С введением федеральных государственных общеобразовательных стандартов в образовательных учреждениях предъявляются новые требования. Приоритетные позиции стала занимать забота о здоровье школьников. Это очевидно, поскольку стране нужны не только креативные, активные личности, но и здоровые.
Нам, взрослым, важно поддерживать, а, прежде всего, формировать, интерес к здоровью, как самих себя, так и детей.
По словам медиков, около 80% всех болезней человека заложено в детском возрасте. Почему так происходит? Мне кажется, взрослые ошибочно считают, что для школьника самое важное — это успеваемость. Но как можно хорошо осваивать материал с плохим самочувствием, с головными болями, усталостью, если у организма плохой иммунитет, да к тому же ленивый?
В школах, как и в семьях, часто говорим о вредных привычках. О том, что вредно есть жирную пищу, о том, что вредно курить. Но кто расскажет и сформирует у ребёнка полезные привычки? Ведь в основе вредных привычек лежит отсутствие привычки у школьника к здоровому образу жизни.
Задумайтесь… Так часто слышу как родители говорят ребенку: «Не наденешь шарф/шапку — простудишься!», «Будешь мало/плохо кушать – будешь слабым, будешь болеть!» и т.д.
Но почти никто в семье не говорит: «Не будешь соблюдать режим — будет сложно добиться в жизни успехов в учении!» (так как режим дня организует детей, учит их правильно распоряжаться временем, учить их выполнять во время свои обязанности и, в целом, осознавать свои обязанности). «Не будешь делать зарядку – будешь слабым!» и т. д.
Вы знаете, что по мнению ученых, за прошлое столетие вес мышечной работы человека снизилась с 95% до 1%. Это результат неподвижности у телевизора или компьютера. Пороками XXI века становятся: переедание, негативные эмоции без физической разрядки и гиподинамия.
По данным ученых РФ, более 50% школьников не бывают на улице на свежем воздухе после учебных занятий. Более 70% детей не устраивают отдых между домашними заданиями. У 30-40% школьников избыточный вес.
Запомните! Возраст от 1 года до 16 лет важнее для сохранения здоровья, чем от 16 до 60 лет.
Вы скажите: «Это не про моего ребёнка. мы своему купили велосипед». Но… по мнению медиков, даже если ребенок достаточно двигается, например, катание на велосипеде, его движение однообразны, так как не все группы мышц в работе.
Вы скажите: «Как же уроки физкультуры? Этого должно хватить». А на самом деле? К сожалению, уроки физкультуры восполняют дефицит мышечной активности лишь на 11%. Учитывая, что уроков физической культуры в школьном расписании- 3, проблем они не решат.
Так как решить проблему? Нужно и учителям, и родителя научить ребенка любить себя и бережно относиться к здоровью.
Ребенок ВСЕГДА подражает! И если вы, родители, держите себя в тонусе, следите за питанием, своим здоровьем, то и ваш ребенок тоже будет жить по этим правилам, иметь те привычки, соблюдать те семейные традиции.
Выбирайте себе здоровые привычки, здоровые семейные традиции: зарядка по утрам, хотя бы 2-3 упражнения, здоровый полноценный завтрак, вечерние прогулки, детский лечебный массаж (отличная профилактика для правильной осанки), активный отдых в выходные дни, во время каникул, общее увлечение (велосипед, футбол, ролики, бассейн) – вот лекарство от всех проблем.
Вы скажите: «Все это правильно, но у нас не хватает времени, мы так много работаем, что бы заработать деньги на семью». Уделите ребенку 10 минут утром и 10 минут вечером на активную деятельность (прогулка, активная игра), но ЕЖЕДНЕВНО – результат проявится в успешности ребенка и в хорошем самочувствие.
Запомните, это ведь ВАШ ребёнок, здоровье которого — ваша ответственность. Вы даже не заметите, пройдёт время, ваше дитя подрастет и уйдет жить собственной жизнью. Здоров ли он будет, а значит счастлив ли?
Источник: http://www.klass39.ru/roditelskoe-sobranie-kak-soxranit-zdorove-rebenka/
Старохотмировская СОШ
- Тема: Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек.
- Задачи собрания:
• -показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом;
• -формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом; - • -планировать совместную деятельность родителей и учащихся по формированию здорового образа жизни.
- Методическое обеспечение: презентация
- Слайд № 1-2
- Слайд № 3,4
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.
Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться, но как трудно бывает пересилить себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений.
Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнем, но иногда становится поздно начинать…
Как и в воспитании нравственности и патриотизма, так и воспитании уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.
Если в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то они с самого раннего детства формируют у ребенка культуру физических занятий, демонстрируя это на своем собственном примере.
Слайд № 5
Оптимальный уровень двигательной активности
По мнению специалистов — медиков, 75% всех болезней человека заложе¬но в детские годы.
Почему так происходит? Видимо, все дело в том, что мы, взрослые, ошибочно считаем: для ребенка самое важное — это хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться, если у тебя кружится голова, если твой организм ослаблен болезнями и леностью, если он не умеет бороться с недугом.
Воспитывая ребенка в семье и школе, мы часто употребляем слово «привычка».
К вредным привычкам учащихся мы относим безответственность, отсутствие умений плодотворно трудиться, неорганизованность и многое другое. Но мы, взрослые, не задумываемся над тем, что в основе выше перечисленных проблем лежит отсутствие привычки у ребенка к тому, чтобы быть здоровым духовно и физически.
Привычка не прививается в семье, в школе и поэтому у будущего взрослого не формируется положительный образ здорового человека.
Давайте задумаемся над этой проблемой. Очень часто родители в семье говорят ребенку: «Будешь плохо кушать, — заболеешь! Не будешь тепло одеваться — простудишься!» и т. д.
Но практически очень мало в семьях говорят родители детям: «Не будешь делать зарядку — не станешь сильным! Не будешь заниматься спортом — трудно будет достигать успехов в учении! и т. д.
Видимо, поэтому наши учащиеся среди исследуемых жизненных приоритетов ставят на первое место многое, но только не здоровье.
В результате исследования, проведенного в 8—11 классах (всего опрошено 200 учащихся) здоровье как жизненная ценность ставится лишь на девятое место.
Научно-технический прогресс привел к тому, что человек все меньше и меньше понимает, что такое физический труд. А ребенок и подавно.
За прошлое столетие, по мнению ученых, вес непосредственной мышечной работы человека снизился с 94% до 1%.
Главными пороками 21 века становятся: накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, переедание и гиподинамия.
По мнению специалистов, даже если дети достаточно двигаются, их движения однообразны, не все группы мышц вовлекаются в движение, и результат от такой активности большой пользы не дает.
Часто можно слышать от родителей: «Моему ребенку и уроков физкультуры хватит, чтобы подвигаться». А хватит ли? Родители, видимо, не догадываются о том, что уроки физической культуры восполняют дефицит двигательной активности только на 11 процентов. Два-три урока в школьном расписании проблему не решат.
Два с половиной часа в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья. Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребенку полюбить себя, свое тело, свое здоровье, себя самого и оценить объективно свои проблемы собственного здоровья, которые нуждаются в немедленном решении.
Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей.
В достаточной мере этому помогает и телевидение. Сегодняшний теледень среднестатистического ребенка, — это 2—3 часа неподвижности у телеэкрана, усталость органов зрения и слуха, головные боли, плохое настроение сонливость, апатия и т. д. А если ко всему выше сказанному добавить уличный шум, громкую музыку на улице и в доме, наушники, которые многие дети не снимают даже в школе, сотовые телефоны — это приводит к различным опасным симптомам и отклонениям в здоровье уже в школьном возрасте.
Все выше перечисленные причины приводят к тому, что ребенок, который ведет такой образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем, но и у него появляются стойкие трудности в учении. В первую очередь, это проблемы концентрации внимания, памяти, запоминания учебного мате¬риала, проблемы с усидчивостью на уроках, школьные страхи, боязнь от¬вета у доски и многое другое.
У таких детей появляются проблемы личностного плана. Отсутствие стойких интересов и увлечений, связанных с расширением собственного кругозора, апатия, сменяющаяся агрессивностью, закрытость — это те немногие симптомы, которые связаны с малоактивным образом жизни.
Факты, которые говорят сами за себя…
• Минимальная норма количества шагов за день для человека — 10 000 шагов. Современный человек с натяжкой делает половину.
• В 13 лет повышение давления до 130/80 — распространенное явление.
• Если родители имеют избыточный вес, 60—80% детей имеют его тоже.
• Для того, чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23—30 тысяч шагов.
• Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией.
• По данным Российских ученых, 51 % детей вообще не бывают на улице по возвращению из школы.
• 73% школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков.
• 30—40% детей имеют избыточный вес.
• По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.
• У людей, не занимающихся спортом, частота пульса на 20% выше. Это приводит к быстрому изнашиванию сердца.
• По статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 с течением времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью мышц.
Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить актив¬ной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся?
БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА. «НО НЕ ДЕТСКАЯ ЕДА»
Значение питания в жизнедеятельности человека отражает выражение Г. Гейне «Человек есть то, что он ест», тем самым подчеркивая исключительную роль питания в формировании и тела, и поведения ребенка.
Характер питания оказывает влияние на рост, физическое и нервно-психическое развитие человека, особенно в детском и подростковом возрасте. Правильное питание является абсолютно необходимым фактором для обеспечения нормального кроветворения, зрения, полового развития, поддержания нормального состояния кожных покровов.
Надо отметить, что здоровое питание определяет и степень выраженности защитной функции организма, повышая устойчивость детей к инфекциям, агрессивному воздействию внешней среды, тяжелых металлов, радиоактивно¬му облучению и другим неблагоприятным воздействиям.
Чтобы быть рациональным, питание ребенка должно отвечать следующим основным принципам:
1.
Рацион питания детей по энергетической ценности должен покрывать их энергетические затраты.
2. Рацион питания ребенка должен быть сбалансирован по всем заменимым и незаменимым пищевым, факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы.
3. Ребенок должен получать все группы продуктов, т.е.
рацион должен быть разнообразным.
4.Пища должна быть безопасной и соответствовать санитарным нормам
и правилам, действующим в РФ.
5. Необходимо также учитывать индивидуальную особенность детей, в
том числе непереносимость отдельных продуктов и блюд.
6. Важное внимание должно уделяться соблюдению режима питания.
Итак, в рацион питания современного ребенка должны быть включены все группы пищевых продуктов:
• мясо и мясопродукты;
• рыба и рыбопродукты;
• молоко и молочные продукты;
• яйца;
• пищевые жиры;
• плоды и овощи;
• хлеб и хлебобулочные изделия, макаронные изделия, крупы, бобовые;
• сахар и кондитерские изделия;
• напитки.
В последнее время на Российском рынке появился большой ассортимент продуктов, которые к указанным группам продуктов можно отнести лишь частично. Гамбургеры и супы быстрого приготовления, каши-минутки и чипсы стали неотъемлемой частью нашего питания. Очень часто в рекламе этих продуктов принимают участие дети.
Однако это во¬все не значит, что рацион питания школьника должен состоять из «супов в стакане» и «хот-догов».
Некоторые из этих продуктов дети любят, а некоторые из них даже очень любят.
Для тех родителей, которые живут в высоком темпе и не имеют возможности, сил и времени готовить ежедневно «правильные» обеды и ужины, продукты, которые можно приготовить по принципу «просто добавь воды», представляются удачным выходом. Но так ли это? Что же представляют собой эти продукты?
К ним относятся газированные сладкие напитки, картофельные чипсы, жевательные резинки, конфеты типа «чупа-чупс», гамбургеры, чизбургеры, хот-доги и другие.
Режим дня
На соблюдении режима настаивают врачи, утверждая, что это лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим помогает со¬хранить нормальную трудоспособность ребенка в течение дня на протяжении всего учебного года.
Работоспособность не одинакова на протяжении дня. Исследования врачей-гигиенистов установили два пика трудоспособности. Первый — с 8 до 11 часов утра. В это время ребенок находится в школе. Потом наступает снижение качественных показателей трудоспособности.
Второй подъем — между 16 и 18 часами, а затем интенсивный спад. Не считаться с этим нельзя.
И если родители, пытаясь осуществить более жесткий контроль за выполнением домашних заданий, переносят их на вечер, им очень скоро приходится признать, что вечернее сидение за уроками для школьника — очень малопродуктивная работа.
Советы родителям.
1. Ребёнок должен как можно больше двигаться.
Обязанность взрослых — не ограничивать естественную свободу детей. Помните, движение что воздух. Нет воздуха — мы задыхаемся. Нет движения — тело увядает, мысль не работает, психика угасает.
2.
Не усади!
Для обеспечения сообразного природе ребёнка режима работы необходимо не усаживать его с раннего детства за стол, а предоставить ему возможность работать, жить, в режиме телесной вертикали.
3.
Никакой преграды глазу ребёнка!
Ребёнку необходим режим дальнего зрения, его зрительные горизонты должны быть раздвинуты как можно шире.
4. Да здравствует рукотворчество!
Ребёнок должен постоянно творить свой мир своими руками (лепка, рисование, конструирование и т.д.)
5.
«Нам песня строить и жить помогает:»
Если вы хотите, чтобы Ваш ребёнок вырос здоровым, психически устойчивым, нравственно защищённым, пусть он как можно чаще поёт!
6. Образы управляют миром.
Ребёнок должен постоянно совершенствоваться в художественно-образной речи.
Психологическая и моральная устойчивость
Психологическое развитие детей, их моральные принципы, образцы поведения закладываются в семье. Поэтому родители должны отдавать отчёт себе в том, какая ответственность возложена на них в деле воспитания ребёнка, ведь именно они являются его первыми воспитателями.
Период детства — самое подходящее время для приобретения полезных привычек и положительных черт характера, так необходимых в дальнейшей жизни. Дом — это лучшее место для воспитания в детях здоровых эмо¬ций, доброжелательности и правильного мышления.
По-настоящему счастлив тот ребенок, который окружен заботой и вниманием со стороны любящих его людей.
Только в этом случае в его по¬ведении будут преобладать положительные эмоции, он будет смотреть на мир добрыми глазами. Ребенок чувствует себя защищенным, когда рядом есть взрослые, помогающие смело идти по жизни, прививающие ему дос¬тойное поведение, предостерегающие от дурных поступков.
На психическое становление детей, на их эмоции значительное влия¬ние оказывают взаимоотношения в семье. Существуют некоторые причи¬ны, отрицательно влияющие не только на эмоциональную сферу ребенка, но и на его умственное развитие.
1. Смерть отца или матери.
2. Развод родителей.
3. Частое отсутствие отца из-за командировок.
4.
Длительное отсутствие матери и в связи с этим жизнь с другими людьми.
5. Плохие отношения между родителями: ссоры, гнев, оскорбления.
6. Употребление спиртных напитков в семье.
7. Курение родителей.
8. Плохие знакомства родителей.
На психическое развитие детей оказывает влияние даже количество книг в доме, их тематика, а также образование родителей.
Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея все это, многие люди, в том числе и дети, очень часто страдают?
Почему ребенок, имеющий абсолютно все, завидует другому ребенку, который хуже одет и менее сыт?
Ответ прост: мало человеку лишь удовлетворения его естественны! потребностей.
Любому человеку нужно, чтобы его понимали и признава¬ли; чтобы он чувствовал себя необходимым; чтобы у него был оценённый другими и, в первую очередь, родными людьми, успех; чтобы он мог раз-виваться и реализовывать свои возможности; чтобы благодаря всему пере¬численному он научился уважать себя.
Благодаря чему человек, особенно маленький, может быть счастлив? В первую очередь, он счастлив от той психологической среды, в которой он живет и растет. Какая она, эта среда?
- Что способствует сохранению и укреплению здоровья:
— правильное питание;
— соблюдение режима дня;
— психическая и эмоциональная устойчивость;
— личная гигиена;
— оптимальный уровень двигательной активности;
— безопасное поведение дома, в школе, на улице; - — отказ от саморазрушающего поведения.
Отказ от саморазрушающего поведения
Слайд № 6-13
Слайд № 14 Тест «Хороший ли вы воспитатель»
1. Отвечаете ли Вы на иные вопросы ребёнка: «Я скажу тебе, когда ты подрастёшь»!
2. Даете ли Вы ребёнку деньги на мелкие расходы?
3. Если Вы отказываете в чём-нибудь ребёнку, объясняете ли Вы причину?
4.
Позволяете ли Вы детям помогать Вам по хозяйству, даже зная, что пользы от этой помощи мало или совсем нет?
5. Считаете ли Вы допустимым небольшую ложь в отношениях с детьми?
6. Пользуетесь ли Вы всяким случаем, чтобы способствовать развитию наблюдательности у ребёнка?
7. Позволяете ли Вы себе в присутствии ребёнка критиковать своих знакомых?
8.
Считаете ли Вы, что ребёнка нельзя обманывать?
9. Считаете ли Вы, что маленьким детям следует объяснять все житейские факты?
10. Читали ли Вы книги по воспитанию?
11. Считаете ли Вы, что даже самые маленькие дети имеют право на свои тайны?
12. Случается ли Вам грозить наказанием ребёнку, если он оставит что-нибудь на тарелке?
13.
Стараетесь ли Вы способствовать тому, чтобы у детей развивались чувства независимости и уверенности в себе?
14. Умеете ли Вы разделить радость ребёнка?
15. Охотно ли Вы проводите своё свободное время с детьми?
16. Любите ли Вы демонстрировать таланты своих детей?
17. Умеете ли Вы сказать так, чтобы Вас тотчас же послушались?
18.
Если Ваш ребёнок раскапризничался, способны ли Вы сохранить полное спокойствие?
19. Легко ли Вы завязываете дружбу с товарищами Ваших детей?
Вот такие примерно предположения о педагогических талантах участников теста можно сделать после подсчёта сумм набранных ими очков:
Меньше 25 очков:
Строгость не единственный элемент хорошего воспитания.
С Вашими принципами Вам трудно будет сделать ребёнка веселым и уравновешенным человеком.
25 – 56 очков:
Принципы у Вас, в общем правильные. Но не кажется ли Вам, что быть только логичным недостаточно, надо быть реалистичным.
Свыше 56 очков:
Ваше терпение и Ваше понимание детской психологии, безусловно, увенчаются успехом. Думается, что те, кто считает Вас хорошим воспитателем, правы.
Разбор различных житейских ситуаций
Слайд № 15-17
Заключение
Слайд №18-20
Источник: http://rgn-str.sch.b-edu.ru/metodika/sekerina/sobranie/
Доклад для родительского собрания на тему «Семья здоровый образ жизни» — PDF
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей. 1.Новый день начинайте с улыбки и утренней разминки. 2. Соблюдайте режим дня. 3. Лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.
Подробнее
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ — Важно сосредоточить внимание на самом ребенке, а не на его болезни; — ребенку, родители нужны — счастливыми, чтобы отдавать ему свое
Подробнее
Здоровье это главное, все остальное без него- ничто. Сократ. «Здоровье»- правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. Словарь С.И. Ожегова. Полноценное
Подробнее
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОРГНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Важное условие развития малыша — это организация распорядка, который соответствует его возрасту. Режим представляет собой распределение различной
Подробнее
Консультация для родителей «Сотрудничество семьи и детского сада в приобщении детей к здоровому образу жизни» Материал подготовила: воспитатель Кожина А.Л. В современном мире одной из приоритетных задач,
Подробнее
Круглый стол на тему: «Сохраним здоровье ребенка вместе». Цель: Способствовать привлечению родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и физического развития, потребности в здоровом образе жизни;
Подробнее
Доклад по теме: «Как сохранить здоровье детей» Составили: Бонарёва О. Н. Соломатина В. В. Прокопьевск 2016 г. Детский садик это универсальная образовательная среда, которая призвана, в том числе, помочь
Подробнее
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 29 «Ёлочка» Круглый стол для родителей «Здоровье ребёнка в ваших руках» Разработала: Петрова В.И. Тема:»Здоровье
Подробнее
«Многие знают, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, больше двигаться, бывать на воздухе. Но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать
Подробнее
Чадова Л.Е. Праздники в детском саду. 2002 О.П. Радынова. Настроения, чувства в музыке. Гном и Д, 2000. 11. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Ежедневная организации жизни
Подробнее
Проект во второй младшей группе по формированию культуры здорового образа жизни «Здоровый малыш» Тип проекта: практико-ориентированный Вид проекта: информационно-игровой Срок проекта: краткосрочный Участники
Подробнее
Программа Здоровое питание в школе Информационная справка В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеется 3 холодильника, предназначенные для хранения разного
Подробнее
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «Воспитание здорового ребенка» «Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка
Подробнее
Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район Методические рекомендации по теме: «Организация здорового образа жизни» Мастер-класс
Подробнее
Ф ормирование здоровья детей Человек стремится быть здоровым Все мы хотим видеть своих детей умными, активными, успешными, ясно сознающими смысл и цель своей жизни. А это невозможно без здоровья! Поэтому
Подробнее
Культура здоровья семьи одно из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка (Консультация для педработников) Ухудшение здоровья детей дошкольного возраста в России стало не только медицинской,
Подробнее
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Режим дня это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий
Подробнее
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО решением педагогического совета МБДОУ «Детский сад 2 общеразвивающего вида» Протокол от 2016 г приказом от заведующего МБДОУ «Детский сад 2 общеразвивающего вида» В.Н.Игуменцева от 2016
Подробнее
Портфолио семьи на тему «Моя семья — территория здоровья» Работу выполнила: ученица 6б класса ГБОУ СОШ 421 Полищук Ксения п.стрельна, 2016 год ЭМБЛЕМА СЕМЬИ Эссе на тему: «Моя семья территория здоровья».
Подробнее
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 947» Проект подготовила: воспитатель Труничева Н.Н. 2015г. Продолжительность проекта:
Подробнее
«Я здоровье берегу — расти здоровым я хочу!» Авторы проекта: Воспитатели: Андрианова Людмила Александровна Основина Олеся Александровна Род деятельности: Образование Номинация: «В движении» Муниципальное
Подробнее
3.1. Организация режима занятий осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой Учреждения, с учетом санитарноэпидемиологических правил и нормативов. 3.2. Режим занятий составляется
Подробнее
1 3.1. Организация режима занятий осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ Детский сад 291, с учетом санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. 3.2. Режим
Подробнее
Взаимодействие с семьями по формированию привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Пояснительная записка. Благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка-дошкольника могут
Подробнее
В июне — августе 2016 года проведен опрос среди детей, отдыхающих в детских оздоровительных лагерях Лидского района. Всего в опросе приняло участие 340 человек. Применяемый метод анкетирование (анкета
Подробнее
Взаимодействие родителей в контексте ФГОС по здоровосбережению детей «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное
Подробнее
Внимание, адаптация! Садовник, собираясь пересаживать дерево, готовит участок: бережно окапывает его, стараясь не повредить корневую систему, пересаживает вместе с землей. Несмотря на все его усилия дерево
Подробнее
Главным в работе любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного
Подробнее
Интерактивная беседа «Здоровый образ жизни молодѐжи» Социальный педагог Н.В. Миреева Ведущий: В наш век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для
Подробнее
Образовательная область «Физическое развитие» Содержание (по возрастным группам) Возрастная Задачи категория Группа Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать
Подробнее
4 (сентябрь-октябрь 2014г.) Родительская газета МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 120» Этот номер газеты посвящён здоровому образу жизни наших детей. На протяжении последних десятилетий в нашей
Подробнее
МБДОУ КВ «ДЕТСКИЙ САД 1» «СИНЯЯ ПТИЦА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД 1» «СИНЯЯ ПТИЦА» 140090, РОССИЯ, Московская область, город Дзержинский,
Подробнее
1. Общие положения 1.1. Положение о режиме пребывания, организации и осуществлении образовательной деятельности воспитанников в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду
Подробнее
Консультация для родителей по теме: «Здоровье» Здоровье ребёнка в наших руках! В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребёнку, к его
Подробнее
о б ^ Г в а Лю Г го с ^? /и ~ Г ательное УЧреЖдение Детский сад одному из направлений развития. o c S S E E?!T l6 f f i S S S » Локальный акт о режиме занятий воспитанников в ДОУ Принято на общем собрании
Подробнее
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 «Теремок» г. Козьмодемьянска Республики Марий Эл «Взаимодействие с семьей по формированию навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста» (из
Подробнее
МБДОУ детский сад 5 Проект по физическому воспитанию во второй младшей группе «Радуга» «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья.» Подготовили и реализовали: Воспитатель Трофим Надежда Николаевна Физический
Подробнее
1 1. Общие положения 1.1.Положение регламентирует режим работы, режим занятий воспитанников дошкольного образовательного учреждения 1.2. Положение о режиме занятий воспитанников в течение дня разработано
Подробнее
СОДЕРЖАНИЕ 1 Общие положения 3 2 Цель и задачи режима занятий 3 3 Организация режима занятий 3 4 Ответственность 7 2 1. Общие положения 1.1. Положение о режиме занятий по образовательным программам дошкольного
Подробнее
Основы правильного распорядка и режима дня для школьника Наиболее важными основами распорядка дня школьника являются занятия в школе и дома, активный отдых, который максимально возможное время должен проходить
Подробнее
Муниципальное образовательное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Эрудит» План программа Работы с детьми по ЗОЖ с детьми группы среднего дошкольного возраста «Алые паруса» на 2015-2016
Подробнее
«Организация режимных моментов в детском саду» Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных
Подробнее
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО Решением Педагогического совета Протокол 1 от 31.08.2015г.
Подробнее
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г.талдома Тема проекта: «Составляющие здорового образа жизни» Выполнили: учащиеся 9 «А» класса Медведев Сергей Ефимова Екатерина
Подробнее
Страничка инструктора по физической культуре Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребенка Уважаемые родители! Помните! * Здоровая семья это крепость, в которой ребенок чувствует себя защищенным!
Подробнее
Анкетирование обучающихся «Что я знаю о ЗОЖ?» (8 11 классы) 1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное
Подробнее
Приложение 9 к содержательному разделу Основной образовательной программы Начального общего образования ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Программа формирования культуры
Подробнее
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 35» Проект по здоровьесбережению средняя группа 2. «Береги здоровье смолоду!» Ст. воспитатель Жабинцева
Подробнее
Классный час 1Г класса на тему «Здоровье» Разработала Король М.А. Цель: формировать ценностное отношение учащихся к своему здоровью, обобщать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человека.
Подробнее
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 75 «Лебедушка» Проект «Здоровый ребёнок здоровая семья» (Старшая группа) Воспитатель: С.М.Калашникова «Ребенок учится тому, что
Подробнее
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Анализ анкет студентов по уровню самооценки здоровья
Подробнее
Брошюра — отчет по программе «Здоровье» ДОУ 76 //к Физическое развитие ребенка. Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.
Подробнее
Это и возрастные кризисы, и перенесенная или начинающаяся болезнь, и резкая смена стиля воспитания, сильный стресс. Но чаще причина изменения поведения ребенка проста — это усталость, утомление, переутомление
Подробнее
РОЛЬ РЕЖИМА ДНЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2019 Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке полезных
Подробнее
Проект «Неделя здоровья» Автор- Краснова И.Ю. Для решения основной задачи дошкольного образования: сохранение и укрепление здоровья ребенка необходимо обеспечить оптимальный двигательный режим в детском
Подробнее
Анализ анкеты «Здоровый образ жизни» учащихся 5-7 классов, 2012-2013 учебный год Приложение 18 Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня 25 20 15 ежедневно несколько раз в неделю 10 очень
Подробнее
Зимние забавы для детей дошкольного возраста Значение катания на санках для детей Санки очень хорошее средство для физического воспитания, а главное в этом средстве совмещается и польза и веселье. Эта
Подробнее
20 июля 2017 ГБУЗ «Пензенский областной центр медицинской профилактики» провел социальный опрос среди посетителей парка В.Г. Белинского. Тема опроса: «Значение здорового образа жизни» В опросе приняли
Подробнее
3. Режим дня. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов,
Подробнее
Подготовила инструктор по физической культуре Мустафина Татьяна Владимировна Исследовательский проект «Здоровый образ жизни в моей семье» Участники проекта. Дети 3 возрастных групп (средняя, старшая, подготовительная),
Подробнее
Режим дня дошкольника это чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, которое должно соответствовать возрастным особенностям детей. Если вы постоянно нарушаете
Подробнее
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с 47 МО г. Новороссийска Проект по формированию ЗОЖ по теме «Здоровый ребенок» Выполнили воспитатели средней группы: Думоян А.В. Рубанова В.Ф. Проект
Подробнее
автор Водянчук Любовь Ивановна http://nsportal.ru/lyubov-vodyanchuk Режим ребенка это правильное распределение во времени и правильная последовательность в удовлетворении основных физиологических потребностей
Подробнее
Отчет о проведении летней оздоровительной работы МАДОУ «Детский сад 81» за 2015 2016 учебный год На летний период оздоровительной работы в МАДОУ «детский сад 81» была поставлена цель: сохранение и укрепление
Подробнее
Рабочая программа кружка Рабочая программа составлена на основе: 1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 20.12.2012г. 2. Федерального государственного образовательного
Подробнее
Источник: https://docplayer.ru/46279131-Doklad-dlya-roditelskogo-sobraniya-na-temu-semya-zdorovyy-obraz-zhizni.html