогает ему Джинн,

Звать героя… (Алладин)

  • Кто Мегавольта побеждал,
  • Шутя, злодеев укрощал?
  • Зигзагу друг, закона страж.

Ну, догадались?… (Черный плащ)

  1. Нет спасенья от котов?
  2. Все зовут бурундучков.
  3. Одурачат Толстопуза
  4. И помогут карапузам.
  5. Нет героев их смелее,

Все зовут их… (Чип и Дейл)

  • Он с мультяшками знаком,
  • Полицейский хитрый он.
  • Его знаем я и ты,

Звать рысенка… (Чокнутый)

  1. Гоблин злой опять повержен.
  2. Герцог Икторн вновь рассержен.
  3. Мчатся в подземелье сани,
  4. Кто сидит в них? (Мишки Гамми)
  5. 2. Детские загадки
  6. Стоит красный сундучок,
  7. Его не тронешь — он молчок.
  8. Но стоит ручку повертеть,
  9. Он будет говорить и петь. (Радиоприемник)
  10. В прошлый раз был педагогом,
  11. Послезавтра — машинист.
  12. Должен знать он очень много,

Потому, что он… (артист)

  • Он с хоботом резиновым,
  • С желудком парусиновым.
  • Как загудит его мотор,
  • Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)
  • Тридцать три родных сестрицы
  • Писаных красавицы,
  • На одной живут странице,
  • А повсюду славятся. (Буквы)
  • Страну чудес откроем мы
  • И встретимся с героями,
  • В строчках, на листочках.
  • Где станции на точках. (Книга)
  • Под новый год пришел он в дом
  • Таким румяным толстяком.
  • Но с каждым днем терял он вес
  • И наконец совсем исчез. (Календарь)
  • На первую ступеньку
  • Встал парень молодой,
  • К двенадцатой ступеньке
  • Пришел старик седой. (Новый год)
  • Носик круглый, пятачком,
  • Им в земле удобно рыться,
  • Хвостик маленький крючком,
  • Вместо туфелек — копытца.
  • Трое их — и до чего же
  • Братья дружные похожи.
  • Отгадайте без подсказки,
  • Кто герои этой сказки. (Три поросенка)
  • Возле леса, на опушке
  • Трое их живет в избушке.
  • Там три стула и три кружки,
  • Три кроватки, три подушки.
  • Угадайте без подсказки,
  • Кто герои этой сказки? (Три медведя)
  • За кудрявый хохолок
  • Лису из норки поволок.
  • На ощупь — очень гладкая,
  • На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)
  • Кругла, а не месяц,
  • Желта, а не масло,
  • Сладка, а не сахар,
  • С хвостом, а не мышь. (Репка)
  • Лежала между елками
  • Подушечка с иголками.
  • Тихонечко лежала,
  • Потом вдруг убежала. (Еж)
  • Кто на ветке шишки грыз
  • И бросал объедки вниз?
  • Кто по елкам ловко скачет
  • И взлетает на дубы?
  • Кто в дупле орехи прячет,
  • Сушит на зиму грибы? (Белка)
  • Не смотрел в окошко —
  • Был один Антошка,
  • Посмотрел в окошко —
  • Там второй Антошка!
  • Что это за окошко,
  • Куда смотрел Антошка? (Зеркало)
  • Она:

Ох! Для кого-то жюри — свет!

  1. А для кого и льдина!
  2. Кому-то трели соловья,
  3. А кому и песня лебедина!
  4. (Оценки за вторую номинацию)

Он: И по условиям конкурса частушечное поле покидает команда…

  • Не горюйте, не печальтесь,
  • Наши распрекрасные!
  • Полюбились зрителям
  • Глазки ваши ясные!
  • Аплодисменты уходящей команде!
  • Она:
  • А мой миленький пострел
  • Телевизор посмотрел,
  • Новостишек почитал —
  • Сразу депутатом стал!
  • Он:
  • Моя милая залетка,
  • Я к те с агитацией —
  • Пойдем, выйдем, проведем
  • Политинформацию!
  • Вместе: Номинация «Политинформация»!
  • Она:
  • Как известно всем, подружки —
  • Мастерицы петь частушки.
  • Этот конкурс вам, друзья,
  • Проиграть никак нельзя!
  • Впрочем, в правилах для всех
  • Скрыты шансы на успех:
  • Кто в запеве опоздает,
  • Тот и конкурс проиграет.

(«Частушечники». Первый желающий запевает первую частушку, затем следующий поет ответную. Побеждает тот, кто больше всех споет веселых частушек.)

  1. Он:
  2. Веселил нас много раз
  3. Русский танец «Перепляс».
  4. Сколько удали, задора,
  5. Сколько радости во взоре!
  6. Выходи смелее, друг!
  7. Плясуны, вступайте в круг!
  8. Она:
  9. Веселей берись за дело —
  10. Так, чтоб все вокруг запело,
  11. Пусть никто не усидит,
  12. Хоть немного подробит!
Читайте также:  Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста в детском саду

(От каждой команды приглашаются по одному «плясуну». Под веселый перепляс определяется победитель.)

Она: И по результатам конкурса нас покидает еще одна команда…

  • Вам спасибо, дорогие,
  • За веселый перепляс,
  • И за то, что вы сумели
  • Позабавить танцем нас!
  • Вместе:
  • Пошла стена
  • На другую стену.
  • Кто из наших двух команд
  • В шуточке сильнее!

Он: Номинация «Стенка на стенку». В ней принимают участие две самые сильные команды! (Выступление команд. В этом конкурсе игроки могут задавать друг другу шутливые вопросы, а соперники — давать свои варианты ответов. Этот конкурс можно провести по аналогии с конкурсом «Разминка» в телевизионном КВН).

  1. Она:
  2. Вы, команды дорогие,
  3. Не бранитеся!
  4. Обнимитесь, поцелуйтесь,
  5. Помиритеся!
  6. Он:
  7. Ах, жюри, наше жюри!
  8. Нашу душу не трави!
  9. Кто в частушках всех сильнее?
  10. Побыстрее говори!
  11. (Оценки за проведенную номинацию)
  12. Она:
  13. Победителю — команде
  14. От удалой парочки,
  15. От жюри и зрителей
  16. Вручаем мы подарочки!
  17. Он:
  18. Мы отдохнули все на славу,
  19. И победители по праву
  20. Похвал достойны и награды,
  21. И мы призы вручать им рады.
  22. Она:
  23. Благодарим вас за участье,
  24. Вот сувениры вам на счастье!
  25. Гляди, любуйся, принимай,
  26. Любой по вкусу выбирай!
  27. Он:
  28. Все команды хороши —
  29. Просто загляденье!
  30. Становитесь в круг, родные,
  31. Все для награжденья!
  32. Она:
  33. Всем — спасибо, дорогие,
  34. За ваше старание!
  35. За частушки озорные —
  36. Наше вам внимание!
  37. (Награждение команд)

Мини-итоги. Классный руководитель благодарит всех участников и еще раз напоминает о цели классного часа.

Источник: https://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/klasnye-chasy/folklornaja-igrovaja-programa-scenarii-dlja-7-9-klasa.html

Интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 7-9 классов "Сделай здоровый выбор!"

Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья.

Задачи: расширить и актуализировать знания подростков о пагубном влиянии вредных привычек на личное здоровье; дать возможность учащимся проявить свои творческие способности; вызывать позитивные эмоции, способствующие поднятию духа и сплочению команд.

Оформление. На центральной стене зала — название праздника, пословицы и крылатые выражения: «Здоровье не купишь — его разум дарит»; «Здоровье — не всё, но всё без здоровья — ничто» (Сократ); «Я умею думать, умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выбирать!»;

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!».

  • В оформлении использованы плакаты, выполненные учащимися 7-9 классов.
  • Домашнее задание участникам игры:
  1. нарисовать плакат на тему «Здоровье начинается с тебя»;
  2. приготовить каждой команде конкретный творческий номер, пропагандирующий здоровый образ жизни;
  3. сочинить величальную, хвалебную песню, оду ЗОЖ, здоровью;
  4. найти пословицы о здоровье.
  1. В конкурсной программе соревнуются 2 команды: «Женьшень» и «Лотос».
  2. Ход интеллектуально-развлекательной программы

1. Приветствие участников.

Под задорную, бодрую музыку В. Соловьёва-Седого «Если хочешь быть здоровым» команды занимают места за игровыми столами.

Ведущий: У наших команд символические названия — «Женьшень» и «Лотос».

Женьшень – буквально переводится как « корень жизни,», а лотос вИндии и Китае издавна почитается как священное растение, цветок мудрости. Пусть эти растения поделятся с вами своими волшебными свойствами. Поприветствуем участников игры и пожелаем им море энергии, азарта, смекалки и рассудительности.

2. Вводная часть

Ведущий учитель: Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество — здоровьем. Быть здоровым — естественное желание человека, и он рано или поздно задумывается о своём здоровье.

Один мудрец сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях». ЗОЖ — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья, это основа профилактики заболеваний.

Давайте сейчас вместе с вами определим составляющие элементы ЗОЖ.

  • Команды получают по «ромашке», в серединке которой аббревиатура «ЗОЖ».
  • На лепестках ромашки напишите составляющие , по вашему мнению, части понятия «здоровый образ жизни», на каждом лепестке по одному элементу ЗОЖ.
  • (Даётся 2 минуты на обдумывание и выполнение задания.)
  • Избранные капитаны команд продемонстрируют выполненное задание.
  • /Пока команды выполняют задание, представить членов жюри./
  • Ведущий подводит итоги.
  • Итак, здоровый образ жизни составляют:
  • отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических средств);
  • оптимальный двигательный режим;
  • закаливание;
  • рациональное питание;
  • личная гигиена;
  • положительные эмоции.

Наша сегодняшняя программа направлена на профилактику вредных привычек и на создание позитивных эмоций, способствующих поднятию духа и сплочению команд. Ещё раз поприветствуем участников игры, гостей, уважаемых членов жюри. Итак, мы начинаем интеллектуально-развлекательную программу «Сделай здоровый выбор!».

3. Основная часть игры

Конкурс 1. Интеллектуальная разминка «Альтернатива»

Ведущий: Это игра в слова. Командам предлагается разгадать по две анаграммы (слово, образованное перестановкой букв).

  1. Первое загаданное слово означает «вид массовых состязаний, соревнований», второе — «болезнь, вызванная вредными пристрастиями».
  2. Анаграммы команде «Женьшень»:
  • ТАРПИДАСАКА (спартакиада)
  • ГОЗИЛАКОЛМ (алкоголизм)
  • Анаграммы команде «Лотос»:
  • ДАЛИПОМИА (олимпиада)
  • ИМЯНАКРОНА(наркомания)

Конкурс 2. «Хорошая пословица поднимет любого молодца»

Ведущий: Это конкурс пословиц о здоровье. Наши участники готовились к этому конкурсу — они искали пословицы о здоровье. Сначала мы проверим, как вы выполнили домашнее задание.

  • Сейчас в течение 3-х минут поочерёдно игроки из каждой команды будут громко называть найденные ими пословицы о здоровье. За каждую пословицу команда получает одно очко.
  • «Закончи пословицу».

Ведущая: «И что нам горе, когда пословиц море».

На самом деле пословиц о здоровье — множество. Сейчас я буду начинать пословицу, а вы должны её закончить (пословицы не повторяют названные).

/Обращается по очереди к командам/

  • Двигайся больше — проживёшь (дольше);
  • Профилактика старенья— в бесконечности (движенья);
  • Чисто жить — здоровым (быть);
  • Кто аккуратен — тот людям (приятен);
  • Не в меру еда — болезнь и (беда);
  • Ешь да не жирей — будешь (здоровей);
  • Зелень на столе — здоровье на (сто лет);
  • Кто рано встаёт — тому (Бог даёт);
  • Не пеняй на соседа, когда спишь (до обеда);
  • Слабеет тело без (дела);
  • Без дела жить — только небо (коптить);
  • Хлеб на ноги ставит, а вино (валит);
  • Кто курит табак, тот сам себе (враг);
  • Табак здоровье разрушает и ума (не прибавляет);
  • Курильщик — сам себе (могильщик);
  • Если хочешь долго жить — (брось курить);
  • Кто спортом занимается — тот силы (набирается);
  • Спорт — эликсир (жизни);
  • Здоровье сгубишь — новое (не купишь);
  • Береги платье снову, а здоровье (смолоду).

Конкурс 3. «Бодрящий дух врачует песнопенье»

Ведущий: Приступаем к следующему конкурсу. Это конкурс художественной самодеятельности, к которому команды готовились заранее. Конечно, выступления команд должны отражать тему «Сохранение здоровья, здоровый образ жизни».

Команды по очереди представляют своё творческое домашнее задание. 

Конкурс 4. Викторина «Мозговой штурм»

Командам будет задана серия вопросов викторины на темы, касающиеся всех составляющих понятия «ЗОЖ». За правильный ответ — 1 балл. Победит та команда, которая за 2 минуты ответит правильно на большее количество вопросов.

Вопросы команде «Женьшень»:

  1. Что на свете дороже всего? (здоровье)
  2. Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
  3. Площадка для бокса (ринг)
  4. Сочный съедобный плод садовых деревьев (фрукт)
  5. Сколько колец в символе Олимпийских игр? (пять)
  6. Спортивный вид, называемый «королевой спорта» (лёгкая атлетика)
  7. Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? (смородина)
  8. Прибор для измерения температуры (термометр)
  9. Вобла — это рыба или овощ? (рыба)
  10. Варёные в воде фрукты (компот)
  11. Орган вкуса (язык)
  12. Сколько у здорового человека зубов? (32)
  13. Специалист по поднятию тяжестей (штангист)
  14. Из какого растения получают пшено? (из проса)
  15. Какое растение «от семи недуг»? (лук)
  16. Сушёный виноград (изюм)
  17. Вино, все спиртные напитки (алкоголь)
  18. Люди, не употребляющие пищу животного происхождения (вегетарианцы)
  19. Спортивный переходящий приз (кубок)
  20. Какое лекарственное животное рекламирует Дуремар в сказке А. Толстого? (медицинскую пиявку)

Источник: http://zvonoknaurok.ru/load/fizkultura/scenarii_sportivnykh_prazdnikov/intellektualno_razvlekatelnaja_igra_dlja_uchashhikhsja_7_9_klassov_sdelaj_zdorovyj_vybor/55-1-0-5055

Профессор Знаев

  • Цели занятия:
  • · развитие творческой и познавательной активности учащихся;
  • · развитие эстетического вкуса;
  • · развитие коллективного творчества
  • · развитие умения работать в группе;
  • · воспитание любви к родной природе, к Родине.
  • Учитель:

Здравствуйте, друзья! Ходит осень  по равнинам Тихой, светлой сказкой, Расписывает  рощи

Солнечной краской.

Я вас ребята приглашаю в гости в  страну осени, но путешествие наше будет долгим и интересным. Вы готовы отправиться со мной? (ответ детей). Ребята, скажите, на чем можно путешествовать? (ответы детей).

Вы все правильно сказали и назвали. И наш транспорт, на котором мы отправимся в наше путешествие– это паровоз. Становимся все друг за другом, держимся одной рукой за впереди стоящего, а другую руку сгибаем в локте.А теперь двигаемся все за мной, показывая, как движется паровоз.

Звучит песня из м/ф «Паровозик из Ромашков». Дети с учителем обходят один круг и останавливаются.

  1. Учитель:        Мы с вами прибыли !
  2. 1-й Ведущий:

Добрый вечер, друзья дорогие! В этом классе уже не впервые Мы проводим осенний праздник,

Он нас вместе сегодня собрал!

2-й Ведущий:

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен многих людей, потому что это самое яркое время года!

Читайте также:  Масленица во 2 классе. сценарий

1-й Ведущий:

Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.

А вы знаете, для чего мы здесь собрались?

2-й Ведущий: Вы любите осень? Осень  ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и  золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды.

1-й Ведущий:

А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад.    Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием.  Вот и мы предлагаем вам немного поиграть, для улучшения настроения.

1. КОНКУРС.

Осень – дивная пора, Любит осень детвора. Груши, сливы, виноград, Все поспело для ребят!

—  Ребята, вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?

Я приглашаю по 1 желающему  человеку от команды.Каждый из вас, по очереди,

будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 сек. участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победил.

2. Конкурс «Собери урожай» — участвует 2 команды, по 10 человек.

(на полу (в обручи) разбросан картофель,  наперегонки надо собрать картофель в ведёрко, но не рукой, а ложкой)

1-й Ведущий:Вот смотрю и нарадоваться не могу. А сейчас я приглашаю на сцену  именинников.

  • Мы семь раз в ладоши хлопнем
  • И семь раз ногами топнем,
  • Именинников поздравим
  • И плясать для нас заставим!
  • 2-й Ведущий: Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре.

Осень.  « Холоден сентябрь, да сыт». Будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени.

1-й Ведущий:А теперь ваша очередь , дети октября. В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком». Будьте такими же заботливыми и серьезными, как октябрь!

2-й Ведущий:А в ноябре: «Зима с осенью борется». Дети ноября! Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не свалили!

  1. 1-й Ведущий: Для именников осени одноклассники подготовили песню «С Днём рождения !»
  2. 2-й Ведущий:-Догадайтесь, о каком осеннем месяце я вам сейчас расскажу:
  3. Приметы осени во всем встречает взор:
  4. Там тянется, блестя на солнце паутина,
  5. Там скирд виднеется, а там через забор,
  6. Кистями красными повиснула рябина.
  7. Мелькает желтый лист на зелени дерев,
  8. Работу кончил серп на нивах золотистых,
  9. И покраснел уже вдали ковер лугов,
  10. И зрелые плоды висят в садах тенистых.
  11. 2-й Ведущий:- Правильно, месяц СЕНТЯБРЬ, месяц когда мы собираем урожай.
  12. 3 КОНКУРС.Эстафета «УРОЖАЙ»
  13. Сейчас мы проведем эстафету «УРОЖАЙ»
  14. Я развел огород,
  15. Приготовил старательно грядки.
  16. И принес чемодан
  17. Полный разных семян
  18. Но смешались они в беспорядке.
  19. Наступила весна, и взошли семена
  20. Утром их поливал
  21. На ночь их укрывал

И берег от холодной погоды. И когда я ребят позвал в огород.

  • Все взглянули и закричали:
  • «Никогда и нигде, ни в земле, ни в воде
  • Мы таких овощей не встречали».
  • И я им показал такой огород
  • Где на грядках засеяны густо:
  • Плакат: ОГУРУЗЫ росли, ПОМИДЫНИ росли
  • РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК, и РЕПУСТА.
  • СЕЛЬДЕРОШЕК поспел
  • И МОРКОФЕЛЬ дозрел
  • Стал уже осыпаться СПАРБОБНИК
  • А таких БАКЛАЧКОВ
  • да мохнатых стручков
  • И испугался бы даже садовник.
  • Мы корзину несли
  • И решить не могли
  • Как же быть с овощами такими?
  • То ли жарить их нам,
  • То ли парить их нам,
  • Ну и съели их просто сырыми.
  • -Ваша задача заключается в том, чтобы определить, какие семена были в чемодане у овощевода?
  • 4 КОНКУРС.
  • 1-й Ведущий:

А теперь попробуйте, ребята, ответить на мои вопросы (по 3 вопроса команде): 1. Сколько дней длится осень? (91 день) 2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

1. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 2. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

3. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

1. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 2. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 3. Чем заканчивается осень? (ноябрем) Молодцы, ребята, сумели ответить на все мои вопросы!

5. Конкурс «Букет» — участвует 2 команды по 7 человек.

  1. (участники выстраиваются в ряд и им раздаются  карточки с буквами.  По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово – название цветка)
  2. Порядок размещения букв:   «РОМАШКА»          «ГЕОРГИН »
  3. «ВАСИЛЕК»            «ЛАВАНДА»
  4. 6 КОНКУРС.
  5. Командам выдаются листы плотной бумаги.
  6. ( Предварительно следует нарисовать на ватмане большие яблоко, грушу и баклажан (или что-то иное), затем эти нарисованные плоды вырезать и каждое изображение разрезать на 8 частей. )

Задача команд — как можно быстрее собрать на полу рисунок. (В целях усложнения задания можно добавить какие-то лишние детали — от другого фрукта или овоща.)

7 КОНКУРС. «ШИШКОБОЛ.»

Посмотрим, кто у нас самый меткий. Поиграем-ка, как вы думаете, во что? А вот и не угадали: в ШИШКОБОЛ.

Ставятся посредине зала на расстоянии 5-6 шагов три приготовленные заранее небольшие корзинки, каждому  участнику выдают по три еловых или сосновых шишки.)

  • Задача – забросить в корзинки как можно больше шишек.
  • По окончании подводится итог.

2-й Ведущий: Да .Очаровательный месяц сентябрь сменяется более хмурым октябрем. Но и в октябре можно найти немало интересного. Октябрь — дождливый месяц. Поэтому следующий

  1. 8 Конкурс «Перелей воду ».
  2. С помощью ложки перевести воду из одного стакана в другой.
  3. В это время звучит песня «Виноватая тучка» №75

1-й Ведущий: Осень – время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.

9 Викторина «Закончи пословицу»

1. Кто не работает … (тот не ест.) 2. Землю красит солнце, а … (человека – труд.) 3. Где труд, там и … (счастье.) 4. Делу время, а … (потехе час). 5. Откладывай безделье, да … (не откладывай дела.) 6. Не поклонясь до земли и … (грибка не поднимешь.) 7. Без труда … (не вытащишь и рыбки из пруда.)

8. Труд кормит, а … (лень портит.)

10. Конкурс « Черный ящик».

В ящике находятся известные всем овощи. Отгадавший получает этот овощ.

1. Вопрос: « В древности этот овощ рыцари носили на груди в качестве амулета»?   (Лук)

2. Вопрос: «А этот овощ уж совсем страшно называли – «чертово яблоко»?   (Картофель)

3. Вопрос: «В старину этот овощ называли «золотое яблоко»?  (Помидор)

  • Реклама  «Огородные байки»
  • (смешные истории про огород)
  • — Привет, соседка!
  • — Привет!
  • — Чего ты такая усталая?

— Да вот, кума, три дни без продыху тружусь як пчелка! Не поверишь какая история со мной приключилась!

  1. — Рассказывай скорее!
  2. — Значит так: третьего дни сижу, пью чай. Слышу – стучатся:
  3. — Тук, тук….
  4. — Кто там?

— Горох! Открывай, дело есть!- открываю, — Ты тыкву видела?

  • — Нет…
  • — Бери лопату, копай яму от забора и до завтра, а то опоздаем!
  • — А зачем?
  • — Завтра узнаешь…

— Да, ну! Врешь, соседушка!

— Еще чего! Второго дни, слышь, опять: сижу, пью чай. Слышу: стучатся:

— Тук, тук…

— Кто там?

— Тыква! Открывай! – открываю, — Горох к тебе вчера заходил?

  1. — Ага.
  2. — Что говорил?
  3. — Велел яму копать, а зачем – не сказал…
  4. — У тебя картошка есть?
  5. — Одна осталась…
  6. — Бери, сажать будем.
  7. — Да, ну!

— Ну, да! Не сойти мне с этого места! Когда я тебе сегодня в последний раз врала? Ты слушай дальше… Вчерась, сужу, пью… кофЭ. Слышу – стучатся:

— Тук, тук!!!

  • — Кто там?
  • — Это мы: тыква с горохом.
  • — Чего надо?
  • — Пошли картошку копать.
  • — Мы ж ее только вчерась как посадили!
  • — Теперь освобождать будем!
  • — Ну, накопали?
  • — Ага, с полтонны будет!
  • — Да, врешь ты все, соседка!
  • — Хошь – верь, хошь — нет!
  • — Да ладно, я ж не о том тебя спросить хотела: чего у тебя с руками?

— Да мужик мой связал – не вытерпел, когда я ему показывала какую картошку копала. Но я все равно всем расскажу: тот горох, что ко мне приходил, вот такие горошины имел (показывает связанными руками два кулака вместе)! Хошь – верь, хошь – нет!!!

  1. А теперь мы проведем игру ХУДОЖНИК: Нужно нарисовать с завязанными глазами : морковь, арбуз, лук.
  2. 11 КОНКУРС.
Читайте также:  Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: и. соколов-микитов «узоры на снегу»

А сейчас мы предлагаем вам разгадать загадки, но не простые, а плодово-огородные, грибные, дождливые — самые что, ни на есть осенние! 1. И на горке и под горкой, Под березой и под елкой, Хороводами, и в ряд В шапках молодцы стоят. Грибы! 2. Нет грибов дружней, чем эти Знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. Опята! 3. Мальчишки не знали грибов, Вот умора! Из леса домой принесли … Мухоморов! 4. И под старою сосною, Где ютится пень-старик, Окружен своей семьею, Первый найден… Боровик! 5. Очень густо он растет Незаметно он цветет, А когда проходит лето, Мы едим его конфеты, Не в бумажке, а в скорлупке, Берегите, детки, зубки! Орех! 6. Летом вырастают, А осенью опадают. Листья! 7. Как на нашей грядке Выросли загадки, Сочные да круглые, Вот такие крупные! Летом зеленеют, Осенью краснеют. Помидоры! 8. Выросло из зернышка Золотое солнышко. Подсолнух! 9. А на этой грядке — Горькие загадки, 33 одежки, все без застежки, Кто их раздевает, Тот слезы проливает. Лук! 10. Красная девица Родилась в темнице, Выкинула косу За окошко ловко. Наступает осень, Выдернут… Морковку! 11. Лето целое старалась, Одевалась, одевалась, А как осень подошла, Все наряды отдала, Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. Капуста! 12. Осень в лес к нам пришла Красный факел зажгла. Здесь дрозды, скворцы снуют И галдя ее клюют. Рябина! 13. Бусы красные висят И с кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. Калина! 14. Кто всю ночь по крышам бьет Да постукивает, И бормочет, и поет, Убаюкивает!

Дождь!

2-й Ведущий:-Игра «Улетели птицы». Я называю в игре птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что- то другое, дайте мне знать. Можете хлопать в ладоши.

А) Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

  • Б) Улетели птицы
  • Голуби, синицы,
  • Аисты, вороны,
  • Галки, макароны.
  • В) Улетели птицы:
  • Голуби, синицы,
  • Чибисы, стрижи,
  • Галки и ежи.
  • Г) Улетели птицы:
  • Голуби, куницы.
  • д) Улетели птицы:
  • Голуби, синицы,
  • Чибисы, стрижи,
  • Галки и чижи,
  • Комары, кукушки.
  • Е) Улетели птицы:
  • Голуби, синицы,
  • Галки и стрижи,
  • Чибисы, чижи,
  • Аисты, кукушки,
  • даже совы-сплюшки,
  • Лебеди и утки.
  • И спасибо шутке.
  • 12 КОНКУРС.

А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно?

Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином, сохранившим свой урожай от холодной зимы. Задание понятно?

  1. Итак, на старт, внимание, марш…
  2. 1-й Ведущий:
  3. А сейчас развесьте ушки
  4. И послушайте частушки!
  5. Конкурс «Частушки».
  6. 1.    На осеннем на лугу
  7. Укусил комар блоху
  8. Сидит заяц на березе
  9. Помирает со смеху!
  10. 2.    Я сегодня не в порядке
  11. Завтра лучше наряжусь:
  12. Дыни на ноги одену,
  13. Кукурузой подвяжусь!
  14. 3.    Петя землю взял в аренду,
  15. Чтоб построить там фазенду:
  16. Посадил арбуз и дыню,
  17. А теперь ищет рабыню!
  18. 4.   Мой миленочек не плох,
  19. Посадил он мне горох.
  20. Ну, а я для Сенечки
  21. Сею в поле семечки!
  22. 5.    Не хотела я плясать,
  23. Стояла и стеснялася,
  24. А гармошка заиграла –
  25. Я не удержалася!
  26. 6.   Я плясала в три ноги,
  27. Потеряла сапоги,
  28. Оглянулася назад –
  29. Сапоги мои лежат!
  30. 7. Вам частушки мы пропели,
  31. А теперь торопят нас.
  32. До свиданья, мы с частушкой
  33. К вам приедем еще раз!
  34. 2-й Ведущий:
  35. -Настало время для подведения итогов наших соревнований и награждения победителей!
  36. 1-й Ведущий:

Славно мы попраздновали сегодня! Да, Осень бывает разной — веселой и грустной, солнечной и пасмурной, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но её надо любить за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки!

  • Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник.

Источник: http://znaew.ru/index.php/shkolnye-prazdniki/7989-igrovaya-programma-dlya-shkolnikov-osennij-kalejdoskop

Конспект развлекательного мероприятия «Новогодние забавы» 7-9 класс

  • Белан Ольга Викторовна
  • МБОУДОД ДДТ ст. Ярославской
  • Педагог дополнительного образования
  • Развлекательное мероприятие: «Новогодние забавы»
  • Цель – создание психологически комфортной обстановки для каждого участника, предоставить информацию о праздновании Нового года, выработать позитивный настрой.
  • Задачи – сплочение группы, рефлексия
  • Оборудование: мультимедийный проектор, бумага, карандаши.
  • Количество игроков: не менее 8 человек.
  • Возраст – 7-9 класс.
  • Место проведения – зал.
  • Ход мероприятия

Ведущий: Дорогие друзья, я очень рада вас здесь видеть.

Чтобы поддержать или поднять в каждом из нас волшебное новогоднее настроение, я предлагаю вам принять участие в нашем сегодняшнем необычном занятии: «Новогодние забавы». Сначала мы с вами узнаем, или вспомним о самом празднике «Новый год» (ведущий показывает новогоднюю презентацию, комментирует основные моменты).

Ребята, если у вас есть вопросы или вы хотите что-то отметить, пожалуйста, я вас слушаю, (обучающееся задают вопросы, ведущий отвечает).

  1. Ведущий: Мы с вами немного засиделись, давайте повеселимся и поучаствуем в веселых конкурсах.
  2. Конкурс: «Прочитай стихотворение»
  3. В этом конкурсе вам нужно прочитать новогоднее стихотворение определенным образом:
  4. 1) шепотом;
  5. 2) с минимальной скоростью;
  6. 3) со скоростью улитки;
  7. 4) как робот;
  8. 5) как иностранец;
  9. 6) как древний старик;
  10. 7) как артист на сцене;
  11. 8) с максимальной скоростью;
  12. 9) как штангист со штангой в руках;
  13. 10) как замерзшая Снегурочка;
  14. 11) как веселый снеговик без морковки;
  15. 12) как Дед Мороз.
  16. Участникам игры раздаются листочки с текстом стихотворения Некрасова:
  17. Однажды, в студеную зимнюю пору,
  18. Я из лесу вышел; был сильный мороз.
  19. Гляжу, поднимается медленно в гору
  20. Лошадка, везущая хворосту воз.
  21. И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
  22. Лошадку ведет под уздцы мужичок
  23. В больших сапогах, в полушубке овчинном,
  24. В больших рукавицах… а сам с ноготок!
  25. Ведущий: У вас все получается очень хорошо, оригинально и интересно, давайте продолжим, итак, следующий конкурс.
  26. Конкурс: «Телеграмма Деду Морозу»

Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.

Текст телеграммы:«… Дедушка Мороз!Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода.Новый год это самый … праздник в году.Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы!Наконец-то наступит … Новый Год!Как не хочется говорить о … учебе.Мы обещаем, что будем получать только … оценки.

Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.

  • С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»
  • Игра: «Электрический ток»

Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Дети стоят в кругу.

Этот «первый» участник сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке…

По сигналу «Стоп» игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!

  1. Игра: «Новогодняя Репка»
  2. Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки плюс 1 ведущий. Новоявленным актерам нужно запомнить свою роль:
  3. Репка — попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!»
  4. Дед – потирает руки: «Тэк-с».
  5. Бабка – грозит деду кулаком, произносит: «УУхх, дед!»
  6. Внучка – подергивает плечиками, произносит пискляво: «Я готова».
  7. Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучили».
  8. Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе».

Мышка – качает головой «Доигрались!».

Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль:

«Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Ухх, дед»)…» и т.д.

Конкурс: «Отгадай новогодние слова».

Ведущий загадывает участникам слова, те угадывают его сразу или по буквам.

  1. Она скрывает тебя ото всех (Маска).

  2. Ей нравится кружить снежинки в безумном хороводе (Метелица).

  3. Она может стать длинной, но весной исчезает без следа (Сосулька).

  4. Иногда он похож на пугало (Снеговик).

  5. Самый главный старик в России (Дед Мороз).

  6. Она призвана украшать все вокруг себя (Мишура).

  7. Необходимый атрибут предстоящего праздника (Елка).

  8. Традиционное блюдо у россиян на Новый год (Оливье).

  9. Волшебный предмет, который всегда должен быть у Деда Мороза (Посох).

  10. Родина Санта-Клауса (Лапландия).

Ведущий: Вот и подошло к концу наше занятие,спасибо всем, дорогие ребята, до новых встреч!

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/konspekt-razvlekatelnogo-meropriyatiya-novogodnie-zabavi-klass.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector