Игра путешествие на тему: зож в начальной школе

  • 2.
  • Основная часть
  • 37мин

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

  1. 1 задание
  2. -Ребята, предлагаю вам самим расшифровать тему сегодняшней беседы:
  3. Б Д З О О
  4. У Д Р В Ь

-Мы произносим эту фразу, когда желаем здоровья, ведь здоровье — это самое ценное, что есть у человека. Оно дороже любого богатства, потому что его не купишь ни за какие деньги ни в аптеке, ни в самом шикарном магазине. Здоровье нужно беречь и укреплять с детства, ведь его очень легко потерять, а вернуть сложно, порой даже невозможно.

Итак, мы с вами в городе Королевства «Будь здоров». Первая наша остановка на проспекте «Здоровье человека».

  • Давайте на примере игры рассмотрим, как тяжело и некомфортно чувствует себя человек, потерявший по какой-либо причине зрение.
  • 2 задание
  • Игра «Слепой и поводырь».

Условия игры. Выбираются два игрока. «Слепому» завязывают глаза и предлагают пройти в классе между рядами. А помогать ему будет «поводырь», на расстоянии подсказывающий направление движения. В конце игры ребенка, игравшего роль слепого, просят рассказать, что он чувствовал во время движения с закрытыми глазами.

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

  1. -Мы рассмотрели редкий и тяжелый случай потери здоровья.
  2. Но чаще всего наше здоровье подтачивают и расшатывают, на первый взгляд, не такие уж страшные причины.
  3. Именно они являются коварными врагами здоровья, потому что кажутся нам привычными и по этой причине не очень опасными
  4. 3 задание
  5. А следующий наш город «Друзья здоровья».
  6. Давайте же попробуем выявить из длинного списка перечисленных понятий «врагов» и «друзей» здоровья и таким образом построить «дом здоровья»:
  7. свежий воздух;
  8. • курение;
  9. закаливание;
  10. • драки;
  11. крепкий сон;
  12. •употребление большого количества сладостей;
  13. хорошее настроение;
  14. • плохая экология;
  15. движение;
  16. • наркотики;
  17. • длительный просмотр телепередач;
  18. зарядка;
  19. • сквозняки;
  20. правильное питание;
  21. • алкоголь;
  22. • зависть;
  23. • частые простуды
  24. •спорт
  25. Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе
  26. Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе
  27. Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе
  28. 4 задание
  29. -Итак, теперь мы приехали в город «Доскажи словечко»!
  30. Давайте займемся сочинением «стишат» на тему здоровья.

Им-им-им, на зарядку мы … (бежим).

Ам-ам-ам, люблю пробежки по … (утрам).

Лю-лю-лю, физкультуру я … (люблю).

Чу-чу-чу, с горы на санках я … (лечу).

Эм-эм-эм, овощи и фрукты … (ем).

Уш-уш-уш, лучший друг мой — это … (душ).

Рю-рю-рю, я, конечно, не … (курю).

Ать-ать-ать, люблю на солнце … (загорать).

Да-да-да, не болейте … (никогда).

5 задание

-А теперь пришло время отправиться в город «Спортивные друзья». Но путь к нему сложен и требует сноровки.

Предлагаю вашему вниманию загадки. Отгадав их, подумайте и скажите, почему я выбрала именно такие загадки.

  • Дождались зимы друзья.
  • По реке бегут, скользя.
  • Лед срезают, как ножи.

Выполняя виражи. (Коньки.)

  1. Две курносые подружки
  2. Не отстали друг от дружки.
  3. Обе по снегу бегут,
  4. Обе песенки поют,
  5. Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи.)

  • Прихожу я к силачу.
  • — Расскажите вот о чём:
  • Как вы стали силачом?
  • Улыбнулся он в ответ:
  • — Очень просто. Много лет
  • Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я … (гантели).

  1. Словно ветер, вниз с вершины
  2. Мчатся быстрые машины:
  3. В каждой — маленький шофер,

Покоритель снежных гор. (Санки.)

В него воздух надувают

И его ногой пинают. (Футбольный мяч.)

  • Вот так чудо-чудеса:
  • Подо мной два колеса,
  • Я ногами их верчу

И качу, качу, качу … (Велосипед.)

  1. -Наше путешествие на поезде продолжается, следующий наш город называется «Спортивная игра».
  2. Давайте все встанем около своих парт и выполним следующее упражнение:
  3. Раз — согнуться-разогнуться,
  4. Два — нагнуться – подтянуться,
  5. Три – в ладоши 3 хлопка,
  6. Головою три кивка.
  7. На четыре – руки шире,
  8. Пять, шесть – тихо сесть.
  9. Семь, восемь – лень отбросим.
  10. Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе
  11. 6 задание
  12. -Теперь наш путь лежит дальше, в город «Пантомима».
  13. Ребёнок с ряда выбирает лепесток от цветика – семицветика.

На листке написано название вида спорта. Он показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

  • 7 задание
  • -Продолжим наше необыкновенное путешествие на поезде.
  • Мы подъехали к городу «Здоровое питание» и поговорим с вами сейчас о правильном питании.
  • — Ребята, а вы знаете полезные продукты?
  • Назовите наиболее полезные продукты питания (овощи, фрукты, молоко, яйца, печень, рыба, особенно морская).
  • Давайте поговорим с вами об овощах.
  • Я буду вам читать характеристику овоща, а вы попытайтесь отгадать, о каком продукте пойдет речь.
  • Родилась она в странах Средиземноморья. Ее сок содержит витамина С не меньше, чем лимонный. Она не дает людям заболеть цингой, ускоряет заживление ран. И если вы вдруг пораните палец, приложите к нему ее лист.

О ней еще говорят: « 40 одежек, да все без застежек».

Ответ: капуста

  • Больше всего ему нравится тепло и свет.

Боковые побеги пасынкуют, прищепляют верхушку, чтобы созрели все плоды. Из него готовят сок, который очень полезен, но не всеми любим. Вежливо называют «сеньор». Второе название – томат.

Ответ: помидор

  • Обладает целебными свойствами, которых нет ни у одного растения.

В Древнем Египте им лечили все болезни – от насморка и зубной боли до чумы.

В Древнем Риме воины перед сражением жевали его, а заботливая мать надевала ребенку на шею ладанку – зашивали его в тряпочку. Его кладут в колбасу, консервы, маринады.

Ответ: чеснок

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/ighra_putieshiestviie_po_stranie_zdorovyi_obraz_zhizni

Путешествие в страну ЗОЖ

  • Сценарий конкурсно-игровой программы
  • «Мы за здоровый образ жизни»
  • Цель:

1.Формирование позитивного отношения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

  1. Формировать активную жизненную позицию.

  2. Развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

Ход мероприятия.

Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам посмотреть мультфильм, подумать и сказать о чем мы будем сегодня с вами говорить!

– А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?

– Такими словами приветствуют друг друга, желая здоровья. А у вас, ребята, хорошее сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!».

Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.

И сегодня я приглашаю всех вас, ребята, поучаствовать в игре, посвящённой здоровому образу жизни.

А сейчас узнаем друг о друге немного больше.

Поднимите руки те, кто…

  1. 1. любит мороженое;
  2. 2. каждый день делает по утрам зарядку;
  3. 3. каждый день чистит зубы;
  4. 4. любит кататься на велосипеде;
  5. 5. обливается холодной водой по утрам;
  6. Молодцы!

Интервью со зрителями и участниками— Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни?- Как вы следите за своим здоровьем?- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?И снова ритм веселый нас зовет,И снова сердцу не сдержать сомненья. Во все века объединяет спортТех, кто выбрал для себя здоровье!

– А кто скажет, что значит здоровый образ жизни?

Конечно, все вы правы. Здоровый образ жизни — это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.

Сегодня я предлагаю вам сыграть со мной в игру, тема которой «Мы за здоровый образ жизни». В ходе игры за правильно выполненные задания, вы будете получать зеленые листочки. А в конце игры листья вы будете крепить на основу дерева. Выигрывает та команда, на дереве, которого листьев будет больше.

 «Начинаю бодро утро»Ведущий. Прежде, чем мы приступим к первому заданию, отгадайте загадку:Просыпаюсь утром раноВместе с солнышком румяным,Заправляю сам кроватку,Быстро делаю… (зарядку)Итак, первый конкурс называется «Начинаю бодро утро».

А что нужно сделать, чтобы утро стало не только добрым, но и бодрым? Правильно, сделать зарядку. И сейчас наши команды предложат нам свой вариант бодрого утра, т.е. зарядки. Капитаны показывают своей команде упражнения, а участники команды повторяют их.

Учитываются точность и синхронность выполнения движения.

«Мы всегда на страже»Ведущий. В спорте главное – это дисциплина, тренировка и точность выполнения упражнений и команд.

Следующий конкурс нашей программы – «Мы всегда на страже», или, проще говоря, строевая подготовка. Я буду давать команды, а вы их будете выполнять всей командой.

(ведущий дает команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Налево!», «Направо!», «Кругом!», «На месте шагом марш!», «Стой, раз-два!»).

«Спорт – наш лучший друг»Ведущий. Здоровье у каждого человека должно быть не только физическим, но и умственным, поэтому заданием следующего конкурса будет ответить на мои вопросы, которые одновременно задаются всем участникам. Тематика вопросов – спорт.

Право отвечать предоставляется тому, кто первым поднял руку. За правильный ответ команда получает лот.1.

Назовите вид спорта, в котором используется этот предмет:а) воланчик (бадминтон);б) клюшка (хоккей);в) обруч (гимнастика);г) коньки (фигурное катание);д) ракетка (теннис, бадминтон);е) штанга (тяжелая атлетика);ж) ворота (футбол, хоккей);з) скакалка (гимнастика).2. Что означает термин «Аут» в футболе? (мяч вне поля)3. К какому виду спорта относится термин «Двойной тулуп»? (фигурное катание)4. К какому виду спорта относится термины «Шах» и «Мат»? (шахматы)

 Эстафета «Кенгуру»Ведущий. Итак, пришло время посмотреть и оценить, как наши участники физически развиты и подготовлены. Следующий конкурс нашей программы – это эстафета «Кенгуру».

Как передвигается этот зверь? (прыжками) Вот и нашим участникам нужно будет по одному допрыгать до обозначенной цели и обратно к команде, зажав мяч коленями.

Команде, которая быстрее и точнее справится с заданием

Конкурс-разминка «Народная мудрость»

С давних времён наши предки замечали, что помогает сохранить здоровье, а что разрушает нашу жизнь. Народная мудрость накопила немало пословиц и поговорок на тему здорового образа жизни. Хорошо ли вы ориентируетесь в них, покажет конкурс. На листочках начало поговорок и пословиц, ваша задача их закончить

  • Береги платье снову, а здоровье…
  • …здоровья
  • Двигайся больше, проживёшь…
  • … прогулкой
  • Умеренность — мать…
  • …дольше
  • Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги…
  • … сгодишься
  • Утро встречай зарядкой, вечер провожай…
  • … яд
  • Коли ешь всё подряд, то еда…
  • … теряешь
  • Смолоду закалишься, на весь век…
  • …смолоду
  • Недосыпаешь – здоровье …
  • … калечит
  • Доброе слово лечит, а злое…
  • … в тепле
  • Конкурс «Переполох»
Читайте также:  Новогодние стихи для детей

Ваша задача собрать слово из букв, связанное со здоровьем. Какая команда быстрее?

ФИЗКУЛЬТУРА, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВИТАМИНЫ.

Игра со зрителями «Полезное – неполезное»Ведущий. Ну а пока наши участники готовятся, мы с вами, уважаемые зрители, поиграем. Всем известно, что здоровье – это рациональное питание. Что значит рациональное? Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а значит, и для здоровья. Наша игра называется «Полезное – неполезное».

Сейчас я буду называть продукты питания.

Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья, то вы кричите: «У-у!» Молоко, малина, чипсы, калина, жвачка, брусника, кока-кола, земляника, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, творог, печенье, капуста, варенье. 

Конкурс «Пантомима».

Капитаны команд выбирают карточки, на которых написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

«Сбереги яблоко»Ведущий. Мы продолжим тему здорового питания. По мнению большинства зрителей, как показала наша игра, яблоко является очень полезным продуктом. Поэтому сейчас мы его используем еще с большей пользой.

Я приглашаю подойти ко мне по 2 участника от каждой команды. Следующий конкурс нашей программы называется «Сбереги яблоко».

Задачей наших участников является за 1 минуту как можно больше синхронно присесть, зажав яблоко лбами, не держась друг за друга руками.

Конкурс «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Ведущий задает вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному листочку. (Поднимают таблички «ДА» или «НЕТ»).

Вопросы:

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  • Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

«Передай градусник соседу — я больше не болею»Ведущий. Быть здоровым – это значит не болеть. — Ребята, скажите, пожалуйста, для чего нам мамы или медсестры ставят градусники? Правильно, чтобы измерить температуру.

 — А какая температура считается нормальной для человека? Правильно 36,6 градусов.

— У всех сейчас такая температура? Значит, мы все здоровы и градусники нам не нужны! Следующий конкурс нашей программы называется «Передай градусник соседу – я больше не болею» Задачей наших участников является передать самодельный градусник без помощи рук, чтобы градусник был под левой подмышкой следующего участника. Начинает конкурс капитан, который передает градусник следующему участнику, тот – следующему, таким образом, градусник должен оказаться у последнего участника команды. Тогда задание считается выполненным. Все команды выполняют задание под музыку одновременно.

Конкурс «Самый меткий»

Задача команд по очереди бросать «апельсины» в корзины, чья команда больше соберёт

Игра со зрителями «Нарисуй здоровье»Ведущий. Ну а пока наши участники готовят интригующие продолжения рассказа, мы поиграем с самыми юными нашими зрителями (ведущий вызывает несколько участников). Конкурс называется «Нарисуй здоровье».

Сейчас вы, мои маленькие участники, нарисуете цветным мелом на асфальте символ здоровья.

Это может быть какой-нибудь фрукт или овощ, дерево, солнышко, ваша семья – словом, то, что вы считаете очень важным для вашего здоровья (если мероприятие проводится в закрытом помещении, то рисунки выполняются маркерами на ватмане)

 конкурс «Танцевашка»Ведущий. Здоровье, как мы уже говорили раньше, — это движение. А движение – это не только скорость и сноровка, но и пластика, желание двигаться под музыку, соблюдая такт и ритм.

Итак, заключительный конкурс нашей программы называется «Затанцуйся». Задачей наших участников является танцевать всей командой, повторяя движения, которые показывает им капитан.

Все команды-участницы танцуют одновременно.

Конкурс «Здоровье»

А сейчас давайте посмотрим на это волшебное слово “ЗДОРОВЬЕ”. Придумайте слова, связанные со здоровьем на каждую букву этого слова. Каждое слово принесет команде один листик.

(З – зарядка , Д – диета, О – отдых, Р – режим дня, О – очки, В – витамины, Е – еда).

Вот и подошла к концу наша встреча. И совсем не важно, кто сегодня набрал больше лотов (балов). Самым главным в любом конкурсе является не победа, а участие. А цель нашей программы – это наше здоровье. Помните, что здоровье нужно беречь и укреплять еще с детства. И тогда вас ждет долгая, веселая и счастливая жизнь.

 Нам нужен цвет, трава в росе и улыбчивое детство.Нам нужен мир, чудесный мир, подаренный в наследство.Нам нужен разноцветный луг и радуга над лугом.Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом.О чем угодно говорить: об играх и забавах,О репе, брейке и кино, и о солдатах бравых.Кому мешает этот мир с цветами и без грусти?..

Мы в этот разноцветный мир болезни не пропустим!Каждый твердо должен знать:

  1. Здоровье надо сохранять.
  2. Нужно правильно питаться,
  3. Нужно спортом заниматься,
  4. Руки мыть перед едой,
  5. Зубы чистить, закаляться,
  6. И всегда дружить с водой.
  7. И тогда все люди в мире
  8. Долго, долго будут жить.
  9. И запомни ведь здоровье
  10. В магазине не купить.
  11. Береги платье снову, а здоровье…
  12. …здоровья
  13. Двигайся больше, проживёшь…
  14. … прогулкой
  15. Умеренность — мать…
  16. …дольше
  17. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги…
  18. … сгодишься
  19. Утро встречай зарядкой, вечер провожай…
  20. … яд
  21. Коли ешь всё подряд, то еда…
  22. … теряешь
  23. Смолоду закалишься, на весь век…
  24. …смолоду
  25. Недосыпаешь – здоровье …
  26. … калечит
  27. Доброе слово лечит, а злое…
  28. … в тепле
  29. Ф И З К У Л Ь Т У Р А З А К А Л И В А Н И Е В И Т А М И Н Ы

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школеИгра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Источник: https://compedu.ru/publication/puteshestvie-v-stranu-zozh.html

Классные часы о ЗОЖ — Классные часы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Классный час на тему «Здорово быть здоровым»; для детей 13-14 лет

Рассмотрена очень актуальная на сегодняшний день проблема ведения здорового образа жизни школьником. Основными целями является показать каким образом должен быть организован распорядок дня школьника, режим и сбалансированность питания.

На занятие используется видеоролик о здоровом образе жизни. Затронута проблема широкого распространения среди подростков такой вредной привычки как курение, а так же возможные последствия этой пагубной привычки.

Так же рассмотрен вопрос о долгом пребывании учащихся возле компьютера, зависимость от сети Интернет и компьютерных игр. Классный час сопровождается презентацией для более наглядного усвоения материала школьниками. Проводится физкультминутка.

Для закрепления материала в конце занятия учащимся предлагается выполнить творческое задание: создание плаката «Дерево жизни».

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Классный час «Эстафета здоровья»; 5 класс

Классный час «Эстафета здоровья» рассчитан на обучающихся 5-6 классов. В рамках программы здоровьесбережения данный классный час поможет обучающимся внимательно относиться к своему здоровью, узнать правила здорового образа жизни, получить важную информацию о режиме дня, режиме питания и о профилактике простудных заболеваний в легкой и доступной форме.

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Классный час «Здоровый образ жизни»

Цели:
пропаганда здорового образа жизни;
показать, что алкоголь, никотин, наркотики являются
средствами, влияющими на физиологическое, психическое и
социальное здоровье человека;
донести статистическую и ситуативную информацию о

вреде алкоголя, табака и наркотиков;

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Классный час «Мода и здоровье»

Цель классного часа: выявить проблемы здоровья подростка, связанные с современной молодежной модой.
Задачи: убедить подростков в важности знаний, как мода может негативно влиять на здоровье человека и избавить подростков от негативных стереотипов поведения.

Вопросы для обсуждения: тату, пирсинг, без шапки на мороз, пишевые добавки и здоровье, короткие юбки и открытые пупки фигура модели, высокие кублуки.

Презентация «Своя игра» (ЗОЖ) (.pptx)

Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.

Классный час «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ» и презентация; 3-4 класс

Сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни человека,помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни.

Развивать представления детей о здоровье, как одной из важнейших человеческих ценностей,развивать творческие способности и кругозор у детей, их интересы и познавательную деятельность;воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Классный час «Мы за здоровый образ жизни» для 6-9 кл.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.

Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни.

Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка.

Источник: http://pedsovet.su/klass/635_klassnye_chasy_o_zozh

Сценарий игры-викторины по ЗОЖ «Наше здоровье в наших руках» для 1-4 классов

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Наша кнопка

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Скачать материал

  • Сценарий игры-викторины
  • по ЗОЖ
  • «Наше здоровье в наших руках»
  • Составила:
  • Евдокимович
  • Лариса Михайловна,
  • учитель начальных классов
  • МАОУ «СОШ №31»
  • г. Великого Новгорода
  • Великий Новгород
  • 2014 год

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Цель:

  • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила.
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
  • Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Читайте также:  Открытка к пасхе своими руками

Задачи:

  1. Дать представление, что такое здоровый образ жизни.

  2. Убедить учащихся о необходимости быть здоровым.

  3. Объяснить роль здорового образа жизни для человека.

  4. Выяснить факторы здоровья.

Планируемый результат: добиться от учащихся укрепления и поддержания своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни.Ход игры-викторины

I. Организационный момент

– Здравствуйте! Здравствуйте! Что особого мы друг другу сказали…

II. Постановка целей и задач

– А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?– Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, ребята? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!».

Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух «, «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.

А сейчас я предлагаю вам принять участие в игре – викторине «Наше здоровье в наших руках», посвящённой здоровому образу жизни.

– А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.)

– Но для начала давайте разделимся на 3 команды. Каждая выберет капитана, название, девиз.

Наиболее удачное название и соответствующий девиз оценивается жетоном. III. Первый конкурс «ЗОЖ»

  1. За правильный подробный ответ команда оценивается жетоном:
  2. — Ребята, а кто из вас завтракает?
  3. Из предложенного набора продуктов выберите те, которые вы использовали бы для приготовления завтрака.
  4. Специалисты считают, что завтрак школьника должен состоять из трех элементов – фрукты, молочные продукты, продукты, содержащие зерновые.
  5. IV. Второй конкурс «Анаграммы»

– Сейчас мы с вами закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни.Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Первая команда получает 3 жетона. Кто быстрее?

  • ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультураДКАЗАРЯ  – зарядкаЛКАЗАКА – закалкаЕНГИАГИ – гигиена
  • ЛКАПРОГУ – прогулка
  • V. Третий конкурс «Загадки»

– Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто – вы узнаете, отгадав загадки и показав отгадки. (на столах у детей различные предметы и картинки). За правильный ответ команда получает жетон.

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло.)

Костяная спинка, Жесткая щетинка. С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (зубная щетка.) Хожу-брожу не по лесам,А по усам и волосам. И зубы у меня длинней,Чем у волков и медведей. (расческа.)

  1. Вафельное, полосатое,Гладкое, лохматое,Всегда под рукою,
  2. Что это такое? (полотенце)
  3. Вроде ёжика на видНо не просит пищиПо одежде побежит
  4. Она станет чище. (одёжная щётка)

Дождик теплый и густой,Этот дождик непростой.Он без туч, без облаков, Целый день идти готов. (душ)

Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варили кисели, Чтобы не было беды… Жить нельзя нам без …(воды.)

VI. Закаливание

Если хочешь быть здоров – закаляйся!– Почему люди простужаются?– Дело в том, что кожа человека чувствительнее к холоду, чем к теплу. И для того, чтоб даже лёгкий сквозняк не вызвал переохлаждение и не привёл к насморку, чиханию, нужна тренировка тела к прохладным действиям. Наше тело – «общежитие» для бактерий.

Защитные силы организма сдерживают их размножение. В итоге какого – то мощного действия, к примеру остывания, защитные силы ослабевают и бактерии, до того момента тихо гнездились в определённом месте организма, начинают проявлять свои вредные характеристики.

Начинается насморк, обостряется хронический тонзиллит, замучает ангина, и другие болезни.

– Не зря в народе говорят: «Закалишься – от болезни оправишься». Но закаливаться нужно по правилам.    – Назовите известные правила закаливания. (2 жетона за правильное правило)

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Правила закаливания (примерный перечень):

  • Закаляться нужно постепенно.
  • Нельзя начинать закаливание во время болезни.
  • Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов.
  • Используй разные средства закаливания: солнце, воздух, воду.
  • Перед сном обязательно проветривать свою комнату.
  • Не забывай о контрастных ванночках для ног.
  • Утром выполняй зарядку при открытой форточке.
  • Обтирайся водой комнатной температуры.

– И не забывайте, что «только в здоровом теле – здоровый дух!».– И ценный совет: «научитесь ценить здоровье, прежде чем заболеете!».

VII. Движение

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

– Что такое физкультура? Это бодрость и здоровье,Это радость и веселье!Плюс хорошая фигура –Вот, что значит физкультура!Приучитесь день встречатьС утренней зарядки.Чтоб с осанкою прямой

Было все в порядке!

– Ребята, кто из вас каждый день выполняет утреннюю зарядку?Задание. Составить и продемонстрировать комплекс утренней зарядки. Команда, которая правильно составит комплекс и дружно его выполнит, получает 3 жетона.

VIII. Витамины

– Добрый повар стоит доктора. Как говорят, если отец болезни не известен, то мать ее всегда – питание.

Чтоб здоровым, сильным быть, Нужно фрукты-овощи любить, Все без исключения! В этом нет сомнения. В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь, Кто из них вкуснее, Кто из них нужнее.

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе

Ребята, вы знаете, что ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минералов. Большинство витаминов поступает в наш организм только с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в вашем рационе регулярно.

Задание командам: определить, о каких витаминах идет речь. За каждый правильный ответ команда получает один жетон.

Витамин «?» — это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам хорошо видеть, сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.(Ответ: витамин А,)

Витамин «?» — прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах.«Во саду ли, в огороде вы меня найдете. А кто летом в лес пойдет, тот нас в корзинке принесет!» (Ответ: витамин С.)

Витамин «?» сохраняет наши зубы. Без него зубы человека становятся хрупкими, мягкими. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем его. (Ответ: витамин D.)

IX. Подведение итога

Заключение

1.Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

2.В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

3.Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

4.Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

5.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

Я люблю семь правил ЗОЖ: Ведь без них не проживешь !

Для здоровья и порядка Начинайте день с зарядки. Вы не ешьте мясо в тесте, Будет талия на месте.

Спорт и фрукты я люблю, Тем здоровье берегу. Все режимы соблюдаю, И болезней я не знаю.

Я купаюсь, обливаюсь: Ясно всем, что закаляюсь! Я отбросил много бед -Укрепил иммунитет.

Ешьте яблоки и груши, Ваша кожа станет лучше. Съешьте вы ещё лимон, Усвоить кальций поможет он. Я активно отдыхаю И здоровье укрепляю, Ни на что не сетую, Что и вам советую.

  • Я и в шахматы играю: Интеллект свой развиваю. Встану я и на «дорожку»:
  • Вы питайтесь пять раз в сутки, Не будет тяжести в желудке, Пейте с медом молоко – И заснете вы легко.
  • Отдыхать не значит спать, Езжай на дачу покопать,Когда вернешься ты домой, Прими душ и песню спой:
  • От того я так хорош, Что люблю семь правил ЗОЖ.
  • X. Рефлексия деятельности

– Какую задачу ставили сегодня на игру-викторину?– Удалось ли её решить?– Как вы думаете, для чего вам могут пригодиться знания, полученные сегодня?– Можете ли вы сами воспользоваться полученными знаниями и посоветовать что – либо своим друзьям и близким?

– Что особенно понравилось? Что не понравилось?

Литература

    1. Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Здоровье». (Электронный ресурс). Режим доступа:http://festival/september/ru/articles/521334/
    2. Открытый класс: сетевые образовательные сообщества. (Электронный ресурс.) Режим доступа: http://www/openclass.ru/node/37389 (см. «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты».)
    3. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие.- М.:ТЦ Сфера, 2012.
    4. Володькова Л.Г. Мы вместе! – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2013.

Войти Регистр

Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-igriviktorini-po-zozh-nashe-zdorove-v-nashih-rukah-dlya.html

Внеклассное мероприятие игра-путешествие «Здоровым быть здорово!» — Начальная школа. Иное

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Оценить комментарий     Спам1 Светлана   (12.06.2013 20:39)
Наталья Степановна, спасибо за участие в конкурсе. Работа активирована. Приглашайте коллег для знакомства с материалом.
Оценить комментарий     Спам2 30IV   (13.06.2013 15:39)
Наталья Степановна, мне очень понравилась ваша разработка в игровой форме. Интересные игры и стихи, дети на таком занятии будут активными участниками процесса. Позвольте несколько комментариев: 1. Мне думается, что нужно было бы конкретно выделить цель и задачи; 2. В пояснительной записке Вы указываете: «Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *Не требуется». А в конспекте работы: «Оборудование: презентация, интерактивная доска для решения кроссворда…» 3. В тексте есть ошибки, например, «Участники делятся две равные…» на стр.3 (пропущен предлог «на»); «Вдень…» на стр.4 (слитное написание предлога) и т.д. Только теперь ничего уже не исправляйте, конкурсную работу нельзя исправлять и перезагружать.
Оценить комментарий     Спам3 elenabraiceva   (16.06.2013 08:00)
Наталья Степановна! Очень интересный сценарий! Ребята любят «путешествовать», а такая игра — путешествие будет ещё и очень полезной! Познакомьтесь, пожалуйста, с моим материалом на конкурс на страничке http://metodsovet.su/load/new_mater/bezop/voda_oshibok_ne_proshhaet/38-1-0-4907 и по возможности оцените. Заранее спасибо!
Оценить комментарий     Спам4 natalia79   (22.07.2013 15:09)
Наталья Степановна, с большим удовольствием познакомилась с Вашим конкурсным материалом. Разработка игры- путешествия интересна. Но позвольте дать Вам несколько рекомендаций: 1. Было бы лучше,если станции, названия ведущих выделить жирным шрифтом или другим шрифтом. 2. К мероприятию не хватает презентации с кроссвордом. Желаю Вам удачи в конкурсе. Наталья Владимировна. Игра путешествие на тему: ЗОЖ в начальной школе
Читайте также:  Золотая чаша. бурятская сказка читать
Оценить комментарий     Спам5 hodova_ov   (31.07.2013 16:54)
Спасибо, Наталья Степановна, за интересный, познавательный конкурсный материал. Не хватает правда презентации. Удачи Вам, творческих успехов, побед! С уважением, Ходова Ольга Владимировна!
Оценить комментарий     Спам6 natali73   (07.09.2013 19:03)
Августина Анатольевна!Что конкретно нужно доработать в моем материале? Наталья Степановна.
Оценить комментарий     Спам7 natali73   (22.09.2013 14:59)
Светлана Анатольевна, добрый день! В работу внесены изменения. С уважением Наталья Степановна.

Источник: http://metodsovet.su/load/nach_inoe/vnekl_rab/vneklassnoe_meroprijatie_igra_puteshestvie_zdorovym_byt_zdorovo/173-1-0-4898

Игра-викторина «Азбука здоровья». Цель: Формирование у учащихся ценностных установок на здоровый образ жизни. — PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты». Эмблемы для команд: 1.Команда «Смелые» 2.Команда «Умелые» Цели: — пропаганда здорового образа жизни; — развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Подробнее

МБДОУ г. Мурманска 122 Конспект интеллектуальной игры-викторины «О здоровье всерьез» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Кубасова Е.В. 2013 г. Программное содержание: 1. Активизировать

Подробнее

Фамилия Имя Класс 5 1. Как называются соревнования велосипедистов и лыжников? 2. Как называются соревнования, куда входят лыжные гонки со стрельбой на огневом рубеже? 3. Через сколько лет проводятся чемпионаты

Подробнее

МКУК «Белозерская межпоселенческая центральная библиотека» «Сохрани себя для жизни» (Путешествие по стране Здоровья) с. Белозерское 2012 г. «Сохрани себя для жизни» (Путешествие по стране Здоровья) Краснощёкова

Подробнее

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВЫДАЧЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В ШКОЛАХ АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДОРОГОЙ УЧАСТНИК ОПРОСА! Мы проводим исследование на тему здорового питания учащихся и просим Тебя ответить на следующие вопросы.

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Мы веселые ребята!» Физкультурный зал украшен разноцветными флажками, шариками, спортивной символикой. Дети выстраиваются у входа по командам и под музыку входят в зал.

Подробнее

Интерактивная беседа «Здоровый образ жизни молодѐжи» Социальный педагог Н.В. Миреева Ведущий: В наш век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Весѐлые старты» в начальной школе Цели: — Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. — Приучать учащихся к здоровому образу жизни. —

Подробнее

Спортивный досуг для старшей и подготовительной группы Инструктор по физической культуре: Короткова Е.Н. 2012 год Цель: воспитать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать

Подробнее

Сценарий конкурсной программы «Наше здоровье в наших руках!» Цель конкурса: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М. Мамонова ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ (посвящённые Дню Здоровья) г. Старый Оскол 2014 год Сценарий спортивного

Подробнее

Сценарий «Олимпийские надежды» спортивные соревнования 1-9 класс Учитель: Болотов А.В. Пномпень 2014-2015 Цель: популяризация здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: способствовать сплочению

Подробнее

ТОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат 2» КВН: «Чтобы жизнь была доброй, счастливой необходимо здоровье». Для 5-9 классов. Подготовили и провели: Охримец Л.М. Фролова Л.И.

Подробнее

Путешествие в страну «Здоровье» /игра по станциям/ Описание работы: конспект внеклассного мероприятия для детей начальной школы в рамках организации дня здоровья. Конспект предназначен для учителей начальной

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённый празднику 23 февраля, для детей начальных классов. 19.02.2018 Авторы: А.А.Григер, Е.В.Пивоварова Цель: популяризация здорового образа жизни

Подробнее

Сценарий «Волшебные игры здоровья» праздник в начальной школе Учитель: Болотов А.В. Пномпень 2014-2015 Волшебные игры здоровья (1-4 классы ) Цели: — пропаганда здорового образа жизни; — привлечение детей

Подробнее

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА» (для детей старшего дошкольного возраста) Воспитатель 1 кв. категории: Зеленина Е.К. Цель: — Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о летних видах

Подробнее

Сценарий семейной гостиной «Традиции здоровой семьи» тренер-преподаватель по плаванию Рудзинская Юлия Александровна Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи:

Подробнее

Конспект занятия по разделу «Здоровый образ жизни» в средней группе по теме: «Будь здоров!» Задачи: — Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего

Подробнее

МДОУ «Детский сад 2 Сонковского района Тверской области» Спортивно- развлекательный праздник «Зимние забавы» Воспитатели: Моисеева Е.А. Белякова В.И. 15.01.2016 г. «Зимние забавы» (для старшей и подготовительной

Подробнее

«В здоровом теле — здоровый дух» (спортивный праздник) Слюсарева Зинаида Ильинична, воспитатель МКОУ «Троицкая СОШ» Лискинского района Воронежской области. Цель праздника: -Пропаганда здорового образа

Подробнее

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 7 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее

Подробнее

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ «ПАПА, МАМА, Я — СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Великая ценность каждого человека здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным,

Подробнее

Конспект открытого воспитательного занятия в 4 классах «А» и «В» «Где живут витамины?» Методическая разработка воспитателя Пикулевой С.А. Москва, 2017 Карта занятия Уровень образования: начальное общее

Подробнее

Спортивная викторина Месяц: 15-16 сентябрь Класс: учащиеся 4-а,б,в,г (с каждого класса по 8человек) Тренер-преподаватель: Флусов Ирина Александровна Направление деятельности: образовательно-развивающая

Подробнее

3.2. Использование современных оценочных средств. Раздел 3. Профессиональная деятельность Ведение электронного журнала Прыжок с места Мониторинг физического развития Бег, 1000 м Пресс Наклон Подтягивание

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 400» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 400» г.о. Самара) 443122, г. Самара, Московское шоссе,

Подробнее

Сценарий спортивного мероприятия «Быстрее. Выше. Сильнее» СЛАЙД 1 «Шагаем в ногу с ГТО» Цель: привлечь внимание детей к спорту, здоровому образу жизни. Задачи: познакомить детей с историей возникновения

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Алсу» г. Нурлат Республика Татарстан» Сценарий спортивного праздника «Спортсмены в детском саду» Инструктор по физ. воспитанию

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я спортивная семья!» Цели и задачи: 1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада. 2. Воспитание физической культуры и нравственной

Подробнее

Спортивно-познавательная викторина «Будь здоров» Спортивно-познавательная викторина «Будь здоров» Цель: закрепить, уточнить, расширить знания детей о видах спорта и названий спортивного оборудования, пользе

Подробнее

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ! Я хочу здоровым быть Буду с лыжами дружить. Подружусь с закалкой, С обручем, скакалкой С теннисной ракеткой, Буду сильным, крепким Подготовила воспитатель Трофимова О.В.

Подробнее

Спортивно-игровой праздник на 23 февраля для начальной школы «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» в 3 «в» классе. 20 Февраля 2015 года Классный руководитель:тарасюк Н.С. Цели Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности

Подробнее

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спартакиада — 2016» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Солнышко» пгт. Смирных МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области День здоровья в старшей группе Разработала: Воспитатель: Шамаева

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Березка» 666661 Россия, Иркутская область, Усть-Илимский район, р.п.железнодорожный, ул. Солнечная,2. Телефон: 67-9-05,

Подробнее

Неделя физической культуры и а С 2 по 7 февраля в школе прошла Неделя физкультуры и а (учитель физкультуры Кучаев И.З.). Старт ей был дан на общешкольной линейке 2 февраля. В этот же день прошли Уроки

Подробнее

Сценарий спортивного часа мероприятие: «О,спорт- ты мир!» Ведущая: — Можно заранее предотвратить все заболевания, и запросто дать отпор любому грубияну, не дожидаясь пока тебе, сильно достанется, и для

Подробнее

Здоровый образ жизни.спорт. Дети должны знать: названия разных видов спорта; как называются спортсмены разных видов спорта; названия спортивных снарядов. Расширение словарного запаса детей: названия: тренер,

Подробнее

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ Музыка «Моя Россия» Фанфары На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Помериться силой, Побегать, попрыгать Зовём на площадку друзей. Весёлые

Подробнее

Интеллектуальная викторина «Я о спорте знаю все!» Задачи: — повторить и закрепить знания детей по данной теме; — расширить кругозор детей о видах спорта, о спортивном инвентаре; — развивать познавательный

Подробнее

Цели и задачи: ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Подготовила учитель начальных классов Волчек И.Н. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучших средств от любых болезней. Привлечение детей к систематическим

Подробнее

«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Задачи: совершенствование уровня физической подготовленности воспитанников, обогащение двигательного опыта; приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям физическими упражнениями

Подробнее

Международный конкурс по физической культуре для детей особой заботы «Авангард». Задания конкурса 2014-2015 учебного года 1 Международный конкурс по физической культуре для детей особой заботы «Авангард»

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 58» г. НАХОДКА 7 февраля в детском саду прошла олимпиада под девизом: «Навстречу олимпиаде Сочи 2014» Сценарий

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 140 «Золотая рыбка» комбинированного типа» г. Барнаул КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА для детей 5-6 лет ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Подготовила

Подробнее

Согласовано зам. директора «Утверждаю» директор МОУ: по воспит. работе «СОШ 63» /Ионов А.В./ Весёлые старты: «Спортивный калейдоскоп», посвящаются 65-летию Ленинского района Цели: 1. Формирование у детей

Подробнее

«В здоровом теле здоровый дух». Внеклассное мероприятие «В здоровом теле здоровый дух» Цели и задачи мероприятия: Популяризация здорового образа жизни. Привлечь учащихся к занятиям физической культуры

Подробнее

Для укрепления здоровья и привития привычки к здоровому образу жизни, а также для обеспечения двигательной активности детей в ДОУ ежегодно проходит зимняя Неделя Здоровья. Итогом тематической недели стал

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/31468104-Igra-viktorina-azbuka-zdorovya-cel-formirovanie-u-uchashchihsya-cennostnyh-ustanovok-na-zdorovyy-obraz-zhizni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector