Прощание с начальной школой 4 класс. сценарий

В сценарий праздника включены стихи о школьной жизни, шуточные сценки, веселые песни. На этом празднике родители и учителя ещё разу увидели и убедились какие дети добрые и талантливые.

Цель: создание радостного и весёлого настроения от праздника.

Задачи:

  • создать комфортную ситуацию для реализации творческого потенциала обучающихся;
  • укрепить сплоченность классного коллектива;
  • настроить детей на переход в среднее звено с позитивным настроением, формируя у детей положительную мотивацию к школе;
  • создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя, к окружающим людям;
  • формировать дружное школьное сообщество учеников, учителей и родителей.

Ход праздника

  • Дети исполняют песню «Мир не прост, совсем не прост».
  • Мир не прост, совсем не прост Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг И от разлук, от горьких разлук. Но кроме бед, непрошенных бед Есть в мире школа и родной кабинет, Есть дом родной и тепло огня
  • И у меня, есть вы у меня!

(Все в зале: дети, родители, учителя. Вбегает мама с газетой.

Две мамы выходят вперед.)

1 мама. Ты почему опаздываешь на выступление?. Я же просила прийти вовремя!

2 мама. Действительно, у наших детей выпускной концерт, а ты где-то ходишь.

3 мама. За газетой бегала в киоск. Вот «Народное образование».

1 мама (с иронией). Нашла время газету читать «Народное образование».

3 мама. Между прочим, здесь есть секретная информация.

2 мама. Там всегда какая-нибудь секретная информация.

3 мама. А эта наших детей касается. (читает вслух).

«Из секретных архивов отдела народного образования: «На территории Томилинской птицефабрики ранним осенним утором 2011 года к хмурому зданию стекались различные группы людей. У входа в здание образовалась группа лиц из 29 человек: 14 лиц мужского пола и 15 лиц женского пола в возрасте 6-7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 4 года.

1 мама. Правда? Читай дальше!

3 мама. В отделе народного образования рассматривался вопрос о новом выпускном экзамене в начальной школе: ввести экзамен на артистизм детей.

1 мама. Дай-ка я почитаю.

Цель экзамена: проверить способность четвероклассников быть обаятельными, привлекательными, уметь петь. Рисовать, танцевать, эмоционально рассказывать, грамотно о аккуратно писать, бегло читать, правильно считать, красиво двигаться, что соответствует требованиям современного ученика».

2 мама. И далее «Несомненно, современный ученик должен быть артистичен, только тогда он сумеет заинтересовать учителей, и учителя с большим желанием будут идти на уроки о посещать с детьми различные мероприятия».

1 мама. Вот это да! Здорово!

Ученики.

Аня: А мне страшно. Сколько уже над нами экпериментировали.

Кристина: Спокойно. Мы в чрезвычайной ситуации оказались прямо здесь в зале.

  1. Вика:
  2. А помните? На вступительной беседе Проявляли мы старания И Лидия Александровна
  3. Уделяла нам внимание.
  4. Лера:
  5. До сих пор у нас с завучем Сохранилось понимание Обратимся мы к ней заново
  6. Накануне этого экзамена.
  7. Кристина:

-Может хватит беспокоить ее? Дайте в зале посидеть! Выступим мы как герои

  • Будем мы читать и петь!
  • Исполнение песни на мелодию «Последний бой».
  • Мы так давно, мы так давно не отдыхали Нам было просто не до отдыха с тобой. (Алина)
  • Учебу мы с кружками сочетали Ну а теперь последний раз мы вступим в бой. ( Соня)
  • Еще немного, еще чуть-чуть Наш выпускной – он трудный самый А я к мамуле домой хочу,
  • Я так давно не видела маму! (Настя)
  • И я к мамуле домой хочу Я тоже давно не видел маму! (Никита)
  • – Да, вот и пришло время заканчивать начальную школу. (Настя)
  • – А когда-то все только начиналось. (Сатеник)
  • – Тогда нам казалось, что 4 года очень много…(Лиля)

– А теперь мы понимаем, что 4 года – это так мало! Ведь промчались они очень быстро! (Юля)

  1. Аня:
  2. Три года пролетели Как быстрые три дня. Мы повзрослеть хотели
  3. День каждый торопя.
  4. Руслан:
  5. И вот шары развесили, Цветы нарисовали. Мы и не заметили,
  6. Как большими стали.
  7. Ваня:
  8. Нам здесь жилося весело Учились и играли И даже не заметили,
  9. Как большими стали.
  10. Юля:
  11. У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый
  12. Свой памятный класс.
  13. Надя:
  14. И первый учитель, И первый урок. И первый заливистый
  15. Школьный звонок.
  16. Даша:

Учительница первая У каждого своя. У всех она хорошая.

Но лучше всех…

Учитель: Стоп. У каждого своя.

Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Сколько уроков проучились мы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Сколько часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Сколько исписанных тетрадей. Но не каждая из них была показана родителям.

  • Песня «Вычислить путь звезды» ( 2 куплета).
  • Маша: Да, за это время было все: и удачи, и неудачи.
  • А сколько замечательных людей встретили мы на своем пути за эти четыре года учебы!

Настя Б.: Посмотрите в зал и вы увидите: они здесь, вместе снами!

Сережа К.: Благодаря вам, именно вам, мы стоим здесь, в этом зале.

Соня: От состояния первоклассника именно вы вели , вели, вели, и, наконец, довели нас до состояния «четвероклассник»

Лилит: А вы видели там, в коридоре, будущих первоклашек. Бедные, как они волнуются, переживают. Я им искренне сочувствую.

Вбегают будущие первоклассники. ( Настя и Артем). Сценка.

  1. Д.
  2. В детском саде мы растем Скоро в школу мы пойдем.
  3. Будем мы читать, считать.

М. Дисциплину нарушать.

  • Д.
  • Что ты, Тема, говоришь Ты и в садике шалишь. В школе надо лишь учиться
  • На уроках не лениться.
  • М.
  • Буду в школе я шалить На уроках говорить.
  • Д.
  • Тетей надо уважать Надо руку поднимать. Честью школы дорожить
  • И семьёю дружной жить.
  • М.
  • Ладно, тете буду уважать, Буду руку поднимать. Честью школы дорожить
  • И семьёю дружной жить.
  • Девочки исполняют танец.
  • Учитель:
  • Смех и слезы, радость и печаль За эти годы довелось вам испытать. Но стараний ваших, думаю, не жаль
  • Книги как легко теперь читать.
  • А вот какие впечатления были у ребят после того, как они проучились всего месяц.
  1. После первых уроков Под берёзкой в тени Собрались малыши.

    Малышам сказал Ванюша: (Света)

  2. «Самый трудный первый класс Всех труднее первый класс

    Потому что первый раз». (Ваня Б.)

  3. «Мне нравится школа!»– (Маша) Маша сказала. (Ваня) «Всю жизнь я о школе.

    Ребята, мечтала!». (Маша)

  4. «Учитель мне нравится». (Алёша) Алеша сказал. (Женя) «Он строгий

    Каких я еще не видал». (Алёша)

  5. «А мне, – чуть подумав (Лена) Сказала Елена. (Сатеник) Мне нравится больше всего

    перемена!»

Аня:

А что я вспомнила! Меня дежурить выбрали Дежурю в первый раз. Бумажки подбирала я,

  1. Проветривала класс.
  2. Я доску нашу вытерла, Достала новый мел. За тишиной следила я
  3. Шуметь никто не смел.
  4. Настя В.

Я целый день работала Устала под конец. Сказала Наталья Юрьевна: «Ну что за молодец! Какие парты чистые! Как чисто на полу!» Зато домой ушла я

  • В чернилах и мелу!
  • Катя: Да. Учились мы, учились…
  • Кристина: И, наконец, многому научились!

Лилит: Урок, урок. А уж как мы любим перемену!

Сценка «Перемена».

В школе каждый знает нас (Ваня) Говорят на переменах (Коля) Все о нас, о нас, о нас. (Андрей) Мы могли бы загордиться (Вова К.) Но гордиться не годится (Паша) Лучше просто без прикрас (Руслан)

О себе начнем рассказ. (Серёжа)

Дружба дружбой, но однако (Даниил) И у нас случилась драка. (Саша) Был, конечно, важный повод (Паша) Очень важный повод был. (Вова К0 Помнишь, Эрик? (Коля)

Что-то, Вова, позабыл! (Эрик)

Ну, неважно, дрались честно (Ваня) Как положено друзьям: Я как стукну! (Руслан) Я как врежу! (Даниил) Он как даст! (Сережа Г.)

  1. И я как дам! (Женя)
  2. Скоро в ход пошли портфели (Вова) Книжки в воздух полетели (Саша) Словом скромничать не будем (Женя)
  3. Драка вышла хоть куда! (Паша)

Перемена, перемена! (Настя Р.) Заливается звонок. (Настя В.) Первым Тема непременно (Катя) Выбегает на порог. Выбегает за порог (Аня)

Семерых сбивает с ног!

Неужели это Тема (Даша) Промолчавший весь урок? Неужели это я? (Женя) Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если я, то несомненно

  • За мной – большая перемена!
  • Женя:

Отчего-то нам весь год Не везёт и не везёт! Хоть на той контрольной скажем Я вполне четверки ждал. Леша? С ним контакт налажен

  1. Мне шпаргалку передал.
  2. Ваня:
  3. Ну, как будто все в порядке Возвращают нам тетрадки
  4. Женя:

Мы глядим. И что же в них? В них четверка на двоих!

  • Руслан:
  • В школе каждый знает нас Это 4 А класс!
  • Паша:

Мы могли бы загордиться. Впрочем. Что мы всё

  1. О нас, о нас.
  2. Песня о дружбе.

Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Читайте также:  Выпускной для 9 класса

Учащиеся.

  1. О, вера наших матерей, Вовек не знающая меры, Святая, трепетная вера,

    В нас – подрастающих детей. (Таня)

  2. Её, как свет в березняке, Не вытравит ничто на свете: Ни единицы в дневнике,

    Ни злые жалобы соседей. (Леша)

  3. Уж матери такой народ. Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: «Пусть перебесится. Пройдет!»

    И снова верят, верят, верят. (Алина)

  4. Так верят матери одни – Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они,

    Не почитают это дивом. (Настя)

  5. А просто нипочём года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы– то не всегда

    Оправдываем их надежды. (Света)

  • Слово предоставляется родителям.
  • Учитель: За время обучения в школе у нас были разные предметы и вели их прекрасные педагоги.
  • Исполняем песню на мотив «Ой цветёт калина».
  1. В школе есть предмет славненький у нас И ведет предмет тот мастер, просто класс! Все картины знает и учит рисовать
  2. Часто направляет, как альбом держать.
  3. Разные рисунки любит задавать Верьте иль не верьте, рисуем все на 5. Показала много красивых нам картин,
  4. Все листы истерли, поверьте нам, до дыр.

– Спасибо, Ольга Владимировна!

Исполнение песни на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Вот кто-то с горочки спустился А, Яна Вадимовна идёт… Всё про прыжки она расскажет

  • «Весёлые старты» проведёт.
  • Про карате она расскажет Про самбо сами знаем мы… Как танцевать ритмично покажет,
  • Чтоб станцевали вам и мы.
  1. Девочки исполняют танец.
  2. – Спасибо, Яна Вадимовна!
  3. Исполнение песни на мотив «Настоящий полковник».
  • Повстречался с такой я учительницей И поверить теперь не могу Ой, девчонки, какая она примерная
  • Она со звуками на каждом шагу.
  • Песнь повергла в пучину Об одном только помним Ах, ну как мы поём и танцуем
  • Ну, настоящие артисты.
  • Музыкант она страстный, поверьте, Я не стану обманывать вас. На занятия сходите, проверьте,
  • Убедитесь вы прямо сейчас!

– Светлана Владимировна, спасибо вам!

Исполнение песни на мотив «Буквы разные писать».

  1. Буквы «инглиш» нас писать Тонким пёрышком в тетрадь Инна Павловна учила нас прилежно. И диктанты нам давала, а потом их исправляла
  2. В разговорах обращалась с нами нежно.
  3. На занятиях у вас улыбались мы не раз Находились словно в Англии на Темзе И за вашу доброту и за вашу теплоту
  4. Говорим спасибо дружно.

– Спасибо, Инна Павловна, большое за ваш труд!

Настя Б.: Ещё хочется обратиться к тем педагогам, которые все четыре года внимательно следили за нами.

Исполнение песни на мотив «Надежда».

  • Ваша подпись скромная всегда Наш учебный путь сопровождала. Знали все мы долгие года
  • Кто нас во внимании держала.
  • Мы старались правильно писать Может не хватали звезд далёких Не всегда учились мы на «пять»
  • Знала всё о нас наш завуч школ.
  • Наш завуч – компас земной Не смотря на любую погоду В наш класс вы входили порой
  • Следили за нами все годы.

– Спасибо за все, Лидия Александровна! Предоставляем вам слово.

  1. – Мы благодарны вам за то. Что никогда нас не ругали, За наши «шалости» при том
  2. В свой кабинет не вызывали. (Саша)

– Смотрите, как мы осмелели И как уверенно идем! И щёчки вдруг порозовели!

  • Директору посланье шлём! (Алина)
  • – Школа под руководством вашим Как корабль плывёт в волнах науки. Радуясь не зря успехам нашим,

Не сидите вы, сложивши руки. (Настя Г.)

  1. – И сравнить вас можно с капитаном, Что бесстрашно управляет кораблём. Исправляете малейшие изъяны,
  2. И поэтому удачно мы плывем! (Паша)
  3. – Создаете вы хорошую погоду, И устремлены все мысли ваши ввысь. Несмотря на трудности, невзгоды,
  4. Просим: Николай Алексеевич, держись! (Саша)
  5. – Слово нашему капитану корабля, директору школы.
  6. Исполнением песни на мотив «Наши годы длинные».
  • Как над Птичкой нашей грянет утро вешнее Золотятся помаленьку облака Все науки изучать хотим по-прежнему
  • В школу многие идут издалека.
  • Математику учили не один мы год И читали много книжек мы не зря Победили, безусловно, смело ряд невзгод
  • И заметно повзрослели мы друзья.
  • Много лет учили нас педагоги строгие Вот – смотрите результат! Перед вам школьники – смелые герои мы
  • Ровно выстроились в ряд!

Родители. А теперь, уважаемые педагоги и родители, посмотрев выступление наших детей, скажите честно, какую оценку вы поставите им за этот экзамен?

– Подумайте и все вместе скажите на счёт: 1. 2,3.

– Спасибо!

Учитель. На свете существует самое святое чувство, дарованное женщине – материнская беззаветная любовь.

У учителей (говорю лично за себя) тоже есть это чувство. Невозможно передать всю гамму незабываемых эмоций и чувств, которые наполняют сердце учителя при виде первых красиво и правильно написанных букв. Ваши первые верно решённые самостоятельные работы, каждая маленькая победа на пути к знаниям – учительская гордость и безменное счастье.

Самой светлой дороги я желаю вам сегодня. Вы многое для меня значите. Ведь не только я вас учила, но и сама многому у вас училась.

Хочу пожелать вам безмерного счастья и бесконечного везения!

И ещё хочу подарить вам это стихотворение.

  1. Каждый выпуск – самый трудный, Сколько дней и часов позади. И казалось, порой невозможно
  2. Объсненья чему-то найти.
  3. Я желала бы правда, искренне, Их и дальше по жизни вести, Чтобы выросли все наши дети
  4. И гордиться мы ими могли.

Но приходится нам расставаться. «До свиданья!» – я вам говорю. И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

  • Исполнение пенсии на мотив «Мы желаем счастья вам».
  • Школа наш и ваш любимый дом Здесь мы годы детства проведем Учимся людьми мы быть
  • С вас пример берём.
  • Знаем, вы заботливы всегда Ну, а пожурили, не беда Дали нам наказ
  • Добрым быть всегда
  • Припев.
  • Мы желаем счастья вам Счастья в этом доме большом Поверьте от души Эту песню вам поём. Мы желаем счастья вам И оно должно быть таким Когда ты счастлив сам
  • Счастьем поделись с другим.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-prazdnika-proshchanie-s-nachalnoy-shkoloy—7908/

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"

  • Прощание с начальной школой
  • Составила: учитель начальных классов МАОУ СОШ №90 г.Златоуста
  • Стрелкова Ирина Геннадиевна
  • :Уч-ся: Объявление черным по белому, мимо него не пройти
  • Школа чудесная, школа начальная вас приглашает прийти.
  • Дальше слова ,там без всякой премудрости,
  • Вы их прочтите скорей:
  • «Вас приглашает на Праздник прощания
  • 4 класс в майский день»
  • (дети выходят под торжественную музыку парами:девочка-мальчик)
  • Уч-ся: Солнце на дворе иль хмурый денечек-
  • Все равно спешили мы в школу с тобой.
  • Быстро пролетели 4 годочка-
  • И сегодня первый наш бал выпускной!

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Гости!

  1. Все в жизни начинается со школьного звонка…
  2. В далекий путь отчаливают парты.
  3. Там, впереди, покруче будут старты
  4. И посерьезней , а пока…
  5. Диктанты и задачи. удачи, неудачи,
  6. Наречия, глаголы и древние века.
  7. То слово не склоняется, т о Волга потеряется,
  8. Все это начинается со школьного звонка.
  9. (Песня «Одна простая сказка»)
  10. Одну простую сказку,
  11. А может и не сказку,
  12. А может не простую
  13. Хотим вам рассказать
  14. Когда нам было семь лет,
  15. А может быть и восемь,
  16. А может быть и шесть лет,
  17. Не будем уточнять.
  18. В одну простую школу,
  19. А может и не в школу,
  20. А может не простую
  21. Нас мамы привели.
  22. Стоял денек осенний,
  23. А может не осенний
  24. А может не стоял он,
  25. Нас все же привели.
  26. Мы полчаса стояли,
  27. А может не стояли
  28. С портфелями, с цветами
  29. Под солнцем, не в тени.
  30. Но в школу ,где был класс наш,
  31. А может и не класс наш,
  32. А может и не в школу
  33. Нас все же завели.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда пришли впервые в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво писать? как получали первые в своей жизни оценки? Как подкармливали сладостями учителя?…

  • (-Вы хотите , чтобы я стала толстой?
  • -Если вы будете толстой и некрасивой, мы все равно вас любить будем-говорил Юра Вязов)
  • Уч-ся: У каждого в жизни единственный раз
  • Бывает свой первый, свой памятный класс
  • И первый учебник, и первый урок,
  • И первый заливистый школьный звонок.
  • Мы помним тот звонок веселый,
  • Что прозвенел нам в первый раз,
  • Когда вошли с цветами в школу,
  • В свой самый первый лучший класс.
  • Как встретил у дверей учитель,
  • Нам верный друг на много дней,
  • И шумная семья большая
  • Подружек новых и друзей.

Учитель: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно знать?

  1. 1.Конечно,важно знать науки-
  2. Мы изучаем их без скуки!
  3. Но без отдыха, друзья,
  4. Тяжко жить, скажу вам я!
Читайте также:  Аппликация из ниток в детском саду

2.Перемена,перемена!

  • 4класс залез на стену.
  • Мокрые волосы,
  • Растрепанный вид, капелька пота по шее бежит.

3.Может быть. Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Нет! В перемену они отдыхали!

4.Перемена.перенена»

  1. Заливается звонок.
  2. Первым Костя непременно
  3. Вылетает на порог,
  4. Семерых сбивая с ног.
  5. Он за пять минут успел
  6. Переделать кучу дел:
  7. Он подставил три подножки
  8. Ваське, Кольке и Сережке.
  9. Прокатился кувырком.
  10. На перила сел верхом.
  11. 6.Лихо шлепнулся с перил,
  12. Подзатыльник получил,
  13. С ходу дал кому-то сдачи,
  14. Попросил списать задачи-

Словом .сделал все, что мог!

7.Ну,а тут-опять звонок.

Костя в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

  • «Ничего, -вздыхает Костя,
  • На уроке отдохнем»
  • Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»

1-й уч.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал на самую главную страницу! Я сама видела.

2-й уч: Вот бы на мою единицу!

3-й уч: Вот бы на мою двойку!

4-й уч: Ой! Только бы не на мою тройку!

  1. 2сценка
  2. У: Болтаешь на уроках?
  3. Ученик:
  4. Нет.
  5. У: Списываешь?
  6. Ученик: Да что вы!
  7. У: Дерешься?
  8. Ученик: Никогда!
  9. У: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
  10. Ученик: Вру много.
  11. 3 сценка
  12. Девочка Кто кого обидел первым?

1мальчик. Он меня!

2мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударилпервым??

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1-Я дружил!

2-И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

  • А еще наши ребята очень спортивные!
  • «Акробатическое соло»
  • Учащийся: Кто за все в ответе в школе?
  • Кто все держит на контроле?
  • Кто ругает нас нередко?

Ну .конечно, наш директор!

  1. Пожелать хотим вам много
  2. Мудрости и сил душевных!
  3. Нелегка ваша дорога,
  4. Но справляетесь волшебно!

Слово предоставляется руководителю школы . СПАСИБО!

(вручение цветов)

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг , достижений наших учеников.

Учитель: Для награждения приглашаем руководителя школы…

(награждение дипломами и грамотами учеников 4класса)

Учитель: Все эти 4года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

  • На наш праздник на большой собрались мы всей семьей,
  • Мамы плачут вон в стороне,
  • Папы улыбаются , не поймут-
  • Заботы с нами кончились или только начинаются.
  • 1.Совсем недавно в первый раз
  • Вели нас мамы в первый класс.
  • За руку мамы мы держались
  • Чуть-чуть немножечко боялись.
  • Мамы, милые, добрые мамы,
  • Мы хотим вам спасибо сказать
  • За заботу, за то, что вы с нами
  • Все готовы контрольные сдать.
  • 2.Вы из класса в класс переходили,
  • Набирались знаний и росли,
  • Все ,чему нас в школе научили,
  • Все осилить вы нам помогли.
  • 3.Люблю тебя мама, за что, я не знаю,
  • Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
  • И радуюсь солнцу и светлому дню-
  • За это, родная , тебя я люблю.
  • За небо, за ветер, за воздух вокруг.
  • Люблю тебя мама, ты -лучший мой друг.
  • 4.А вот и папам нашим слово,
  • Быть может, вам оно не ново.
  • В дневник заглядывайте чаще
  • И в школу приходите к нам.
  • Хоть иногда смените маму,
  • Хоть в месяц раз нужны вы нам!

Учитель: Большое спасибо уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание,которое вы нам оказывали. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – выпускников начальной школы..

  1. Поэтому разрешите нам вручить вам благодарственные письма от школы….
  2. (вручение благодарственных писем)
  3. Для вручения благодарностей приглашается руководитель школы
  4. Учитель: Пусть в свете дней исчезнут все печали,
  5. Пусть сбудутся семейные мечты.
  6. Желаю, чтобы ваши дети всегда вам освещали
  7. Дорогу жизни светом красоты.

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Детям в ученье поможем всегда.ДА!Чтобы детьми была школа горда.ДА!Нас не пугает задач чехарда.ДА!Формулы вспоминать для нас ерунда.ДА!Клянёмся детей не лупить никогда.ДА!Только слегка пожурить иногда.

ДА!Будем спокойны, как в речке вода.ДА!Мудрыми будем, как в небе звезда.ДА!Будем вставать по утрам в холода.ДА!Чтобы успеть и туда и сюда.

ДА!Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда!ДА!

  • В честь окончания начальной школы родители приготовили для выпускников подарки.
  • 1.Мы в классе нашем подружились,
  • Ходить без мамы научились.
  • И видим мы сейчас
  • Веселый, дружный,
  • Но не всегда послушный
  • Четвертый повзрослевший класс.
  • 2.Сегодня закончен последний урок,
  • Последний звенит в коридоре звонок.
  • Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
  • И дружно шагаем за школьный порог.
  • 3.А там за порогом листвой шелестя,
  • Качаются клены, шумят тополя…
  • А значит все это, что началось лето,
  • Что нас ожидают леса и поля!
  • 4.и где бы я ни был, куда бы ни шел,
  • Каких бы я новых друзей не нашел,
  • На речке и в поле я помню о школе,
  • Я помню, что в пятый класс перешел.
  • Уч-ся: А с учительницей –что-же-
  • Расстаемся мы сейчас?
  • Да, учительница наша
  • Переходит в первый класс.
  • Уч-ся: Мы помним год и день, и час,
  • Когда звонок веселый
  • Позвал учиться в первый класс-
  • В родную нашу школу.
  • И робость сразу же прошла,
  • И стала осень краше,
  • Когда с улыбкой в класс вошла учительница наша.
  • Мы с ней встречались поутру,
  • Спешившей на работу.
  • Она учила нас добру
  • И грамоте и счету.
  • Она могла понять без слов
  • И нас умела слушать.
  • Вселяя веру и любовь
  • В распахнутую душу.
  • Как к солнцу тянется листва,
  • Тянулись к ней всегда мы,
  • И стали главными слова:
  • Учитель, Друг и мама!
  • Пускай проносятся года,
  • Как отблеск дней далеких,
  • Мы не забудем никогда
  • Те первые уроки.
  • И чтобы вновь увидеть вас.
  • Услышать ваше слово,
  • Мы все готовы в 1класс
  • Идти учиться снова!
  • Наш большой 4класс
  • (Ответное слово учителя)
  • (слово родителей)
  • ПЕСНЯ НА МОТИВ «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
  • Учитель:

Уважаемые гости! Сейчас на ваших глазах состоится передача выпускников начальной школы их будущему классному руководителю.

Уважаемая …….. ! Сегодня мы передаем вам ценное для нас сокровище-наших выпускников.

  1. Чтобы вы быстрее породнились с детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключиками от их сердец и копии детских ручек с пожеланиями.
  2. (звучит музыка ,вручается ожерелье из ирисок)
  3. (Ответное слово .)
  4. (вручение цветов)

Учитель: Внимание! внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва)

Я…вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей –мучеников, учителей -тружеников торжественно клянусь…

1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!

2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!

3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!

4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!

5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!

6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!

7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”

10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1 кмчас при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

13) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МОУ СОШ № …». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Стихотворение «Не смейте забывать учителей»

Не смейте забывать учителей.Они о нас тревожатся и помнят.И в тишине задумавшихся комнатЖдут наших возвращений и вестей.Им не хватает этих встреч нечастых.И, сколько бы ни миновало лет,Случается учительское счастьеИз наших ученических побед.А мы порой так равнодушны к ним:Под Новый Год не шлём им поздравлений.

А в суете иль попросту из лениНе пишем, не заходим, не звоним.Они нас ждут. Они следят за намиИ радуются всякий раз за тех,Кто снова где-то выдержал экзаменНа мужество, на честность, на успех.Не смейте забывать учителей.Пусть будет жизнь достойна их усилий.Учителями славится Россия.Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!

  • ДЕТИ: СПАСИБО ВАМ, Учителя!
  • Стих «Если б я был педагогом»
  • Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
  • Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
  • Ввёл бы я урок веселья, День прикола, день безделья
  • И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
  • Если был я педагогом, то помог бы в жизни многим!
  • Я бы двойки всем исправил, а себе шестерки ставил.
  • Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!
  • Если кушать захотел – взял указку, да и съел!
  • Если был я педагогом, я б у школьного порога
  • Надевал прикид крутой то один, а то другой!
  • Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
  • А потом бы мы балдели: перемена две недели!
  • Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
  • Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать.
  • (вручают цветы )
  • УЧИТЕЛЬ: А сейчас ответное слово родителям (вручают подарки),
  • Вот и подошел к концу наш праздник.
  • Хочу пожелать перед дальней дорогой
  • Не так уже мало, не так уже много.
  • Чтоб солнце светило,,
  • Чтоб радостно было
  • По лесенке знаний с друзьями шагать.
  • Чтоб горе-несчастье вас всех обходило.
  • Чтоб весело было расти и мечтать!
  • А сейчас нас ждут развлечения и веселое настроение.
  • И будет очень круто!
  • Песня «Маленькие звезды»
  • Мы маленькие Звезды!!!!! — просто просто
  • Припев:
  • Просто, просто мы маленькие звёзды
  • Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
  • Все знаем движенья, снимаем напряженье
  • Ай, будет круто, ай, ай, будет круто хей
  • Если у тебя нет друга
  • Или ты обижен на весь свет
  • Мы навстречу протянем руку
  • Ты откроешь сердце в ответ
  • Припев:
  • Просто, просто мы маленькие звёзды
  • Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
  • Все знаем движенья, снимаем напряженье
  • Ай, будет круто, ай, ай, будет круто хей
  • Не ходи один угрюмо
  • Растяни улыбку до ушей
  • Ну и что, что нет ещё зуба
  • Главное, чтоб был человек — хороший!!!
  • Просто, просто мы маленькие звёзды
  • Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
  • Все знаем движенья, снимаем напряженье
  • Ай, будет круто, ай, ай, будет круто хей
Читайте также:  Конспект нод во 2 младшей группе по теме «морское приключение»

Источник: https://intolimp.org/publication/stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi.html

Сценарий прощание с начальной школой 4 класс

Ведущий — Здравствуйте, дорогие родители, бабушки и дедушки! Радостно видеть Вас сегодня в нашем классе на празднике «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ». И хочется, чтобы наш класс сейчас озарился счастливыми детскими улыбками.

  • —Встречайте! (под музыку входят дети)
  • —Вот они — те, кто сидел вечерами над книгами!
  • —Вот они — те, кто учился писать и считать!
  • —Вот они — виновники торжества!

— Дорогие ребята и родители. Сейчас мы немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались самыми трудными ступеньками знаний. Учились считать, учились писать, учились дружить. Учились жить по правилам родного школьного дома!

  1. Почему сегодня все мы
  2. Так нарядны и милы?
  3. Может, чувствуем дыханье,
  4. Приближение весны?
  5. Нет, весна давно настала,
  6. Она в марте нас встречала.
  7. А сегодня майский день –
  8. Дома нам не усидеть.
  9. Потому что к нам весной
  10. Пришёл праздник выпускной.
  11. Обещаем, что не будем мы реветь
  12. Ну, давайте, будем песни петь!
  13. Песня « Наш сосед» ( Да, друзья, 4 года…)
  14. Сегодня день торжественный у нас.
  15. Мы переходим в 5 класс!
  16. Начальную школу кончаем
  17. И вам стихи мы посвящаем!
  18. Совсем малышами пришли мы сюда
  19. И сразу попали учителю в руки.
  20. Как жаль, что так быстро промчались года
  21. И грустно от предстоящей разлуки.
  22. Мы тут научились читать и писать
  23. И трудные очень задачки решать.
  24. И главное, добрыми, честными быть
  25. И дружбой всегда и везде дорожить!
  26. Ведущий — Да, многому вы научились, путешествуя по океану знаний на школьном корабле…
  27. Песня «Школьный корабль».
  28. Вы помните жёлтую осень,
  29. Когда мы пришли в первый класс?
  30. И первый звонок – колокольчик осенний
  31. Для нас прозвенел в первый раз.
  32. Нам мамы банты поправляли,
  33. Слезинки роняя из глаз,
  34. А мы на «отлично» учиться мечтали,
  35. Чтобы порадовать вас…
  36. Учились буквы складывать, считать,
  37. Цветы растить и бабочек ловить…
  38. На всё смотреть и всё запоминать
  39. И всё родное, доброе любить.

Ведущий — Всему этому на протяжении 4 лет вас учили любящие учителя в гимназии. Вам очень повезло. Ведь вы растёте и учитесь в гимназии. А это сказка!!!

  • На Иванова дом стоит,
  • Во все стороны глядит.
  • Вы скорей туда войдите,
  • Но сначала отыщите.
  • Там на неведомых дорожках
  • Среди невиданных людей
  • Гимназия на курьих ножках
  • Стоит без окон, без дверей.
  • Там лес и дол видений полны,
  • Там осенью нахлынут волны,
  • И все в болотных сапогах
  • Идут учиться второпях.
  • На Иванова царство есть
  • И хозяев в нём не счесть:
  • И танцоры, и певцы –
  • Все удалы молодцы!
  • В этом царстве – класс один,
  • Всеми очень он любим.
  • Там 14 витязей прекрасных
  • И 12 девиц красных.
  • Все заметны, и порою,
  • Аж, теряешься, не скрою,
  • Все умны, как на подбор!
  • В свиту дядька Черномор
  • Их бы сразу взял к себе!

Ну, уж нет — достались ей!!!

  1. В общем, так живём – не тужим
  2. И с наукой все мы дружим.
  3. Все мы здесь — одна семья.
  4. А адрес наш — гимназия!
  5. Есть и мамки- няньки здесь
  6. Всех заслуг нам их не счесть!
  7. Был бы Стивен я Сигал
  8. Я бы «Оскар» им всем дал!
  9. Дорогие Учителя!
  10. Как найти слова достойные
  11. Как сказать без лишних фраз,
  12. Что мы очень благодарны вам,
  13. Что мы очень любим вас!

Ведущий — Да, наши учителя вполне заслуживают и «Оскар», и «Нику», и «Тэффи»!!!

  • (Поздравление учителей родителями)
  • Танец (мальчики)
  • У каждого в жизни единственный раз
  • Бывает свой первый, свой памятный класс,
  • И новые книги, и первый урок,
  • И первый заливистый школьный звонок!
  • Мы были смешными малышами,
  • Когда вошли впервые в светлый класс,
  • И получив листок с карандашами
  • За парту сели первый в жизни раз.
  • Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:
  • И необъятный класс, и трель звонка,
  • И первое прочитанное слово,
  • И первая неровная строка …
  • Ведущий — Конечно же, в школьной жизни было всякое — и удачи, и разочарования, ну прямо как у волшебника-недоучки.
  • Песня «Волшебник-недоучка».
  • Солнце радостно нам светит
  • Кружат в танце мотыльки.
  • Нас теперь в начальной школе
  • Назовут «выпускники»!
  • 4 года нас учили,
  • Отучили, наконец!
  • Мамы нас сюда водили,
  • Иногда водил отец!
  • В дождь и ледяную стужу,
  • В будни, даже по субботам,
  • По сугробам и по лужам
  • Шли мы с ними на учёбу.
  • Телевизор не смотрели,
  • Даже мультики про Рокки!
  • Над тетрадями сидели,
  • С нами делали уроки.
  • Вот бы им за это дали,
  • Чтобы снять их нервный стресс

Золотые все медали!!!

Есть у нас медали?!

Все: «Есть!!!»

  1. Ну, тогда без промедленья
  2. Приступаем к награжденью!
  3. Награждение родителей медалями.
  4. Девочки и мальчики!
  5. Давайте дружно с вами!
  6. Спасибо скажем маме!
  7. Спасибо скажем папе!
  8. Спасибо скажем бабушкам!
  9. Спасибо скажем дедушкам!
  10. За хлопоты, за ласку,
  11. За песни и за сказки…

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

  • Спасибо за вашу любовь и заботу –
  • Нам лучше не надо от жизни наград.
  • Мы ценим нелёгкую вашу работу
  • И видим огромный её результат.

Ведущий — Действительно все эти годы и дни, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они также как и вы, а может и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам.

Благодаря их помощи, заботе жизнь в классе становилась интереснее и лучше.

Спасибо всем! Но хочется сказать отдельное, огромное спасибо и вручить благодарственные письма тем родителям, которые на протяжении 4 лет принимали активное участие в жизни класса – это и решение бытовых проблем, и участие утренниках и походах.

( вручение благодарственных писем родителям)

Ведущий — А сейчас, давайте посмотрим, как дети помогают родителям..

  1. Сценка «Что случилось»:
  2. Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик…» В дверь входит одетая мама, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами, испуганно роняя ключи, спрашивает:
  3. Мама: Витя, что случилось?
  4. Витя: Ничего!

Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

Витя (напевая «Кузнечика «): А потому, что он был грязный.

Мама (раздеваясь): Витя, я умоляю тебя, скажи мне что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Мама (осматривает комнату): Ты и пыль вытер? (Говорит это удивленно и испуганно.)

  • Витя (гордо и радостно): Вытер!
  • Мама: Сам!
  • Витя: Сам!

Мама (испуганно): Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя (весело снимает ей шапку и пальто): Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и убрался!

Мама (Подозрительно). А постель свою, почему убрал?

Витя: Просто так! Убрал и все!

Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул): Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. (Садится напротив нее.) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама: Сам!?

Витя: Сам!

Мама падает в обморок.

Витя (испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли его двое одноклассников).

Источник: http://scenarii-dlja-vzroslykh.ru/detskie/scenarij-proshhanie-s-nachalnoj-shkoloj-4-klass/

Ссылка на основную публикацию