Беседа «день защиты детей» в старшей – подготовительной группе

Сценарий «Лето пришло, детям праздник принесло»

 Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Cанкт — Петербург Описание материала: Предлагаю Вам сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.

Материал может быть интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования.  Цель: создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.

Задачи: — Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. — Прививать навыки здорового образа жизни.

— Развивать познавательный интерес.

Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группеПод песню Шаинского «Вместе весело шагать» дети по кругу шагают на спортивной площадке. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети отвечают и останавливаются на местах. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами не просто так собрались.  Сегодня праздник не простой,  Ну — ка ответьте мне, какой?

Ответы.

Воспитатель: Правильно, ребята, сегодня день защиты детей( значит вас).Но сегодня еще мы празднуем начало лета. А когда наступает лето? Ответы детей. Воспитатель: Молодцы, правильно. Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час. Мы сегодня проведем программу, Приготовили ее – Для вас. На площадку вбегает Лето…

  • Лето: Здравствуйте, мои друзья,
  • Ответы.

Я вам солнце привела. Много света и тепла, Чтоб резвились вы с утра. Чтоб играли, загорали, И цветочки собирали. Ребята, а вы любите загадки? Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

Лето: Загадки загадаю вам не простые, а цветочные. Слушайте внимательно, отвечайте старательно. — Все знакомы с нами:  Яркие, как пламя,  Мы однофамильцы,  С мелкими гвоздями.  Полюбуйтесь дикими  Алыми …(гвоздиками) — Посмотрите — у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка …

(роза) — Мы сплетем веночки летом Для Оксаны, Маши, Светы, Для Алёнки, двух Наташек. Все веночки — из… (ромашек) — Тот, кому уже семь лет, Скажет: «Школа, здравствуй! У меня в руках букет — Праздничные… (астры) » — Он растет повсюду летом — В поле и у кочек. Он изящен, фиолетов, Это — …

(колокольчик) — Разукрашиваем летом Клумбы, парки, цветники Мы своим морковным цветом, А зовемся… (ноготки)

Лето: Ой, какие вы молодцы! А назовите – ка, мне целебные цветы?

Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

Ответы. Лето: Загадки отгадали и названия цветов сказали, а играть вы умеете? Ответы. Лето: У меня на ветру у цветочков разлетелись лепесточки. А цветочки мои любимые, хотите узнать, как они называются? Ответы. Лето: Но для того, чтобы узнать название, нужно собрать цветочки. Приглашаю двоих мальчиков и двух девочек.

 Игра – соревнование «Собери цветок». Но нужно брать по одному лепесточку. Воспитатель: Тебе понравились наши цветочки – Лето? Отвечает Лето. Воспитатель: А мы для тебя песенку разучили и предлагаем тебе послушать.

Дети поют песенку: Песенка тёплого лета, Солнцем июньским согрета, Бродит она по цветочным полянам, Маленьким сказочным странам. Песенка тёплого лета, Где-то гуляет по свету, Песенка солнышком ходит по кругу, Рады ей дети как другу. Припев: Чудо – чудеса, небо – небеса. Радуги – дуга да через луга. Песенка тёплого лета, Звёзд зажигает кометы.

В ней чудеса оживают из сказки, И разноцветные краски. Песенку тёплого лета, Птицы поют на рассвете, Так и раздарит себя по куплету, Песенка тёплого лета. Припев.

Лето: Ребята, а скажите, кто является летом вашими друзьями?

Ответы: Солнце, воздух и вода. 

Лето: А почему? Ответы. Лето: Приглашаю вас на летнюю разминку. Все готовы?

Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

Эй лежебоки ну — ка вставайте, на зарядку выбегайте, Хорошенька потянулись, наконец — то вы проснулись. Начинаем все готовы, отвечаем: «все готовы», Начинаем все здоровы, я не слышу, «все здоровы». Становитесь по порядку, на весёлую зарядку. Приготовились, начнём, И все вместе подпоём. Солнышко лучистое любит скакать, С облачка на облачко перелетать.

Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять. Все разрабатываем руки, Нету места больше скуке. Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче, Все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге, Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее.

Солнышко лучистое любит скакать, С облачка на облачко перелетать, Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять. Так, приготовьтесь, сей момент, самый сложный элемент, Надо пополам согнуться, и руками земли коснуться, Ну — ка ноги не сгибать, раз, два, три, четыре, пять. Молодцы, все постарались, разогнулись, отдышались.

Солнышко лучистое любит скакать, С облачка на облачко перелетать. Раз, два, три, четыре,  Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре, пять. Прыгают, скачут, все на свете, даже зайцы и медведи, А жирафы и слоны, скачут прямо до луны. Кошки, белки, лупки, свинки, все на утренней разминке, Всем прибавилось настроение, от такого пробуждения.

Солнышко лучистое любит скакать, С облачка на облачко перелетать, Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять. С чувством полного удовлетворения, в заключение упражнение, Встали тихо на носочки, тянем руки, что есть мочи, Прям до неба дотянись, выдыхаем .. руки вниз. Поздравляю, всё в порядке, Молодцы, конец зарядки.

Солнышко лучистое любит скакать, С облачка на облачко перелетать, Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: вам понравилась зарядка?

Ответы. Воспитатель: К лету в гости приглашаю,  И игру вам предлагаю. Вот скакалка девчонок манит, И попрыгать им велит.

Восемь девочек приглашаю, конкурс «Прыжки на скакалке» объявляю.

Кто дольше попрыгает и не собьется, тот и выиграл. Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

А мальчишек зовут мячи, поиграть в «Набивание мяча». Кто дольше отобьет мяч от земли и не потеряет его, тот побеждает.

Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

Лето: Ребята, а стихи про лето знаете? Ребенок: Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья, И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод, На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год, Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать.

И на бабушкиной печке, Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето, Было целый год со мной! Т. Бокова

  1. Ребенок: Что такое лето?
  2. Ребенок: Лето, лето к нам пришло,
  3. Воспитатель: До чего же хорошо, вы стихи читали. 

Это много света, Это поле, это лес, Это тысячи чудес, Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Это синь высоты, Это в мире сто дорог Для ребячьих ног. Стало сухо и тепло! По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. А теперь в колонны друг за другом вставайте,  Четыре колонны мне создавайте. И главное запоминайте, Кто за кем стоит. Пока играет музыка, вы все, держась друг за дружку, гуляете мелкими шажками, музыка заканчивается, вы гуляете по всей площадке сами по себе, как только услышите музыку, сразу же строимся в сороконожку, вставая друг за другом, как и вначале. Чья команда первая построится, та и победила.

Конкурс – игру начинаем. Следующая игра «Сороконожка».

Лето: Ребята, а посмотрите, у меня в руках зонтик, но на улице светит солнышко, для чего мне нужен зонтик? Ответы. Лето: Конечно, же для игры. Когда я скажу слова «дождик» вы все бегите, прячьтесь под зонт, а когда услышите слова «солнце»гуляете по площадке. Кто не успел спрятаться под зонтом, тот выбывает из игры. Воспитатель: А давайте вместе с Летом, мы сыграем в игру ручеек. Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор — ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару. Предлагаю игру начать Лету. Игра «Ручеек». Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

Лето: Хочу вас на танец пригласить. Танцуют все. Слушайте слова и повторяйте движения. Танец «Приседай». /эстонская народная мелодия/ Слова Ю.Энтина Обработка А.Роомере 1. Поплясать становись, И дружку поклонись. 2 раза 2.

Будем все приседать: Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза 3. Машут ручки ребят — Это птички летят. 2 раза 4. Ножкой топ, ножкой топ, Ещё раз: топ да топ. 2 раза 5. Ручки — хлоп, ручки — хлоп. Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза 6.

Вот и кончился пляс, Поклонись ещё раз. 2 раза

  • Воспитатель: Солнышко припекает, а асфальт нас к себе зазывает. 
  • В группе приготовлено угощение для детей.

У меня есть мелки, предлагаю вам порисовать на асфальте, рисунки на тему «Лето». Опоздало нынче лето. Может, бродит лето где-то, За высокими горами?.. Нарисуем лето сами. Солнце — Саша, Травку — Толя, Одуванчик желтый — Оля. Птичек в небе голубом, Я раскрашу и Артем. А пока мы все трудились, Солнце жарко припекло. «Как же так? — мы удивились. — Это ж лето к нам пришло». Е. Соколова Рассматриваем рисунки.

Материал размещен на сайте: http://ped-kopilka.ru/users/efimova3.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/letnij_prazdnik_ko_dnyu_zashiti_detej_dlya_detej_star_215219.html

Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

1 июня в России празднуют День защиты детей. Праздник детей отмечают не только в нашей стране, но почти во всех странах мира.

Это не только один из самых радостных праздников детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном внимании, заботе и защите. Мы, взрослые люди, несем ответственность за них.

День защиты детей был учрежден в ноябре 1949 года решением Международной демократической организации женщин, а первый Международный день защиты детей прошел в 1950 году. Значит, этому празднику уже более 60 лет! Это один из самых старых международных праздников.

Организация Объединенных Наций объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из важнейших направлений своей деятельности.

Какие же права имеет ребенок и кого называют ребенком? Ребенок — это лицо, не достигшее восемнадцатилетнего возраста, т. е. совершеннолетия.

В России ребенок имеет право, прежде всего, быть гражданином своей страны. Он имеет право на имя, отчество, фамилию. Семейный кодекс, принятый в России, подтверждает, что ребенок имеет право жить и воспитываться в родной семье. Знать своих родителей, право на их заботу и совместное проживание с ними.

Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, всестороннее развитие и уважение его человеческого достоинства.

Ребенок имеет право и на охрану здоровья. Детям оказывается бесплатная медицинская помощь и санаторно-курортное лечение.

Взрослые обязаны защищать психическое здоровье детей от: национальной и расовой нетерпимости, рекламы алкогольных и табачных изделий, информации, пропагандирующей жестокость, насилие, антиобщественное поведение.

Все дети России имеют право на воспитание в образовательных учреждениях: детских садах, школах, колледжах, училищах.

Дети — слабые, беззащитные существа. Они нуждаются в помощи взрослых. В разных странах мира им угрожают стихийные бедствия, голод, холод, болезни, агрессивное поведение взрослых.

13 июня 1990 года была принята Конвенция о правах ребенка. Права детей в нашей стране защищает Федеральный закон от 24 июня 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Государство признает детство важнейшим этапом жизни человека, готовит детей к полноценной жизни в обществе, развитию творческой активности, воспитывает высокие нравственные идеалы, патриотизм, гражданственность.

Читайте также:  Сценарий внеклассного мероприятия для 1 класса: хлеб

«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста.

Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве.

Их жизнь должна становиться более полнокровной, по мере того как расширяются их перспективы и они обретают опыт» (Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей).

  • Думаю, не ошибусь, если скажу, что у многих малышей есть своя любимая зеленая полянка возле дома или у реки.
  • Здесь под присмотром мамы или бабушки вы играете с друзьями, любуетесь первыми весенними цветами, наблюдаете за неторопливым полетом важного шмеля или пестрокрылой бабочки.
  • Когда вы станете взрослыми, память обязательно вернет вас в безмятежные дни, на солнечную поляну вашего детства.
  • Поляна детства
  • Поляна детства! Как ты далеко,
  • Лишь в памяти моей ты сохранилась
  • С извилистой, заросшею рекой,
  • С плакучей ивой, что над ней склонилась.
  • С высоким шелковистым колоском,
  • С невинным взглядом белой маргаритки,
  • С пичуги малой чистым голоском,
  • С уютным домом-теремом улитки.
  • Поляна детства есть у нас у всех.
  • На ней резвятся беззаботно крохи,
  • Над ней витает радость, льется смех.
  • В ней нашей жизни светлые истоки!
  • Вопросы
  • • Когда отмечают в России День защиты детей?
  • • Отмечают ли этот праздник детей в других странах мира?
  • • Когда был учрежден День защиты детей?
  • • Сколько лет этому празднику?
  • • Какая международная организация объявила День защиты детей важнейшим направлением своей деятельности?
  • • Какие права имеет ребенок?
  • • Почему детство называют «золотым временем жизни»?
  • • Расскажите об интересных, запоминающихся событиях своего детства.
  • • Какие стихи, песенки, рассказы о детстве вы знаете?

• Есть ли у вас «поляна детства»? Расскажите о ней.

  1. • Какие цветы на ней растут?
  2. • Какие деревья и кусты ее окружают?
  3. • В какие игры вы играете с друзьями на этой поляне?

Источник: https://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/beseda-den-zaschity-detei-v-starshei-podgotovitelnoi-grupe.html

Проект ко Дню защиты детей «Должны смеяться дети»

Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе

  • МБДОУ
    «Детский сад № 135» с приоритетным
    осуществлением деятельности
  • по
    социально-личностному развитию детей
  • Г.Дзержинск
    Нижегородской области
  • Проект ко Дню защиты детей «Должны смеяться
    дети»

Григорьева
А.В., педагог-психолог первой квалификационной
категории,

Лысенкова
М.Г., инструктор по физической культуре.

Актуальность.

Согласно
опубликованному в 2010 году статистическому
сборнику «Дети в России», в нашей
стране насчитывается более
26 миллионов несовершеннолетних граждан.

Ежегодно детское население России
снижается на 1 миллион человек, а число
детей, оставшихся без попечения родителей
и находящихся в сиротских учреждениях,
возрастает на 46 тысяч человек в год.

Общая численность детейсирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
составляет около 714 тысяч человек, из
них более 136 тысяч воспитываются в
интернатных учреждениях.

По
данным Минздравсоцразвития на конец
2010 года, почти 18,5 миллионов детей (или
71% от общего числа детей) посещают
учреждения дошкольного и общего
образования, проводя в них большую часть
своего активного времени.

В
2010 году, по официальным данным, первую
группу здоровья имели 20,7% школьников,
вторую группу здоровья – 59,2%, а 18,3% –
третью группу здоровья, т.е.

хронические
заболевания, четвертую и пятую группу
здоровья (инвалидизирующие заболевания)
имели 1,8% детей.

Отмечается рост числа
детей, оканчивающих школу с понижением
остроты слуха на 44%, с понижением остроты
зрения в 2,7 раза, с нарушением осанки на
45%, со сколиозом в 5,7 раза.

Согласно
докладу Уполномоченного при президенте
РФ по правам ребенка Павла
Астахова, сохраняется
неблагоприятная динамика роста числа
преступлений сексуального характера,
совершаемых против несовершеннолетних
и малолетних детей. В 2010 году только по
официальным данным совершено более 9,5
тысяч преступлений против половой
неприкосновенности детей.

Права
детей в России защищает Федеральный
закон «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации» от
24 июля 1998 года. Закон устанавливает
основные гарантии прав и законных
интересов ребенка, предусмотренных
Конституцией Российской Федерации.

Государство признает детство важным
этапом жизни человека и исходит из
принципов приоритетности подготовки
детей к полноценной жизни в обществе,
развития у них общественно значимой и
творческой активности, воспитания в
них высоких нравственных качеств,
патриотизма и гражданственности.

Цель
проекта
:
Сохранение и поддержание психического
и физического здоровья детей.

Задачи
проекта:

  • Способствовать активизации взаимодействия участников образовательного процесса;
  • Способствовать повышению правовой грамотности участников образовательного процесса;
  • Способствовать повышению психологической компетентности участников образовательного процесса;
  • Способствовать созданию и поддержанию атмосферы психологического комфорта для детей.
  1. Тип
    проекта
    :
    краткосрочный (неделя).
  2. Участники
    проекта
    :
    дети старшего дошкольного возраста,
    воспитатели, музыкальный руководитель,
    педагог – психолог, инструктор по
    физической культуре, родители.
  3. Техническое
    и материальное обеспечение проекта:
    мультимедийный
    проектор, компьютер, фото- и видеокамера,
    бумага для рисования, карандаши, мелки,
    фломастеры на всех детей – участников
    проекта, наборы цветных мелков.
  4. Календарь
    мероприятий проекта
№ п/п, день недели Название мероприятия Содержание мероприятия Участники мероприятия
1 Пн Беседа воспитателя с детьми на тему: «Почему надо защищать детей и от кого/ от чего?» Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Степа», таким образом воспитатель мотивирует детей поразмышлять о том, для чего нужно защищать детей, от кого или от чего их нужно защищать. В ходе беседы воспитатель выслушивает ответы желающих. В конце беседы задается вопрос: «А тебя от кого или от чего нужно защищать?». Педагог-психолог фиксирует ответы в бланке протокола наблюдения. Воспитатели, педагог-психолог, дети старшего дошкольного возраста
2 Пн Рисование на тему: «Мои страхи». Педагог-психолог предлагает всем желающим детям нарисовать что-то, от чего их нужно защищать, т.е. свои страхи. Детям предоставляется право выбора способов рисования — карандашом, мелками, красками, фломастерами (это важно!). По окончанию рисования дети собираются в круг. Желающие могут показать и рассказать о своих страхах, могут этого не делать. Взрослый безоценочно выслушивает ВСЕХ желающих детей. После этого предлагает способы избавления от своих страхов (разорвать рисунок на мелкие кусочки, сильно измять и выкинуть в унитаз, зачеркать до дырок, посмеяться над своим страхом и т.д.) – происходит ритуал избавления от страхов. Воспитатель фиксирует высказывания детей, тематику рисунков в бланке протокола наблюдений. Педагог-психолог, дети и воспитатели старших и подготовительных групп.
3 Вт Презентация для детей «День защиты детей» Воспитатель с использованием компьютерной презентации рассказывает детям об истории праздника, о смысле праздника. Педагог – психолог, инструктор по ФК
4 Ср Беседа воспитателя с детьми на тему: «Как можно отпраздновать этот праздник?» Воспитатель беседует с детьми о том, как можно отпраздновать этот праздник, педагог-психолог отмечает наиболее оригинальные ответы. Воспитатели, дети, педагог – психолог.
5 Ср Рисование на тему: «Как я хочу отпраздновать День защиты детей?» Детям предлагают выразить в рисунках свои пожелания того, каким они представляют себе праздник. После все вместе рассматривают рисунки и отмечают наиболее интересные, оригинальные. Воспитатели, дети.
6 Ср Выставка рисунков на группах. Рисунки детей на тему: «Как я хочу отпраздновать День защиты детей» экспонируются в раздевалках групп-участников проекта. Дети, воспитатели.
7 Ср Разработка сценария праздника, анализ продуктов деятельности детей.
  • Анализ высказываний детей, детских рисунков, подбор игр, песен, стихов к празднику, изготовление атрибутов, написание сценария летнего праздника.
  • Анализ детских рисунков по теме «Мои страхи».
  • Выработка рекомендаций для родителей по работе с детскими страхами.
  • Разработка положения о конкурсе рисунков.
  • Изготовление объявления о конкурсе, размещение в группах-участниках проекта.
Воспитатели, инструктор по ФК, педагог-психолог, муз.рук-ль.
8 Чт Семинар-консультация для родителей «Детские страхи»
  1. Семинар для родителей «Как преодолеть возрастные страхи в дошкольном возрасте».
  2. Изготовление и вручение памяток родителям «Как преодолеть детские страхи».
  3. Индивидуальные консультации по запросу родителей.
Педагог – психолог.
9 Чт Презентация для родителей «День защиты детей» Рассказать родителям об истории возникновения и о значении праздника. Пригласить поучаствовать в конкурсе рисунков на асфальте. Воспитатели
10 Пт Конкурс семейных рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».
  • Изготовление объявления о конкурсе.
  • Обеспечение цветными мелками.
  • Организация деятельности участников конкурса на площадках детского сада.
Воспитатели, родители, дети.
11 Пт Летний праздник «Должны смеяться дети» Проведение подвижных игр, эстафет и аттракционов на воздухе. Исполнение разученных к празднику песен, стихов детьми, вручение сладких призов. Фото и видеосъемка мероприятия. Музыкальный руководитель, инструктор по ФК, педагог – психолог, воспитатели, дети, родители.
12 Пт Подведение итогов проекта. Изготовление и вручение благодарностей активным семьям. Анкетирование родителей, сбор отзывов участников проекта. Размещение на сайте детского сада информации о мероприятиях проекта. Педагог – психолог.

Литература:

  1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья.- М.: Издательский дом «Карапуз», 2001.

  2. Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей.-М.:Айрис-пресс, 2008.

  3. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей.- М.: Просвещение, 1986.

  4. Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.

  5. Мячина Л.К. Маленьким детям – большие права. Учебно-методическое пособие. Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

  6. Харченко Т.Е. Спортивные праздники в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2013.

Ссылки:

  1. http://ria.ru/spravka/20110601/382176881.html#ixzz3QEUfRTA3

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/263114/

Беседа с детьми старшей группы "1 июня- День защиты детей"

  • Беседа с детьми старшей группы «1 Июня — День защиты детей!»
  • Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей.
  • Задачи:
  • Образовательные: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
  • Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.
  • Развивающие: Развивать доброжелательные отношения между детьми, память, внимание, речь.
  • Воспитательные: Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей.
  • .
  • Ход занятия.
  • Организационный момент.
  • Песен полон лес и крика,
  • Брызжет соком земляника,
  • Дети плещутся в реке,
  • Пляшут пчелки на цветке.
  • Как зовется время это?
  • Угадать не трудно – (Лето).

Воспитатель: Дети, сегодня первый день лета – 1 июня. А кто знает, что это еще за день?

  1. Ребенок: 1 июня праздник «День Защиты Детей».
  2. Воспитатель: А разве детей надо защищать!
  3. Ребенок: Надо!
  4. Воспитатель: От кого нужно защищать детей?
  5. Дети: Детей надо защищать от войны, от болезней, от холода, от голода.
  6. Воспитатель: А почему их надо защищать?
  7. Дети: Потому что, они маленькие, мало знают, мало умеют.
  8. Воспитатель: Вы все правильно сказали – детей надо защищать.

июня самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире — Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, Конечно, их не нарушать. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться.

День первый лета, стань ещё светлей! Встречают 1 июня всюду!

Ведь этот День — защиты всех детей!

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

  • 1. Лето долгожданное,
  • Весёлое и жаркое!
  • Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены!

  1. Настали дни хорошие!
  2. Дети: Как нам повезло!
  3. 3. Всюду птицы распевают,
  4. Бабочки вокруг летают!
  5. Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

  • Там на берегу резвиться!
  • Дети: Как нам повезло!
  • 5. Можно всем купаться,
  • На траве валяться!
  • Дети: Как нам повезло!
  • 6. Можно съездить к бабушке
  • И там поесть оладушки!
  • Дети: Как нам повезло!
  • 7. За грибами в лес ходить,
  • В лукошках ягоды носить!
  • Дети: Как нам повезло!
  • 8. Можно сентября дождаться,
  • Чтобы в садик собираться!
  • Дети: Как нам повезло!
  • Музыкальная физминутка «Хорошее настроение»
Читайте также:  Заходер «история гусеницы» читать

Воспитатель: Ах, лето, сколько невероятных загадок таит в себе это прекрасное время года! Лето – это настоящее чудо!

  1. Как здорово, что наступило лето!
  2. Ребята я буду вам загадывать загадки, а вы отвечайте.
  3. -Вышел зайчик погулять, а лап у зайки ровно… (4)
  4. -У меня собачка есть, у неё хвостов аж… (1)
  5. -Есть весёлая примета, выпал снег- встречайте… (зиму)
  6. -Вьюга воет словно дрель, на дворе стоит… (февраль)
  7. День рожденья на носу, испекли мы… (торт)
  8. -У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть… (велосипеды)
  9. Он круглый и гладкий,

очень ловко, быстро скачет. Ну, конечно, это… (мячик).

  • Правильно, это мячик. Предлагаю поиграть,
  • Мяч друг другу передать!
  • Игра с мячом: «Назови своё имя ласково»

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный — международный День защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас всё ещё впереди. Сделайте всё возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делам и мыслями!

Источник: https://infourok.ru/beseda-s-detmi-starshey-gruppi-iyunya-den-zaschiti-detey-3146208.html

Материал на тему

  •                                           Беседа:
  •                      « 1 июня – День защиты детей»
  • Цель: дать детям представление  о международном празднике «День защиты детей»

Сегодня 1 июня – День защиты детей, который празднуется во всем мире. Он совпадает с началом школьных каникул, призван обратить внимание общественности на проблемы детей и защитить их от опасностей современного мира.

День защиты детей является одним из самых давних международных праздников. Впервые речь об этом празднике зашла на Всемирной Женевской конференции, посвященной вопросам благополучия детей. Это произошло в 1925 году. День защиты детей было решено отмечать 1 июня.

Но окончательно утвердился День защиты детей лишь после Второй мировой войны, в 1949 году, когда проблемы детей получили особую актуальность. После войны необходимо было задуматься о поколении, которому предстояло строить будущее мира.

В связи с этим, в 1949 году на Парижском конгрессе женщин была произнесена клятва, в которой говорилось о намерениях бороться за мир во всем мире и счастье детей как основу этой борьбы. А впервые Международный день защиты детей был отпразднован 1 июня 1950 года и затронул 51 страну мира.

Заручившись поддержкой ООН, с тех пор праздник 1 июня начал отмечаться ежегодно.

День защиты детей имеет свой флаг, признанный более, чем в 30 странах мира. Он представляет собой зеленый фон, на котором схематично изображен земной шар и 5 разноцветных человеческих фигурок.

Зеленый цвет – цвет гармонии, свежести и плодородия. Зеленый фон наталкивает нас на мысль, что вокруг нас создано все, чтобы нормально и благополучно развиваться.

От нас требуется лишь дать себе и другим возможность воспользоваться этими благами.

Земной шар символизирует наш общий дом, а его синий цвет говорит о мире и единстве, которых мы можем достичь, если будем относиться друг к другу с пониманием и любовью.

Разноцветные человеческие фигурки символизируют терпимость к разным расам и разнообразие. Звезда, которую образуют ноги детей, символизирует свет, который мы начнем излучать, когда объединимся и забудем о распрях ради счастья детей. А пять разноцветных точек – это символ того, что все мы происходим от одного рода – человеческого.

Синяя фигурка сверху на флаге — символ Бога, который любит всех одинаково. Поэтому и мы, как его образ и подобие, должны любить и уважать всех людей, вне зависимости от их расы, цвета кожи, вероисповедания, материальной обеспеченности и других факторов.

Празднование Дня защиты детей начиналось с разного рода дискуссий, речей и конференций, темой которых было благополучие детей во всем мире. В телепрограмму специально включают фильмы и передачи о детях и для детей, а на улицах проводятся конкурсы и спортивные состязания, в которых могут поучаствовать все желающие дети и даже получить подарок.

День защиты детей обычно сопровождается концертными программами, выставками и познавательными мероприятиями, главными героями которых становятся дети. Праздник 1 июня – это время проведения разнообразных благотворительных акций для мам и детей с подарками и сюрпризами, направленных на улучшение условий жизни детей и охрану их интересов.

День защиты детей ставит своей целью защитить интересы тех маленьких жителей нашей планеты, которые подвергаются разного рода опасностям и терпят лишения из-за ошибок взрослых.

Причем происходит это абсолютно во всех странах мира: в Америке и других развитых странах дети страдают из-за несоответствующих их возрасту и потребностям телепередач и морального разложения, в Африке и остальных странах «третьего мира» – из-за голода, отсутствия образования и подверженности огромному количеству болезней.

Цель Дня защиты детей – обратить внимание общественности на эти проблемы и защитить детей от ошибок взрослых, а также посодействовать духовному и физическому развитию подрастающего поколения во всем мире.

Что касается нашей страны, то у нас День защиты детей отмечается под патронажем Российского детского фонда, а главными участниками этого праздника являются дети-сироты, дети-инвалиды, а также малыши из многодетных и малообеспеченных семей.

Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза малышей – наверное, самое большое богатство в мире. А праздник 1 июня – День защиты детей – еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/06/15/beseda-1-iyunya-den-zashchity-detey

Конспект тематического праздника "День защиты детей"

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА «День защиты детей»

Автор-составитель: Никитина Инна Валентиновна, инструктор по физической культуре,

АНО ДО «Планета детства «Лада»,д/с № 161 «Лесовичок», г.о. Тольятти

Цели:

  • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
  • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
  • Действующие
    лица:
  • Мальвина
    Карлсон
  • Незнайка
    (Исполняют
    взрослые).
  • Предварительная
    работа:

  • знакомства
    детей с правами ребёнка;

  • рисование газет, отражающих права
    ребёнка;
  • разучивание
    танца «Светит солнышко для всех!»;
  • -беседа
    с детьми о празднике «День защиты детей».
  • Ход:

Праздник
проводится на улице, на площадке детского
сада. Под веселую музыку дети занимают
места по периметру.

(Звучит
фонограмма «В гостях у сказки», детей
встречает Мальвина и Карлсон).

(Площадка
украшена шарами, газетами, нарисованными
детьми совместно с родителями и
воспитателями «Права ребёнка»).

Мальвина:
К нам! Сюда! Собирайся народ!

  1. Сегодня
    вас много интересного ждет!
  2. Карлсон:
    Ну, наконец – то явились,
  3. А
    мы думали, что заблудились!
  4. Мальвина:
    Здравствуйте, ребятишки,
  5. Девчонки
    и мальчишки!
  6. Здравствуйте,
    взрослые,
  7. Высокие
    и низкорослые!
  8. Карлсон:Худые
    и толстые,
  9. Рыжие
    и конопатые,
  10. Лысые
    и вихрастые,
  11. В
    общем, все «Здравствуйте!»
  12. Мальвина:Мы
    рады приветствовать вас!
  13. Как
    много светлых улыбок
  14. Мы
    видим на лицах сейчас.
  15. Сегодня
    праздник нас собрал:
  16. Не
    ярмарка, не карнавал!
  17. Первый
    летний день в году
  18. Не
    отдаст детей в беду!
  19. Мальвина
    :
    Ребята, что у нас за праздник сегодня?
  20. Дети:
    День защиты детей!

Карслон:
ой! А что это за праздник такой?

(Дети
рассказывают)

Карлсон:Кто
пришел на праздник наш? Хлопайте в
ладоши!

Мальвина:
А кто мимо шел – зашел. Не стесняйтесь
тоже!

Карлсон:У
кого курносый нос? Хлопайте в ладоши!

Мальвина:
У кого он не курнос, Не стесняйтесь тоже!

Карлсон:
Настроенье
лучше всех? Хлопайте в ладоши!

  • Мальвина:
    У кого же на нуле, Не стесняйтесь тоже!
  • Мальвина:
    это
    праздник всех детей на Земле.
  • Приглашаем
    всех на танец « Светит солнышко для
    всех»
  • (Слышится
    плач, на сцену выходит Незнайка)

Мальвина:
Это что за слезы? Воспитанным мальчикам
не пристало так громко кричать и плакать!

Незнайка(сквозь
плач):

Ага… не пристало…а-а-а-а-а

Карлсон
(обращаясь
к детям): Минуточку! Сейчас он перестанет
плакать! Я самый лучший успокоитель на
свете! Ребята, поможете мне?

Дети:
Да!!!

Игра
– песня «Если нравится тебе, то делай
так!»

Поётся
песня и показываются движения. Дети
подпевают и вслед за Карлсоном делают
движения.)
Если нравится тебе, то
делай так. (2 щелчка пальцами над
головой.)
Если нравится тебе, то делай
так. (2 хлопка в ладоши.

)
Если нравится
тебе, то делай так. (2 хлопка за
коленками.)
Если нравится тебе, то
делай так. (2 притопа ногами.)
Если
нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо».
Если
нравится тебе,
То и другим ты
покажи.

Если нравится тебе,

То
сделай всё!

Карлсон:
я же сказал, что я лучший успокоитель в
мире. Незнайка перестал плакать!

Мальвина:
Незнайка, расскажи нам, почему ты плакал?

Незнайка:
я
получил письмо, а прочитать не могу.

Карлсон:
Это
пару пустяков! Сейчас прочтем!

Берет
у Незнайки конверт и читает письмо:

«В
стране сказок беда пропало самое важное.
Пропало то, без чего сказочные герои
перестали жить в согласии. ПОМОГИТЕ!»

Мальвина:
Ребята, вы готовы помочь героям сказок?
Нас с вами ждут испытания, а преодолев
их, мы соберем по частям то, что поможет
всем сказочным героям и нам с вами жить
в согласии.

  1. Отправляемся
    навстречу испытаниям! (дети расходятся
    по площадкам)
  2. Карлсон
    – площадка радужная, Мальвина – площадка
    сказочная, Незнайка – площадка спортивная.
  3. «Радужная
    площадка»

Карлсон:
Ребята, назовите свои права. На что вы
имеете право?

  • Право
    на имя и фамилию.
  • Право
    на отдых.
  • Право
    на маму и папу.

Взрослые
записали ваши права, чтобы вы росли
счастливы, и никто вас не обижал. Предлагаю
вам нарисовать то, что приносит радость.

«Сказочная
полянка»

  1. Всех на свете он добрей,
  2. Лечит он больных зверей.
  3. И однажды бегемота
  4. Вытащил он из болота.
  5. Он известен, знаменит.
  6. Это доктор…
  7. (Айболит)
  8. Очень страшный, с плеткой, злой,
    С длинной-длинной бородой,
    Знаком каждому из вас

Карабас …

  • (Барабас)
  • Он был сделан из полена,
    С носом необыкновенным,
  • Длинным, острым, словно шило.
  • А зовется…
  • (Буратино)
  • Он к меду поднимался,
    И умудрялся петь:
    «я тучка, тучка, тучка,
  • я вовсе не медведь».
  • (Вини-Пух)
  • Мужчина тот в расцвете сил,
    Пропеллер за спиной носил.
  • (Карлсон)

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее!

  1. (Красная Шапочка )
  2. Из театра Карабаса убежала,
    Звери, птицы ее просто обожали,
    Занималась воспитаньем Буратино

Голубоволосая …

  • (Мальвина)
  • Самый главный умывальник,
    Над мочалками начальник,
    Щетки у него солдаты.
  • Что за командир, ребята?
  • (Мойдодыр)
  • Кто-то за кого-то ухватился крепко,
  • Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
  • Но еще помощники скоро прибегут,
  • Победит упрямицу дружный общий труд.
  • Кто засел так крепко? Кто же это…
  • (Репка)

Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Читайте также:  Взаимодействие воспитателя с родителями в детском саду

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

На музыкальной площадке

Мальвина: все испытания прошли? Так что же было потеряно в сказочной стране?

  1. (собирают из букв слово «ДРУЖБА»)
  2. Дети: Дружба.
  3. Карлсон: но мы нашли ее и все помогли, и я предлагаю вам поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»
  • Кто готов не проморгать
    И под музыку сказать?
    Это я, это я
  • Это все мои друзья! ( 2 раза)
  • Кто поет и веселиться
    И работы не боится?
  • Веник, мыло кто не знает
    В бане раз в году бывает?
  • Кто из вас не знает скуки
    Кто здесь мастер на все руки?
  • Кто из вас всегда стремиться
    Утречком опохмелится?
  • С хворью кто не будет знаться
    Спортом любит заниматься?
  • Признавайтесь люди смело
    Кто из вас ходок налево?
  • В Сочи ездил кто охотно
    Там завел роман курортный?
  • Кто из вас, скажите, братцы
    Обожает наши танцы?

Источник: http://pedsovet.su/load/261-1-0-11577

Конспекты занятии для детей

Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского  Дети собираются на площадке около Ведущих.

  • 1 вед:        Здравствуйте, ребятишки!
  • Девчонки и мальчишки!
  • 2 вед:        Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

  1. 1 вед:        Взрослых уважаете?
  2. Малышей обижаете?
  3. 2 вед:        Праздники любите?

Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года  — лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Читают дети: (ст. групп)

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5.С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7.Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,

  • Лето красное встречать!

8.Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9.Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,

  1. Праздник счастья и добра!
  2. 10.В этот день щебечут птицы,
    И светлеет небосвод,
    А ромашки с васильками
  3. Водят в поле хоровод.
  4. 1 вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.
  5. Танец «Большой Хоровод»
  6. 2 вед:                        Знают взрослые и дети,
  7. Да и вам узнать пора,
  8. Что у всех на белом свете
  9. Есть законные права.
  10. И не важно, где живёшь ты,
  11. Кто богаче, кто бедней
  12. И, какого цвета кожа —
  13. Право ты имеешь то же,
  14. Что и каждый из людей.
  15. 1 вед:                        Каждый ребёнок право имеет
  16. Лечиться в больнице, если болеет,
  17. Право на питание, на образование,
  18. Право на внимание, на место проживания,
  19. Право имеет на имя красивое,
  20. На радость, на счастье, на детство счастливое.

2 вед:        Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.

  •         Весело сегодня, радостно у нас!
  • Это детский праздник, поздравляем вас!
  • Реб ст.гр:
  • Пусть звенит, звенит повсюду
  • Наш  веселый, звонкий смех!
  • Припасли мы песен груду,
  • Веселитесь без помех!
  • Дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка».

1 вед:         Сегодня мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

  1. 1. Лето долгожданное,
  2. Весёлое и жаркое!
  3. Дети: Как нам повезло!

2.Занятия  заброшены!

  • Настали дни хорошие!
  • Дети: Как нам повезло!
  •  3.Всюду птицы распевают,
  • Бабочки вокруг летают!
  • Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

  1. Там на берегу резвиться!
  2. Дети: Как нам повезло!
  3.  5.Можно всем купаться,
  4. На траве валяться!
  5. Дети: Как нам повезло!
  6.  6.Можно съездить к бабушке
  7. И там поесть оладушки!
  8. Дети: Как нам повезло!
  9.  7.За грибами в лес ходить,
  10. В лукошках ягоды носить!
  11. Дети: Как нам повезло!
  12.  8.Можно сентября дождаться,
  13. Чтобы в садик собираться!
  14. Дети: Как нам повезло!

2 Вед:Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

  • Дети ст.гр:
  • 1 Тренировка всем полезна,
  • Тренировка всем нужна.
  • Всех от лени и болезней
  • Навсегда спасёт она.
  • 2 Не надо бояться, что будут смеяться
  • И спорт не бросай никогда!
  • Он нас закаляет, он нас укрепляет
  • Движения наши красивы всегда!
  • 3 Летом весело живется
  • Солнце будит по утрам
  • Как проснулись на зарядку
  • Выбегаем на лужок
  • Упражненья по порядку
  • Ну- ка, выполни дружок!
  • Ритмическая разминка « Солнышко лучистое».

2 вед:        День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в  самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И мы предлагаем вам потанцевать вместе с нами весёлый танец «Буги-вуги»!

        Дети по показу исполняют шуточный танец «Буги-вуги».

1 вед:        Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр! И первая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся»!

        Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

2 вед:        Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда вы, маленькие, учитесь дружить, играть, объединяться вокруг интересного дела. Таким делом может стать игра, которая называется «Найди свою пару».

После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.
 
1 вед:
Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька

Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.
Всех зову я в хоровод,
В разноцветный хоровод,
В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра», муз. Б. Савельева (программа А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», кассета № 1, трек 6).

Игрулька:        Какие вы молодцы! И за это я подарю вам весёлые игры.

  1. Становитесь в круг скорей!
  2. Эстафеты: «Передай мяч над головой»
  3. «Прокати мяч между ног»
  4. «Пронеси воздушный шарик на ракетке»
  5. Игрулька: Немножко устали предлагаю немного потанцевать
  6. Танец-игра «Мы налево повернулись…»
  7. 2 вед:                                          
  8.   Мы желаем вам, ребята:
  9. Счастья большого, как шар земной
  10. Звонкости смеха, как эхо весной
  11. Нежности матери, как зелень берез
  12. Все, что задумали, чтобы сбылось!

Игрулька: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.

  • Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на друга, а потом на себя)
  • У меня глазки, у тебя глазки.
  • У меня носик, у тебя носик.
  • У меня ротик, у тебя ротик.
  • У меня щечки, у тебя щечки.
  • У меня ручки, у тебя ручки.
  • Я человек, ты человек.
  • Мы любим друг друга (обнимаются).
  • Песня «Вместе весело шагать»
  • Игрулька: А теперь отдохнем и по отгадываем летние загадки.
  • Яркое и доброе, светит нам в окошко,
  • Мы попросили ласково
  • Нас погрей немножко (солнце)
  • Для одних он — садовод,
  • Для других он — полевод
  • Успевает везде быть,
  • Поле луч и сад полить ( дождь)
  • На большой цветной ковер
  • Села эскадрилья-
  • То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)
  • Домовитая хозяйка –
  • Пролетает над лужайкой
  • Похлопочет над цветком
  • И поделится медком ( пчела)
  • С ветки на тропинку
  • С травки на былинку
  • Прыгает пружинка
  • Зелененька спинка ( кузнечик)
  • Он лежать совсем не хочет,
  • Если бросить, он подскочит,
  • Бросишь снова, мчится вскачь —

Ну конечно — это .. .(мяч)

ИГРА «РАЗ, ДВА. ТРИ МЯЧ ЛОВИ»

1Вед:

Есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.Дети: 
1
Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

2

Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,

И пусть мирно проходят года

  1. Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»
  2. Песня «Пусть всегда будет солнце»

2 ВЕД: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

  • Дискотека.
  • Игрулька: Я знаю, что вы еще умеете
  •  Отлично рисовать.
  • Свои таланты можете
  • Сейчас вы показать?
  • Но карандаш не справится
  • С работаю такой…
  • А я мелки цветные
  • Вам захватил с собой!                

1 Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.

                                                                   Дорогие ребята!  Конкурс рисунков мы начинаем!                                                                  Вашей фантазии будет просторно!  Рисуйте реки, поля и горы,                                                                               Небо рисуйте, рисуйте море.  Ваших подружек и ваших друзей,                                                                   Картину планеты прекрасной своей!

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

  1. В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!
  2. Конкурс: «Рисунок на асфальте»
  3. Дети рисуют.
  4. Игрулька: А чтобы праздник весело нам завершить,
  5. Хочу ребят я сладостями угостить!
  6. Раздает угощение.

Источник: http://konspekt-v-gruppe.ru/prazdniki/konspekt-zanyatiya-na-temu-den-zashhity-detej-v-podgotovitelnoj-gruppe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector