Сценарий праздника по пдд в старшей, подготовительной группе

Сценарий праздника по ПДД в старшей, подготовительной группеСценарий праздника по ПДД в старшей, подготовительной группе

Сценарий летнего праздника “Город дорожных знаков “ Дорофеева Галина Каримовна, музыкальный руководитель МКДОУ “Сузунский детский сад №2 “, р. п.Сузун, Новосибирской области. Сценарий может быть полезен воспитателям в детском саду.

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, развивая всесторонне развитую личность, ответственного гражданина, и внимательного пешехода.

Ведущий: Дети, сегодня мы познакомимся с необыкновенным городом, который называется «Город дорожных знаков» и совершим путешествие по нему. Нам поможет в пути настоящий инспектор дорожного движения. А вот и он! (Выходит инспектор):

– Добрый день! Разрешите представиться! Я – инспектор дорожного движения, а это мой любимый Город дорожных знаков!

  • Я инспектором служу, за порядком я слежу.
  • Чтобы машины не спешили, шел спокойно пешеход,
  • Я стою на перекрестке под названьем «ПЕРЕХОД».

А вы где живете? А у вас есть пешеходный переход? А какие дорожные знаки вы знаете? (дети называют). А кто участвует в дорожном движении? (водители и пешеходы)

  1. Молодцы, я вижу вы знаете правила дорожного движения, и я смело могу пригласить вас в путешествие по моему городу.
  2. Раздается громкий крик: – «Подождите, подождите, меня с собой возьмите!» (выбегает Незнайка)
  3. Инспектор: Дети, кто это кричит? (Дети узнают Незнайку)

Ведущий. Незнайка, ты хочешь с нами побывать в городе дорожных знаков?

А ты знаешь правила дорожного движения? А дорожные знаки?

  • Ведущий показывает большие знаки, Незнайка отвечает «Не знаю», дети помогают отвечать правильно (последний знак – светофор)
  • Ведущий: По городу, по улице не ходят просто так,
  • Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
  • Все время будь внимательным и помни наперед:
  • Свои имеют правила шофер и пешеход.
  • Игра «Светофор» – проводит инспектор
  • – Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!
  • Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!
  • Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!
  • Игра «Светофор» – Дети выполняют движения: (на красный свет – стоят, желтый – приседают, зеленый – шагают на месте).

Инспектор: Разминка прошла успешно, пора в путь! Строимся парами и готовимся к дальней дороге!

Мы – внимательные пешеходы!

Все идут парами за инспектором и останавливаются на 1 остановке «Школа»

– К какому зданию мы подошли? Какой знак стоит перед школой? ( “Осторожно, дети “)

Почему? А у вас перед детским садом есть такой знак?

2 остановка – «Больница». Какой дорожный знак стоит у Больницы? (Незнайка показывает «столовую», дети показывают правильно – “Красный крест “) Какой номер Скорой помощи? – 01

3 остановка – «Полиция» – Зачем нужна полиция? Как позвонить в полицию? – 02

4 остановка – «МЧС» или Пожарная часть. Зачем нужна «МЧС»? По какому телефону вызывают пожарную машину? – 03

5 остановка «Почта» Зачем нужна почта? Что можно отправить по почте? дети отвечают

Инспектор: Внимание, внимание! По сигналу моей волшебной палочки все мальчики превращаются в водителей, а все девочки в пешеходов.

  1. Мальчики с Незнайкой идут в гараж за машинами.
  2. Девочки идут за куклами и колясками
  3. Мальчики делятся на большие (грузовые) и маленькие (легковые) машины

– двустороннее движение. Сначала едут большие машины, затем маленькие, а потом вместе одновременно в разном направлении.

По сигналу инспектора машины останавливаются, а девочки с куклами переходят дорогу по пешеходному переходу несколько раз.

  • Инспектор: Все водители и пешеходы справились с заданием, и все машины ставим в гараж, кукол и коляски относим домой.
  • А сейчас, мои ребятки, отгадайте-ка загадку!
  • Руль, колеса и педали
  • В дальний путь меня умчали!(велосипед)

Молодцы! А вот и моя отгадка! Я хочу вам подарить 2 велосипеда, чтобы вы научились на них кататься. (Дети по очереди катаются на велосипедах 2-3 раза)

  1. Незнайка: А я хочу вам подарить мой любимый вид транспорта – Самокат!
  2. Дети катаются на самокате.
  3. Инспектор: Всем спасибо, до свидания! Чтоб у всех было хорошее настроение,
  4. Соблюдайте правила дорожного движения!

Незнайка: А я приготовил для вас сюрприз – угощение! А найдете его у себя на площадке, если будете внимательно смотреть. Дети идут на площадку искать угощение.

Источник:

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старше-подготовительной группе. Цель: Закрепить знания детьми правил дорожного движения. – PDF

Сценарий праздника по ПДД в старшей, подготовительной группе

  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области» «Незнайка и светофор» развлечение по ПДД в старшей
  • Подробнее

Развлечение в старшей группе «Баба Яга и светофор» Воспитатель Бондарева Г.А. октябрь 2016г. Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить умение называть

  1. Подробнее
  2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности по безопасности в старшей группе. Тема:
  3. Подробнее
  4. Развлечение по ПДД в старшей группе Цели и задачи: – Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках. -Формировать у детей осознанное отношение к соблюдению ПДД в жизненных
  5. Подробнее

Развлечение по ПДД в старшей группе «Баба Яга и светофор» Майор Е.А., воспитател, Трескова Е.Ю.,воспитатель МБДОУ ДС 43, г.озёрск Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

  • Подробнее
  • Сценарий развлечения по правилам дорожного движения Для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город дорожных знаков” Дети вбегают в зал под музыку и встают на полукруг Вед.: Ребята, сегодня
  • Подробнее
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно -речевому развитию детей 37» Сценарий спортивного семейного развлечения по ПДД для детей от 5-6 лет
  • Подробнее

Развлечение по правилам дорожного движения «Приключения на улицах города» 2016 Вед. Ребята, мы живем в большом красивом городе с широкими улицами, переулками и площадями, ровными дорогами. По ним движется

Подробнее

Мероприятия, посвящѐнные теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 277 «Березка». Сценарий игровой программы «ВНИМАНИЕ, ДОРОГА!» для средней, старшей группы. Муз. руководитель:

  1. Подробнее
  2. Сценарий КВН «Азбука правил дорожного движения» среди старших групп 2015-2016 учебный год Цель: -Воспитание законопослушных участников дорожного движения. – Закрепление и совершенствования знаний правил
  3. Подробнее

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей логопедической группе «Путешествие в город дорожных знаков». Подготовила: Зубова Л.А. Программные задачи: Учить детей различать дорожные знаки.

  • Подробнее
  • Тематическое познавательное развлечение по ПДД (старшая,подготовительная группа) «Приключения клоуна Клёпы в городе» Цель: формировать представление детей о безопасности дорожного движения на улицах города;
  • Подробнее
  • Источник:
Читайте также:  Рассказ про пижму, 2-3 класс

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Азбука дорожного движения»

Сценарий праздника по ПДД в старшей, подготовительной группе

  1. Васильева Юлия Александровна, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре МБДОУ – детский сад № 413 г. Екатеринбурга
  2. Под музыку входит Светофор.
  3. Светофор: На дороге целый день
  4. Сильное движение,
  5. Не остановить поток
  6. Даже на мгновение.
  7. Чтобы не случилось
  8. Опасных столкновений,
  9. Существуют Правила
  10. Дорожного движения.
  11. Просмотр фильма

Здравствуйте, я Светофор, и я слышал, что тут кто-то не знает правил дорожного движения? Есть такие?

Ответы детей

Светофор: Ну тогда давайте проверим ваши знания. Я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ. Какой транспорт перевозит людей? (пассажирский). Это правильно, предлагаю поиграть в игру «Автобус»

  • Подвижная игра «Автобус»
  • В игре участвуют по 3 человека от каждой группы, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит.
  • Светофор: К какому виду транспорта относится самосвал? (к грузовому)
  • И это верный ответ
  • Эстафета «Перевези кирпичи»
  • Дети перевозят в грузовиках деревянные кирпичики, объезжая препятствия.
  • По 3 человека от каждой группы
  • Светофор: Сколько сигналов у светофора? (3)
  • Эстафета «Собери светофор»
  • 2 флажка. Красный – стоим, зелёной – переходим
  • Светофор: Как называется участок дороги для движения транспорта (проезжая часть)

Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу) Какие бывают пешеходные переходы? (наземный, подземный). Молодцы, дорогу можно переходить только по пешеходному переходу.

  1. Подвижная игра «Подземный переход»
  2. По тоннелю дети проползают подземный переход.
  3. Светофор: Скажите можно ли ездить в автомобиле детям без детского кресла?
  4. Ответ детей: Нет

Светофор: Правильно, но вы должны не просто сидеть в кресле, а обязательно пристёгиваться, для того что бы уберечься от травм. А если вертеться и крутится, то водитель будет отвлекаться, и не внимательно следить за ситуацией на дороге, что может привести к аварии.

  • Загадки о знаках дорожного движения.
  • Поел фрукты, овощи.
  • Заболел и вижу пункт
  • Медицинской помощи.
  • Знак «Пункт первой медицинской помощи»
  • Знак – запрет перед тобой.
  • Самый строгий этот знак,
  • Чтоб не въехал ты впросак.
  • Должен знак ты соблюдать,
  • «Под кирпич» не заезжать.
  • Знак «Въезд запрещён»
  • По Правилам – жилая зона.
  • Подскажет знак водителю –
  • Во дворе – будь бдительным.
  • Едешь тихо, осторожно,
  • Припаркуйся, там, где можно.
  • Знак «Жилая зона»
  1. Стоп на знаке. В чем тут дело?

Тормози шофер умело,

Не глуши мотор, замри,

Все в порядке? Дальше жми.

Знак «Движение без остановки запрещено»

  1. Остановка, толпится народ.
  1. Скоро автобус подойдёт.
  2. Здесь ждут транспорт городской,
  3. Едут в офис, в цех, домой.
  4. Едут в школу, детский сад,
  5. В праздник едут на парад.
  6. В уличном круговороте
  7. Транспорт городской в почете!
  8. Знак «Остановка автобуса или троллейбуса»
  9. И желудки заурчали,
  10. Это нам они признались,
  11. Что давно проголодались.
  12. Не прошло пяти минут
  13. Знак висит – обедай тут.
  14. Знак «Пункт питания»
  15. Светофор: Ребята, вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, чтобы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения.
  16. Источник:

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе ДОУ «Дорожная азбука

Сценарий праздника по ПДД в старшей, подготовительной группе

  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  • «Детский комбинированного вида № 5 «Родничок»
  • Московская область, городской округ Луховицы
  • Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе ДОУ
  • «Дорожная азбука
  • Составила воспитатель ДОУ
  • Перевезенцева
  • Марина Николаевна
  • Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе ДОУ
  • «Дорожная азбука»
  • Цель:формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
  • Задачи:
  • Образовательные

1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; дорожных знаках, о назначении светофора, его сигналах.

2. Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

3. Стимулировать интерес к познавательной деятельности, отгадыванию загадок, выполнению заданий.

Ход развлечения.

В зал под музыку входят дети, проходят круг и садятся на стульчики

Воспитатель:Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы с вами встретились, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой.

Если мы прислушаемся внимательно, то услышим гул от движения машин. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить улицу.

И для того чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

  1. Первый ребёнок:
  2. Правила движения
  3. Важная наука
  4. Соблюдать их все должны
  5. И бабушки, и внуки.
  6. Второй ребёнок:
  7. Детям знать положено,
  8. Правила дорожные,
  9. Ты, дружок, доверься им,
  10. Будешь цел и невредим.
  11. Третий ребёнок:
  12. Чтоб жить, не зная огорчения,
  13. Чтобы бегать, плавать и летать,
  14. Ты должен правила движения,
  15. Всегда и всюду соблюдать!
  16. Ведущая.
  17. Делаем ребята предостережение:
  18. Выучите срочно правила движения!
  19. Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители. (Ю. Яковлев).

Что же это за правила? Вам расскажет о них инспектор ГИБДД

(Выступление инспектора).

Ведущая. Послушайте ребята загадку.

  Развивающие игры для детей

  • С тремя глазами живет,
  • По очереди мигает.
  • Как мигнет – порядок наведёт.

Что это такое? (светофор).

(Раздается барабанная дробь). Слышится шум. Забегает Баба Яга. Здоровается с детьми.

Баба Яга: Летала я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка не стыдно! Из-за вас могут произойти аварии.

Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрестке, там, где есть или светофор, или «зебра». Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить. Заставил меня этот инспектор какие-то правила учить.

Что это за правила такие? И что это за чучело трехглазое» У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Источник:

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Зелёный огонёк»

Источник: https://pedagogtop.ru/doklady/stsenarij-prazdnika-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-starshej-gruppy-dou.html

Методическая разработка по Сценарий праздника (старшая группа) на тему: ПДД в ДОУ. Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Летнее оздоровительное развлечение по ПДД

  • Задачи:

  • -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
  • -систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
  • -развивать наблюдательность, зрительную память;
  • -прививать навыки безопасного поведения на дорогах.

Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались вместе на Праздник правил дорожного движения.

Скажите, а зачем надо соблюдать правила дорожного движения пешеходам? (ответы детей) Правильно, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия надо соблюдать правила дорожного движения не только водителям, но и пешеходам.

Читайте также:  Стихи на тему «спорт» для детей детского сада

А давайте проверим, знаете ли вы правила дорожного движения.
Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки по ПДД для детей:

  1. По полоскам черно — белым пешеход шагает смело, эй, машина, тихий ход — пешеходный…
    Дети: Переход!
  2. Идешь ты по улице, смотри — не зевай, налево — автобус, направо -…
    Дети: Трамвай!
  3. Он имеет по три глаза, но не смотрит ими сразу, на дороге с давних пор нам мигает…
    Дети: Светофор.

Ведущий:
Молодцы, ребята. Порадовали меня.
Звучит музыка, в зал входит Незнайка.

Незнайка:
Ой, а куда это я попал, не подскажете?

Ведущий:
А Ты, мальчик, в гости к ребятам в детский сад попал. А город наш называется Кропоткин.

Ведущий:
Ребята, а вам этот мальчик никого не напоминает?
Ответы детей.

Незнайка:
Да, я Незнайка. А, может, вы мне поможете?

Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус по пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий:
Ребята, поможем Незнайке, поделимся с ним нашими знаниями?
Ответы детей.

  • Ведущий:
    Послушай, Незнайка, ребята прочтут стихи о правилах поведения на улицах города.
  • 1-й ребенок:

    Слушайте внимательно предостережение:
    Выучите срочно правила движения,
    Чтоб не волновались каждый день родители,
    Чтоб спокойно мчались улицей водители
  • 2-й ребенок:
  • 3-й ребенок:
  • От машин тебя спасет.

Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья —
Знать как таблицу должны умноженья:
«На мостовой — не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!»
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход

Незнайка:
А что это за картинки у вас тут висят?
Ответы детей (это дорожные знаки, поясняют обозначение самых распространенных).

Незнайка:
Ох, какие вы молодцы! Скажите, а играть вы любите?
Ответы детей.

Ведущий:
Давай, Незнайка, поиграй с нами вместе в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду читать стихи, а вы отвечайте мне: это я, это я, это все мои друзья. Но только там, где нужно, а где не надо — молчите.

Ведущий:

Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

  1. Дети:
  2. Ведущий:
  3. Ведущий:
  4. Ведущий:
  5. Дети:
  6. Незнайка:
    А я тоже хочу вам, ребята, загадать загадку. Слушайте:
  7. Ответы детей.
  8. Под музыку в зал «въезжает» Автомобиль.

Это я, это я,
Это все мои друзья!
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Дети молчат.
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
Дети молчат.
Знает кто, что красный свет —
Это значит, хода нет?
Это я, это я,
Это все мои друзья!
Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,
И горят глаза жука, два блестящих огонька.

Автомобиль:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуй, Незнайка! Я проезжал мимо и услышал, как у вас тут весело, решил заглянуть к вам и прокатить вас на автомобиле. А скажите, как называют тех, кто едет в транспорте?
Ответы детей.

Автомобиль:
Пассажиры, занимайте места. А вы, ребята, слушайте внимательно мою песенку и громко подсказывайте слово-отгадку.

Автомобиль и пассажиры «едут по дороге» под песню А. Рыбникова и Ю. Энтина «Загадки автомобиля».

Автомобиль:
Молодцы, ребята. Всё отгадали. Ну что ж, до встречи на улицах нашего города.
Автомобиль уезжает, а под музыку «Зеленый свет» в исполнении В.Леонтьева в зал вбегают 3 девочки, одетые в костюмы красного, желтого и зеленого цвета. Девочки исполняют танец.

Незнайка:
А вы кто такие? Тоже не знаете правил дорожного движения?

  • 1-я девочка:
    Мы веселые огоньки Светофора.
  • 2-я девочка:
    Забежали с вами поиграть.
  • 3-я девочка:
    Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».
  • Проводится игра «Найди свой цвет» (пока звучит музыка, дети танцуют по всему залу, по окончании музыки дети бегут к своему «Огоньку»).
  • В зал под музыку входитСветофор.

Светофор:
Здравствуйте, ребята! У вас тут праздник, вот и я решил заглянуть к вам. Вы знаете, кто я?
Ответы детей.

Светофор:
Правильно, ребята, я – Светофор.

У любого перекрестка
Вас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор.
«Свет зеленый – проходи.
Желтый – лучше подожди.
Если свет зажегся красный-
Значит, двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
Наберись терпения!
Изучай и уважай
Правила движения.

Ведущий:
Здравствуй, Светофор! А ребята про тебя песню знают. Вот, послушай.

Дети старшей группы исполняют песню В.Сережникова на слова В. Семернина «Светофор».

1-й ребенок:

Утром проснешься ты,
Выйдешь из дому,
На перекрестке твой старый знакомый.
Он огоньком тебе красным мигнет,
Скажет: «Опасно, закрыт переход».
Желтый зажжется – чуть-чуть подожди.

  1. Вспыхнет зеленый – спокойно иди.
  2. 2-й ребенок:

    Но неизменное правило помни:
    У светофора три глаза,
    И никому, никогда, ни за что
  3. Тремя не мигает он разом.
  4. 3-й ребенок:

    Стой! Не иди, если красный горит,
    Жди, если желтый моргает,
    Ну, а зеленый – спокойно шагай,
  5. Так светофор помогает!

Светофор:
Молодцы! Только помните: Выходя на улицу, приготовь заранее вежливость и сдержанность, а главное…Дети:
Внимание!Светофор:
Давайте проверим, внимательны ли вы. Когда зажжется зеленый свет — маршируйте, желтый — хлопайте в ладоши, а на красный – молчите, не шевелитесь.
Проводится игра «Красный, желтый, зеленый».

Светофор:
Молодцы, ребята, вы отличные участники движения. Мне радостно от этого. Так и хочется с вами потанцевать. Потанцуем? Все участники праздника танцуют танец (на своих местах).

Светофор:
Ох, спасибо, дети! Но мне пора на работу. А вот это вам подарки от меня.
Вручает детям медальки — «Внимательный Пешеход».
Пойдем, Незнайка, со мной, помогу тебе улицу перейти.

Незнайка:
Спасибо вам, ребята, теперь мне не страшно будет по улицам города гулять.

Светофор и Незнайка:

Источник: https://www.blackbeard.ru/metodicheskaya-razrabotka-po-scenarii-prazdnika-starshaya-gruppa-na-temu-pdd-v/

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Как Машеньку учили правилам дорожного движения»

  • Цель: Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
  • Ход развлечения:
  • Ведущая:

Мы расскажем сказку вам сейчас одну.

Жил да был медведь большой в лесу, Но однажды Маша в этот лес пришла И покой у мишки разом забрала. А по лесу шло строительство как раз, Стали строить всем квартиры на заказ. И проезжую дорогу провели,

Читайте также:  Родительское собрание в 1 классе. роль игры в развитии младшего школьника

Чтоб на транспорте здесь ездить все могли.

Звери все без исключенья знали правила движенья. Каждый зверь и стар, и мал правил тех не нарушал. Светофор построен был, он огнями всем светил. Если красный свет горел, двигаться никто не смел. А зелёный загорится, значит, ехать всяк стремится. И дорожный каждый знак здесь стоял не просто так.

  1. Так и жили здесь всегда, но случилась вдруг беда!
  2. (На дорогу выбегает Маша, в руках у неё дорожные знаки.)
  3. Маша:  До чего же я умна и мила,
  4. Я по лесу прогуляться пошла. Буду ягоды в лесу собирать,
  5. Буду Мишу я вареньем угощать.
  6. Маша: (говорит таинственно) А ещё в лесу я на дороге обнаружила картинок очень много.

Ой. И здесь картинки, ура! Что ж, и их собрать настала пора!

  • (Собирает дорожные знаки, снимает огоньки со светофора, подходит к пешеходному переходу)
  • Маша:
  • Вот полосочки какие,
  • Белоснежные такие, Соберу их в кузовок,
  • Унесу их в свой домок!
  • (собирает полоски «зебры», уходит).
  • Ведущая:

Вы виновницу узнали? Вы узнали? Ну, едва ли… Как же девочку зовут, что была недавно тут? Да уж, Маша это Маша, безобразница-то наша! Ну, а в лес пришла беда, аварийная пора: Светофор уж не горит, знак дорожный не стоит.

  1. Пешеходам просто жуть: на дорогу не шагнуть!
  2. (На дорогу выезжает Медведь с рулём в руках, смотрит недоумённо на дорогу, подходит к светофору).
  3. Медведь:

Что такое? Как мне быть? Как машину здесь водить? Кто же светофор сломал, кто же знаки все забрал? Вы ребята мне скажите, мне злодея укажите! Это Маша? Это Маша! Ой, беда, ой, беда! Ой, деваться мне куда? Надо Машу разыскать, знаки надо возвращать!

  • Маша, Машенька, ау!
  • Маша:Я иду, иду, иду! 
  • До чего же я умна и мила,
  • Я картиночек в лесу набрала. Будем, Миша, мы в полосочки играть,
  • А по стрелкам влево вправо убегать!
  • Медведь:Ну-ка, Маша, покажи, что в корзиночке лежит!
  • (Маша показывает огни светофора, к которым, как лепестки, прицеплены яркие бельевые прищепки.) Маша: 
  • Увидала я такое, разноцветное — цветное. Собрала я все цвета, получилась красота,
  • Лепесточки прицепила и цветочки получила!
  • Медведь:
  • Что ты, Маша, вот беда!
  • Без огней светофор никуда.
  • Маша: 
  • Ну и пусть светофор не горит,
  • Без огней светофор постоит!
  • Медведь:
  • Ну, ребята, помогите,

Машу вместе вразумите. Расскажите Маше, для чего нужен светофор и его огни.

  1. Ребёнок 1:
  2. Помогает с давних пор
  3. Детям, друг наш, светофор.
  4. Объяснит без напряженья
  5. Детям правила движенья.
  6. Ребёнок 2:
  7. Слушай и запоминай И всегда их соблюдай. Загорелся КРАСНЫЙ свет,
  8. Стой, малыш, прохода нет.
  9. Ребёнок 3:ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит Приготовься говорит.
  10. Ребёнок 4:А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ Проходи мой друг ученый. Помни правила движенья
  11. Как таблицу умноженья!
  12. Медведь:

Вы стихи прочитали прекрасно. И огни здесь нужны, это ясно.

  • Только как их зажигать?
  • Где огни должны сиять?
  • Маша:Я знаю, я помню! (пытается зажечь светофор, но у неё ничего не получается)
  • ИГРА «СОБЕРИ СВЕТОФОР».
  • ( Маша пытается помочь детям, но у неё ничего не получается, она делает всё наоборот, затем все вместе они «зажигают» огни светофора.)
  • Медведь:
  • Светофор зажечь сумели,
  • Сразу знаки подоспели. Покажи-ка, Маша, знак,
  • Разберёмся, что и как! ( Маша достаёт знак «Остановка автобуса»)
  • Маша:Вот автобус на картинке, он лежит в моей корзинке.
  • Медведь: 
  • Это же дорожный знак,

Я картинку — в твой домок и….повешу на гвоздок!

Должен он стоять вот так! А к чему он и зачем?

  1. Кто сейчас расскажет всем?
  2. Ребёнок:
  3. В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать,
  4. Хочет пассажиром стать.

Маша: ( достаёт знак «Поворот направо», «налево») Это стрелки. Вот так да!

Поведут они куда? Будем, Миша, мы играть,

Вправо, влево убегать! Здорово, ребята, я придумала?

( Дети объясняют, на что указывает этот дорожный знак)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «АВТОБУСЫ». ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА 2 КОМАНДЫ- АВТОБУСЫ. КАЖДОМУ АВТОБУСУ ПРЕДЪЯВЛЯЕТСЯ ЗНАК «ПОВОРОТ НАЛЕВО, НАПРАВО». ПОБЕЖДАЕТ ТА КОМАНДА, КОТОРАЯ БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ ДОБЕРЁТСЯ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ.

Маша: (достаёт знак) Вот ещё одна картинка, а на ней кровать с перинкой.

Лягу здесь я, полежу, да на небо погляжу.(Ложится около знака)

  • Медведь: (помогает Маше подняться)
  • Только там ты отдохнёшь, на кровати ты уснёшь!

Что ты, Маша, на дороге, ляжешь и протянешь ноги? Этот знак нам говорит — здесь гостиница стоит.

Маша:Вот какие тут дела! Вот теперь я поняла! Есть ещё в моей корзинке вот такие вот картинки!

  1. ( достаёт дорожные знаки) (Дети смотрят на дорожный знак и читают стихи)
  2. Знак «Пункт первой медицинской помощи»:
  3. Если кто сломает ногу,
  4. Здесь врачи всегда помогут.
  5. Помощь первую окажут,
  6. Где лечиться дальше, скажут.
  7. Знак «Подземный пешеходный переход»:
  8. Знает каждый пешеход
  9. Про подземный этот ход.
  10. Город он не украшает,
  11. Но машинам не мешает!
  12. Знак «Движение пешеходов запрещено»:
  13. В дождь и в ясную погоду
  14. Здесь не ходят пешеходы.
  15. Говорит им знак одно:
  16. «Вам ходить запрещено!»
  17. Знак «Главная дорога»:
  18. Вот он знак, каких немного:
  19. Это главная дорога!
  20. Если едешь ты по ней,
  21. Всех становишься главней.
  22. Знак «Дети»
  23. Эй, водитель, осторожно,
  24. Ехать быстро невозможно,
  25. Знают люди все на свете
  26. В этом месте ходят  дети.
  27. Маша:(достаёт полоски «зебры») А ещё полоски эти.
  28. Посмотрите-ка, вы, дети, Я полоски разложу,
  29. Что хочу, то получу!
  30. (выкладывает из полосок дом и лодку) 

Это дом, а это лодка! Вот находка так находка!

  • Медведь:
  • Что ты, Маша,
  • «Зебра» это, пешеходный переход Лишь по зебре переходит
  • Через улицу народ!
  • ( выкладывает полоски «зеброй»)
  • Маша:Я полоски разложу и бегом перебегу!(перебегает, дети не согласны с Машей)

Ну, тогда я захочу и на ножке проскачу!

Что такое? Всё не так? Как же тут переходить, ну как?

(просмотр видео как переходить дорогу) Ведущий:

Ну, ребята, молодцы! Молодцы вы, удальцы! Машу нашу вразумили, уму-разуму учили.

  1. Дай-ка, Машенька, ответ: безобразить будешь?
  2. Маша:НЕТ!
  3. Медведь:

Знать мы правила движенья все должны без исключенья! Правил тех не нарушать! Будем вместе так держать!

Светофоров не гасить! Знаки в корзинке не носить!

  • Ведущий:
  • Что ж, теперь в лесу порядок,

Потанцуем на упадок?!

Танец «Колёсики»

  Базанова А.В.

Источник: https://bazanova-egords15.edumsko.ru/folders/post/1192343

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector