Ролевые игры на праздниках для школьников

  • Сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Магазин».
  • Цель: расширять у детей представления о труде водителей, продавцов, МЧС;
  • — продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах.
  • Задачи:— учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом;
  • — формировать представление детей о профессиях продавец, водитель, повар;

— воспитывать вежливое, доброжелательное общение продавцов и покупателей, водителя и пассажиров, повара и посетителей и т.д.

Оборудование: билеты на троллейбус, игрушечные деньги, обмундирование для водителя, руль, мультимедийный проектор, овощи, фрукты, бакалея для магазина.

Ход занятия:

Прежде чем мы с вами начнем играть. Посмотрите пожалуйста мультфильм «Уроки тетушки Совы «Безопасность на транспорте». От 00.11 до 00.46.

Презентация 1 слайд.

Что за странная машина? Есть салон, рога и шины. Не автобус, не трамвай! Эй, прохожий, не зевай, Разгадай скорее ребус:

Это новенький …

Отгадка (ответ): Троллейбус

Троллейбус — транспортное средство. Он перевозит пассажиров по городским дорогам с хорошим покрытием. Троллейбус похож на автобус, но двигатель у него электрический. Штанги троллейбуса скользят по двум проводам и подают питание двигателю. Троллейбусу не нужны рельсы. Этим он отличается от трамвая. У трамвайной линии только один провод, а вместо второго провода используются рельсы.

В детских загадках штанги троллейбуса сравнивают с усами насекомых, а троллейбус с жуком. Движется он только по определенному маршруту, вдоль проложенных проводов. В ночное время троллейбусы отдыхают в депо.

Рабочие внимательно осматривают каждую машину, проверяют работу электродвигателя и токосъемников на штангах.

Если нарушена подача тока, троллейбус не может двигаться и превращается в просторный дом на колесах, с мягкими сиденьями и большими окнами.

Служит троллейбус людям уже более 130 лет. О троллейбусе сложено много стихов, песен и простых детских загадок.

Один вагон, порою — два, Кондуктор и водитель. Дверь открывается едва — Скорее заходите! На остановках не зевай,

Не то умчит тебя …

Отгадка (ответ): Трамвай

Трамвай – один из первых видов транспорта, с которым сталкивается детвора. Едет мама с коляской, впереди звенит трамвай. Малышу его показывают, говорят «Красненький, дзинь-дзинь!». Вот и родилась первая загадка про трамвай: «Что за чудо-домик красный, едет и звенит в день ясный?»

Такие загадки приятны и просты для понимания, детям они нравятся. А еще вагончики трамвая можно сравнить со змейкой, ленточкой или даже конной упряжкой. 

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины

  1. И питается бензином.
  2. Отгадка (ответ): Автобус

К началу двадцатого века появился транспорт, который мог перевозить больше 9 пассажиров, его назвали Автобус. С его появлением появились рассказы, прибаутки, стихи и загадки про автобус.

В 1801 г. первый во всём мире автобус изготовил Ричард Тревитик, он работал на паровом двигателе. А первый автобус использующий двигатель внутреннего сгорания, построили в Германии на заводе «Бенц» в 1895 г. Такой вид транспорта сразу нашёл себе применение. Большой популярностью автобус стал пользоваться для перевозки пассажиров. Продолжаем смотреть мультфильм.

Закрепление. Что же такое общественный транспорт?

  • Ребята, кто работает в общественном транспорте?
  • Отгадайте загадку:
  • Встаем мы очень рано,  Проста у нас забота –  Любого пассажира  Доставить на работу. 
  • (Водители) 

Ребята, а скажите мне пожалуйста за что отвечает шофер? Ответы, он управляет транспортом, заправляет бензином, смотрит чтобы колеса были хорошо накачаны.

Молодцы. А еще кто? Правильно, кондуктор. А что делает кондуктор?

А что делает кондуктор? Обилечивает пассажиров, объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Как называют людей, которые едут в общественном транспорте? Пассажирами.

Ребята, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры? Ответы, спокойно стоять на остановке, во время посадки, пропускать вперед женщин с детьми, пожилых людей, уступать им место, культурно вести себя в автобусе. Давайте с вами вспомним правила поведения в общественном транспорте. Слайд 2,3, 4.

Итак, что нам нужно для того чтобы начать игру? Правильно, выбрать водителя, кондуктора и пассажиров. Возьмите кошельки с деньгами, кому надо сумки. Распределяют роли.

Воспитатель. Уважаемые пассажиры пройдите на посадку.

Кондуктор. Уважаемые пассажиры, оплачиваем проезд. Следующая остановка Казачий. Пока мы едем давайте посмотрим, как нельзя себя вести в общественном транспорте. Мультфильм «Как обезьянки обедали» от 3.11 до 5.02.

А вот и остановка, давайте на минуту прервемся, для того чтобы вошли новые пассажиры. Входит бабушка. Проходите пожалуйста, садитесь. Досматриваем мультфильм «Уроки тетушки Совы». Обсуждаем правильно ли мы все запомнили. Молодцы, хорошо следующая остановка «Магазин», автобус дальше не идет.

Все выходят из автобуса, кондуктор выходит последний и замечает брошенную сумку. Вопросы к ребятам, какие действия надо совершить? Слайды 5,6,7.

Итак, мы вызываем МЧС. Сумку аккуратно уносят. Молодцы, хорошо справились с этой игрой, понравилось? Давайте играть дальше.

  1. Следующая игра «Магазин».
  2. Ребята скажите пожалуйста, кто работает в магазине?
  3. За прилавком магазина
  4. Где красивая витрина,
  5. Покупателей он ждет
  6. И товары продает.
  7. Продавец.

Кто такой продавец? Что он делает? Где он трудится? Правильно молодцы.

А скажите мне кто такой покупатель?

Как правильно должны общаться продавец и покупатель? Слайды 8.

Выбирается продавец.

Покупатель описывает товар не называя его, который он хочет купить, но так что бы продавец смог отгадать его и продать. Можно меняться ролями во время игры.

Хорошо поиграли. А теперь давайте все продукты, которые мы с вами купили отдадим поварам на кухню, чтобы завтра они нам приготовили вкусный и питательный обед. А сегодня мы съедим те продукты, которые не надо готовить.

  • Итог: — Во что мы с вами играли?
  • — Что нового узнали или повторили уже известное?
  • Что запомнилось?
  • Что понравилось?

Ролевые игры на праздниках для школьников

Билеты на троллейбус.

Ролевые игры на праздниках для школьников

Ценники для игры.

Ролевые игры на праздниках для школьников

Детские деньги для игры.

Ролевые игры на праздниках для школьников

Детские деньги для игры.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vneklassnoe_meropriyatie_syuzhetnorolevie_igri_084328.html

Сюжетно-ролевые и деловые игры в начальной школе. Зачем нужно проводить такие игры? Примеры сюжетно-ролевых игр в начальных классах

Включаясь в такую деятельность, школьникам приходится:

  • выполнять различные социальные роли;
  • выражать разные гражданские позиции;
  • организовывать или влиять на поступки других участников;
  • устанавливать коммуникативные связи, налаживать контакты;
  • решать возникшие по ходу игры конфликтные ситуации.

В процессе игры устанавливается непринужденная обстановка. Ее органичный ход включает естественное командование и подчинение, которое дети не воспринимают агрессивно.

Ролевая игра как средство развития коммуникативных умений

Общение в игре спонтанное, школьникам приходится вырабатывать такую модель поведения, которая предполагает формирование следующих коммуникативных умений:

  • готовность к сотрудничеству;
  • толерантность;
  • терпимость к чужому мнению;
  • умение вести диалог;
  • умение находить компромиссное решение.

В процессе игры между детьми устанавливаются такие отношения, которые они потом воспроизводят в реальной жизни.

Ребята обучаются таким приемам и правилам общения, которые в дальнейшем смогут использовать в сходных по форме жизненных ситуациях.

Проигрывание ситуации несколько раз дает возможность школьникам поменяться ролями, испробовать другие варианты поведения, провести рефлексию деятельности.

Психическое развитие детей

Огромную роль имеет игровая деятельность для процесса психического развития детей. Немаловажное значение имеет и эмоциональная составляющая игрового процесса, ведь самый яркий след в нашей памяти оставляют именно те события, которые задевают наши чувства, вызывают сильную душевную реакцию.

Таким образом, игровая деятельность дает возможность ребенку приобрести бесценный собственный жизненный опыт в максимально комфортных для него условиях. Ее можно назвать творческой лабораторией самообразования, «школой жизни» для ребенка.

Суть и структура сюжетно-ролевой и деловой игры

Сюжетно-ролевые и деловые игры имеют социальную природу. Их суть заключается в искусственном погружении детей в условия, возможные в реальной жизни. Главное в проведении таких игр — дать возможность детям проявить инициативу, представить свою модель социальных отношений.

Младшие школьники уже имеют представление о том, как именно ведут себя взрослые в схожих ситуациях. Поэтому, несмотря на предлагаемую свободу действий, в большинстве случаев дети пытаются копировать их поведение. Задание организатора игры состоит в том, чтобы подталкивать ребят к поиску своих вариантов поведения, нестандартных решений возникающих проблем.  

Структура этого типа игры довольно противоречива. С одной стороны, в процессе игры ребенок должен чувствовать себя абсолютно свободно. С другой стороны, ход игры строго регламентируется:

  • определен круг ролей, которые должны играть школьники;
  • указаны условия и обстановка, в которой происходят воображаемые события;
  • описаны правила игры, которые необходимо выполнять;
  • существуют моральные и этические установки, которые обязаны использовать участники.

Что такое ролевая игра?

Ролевые игры — это всегда игра «во что-то» или «в кого-то». Основа такой игры заключается в содержании ролей, которые дети должны «примерить» на себя. Возможны такие разновидности ролей:

  • конкретных взрослых или детей;
  • представителя определенного типа профессий;
  • семейные роли;
  • этнографические;
  • роли сказочных или литературных героев.

Каждый ребенок должен исполнять свою роль только в рамках игрового действия, которое может быть направлено на:

  • предметное воссоздание содержания деятельности;
  • выстраивание системы отношений между людьми в ходе деятельности.

Виды ролевых игр в начальной школе

Отличительным свойством ролевой и деловой игры является наличие сюжета. Можно использовать такие разновидности сюжетов:

  • созидательные;
  • связанные с профессией;
  • связанные с открытием;
  • маршрутные, т.е. путешествия;
  • связанные с искусством;
  • военизированные;
  • сказочные;
  • фантастические.

Включение детей в сюжетно-ролевую или деловую игру позволяет им выйти за рамки своего контекста деятельности, реализовать потребность в межличностном общении и овладеть необходимыми ключевыми компетентностями.

Примеры использования сюжетно-ролевых и деловых игр в начальной школе

Рассмотрим на примерах, какие ролевые игры можно провести с младшими школьниками. Начнем с тех игр, где предлагается выполнять роль детей. Ценность таких игр в том, что ребятам дается возможность опробовать различные варианты, проиграть несколько моделей поведения и на основе этого определить наиболее оптимальный и правильный.

Игра «Планета друзей»

Сначала учитель предлагает детям объединиться в несколько групп и описывает им игровую ситуацию. Речь будет идти о бесконечном космосе, в котором находится множество планет.

Каждой команде предлагается заселиться на отдельную планету. Суть игры будет заключаться в налаживании жизни на необитаемой территории.

Дети, поочередно выполняя задания учителя, должны развивать и обустраивать свое государство. Задания следующие:

  • Придумать название планеты и его жителей. Описать, как они должны выглядеть.
  • Составить правила совместного проживания на планете.
  • Описать, какие события происходят на планете.
  • Предложить варианты решения описанной ситуации, если бы она произошла на вашей планете.

Ролевые игры на праздниках для школьников

  • «А вдруг?» Ольга Тихомирова
  • После того, как всеми группами будут высказаны их варианты поведения в такой ситуации, необходимо провести коллективное обсуждение и формулирование общих правил общения между детьми.   
  • В завершение игры необходимо предложить детям от фантастической ситуации перейти к реальным событиям.
  • Школьникам нужно описать:
  • какую ситуацию они проиграли;
  • какую тему затронули;
  • как можно, высказанные в ходе игры правила, применить в жизни своего класса.

Дети должны высказать и закрепить правила общения в классе. Можно выбрать группу детей, которые запишут и оформят эти правила, а потом прикрепить их в классном уголке.

Читайте также:  Стихи про дождик для детей 3-4 лет

Больше всего интерес у детей вызывают, конечно же, игры, в которых они исполняют роль взрослых. Возможны такие варианты.

Игра «Зоопарк»

Для проведения такой игры понадобиться подготовить большое количество инвентаря:

  • фигурки различных животных;
  • материал для постройки вольеров (может быть использован строительный конструктор или картонные коробки);
  • природный материал для создания эффекта парка;
  • кассовые билеты.

Детей необходимо разделить на несколько групп и отдельно выбрать директора зоопарка и кассира. Смысл игры состоит в построении зоопарка и организации экскурсии по нему.

Сначала каждой группе предстоит выбрать животного, за которым они должны ухаживать. Можно это сделать в произвольном порядке, по жребию или предложить отгадать загадки.

Пока происходит это действие, директор зоопарка должен продумать место расположения каждого вольера и нарисовать схематическую карту. После распределения групп он выдает каждой из них строительный материал. В то время, пока группы возводят вольеры, директору предстоит красиво оформить карту зоопарка и наметить маршрут экскурсии по нему.

Основная часть игры заключается в том, что дети должны не просто поселить животное в вольер, а обеспечить ему уход. Ребятам предлагается найти информацию как нужно кормить их зверя, какие создать для него условия. На это можно отвести два-три дня и продолжить игру после того, как школьники подготовятся.

Всю информацию, которую детям удастся собрать, необходимо будет озвучивать во время виртуальной экскурсии. Для этого в каждой группе выбирается свой гид. Остальные дети покупают билеты в кассе и отправляются на прогулку в зоопарк. Двигаются по зоопарку все одной группой и возле каждого вольера слушают о том, кто здесь живет.

Такая игра может быть использована на занятиях экологической направленности. В ходе игры дети познакомятся с правилами поведения в зоопарке и узнают много информации о редких животных.

На мероприятиях, посвященных изучению Правил дорожного движения можно проводить ролевые игры «Дорожное движение», «Я иду домой», «Мы на пешеходном переходе» и т.д.

Игра «Журналисты»

Источник: http://pedsovet.su/ns/6322_rolevye_i_delovye_igry_v_nachalnoy_shkole

Р рѕр»рµріс‹рµ рёрісђс‹ рґр»сџ рґрµс‚рµр№

Р рѕр»рµріс‹рµ рёрісђс‹ рґр»сџ рґрµс‚рµр№ — это РёРіСЂС‹ Сѓ которых есть предлагаемый сценарий или сюжет, который определили сами играющие. Роли утверждаются Р·Р° участниками.

Сказка «Р РµРїРєР°»

Выбираются 7 участников. Раздаются роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Замечательно, если есть головные уборы-маски.

Тексты (пишутся заранее РЅР° плотной бумаге Рё раздаются участникам) для персонажей: Репка РіРѕРІРѕСЂРёС‚ фразу: РћР±Р°-РЅР°! Дед: РћС…, устал! Бабка: Р�РґСѓ-РёРґСѓ! Внучка: Че, пристали! Жучка: Р–РёР·РЅСЊ РјРѕСЏ собачья, гав-гав! Кошка: Тебя СЏ РїРѕРЅРёРјСЏСѓ, РјСЏСѓ-РјСЏСѓ! Мышка: РќСѓ РІС‹, блин, даете! Ведущий рассказывает сказку «Р РµРїРєР°». Актеры выходят РїРѕ РѕРґРЅРѕРјСѓ РёР·-Р·Р° «РєСѓР»РёСЃ». Как только ведущий упоминает тот или РёРЅРѕР№ персонаж, то тот РїСЂРѕРёР·РЅРѕСЃРёС‚ СЃРІРѕР№ текст. Например: ведущий начинает: «Р–РёР» был дед». Дед РіРѕРІРѕСЂРёС‚: «РћС…, устал!»  Ведущий: «РџРѕСЃР°РґРёР» РѕРЅ репку». Репка: «РћР±Р°-РЅР°!» Рё С‚. Рґ.

  • Ведущий рассказывает РІСЃСЋ сказку РґРѕ конца, Р° задача актеров вовремя реагировать РЅР° текст сказки Рё говорить только РѕРґРЅСѓ фразу – СЃРІРѕР№ текст.
  • Сказка «РљРѕР»РѕР±РѕРє»

Выбираются 7 участников. Принцип игры такой же, как в предыдущем варианте.

Дед: Что-то есть хочу! Бабка: А муки-то нет! Колобок: А вот, и я! Заяц: Какой ты кругленький! Волк: Колобок, колобок, я тебя съем! Медведь: Отойди, мелюзга! Лиса: Я так плохо слышу! Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).

Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу).

Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я).

Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу.

Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ).

А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем).

�спугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).

Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).� откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу).

� тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Ролевая игра Птички

В игре могут принимать участие от 5 до 15 человек. Перед началом игры определяем, кто какой птичкой хочет быть.

�зготавливаем гнезда из картона и разбрасываем по полу или в качестве гнезд могут служить стулья. Гнезд должно быть на одно меньше, чем участников.

Для большей зрелищности РёРіСЂС‹ можно изготовить крылышки РЅР° СЂСѓРєРё. Как только начинает звучать музыка «РїС‚ички» разлетаются РїРѕ «Р»РµСЃСѓ».

Музыка неожиданно прекращается, и птички занимают место в свободных гнездах. Кто не успел занять место в гнездышке, выбывает из игры.

Р’ РёРіСЂСѓ также можно ввести «РєСѓРЅРёС†Сѓ», которая будет воровать гнезда, Рё переносить РёС… СЃ РѕРґРЅРѕРіРѕ места РЅР° РґСЂСѓРіРѕРµ, тем самым усложняя РёРіСЂСѓ — эмоциональный эффект РѕС‚ этого усиливается.

Ролевая игра Путешествие

Р’ РёРіСЂРµ может принимать участие весь класс или РіСЂСѓРїРїР°.Выбирается «РјР°С€РёРЅРёСЃС‚» поезда Рё маршрут движения – РєСѓРґР° едем: РІ Крым, РІ Турцию, Р�РЅРґРёСЋ Рё С‚.Рґ.

Дети становятся паровозиком – берут впередистоящего Р·Р° плечи, звучит музыка — «Р»Р°РјР±Р°РґР°» Рё поезд отправляется РІ путь.

РќР° каждой станции поезд необходимо перецепить (ведущий-диспетчер объявляет, Р·Р° какие части тела РјС‹ берем стоящего впереди: талию, РЅРѕСЃ, уши, колени) – меняем положение СЂСѓРє Рё едем дальше.

РќР° пути встречается препятствие – тоннель (большая резинка растянутая Рё перекрученная наперекрест перед поездом). Дети СЃ удовольствием пролезают РІ паутине резинки.

�гра Пузырь

Дети берутся за руки в хоровод. По команде ведущего: Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся!

Расходятся в стороны, держась за руки.

После того как ведущий сказал: «Р»РѕРїРЅСѓР» пузырь» — дети садятся РЅР° корточки Рё ждут повторения слов ведущего, затем опять берутся Р·Р° СЂСѓРєРё Рё РІСЃРµ повторяют. Как вариант: дети РЅРµ бросают СЂСѓРєРё СЃРѕ словами: РЁ-С€-С€-С€! – сходятся Рє центру РєСЂСѓРіР°.

Ролевая игра Краски

Р’ самом начале, нужно определиться — какими красками (участники) будет рисовать живописец (ведущий).

Выбираем цвета и начинаем играть: живописец становиться напротив палитры (участники, стоящие в одну шеренгу).

РљРѕРіРґР° ведущий РіРѕРІРѕСЂРёС‚: «РљР°СЂР°РЅРґР°С€» — участники поднимают РѕРґРЅСѓ СЂСѓРєСѓ вверх, «РљРёСЃС‚СЊ» — начинают махать руками РІ стороны, «РљСЂР°СЃРєРё» — закрывают лицо руками.

РџСЂРё слове «РїР°Р»РёС‚СЂР°» РІСЃРµ краски поднимают СЂСѓРєРё вверх. РљРѕРіРґР° «Р¶РёРІРѕРїРёСЃРµС†» называет какую-либо краску, РѕРЅР° должна быстро подбежать Рє ведущему Рё дотронуться РґРѕ него СЂСѓРєРѕР№.

Ведущий очень быстро меняет команды. Задача РЅРµ медлить Рё правильно Рё вовремя реагировать РЅР° реплики «Р¶РёРІРѕРїРёСЃС†Р°». Кто перепутал команды или слишком медлил, выходит РёР· РёРіСЂС‹. Для детей постарше можно придумать рассказ СЃРѕ словами, как РІ первой Рё второй РёРіСЂРµ.

Сюжетная игра Кинотеатр

Р�РіСЂР° РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ между РґРІСѓРјСЏ командами. Задание дает «СЂРµР¶РёСЃСЃРµСЂ» — ведущий: необходимо разыграть сюжет известного художественного фильма.

Дается время РЅР° подготовку РґРІСѓРј командам одновременно.После того, как «С„ильм СЃРЅСЏС‚» РѕРґРЅР° команда показывает РґСЂСѓРіРѕР№. РўР° РІ СЃРІРѕСЋ очередь, угадывает – какой фильм РѕРЅРё посмотрели.

Затем выступает вторая «С‚СЂСѓРїРїР°».

Угадай мелодию

Ведущий– «РєРѕРјРїРѕР·РёС‚РѕСЂ» приглашает Рє себе РѕРґРЅРѕРіРѕ участника — «РјСѓР·С‹РєР°РЅС‚Р°». Шепчет РЅР° СѓС…Рѕ ему название известной песни.

Р�ли дает прослушать РІ наушниках таковую. Затем «РјСѓР·С‹РєР°РЅС‚» должен «РїСЂРѕС…лопать» руками мелодию этой песни.

Слушатели должны угадать ее.

А звезду слабо?

Это РёРіСЂР° — пародия РЅР° известные «Р·РІРµР·РґРЅС‹Рµ РіСЂСѓРїРїС‹» Рё эстрадных исполнителей. Записываются песни любимых звезд.

Готовятся элементы одежды, парики и атрибуты тех артистов, которых вы собираетесь пародировать. Можно в качестве микрофонов использовать чупа-чупсы.

Помещение, РІ котором будет проходить концерт, условно делиться РЅР° зрительный зал Рё сцену. Звучит музыка — Рё РІС‹ РЅР° концерте звезд эстрады.

Сюжетно — ролевая РёРіСЂР° Наседка Рё цыплята

Р’ РёРіСЂРµ может принимать участие РІСЃСЏ РіСЂСѓРїРїР° или класс. Ведущий – «РЅР°СЃРµРґРєР°» СЂСѓРєРѕРІРѕРґРёС‚ процессом. Между РґРІСѓС… стульев привязывается веревка РЅР° высоте 40-50 СЃРј.

РќР° РѕРґРЅРѕР№ стороне находятся «С†С‹РїР»СЏС‚Р°», которые вышли РІРѕ РґРІРѕСЂ зернышек поклевать, РЅР° РґСЂСѓРіРѕР№ стороне – Р·Р° забором РёС… поджидает опасность – лиса.

«РќР°СЃРµРґРєР°», РїРѕРєР° нет опасности, предлагает цыплятам травку пощипать Р·Р° забором. РџСЂРё этом РѕРЅР° РіРѕРІРѕСЂРёС‚: «РљРѕ-РєРѕ-РєРѕ» Рё РІСЃРµ «Р¦С‹РїР»СЏС‚Р°» устремляются РїРѕРґ веревкой выбраться РЅР° РґСЂСѓРіСѓСЋ сторону.

Беззаботную прогулку прерывает сигнал ведущего: «Р›РёСЃР°!». Р� РІСЃРµ «С†С‹РїР»СЏС‚Р°» быстро убегают РїРѕРґ веревкой.

С чего начинаются ролевые игры

�менно взрослые помогают постигать ребенку мир, окружающие его предметы и явления.

Родители, бабушки, дедушки, няни и гувернантки обучают детей очень многим навыкам: одеваться, кушать самостоятельно, умывать, читать, считать и многое другое.

�грать в игры детей также, особенно в младшем возрасте, учат взрослые. Сначала ребенок постигает самые простые детские игры: с погремушкой, с куклой, с мягкими игрушками-животными.

Малыш учится «общаться» с игрушками, проявляя фантазию. Когда дети подрастают, они получают и усваивают больше информации о разных профессиях и разных видах деятельности.

Они начинают понимать, как дворник подметает улицу, как продавец рассчитывает покупателя в магазине, как доктор лечит людей. Прежде всего, ребенок копирует действия тех людей, которые его окружают – свою семью.

Когда ребенок начинает играть в ролевые игры, он представляет, что его игрушки – это взрослые предметы.

Кроме подходящих игрушек, нужно еще, чтобы ребенок хотел проявлять свою самостоятельность, и чтобы излишняя опека этому не препятствовала.

В разумных пределах, ребенок должен проявлять свою индивидуальность и свое мнение.

Если вы заметили, что ваш ребенок не любит ролевые игры, или он плохо в них играет, возможно, пора задуматься – не слишком ли вы угнетаете его самостоятельность.

�менно это качество позволяет лучше развивать творческие задатки ребенка.

Читайте также:  Сказка «сивка-бурка» читать

Потому что детская ролевая игра – это, в первую очередь, самостоятельная деятельность малыша!

Читайте также Ролевые игры на праздниках для школьников

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Igrirolevie.html

Ролевые игры для школьников

Интеллектуальная игра «Школа»

Идея данной игры родилась на стыке интеллектуальных игр, КВНа и КТД. В деятельности педагога присутствуют следующие компоненты: 1. постановка цели 2. диагностика 3. подбор методов 4. выстраивание последовательности методов 5. рефлексия

На каждый из этих пунктов и было подобрано задание.

Цели:

1) совместная работа групп 2) развитие интеллектуальных способностей

3) моделирование педагогической деятельности

Инструкция: -«Вы — ученики школы развития. Каждая группа получает задание, какое-то время готовиться, и подает свое решение, Жюри оценивает оригинальность и реальность ответов.»

Ход игры: группу разбивают на несколько микрогрупп. Жюри создает соревновательный момент и, самое главное, дает оценку реальности и действенности предложенных решений.

Задания:

1) Вспомнить или придумать (а можно что-то и провести) по 3 игры на поднятие настроения (на «разогрев») 2) придумать новые способы: · наказания (не забывая о гуманности) · диагностики уровня культуры и т.п. 3) ваши родители вас 13 лет учат. Если бы Вы поменялись местами, чему бы вы захотели научить их. 4) придумать и показать короткую заставку кинофильму «Как мы учили детей» 5) проанализировать, что в этой игре было серьезно и может быть Вами использовано и будет «работать» в будущем в делах6) если бы Вы в отряде на 4-5 сборов заменили ведущих, что и как Вы бы сделали.

Ролевые игры

Ролевые игры представляют из себя некоторую модель окружающей действительности. В момент проведения игры ребята получают необходимый опыт действия в самых разных ситуациях. Причем этот опыт потом обсуждается и, в отличие от реальной жизни, человек видит, что можно изменить.

И в реальности его действия становятся более эффективными. Кроме того существуют обучающие игры, где в игровой форме ребята получают какие-то знания и навыки. Поскольку они тут же в игре и могут их применить, то усвоение идет гораздо эффективнее.

Обычно ролевые игры подготавливаются ведущими, когда хочется проиграть какую-то проблему.

РОЛЕВАЯ ИГРА «ЛИЦЕЙ»

Игра была сделана по книге В.П.Крапивина — «Голубятня на желтой поляне».

ЦЕЛИ ИГРЫ:

1) воспитание активной позиции 2) сплочение гриппы 3) развитие умения разобраться в сложной ситуации и действовать самостоятельноТехника: игровые карабины с патронами, меловые клинки, текст легенд и т.д. Инструкция: -«Вы — учащиеся морского лицея, в котором оказались после того, как ваши родители погибли в результате войны между двумя берегами реки, которая длилась уже давно, и о причинах которой уже никто не помнил. Ход игры (кратко): в игре участвуют учителя-надзиратели лицея, среди которых есть пришельцы-маникены, которые внешне неотличимы, но из оружия не убиваются. Их цель — поссорить ребят между собой, поскольку так ими будет проще управлять. (см. книгу) Игра состоит из 3-х этапов, переходящих один в другой.

Первый этап: цель мастеров — поссорить ребят с разных берегов. Для этого им сообщаются разные сведения, обвиняющие другой берег, надзирателями приветствуется ябеднечество, за провинности одного учителя наказывают группу (причем с другого берега) и т.д. У лицеистов идут занятия, причем достаточно неинтересные и ведут их очень жестко.

Между уроками есть перемены, на которых группы могут выяснять отношения. После занятий наступает «ночь», когда ребята находят склад с карабинами. (До этого у них были лишь меловые клинки). Оружие они используют в течение игры по своему усмотрению — стреляя друг в друга или в надзирателей.

Второй этап: цель — восстание групп против надзирателей. Надзиратели начинают вести себя все более жестко, «вынуждая» группы к объединению и восстанию.

(Кстати, надзиратели вооружены парализаторами и 1-2 карабинами) Обычно, часть группы стихийно восстает, но поскольку основная масса надзирателей — пришельцы, и убить их невозможно, то восстание жестоко подавляется. Третий этап:

цель — объединение групп. В игре есть информация (в виде легенды), что пришельцев можно уничтожить при помощи барабанного боя, но если отбивать его всем вместе. (но впрямую об этом не говориться) После разгрома восстания надзиратели уходят (якобы на совет), чтобы дать возможность группам договориться и потренироваться. Совместное отбивание ритма, изгоняющее пришельцев создает сильные эмоции и сплочение, что и требуется.В конце игры самая важная часть — обсуждение: (Кто как действовал, есть ли параллели с жизнью, когда нужно бороться, когда ненужно и как это делать. Hапример, среди надзирателей может быть один «хороший», помогающий ребятам, но потом его выгоняют. Можно обсудить его позицию — мелкая помощь или сопротивление и т.д.)

  • В реальности игра происходила в соответствии с описанием, только группы быстрее вышли на второй этап, объединившись между собой.
  • РОЛЕВАЯ ИГРА «3 ЛОДКИ»

ЦЕЛЬ: проигрывание проблемной ситуации выбора (риск и помощь нуждающимся) обучение взаимодействию, контактности и быстрому принятию решений в критической ситуации на выделение лидеров Оборудование: «лодки» т.е. куски материи размером примерно 1х2 метра. Кол-во — 1 кусок на 5-6 человек (они должны плотно стоять на половине ткани).

Стробоскоп, фонари, шум моря. Ход игры: в начале группе сообщается, что вся она плывет на корабле по океану. Проводятся какие-то «морские» игры на вхождение в ситуацию, поются песни. Через некоторое время, неожиданно для группы гаснет свет, включается стробоскоп, пиротехника, включается шум шторма, мелькают лучи фонарей.

Группу быстро собирают вместе и сообщают, что корабль потерпел крушение, быстро надвигается шторм. Группа высаживается на «лодки» (т.е. куски материи), и пытается доплыть до берега (об передвижения и взаимодействие лодок группа продумывает самостоятельно.

) Касаться стен, пола — запрещено, В случае малейшего касания группа возвращается в исходную точку. Передвигаться им должно быть трудно. Задачу можно усложнить, завязав кому-то глаза или запретив разговаривать. (То есть «в результате контузии» появились «немые» и «незрячие»).

Через некоторое время, когда группы прошли примерно 2/3 пути, сбоку и чуть позади появляется мастерская лодка. (Это несколько, обычно более старших, ребят, которые заранее во время «крушения» ушли в соседнюю комнату. Их количество таково, что одна лодка всех спасти не сможет — 5-6 человек.) Лодка начинает подавать подавать сигналы помощи (т.е.

просто кричат). Группам сообщается, что эта лодка налетела на рифы и тонет. Каждая группа решает, стоит ли несмотря на усталость, идти спасать лодку. Обсуждение проводится по следующим моментам:

1) Как высаживались на лодки: пропустили ли девушек в перед, а пропустив, подумали ли кто будет управлять и двигать лодку. 2) Кто лидировал на лодках, как осуществлялось передвижение, взаимодействовали ли лодки. 3) Кто и как принял решение плыть к тонущей лодке (если поплыли), кого забрали с нее в первую очередь.

4) Как вел себя лидер, слушал ли других, какие неприятные (или приятные) эмоции у кого остались и т.д.

Примечание:

а) плыть должно быть действительно трудно

б) «самоубийство» моделируется выливанием стакана воды за шиворот. :-))

  1. РОЛЕВАЯ ИГРА «ГОРОД»
  2. Цели:

· развитие активной позиции · постановка моральной проблемы вмешательства и невмешательства в ситуациюИнструкция: вы плыли на корабле, и ваш корабль сломался. Вы подплыли к ближайшему городу, где вы по группам будете ходить и искать детали для починки. Ход игры:

Источник: https://pivan-school.net.ru/uchitell/kuroku/klass/538—-

Ролевые игры для праздника

Ролевые игры для организации праздника во взрослой копании.

Надежда Вселкина 24 августа 2017 Понадобится: бумажки с ролями Подготовка: На бумажках пишутся роли: — Занавес — Дуб — Ворон — Кабанчик — Снегирь — Дед Мороз — Снегурочка — Соловей — разбойник- Конь — Иван-царевич Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.) Сцена №1 Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек.

весь текст→

Надежда Вселкина 18 августа 2017 В этой игре вам предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше всего сначала разделиться на две команды. Выполнять построение надо в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто быстрее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-нибудь приз, а впрочем, и без приза хорошо пойдет. Первая ситуация. Добрейший мужчина, очаровательный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одаренных предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь!

Вторая ситуация. У всех игроков одновременно прохудилась обувь, они отдали ее одному и весь текст→

Надежда Вселкина 13 августа 2017 Эта игра хороша, если Вы отдыхаете несколькими семьями или компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью внутрь. Каждый игрок тянет «вслепую» по одной записке с именем Великана. Получается вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать своего Гнома. Задача: Гном должен тайно делать всякие приятности для своего Великана. Великан должен узнать кто его Гном.

Например, если Великан женского пола — всегда приятно получить букетик полевых цветов утром под дверью с записочкой «С любовью (уважением), Гном». Для мужчины утром весь текст→

Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли: 1-й игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово «репка» (репку, …), игрок должен сказать «оба-на» 2-й игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать «убил бы». 3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать «ой-ой». 4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово «внучка» (внучку, …), игрок должен сказать «я еще не готова». 5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать «гав-гав».

6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово «кошка», весь текст→

Игра с выражениями-фразами. Выбираются две веселые, незакомплексованные команды. Первая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа «секс без дивчины — признак дурачины») и говорит его гонцу из второй команды. А тот без помощи слов должен объяснить друзьям из своей команды это выражение. Затем выражение загадывает вторая команда и т.д.

Время летит незаметно и весело.

Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие — двое, желательно парень с девушкой — выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к себе, ставят прямо перед собой и произносят фразу, сопровождаемую жестами: — Здравствуйте (поклон головы), мы семья Адамс (показываете руками на себя), Вы, наш гость (показываете руками на подопытного), сейчас вы будете развлекать нас (показываете руками на себя) до тех пор, пока мы (показываете руками на себя) вам (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши).

Читайте также:  Игра - экскурсия в зоопарк в детском саду в 1 младшей группе

После этой фразы ведущие замолкают и ждут действий игрока. Суть игры в том, что, чтобы не весь текст→

Конкурс «Вася и «голова»»

Выбирается ведущий — Вася, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой — правого, третий — носа, четвертый — уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана.

Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук. Вася становится перед «головой» и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т. д. «Голова великана» должна в точности воспроизвести все эти простейшие действия.

Можно выполнять задание в несколько замедленном темпе.
Эта старинная русская игра. В нее играли после Фоминой недели, до Петрова дня. Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с другим в виде длинной гряды. Передний получает название бабушки, а все прочие считаются за редьку.

Является купец покупать редьку. Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка. Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть. Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки? Бабушка. Что ты, батюшка, вся молодая, горькая, одна к одной; выдерни себе любую на пробу.

Купец начинает выдергивать — сколько есть силы.

Купец. весь текст→

Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся… — космонавты с инопланетянами; — охотники со снежным человеком; — новый владелец замка с обитающими в нем привидениями; — моряк, выброшенный после кораблекрушения на на берег, с племенем людоедов;

— путешественник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой

Понадобится: колокольчик Играющие выбирают «дрессировщика» и «животное» (далее будем писать эти термины без кавычек). Животное удаляют от остальных на короткое время так, чтобы оно не знало, о чем договорятся остальные, которые за это время придумывают для животного задание и сообщают его дрессировщику. Если играющих больше двух, дрессировщик обычно не участвует в придумывании, но это не столь важно.

Задание состоит в том, чтобы выполнить некоторое более или менее точно описанное действие или цепочку действий в заданной последовательности. К примеру, если дело происходит в помещении, можно потребовать от животного а) залезть под стол; б) включить свет; в) налить воды в весь текст→

Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/holiday/dlya-vzroslykh/tag/rolevye

Сценарий сюжетно-ролевой игры Яхта

Яхта была разработана как сюжетно-ролевая игра для подростков, тем не менее, для взрослых игроков она представляет не меньший интерес, чем детей. Более того, когда в ролевую игру Яхта играют взрослые, игровой процесс становится действительно остросюжетным шпионским детективом. Яхта уже давно хорошим классическим примером игрового сценария и заслуженно занимает свое место в картотеке сюжетно-ролевых игр любого «кабинетного» ролевика.  Даже если вы далеки от ролевого движения, и являетесь вполне солидным человеком, данная сюжетно-ролевая игра,  как средство незабываемо провести время и отдохнуть от своих серьезных проблем и забот, несомненно, вам пригодится. Многие фирмы, занимающиеся темой корпоративного отдыха, берут огромные деньги, за организацию ролевой игры «Яхта». Ниже, я  расскажу вам, как скачать сценарий игры и дам некоторые советы, которые существенно помогут организатору сделать «Яхту» интереснее и лучше.

Итак, если вы планируете, стать участвовать в этой ролевой игре в качестве игрока, то читать сценарий игры я вам категорически не советую. Весь сценарий должен знать только мастер. Советы же написанные ниже читать можно, так как они носят общий характер и не раскрывают сути легенды персонажей.

Скачать сценарий сюжетно-ролевой игры Яхта можно в конце поста, а теперь приступим к советам:

Для организации сюжетно-ролевой игры Яхта вам потребуется 15 игроков

В сети существует версия сценария, в который добавлено еще два игрока, но это на самый крайний случай. Две эти роли вписаны в игру без изменения  ролей других игроков, и по сути, никому не нужны.

Советую заранее встретиться со всеми игроками, дать им их роли (хотя бы за пару дней, так как в роль нужно вчитаться и в идеале сделать костюм). Кроме того, взносы за игру (на расходные материалы и пр.) рекомендую брать заранее. Это дисциплинирует игроков.

Если все-таки кто-то из игроков в последний момент отказался – срочно ищите замену, либо, что уж поделать, нужно начинать без какого-то игрока. (главное, чтобы капитан был J ).

Если у отсутствующего игрока должен был быть важный реквизит – инсценируем с помощью любой игрушки внезапно погибшего персонажа и, кто уж успеет его обшарить, тот и молодец.   В крайнем случае, даже без двух игроков игра может пройти на ура.

По сценарию сюжетно ролевой игры Яхта вам потребуется различный реквизит

В правилах он подробно описан, тем не менее, скажу следующее:

  1. 1. Карту можно распечатать, а можно красиво нарисовать на ватмане, если есть время и руки.
  2. Печать капитана, можно купить в киоске Роспечати (там продаются печатки со смешариками).
  3. Если в качестве печати просто налепить кусок пластилина, то он легко отклеится от дверного косяка и без следа вскрытия приклеится обратно. Чтобы избежать этой досадной возможности взлома, можно сделать настоящие печати: берем крышку из под газировки, промазываем пластилином и намертво приматываем скотчем в дверному косяку. К двери, столь же крепко приматываем скотчем тонкую веревочку. Заводим в крышку веревочку, до небольшого натяжения и накладываем сверху кусок пластилина, старатель вдавливая в крышку. Сверху, на пластилин (желательно светлых тонов) штампуем печатку. Таким образом, вскрыть помещение не повредив печать, станет невозможно. Процедуру опечатывания должен проводить капитан в присутствии владельца груза, ну а приклеивать скотчем реквизит необходимо заранее.

По сценарию, почти любой, сюжетно-ролевой игры для подростков или взрослых вам потребуется оружие

Пистолеты можно использовать из детской пневматики двух типов: с пластмассовыми шариками и с резиновыми пульками. Разница состоит в следующем:

С пластмассовыми шариками пистолет легче перезаряжать, и есть настоящая обойма, которую можно вынуть. Однако, пульки маленькие, и не всегда удасется заметить, попали вы в противника, или нет.

С резиновыми пульками пистолет придется перезаряжать, подобно мушкету, загоняя пульки в ствол после каждого выстрела. Эту пульку гораздо легче найти на полу, подобрать и использовать второй раз.

Какой вариант предпочтительнее – решайте сами, главное помните, что все оружие нужно предварительно испытать на себе, на силу выстрела с близкого расстояния.

Стрельбу в упор (действительно в упор) рекомендую моделировать так: стрелок наставляет в корпус противника пистолет и говорит «пиф-паф», после этого он незамедлительно опускает ствол вниз и стреляет в пол. Если пулька вылетела, и выстрел удался — значит, противник погиб.

Если окажется, что перед «пиф-паф» стрелок забыл взвести пистолет — значит, выстрела не было.

 Антураж сюжетно ролевой игры «Яхта» можно обеспечить следующими элементами

Помимо общего оформления помещения, на торрентах можно скачать музыку 30-х, 40-х годов для кают-кампании и звуки моря для остальных помещений.

В качестве радиостанции можно использовать не печатную машинку, а приклеенный/привязанный к столу капитана сотовый телефон (соответственно использование рации – отправка нужного смс или звонок на нужный номер). При этом не забудьте номер записать в данном телефоне как «радиостанция».

Так же, если у вас есть портативные радиостанции, то можно организовать громкую связь из рубки капитана на всю яхту (а так же через них – делать мастерские объявления).

Во время организации сюжетно ролевой игры Яхта, нужно учесть одну недоработку в сценарии

Точнее фразу в задачах одного из игроков. Ему необходимо «приобрести документ, подтверждающий на право владения…». Документ этот выдать никто не может. Из-за этого игровая задача становится невыполнимой. Решение следующее: 1. Убрать данную фразу из задачи. 2.

Наделить капитана полномочиями нотариуса (подтверждение сделок, совершение свадеб, выдача справок о смерти и т.д.). Другими словами, любой документ скрепленный печатью(подпись не важна) становится законным. Ну, кроме паспортов, конечно.

Второй вариант усложняет задачу первому персонажу и вносит немного разнообразия и подработок в жизнь капитана.

Почти в любой сюжетно-ролевой игре есть жесткие роли «плохих парней»

В противном случае, роль плохого парня исполнял бы мастер.  Учитывая, что игра носит псевдо-исторический характер, важно особо внимательно отнестись к выдаче таких ролей, особенно, если игра проводится для подростков.

После игры всегда необходимо дать возможность выговориться каждому игроку, Для тех мастеров, кого брутальность ряда ролей будет особо напрягать — рекомендую поискать версию Яхты про карибский кризис.  По сути это так же яхта, только ремейк с другими именами и странами.

Но ремейк, по атмосфере, хуже оригинала, поэтому — берите его только в самом крайнем случае.

Финал сюжетно-ролевой игры «Яхта» можно красиво обыграть

Сделать это можно с помощью убитых игроков. За 5 минут до финала в одном из помещений (желательно не игровом) их всех одеваем в камуфляж (да и мастер тоже одевается), одеваем бронежилеты (черные пакеты с дырками для рук и головы) наклеиваем нужные шевроны с помощью скотча, раздаем запасные пистолеты (чем больше оружия – тем лучше). В две минуты объясняем кто они.

И в момент, когда время игры истекает-  врываемся на игровую территорию а дальше, в зависимости от того, какие на вас шевроны – так и поступайте.

 Но вообще, процессом победы  должны рулить победившие игроки, а не спецназ в камуфляже (он только следит, чтобы никто чужой не доставал пистолеты и не пытался сбежать, ну, еще и контролирует поведение победителей, проверяет паспорта если нужно).

Скачать сюжетно-ролевую игру «Яхта».

Если Вы решите просвети для своих друзей игру по сценарию яхты — потом обязательно напишите, как прошло. Так же, если возникнут вопросы при подготовке к игре — смело задавайте в х. Помогу, чем смогу. А в случае, если в вашей картотеке сюжетно-ролевых игр есть другие мощные сценарии  — буду рад, если поделитесь ссылкой.

А теперь вы можете перейти на Главную или посмотреть другие интересные записи из рубрики Полезные мелочи, Рекомендую всем, Ролевые игры. Понравился пост? Добавь в закладки (Ctrl + D), подпишись на новости блога. Благодарю за плюс:

Источник: http://SmartNotes.ru/poleznye-melochi/rolevaya-igra-yaxta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector