Конспект нод во 2 младшей группе по теме «морское приключение»

  • МБОУ НШ «Прогимназия»
  • Конспект открытой НОД
  • по ФЭМП
  • в средней группе № 6
  • «В морское путешествие отправимся, друзья!»

Воспитатель Гавришко Н.М..

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

  1. Сургут 2017 г.
  2. Тема: «В морское путешествие отправимся, друзья!»
  3. Образовательная область: Познавательное развитие. ФЭМП
  4. Интеграция образовательных областей: образовательная область «Речевое развитие», образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», образовательная область «Физическое развитие», образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
  5. Программное содержание:
  6. Цель: Закрепление математических знаний в игровой форме: морское путешествие на острова.

Образовательные задачи: формировать умение находить называть известные геометрические фигуры, находить похожие фигуры по форме и цвету. Познакомить с полукругом.

Закрепить счет в пределах 5, учить соотносить количество с цифрой, упражнять в порядковом счёте.

Закреплять практические навыки измерения объёма двух ёмкостей с помощью одной мерки, ориентировку в пространстве на своём теле, параметры величины «длинный – короткий»

  • Развивающие задачи: развивать память, мышление, речь
  • Воспитывающие задачи: воспитывать активность, познавательный интерес, самостоятельность.
  • Демонстрационный материал:
  • — морской транспорт: корабль из модулей.
  • — «змея» с изображением на спине геометрических фигур.
  • — кукла «Айболит»
  • — 5 игрушек-зверюшек
  • — цифры
  • — два одинаковых по объёму, но разные по ширине и высоте ведра с водой
  • — 1ведёрко для измерения объёма
  • — проектор и экран
  • — мультфильм «Катерок»
  • — Фуражка для капитана, штурвал
  • Раздаточный материал: геометрические фигуры.
  • Ход НОД:
  • I
  • Воспитатель: — Ребята, мы с вами сейчас отправимся в увлекательное морское путешествие.
  • — Вот наш корабль, посмотрите какой он большой, все поместимся, вместе веселей путешествовать, тем более что во время путешествия с нами могут случиться невероятные приключения.

— Вы готовы к отплытию? Тогда получите билеты на кораблик.

(Раздаю детям цветные геометрические фигуры)

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

— Теперь вы юнги, а я ваш капитан. (Звучит гудок корабля) Поплыли в море! (музыкальное сопровождение «В морское путешествие отправимся друзья!»)

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

II

Вот наш первый остров. Посмотрим, какое задание он нам приготовил.

Нас на этом острове встречают две змеи. Давайте мы их сравним.

Дети приходят к выводу что змеи отличаются размером. Закрепляем понятия «длинный – короткий»

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

Змея длинная не простая, она сейчас проверит ваши билеты. Обратите внимание, что изображено на спине у змеи?

(Геометрические фигуры)

Змея: Я вас не пропущу дальше в путешествие, пока не проверю ваши билеты. Какие фигуры изображены на моей спине!

  1. Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какие геометрические фигуры мы видим.
  2. (Дети называют все геометрические фигуры, которые изображены на спине змеи)
  3. Змея: а теперь вы должны свои «билетики» положить радом с такой же геометрической фигурой, как у меня на спине.

Обращаю внимание детей на новую геометрическую фигуру «полукруг», используя ножницы, показываю, как получается из круга два полукруга. Закрепляем название фигуры: полукруг.

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение» Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

— Молодцы, ребята, справились с заданием. Звучит гудок корабля, и мы плывем дальше. Выходим в открытое море. Сейчас мы немного поиграем.

  • Физкультминутка в корабле под музыкальное сопровождение
  • В морское путешествие отправимся друзья! (хлопаем в ладоши)
  • Увидим, неизвестные мы бухты и моря (прикладываем руку козырьком ко лбу, наклоны)
  • Пройдём по океанам (шагаем на месте)
  • Рукой помашем странам (приветственные взмахи руками)
  • С отважным капитаном нам штормы нипочём! (прыжки на месте)
  • III

Воспитатель: Молодцы, ребята. Всем внимание, вот мы и приплыли на следующий остров. А тут живёт доктор Айболит.

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

  1. — Поздоровайтесь с ним!
  2. — Ребята, а кого лечит доктор Айболит? (Зверей)
  3. Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит,
  4. Приходи к нему лечиться и корова и волчица,
  5. И жучок, и червячок и медведица.

Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит! (К.Чуковский)

— Какие звери пришли к доктору Айболиту? (Рядом с Айболитом расположены 5 игрушечных зверей, дети называют их)

— Кто первый? (Лев) Какая по порядку обезьяна? (вторая) Кто третий?

Дети называют порядковым счётом всех зверей.

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

А сейчас игра «Найди нужную цифру» каждому животному необходимо найти соответствующую прямому счёту цифру. ( Дети в разброс находят каждому животному нужную цифру)

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

Игра «Кого не стало?» (Дети закрывают глаза, воспитатель прячет одну из игрушек, ребята должны назвать, кого не стало, и каким по порядку она стояла)

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Морское приключение»

  • Предлагаю Музыкальную разминку — игра «У жирафов пятна!»
  • У жирафов пятна пятнышки везде:
  • на лбу, ушах, на шее, на локтях,
  • есть на носах, на животах, коленях и носках.
  • У слонов есть складки, складочки везде:
  • на лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носах,
  • на животах, коленях и носках.
  • У котяток шёрстка шёрсточка везде:
  • на лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носах,
  • на животах, коленях и носках.
  • А у зебры есть полоски, есть полосочки везде:
  • на лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носах,
  • на животах, коленях и носках.
  • (Дети показывают на своём теле)

-Молодцы! Справились с заданием! Давайте попрощаемся с Айболитом и его друзьями. А мы плывем дальше.

IV

Воспитатель: Молодцы ребята! Все справились с заданием. Звучит гудок. Плывем дальше.

Обратите внимание, вы слышите? (звучит фонограмма шторма). Начался шторм и сильный дождь! Хорошо, что он быстро закончился, но наш кораблик немного наполнился водой.

Читайте также:  Рассказ про пижму, 2-3 класс

У меня есть два ведра, давайте соберём воду с корабля, чтобы мы могли дальше плыть.

Воспитатель достаёт два ведра воды одинаковых по объёму, но разных по форме. – Ребята, как вы думаете, в каком ведре воды больше? (Варианты детей)

  1. Предлагаю вам узнать, сколько воды в каждом ведре при помощи измерения одним ведёрком.
  2. Вместе с воспитателем дети решают, что жидкость из каждого ведра надо измерить меркой, сравнить количество мерок.
  3. В результате измерения дети приходят к выводу, что объём воды в ведрах можно измерить только одинаковыми мерками.

Дети: ведра одинаковые, потому что в каждом их них было по 4 мерных ведёрка. Их объём был одинаковый, несмотря на видимую разницу.

Воспитатель: А сейчас мы возвращаемся в наш кораблик, чтобы вернуться в наш любимый детский сад, и посмотрим фрагмент мультфильма «Катерок».

(фрагмент мультфильма на экране)

Воспитатель: Вот мы и вернулись в нашу группу. Мне было очень приятно плыть с вами по морю. Скажите пожалуйста, вам понравилось наше путешествие? Что интересного вы увидели? Что нового узнали? Вы молодцы. В следующий раз мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. А сейчас попрощаемся с гостями.

(НОД заканчивается)

Источник: https://urokinachalki.ru/nod-v-sredney-gruppe-po-femp-na-temu-v-morskoe-puteshestvie-otpravimsya-druzya-431.html

Конспект «Морское путешествие» познавательно игровое развлечение в средней группе на участке вместе с родителями — PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 34» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5 6 лет на тему «Путешествие в морское царство»

Подробнее

ПРОЕКТ «Подводный мир» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Выполнила: Прокудина Татьяна Яковлевна 2018 Тема проекта: «Подводный мир» Тип проекта: познавательно-исследовательский, игровой, творческий. Сроки реализации: 1

Подробнее

Солодова Юлия Николаевна Воспитатель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 4» Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 43 г. Липецка КОНСПЕКТ интегрированного занятия по плаванию «Путешествие в подводный мир» (средняя группа) Инструктор

Подробнее

Занятие во второй младшей группе «Водный мир» Цели: 1) Расширять представления детей о многообразии природного мира; формировать умение называть характерные особенности внешнего вида объекта; расширять

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка детский сад 19 г.сочи Конспект организованной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Черное

Подробнее

спортивное развлечение «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ГОРОД» Программное содержание. Создать у детей радостное настроение. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать сообразительность, быстроту

Подробнее

Экологический квест «День Леса, Воды и Земли» Цель: Закрепить знания об экологии, о правилах поведения в лесу на реке, на море. Создать у детей радостное настроение, показать огромное значение леса и воды,

Подробнее

Данилина Елена Николаевна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 5 «Теремок» г. Москва, г. Троицк КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Подробнее

Конспект спортивного праздника в бассейне «День Нептуна» для детей подготовительных групп. Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей, закрепление и совершенствование приобретенных на занятиях

Подробнее

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Составители: муз. руководитель Губко Е.О. Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 57» Конспект занятия по математике в старше группе «Путешествие по сказкам» Составила: Капурова Юлия Андреевна

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Подробнее

ДВОРЕЦ И МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЦАРЕВНЫ НЕСМЕЯНЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование),

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» КВЕСТ игра по правилам дорожного движения в старшей группе Тема: «Путешествие со Светофорчиком» Старший воспитатель:

Подробнее

Сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «Друзья Цветика-Семицветика» (старший дошкольный возраст). Цель: закрепить знания о правилах поведения на проезжей части. Задачи: совершенствовать

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 443» Проект «Подводный мир» В подготовительной группе 7 Воспитатели : Власенко Н.В. Паспорт проекта Участники:

Подробнее

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НА УЛИЦЕ «ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) Цель: Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта и желания заниматься физическими упражнениями

Подробнее

Арт-студия. Занятие 11. Море. Цель: Повторение основных элементов рисования на песке, развитие мелкой моторики, воображения. Оборудование: Ракушки (можно заменить на цветные камешки или слепить ракушки-спиральки

Подробнее

Мини проект «Неделя посвященная празднику Нептуна» Цель: Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин. Закрепить знания детей о разнообразии подводного мира; поощрять навыки поисковой

Подробнее

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОСТИ К МАЛЬВИНЕ» Воспитатели второй младшей группы Рустамова Ирина Николаевна, Гарифуллина Инна Аликовна. Цель: Активизировать

Подробнее

МОУ «Рабитицкая начальная общеобразовательная школа» Конспект Непосредственно образовательной деятельности совместно с родителями Тема «Весёлые мячики» Составила: Фереферова Надежда Владимировна соответствие

Читайте также:  Рассказ про одуванчик, 3-4 класс. окружающий мир

Подробнее

Разработала и провела Коновалова Надежда Васильевна / учитель физкультуры МБОУ СОШ 16 ДЕНЬ НЕПТУНА Задачи: Создать веселое настроение у детей и учителей; Воспитывать волевые качества в подвижных играх,

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста «Золотая

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Улыбка» пгт. Смирных, Сахалинской области «О МОРЕ МЕЧТАЕМ » (Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества, для детей

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» рп Пачелма Конспект непрерывной образовательной деятельности (музыка) с детьми 2-3 лет на тему «С мамой весело играем» образовательная

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 13 «СКАЗКА» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ПОДГОТОВИЛА:

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Конспект непосредственно

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 365» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара) адрес: 443042, Самарская область, г.

Подробнее

Чалдаева Татьяна Ивановна, воспитатель структурного подразделения детский сад ГБОУ СОШ с.домашка муниципального района Кинельский Самарской области ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В

Подробнее

Министерство образования и науки Республики Бурятия МУ «Комитет по образованию г. Улан- Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 63 г. Улан-Удэ» 670031,

Подробнее

День Нептуна Спортивная площадка украшена лентами, флажками. Дети по одному. Выстраиваются по правой стороне одна группа, по левой другая. Дети средних групп рассаживаются на скамейках. Ведущий выходит

Подробнее

Актуальность Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад 3 «Теремок» Итоговое занятие во 2 младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Красная

Подробнее

Конспект Непосредственной организованной образовательной деятельности на тему «Закрепление цифры «6». Конструирование из конструктора «Лего» «Утёнок»». подготовила: воспитатель Буянова С.Ю. 2017. ФИО педагога:

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Занятие по математике в подготовительной группе. Сокровища старого замка. Воспитатель подготовительной гр. Няурене И.М.

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект занятия для средней группы по нравственно — патриотическому

Подробнее

Конспект кружковой деятельности по обучению элементам синхронного плавания в подготовительной группе «В поисках подружек Русалочки». Цель: Обучение детей элементам синхронного плавания, закаливание и укрепление

Подробнее

Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «Я здоровым быть хочу» Цель: Приобщение к физической культуре, здоровому образу жизни и формирование представлений у детей 6-7 лет о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Формировать

Подробнее

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 289» Конспект открытого занятия по ПДД. Тема: Приключения лисички. вторая младшая группа Воспитатель: Грязнова Л. С. «Приключения

Подробнее

Квест «Путешествие в Страну Потеряндию» Цели и задачи: -формирование игровой культуры у детей; — формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике; — прививать детям

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 33 станицы Новоплатнировской муниципального образования Ленинградский район Конспект физкультурного развлечения

Подробнее

Конспект спортивного праздника «День бегуна» Инструктор: «Добрый день. Ребята! Есть на свете много разных праздников. А мы сегодня отмечаем физкультурный праздник- День Бегуна!» Герой Бегунок (воспитатель)-слова:

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/47388436-Konspekt-morskoe-puteshestvie-poznavatelno-igrovoe-razvlechenie-v-sredney-gruppe-na-uchastke-vmeste-s-roditelyami.html

Конспект занятия по физкультуре в ДОУ: «Путешествие на остров сокровищ» | Чудо ребенок

Дети говорят слова, сопровождая их соответствующими движениями.

Дети: Будем рядом, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» И «Добрый день!»

Если каждый улыбнется —

Утро доброе начнется!

— Доброе утро! — гостям.

-Доброе утро! — всем нам.

В: А теперь, предлагаю вам отправиться в морское путешествие. Только для начала хорошенько подумайте: ведь будет сложно, нас ждет много препятствий на пути! Согласны? Тогда — в путь.

Покружились, покружились, в моряков все превратились! Вот наш корабль, предлагаю подняться на палубу.

Звучит музыка, дети с воспитателем маршируют по кругу, проходят по дорожке (ограниченная поверхность), становятся перед кораблем, берутся за плечи, качаются в такт музыке.

В: (смотрит в бинокль) Вижу землю! Отдать якорь! Наша первая остановка — остров «Пятница». Этот остров хранит множество опасностей, но вы же у меня сильные?

  • Дети: Да!
  • В: Ловкие?
  • Дети: Да!
  • В: Смелые?
  • Дети: Да!
  • В: Тогда — в путь!
  • Дети один за другим «сходят» с корабля, под музыку идут по кругу.
  • I. Вступительная часть:
  • В: Идем по морскому берегу (обычная ходьба) 20с.
  • А теперь — бегом! (Бег в среднем темпе) 30 с
  • Маршируем!
  • А здесь — горячий песок (ходьба на носках).

Осторожно: острые камни! (Ходьба на пятках).

А здесь ветер повалил деревья — их нужно обойти (ходьба с высоким подниманием колен).

А вот летят чайки (ходьба с махами рук).

Читайте также:  Аппликация из макаронных изделий на тему лето

Дети, посмотрите, змея ползет. А мы тоже умеем ходить «змейкой» (ходьба «змейкой»).

Воспитатель с детьми останавливается, берет фрагмент карты.

В: Посмотрите, что я нашла. Что это? Правильно! Это фрагмент карты. А что можно найти по карте?

(Предполагаемые ответы детей).

В: Я считаю, что за этим обрывком карты, мы не сможем найти сокровища пиратов. Нам для этого нужна вся карта. А вот все ее части мы сможем найти на острове Сокровищ, где хитрые пираты приготовили нам много испытаний. Отправляемся на остров Сокровищ? (Да!) Тогда — в путь!

Воспитатель прикрепляет фрагмент карты на мольберт.

Дети маршируют за воспитателем под музыку на корабль, выполняя те же действия.

В: Прямо по курсу — Земля! Отдать якорь!

Дети маршируют под музыку с воспитателем по кругу, перестраиваются в круг.

В: Вот мы и на острове Сокровищ. Но, прежде чем мы начнем наше путешествие, давайте вспомним, что должны знать матросы.

Общеразвивающие упражнения «Матросы» (без предметов):

1. «Морские сигнальщики»

И. п. — о. с., руки опущены вниз по бокам.

  1. 1 — руки вперед
  2. 2 — руки вверх
  3. 3 — руки в стороны

4 — и. п.

  • 2. «У штурвала»
  • И. п — стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, «держат штурвал»
  • 1 — наклон вправо

2 — и. п.

3 — наклон влево

4 — и. п.

3. «Поднять якорь!»

И. п. — ноги широко расставлены, руки опущены вниз.

1 — наклониться вперед, достать руками пола

И. п.

4. «Гребем в шлюпках»

И. п. Сидя на полу, ноги прямые, вместе, руки согнуты в локтях.

Имитационные движения руками — «гребем веслами» и одновременно подтягиваем ноги к животу.

В: Вот теперь, когда мы прошли подготовку и вспомнили, все, что умеем — начинаем искать недостающие фрагменты карты. Но сначала, давайте почувствуем, какой чистый морской воздух на этом острове.

Дети выполняют дыхательную гимнастику. После этого маршируют за воспитателем по залу.

II. Основные движения:

В: Кажется, я слышу плач. Да это же плачут зверьки, которые не могут переправиться на другой берег реки. А как это сделать? (Ответы детей). Все верно. Мы сейчас с вами построим мост, и поможем зверям перейти на другой берег.

Ходьба по гимнастической скамейке.

В: Зверюшки очень благодарны нам за помощь, и за это отдают нам один из фрагментов карты. А мы продолжаем наше путешествие.

Воспитатель прикрепляет фрагмент карты на мольберт. Дети маршируют по кругу.

В: Дети, впереди новое испытание — топкое болото. Как же нам его перейти? Только по кочкам.

Прыжки из обруча в обруч.

В: И с этой задачей мы прекрасно справились. И за это — еще один из фрагментов карты!

Воспитатель прикрепляет фрагмент карты на мольберт. Дети маршируют по кругу.

  1. В: Посмотрите — ка, кто встретился нам на пути — черепаха. А мы о ней стихотворение знаем:
  2. Дети:
  3. От чего ты, черепаха,
  4. В панцирь спряталась от страха?
  5. Что вы, детки, все в порядке.
  6. Просто я играю в прятки!
  7. В: Ребята, черепаха пропустит нас только в том случае, если мы выполним ее задачи.
  8. Дети выполняют подгруппами сенсорную задачу «Выложи ракушку из геометрических фигур».

В: Дети, вы не устали? А давайте станем в круг друг за другом и сделаем друг другу массаж.

  • Шла купаться черепаха
  • И кусала всех от страха.
  • «Кусь, кусь, кусь, кусь!
  • Ничего я не боюсь!»
  • Дети делают массаж спины друг другу.

В: Черепаха очень рада, что встретилась с нами. И за это отдает нам еще один фрагмент карты.

Воспитатель прикрепляет фрагмент карты на мольберт. Дети маршируют по кругу.

В: Ой, посмотрите, а что это у нас на пути? Правильно — это пальма. А что растет на пальме? (Ответы детей). А вот непослушные обезьянки разбросали все кокосы. Наша с вами задача — собрать их в две корзины. Только сделать это надо очень быстро. Готовы?

  1. Дети объединяются в две команды и играют
  2. Эстафетная игра «Собери кокосы»
  3. В: обезьянки нам благодарны за помощь и отдают нам еще один фрагмент карты.

Воспитатель прикрепляет фрагмент карты на мольберт. Дети маршируют по кругу.

В: Дети, а это — волшебный лабиринт. Наша следующая задача — прокатить мяч по лабиринту.

Дети двумя руками должны прокатить перед собой мяч по спиралевидному лабиринту. За это они получают последний фрагмент карты, составляют ее. Находят на ней изображение сундука с сокровищами. Определяют его нахождения.

В: Ребята, но прежде, чем мы найдем сундук — давайте с вами сядем и отдохнем, расслабимся. Представьте, что мы на берегу моря, чайки летают, волны бьются о берег ….

Релаксирующее упражнение под музыку «Шум моря».

В: Отдохнули? Восстановили силы? Что же нам осталось сделать? Правильно, пролезть по пещере. А там — и сундук найдется.

Дети пролезают по туннелю. Находят сундук с сокровищами. Забирают его. И в «корабле» возвращаются в детский сад.

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/fizkultura-v-detskom-sadu/126-konspek-zanyatiya-po-fizkulture-puteshestvie-ostrov-sokrovish

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector