Презентация детского сада для родителей

Презентация на тему: Наш детский сад Презентация детского сада для родителей

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры Презентация детского сада для родителей Презентация детского сада для родителей

Презентация детского сада для родителей

Презентация детского сада для родителей

Презентация детского сада для родителей

Презентация детского сада для родителей

Презентация детского сада для родителей

Презентация детского сада для родителей

Презентация детского сада для родителей

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
№ слайда 2

Описание слайда:

Дверь откроет детский сад: Дверь откроет детский сад: «Заходите! Я Вам рад!» И наполнится он смехом Шумом радостных ребят!

№ слайда 3

Описание слайда:

В «Гнездышке» уютном В «Гнездышке» уютном Деточки живут. Пляшут и рисуют Песенки поют!

№ слайда 4

Описание слайда:

Здесь приятелям, подружкам Здесь приятелям, подружкам Можно свой секрет открыть. С воспитательницей доброй По душам поговорить!

№ слайда 5

Описание слайда:

Здесь учимся строить, соображать, Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать.

№ слайда 6

Описание слайда:

Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час! Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час!

№ слайда 7

Описание слайда:

Воспитатель помогает Воспитатель помогает Много нового узнать. Учимся мы здесь, играя Легче мир так познавать.

№ слайда 8

Описание слайда:

Как дорогу перейти, Как дорогу перейти, Как в транспорте себя вести. Запомним мы играя, Все правила движенья изучая.

№ слайда 9

Описание слайда:

Чтобы были мы здоровы, Чтобы были мы здоровы, Здоровее всех на свете На посту уже с утра Медицинская сестра.

№ слайда 10

Описание слайда:

Все мы любим физкультуру, Все мы любим физкультуру, Помогает нам она. Быть здоровым, сильным, ловким, Будь готов! Физкульт – ура!

№ слайда 11

Описание слайда:

Чтоб успешно развиваться, Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. Нам полезно без сомнения Все что связано с движением.

№ слайда 12

Описание слайда:

У нас почти, что зимний сад У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!

№ слайда 13

Описание слайда:

Дети наши-все актеры, Дети наши-все актеры, Кукловоды и танцоры.  Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

№ слайда 14

Описание слайда:

В костюмы любим наряжаться, В костюмы любим наряжаться, В героев разных превращаться.

№ слайда 15

Описание слайда:

Колокольчики звенят, Колокольчики звенят, Барабанчики гремят Маракасы, дудки, бубны Строим музыкальный лад.

№ слайда 16

Описание слайда:

Чтобы были мы здоровы, Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать.

№ слайда 17

Описание слайда:

Возвращаемся с прогулки, Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим И охотно, с аппетитом Что дадут, то все съедим.

№ слайда 18

Описание слайда:

Слава, слава поварам,  Ведь они готовят нам,  Вкусно так, что просто диво!  Украшают все красиво.  Слава, слава поварам,  Ведь они готовят нам,  Вкусно так, что просто диво!  Украшают все красиво. 

№ слайда 19

Описание слайда:

Сон подкрался незаметно, Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные как сказки Всем ребятам подарил.

№ слайда 20

Описание слайда:

Мы проснулись, потянулись, Мы проснулись, потянулись, С боку на бок повернулись.

№ слайда 21
№ слайда 22

Описание слайда:

Раз, два, три — сложу детали,  Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай — все толково! Раз, два, три — сложу детали,  Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай — все толково!

№ слайда 23

Описание слайда:

Я и мама в целом мире – Я и мама в целом мире – Верно лучшие друзья. Я у мамы на буксире, Куда мама, туда я.

№ слайда 24

Описание слайда:

Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело.

№ слайда 25

Описание слайда:

Семья с нами рядом, Семья с нами рядом, Всегда и везде. Она много значит в каждой судьбе.

№ слайда 26

Описание слайда:

Детский сад – второй наш дом, Хорошо, уютно в нем. Детский сад – второй наш дом, Хорошо, уютно в нем. Здесь подружки и друзья, С ними мы одна семья!

№ слайда 27

Описание слайда:

Детский сад мы показали, О себе все рассказали Будем мы Вас в гости ждать, Нам есть еще что показать!

Скачать эту презентацию

Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования «Профессионал-Р» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Получить доступ

Источник: https://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/nash-detskijj-sad3.html

Презентации

Презентации
Мустафина Гульфира Табрисовна   
26.09.2019 16:18
  • Презентация детского сада для родителейПрезентация на тему «В гостях у сказки»
  • «Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее…»
  • Стендовый магнитный ТЕАТР И ТЕАТР КАРТИНОК- «ШНУРОВОК»
  • ТЕАТР НА ПАЛОЧКЕ
  • ТЕАТР НА КИНДЕР-СЮРПРИЗАХ
  • ТЕАТР НА ЛОЖКАХ
  • ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
  • ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ
Подробнее…

 

Презентации
Иванова Наталья Юрьевна   
17.09.2019 06:54
  1. Презентация детского сада для родителейПаша и Загадки Нескучного сада
  2. Матвеев Павел ДОУ №5 Улыбка Гр. №9
  3. Воспитатель – Иванова Наталья Юрьевна
  4. Нескучный сад
  5. Нескучный сад – зеленый уголок вдоль Москвы-реки
  6. Скрывает много загадок
  7. Разгадаем же их
  8. Чего нет у Водолаза?
Подробнее…

 

Презентации
Андреева Юлия Александровна   
08.09.2019 13:53
  • Презентация детского сада для родителейРазвитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Андреева Юлия Александровна
  • Задачи исследования:
  • Особенности понятия «время»
  • Время обладает таким качеством, как текучесть: любая единица времени, даже если она очень мала, не воспринимается сразу: «одномоментно», а только последовательно;
  • Время необратимо: прошедший момент нельзя вернуть. Прошедшее, настоящее и будущее имеют четкую последовательность;
  • Время нельзя увидеть и услышать, наглядность к нему не применима.
Подробнее…

 

Презентации
Дьякова Любовь Васильевна, Володина Татьяна Борисовна   
06.04.2019 22:46
Презентация детского сада для родителейПрезентация «Пушкин — детям» Дьякова Любовь Васильевна, Володина Татьяна Борисовна Воспитатели МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №54 «Малыш» Кузбасс. Г. Осинники Знакомство с биографией, творчеством Александра Сергеевича Пушкина, его с сказками — это то, с чем обязательно каждый ребёнок должен познакомиться. Данная презентация предполагает насыщение образовательного процесса по творчеству А.С. Пушкина дополнительным содержанием, соответствующим познавательным интересам современного ребенка, а также формирование читательской культуры у детей. Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с семьёй А.С. Пушкина.
Подробнее…

 

Презентации
Сорокина Наталия Ивановна   
05.04.2019 20:56
  1. Презентация детского сада для родителейРабочая программа средней группы
  2. Рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы МБДОУ детский сад «Малыш»
  3. В соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155); Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4. 3049-13)

Подробнее…

 

Презентации
Сорокина Наталия Ивановна   
05.04.2019 20:49
  • Презентация детского сада для родителейПрезентация «Средняя группа. Начало года»
  • Опять смеется летоВ открытое окно,И солнышка, и света
  • Полным-полно!
  • По порядкуСтройся в ряд!На зарядку
  • Все подряд!

Добрая водичка! Помоги немножко:Вымой у ребяток грязные ладошки!Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,Станут наши ручки чище и белее!

Подробнее…

 

Презентации
Евлоева Радимхан Абдурахмановна   
20.12.2018 13:52
  1. Презентация детского сада для родителейОформление ДОУ снаружи и внутри
  2. Наш любимый детский сад находится в сказочном уголке РОССИИ, в Республике Ингушетия городе КАРАБУЛАК.
  3. Игровые площадки
  4. Уголок отдыха на 1 этаже Мельница сделана работниками ДОУ, я принимала участие в покраске.
  5. Фойе 1 этаж
  6. Работы воспитателей
  7. Работы детей
  8. Уголок отдыха на 2 этаже
  9. Сельский уголок
  10. Патриотический уголок
  11. Уголок ПАМЯТИ «ДЕПОРТАЦИЯ 1944 года»
Подробнее…

 

Презентации
Ткаченко Алена Алексеевна   
15.10.2018 21:39
  • Презентация детского сада для родителейПрезентация НАША ГРУППА «АЛЕНКИ»
  • ГБДОУ детский сад № 23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга группа «АЛЕНКИ»
  • Крошки малышки из группы «Иришки» в садике живут,Здесь играют и поют,Здесь друзей себе находят,
  • На прогулку с ними ходят.
  • Вместе спорят и мечтают,Незаметно подрастают.Детский сад — второй наш дом,
  • Как тепло, уютно в нем!
  • ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ
  • ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Подробнее…

 

Презентации
Смоланова Мария Валерьевна   
23.09.2018 14:41
Презентация детского сада для родителейПрезентация «Как мы провели наше лето» воспитатель Смоланова Мария Валерьевна Лето это благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться и насладиться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В детском саду в младшей группе «Капельки» проводилась летняя оздоровительная работа. Перед собой мы поставили следующие задачи по летней оздоровительной работе: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Подробнее…

 

Презентации
Михайленко Екатерина Борисовна   
05.09.2018 15:24
  1. Презентация детского сада для родителейПрезентация «Развитие творческих способностей детей через декоративно – прикладное искусство».
  2. Михайленко Екатерина Борисовна Воспитатель МК ДОУ ЦРР-детский сад №17 г. Россошь Воронежской области

«Через красивое к человечному – такова закономерность воспитания» В. А. Сухомлинский Цель: развитие творческих и художественных способностей через обучение техники вышивки. Задачи:

  • Воспитывать уважительное отношение к национальному художественному наследию, к своему народу, Родине, желание поддерживать и развивать народные традиции;
  • Развивать творческие способности в процессе самостоятельной работы по воплощению художественного замысла;
  • Формировать навыки безопасности труда и личной гигиены;
  • Совершенствовать изобразительные навыки, художественно-эстетический вкус и чувство гармонии;
  • Развивать координацию рук и ручную умелость;
  • Воспитывать у детей терпение, усидчивость и желание доводить начатое дело до конца.
Подробнее…

Источник: http://doshkolnik.ru/prezentacii/

Мбдоу детский сад № 68

Презентация детского сада для родителей 1 слайд

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Адрес: 450081, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Шота Руставели 27 корпус 4. Тел./факс (347) 284-79-03 xarinskaya@yandex.ru

Презентация детского сада для родителей 2 слайд

Авторы презентации Заведующий МБДОУ детский сад № 68 Леонтьева Ирина Ивановна Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 68 Сайфуллина Лидия Альбертовна

Презентация детского сада для родителей 3 слайд

В ДОУ функционирует 8 групп: первая младшая группа (от 2 до 3 лет) вторая младшая группа ( от 3 до 4 лет) средняя группа (от 4 – 5 лет) средняя группа (от 4 – 5 лет) старшая группа ( от 5 – 6 лет) старшая группа ( от 5 – 6 лет) подготовительная группа ( от 6 – 7 лет) подготовительная группа ( от 6 – 7 лет)

Презентация детского сада для родителей 4 слайд

У нас работают профессиональные, опытные, специалисты, любящие свою профессию и детей

Презентация детского сада для родителей 5 слайд

Созданы условия для разнообразных видов детской деятельности и занятий с детьми: Спортивный зал с современным физкультурным оборудованием; Музыкальный зал; Логопедический кабинет; Кабинет психолога;

Презентация детского сада для родителей 6 слайд

ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Программа «Детство» позволяет педагогам детского сада, опираясь на возрастные критерии, реализовать индивидуально-ориентированный подход к детям.

Эта программа дает педагогам возможность вести работу по разностороннему развитию детей, формированию у них универсальных, творческих способностей до уровня соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.

Эта программа позволяет использовать парциальные программы и педагогические технологии.

Презентация детского сада для родителей 7 слайд

ИГРА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Игра ведущий вид деятельности дошкольника, на котором базируется весь воспитательный процесс дошкольного учреждения Игра для ребенка – это серьезная деятельность, в которой мы создаем наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития Игра – это познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, психическое развитие и здоровье.

Презентация детского сада для родителей
Презентация детского сада для родителей 9 слайд

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Приоритетным направлением работы ДОУ является – физическое развитие Охрана и укрепление здоровья детей, формирование системы знаний определенных привычек здорового образа жизни. Перед педагогами ставится задача воспитание ребенка как субъекта своей здоровьесберегающей деятельности, творца собственной здоровой жизни, хранителя своего здоровья.

Презентация детского сада для родителей 10 слайд

Здоровьесберегающие подходы в работе с детьми: Рациональная организация режима дня и учебной нагрузки Выполнение требований СанПина к созданию условий для жизнедеятельности детей Двигательные и эмоционально-психологические разгрузки в режиме дня и на занятиях Профилактика нарушений осанки Эмоционально положительный микроклимат Взаимодействие с семьями воспитанников

11 слайд

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

12 слайд

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ ДЕТСКОГО САДА

13 слайд

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Работая в режиме развития, система методической работы постоянно совершенствуется. Очень важной составляющей этой работы является непрерывный процесс совершенствования мастерства педагогов. Задача методической службы в нашем детском саду – создать такую образовательную среду, в которой будет полностью реализован творческий потенциал всего коллектива.

14 слайд

РАБОТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА Наш учитель – логопед исправит дефекты звукопроизношения у детей в возрасте от 5 до 7 лет.

15 слайд

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОУ Педагог – психолог организует психопрофилактическую, коррекционно – развивающую, диагностическую, информационно – просветительскую работу с воспитанниками ДОУ и их родителями

16 слайд

СОТРУДНИЧЕСТВО СО ШКОЛОЙ Основными направлениями в работе по преемственности нашего ДОУ со школой № 69 мы считаем: Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи; помощь в семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу; Развитие любознательности у воспитанника дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающегося Формирования творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося. Развития коммуникативности – умения общаться со взрослыми и со сверстниками, как одного необходимых условий успешности учебной деятельности

18 слайд

2011 ГОД — ПОБЕДИТЕЛИ РАЙОННОГО КОНКУРСА «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

19 слайд

НАШИ ТРАДИЦИИ «Веселые старты» Неделя моды Неделя театра Неделя здоровья Звездочки столицы Конкурс «Шежере» День игры

Источник: https://uslide.ru/pedagogika/19534-mbdou-detskiy-sad-.html

Волшебный Сад Детства

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (от лат. praesentatio — представление, вручение) — рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара, сопровождаемое кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов; это убеждение, это форма коммуникации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО САДА — это высокотехнологичный способ донести информацию до родительской общественности, это прекрасная возможность показать чем живет и «дышит» дошкольное учреждение; это презентация работы детского сада и системы дошкольного образования в целом.

Презентация детского сада — это ярко, оригинально, индивидуально, ведь Ваша презентация может содержать информацию о конкретном ДОУ, его ресурсной обеспеченности, особенностях функциониривания и организации образовательной деятельности, а также фотографии, картинки, стихи, графики, оформление детского сада, т.е. все то, что отражает работу дошкольного учреждения, демонстрирует развивающую среду в детском саду.

  • Предлагаем Вашему вниманию презентацию МДОАУ  «Детский сад №14   «Дельфин»  комбинированного вида» г. Новотроицка Оренбургской области
  • Сопроводительные слова к фотофильму (слайдам):
  • Муниципальное   дошкольное   образовательное   учреждение   «Детский   сад   №   14  «Дельфин» комбинированного вида» г.Новотроицка…
  • …приглашает Вас на виртуальную экскурсию по детскому саду.

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. Весной дети любуются цветением сирени, плодовых деревьев. От летнего зноя можно укрыться в тени берез, вязов и рябин.

  1. На территории учреждения имеются газоны, клумбы и цветники разбит огород, где дети получают первоначальные навыки трудового воспитания.
  2. В настоящее время в детском саду функционируют 10 групп:
  3. 2 группы раннего возраста (2-3 года), 2 младших (3-4 года),
  4. средняя (4-5 лет),
  5. 1 старшая (5- 6 лет),
  6. 2 подготовительных к школе (6-7 лет), 2 логопедические группы.

Созданы оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.

  • Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов,    родителей,    детей   —   в   едином   образовательном    пространстве    для разностороннего развития личности дошкольника.
  • Физкулътурно-оздоровительному направлению  в нашем детском саду  уделяется большое внимание     функционирует кабинет долечивания.
  • Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой
  • Наши дети с    большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной   площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.
  • Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

 А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению  здоровья  ребёнка,  развивают  его  физически,  повышают  иммунитет  и сопротивляемость инфекциям.

Детские прогулочные площадки украшены различными поделками,  оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан музей «Мое Оренбуржье».

Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов.

Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны.

Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.

Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы»,   повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать    собственную    позицию,    развивается    память,    логическое    мышление, терпение и усидчивость .

Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной             речи, усвоение                          лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения.      Деятельность     логопедов     не ограничивается только рамками группы.

Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.

Самый любимый вид  деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его социализация, формируются отношения с другими детьми.

Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.

Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.

В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с  изобразительным искусством,  с музыкой.

Лепкой,  рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.

Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.

Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.

Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.

В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.

Плоскостопие, нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.

Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в   городских соревнованиях

А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра, где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.

Работа с родителями

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников  лекции, консультации, практические занятия, тренинги.

Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки.

Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Работа с социумом

Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН,  Дом школьника

Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе.

Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.

Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения,    осведомленность    родителей    и    общественности    о    достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его     конкурентоспособности   на  рынке   образовательных   услуг   и   привлекательности   для родителей,  что  ведет к сохранению контингента воспитанников,     востребованности МДОУ среди населения.

Презентация детского сада для родителей

Источник: http://el-mikheeva.ru/tvorchestvo-nashih-vospitateley/virtualnoe-puteshestvie-po-detskomu-sadu

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Игровое упражнение «Клубочек»

Игровое упражнение «Похвалюшки»

высказывания известного физиолога 
В.М. Бехтерева 
внимательное 
«Недостаточно 
отношение  к  возрасту  первого 
детства,  отражается  губительно 
на всей жизни человека». 
Наша с вами задача сделать так, чтобы период адаптации прошел 
для ребенка безболезненно.

В  привычную,  сложившуюся  жизнь  ребенка  буквально  врываются 
следующие  изменения: 
 четкий режим дня; 
 отсутствие родных рядом; 
 постоянный контакт со сверстниками; 
 необходимость  слушаться  и  подчиняться  незнакомому  до 
этого человеку; 
 уменьшение персонального внимания.

Игровое упражнение «Орехи»

Игровое упражнение «Ассоциации»

Адаптация 
организма   к новой обстановке.
­ 
это  приспособление 
Длительность  привыкания  к  новым 
социальным  условиям,  а  также  характер 
поведения детей в первые дни пребывания  
в 
от 
индивидуальных особенностей.

 Дети одного 
и того же возраста ведут себя по­разному: 
учреждении 
детском 
зависят 
 одни  в  первый  день  плачут,  отказываются  есть,  спать,  на  каждое 
предложение  взрослого  отвечают  бурным  протестом,  но  уже  на  другой 
день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся 
спать.
 другие,    наоборот,    в  первый  день    внешне    спокойны,    несколько 
заторможены, без возражений  выполняют   требования   воспитателей,   а  
на   другой  день с плачем расстаются с матерью,   плохо  едят в  
    последующие  дни, не  принимают  участия в игре,  и  начинают  
    хорошо   себя  чувствовать  только   через   6­8 дней   или   даже позже.

Что происходит с малышом в период адаптации?
У  ребёнка  недостаточно  развиты  адаптационные 
механизмы, в частности слабые тормозные процессы и 
относительно  мала  подвижность  нервных  процессов. 
Малышу 
возникшим 
изменениям,  у  него  не  могут  быстро  затормозиться 
старые   связи,  а  вместо  них  также  сформироваться
трудно  приспособиться  к 
новые.

 Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий 
жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ 
жизни,  то  у  ребёнка,  при  правильном  воспитательном  подходе  быстро 
восстанавливается  уравновешенное  поведение  и  не  остаётся  каких­либо 
отрицательных  последствий,  т.  е.

  ребёнок  адаптируется  к  новым  условиям 
своей жизни.

Как надо подготовить родителям ребенка к поступлению в детский сад:
 Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с 
   детским садом.
 Заранее узнать у участкового врача , какой тип адаптации возможен у
   ребенка по прогностическим критериям, и своевременно принять все
   меры при неудовлетворительном прогнозе.

 Как можно раньше провести оздоровительные или  корректирующие 
   мероприятия, которые назначил врач.
 Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.
 Не отдавать ребенка в детский сад в разгар кризиса 3­х лет.
 Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня 
ребенка дома.

 Повысить роль закаливающих мероприятий.  
 Как  можно  раньше  познакомить  малыша  с  детьми  в  детском  саду  и  с  воспитателями 
группы, куда он в скором времени придет.
 Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.

 Учить  ребенка  дома  всем  необходимым  навыкам  самообслуживания  (кушать  ложкой, 
приучить к горшку, отучить от соски, памперсов и т.д.)
 Не  нервничать  и  не  показывать  свою  тревогу накануне поступления ребенка 
   в детский сад.

 Планировать   свой   отпуск   так,  чтобы  первый  месяц   посещения  ребенком 
   нового  организованного  коллектива   у  Вас  была  возможность  оставлять  его 
   там  не  на  целый  день.  Все  время  объяснять  ребенку,  что  он  для  Вас,   как 
   прежде, дорог и любим.

Как проходит период адаптации ребенка к 
детскому саду.
Процесс  приспособления,  к  новым 
социальным 
условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и 
быстро.  У  многих 
адаптации 
сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных 
нарушений поведения и общего состояния.

 
процесс 
детей 
              К таким нарушениям относят:
 нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание), 

 нарушение сна  (дети  не могут заснуть,  сон  меняется), 
 эмоциональное состояние (дети, много плачут раздражаются).

 
Иногда можно отметить и более глубокие расстройства: 
 повышение температуры тела, 
 изменения характера стула, 
 нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на 
горшок, его речь затормаживается и др.)

Существуют факторы, от которых зависит течение адаптационного периода:
 Возраст.
 Состояние здоровья.
 Уровень развития.
 Умения общаться с взрослыми и 
сверстниками.
 Сформированность предметной и 
игровой деятельности.

 Приближенность домашнего режима к 
режиму детского сада.

Для  того,  чтобы  Ваш  ребенок  быстро  и  легко  привык  к  новому  образу  жизни, 
который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, 
мы просим родителей о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.

В детском саду ребенку нужно привыкнуть:
 К новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;
 К новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;
 К обществу своих сверстников;
 К новому распорядку дня
Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок
 на время лишается физического контакта с матерью.

также ритуал встречи.
 Расставание с ребёнком в приёмной дошкольного учреждения  должно быть коротким и радостным.
  Не обманывайте ребенка, забирайте домой во время, как пообещали.
  Приучайте ребенка к яслям постепенно.

  Не оставляйте ребенка в яслях более чем на 8 часов
 Не   делайте  перерывов  в   посещении  детского   сада – неделя   дома   не  только  не  поможет   
ребенку адаптироваться к детскому саду, но и продемонстрирует ему, что есть и другой вариант, 
которого можно всеми силами добиваться.

 Если  ребенок  с  трудом   расстается  с  матерью,  то  желательно первые несколько недель пусть 
отводит в детский сад его отец.
  Поддерживайте дома спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
  Уделяйте   ребенку   больше   своего   времени,   играйте  вместе,  каждый  день читайте малышу.

  Все время объясняйте ребенку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.
 Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми 
«Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?»
  Установите тесный контакт с работниками детского сада. 
  Сообщите воспитателям о привычках и склонностях своего малыша.

 Старайтесь не нервничать , не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к  детскому 
саду, он чувствует ваши переживания.
 Обязательно придумайте  какой­нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой),  а 
именами.
  Предложите ребенку взять собой в детский сад свою любимую игрушку. 
  Не скупитесь на похвалу.

  Необходимо поддерживать и в выходные такой же режим дня, как и в детском саду.
  Будьте терпимее к его капризам, «не ругайте», не наказывайте детским садом.
  На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, цирка, театра.
 В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его 
      сотрудников.

И каким бы ни был хорошим детский сад,
не допускайте непоправимую ошибку  –
    не считайте, что детский сад 
заменит семью ребёнку.

В зависимости от длительности адаптационного периода  различают 
три степени адаптации ребенка к детскому саду: 
 Легкая адаптация: ребенок активен, внешних изменений 
нет, сдвиги в поведении нормализуются в течение 1­2 
недель;
 Средняя адаптация: в течение всего периода настроение 
может быть неустойчивым, может наблюдаться отсутствие 
аппетита, кратковременность, беспокойность сна. Этот 
период длится 20­40 дней;
 Тяжелая адаптация: длится от 2 до 6 месяцев. Ребенок 
болеет, теряет в весе, появляются привычки: грызение 
ногтей, сосание пальцев и др.
 Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. 
Встает вопрос – стоит ли ребенку оставаться в детском 
саду, возможно, он «несадовский» ребенок.

Легкая адаптация. Временное нарушение сна (нормализуется в течение 7­10 дней).
Временное нарушение аппетита ­ (норма по истечении 10дней).
Эмоциональное состояние ­ спокойное, уравновешенное, иногда 
капризы.
Деятельность – предметная деятельность или сюжетно­ролевая 
игра.

Отношения со взрослым ­ положительные по инициативе ребёнка.
Отношения с детьми – положительные
Речь ­ инициативная (сам обращается ко взрослым и детям).
Таким детям присуща потребность в общении со взрослым и в 
самостоятельных действиях.

Родители доверяют своему ребенку, не контролируют его поминутно, не опекают, 
не  указывают,  что  ребенку  нужно  делать,  хорошо  чувствуют  его  настроение, 
поддерживают     малыша    в  случае    необходимости.

   Родители   уверены   в   
себе, 
с      доверием        относятся    к    воспитателю,    отстаивают      свои      взгляды,   
проявляют
                                                  инициативу и самостоятельность.

Средняя степень адаптации. 
Все нарушения выражены более и длительно:
Нарушения  сна  и   аппетита  восстанавливаются  в  течение 
20­40 дней
Эмоциональное  состояние ­  неуравновешен,  заплачет,  если 
рядом нет взрослого, (эмоциональное состояние восстанавливается 
в течение 30 дней).
Деятельность – наблюдение, подражание взрослым.

Отношения со взрослым­ положительные, по инициативе воспитателя.
Отношения с детьми – отсутствуют или положительные (ответные).
Речь ­ ответная (отвечает на вопросы детей, взрослых, речевая активность восстанавливается 
в течение 30­40 дней).
У таких детей развита потребность в общении со взрослым, в сотрудничестве с ним и 
получении от него сведений об окружении.

 Родители часто не доверяют ребенку, пытаются дисциплинировать малыша, делая ему 
замечания: «Не бери без спроса. Не разбрасывай игрушки. Веди себя хорошо». Такие 
родители редко находятся в слиянии с ребенком. С воспитателем они могут быть 
откровенны или держаться на дистанции.

 Как правило, советы и рекомендации педагогов 
принимают, задают много вопросов, избегая высказывать свою точку зрения.

Тяжелая степень адаптации.
Сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка:
Сопровождается снижением аппетита (иногда возникает рвота при 
кормлении), резким нарушением сна.
Эмоциональное состояние ­ слёзы, подавленное состояние в течение 
долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит 
волнообразная смена настроения).

Деятельность – отсутствует (т.е. ребенок избегает контактов со
сверстниками, не вовлекается в игру)
Отношения со взрослым ­ отрицательные ребёнок не воспринимает просьбы воспитателя.
Отношения с детьми – отрицательные, избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, 
отмечается проявление агрессии.
Речь ­ отсутствует или связана с воспоминанием о близких.

 У таких детей развита потребность в общении с близкими взрослыми, в ласке, заботе. В большей 
степени такие дети не отходят от воспитателя ни на шаг, держат его в поле зрения и буквально не 
выпускают из рук.
Чаще в такой ситуации мы видим тревожного                 родителя, который 
воспринимает встречу с психологом, как экзамен.

 Такие  родители         нуждаются в  
дополнительных  консультациях.

Очень тяжелая адаптация.
свою 
демонстрируют 
 С ребенком за время первой встречи не удается установить 
контакта. 
Родители находятся в слиянии с ребенком, сомневаются в 
том,  что  он  сможет  освоиться  в  детском  саду.  Часто 
родители  авторитарны,  вступают  в  конкуренцию  с 
воспитателями, 
сверх 
компетентность во всех вопросах. Влияет  на  адаптацию тип темперамента ребенка.

  Замечено, 
что  быстро  привыкают  к  новым  условиям  сангвиники  и 
холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится 
туго.  Они  медлительны  и  поэтому  не  успевают  за  темпом 
жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на
прогулку, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, причем не только в садике, 
но и дома тоже, не давая возможность побыть с собой.

Основными причинами тяжелой адаптации к условиям ДОУ является:
 Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
 Наличие у ребёнка своеобразных привычек.
 Неумение занять себя игрушкой.
 Несформированность элементарных культурно­гигиенических навыков.

 Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.
Единые требования к поведению ребенка в дошкольном учреждении и в 
семье  составляют  важное  условие,  способное  облегчить  адаптационный 
период.

Адаптационный период считается законченным, если:
 Ребенок ест с аппетитом;
 Быстро засыпает, вовремя просыпается;
 Эмоционально общается с окружающими;
 Играет.

Ребенок, который отправляется в детский сад,  должен обладать определенными 
навыками самообслуживания: 
 одеваться,
  есть, 
 пользоваться горшком, 
 умываться и вытирать руки и 
     лицо полотенцем.

Рекомендации для родителей:
 любите своего ребенка таким, какой он есть;
 радуйтесь своему ребенку;
 разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном;
 слушайте ребенка, не перебивая его;
 установите четкие и определенные требования к ребенку;
 не устраивайте для ребенка множество правил;
 будьте терпеливы;
 каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное;
 в разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, 
действий с ними;
 поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы;
 чаще хвалите ребенка;
 поощряйте игры с другими детьми;
 интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка
     в детском саду;
 не позволяйте себе неподобающего поведения в 
     присутствии ребенка;
 помните, что авторитет родителей основан на достойном
     образце поведения;
 прислушивайтесь к советам педагогов в период адаптации
     детей к условиям ДОУ;
 посещайте групповые собрания.

Необходимое условие успешной адаптации ­ 
согласованность действий 
родителей и воспитателей, сближение 
подходов к индивидуальным особенностям 
ребенка
 в семье и детском саду.

ПРИТЧА О МАМЕ

МАМЕ ТОЖЕ НУЖНА ПОМОЩЬ! 
Мама находится не в меньшем стрессе и переживаниях. Поступление в 
сад – это момент отделения мамы от ребёнка, и это испытание для обоих.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прежде  всего  осознать  и  быть  уверенной,  что  посещение  сада 
действительно  нужно  семье.

  Например,  необходимость  работать, 
чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. 
Поверить,  что  ребёнок  на  самом  деле  вовсе  не  «слабое»  создание. 
Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание 
выдержать.

  Плач  –  это  помощник  нервной  системы,  он  не  дает  ей 
перегружаться.  Хуже,  когда  ребенок  настолько  зажат,  что  не  может 
плакать. 
Понять, что даже самая заботливая, 
старательная мама не сможет создать 
те условия для развития ребёнка, которые
 предоставлены в детском саду.

Воспользоваться помощью.
Обратиться к психологу, который может 
помочь не только ребенку, но и его маме.

Игровое упражнение «Пирамида»

Надеемся на 
плодотворное  
сотрудничество!

Источник: https://znanio.ru/media/prezentatsiya_k_seminaru_praktikumu_dlya_roditelej_vospitannikov_mladshego_doshkolnogo_vozrasta_po_teme_adaptatsiya_rebenka_k_usloviyam_doshkolnogo_uchrezhdeniya-162819/186600

Ссылка на основную публикацию