День святого валентина в детском саду. сценарий. старшая группа

Посреди зала застелена красная ковровая дорожка. Она доходит до королевского трона. Под звуки музыки четыре пары детей (4 девочки и 4 мальчика) входят в музыкальный зал и выстраиваются вдоль центральной стены.

  • Исполняется песня «Маму я люблю».
  • День святого Валентина в детском саду. Сценарий. Старшая группа
  • В зал вбегает Королевский Шут.

Шут. Её Величество Королева!

Под музыку входят Королева и маленький паж, который поддерживает шлейф. Когда проходит Королева, девочки делают реверанс, а мальчики кланяются. Королева подходит к трону.

Королева. Здравствуйте, гости, здравствуйте, ребята! С Днём Святого Валентина! Рада видеть вас в моем королевстве. Символ моего королевства — орден Розы и Шпаги, которая её защищает. Сегодня, в этот праздничный день, будет проведён обряд посвящения достойных молодых людей в рыцари ордена. Ответьте, готовы ли вы принести присягу? Начнём.

День святого Валентина в детском саду. Сценарий. Старшая группа

К Королеве подходит первая пара, кланяются, мальчик опускается на правое колено и склоняет голову. Королева кладёт на его плечо золотую шпагу, которую ей подаёт королевский паж.

Королева. Клянёшься ли ты, Алёша, вести себя по-рыцарски? (Клянусь.)

Клянёшься не обижать девочек? (Клянусь.)

Клянёшься ли пропускать девочек вперёд? (Клянусь.)

Поздравляю. С этой минуты ты — рыцарь ордена Розы и Шпаги.

Паж подносит на красной маленькой подушечке орден для мальчика и сердечко для девочки. Королева вручает награды. Пара становится рядом с Королевой. Происходит посвящение ещё трёх пар.

Королева. Начинаем наш праздник.

Шут. Любовь стоит ровно столько, сколько человек, который её испытывает.

В. Давайте вначале определим идеальную пару.

Шут раздаёт парам сердечки и предлагает каждому взять только по одному, не глядя. Сердечки, вырезанные из картона, лежат на подносе лицевой стороной вниз.

В. Покажите, пожалуйста, какие вы выбрали сердечки.

Если цвета сердечек у мальчика и девочки совпали — они идеальная пара, им аплодисменты зрителей, если нет — ведущий говорит: «Жизнь прожить — не поле перейти, в жизни встретится много трудностей».

В. Знаете, существует такая древняя легенда, в которой говорится о том, что яблоко стало причиной раздора. Господь разгневался, разделил яблоко на части и разбросал их по всему свету. С тех пор и ищут люди свои половинки.

Объявляется 1-й конкурс.

В. Вы должны как можно скорее сложить свои яблочки.

На подносах разрезанная картинка с изображением яблока — у всех пар одинаковая. За победу в конкурсе играющие получают сердечко-приз, которое выставляется на наборном полотне перед каждой парой.

Шут. Верь в великую силу любви.

В. Теперь, когда наши пары нашли друг друга, хочется посмотреть, смогут ли наши дамы узнать своего рыцаря по голосу.

Проводится игра «Узнай по голосу». За победу играющие получают сердечко-приз.

  1. Шут.
  2. В День Святого Валентина,
  3. В первом свете дня
  4. Ты своим Валентином
  5. Назови меня.

В. Каждый воспитанный молодой человек должен обладать не только хорошими манерами, но и выразительной, красивой речью. Давайте послушаем наших рыцарей.

  • 1-й рыцарь.
  • Люблю я маму, папу и бабушку с сестричкой,
  • Сестричку я не дёргаю за тонкие косички,
  • И с братиком не ссорюсь уже почти три дня,
  • Я деда с бабушкой люблю,  и любят все меня.
  • 2-й рыцарь.
  • Мама учит не прятать у сердца обид.
  • Сердцу трудно и так, зачем ему тяжесть такая?
  • Если слово ты дал — это слово навеки гранит.
  • Если в гору идёшь, поднимайся, других не толкая.

В то время, когда рыцари читают стихи, шут снимает у каждой дамы по одной туфельке для следующего конкурса. Он складывает туфельки в один мешок, в котором уже лежат лишние туфельки.

В. Дорогой Шут, а есть ли у тебя подарок для того, чтобы ехать в гости?

Паж. Ваше Величество, я не волшебник, я только учусь, разрешите в этот праздник подарить вам вот эти хрустальные туфельки.

Шут. Любить — значит жить жизнью того, кого любишь.

В сказке все просто. Нашёл принц туфельку и её хозяйку — вот и пара. А в жизни все не так просто.

В. Дорогие рыцари, ваши дамы, как и Золушка, потеряли свои туфельки. Помогите поскорее им их отыскать.

Конкурс «Подбери туфельку для своей дамы».

За победу играющие получают сердечко.

В. Поскольку теперь все наши дамы в туфельках, объявляется бальный танец.

Конкурс «Бальный танец» (на лучшую пару).

В. А сейчас посмотрим, готовы ли наши дамы стать хозяйками.

Конкурс «Узнай крупу на ощупь».

Шут. Любовь, которая боится препятствий — не любовь.

В. Посмотрите, какая широкая разлилась река. Помогите своим дамам перейти на другой берег, не замочив ног.

Проводится игра «Не замочи ног» с кружочками-клеёнками, которые заменяют камушки.

В. Мы сегодня много говорим о любви. А ведь любовь — это прежде всего дружба и доброта. Только добрые люди могут делать нашу жизнь ещё прекраснее.

Исполняется песня «Улыбка».

В. Ну вот и закончилась наша конкурсная программа.

Королева. Все было очень интересно. Остаётся лишь определить, какая же пара сегодня была лучшей.

Определяется победитель по количеству полученных сердечек.

Королева. Своим королевским указом объявляю (называет имена мальчика и девочки) Валентином и Валентиной.

Паж подносит Королеве маленькие золотые короны, которые она надевает на головы победителям.

Королева. С этой минуты вы — хозяева праздника. Вам объявлять последний номер нашей программы.

Валентина и Валентин. Приглашаем на вальс.

Исполняется танец. После танца дети выстраиваются вдоль центральной стены.

  1. Шут.
  2. Желаем вам в работе вдохновенья,
  3. В кругу семьи — тепла и уваженья!
  4. А в личной жизни — сбывшейся мечты!

Все вместе. С праздником!

  • 1-я девочка.
  • Песню слушать приглашаем,
  • Гости наши милые,
  • И желаем быть всегда вам
  • Самыми счастливыми.
  • Исполняется песня «Если с другом вышел в путь».
  • 2-я девочка.
  • А теперь поздравить надо
  • Воспитателей детсада.
  • С нами дружат и играют,
  • И поют, и обучают.
  • С Днём любви вас поздравляем
  • И подарки вам вручаем.
  • День святого Валентина в детском саду. Сценарий. Старшая группа

Звучит вальс. Девочки вручают сердечки воспитателям. Дети покидают зал.

Сценарий Дня святого Валентина для детей старшего дошкольного возраста подготовила Л. Вальчевская

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-utrennikov/den-svyatogo-valentina.html

День Святого Валентина в детском саду – Ребенок в детском саду

Сценарий игровой программы на День Святого Валентина в детском саду подготовила Макарова Елена Владимировна, г. Екатеринбург, МБДОУ Детский сад № 456.

День святого Валентина в детском саду. Сценарий. Старшая группа

День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.

14 февраля в старшей и подготовительной группах можно провести игровую программу. Детям дается «домашнее задание» — сделать дома с родителями сердечки-валентинки. Помимо этого, для мероприятия понадобятся:

  • 8 сердечек с надписями для игры «Гадание»,
  • воздушные шарики в форме сердечек,
  • 2 маски коней,
  • 2 мешка для прыжков,
  • губная помада,
  • салфетки,
  • 2 шляпы с записками, в которых указаны имена детей (мальчиков и девочек),
  • запись мультфильма «Крошка Енот»,
  • 5-6 дополнительных стульев.

Игровая программа на День Святого Валентина в детском саду

  • Нарядные дети рассаживаются в зале под музыку.
  • Трек Про дружбу
  • Ведущий старшей группы:
  • — К нам пришёл весёлый праздник, Льётся музыка кругом, Мы сегодня этот праздник
  • Днём влюблённых назовём.

— Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых.

Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.

— Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! Хотите узнать, что будет, когда станете большими? В эту игру будут играть – только мальчики. Выходите желающие узнать свою судьбу!

Проводится игра «Гадание».

В центре круга разложены сердечки с надписью (внизу). Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого, предварительно говорит: «(Имя мальчика) женится потому, что…»

Трек Бег в игре

  • По зову сердца.
  • По любви.
  • По расчёту.
  • Мама так велела.
  • Чёрт попутал.
  • Потому что невеста богатая.
  • Любовь с первого взгляда.
  • Влюбился ещё в детском саду.
  1. — А сейчас эти сердца возьмите и своей девочке подарите.
  2. Мальчики отдают девочке сердечко, и танцуют в паре с ней.
  3. Трек Танец после игры
  4. Ведущий подготовительной группы: — А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них:
  • Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
  • С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),
  • Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).
  • Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
  • Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
  • В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

— Настроение упало, Дело валится из рук. Но не всё еще пропало, Если есть хороший друг С делом справимся вдвоем, С облегчением вздохнем, Настроение поднимем И от пыли отряхнем!

А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!

Проводится шуточная игра-танец «Лавата».

Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу.

Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие.

Трек Лавата

Ведущий старшей группы: — Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине. А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных, по традиции празднуют День друзей.

День друзей для финнов — один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся.

Сейчас мы проверим, какие вы дружные.

— Кто любит сладкое, дружно встаньте! — Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите. — Кто любит поспать, дружно похлопайте. — Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.

— А кто любит играть? Значит, будем танцевать!

Проводится игра-танец «Тропинка».

Ведущий предлагает сначала поиграть девочкам, затем мальчикам. Итак, выходит команда детей. Дети встают друг за другом «паровозиком». Им предлагается пойти за ведущим ребёнком по «тропинке».

Затем ведущий ребёнок поворачивается и показывает движения, дети повторяют. По окончании ведущий ребенок встаёт в конец змейки. Тот, кто стал первым, продолжает игру.

Трек Тропинка для мальчиков

Трек Тропинка для девочек

Ведущий подготовительной группы: — Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

— Сейчас вызываю самых смелых мальчиков, кто не побоится уронить сердце.

Проводится игра «Рыцарский турнир».

В игре участвуют две девочки и две пары игроков-мальчиков: один выступает в роли коня, другой — в роли рыцаря. «Коню» необходимо надеть соответствующую маску, «рыцарю» — дать в руки шарик в форме сердечка.

По сигналу рыцарь садится на коня, который стоит на четвереньках, и едет к девочке, отдаёт ей сердечко и, не останавливаясь, едет обратно. Кто быстрее вернётся на место?

Трек Валентинов День

Ведущий старшей группы:

— Как начну конфеты есть, У меня друзей не счесть. А закончились конфеты — И друзей в помине нету. За конфету каждый друг Так и рвет ее из pук. Hу, зачем мне дружба эта?

Читайте также:  Рассказ про северного оленя, 1-2 класс. окружающий мир

Я и сам люблю конфеты.

— Давайте вспомним правила дружбы… Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

— Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

— Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

— Не ссорься с друзьями. Старайся работать и играть с ними дружно. Не спорь по пустякам. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

  • — Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
  • — Мальчики, а какие слова нежности мы подарим сегодня нашим девочкам?
  • Мальчики говорят: красивая, добрая и другие.
  • — Девочки, а мы в свою очередь назовём мальчиков: «Самый обаятельный и привлекательный».
  • Проводится игра «Самый обаятельный и привлекательный».

Необходимо выбрать две команды девочек и двух мальчиков. Девочкам красят губы помадой. Ведущим девочкам в команде дают по мешку для прыжков. По сигналу они начинают прыгать до мальчиков, целуют их в щёку и громко говорят: «Самый обаятельный и привлекательный!», бегут обратно. Затем бежит следующая девочка. Игра проводится до тех пор, пока все девочки не пробегут.

Трек Что такое любовь

Ведущий подготовительной группы: — Нацеловались от души. А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному:

  • В Китае касаются щеками. (Предлагает детям попробовать.)
  • Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)
  • В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)
  • В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)
  • В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

— А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.

Проводится игра «Музыкальный стульчик».

По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.

Трек Бег

Ведущий подготовительной группы: — Давайте дружно поиграем и дружно попляшем! Выходите скорее в круг и повторяйте все за мной!

Дети танцуют танец «Буги-Вуги».

Трек Буги-вуги

Ведущий подготовительной группы: — К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок,  от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. А какие слова можно написать в валентинке? Например:

  1. — Как много разных валентинок Кружится в снежном феврале.
  2. Одна из них – моя к тебе.
  3. Или
  4. — Желаю быть тебе красивой, Желаю горести не знать, Желаю быть всегда счастливой
  5. И никогда не унывать.

— Валентинка, то есть открытка, которую влюбленный посылает предмету своей симпатии 14 февраля, появилась в 1415 году. Ее автором был Герцог Орлеанский, который в то время как раз находился в заточении.

Чтобы ему не было скучно, он стал сочинять стихи для своей жены, и позже мода на такие послания распространилась по всей Европе. В день Святого Валентина девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин.

Затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека.

Ведущий старшей группы:

— Ребята, праздник продолжаем, И мы сейчас узнаем, Кто Валентин? Кто Валентина?

  • Прочесть мы предлагаем!
  • — А прочтём мы имена на записках, которые лежат в двух шляпах!
  • Трек Валентинки
  • Проводится игра «Валентин и Валентина».

Поочерёдно, из каждой шляпы достаются записки с именами девочек и мальчиков, которые были заранее написаны и разложены. Образовавшиеся пары танцуют под музыку.

  1. Трек Общий танец
  2. Ведущий старшей группы:
  3. — Подошла к концу игра Всем спасибо, нам пора.
  4. Ведущий подготовительной группы:

— Как пора? Куда пора? Что-то я не поняла.

Ведущий старшей группы:

— Как куда? На дискотеку! Видишь, как глаза блестят.

  • Все влюблённые сегодня о любви сказать хотят!
  • Дети танцуют все вместе танец «Мишка Гамми».
  • Трек Танец Мишка Гамми
  • Ведущий старшей группы:
  • — Танец-танцем, но сначала Нам сказать бы не мешало, Что сюрприз готов для вас,
  • Начинаем наш показ!
  • Ведущий подготовительной группы:
  • — Вы на стульчики идите И мультфильм скорей смотрите.
  • Трек Невеста

В конце игровой программы дети смотрят мультфильм «Крошка Енот». День Святого Валентина в детском саду заканчивается — дети возвращаются в группы и обмениваются сердечками.

Трек Валентинки

Источник: http://deti-club.ru/igrovaya-programma-na-den-svyatogo-valentina-v-detskom-sadu

Сценарий развлечения в старшей группе «День святого Валентина» — Инфо-дети

Звучит фонограмма песни «Друзья», под которую дети входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Я приглашаю вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые и дети всего мира- это день Святого Валентина! Без любви всем людям не прожить.

Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделён этим прекрасным чувством.

Посмотрите в зал, там столько влюблённых! Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители-детей, дедушки бабушки внуков.

  • -А кто любит сладкое  встаньте!
  • -А кто любит смотреть мультфильмы, поднимите руку!
  • -А кто любит гулять, бегать, прыгать поднимите 2 руки!
  • -Кто любит мороженое, потопайте ногами!
  • -Вот сколько у нас влюблённых
  • Под музыку появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками)
  • Валентинка.

Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому,что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка:

Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают).

Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба.

Вы согласны? (Ответ детей).

Сегодня мы должны научить всех, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. И чтобы сдружиться мы с вами будем играть и веселиться. Согласны?

Продолжим наш праздник веселыми конкурсами.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой  паре  раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает  та пара, которая справится  с заданием быстрей).

  1. 2 конкурс “Золушка”
  2. (Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).
  3. Ведущий: А теперь давайте все вместе поиграем
  4. Игра «Веселые музыканты»

В игре участвуют 15—20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов. Звучит веселая музыка.

Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

  • Валентинка:
  • Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
  • Оркестр-импровизация «Калинка»
  • Валентинка:
  • Молодцы отлично поиграли, продолжаем наши конкурсы
  • 3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

4 Конкурс «Все мы делим пополам»

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.

Ведущий: А теперь опять игра. Игра — для самых быстрых и внимательных. «Замри!»

Валентинка от вас отворачивается, я громко считаю до трех и говорю: «Замри!» Вы должны сделать 3 любых шага к Валентинке и замереть. Если кто-то после слова «Замри» пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до Валентинки дотронется первым и вторым.

Валентинка:

Настало время музыкальной паузы.

Ребята, я люблю музыку, особенно детские частушки. И поэтому предлагаю вам вам их послушать и немного отдохнуть.

  1. ЧАСТУШКИ
  2. Ой, девчонки, в феврале
  3. Праздник намечается.
  4. Мне влюбиться срочно надо,
  5. Но не получается!
  6. Нарисую валентинку
  7. И раскрашу красками.
  8. Подарю соседу Толе,
  9. Чтобы был поласковей!
  10. Валентиночку-сердечко
  11. Я и Женьке подпишу,
  12. И вручу, и расцелую,
  13. И в объятьях задушу!
  14. Наша Соня научилась
  15. Метко глазками стрелять,
  16. Нам теперь бронежилеты
  17. Всем придётся покупать!
  18. Ох, противная Олеська,
  19. А косички словно лён.
  20. Я Олеську обожаю,
  21. А в косички я влюблён!
  22. Мой жених серьёзней всех,
  23. Ольгин – улыбается.
  24. У неё сейчас спрошу,
  25. Может, поменяется!
  26. Ты обманщица, ромашка!
  27. Как же «нет», не может быть!
  28. Я же «душка» и «милашка»,
  29. Все должны меня любить!
  30. ВалентинкиВалентинки,
  31. Разноцветные сердца.
  32. Пусть летят они по свету
  33. И не будет им конца!
  34. Ведущая: Отличные частушки, задорные и смешные.
  35. Эх, веселых танцев много,
  36. Да один из них всегда
  37. Веселей других казался,
  38. Это танец «Лавата»!
  39. Становись скорее в круг,
  40. Спляшем веселее, друг!
  41. Дети исполняют шуточный танец «Лавата».
  42. Валентинка: .

Вот мы и подружились. И вы, ребята, всегда дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.

Ребята, давайте жить дружно!

У нас такой замечательный праздник. Мне хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовила вам небольшие подарки. Это раскраски.

Ведущая: Очень жаль, но наш праздник подошел к концу. Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником — Днем святого Валентина и подарят Валентинки, которые изготовили своими руками.

Дети дарят друг другу открытки в виде сердечек.

Ведущая. Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике! Давайте же закончим наш праздник танцем дружбы и любви.

Танцуют под песню «Валентинки»

Источник: https://www.xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/uchebnye-materialy/stsenarii/prazdniki/den-svyatogo-valentina/703-stsenarij-razvlecheniya-v-starshej-gruppe-den-svyatogo-valentina

Сценарий Дня Святого Валентина для воспитанников старшей группы детского сада

«Праздник любви и дружбы»

Известно, что крылатая фраза о том, что любви любые возрасты покорны, а День Валентина — праздник, который отмечают люди всех поколений — не требует доказательств, и все-таки, необычно слышать о праздновании Дня Валентина с участием воспитанников детского сада. Однако, современные дети, знают о том, что такое любовь, уже с первых лет жизни, и многие из них влюбляются в друг друга, сидя еще в коляске.

Так, почему бы не провести маленький праздник и для ребят «садового» возраста? Именно сценарий для маленьких ребят мы предлагаем Вашему вниманию.

За день до праздника можно предложить мальчикам и девочкам вырезать сердечки из цветной бумаги этими композициями можно украсить праздничный зал.

Итак, День Святого Валентина в детском саду. Начало праздника, звучит веселая детская праздничная музыка

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои друзья – мальчики, девочки, папы и мамы, дедушки и наши любимые бабушки. Сегодня в нашей группе, замечательный праздник — день Святого Валентина. Это волшебный, и даже немножко таинственный праздник мы называем праздником Дружбы. Знаете ли вы что-то об этом праздник?

Читайте также:  Золотая чаша. бурятская сказка читать

Дети: (Ответ детей)

Воспитатель: правильно, ребята – это день всех влюбленных. Святой Валентин пришел к нам из легенды, где живут влюбленные, а их Ангел-хранитель Валентин помогает найти им друг друга. Он, как рассказывает легенда, всегда оберегает от бедствия тех, кто верно дружит, искренне любит друг друга.

Твой друг тебе отдаст всегдаВсе, что добыть смог сквозь года —Игрушку, бантик, и пятак

И ни за что, а просто так.

Воспитатель: Дети, о чем этот стих? У кого из вас есть друг? Кто он? Как вы дружите?

(Ответ детей)

Воспитатель: Верно, дети, друг — это тот человек, который всегда рядом, и придет на помощь, кто любит тебя, защищает. Об этом нам расскажут двое друзей из нашей группы – Ваня и Антон.

  • (двое ребятишек поочередно декламируют стихотвореньице)
  • Ваня: Если есть у меня конфета —Полконфеты другу дам.Если груша есть у меня —
  • Значит грушу — пополам.
  • Антон: Я признаюсь откровенно,Что боюсь собакТолько раз на моего друга
  • Пес дворовый прыгнул, еще как!
  • Имел он зубы, как у волкаЗнай, подпрыгивал, кусал,И, не долго думая,
  • Бросился я на того пса.
  • Ваня: Антон ударил раз, второй, —Не боялся он тогда,Разве же покинешь бой,
  • Если у друга беда!
  • Песня «Настоящий друг».

Воспитатель: Да, ребята, сегодня — День Святого Валентина, праздник любви – к родителям, к бабушке и дедушке, и конечно – любви к друзьям. Как все-таки здорово, когда у тебя есть настоящий друг, но есть возле нас люди, которые не умеют дружить – это значит, что им нужно помочь и обязательно подружиться. Сейчас мы расскажем вам одну историю, которая случилась у нас в саду очень-очень давно.

  1. Звучит веселая музыка, дети садятся на пол (на ковер), дети играют все вместе игрушками – паровозами, самолетами, девочки – с колясками и куклами, всем весело, лишь один мальчик Коля не играет – он собирает вокруг себя целую кучу игрушек, к нему подходят мальчик и девочка.
  2. Мальчик: Коля, а Коля, дай и мне поиграть самолетом!
  3. Коля: Не дам, все мое!
  4. Девочка: Коля, ну так давай вместе поиграем в куклы, которые ты забрал!
  5. Коля: Не хочу, не буду, все – мое!
  6. Девочка: Ну, ладно, играй сам, а мы все вместе станцуем танец!
  7. Воспитательница: Коленька, может и ты с нами?
  8. Коля: Не люблю я танцевать, лучше буду с игрушками играть!
  9. Танец с песенкой «Мы с игрушками попляшем, чтоб всем стало веселей».
  10. Воспитательница: Молодцы, ребята, очень весело танцевали и пели!
  11. Коля: (из угла с игрушками) А мне скучно!
  12. Воспитательница: Почему же, Коленька, смотри, сколько у тебя игрушек!
  13. Коля: Не знаю, Вера Павловна, но мне скучно!
  14. Девочка: Я знаю, все потому, что он – не игральщик, а сторож!
  15. Коля: Никакой я не сторож, не хочу я больше игрушки стеречь – вот, берите все до одной.
  16. Воспитательница: Вот, молодец, Коленька, а сейчас – беги играть с ребятами, вместе ведь – веселее!

Молодцы ребята, справились с этим испытанием. Вместе веселее не только играть, но и веселиться, и гулять. А иногда — и погрустить.

  • Сейчас для вас наши девочки расскажут еще одну поучительную историю.
  • Таня: Рано утром из-за пустячкаПоссорились две сестрички:
  • Аня: Не читай мою ты книжку,Не бери медведя ТишкуОтдавай весь мой ларец
  • Дружбе нашей пришел конец!
  • Таня: Не забудь отдать мне книжку,И лилового бульдога,И любимого носорога,Куклу Машу не забудь,И ко мне забудь ты путь —
  • Мы в ссоре навсегда.
  • Аня: А на дворе — то дождь, то ветер,Одиноко всем на белом свете,Стало грустно и унылоТак что и гулять нельзя –
  • Тебя бросили друзья.
  • Таня: Что ж за игры самомуУж не рада я всему!Давай, забудем ссоры, драки,Не будем больше мы молчать,
  • А снова станем вместе все играть!

Звучит веселая музыка, девочки исполняют танец «Мы – подружки».

Звучит стук в дверь, заходит Старуха Шапокляк.

Старуха Шапокляк: Привет, малыши, это и есть седьмой детский сад? Я узнала, что у вас здесь необыкновенный праздничный день — Святого Валентина, праздник дружбы? Сейчас немного посижу и что-то полезное подарю.

  1. (Достает большой мешок, из него вынимает различные предметы, комментирует их)
  2. Старуха Шапокляк: Вот рогатка вам, малыши, чтоб могли в птичек стрелять; а вот это — кнопки острые металлические на стульчик подкладывать; а этим камешком хорошеньким можно оконные стекла в вашем садике повыбивать.
  3. Воспитательница: Ребята, вы примите подарки Старухи Шапокляк?
  4. (Дети отвечают)

Воспитательница: Так вот, бабушка. Твою рогатку – мы выбросим в мусорник, камешек – положим в наш аквариум, пусть рыбки пляшут вокруг него, а скрепки ребята наши друг другу не подкладывают.

  • Старуха Шапокляк: ой-ой, не подкладывают, хорошие, что ли стали?
  • Воспитатель: Все потому, что они дружат, а с другом нужно быть искренним и честным.
  • Старуха Шапокляк: А что же такое эта ваша дружба?
  • Воспитатель: Сейчас мы тебе попробуем рассказать.
  • (дети выходят на центр, и рассказывают пословицы о дружбе)

1-(й) Дорожи дружбой.2-(й) Дружба — дороже золота.3-(й) Делились с другом всем, что у тебя есть.4-(й) Не бросай друга в беде.

  1. 5-(й) Друга ищи, а найдешь — береги.
  2. Старуха Шапокляк: Что–то я не поняла, а другом может быть только мальчик?
  3. Воспитатель: Ну что ты, другом могут быть и мальчики, и девочки.

Старуха Шапокляк: А я тоже хочу быть другом ребят, заставь их! Немедленно!

Воспитатель: Ох, старуха, это – же не просто, я не могу заставить, чтобы ребята тебя уважали, и хотели с тобой дружить. Дети, давайте расскажем бабушке, какими должны быть девочки, с которыми хочется дружить.

Дети: Воспитанные, добрые, кроткие, вежливые, красивые, причесанные, как Барби.

Воспитатель: Да, на вежливую, добрую, опрятную девочку приятно посмотреть. Девочки должны спокойно разговаривать, не кричать и не ссориться. А как же наши мальчики? Послушаем, что нам расскажут ребята.

Дети (девочки): Мальчики не должны драться, ссориться, толкаться, обижать девочек, теребить их за косички.

Воспитатель: Итак, мальчики, чтобы у вас было много друзей — никогда не обижайте их. Стать на защиту девочек и быть вежливыми — это означает быть настоящим мужчиной.

Игра «Сердечко Святого Валентина»

Старуха Шапокляк: Дети, я все поняла! Нельзя биться, ссориться, нельзя говорить плохие слова. Нужно наоборот, всем вместе весело играть, книжки добрые читать, на улице гулять!

А для того, чтобы вы со мной подружились. Я предлагаю Вам поиграть в одну веселую игру, которая называется «Сердечко Святого Валентина»

Для игры нужно приготовить небольшое количество сердечек (столько, сколько ребят будет задействовано в игре). Затем ребят делят на две команды.

  • Старуха Шапокляк: Ну что же, ребятишки, сейчас мы проверим, действительно ли вы такие ловкие, смелые и быстрые, и готовы ли вы стать сегодня «Валентинами» для своих девочек?
  • (Дети отвечают)
  • Старуха Шапокляк: Тогда, слушайте задание: на противоположной стороне, в корзинках лежат сердечка, ваша задача – допрыгать до корзинки на одной ноге, и по очереди принести все сердечка своей команды.

Звучит музыка, мальчики по команде Старухи Шапокляк начинают прыгать до стульчиков на противоположной стороне, и приносят по очереди сердечки. Какая из команд первой принесет все сердечка – та и становится победителем.

Старуха Шапокляк: Ну, молодцы, ребята. Умело справились с заданием. Итак, звание «Валентин» нашего садика получает…

Воспитатель: А сейчас – игра для наших девочек, сейчас и они посоревнуются за звание «Валентина» нашего садика.

Игра для девочек «Сегодня я – Валентина»

Девочкам раздаем по несколько цветных лент. Перед каждой командой ставим несколько стульев со спинками. По команде «марш» девочки должны завязывать на каждом стульчике по одному бантику из лент. Кто первый управится с заданием — тот и победил, и получает звание «Валентинка» нашего садика.

Старуха Шапокляк: Девочки, вы такие вежливые, воспитанные, а мальчики смелые, ловкие — настоящие джентльмены. Послушайте от них поздравления.

(На центр выходят мальчики, одетые в цилиндры и галстуки-бабочки)

Джентельмен 1: Дорогие девочки, милые барышни!Глаза, у вас — будто небо весеннее.Улыбка нежная, как солнышко сияет.

Такая лишь у наших девочек бывает!

Джентельмен 2: Джентльмены! Вам открою чудо!Нам в нашей группе повезло!Я присмотрелся, и твердо знаю!

Лучше наших девочек — не бывает!

Воспитатель: Наши дети, Шапокляк, — красивые и веселые, вежливые, радушные. У них добрые, искренние сердечки. И сегодня, в день Дружбы, в день Святого Валентина они дарят друг другу теплоту своих сердец и обменяются сувенирами — маленькими волшебными сердечками.

  1. (Звучит музыка «Он придет, День Валентина!», дети дарят друг другу «Валентинки»)
  2. Воспитатель: Ну, старушка Шапокляк, я думаю, ты поняла, наконец, что такое дружба?Старуха Шапокляк: Дружить – значит, любить –И котенка, и собачонку,И свой город, и любимую книжку,
  3. И девчонку, и соседского мальчишку!
  4. Если ты кого толкнул,Нужно «извини» сказать.А чтобы кто-то тебя услышал,
  5. Еще «пожалуйста » прибавлять.

Воспитатель: Ну, как тебе бабушка, наши дети? С кем бы ты хотела дружить?

Бабушка Шапокляк: Они все настоящие друзья!

Воспитатель: Так вот, прими в знак нашей дружбы это большое сердце ото всех ребят. И помни, что в этом большом сердце остались частички наших маленьких сердец, твоих настоящих друзей.

  • А сейчас, я хочу, чтобы ребята подарили всем гостям валентинки, которые они специально готовили к этому празднику, и все вместе спели для наших гостей, своих родителей, веселую песню, которая так и называется «Валентинов день»
  • Исполняется песня «Валентинов день»
  • В День Святого ВалентинаДавайте всех любитьЧтобы легко жилось,
  • Ты с каждым подружись,
  • Давайте жить все в миреСловно одна семьяСлова дарить хорошие —
  • Всем людям, ты и я.
  • Пусть солнышко нам светитЛюбовь пусть греет насИ День Святого Валентина
  • Объединит всех в этот час.

Источник: http://sabyna.ru/sczenarij-dnya-svyatogo-valentina-dlya-vospitannikov-starshej-gruppy-detskogo-sada.html

Сценарий развлечения для детей старшей группы День святого Валентина

День святого Валентина Развлечение для детей старшей группы Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем св.

Валентина; Учить детей быть дружелюбными, ласковыми друг с другом; Учить детей быть внимательными друг к другу, развивать наблюдательность; Показать знания детей пословиц и поговорок о дружбе; Развивать у детей творческое воображение; Создать у детей радостное, веселое настроение.

Оборудование: Украшения для зала в виде маленьких сердечек; Мяч для игры; Половинки сердец для игры; Вырезанные из разноцветной бумаги сердечки разных размеров для аппликации, клей; Дартс магнитный; Конверт с письмом и «валентинками» по числу детей, присутствующими на празднике; Костюмы почтальона Печкина и кота Леопольда; Музыкальное сопровождение. Звучит песня В.

Шаинского «Улыбка», под которую дети заходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы пригласили вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые, и дети всего мира – это день святого Валентина. В этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова и комплименты. История возникновения этого праздника очень загадочна.

По одной из легенд давно-давно жил в Риме христианский священник Валентин, который помогал влюбленным: мирил поссорившихся, помогал писать письма с признаниями в любви. В те годы император, который правил страной, запрещал своим воинам жениться. А Валентин, нарушая приказ императора, наоборот помогал в этом. За ослушание священник был арестован. Его казнили.

Находясь в тюрьме, священник влюбился в слепую девушку, исцелил ее, а накануне казни написал ей письмо и подписался «Твой Валентин». Тогда и родилась традиция отправлять открытки-«валентинки». Вы тоже опустили в наш почтовый ящик свои «валентинки» для своих друзей и подруг. Ведь сегодня этот праздник очень популярен в разных странах. В Англии его тоже с удовольствием отмечают.

Поэтому мы с вами сейчас споем песню на английском языке. Это песня о том, какие мы дружные, о том, что мы – одна семья. Исполняется песня «One, two, three…» Ведущий: День св. Валентина – это праздник любви и дружбы. А что такое дружба? Дружба это когда: Пополам печали, беды, Счастье, радость и победы. И сегодня мы будем играть в веселые игры, и говорить друг другу только ласковые слова.

Читайте также:  Подарок маме своими руками. цветущий кактус

Ведь так здорово, когда можешь делать приятное всем вокруг. Дети читают стихотворение Сергей Погореловский «Всем подарочек найдется». Чуть утро загорается, Как я уже в саду. Для всех, кто повстречается, Подарочек найду. Для Аленки – сказка, Собачонке – ласка, Шутка – солнышку-дружку, Прибаутка – ветерку, Гришке – полковрижки, Крошки – воробьишке, Ленточка – рябинке, Песенка – Маринке.

Всем улыбка и привет: Ничего дороже нет! Звучит песня «Если добрый ты» из мультфильма про кота Леопольда, в зал входит кот Леопольд. Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята. Какие вы здесь хорошие слова говорили, я их услышал и мне так захотелось, чтобы и мне сказали что-нибудь хорошее.

А вы умеете говорить комплименты? Кот Леопольд играет с детьми в мяч: дети встают в круг, кот бросает мяч, и тот, кто его поймал, говорит коту комплимент. После игры дети остаются в кругу. Кот Леопольд: Спасибо, ребята! Мне стало так хорошо от ваших добрых слов, даже потанцевать захотелось. А давайте потанцуем все вместе. Дети и кот танцуют «Танец утят». Дети садятся на места.

Кот Леопольд: ну, молодцы, молодцы! Танцуете вы здорово. А дружить умеете? А что такое дружба? (дети рассказывают коту о том, что такое, по их мнению, дружба) А какие пословицы и поговорки о дружбе вы знаете? (дети называют известные им пословицы и поговорки о дружбе) Ведущий: Знаешь, кот Леопольд, самое приятное в День св. Валентина – дарить Валентинки и получать их. Сегодня в нашем зале мы видим очень много таких сердечек. Они разного размера и цвета. Поиграем в игру, которая называется «Почта св. Валентина». Перед вами конверты для Валентинок. Они отличаются по цвету. Соберите в них подходящие открытки (разные по размеру). What colour are your Valentines?

Теперь перед вами другие конверты. Они отличаются размером. Соберите в них подходящие разноцветные Валентинки. Are your Valentines big or small?

Дети играют в игру «Почта св. Валентина». Кот Леопольд: Спасибо вам, ребята. А ведь мои мышата этого всего не знают, и дружить совсем не умеют. Я пойду и обязательно расскажу им о том, как вы умеете дружить и веселиться. Ребята, давайте жить дружно. (Уходит) Ведущий: Удачи тебе, кот Леопольд! А мы продолжим наш праздник и сразу другое задание – игра «От сердца к сердцу».

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина. Сейчас нужно будет сложить сердца из двух половинок. А половинки не простые, а с загадкой. От каждой группы я приглашаю по одному игроку.

(Детям предлагаются половинки трех сердец, разрезанные фигурно. Нужно подобрать подходящие половинки и сложить пазлы. Побеждает ребенок, сложивший свои сердца быстрее. Эту игру можно повторить 2-3 раза) Ведущий: Вот такие сердечки обязательно изображаются на «валентинках», которые вы отправили своим друзьям. А вот о том, почему и зачем мы их отправляли, мы сейчас и послушаем.

Дети исполняют праздничные частушки. Частушки(слова Н. Майданик и Т. Евтюковой) 1. Мы частушки вам споемИ об этом, и о том,Вы послушайте, ребята,Как мы весело живем!2. Ой, девчонки, в февралеПраздник намечается!Мне влюбиться срочно надо,Но не получается!3. Нарисую ВалентинкуИ раскрашу красками,Подарю соседу Димке,Чтобы был поласковей! 4.

Я сегодня занята -Я любовь рисую!Не хватает мне листаНа любовь большую! 5. Подпишу я Валентинку,Подарю Ванюшке,Пусть о чувствах моих знает -Это ж не игрушки!6. Подарю вам три цветочка:Белый, синий, аленький.Я парнишка удалой,Хоть и ростом маленький! 7. Прогуляться предложил -Рассмешил девчонок!Ну, какой ты кавалер,Ты ж еще ребенок! 8.

Валентинки, валентинки -Разноцветные сердца,Пусть летят они по светуИ не будет им конца! Ведущий: Ребята, вы, наверное, уже поняли, что является символом нашего праздника? Конечно, сердце. Сейчас мы с вами попытаемся изобразить «Счастливое Валентиново лицо» (Вызываются по три-четыре участника от каждой группы.

Им предлагаются наборы из разноцветных бумажных сердечек разного размера, одно большое сердце, клей. Дети должны составить на большом сердце лицо из маленьких сердечек. Задание выполняется под веселую музыку. По окончании развлечение «лица» вывешиваются в группах). Ведущий: День святого Валентина – день всех влюбленных, сердца которых пронзили стрелы Амура.

Сейчас мы тоже превратимся в маленьких Амурчиков, попробуем попасть в цель (Для этой игры используется магнитный дартс или дартс с шариками на липучке). Ведущий: Одна такая стрела поразила сердце зайца, историю которого мы сейчас услышим. Дети инсценируют стихотворение Н. Ламма «Заячья любовь». Заяц гордо шел по лесу, Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек Заяц был в нее влюблен. Но решиться объясниться Все не мог собраться он. То есть заяц понимал, Что в пути молчать неловко, Просто он слова искал, А когда нашел – сказал: — Ты прекрасна, как морковка! Ведущий: Зайчиха похитила сердце бедного зайца. А кто похитит ваше сердце? Игра «Кто похитил мое сердце?». Один ребенок стоит спиной к остальным детям.

Он держит в руках за спиной сердце. Кто-нибудь из детей по указанию ведущего забирает это сердце и, вернувшись на место, прячет его за своей спиной. Ведущий описывает внешность «похитителя», участник игры должен угадать его. Ведущий: А теперь еще один вопрос. Какое сейчас время года? Значит день св.

Валентина какой праздник? А что делают дружные и веселые ребята зимой на улице? (Дети перечисляют различные зимние развлечения и забавы, затем о любом из них исполняется песня, знакомая детям) Раздается стук в дверь, входит почтальон Печкин. Ведущий: Кто там? Почтальон Печкин: Это я, почтальон Печкин. Я принес вам письмо, только я вам его не отдам.

Сначала отгадайте, кого мы поздравим в этот день. Про войну читают книжки Только храбрые … (мальчишки). Шьют для кукол распашонки Рукодельницы … (девчонки). Если я надену шляпу, Буду я похож на … (папу). Заявляем твердо, прямо: Лучше всех на свете … (мама). Почтальон Печкин: Вижу, что вы дружные ребята, это и помогло вам отгадать мои загадки. (отдает письмо) Ну, а вот вам и конверт.

Здесь не надобен ответ. В нем сердечки – загляденье, С праздником вам поздравленье. Есть в конверте и письмо, От доброго кота оно. Ведущий: Спасибо, Печкин. Ты к нам почаще заходи, почту приноси. Ребята, а вы догадались, от какого это доброго кота письмо к нам пришло? Правильно, от Леопольда. Давайте скорее его прочитаем.

Интересно, получилось у него научить мышат дружить или нет? «Здравствуйте, ребята! Я рассказал о вашем замечательном празднике моим друзьям – мышатам. Им этот праздник осень понравился. Мы посылаем вам всем Валентинки. Они подписаны для каждого из вас. Кот Леопольд.» Почтальон Печкин вместе с ведущим раздает Детям Валентинки, на которых написаны первые буквы имен детей.

Ведущий: Спасибо коту Леопольду и мышатам за поздравление. Спасибо и вам, ребята, за прекрасный праздник. Вы запомнили, как он называется? Это действительно удивительный праздник – всемирный день приветствия друг друга, день святого Валентина.

Этот день – повод еще раз поговорить о тех, кого мы любим, сказать или написать друг другу теплые, нежные, необыкновенные слова, как это делали наши мамы, папы, бабушки и дедушки. И если вы еще не нашли близкого друга, то вы его обязательно найдете, главное надеяться и верить.

В день Святого Валентина, Так как праздник это наш, Поздравляю и целую Много, много, много раз! Исполняется песня «Настоящий друг» на слова М. Пляцковского. Дети под музыку выходят из зала. Приложение Стихи «Всем подарочек найдется» Сергей Погореловский Чуть утро загорается, Как я уже в саду. Для всех, кто повстречается, Подарочек найду.

Для Аленки – сказка, Собачонке – ласка, Шутка – солнышку-дружку, Прибаутка – ветерку, Гришке – полковрижки, Крошки – воробьишке, Ленточка – рябинке, Песенка – Маринке. Всем улыбка и привет: Ничего дороже нет! «Заячья любовь». Н. Ламм Заяц гордо шел по лесу, Вел зайчиху, как принцессу. До верхушек длинных ушек Заяц был в нее влюблен. Но решиться объясниться Все не мог собраться он.

То есть заяц понимал, Что в пути молчать неловко, Просто он слова искал, А когда нашел – сказал: — Ты прекрасна, как морковка! Частушки(слова Н. Майданик и Т. Евтюковой) 1. Мы частушки вам споемИ об этом, и о том,Вы послушайте, ребята,Как мы весело живем!2. Ой, девчонки, в февралеПраздник намечается!Мне влюбиться срочно надо,Но не получается!3.

Нарисую ВалентинкуИ раскрашу красками,Подарю соседу Димке,Чтобы был поласковей!4. Мама, мама не ругайЗа мои отметки!Нынче празднуют любовьВзрослые и детки!5. Подпишу я Валентинку,Подарю Ванюшке,Пусть о чувствах моих знает -Это ж не игрушки!6. Я сегодня занята -Я любовь рисую!Не хватает мне листаНа любовь большую!7.

Валентинки, валентинки -Разноцветные сердца,Пусть летят они по светуИ не будет им конца!8. Ой, красивый ты какой,Кудри завиваются,На девчонок посмотри,От любви все маются!9. Валентиночку-сердечкоМихаилу подпишуИ вручу, и расцелую,И в объятьях задушу!10. Прогуляться предложил -Рассмешил девчонок!Ну, какой ты кавалер,Ты ж еще ребенок! 11.

В Валентинов светлый деньОбниму Алесю,Слово нежное шепну,И спою ей песню!12. В Валентинов светлый деньОбниму Катюшку,Слово нежное шепну,Подарю игрушку!13. В Валентинов светлый деньОбниму Полинку,Слово нежное шепну,Подарю картинку!14. В Валентинов светлый деньОбниму Иришку,Слово нежное шепну,Подарю ей книжку!15.

В Валентинов светлый деньОбниму я Лизу,Слово нежное шепну,Выполню капризы!16. На столе стоит стакан,А в стакане свечка,Что же не пришел дружок,Ой, болит сердечко!17. Подарю вам три цветочка:Белый, синий, аленький.Я парнишка удалой,Хоть и ростом маленький!18. Сапоги на каблучках,Юбочка коротенька.Вы не стройте глазки, парни,Я еще молоденька!19.

Попросила я мальчишкуПоказать свой грузовик.А мальчишка, как мартышка,Показал в ответ язык!20. Ем я кашу и сметану.У меня силёнка есть!Всё же драться я не стану,Только ты ко мне не лезь! Пословицы и поговорки о дружбе Берись дружно – не будет грузно (трудно). Бой красен мужеством, а товарищ дружеством. Братская любовь лучше каменных стен. Один в поле не воин.

Одной рукой и узла не завяжешь. Одна голова хорошо, а две – лучше. Старый друг лучше новых двух. В пути нужен попутчик, а в жизни – друг. Человек без друзей – что дерево без корней. Дружбу помни, а зло забывай. Дружба, как стекло: разобьешь, не сложишь. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Не мил и свет, когда друга нет. Без друга в жизни туго. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Нет друга, так ищи, а нашел, береги. Легче друга потерять, чем найти. Сам пропадай, а товарища выручай. Верному другу цены нет. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Скажи, кто твои друзья, и я скажу, кто ты. Дружба и братство дороже богатства. Друзья познаются в беде. Новых друзей наживай, да старых не забывай. Что одному не под силу, то легко коллективу. Не мил и свет, когда друга нет. Дружба в делах помощница. К дому друга дорога никогда не бывает длинной. Не бросай друга в несчастье. Дружно за мир стоять — войне не бывать. Для милого дружка и сережку из ушка. Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает. Верный друг лучше сотни слуг.

Для друга и семь верст не околица.

Скачать оригинальный файл

Источник: https://globuss24.ru/doc/scenarii-razvlecenia-dla-detei-starsei-gruppy-den-svatogo-valentina

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector