Каминский «рассказы про машу» читать онлайн

Каминский «Рассказы про Машу» читать онлайн

Годы жизни: 1931 — 2005.

Я с детства люблю весёлые книжки, для них у меня в шкафу специальная полка отведена. Только настроение начинает портиться — протянул руку, взял книжку, прочитал, посмеялся — и полегчало. К таким книгам я отношу «Уроки смеха» Леонида Каминского.

Если вы спросите, кем по профессии был Каминский, я вам ответить не смогу. Вернее, смогу, но придётся долго перечислять: он — писатель и художник (сам себя иллюстрировал), журналист (вёл весёлые разделы в разных газетах и журналах), коллекционер (им была собрана самая большая в стране коллекция школьного юмора).

А ещё он был учителем. И не простым учителем, а учителем смеха. Много лет он ездил по школам и проводил «уроки смеха», которых, как вы понимаете, в школьных программах нет. Я бывал на этих уроках, видел своими глазами, как дети не просто смеются, а сползают со стульев на пол. Я сам сползал.

А ещё Каминский умел рисовать шаржи — смешные портреты своих друзей и знакомых. Однажды, когда мы вместе работали в доме творчества, он нарисовал очень смешной шарж на всех художников нашей группы, в том числе и на меня.

Писать и рисовать для детей Леонид Каминский начал, когда у него появилась дочка Маша. Он сочинял для неё сказки и рисовал к ним картинки. Потом стал записывать её смешные высказывания. Из этих записей получились рассказы, которые были напечатаны в детских журналах.

Рассказы про Машу вы найдёте в его книжках. В одном рассказе говорится о том, как первоклассница Маша умела читать, писать и считать, но ещё не знала, как по-английски «кошка». Теперь она уже знает, потому что стала взрослой и сама преподаёт студентам английский язык.

Я думаю, что любая книжка Леонида Каминского, которую вы возьмёте в руки, вам понравится. Его книжки можно читать всей семьёй: они будут интересны и малышам, и школьникам, и папам, и мамам (про них там тоже кое-что есть). И я уверен, что, перечитывая его произведения, вы будете смеяться, смеяться и смеяться!

Художник Виктор ЧИЖИКОВ

В кабинете директора

Каминский «Рассказы про Машу» читать онлайн

— Я больше не буду…

— Ага, знает кошка, чьё мясо съела! Значит, предчувствуешь, о чём пойдёт разговор?

— Я больше не буду…

— Это мы уже слышали. Вот передо мной целый список твоих приключений. Просто какой-то мифологический герой! Двенадцать подвигов Геракла!

— Я больше не буду…

— Начнём с первого апреля. В этот день тебя не было в школе. Так думали учителя. А на самом деле ты все уроки просидел в «Живом уголке», изображая из себя шимпанзе!

— Я больше не буду…

— Четвёртого апреля, в понедельник, на уроке физкультуры ты забросил в баскетбольную корзину рюкзак ученицы Ани Карнауховой, который упал на голову физруку Эдуарду Николаевичу!..

  • — Я больше не буду…
  • — Шестого апреля на уроке истории ты сделал сенсационное открытие: оказывается, декабристы получили своё название из-за того, что они все родились в декабре и на Сенатской площади праздновали свой общий день рождения!
  • — Я больше не буду…

— Одиннадцатого апреля во время перемены ты демонстрировал приёмы карате, в результате чего пробил ногой перегородку и влетел в учительскую!..

  1. — Я больше не буду…
  2. — Во вторник, двенадцатого апреля, ты забрался в кабинет химии и пытался растворить в азотной кислоте свой дневник, но, к счастью, не нашлось подходящей посуды…
  3. — Я больше не буду…

— Через неделю, девятнадцатого числа, учительница русского языка попросила тебя на доске написать сегодняшнее число. И ты, не задумываясь, написал: «Сигодне фторнек, дивитнадцатое опреля», чем вызвал сердечный приступ у Людмилы Аркадьевны.

— Я больше не буду…

— Вчера на уроке литературы ты получил сразу две двойки. Одну за то, что подсказывал, а вторую за то, что подсказывал неправильно: по-твоему выходит, что Муму — это кличка коровы, которая утопилась, не выдержав гнёта царского самодержавия!

— Я больше не буду…

— Ну что мне с тобой делать, Брюквин?! А ведь при желании ты можешь хорошо учиться.

Вот, например, в прошлом месяце ты получил вполне заслуженную пятёрку по математике!

— Я больше не буду…

Падежи Юры Серёжкина

Каминский «Рассказы про Машу» читать онлайн

— Прекрасно. Похоже, что рассказ взят прямо из жизни. Но нас сейчас больше интересует грамматика. Подчеркни, пожалуйста, в своём рассказе все существительные. Готово? Спасибо, садись, Петухов. Теперь, Юра, твоя очередь. Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

  • Ты понял задание, Серёжкин?
  • — Понял, Людмила Аркадьевна.
  • — Тогда начинай.

— «Папа и мама». Кто, что? Родители. Значит, падеж РОДИТЕЛЬНЫЙ. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» — это имя. Значит, ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Падеж ТВОРИТЕЛЬНЫЙ. Дальше — Вова молчал как? Виновато. Значит, здесь у  «Вовы» падеж ВИНИТЕЛЬНЫЙ. Ну а «обещание» – конечно, в ДАТЕЛЬНОМ, раз Вова его дал. Вот, всё…

— Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Серёжкин! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

— Какую? Конечно, пятёрку!

— Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку»?

— В ПРЕДЛОЖНОМ.

— В предложном? Почему же?

— Ну как же! Ведь я же её сам предложил!..

Каминский «Рассказы про Машу» читать онлайн

Источник: https://murzilka.org/izba-chitalnya/stikhi-i-rasskazy/leonid-kaminskijj/

Эти удивительные питерцы. леонид каминский. | иду к максиму я, там ждут меня друзья

            У меня уже есть серия постов о питерцах. Воздух что ли там такой, что столько талантливых людей в этом городе? Вот и сегодня я хочу немного рассказать об одном удивительном человеке, петербуржце Леониде Каминском (1931 – 2005 г.г.). 

Каминский «Рассказы про Машу» читать онлайн

     Кто же такой Леонид Каминский? Он — писатель и художник (сам себя иллюстрировал), журналист (вёл весёлые разделы в разных газетах и журналах), коллекционер (им была собрана самая большая в стране коллекция школьного юмора). А ещё он был учителем. И не простым учителем, а учителем смеха.

Много лет он ездил по школам и проводил «уроки смеха», которых, как вы понимаете, в школьных программах нет. На этих уроках дети не просто смеялись, а сползали со стульев на пол.  Писать и рисовать для детей Леонид Каминский начал, когда у него появилась дочка Маша. Он сочинял для неё сказки и рисовал к ним картинки.

Потом стал записывать её смешные высказывания. Из этих записей получились рассказы, которые были напечатаны в детских журналах. Рассказы про Машу можно найти в его книжках. В одном рассказе говорится о том, как первоклассница Маша умела читать, писать и считать, но ещё не знала, как по-английски «кошка».

Теперь она уже знает, потому что стала взрослой и сама преподаёт студентам английский язык. Любая книжка Леонида Каминского, которую мы возьмем в руки, нам обязательно понравится. Его книжки можно читать всей семьёй: они будут интересны и малышам, и школьникам, и папам, и мамам (про них там тоже кое-что есть).

И я знаю, что, перечитывая его произведения, мы будем смеяться, смеяться и смеяться!

    Леонид Каминский собрал уникальную богатейшую коллекцию детского юмористического фольклора, школьных «ляпов», несуразностей и смешных «ашыпок» в своей книге «История государства  российского в отрывках из школьных сочинений». Но не просто собрал, а в книге на каждую смешную фразу из школьных сочинений есть не менее смешная иллюстрация, нарисованная им самим.

 Каминский «Рассказы про Машу» читать онлайн

Папа Карло вырубил Буратино.Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.В Индии, начиная с детства, женский род ходит с точками на лбу.Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!Первый акт Софьи и Молчалина произошел под лестницей.В комнате громко тикали солнечные часы.

Лоси забежали во двор и обделались от страха.Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на один метр.

Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.В горницу вошел негр, румяный с мороза.Старуха Изергиль была гордая и неприступная как танкист.Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие — он сразу женился.Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.Мальчик в лодке быстро греб коромыслами .

И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.Трактор мчался по полю, слегка попахивая…Тельняшка у моряка была распахнута настежь.Тело млекопитающего состоит из головы, туловища и четырех пар ног.Советский народ не только вершит дела на земле, но забрался и в космос.

Поэты ХIХ века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся.Она не слышала от него ни одного ласкового слова, кроме слова дура.На стене висели фрукты с изображением натюрморта.Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной.

Кащей Бессмертный хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку.К автобусу бежала одевающаяся по моде женщина, а за ней аккуратно бреющийся мужчина.Как перевозили революционеры свои листовки? В чемоданах с двойной подошвой.Дятел уселся и стал грызть дерево.В фамусовском обществе слышались не только французские слова, но и нижегородские.

В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок.Отелло рассвирипело и задушило Дездемону.А на груди у него была белая мошонка.Борис не пожалел для друга ни последнего куска хлеба, ни последнего патрона.Петр Заломов нес красное знамя, по поводу чего все время вспоминал мать.Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду…По площади чеканя шаг, прошли танки.

Медведь выкопал яму под пальмой, открыл пасть, засунул в нее лапу и упал в зимнюю спячку.Обломов разложил Ольгу на диване.Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под ее кружевного фартука.Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался…Я бросился спать и на меня напала мысль.Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену.

Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам.Из сочинения: Живописца поразила поза ее лица.Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется…Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.

Читайте также:  Осетинская народная сказка «как мышь своему сыну невесту искала» читать

И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!Длинными зимними холодными вечерами она вязала длинные зимние холодные свитера.Лoдка самым наглым oбразoм приставала к берегу.Полковник танцевал с дочерью мензурку.Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.Кактус упал на кота и взвыл от боли.

У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.В открытую форточку ворвался сквозняк, шустрый, как веник.Пока мушкетеры не привезли королеве подвески, она вешала на уши лапшу.

Источник: https://maxpark.com/community/6471/content/3729338

Урок смеха. Леонид Каминский

— А что ты читаешь? — спросила я у соседского мальчугана 8-ми лет.

— «Урок смеха» ! Эту книгу написал Леонид Каминский. Мне ее посоветовал школьный библиотекарь.

— Ну и как тебе эта книга?

— Здоровская! Просто супер!

Вот такой отзыв о книге «Урок смеха» Л. Каминского я получила из первых рук того, для кого она когда-то писалась.

Как понять для какого возраста написана книга? Чтобы ответить на этот вопрос практически сразу, достаточно открыть книгу и выяснить возраст главных героев. Если он совпадает с возрастом Вашего ребенка, значит книга скорее всего заинтересует будущего маленького читателя. «Урок смеха» про детей 7 — 11 лет.

Книги Л. Каминского всегда отличались легкостью изложения и остроумием. Я рекомендую эти книги в качестве отличного воспитателя и даже учителя. Писатель не пишет нравоучений, мол плохо обманывать и хорошо быть трудолюбивым.

Он это демонстрирует на конкретных примерах, описанных в своих замечательных рассказах и стихах. Ребенок сам сделает соответствующие выводы. Дети с легкостью поймут действия главных героев, ведь автор описал их крайне точно, словно подглядывал и подслушивал за их мыслями.

Несмотря на то, что Леонид Каминский высмеивает и выставляет напоказ все плохие привычки детей, сквозь строчки рассказов чувствуется огромная любовь к своим юным читателям.

Ведь для того-то он и пишет о недостатках, чтобы дети могли их увидеть воочию со стороны и узнать себя в главных героях. И конечно же осознать что такое хорошо, а что такое плохо. И главное ПОЧЕМУ!

Книга «Урок смеха» представляет собой несколько циклов рассказов: «Рассказы про котенка Яшу», «Рассказы про Машу» и «Рассказы про Петю и папу». Сюда же вошли «Удивительные приключения Вити Брюквина и его друзей». Заканчивается книга серией веселых стихов.

Что лично мне очень нравится в этих рассказах, так это ненавязчивость воспитательного процесса. Да еще и в удивительно юмористическом стиле.

Например, цикл рассказов о котенке Яше начинается с рассказа «Как котенок Яша учился рисовать». Котенок заявил о себе, как об очень трудолюбивом и жаждущем научиться рисовать ученике.

Именно так очень часто себя ведут дети 7 — 9 лет. Мол я очень хочу научиться чему-то и я выполню ВСЕ задания. Далее рассказ показывает совершенно обратное. Впрочем, как и в жизни.

Учитель дал задание Яше нарисовать мышонка и вот что из этого получилось:

«…. — А где же мышонок? — спросил учитель.- Я что-то его не вижу.

— Я его съел, — виновато сказал Яша.

— Ладно. Тогда я попрошу тебя нарисовать стакан с молоком….

….. — Ну, показывай свой рисунок!

— Вот,- сказал Яша и снова протянул учителю чистый лист.

— Понимаю: молоко ты, конечно, выпил. А где же стакан?

— Но стакан же прозрачный — его совершенно не видно!…»

Узнаете, как этот коротенький диалог похож порой на наших деток, что пытаются оправдать свою лень?

В цикле рассказов «Про Петю и папу» мне понравилось описание взаимоотношений между папой и сыном. Знаете, я бы, пожалуй, эту книгу посоветовала и родителям! Отличный пример КАК воспитывать детей без ремня. Даже чисто с практической точки зрения можно взять на заметку описанные игры между ребенком и родителем:

«… — Папа,- заметил Петя, — вот интересно: я сказал «пес», а ты сказал «собака». А какое слово правильное?

— Оба слова правильные. Такие слова называются синонимы….

… — А бывают еще слова, противоположные по смыслу. Они называются антонимы.

— Например? — спросил Петя.

— Например, ДЕНЬ — НОЧЬ, ПЛАКАТЬ — СМЕЯТЬСЯ, ТОЛСТЫЙ — ТОНКИЙ…

…. — А знаешь что, — сказал папа, — давай с тобой поиграем в антонимы.

— Давай! А как?

— Вот послушай. Я сейчас буду сочинять маленький рассказ, а ты постарайся мои слова заменять на антонимы, то есть, говорить наоборот….

  • — Жил-был маленький мальчуган Толик.
  • Петя подумал и сказал:
  • — Жил был здоровый старикан Толик….»

В результате получился очень забавный рассказ у папы с Петей. Я от души посмеялась. И подумала, что надо бы и мне поиграть дома с детьми в такую игру. И обучение и веселье. Кстати, сказать, в следующем рассказе папа с Петей играют в другую игру, тоже очень даже интересную.

Леонид Каминский в своей книге «Урок смеха» описывает как отличников, так и двоечников. Потому как у отличников тоже есть недостатки. В рассказе «Знание — сила» как раз описан случай с отличником по прозвищу Круглый из 5 «Ю».

А вот в «Удивительных приключениях Вити Брюквина и его друзей» описаны истории о троечнике. Богатая фантазия Вити Брюквина заставляет и восхищаться, и смеяться и плакать одновременно.

То он дает интервью инопланетянам, то неожиданно доводит папу почти до нервного срыва, присвоив строки Даниэла Дефо из книги «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» в своем сочинении о том, как он провел лето, а вот зимние каникулы он описал словами Пушкина.

Словом, с этим мальчиком скучать не придется! И дети с удовольствием будут читать о приключениях Вити и его друзей.

  1. Надеюсь, я смогла заинтересовать вас замечательной книгой «Урок смеха» Леонида Давидовича Каминского.
  2. Приятного и поучительного Вам чтения.
  3. Дементьева Светлана

Каминский «Рассказы про Машу» читать онлайн Загрузка…

Источник: http://dp-adilet.kz/urok-smexa-leonid-kaminskij/

Урок смеха. Леонид Каминский «

Written By: Дементьева Светлана — Фев• 16•12

Дементьева СветланаКаминский «Рассказы про Машу» читать онлайн— А что ты читаешь? — спросила я у соседского мальчугана 8-ми лет.

— «Урок смеха» ! Эту книгу написал Леонид Каминский. Мне ее посоветовал школьный библиотекарь.

— Ну и как тебе эта книга?

— Здоровская! Просто супер!

Вот такой отзыв о книге «Урок смеха» Л.Каминского я получила из первых рук того, для кого она когда-то писалась.

Как понять для какого возраста написана книга? Чтобы ответить на этот вопрос практически сразу, достаточно открыть книгу и выяснить возраст главных героев. Если он совпадает с возрастом Вашего ребенка, значит книга скорее всего заинтересует будущего маленького читателя. «Урок смеха» про детей 7 — 11 лет.

Книги Л.Каминского всегда отличались легкостью изложения и остроумием. Я рекомендую эти книги в качестве отличного воспитателя и даже учителя. Писатель не пишет нравоучений, мол плохо обманывать и хорошо быть трудолюбивым.

Он это демонстрирует на конкретных примерах, описанных в своих замечательных рассказах и стихах. Ребенок сам сделает соответствующие выводы. Дети с легкостью поймут действия главных героев, ведь автор описал их крайне точно, словно подглядывал и подслушивал за их мыслями.

Читайте также:  Стихи по правилам дорожного движения для начальной школы

Несмотря на то, что Леонид Каминский высмеивает и выставляет напоказ все плохие привычки детей, сквозь строчки рассказов чувствуется огромная любовь к своим юным читателям.

Ведь для того-то он и пишет о недостатках, чтобы дети могли их увидеть воочию со стороны и узнать себя в главных героях. И конечно же осознать что такое хорошо, а что такое плохо. И главное ПОЧЕМУ!

Книга «Урок смеха» представляет собой несколько циклов рассказов: «Рассказы про котенка Яшу», «Рассказы про Машу» и «Рассказы про Петю и папу». Сюда же вошли «Удивительные приключения Вити Брюквина и его друзей». Заканчивается книга серией веселых стихов.

Что лично мне очень нравится в этих рассказах, так это ненавязчивость воспитательного процесса. Да еще и в удивительно юмористическом стиле.

Например, цикл рассказов о котенке Яше начинается с рассказа «Как котенок Яша учился рисовать». Котенок заявил о себе, как об очень трудолюбивом и жаждущем научиться рисовать ученике.

Именно так очень часто себя ведут дети 7 — 9 лет. Мол я очень хочу научиться чему-то и я выполню ВСЕ задания. Далее рассказ показывает совершенно обратное. Впрочем, как и в жизни.

Учитель дал задание Яше нарисовать мышонка и вот что из этого получилось:

«…. — А где же мышонок? — спросил учитель.- Я что-то его не вижу.

— Я его съел, — виновато сказал Яша.

—  Ладно. Тогда я попрошу тебя нарисовать стакан с молоком….

….. — Ну, показывай свой рисунок!

— Вот,- сказал Яша и снова протянул учителю чистый лист.

— Понимаю: молоко ты, конечно, выпил. А где же стакан?

— Но стакан же прозрачный — его совершенно не видно!…»

Узнаете, как этот коротенький диалог похож порой на наших деток, что пытаются оправдать свою лень?

В цикле рассказов «Про Петю и папу» мне понравилось описание взаимоотношений между папой и сыном. Знаете, я бы, пожалуй, эту книгу посоветовала и родителям! Отличный пример КАК воспитывать детей без ремня. Даже чисто с практической точки зрения можно взять на заметку описанные игры между ребенком и родителем:

«… — Папа,- заметил Петя, — вот интересно: я сказал «пес», а ты сказал «собака». А какое слово правильное?

— Оба слова правильные. Такие слова называются синонимы….

… — А бывают еще слова, противоположные по смыслу. Они называются антонимы.

— Например? — спросил Петя.

— Например, ДЕНЬ — НОЧЬ, ПЛАКАТЬ — СМЕЯТЬСЯ, ТОЛСТЫЙ — ТОНКИЙ…

…. — А знаешь что, — сказал папа, — давай с тобой поиграем в антонимы.

— Давай! А как?

— Вот послушай. Я сейчас буду сочинять маленький рассказ, а ты постарайся мои слова заменять на антонимы, то есть, говорить наоборот….

  • — Жил-был маленький мальчуган Толик.
  • Петя подумал и сказал:
  • — Жил был здоровый старикан Толик….»

В результате получился очень забавный рассказ у папы с Петей. Я от души посмеялась. И подумала, что надо бы и мне поиграть дома с детьми в такую игру. И обучение и веселье. Кстати, сказать, в следующем рассказе папа с Петей играют в другую игру, тоже очень даже интересную.

Леонид Каминский в своей книге «Урок смеха» описывает как отличников, так и двоечников. Потому как у отличников тоже есть недостатки. В рассказе «Знание — сила» как раз описан случай с отличником по прозвищу Круглый из 5 «Ю».

А вот в «Удивительных приключениях Вити Брюквина и его друзей» описаны истории о троечнике. Богатая фантазия Вити Брюквина заставляет и восхищаться, и смеяться и плакать одновременно.

То он дает интервью инопланетянам, то неожиданно доводит папу почти до нервного срыва, присвоив строки Даниэла Дефо из книги «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» в своем сочинении о том, как он провел лето, а вот зимние каникулы он описал словами Пушкина.

Словом, с этим мальчиком скучать не придется! И дети с удовольствием будут читать о приключениях Вити и его друзей.

Надеюсь, я смогла заинтересовать вас замечательной книгой «Урок смеха» Леонида Давидовича Каминского.

Приятного и поучительного Вам чтения.

Источник: http://demsvet.ru/urok-smeha-leonid-kaminskiy/

Каминский Л.Д. — Уроки смеха, 978-5-17-069774-8

Каминский «Рассказы про Машу» читать онлайн Главная  » Художественная литература » Графические романы и комиксы » Прочие комиксы » Уроки смеха серия: Мои любимые книжки АСТ, 2012 г., 978-5-17-069774-8 , 166*120*14 мм., тираж: 5000

Наличие в интернет-магазинах

Магазинов: 1, Цена: от 75 руб. посмотреть все

Описание книги

В этой книге собраны веселые истории о школьниках, смешные ответы у доски и забавные случаи, которые прислали автору ученики и ученицы. «Уроки смеха» станут самыми любимыми занятиями ваших детей.
Для младшего школьного возраста.

Купить эту книгу можно в интернет-магазинах

  Лабиринт — 75 руб.

  Страница товара выбранного интернет-магазина откроется в новом табе

Поделиться ссылкой на книгу

Предисловие Учителя смехаТЕТРАДЬ №1для самых маленьких учеников, начиная с 1-го класса, а также для тех, кто ещё не дорос до школыРАССКАЗЫ ПРО ПЕТЮ И ПАПУСмешной случай в первом «Э» классеПетин рисунок Троечка за тигра Игра в путаницуЧто в кармане?Как мама слово угадала Великаны или лилипуты?Ещё один Петин рисунокКак Петя не обманул папуКак Петя ленилсяКак Петя игру придумалПро скороговоркуДядя Вася Денисюк РАССКАЗЫ ПРО МАШУКак Маша яблоко ела Как Маше подарили будильникДля чего ходят в школуКак папа поставил Маше пятёркуКак мы с Машей рассказ сочинялиОбъявлениеДа и нетСКАЗКИ ПРО КОТЁНКА ЯШУКак котёнок Яша учился читатьКак котёнок Яша учился рисовать?Как котенок Яша стал работать в циркеКак котенок Яша играл в пряткиКак котенок Яша не хотел спатьОтветы на загадки Учителя смехаТЕТРАДЬ №2для розных историй, которые произошли с учениками 4, 5 и 6-го класса «Ю» во время уроков и после школыЧего только не случилосьНачинаю новую жизньХворосту воз Мой четвероногий друг — Ну, заяц! Забывчивый Брюквин, или Всадник без головыПро Вову Костина и джинна в джинсах Понедельник — день тяжёлый Чувство юмора Как Кирилл заговорил Сочинение Сильный Вася У врача (сценка) Автопортрет Нормальный памятник Перед контрольной Интервью из космоса (ненаучно-фантастическийрассказ) Дела космические Задача Игрека Петровича Самая невероятная история Письмо Про слабую силу воли Удивительные приключения Вити Брюквина Телефонный разговор Работа над ошибками В кабинете директора Каму чтосницца ТЕТРАДЬ №3для смешных случаев, которые вспомнили ученикии ученицы 4, 5 и 6-го класса «Ю» и получили за нихне двойки и не колы, а одни пятёркиРусский язык ЛитератураОтветы у доскиМудрые мысли грамотеев из пятого «Ю»ИсторияГеографияОтветы у доскиМудрые мысли грамотеев из пятого «Ю»Математика 19″Иностранный языкЗоология БотаникаОтветы у доскиМудрые мысли грамотеев из пятого «Ю»ПриродоведениеФизкультураМузыкаКаникулы

Об авторе

Каминский Л.Д.Леонид Давидович Каминский родился 27 апреля 1931 года в Калинковичах Гомельской области. Окончил Ленинградский инженерно-строительный институт в 1954 году и Московский полиграфический институт в 1966 году. Специальность — художник-график. Дипломная работа — книжка юмористических рисунков «О больших и маленьких».

Член творческих союзов Санкт-Петербурга: писателей, художников, журналистов, театральных деятелей. Основное направление в творчестве для детей — юмористические произведения дошкольного и младшего школьного возраста. Жанры: рассказы, сказки, стихи, рисунки.

Занимается коллекционированием и публикацией школьного юмористического фольклора, выступает на эстраде и в школах с юмористической программой. С 1981 по 1992 год — исполнитель роли Учителя смеха в авторском эстрадном представлении для детей «Урок смеха» в Ленинградском театре «Эксперимент».

С 1979 года по настоящее время — редактор-составитель отдела юмора в журнале «Костёр». С 1966 года — постоянный автор журнала «Весёлые картинки» (около 100 публикаций). Сотрудничал с детскими журналами: «Искорка», «Мурзилка», «Миша», «Баламут», «Автобус», «Буратино», «Кукумбер». Один из создателей и главный художник журналов «Баламут» и «Автобус».

Читайте также:  Театрализованная викторина по сказкам в начальной школе

На международном фестивале юмора «Золотой Остап» в 1998 году в номинации «Юмор для детей» награждён дипломом и малой статуэткой «Золотой Остап». Умер в 2005 году.

Отзывы

Смешные истории  [30 April 2013]

Дочке (8 лет) книга очень понравилась, особенно сценка «У врача». В этой книге не только рассказы, но и забавные истории, присланные автору школьниками на конкурс «И все засмеялись!» в журнал «Костер».

Книга небольшая, легко поместится в сумку. Удобно брать с собой. Шрифт обычный (хотя боялась, что будет мелкий). Картинки — черно-белые. Но самое главное — ребенку даже не надо напоминать о чтении.

Читает эту книгу не только дома, но даже в школе на переменах друзьям.

Последние поступления в рубрике «Прочие комиксы»

Блокнот-комикс про одну собаку. Хозяин, ты будешь мной гордиться! Bird B. Bird Born — популярный в рунете иллюстратор. Его коты полюбились многим из нас, потому что они очень похожи на людей. Но на этот раз героем комикса стал одинокий бродячий пес, мечтающий обрести \»своего человека\». Его трогательная история не……
Блокнот-комикс про одну собаку. Ищу своего человека! Bird B. Bird Born — популярный в рунете иллюстратор. Его коты полюбились многим из нас, потому что они очень похожи на людей. Но на этот раз героем комикса стал одинокий бродячий пес, мечтающий обрести \»своего человека\». Его трогательная история не……
Блокнот-комикс про одну собаку. Срочно нужен хозяин! Bird B. Bird Born — популярный в рунете иллюстратор. Его коты полюбились многим из нас, потому что они очень похожи на людей. Но на этот раз героем комикса стал одинокий бродячий пес, мечтающий обрести \»своего человека\». Его трогательная история не……

Если Вы задавались вопросами «где найти книгу в интернете?», «где купить книгу?» и «в каком книжном интернет-магазине нужная книга стоит дешевле?», то наш сайт именно для Вас. На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Каминский Л.Д.

, Уроки смеха в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина.

Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Источник: http://www.knigo-poisk.ru/books/item/in/457060/

Технологическая карта по литературному чтению на тему: "Л.КАМИНСКИЙ "СОЧИНЕНИЕ"" ( 3 класс)

У р о к  ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ НА ТЕМУ:
Л. КАМИНСКИЙ «СОЧИНЕНИЕ»
Цель урока
. Учить анализу рассказа «Сочинение». Познакомить с жизнью и творчеством Л.

 Каминского
Тип урока
получение новых знаний 
Планируемые 
образовательные 
результаты
Предметные: работать с текстом (определять основную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь), 
соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстрации.
Метапредметные:
 Познавательные: формирование умения осмысленного чтения.


Регулятивные: формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, контролировать и оценивать учебные 
действия.
 Коммуникативные: формирование умения точно выражать свои мысли.
Оборудование
Личностные: формирование познавательной мотивации, адекватной самооценки.
учебник литературного чтения Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В,Г.

 Горецкий  3 класс, 1 часть, презентация
Ход урока
Этапы урока
Цель этапа
Организационный
момент.
Проверка 
домашнего 
задания;
Деятельность учителя
­ Здравствуйте, ребята! Встали ровно подравнялись. Проверти свою 
готовность к литературному чтению.
Деятельность учащихся
Самоконтроль готовности
­ Для начала проверим домашнее задание.
Понравилась ли вам рассказ М.

 Зощенко «Не надо врать»?
Чему этот рассказ нас учит?
Формулируют ответ  на вопрос. 
Рассказывают домашнее задание.
Планируемые
результаты
Предметные
результаты:
Выделять   главное   и
второстепенное,
анализировать
и
давать   оценку   не
новой
только

Читают и договаривают 
чистоговорку.
Открывают учебники на стр. 26
Формулируют цели урока
Слушают аудиозапись
Постановка темы и 
цели урока
Работа по теме 
урока
­ Сегодня на уроке мы познакомимся с биографией и 
произведением нового автора, но для начала четко повторим и 
отгадаем чистоговорки:
Чи­чи­чи, чи­чи­чи
В Пасху дарят …

 
Чи­чи­чи, чи­чи­чи
Сшили платье из …(порчи)
(куличи).  
­ Посмотрите на доску
­Как называется произведение, которое мы будем сегодня изучать?
ЕИНЕНИЧОС
­ Откройте учебник на стр. 26. ­Прочитайте  фамилию автора и 
название произведения. (Л. Каминский «Сочинение».) 
Знаком ли вам этот автор? Посмотрите на слайд.

Как вы думаете какая тема урока?
Леонид Каменские и его произведение «Сочинение»
Какие цели мы можем поставить?
Узнаем …(биографию Л. Каминский)
Познакомимся… (рассказом «Сочинение»)
­ Что вы знаете о писателе Л.

 Каминском? Читали ли вы его 
произведения?
­ Писать и рисовать для детей Леонид Каминский начал, когда 
у него появилась дочка Маша. Он сочинял для неё сказки и рисовал 
к ним картинки. Потом стал записывать её смешные высказывания. 
Из этих записей получились рассказы, которые были напечатаны 
в детских журналах.

 Рассказы про Машу вы найдёте в его книжках. 
В одном рассказе говорится о том, как первоклассница Маша умела 
читать, писать и считать, но ещё не знала, как по­английски 
«кошка». Теперь она уже знает, потому что стала взрослой и сама 
преподаёт студентам английский язык.

Я думаю, что любая книжка Леонида Каминского, которую 
вы возьмёте в руки, вам понравится. Его книжки можно читать всей 
семьёй: они будут интересны и малышам, и школьникам, и папам, 
и мамам (про них там тоже кое­что есть).

 И я уверен, что, 
перечитывая его произведения, вы будете смеяться, смеяться 
 
информации,   но   и
уже
имеющимся
знаниям.
Метапредметные
результаты:
Целеполагание
контроль   учебной
деятельности;
формирование
умения
выражать
мысли.
точно
свои
 
 
Предметные 
результаты:
Эмоционально и 
адекватно 
воспринимать на 
слух худо­
жественные 
произведения.

и смеяться!
­ Предлагаю начать работу с текстом.  Предположите о чем этот 
рассказ, рассмотрите иллюстрацию к рассказу.
­ Послушайте аудиозапись рассказа «Сочинение»
Этап 3. Работа с 
текстом после 
прослушивания
­ Какие чувства у вас возникли при прослушивании.
­ Кто главные герои рассказа.

­ Какой это рассказ?
Мотивация 
перечитывания и 
анализа 
произведения
Анализ 
произведения
Пробуждает интерес к перечитыванию, с целью уточнения, 
подтвердились ли их предположения о дальнейшем ходе 
действия в рассказе.

А кто знает значение слова «сочинение»? 
 ­ Так ли понимает автор значение слова сочинение как вы?
­ Перечитаем произведения и узнаем, подтвердились наши 
предположения или нет. 
­ По­разному ли Лена и Оля понимают значение слова «сочинение»?
(Да, по­разному: Оля считает, что в сочинении нужно писать 
правду, а Лена думает, что можно выдумывать что угодно.

)
Объясните, какие два значения есть у глагола «сочинять» и у 
существительного «сочинение». 
(Сочинять: 1) составлять, писать какой­то текст; 2) выдумывать, 
придумывать, лгать. 
Сочинение: 1) вид письменной школьной работы — изложение 
своих мыслей на заданную тему; 2) не литературное или 
музыкальное произведение, но результат выдумки, фантазии.


­ Как вы считаете, можно ли при написании сочинения выдумывать?
Или нужно непременно писать только правду? 
­ Какой же вывод можно сделать? (Сочинение должно быть 
основано на реальных событиях, наблюдениях, впечатлениях,  но в 
зависимости от темы можно сочинять и фантазировать.)
­ Прочитайте записанные на доске темы сочинений. 
«Жизнь незаметных вещей в моем доме».
 «Как я провел каникулы» .

Выражают эмоциональное 
отношение к прочитанному.
Отвечают на вопросы по 
содержанию текста.
Находят в тексте нужные 
фрагменты для подтверждения 
своей точки зрения .
Читают произведение в учебнике
на с. 26—28
Отвечают на вопросы, 
высказывают мнение о характере
героев.
Уточняют понимание значение 
слова
Отвечают на вопросы по 
содержанию текста.

Метапредметные
результаты:
формирование 
умения точно 
выражать свои 
мысли.
Метапредметные
результаты:
формирование 
умения 
осмысленного 
чтения.
Предметные 
результаты:выявлят
ь авторское 
отношение к герою;
в ходе анализа 
произведения 
показать, что на одну
и ту же проблему 
могут быть разные 
точки зрения 
(сочинение, 
сочинять;
Метапредметные
результаты:
формирование 
умения точно 
выражать свои 
мысли.

«О чем думает мой кот Васька». 
­Какие из них предполагают выдумку и фантазию, а какие — 
изложение реальных событий? Объясните вашу точку зрения.. Ее 
сочинение основано на наблюдениях или на реальных событиях? 
Найдите строчки в тексте.
­ А теперь подтвердите словами текста, что даже приход подруги 
Лена использовала в своем сочинении.

 Перечитайте произведение и 
подчеркните строчки, из которых составлено сочинение Лены. Вам 
понравилось оно? 
­Как рос список дел по дому? 
­Какое чувство у вас вызвало это сочинение? 
­ Вы тоже считаете, что Лене некогда помогать маме? 
­ А как считает Ленина мама? Найдите и прочитайте глаголы, 
характеризующие поведение мамы.

 
 ­ А у Оли есть время помогать маме? Какие слова доказывают ваше
мнение?
­ Над чем же смеется автор? Чтобы ответить на этот вопрос еще раз
прочитайте название, начало и конец текста. 
 ­ Какой прием использовал автор? (Контраст между реальным 
положением дел и тем, что Лена написала (выдумала) в своем 
сочинении.


­ Можете ли вы теперь ответить на вопрос? (Смешно, когда человек 
приписывает себе результаты чужого труда. Самое смешное, что 
Лена обманывает саму себя: свою ложь она стремится оправдать и 
представить как творческую выдумку.


­Смех у автора веселый или грустный?
 
Какую тему мы начали изучать? 
С каким произведением познакомились? 
Что объединяет это произведение с названием раздела?
Что же хотел высмеять автор? (Человеческие слабости и 
недостатки — лень, стремление выглядеть лучше, чем есть.


С каким настроением вы заканчиваете урок?
Поделитесь впечатлениями
Какие цели мы ставили?
Отвечают на вопросы, 
высказывают свое мнение.
Уточняют понимание значение 
слова
Делают выводы
Отвечать на вопросы
Подводить итог урока
Делятся впечатлениями
Вспоминать цели
Обобщение 
результатов 
анализа
Предметные 
результаты: 
Отвечать на во­
просы, используя 
текст.
в ходе анализа 
произведения 
показать, что на одну
и ту же проблему 
могут быть разные 
точки зрения 
(сочинение, 
сочинять;

Метапредметные
результаты:
Контроль   и   оценка
своей деятельности;
формирование
умения
выражать
мысли.
точно
свои
 
 
Рефлексия
Расскажите по схеме о том, что вам дал сегодняшний урок.
Я:
­все понял, 
­понял но не все,
­многое не понял.

Понравился ли вам урок?
Домашнее задание
Предлагает на выбор: 
­ Сочинение «Как я помогаю маме» ­ повышенный уровень 
­ Рисунок « Я помогаю маме»­ базовый уровень.

Оценка и рефлексия 
собственной деятельности
Метапредметные
результаты:
формирование 
умения точно 
выражать свои 
мысли.

Источник: https://znanio.ru/media/tehnologicheskaya_karta_po_literaturnomu_chteniyu_na_temu_lkaminskij_sochinenie__3_klass-362929

Смешной рассказ для детей о школе. Смешной рассказ для детей о школе Леонид каминский рассказы про машу

Ч
е
г
о т
о
л
ь
к
о н
е с
л
у
ч
и
л
о
с
ь

Людмила Аркадьевна, можно войти? -Входи, входи, Серёжкин! -Я опоздал. -Об этом я уже догадалась. Во-первых, здравствуй! -Здрасте. -Во-вторых, объясни нам, пожалуйста, что случилось? -Ой, чего только не случилось! Сначала испортились часы.

-Остановились, что ли? -Нет, просто часовая стрелка стала двигаться против часовой стрелки. А минутная — против минутной. И я не знал, который час. Но потом все же узнал.

-Каким образом?-Очень просто: позвонил в справочное, а там говорят: «Уже полдевятого!» Я говорю: «Правда?» А они отвечают: «Ага!»-Ну и что же дальше?-Я понял, что опаздываю, быстро оделся и выскочил за дверь. Смотрю: маляры выкрасили всю лестницу зеленой краской. И табличку повесели: «Проход временно закрыт». Это значит, пока не высохнет.

Что делать? Пришлось спускаться по водосточной трубе. Я быстро спустился, выбежал на улицу, смотрю: что такое? На ту сторону никак не перейти, всю улицу перекрыли. -Неужели тоже выкрасили зеленой краской?-Нет, что вы! Просто оказалось, что по проезжей части вели жирафу, поэтому все движение остановилось. -Куда же вели эту жирафу?-Не знаю.

Наверное, в зоопарк или в цирк. В общем, пришлось ждать. Ну а потом я пошел в школу, потому что больше ничего не случилось. -Всё? -Всё.-Так. Очень удивительная история. А теперь сознайся, Серёжкин: есть ли хоть два слова правды из того, что ты нам сейчас рассказал? -Два слова есть… -Какие же это слова?

-«Я опоздал…»

Понедельник день тяжёлый

Так и знал! Ведь сегодня понедельник! — мрачно сказал Антон Петухов, в третий раз перетряхивая свой портфель. -Понедельник? Ну и что? — удивился сосед Петухова по парте Юра Серёжкин. -Что-что! А то, что в понедельник со мной всякие неприятности происходят. Вот и сегодня: ручку потерял. Такую классную.

С гелевым стержнем. -Поищи в карманах. -Искал. Нету. Скорее всего, на перемене посеял, когда с Брюквиным боролся. -Слушай, Петух, у меня идея! Напиши-ка объявление! -Какое еще объявление? -Ну, что ручку потерял. И приметы опиши. Знаешь, как пишут: «Пропал кот. Сам рыжий, хвост полосатый, глаза зеленые.

Просим убедительно вернуть за вознаграждение». -Ты что, еще смеешься? -Да нет, я серьезно. На, возьми мою ручку, пиши. И повесь где-нибудь на видном месте, например у буфета. Антон вздохнул и стал писать объявление.

На перемене он прикрепил его у входа в буфет, около плаката с надписью: «Все здоровы — вы, мы, ты, если руки вымыты!» …Людмила Аркадьевна вошла в класс и объявила:-Прошу приготовить тетради и ручки. Сегодня пишем сочинение. Все, кроме Петухова. -Почему кроме?… — удивился Антон. — А я? -Во-первых, тебе нечем писать.

А во-вторых, ты уже сегодня одно сочинение написал. Возьми, пожалуйста, я его проверила. Петухов взял у учительницы листок бумаги и сел на место.

Серёжкин заглянул в листок Антона и прочел.

Источник: https://ismcomp.ru/smeshnoi-rasskaz-dlya-detei-o-shkole-smeshnoi-rasskaz-dlya-detei-o-shkole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector