Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

  • Нетрадиционные Олимпийские игры
  • Газетный турнир
  • Спичечный турнир

Кто-то едет в летний лагерь отдыхать, кто-то — работать. Множество детей собраны в одном месте. Если вожатые не будут качественно выполнять свою работу, и не займут каждую их свободную минуту, они сами найдут себе дело. И не обязательно оно понравится взрослым. Поэтому дни в лагере должны быть насыщенными, яркими, веселыми и задорными.

Тематические игры – наиболее подходящие летние развлечения для детей. Они проходят оживленно, доставляют много радости. Особенно полезны в первые дни, когда дети еще плохо знакомы, не усвоили правила жизни в лагере.

Здесь собраны увлекательные игровые программы для детей на лето, которые помогут им сплотиться и надолго останутся в памяти у всех участников.

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Нетрадиционные Олимпийские игры

Каждые четыре года люди по всему земному шару зачарованно наблюдают за тем, как спортсмены разных стран стараются пробежать быстрее, бросить дальше и прыгнуть выше, чем все остальные. Предложите испытать себя и участникам детского лагеря.

Любые спортивные соревнования всегда увлекают ребят, поскольку им нравиться соревноваться и меряться силой и ловкостью.

Олимпийские игры в лагере – мероприятие традиционное, но предлагаем внести в эти спортивные состязания элементы необычности.

Смешные конкурсы, дающие возможность проявить себя каждому – разве не такие развлечения для детей летом подойдут наилучшим образом. Но начать это мероприятие для детей предлагаем с церемонии открытия.

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Церемония открытия Олимпийских игр

Логотип Олимпийских игр известен во всем мире – это пять переплетенных колец. Общеизвестен и девиз Олимпиады: «Быстрее, выше, сильнее». Во время церемонии открытия, участники из каждой страны несут свои флаги.

Расскажите детям об истории Олимпийских игр, значимости церемонии открытия и предложите создать каждому отряду свои собственные флаги и девизы.

Флаги можно нарисовать на прочной бумаге, например, на картоне, девиз может быть частью дизайна флага.

После того как флаги будут готовы можно начинать церемонию открытия Олимпиады, на которой детям следует предложить провести презентацию своей команды и объяснить значение своего флага.

После окончания церемонии открытия, можно переходить к соревновательной части.

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Необычные «олимпийские» конкурсы для детей летом

Для каждого из предложенных видов состязаний потребуется предварительная подготовка (атрибуты, разметка, места для болельщиков).

  1. «Дискобол». Состязание в метании на дальность. Для конкурса можно использовать старые компакт-диски. Попыток у каждого участника — 3. Засчитывается самый дальний бросок.
  2. «Копьеметатели». Подготовьте простую цель (нарисуйте мелом на стене или краской на картонной коробке) и надуйте несколько длинных, тонких воздушных шаров. Задача состоит в том, чтобы попасть в цель шаром-копьем. Вы также можете метать эти шары на дальность.
  3. «5 колец». Вам понадобиться 5 колец, выкрашенных в олимпийские цвета. Вы можете вырезать их из обычного картона или из одноразовых тарелок. Также приготовьте 5 деревянных палочек, которые необходимо вбить в землю. Дети должны будут набрасывать кольца с расстояния 4-5 шагов. Побеждает самый меткий участник.
  4. «Тяжелоатлеты». Придайте мягким пластиковым шарам или мячам для тенниса «вес», написав на них цифры от 5 до бесконечности. Затем их надо поместить в большую коробку. Задача конкурса состоит в том, чтобы удержать в своих руках как можно больше шаров, выбирая те, «номинал» которых больше. Победителем объявляется тяжелоатлет, сумевший удержать «наибольший вес».
  5. «Box». Обозначается боксерский ринг, и ведущий приглашает боксеров на бой. Настраивает их на серьезный боксерский поединок, предлагает одеть перчатки (можно взять рабочие рукавицы). Когда соперники готовы и ждут команды к началу боя, ведущий вдруг заявляет, что слово «box» переводится с английского как «коробка» и меняет задачу игрокам: они должны бросать на дальность коробки разных размеров. Сильнейший — тот, чей «box» улетит дальше всех.
  6. «Шваброкерлинг». Делается разметка как в керлинге (длинная прямоугольная площадка, два дома – мишени). Керлинговые щетки — это швабры, камни — небольшие игрушечные машинки. Правила игры следует упростить: точный бросок (заезд и остановка машинки в доме-мишени) дает балл.
  7. «Конкур«. Подготовьте полосу препятствий и вручите участнику конкурса палку, которая и будет его лошадью. Оседлав ее, он должен будет преодолеть полосу препятствий. Препятствия должны быть не слишком высокими, сделайте их доступными для преодоления «верхом на коне». Победа достанется самому ловкому и быстрому наезднику.

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Газетный турнир

Газета – доступный и мало затратный материал. Используйте его, организуя летние развлечения для детей. Мы собрали здесь некоторые конкурсы с использованием газетной бумаги. Наверняка, вы сможете дополнить их и своими играми и эстафетами.

Конкурсы для газетного турнира

  1. «Презентация». На страницах газетных листов найти подходящие буквы и слова для самопрезентации. Вырезать их и приклеить на альбомном листе так, чтобы получился небольшой связный рассказ. Время на выполнение задания – 15 минут.
  2. «Снежный ком». По команде скомкать газетный лист до получения шара, держа его в вытянутой руке.

    Победитель – тот, кто справиться с заданием быстрее.

  3. «Стометровка». Сделать ботинки из газетных листов, обернув их вокруг стоп и подвязав шнурками. «Обувшись» пробежать «стометровку». Выявляется самый быстрый бегун.
  4. «Музыкальная пауза».

    Командам предлагается создать ансамбль и, используя в качестве музыкальных инструментов газетные листы, проиграть «Песенку о лете» («Вот оно какое наше лето…»). Можно похлопывать, надрывать газеты или шуршать ими.

  5. «Газетобол». Для метания послужат скомканные из газет шары. Вместо корзины можно использовать картонную коробку.

    Варианты бросков могут быть самыми разными: правой и левой рукой, из-за головы, из-под ноги, повернувшись спиной и т.д.

  6. «Оригами». Быстрее соперников сложить из газетного листа самолетик, кораблик, пилотку.
  7. «Реактивный самолет». Цель: запустить свой бумажный самолет дальше соперников.

    Используйте самолетики, сложенные в предыдущем конкурсе.

  8. «Водонос». В газетных кулечках носить воду, стараясь заполнить свой стакан быстрее соперников.
  9. «Веербол». Сделать из газетных листов по вееру каждому из участников. С их помощью нужно перекидывать воздушный шар на поле противника.

    Задача: не допустить падения шарика на своей площадке.

  10. «Полезное чтиво». Каждой команде следует выдать по одинаковому экземпляру газеты. Ведущий объявляет слово или фразу, которые есть где-то на страницах этих газет. Та из команд, которая быстрее найдет заданное слово, и будет победительницей.
  11. «Счетоводы».

    В определенном абзаце посчитать количество знаков препинания и буквы. Кто быстрее назовет количество правильно, тот и победитель.

  12. «Знатоки». Цель: выяснить, кто больше знает названий газет. Можно называть по очереди. Проигрывает та команда, которая в свою очередь не смогла больше ничего вспомнить.

    Можно писать названия на листке, тогда ведущий просто подсчитывает количество названий.

  13. «Переправа». Добраться до линии финиша, используя две газеты. Следует перекладывать газеты, перешагивая с одной на другую.
  14. «Островки». На расстеленной газете должно поместиться как можно больше участников команды.

    Если команды небольшие по составу, то газеты следует сложить.

  15. «Модельеры». Создать из нескольких газетных листов и скотча платье или костюм и провести показ мод.
  16. «Скульпторы». Надорвать лист газеты так, чтобы придать ей законченную форму, например, звезды, цветка, снежинки.

    Побеждает «скульптор», создавший самую красивую и оригинальную фигуру.

  17. «Тир». Формируя шары из газетных листов, сбить пластиковую бутылку.
  18. «Сюрприз». В большое количество слоев газетной бумаги заворачивается любой предмет. Победитель — команда, которая быстрее достанет подарок.

  19. «Сколько веревочка не вейся…» Из газет свить «веревку» максимальной длины. Время выполнения задания – 2 минуты. У какой команды «веревка» окажется длиннее – та и победила.
  20. «Сборщики макулатуры» – финальный конкурс. После проведения предыдущих конкурсов, наверняка, повсюду будет валяться много бумаги.

    Этим последним испытанием команд вы можете убить сразу двух зайцев: провести итоговый конкурс и навести порядок, убрав территорию. Выдайте каждой команде по одному мусорному целлофановому мешку и предложите собрать весь мусор, что есть поблизости. Побеждает команда, чей мешок по завершению конкурса окажется самым тяжелым.

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Спичечный турнир

Эта игровая программа для детей состоит из веселых эстафет и простых заданий на скорость. Участвовать могут дети любого возраста и в любом количестве. Возможно как личное, так и командное первенство.

Для проведения турнира понадобятся спичечные коробки со спичками.

Игроку или команде, выполнившей задание первой, присуждают 3 очка, второй – 2, а третьей – 1. Победителем соревнований становится игрок или команда с наибольшим количеством очков по итогам всех конкурсов.

Вести счет можно, используя картофелины, втыкая в них спички по числу набранных в конкурсе очков. По завершении игровой программы останется только подсчитать количество спичек в картофелинах каждой команды.

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Правила спичечного турнира

  • Эстафету можно считать завершенной только тогда, когда участник, стартовавший последним в команде, доставит коробок туда, откуда было начато движение.
  • Участник должен остановиться, если коробок вовремя движения упадет, поднять его и положить на прежнее место, только после этого он может продолжать свой путь.
  • Для заданий на построение из спичек участникам следует отводить определенное время. Но выкладывать фразы можно по принципу, кто быстрее.

Задания для спичечного турнира

  1. Из спичек выложить фразу «Спички детям не игрушка!».
  2. Спичечный коробок положить на макушку головы и пройти по заданному маршруту.
  3. Спичечный коробок положить на плечи и пройти с такими «погонами» по заданному маршруту.
  4. Пройти по заданному маршруту, поставив коробок узкой стороной на сжатую в кулак руку.

  5. Для каждой из команд в разных местах рассыпают по 5 коробков спичек. Задача: собрать их быстрее соперников.
  6. За две минуты построить максимально высокий «колодец» из спичек.
  7. Пройти по заданному маршруту, положив коробок в районе поясницы.
  8. Пройти по заданному маршруту, положив по одному спичечному коробку на ступни ног в районе подъемов стоп.

  9. Пройти по заданному маршруту, зажав коробок между подбородком и шеей.
  10. Участник, нацепив внешнюю часть коробка себе на нос, должен без помощи рук передать ее товарищу по команде (с носа на нос), тот следующему и т.д.
  11. Зацепить внутренние части спичечных коробков на ушах и пройти с ними по заданному маршруту.

  12. Выложить из спичек паровозик с двумя вагончиками.
  13. Положить спичечный коробок на край стола и дуть на него, продвигая вперед, пока он не упадет с противоположной стороны.
  14. Из спичек выложить слово «Победитель!»

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Надеемся, что предложенные нами игровые программы помогут вам устроить настоящий праздник лета для детей.

Источник: https://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/8519-igrovye-programmy-dlya-detej-na-leto.html

Сценарий игровой программы на лето

Лето красное, звонче пой Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Начало игровой программы.

— Привет, девчонки  и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого их нет. Здравствуйте все! — Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это, каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел.

Каникулы начались. Ура! — Я знаю, что  вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. И вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу — программе. «Лето красное, звонче пой» — Но в начале, нам нужно познакомиться.

Меня зовут ——, а как зовут вас, мы  сейчас узнаем.

1. Назовите хором свое имя.

— Слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».

2. Все ответы нужно показывать. Игра «Вот так».

-Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д. -Как идешь? -Как бежишь? -Как берешь? -Как даешь? -Как грозишь?

  • -Как шалишь?
  • Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.
  • Ты беги веселый мячик Быстро по рукам У кого веселый мячик – На площадку к нам
  • Выходи.

3. Передача мяча из рук в руки. Играет музыка и у кого окажется мяч после ее остановки, тот выходит на площадку.

4. Игра  «Птицы и гнезда».

В комнате разбросано на одно гнездо  меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг гнезд, пока звучит музыка, а когда она окончится занять одно из гнезд. Участник, который не занял гнездо, выбывает, итак до победы одного из участников.

5. Игра «На лесной тропинке».

 Нужно мелом разного цвета начертить на асфальте несколько кривых пересекающихся линий. Предложить участникам подойти к линиям. Затем дети вытаскивают из лесной корзины свернутые записки. Разворачивают их и читают, каким способом им нужно передвигаться по тропинкам: спиной вперед, на корточках, ползком, прыгая на одной ноге. По команде все быстро бросаются к финишу.

6. Игра «Обуй друга».

 Играющие делятся на две команды. Команды выбирают водящих, которые отходят подальше от команд и не подглядывают, пока участники команды снимут по одной туфле и бросят в одну кучу. Затем по команде ведущего начинают обувать своих друзей — кто быстрее.

7. Игра «Баба Яга».

Команды продолжают соревноваться между собой. Для этого участникам выдаются ведра по одному на команду, чем не ступы, и по одной метле. Одну ногу необходимо вставить в ведро и взять его за ручку, а во вторую берут метлы — «полетели» к финишу и обратно. Участники меняются – кто быстрее.

8. Эстафета кузнечиков

2 команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.

9. Игра «Угадай цветок».

Нужно заранее приготовить различные цветы. Участникам завязывают глаза и предлагают угадать по запаху  название цветка.

10. Игра «Лето лучшая пора».

Все участники делятся на группы по 5-6 человек. Командам раздаются листы ватмана А 1 и фломастеры. Задача — придумать лучший лозунг для лета, написать его на бумаге и выполнить дизайн плаката. Рисовать должны все по очереди.

11. Игра «Панас».

Водящему завязывают глаза. Остальные участники крутят его вокруг себя и говорят хором:

Панас, Панас, на чем стоишь? Панас: На камне! Что продаешь? Панас: Квас!

Лови мух, но не нас!

Участники разбегаются по сторонам и хлопают в ладоши. Задача «Панаса» поймать кого-нибудь из играющих участников. Тот, кого поймал водящий, становится «Панасом». Игра повторяется.

— Лето — это прекрасная пора. Это игры, речка, походы. Но нельзя забывать и о том, что нужно помогать по дому, например маме…

12. Игра «Французская посудомойка». Метание и ловля тарелок.

Ведущий: Лето – лучшая пора Любит лето детвора Сколько солнца! Сколько света! Любит лето весь народ! Вот бы сделать так, что б лето…

С нами было целый год!

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Leto.html

Игровые программы в летнем лагере. Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия» для пришкольного лагеря с дневным пребыванием

15.10.2019

Сценарий игровой программы для летнего лагеря

«Кладоискатели»

Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.
Угадали? Давайте, проверим…
Все Леши хлопают, Насти топают,
Димы и Кристины прыгают,
Полины и Маши ногами дрыгают,
Вероники руки поднимают,
Во всю Миши приседают.
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три — свое имя назови!

Ведущий
. Дорогие ребята! Вы все, наверное, любите приключения?ДА! Сегодня мы вам предлагаем отправиться на поиск клада. Кто знает, как называются люди, которые отправляются на поиски клада?

Дети.
Кладоискатели.

Ведущий.
Верно. Сейчас каждый из вас станет кладоискателем, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы отправимся в приключения отрядами.

Ведущий.
Сейчас вы отправитесь на прохождение испытаний. Чем лучше вы с ними справитесь, тем больше у вас шансов завладеть кладом.

  • Игра проводится по станциям, перед прохождением испытаний отрядам раздаются маршрутные листы.
  • Испытание 1
  • «Горный хребет»
  • Реквизит: канат, повязка.
  • Всем детям необходимо пройти по канату с повязанными глазами (канат выложен в змеевидной форме)
  • «Паутина»
  • Реквизит: «Паутина» (12 отрезков бельевой верёвки, одна сторона верёвок связана с другими в один узел к которому привязан на нитке карандаш), пустая пластиковая бутылка.

Разложить «паутину» на земле. Пригласить 12 детей. Дети правой рукой берут конец верёвки, делают два оборота вокруг ладони, медленно натягивают «паутину», встают. Задача детей попасть карандашом в горлышко бутылки

  1. Испытание 2
  2. Игра «Кто я?»
  3. Ребёнок просовывает голову в отверстие на картинке и задаёт наводящие вопросы, чтобы догадаться кто он.

Испытание 3

Конкурс — «Меткие стрелки»

Реквизит:
табурет, легкий резиновый мячик, водяной пистолет или брызгалка из пластиковой бутылки.
Задание: Из водяного пистолета нужно попытаться струей воды сбить резиновый мячик с табурета с расстояния 1,5 метра. Каждому игроку дается одна попытка. Если ни у кого не получилось, можно расстояние сократить и повторить попытки.

Конкурс комических походок.

В этом конкурсе принимают участие все желающие. Дети образуют круг, чтобы всем было хорошо видно друг друга. Ведущий предлагает изобразить походку: младенца, человека, разбитого радикулитом, глубокого старика, Чарли Чаплина, балерины, гориллы, человека, идущего по раскаленному песку, по скользкому льду, походку боевого генерала, крадущегося человека, человека, которому жмут ботинки.

Испытание 4

Конкурс «Водоносы»

Реквизит:
для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.
Задание: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.

Ведущий:
Наш конкурс называется «Вода, вода, кругом вода!» Я буду загадывать загадки о воде в любом ее проявлении. За каждый правильный ответ отрядполучит один балл.

1.Как называются все моря и океаны вместе взятые? (Мировой океан.)
2. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя.
(Болото.)
3. Кругом вода, с питьем – беда.
(Море.)
4. В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется.
(Река.)
5. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает.
(Водопад.

)
6. Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая.
(Озеро.)
7. Под землею ходит, на небо смотрит.
(Родник.)
8. Без языка, а говорит, без ног, а бежит.
(Ручей.)
9. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт.
(Волна.)
10. В огне не горит, в воде не тонет.
(Лёд.)
11.

В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено.
(Прорубь.)
12. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло.
(Снег)
13. Кто всю ночь по крыше бьет и постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает?
(Дождь)
14. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет.
(Иней)
15.

Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит.
(Река.)
16. На дворе переполох: с неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина.
(Град)
17. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной.
(Река.)
18. Без рук, без ног, а бежит.
(Река.)
19. Что в руках не удержать?
(Воду)
20. К маме-речке бегу и молчать не могу.

Я ее сын родной, а родился весной.
(Ручей)

5 испытание

Аудиосказка «Вася-Василёк». Детям необходимо изобразить персонажей сказки. (аудиосказка прилагается).

После прохождения всех испытаний детям раздаются маршрутные карты по которым отряды добираются до определённого места, где находится клад.

Маршрутная карта

    С криками «Ура!» пробежать от__________ к__________

    От __________, взявшись за руки, проскачите приставными шагами до _______

    От____________ идти до_________, по моему сигналу «раз, два», поднять руки вверх и громко кричать «Ура! Мы ищем клад!».

    Встать «паровозиком», положить правую руку на голову, впереди стоящего, и «муравьиным» шагом дойти до__________ ,с песней «Вместе весело шагать»

Ведущий
: Мы поздравляем всех участников с умелым, быстрым, слаженным прохождением всех испытаний. Давайте еще раз улыбнемся друг другу и наградим аплодисментами! Молодцы. Всем спасибо и до новых встреч!

→ Развлечения >» url=»http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=28&page=1″>

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

12.07.2018
| Посмотрели сценарий 891
человек

I. Организация лагеря.

На утренней линейке объявляется, что сегодня после завтрака для всех желающих состоится поход к чудо-дереву. Но попасть к этому дереву не так-то просто. Попадет к нему только тот, кто выполнит все предложенные задания. Отряд, …

Детский праздничный концерт. Сценарий «Чудеса старой шарманки»

Источник: https://chaosspace.ru/igrovye-programmy-v-letnem-lagere-scenarii-igrovoi-programmy-ves-laya.html

Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере. «Мы весёлые ребята»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Вышневолоцкого 
района «Академическая средняя общеобразовательная школа» Тверской области
Сценарий конкурсно­игровой программы
закрытия смены в летнем лагере.
           «Мы весёлые ребята».
 Баурина Наталья Сергеевна
учитель начальных классов 
МОБУ «Академическая СОШ»
2017г.

Сценарий конкурсно-игровой
программы закрытия смены в
летнем лагере. «Мы весёлые ребята».
Звучит музыка, выходят два ведущих, одетые в костюмы клоунов. 
Обращаются к зрителям.

 
1:   Привет, девчонки!
2: Привет, мальчишки!
Вместе: Привет, ребятишки!
1:   Лето! Лето! Лето! Лето!
     Никаких уроков нету!
     Можно бегать и скакать,
2:   Можно мячик погонять,
      Громко песни распевать
      И на солнышке лежать!
Стихи рассказывают дети:
Чтец 1.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, поле и лесок!
Здравствуй, речка и песок!
Здравствуй, небо красное!
ВСЕ: Здравствуй, лето красное!
Чтец 2.

Июнь надел зеленый
И жаркий свой наряд.
Березы, липы, клены
Листвою шевелят.
Чтец 3.
Нам из лесу кукушка
Свой голос подает.
Прохладная речушка
Купаться нас зовет.
Чтец 4.
От солнца золотая
полянка у реки.
Мы, ветер обгоняя,
бежим в перегонки.
Чтец 5.
Здравствуй, солнце!
здравствуй, речка!
Спой нам песенку о лете.

Здравствуй, солнце!
здравствуй, речка!
Хорошо нам жить на свете!
Чтец 6.
Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.
Чтец
 
    7.
Как здорово, что кто­то когда­то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Чтец 8.
Вкусный завтрак  и обед –
Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались! 
Чтец 9.
На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!
Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем.
Чтец 10.

В нашем лагере не скучно.
Всем занятия найдут.
Воспитательницы наши
Всех развеселят, займут.
Но бываем мы капризны,
Любим бегать и кричать.
Ведь на то мы и дети,
Чтобы взрослым докучать.
Но и в этом случае
Для них мы будем лучшими.

Потому что мы одна
Очень дружная семья!
1:  Ребята, а вы любите лето? А за что? (варианты ответов детей)

2:  Ну, вот и пролетели 21 день . Кажется, еще совсем недавно мы
стояли   здесь   и   радовались   тому,   что   начинается   наша   смена.
Впереди было
много интересных и увлекательных дел.  А сейчас все это осталось
позади.   Но   мы   искренне   надеемся,   что   еще   долго   вы   будете   с
радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни.

1:   Как вы уже поняли, наш отдых был насыщенным и интересным.
Мы   провели   много   мероприятий,   выполняли   оздоровительные
упражнения для профилактики плоскостопия, искривления осанки,
играли   в   разные   спортивные   игры,   посещали   музеи,   парк   птиц,
ходили   в   лес,   танцевали   и   пели.

  Среди   ребят   открылось   много
талантов   и   даже   маленьких   звездочек.   Еще   в   нашем   лагере
появилась маленькая книжечка рекордов.
Вот некоторые из них:
1. Рекорд по скоростному поеданию завтрака –
2. Рекорд по набиранию веса – 
3. Рекорд по медленному поеданию обеда –
4. Рекорд по числу художественных работ – 
5.

Рекорд по поеданию молочных продуктов – 
6. Рекорд по подвижности  – 
7. Рекорд по самому громкому смеху – 
8. Рекорд по мультфильмам  –  
   Вед .   ­ Исходя из наших достижений только здесь и только 
сейчас вы станете свидетелями награждения победителей 
следующих номинаций:
                                 Детям вручаются призы.
1. «Мистер олимпийские надежды» – 
2.

«Мистер весельчак » ­ 
3.  «Мисс­Дюймовочка» ­ 
4. «Мисс­скромность» ­ 
5. «Тишинская  красавица» ­ 
6.  «Мистер Задира» ­

7. «Мисс Забияка» ­ 
8. «Мистер Джентельмен» ­ 
9. «Мисс­Послушание» ­ 
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
«Мистер ­ Нехочуха» ­ 
«Громкоговоритель» ­ 
«Правая рука завхоза» ­ 
 «Мистер соня» ­ 
«Мисс­Любознательность» ­.

«Мисс­Вежливость» ­ 
«Мисс­Невозмутимость» ­ 
 «Мистер Помощник» ­ 
«Мисс дружба» ­
«Мисс интеллигентность» ­ 
« Мистер Вежливость» ­ 
Вед. ­ Кроме перечисленных номинаций есть самые важные и 
почетные:
                     (вручаются грамоты, дети читают стихи)
1. Номинация «Доброе сердце» ­ 
2.

«Здоровье и спорт» ­  
3. «Щедрое сердце» ­  
4.  «Чище не бывает» ­
5. «Поддержка и опора»­ 
6. « Весёлая душа» ­ 
7. « Лучшая помощница» ­ 
2:  Сегодня, детишки, для вас наступил последний день 1 смены лагерной 
площадки. Поэтому мы с вами устроим настоящий веселый праздник!
1:  Сегодня, здесь и сейчас.

 Мы проведём игры для вас.
2:  Кто хочет поучаствовать? Выходите! Конкурс  называется
«Не упусти конфетку»

4   конфетки
Вызываются   5   человек,   на   пол   расставляют  
(бутафорские). Задача участников: двигаться по кругу под стихи
которые мы будем вам зачитывать и выполнять задания.

 (Вызывает
желающих участников, расставляет их по кругу)
Коль услышишь слово «три»,
Конфетку – не зевай – бери!
Ну, а мы посмотрим все
Победитель кто в игре.

Бегал заяц по болоту,
Он искал себе работу,
Громко песни распевал,
Сам на трёх ногах скакал
    (дети берут конфетки, кому досталась­ остаётся в игре, кому нет,
тот выходит, и так на протяжении всего конкурса)
  
Прилетели комары.

Раз, два! Раз, два, три!
Комары­комарики
На воздушном шарике!
Шла Марфушка мимо рынка
И споткнулась о корзинку.
Из корзинки, посмотри,
Побежали зайца три!
Над далёким тёмным лесом
В небо выплыл белый месяц,
А за месяцем луна
Несёт цифры «три» и «два».
Мы во двор пошли гулять,
Всех, кто встретится, считать:
Пять ежей, два поросёнка,

Три лягушки, два котёнка.
(Игру можно повторить несколько раз)
1:  Целый месяц вы посещали библиотеку. Там для вас проводили 
ток­шоу  «Поле чудес»,  читали интересные сказки. Так вот мы сейчас и 
узнаем,  кто же из вас знает много сказок. 
Конкурс «Терем Елены Премудрой». Командам необходимо 
отгадать загадки о волшебных предметах. 
1.

 Чтоб узнать свою судьбу, 
вышли как­то братья в поле, 
натянули тетиву, запустили ввысь… (стрелу). 
2. Чтоб в лесу не заблудился ты, 
И быстро мог красавицу найти, 
К Бабе Яге обратись ты, дружок, 
И попроси волшебный…. (клубок). 
З. Он героям помогает, 
Очень быстро он летает. 
Как самолет, разрезает простор. 
Совсем необычный, волшебный… (ковер). 
4.

 Волшебный предмет средь сокровищ нашли: 
Чтоб джин появился, его ты потри.

И в чудо такое не верится как­то 
Ведь домом для джина была просто… (лампа). 
5. Чтоб хозяин бедный счастливым стать смог, 
Верному слуге нужна лишь пара… (сапог). 
6. Исполняется все желанья на свете, 
Если в руке семицветный есть… (цветик). 
7. Принц переборчив, и ждет он пока, 
Кому из невест подойдет… (туфелька).

 
1:  Молодцы ребятки, с заданием справились отлично, вы, наверное, уже 
устали, тогда давайте немножко потанцуем (танцуют танец маленьких 
утят).
2:  А теперь следующий конкур – « Смешарики». А сделать надо 
следующее: с закрытыми глазами нарисовать самую смешную рожицу. 
1:   Конкурс «Хлопушка». Вызываются два участника от каждой 
команды.

 Каждому из участников привязывается на ногу воздушный 
шарик. Кто быстрее лопнет шарик соперника – тот и победитель. (в 
шариках заранее помещены вырезанные из бумаги цветочки и грибочки)
2:  Конкурс «Лукошко». Летом мы любим собирать цветы, ягоды и 
грибы. Так вот сейчас два участника будут собирать один – грибы, а 
другой – цветы. Кто быстрее?
1: А сейчас мы все вместе споем песню.

2:  Конкурс «Кот в мешке». В мешке спрятан предмет. Игроки должны 
на ощупь определить, что спрятано в мешке.

1:  Конкурс «Скороешка»». Необходимо быстро съесть  апельсин, не 
помогая руками.
2:  Конкурс  «Ромашка». Заранее из бумаги изготавливается ромашка, 
лепестки которой можно легко оторвать. На лепестках пишутся задания 
для каждого участника отдельно или для каждой команды.

 Обязательное 
условие игры: что бы ни было написано на лепестке, отказываться от 
выполнения нельзя. 
Возможные задания:
1. Повторите пять раз быстро скороговорку: «Слушала старушка, как 
куковала кукушка».
2. Исполнить песню. 
3. Назвать пять имен, которыми можно назвать и девочку, и мальчика.

(Саша, Женя, Валера, Валя, Вася)
4. Рассказать стихотворение.
5.Назвать наибольшее количество блюд из картофеля.
6. Изобразить при помощи мимики и пантомимы картинку «Рыболов ­ 
неудачник».
7. Танец.
8. Вспомнить и исполнить стихи, песни про берёзу.
1:    Загадки о лете:
1.

Клейкие почки
зеленый листочки
с белой корой
стоит под горой
(береза)
2. Низок, да колюч
сладок, да пахуч

Ягоду сорвешь –
Всю руку обдерешь. (крыжовник)
3. Круглое, румяное
я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)
4. В небе желтый цветок
Круглый год не вянет
И любой лепесток до земли достанет. (солнце)
5.

Пестрый, как павлиний хвост
встал над нашей речкой мост
всем хорош, красив, высок,
и от дома недалек.
Жаль одно – пройти, друзья,
По нему никак нельзя. (радуга)
6. Я на розу так похож,
разве что не так хорош.
Но зато мои плоды
Всем пригодны для еды. (шиповник)
7. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.

 (арбуз)
8. И зелен, и густ
на грядке вырос куст.
Покопай немножко,
Под кустом …   (Картошка)
9. Жаркий, знойный, душный день,
даже куры ищут тень.
Дни  его – вершина лета,
Что, скажи, за месяц это? (Июль)
1:  Конкурс «ВОЗЬМИ ПРИЗ». На стуле под ярким колпаком лежит 
приз.

 Ведущий предлагает одному из играющих встать спиной к стулу, 
завязать глаза, пройти пять шагов вперед, повернуться кругом и,

вернувшись на место, одним движением приподнять колпак и достать 
приз.
2:   «ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ». Большой резиновый мяч кладется на пол 
по середине зала. Играющий становится на расстоянии 10­15 шагов от 
мяча.

 Игроку завязывают глаза, поворачивают вокруг два­три раза и 
предлагают теперь дойти до мяча и ударом ноги сдвинуть его с места. 
1: Ну, а теперь КОНКУРС «СИЛАЧЕЙ». Участникам  нужно будет 
перетянуть канат. На чьей линии будет перетянут канат, тот  и победил.

  
По команде: раз, два, три, начали! (Идёт эстафета, звучит весёлая 
музыка)
          Чтец .
Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго­долго
Будет помнить детвора!
Клоуны:  
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас ­ раз!
Здоровы были чтоб всегда ­ два!
Чтоб душу грело изнутри ­ три!
Чтоб жили все в любви и мире ­ четыре!

Чтоб никогда не унывать ­ пять!
Друзей чтоб было всем не счесть ­ шесть!
Чтоб тепло дарили всем ­ семь!
Чтоб урожайной была осень ­ восемь!
Что хорошо всё будет, верить ­ девять!
И, наконец, побольше добрых песен ­ десять!
Ещё добра, терпения, старания.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:   
             ДО   СВИДАНИЯ!

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_konkursno_igrovoj_programmy_zakrytiya_smeny_v_letnem_lagere_my_vesyolye_rebyata-96098

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector