С этим файлом связано 260 файл(ов). Среди них: Zn3.doc, Zdorow.doc, zachet7.doc, yukowa.doc, yuk5.ppt, Yuk4.doc, Yuk3.doc, Yuk2.doc, Yuk1.doc, Y5.ppt и ещё 250 файл(а). Показать все связанные файлы «Дом, который построили мы»Классный час (последний урок в 11 классе)
Слово классного руководителя:
Вот он пришел – последний школьный день,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,Осыпал щедро нежную сиреньЛиловыми душистыми цветами.Под дождем или в зной, Но в положенный срокКаждой новой веснойЕсть последний звонок.Он экзамена вроде,Он как новый рассвет,Он итоги подводит11-ти школьных лет.Он сигналит к началу Главных в жизни шагов.
Сколько в нем обещаний!В нем и горечь прощаний,И надежд, и цветов!Под дождем или в зной,Но в положенный срок, Каждой новой веснойЕсть последний звонок.У нас в классе сегодня день особый,Радостно и грустно нам слегка,Торжественно собрались мы сегодня На классный час «Последнего звонка».24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой.
Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти.
А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.
В народе говорят: «Школа – второй дом».
И в начале школьной жизни, мы говорили о том, «как будем жить», мы мечтали построить наш школьный дом, где все будут жить счастливо, в понимании и согласии. А наш дом — это наш классный коллектив и отношения в нём. Мы мечтали создать наш дом только из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора.
Все мы – строители: и вы, и родители, и я. Нашему дому не хватает еще несколько кирпичиков. Сегодня мы завершим его строительство! (На доске прикреплены «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Понимание», «Взаимопомощь», «Память», «Пожелание», «Веселое настроение»).
- 1. Кирпич Мудрости
- 2. Кирпич Понимания
- 3. Кирпич Взаимопомощи
- 4. Кирпич Воспоминания
Право заложить кирпич мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители! Объясните своим детям, что такое понятие «ДОМ». Придумайте собственное высказывание с глубоким смыслом, начиная фразу словами: «Дом – это …». (Родители объясняют детям, что такое дом, дают напутствия. Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» мудрости).
На очереди кирпич понимания. Понимать – значит с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте проверим, есть это качество у нас! (Участвуют два ученика. Первому дается лист, на котором написаны предложения. Их необходимо ему изобразить жестами. Второму ученику необходимо эти жесты озвучить. Например: Здравствуйте!, Я – выпускник 11 «а», Я родился в ….
., Я люблю физику!, Скоро ЕГЭ., Вечером сегодня мы будем веселиться!) По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» понимания.Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и быстро, можно считать руки человека. Проверим эти качества. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи. (Выбираются 2 пары участников: от родителей, от учащихся.
Участники становятся близко друг к другу, один участник использует для конкурса только правую руку, другой – только левую, вместе они — одна пара рук. Пары собирают портфель ученика, кто быстрей). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» взаимопомощи.
(Классный руководитель предлагает вспомнить всех ребят, которые раньше учились в классе).
По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» воспоминания.
- 5. Кирпич пожеланий
- 6. Крыша хорошего настроения
- (Классный руководитель прикрепляет на доске «крышу» хорошего настроения.)
Сейчас Каждый из Вас, ребята, письменно ответит на вопрос «Что я хочу пожелать одноклассникам, классному руководителю, школе, или план на будущее в последний школьный день?». (Учащимся раздаются сердечки, складываются в конверт, запечатывают и пишут на конверте «Вскрыть через 10 лет») По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» пожеланий.Ну, вот стены нашего классного дома мы возвели. Осталась только крыша, крыша хорошего настроения. Важно в жизни быть неунывающим человеком, хорошее настроение всегда облегчает трудности, и вообще человек с хорошим настроением приятен для всех. Пришел черед водрузить крышу хорошего настроения для нашего классного дома. Позвольте это сделать мне, т.к. я очень старалась вам создать сегодня хороший настрой, ведь впереди у нас экзамены и заряд хорошего настроения нам понадобится. Удачи вам, мой любимый 11 «а»!
«Крыша» хорошего настроения венчает наш классный дом. Осталось только позвонить в наш дом. (Учащиеся своими звоночками звонят). А кто нам откроет дверь? Кто живет в нашем доме?
В классном доме есть Серёжи,Паша, Миша и Тимур,Есть Марина, Юля, Света,Нина, Яна и Антон,Есть Андрюша и Наташа,Саши, Люда, Инна, Макс,Настя, Ира, Денис, Галя,Надя, Дима и Олег.
- И сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».
- (тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль, грамота и благодарность родителям).
- 1 Номинация «ЗНАНИЯ – СИЛА»
- 2. «МИСТЕРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ»
- 3. «ЭНЕРДЖАЙЗЕР»
- 4. «СУПЕР ПАРА ИЛИ НАМ НЕ ЖИТЬ ДРУГ БЕЗ ДРУГА»
- 5. «СТИЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ»
- 6. «КЛАССНЫЙ ПАРЕНЬ»
- 7. «МИСС ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ»
- 8. «МИСТЕР УВЕРЕННОСТЬ ИЛИ Я ДОБЬЮСЬ ПРАВДЫ»
- 9. «ЗАГАДАЧНАЯ ТАИНСТВЕННОСТЬ»
- 10. «МИСС УВЕРЕННОСТЬ»
- 11. «ЛЕДИ С СИЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ»
- 12. «МИСТЕР ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ»
- 13. «СЕБЕ И НАМ РЕЖИССЁР»
- 14. «МИСТЕР НЕВОЗМУТИМОСТЬ»
- 15. «ДЖЕНТЕЛЬМЕН ВЫПУСКА или ВОДИТЕЛЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ»
- 16. «МИСС – НЕРАЗГАДАННАЯ ТАЙНА»
- 17. «ДОБРАЯ ДУША»
- 18. «ФИЛОСОФ»
- 19. «ЗВОНКИЙ СМЕХ»
- 20. «МИСТЕР УЛЫБКА»
Конечно же, многие из вас мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет, с вами учились и Ваши родители, и они тоже заслужили слова благодарности. Каждому из вас я сегодня вручаю золотую медаль (шоколадную).
А почему бы и нет? Поэтому, НАЧИНАЕМ…Людмила и Надежда с оценками «5», «5», Встают по утру рано, Чтоб на урок не опоздать?(Роменская) (Терегеря)Кто так в физику влюблен, В математике силен.Цифры, призмы, интегралы,По плечу потенциалы.Он герой олимпиад,Выступать за школу рад.Пожелать хочу Антону Я достойнейших побед.Посвяти себя науке –Я даю тебе совет.
(Стрелков)Чтобы выбрать в жизни путь, Им не надо мучиться, Военные из них Отличные получатся. (Битюцкий, Лебедев) Он отзывчив, он добряк, Объясните, как же так?Разом в 10-ти местах Может Мишка побывать? (Бочаров)С компьютером живет он дружно,С домашними Андрей всегда Но очень-очень ему нужноЧтоб муза рядышком была.
(Голубятников Коваль)Всегда красив и аккуратен, Пример душевного спокойствия, Но от учебы наш приятель Не получает удовольствия. Красивый он и стройный, Приветливый, спокойный. Я хочу вам подсказать — Денисом того парня звать. (Давыдов)Не тихоня, не звезда, 200 слов он скажет.
И помочь готов всегда — Материально даже (Зубков)Она спокойна и степенна, Во всем умеренность и труд. Хорошим человеком станет, Ее заждался институт.( Калашникова) Этот парень хоть куда,Пусть упрямый иногда. Саша – парень очень хваткий,Все при нем — и все в порядке.
У Саши Кальнина по школе славаИ жизненный девиз его таков:«А вы не имеете права!»-На замечания учителя ответ готов! (Кальнин)Добросовестна, мила, Если нужно — выручит. В педагогику пойдет, Всех детишек выучит. (Костенко)Быть бы им в Совете школы, Правду-матку резать в глаз. В «Юридический» податься Девам было б в самый раз. Или будут адвокатом, Будут правду защищать.
Сразу «мафию» повяжут, И бандитов заметут. Кто, ребята, мне подскажет, Как тех девушек зовут?(Куликова Панина)Эти девушки с сильным характером. Постоять за себя умеют. По любому поводу, братцы, Мнение свое имеют.(Кузнецова , Цырульникова) Дима – добрая душа.Веселый нрав, душа вся нараспашку.
Он отдаст последнюю рубашку,С ним просто и легко дружить,Не все таким могут быть…Спокойный , вежливый,Собой пригожий Наш Дима Макиёв.И парень он хороший! (Макиёв)Артистичен он, улыбчив, И умом не обделён,. От себя хочу добавить — И в компьютере силен. И у всех без исключенья Пользуется уваженьем. (Мартыненко)Очень добрый он у нас, Если нужно — выручит.
В медучилище пойдет И больных всех вылечит. (Митьковец)Кто внимательный, галантный,И улыбка во весь рот.И с девчонками из классаОбщий он язык найдет.Иногда лениться любит,Но, а кто не без греха?Когда сдавали автоделоОн в РЭП не ездил по три разаСережа отвечал решительно и смелоИ сдал экзамен сразу.(Сергеев)Тиха, скромна, трудолюбива, И иногда даже пуглива.
Могу немного подсказать — Девчонку эту Инной звать. (Уфимцева)В двух одиннадцатых классах Нету девушки стройней. Аэробика и шейпинг Помогают в этом ей.(Фоминова) То ли не был, то ли был, Редко в школу приходил. То ли сменка забывалась, То ль каникулы продлил.(Хакназаров)Она Пегаса знает лично, Потому стихи отлично Прочитает ямбом и хореем. Жаль, что мы так не умеем.(Черменёва)Агитатор, заводила, Энергичен, просто «клад». Враз он всех организуетС географии сбежать! (Шевцов)
Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.
Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…» (кадры из школьной жизни)
(ответное слово выпускников)Пришли последние мгновенья,Час расставанья недалек.Волнуясь, и немного сожалея,Покинем школьный мы порог.Зовут неведомые дали,Последний раз звонок звенит,И мир такой огромный манит…Но позабудем мы едва лиЛицо прекрасное одно,Глаза лучистые, родные.Наверно было сужденоИм стать такими дорогими!Вы заслоняли нас поройОт всех нападок защищая,И нам все время посвящали,Так часто жертвуя собой!Сегодня мы спасибо говорим ,Конечно и родителям своим,Забота ваша, и вниманье, и терпеньеТак помогают нам всегда!Но признаемся с сожаленьем:Бываем глухи иногдаМы к вашим просьбам и тревогам,Сомненьям, горестным упрекам.Непонимания стенаВдруг вырастает между нами.И кажется порой: онаНе сможет рухнутьДаже с помощью цунами!А мы ведь любим, любим вас!Но чувства часто держим под секретом!
- И только сдержанность подчас
- Заключительное слово классного руководителя:
Мешает нам признаться в этом.Дорогой 11 «а»!Для вопросов и ответов,Для закатов и рассветовСлишком тонкой стала школьная тетрадь.Интересно, но непростоВстать однажды с парты взрослым,До свидания одноклассникам сказать…11 «а», прошу всех встать! Ваш последний школьный урок окончен… Удачи, взлеты и ненастья,Жизнь полосата как матрас.Мой пик учительского счастья –Вы, мои дети, весь ваш класс.И к вам всем сердцем обращаюсь,На мысли я себя ловлю.Поверьте, я не притворяюсь,Я каждого из вас люблю.Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: через час для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием «Детство». 7 лет назад казалось, что у нас с вами впереди очень много времени. Но 11 лет прошло быстрее сказки.Ты – выпускник!И оглянуться не успел:И нет в руках учительской указки,И нет в ушах приятельской подсказки,И стерся до последней крошки мел…Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться. Но не будем о грустном…Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…»(фильм с фрагментами школьной жизни: Выпускной в детском саду; Линейка «Первый звонок»)И вот ты первоклассник.(Звенит звонок, в класс под песню «Первоклашка» входит первая учительница с учениками начальной школы).Выступление первой учительницы и ее сегодняшних учеников.(фильм: фотографии 1, 5, 9 классов, фрагмент Выпускного вечера в 9 классе)Посмотрите на себя: из маленьких несмышленышей вы превратились во взрослых самостоятельных юношей и девушек.(фильм: видео- интервью в последние учебные дни 11 класса.)Внимание! Внимание!Кто внимательный и добрыйИ улыбка во весь рот.И с девчонками из классаОбщий он язык найдет.Иногда лениться любит,Но, а кто не без греха?А вообще-то он хороший,Ну, конечно, наш Алеша.
- Номинация «Две стороны одной медали»
- (в классе учились 2 сестры)
- Ну, если только, что одна немного вспыльчива,
- Номинация «Нам по плечу любое дело»
- (активные, общительные, всесторонне развитые ученики)
- Номинация «Правильный выбор»
- (учащиеся, пришедшие из другого класса или другой школы)
- Номинация « А вы о них еще услышите»
- (учащиеся, подающие в чем-то определенные надежды)
- Номинация «Нераскрытые таланты»
- То, что досталось ей от Бога,
- Классный руководитель:
- Классный руководитель:
Две стороны одной медали –Так о людях не случайно говорят.Они друг друга дополняютИ уступить друг другу не хотят.Учиться – значит обе на отлично.Им роль актерская любая по плечу.Но я об этом лучше промолчу.И вообще, они хорошие подруги, Добры, трудолюбивы, веселы…Они две дамы, только разной масти,Конечно, это наши Катя с Настей.Две девчушки, две подружки,Хорошистки, активистки,В школьном театре незаменимые артистки.Если помощь мне была нужна,К ним всегда обращалась я.Этот парень хоть куда,Пусть упрямый иногда.Активист, спортсмен, артист,Шутит часто – юморист.(Ф.И.) – парень хваткий,Все при нем и все в порядке.Школу всегда сменить очень сложно,Но оказалось, что это возможно.В любую погоду, в жару и стужуШтурмует Лена автобус –Ей в школу нужно.В классе много друзе заимела.Ведь дружба – это великое дело.Алена Суханова Пришла к нам из класса другого,Но подружки были рядом,И характер то, что надо.Общительна, активна, деловита,Актерские способности развиты.И можем мы сказать уверенно теперь,Что выбор сделан правильный, поверь.В наше время очень много Всяких там АО, ЧП.Иностранный язык нужен постоянно и везде.Мы желаем нашей КатеВ совершенстве изучить его скорей,И тогда коммерческим директором Быть, ребята, ей.Добросовестна, мила,Если нужно – выручит.В пединститут пойдет она,Всех детишек выучит.Она артисткой будет,Вот мнение мое.И может в Голливуде Увидим мы ее.Хорошо он мог учиться,На «4» и на «5».Но в 11 классе,Стал он часто вдруг хворать.Ты, Кирилл, всё ж соберись,И на экзамены явись.Она использовать не хочет.А ведь способностей-то многоА скажешь ей – она хохочет.Она для всех осталась тайной.Талантов так и не раскрыв.Почти всегда была печальной,Но уважала коллектив.Я выпускаю вас…Я кажется, успелаО многом рассказатьИ многое спросить.Еще один звонок И будете на делеДоказывать, Чему смогла вас научить.(Ответное слово одиннадцатиклассников)Любите, думайте, дерзайте.Но в глубине своей душиЧастичку детства оставляйте.А я всегда там буду жить.Удачи! НЕ забывайте детство, школу, своих учителей и одноклассников. Вы навсегда в моем сердце! перейти в каталог файлов
Источник: http://urok.zodorov.ru/scenarij-vipusknogo-vechera-1-sibposlednizwonok-poslednij-urok/file1/index.html
Сценарий классного часа в 11б классе 2011 год
Сценарий классного часа в 11б классе 2011 год
ВЕДУЩИЙ(кл.рук.) — Здравствуйте уважаемые гости. Учителя и родители! Приветствуем всех, кто сейчас находится в этом классе.
- Все меняется в мире, и мы это знаем -Жизнь течет с этим вечным законом в ладу,И с Последним звонком мы всегда вспоминаем
- То, что было в прошедшем учебном году.
ВЕДУЩИЙ (учитель). Сегодня в эпоху стремительных перемен и реформ, самым традиционным и волнующим праздником в школьных стенах остается День Последнего школьного Звонка. Мы приглашаем занять почетное место главных действующих лиц нашего праздника. Встречайте!
( Поименно называют учеников 11 б класса. 25252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525252525Дети заходят в кабинет из коридора, выстраиваются у доски)
1Летят года, как будто все, как прежде, И за окном сегодня ясный день, Цветов гирлянды, радость и улыбки! Нет, необычен этот день последний Последний в веренице школьных дней. Вот та черта, к которой вы стремились,
- Сегодня воедино слившись с ней.
- 2.Сегодня день для нас особый –
- Последний день занятий в школе.
- Здесь много лет учились мы –
- ВСЕ :И вот к финалу подошли.
- ПЕСНЯ О НАШЕМ КЛАССЕ. (на мотив «Черный кот»)
1. Вот стоит перед вами наш класс.
- Состоит этот класс весь из нас.
- И сегодня мы песню поем.
- Лишь о том, как мы дружно живем.
- Припев: Говорят, не повезет,
- Коль учитель в класс случайно забредет.
- Но пока наоборот – лишь детишкам вечно не везет.
- 2. На уроках мы тихо сидим,
- А в столовой мы дружно едим.
- Перемена – как сказка для нас,
- Сделать былью ее хоть бы раз!
- Припев: Говорят, не повезет,
- Коль из школы кто-то двойку принесет, —
- Все хотят наоборот,
- Но случается порой и не везет.
- 3. Мы умеем уроки учить,
- Мы умеем друг с другом дружить.
- Если трудно кому-то из нас,
- То друзья нам помогут тот час.
- Припев: Говорят, не повезет,
- Если друг с тобою рядом не идет.
- Будет всё наоборот:
- Если рядом друг, то точно повезёт.
- -Уважаемые гости!
- -Вас приветствует
- -ннформационный,
- -неугомонный,
- -весёлый,
- -добрый
- — и гуманный
- ВСЕ Класс наш очень славный
- /Выпускники читают по одной строчке/
- Мы впитали в себя всё самое лучшее от наших учителей
-От Ольги Николаевны – целеустремленность.- От Елены Анатольевны – строгость.- Одолжили ума, у Веры Васильевны.- А еще доброты у Светланы Ивановны.
— А Светлана Николаевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
— Восприимчивость Натальи Петровны- Серьезность от Елены Михайловны.- И юмор, юмор не забудьте.- Его возьмем у Ивана Васильевича.- А легкость у Любовь Васильевны.- А как же без умения программировать?- Это захватим у Сергея Борисовича.
- — Решительность Ольги Ивановны
- — Невозмутимость и подтянутость Светланы Владимировны- Оригинальность Натальи Викторовны- Умение говорить по-немецки от Любови Михайловны.
- — Ответственность от Ирины Александровны
- — А у Натальи Ивановны умение понимать людей.
- — Принципиальность и умение поддерживать порядок у Лилии Петровны.
- — Умение дружить Игоря Валерьевича.
- — Щедрость и чувство такта Николая Петровича
- — Поразительное умение всё о нас знать и умение прощать у Марины Ивановны
- — Пунктуальность Ирины Сергеевны
- — И ,наконец, самое главное, чему они нас научили, – это работать в коллективе, ведь наши учителя это команда верных преданных делу друзей.
- ( Все уходят. Остаются 2 человека)
- Настало время, пробил час — Мы начинаем наш рассказ О том, как в школу мы пришли,
- Как годы школьные прошли.
- Одиннадцать лет за спиной Остались, словно фильм немой. О них с особой теплотой
- Не раз взгрустнётся нам с тобой с тобой.
- -Интересно, а чем мы запомнимся нашим учителям?
- — Через несколько лет они будут рассказывать своим учеником анекдоты о нас.
- — Какие анекдоты?
- — Сейчас покажем.
- Школьные миниатюры
1 девушка Дубль 1. Серия 1. «Диалоги на уроке»
- 1)- Скажи, Нарина , как называется человек, который говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает.
- — Учитель, это учитель, Наталья Ивановна!
- 2) -Коля, надеюсь, что на этот раз я не увижу, как ты списываешь контрольную работу у Шуши?
- — Елена Анатольевна, я тоже на это надеюсь !
- 3) — Саша, Курбан, прекратите передавать друг другу записки!
- — Это не записки, Светлана Ивановна, это мы в карты играем.
- — А, тогда извините, пожалуйста.
1 девушка Дубль 2. Серия 2. «На уроке математики»
Учитель (входит быстро, решительно, говорит громко и быстро). Здравствуйте, урок начинаю с мозговой атаки. Абдулаев, реши задачу. В одном кармане брюк 40 рублей, а в другом – 30 рублей. Что это значит?
Курбан (изображает процесс испуга, шарит по карманам брюк, достаёт сначала из одного кармана деньги, потом из другого, изумлённо смотрит вокруг.)
Зайцев Н. Будет много денег. Много денег.
Учитель. Не подсказывать. Подобные задачи на экзаменах вы должны щёлкать, как орехи. Ну, решил , Курбан, что это значит?
Абдуллаев К.. А-а, это значит, что я папины брюки надел. Вот!
Учитель. Садись, Курбан, подумай.
Зайцев Н.. Вы думаете, Наталья Ивановна, если он сядет, то что-нибудь сможет решить?
Курбан. Ох, я на алгебре сижу и мозгами шевелю, всё сижу и сижу, но задачу не решу.
Учитель (подходит к нему и, приобнимая , говорит) Ну, что же, придётся нам назначить с тобой тайные свидания на лето 8 июля
1 девушка Дубль 3. Серия 3. « Понедельник. Первый урок. Химия.»
Учитель химии. Доброе утро, дети. Эй, ребенок с 3-й парты, Фарида, выйди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала.
Ученица. Ради чего, простите?!…
Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 в журнал.
Девочка. Вера Васильевна! Проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!
Ученик. Ну, ты даешь , пить надо меньше. А ты знаешь, что динозавры вымерли от недостатка соли ? Поэтому тебе, Яна, я дам целую пачку, авось вспомнишь, кто ты!
Девочка. Да, химия – это жесть.
1 девушка Дубль 4. Серия 4. «В 25 кабинете»
Учитель: Шульгин! Спишь? Опять до утра в Интернете бродил? Ученик 2: Я не бродил. Я зависал… учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис! Ты мне контрольную работу когда сдашь? Ученик 2: Так я ж её вам по Интернету послал. На ваш сайт!Учитель: По какому адресу?Все: Долблю, долблю, долблю, собака, точка, ру!
Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за контрольную кол. Без права переписки! А кто в кабинете семечки наплевал, ты ,Зайцев?
Ученик: Ну, плевал я семечки, только не на пол, а в пепельницу. Культурно так кнопочку на компьютере нажал, вылезла пепельница, Я в нее мусор и выкинул. Что я, виноват, что у вас пепельница дырявая оказалась?Учитель: Да это ж CD-ROM был, а не пепельница! Все, по информатике «2» за весь год!
Музыка. Песня «Частушки». 1-я группа девочек:Хочу пейджер, хочу пейджерСо звонком хрустальным:Я мальчишку полюбилаИз сети глобальной.2-я группа девочек:По Е-мэйлу я пошлю Сообщенье Диме, Пусть подсказывает мне Он в онлайн-режиме! Все девочки: Ты не чайник, ты не чайник, Просто озабоченный, Как бы Пентиум купить
- Самый навороченный!
- Интернет, программы, сайт-
- Наши головы трещат.
- А Сергей Борисыч Блужин
- Нашей школе очень нужен!
1 девушка Дубль 5. Серия 5. «Тайная вечеря или На перемене в учительской»
(Появляются стулья.)
1. /Р.Я./Надо что-то делать, надо что-то предпринять, надо помочь нашим детям поступить в институты.
2.Что вы конкретно предлагаете?
1.Ну, не знаю, может написать в приёмную комиссию, какие наши выпускники умные, прилежные, творческие.
2.Идея хорошая. Но что вот вы, например, напишите?
1.А напишу так… Уважаемый председатель приёмной комиссии! Прошу вас принять моих учеников без экзаменов как уже работающих журналистов. Три года они числились в школьном кружке «Юнкоры» .Почти все они пишут интервью, очерк, эссе… Нет, не так: все они пишут слова такие, как интервью, очерк, эссе, почти все без ошибок. Многие могут объяснить, что такое пиар…
3. /МАТЕМ./Правда, что такое просто пи ар пополам в квадрате, объяснить не может никто! Зато наши ученики никогда не перепутают, параллельные прямые с перпендикулярными, потому что точно знают: параллельные идут справа налево, а перпендикулярные — сверху вниз.
4./ФИЗИКА/Ваши будущие абитуриенты уже сейчас могут написать буквально за две секунды любую, я подчёркиваю, любую физическую формулу!.. Правда, такая ерунда получается…
5./ГЕОГРАФИЯ /А ещё наши выпускники на карте любое место могут показать. С названиями пока туговато, но показать могут…даже с закрытыми глазами. И столицу Африки, и главные реки Гренландии и страны, с которыми Япония граничит по суше, и даже независимые государства Антарктиды…
5 /ИСТОРИЯ/Следует отметить, уважаемый председатель приёмной комиссии, что у всех наших учеников экономический и философский склад ума. Правда, у некоторых этот склад пока на замке, но всё ещё впереди…
6. /ФИЗ- РА/А главное, что они все – здоровые ребята!
(все учителя изумлены)
Да нет, правда! Здоровые на вид ребята! Приходят на физкультуру – занимаются…своими делами. Подтягиваются все…к концу урока. Бегают… в основном от нас. Мы с ними и в футбол, и в волейбол, и в баскетбол…собирались играть. Пока не получилось – им команду собрать.
(Все.) Примите их, пожалуйста, в институт без экзаменов, они у нас лучшие.
Выпускник. Вот, какие у нас учителя заботливые, переживают о нас, мы ценим их не только за знания и профессионализм, они поражают нас неординарностью решений и поступков. Примите в подарок, наши дорогие, непредсказуемые, удивительные учителя, эту песню.
- ПЕСНЯ «НАДЕЖДА».
- Солнце светит в небе высоко,
- Снова мы идем сюда с надеждой.
- С вами нам прощаться нелегко,
- Будем мы любить вас всех, как прежде.
- И забыть по прежнему нельзя
- Всех учителей и все предметы.
- Вместе все мы больше, чем друзья,
- Общею любовью мы согреты.
- ПРИПЕВ:
- Учитель, ты нас поддержи
- В минуты экзаменов трудных
- Ты нам СМС напиши,-
- Тебе мы признательны будем.
А теперь….Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на презентации нашего ИНТЕРНЕТ- проекта , посвященного самой популярной теме этого сезона — Последнему Звонку!
Первая страница нашего интернет-проекта «Продюсерский коллектив»
Душой болеть за все на свете, Во все вникать, всю жизнь отдать, Чтоб получили знанья дети, И жизни цель могли понять. Спасибо, наш директор милый, Мы благодарны вам до слез. Не знаем, где берете силы,
- Тянуть такой тяжелый воз!
- Слово завучу:
- Сегодня в этот майский деньПримите поздравления нашиЗа Вашу верность и любовь,
- За преданность работе Вашей!
- Мы столько лет знакомы с Вами,И Вы всё знаете про нас.Как хорошо, что вместе с нами
- Вы улыбаетесь сейчас!
- Дипломом в номинации « Герои нашего времени» награждаются……
- Вед. Вторая страница нашего интернет-проекта «Первый раз в первый класс»
Ведущий. Все в жизни было когда-то первым. Ведущая. Первый звонок. Ведущий. И первый урок.Ведущая. И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми.
Ведущий. Потом, правда, многие стали десятыми, пятнадцатыми…
Ведущая. Ну а первый учитель, он всегда останется первым!
(МИНИАТЮРА)
Вед.: О, Даша, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе?
Вед.: Да ничего, только учительница такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…
Ведущая.
Как хорошо я помню свой первый день в школе… Каким он был солнечным, радостным, счастливым!
- Ведущий.
- Да…именно тогда мы встретили тех, с кем провели четыре года начальных классов, тех, кто был с нами в начале пути в страну Знаний.
- Ученик 1.
- Я помню, как шумно
- Врывались мы в класс
- С раскрытыми жадно глазами,
- Мой первый учитель,
- Приветствую Вас!
- Ученик 2.
- Еще — преклоняюсь пред Вами.
Как много воды с той поры утекло…
Покрыли виски седины…
- Мой добрый Учитель, какое тепло
- Сейчас излучают морщины!
- Ученик 3.
Вы наши первые учителя, а это значит, что именно вы , Светлана Николаевна и Наталья Петровна, впервые помогли нам войти в чудесный мир школы! Это вы держали нас за руку, когда мы переступали этот порог, и за это вам большое спасибо!(вручение цветов первым учителям)
- (Звучит мелодия «Вернисаж»)
- -Когда пришли мы в первый класс,
- У двери встретили вы нас
- И мы цветы вам подарили!
- Мы робко шли за вами в класс,
- Но вы подбадривали нас,
- Улыбкой смелость в нас вселили.
- Как за спасеньем к вам мы шли,
- И только вас искали мы,
- Но годы быстро пролетели…
- -2-
- Мы не забыли первый класс,
- Вы до сих пор в душе у нас,
- Начать сначала б мы хотели.
- Припев: Ах 1 класс, ах 1 класс,
- Таким нелегким был для нас.
- Учились мы читать, писать,
- А так же клеить, вырезать.
- Спасибо вам, спасибо вам,
- За то, что были мамой нам.
- И мы хотим вам пожелать,
- Чтоб вы учили всех на 5.
вед. Внимание! Диплом победителя Интернет- проекта в номинации «Детство золотое» вручается первым учителям Солонинкиной Светлане Николаевне и Сафоновой Наталье Петровне, истратившие не одну зарплату на носовые платки своих питомцев, осушившие море слез перепуганных первоклассников и превратившие их жизнь в реку радости, истоком которой являются они сами.
Источник: https://textarchive.ru/c-2780454.html
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе:
- «Память за собою позови!»
- Присутствуют: ученики 11 класса, их родители, учителя-предметники, учащиеся 10 класса
- Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать «спасибо» родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба — это очень важно для человека.
- На слайде — эпиграф:
- «А в классе строчки классиков заветные
- Другим ученикам теперь досказывать,
- Должны мы теорему жизни вечную
- Судьбой своей самим себе доказывать.
- Ждут впереди нас первые экзамены,
- Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.
- Лишь детства мы вернуть не сможем заново,
- Как первый вальс оно не позабудется!»
- Ход классного часа
- Классный руководитель:
Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 3 года, как вы выбрали меня своим классным руководителем. А сегодня мы собрались на ваш последний урок — на ваш последний классный час.
- Удачи, взлеты и ненастья,
- Жизнь полосата как матрас.
- Мой пик учительского счастья —
- Вы, мои дети, весь ваш класс.
- И к вам всем сердцем обращаюсь,
- На мысли я себя ловлю.
- Поверьте, я не притворяюсь,
- Я каждого из вас люблю.
Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: через час для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием «Детство».
- Ты — выпускник!
- И оглянуться не успел:
- И нет в руках учительской указки,
- И нет в ушах приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел…
- Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.
- Но не будем о грустном…
- Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.
- Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…»
- Классный руководитель: Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.
- «Чтобы вспомнить какими вы были загляните в наш классный альбом»
А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 10 лет назад?
- Итак, вспоминаем: 1 сентября 1998-1990 года…
- И вот ты первоклассник.
- Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.
- — Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?
- -А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?
- -Вы помните свою первую учительницу?
- -А своего первого соседа по парте?
- -Какую первую оценку вы получили, помните?
- Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?
Ведущий:
- У каждого в жизни единственный раз
- Бывает свой первый, свой памятный класс
- И первый наставник, наш первый учитель,
- Он дверь нам открыл в страну первых открытий.
- Классный руководитель:
Первый учитель — это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь. Выступление первой учительницы и ее сегодняшних учеников.
- Классный руководитель:
- Первый класс — это старт, лишь начало дороги,
- Это к будущим взлетам надежный трамплин,
- Ну а дальше — вперед, от урока к уроку,
- И последний звонок — старт для новых вершин!
- И на этом пути по ступенькам познаний,
- В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,
- Словно штурман, по курсу в седом океане
- Рядом с вами надежный идет проводник.
- Классный руководитель:
А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными.
Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год — не важно сколько! — оставил в ваших душах след.
Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.
Минуты воспоминаний Викторина, посвященная школе
1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?
- 1.Когда день рождения вашей первой учительницы?
- 2.Сколько лет директору нашей школы?
- 3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.
- 4.Назовите ваших классных руководителей?
- 5.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?
2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
- 1.Сколько всего дверей в нашей школе? (35)
- 2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1-ом этаже?
- 3.Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал )
- 4.Какой номер телефона в кабинете в школе? ( 32-116 )
- 5.Сколько на стенах школы висит » планов эвакуации при пожаре»? ( 2 )
- 6.Сколько столов в кабинете истории?
- 7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж
3тур Помните ли вы?
- 1.В каком классе вы изучали больше всего предметов?
- 2.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?
- 3.Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?
- 4.Какой был ваш любимый предмет?
4тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
- 1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 13 июня?
- 2.Кто самый младший по возрасту в классе?
- 3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?
- 4.Сколько человек в классе имеет отчество «Александрович- Александровна»?
- 5.Сколько человек живут на одной улице «Школьная»?
- 6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?
Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…
(Слово родителям)
Классный руководитель:
Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они — добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.
Переменка: (выступление 10 класса)
Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…
- И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту.
- Классный руководитель:
- За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последний вопросы:
- — Что такое «счастье»?
- — За что ты любишь свой класс?
- — Пожелания учителям
- — О любимых родителях замолвите слово…
- -А на прощанье я скажу…
Внимание! Внимание!
А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».
Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.
- Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю диплом.
- Поэтому, НАЧИНАЕМ…
- (тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).
- Номинация «Душа нараспашку».
- (ученики с доброй душой, отзывчивые, внимательные)
- Настя — добрая душа.
- Ну, до чего же хороша!
- Веселый нрав, душа вся нараспашку.
- Она отдаст последнюю рубашку.
- С ней просто и легко дружить,
- Не все такою могут быть.
- Кто внимательный и добрый
- И улыбка во весь рот.
- И с девчонками из класса
- Общий он язык найдет.
- Иногда лениться любит,
- Но, а кто не без греха?
- А вообще-то он хороший,
- Ну, конечно, наш Рассказов Серёга.
- Номинация «Две стороны одной медали»
- (в классе учились 2 сестры)
- Две стороны одной медали —
- Так о людях не случайно говорят.
- Они друг друга дополняют
- И уступить друг другу не хотят.
- Учиться — значит обе на отлично.
- Им роль актерская любая по плечу.
- Ну, если только, что одна немного вспыльчива,
- Но я об этом лучше промолчу.
- И вообще, они хорошие девчата,
- Добры, трудолюбивы, веселы…
- Они две дамы, только разной масти,
- Конечно, это наши Света с Леной.
- Номинация «Нам по плечу любое дело»
- (активные, общительные, всесторонне развитые ученики)
- Этот парень хоть куда,
- Пусть упрямый иногда.
- Активист, спортсмен, артист,
- Шутит часто — юморист.
- Величкович Саша — парень хваткий,
- Все при нем и все в порядке.
- Номинация «Правильный выбор»
- (учащиеся, пришедшие из другого класса или другой школы)
- Школу всегда сменить очень сложно,
- Но оказалось, что это возможно.
- В любую погоду, в жару и стужу
- Штурмует Евгений автобус —
- В школу ему нужно.
- В классе много друзей заимел он.
- Ведь дружба — это великое дело.
- Общительный, активный, деловит,
- Актерские способности развиты.
- И можем мы сказать уверенно теперь,
- Что выбор сделан правильный, поверь.
- Номинация » А вы о них еще услышите»
- (учащиеся, подающие в чем-то определенные надежды)
- Руслан
- У него улыбка хитрая,
- Он всегда и всем доволен.
- Школу пробежал по быстрому
- Этот шустрый наш Руслан.
- Всё всегда успеть старался,
- Норовил понравиться,
- Слишком он не напрягался,
- Но с программой справился.
- Артур
Артур! Ты — золотая рыбка.
- Как бы нам тебя поймать?
- За одну твою улыбку
- Можно целый мир отдать!
- Про тебя нам говорить
- Лишь хорошее придется, —
- Ведь ребят, таких как ты
- Видеть редко удаётся!
- Номинация «Нераскрытые таланты»
- Хорошо он мог учиться,
- На «4» и на «5».
- Но в 11 классе
- Стал куда-то исчезать.
- Но потом он все ж нашелся,
- И весь класс был очень рад.
- Как и все Сергей получит
- Долгожданный аттестат. (Толкунов Сергей)
- Игорь
- Хороший, добрый, славный и простой.
- С тобою так легко и так надёжно.
- Пусть все, кто в жизни встретятся с тобой
- Тебя не ранят злом неосторожным.
- Нам многим в жизни было б легче жить,
- И реже приходилось огорчаться,
- Когда бы все могли, как ты дружить,
- Всегда быть рядом, верить и смеяться.
- Номинация » Не многословен»
- Сергей
- Этот парень очень добрый,
- Он спокойный и простой.
- Он улыбчивый и скромный, —
- Было нам легко с тобой.
- Пусть тебе в любимом деле
- В этой жизни повезёт,
- Чтоб любили и жалели
- Все, кто рядышком живёт.
Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.
- Кл руководитель.
- Осталось на прощанье
- Нам загадать желанье,
- Чтоб снова здесь когда-нибудь
- Мы вместе собрались.
У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова «Мои мечты- мои надежды» 2009-2014 г напишите свои мечты и вложите в этот конверт, это могут сделать Ваши родители. Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось (пишут уч-ся и родители) в жизни.
- Классный руководитель:
- Я выпускаю вас…
- Я кажется, успела
- О многом рассказать
- И многое спросить.
- Еще один звонок
- И будете на деле
- Доказывать,
- Чему смогла вас научить.
- Звучит песня «Последний звонок»
Источник: https://lib.convdocs.org/docs/index-93941.html
Сценарий последнего классного часа (урока) в 11 классе «Последний звонок»
Сценарий последнего классного часа (урока) в 11 классе «Последний звонок» Подготовила классный руководитель 11 А класса МБОУ СОШ №11 п.
Новотерский Минераловодского района, Ставропольского края
Майфетова Светлана Георгиевна
Май 2016 года Звучит мелодия из песни «Куда уходит детство»
Учитель: Дорогие выпускники!
Вот он пришел – последний школьный день,
У нас в классе Сегодня день особый,
Радостно и грустно всем слегка,
Торжественно собрались мы сегодня
На классный час «Последнего звонка».
24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не
похож на другой. Какойто торопил на 1ый урок, какойто звал к любимому
учителю, какойто выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к
доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем
несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года.
Казалось, им не
будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет,
позади – школьные годы!
Но вспомним, с чего начиналась ваша самостоятельная жизнь. Маленькая
страна) ( звучит песня, на экране фотографии ребят , ходивших в детсад)
Давайте мы с вами перенесемся на машине времени в эту славную пору.
https://www.youtube.com/watch?v=o6DuoqJpWH8
Первая остановка на планете «Карапузик». На этой планете все дети ходят в
детский сад. Справка: детский сад это такое место, куда родители отдают
по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Нука, поднимите
руки, кого отправляли от себя подальше родители? (Ребята, ходившие в
д/сад, поднимают руки).
Помните, как забравшись на табуретку, вы читали в детском саду стихи на
утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих
артистов. Кто желает выступить в такой роли? (Желающие встают на
стульчик и читают детские четверостишия)
1 Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок
2. Мне на месте не сидится, Я хочу весь день крутиться
И по комнате скакать, Бегать, прыгать, кувыркаться,
И вертеться, и смеяться, Так за что ж меня ругать?
3. Дед Мороз спешит на праздник
В красной шубе, в валенках.
Он несет с собой подарки
Для детишек маленьких.
Петеньке мячик,
Сашеньке книжку,
А девочке Катеньке
Рюкзачокмишку.
Не простой рюкзачок
Открывается бочок,
А внутри сидит холодный
Северный снеговичок.
4. Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: ― Прокати, капитан!
Учитель: Продолжаем наше путешествие.
Впереди замечательная планета
«Школьная» ( звучит мелодия из песни « Что может быть прекрасней и
чудесней..»)
Вы помните, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял вашу руку.
Вы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не помять,
Вы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Вспомним, как вы учились писать крючочки, палочки, первые буквы. (на
доске образцы букв, выпускники пробуют повторить)
Учитель: Все дети и в детском саду, и в школе любят сказки. Проверим, как
вы хорошо запомнили прочитанные произведения.
Викторина «Назови сказку».
«…Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»
(К. И.
Чуковский «Мойдодыр»)
«…Остров на море лежит,
Град на острове стоит:
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами…»
( А. С.
Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)
«Сидит в корзине девочка
У Мишки за спиной,
Он сам того не ведая,
Несёт её домой».
(Р.н.с. «Маша и медведи»)
«Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!»
(Р.н.с. «Сетрица Алёнушка и братец Иванушка»)
Учитель: А чему же ещё вас учили в школе? Вспомним? (Поют песню под
фонограмму «Чему учат в школе с первоклассниками)
Песня «Чему учат в школе»
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепконакрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Учитель Давайте проведём конкурс «Собираем портфель» ( приглашаются
родители и дети)
Учитель А сейчас ребята признаются всем, как они любят свою школу.
(6 выпускникам выдаются строки из стихотворения)
1. О, школа, колыбель моя ,Любил ли кто тебя, как я?
2. Твои истоптанные клумбы, Твою поломанную дверь,
3. Твои изорванные карты ,Как будем мы без них теперь?
4. Как я люблю читать заметки, Начертанные на углах,
5. Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.
6.
О, школа, колыбель моя, Любил ли кто тебя, как я?
Учитель Попрощаемся с планетой «Школьная» и впереди каждого из вас
ждет планета будущего «Прекрасное далеко».( Звучит мелодия из песни
« Прекрасное далёко») Ребята, давайте отправимся на неизведанную планету,
но давайте хотя бы погадаем, что ждет вас на ней. Перед вами «Веер судьбы»
Кто самый смелый.
Выбирайте и вы узнаете, что вас ждет ( раздаются
тексты предполагаемое будующего)
Вот видите, как много интересного ждет вас впереди.
Ребята, у каждого из вас на столе лежит сердечко, на нем вы должны написать
свою фамилию, имя и своё пожелание мне. У меня в руках большое сердце, я
его передаю вам, пусть каждый приклеит на него свое.
И это огромное сердце,
объединяющее 11 хрупких сердец, будет согревать моё сердце. На встрече
выпускников, мы вспомним наши пожелания.
А сейчас клятва. Прошу всех встать.
С достоинством нести гордое звание выпускник школы №11! Клянемся!
Никогда и нигде не подводить родную школу, не уронить ее
чести! Клянемся!
Жить по правилу школы: «Не суди, да не судим будешь!» Клянемся!
Не забывать одноклассников, наш задор, взаимопонимание
и выручку! Клянемся!
Помнить своих учителей. Не забывать, что каждый из них
вложил в нас частицу себя! Клянемся!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Учитель Итак, наше путешествие подошло к концу.
Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная
жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.
Помните завет поэта
Э.
Асадова:
Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони – не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь!
В добрый путь, дорогие друзья!
Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_poslednego_klassnogo_chasa_uroka_v_11_klasse_poslednij_zvonok-27375/33369