Классный час «день именинника», 8 класс

Звучит мелодия  песни И.Николаева «День рождения» (3485).

 Ребята рассаживаются в классе.

ВЕДУЩИЙ:

Всем! Всем! Всем!

Внимание! Внимание!

  • Экстренное сообщение!
  • В 7 «А» классе МОУ гимназии № 15 объявляется День именинника!
  • По точным сведениям нашего информационного центра среди ребят, которые учатся в этом классе, есть такие, у кого день рождения отмечался летом и те, кто справил свой день рождения осенью.
  • Представьте себе, что таких ребят ни много, ни мало, а целых тринадцать человек.

Поприветствуем их. Это—Готовцев Денис, Кочетков Игорь, Яковенко Наташа, Карпова Яна, Молотов Максим, Варич Алина, Усель Диана, Ананьев Владислав, Путинцева Татьяна, Кудряшова Алена, Рябова Даша, Левченко Настя, Чулихина Лера.   

Звучит музыкальная заставка (5568), именинники  занимают 

приготовленные для них места.

  Центр управления праздниками сообщает, что сегодня пришли поздравить наших именинников не только ребята, но и сказочные герои. Хотите узнать, какие именно?  Тогда начинаем нашу праздничную программу!

  1. Звучит музыкальная заставка (3047), выбегает клоун и двое клоунят,
  2. исполняют небольшой цирковой номер.
  3. КЛОУН:
  4. Всех своих родных друзей
  5. Снова я увидеть рад!
  6. С вами праздник мне милей,
  7. Смех ваш – выше всех наград!

Кто скучает? Кто грустит?

  • Клоун всех развеселит!
  •           (обращаясь к именинникам)
  • Мы поздравить вас пришли
  • И подарки принесли.
  • Дарим рамки вам для фото:
  • Вставить можете портрет.
  • Если друга рядом нет,
  • И тебе вдруг станет грустно,
  • Погляди на свой счастливый лик,
  • Вспоминая чудный миг!
  • Дарятся рамки для фотографий (шуточные), ребят в этих рамках

фотографируют. Звучит мелодия «Фотография 9х12» (171).

ВЕДУЩИЙ:

На память сфотографировались? А поиграть вы хотите? Тогда выбирайте шарики.

  1. Помощники Клоуна выносят воздушные шарики, в которых для 
  2. каждого именинника вложено задание. Проводится конкурс-игра
  3. «А вам слабо?»

* Исполнить песню «В траве сидел кузнечик» пантомимой, изображая каждого персонажа. («Театр одного актера»);  (5566)- все ребята исполняют песню, а именинник  изображает пантомиму.

* Нарисовать с закрытыми глазами рисунок на тему «Осень».

Пока именинник рисует, звучит  песня про осень

* Исполнить танец маленьких утят. (5599) – клоунята и ребята помогают.

  • * попрыгать через скакалку, попадая в такт с музыкой. (3194) 
  • * Прочитать стихотворение.
  • * Рассказать анекдот.
  • * Спеть свою любимую песенку.
  • ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята! Все вы отлично справились со своим заданием! Мы убедились, что вы – настоящие звезды!

  1. А к нам на праздник пожаловал Главный Звездочет планеты АЛОКШ.
  2. Он предскажет вам дальнейшую судьбу и подарит каждому по звезде.
  3. Звучит мелодия «Звездочка» (3379), появляется Звездочет.
  4. ЗВЕЗДОЧЕТ:
  5. СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК – День рожденья!
  6. Подарки, радость, миг волненья!
  7. Хотелось, чтобы в этот праздник
  8. Все ваши звезды не погасли!
  9. На память здесь и лишь для вас
  10. Зажгутся звездочки сейчас!
  11. И ваше имя пусть сверкает,
  12. И круг друзей не исчезает!
  13. Раз-два-три: звездочки, гори!  (зажигаются звездочки)
  14. ВЕДУЩИЙ:

Теперь у каждого из вас есть звезда, названная вашим именем. И в честь открытия новых звезд звучат фанфары.

  • Звучит музыкальная заставка (5554-вступление).
  • Ребята нашего класса тоже хотят вас поздравить.
  •  Девочки – танец, песня
  • Все вместе – песня «Дорога добра».
  • Звучит мелодия «Морячка»  (153), появляется Матрос,
  • в руках у него огромный якорь.
  • МОРЯК:
  • В дождь промокал, под шланги лез в жару –
  • Все дни с водой придумывал игру.
  • По лужам топал – палкой измерял,
  • Спасибо, что под лед я не попал!
  • Насквозь продрогший прибегал домой.
  • Задумались родители: ну где
  • Мою любовь использовать к воде?
  • И было решено в кругу семейном:
  • Пора служить на море корабельном.
  • Теперь причины нет грустить и плакать:
  • Сухим гуляю и умею плавать!
  • ВЕДУЩИЙ:

Море – это, конечно, хорошо. А вот у нас на суше сегодня праздник – день именинника.  Какой подарок, Морячок, ты приготовил для наших ребят?

  1. МОРЯК:
  2. Дарю я якорь – надежный предмет: 
  3. Спасает от штормов и жизненных бед,
  4. А чтоб веселее по жизни шагать,
  5. Давайте, ребята, мы будем плясать.
  6. ВЕДУЩИЙ:
  7. Мы будем танцевать морской танец, но необычным способом:
  8. 1 группа – на пятках;
  9. 2 группа – на коленках;
  10. 3 группа – сидя на стуле.
  11. Танцуют все желающие (692).
  12. Звучит мелодия (180), появляется Карлсон, в руках держит 
  13. банку варенья.
  14. КАРЛСОН:
  15. С  Днем рожденья!
  16. С Днем варенья!
  17. Самый сладкий праздник нашей детворы!

Вы меня узнали? Да? (все дети кричат: «Карлсон!»)

  • Конечно, это я!
  • Самый красивый, самый умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет.
  • День рожденья – празднуют друзья.
  • День рожденья – без него нельзя,
  • День рожденья – песни, танцы, смех,
  • День рожденья – поиграть не грех.
  • ВЕДУЩИЙ:
  • Вы любите играть, ребята?
  • Давайте вместе с Карлсоном и с нашими сказочными героями поиграем в игру «Резиночка по-взрослому».
  • Проводится игра: две команды по пять-шесть человек стоят по 
  • Кругу, каждой команде одевается резинка, под музыку они должны 

Поднять резинку от ног до плеч, не применяя рук.  (3044).

ВЕДУЩИЙ:

Поиграли? Поплясали?

  1. А хотите увидеть настоящего волшебника?
  2. Тогда встречайте!
  3. Звучит мелодия  (3016), появляется Волшебник, совершая волшебные
  4. действа.
  5. ВОЛШЕБНИК:
  6. Волшебное детство – страна волшебства,
  7. Здесь каждый способен на  чудо.
  8. Вы верите в то, что для вас, лишь для вас,
  9. Подарки появятся вдруг ниоткуда?
  10. Своими руками вы можете все
  11. Свершить и построить и склеить –
  12. Волшебник живет в вашей душе:
  13. Попробуйте что-то затеять.
  14.   Волшебник раздает именинникам цветную бумагу, клей, ножницы
  15.          и  объясняет, что они должны постараться сделать волшебную 
  16. закладку
  17. * перо жар-птицы;
  18. * волшебный ключик;
  19. * аленький цветочек;
  20. * волшебную стрелу;
  21. (что подсказывает фантазия).
  22. Пока звучит мелодия (3962), дети трудятся.
  23. ВОЛШЕБНИК:
  24. А вот и от меня вам волшебные подарки:
  25. Этот подарок – не просто предмет,
  26. Это такая деталь!
  27. В праздничный день, в торжественный час

Вам достается … медаль!

  • Век новой  техники пришел.
  • Но вы меня послушайте:
  • компьютер – это хорошо,
  • но авторучка – лучше! (вручаются ручки)
  • Ну а с этим подарком не будешь тужить,
  • Жизнь с ним покажется сладкой.
  • Можешь с друзьями ее разделить,
  • Вот вам еще шоколадка.(вручаются шоколадки)
  • ВЕДУЩИЙ:
  • Вот и праздник наш окончен,
  • Все подарки вручены,
  • Все мы пели, танцевали
  • И смеялись от души.
  • Вот событие какое –
  • День рожденья на дворе,
  • Но,  а где же торт и свечи?
  • Где же сладостные речи?
  • Приглашаем невзначай
  • Всех «откушать» вкусный чай.
  • Звучит мелодия «Мы желаем счастья Вам» (370). Именинники 
  • загадывают желания и все вместе задувают свечи на праздничном 

торте. Чаепитие…                                                                    

Классный час «День именинника», 8 класс  Классный час «День именинника», 8 классКлассный час «День именинника», 8 класс   Классный час «День именинника», 8 класс  Классный час «День именинника», 8 классКлассный час «День именинника», 8 класс

Источник: https://awa.ucoz.ru/load/vneklassnaja_rabota/klassnyj_chas_quot_den_imeninnika_quot/4-1-0-83

Классный час "День именинника" (осень)

  • День именинника
  • 5 класс
  • Проводиться в конце ноября, чтобы поздравить всех осенних именинников.
  • В классе накрыты для чаепития 3 стола, на столах таблички:
  • желтая — «СЕНТЯБРЬ», красная — «ОКТЯБРЬ», синяя — «НОЯБРЬ».
  1. Дорогие ребята!
  2. Пока вы были на уроках пришли письма, нужно разнести их адресатам.
  3. Кто же поможет мне разнести письма?

На доске приклеены листочки бумаги с окончаниями имен (ша, на, ня и т.д.). Листочки с первой половиной имен сложены в конверт. Первые участники команд берут в руки конверт, по сигналу ведущего спешат к доске, вынимают из конверта карточку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Имена напечатаны на цветных листах (желтых, красных, синих). Чьи имена оказались перед нами? Имена наших именинников!

  • По старому русскому обычаю предлагаю поздравить их хороводом «Каравай».
  • Все поют и водят хоровод «Каравай», именинники в центре,
  • после исполнения песни остаемся стоять в кругу.
  1. Снова осень к нам явилась в сентябре,
  1. Часто дождь играть мешает во дворе.
  2. Но зато, какие краски, посмотри,
  3. На кустах, на всех деревьях у листвы.
  1. Всё раскрасит осень в множество цветов,
  • Много ягод нам подарит и грибов,
  • Вот как здорово родиться в сентябре,
  • Будто осень улыбается тебе!

С днем рождения мы поздравим, наших одноклассников, которые родились в СЕНТЯБРЕ: …

  1. А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все, чтобы тех ребят ещё поздравить, Кто родился в октябре. С днем рождения мы поздравим, наших одноклассников, которые родились в ОКТЯБРЕ: …

  1. Скоро осень с нами попрощается ,
  1. Будем рады зимушке-зиме,
  2. А сегодня мы поздравить собираемся
  3. Тех ребят, чей день рождения в ноябре!

С днем рождения мы поздравим, наших одноклассников, которые родились в НОЯБРЕ… Именинники рассаживаются за столы, в соответствии с месяцем рождения. Остальных учеников можно разделить на три команды «пригласительными» билетами. «Гости», а вам предлагаю вытянуть счастливый билетик. У каждого билет определенного цвета (желтый, красный, синий). Прошу занять свои места.

  • Все мы любим День Рожденье,
  • И хоть полон он забот,
  • Как приятно в День Рожденья

Старше стать на целый год!!!

  1. Поздравляем вас с праздником,
  2. С праздником именин.
  3. Мы вас тут повеселим
  4. И подарки раздадим.
  • А все ли необходимое для праздника у нас есть?
  • Именинники есть? Да
  • Гости есть? Да
  • Угощение есть? Да
  • Настроение есть? Да

Ну, тогда можно начинать. Давайте с вами поиграем! Учащиеся разделены на три команды: «Сентябрь», «Октябрь» и «Ноябрь». На доске таблица, в которой фиксируют результаты конкурсов. Ведущий поочередно задает вопросы каждой команде. По итогу каждого конкурса фиксируется количество правильных ответов.

КОНКУРС 1 «Загадки».

  1. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
  2. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
  3. Какое животное очень похоже на кота, но не кот? (Кошка)
  4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить
  5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки
  6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
  7. По чему собака бегает? (По земле)
  8. За чем язык во рту? (За зубами)
  9. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
  10. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
  11. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор). 
  12. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)
КОНКУРС 2 «Ковер-самолет». Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас — самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

  1. Метла, которая метёт сама (Пылесос)
  2. Горшочек, который сам варит. (Мультиварка)
  3. Ступа Бабы Яги (Ракета)
  4. Сани, что везут сами (Автомобиль)
  5. Печь, которая варит без огня (Микроволновая печь)
  6. Гусли-самогуды (Магнитофон)
  1. КОНКУРС 3 «Школьные предметы».
  2. Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.
  3. Плюсминусник – математика
  4. Абвгдейка – русский язык
  5. Картинотворение – изо
  6. Скокпрыг – физкультура
  7. Ля-ля-ля – музыка
  8. Былонебыло – история
КОНКУРС 4 «Соревнование телефонистов». Три команды рассаживаются параллельными рядами. Ведущий сообщает поговорку (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.
КОНКУРС 5 «Анаграмма». Это литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова, что в результате даёт другое слово. 

  • ТЁРКА (АКТЁР)
  • КАРП (ПАРК)
  • КУЛАК (КУКЛА)
  • ПЛЮШКА (ШЛЮПКА)
  • ДОРОГА (ГОРОДА)
  • БАЯН (БАНЯ)
  • ВОЛОС (СЛОВО)
  • КАМЫШ (МЫШКА)
  • КАБАН (БАНКА)
А теперь подведем первые итоги нашего конкурса, победителем оказалась команда «________». Поздравляем!!!!

  1. Команда — победитель получает право вручить подарки нашим именинникам.
  2. Например, вручаются кружки с изображением именинника.
  3. Мы сегодня не скучаем,
  4. И конфет купили к чаю
  5. Для себя и для друзей.
  6. Приглашаем всех гостей.
  7. Чаепитие.

Резерв игр.

  1. Донеси снежок. ( По команде 2 ученика , держа ложку с небольшим комочком ваты, должны как можно скорее дойти или добежать до определённого места и вернуться назад. Если снежок упал, нужно положить его снова на ложку. Кто быстрее.)

  1. Накорми друга яблоком. ( По команде 2 ученика должны помочь каждый своему другу съесть яблоко. Едаки при этом сидят на стульях и не должны касаться своими руками яблока. )

  1. Танцы с шарами (Пары танцуют лицом / спиной друг другу, зажав шары между собой,

(Самый красивый танец)

  1. Шар наш! (Донести на раскрытой ладони до определённого места шар и вернуться назад . Кто быстрее)

  1. Перейди болото. ( у 2 участников по 2 листа бумаги в виде небольшой ступни ноги. Перекладывая ступни, нужно как можно быстрее добраться до места назначения. Заступать нельзя.)

  1. Музыкальная конфета. ( Ребята стоят в кругу. Под музыку передается по кругу конфета, завернутая в большое количество обёрток. Как музыка останавливается, обертка снимается. У кого последняя обёртка, тот съедает конфету.)

  1. Нарисуй самый красивый букет. ( 3 команды под музыку рисуют букеты)

4

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/klassnyi-chas-dien-imieninnika-osien.html

Методическая разработка классного часа «День Именинника. От Девы до Козерога»

Целью этого классного часа стало не
только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие
интеллектуально-творческих, организаторских способностей у студентов, развитие
смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке,
включаться в коллективную работу и радость окружающих;

продолжить
формирование благоприятной эмоционально-психологической атмосферы в группе,
сплочение классного коллектива.

♫ Песня И. Аллегрова «С днем рождения!»

Ведущий 1. Наш День
именинника, который пройдет у нас сегодня под знаком Зодиака.

Для начала, скажите, кто знает, как с
греческого переводится слово «астрон»? – Астрон означает «звезда». Мир звезд
бесконечно богат и разнообразен. Эти светящиеся точки небесной сферы, видимые в
безоблачную ночь, эти дальние загадочные миры с древних времен приковывали
взоры людей.

Их мерцающий свет вызывал удивление, любопытство и восхищение.
Звезды завораживают нас своей таинственностью 
безмолвным величием. Мы просим у них совета и пытаемся разобраться, как
они влияют на наше поведение и судьбу.

В той или иной степени каждый из нас
верит, что звезды освещают наш жизненный путь, помогают или мешают нашим
начинаниям.

Мы, люди, так уж устроены, нам всегда
хотелось хоть одним глазком заглянуть в будущее. А астрологи пытались сделать
это при помощи звезд: предсказывали по расположению небесных светил судьбу
человека и даже целых народов. На основе этого и создаются гороскопы, потому
что замечено — у людей, родившихся под одним знаком зодиака, вполне можно найти
схожие черты характера и темперамента.

А еще этим словом называют удивительных
людей, талант которых подобен свету звезд — он также завораживает, радует и
вдохновляет. Все вы такие разные, но каждый по-своему неповторим и интересен.

Вот и пролетел ещё один год. Вы стали
старше и умнее.

  • Сегодня
    мы поздравляем именинников, которые родились,  начиная с сентября по январь.
  •  Давайте назовем их имена и знак зодиака.
  • Ведущий 2. Кто живет, не
    зная скуки,
  • Любит
    важные науки,
  • Терпелив,
    а нрав без гнева?

Догадались?
— Это… (Дева)

Месяц Число, месяц, год рождения Знак зодиака ФИО обучающегося
СЕНТЯБРЬ 05.09.1998 Дева Беликов Виктор Александрович

Ведущий 2. Дева (24 августа — 23 сентября) — это Севилла,
легендарная женщина – пророчица, с пальмовой ветвью в руке спускающаяся в ад
(это символично, т.к. через созвездие Девы Солнце переходит в южное полушарие
неба).

Как известно, так называемые сивиллины книги (сборники высказываний
легендарной Сивиллы) хранились в римских храмах и охранялись специальными
жрецами.

По требованию римского сената, жрецы открывали книги и «узнавали»,
будет ли успешным то или иное задуманное мероприятие.

Дева наиболее эффективно работает, когда
видит конкретные плоды своего труда. Она отлично реализуется там, где требуются
умственные и физические усилия, великолепно овладевает мастерством.

Из Дев
выходят прекрасные химики, фармацевты, работники планирующих организаций. Это
хорошие инженеры, модельеры, врачи, строители. У них отличный глазомер, развито
чувство прекрасного, твердое понятие долга.

Дева не выносит халтуры, не терпит
и тех, кто работает рядом с ней, спустя рукава.

Ведущий 1. Девам не
подходят профессии, требующие решений на основе неполной информации, быстрой
реакции, а также связанные с риском и представляющиеся им бесполезными, то есть
лишёнными конкретных результатов.

Ведущий 2. Как
выбрать машину по знаку Зодиака
. Дева обычно очень трепетно относятся к
своим автомобилям. Главное для них — чтобы их автомобиль, не дай Бог, не украли
или не поцарапали. Бессменный лидер угонных статистик — Volkswagen Passat им,
пожалуй, не подойдет. А вот Volkswagen Polo — пожалуйста.

На втором месте у Дев
комфорт и практичность. Если вспомнить о наших снежных зимах, то самым
прагматичным вариантом будет внедорожник. Mitsubishi Pajero или Land Rover
Discovery 3. Цвета, благоприятствующие этому знаку, относятся как к цвету кузова,
так и к расцветке салона.

Девам лучше выбирать между бежевым и синим.

Ведущий 1. Кто, скажи, они
по знаку?

Не
затеют ссору, драку,

Но
везде суют носы

Непослушные…
(Весы)

Месяц Число, месяц, год рождения Знак зодиака ФИО обучающегося
24.09.1998 Весы Егоров Владимир Евгеньевич
ОКТЯБРЬ

Источник: https://www.informio.ru/publications/id1086/Metodicheskaja-razrabotka-klassnogo-chasa-Den-Imeninnika-Ot-Devy-do-Kozeroga

Классный час "Поздравление летних именинников" — внеурочка, классные часы

Просмотрсодержимого документа

  • Поздравление
  • Летних
  • именинников
  • Воспитатель 3 класса
  •  1 квалификационной категории
  • Михеева Ирина Владимировна
  • Г. Новосибирск 2016год
  • Цели:
  1. сплочение детского коллектива;
  2. развитие коммуникативных навыков;
  3. воспитание уважения друг к другу.

Воспитатель: — Дорогие ребята и уважаемые родители! Здравствуйте! Сегодня у нас необычный праздник – День именинника, мы поздравляем ребят у которых день рождение было летом.

Ученик 1 (Полина П):

Именины! Именины!

  1.  У Танюши, Васи, Кати,
  2.  У мальчишек и девчонок
  3.  Всем приятно отмечать.
  4. Ученик 2(Артём М):
  5. Все мы любим день рожденья,
  6.   И хоть полон он забот,
  7.   Как приятно в день рожденья
  8.   Старше стать на целый год.
  9. Ученик 3 (Настя):
  10. Поздравляем сегодня с праздником,
  11.  С праздником рождения.
  12.  Ждут сегодня именинников
  13.   Подарки и поздравления!
  14. Ученик 4 (Егор):
  15. И подарки и поздравления
  16.   Получают все у нас.
  17.   А сегодня чьё рождение
  18.    Вы узнаете сейчас.
  19. Воспитатель:
  20. -А сейчас мы приглашаем наших именинников на середину!
  21. Воспитатель называет учеников и они выходят на середину:
  22. 1.Бодрова Вика
  23. 2.Головаш Вероника
  24. 3.Коростелёв Влад
  25. 4.Митрохина Полина
  26. 5.Нестеренко Света
  27. 6.Обрезанов Саша
  28. 7.Исмаилова Саша
  29. Ученики(именинники):
  30. Вероника —Нам исполнилось 8 лет

А покоя нет и нетСлышем с самого утра:-Хвати спать !Вставать пора !Вика-Не гуляй один в лесу!Влад-Не копой при всех в носу! Полина М.

Не дразни чужих собак !Света-Не показывай кулак!Саша О-В дом вошёл сними пальто!Саша И-Сделай это! Сделай то !Вероника-Зубы чистить не ленись! Вика-Одевайся, застегнись!Влад-Прекрати возню с котом !Полина М-И не смейся с полным ртом! Света-Убери, сними ,надень! Саша И-Учат, жучат целый день! Все вмести -Хуже наказания  эти указания!

  • Воспитатель:
  • -А сейчас уважаемые и нами горячо любимые именинники, мы хотим вам вручить подарки и пожелать успехов в учёбе и крепкого здоровья!
  • (Вручение подарков)
  • Воспитатель:

-Мы знаем , что все дети любят сказки , поэтому я приготовила интеллектуальную разминку по этой теме. Нужно угадать название сказки  или сказочного героя по одному предложению. Кто знает ответ, поднимает руку.

  1. 1  — Если ты опоздаешь хоть на 1 минуту, — сказала она – твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое залатанное платьице.                                    (Золушка)
  2. 2- А далеко ли живёт твоя бабушка?
  3. (Красная шапочка)

3 -Наконец очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрёт.                                                                   (Спящая красавица)

  • 4 –И жених сыскался ей –королевич Елисей.
  • (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
  • 5 –Из цветка , похожего на тюльпан, появилась девочка, такая маленькая, что спала в скорлупе грецкого ореха.
  • (Дюймовочка)
  • 6 – В одном сказочном городе жили коротышки.
  • (Приключения Незнайки и его друзей)
  • 7 – Медведь , самый большой любитель мёда и сгущенки.
  • (Вини-Пух)
  • 8 –Овощ, из которого получилась прекрасная карета для Золушки (Тыква)
  • 9 –Жених, отвергнутый Дюймовочкой. (Крот)
  • 10 –Самый ушастый сказочный герой. (Чебурашка)
  • 11 –Самый чистоплотный герой из сказки Чуковского. (Мойдодыр)
  • 12 –Кот, который хотел жить со всеми дружно. (Леопольд)
  • 13 –Летающий герой в полном расцвете сил. (Карлсон)
  • 14 –Может быть и царевной, и путешественницей. (Лягушка)
  • Воспитатель:

— А сейчас давайте поиграем в «Царевну Несмеяну». Выбираем самую серьёзную девочку, посадим её в воображаемое кресло и предложим мальчикам рассмешить её.

Слева на столе лежат карточки с началом фразы, справа – с её продолжением. Подходим берём по карточке с разных кучек.

Начало фразы:

-Когда вы  загораете на пляже, у вас в голове крутится…

-Вы надеетесь, что ко дню рождения вам преподнесут в подарок..

  1. -Засыпая, вы хотите увидеть во сне…
  2. -мысль, которая мучает вас уже целую неделю…
  3. -счастье, по вашему, это…
  4. -ваше самое скромное желание…
  5. -ваша розовая мечта…
  6. -первая мысль, которая возникает у вас при возвращении домой из школы-хочу…
  7. -когда учитель объясняет урок, вы в это время думаете о …

-вы мечтаете получить в день рождения..

-чтобы день прошёл удачно, вы подумаете с утра о..

-вы не смогли бы обойтись на необитаемом острове без..

-вы увидели в кошмарном сне..

  • -если вас посетит инопланетянин, то вы подарите ему на память о встрече…
  • -если бы вы полетели на Луну, то обязательно, взяли бы с собой…
  • -вы любите рисовать…

-чтобы побыстрее вечером уснуть, вы думаете о..

  1. -садясь возле телевизора, вы мечтаете увидеть…
  2. -по случаю окончания учебного года родственники поднесут вам в подарок…
  3. -если вы выиграете три миллиона рублей, то первым делом вы купите…
  4. Конец фразы:
  5. -гоночный велосипед
  6. -санаторное лечение
  7. -вилла на Канарах
  8. -мясо по-французски
  9. -кругосветное путешествие
  10. -крутой боевик
  11. -белоснежная яхта
  12. -личный самолёт
  13. -миллион долларов
  14. -каникулы длиною в год
  15. -участие в телепередаче
  16. -целый месяц не делать уроки
  17. -целый день прогулка
  18. -каникулы каждый месяц
  19. -поросячий хвостик
  20. -оранжевая ёлка
  21. -дырявый кошелёк
  22. -три корочки хлеба
  23. -поездка в дисней ленд
  24. — не ходить в школу никогда…
  25. Воспитатель:
  26. -Ну вот наша царевна – Несмеяна и развеселилась!
  27. А теперь задание для родителей
  28. -чихнуть 10 раз
  29. -спеть чужим голосом
  30. -поговорить со своими ногами
  31. -провести физкультминутку
  32. -прокукарекать 10 раз
  33. -изобразить с помощью жестов и мимики, как вы загораете на пляже
  34. -рассмешите человека
  35. -назвать все буквы в алфавитном порядке
  36. — рассказать стихотворение «чужим» голосом
  37. — станцевать
  38. -состроить рожицу
  39. -задать три вопроса любым людям

-говорить без остановки 30 секунд . Тема: «О себе».

Воспитатель:

 -А сейчас я буду читать стихи о девочках и мальчиках, вам нужно будет вставить недостающее в строке слово. Отвечаем хором.

  • -Весной венки из одуванчиков
  • Плетут, конечно, только…(девочки)
  • -Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у ..(мальчика)

-Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли..(мальчики)

-Болтали час без передышки

В цветастых платьицах.. (девочки)

-боятся темноты трусишки,

Все, как один, они..(девочки)

Воспитатель: -А теперь наши мальчики приглашают девочек танцевать!!!

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/klassnyy-chas-pozdravlenie-letnih-imeninnikov-85473.html

Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 7-8 классов День именинника

  • День именинника.
  • Ход мероприятия:
  • Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отметили свой День рождения летом и осенью.

Ведущий:

Вас сердечно поздравляем,

Счастья, радости желаем! В школе хорошо учиться, Честно, от души трудиться. С физкультурою дружить,Крепкой дружбой дорожить! Не болеть, не унывать. Дома старшим помогать. Чтоб покинуло ненастье Королевство навсегда, Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

Ведущий. Вы знаете, как традиционно отмечают Дни рождения в разных странах мира?

Традиции Дня Рождения

РоссияВ России Дни Рождения впервые стали отмечать примерно в 17 веке. Это самое позднее упоминание об этом празднике в истории. Традиции этого праздника были совсем непохожими на нынешние.

Вечером накануне Дня Рождения семья именинника пекла пироги и именинные калачи, варила пиво. На сам День Рождения взрослые (родители, родственники) пели имениннику песенку про каравай.

Чаще всего День рождения совпадал с именинами человека, поэтому изначально эти два праздника не разграничивали.

АфрикаАфриканские дни рождения. В племени галла не существует как такового понятия День рождение, потому что этот праздник там отмечают один раз в восемь лет.

Это связано с тем, что в племени нет календаря, и сезоны практически не меняются, поэтому определить время очень сложно.То же можно сказать и про африканское племя кукуйя, в котором День Рождения празднуют один раз в тринадцать лет.

В этот день по радиции именинник обязан посадить фиговое дерево.

АнглияВ Англии существует традиция — всем, кто дожил до 80, 90, и 100 лет, королева Англии лично высылает поздравление.

КитайВ Китае традиции празднования Дня Рождения еще более интересные. Там, кроме непосредственного Дня Рождения, так же отмечают «сидины» и «ходины» . Это этапы, когда человек начал сидеть и ходить соответственно.

Северная АфрикаВ Северной Африке день рождения празднуют еще реже — два раза за всю жизнь. Первый раз, когда человек рождается, а второй — в 52 года (так как это возраст самого пророка Магомета) .

УкраинаРанние традиции Украины празднования Дня рождения очень необычны — в этот день было принято пороть детей в поле у межи. Это делается для того, чтобы ребенок «знал, где межа проведена» .

Сегодня в России и в Украине эта традиция немного преобразовалась — теперь именинника дергают за уши.

В Англии все более жестоко, чем у нас, там именинника принято подбрасывать и ронять на пол, та же традиция в Испании выражается в щелкании виновника торжества по лбу.

ЯпонияНо, несмотря ни на что, все-таки, самые несчастные именинники живут в Японии, так как там День Рождения вообще отмечать не принято. Там поздравляют родителей ребенка за то, что они совершили своеобразный подвиг — родили ребенка.

Кто из детей еще может похвастаться тем, что праздник в честь них все-таки устраивают, так это -трех, -пяти и семигодовалые малыши, для которых устраивают «Сити-Го-Сан» . Правда, этот праздник один для всех детей и вполне может не совпадать с личным Днем Рождения ребенка.

Подарки же в Японии, как ни странно, принято дарить только, когда человеку исполняется 60, 70, 79, 88, 99 лет.

АргентинаВ этой стране на пятнадцатилетие девочки обязательно должен быть вальс. На этот вальс именинница приглашает своих молодых поклонников и отца.

БразилияВ Бразилии так же существует традиция дергать за уши. Только у бразильцев оттягивают мочку уха — сколько лет прожил человек, столько раз дергают за ухо. После таких поздравлений именинник обязан предложить первый кусок пирога самому любимому члену семьи. Обычно, это бывают мама или папа.

Ведущий. Все любят подарки. Какие подарки вы любите? А вот какие подарки любят получать дети, родившиеся под этими знаками препинания:

ОВЕН обращает большое внимание на упаковку. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы выбранный вами презент был красиво оформлен.

ТЕЛЕЦ будет благодарен за подарки, которые украсят его комнату и сделают ее более комфортной.

БЛИЗНЕЦЫ обычно увлечены каким-то хобби. Узнайте, каким, и сделайте соответствующий подарок. Их обрадуют также музыкальные диски, книги, зажигалки.

РАК питает слабость к старинным добротным вещам. Поэтому подарите ему что-нибудь «под старину»: светильник, серебряные вилки, картину в роскошной раме.

ЛЕВ обожает вещи, которые подчеркивают его царственную натуру. Поэтому в качестве подарка будет уместным все шикарное.

ДЕВА благодарна практичным подаркам. Главное — чтобы они были со вкусом подобраны и имели нарядную упаковку.

ВЕСЫ сентиментальны и нетребовательны. Они будут рады любому подарку, главное, чтобы его подарили с душой.

СКОРПИОН любит необычные вещи: африканские маски, ростовская финифть, сувениры ручной работы — отличные, на его взгляд, вещицы.

СТРЕЛЕЦ ценит современные вещи. Стильный светильник, модный шарфик — как раз то, что нужно.

КОЗЕРОГ будет благодарен за практичные подарки. Подарите хорошую ручку, блокнот в кожаном переплете, но обыграйте подарок с легкой иронией. Он это оценит!

ВОДОЛЕЙ обожает подарки с изюминкой. Чем оригинальнее будет выбранный вами презент, тем лучше. Например, карнавальные костюмы, восточные благовония, китайские палочки и т. д.

РЫБЫ — натуры утонченные. Диск с классической музыкой, томик поэзии, палитра красок — презенты, подчеркивающие их тягу к искусству.

Будь нам восемнадцать или восемьдесят, а вид яркой коробочки, пакетика, сверточка приводит в восторг.

Ведущий.

На день рождение принято дарить подарки. Я просила подготовить поздравления в шутливой форме для наших именинников.

Ведущий. Уважаемые именинники, у вас тоже есть определенные обязанности, а вы о них знаете?

Как ни странно, но у виновника торжества тоже есть обязанности.

Самое главное — приветливость по отношению к гостям, проявление радости по поводу их прихода.

Кроме того, очень важно правильно принимать подарки. Именинник должен обязательно поблагодарить гостя за подарок и, не откладывая, распаковать его. Гостю будет приятно увидеть, что его подарок оценен. Имениннику следует сказать, что подарок ему очень понравился. Даже если это не совсем так, не стоит обижать гостя.

При этом не нужно хвастаться подарком перед другими гостями.

Ведущий. Я тоже приготовила для вас несколько конкурсов.

Наш первый конкурс называется «Разминка».

Вопросы 1-ой команде.

  1. Что находится посередине земли? (буква «М»).

  2. Какой месяц короче всех? (май – всего три буквы).

  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).

  4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6).

  5. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой).

  6. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).

  7. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (он станет мокрым).

Вопросы 2-ой команде.

  1. Как можно пронести воду в решете? (заморозить).

  2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы).

  3. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»).

  4. Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и огурцах? (буква «О»).

  5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить).

  6. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда нет в этом нужды? (якорь).

  7. Без чего не испечь хлеб? (без корки).

Конкурс «Дедуктивный метод»

Вы должны ответить на вопросы-шутки, которые требуют проявить нестандартное мышление:

  1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий на вопрос: «Вы спите?»)

  2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)

  3. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит)

  4. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва сапог.)

  5. На что похожа половина яблока? (На другую половину)

  6. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из железнодорожного.)

  7. Какой месяц короче всех? (Май — всего три буквы.)

  8. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон.)

  9. Чем оканчиваются как день, так и ночь. (Мягким знаком.)

  10. На дерево садятся две вороны. «У тебя», — говорит первая ворона, «лапки грязные». «А у тебя», — отвечает вторая, «клюв в земле». Как же так? Смотрят они в разные стороны, а друг друга видят? (Вороны смотрят друг на друга.)

  11. Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины, дальше он уже выбегает из леса.)

  12. Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет.)

  13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак.)

Игра для именинников. Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем одинаковое — нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!

  1. Конкурс «Практичный»
  2. Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:
  3. • пустая консервная банка;
  4. • дырявый носок;
  5. • лопнувший воздушный шарик;
  6. • перегоревшая лампочка;
  7. • пустой стержень от ручки.
  8. Конкурс «Творческий»
  9. Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:
  10. • кочегар (оператор котельных)',
  11. • уборщица (технический служащий)',
  12. • дворник;
  13. • посудомойка;
  14. • пастух;
  15. • прачка;
  16. • чистильщик обуви.
  17. Конкурс «Сказочный»
  18. Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:
  19. • подушка, одеяло, простыня;
  20. • сумка, портфель, рюкзак;
  21. • брюки, майка, пальто;
  22. • кресло, комод, тумбочка;
  23. • стакан, кружка, фужер.
  24. Конкурс «Лингвистический»
  25. Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.
  26. • Муха села на варенье.
  27. • На столе стоит стакан.
  28. • Бьют часы двенадцать раз.
  29. • Воробей влетел в окно.
  30. • Шел отряд по берегу.
  31. Конкурс «Пиктограмма»
  32. Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:
  33. • Позвони мне сегодня в 6 часов.
  34. • Пойдем вечером играть в футбол.
  35. • Давай вместе делать домашнее задание.
  36. • Подари мне на день рождения щенка.
  37. • Принеси мне ножницы и цветную бумагу.
  38. Игра №6 «Что изменилось?»
  39. Реквизит: атласные ленты, значки, перчатки, любые детские предметы одежды.

Именинник выбирает троих ребят, которые будут участвовать в игре. Ребята становятся в ряд и виновник торжества смотрит на них внимательно в течении 5-10ти секунд.

Затем он отворачивается, а учитель надевает на каждого участника игры какой-нибудь неприметный предмет одежды или просит ребят обменяться какими-то вещами.

После этого именинник поворачивается и смотрит на участников, стараясь заметить и назвать те предметы одежды или аксессуары, которые изначально не были надеты на участников.

Источник: https://docbaza.ru/naurok/klassnomu_rukovoditelyu/text-89458170.html

Классный час «День именинника»

 Классный час «День именинника»

(5-6 классы) январь 2010 года

Цель:  сплотить коллектив, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся.Оформление класса: проектор, украсить класс воздушными шарами, большими поздравительными открытками, нарисованными учащимися.

  Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников.      Что такое день рожденья ?Я отвечу без сомненья:   День подарков, пирогов,День улыбок и цветов!

Просмотр видео открытки: http://viki.rdf.ru/item/966/download/

Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней целый год. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, успехов в учёбе, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения.А теперь пришёл самый долгожданный миг: время вручения подарков.

(вручаются подарки, заранее заготовленные родительским комитетом). Каждому зачитывается поздравление.Именинники в качестве подарка получают и шарик, а внутри его записка.

Её содержание, это творческое задание для именинника:

  • Прочитать стихотворение
  • Спеть любимую песенку
  • Станцевать современный танец
  • Станцевать танец сидя на стуле
  • Спеть частушку

Спасибо именинникам!!! А теперь несколько конкурсов в которых участвуют все.

А теперь давайте немного повеселимся!1 конкурс «Творческий». Ребята получают перемешанные  кусочки разрезанных открыток, и делятся на команды, собрав открытку. Каждая команда должна придумать поздравительное четверостишие на день рождения.2 конкурс «Близнецы».

Двое должны обхватить друг друга правой рукой, а другой завязать шнурок на общем ботинке.3конкурс: «Анаграмма». Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово.

^

ТЁРКА      (АКТЁР)КАРП        (ПАРК)КУЛАК     (КУКЛА)ПЛЮШКА(ШЛЮПКА) 4конкурс: «Пожарники». Двое садятся на стулья друг против друга, по команде надевают куртки, которые висят на спинках стула, застёгивают её и быстро дёргают за шнур, лежащий под стульями. Кто проделает это быстрее другого, тот победитель(стулья стоят спинками друг к другу, шнурок протянут под стульями).

5 конкурс: «Штирлиц». Группа ребят застывает в различных позах, ведущий запоминает их позы, выходит за дверь, а в это время ребята  меняют какие-либо элементы в позах. Ведущий должен угадать пять изменений.6 конкурс: « Гласные и согласные». Ребята делятся на две команды, одни « Гласные», другие «Согласные», по 10 человек в команде. На нитке подвешены различные буквы (бумажные).

  Участникам  команд  завязывают глаза, и они, подойдя вслепую к ниточке, снимают буквы (каждая команда снимает своё), затем возвращаются к команде и передают повязку другому. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием.7 конкурс: Ребята по очереди рисуют на доске поздравительную открытку, с завязанными глазами.

Именинники благодарят, отмечая лучших художников.Чаепитие.Игра «Ручеёк».Дискотека.  И в заключении праздника я хочу обратиться к именинникам.С днём рожденья мы вас поздравляем.В день осенний мы вам желаем,Чтоб росли людьми хорошими,Были добрыми,пригожими. Будьте здоровы и счастливы,Веселы в будни и праздники,Как деревья в поле растите на воле.

Родителям на радость, державе на помощь.Ссылки:

http://kopsch45.narod.ru/p130aa1.html

http://viki.rdf.ru/item/966/download/

http://worldofchildren.ru/scenarios-and-holidays/64-party/1513-uchimsya-vzaimoponimaniyu-klassnyj-chas-dlya-5-go-klassa.html

Источник: http://top-bal.ru/pravo/38943/index.html

Ссылка на основную публикацию