Внеклассное мероприятие на день святого валентина, 5-6-7 класс

6. Сценарий игры

Ходмероприятия

Орг.момент (2 минуты):Good morning, boys and girls.I am glad to see you. Sit down please. Today we have interesting lesson! We will celebrate Saint Valentine’s Day! Are you ready? Let’s start.

Просмотрвидео (10 минут):The teacher tells about Valentine's Day. (The history and the symbols). Let’s watch the video about Saint Valentine’s Day.Учитель рассказывает учащимся об истории праздника Дня Святого Валентина, затем дети смотрят видео. 

Началоигры

(3 минуты)First of all you will divide into 2 teams. Think of some name of your team and choose your captains. Учитель просит учащихся разделиться на 2 команды, придумать название и выбрать капитана. Учащиеся делятся на 2 команды и выбирают своего капитана.  1 конкурс «Знатоков» (5 минут). And now we'll see how good you know English words. You should find the words which describe the Day of Saint Valentine.Каждой команде выдается лист со списком слов. Задача участников выбрать слова, относящиеся к празднику «День Святого Валентина». Победителем становиться та команда, которая больше найдет правильных слов. Она получает жетон. Учащиеся коллективно выполняют первое задание. (Приложение №1) 2 конкурс «Кто быстрее» (3 минуты). The next competition is called «The Puzzle». Your task solves the puzzle faster than another team. Командам выдаются фрагменты картины. Учащимся необходимо собрать картину. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнить задание. Учащиеся коллективно выполняют второе задание. (Приложение №2) 3 конкурс «Источник мудрости» (7 минут). The next competition is connected with proverbs about love. You should find match between proverb and it’s translation. Командам выдается задание соотнести пословицы (русский и английский варианты). Побеждает та команда, которая правильнее сделает данное задание. Учащиеся коллективно выполняют третье задание. (Приложение №3) 4 конкурс «Валентинкадругу»(5 минут).Now each pupil gets a color paper, colorful markers and pens. Everyone creates its own Valentine card. Also you should write a Valentine wish on it and then you may present this Valentine card to the person you love very much! Учащимся выдаются листы цветной бумаги, из которых они делают открытки-валентинки. На своих открытках пишут пожелания. Учащиеся делают валентинки и дарят их своим одноклассникам.  5 конкурс «Музыкальный« (5 минут). Now we listen to the famous song, and each team should to count how many times the word «love» mentioned in the song. Командам предлагается прослушать песню (Elvis Presley – Oh, My love) и посчитать сколько раз в песне встречается слово «любовь» — 7 раз. Команды слушают предложенную песню и выполняют задание. (Приложение №4). Подведение итогов (5 минут). Let` s see who is the winner!!! Let’s count red hearts! Учитель подводит итоги игры: подсчитывает жетоны. Вручает участникам игры небольшие сувениры. 

Приложение №1

Team A 1.Celebration 2.Destroy 3.Card 4.Waiter 5.Spring 6.Rabbit 7.Evening 8.Ring 9.Building 10.Cat 11.Party 12.Joke 13.Puzzle 14.Heart 15.Angry 16.Boring 17.Teddy bear 18.Cinema 19.Eggs 20.Santa Claus  21.November 22.Boyfriend 23.Fox 24.Rude 25.Sweets

Team B

1.Holiday 2.Present 3.Go 4.Police 5.Engineer  6.Chocolate 7.Museum 8.Post office 9.Legends 10.Dream  11.Computer 12.Pencil 13.Dog 14.Music 15.Bookshelf 16.Paper 17.Romantic story  18.April 19.Notebook 20.Garden 21.Friends 22.Player 23.Honest 24.Mobile phone 25.Black

Приложение №2

Картинка для пазлов Внеклассное мероприятие на День святого Валентина, 5-6-7 класс

Приложение №3 Team A Provrbs 1.Love is blind.Счастливчик в картах, неудачен в любви. 2.No herb will cure love.Тот, у кого нет детей, не знает, что такое любовь. 3.Love makes the world go round.Любовь на замок не закроешь.

4.Lucky at cards, unlucky in love.Реже видишь – больше любишь. 5.He that has no children knows what love is.Любовь слепа.  6.Love laughs at locks myths.Любовь травами не лечиться.  7.Absence makes the heart grow.Любовь движет миром.

Team B

Provrbs 1.Love will find a way.Любовь, прежде всего, дар.  2.Love and a cough can not be hidden.Сребролюбие – корень всех зол.  3.Love me, love my dog.В любви и на войне всё дозволено.  4.All is fair in love and war.Любовь найдёт себе дорогу. 5.Love me little, love me long.Любишь меня, люби мою собаку.  6.Love of money is the root of all evil.Люби меня не сильно, только долго.  7.Love is, above all, the gift of oneself.Любовь и кашель нельзя спрятать. 

Приложение №4

Текст песни  Elvis Presley — Oh, My Love Oh, my love, my darling  I've hungered for your touch,  a long lonely time  And time goes by, so slowly  and time can do so much  Are you, still mine?  I need your love, I need your love  God speed your love to me  Lonely rivers flow to the sea,  to the sea  To the waiting arms of the sea  Lonely rivers cry, wait for me,  wait for me  To the open arms, wait for me  My love, my darling,  I've hungered for your kiss  Are you still mine?  I need your love, I need your love  God, speed your love, to me.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vneklassnoe_meropriyatie_po_anglijskomu_yaziku_dlya_5_104346.html

Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов «День Святого Валентина»

  • Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов «День Святого Валентина».
  • В сценарии представлены: 1. Четыре версии истории праздника;
  • 2. Игра «Найди пару»;
  • 3. Об обычаи обмениваться открытками;

4. Забавные четверостишия на эту тему.

  1. Цели: 1. воспитание потребности расширять свой кругозор, в том числе и за счет стран изучаемого языка;
  2. 2. воспитание положительного, толерантного отношения к другим народам, странам, уважение их культур и обычаев;
  3. 3. формировать умения общения в коллективе, коллективно находить оптимальные пути решения проблемы (вопроса);

4. развивать творческие способности детей.

Задачи: 1 познакомить детей с праздником: «День святого Валентина»

  1. провести конкурс валентинок

  • 3 выявить их актерские способности
  • Оборудование: валентинки, сделанные детьми, два сосуда, карточки с именами детей.
  • Предварительный этап: Выбираются жюри(3 человека) и помощник учителю

( ведущий ): им раздается, сценарий вечера. Актеры тоже получают свои роли.

  1. Сценарии:
  2. 1) Перед началом праздника — мини-опрос «Что вы знаете о празднике День
  3. святого Валентина?» •
  1. й ведущий: Хотя на дворе еще зима. День святого Валентина можно считать первым весенним праздником, весенним по духу, по настроению.

  2. й ведущий: Это праздник всех влюбленных, но не только… Часто ли вы говорите комплименты своим друзьям, близким, соседям, одноклассникам? Увы, очень редко! Но сегодня у вас будет шанс поправить дело, ведь сегодня 14 февраля — День всех влюбленных.

  1. й ведущий: Это праздник мирового значения. Собственный мини-опрос показал, что 15% опрошенных вовсе не имеют понятия, что это за праздник, 25% — не знают, когда его отмечают, и никто не знает, почему именно святой Валентин опекает влюбленных.

  2. й ведущий: Чтобы восполнить эти пробелы, мы представляем вашему вниманию несколько версий из истории этого чудесного праздника.

(Версии обыгрываются учащимися)

Версия 1. Будущий святой был большим другом детей. Он рассказывал о Христе, дети очень любили его слушать. За веру он был посажен в тюрьму. Сидя в тюрьме, в ожидании казни Валентин получил много трогательных записочек с любовью от своих юных друзей.

Версия 2. Новый год по римскому календарю выпадал как раз на середину февраля. Так же. как и теперь, девушки гадали на суженого.

Версия 3. Говорят. что в Древнем Риме жил священник Валентин, он соглашался тайно венчать влюбленных союзу которых препятствовал запрет императора Клавдия, считавшего, что из холостых юношей выйдут лучшие солдаты, чем из женатых. Священник был казнен за ослушание.

Версия 4. Английская. 14 февраля в Англии — поворот на весну. Считается что у птиц наступает брачный период, когда они себе ищут пару. А чем хуже люди?

2)Игра «Найди пару», Играющим завязывают глаза. Заранее вытягиваются парные карточки. Каждая пара издает одинаковые крики птиц и по этим

звукам находит друг друга

  1. й ведущий: Есть еще 5-я и 6-я версии, кто-нибудь знает 7-ю и 8-ю. Не важно, сколько существует версий, главное, что праздник есть и его празднуют, уже более чем 1,5 тысячи лет.

  2. й ведущий. В Древнем Риме в этот день устраивался молодежный фестиваль. Девушки бросали красиво оформленные имена возлюбленных в сосуд, а юноши тянули, как лотерейные билеты. Таким образом молодежь выбирала себе друга или подругу.

(Входят две девушки и два юноши с сосудами и предлагают вытянуть из сосуда заветное имя).

  1. й ведущий: В мрачное средневековье налет праздности слетел, он воспарил в небо: считалось, что это праздник птиц.

  2. й ведущий: Если этот день считается праздником, то в праздники принято дарить подарки. Подарки в этот день можно дарить абсолютно любые, но они должны предполагать в своем внешнем виде любовную символику — голубки, сердечки, скрепленные ручки, губки, сложенные для поцелуя.

1-й ведущий: Обычай обмениваться открытками возник в XVIII веке. Самой популярной была открытка в форме сердца, украшенная бумажным кружевом.

  • если ты станешь моей, всю жизнь
  • Я буду твоим Валентином».
  • е rose is red.
  • The violets are blue.
  • The honey-s sweet
  • v
  • And so are you.

«Роза — алая, Фиалка — голубая. А ты сладкая как мед».

2-й ведущий: Обычно открытки подписывать не принято. Их отправляют не только возлюбленные, но и друзья, родственники, знакомые. Самое интересное отгадывать, кто какую открытку послал. Самые интересные открытки — сделанные своими руками. ( . огня мы решили провести свой конкурс валентинок.

  1. (Жюри подводит итоги конкурса, награждает победителей).
  2. 1-й ведущий: А еще существует специальная шуточная статистика для взрослых:
  3. съедая плитку шоколада 113 грамм, вы получаете 616 калорий,
  4. которые можно отработать, вальсируя не менее 2 часов 28 минут либо
  5. целуясь в течение 6 часов 11 минут.
  6. % •

2-и ведущий: Все знают, что итальянцы — большие сладкоежки, к этому празднику они пекут сладкие сердца верности и любви. Наши девочки приготовили для вас это замечательное угощение.

3)Приглашают за столы, Чаепитие.

1-и ведущий: Есть примета, что люди, познакомившиеся в День св. Валентина, не расстаются всю жизнь. Этот день не принято отмечать пышно, однако небольшие вечеринки в компании хороших друзей приветствуются. Надеюсь, что сегодняшний вечер вы проведете прекрасно.

Источник: https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-uchaschihsya-klassov-den-svyatogo-valentina-488628.html

Внеклассное мероприятие "День Св. Валентина" методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

  • Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-7 класса на английском языке «День Святого Валентина»
  • Цель: привлечь внимание учащихся к культуре Великобритании на примере празднования Дня Святого Валентина.
  • Задачи: 1знакомство с культурой стран изучаемого языка;
  •               2 формирование положительной мотивации для изучения английского языка;
  •               3 развитие речевых умений: монологическая и диалогическая форма речи, аудирование;
  •               4 формирование сознательного отношения к этическим нормам;
  •               5 воспитание толерантности, интереса к иноязычной культуре.
  • Оборудование:  плакаты по теме для декораций; три синих и три красных воздушных шара с записками внутри, иголка; «валентинки» — открытки, изготовленные учащимися; «дерево судьбы» — небольшая ветка дерева в цветочном горшке, на котором висят бумажки с весёлыми предсказаниями; коробка для лотереи и билетики (9 с нарисованными сердечками остальные чистые); 2 рисунка сердца, разрезанных на части.
  • 1 Организационный этап.
  • Вступительное слово учителя.
Читайте также:  Внеклассное мероприятие по бж. сценарий для 1 класса

Good afternoon, dear boys and girls. How are you? We are going to celebrate St. Valentine’s Day today. We shall speak about this holiday, play games, listen to some poems, greetings and have a lot of fun. And now I’ll ask you about the history of this holiday.

2 Из истории праздника.

1-й ведущий:  St. Valentine’s Day has roots in several different legends. One of the earliest popular symbols of the day is Cupid, the Roman god of love, who is represented by the image of a young boy with a bow and arrow.

Three hundred years after the death of Jesus Christ the Roman imperors still demanded that everyone believe in the Roman gods. Valentine, Christian priest had been thrown to prison for his teaching. On February 14 Valentine was beheaded. The night before he was executed he wrote the jailer’s daughter a farewell letter signing it « From your Valentine».

3 Рассказ о том, как отмечается праздник в Великобритании.

2-й ведущий: St. Valentine’s Day is now a day for sweethearts. It is the day when you show your friend or loved one that you care. You can send sweets to someone you think is special. You can send roses, the flowers of love.

Most people send «valentines» — a greeting card, named after the notes, that St. Valentine wrote from the jail. «Valentines» can be sentimental, romantic and heartfelt. They can be funny and friendly.

I f the sender is shy, «valentines» can be anonymous.  

Источник: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/02/04/vneklassnoe-meropriyatie-den-sv

Сценарий конкурсного вечера "День святого Валентина"; 7-9 класс

  • Капитонова
    Ольга Юрьевна,
  • учитель
    истории и обществознания
  • МОУ
    «СОШ №7» г.Вологда
  • Конкурсная
    программа на 14 февраля
  • «День
    святого Валентина»

Мероприятие
проводится для параллели 7 (или 8-9)
классов.

Соревнование проходит между
парами (они могут быть смешанного состава
– из представителей разных классов).
Количество пар не ограничено.

Предварительная
подготовка:

  1. В помещении (школьном кабинете), где будет проходить мероприятие, нужно спрятать бумажные «сердечки» (для последнего конкурса среди зрителей) – прикрепить под сиденьем стула, на стенд, на шкаф и т.п. Они могут выглядеть как часть праздничного оформления, пока ведущий не объявил о конкурсе. (Этот конкурс очень помогает в уборке кабинета)

  2. В каждом классе выбрать пару (или несколько пар) участников. При желании разбивка на пары может происходить во время мероприятия: каждый участник получает листок с именем (из литературы, истории, кино) и должен найти свою пару на этот вечер. Например:

Для девочек Для мальчиков
  • Белла Свон
  • Мальвина
  • Маша
  • Джульетта
  • Жозефина
  • Эдвард Каллен
  • Буратино
  • Медведь
  • Ромео
  • Наполеон

и
другие (в зависимости от возраста). Если
пары заранее не определены, это может
быть первый конкурс для участников: Кто
быстрее найдёт свою пару? (после получения
листка с именем).

  1. Задание для участников – выучить стихотворение о любви.

  2. Предсказания о суженом/суженой (можно использовать в перерыве для зрителей или в конце вечера). Например:

  • Твоего суженого будут звать Сергей
  • Встретишь суженую после экзамена по математике
  • Твой суженый сидит за партой перед тобой
  • Твоя суженая учится в 7Б

и
т.п.

  1. Для второго конкурса (Пантомимы) листочки с заданиями: приглашение в кино, в театр, в кафе, на каток и др. Для третьего конкурса (Рисунок) – листы А4 и цветные карандаши или фломастеры. Для пятого конкурса (Танец) – сборник танцевальных мелодий (медленных и быстрых) и аппаратуру.

  2. Подготовить призы (шоколадные сердечки) для участников и для победителей конкурсов среди зрителей. И главный приз для пары победителей.

  3. Жюри (учителя, старшеклассники).

  4. Украсить кабинет в соответствии с тематикой праздника.

Ход
мероприятия:

Вступительное
слово ведущего:
14
февраля во многих странах мира празднуют
день Святого Валентина, покровителя
влюблённых. Валентин жил в древнем Риме
и был христианским священником. Он
венчал влюблённые пары, несмотря на
запрет императора. За это он был казнён.

Но благодарные люди не забыли о Валентине
и каждый год в его честь устраивают
праздник, а мы с вами сегодня проведём
соревнование между учениками 7-х классов.
Представляю наших участников: от 7А –
ФИ, от 7Б – ФИ. Наше жюри: учителя – ФИО,
и ученики 10-го класса – ФИ.

1-ый
конкурс:
Из
истории и литературы мы знаем много
влюблённых пар. Каждый из участников
сейчас найдёт свою пару на сегодняшний
вечер. Найдя друг друга – подходите к
жюри и получайте номер пары. Итак, какая
пара окажется быстрее?

Победители
– 5 баллов, за 2-е место – 3 балла, за 3-е
место – 1 балл. Остальные – ноль баллов.

2-ой
конкурс: «Пантомима».

Пары только что познакомились и теперь
должны пригласить друг друга на свидание.
Сделать это нужно без слов.

Один участник
пантомимой изображает, куда он хотел
бы пригласить второго; второй должен
догадаться о месте встречи. Даётся 3
попытки: угадал с первой – 5 баллов; со
2-ой – 3 балла; с 3-ей – 1 балл.

Пары
распределяют роли (кто показывает, кто
отгадывает) и получают листок с заданием.

3-ий
конкурс: «Рисунок».
Вы
уже лучше знаете друг друга и не хотите
расставаться. О таких парах в русском
фольклоре есть много пословиц и поговорок.
Попробуйте изобразить ту, что вам
достанется. Пары получают листочки с
пословицами.

  • Вместе тесно, а врозь скучно.
  • Для милого дружка и сережка из ушка.
  • Любовь не картошка — не выбросишь в окошко.
  • Любовь не пожар, а загорится — не потушишь.
  • С милым рай и в шалаше.
  • У вас товар, а у нас купец (жених).

А
в это время:

жюри подводит итоги предыдущих конкурсов;
ведущий проводит конкурс для зрителей:

Ведущий:
В память о святом Валентине в этот день
принято признаваться в любви. Признание
должно быть письменным и обязательно
анонимным, так что подписывают его: «ваш
Валентин» или «ваша Валентина». Отсюда
и название – «валентинки». Представляю
вам такую «валентинку», только
зашифрованную. Помогите мне её
расшифровать.

ZBGAVЛZEFHVTZИGHSA,
MGOFЖZHЪO

ZCFBRAДUЬGБRУ
GORTLГGPROZXYAGTVЬ
!

(Валентина,
можно и свадьбу отгрохать!) Читается
через букву, разные алфавиты в качестве
подсказки.

Победителю
– шоколадное сердечко!

Жюри
объявляет итоги, пары сдают рисунки.

4-ый
конкурс: «Серенада»
.
В некоторых странах для своих возлюбленных
было принято исполнять специальные
песни – серенады. Пришёл этот обычай и
в нашу страну.

Назовите известные вам
песни о любви (название или строчку,
лучше пропеть). Конкурс идёт по кругу,
от пары один ответ. Если пара не смогла
ничего назвать – она выбывает. И так до
последней оставшейся пары.

Она получает
5 баллов, предпоследняя – 3балла.

5-ый
конкурс: «Танец».

Отправляясь на танцы, пары всегда танцуют
вместе. Чтобы вы не разлучались, вам
даётся воздушный шарик. Следите, чтобы
он не упал! Держать шарик руками нельзя!
Пары танцуют, зажав его между собой. У
кого шарик упал – выходят из соревнования.

Ведущий
переключает мелодии всё быстрее и
быстрее, чтобы пары не успевали
подстроиться к мелодии.

Все
пары, которые остались танцевать к концу
конкурса – получают 3 балла, за
артистичность жюри может добавить 2
балла какой-то паре или распределить
по одному баллу между двумя парами.

6-ой
конкурс: «Литературный».
Прочитать
стихотворение о любви. Жюри оценивает
выразительность и знание стихов.

Ведущий:
а
пока жюри подводит итоги конкурса, я
должен сказать, что в нашем зале спрятаны
символы сегодняшнего праздника –
«сердечки». Вы можете их найти и получить
приз!

Жюри
объявляет
итоги и награждает победителей.

Все
желающие

могут узнать о своих суженых, прочитав
предсказание. Листок с предсказанием
нужно вытащить из ящика (свой для девочек
и для мальчиков).

Источник: http://pedsovet.su/klass/48068

классный час к Дню Святого Валентина для 5-6 классов

Цели: развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать чувство коллективизма, уважения.

Предварительная подготовка. Вырезать из цветной бумаги сердечки разного цвета. На них написать небольшие четверостишия — пожелания ко Дню святого Валентина. Затем каждое из сердец необходимо разрезать пополам, делая фигурные надрезы. После этого нужно смешать все половинки и раздавать их учащимся по мере того, как они будут собираться в зале.

  • На валентинках можно написать следующие поздравления:
  • 1. Легенда старая жива,
  • И верю, что неоспорима.
  • Такая сказка нам нужна,
  • Чтоб раз в году, в день Валентина,
  • Признаться мог в любви тебе:
  • Тебя нет лучше на Земле.
  • 2. Посылаю валентинку
  • В виде сердца моего.
  • Но вглядись скорей в картинку —
  • Там найдешь ты и свое.
  • Ведь бывают чудеса:
  • Было сердце, стало два.
  • 3. Я верю в колдовство любви,
  • В ее таинственную силу,
  • И в День святого Валентина
  • Тебе шлю импульсы свои.
  • 4. В День святого Валентина
  • Признаюсь: тебя люблю
  • И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

  1. 5. В День святого Валентина
  2. Не могу сдержать лавину
  3. Одолевших меня чувств,
  4. Открываю тайный шлюз,
  5. И любовь моя стремится,
  6. Страстью пенится и мчится
  7. К самой лучшей на Земле,
  8. Восхитительной, к тебе!

6. Ты о любви не говори!

  • Испортить можешь все словами.
  • Ты докажи ее делами,
  • Глазами, нежностью, губами,
  • Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори…

  1. 7. Как много разных валентинок
  2. Кружится в снежном феврале.
  3. Одна из них — моя к тебе,
  4. То ль из снежинок, то ль из слезинок.
  5. Зависит только от тебя:
  6. Снега растопим и весну
  7. Скорей покличим или зиму
  8. Оставим в чувствах навсегда.
  9. А также для конкурсов понадобятся два плаката с кармашками, куда каждая команда будет складывать заработанные баллы — маленькие сердечки-валентинки.
  10. На столе у учителя стоит ящик, куда учащиеся опускают валентинки для своих друзей, одноклассников, учителей.
Читайте также:  Посвящение в школьники, 1 класс. сценарий праздника

Ход мероприятия

Учитель. «Любви все возрасты покорны», или «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь», или «С любимыми не расставайтесь…

», или «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты» — эти крылатые строки проникают в глубины души, тем самым создавая праздничное настроение и соответствующий эмоциональный заряд, когда уже на пороге стоит Его Величество День Любви.

  • Я встретил вас — и все былое
  • В отжившем сердце ожило;
  • Я вспомнил время золотое —

И сердцу стало так тепло…

  1. Как поздней осени порою
  2. Бывают дни, бывает час,
  3. Когда повеет вдруг весною
  4. И что-то встрепенется в нас, —
  5. Так, весь обвеян дуновеньем
  6. Тех лет душевной полноты,
  7. С давно забытым упоеньем

Смотрю на милые черты…

  • Как после вековой разлуки
  • Гляжу на вас, как бы во сне, —
  • И вот — слышнее стали звуки,

Не умолкавшие во мне…

  1. Тут не одно воспоминанье,
  2. Тут жизнь заговорила вновь, —
  3. И то же в нас очарованье,

И та ж в душе моей любовь!..

  • Ф. Тютчев
  • Святой Валентин в этот день позволяет
  • Тем признаться в любви, кто пока что не знает,
  • Какой еще способ избрать, чтоб открыть
  • Всю душу свою и любовь обнажить,
  • С надеждой валентинки вручают.
  • Не смейся! Святой Валентин не прощает
  • Насмешку в любви. Ведь когда сам полюбишь,
  • В ответ бумерангом насмешку получишь.

14 февраля, День святого Валентина, или день всех влюбленных, празднуется по всему миру. В этот торжественный день люди дарят друг другу подарки, открытки, звонят любимым, одним словом — признаются в любви.

А вы знаете, откуда и как появился этот праздник?

Ответы детей.

Существует очень много различных версий. Я хочу вам рассказать одну из них. Послушайте. В Римской империи во времена правления Клавдия II жил римский священник, которого называли святым Валентином. Христианство очень тяжело приживалось в Римской империи, были гонения на христиан, одна часть которых была казнена, а другая — брошена в тюрьму.

Валентин посещал этих людей, но вскоре он сам был арестован. Легенда гласит, что, будучи в тюрьме, он благословлял людей, которые любили друг друга. Более того, он подружился со слепой дочкой стражника Астерия и вернул ей зрение. Перед своей казнью он написал ей прощальную записку. В ней он говорил о том, что не следует ненавидеть людей, которые его обезглавили, а, напротив, любить их.

Внизу была подпись: «От твоего Валентина».

Валентин был казнен 14 февраля в 270 году.

Вот такая душещипательная история предшествует этому чудесному празднику. Ребята, а вы все приготовили валентинки друг для друга? А вы знаете, как выглядели первые валентинки?

Ответы детей.

Их делали обязательно вручную, они имели великолепный дизайн и были необычайно красивы. В валентинках содержались четверостишия, выражавшие чувства влюбленного. Иногда они были подписаны, а порой — нет, это зависело от степени застенчивости воздыхателя.

Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.

Как любой другой праздник, День всех влюбленных не может пройти без конкурсов.

Ребята, вам нужно разделиться на 2 команды. Для этого у меня на столе лежат карточки в виде сердечек, на обратной стороне которых написаны цифры 1 или 2. Сейчас каждый из вас должен подойти к столу и взять себе одну валентинку, и цифра, написанная на ней, определит номер вашей команды.

Ребята подходят к столу и разбирают валентинки. Затем по указанному принципу делятся на две команды.

Конкурсы на День Святого Валентина

Конкурс 1

Раз вы уже разделились, все готовы, тогда мы начинаем первый конкурс. Он называется «Поздравим всех». Я буду читать незаконченные двустишия-загадки, а командам по очереди необходимо их дополнить.

Про войну читают книжки

Только храбрые … (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы -… (девчонки).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете… (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь… (друг).

  1. Раньше рифма помогала.
  2. А теперь коварной стала.
  3. Ты, дружок, не торопись,
  4. На крючок не попадись!
  5. Вот уж готово пышное тесто —

Вкусно накормит внуков …(бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим… (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший… (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей… (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой… (учителя).

За каждою отгаданную загадку, команда получает валентинку — сердечко.

Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно.

Ученики выносят 2 листа ватмана для следующего конкурса.

Конкурс 2

В таком случае переходим к следующему конкурсу, который называется «Смешная рожица». Двум командам необходимо на листе ватмана нарисовать смешную рожицу, относящуюся к Дню святого Валентина.

Участники каждой команды встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу. Победит та команда, чья рожица окажется более забавной, веселой, и, конечно же, симпатичной! Команды рисуют веселые рожицы.

Какие великолепные рисунки у вас получились! А кто-нибудь из вас уже произносил эти три заветных слова: «Я тебя люблю»?

Реакция зала.

Как я вас понимаю, это же так трудно искренне выразить свои чувства. Но сколько восхитительных стихотворений написано русскими поэтами о любви! Этому прекрасному чувству поклонялись Пушкин, Фет, Тютчев, Ахматова и др. Сейчас мы с вами в этом и убедимся.

Конкурс 3

Командам раздаются листочки со стихотворениями. Каждой команде, необходимо прочитать стихотворение максимально выразительно.

  • Мне нравится, что вы больны не мной,
  • Мне нравится, что я больна не вами,
  • Что никогда тяжелый шар земной
  • Не уплывет под нашими ногами.
  • Мне нравится, что можно быть смешной —
  • Распущенной — и не играть словами,
  • И не краснеть удушливой волной,
  • Слегка соприкоснувшись рукавами.
  • Мне нравится еще, что вы при мне
  • Спокойно обнимаете другую,
  • Не прочите мне в адовом огне
  • Гореть за то, что я не вас целую.
  • Что имя нежное мое, мой нежный не

Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе…

  1. Что никогда в церковной тишине
  2. Не пропоют над нами: аллилуйя!
  3. Спасибо вам и сердцем и рукой
  4. За то, что вы меня — не зная сами! —
  5. Так любите: за мой ночной покой,
  6. За редкость встреч закатными часами,
  7. За наши не-гулянья под луной,
  8. За солнце не у нас над головами, —
  9. За то, что вы больны — увы! — не мной,

За то, что я больна — увы! — не вами!

  • М. Цветаева
  • Я к вам пишу — чего же боле?
  • Что я могу еще сказать?
  • Теперь, я знаю, в вашей воле
  • Меня презреньем наказать.
  • Но вы, к моей несчастной доле
  • Хоть каплю жалости храня,
  • Вы не оставите меня.
  • Сначала я молчать хотела;
  • Поверьте: моего стыда
  • Вы не узнали б никогда,
  • Когда б надежду я имела
  • Хоть редко, хоть в неделю раз
  • В деревне нашей видеть вас
  • Чтоб только слышать ваши речи,
  • Вам слово молвить, и потом
  • Все думать, думать об одном
  • И день и ночь до новой встречи.
  • Но, говорят, вы нелюдим;
  • В глуши, в древне все вам скучно,

А мы… ничем мы не блестим,

Хоть вам и рады простодушно.

А. Пушкин

Конкурс 4

Пришло время нашего последнего творческого конкурса. Каждой команде необходимо придумать поздравление для своего друга, подружки. Победит команда, чье поздравление будет самым интересным.

Проводится последний конкурс. Затем подводятся итоги. Объявляется команда-победитель, награждаются обе команды.

А сейчас давайте проведем «Конкурс разбитых сердец». Перед началом праздника каждый из вас получил половинку сердечка. Но на дне всех влюбленных разбитых сердец быть не должно. Поэтому, ребята, вам необходимо отыскать свою «половинку».

Учащиеся ищут свои «половинки».

Воссоединив обе части сердечка, вы сможете прочитать стихотворение-поздравление, подготовленное для вас на День святого Валентина.

В самый романтичный праздник мне хотелось бы пожелать всем: огромной и чистой любви на фоне душевного благополучия и процветания.

Погружение в это чувство — естественно, пленительно, и хотелось бы пожелать всем присутствующим, чтобы это великое чувство сочеталось с такими качествами, как порядочность, уважение, понимание.

И, бесспорно, хотелось, чтобы эти приятные мгновения продлились всю жизнь.

  1. Шепот, робкое дыханье,
  2. Трели соловья,
  3. Серебро и колыханье
  4. Сонного ручья,
  5. Свет ночной, ночные тени,
  6. Тени без конца,
  7. Ряд волшебных изменений
  8. Милого лица,
  9. В дымных тучках пурпур розы,
  10. Отблеск янтаря,
  11. И лобзание, и слезы,

И заря, заря!..

  • А. Фет
  • Из ящика учащиеся достают валентинки и раздают адресатам.
  • После проведенных конкурсов учащимся можно предложить поиграть в следующие игры.

«Самая и самый…»

  1. Для игры нужно сделать несколько карточек, на каждой из которых написано по одному из следующих слов или словосочетаний:
  2. красивейшая, умнейшая, самая добрая, самая деловая, самая крутая, верный друг, ангелочек, свой парень, Золушка, Спящая красавица, старуха Шапокляк.
  3. Это о девочках.

Теперь о мальчиках. На них тоже заполняются карточки. Надписи могут быть следующие:

самый обаятельный и привлекательный, зануда, умный не по годам, король приколов, суперкачок, верный друг, самый деловой, самый крутой, самый веселый и т. д.

После этого каждая группа карточек раскладывается по кругу, так, чтобы получилось два «цветочка» с «лепестками» из карточек. Один — с карточками для девочек, другой — с карточками для мальчиков. Карточки кладутся надписью вниз.

  • К «цветочку» для девочек подходит кто-либо из игроков-мальчиков, берет один из «лепестков» и вручает его той из девочек, которой, по его мнению, больше всего подходит то, что написано на карточке.
  • То же самое делают девочки, вручая «лепестки» из второго «Цветка» мальчикам.
  • Игра продолжается до тех пор, пока «лепестки» в обоих «цветках» не закончатся.

«Передай апельсин»

  1. Играющие выстраиваются в цепочку, в которой чередуются Мальчики и девочки.
  2. Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин.

  3. Второй игрок должен «взять» этот апельсин, также зажав его между подбородком и шеей, и передать третьему игроку.
  4. Тот из игроков, кто уронил апельсин, выбывает из игры.

  5. Игра ведется до тех пор, пока игроков не останется двое.
Читайте также:  Подарок к пасхе своими руками

«Конкурс со стульями»

В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше, чем участников. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.

«Путь к сердцу»

В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. У каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда клубки запутывают, то мальчики не должны видеть, как именно.)

Источник: https://botana.biz/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/o46ao0ub.html

Внеклассное мероприятие по немецкому языку «День Святого Валентина» для учащихся 5-7 классов

Valentinstag
Übungstyp: ein Wettbewerb
Ziel: Wortschatz zum Thema «Valentinstag» erweitern 
Sozialform: Gruppenarbeit
Zielgruppe: A1, A2, Jugendliche ab 13 Jahren
Zeitbedarf: 45 Minuten
Moderator 1
Hallo, liebe Jungen und Mädchen! Hallo, liebe Gäste und Lehrer! Wir sind sehr glücklich Sie zu sehen!
Moderator 2
Wir haben hier gesammelt, um den Tag der Liebe, den Valentinstag zu feiern. Wissen Sie etwas  über
diesen Tag? Heute, am 14. Februar, wird im Ausland, auch in Russland, der Valentinstag gefeiert. Woher
kommt dieses Fest?
Moderator 1
In Deutschland glaubten die Mädchen früher, sie würden den Mann heiraten, den sie am Valentinstag
zuerst vor dem Hause erblicken. Das war für viele Jungen Anlass, am frühen Morgen zum Hause ihrer
Verliebten zu gehen, und diese mit einem Blumenstrauß zu überraschen.
Moderator 2
Das Herz ist das Symbol des Tages, deshalb werden Sträuße in Herzform gebunden und Kuchen in
Herzform gebacken. An diesem Tag schenkt man einander Glückwunschkarten, die mit den Worten
beginnen: «Ich liebe dich…».
Moderator 1

Aufgabe 1
Suchen Sie die Wörter: Freund, Herz, Liebe, Kuss, Rosa, rot, Cupido
I
R
O
T
R
I
A
L
Q
R
R
F
U
P
Moderator 2
Aufgabe 2
E
O
S
H
E
R
Z
B
T
A
K
U
S
S
E
W
E
Y
N
O
S
C
U
P
I
D
O
D
Schreiben Sie die Wörter richtig ein: Februar, Freund, Valentin, Liebe, Cupido
V
Moderator 1
Aufgabe 3
Finden Sie deutsche Äquivalente zu den deutschen Sprichwörtern
1.Любовь годы побеждает.
a) Wer alle liebt, liebt niemand.
2.Любовь и ум редко идут рука об руку.
b) Wer liebt, wir immer stärker.
3.Любить и петь заставить нельзя.
4.Любовь к делу делает труд легким.
c) Gezwungene Liebe und gemalte Wange 
dauern nicht lange.
d) Die Liebe ist blind.
5.Любовь слепа
6.Кто любит всех, тот никого не любит.
7.Любовь по принуждению и крашеные щеки
– ненадолго.
8.Любовь делает человека сильнее.
e) Lust und Liebe zum Ding macht alle Arbeit 
gering.
f) Liebe überwindet alles.
g) Lieben und Singen lässt sich nicht zwingen.
h)Liebe und Verstand gehen selten Hand in 
Hand.
Antworten
1
F
2
H
3
G
4
E
5
D
6
A
7
C
8
B

Moderator 2
Aufgabe 4
Beantworten Sie die Fragen:
1. Wann feiert man den Valentinstag?
a) Am 1. Mai
b) Am 8. März 
c) Am 14. Februar
2. Wie ist auf deutsch 14. Februar?
a) Vierzehnte Februar
b) Virzente Februar
c) Vierte Februar
3. Wo wurde das Fest geboren?
a)
b)
c)
In Egypten
In Griechenland
In Rom
4.

Wer hat «Romeo und Juliet» geschrieben?
a) W. Shakespeare
b) A. Puschkin
c) M. Twen
5. Schenken die Menschen  einander die Valentinskarten?
a) Ja
b) Nein
6. Wie ist auf deutsch «Любовь»?
a) Die Liebe
b) Das Herz
c) Liebvoll
7.

Welche Farbe ist traditionell für den Valentinstag?
a) Weiss
b) Rot
c) Grau

Moderator 1
Aufgabe 5
Bilden Sie Paaren:
1. Tristan
2. Romeo
3. Tom Sawyer
4. Adam
5. Kai
6. Ruslan
Moderator 2
a) Ludmila 
b) Backy
c) Gerda
d)
Isolda
e) Eva
f)
Juliet
Aufgabe 6.

 Valentinskarte  für Peter. Peter hat die Valentinskarte von einem Mädchen bekommen.
Helfen Sie bitte dem Junge den Name dieses Mädchen erfahren.

 
Antwort: IRIS
Moderator 1
Wir danken allen Teilnehmer für die Arbeit.

Moderator 2
Unser Feiertag ist zu Ende. Wir sind sehr glücklich Sie hier zu sehen und wir wünschen Ihnen
Liebe, Liebe und Liebe!
Учитель: Besprechen wir einige Situationen  ber die unsicheren und bescheidenen 
Jugendlichen. Was k nntỏ
 ihr ihnen empfehlen?(Участникам раздаются карточки с 
опорами для высказываний советов. Советы разрезаны, их надо правильно соотнести и 
прочитать.


Die erste Situation­ ( одна ученица представляет свою ситуацию на немецком языке):
Ich bin 14 Jahre alt. Ich habe ein grosses Problem: ich bin viel zu sch chtern. Meine lustige 
Freundin ist nicht so sch chtern. Gef llt ihr ein Junge, spricht sie gleich mt ihm. Und sie hat 
immer Erfolg. Sie sucht sich die Jungen aus. Sie hat viele Freunde, und alle haben sie gern.

 Ich 
aber …!Ich habe nur Probleme. Schon mein rotes Gesicht zeigt allen: ich habe Angst! Was kann 
ich nur tun?



Участники команды  мальчиков должны собрать и  правильно соотнести  разрезанные 
советы. Каждый член команды зачитывает  свой совет( даны в Приложении).
Die zweite Situation­ ( мальчик представляет свою ситуацию).

Bald werde ich 14 Jahre alt, aber ich bin nur 1,56 m gross. Das ist f rchterlich! Nun bin ich auch
noch neu in der Klasse. Die anderen Jungen in der Klasse lachen   ber mich und sagen immer 
“Kleiner” zu mir. Die M dchen  schauen mich gar nicht an. Was soll ich nur machen?



Участники команды девочек должны собрать свои разрезанные советы и зачитать 
правильные советы.

(Возможные советы  даны в Приложении).

 wir nun die beste Paar­Valentin und Valentina!(Командам предлагается 
Учитель: W hlen
выбрать самую лучшую пару. Учитель называет качества, которыми должны обладать 
«Валентин»  и «Валентина».Учащиеся отдают  «сердечки» тому, кто, на их взгляд 
соответствует этим требованиям.

 На доске проецируются также эти прилагательные, 
обозначающие качества.)
F rủ  M dchen
. Wer ist in der Klasse….

?

die bescheidenste             die ruhigste                     die begehrteste
die z rtlichste                   die extravaganteste         die schl nkste


die lustigste                      die elleganteste               die gutherzigste
die klugste                       die neckischste                die h fflichste
die hilfsbereiteste             die sch nsteỏ

die h bschste                    die arbeitsamste


F r Jungen.

Wer ist in der Klasse…?
der sportlichste                      der ernsteste
der st rkste                            der ruhigste

der gutm tigste                      der kl gste


der zuvorkommendste           der mutigste
der m nnlichste                     der humorvollste

der schweigsamste                der tapferste
(Победителями оказываются девочка и мальчик, набравшие наибольшее количество  
«сердечек». Им вручаются медали.)
Все участники исполняют вместе для лучшей пары песню: ( мальчики поют слова парня, 
девочки слова девушки)
                    «K nnen wir uns duzen?”

 
          Melodie: Chapanecas(mexikanisches Volkslied)
I ­Sie: Ich finde Sie nett.                     Er: Ich Sie auch
Sie : Ich mag Sie sehr gern.             Er: Ich Sie auch
Sie: Sie sind mir sympatisch            Er: Oh, ja
Sie: K nnen wir uns duzen?             Er: Na klar.

II­ Er: Ich finde dich nett.               Sie: Ich dich  auch.
Er; Ich mag dich sehr gern.            Sie: Ich dich  auch.
Er: Du hast sch ne Augen              Sie: Oh, ja

Er: Ich hab mich verliebt.
 Возможные варианты советов: (Приложение)
F rủ  das M dchen
­ Rechtecke.  F r  den Jungen­ Ovale


Liebe …! Das geht so: siehst du vor
wie schỏn meine lange dem Spiegel und schaust dich an, must du denken:
Haare heute aussehen!

Kaufst du dir einen neuen Pullover,
musst du denken: wie gut ich in einem neuen Pullover aussehe!
Hab keine Angst und
sprich mehr mit anderen!
Glaub an dich, sei
selbstbewusst!
Jeder Erfolg
macht dich stark.
Lieber..

! Du Denke nicht immer:”ich
wảchst doch noch! noch!
Manchmal wachsen die kleinen Jungen
sehr langsam, werden aber gross.
bin zu klein.


Finde gute Seiten an dir!
Auch du kannst noch 2 Meter gross werden
Du bist sicher ein
lustiger und interessanter Mensch Und kannst vieles, was
andere nicht kỏnnen.

Источник: https://znanio.ru/media/vneklassnoe_meropriyatie_po_nemetskomu_yazyku_den_svyatogo_valentina_dlya_uchaschihsya_5_7_klassov-332493

Сайт учителя английского языка Храмовой Ирины Васильевны — Внеклассное мероприятие День святого Валентина

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для                              учащихся 4 – 5 класса
  •                                         ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
  • Звучит песня  «Валентинов день»
  • В классе оформлен стенд  на тему.
  • Эпиграфом на стенде  является четверостишье:
  • С рассвета в Валентинов день
  • Я проберусь к дверям
  • И у окна согласье дам
  • Быть Валентиной вам.
  • В. Шекспир
  • На стенде размещены « валентинки» всех учащихся.
  • 11  учеников выходят к доске и рассказывают  о празднике:

     1 У: Хотя на дворе еще зима, День Святого Валентина можно считать первым весенним праздником, весенним по духу, по настроению.

Это праздник влюбленных, но не только! Часто ли вы говорите комплименты своим друзьям, близким, одноклассникам?

      2 У:   Увы! Очень редко! Значит, у вас есть шанс поправить дело. В День Святого Валентина все объясняются  друг другу в любви.

     3 У: Это традиционный английский праздник. Англичане в этот день находят у своих дверей маленькие забавные подарки, а в почтовом ящике – красивые открытки – «валентинки» с шутливыми признаниями в любви.

     4 У: И открытки, и подарки, как правило,  анонимны. Секретность, тайна придают празднику особое очарование. Традиция праздника уходит корнями в далекую древность. История  его возникновения неизвестна.

      5 У: Говорят, что в Древнем Риме жил христианский священник Валентин. Он соглашался тайно венчать влюбленных, союзу которых препятствовал запрет императора Клавдия, считавшего, что из холостых юношей выйдут лучшие солдаты, чем из женатых. 

    6 У: За это священника арестовали и отправили в тюрьму. Там с ним произошла романтическая история. Тюремщик заметил, что Валентин необыкновенно образован и попросил его позаниматься арифметикой, ботаникой и другими науками со своей хорошенькой дочерью Джулией, которая была слепа от рождения.

    7У: Священник с радостью учил девушку разным наукам, а потом влюбился в нее. Любовь и неустанная молитва помогли Джулии исполнить ее заветное желание: она прозрела.

     8 У: Согласно легенде, Валентин был еще и целителем. В ночь перед своей казнью священник написал Джулии любовное письмо в форме сердца. С тех пор люди по всему свету обмениваются в этот день,14 февраля, посланиями любви – «валентинками».

     9У: Существуют и другие версии возникновения праздника. В Англии считают, что именно 14 февраля птицы выбирают себе пары. Возможно, День святого Валентина  помог узнать имя суженого или суженой многим юношам и девушкам, жившим несколько веков назад. Юноши  в этот день тянули вещь или написанное на бумаге имя девушки, которая и становилась его невестой.

   10 У: В Англии существует поверье, что первый мужчина, которого встретит девушка в этот день, станет ее благоверным. А если он женат, то, возможно, так будут звать ее суженого.

  11 У:     В православных святцах день мученицы Валентины отмечает православная церковь 23 февраля.  Однако веселый праздник под названием «День всех влюбленных» с Запада  начал шествие по нашей стране.  Итак, с праздником вас, с Днем всех влюбленных!

  1. Учащиеся исполняют английскую песенку  «Come to the Party”
  2. Ведущий:  Приглашаются участники конкурса, посвященного Дню Влюблённых
  3. .  (Ведущий представляет членов жюри – учащихся старших классов, учителей)

   Выходят 5 девочек и 5 мальчиков. Им предлагают взять с подноса половинки «сердечек» вначале девочкам,  затем мальчикам. 

  • (Учитель заранее планирует кто из учеников будет в паре, учитывая их успехи в изучении английского, личные симпатии и внешние данные)
  • Ведущий:   Итак, у нас 5 пар.
  • Первый конкурс – конкурс «Знакомство»
  • Девочки и мальчики знакомятся, рассказывают о себе, используя схему – шпаргалку:
  • NAME SURNAME
  • AGE
  • HOBBY
  • FAVOURITE SEASON   
  • FAVOURITE COLOUR
  • FAVOURITE SCHOOLSUBJECTS

(Члены жюри считают количество сказанных фраз, учитывают темп речи, произношение и т. д.)

  1. Ведущий:     Второй конкурс – Танец : «Вальс»
  2. Каждая пара исполняет танец.
  3. ( Предварительно учитель английского языка договаривается с учителем хореографии о подготовке ребят к этому конкурсу.)
  4. Ведущий: Третий конкурс – «Дерево судьбы»
  5. Каждый участник  снимает листочек с «дерева судьбы», зачитывает содержание и переводит на русский язык.

Например: You will be rich. You will be a famous actor. You will visit a lot of countries.  You will be an English teacher.  You will live in the USA. etc.

  • Ведущий: Четвёртый конкурс-  Девочки рассказывают стихи на английском.
  • (За каждое стихотворение, рассказанное девочкой , пара получает очко)
  • Roses are red,                            Winter is cold,               Snowdrops are white,
  • Violets are blue,                         Ice is blue,                      Violets are blue,
  • Sugar is sweet                             I’m cold,                         Spring is bright

And I love you.                          But I love you.                And I love you.

Ведущий: Пятый конкурс- Мальчики  говорят комплименты   девочкам  на английском.

(Мальчики выстраиваются напротив девочек  на расстоянии пяти шагов. Каждый шаг обозначен красивой ленточкой на полу. Говоря комплимент, мальчик делает шаг навстречу партнёрше. Жюри оценивает каждого.)

  1. Комплименты:
  2. You are nice!
  3. You are pretty!
  4. You are very clever!
  5. You are kind!
  6. You are smart!
  7. Your eyes are so beautiful!
  8. You can dance well.
  9. You have got a nice voice1
  10. Ведущий: Шестой конкурс-Нарисуйте замок, в котором вы хотели бы жить.
  11. (Каждая пара участников получает лист бумаги и карандаши. На выполнение задания даётся 10 – 15 минут)
  12. Ведущий: Болельщики могут принести очко паре, за которую «болеют».

Исполняются песни и стихи  зрителями. ( Номера художественной самодеятельности готовятся заранее.)

  • Учащиеся, посещающие танцевальный кружок , исполняют танец.
  • Объявляются и награждаются  победители конкурса «Лучшая валентинка».
  • Ведущий: Седьмой конкурс-Мальчики узнают своих партнёрш по голосам.
  • ( Девочки прячутся за ширмой и произносят по очереди какую – либо фразу  на английском)
  • Ведущий: Восьмой конкурс – девочки узнают мальчиков по обуви.

( Мальчики прячутся за ширму. Видны лишь их туфли.)

  1. Ведущий: Девятый конкурс  « Весёлый ослик»
  2. На магнитную доску прикрепляется рисунок ослика, у которого нет ушек и хвостика.
  3. Каждой паре завязываются шарфом глаза, поворачивают их  2 раза и дают девочке – ушки, а мальчику – хвостик и магниты для прикрепления этих частей к туловищу ослика.

Жюри оценивает их работу .( Конкурс очень забавный. Зрители смеются и пытаются помочь,  подсказывая : «Cold», «Warm»,  «Hot».

Ведущий вносит красочный почтовый ящик с «валентинками», вскрывает его и участники конкурса  помогают ведущему раздать «валентинки» адресатам.

(Красочный ящик устанавливается в кабинете английского языка 1 февраля и каждый желающий может опустить в него «валентинку» для своих   друзей, подруг, учителей)

Жюри объявляет победителей конкурса. Всем участникам вручаются сувениры, а победителям  прикалываются «сердечки» и вручаются подарки.

Все участники и зрители исполняют  английскую песенку «Валентинов день»

Источник: http://khramovairina.ru/vneurochnaya-deyatelnost/28-vneklassnoe-meropriyatie-den-svyatogo-valentina

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector