Игра ко дню космонавтики, 6 класс

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Мероприятие ко Дню Космонавтики «Космические полёты » для 4 класса

Первый в мире полет человека в космос состоялся 12 апреля 1961 года. В 6 часов 7 минут с космодрома Байконур со стартовой площадки был осуществлен пуск ракеты-носителя «Восток-К72К», которая вывела на околоземную орбиту советский космический корабль «Восток».

Космический корабль пилотировал Юрий Гагарин (позывной первого космонавта Земли — «Кедр»). Дублером был Герман Титов, запасным космонавтом — Григорий Нелюбов. Полет продолжался 1 час 48 минут.

После совершения одного оборота вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку на территории СССР в Саратовской области. 

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Праздник «Дорога в космос»; 1-4 классы

Полёт Юрия Алексеевича Гагарина сам по себе уникален. Несмотря на небольшую продолжительность, он был первым. Было доказано, что человек может жить и работать в космосе. На Земле появилась новая профессия – космонавт.
В то утро страшно стало перепёлкам,
Что в степь летели, из гнездовий взмыв,
Когда под небом будто бы из шёлка

Упёрся в землю реактивный взрыв.

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Мероприятие «Космическая викторина»; 4 класс

12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день можно провести «Космическую викторину».

Для учащихся это внеклассное мероприятие даёт возможность выполнить следующие задачи: научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях; прививать интерес к познавательной деятельности; проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса. В викторине может участвовать весь класс, несколько игроков или 2-3 команды.

Внеклассное мероприятие «День космонавтики» для 1-2 классов

Цели:

  • Организовать деятельность учащихся для ознакомления с весенним календарным праздником 12 апреля — “День космонавтики”.
  • Расширить представления учащихся о первых шагах в космосе.
  • Содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, содействовать развитию фантазии.
  • Воспитывать дисциплину и взаимоуважение, чувство патриотизма и любовь к родной природе, содействовать формированию экологического воспитания.

Источник: http://pedsovet.su/load/201-3-6

Урок – игра: «день космонавтики»

Урок – игра: «день космонавтики»

  • Познакомить учащихся с первыми советскими космонавтами,
  • Расширить словарный запас.

Сегодня наше занятие посвящено Дню космонавтики.

Класс делится на две группы.

  1. Найди слова связанные с темой «Космос».

ЬИОАПГКОСМОНАВТДМШКЛУНАЬПШЕОРБИТАДЖЧЗЗКВЕНЕРАБМИЗЩУКДВСОЛНЦЕЫЗКУАСТРОНОМИЯЖВШКТЕОЕГГГГМЛЕЧНЫЙПУТЬЧЗЧЗЗВВОТГАГАРИНЖСОМУУДКОРАБЛЬТЬМГОЕЗУЬООГСПУТНИКЖАГШЕТППЛАНЕТАИТОГПТЛ12АПРЕЛЯТКОУЮМЧНЕВЕСОМОСТЬЫЖЫКЗАЖСЗВЕЗДЫЬИГЕЩСБЛГАЛАКТИКАДЧГШУОТАБЕЛКАЬМОЕГГСТРЕЛКАЧСГСОУУТТЫ

Командам выдаются конверты с вопросами к кроссворду, первой — с вопросами по горизонтали, второй — по вертикали.

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

По горизонтали: 2. Мир, вселенная. 5. Небес­ное тело, вращающееся вокруг солнца и получаю­щее от него свет и тепло. 7. Жители планеты Зем­ля. 8. Одежда космонавта. По вертикали: 1.

Са­мая яркая звезда, вокруг которой вращаются пла­нета Земля и еще 7 планет. 3. Небесное тело, обра­щающееся вокруг планеты. 4. Космический ко­рабль. 5.

Часть пространства, ограниченная со всех сторон замкнутой поверхностью.

  1. Работа с космическим компьютером

  • Введите в бортовой компьютер нужные буквы.
  • Четвертая буква алфавита. (Г)
  • Назови последнюю букву в слове РАКЕТА. (А)
  • Пара буквы К (Г)
  • Второй звук в слове УА. (А)
  • Буква, стоящая в алфавите перед С. (Р)
  • Союз, перед которым запятая не ставится. (И)
  • Какая буква стоит в середине слова КЛНЕЦ? (Н)
  • Что получилось? (Гагарин)
  • — Первый космонавт.
  • Просмотр презентации.

Ученик 1. 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур стартовал космический корабль-спутник «Восток», пилотируемый Юрием Алексеевичем Га­гариным. Сбылась мечта всего человечества.

Впер­вые житель нашей планеты устремился к звездам.

Юрий Гагарин сделал всего один виток вокруг Зем­ли, который длился 108 минут (1 час 48 минут), и открыл новую эру — эру полетов человека в кос­мическое пространство.

-Юрия Алексеевича Гагарина по праву можно назвать пионером, первопроходцем космоса.

Ученик 2. После первого полета Гагарина на околоземную орбиту вышли другие покорители космического пространства. Всё они делали впер­вые, с огромным риском для жизни. К сожалению, не все остались живы, но их дело продолжили дру­гие. С каждым новым полетом усложнялись про­граммы, задания космонавтам, но герои честно и добросовестно выполняли свою работу.

Вы видите фотографию первых космонавтов, которые по праву могут называться пионерами кос­моса, так как на разведку космических просторов они вышли первыми. А следующие за ними кос­монавты в своих полетах использовали опыт пер­вых разведчиков.

Игра ко Дню космонавтики, 6 класс

Ученик 3. 6—7 августа 1961 года на корабле «Восток-2» в космос полетел Герман Титов. В от­личие от Юрия Гагарина, он совершил 17 витков вокруг Земли. Этот полет был первым в мире многовитковым полетом. Его цель — проверить, как действует на организм человека фактор невесомо­сти.

У. Когда Юрий Гагарин вернулся на Землю после своего полета, он написал такие строки: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел

Люди, будем хранить и приумножать эту красо­ту, а не разрушать ее!»

Часть этого текста оказалась зашифрованной. Найдите ключ к шифровке и дополните фразу утра­ченными словами. Что у вас получилось?

  1. К (1,3, 7) П(4, 17) Е (6,21)
  2. Н (11, 13,20) С (10) Ш(15)
  3. Л (18) Р(5, 8) Т(22)
  4. А(2,9,12,14,16,19,23) ! (24)
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23 24

Д. «Как прекрасна наша планета!».

Через год в космическое пространство полете­ли одновременно два корабля «Восток-3» и «Восток-4». Их пилотами были Андриян Николаев и Павел Попович. Это был первый в мире группо­вой многосуточный полет.

Ученик 4. С 14 по 19 июня и с 16 по 19 июня 1963 года опять в космосе два корабля: «Восток-5», пилотируемый Валерием Быковским, и «Восток-6», на котором полетела первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова. Меж­ду космонавтами была установлена двусторонняя радиосвязь и велись телевизионные передачи. Этот совместный полет продолжался 70 часов.

Ученик 5. 18-19 марта 1965 года в космичес­ком пространстве — «Восход-2». Командир кораб­ля — Павел Беляев, второй пилот — Алексей Лео­нов, который впервые в мире вышел из корабля в открытый космос и выполнил ряд экспериментов вне корабля. О своих впечатлениях он написал книгу «Я выхожу в космос».

У. С каждым полетом человека во Вселенную усложнялись задания для космонавтов, увеличи­валось время их пребывания в космосе. Появились другие пилоты и ученые, которые на борту своих кораблей проводили исследования в разных обла­стях науки.

5. В условиях невесомости разлетелись слова. Нужно их собрать…

  • ска бита
  • луно ник
  • ор фандр
  • спут ход
  1. Придумайте как можно больше слов из букв, составляющих слово к о с м о н а в т и к а

Завершим наше занятие прослушиванием песни «Че­тырнадцать минут до старта», которая была напи­сана после полета Юрия Алексеевича Гагарина. Ее до сих пор поют космонавты перед полетом.

Источник: https://multiurok.ru/files/urok-igra-den-kosmonavtiki.html

Викторина ко Дню космонавтики 12 апреля (с ответами)

Игра ко Дню космонавтики, 6 классСоставитель викторины: Ирис Ревю

Вступление к викторине

Космонавтика – это звучит гордо. Грандиозные успехи космонавтики приковали внимание самых разных слоёв общества практически всех стран и континентов. Космонавтика не оставляет равнодушным никого. Всё большее количество стран присоединяется к исследованию космоса.

«Когда в космос поднялся первый искусственный спутник Земли, за ним восторженно следили все. Газеты публиковали графики прохождения его над крупными городами, и люди были счастливы, когда им удавалось увидеть в небе быстро плывущую звёздочку. С той поры минули десятилетия, и количество космических побед возросло на несколько порядков».

В 1957 году был запущен первый в мире искусственный спутник Земли, а 12 апреля 1961 года совершил свой исторический полёт Юрий Алексеевич Гагарин. Сегодняшний день характеризуется бурным развитием космической отрасли.

Ниже приведены вопросы викторины ко Дню космонавтики. Этот праздник мировое сообщество отмечает 12 апреля. На все вопросы викторины даны ответы.

Вопросы викторины

Вопрос: Что такое космос?
Ответ: Космос (греч. κόσμος — «мир»)- то же самое, что и Вселенная. В буквальном переводе с греческого космос означает — порядок.

Вопрос: Для чего человек стремится к освоению космоса?
Ответ: ответом может послужить высказывание К.Э.Циолковского: «Человечество не останется вечно на Земле…Планета есть колыбель разума, но нельзя же вечно жить в колыбели»

  • Вопрос: Какая наука изучает звёзды, Галактику, звёздное небо?
    Ответ: Астрономия
  • Вопрос: Кто был первым человеком, совершившим полёт в космос?
    Ответ: Юрий Алексеевич Гагарин
  • Вопрос: Как называется аппарат, предназначенный для полёта человека в космос?
    Ответ: космическая ракета (реактивный летательный аппарат)
  • Вопрос: Кого называли «отцом русской космонавтики»?
    Ответ: Константина Эдуардовича Циолковского

Вопрос: Кто стоял у истоков создания советской ракетно-космической техники? Кто был создателем первого пилотируемого космического корабля?
Ответ: Сергей Павлович Королёв

Вопрос: Кто первым выдвинул идею ракетного летательного аппарата?
Ответ: Николай Иванович Кибальчич – русский революционер, изобретатель, участник покушения на Александра II. Он выдвинул идею ракетного летательного аппарата с качающейся камерой сгорания для управления вектором тяги.

Вопрос: Кто первым выдвинул идею об использовании ракет для космических полетов?
Ответ: российский ученый Константин Циолковский был одним из первых, кто выдвинул идею об использовании ракет для космических полетов.

  1. Вопрос: В каком году был запущен первый искусственный спутник Земли?
    Ответ: 4 октября 1957 года
  2. Вопрос: Какая страна первой запустила искусственный спутник Земли?
    Ответ: Союз Советских Социалистических Республик (СССР)
  3. Вопрос: Кто первым из друзей наших меньших побывал в космосе и как его звали?
    Ответ: собака Лайка

Вопрос: В каком году первое живое существо побывало в космосе?
Ответ: 3 ноября 1957 — запущен второй искусственный спутник Земли «Спутник-2», впервые выведший в космос живое существо, — собаку Лайку.

Вопрос: в каком году станция «Луна-1» прошла на расстоянии 6000 километров от поверхности Луны и вышла на гелиоцентрическую орбиту, став первым в мире искусственным спутником Солнца?
Ответ: 4 января 1959 года

Вопрос: В каком году был совершён первый в истории орбитальный полёт в космос живых существ с успешным возвращением на Землю?
Ответ: 19 августа1960 года на корабле «Спутник-5» этот полёт совершили собаки Белка и Стрелка.

Вопрос: Как назывался корабль, на котором совершил свой полет Ю. А. Гагарин?
Ответ: «Восток-1»

Вопрос: Когда был совершён первый в истории человечества полёт в космос?
Ответ: 12 апреля 1961 года

Вопрос: Кто и когда совершил первый выход в открытый космос?
Ответ: 18 марта 1965 года — совершён первый в истории выход человека в открытый космос. Космонавт Алексей Архипович Леонов, дважды Герой Советского Союза, совершил выход в открытый космос из корабля «Восход-2».

Вопрос: Кто был первой женщиной-космонавтом?
Ответ: 16 июня 1963 года выполнен первый в мире полёт в космос женщины-космонавта. Это была Валентина Владимировна Терешкова на космическом корабле «Восток-6».

Вопрос: Кто из космонавтов произнёс знаменитую фразу: «Эй! Небо, сними шляпу!»
Ответ: Валентина Владимировна Терешкова

Вопрос: Когда состоялась первая высадка человека на Луну?
Ответ: 21 июля 1969 года — первая высадка человека на Луну; американский астронавт Нил Олден Армстронг в рамках лунной экспедиции корабля «Аполлон-11». Он доставил на Землю первые пробы лунного грунта.

Вопрос: Кто из женщин первой вышла в открытый космос?
Ответ: Первой женщиной, вышедшей в открытый космос, была Светлана Евгеньевна Савицкая. Выход состоялся 25 июля 1984 года с борта орбитальной космической станции «Салют-7».

Читайте также:  Колье из атласных лент своими руками

«Улыбка Гагарина»
И.Левченко

Я помню, солнце в этот день искрилось:
Какой был удивительный апрель!
И в сердце радость с гордостью светилась:
Из космоса Гагарин прилетел!

Его все по улыбке узнавали —
Такой улыбки не было второй!
Весь мир рукоплескал! Все ликовали:
Гагарин облетел наш шар земной!

С тех пор приблизились неведомые дали,
Осваивают космос корабли…
А начинал — российский, славный парень,
Гагарин — первый космонавт Земли!

Источник: https://DetskiyChas.ru/prazdniki/den_kosmonavtiki/victorina_kosmos/

Подвижные игры и конкурсы для детей к 12 апреля – Дню космонавтики. | КАРАКУЛИ

Игра ко Дню космонавтики, 6 классПредлагаем конкурсы и игры для детей, объединённые темой космоса. Они могут быть использованы в мероприятиях к дню космонавтики или проводиться сами по себе. Все игры возможно проводить в достаточно просторном помещении.
День космонавтики – прекрасный повод поговорить с ребятами об устройстве нашей солнечной системы, звездном небе и космических кораблях. А еще вспомнить о славных страницах истории нашей страны и всего человечества. Ведь недаром именно 12 апреля – День космонавтики. Именно в этот день в 1961 году впервые человек полетел в космос. Тогда это воспринималась людьми как чудо! Наверно, сегодня такой же эффект могло бы вызвать сообщение о том, что к нам прилетел с дипломатической миссией корабль инопланетян из туманности Андромеды. Конечно, сегодня интерес к космонавтике не такой как в середине прошлого века, когда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом. Но и сегодня детям интересна эта тема . А чтобы День космонавтики стал для ребят не только познавательным мероприятием, но и веселым праздником, как раз и пригодятся подвижные игры!

«Космическая стыковка» – подвижная игра-конкурс к Дню космонавтики для детей 6-10 лет

Тематически подвижная игра-конкурс подходит к 12 апреля, Дню космонавтики. Участвовать в ней могут дети от 6-7 лет. Поскольку здесь не надо бегать или прыгать, то игру можно проводить в помещении даже небольшого размера. В игре может принимать участие от двух до шести человек – если вы собираетесь устроить конкурс. И еще больше – если просто поиграть.

Все участники игру разбиваются на пары. Каждый из игроков – самостоятельный космический корабль. Например «Союз» и «Аполлон», «Восток» и «Мир». И этим космическим объектам нужно состыковаться.
Сначала проводятся «учебные» стыковки. Каждая пара игроков встает друг напротив друга и соединяют ладони (как будто играют в ладушки). Затем каждый из участников делает три шага назад.

«Космические корабли» расстыковались. Теперь три шага вперед – произошла стыковка.
Но это все тренировка. Настоящая стыковка впереди! Поскольку на орбите космическая мгла, то и действовать нужно в темноте. Участникам завязывают глаза. Или, рассчитывая на их космическую честность, просят зажмуриться.

По команде водящего происходит сначала расстыковка (три шага назад), а затем стыковка кораблей.

Промахнувшиеся пары выбывают. Побеждает та пара, которая дольше всех продержалась.

«Космонавты» – подвижная игра-конкурс к Дню космонавтики для детей 6-10 лет

Подвижная игра «Космонавты» — это космический вариант игры «Бездомный заяц» Проводить ее можно и на улице и в помещении. Все дети встают в центре площадки или зала («космодрома»).

А по краям расположены ракеты, летающие блюдца и другие аппараты для межгалактических путешествий. Это могут быть гимнастические обручи или просто стулья. «Ракет» должно быть меньше, чем детей-космонавтов.

Если играет небольшая группа детей – то на одну ракету меньше, а если детей много, то на две-три.
Дети берутся за руки и водят хоровод под «космическое» стихотворение:

Ждут нас быстрые ракеты,
Ждут нас дальние планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Только есть один секрет –

Опоздавшим места нет!

Как только стишок заканчивается, хоровод рассыпается. И все дети стремятся занять космические корабли. Те, кому места не хватило, выбывают из игры. Их записывают в отряд космических дублеров. Затем убирают еще один-три «космических корабля» и проводят игру снова. Побеждает тот космонавт, который продержится в игре дольше всех.

«Космическая эстафета» – подвижная игра-конкурс к Дню космонавтики для детей 6-10 лет

Для эстафеты надо приготовить несложное оборудование – гимнастические обручи – по количеству команд, какие-нибудь емкости – по две на каждую команду и «лунные камни» — равное количество для всех команд, но не меньше чем по одному на каждого игрока. «Лунными камешками» могут с успехом выступить маленькие мячики или настоящие камешки.

Команды выстраиваются в колонны по одному. Рядом ставиться емкость для собирания «лунных камней». Ее можно поставить на пол или на стульчик, табуретку. Вторая емкость , наполненная камешками, ставиться на другом краю площадки. Задача игроков – по очереди выйти на «Луну», взять «пробы грунта» и принести ее своему экипажу.

Но на «Луну» невозможно выйти без скафандра! Поэтому перед каждой командой кладется гимнастический обруч. Прежде бежать за камешком, каждый космонавт должен пролезть через обруч – «надеть скафандр».

Когда же участник эстафеты бежит обратно, то он может пролезать еще раз через обруч («снимать скафандр»), а может и сразу класть свою космическую добычу в «Банк лунных грунтов». Это зависит от вашего желания и возраста детей.

Побеждает та команда, которая первая переместит все камешки из одной емкости в другую.

«Маленький зеленый луноходик» – подвижная игра к 12 апреля для детей 8-14 лет

Это не конкурс, а просто достаточно бестолковая, но веселая подвижная игра. Играть в нее можно в помещении и на улице. Все игроки в круг. Выбирают водящего. Он – маленький зеленый луноходик №1. Водящий садится на корточки и начинает двигаться гусиным шагом внутри круга, сообщая своим товарищам:
— Бип! Бип! Бип! Я маленький зеленый луноходик №1!

При этом он может строить смешные рожицы или любым другим способом стараться рассмешить игроков. Тот, кто засмеялся, присоединяется к водящему. Он становиться луноходиком №2. Игра продолжается до последнего человека. Так что к конце у вас получится целая вереница луноходов.

Источник: http://www.karakyli.ru/2014/12/29/igry-i-konkursy-k-12-aprelya/

Игровая программа "Будущие космонавты"

Игровая программа «Будущие космонавты» для учащихся начальных классов посвящена Дню космонавтики. Игровые задания направлены на сплочение коллектива класса, способствуют развитию внимания, памяти, логического мышления.

  • Класс: 3.
  • Место проведения: кабинет.
  • Время: 50–60 минут.
  • Цель: углубление и расширение представлений учащихся начальных классов о космосе.
  • Задачи:
  • создать условия для ознакомления учащихся с историей развития космонавтики в нашей стране;
  • содействовать становлению и проявлению индивидуальности и творческих способностей учащихся путём использования игровых элементов;
  • способствовать формированию у учащихся коммуникативных навыков и культуры общения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • чувство гордости за свою Родину и историю родной страны;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные (УУД):

  • Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы для выполнения предложенных заданий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; обобщать полученную во время занятия информацию.
  • Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок; принимать и сохранять поставленную задачу.
  • Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (в паре, группе); формулировать собственное мнение и позицию.

Формы организации деятельности детей: игровые задания, проведение опытов, рисование, работа в паре, в группе.

Оборудование: ноутбук; запись выступления Ю.Б.

Левитана; предметы (по выбору учителя) для игры на внимание; мешочек с предметами для игры «Что в мешке»;пружинные весы; груз для взвешивания; напольные весы;книги; листы бумаги формата А4; схема рисунка космического корабля; шарф или платок; ручки или фломастеры; карточки с буквами для составления названия планет; бумажные звезды; две красиво украшенные коробки; угощение для детей (например, фрукты).

Оформление: в классе организована выставка книг, фотографий, поделок и рисунков, посвященных Дню космонавтики.

Ход занятия

Мотивирование к деятельности. Эмоциональный настрой

В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Вселенной знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!

Определение темы занятия

  1. – Какое сегодня число? (12 апреля)
  2. – Вам о чем-то говорит эта дата? (Сегодня День космонавтики)
  3. – Почему 12 апреля считается Днем космонавтики? (Ответы учащихся)
  4. – Как вы думаете, чему будет посвящено наше занятие? (Предположения учащихся)

Обобщение знаний учащихся

– Что вам уже известно о космосе и космонавтах? (Ответы учащихся)

Вступительная беседа

– С давних пор человек мечтал летать. Свои мечты он воплощал в легендах и сказках. Вы знаете, что многие герои народных сказок имели «летательные аппараты». На чем они летали? (Баба Яга – в ступе, на метле; другие герои – на ковре-самолете. Икар летал на крыльях из перьев.)

– Человек сумел подняться в воздух не только в сказке и легенде, но и в реальной жизни. Дирижабли, самолёты, вертолёты – вот его помощники. Но поднявшись в небо, человек стал мечтать о большем. Его мечты летели все выше и выше, в неизведанное пространство – в КОСМОС. Но путь в космос оказался долгим и трудным.

Константин Эдуардович Циолковский открыл нам дорогу в космос. 4 октября 1957 года первый искусственный спутник оторвался от Земли. В конструкторском бюро Сергея Павловича Королева создавался первый космический корабль «Восток». Все было впервые.

Создавался Центр подготовки космонавтов, проходили первые тренировки и испытания, шла напряженная подготовка к космическому старту.

Ученик: И вот наступил день 12 апреля 1961 года.

Читает ученик (или звучит запись).

– Говорит Москва! Работают все радиостанции страны! Московское время – 10 часов 2 минуты. Передаем сообщение ТАСС о первом в мире полете человека в космическое пространство.

12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту.

Пилотом-космонавтом корабля-спутника является гражданин Советского Союза летчик майор Гагарин Юрий Алексеевич!»

– 108 минут первого космического полета потрясли человечество. Полет Ю.А. Гагарина наполнил сердца людей гордостью за свою Родину, за страну, сын которой первым в мире покорил космическое пространство.

– После Ю.А. Гагарина в космосе побывали многие космонавты, среди них были даже космические туристы. Может быть, кто-то из вас в будущем тоже побывает в космосе.

– Настоящий космонавт – это здоровый, ловкий, сильный, тренированный человек

Игровая программа «Будущие космонавты»

1. Игра на развитие внимания «Что изменилось»

– Каждый космонавт должен быть крайне внимательным. Наблюдательность и развитое внимание помогают космонавтам замечать все самое важное вокруг, даже самые мельчайшие песчинки и искорки, а так же малейшие изменения в окружающей среде, в которой они работают.

– Как вы считаете, ваше внимание достаточно развито? (Ответы детей.)

Читайте также:  Открытка к пасхе своими руками

– Хотите это проверить?

– Тогда вперед! Перед вами стоят предметы, рассмотрите и попробуйте запомнить их последовательность, внешний вид. Теперь закройте глаза, опустите голову на парту, сделайте небольшую передышку. (Учитель в это время может поменять предметы местами; убрать один или несколько предметов; заменить предмет похожим и т.д.)

– Откройте глаза. Постарайтесь определить, что изменилось? (Один или несколько учеников объясняют, что изменилось. Игра повторяется несколько раз.)

– Эта игра очень хорошо развивает внимание. Такой тренировкой вы можете заняться дома или на улице с друзьями или родителями. Даже если не станете космонавтами, развитое внимание, умение наблюдать и все вокруг замечать пригодится вам всегда. В каких случаях в жизни эти качества вам могут пригодиться? (Предположения учащихся.)

2. Игра на развитие тактильного восприятия «Что в мешке»

– Представьте, что в космическом корабле вдруг погас свет, все вокруг погрузилось в кромешную тьму. А останавливаться нельзя, работа должна продолжаться, дорог каждый час, даже минуты и секунды в космосе на счету. Что же делать? (Предположения учащихся.)

– В полной темноте нашими помощниками могут стать даже кончики пальцев. А как пальцы помогут человеку, когда совсем-совсем темно? (Предположения учащихся.)

– В этот момент в работу вступают тактильные ощущения – это ощущения прикосновения. Что мы можем почувствовать с помощью прикосновения? (Тепло или холод, колючее или гладкое, большое или маленькое.)

– Вы абсолютно правы. На самом деле активную работу будет выполнять наш главный командный пункт – мозг, который приведет в движение мысли. Проверим наши пальчики?

– У меня в руках мешочек (сумка или непрозрачный полиэтиленовый пакет). Он пустой? (Нет.)

– Вы можете сейчас определить, что в нем лежит? (Нет.)

– Теперь вы, не заглядывая в мешочек, а просто опустив туда руку, попробуете взять какую-то одну вещь и определить на ощупь, что это за предмет. (Игра проводится несколько раз.)

– Понравилась вам игра?

– Чем она интересна? (Ответы учащихся.)

– Уделяйте особое внимание тренировке ваших пальчиков, так как в этот момент развивается ваш мозг. Вы не только научитесь хорошо писать и рисовать, но и разовьете свою мыслительную деятельность.

– Пока мы с вами проверяли ваши пальчики, электричество в космическом корабле так и не появилось. Но ведь космонавтам недостаточно просто найти и определить предмет, надо еще точно выполнить работу. А, как вы думаете, сумеете ли вы в полной темноте с помощью ручки или фломастера нарисовать по схеме космический корабль?

3. Игра «Рисунок космического корабля»

– Рассмотрите внимательно схему космического корабля. Сейчас я завяжу вам глаза, и каждый желающий постарается на листе нарисовать такой же космический корабль. (Дети по очереди садятся за стол или подходят к доске, учитель завязывает им глаза. Ребенок старается нарисовать космический корабль, в этот момент можно давать подсказки, что рисовать. Игра очень веселая.)

4. Игра на тренировку слуха «Сломанный телефончик»

– Ваши космические корабли еще рано отправлять в космос, им требуется срочный ремонт. А мы продолжаем подготовку в космонавты. У нас все еще темно, но мы можем слышать то, что происходит вокруг. Можем услышать задания, приказы, действия товарищей. Но для этого слух должен быть хорошим. Будем проводить проверку?

– Я предлагаю проиграть в хорошо знакомую нам игру «Сломанный телефончик». Но главное сейчас помнить, что наш «телефончик» не должен сломаться, и вам надо постараться передать слово в целостности и сохранности.

– Ура! В космическом корабле снова светло. Это, конечно, игра. На самом деле, такой ситуации в космосе быть не может. Длительная работа на борту космического корабля невозможна без развитой сети электроснабжения.

Электростанция орбитальной станции должна обладать очень высокой надежностью при длительном сроке непрерывной работы. Большие возможности в этом отношении есть у изобретения последних лет – квантового генератора.

Необходимо, чтобы электричеством орбитальная станция снабжалась постоянно, а таких чрезвычайных ситуаций, как в нашей игре, никогда не происходило.

5. Беседа о невесомости. Опыты

– Я думаю, что все вы слышали о таком понятии, как невесомость. А что это? (Предположения учащихся)

– Все люди на Земле испытывают силу тяжести – силу притяжения Земли. По-другому мы это называем «вес» предмета – это давление предмета на опору, которая не дает предмету упасть под действие силы тяжести.

Опыт №1

– Положите книгу на руку, что вы чувствуете? (Ответы детей).

– Чем больше книга, тем нам тяжелее ее держать. Мы можем сказать, что у книги большой вес. Если убрать книгу, то она свободно упадет на пол. А знаете ли вы, что когда книга падает, веса у нее не будет. А как только она упадет на пол, вес вновь появится. Оказывается, космическое понятие «невесомость» бывает и на Земле.

И даже вы много раз были в состоянии невесомости. Я думаю, что каждый катался на качелях. Вспомните тот момент, когда качели поднялись вверх и на секунду застыли перед тем, как опуститься вниз. Это и есть невесомость.

К сожалению, на Земле человек в состоянии невесомости может пробыть только секунды, чаще всего даже не замечая этого.

Опыт №2

– Я приготовила для проведения опыта обычные пружинные весы, вы с ними уже знакомы. Я держу весы, на них подвешен груз. Сколько наш груз весит? (Ответ учащихся).

– А теперь будьте очень внимательны. Я резко опущу весы с грузом вниз, а вы постарайтесь заметить, что произойдет со стрелкой. (Стрелка поднялась вверх к нулю.)

– Какой вывод из этого опыта мы можем сделать? (Когда груз падал вниз, он не имел веса, был в невесомости.)

Опыт №3

– А теперь другие весы. Как мы их называем? (Напольные)

– Для чего мы уже использовали эти весы? (Для измерения собственного веса.)

– Для измерения веса мы и сегодня будем их использовать. Но внесем небольшие изменения. Кто первым будет взвешиваться? Ребята, запомните вес. Сейчас … резко присядет, а мы внимательно будем наблюдать за стрелкой. Все будет происходить очень быстро, успейте все заметить и запомнить.

– Что-то заметили? (Во время приседания вес стал меньше.)

– Кто еще хочет поучаствовать в опыте и побывать в невесомости? (Опыт повторить несколько раз.)

– Ребята, а как вы думаете, почему вес уменьшается, но не становится равным нулю? (Предположение учащихся.)

– Вес уменьшается, но не пропадает из-за того, что ноги по-прежнему стоят на весах и продолжают давить на опору, т.е. на весы.

– Когда я готовилась к нашему мероприятию, я нашла интересную информацию. Оказывается, «невесомость на космическом корабле возникает не из-за того (как думают многие), что он летит высоко, и сила притяжения Земли, действующая на него, мала.

А из-за того, что космический корабль (и все, что в нем находится), двигаясь по орбите, как будто бы постоянно падает на Землю. Он все время летит вниз, поэтому и не имеет веса. А сила гравитации, т.е.

сила притяжения на космический корабль действует почти так же, как на Земле (всего на 10% меньше)».

6. Игра на знание планет Солнечной системы

– Космонавт должен хорошо знать то, что он наблюдает. А что можно увидеть в космосе? (Ответы учащихся.)

– В нашей Солнечной системе есть планеты. Сколько их? (8)

– Разделитесь группами по … человек (зависит от количества детей в классе).

Каждой группе я дам карточки с буквами, вам надо составить названия планет. Побеждает группа, первой составившая слова правильно.

7. Игра на скорость

– Космонавт должен уметь делать все быстро, правильно и помнить, что работает и живет он на орбитальной станции не один. Разделитесь на пары. На полу много звездочек. Ваша задача собрать эти звездочки в коробки. Собирать будут две пары, брать можно по одной звезде. Победит та пара, которая соберет больше звезд.

Рефлексия. Итог занятия

– Ребята, мы сегодня провели большую работу для подготовки космонавтов. Как вы думаете, вы можете уже отправиться в космическое пространство? (Нет.)

– Почему?

– Тогда, может, стоит закончить эти тренировки и занятия? Как считаете?

Человек каждый день должен узнавать что-то новое. Было для вас занятие полезным? Узнали что-то новое?

  • Космонавтом хочешь стать – Должен много-много знать! Любой космический маршрут
  • Открыт для тех, кто любит труд.

– По-моему, вы сегодня хорошо потрудились и заслуживаете награду. А витамины полезны всем, особенно тем, кто хочет стать космонавтом или просто сильным, ловким и здоровым человеком. (Дети получают в подарок фрукты)

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/igrovaya-programma-budushchie-kosmonavty-7210/

12 АПРЕЛЯ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Конкурс эрудитов для 6-х классов. — презентация

1 12 АПРЕЛЯ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Конкурс эрудитов для 6-х классов

2 Две вещи поражают нас больше всего – звезды над головой и совесть внутри нас … Древняя мудрость

3 Задание 1. Вопросы из конверта. Команды по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

4 1. Назовите русского ученого, основоположника космонавтики.

5 Константин Эдуардович Циолковский (1857 – 1935) учитель из Калуги, хорошо знавший физику, математику, химию, астрономию, механику.

Он является автором проектов дирижаблей, работ в области аэродинамики и ракетной техники, одним из основоположников теории межпланетных сообщений с помощью ракет, разработчиком принципа ракетного движения.

Многие из современников считали его безумцем. Ученый смог наметить путь, по которому человечество вышло в космос.

6 2. Изобретатель первых советских космических кораблей.

7 Сергей Павлович Королев (1906 –1966) российский ученый и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые искусственные спутники Земли, первые космические корабли, на которых впервые в истории совершены космический полет человека и выход человека в космос.

8 3. В каком году состоялся первый полёт человека в космос? 12 апреля 1961 года

9 4. Первый человек, покоривший звездное небо. Юрий Алексеевич Гагарин

10 5. Сколько длился космический полет Ю.А. Гагарина? 108 мин = 1 ч 48 мин

11 6. Как назывался космический корабль Ю.А. Гагарина? «Восток»

12 7. Первая в мире женщина-космонавт. Валентина Владимировна Терешкова

13 8. Кто первым вышел в открытый космос? Алексей Архипович Леонов

14 9.

Кто стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны? Нил Армстронг 20 июля 1969 года американские астронавты Нил Армстронг, Эдвин Олдрин и Майкл Коллинз на трехместном космическом корабле «Аполлон-11» осуществили посадку на Луну. А на следующий день Армстронг и Олдрин вышли из корабля на поверхность Луны, первым из них был Армстронг. Всего на Луну высаживались 12 астронавтов.

15 10. Как называются русский и американские космические корабли многоразового использования? «Буран», «Шаттл» «СПЕЙС ШАТТЛ» (англ. Space Shuttle – космический челнок) – многоразовый пилотируемый транспортный космический корабль США. Первый полет с астронавтами – апрель 1981 года.

Читайте также:  Виды дидактических игр для дошкольников

К 1992 году построены 5 орбитальных ступеней – «Колумбия», «Челленджер», «Дискавери», «Атлантис», «Эндевер». «БУРАН» – воздушно-космический корабль многоразового использования. Выполнен по самолетной схеме типа «бесхвостка» с низкорасположенным крылом двойной стреловидности. Старт корабля с помощью ракеты- носителя «Энергия», спуск и посадка по «самолетному» режиму.

Первый беспилотный полет с посадкой в автоматическом режиме 15 ноября 1988 года.

16 11. Как называется американский ракетоноситель, который 28 января 1986 года потерпел катастрофу – взорвался на 74 секунде с момента старта? «Челленджер»

17 12. В каком году был произведен запуск первого искусственного спутника Земли? 4 октября 1957 г.

18 13. Как назывался самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны? «Луноход» – автоматическое или управляемое устройство для работы и передвижения по поверхности Луны. Первый автоматический лунный самоходный аппарат, управляемый с Земли, – советский «Луноход-1» (1970), а первый управляемый лунный самоходный аппарат – американский луноход «Ровер» (1971).

19 14. Как назывались автоматические межпланетные станции, которые в 1984–85 годы исследовали Венеру и комету Галлея? «Вега»

20 Задание 2. Запиши ответ. Ведущий задает вопросы, ответы на которые команды записывают на листках. За каждый правильный ответ – 1 балл.

21 1. Сколько больших планет в Солнечной системе? Перечислите их. 2. Какая из планет Солнечной системы наиболее близка к Солнцу? 3. Самая близкая к Земле планета. 4. Самая большая планета. 5. Планета, окруженная яркими кольцами. 6.

Самая удаленная от Солнца планета. 7. На какой планете с одной стороны так жарко, что плавится свинец, а с другой – почти 200оС холода? 8. Из мифологии какого народа взяты названия планет? 9. Естественный спутник Земли. 10.

Какое воздействие оказывает Луна на Землю?

22 Задание 3. Домашнее задание: «Легенды и мифы звездного неба». Оценивается оригинальность, содержательность выступления.

23 Задание 4. Выдающихся людей надо знать в лицо. Перед вами портреты людей, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества. Среди них и наши соотечественники. Вам необходимо назвать их имена.

24

25

26 Задание 5. Кто быстрее. Ведущий задает вопросы, отвечает та команда, представители которой первыми поднимут руку.

27 1. Как называется самая яркая звезда на небе? 2. Думаю, вы знакомы со словосочетанием «знаки зодиака», а что же означает в переводе с греческого «зодиак»? 3. Сколько существует зодиакальных созвездий? Перечислите их. 4. Перечислите животных, входящих в календарь животного цикла народов Азии. 5. Назовите день весеннего равноденствия. 6.

Назовите день осеннего равноденствия. 7. Назовите день летнего солнцестояния. 8. Назовите день зимнего солнцестояния. 9. Какие два космических явления вызывали у людей в древности огромный страх? 10. Чем вызваны солнечные затмения? Почему они происходят? 11. Из каких веществ состоит комета? 12.

Какой вид имеет траектория движения кометы?

28 Задание 6. Найди соответствие между созвездиями и символами, которыми они обозначаются.

29

30 Задание 7. Аукцион эпитетов к слову «небо». Эпитет – это яркое определение, создающее живое представление о предмете.

31

Источник: http://www.myshared.ru/slide/442519/

«Космические путешественники» (конкурсно – игровая программа ко Дню космонавтики)

«Космические путешественники»

(конкурсно – игровая программа ко Дню космонавтики)

Пройдут годы, десятилетия, века, но этот день будут помнить всегда, и я думаю, что этот день 12 апреля. Ведь именно с этого дня – 12 апреля 1961 года – человек начал освоение космоса.

  • Ах, этот день – двенадцатый апреля,
  • Как он пронёсся по людским сердцам.
  • Казалось, мир невольно стал добрее,
  • Своей победой потрясённый сам.
  • Какой гремел он музыкой вселенской,
  • Тот праздник, в пёстром пламени знамён,
  • Когда безвестный сын земли смоленской
  • Землёй – планетой был усыновлён.
  • Житель Земли, геройский этот малый,
  • В космической посудине своей
  • По круговой, вовеки небывалой,
  • В пучинах неба вымахнул над ней.
  • В тот день она как будто меньше стала,
  • Но стала людям, может быть родней.

А теперь, ребята, вы разделитесь на две команды, выберете капитанов и придумаете название команды. Готовы? Начинаем нашу космическую игровую программу!

  1. 1 конкурс: Загадочно – космическая разминка.
  2. Загадки для 1 команды:
  3. 1. На корабле воздушном, 
  4. Космическом, послушном.
  5. Мы, обгоняя ветер, несёмся на … (ракете)
  6. 2. Есть специальная труба,
  7. В ней вся Вселенная видна.
  8. Видят звёзд калейдоскоп
  9. Астрономы в … (телескоп) 
  10. 3. В небе виден жёлтый круг
  11. И лучи, как нити.
  12. Вертится Земля вокруг,
  13. Словно на магните.
  14. 4. В космосе всегда мороз,
  15. Лета не бывает.
  16. Космонавт, проверив трос,
  17. Что-то надевает.
  18. Та одежда припасёт
  19. И тепло, и кислород. (скафандр)
  20. 5. Осколок от планеты
  21. Средь звёзд несётся где-то.
  22. Он много лет летит- летит,
  23. Космический … (метеорит)
  24. 6. Летательный аппарат
  25. Бабы-Яги? (ступа)
  26. Загадки для 2 команды:
  27. 1. Посчитать совсем не просто 
  28. Ночью в тёмном небе звёзды.
  29. Знает все наперечёт
  30. Звёзды в небе … (звездочёт)
  31. 2. Сверкая огромным хвостом в темноте,
  32. Несётся среди ярких звёзд в пустоте.
  33. Она не звезда, не планета,
  34. Загадка Вселенной — … (комета)
  35. 3. Освещает ночью путь,
  36. Звёздам не даёт заснуть. 
  37. Пусть все спят, ей не до сна,
  38. В небе светит нам … (Луна)
  39. 4. Есть окошко в корабле –
  40. «Челенджере», «Мире».
  41. Но не то, что на Земле –
  42. В доме и в квартире.
  43. В форме круга то окно,
  44. Очень круглое оно. (иллюминатор)
  45. 5. Из какого ковша не пьют, не едят,
  46. А только на него глядят? (Большая Медведица)

6. Летательный аппарат инопланетян. (Тарелка)

2 конкурс: «За звездой»

(Перед капитанами выкладываются наборы из звёзд двух цветов – синих и красных. Один капитан из своего набора собирает только красные звёзды, другой – синие. Конкурс проводится с закрытыми глазами. Помогают капитанам члены команд, подсказывая им со своих мест.)

3 конкурс: «Выход в открытый космос»

(Капитаны на расстоянии от своих команд держат обручи. Члены команд по очереди должны добежать до капитана, пролезть через обруч и вернуться в конец команды передав эстафету следующему.)

  • 4 конкурс: « Шифровка с планеты Марс»
  • (Каждой команде вручается телеграмма, которую требуется прочесть с помощью шифра.)
  • 3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 (внимание)
  • 16, 15,18, 1, 5, 11, 1 (посадка)
  • Ключ к расшифровке – пронумерованный алфавит русского языка.
  • 5 конкурс: «Инопланетянин»
  • (Участники команды, по очереди, рисуют на плакате инопланетянина.)
  • 6 конкурс: «Что возьмём с собою в космос?»

(Командам раздаются карточки на которых написаны названия предметов, необходимых в космосе. Нужно расположить эти карточки в порядке «от первого к последнему» по своей значимости для полёта в космос.

  1. Предметы (правильно):
  2. 1.Коробка спичек 11
  3. 2.Продукты 3
  4. 3. Верёвка 6
  5. 4. Парашют 12
  6. 5. Переносной обогреватель 10
  7. 6. Коробка сухого молока 9
  8. 7. Кислородный баллон 1
  9. 8. Звёздная карта 2
  10. 9. Спасательная лодка 14
  11. 10. 25 литров воды 4
  12. 11. Компас 13
  13. 12. Сигнальная ракета 8
  14. 13. Аптечка 5
  15. 14. Приёмный передатчик 7
  16. Ответы:
  17. Кислородный баллон 1
  18. Звёздная карта 2
  19. Продукты 3
  20. 25 литров воды 4
  21. Аптечка 5
  22. Верёвка 6
  23. Приёмный передатчик 7
  24. Сигнальная ракета 8
  25. Коробка сухого молока 9
  26. Переносной обогреватель 10
  27. Коробка спичек 11
  28. Парашют 12
  29. Компас 13
  30. Спасательная лодка 14
  31. 7 конкурс: «Слова из слова»

(Каждой команде составить как можно больше слов из слова «космонавтика».) Болельщики отгадывают загадки.

8 конкурс: «Сделай летательный аппарат»

Из листка бумаги делают самолётик. Запустить самолёт как можно дальше.

9 конкурс: «Испытание на невесомость»

Сделать ласточку. Побеждает тот, кто больше продержится.

10 конкурс: «Испытание на центрифуге»

Покружиться вокруг себя и пройти по прямой линии. Кто собьётся – проигрывает.

11 конкурс: «Собрать космический мусор»

Собрать с пола «мусор». Кто больше – выбывает, т.к. ракете тяжело лететь.

12 конкурс: «Приём пищи»

Кто быстрее съест яблоко – выбывает. «Обжор» в космосе не прокормить.

  • 13 конкурс: «Переводчики»
  • С помощью жестов объяснить инопланетянам, что:
  • — вы хотите залезть на высокую гору
  • — вы хотите купить трёх зайцев
  • 14 конкурс: «Блицтурнир»

Загадки!!!

  1. Коробка спичек
  2. Продукты
  3. Верёвка
  4. Парашют
  5. Переносной обогреватель
  6. Коробка сухого молока
  7. Кислородный баллон
  8. Звёздная карта
  9. Спасательная лодка
  10. 25 литров воды
  11. Компас
  12. Сигнальная ракета
  13. Аптечка
  14. Приёмный передатчик
  15. 1.Коробка спичек
  16. 2.Продукты
  17. 3. Верёвка
  18. 4. Парашют
  19. 5. Переносной обогреватель
  20. 6. Коробка сухого молока
  21. 7. Кислородный баллон
  22. 8. Звёздная карта
  23. 9. Спасательная лодка
  24. 10. 25 литров воды
  25. 11. Компас
  26. 12. Сигнальная ракета
  27. 13. Аптечка
  28. 14. Приёмный передатчик
  29. 3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 __________________
  30. 16, 15,18, 1, 5, 11, 1 ___________________
  31. космонавтика
  32. космонавтика
  33. 11

Источник: https://compedu.ru/publication/kosmicheskie-puteshestvenniki-konkursno-igrovaia-programma-ko-dniu-kosmonavtiki.html

Конкурсы на День космонавтики

Веселая развлекательная программа сделает торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню космонавтики, интересным и увлекательным. Конкурсы с космическими испытаниями развлекут гостей мероприятия. Познавательные викторины и интеллектуальные игры дадут возможность участникам продемонстрировать свой интеллект и приобрести новые знания.

  • Конкурс «Ракета будущего»В конкурсе участвуют 3 парня. Каждый из них получает по листу бумаги для рисования и простому карандашу.Задача конкурсантов – нарисовать ракету будущего. На конкурс отводится 5 минут.По истечении времени зрители определяют победителя – автора самого оригинального рисунка.
  • Игра «Равновесие космонавта»Играют все желающие. Игра помогает проверить состояние вестибулярного аппарата. Для ее проведения понадобится спортивный канат длиной не менее 1 метра.Участники по очереди подходят к ведущему. Организатор игры раскручивает их по 5 раз. После этого они должны попытаться пройти ровно по канату, который лежит на полу, не наступая на сам пол.По итогам игры ведущий определяет победителя. Он вручает ему медаль лучшего космонавта.
  • Конкурс проводится в школе в актовом зале. В нем участвуют 4 школьника. Также нужны двое добровольцев высокого роста. Ведущий дает им в руки канат с прикрепленными к нему 4 яблоками. Помощники становятся на расстоянии растянутого каната и поднимают его до уровня груди.Задача конкурсантов – съесть еду космонавта (яблоко) без помощи рук. Все участники стартуют одновременно.Побеждает тот, кто справляется быстрее всех.
  • Конкурс проводится в школе в актовом зале. В нем участвуют 3 пары «мальчик-девочка». Для его проведения понадобится 3 рулона бумажных полотенец.Парни исполняют роль ракет. Они становятся прямо и поднимают руки вверх, сомкнув ладошки. Задача девочек – подготовить ракеты (мальчиков) ко взлету, обмотав своих партнеров бумажным полотенцем от шеи и до пят.Побеждает пара, которая справляется с заданием быстрее остальных.
  • Творческий конкурс. Проводится в классе. В нем участвуют 5 детей. Для его проведения понадобятся альбомные листы, цветные карандаши и фломастеры.Участники садятся за парты. Их задача – нарисовать оригинального, большого, неповторимого и доброго марсианина. На конкурс отводится 3 минуты.По истечении времени зрители определяют победителя – автора самого загадочного существа.
  • Участвуют 3 человека. Перед началом конкурса ведущий показывает участникам принцип изготовления летающих бумажных ракет.Первая задача игроков – сделать из бумаги ракету. Затем они должны стать вдоль одной линии и запустить свой летательный аппарат.Побеждает участник, чья ракета приземляется дальше всех.

Источник: https://my-calend.ru/games/konkursy-na-den-kosmonavtiki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector