Сценарий конкурсной игровой программы «крестики-нолики» в лагере

Тема: «Крестики — нолики».

Цели и задачи:

  • показать практические знания умения и навыки учащихся по предметам;
  • развивать логическое мышление, правильную речь, память, внимание, кругозор, всеобучающие навыки;
  • воспитывать интерес к учебе, гостеприимство, правила поведения в общественных местах;
  • вовлекать родителей в школьную и внеклассную жизнь детей, способствовать, начиная с младшего возраста, уважительного отношения к семье и школе.

Тип мероприятия: итоговое интегрированное занятие

Форма проведения: игра – соревнование.

Оформление: надпись «Встречайте, это мы – 3 класс КГУ «Коржинкольская СШ». На доске игровое поле, разделенное на 9 секторов. Каждый сектор содержит задания по предметам(русский язык, литература, математика, казахский язык, познание мира, ИЗО, трудовое обучение, физическая культура, музыка). Класс украшен шарами, цветами.

  • Оборудование: столы для команд, конверты с заданиями.
  • Ход занятия:
  • Дорогие ребята и гости!

Наступает срок расставания с третьим классом. Вы, ребята, стали на год взрослее, на ступеньку умнее. Как-то незаметно, день за днем пролетел третий год нашего обучения, когда мы поднимались с вами трудными ступеньками по лестнице знаний.

За этот год ваши умные головки пополнились новыми знаниями, расширился кругозор. Возросло наше мастерство по различным предметам. Нам есть что показать и о чем рассказать нашим уважаемым родителям и гостям, порадовать их своими знаниями.

А представим мы это в виде небольшой, хорошо всем ребятам и взрослым известной игры «Крестики — нолики».вот только правила у нас сегодня немного изменились.

Первым делом мы, ребята, разделимся на две команды (проходит жеребьевка).

Перед нами две команды: команда «Крестики» и команда «Нолики».

Но прежде чем начать соревнования, мне хотелось бы вам представить наш ареопаг. Вы спросите: «А что этот такое?»

Ареопаг – это собрание авторитетных лиц. (выбор членов жюри). К ареопагу относятся и наши уважаемые родители. Ведь когда у вас возникают трудности, вы первым делом бежите за помощью именно к ним. Но в отличии от ареопага-жюри, ареопаг-родители может оказывать помощь участникам команд в случае затруднения.

Наш уважаемый ареопаг будет внимательно следить за нашими действиями, и вынесет вердикт: имеем ли мы полное право переходить в четвертый класс.

Говорить можно много, но пора начинать действовать.

Посмотрите внимательно на игровое поле. Оно разделено на 9 игровых секторов. На каждом секторе прикреплен волшебный воздушный шарик. Почему же он волшебный? Да потому что никто не знает, что внутри этого шарика находится. Это сумеете узнать вы! Выбрав один из секторов, вы лопаете шарик.

При этом открывается учебный предмет, знания по которому вы получали в течении учебного года. А так как это учебный предмет, то как же обойтись без заданий. Надеюсь, вы успешно с ними справитесь.

Но если даже возникнут какие-либо затруднения, не забывайте – у вас есть надежный тыл- это ваши родители.

Ваша работа будет оцениваться по следующим параметрам: правильность выполнения, участие членов команды, участие родителей, время выполнения. Итак, приступаем к игре.

  1. Открываем один из игровых секторов (жеребьёвка на право первого хода).
  2. Каждая команда получает конверт с заданиями.
  3. Сектор № 1 «Русский язык»
  4. Грамматика, грамматика,
  5. Наука очень строгая.
  6. Учебник по грамматике
  7. Всегда беру с тревогой я.
  8. Она трудна, но без нее
  9. Плохое было бы житьё!
  10. Не доставить телеграмму,
  11. И открытку не отправить.
  12. Даже собственную маму
  13. С днем рожденья не поздравить.
  14. Задание №1
  15. 11 КВА.
  16. Ранним утром на опушке
  17. Громко квакают лягушки.
  18. Много слов, и все слова
  19. Всегда в себе содержат «КВА!»
  20. В середине и в начале,
  21. И в разбивку и подряд…
  22. Вы слова не раз встречали,
  23. Пусть они заговорят.

1. Этот КВА научит читать. * * КВА * *.

2. Этот – стремительно атаковать. К * ВА * * * * *.

3. Этот жажду в жару утоляет. КВА * .

4. Этот в пустыне степенно шагает. К * * * ВА * .

5. Без этого конь лихой спотыкается. * * * К * ВА .

6. Плавает в этом рыбка – красавица. * КВА * * * * .

7. Этот звук означая, молчит. * * КВА.

8. Этот дает молоко и мычит. К * * * ВА.

9. Этот не раз вы чертили в тетрадке. КВА * * * *.

10, 11. Эти растут в огороде на грядке. * * КВА, * * * КВА.

  • Задание №2
  • «Бабушкино хозяйство».
  • Бабушка Надя в деревне живет,
  • Животных имеет, а счет не ведет.
  • Утром старушка кормить их пошла,
  • Но никого во дворе не нашла.
  • Бродят какие – то чудные звери.

Где же хозяйство? Куда же всех дели?

  1. С плачем старушка взошла на крылечко,
  2. Грустно уселась в избушке у печки.
  3. Как теперь быть – не может понять!
  4. Поможем старушке зверей отыскать!
  5. ЛЁЗОК — КУТА — ДАШОЛЬ –
  6. ПУТЕХ — ОВАРКО — ЦУРИКА-
  7. ЛЁСО- АЗОК — СУГЬ — ВОЦА —
  8. Задание №3
  9. «Волшебный круг.»

Перед вами круг. Он волшебный. А волшебниками сегодня будете вы. Какая из команд, используя буквы, данные в круге, сумеет составить больше слов за 1 минуту.

Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере

  • Сектор № 2 «Математика»
  • Очень важная персона –
  • Математика- страна.
  • Здесь везде кипит работа,
  • Все подсчитывают что-то.
  • Кто решить поможет детям
  • Все задачи и примеры?
  • На вопрос ответит смело
  • И предложит, вот талант!
  • Оптимальный вариант.
  • Кто считать поможет сдачу,
  • Кто решит за нас задачу?
  • В жизни с нами там и тут
  • Математикой зовут.
  • Задание №1.

Выберите и расположите числа так, чтобы каждое последующее число было на 7 меньше предыдущего. Теперь решив выражения, соотнесите их ответы с рядом своих чисел. Если вы правильно выполните задание, то сумеете прочесть название сказки известного французского сказочника.

Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере

  1. 50 – 7
  2. О
  3. Задание №2
  4. Решите «цепочку» примеров и получите ответ.
17 — 9 ·2 — 7 + 15 · 2 = ?

Задание №3.

Переложи три палочки так, чтобы домик смотрел в другую сторону.

Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере

  • Сектор № 3 «Литература».
  • В каждом доме, в каждой хате,
  • В городах и на селе
  • Начинающий читатель
  • Держит книгу на столе.
  • Открываешь книгу ты,
  • Шелестят её листы.
  • На листах – за рядом ряд –
  • Буквы черные стоят.
  • Книга все тебе расскажет,
  • С ней беседа не наскучит,
  • Край родной она покажет
  • И любить его научит.
  • Задание №1.
  • «Бюро находок».

В бюро находок принесли вещи, утерянные литературными героями. Помогите отыскать хозяев этих вещей.

* Плащ, расшитый золотыми звёздами и янтарное ожерелье (Мальчик – Звезда)

* Пояс с надписью «Когда злой бываю – семерых убиваю» (Храбрый портной).

* Пни, корни, грязные палки. (Сережа из «Лесные диковины»).

  1. * Золотой ключик (Буратино).
  2. * Волшебный верблюд (поэт Ойлыбай).
  3. * Золотой перстень (король Джафар).
  4. * Стеклянная лодка (Дагни Педерсен).
  5. * Орехи (хитрые вороны).
  6. * Семечко тыквы (ласточка и братья Нор Бу и Хын Бу)
  7. * Ложки из тростниковых палочек и перламутровых раковин (ребята, которые пошли в поход).
  8. Задание №2.
  9. «Как зовут героев?»
  • Мудрый удав – друг Маугли.(Каа)
  • Попугай, который обиделся на своего хозяина за то, что тот не разрешил ему смотреть телевизор . (Кеша)
  • Кот – бродяга, который претворялся слепым (Базилио).
  • Почтальон Печкин по имени отчеству (Игорь Иванович).
  • Искусный повар маленького роста с большим носом (Карлик Нос).
  • Назовите героев, которые шли в Изумрудный город. 9Элли, Тотошка, Железный Дровосек, Страшила, Трусливый Лев).
  • Русский богатырь, который тридцать лет просидел сиднем на печи (Илья Муромец).
  • Сказочный герой, любимец казахского народа, прозванный безбородым обманщиком (Алдар Косе).
  • Кот, который купил корову, чтобы пить молоко, закрыыал на зиму варенье и умел вязать. (Матроскин).
  • Человек, который много лет прожил на необитаемом острове (Робинзон Крузо).
  • Задание №3.
  • «Буриме».
  • Сочини стихотворение, используя слова:
  • СОЛНЦЕ – ОКОНЦЕ.
  • ПРИВЕТ – ОТВЕТ.
  • Сектор № 4 «Познание мира».
  • Учит нас любить свой край
  • И наблюдать природу.
  • Как зверей оберегать,
  • Беречь и лес и воду.
  • Обо всем мы говорили:
  • О грибах и о цветах,
  • О березке, об осине,
  • О полях и о лугах.
  • Задание №1.
  • Ответьте на вопросы:
  • Какая птица летает выше всех? (орел)
  • Какая птиц имеет самый длинный хвост? (сорока)
  • Какая птица самая большая в мире?(страус)
  • Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (одинаковая)
  • Какая птица выводит птенцов в дождь? (лебедь).

Задание №2.

Исправьте ошибки в путевом дневнике путешественников..

В пустыне.

Это было в пустыне. Охотники три дня гонялись за тигром, изнемогая от жары. Верблюды не выдержали и пали.

Поддерживая друг друга , обжигая ноги о раскаленные камни и щебень, охотники еле добрели до большой реки. Здесь они утолили жажду, мучившую их, и, скинув потную одежду, бросились в воду.

Долго плавали, а затем спрятались от палящего солнца в тени саксаулового леса, раскинувшегося у самой воды.

  1. Задание №3
  2. Вспомните и запишите народные приметы о природе, птицах, животных.
  3. Сектор № 5 «Физическая культура».
  4. А каких больших успехов
  5. Мы достигли в спорте.
  6. Сердце бьётся, как мотор,
  7. Бежим быстрее волка.
  8. С таким здоровьем, как у нас,
  9. Мы передвинем горы.
  10. От всей души благодарим
  11. Уроки физкультуры.
  12. Любим бегать и скакать,
  13. Любим в игры поиграть.
  14. Задание №1.
  15. «Самый ловкий».

Из каждой команды выбирается игрок. Они садятся на плотно приставленные спинками стулья спиной друг к другу. Под стульями протянута веревка. Кто из игроков по команде быстрее успеет выхватить веревку – считается самым ловким.

Задание №2.

«Меткий стрелок».

Каждому из игроков команды дается по три шишки. Задача команды – забросить шишки в корзину. Более меткой считается команда, в чьей корзине больше шишек.Задание №3

  • «Подвижные игры».
  • Провести с командой соперника игру
  • «Жучок — паучок»
  • «Скок-скок-скок».
  • Сектор № 6 «Изобразительное искусство».
  • Карандашик, кисти, краски –
  • Наши верные друзья.
  • К ним питали уваженье
  • Императоры не зря!
  • Рисовать мы научились
  • И теперь живем без бед.
  • Рисовать, лепить мы любим,
  • Любим мы ИЗО предмет.
  • Задание.
  • «Волшебная капля».

Из цветной капли, расположенной в середине листа, создать какой –либо рисунок. Лист можно сгибать, раздувать воду при помощи трубочки, использовать краски.

  1. Сектор № 7 «Музыка».
  2. Ветер чуть слышно поёт,
  3. Липа вздыхает у сада.
  4. Нежная музыка всюду живет,
  5. Только прислушаться надо.
  6. А музыка так хороша,
  7. Что не таясь поет душа.
  8. Мы дружно на урок идем
  9. И хором весело поем.

Задание №1. «Отгадай загадки о музыкальных инструментах».

  • Где веселье, там и он.
  • Я подсказывать не стану,
  • Всем знаком … (аккордеон).
  • Есть и струны и педаль?
  • Что же это? Несомненно

Это славный наш …. (рояль).

  1. Песню звонко запоем,
  2. Забренчит нам, угадай-ка,
  3. Веселушка — … (балалайка)
  4. Приводят в трепет струны.
  5. Мотив журчит издалека,
  6. Поет про ветер лунный.
  7. Как ясен звуков перелив,
  8. В них радость и улыбка.
  9. Звучит мечтательный мотив,
  10. Поёт нам нежно … (скрипка).
  1. Приложил к губам я трубку –

  • Полилась по лесу трель.
  • Инструмент тот очень хрупкий
  • Называется … (свирель).
  1. Сверху кожа, снизу — тоже.

  1. Слышно на весь дом «Бам- Бам!»
  2. Нам в пути шагать поможет
  3. Развеселый … (барабан).
  4. Задание №2 «Пойми меня».
  5. По краткому содержанию песни угадать ее название.
  • Песня об использовании веселой мимики лица в качестве электричества. (Улыбка).
  • Песня о необычном животном, которое знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки) .
  • Песенка о ежедневных занятиях детей в течении 11 лет (Чему учат в школе).
  • Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго, долго, долго…)
  • Песенка о радостном празднике, который бывает раз в году. («Песенка Крокодила Гены»).
  • Песенка о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха).
  • Песенка о движущемся транспорте небесного цвета. (Голубой вагон).
  • Песенка о насекомом зеленого цвета, которого постигла печальная участь. (Кузнечик).
  • Песенка о мальчике, которого ничему не учили, и которому ничего не задавали. (Антошка).
  • Песенка о веселой живности двух цветов, проживающей у бабуси (Веселые гуси).
  • Задание №3.
  • «Споемте, друзья!»
  • Командой исполнить песню под караоке.
  • Сектор № 8 «Трудовое обучение».
  • Урок труда, урок труда,
  • Меня звонок зовет туда!
  • Что будем делать мы – секрет –
  • Учитель даст на все ответ.
  • Приготовим бутерброд?
  • Его съедим мы сами.
  • А заплатку эту вот
  • Пришьем на платье маме.
  • Умеем клеить, шить, вязать,
  • Вам можем это показать.
  • Вот здесь вот, перед вами,
  • Вы полюбуйтесь сами.
  • Задание.
  • «Веселая полянка».
Читайте также:  Родительское собрание в 1 классе. семейное воспитание

Изготовить различные декоративные цветы, из бумаги, из ниток при помощи вязального крючка. Оформить «полянку», расположив на ней изготовленные цветы. Укрепить их при помощи клея и швейной иглы.

Сектор № 9 «Казахский язык».

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/krestiki-noliki-vneklassnoe-meropriyatie.html

Конкурс «Крестики-нолики»

Главная / Конкурсы /  

[desc][/desc]

Разнообразные игры и конкурсы для организации веселого и запоминающегося праздника. Все конкурсы сгруппированы по праздникам, событиям или мероприятиям.

Победители

Итоги подведены. Победителей школьных олимпиад, конкурсов и викторин Вы можете увидить в своем виртуальном кабинете на официальном сайте Фактора Роста. Для этого авторизуйтесь на сайте.

Конкурс «Семейный бюджет»

Ведущий задает командам вопросы о стоимости различных продуктов и товаров. Кто быстрее и правильнее отвечает, получает очко. Сколько стоит буханка хлеба? Сколько стоит литр молока? Сколько стоит килограмм гвоздей? Сколько стоит десяток яиц? Сколько стоит стиральный порошок?! Сколько стоит губная помада? Сколько стоит литр бензина?

Сколько стоит пара носков?

Это интересно: Конкурс «Горячая штучка» (видео)

Эту игру можно провести во время затишья на празднике, чтобы активизировать гостей. Для нее понадобится только маркер и специально заготовленное поле для «крестиков и ноликов».

Но… Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание — пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 — задание «Выпить хочу». Крестик №2 — задание «Щас спою!».

Крестик № 3 — задание «Целоваться хочу!». Крестик №4 — задание «Ах, какая женщина! Будем танцевать!».

Таким образом, затянувшееся затишье будет заполнено весельем.

Конкурсная программа в лагере

  • Дмитрий Филин, город Набережные Челны
  • Цели и задачи:
  • • развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;
  • • развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
  • • научить ребят работать в команде.
  • Время проведения: минут.
  • Место проведения: концертный зал.
  • Реквизит: табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей.

В программе также участвует 1 вожатый от каждого отряда.

  1. Действующие лица:
  2. Ведущий
  3. Помощница

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходит Ведущий и его помощница.

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики- нолики». Ваши аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты ».

Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но тем не менее здесь, сегодня, сейчас — «Крестики-нолики»! Еще более бурные аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом.

На сцену выходят дети, садятся на стулья. Команда вожатых!

На сцену выходят вожатые и садятся на стулья.

Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают.

Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нем. Все очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком.

А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.

Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам ») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например « Шарики-фонарики », после чего помощница подходит к табло и рисует на нем крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере

Шарики-фонарики

Всем игрокам помощница выдает воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метров друг от друга. По команде ведущего ребенок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника.

Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребенок. Потом на площадку выходит следующая пара.

Побеждает та команда, которая поймает больше шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Перевертыши

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.

  • Минальва (Мальвина)
  • Ушиванка (Иванушка)
  • Дочурка (Дурачок)
  • Салоручка(Русалочка)
  • Ушколаз (Золушка)
  • Юрхаш (Хрюша)
  • Чмокайводю (Дюймовочка)
  • Рымдойдо (Мойдодыр)
  • Бурчекаша (Чебурашка)
  • Госкуречан (Снегурочка)
  • Оводняй (Водяной)
  • Делоельп (Леопольд)
  • Конгуборг (Горбунок)
  • Зоопарк

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл.

И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Клип-экспромт

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю.

По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа.

Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Азбука

Команда выходит на площадку и встает в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4 букв. Задача капитана: за 1 минуту выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удается, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ежик.

Игра с залом

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания дается 1 минута. Жюри выбирает победителя.

Муз-казино

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда дает ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Колобок and Репка

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Денс-ритм

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-енку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.

По материалам книги «20 дней из жизни вожатого». Дмитрий Филин.

:

  1. Сценарий открытия лагерной смены
  2. Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»
  3. Конкурсная программа «Великолепная семерка». Сценарий
  4. Сценарий игровой танцевальной программы в летнем лагере
  5. Подвижные игры для летнего лагеря

Нет . Ваш будет первым!

конкурс «Найди кольцо»

Играющие становятся по кругу. В руках у них шнур, концы которого связаны вместе. По шнуру свободно передвигается кольцо (диаметр — два сантиметра). Играющие по команде ведущего начинают движением рук вправо и влево передвигать кольцо друг другу. Задача ведущего найти, у кого в руках кольцо. Тот, у которого обнаруживается кольцо, встает на место ведущего, и игра продолжается.

Игра «Валтени»

(латышская игра) В эту игру играют на лесной поляне. Играющие, за исключением одного игрока, ложатся на траву лицом вниз и закрывают глаза. Водящий с силой бросает балтени — обтесанную палку длиной до 50 см — в кустарник так, чтобы не сразу можно было ее найти.

При возгласе водящего: «Готово!» — все быстро вскакивают и бегут искать брошенную палку. Нашедший балтени первым, получает право стать метателем. Несмотря на свою простоту, игра требует большой ловкости.

конкурс «С табличками»

Для конкурса понадобятся бумажки с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.) При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью.

Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет».

Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Это интересно: Конкурс «Наездники» (видео)

Конкурс «Миссия невыполнима»

Участники разделяются на дам и кавалеров. Каждая команда выбирает капитана. Дамы выстраиваются коридором, в конце которого встает дама-капитан. Задача капитана кавалеров — пройти сквозь строй дам, не рассмеяться и поцеловать даму-капитана (или взять фант у капитана).

Если кавалеру удалась эта невыполнимая миссия — капитаншу меняют, предварительно забрав у нее фант Если капитан кавалеров рассмеялся — его берут в плен, потребовав фант. Мужчины соответственно выбирают нового капитана. И так продолжается, пока все участники не пройдут строй. Дамы, в свою очередь, будут стараться рассмешить капитана.

Затем команды меняются местами. По1 окончании подводятся итоги.

Побеждает команда, лучше справившаяся с заданием. Проигравшим фантам весь текст→

конкурс «Передавай шапку»

Все участники конкурса встают в два круга — внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно — шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Конкурс «Прищепки 2»

Это конкурс для мужественных, и победителя надо обязательно наградить хорошим призом. Задача двум игрокам: нацепить на свое лицо за минуту максимально возможное количество обычных бельевых прищепок. Только лучше подобрать менее жесткие, а то с ума можно сойти.

Конкурс «Сто одежек»

Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся шуба, шапка с шарфом, варежки и пара валенок.

По сигналу первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Далее следующий игрок проделывает то же самое.

Команда, первой закончившая эстафету, считается победителем.

Игра «Кукла»

Играть в нее лучше всего прямо за столом… Устроитель игры (заводила в общем) берет куклу. Лучше всего обычного голенького пупсика. И под каким либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает.

Например, «Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел».

Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу на второй круг… При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, весь текст→

Конкурс «Имена жениха и невесты»

Конкурс можно проводить при встрече молодых, до основного застолья. Конкурс хоть и незамысловатый, но позволить познакомиться гостям поближе.

Формируются две команды гостей — одна со стороны жениха, другая со стороны невесты. Желательно чтобы было равное количество участников, для объективности оценки.

Суть конкурса выложить имена жениха и невесты соответственно. Для этого определить предметы которыми можно пользоваться, например можно выложить имене из одежды участников.

Конкурс «Кто моет посуду?»

Конкурс для большого количества народа. Играть лучше при слабом освещении.

Как обычно, на вечеринке после застолья остается гора посуды, а мыть ее никто не хочет. Поэтому, чтобы облегчить труд хозяйки или хозяина квартиры, играют в эту игру. Все очень просто. Команда делится на мальчиков и девочек (поровну). Затем комната с помощью простыни перегораживается пополам.

Читайте также:  Классные часы во 2 классе

То есть одна половина для мальчишек, другая для девчонок. Все начинают раздеваться и связывать одежду в одну большую веревку (девчонки делают свою веревку из свой одежды, мальчишки свою). У какой команды веревка окажется длиннее, та и выиграла. Проигравшая команда моет посуду. Играть очень весело.

Доходит весь текст→

Игра «Делаем печатки»

Потребуется: картофель, краска, бумага

Для изготовления печаток годятся пробки, четвертушки картофелины. Налейте много краски (для рисования пальцами), смочите печатку и затем прижмите ее к бумаге или поверхности коробки.

Рисунок печатки родители могут вырезать ножом на картофелине или пробке

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://god2016.su/konkursy/konkursy-8.html

Сценарий интеллектуально-развлекательной игры в лагере «Крестики-нолики»

  • Евдокимова Евгения Владимировна, КОУ Омской области «Южная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
  • Цель: организация детского досуга в летнем оздоровительном лагере.
  • Задачи:
  • — образовательная: вспомнить и повторить материал уроков литературного чтения в летний период;
  • — развивающая: развитие мышления, логики, ловкости, смелости, уверенности в себе;
  • — речевые: развитие связной речи, речемыслительных процессов,  обогащение словарного запаса детей;
  • — воспитательные: воспитание коллективизма, духа соревнований, товарищества, взаимовыручки и творческого созидания.
  • Интеграция познавательных областей: «Социализация», «Коммуникация».
  • Методические приёмы: игровые ситуации, беседа-диалог, песенное творчество, развлечения.

Ход игры

— Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня мы проводим игру «Крестики-нолики». Но сначала нужно определить состав двух команд и выбрать капитанов. (подумайте). Формируются 2 команды по 9 человек. Готовятся творческие представления команд. Определяется состав жюри, в которое входит 9 человек.

Одна команда «Крестики», другая – «Нолики». Ведущий игры вручает командам отличительные знаки (ленточки на голову с символами игры). Представляются члены жюри. Каждому из них даётся  краткая юмористическая характеристика, чтобы поднять авторитет судейской коллегии.

Правила игры.

Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак на игровом поле, перечёркивая клетку с названием выигранного конкурса. Проигравшая команда имеет право выбрать новую клетку на игровом поле.

Победителем игры становится команда, которая во время игры выстроит в ряд 3 своих  знака, независимо, по вертикали, горизонтали или  диагонали. Если данное условие невыполнимо, то проводятся все 9 конкурсов и побеждает та команда, которая наберёт больше своих знаков.

Если все же какая-нибудь команда поставит в ряд 3 своих знака, то игра  немедленно прекращается  и остальные конкурсы не разыгрываются.

  1. — Право первенства  на участие определим по загадке (для капитанов):
  2. Тёплый, длинный-длинный день.
  3. В поле – крохотная тень.
  4. Зацветает в поле колос,
  5. Подает кузнечик голос,
  6. Дозревает земляника,
  7. Что за месяц, подскажи-ка!
  8. — Та команда, чей капитан угадал загадку, первой выбирает конкурс.

Рисуется поле. Клетки игрового поля нумеруются и заполняются названиями 9-ти конкурсов.

Хочу  домой! Гвоздь программы Ля-ля-ля  Жу-жу-жу
Покажи  сказку Подумай и ответь Почемучка
50/50 Проще простого Устами младенца

Конкурсы:

1) Хочу домой!

Уговорить  ученика остаться в лагере, используя всевозможные ласковые слова, известные приёмы уговаривания. Можно даже  применить что-то необычное, оригинальное: плач, угрозы и т.д. . Чьей команде  удастся убедить ученика, та команда получает 1 очко.

  • 2) Гвоздь программы.
  • Выносятся 2 шкатулки.
  • Участники по очереди задают  ведущему вопросы, на которые тот отвечает только «Да»  или  «нет».
  • Если  угадали, какой предмет  там  находится, команде присуждается 1 очко.
  • 3) Ля-ля-ля. Жу-жу-жу…
  • Пропеть песню «Жил-был у бабушки серенький козлик»  заменяя все гласные на  А, на Е
  • (награждается та  команда, которая справилась с заданием интереснее).
  • 4) Покажи . сказку

Ведущий читает сказку, а команды  одновременно  представляют инсценировку (спонтанно). Побеждает  наиболее сплоченная и артистичная команда.

Рапунцель

Действующие лица: Царевич, Конь, Принцесса, Башня, Бабочка- Волшебница.

Жил-был Царевич. Был он большой, сильный, любил воевать и постоянно махал мечом, даже если рядом никого не было. У Царевича был Конь. Конь часто щипал траву, бил копытом и громко ржал.  Решил царевич жениться. сел на Коня и поехал. а Коню идея не понравилась. он брыкался, упирался, и от свадьбы отговаривал (может и неправдоподобно, но порой так обыгрывают!).

Наконец Царевич Коня уговорил, и поехали они. и видят — стоит вдалеке Башня, качается. а в башне Принцесса прекрасная, ручкой Царевичу машет, зовёт его к себе. только собрался Царевич подъехать к башне, как появилась бабочка. летает, крылышками машет.

и внезапно оказывается эта бабочка злой волшебницей, и вызвала она царевича на битву! бьются они, а Конь стоит в сторонке, ржёт и изредка Царевича подбадривает. Победил Царевич Бабочку, и улетела она далеко-далеко. подъехал Царевич к Башне, спустила Рапунцель свою косу длинную, поднялся Царевич к ней по косе и забрал. Посадил на Коня и увезти хотел.

А Коню невеста не понравилась! Башня качалась — качалась, и упала! Конь испугался и заржал. Забрал Царевич Принцессу и домой ушёл, а коня пастись оставил.

  1. 5) Подумай и ответь.
  2. — Кому из литературных героев принадлежат эти вещи?
  3. Огромный меховой зонтик  (Робинзону Крузо)
  4. Старое разбитое корыто (старухе)
  5. Горшок с великолепными тюльпанами чёрного цвета (голландскому садоводу и его жене)
  6. Блестящие коньки из чистого серебра (Гретель, Бринкер)
  7. Медный блестящий горн (Коле колокольчикову)
  8. Старый потрепанный букварь (Буратино)
  9. Маленькая хрустальная туфелька (Золушке)
  10. Нарядная большая красивая кукла (Козетте)
  11. Волшебные туфли (Маленькому Муку).
  12. Маленькая горошина (принцессе)
  13. (за каждый правильны й ответ команды получают по 1 очку).
  14. 6) Почемучка.
  15. (вопросы командам задаются поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 очко):

— Можно ли съесть натощак 5 яиц?(нет, только 1, остальные не натощак).

  • — Какой город на голове носят? (Панама)
  • — За  чем в стакане вода? (за стеклом)
  • — Какие местоимения мешают машинам на дорогах? (Я, мы)
  • — Какой город летает? (Орёл)
  • — По чему ползает червяк? (по земле)
  • 7) 50/50
  • Спеть песню, члены команды придумывают и показывают танец:
  • -«Во поле берёзка стояла».
  • -«В траве сидел кузнечик».
  • 8) Проще простого.
  • Выбери правильный вариант ответа:
  • Десница (трава, заря, посуда)
  • Яруга (овраг, дерево, яма)
  • Ланиты (губы, щёки, глаза)
  • Вирши (стихи, рассказы,сказки)
  • 9) Устами младенца.
  • Описать словами  «тяпка», «вилка» так, чтобы команда соперников смогла угадать слово.
  • Итоги игры.

— По окончании игры  награждается команда-победитель. Для детей – дискотека.

Рекомендуем посмотреть:

  1. Открытие смены. Сценарий
  2. Планирование лагерной смены
  3. Рассказы для школьников. Рассказы о лете
  4. Программа для летнего лагеря с дневным пребыванием детей
  5. Игры для детского лагеря

Источник: https://ped-kopilka.ru/letnii-lager/scenarii-intelektualno-razvlekatelnoi-igry-v-lagere-krestiki-noliki.html

Игровая программа Крестики — нолики

  • Игровая программа
  • для детей младшего школьного возраста
  • «Крестики — нолики».
  • Игровую программу разработала педагог дополнительного образования
  • МБУ ДО ЦДТ ст. Ладожской Усть-Лабинского района Краснодарского края
  • Слаба Татьяна Александровна
  • Цель: Создать атмосферу праздника, доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.

Задачи:— Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх, координацию движений.- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

 — Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

Предварительная работа:

Подготовка музыкального сопровождения игр, эстафет.Подготовка необходимых атрибутов и реквизита.

  1. Оформление игрового зала.
  2. Звучит музыка.

  3. Ведущая: Привет мальчишки и девчонки!
  4. Вы все такие разные, интересные,
  5. Я думаю, что все это время
  6. Мы проведем весело!
  7. Вы лучшие детки на свете,
  8. Так отдыхайте же класненько, дети!
  9. Игра у нас сегодня не проста!
  10. «Крестики — нолики» — называется она.

  11. Пусть будет счастье на ней веселье и покой,
  12. А на грусть махнем рукой!

Но прежде, чем приступить к игре «Крестики — нолики», мы с вами познакомимся и попытаемся поднять настроение. И так как услышите слово «три», вы все-все дружно кричите свое имя.

Игра « Знакомство».

Раз, два, три — имя свое назови!

Ведущая: Отлично вот мы и познакомились. Недавно у нас пошел дождь. И каждый из вас знает, как он начинается. Давайте с помощью ваших ладошек попробуем его озвучить.

Игра «Дождик».

Ведущая:Ну вот, дождик перестал, выглянуло солнышко и у всех появилось настроение. Теперь проверим, у всех ли настроение появилось.

Игра «Настроение».

Ведущая:Если у вас отличное настроение, тогда мы начинаем нашу игру, которая называется…

Дети: «Крестики — нолики».

Ведущая: Каждый из нас знает правило этой игры. Вы все неоднократно в нее играли. Одни играют в школе на перемене, ну а другие прямо на уроке. И сегодня мы с вами в нее поиграем, но немного иным образом.

Я сейчас разделю зал на две команды: эта команда «крестик», а эта команда «нолик». Таким образом. У нас получилось две команды. Но я хочу вас предупредить, за каждый поставленный крестик или нолик, команды должны отработать задание.

Вы готовы, команды?

  • Дети: «Да».
  • Ведущая: Тогда начинаем нашу игру.
  • Звучит музыка.
  • Ведущая: Первый сектор «Разминка».
  • Закончите фразу, назвав подходящее по смыслу животное.
  • 1.команда:

Голоден как… (волк).

Хитер, как… (лиса).

Труслив, как… (заяц).

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/prazdniki-dosug/208027-igrovaja-programma-krestiki-noliki

Сценарий конкурсно-развлекательной игры «Крестики нолики»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

центр развития творчества детей и юношества

Колчина Г.Н.-

методистМБОУДОД

ЦРТДиЮ г. Гулькевичи.

  • Сценарий конкурсно-развлекательной игры
  • «Крестики – нолики»
  • Участники: 2 команды по 9 человек: мальчики и девочки.
  • Место проведения: актовый зал.

Система судейства: 9 человек членов жюри, из числа детей. У членов жюри по две карточки, на которых изображены «Крестики» и «Нолики».

Подготовка: аудиоаппаратура, фонограмма, призы, материал для конкурсов, мультимедиа, на котором изображено игровое поле «Крестики — нолики».

Практические рекомендации. Знакомую с детства всем игру «Крестики — нолики» можно с успехом использовать в лагере, немного изменив смысл. Если подобрать тематику и сложность вопросов и заданий, это мероприятие можно использовать для всех возрастов.

    В начале игры между капитанами команд проводят жеребьевку – ведущий предлагает капитанам традиционно сыграть в крестики-нолики на тетрадном листе. Тем самым определяется команда, которая будет ходить первой.   Чтобы на табло записать свой знак, надо успешно выполнить задание, которое обозначено на желаемом поле. Если команда выполняет задание неправильно, то свой знак на этом поле имеет право поставить другая команда. Конкурс (клетку игрового поля) выбирает проигравшая команда, по окончании конкурса жюри ставит оценки, и клетка табло закрывается соответствующим знаком – либо крестиком, либо ноликом. Игра продолжается до тех пор, пока какая- либо из команд не построит линию из своих трех знаков. Если это становится невозможным, то проигрываются все конкурсы и подсчитывается общее количество баллов. В ходе игры используют музыкальные паузы.    

Конкурс для капитанов « Капитан, капитан, улыбнитесь!

На стул ставится предмет, и ведущий объясняет, что этот предмет необходимо схватить, услышав в тексте слово «три»: Понедельник – раз, вторник – два, среда – середина недели. И в ночь со среды на четверг у меня страшно болела голова после уроков. Я ворочался в постели и в час ночи, и в два, и так до утра. А утром я пошел к врачу. «Вы простудились!» – сказал врач и дал мне не одну, не две, а целых четыре таблетки.Дома от таблеток я заснул до тринадцати часов дня. Потом встал и пошел в магазин за покупками. А в микрорайоне у нас один продуктовый магазин, два киоска и трикотажный магазин. Мой брат закончил два класса, а его друзья, близнецы, которые на год старше – Третьяковы, – всю начальную школу. Но я – старшеклассник, и по вечерам я читаю не одну- две книги, а тригонометрию еще. А когда заканчиваю читать – обычно уже три часа… Участвует 1 команда. Вносят ящик, в котором лежит определенный предмет (например, воланчик). Команда получает право задать лишь 9 вопросов (лучше их задавать не спеша). Ведущий отвечает только «да» или «нет». После заданных 9 вопросов команда должна сказать, что находится в черном ящике. Участвует 1 команда. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Команду в это время оценивает жюри. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, капитан другой команды, друг с другом и т. д.

  1. «По страницам любимых сказок».

Вспомните, кто так говорил, и назовите героя и сказку. По щучьему веленью, по моему хотенью. (Емеля. «По щучьему велению».)Сивка- Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой. (Иванушка- дурачок. «Сивка- Бурка».)Сис- сим, открой дверь! (Али- баба. «Али- баба и сорок разбойников».) Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг! Лишь коснешься ты земли, быть по- моему вели! (Девочка. В. Катаев «Цветик-семицветик».)Раз, два, три. Горшочек вари! (Девочка. Братья Гримм «Горшок каши».)Крекс, фекс, пекс. (Буратино. А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)Вот я, вот я, превращаюсь в мотылька. (Баранкин.)Мутобор. (Халиф. В. Гауф «Калиф- аист».)Кара-барас. (Мойдодыр, К. Чуковский «Мойдодыр».) Победившая команда имеет право поставить свой знак в игровом поле.

  1. Я + ты = мы.Участвуют 2 команды. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплоченность команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:– цвету волос (от светлых к более темным);– размерам обуви (от меньшего размера к большему);– алфавиту первых букв имен;– длине волос;– возрасту;– цвету глаз (ведущий называет порядок цветов).
  1. Запомни все!Участвуют 2 команды. Командам выдают лист бумаги и карандаш. Командам на экране показывают предметы и просят команды запомнить все, что на экране. (К примеру: будильник, зубная щетка, пуговица, теннисный шарик, ручка, пакет с соком, лист бумаги, три кнопки, вата и т. д., всего 15–20 предметов). На запоминание отводится 30–40 секунд. Затем кадр сменяется, и ведущая просит команды написать то, что они увидели. Для воспроизведения дается 1,5 минуты. По сигналу листы собирают и сверяют с предметами на экране. Выигрывает та команда, которая сумеет вспомнить большее количество увиденных предметов.
  1. Гвоздь программы (Веревка )

Кто длиннее свяжет веревку, используя при этом только свою одежду.    Рассыпаются шарики, и вызываются по несколько человек от каждой команды, которые «лопают» все шарики и собирают пуцки. Победила та команда, которая собрала больше всех пуцек.

  1. Подведение итогов и награждение

Озвучивание отрывков кинофильмов или мультфильмов.

Источник: http://cat.convdocs.org/docs/index-166703.html

Материал на тему: Сценарий конкурсно-игровой программы "Доброград". Сценарий музыкальной конкурсной развлекательной программы

  • «Крестики-нолики»
  • Цели и задачи:
  • · развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;
  • · научить ребят работать в команде;
  • Время проведения:
    1 час 30 минут.
  • Место проведения:
    концертный зал.
  • Реквизит:
    табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей.

В программе также участвует 1 вожатый от отряда.

  1. Действующие лица:
  2. Ведущий.
  3. Помощница.

Звучит любая весёлая музыка. На сцену выходит Ведущий
и его Помощница
.

Ведущий.
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики-нолики». Ваши аплодисменты! (Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты».

) Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но, тем не менее, здесь, сегодня, сейчас — «Крестики-нолики»! Ещё более бурные аплодисменты! (Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом.
) А сейчас встречаем участников нашей программы! Команда детей! (На сцену выходят дети, садятся на стулья.

) Команда вожатых! (На сцену выходят вожатые и садятся на стулья.
) Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку, или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий.
Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают.

Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нём. Всё очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком.

А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.

Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например, «Шарики-фонарики», после чего помощница подходит к табло и рисует на нём крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Шарики-фонарики

Всем игрокам помощница выдаёт воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метра друг от друга. По команде ведущего ребёнок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника.

Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребёнок. Потом на площадку выходит следующая пара.

Побеждает та команда, которая больше другой поймает шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Перевёртыши

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевёртыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовёт сказочного героя.

  • Минальва (Мальвина
    )
  • Ушиванка (Иванушка
    )
  • Дочурка (Дурачок
    )
  • Салоручка (Русалочка
    )
  • Ушколаз (Золушка
    )
  • Юрхаш (Хрюша
    )
  • Чмокайводю (Дюймовочка
    )
  • Рымдойдо (Мойдодыр
    )
  • Бурчекаша (Чебурашка
    )
  • Госкуречан (Снегурочка
    )
  • Оводняй (Водяной
    )
  • Делоельп (Леопольд
    )
  • Конгуборг (Горбунок
    )
  • Зоопарк

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл. И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Клип-Экспромт

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю.

По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа.

Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Азбука

Команда выходит на площадку и встаёт в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4-х букв. Задача капитана: за 1 мин. выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удаётся, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ёжик.

Игра с залом

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания даётся 1 мин. Жюри выбирает победителя.

Муз-казино

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко-выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда даёт ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Колобок and Репка

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Денс-ритм

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-еньку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

  1. После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.
  2. ДЕНЬ ЮМОРА
  3. Весёлая эстафета
  4. Цели и задачи:
  5. · укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;
  6. · выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  7. · приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;
  8. · развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
  9. · создать здоровый психологического климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности.
  10. Время проведения:
    40 минут.
  11. Место проведения:
    футбольное поле.
  12. Реквизит:
    листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полутора литровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20×30см, китайские шапочки, картонные градусники.

Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.

  • Ведущий выступает в образе тётя Моти.
  • Разминка
  • Ведущий
  • У тёти Моти четыре сына,
  • Четыре сына у тёти Моти.
  • Они не ели, они не пили,
  • А только пели один куплет.
  • Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

  1. Имена-перевёртыши
  2. Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет своё имя наоборот, например, «Ашим», и бежит обратно.
  3. Я красивая

Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, одевает его и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает его на спинку стула и бежит обратно.

Торпедоносцы

Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» идёт к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом.

Банзай

Участник берёт обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно.

Телефон

Команда выбирает 1 участника. Он берёт сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!»

Пугало

От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник.

  • Боинг 747
  • Первый участник команды берёт 2 картонки размером 20×30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг 747, прошу посадку!»
  • Обувь

Судьи в 3-х метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовок и бросает его в обруч, затем скачет на 1 ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды.

Давай прыгай

Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встаёт на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай, давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев.

Первый игрок команды берёт картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.

Снежный ком

Каждый игрок команды получает по полутора литровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стула, возвращается обратно, передаёт бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок.

После окончания эстафеты тётя Мотя награждает победителей.

ТЕМА: Клуб весёлых мастеров.

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных ранее знаний и умений. Продолжать учить детей социально бытовой ориентировки. Подготовка детей с ограниченными возможностями к самостоятельной практической деятельности.

  1. Формирование знаний умений и навыков и умение использовать в практической деятельности.
  2. Развивать способность трудиться в коллективе, включаться в доступные формы общественно-трудовой деятельности.

Источник: https://www.yuriste.ru/material-na-temu-scenarii-konkursno-igrovoi-programmy-dobrograd-scenarii/

Ссылка на основную публикацию