- Конспект урока литературного чтения
- Игра «Поле чудес»
- 2 класс
- Тема урока: Игра «Поле чудес»
- Тип урока: урок-игра обобщения знаний
- Цель урока: обобщить знания учащихся по прочитанным произведениям; развивать память, логическое мышление; прививать интерес к чтению; расширять читательский кругозор.
- Планируемые результаты:
- учащиеся проверят свои знания по прочитанным произведениям;
- научатся осознанно читать и с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта.
2. Метапредметные
— познавательные УУД
- находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- учить основам смыслового чтения, выделять существенную информацию из текстов разных видов.
— коммуникативные УУД
- слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию;
- участвовать в коллективном обсуждении;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками и учителем.
— регулятивные УУД
- принимать и сохранять учебную задачу;
- выделять необходимую (существенную) информацию из текста;
- оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение.
— личностные
- формировать мотивационную основу учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;
- развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование:
- учебник
- мультимедийная презентация
- барабан с секторами и со стрелкой
- призы
Ход урока.
-
Организационный момент. (слайд№1)
- (Учитель читает стихотворение Аркадия Мельникова.)
- Зимняя ночь (слайд №2)
- Искрится тихая дорога,
- Теряясь в сонном далеке.
- Над голубой вершиной стога
- Луна в январском ободке.
Молчат леса. Не крикнет птица.
- В траве, у края борозды,
- Таится рыжая лисица,
- Темнеют заячьи следы.
-Мы закончили изучать раздел «Люблю природу русскую. Зима». Сегодня у нас игровой урок «Поле чудес», на котором мы проверим, каков ваш читательский кругозор.
II. Работа по теме урока. Проведение игры (слайд №3)
Игра проводится в несколько раундов. В каждом раунде играют три игрока. Остальные являются в это время зрителями. Важно: полная тишина в классе, при игре со зрителями поднимать руку и отвечать только после того, как спросят.
Раунд 1 (слайд №4)
- Задание для I группы
- Он был музыкантом в одном из рассказов писателя, который любил писать о природе (7 букв)
(Медведь. В.Бианки «Музыкант»)
Игра со зрителями (слайд №5)
- Итальянский Буратино (8 букв)
(Пиноккио.)
Раунд 2 (слайд №6)
- Задание для II группы
- Этот писатель писал басни (6 букв)
(Крылов.)
Игра со зрителями (слайд №7)
- Металл, из которого был сделан андерсеновский стойкий солдатик (5 букв) (Олово.)
Раунд 3 (слайд №8)
- Задание для III группы
- Людской порок, приписываемый ослам (9 букв) (Упрямство.)
Игра со зрителями (слайд №9)
- Автор стихотворений «Игрушки», «Верёвочка», «Дело было в январе…» (5 букв) (Барто.)
Раунд 4 (слайд №10)
- Задание для IV группы
- О нём написал рассказ Евгений Чарушин (4 буквы) (Ёжик. «Срашный рассказ»)
Игра со зрителями (слайд №11)
- Из него можно сварить кашу (5 букв) (Топор.)
Раунд 5 (слайд №12)
Кто автор этих строк? Лучше снег да вьюгу Встретить грудью рад! Словно как с испугу Раскричавшись, к югу Журавли летят…(3 буквы)
(Фет.)
Игра со зрителями (слайд №13)
- Один из писателей в своё время основал школу для бедных детей (7 букв) (Толстой.)
Финал (слайд №14) (Играют победители каждой тройки)
- Крокодильчик из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр» (6 букв) (Кокоша.)
Игра со зрителями (слайд №15)
Шумит он в поле и саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду, Покуда он идёт (5 букв)
(Дождь. Автор загадки С.Я.Маршак)
- Суперигра
- Как называется русская народная сказка, главный герой которой –хлебобулочное изделие (7 букв)
- («Колобок».)
III.Рефлексия.
- -Выберите смайлик, который отражает ваше настроение и отношение к материалу урока.
- IV. Подведение итогов урока
- Во время игры всем правильно ответившим вручаются небольшие призы.
Полезно? Поделись с другими:
Источник: https://www.InfoUroki.net/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-igra-pole-ch-4097.html
Презентация и конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему "Обобщение по разделу "Зима": игра "Поле чудес"
Главная / Начальные классы / Чтение Скачать
915.76 КБ, 1005116.pptx Юскина Лидия Николаевна, 7 Апр 2015
Скачать
24.03 КБ, 1005117.docx Юскина Лидия Николаевна, 7 Апр 2015
Данный материал содержит презентацию и конспект к уроку. В Игре «Поле чудес» учащиеся вновь повторят и вспомнят авторов и героев произведений по разделу «Зима». Игра позволит провести урок интересно и необычно.
Юскина Лидия Николаевна
Похожие материалы
презентация, документ | Презентация и конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему «Обобщение по разделу «Зима»: игра «Поле чудес» | Юскина Лидия Николаевна | 7 Апр 2015 |
разное | Презентация и конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему «Два Мороза» УМК «Школа России» | Юскина Лидия Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Презентация игры «Поле чудес» к обобщающему уроку литературного чтения во 2 классе по прочитанным произведениям. | Козлова Ольга Павловна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме «Басни И.А.Крылова. Кукушка и Петух» | Роженкова Ирина Леонидовна | 23 Дек 2015 |
документ | Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: «З.Александрова «Зима», С.Иванов «Каким бывает снег» | Калитюк Светлана Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока чтения во 2 классе с презентацией по теме «Обобщающий урок по разделу стихи о маме».. | Чухлебова Татьяна Владимировна | 27 Янв 2016 |
документ | План-конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: С.В. Михалков «Новогодняя быль» | Рябец Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | План-конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: В.Берестов «Хитрые грибы» | Рябец Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок литературного чтения во втором классе. «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | Бекбулатова Диляра Ильдгамовна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока литературного чтения 3 класс «Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №2»» | Сущенко Валентина Владимировна | 15 Окт 2015 |
документ | Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме:»Н. Носов » На горке» | Поддубная Анна Юрьевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | конспект урока и презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по программе планета знаний. Н.Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей» | Щетинина Людмила Валентиновна | 31 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка урока чтения во 2-м классе по теме «Н.Носов «На горке» Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по теме «Н.Носов «На горке» | Курчина Елена Викторовна | 19 Ноя 2015 |
презентация, документ | Конспект урока литературного чтения в 3 класса по теме «Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь1» | Агрикова Светлана Валентиновна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | Конспект и презентация урока литературного чтения(программа ПНШ) во 2 классе по теме «Хокку. Секрет коротких японских стихотворений» учителя Остренко Л.П. | Остренко Людмила Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | План-конспект урока литературного чтения во 2 классе по басне И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». | Заходяева Любовь Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Урок чтения во 2 классе на тему «Обобщение к разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».Нурлатская специальная коррекционная школа -интернат | Усманова Гелуся Назибовна | 11 Мая 2015 |
презентация | Презентация к уроку литературного чтения. Обобщение по разделу «Я и мои друзья». (2 класс) | Комарова Елена Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: «Как смотрят на мир поэт и ученый. Г. Корнилова « Кто такой Бумчик?», «Про бабочку». | Хузина Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта урока чтения в 4 классе на тему:»Обобщение по разделу «Литературные сказки» ( урок развивающего контроля) | Шерстобитова Ольга Павловна | 28 Авг 2015 |
презентация | Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе «Обобщение по теме: «О братьях наших меньших» | Смирнова Татьяна Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Технологическая карта урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме «Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»», 2 класс, УМК ШР | Пицхелаури Нина Игоревна | 28 Июн 2015 |
презентация, документ | План-конспект к уроку литературного чтения 2 класс Обобщение к разделу «Зарубежная литература». | Головина Любовь Витальевна | 2 Апр 2016 |
презентация, документ | Урок литературного чтения во 2 классе на тему: С.А. Есенин «Поет зима – аукает…» | Коско Елена Вячеславовна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | урок литературного чтения во 2 классе на тему Е.И.Чарушин «Страшный рассказ» | Балыкина Наталья Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
разное | Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе на тему «Шарль Перро. Кот в сапогах.» | Чурляева Ирина Викторовна | 11 Апр 2015 |
презентация, документ | Берестов «Хитрые грибы» Урок литературного чтения во 2 — классе на тему: «В.Берестов Хитрые грибы» | Боровлева Вера Владимировна | 16 Фев 2016 |
документ | план-конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме «С. Есенин «Поет зима аукает» | Подкладова Лариса Владимировна | 11 Фев 2016 |
документ | Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме «Нравственные уроки сказок. Нанайская сказка «Айога» | Сорокина Евгения Валерьевна | 21 Мар 2016 |
презентация, документ | Методическая разработка урока литературного чтения во 2 классе.Тема «Сказка о рыбаке и рыбке (обобщение)» А.С.Пушкин. | Татьяна Юрьевна Леонтьева | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект урока литературного чтения во 2 классе «О настоящем и ненастоящем богатстве» | Баширова Динара Булатовна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме «Тект-описание» | Косолапова Светлана Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» | Трегубова Надежда Николаевна | 20 Ноя 2015 |
презентация, документ | Конспект и презентация к уроку литературного чтения во 2 классе «Декабрь» С.Я. Маршак» | Булгакова Ольга Валерьевна | 1 Мар 2016 |
презентация, документ | Конспект урока во 2 классе по ФГОС на тему «Однозначные и многозначные слова» | Бочарникова Анна Николаевна | 16 Ноя 2015 |
документ | Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по теме «А.Милн «Винни-Пух». | Трубицина Анна Владимировна | 22 Авг 2015 |
документ | Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе на тему: «Обобщение по теме «Басни И.А.Крылова » | Конакова Татьяна Александровна | 8 Фев 2016 |
документ | Разработка урока литературного чтения для 3 класса:»Обобщение по разделу «Уроки и переменки» | Мартынова Ирина Николаевна | 15 Мая 2015 |
разное | Конспект урока литературного чтения по произведению Н Носова «Заплатка». МОУ СОШ № 60 г. Саратова Урок чтения во 2 классе | Титкова Наталия Юрьевна | 2 Фев 2016 |
разное | Конспект и презентация к уроку литературного чтения во 2 классе «Из детских журналов» | Мальцева Валентина Семеновна | 6 Дек 2015 |
Источник: https://pedportal.net/nachalnye-klassy/chtenie/prezentaciya-i-konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-vo-2-klasse-na-temu-quot-obobschenie-po-razdelu-quot-zima-quot-igra-quot-pole-chudes-quot-853992
Презентация "Интерактивная игра по литературному чтению "Поле чудес"" 2 класс
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПОЛЕ ЧУДЕС Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 44», Миасский городской округ 2015г.
- 2 класс
- Школа России
Так назвал свой рассказ В.Бианки, одним из главных героев которого был медведь.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- М
- У
- З
- Ы
- К
- А
- Н
- Т
- +
- 50
- х2
- 100
- шанс
- 150
- 200
- приз
- 250
- 300
- Б
- 1 ТУР
- Итальянский Буратино
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- П
- И
- Н
- О
- К
- К
- И
- О
- ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
- Этот писатель писал басни.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Т
- О
- Л
- С
- Т
- О
- Й
- +
- 50
- х2
- 100
- шанс
- 150
- 200
- приз
- 250
- 300
- Б
- 2 ТУР
- Птица-кашевар из пестушки.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- С
- О
- Р
- О
- К
- А
- ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
- Автор слов:
- «Дела давно минувших дней,
- Преданья старины глубокой».
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- П
- У
- Ш
- К
- И
- Н
- +
- 50
- х2
- 100
- шанс
- 150
- 200
- приз
- 250
- 300
- Б
- 3 ТУР
- Металл, из которого был сделан андерсеновский стойкий солдатик.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- О
- Л
- О
- В
- О
- ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
- Людской порок, приписываемый ослам.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- П
- Р
- Я
- М
- С
- Т
- В
- О
- +
- 50
- х2
- 100
- шанс
- 150
- 200
- приз
- 250
- 300
- Б
- 4 ТУР
- У
- Автор стихотворений «Игрушки», «Верёвочка».
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Б
- А
- Р
- Т
- О
- ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
О нём написал рассказ В.Бианки.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Ё
- Ж
- И
- К
- +
- 50
- х2
- 100
- шанс
- 150
- 200
- приз
- 250
- 300
- Б
- 5 ТУР
- Из него можно сварить кашу.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Т
- О
- П
- О
- Р
- ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
- Кто автор этих строк?
- Лучше б снег да вьюгу
- Встретить грудью рад!
- Словно как с испугу
- Раскричавшись, к югу
- Журавли летят…
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Ф
- Е
- Т
- +
- 50
- х2
- 100
- шанс
- 150
- 200
- приз
- 250
- 300
- Б
- 6 ТУР
- Один из писателей в своё время организовал школу для бедных детей.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Т
- О
- Л
- С
- Т
- О
- Й
- ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
Крокодильчик из сказки К.Чуковского «Мойдодыр».
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- К
- О
- К
- О
- Ш
- А
- +
- 50
- х2
- 100
- шанс
- 150
- 200
- приз
- 250
- 300
- Б
- ФИНАЛ
Источники: http://www.tirnet.ru/sites/default/files/soviet_tales/muzika5.jpg медведь http://multiki-kartinki.narod.ru/images/pinocio11_small.jpg Пиноккио http://www.astrologanna.com/tolstoy.jpg Толстой http://olesya—emelyanova.narod.ru/stihi/soroka-vorona_06.jpg сорока-белобока http://tallinnconcerthall.com/wp-content/uploads/2012/07/alexander-pushkin255b1255d.jpg Пушкин http://vyatmama.ru/skazki/13.jpg к сказке Андерсена http://server.audiopedia.su:8888/staroeradio/images/pics/012128s.jpg осёл http://server.audiopedia.su:8888/staroeradio/images/pics/008262s.jpg Барто http://lookw.ru/1/270/thumbs/1380319026-yogik—-53.jpg ёжик http://www.ktp.ru/Cat/img/070581.jpg топор http://lirika.biz/afanasij_fet.jpg Фет http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/44/Tolstoy_by_Repin_1901_cropped.jpg/250px-Tolstoy_by_Repin_1901_cropped.jpg Толстой http://www.e-reading.link/illustrations/1027/1027330-i_006.png крокодилы БАРАБАН ДЛЯ ИГРЫ: Девятерикова Зинаида Валентиновна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №15», г.Губаха, Пермский край Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея №21 г. Иванова
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Источник: https://uchitelya.com/literatura/37785-prezentaciya-interaktivnaya-igra-po-literaturnomu-chteniyu-pole-chudes-2-klass.html
Интеллектуальная игра по литературе «Поле Чудес»
Подготовка к игре
В конце 1 класса перед каникулами детям раздаётся примерный круг чтения, составленный на основе программы Н.А. Чураковой «Литературное чтение» для 2 класса.
Примерный круг чтения
- Русские народные сказки
- Ш. Перро «Кот в сапогах», «Спящая красавица», «Мальчик с пальчик».
- Братья Гримм «В стране небывалой», «Храбрый портной» и т.д.
- Г.Х.Андерсен «Огниво», «Принцесса на горошине», «Русалочка» и т.д.
- Л.Толстой «Липунюшка», «Лев и собачка», «Акула».
- В.Одоевский «Мороз Иванович»
- Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца»
- А.Пушкин «У лукоморья», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке»
- П.Ершов «Конёк – горбунок».
- А.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
- В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»
- К.Паустовский «Рассказы»
- М.Пришвин «Рассказы»
- А.Гайдар «Чук и Гек»
- Н.Носов «Рассказы», «Приключения Незнайки».
- В.Драгунский «Денискины рассказы»
- С.Козлов «Сказки»
- В.Катаев «Цветик – семицветик»
- Е.Чеповецкий «Непоседа, Мякиш и Нетак»
- Л.Мурр «Крошка Енот»
- Д.Биссет «Забытый День Рождения»
- О.Пройслер «Маленькая Баба Яга», «Маленький Водяной»
- Р.Киплинг «Сказки»
- Д.Родари «Приключения Чиполлино»
- А.Милн «Вини-Пух и все-все-все»
- Э.Хоггарт «Мафин и его весёлые друзья»
- В.Чаплина «Крылатый будильник», «Мушка»
- С.Прокофьева «Ученик волшебника»
- Э. Успенский «Сказки»
В сентябре для учащихся второго класса проводится литературная викторина по прочитанным произведениям, по итогам которой выбираются 9 участников игры «Поле Чудес». Ими становятся дети, набравшие наибольшее количество баллов по итогам викторины.
Литературная викторина
- Какое имя придумал кот для своего хозяина в сказке Ш. Перро «Кот в сапогах»?
- Сколько лет должно было исполниться Русалочке, чтобы ей разрешили подняться на поверхность моря?
- Как звали князя в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»?
- Кто написал сказку «Конёк – горбунок»?
- Какой породы была собака по кличке Артемон в сказке А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»?
- Что шла покупать Женя в сказке В.Катаева «Цветик — семицветик»?
- Кто был принцем в стране, в которой жил Чиполлино?
- Как звали лучшего друга Винни – Пуха?
- Кто написал книгу «Приключения Незнайки»?
- Впишите слово, чтобы получилось название рассказа Л.Н. Толстого «_____ и собачка»
Игра «Поле Чудес»
Ведущий.
Как хорошо уметь читать!Взять книгу в руки и узнать,Что в мире было до меняИ для чего родился я.К каким галактикам слетать,Что посмотреть, с кем быть, кем статьМне книга может рассказать,
- Ведь только ей дано всё знать!
- 1 тур
Задание: Какого цвета был последний лепесток цветика – семицветика в сказке В.Катаева? (Голубой)
- Ведущий: К нам в гости пришли сказочные герои.
- Царевна – Несмеяна:
- Не могу никак иначе:Я всё плачу, плачу, плачу…Кто царевну исцелит,
- Несмеяну рассмешит?
- Баба – Яга:
Я живу в лесной избушке,Очень милая старушка.Костяной стучу ногой.
- Все зовут меня Ягой.
- Змей Горыныч:
Что за чудище такое?Трёхголовое, большое.Над землёй оно летит,
- Жарким пламенем пыхтит.
- Кощей Бессмертный:
- Не бессмертный он, Кащей,Прячет смерть свою злодей.Прячет, прячет далеко,
- Высоко и глубоко.
- Буратино:
Я – мальчишка деревянныйВ полосатом колпачке.Создан я на радость людямСчастья ключ в моей руке.Черепаха подарилаЭтот ключ волшебный мне,И тогда я очутился
- В доброй, сказочной стране.
- Незнайка:
- Я – Незнайка – шалунишка,Знаменитый коротышка.Мне учиться ни к чему,
- Без учёбы всё пойму.
- Карлсон:
Что повесили носы,Загрустили, малыши?Я пропеллер заведу,Прямо с крыши к вам приду.Плюшки где, варенье, торт?Карлсон живо всё сметёт.А потом шалить за мной!
- Я ужасно заводной!
- 2 тур
Задание: Как звали служанку из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»? (Чернавка)
Ведущий: Объявляем музыкальную паузу. Ребята подготовили для нас задорные частушки.
- Частушки
- Ставьте ушки на макушке,Слушайте внимательно.Развесёлые частушки
- Споём вам обязательно.
- Разбудите меня ночьюВ самой серединочке,Расскажу вам алфавит
- Без одной запиночки.
- Если хочешь много знать,Многого добитьсяОбязательно читать
- Должен научиться.
- Очень быстро разучилиЮля с Катей новый стих.А четвёрку получили
- К сожаленью, на двоих.
- Ветер гонит жёлтый лист,Дождь в окно стучится.Плохо в дождь идти гулять,
- Хорошо – сидеть читать.
- Не ответила про сказкиНа вопрос Алёнка,И в дневник её поместили
- Гадкого утёнка.
- Все частушки перепели,Думаем, что хороши,Так, похлопайте дружнее,
- Мы старались от души.
- 3 тур
- Задание: Как назывался город, в котором жил Карлсон? (Стокгольм)
- Ведущий: Пока игроки готовятся к финалу, послушаем стихи о чтении в исполнении наших одноклассников.
Я с детства с книгами дружу,По строчкам пальчиком вожу,И целый мир за этоМне выдаёт секреты.Иногда, когда устанешь,Чтобы вечер скоротать,Книгу с полочки достанешьИ начнёшь её читать.Там, как в сказке, всё чудесно,Люди, лица, города!Все события интересны,Не скучаешь никогда!Много умного узнаешь,Много знаний обретёшь,А когда читать устанешь,
- Тихо ляжешь и уснёшь.
- Книга – лучший друг ты мой,Мне так радостно с тобой!Я люблю тебя читать,
- Думать, мыслить и мечтать!
- Финал
- Задание: Имя паука, разносившего письма в тюрьме, где сидел Чиполлино. (Хромоног)
- Награждение победителя.
И.А. Рабченок, учитель начальных классов МОУ СОШ №4, г. Екатеринбург.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/outofclass/839.html
Конспект игры-занятия «Поле – чудес»
- В подготовительной группе
- Тема: «В гостях у сказки».
- Цель: развитие памяти, быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение слышать воспитателя.
Задачи: воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам по игре. Учить выполнять правила игры.
- Словарь: финал, супер- игра, отборочный тур.
- Предварительная работа: просмотр передачи «Поле чудес», чтение сказок, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.
- Оборудование и материал: карточки с вопросами, крутящийся барабан.
- Ход игры
- Воспитатель напоминает правила:
- В процессе игры не подсказывать друг другу. Тот, кто знает ответ, поднимает руку.
- Если не ответил на вопрос, ход переходит к другому участнику.
- Если выпадает сектор «Приз» участник должен выбрать или приз или игру.
- Если выпадет сектор «Ноль» ход переходит к следующему участнику.
- Если игрок отвечает на три вопроса подряд, то получает поощрительный приз.
- Крутить барабан только один раз.
Отборочный тур:
- Как называется сказка, главный герой которой – сделан из муки? (Колобок.)
- Самый ученый в мире кот? (Матроскин.)
- Имя девочки из сказки «Снежная королева»? (Герда.)
- Птица, которая помогла Дюймовочке? (Ласточка.)
- С помощью этого предмета можно смастерить разные вещи, а можно убить Кощея? (Игла.)
- У кого из героев были волшебные туфельки? (Золушка.)
- Очень злая, презлая, передвигается на летательном аппарате? (Баба-Яга.)
- Сколько раз закидывал старик невод в море? (3 раза.)
- Кто прятал сестрицу с братцем от гусей — лебедей? (Печка, яблоня, речка.)
- Налетчик на варенье и плюшки? (Карлсон.)
- Кто всех излечит, исцелит и под деревом сидит? (Доктор Айболит.)
- Из чего была сделана Снегурочка? (Из снега.)
Первый тур.
- Как звали девочку, которая несла бабушке пирожки и встретила волка? (Красная шапочка.)
- Какими словами начинаются все русские народные сказки? («Жили- были…» или «В некотором царстве…».)
- Что дала баба Яга поиграть братцу Иванушке? (Яблочки серебряные.)
- Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Царевна – лягушка.)
- Посуда, из которой журавль кормил лису? (Кувшин.)
- На каком транспорте поехал сказочный герой, чтобы попасть к царю? (На печке.)
- Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? (Морозко.)
- Из какого металла был сделан стойкий оловянный солдатик? (Из олова.)
- Сказочный герой с тремя головами? (Змей – Горыныч.)
- Средство передвижения бабы Яги? (Ступа.)
- Что купила муха- Цокотуха на базаре? (Самовар.)
- Волшебница, исполнявшая все желания Емели? (Щука.)
- Второй тур.
- Я буду называть половину имени литературного героя, а вы вторую.
- Вопросы.
- Али (баба).
- Сивка (Бурка).
- Доктор (Айболит).
- Крокодил (Гена).
- Красная (шапочка).
- Кот (Матроскин, в сапогах).
- Кощей (Бессметный).
- Василиса (Прекрасная).
- Сетрица (Аленушка).
- Братец (Иванушка).
- Мальчик (с пальчик).
- Иван (Царевич).
- Змей (Горыныч).
- Никита (Кожемяка).
- Вини (Пух).
- Три (поросенка).
- Крошечка (хаврошечка).
- Баба (Яга).
- Чудо (Юдо)
- Царевна (Лягушка).
- Жар (птица).
- Сказочная пауза.
- Детям предлагаются разрезанные картинки, нужно собрать и назвать сказку.
- Третий тур.
- Загадки.
- На ней женится хочет слепой и жадный крот. Мышь над ней хохочет, а ласточка спасет. Подскажи мне, Вовочка, кто это? (Дюймовочка.)
- Ох! Ох! ох! здесь такой переполох! Все бегут, несутся, скачут, им кричат: « Куда? Куда?». Ну а кто- то горько плачет, от досады и стыда. Но отлично все кончается, все на место возвращается, все виновницу прощают без хозяйки плохо быть. А она им обещает их не пачкать и не бить. (Федорино горе.)
- Налетела злая вьюга, Герда потеряла друга. В царство льда умчался Кай. Герда, Герда, выручай! Вьюга кружит вправо- влево в сказке… (Снежная королева.)
- Скок- поскок, скок –поскок через море и лесок! По пути нашел Жар-птицу и красавицу- девицу. Ну, а глупого царя обмануть сумел незря. Он Иванушке помог, умный маленький конек, всем известный… (Горбунок.)
- Кто работать не хотел, а играл да песни пел? К братцу третьему потом прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись. Сказка известна любому ребенку и называется…(Три поросенка.)
- Подарит новое корыто и новый дом и слуг в придачу. Ну если уж она сердита, с ней вместе уплывет удача! Исчезнет все и в море зыбком растает золотая…(Рыбка.)
- Удивляется народ: едет печка, дым идет, а Емеля на печи ест большие калачи! Чай сам наливается по его хотению, а сказка называется… (По- щучьему велению.)
- Девочка спит, и пока что не знает, что в этой сказке ее ожидает: жаба под утро ее украдет, в нору упрячет бессовестный крот. Впрочем довольно! Нужна ли подсказка, кто эта девочка? Чья это сказка? (Андерсен.)
- Кого бобер домой принес с неудачной охоты? Он «бесполезный», «глупый» пес. А как зовут его? (Шарик.)
- Очень вредная старуха, все ей плохо, все не так. Надоедлива как муха. Кто такая? (Шапокляк.)
- Он сына мельника в маркиза превратил, затем на дочке короля его женил, при этом, я открою вам секрет, был, словно мышка съеден людоед. (Кот в сапогах.)
- Летела стрела и попала в болото, а в этом болоте поймал ее кто-то. Кто распростился с зеленой кожей? Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна- лягушка.)
Финальная игра (путаница).
Приглашаются участники, которые выиграли в предыдущих турах.
- Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход. Эта песня встречается в мультике и поет ее …Чеширский кот. (Чебурашка и крокодил Гена.)
- Любит мед и угощение, и конечно приведение. И на крыше он сидит милый…доктор Айболит. (Карлсон.)
- Дед с усами, с бородой, он приходит к нам зимой, нас у елки веселит добрый …доктор Айболит. (Дед Мороз.)
- У нее большое горе, со своей посудой в ссоре. Ох, ленивая старуха эта…муха-цокотуха. (Федора.)
- Я к своей бабушке в госте иду, я ей гостинец в корзинке несу, очень милая, добродушная, невинная, люди меня называют …Мальвиной. (Красная шапочка.)
- Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей, всем по сказкам он знаком, добрый, славный, милый…Гном. (Доктор Айболит.)
Остальные загадки и вопросы.
- Хозяйственный и умный, усатый, весь в полоску, корову Мурку он завел, зовется… (Кот Матроскин.)
- А теперь про чей –то дом, разговор мы поведем. В нем богатая хозяйка припеваючи жила, но беда пришла нежданно- этот дом сгорел дотла. (Кошкин дом.)
- Всех грязнуль отчистит быстро, всех нерях умоет чисто умывальников начальник, и мочалок командир, знаменитый…(Мойдодыр.)
- Не пей Иванушка, если устанешь! А братец все выпел до донышка. Не пей Иванушка! Козленочком станешь! Плачет сестрица…(Аленушка.)
- Такое лишь в сказке волшебной случается: карета из тыквы большой получается! В чудесном наряде пошла словно перышко, со сказочным принцем знакомится. (Золушка.)
- «Ребята, ребята, давайте жить дружно! Не нужно ругаться и злиться не нужно, ведь даже травинка чувствует боль!». Поет добродушно кот. (Леопольд.)
Супер – игра.
Играет победитель. По секторам раскладывают полоски с названиями призов.
Вопросы:
- Герой какой сказки убежал из дома, преодолев много опасностей, все-таки погиб, обманутый хитрой лисой. (Колобок.)
- Герой какой сказки перехитрил людоеда и помог стать богатым своему хозяину. (Кот в сапогах.)
- Чем лечился Карлсон? (варенье, печенье, торты и т.д.)
Игра со зрителями (взрослые)
Вопрос:
Как черной кошке легче войти в дом? (Через открытую дверь.)
Источник: https://dohcolonoc.ru/metodicheskie-razrabotki/10105-konspekt-igry-zanyatiya-pole-chudes.html
Внеклассное мероприятие по литературе. «Поле чудес» — PDF Free Download
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Полет гениев Беднягина Дарья Алексеевна Научный руководитель: Ковалёв Андрей Сергеевич Учебное заведение: детский медиа-холдинг «Академия радости» контакты: Ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 33, кв. 24 89829127270
Подробнее
Добрый день, здравствуйте! Сегодня седьмое февраля, и сегодня я хочу чуть-чуть поговорить с вами о Пушкине. Почему сегодня о Пушкине? Давайте посмотрим вот на этот памятник. Вы видите: тут даты рождения
Подробнее
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 24 «СОЛНЫШКО» Викторина по сказкам А.С. Пушкина Читайте Пушкина друзья! Читайте сказки! И будет жизнь тогда
Подробнее
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ошминская средняя школа» Отчет о проведении «Недели Детской и юношеской книги 2019» «Время читать» Библиотекарь: Г.Л.Лубягина Уже по сложившейся традиции в
Подробнее
315 лет Санкт-Петербургу «Литературные прогулки по Петербургу» Литературная карта Петербурга Давно стихами говорит Нева. Страницей Гоголя ложится Невский. Весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают
Подробнее
2012 Викторина по творчеству А.С. Пушкина Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов МОУ Екимовичская средняя (полная) общеобразовательная школа Канабеева Лариса Венедиктовна Цели: приобщение младших
Подробнее
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углублённым изучением отдельных предметов г. Пересвета» 141320, г. Пересвет, ул.советская, 1, тел/ факс 8 (496) 546-74-43
Подробнее
Программа летнего чтения ИОЦ «КЛАССное чтение» Цели программы: — Формирование активной читательской деятельности и организация досуга детей и подростков в летнее время; — Закрепление роли книги в саморазвитии
Подробнее
МУНИЦИИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. БЕЛОЯРСКИЙ» 2011 2013г.г. Федеральная сетевая экспериментальная площадка
Подробнее
Игра-путешествие в страну сказок А. С. Пушкина внеклассное мероприятие по литературному чтению (защита проекта «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина») 1класс Скрипникова Л. М. ГБОУ СОШ 440 Цели: 1. Пробуждать
Подробнее
Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба» 2015-2016 учебный год МАТЕРИАЛЫ ЗАДАНИЙ ОТБОРОЧНОГО И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПОВ ОЛИМПИАДЫ, ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПЕРВЫЙ (ОТБОРОЧНЫЙ) ЭТАП
Подробнее
Методическая разработка: Командная игра по рассказам Н.Н.Носова «Мишка, Котька, Вовка и другие». Составитель: воспитатель ГПД МБОУ «Гуманитарная гимназия 8» Трушина Ольга Валерьевна. Март 2014 г. Данное
Подробнее
Открытое занятие «Путешествие по сказкам А.С Пушкина» Цель: Углубление и расширение знаний детей о великом русском поэте А. С. Пушкине. Задачи: -Расширять знания детей о поэте А.С.Пушкине. -Продолжать
Подробнее
Викторина по творчесту А.С.Пушкина для учеников 9-11 классов, студентов и всех интересующихся творчеством поэта. 1. Назовите автора портрета. 2. Где и когда родился А.С.Пушкин? Биография А.С.Пушкина 3.
Подробнее
Ко дню святого Валентина в библиотеке была оформлена книжная выставка «Поэтическая страничка для всех влюблённых», на которой были представлены стихи русских писателей о любви. Все, кто посетил в этот
Подробнее
Урок чтения 2 класс «Произведения К.И.Чуковского» (обобщающий урок) Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Канглы Минераловодского р-на Ставропольского края Маликова О.В. 1 Тема: «Творчество
Подробнее
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 9 354066, г.сочи, ул.ростовская, 10, телефон/факс 247-21-85 e-mail: dou9@edu.sochi.ru КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО
Подробнее
Цель: развитие речевого творчества. Задачи: 1) учить различать жанры художественной литературы, подбирать однокоренные слова, называть первый и последний звук слова, определять начало и конец предложения,
Подробнее
Пояснительная записка Данная рабочая программа по кружку «В мире книг» в 6 классе составлена на основе: Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011 Общая характеристика
Подробнее
Тема открытого урока по литературному чтению в 1 классе: Согласные звуки [ м ], [м'], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м. Алексеева Е.Н., учитель начальных классов Цель урока: закреплять
Подробнее
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зимушка зима» Цель: развитие речевого творчества. Задачи:
Подробнее
— Молчи уже Яйца курицу не учат Что такое фольклор? Какие докучные сказки вы знаете? Почему эти сказки получили такое название? Расскажите докучную сказку. Кто автор стихотворения «Зреет рожь над жаркой
Подробнее
Дорогой друг-читатель! Этот учебник состоит из двух книг. Перед тобой первая книга. Для того чтобы тебе легче было работать с учебником, в нём есть условные знаки, показывающие, к кому обращено каждое
Подробнее
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Улыбка» с. Вавож Проект в подготовительной к школе группе «Книга лучший друг» Воспитатель: Ворончихина Н.В 2016 год Актуальность проекта:
Подробнее
Цель: Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака» (Старшая группа) 28.10.2016 г Воспитатель: Палун О.А. — закрепить знания детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные:
Подробнее
Урок литературного чтения 1 класс УМК «Школа России» Учебник Климановой Л.Ф. Учитель Сычкова Татьяна Васильевна МОУСОШ 3 г. Сасово Урок литературного чтения 1 класс УМК «Школа России» Учебник Климановой
Подробнее
Обобщающий урок по теме «Арифметические действия над обыкновенными дробями и сказки А.С.Пушкина» ( класс). Цели: Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби»; формирование умений внимательного
Подробнее
Тема урока: Стихотворение А.С.Пушкина «Зимний вечер». Цели и задачи урока: подготовить детей к выразительному чтению лирического стихотворения; способствовать пониманию учащимися текста литературного произведения;
Подробнее
Международный марафон знаний «Литературное чтение». Примеры заданий 2018-2019 учебного года 16 Международный марафон знаний «Литературное чтение» Международный марафон знаний «Литературное чтение» проводится
Подробнее
Самойлова Анжелика Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова» город Снежинск Челябинской области УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО
Подробнее
ОБРАЗЕЦ ТИПОВОГО ТЕСТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (фрагмент) Время выполнения теста 45 мин. При выполнении теста можно пользоваться словарём. Тест имеет 3 части: Грамматика/Лексика, Чтение и Письмо. Вы получили
Подробнее
Урок — творческий проект по обучению грамоте 1 классе «Весёлый алфавит» Дубоносова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Школа 1 р.п.новые Бурасы имени Героя Советского Союза М.С.
Подробнее
Государственное казѐнное общеобразовательное учреждение Калужской области «Людиновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
Подробнее
МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа План-конспект урока литературы в 5 классе Тема: «Есть женщины в русских Селеньях» по поэме Н.А. Некрасова «Мороз, Красный Нос» Можарина Н.А., учитель
Подробнее
#ЧитайСтрана2018 19 мая 6 июня 2018 Даты проведения во всех субъектах Российской Федерации при поддержке Всероссийского проекта Пушкинский союз В 2018 году акция приурочена ко Дню Рождения Александра Сергеевича
Подробнее
Технологическая карта урока. Учитель Гвозденкова Е. А. 1.Предмет Литература. 2.Класс 5Б 3.Тема и номер урока в теме Басни И.А.Крылова,15. 4.Учебник 5.Цель урока. Литература, Ланин Б. А. Устинова Л.Ю.,
Подробнее
Тема. И. Крылов «Кукушка и Петух». Загадки. Пословицы Цель: познакомить учащихся с басней И. Крылова, загадками, пословицами; расширять представление учащихся о басне как жанре; развивать образное мышление,
Подробнее
Проведение Недели предметов гуманитарного цикла Знание без нравственных основ ничего не значит. Л.Н.Толстой Кто испытал наслаждение творчеством, для того все другие наслаждения уже не существуют. А.П.Чехов
Подробнее
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 26 «Солнышко» г. Светлоград Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей
Подробнее
Неделя русского языка и литературы 2017 1 Мероприятия Недели русского языка и литературы Девиз предметной недели: Стань грамотным, и ты откроешь перед собой весь мир! Цель: Расширение познавательного интереса
Подробнее
Урок литературного чтения в 4 «В» классе Учитель: Хомутова З.И. Тема: С.Есенин «Лебѐдушка» Цели: познакомить с произведением С.Есенина «Лебедушка»: — развивать у учащихся осознанность чтения; формировать
Подробнее
Знакомство с детским журналом «Мурзилка» (урок внеклассного чтения) Цели: -познакомить с детским журналом «Мурзилка», с его тематическими страницами, -познакомить с изданием журнала: кто работает над ним,
Подробнее
Анализ стихотворения михалкова мой щенок >>> Анализ стихотворения михалкова мой щенок Анализ стихотворения михалкова мой щенок Пожалуй, немного найдется в мире писателей, Методический паспорт учебного
Подробнее
МБДОУ д/с «Ромашка» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Образовательная деятельность Восприятие художественной литературы Тема: «Детям о Пушкине А. С.» Подготовила: Воспитатель:
Подробнее
логий 10 баллов; верно определены авторы и названия двух автобиографических трилогий, автор и название автобиографической тетралогии — 15 баллов. Задание 2 (максимально 10 баллов) Исправьте ошибки в предложениях:
Подробнее
Организованно образовательная деятельность в подготовительной группе 7 компенсирующей направленности. Тема: «Нет ничего дороже жизни» Цель: Познакомить детей с правом на жизнь, развивать интерес к театрально
Подробнее
Сценарий урока русского языка в 1 классе (урок-закрепление). Тема: «Путешествие в королевство Русского Языка». Цели урока: 1) повторить изученное об ударении; 2) повторить словарные слова; 3) закрепить
Подробнее
Математика средняя группа 1. Рассмотрите картинку. а) Найдите два предмета и раскрасьте в зеленый цвет. Найдите один предмет и раскрасьте в синий цвет. б) Соедините два предмета с цифрой два. Соедините
Подробнее
Конспект урока чтения, 8 класс. Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» (2 часа). Цель урока: знакомство со сказкой Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде».
Подробнее
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 11 «Берёзка» НОД
Подробнее
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект проведения сюжетного дня «Путешествие в сказку» Выполнила: воспитатель Зиновьева Светлана Васильевна Переславль-Залесский
Подробнее
Савина Людмила Анатольевна учитель начальных классов Троценко Наталья Михайловна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старобезгинская средняя общеобразовательная
Подробнее
МБУК «Анапская ЦБС» Детско-юношеская библиотека-филиал 1 имени В.И. Лихоносова Басенный мудрец (К 250-летию со дня рождения И.А. Крылова и 210- летию со дня выхода его первой книги басен) Анапа, 2019 Мы
Подробнее
Открытый урок русского языка по теме «Перенос слов». 1»Б» класс. Учитель:Магомедова А.Г. Цель: познакомить учащихся с правилами переноса слов. Задачи: 1. Формирование предметных умений: делить слова на
Подробнее
Тема: М.Ю. Лермонтов «Утес» Цели: знакомство с личностью писателя через анализ его стихотворения; отработка навыков выразительного чтения; развивать воображение, умение учащихся понимать настроение и общий
Подробнее
Модуль 1. Литература и фольклор Тема: Художественная литература и музыка виды искусства. Фольклор часть национальной культуры Вариант I Студент Группа Дата Выберите правильный ответ. 1. Поэты и писатели
Подробнее
М.М.Пришвин «Моя Родина» Цели урока: Познакомить с произведением М.М.Пришвина «Моя Родина», развивать навык чтения, работать над интонацией, над содержанием текста; Формировать умение отвечать на вопросы
Подробнее
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотая рыбка» д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской области, 393460. тел. (07558) 4-16-89 Занятие по правовому воспитанию
Подробнее
6+ В этой книге вы найдете рассказы о животных, написанные самыми разными авторами. Есть среди них такие, кто писал только для детей: К. Д. Ушинский, Н. И. Сладков, Е. И. Чарушин. Есть и такие, как, например,
Подробнее
Источник: https://docplayer.ru/45633114-Vneklassnoe-meropriyatie-po-literature-pole-chudes.html