Анкета по пдд для детей старшей группы

  • Анкета для родителей
  • «Взрослые и дети на улицах города»
  • Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

  1. Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?
  • Много
  • Некоторые из них
  • Не знает вообще
  1. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?
  • Хорошо
  • Не очень хорошо
  • Плохо
  1. Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:
  • Всегда соблюдаете правила безопасного поведения
  • Иногда нарушаете правила безопасного поведения
  • Ходите так, как Вам кажется удобным
  1. Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?
  • Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы
  • Ребёнок не всегда правильно переходит улицу
  • Не умеет
  1. Знает ли ребёнок сигналы светофора?
  • Ребёнок знает сигналы светофора
  • Ребёнок иногда путает сигналы светофора
  • Ребёнок не знает сигналов светофора
  1. Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?
  • Делаю это постоянно
  • Делаю это иногда
  • Не обращаю
  1. Как ребёнок ведёт себя в городском транспорте и на остановках?
  • Ребёнок ведёт себя правильно и спокойно
  • Ребёнок ведёт себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, в салоне транспорта иногда ведёт себя неправильно
  • Ребёнка опасно брать в поездку
  1. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?
  • Да, я часто объясняю ребёнку правила безопасного поведения
  • Я иногда уделяю внимание этому вопросу
  • Очень редко
  1. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?
  • Да, считаю
  • Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны
  1. Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице»
  2. Цель: выявление уровня знаний детей и их родителей по основам безопасности на дорогах, эффективности работы в ДОУ и семье по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
  3. Уважаемые родители!

Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».

Большое спасибо!

 1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес?         Да, нет

 2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения?         Да, нет

 3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного движения?         Да, нет

4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?    

Да, нет

 5. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора?                 Да, нет

 6. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?         Да, нет

 7. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам безопасного поведения на улице?                 Да, нет

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного движения?

  •          • С 3- 4 лет
  •          • С 4 – 5 лет
  •          • С 5 – 6 лет
  •          • С 6 – 7 лет

 2. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?

 3. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

  1. • Да
  2.          • Нет
  3.          • Иногда

 4. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

  •          • Да
  •          • Нет
  •          • Иногда

 5. Как Вы со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?

 6. Какие формы обучения дошкольников правилам дорожного движения с детьми Вы используете? (подчеркните)

  1.          • Личный пример поведения
  2.          • Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике
  3.          • Объяснение, беседа
  4.          • Решение проблемной ситуации на практике

 7. Используете ли Вы при перевозе ребенка в личном транспорте кресло безопасности?

  •          • Постоянно
  •          • Иногда
  •          • Не используем

 8. В какие мероприятиях по обучению дошкольников правилам дорожного движения Вы хотели бы принять участие? (подчеркните)

  1.          • Викторина
  2.          • Развлечение
  3.          • Кукольный театр
  4.          • Инсценировка
  5.          • Брейн-ринг
  6.          • Игра «Самый умный»
  7. Анкета для родителей по правилам дорожного движения
  1. Имеется ли в семье свой личный транспорт?
  1. Есть ли в семье водители-профессионалы?

 3. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?

  •          — на собраниях в детском саду
  •          — из разговоров
  •          — по телевидению, радио, в печати

 4. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?

         — считаю, что знает на «4»

         — на «3»

 5. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?

         — никогда

         — не часто

 6. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?

  1.          — детский сад
  2.          — сами родители
  3.          — бабушка, дедушка

 7. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?

  •          — ежедневно
  •          — иногда
  •          — очень редко
  •          — не говорим на эту тему
  •          — другие ответы.

 8. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?

  1.          — всегда соблюдаю
  2.          — не всегда
  3.          — не соблюдаю.

 9. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

  •          — нет
  •          — иногда бывает, если спешим
  •  — не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.

 10. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?

  1.          — никак не реагирует
  2.          — говорит, что мы идем неправильно
  3.  — требует, чтобы мы шли правильно

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/12/21/ankety-po-pdd-dlya-roditeley-starshikh-doshkolnikov

Анкета для детей по ПДД

Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Анкета для детей по ПДД

Важно! Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра «Инфоурок»?

Анкета для детей по правилам дорожного движения.

  1. Считаете ли вы, что необходимо систематически изучать и соблюдать правила дорожного движения?

  2. Знакомят ли вас родители с правилами дорожного движения? (Если да, то с какого возраста?)

  3. Хотели бы вы заниматься в школе изучением ПДД?

  4. Знаете ли вы безопасную дорогу из дома в школу и обратно?

  5. Считаете ли вы, что взрослые являются образцом для подражания в соблюдении ПДД?

  6. Бывает ли иногда так, что вы «преподаёте» родителям урок безопасного поведения на дороге?

  7. Знакомы ли вы с азами оказания доврачебной медицинской помощи?

  8. Знаете ли вы, как должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек?

  9. Как вы думаете, могут ли пешеходы двигаться по велосипедным дорожкам?

  10. Считаете ли вы, что пристёгивание ремней безопасности в автомобиле влияет на тяжесть последствий в ДТП?

Викторина «Пешеход на улице». Цель: организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми; закрепить правила дорожного движения. Вопросы викторины 1. По какой части улицы должны ходить пешеходы? 2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? 3.

Почему надо придерживаться правой стоны? 4. Почему на улице нужно ходить только по тротуару? 5. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? 6. Где нужно ждать троллейбус, автобус? 7. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? 8.

Читайте также:  Занятие по эмоциональному развитию в подготовительной группе по фгос

Где пешеходы обязаны переходить улицу и как? 9. Что такое регулируемый перекрёсток? 10. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? 11. Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрёстках? 12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал? 13.

Почему нельзя играть на проезжей части дороги? 14. Какие сигналы милиционера-регулировщика вы знаете?

Словесная игра «Что? Где? Откуда?» Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения. Играют две команды. Ведущий задаёт вопросы. На круге со стрелкой расположены цифры. На какую укажет стрелка – тот номер вопроса и задаёт ведущий. За каждый правильный ответ присуждается одно очко. Вопросы 1 команде: 1.

Какое движение на вашей улице — одностороннее или двустороннее? 2.Где должны ходить переходы? Где должны ездить автомобили? 3.Что такое перекрёсток? Где и как нужно переходить дорогу? 4.Как обозначается пешеходный переход? 5.Как регулируется движение на улице? 6.Какие сигналы светофора вы знаете? 7.Какие дорожные знаки есть на вашей улице? Для чего они нужны? 8.

Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди? Вопросы 2 команде: 1.Как надо вести себя в автобусе? 2.Как называется палочка, с помощью которой регулируется движение? 3.Покажи положение регулировщика, которое соответствует красному, жёлтому, зелёному сигналам светофора. 4.Когда надо начинать переход улицы? 5.Как нужно идти по тротуару? 6.

Где на проезжей части можно переждать поток машин? 7.Что помогает регулировщику управлять движением?

8.Какие вы знаете правила поведения в транспорте?

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/anketa-dlya-detey-po-pdd-3196929.html

Анкета для родителей по ПДД

Анкета для родителей

«Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения»

1.Считаете ли Вы важной проблему детской безопасности на дорогах?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

2. Какая работа проводится в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения?

  1. беседы с ребенком о его безопасности на дороге;
  2. чтение детской литературы о правилах дорожного движения;
  3. просмотры мультфильмов о правилах безопасного поведения на дороге;
  4. практические навыки поведения на дороге;
  5. углубленное изучение Правил дорожного движения.

3. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения?

  • — ежедневно
  • — иногда
  • — очень редко
  • — не говорите на эту тему
  • — другие ответы__________________________________________

4. Готовы ли Вы вместе с детьми участвовать в обучающих мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в нашем детском саду?

  1. да;
  2. нет;
  3. затрудняюсь ответить.

5. С кем обычно гуляет во дворе Ваш ребёнок?

  • один, я наблюдаю из окна;
  • гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с другими родителями;
  • нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию.

6. Обучаете ли Вы своего ребёнка правилам поведения в городском транспорте?

  1. да;
  2. нет.
  3. 7. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
  4. организация выставки литературы по данной теме;
  5. проведение лекториев для родителей;
  6. встречи с инспектором ГАИ;

проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);

  • размещение информации в уголке для родителей;
  • индивидуальные беседы;
  • родительские собрания по данной теме.
  • 8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения в нашем детском саду:
  • на высоком;
  • — на среднем;
  • — на низком.
  • Благодарим Вас за искренние ответы!
  • Анкета для родителей по правилам дорожного движения «Я и мой ребенок на улицах города»
  • 1. Ваш ребенок знает:
  • — название города, в котором живет; свой домашний адрес
  • — название улицы, микрорайона; номер дома, номер телефона
  • — свой домашний адрес не полностью
  • 2. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:
  • — пешком
  • — на транспорте
  • 3. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:
  • — переходите дорогу только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;
  • — переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не смотрите на сигнал светофора;
  • — переходите дорогу там, где Вам кажется удобным
  • 4. Кто научит ребенка соблюдать Правила дорожного движения:
  • — детский сад
  • — сами родители
  • — бабушка, дедушка

5. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать ПДД?

  1. — ежедневно
  2. — иногда
  3. — очень редко
  4. — не говорим на эту тему

6. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

  • — да
  • — нет
  • — затрудняюсь ответить

7. Как Ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?

— мой ребенок спокойно стоит на остановке, садится вместе со взрослыми в автобус; не шумит; если есть возможность – садится на свободное сиденье; не сорит в салоне

— мой ребенок бегает и прыгает на остановке; садится в любую дверь, не ориентируясь на взрослого; пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров; громко разговаривает в салоне транспорта

8. Соблюдаете ли Вы сами ПДД?

  1. — всегда соблюдаю
  2. — не всегда
  3. — не соблюдаю

9. Нарушаете ли Вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

  • — нет
  • — иногда бывает, когда спешим
  • — не обращаю внимания на светофор и машины
  • 10. Считаете ли Вы, что усилия педагогов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице:
  • — будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны
  • — будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны
  • — неэффективны, так как научить безопасному поведению на улице могут только родители.
  • Благодарим Вас за искренние ответы!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/anketa_dlia_roditelei_po_pdd

Диагностика по ПДД

Диагностика по ПДД

Задачи: Познакомить детей с запрещающими, предупреждающими, предписывающими, информационными и знаками сервиса; познакомить детей с устройством проезжей части; познакомить детей с правилами езды на велосипеде; совершенствовать умение детей свободно ориентироваться на улице, соблюдая ПДД; закрепить правила поведения в общественном транспорте; закрепить виды транспорта.

1). Кто такой пешеход?

2). Кто такой водитель?

3). Кто такой пассажир?

4). Что такое пешеходный переход и для чего он нужен?

Читайте также:  Конспект познавательного занятия на тему: осина, 1 класс

5). Какие сигналы есть у светофора? Что они означают?

6). Почему нельзя ходить по проезжей части дороги?

7). Как ходить по дороге, на которой нет тротуара?

8). Почему опасно играть рядом с дорогой?

9). С какой стороны нужно обходить автобус? Почему?

10). Как правильно нужно вести себя в автобусе?

11). Как называется место пересечения улиц?

12). Назвать 5 запрещающих дорожных знаков (показ).

13). Назвать 5 предупреждающих дорожных знаков (показ).

14). Назвать 5 дорожных знаков сервиса (показ).

15). Назвать 5 информационно-указательных дорожных знаков (показ).

16). С какого возраста детям можно управлять велосипедом?

17). Где разрешено кататься на велосипеде?

Диагностика по ПДД в младшей группе

Цель:

1). Назвать части машины.

2). Назвать цвета сигналов светофора.

3). Как нужно вести себя в автобусе?

4). Кто управляет машиной (автобусом) ?

5). Где должны ходить пешеходы?

6). Где нельзя ходить пешеходам?

7). Можно ли играть на проезжей части?

8). Что нужно делать, когда горит зелёный сигнал светофора?

9). Что нужно делать, когда горит жёлтый сигнал светофора?

10). Что нужно делать, когда горит красный сигнал светофора?

Анкета для родителей «Учимся ПДД дома»

Цель: совершенствовать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, формирование родителями у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге, проверить необходимые знания родителей о ПДД.

1). Разговариваете ли вы с вашим ребёнком о ПДД?

Да- 1 балл

Нет- 0 баллов

2). Проявляет ли интерес (задаёт вопросы) сам ребёнок к ПДД ?

Да- 1 балл

Нет- 0 баллов

3). Были ли случаи, когда на чьём-то примере вы могли показать вашему ребёнку ошибки поведения на дороге?

Да- 1 балл

Нет- 0 баллов

4). Всегда ли вы сами в общественном транспорте уступаете место кому-либо и учите ли вы этому вашего ребёнка?

  • Да- 1 балл
  • Нет- 0 баллов
  • 5). Что чаще рисует ваш ребёнок дома:
  • А.- машинки – 2 балла
  • Б – людей – 1 балл
  • В – сказочных героев – 1 балл

6). Если вы выезжаете с ребёнком в город, обращаете ли вы его внимание на работу светофоров, дорожные знаки, пешеходные переходы?

Да-1 балл

Нет – 0 баллов

7). Где вы разрешаете кататься на велосипеде своему ребёнку?

  1. А- у дома – 1 балл
  2. Б – по тротуару – 0 баллов
  3. В – по дороге – 0 баллов
  4. 8). При переходе дороги вы:
  5. А- молча, держа за руку, переходите размеренным шагом- 1 балл
  6. Б- разговариваете с ребёнком- 0 баллов
  7. В – перебегаете дорогу – 0 баллов.
  1. Документ

    ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ПОПДД / Старшая группа/ ГРУППА _________________________________ ВОСПИТАТЕЛИ________________________________ … . 2. Театр Театрализованное представление для детей поПДД. 1.Конструирование «Дорожки». 2. Прогулка Наблюдение за …

  2. Документ

    … формы работы Сентябрь Диагностика уровня знаний детей поПДД Предварительная диагностика При выполнении заданий … формы работы Сентябрь Диагностика уровня знаний детей поПДД Предварительная диагностика При выполнении заданий …

  3. Методические рекомендации

    … Класс Количество часов поПДД в год Родительские собрания по профилактике ПДД 1. Хренова М.А. 4а 5 10 … и другие. В течение учебного года проводились диагностики: по выявлению запросов родителей и учащихся посещения …

  4. Доклад

    … Гимназии проводятся занятия поПДД. В 1-9 классах на специальных занятиях поПДД, которые проводятся классными … ; • взаимопосещение уроков; • педагогические консилиумы; • диагностика, педагогический мониторинг; • индивидуальная работа; • аттестация …

  5. Доклад

    … празднике, посвященном 1 сентября, игры и мероприятия поПДД среди учащихся 1 – 4 классов (игры. Викторины … 1А, 1Б, 5А,5Б, 10А Диагностикапо профориентации учащихся 9А, 9Б, 9В …

Другие похожие документы..

Источник: https://textarchive.ru/c-2557092.html

Анкеты для родителей по ПДД

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

Уважаемые родители!Воспитание грамотного участника дорожного движения — составляющая воспитания человека нового типа.

И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно.

Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?________________________________________________

2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:— беседы с ребенком;— чтение детской литературы по данной теме;— практические навыки поведения на дороге;

  • — углубленное изучение Правил дорожного движения;
  • Ваш вариант_________________________________________________________________
  • 3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:— используете жизненный опыт;— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
  • — на основе рекомендаций педагога.
  • 4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:— достаточно часто;— редко;
  • — никогда.

5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?_____________________________________________________________________________

6.

Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:— организация выставки литературы по данной теме;— проведение лекториев для родителей;— встречи с инспектором ГБДД;— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);— размещение информации в уголке для родителей;— индивидуальные беседы;

  1. — родительские собрания по данной теме.
  2. Ваш вариант_________________________________________________________________
  3. 7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:— на высоком;— на среднем;

— на низком. Благодарим Вас за искренние ответы!

Анкета для родителей.«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»Уважаемые родители!Воспитание грамотного участника дорожного движения — составляющая воспитания человека нового типа.

И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно.

Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.

1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?а) да;в) нет;в) затрудняюсь ответить?2.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:а) до 3 лет;б) ещё до школы;в) в школе;г) с 10 лет?3.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:а) готовы;б) не готовы;в) возможно?4.

Читайте также:  Стихи для детей 4-5-6 лет на тему «кто как говорит?»

Как вы относитесь к соблюдению ПДД:а) действую, как мне удобно и быстрее;б) стараюсь соблюдать;в) всегда соблюдаю?5.Есть ли в семье автомобиль:а) да;б) нет?6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:а) на переднем сиденье;б) стоит позади передних кресел;в) сидит на заднем сиденье;г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?7.

Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;б) обсуждаем маршрут движения;в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?8.С кем гуляет ваш ребёнок:а) один, я наблюдаю из окна;б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?9.

Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:а) делаю замечание;б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;в) затрудняюсь ответить?10.Как знакомите ребёнка с ПДД:а) в форме игры;б) в форме советов и предостережений?11.Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:а) да;б) нет?12.

Есть ли у вас литература, игры по данной теме:а) есть;б) нет?13.Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?а) да;б) нет;в) не знаю?14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:а) ГИБДД;б) детского сада;в) родителей?15.

Как Вы думаете, какой % детей от общего числа погибших по разным причинам детей, составляют дети, пострадавшие в ДТП?———————————————————————————————————————

ПОМНИТЕ!!!

Воспитатели – не доучили,Родители – не досмотрели,ГИБДД – не доорганизовалоВодитель – не среагировал,а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии.

Спасибо за участие в опросе. Безопасного Вам пути!

Уважаемые родители!Заканчивается учебный год, который Вы, Ваш малыш и мы, педагоги детского сада, прожили вместе и научились правильному и безопасному поведению на дорогах нашего города. Много в этом году было сделано нового, интересного. Были и трудности.

Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение поможет улучшить работу с детьми по данному направлению, найти новые актуальные темы для общения.

?____________________________________________________________________Возраст Вашего ребёнка?____________________________________________________________________Что нового Вы узнали в детском саду о содержании обучения дошкольников Правилам дорожного движения?____________________________________________________________________Какие формы получения информации были для Вас наиболее удобны:переписка с воспитателями___________________________________групповые собрания_________________________________________личные беседы с воспитателем________________________________информационные стенды_____________________________________другое_____________________________________________________Укажите источник, из которого Вы получали информацию в детском саду по обучению ребёнка Правилам дорожного движения:воспитатели детского сада_____________________________________другие специалисты детского сада______________________________книги, газеты, журналы_______________________________________видеотека___________________________________________________Для чего, по Вашему мнению, необходимо обучать ребёнка Правилам дорожного движения?______________________________

  • Что бы Вы хотели пожелать воспитателям дошкольного учреждения? _________________________________________________
  • Благодарим Вас за искренние ответы!

Результаты опроса родителей по дорожному движению

  • Имеется ли в семье свой личный транспорт? Да – 50%, нет – 50 %
  • Есть ли в семье водители-профессионалы? Да – 42%, нет – 50%, остальные (8%) воздержались
  • Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?
  • на собраниях в детском саду, школе;
  • из разговоров – 17%,
  • по телевидению, радио, в печати – 100%
  • Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?
  • считаю, что знает на «4» — 58%, «3» — 33%, остальные воздержались.
  • Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один? Никогда – 83%, не часто – 17%.
  • детский сад – 50%;
  • сами родители – 92%;
  • бабушка, дедушка – 8%.
  • Ежедневно- 67%;
  • Иногда- 33%;
  • очень редко;
  • не говорим на эту тему;
  • другие ответы.
  • показали самый короткий и безопасный путь от дома до школы – 33%;
  • несколько раз прошли по этому пути вместе с ребенком, показав, как правильно переходить дорогу – 42%;
  • другие меры – 33%
  • всегда соблюдаю 58%;
  • не всегда — 42%;
  • не соблюдаю.
  • Нет – 75%;
  • иногда бывает, если спешим – 25%;
  • не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.
  • никак не реагирует – 25%;
  • говорит, что мы идем неправильно– 25%;
  • требует, чтобы мы шли правильно — 33%
  • Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?
  • Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?
  • Ваш ребенок станет первоклассником. Что Вы сделали для того, чтобы Ваш первоклассник правильно переходил дорогу?
  • Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?
  • Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?
  • Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?
  • Анкета для родителей

    «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения»

    1.Считаете ли Вы важной проблему детской безопасности на дорогах?

    1. — да;
    2. — нет;
    3. — затрудняюсь ответить.

    2. Какая работа проводится в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения?

    • — беседы с ребенком о его безопасности на дороге;
    • — чтение детской литературы о правилах дорожного движения;
    • — просмотры мультфильмов о правилах безопасного поведения на дороге;
    • — практические навыки поведения на дороге;
    • — углубленное изучение Правил дорожного движения.

    3. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения?

    1. — ежедневно
    2. — иногда
    3. — очень редко
    4. — не говорите на эту тему
    5. — другие ответы__________________________________________

    4. Готовы ли Вы вместе с детьми участвовать в обучающих мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в нашем детском саду?

    • — да;
    • — нет;
    • — затрудняюсь ответить.

    5. С кем обычно гуляет во дворе Ваш ребёнок?

    1. — один, я наблюдаю из окна;
    2. — гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с другими родителями;
    3. — нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию.

    6.

    Обучаете ли Вы своего ребёнка правилам поведения в городском транспорте?

    • — да;
    • — нет.
    • 7. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
    • — организация выставки литературы по данной теме;
    • — проведение лекториев для родителей;
    • — встречи с инспектором ГАИ;

    — проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);

    1. — размещение информации в уголке для родителей;
    2. — индивидуальные беседы;
    3. — родительские собрания по данной теме.
    4. 8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения в нашем детском саду:
    5. — на высоком;
    6. — на среднем;

    — на низком. Благодарим Вас за искренние ответы!

    Панина Елена Александровна

    Похожие материалы

    Источник: https://pedportal.net/po-zadache/upravlenie-dou/ankety-dlya-roditeley-po-pdd-453236

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector