Игра развлечение в группе раннего возраста

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

  • Дети: Да!
  • Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».
  • «А-а-ай-да,
  • А-а-а-ай-да,        (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)
  • А-а-а-ай-да,
  • Громко ножки топотали,
  • Но ничуть мы не устали,
  • Громко ножки топотали,    (Дети, держась за руки, притопывают ножками).
  • Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а!                           (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

  1. Дети: Синего.
  2. Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.
  3. (Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
  4. Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
  5. Дети: К медвежонку!
  6. Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
  7. Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

  • Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
  • Мишка косолапый по лесу идет,   (Двигаемся, как медведи)
  • Шишки собирает, песенки поет,     (Изображаем, что собираем шишки)
  • Шишка отскочила, прямо мишке в лоб   (Приставляем кулачок ко лбу)
  • Мишка испугался, и ногою – топ.            (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

  1. Дети: Синий.
  2. (Воспитатель повязывает мишке синий бантик)
  3. Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?
  4. Дети: Зеленый и желтый.
  5. Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

Источник: https://dohcolonoc.ru/metodicheskie-razrabotki/5052-konspekt-razvlecheniya-parovozik-edet-v-gosti.html

Развлечение для детей группы раннего возраста

  • Развлечение для детей группы раннего возраста
  • «В поисках Колобка».
  • Цель:Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.
  • Задачи:
  • — формировать у детей интерес к театрализованной деятельности
  • — закреплять умения работать по правилам и образцу взрослого
  • — воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки
  • -развивать эмоциональную отзывчивость у детей
  • -совершенствовать двигательные способности.
  • Оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями.
  • Предварительная работа: показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».
  • Воспитатель:Давайте встанем в круг.
  • Собрались мы все вокруг,
  • Ты мой друг, и я твой друг.
  • Ну-ка за руки возьмитесь
  • и друг другу улыбнитесь.
  • Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).
  • Воспитатель: Ребята давайте спросим, что случилось?

Дети:Что случилось? Почему вы плачете?
Дед и баба:Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные — лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?
Дети: Да.

Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)
По камешкам, по камешкам…
В яму — бух! (приседаем на корточки)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

  1. Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.
  2. Появляется зайка (кукла би-ба-бо)
  3. Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.
Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.

Подвижная игра по потешке «Зайка попляши…»

(включить фонограмму).
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!

Звучит фонозапись «Волчий вой» и появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.

Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебя научим делать Колобка из бумаги. Ребята присаживайтесь на полянке.

  • Дети садятся.
  • Воспитатель: Сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.
  • Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»
  • Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)
  • Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)
  • А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)
  • На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)
  • Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)
  • Укатился, озорник.(вращаем кистями)

Воспитатель: А теперь сделаем Колобка из бумаги. Какой Колобок?

Дети: Желтый, круглый. Похож на солнышко, мячик.

Конструирование Колобка из бумаги (желтые салфетки). Затем дети складывают, полученных колобков на блюдо и отдают волку.

Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети:Здравствуй, Мишка! Что случилось?

  1. Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.
  2. Воспитатель: Не сердись, Мишка, ребята тебе помогут, соберут шишки в корзинку.
  3. Игра «Собери шишки в корзину».

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

На пенечке сидит Лиса и Колобок.

Воспитатель и дети:

Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут.Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.
Дети: А мы с тобой поиграем.

Звучит фонозапись » Колобок».

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте полетим на самолете.

Подвижная игра «Самолеты».
Дети «прилетают» к домику деда и бабы.
Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.

  • Дают угощение.
  • Воспитатель:Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?
  • Дети: Да.
  • Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?
  • Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.
  • Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробывать угощение от бабушки с дедушкой.
  • Дети пробывают угощение.

Источник: http://dubravushka.ucoz.ru/publ/razvlechenie_dlja_detej_gruppy_rannego_vozrasta/1-1-0-72

Мдоу "жемчужинка" п. гранитный

Развлечение в группе раннего возраста «Веселые зайчата»

воспитатель: Жильцова С.А.

  • Цели: Формировать умение детей согласовывать свои движения с другими , ходить по группе, используя свободное пространство, закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать  желание детей совместно играть , соблюдая правила игры.
  • Виды деятельности: двигательная, познавательная, игровая.
  • Ход развлечения:

-Жил- был на свете маленький Зайчик .И была у зайчика большая семья.

( одевает на детей маски зайчат).

— Вот как много у нас зайчат. Какие они маленькие и хорошенькие.

  1. Зайчата были дружные, и очень любили делать все вместе, ходили и гуляли
  2. Вот так : — Зашагали ножки- топ ,топ ,топ
  3.                    Прямо по дорожке – топ , топ, топ
  4.                     Ну-ка веселее – топ, топ, топ
  5.                      Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
  6. -Каждое утро они , как мальчики и девочки, начинали умываться.
  7.  Игра « Зайки умываются»
Читайте также:  Ролевые игры на праздниках для школьников

-Носик , носик! Где ты носик? ( дети моют носик )

-Ротик, ротик! Где ты ротик ?

-Щечки, щечки ! Где вы щечки?

-Глазки, глазки! Где вы глазки?

  • -Умылись  зайчата  и построились на зарядку:
  • -Рано утром по порядку, зайки делают зарядку:
  •  Лапки вверх все поднимают, ими весело играют ,
  • Лапки вниз все опускают, ими весело играют.
  • Зайки вертят головой, вот они какие веселые
  • Зайки низко приседают, зайки глубоко вздыхают.

-Молодцы, зайки, и умылись, и зарядку сделали, и пошли теперь завтракать. А что любят зайчики кушать? (Морковку) Мама – зайчиха сварила для своих деток морковную кашу.

  1. Пальчиковая игра
  2. Варись, варись, кашка,
  3. В голубенькой чашке.
  4. Варись поскорее,
  5. Булькай веселее!

Буль! Буль!

-Кашка была горячая, и малышам приходилось её остужать. А вы умеете это делать?

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

-После завтрака зайчата ходили гулять. Когда на улице солнышко, они прыгали, играли. А если пойдет дождь, то все зайчики прятались под зонтик.

  • П/и «Солнышко и дождик»
  • -Зайчики очень любили отдыхать на полянке и получать угощение от мамы.
  • -Дружно хлопаем руками, вместе топаем ногами,
  • С зайчиками мы играли, и друг другу помогали.
  • До свиданья всем сказали, покивали головой,
  • Отправляемся домой.

Источник: http://mdougranit.ucoz.ru/load/razvlechenie_v_gruppe_rannego_vozrasta_veselye_zajchata/1-1-0-72

Развлечение для детей раннего возраста ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК – Ребенок в детском саду

Праздники в детском саду лучше воспринимаются малышами, когда в сценарии задействованы знакомые сюжеты — например, русские народные сказки. Сказки можно предварительно повторить на занятии, а канву сказки вставить любимые детьми упражнения и игры в детском саду.  

Праздники в детском саду по мотивам сказок:

  • помогают закрепить знания о лесных животных,
  • вырабатывают умение у детей выполнять элементарные ритмические движения: топать, хлопать, выставлять ногу на пятку,
  • доставляют радость.

Публикуем сценарий музыкальног развлечения для детей раннего возраста, разработанный музыкальным руководителем — Обориной Екатериной Алькафовной, МБДОУ «ЦРР-детский сад №161» города Перми.

Сценарий праздника ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК

Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики.

Ведущий: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!

Ведущий проводит с детьми музыкальное приветствие.

Ведущий: —  А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!

Упражнение «Ладошечка».

Ведущий: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.

  • Едет, едет паровоз, Две трубы и сто колес!
  • Ритмическое упражнение «Поезд».
  • Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.

Ведущий: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!

Дети с родителями располагаются перед ширмой. Звучит песня «Теремок».

Ведущий: 

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Вот по полю-полю мышка бежит… (Появляется мышка, двигается по ширме.)

Увидала теремок и говорит:

Мышка: 

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто не в высоком живет?

Ведущий: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка вышла погулять.

Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.

Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной. Ой, а тут столько ребят! Здравствуйте, ребята! Давайте играть в прятки.

  1. Ритмическое упражнение «Прятки».
  2. Ведущий: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.
  3. Лягушка:

Я зеленая лягушка, Ква- Ква! Ква-ква-ква! Я веселая квакушка! Ква-ква! Ква-ква-ква! На болоте я живу, Свою песенку пою! Здравствуйте, ребята! Очень я люблю играть,

  • Предлагаю поплясать!
  • Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».
  • Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!
  • Лягушка исчезает.
  • Ведущий:  
  • Лягушка с мышкой стали жить-поживать, А из леса скачет зайчик,
  • Длинноухий Побегайчик.
  • Скачет зайчик.
  • Заяц:

Я  зайчишка, не трусишка. Не видать ли в поле вкусной, Сочной, свеженькой капусты? Здравствуйте, ребятки. Наши детки топотали,

  1. Ленточки все вверх подняли.
  2. Ведущий раздает ленты.
  3. Ведущий:
  4. А мы ленточки возьмем, С ними мы плясать начнем!
  5. Дети танцуют с ленточками.
  6. Заяц: — Я тоже в теремке жить буду.
  7. Ведущий: 
  8. Вот живут они, не тужат, И представьте — крепко дружат. По тропинке шла лиса,
  9. Всему лесу краса!
  10. Появляется лиса.
  11. Лиса:
  12. Я лисичка, хвостик рыжий, Встану к домику поближе. Веселиться к вам пришла,
  13. Погремушки принесла!
  14. «Игра с погремушками».
  15. Лиса:
  16. Ой, как весело играли И нисколько не устали. Тоже в домик жить пойду,
  17. В гости к вам еще приду.
  18. Лиса исчезает.
  19. Ведущий:
  20. Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать! Вышел из лесу волчок,
  21. Греть на солнышке бочок!
  22. Появляется волк.
  23. Волк:

Я-то серенький волчок, Серый хвостик и бочок! Здравствуйте, ребята.

  • Я, волчок, приглашаю вас на танец «Чок да чок».
  • Танец «Чок да чок».
  • Волк: 
  • В теремке я буду жить Больше не с кем мне дружить!
  • Волк заходит в теремок.

Ведущий: — Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.

  1. Появляется медведь.
  2. Медведь:
  3. Я Мишка косолапый, У меня большие лапы! Хочу с вами танцевать
  4. Свою ловкость показать!
  5. Танец «Ай-да».

Медведь: — Ох, потанцевал, устал. Пойду отдохну в теремок. Лягу на бочок!

  • Ведущий:
  • Вот и сказочке конец, А кто слушал — молодец!
  • — Давайте познакомимся с героями сказки поближе.
  • Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.
  • Вручение подарков, прощание и уход из зала.
  • __________________________
  • Читать также:

Источник: http://deti-club.ru/prazdniki-v-detskom-sadu-razvlechenie-veselyj-teremok

Виды игр забав в группе раннего возраста. Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «По лесной дорожке шагают наши ножки

В развитии ребёнка существуют такие сферы,
которые существенно отражают показатели
возрастного развития и влияют на дальнейшее его
формирование и восприятие окружающего мира.

Значимыми показателями развития малыша
являются: двигательная сфера – общая и мелкая
моторика, развитие эмоциональной сферы и сферы
общения, где наиболее ярко выражаются
личностные, деловые и познавательные аспекты.

Ранний возраст благоприятное время для
становления и формирования личностного
новообразования «я – сам».Отношение к себе,
другим и предметному окружению приобретает
значимость не только как объект освоения,
практического действия и познания, но и как сфера
реализации и самоутверждения «я».

Успешность
ребёнка, его навыки и умения проявляются в
занимательных, специально организованных
досугах и развлечениях, цель которых порадовать,
повеселить детей, обогатить запоминающимися
впечатлениями, одновременно закрепить знания,
коммуникативные потребности, способствовать
проявлению творческой инициативы, формированию
начальных нравственных представлений
(положительное отношение к проявлению доброты,
сочувствию, помощи сверстнику).

Раннее детство – период, благоприятный для
развития сенсо-моторных и познавательных
способностей, поэтому необходимо создавать
условия для экспериментирования ребёнка, т.е.

организовать соответствующую
предметно-развивающую среду, тесно связанную с
музыкальными и немузыкальными звуками.

Именно
эта взаимосвязь будет способствовать
художественному воспитанию, которое
осуществляется в процессе продуктивных видов
деятельности, входе развития у ребёнка интереса
к музыке и эмоционального отклика на неё и
формировании коммуникативных средств общения на
основе художественного слова и русского
народного творчества. Развлечения объединяют
выше названные виды искусства и с раннего
возраста дают возможность использовать их для
создания психологического и эмоционального
комфорта, особенно в учреждениях закрытого типа.

При разработке сценария необходимо учитывать:

  • возраст детей участвующих в развлечении их навыки и умения;
  • развитие музыкально – сенсорных способностей;
  • действия должны быть связаны по смыслу между собой и развиваться «зажигая» детей;
  • формировать способность эмоционального предвосхищения событий;
  • наличие кульминационного или сюрпризного момента;
  • активность и участие всех присутствующих малышей, приобщение к музыкально – ритмическим движениям.

Развлечения проводятся воспитателем или
совместно с музыкальным руководителем с
использованием музыки. Это могут быть
чередующиеся, связанные сюжетом, детские
песенки, потешки, игры-забавы, народные попевки
или сказка с хорошо знакомым сюжетом,
персонажами куклами или взрослыми участниками
сценария.

Цели:

  • продолжать знакомить с музыкальной деятельностью;
  • воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера;
  • формировать музыкально – сенсорные способности, музыкально – ритмические движения;
  • «зажечь» ребёнка интересом к предложенной деятельности.

Сценарий развлечения к Дню защиты
детей

  • Первая младшая группа
  • В гостях у сказки «Репка»
  • Действующие лица:
  1. Ведущий, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка,
  2. Мышка.
  • Оформление зала:
    Дом, скамейка,
    имитация грядок, облака и солнце, деревья.
  • Атрибуты:
    репка трёх контрастных
    размеров, тучка на палочке, зонтики, лопата,
    ватман чистый и с изображением солнца, лучи,
    пальчиковые краски, салфетки
  • Ведущий:

Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света! Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето! Мы сегодня вместе с вами, Сказку «Репка» посетим. Познакомимся мы с мышкой, Бабкой, дедкой и Маришкой. Раз, два, три, четыре, пять!

В сказку мы идём гулять!

(Слышны шаркающие шаги деда)

Вот идёт к нам в гости дед, Он в большой тулуп одет.

(Музыка «На зарядку, на зарядку становись!»)

У меня здоровье крепкое, Посажу – ка репку Я!

(Берёт лопату, копает и сажает)

Ведущий:

Дед ты репку посадил? А про солнышко, забыл? Нет над нами солнышка Яркого и тёплого. Чтобы нам его позвать

Будем ручками играть.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Вышло солнышко к нам детки, Только грустное оно, По дороге с облаками Растеряло, что оно? Нет у солнца лучиков, Лучиков весёлых. Мы, подарим солнышку,

Лучик золотистый!

Конкурс «Подари солнышку лучик»,
на
ватмане изображение солнца, дети прикладывают
лучики (используем двойной скотч) в соответствии
с размером (принимают участие 2-3 ребёнка) во время
конкурса звучит спокойная музыка

Ведущий:

  1. Ай да солнышко у нас Жёлтое и яркое О таком вот солнышке,
  2. мы споём сейчас.

(Песня «Смотрит солнышко в окошко»)

Ведущий:

  • А теперь давайте с вами Мы вернёмся в огород. И посмотрим что же дальше,
  • Там у нас произойдёт.

(Дед зовёт бабку, входит бабка,
потягиваясь,под ритмичную музыку по выбору)

Бабка:

И у бабки без зарядки, Слава богу всё в порядке!

(Рот разевает сладко зевает, зовёт внучку. Под
слова бабки входит внучка, смотрит на «небо»)

Внучка:

  1. Набежала тучка, Дождик вдруг пойдёт? Подожду немного
  2. А потом начну.

(Все вместе присаживаются на скамейку и ждут)

Ведущий:

  • Дождик, дождик поливай Наша репка прорастай!
  • (У ведущего в руках тучка на палочке) Покажите все ладошки,
  • Пальцем капельки считать.

Будем с дождиком играть

Пальчиковая игра «Дождик, дождик,
поливай-ка»

Ведущий:

  1. Тучка по небу плывёт, Всем по капле раздаёт Нарисуем дождик, В лейку соберём И на грядке репку
  2. Дружно все польём.

Рисование пальчиком «Дождик капает из тучки»
Подготовить ватман, пальчиковую краску, влажные
салфетки. Повторяется по желанию детей.

Ведущий:

Читайте также:  Занятие на тему: осень в детском саду. подготовительная группа

Наши ручки рисовали. Дождик в лейку собирали. Дружно грядку поливали. Грязными от краски стали. Ручки нужно нам помыть,

Полотенцем посушить.

(Ведущий вместе с героями раздают влажные
салфетки и помогают вытирать руки)

Ведущий

Бабка, дедка и Маришка Где же ваши шалуны? Помогать они должны. Позовём собаку Жучку?

… Вот она уже бежит

(Звучит музыка « На зарядку, на зарядку
становись»)

Жучка:

  • Поиграем лучше в прятки Обойдёмся без зарядки Только Мурку позовём И скорей играть пойдём Ну а репка … подождёт
  • Кошку срочно в огород!

Ведущий:

Кошку мы зовём: «Кис,Кис»

Кошка:

(Выходит с зонтиками)

  1. Зонтики весёлые деткам я раздам, Поиграем в прятки мы
  2. Не будет грустно нам.

(Танец – игра с зонтиками, кошка и собака
танцуют вместе с детьми, в конце игры убегают)

Ведущий:

Хорошо все танцевали, Совершенно не устали. Мурке зонтики собрали… Где же Мурка? Вот дела! Кошка Жучку увела. Ну а кто же там шумит? Так это – Мышка в спортивных штанишках,

Тельняшка на теле, в лапках гантели.

Мышка:

Раз и два! И три – четыре! Стану всех сильнее в мире! Буду в цирке выступать – Жучку с Муркой поднимать.

(бегает и прыгает)

Ведущий:

  • Заниматься любит спортом Маленькая мышка. Дедке с Бабкой помогает
  • Хоть она малышка.
  1. (Мышка вместе с бабкой, дедкой и Маришкой
    окучивает репку)
  2. Дед:
    Ох, умаялся с утра.
  3. Бабка:
    Да и мне на печь пора.
  4. Ведущий:

Дед и бабка отдыхают Малыши стихи читают.

(Из-за ширмы незаметно вынести подросшую
репку)

Ведущий:

  • Вот и Дедка возвратился Видит репку – подросла Вот такие вот дела! Подошёл дедуля к репке
  • Стала репка больше кепки.

(Ходит любуется, звучит музыка «На зарядку»)

  1. Вот так репка – просто чудо. Мне б помощников сюда
  2. А без них совсем – беда!

(Зовёт бабку)

Бабка:

Я сейчас! Ай да репка удалась!

Ведущий:
Бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Как тянуть? С какого боку? Выйди внучка на подмогу!

Ведущий:

Внучка за бабку! Бабка за дедку! Дедка за репку!

Тянут – потянут, вытянуть не могут!

(Бабка зовёт внучку)

Внучка:

Ломит спину, ноют руки. Нет не справится без Жучки.

(Зовут Жучку)

Ведущий:

Жучка за внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку,

Дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Жучка:

Разбудить придётся кошку Пусть потрудится немножко.

(Зовут кошку)

Ведущий:

Мурка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку,

Дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут!

Бабка:
Мышку кликнуть, бы во двор.

Кошка:

Мышку звать? Какой позор! Мы ещё и сами, кажется с усами!

Ведущий:

Тут из норки Мышка – прыг! И зарядку делать вмиг.

Мышка:

  • Чем топтать без толку грядку, Становитесь, на зарядку! Чтоб за дело браться,
  • Надо сил набраться!

(Зарядка проводится вместе с детьми)

Ведущий:

Все выходят по порядку, Дружно делают зарядку, Все пошли за мной по кругу! Улыбнулись все друг другу. Дружно руки опускаем, А теперь их поднимаем. Опускаем, поднимаем Ну теперь за мной бегом, Дружно бегаем рядком, Побежали, побежали Бух, и в ямку все упали! Встали детки, отряхнулись,

Быстренько всем улыбнулись.

Мышка:

Встали! Выдохнуть, Вдохнуть! А теперь, пора тянуть!

Ведущий:

Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку,

Дедка за репку. Тянут-потянут, вытянули репку!

Хорошо все потрудились, все мы вместе молодцы, Оставайтесь вы на праздник. Веселитесь от души!

Лето, лето, много света Много солнечных лучей. На простор из душных комнат Выходите поскорей! Мы станем загорелыми, Проворными и смелыми. Все на отдых! Все на воздух! Все на солнце загорать. Обливаться, закаляться, Физкультурой заниматься,

Крепкой сменой подрастать.

Сюрпризный момент:
Мышка приносит
много разноцветных шаров надутых гелем.

Ведущий:

Вот так Мышка! Вот так, да! Всем шары нам принесла. Разноцветные, большие, И весёлые такие! Разбирайте, детвора

Нам гулять уже пора!

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
  2. «Средняя общеобразовательная школа № 36»
  3. Сценарий развлечения
  4. для детей раннего возраста и их родителей
  5. «Зимние забавы со Снеговиком»

Воспитатель Онила Н.В.

  • С. Ненокса
  • 2018г
  • Цель:
    создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений
  • Задачи:

-совершенствовать двигательные умения и навыки;- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание- прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Оборудование:

снежки (по количеству детей), ложки, небьющиеся елочные шарики, детали снеговика, 2 елочки, рукавица большого размера, зефир (по количеству детей), снежинки.Участники:
ведущий, Снеговик, дети, родители.Ход развлечения:

/дети вместе с родителями и воспитателем в группе.

Ведущий

Вот мороз так мороз,Даже стал красным нос.Побелил снег дома,Наступила…
(зима)

Ведущий

Ребята, а вам нравится время года зима? (да)Ведущий
Поделитесь, чем?
(можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)

Входит Снеговик

Ой, ой, ой. (плачет).
Меня на улице слепили, да про меня забыли. А я ведь очень люблю играть.

Ведущий
Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.

Подвижная игра «Собери снежки»

Снеговик нечаянно рассыпает по полу снежки, извиняется за неуклюжесть. (Повторяет 2 – 3 раза. Малыши собирают снежки и складывают в ведерко)

Снеговик:
Весело поиграли! Ловко у вас получается собирать.

Ох, устал, устал с дороги

Отдохнуть бы мне немного.

Ведущий
. Присядь Снеговик, отдохни. И стихи прочтем и песню звонко споем.

  1. СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
  2. К нам пришёл Дед Мороз — Будем веселиться, Будем петь и плясать,
  3. С музыкой кружиться! Соня
  4. Краснощёкий и плечистый Добрый дедушка Мороз! Всё украсил в снег пушистый
  5. И подарочки принёс! Вика Х
  6. Дед Мороз прислал нам елку,Огоньки на ней зажег.И блестят на ней иголки,
  7. А на веточках — снежок! Руслан
  8. Дети водят хоровод
  9. Хлопают в ладоши
  10. Здравствуй, здравствуй Новый год
  11. Ты такой хороший!
    Наташа
  12. Дед Мороз идёт на праздник В красной шубе, в валенках, Он несёт с собой подарки
  13. Для детишек маленьких! Лиля

Здравствуй, праздничная ёлка! Ждали мы тебя весь год! Мы у ёлки новогодней

  • Водим дружный хоровод! Варя
  • Песня «У ребяток наших»
  • Снеговик

Молодцы! Много стихов знаете, и песня мне понравилась.

Во что бы с вами ещё поиграть?

Игра «Украсим елочку»

Для игры необходимы небьющиеся шарики, 2 деревянные ложки и 2 елочки. Дети на ложке переносят шарики к елочкам.

Снеговик
Ребятишки поиграли, теперь и папам размяться не мешает. Силушку да удаль показать. Мы хотим узнать, обладают ли они морозным дыханием?

Игра с родителями

«Морозное дыхание»

Каждый участник кладет свою снежинку на ладонь и дует на нее, пока снежинка не полетит. Родители дуют, а Снеговик активно бегает вокруг них и болеет за проигрывающих. Дети подбадривают аплодисментами участников.

Ведущий
Снеговик, давай в снежки играть.

Конкурс для детей и мам «Кто быстрей соберет снеговика»

(Снеговик вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два, собери снеговика!» дети начинают собирать из кругов разной величины)

Снеговик
Молодцы, ребята! Ловкие вы!

  1. Ведущий
    А теперь давайте все вместе прокатимся на паровозике.
  2. Подвижная игра «Новогодний паровоз»
  3. Все вместе встают в круг, друг за другом и выполняют движения по тексту.
  4. Во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху

    .
    Снеговик

Весело прокатились на паровозе! Мне очень понравилось.Ведущий
Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался?Снеговик
И, правда, потерял. Сам не знаю, где.Ведущий
Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.(находят рукавичку большого размера)

Снеговик
Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая, с сюрпризом.
Заглядывают в рукавичку, находят угощение.

Снеговик прощается со всеми.

Музыкальный руководитель КУЗНЕЦОВА О.В. МДОУ «Детский сад № 19 «Родничок»

Задачи:

    Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
    Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, совершенствовать повороты кистей рук и т.д.)

    • Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием передавать образы (птичка летает).
    • Доставить чувство радости от общения со знакомыми героями.
    • Закреплять умение детей воспринимать несложные инсценировки, внимательно слушать спокойные музыкальные произведения, подпевать знакомые песенки.

Источник: https://nextp.ru/vidy-igr-zabav-v-gruppe-rannego-vozrasta-fizkulturnoe-razvlechenie-dlya-detei.html

Конспекты развлечений на летний оздоровительный период для детей раннего возраста

  • Развлечение
  • «В гости к Хозяюшке»
  • (для детей 2-3 лет)
  • МОУ д/с №77
  • Составила воспитатель

Пономарёва
З.П.

  1. Волгоград
  2. 2010г.
  3. Цель:
    Активизировать речь детей.
  4. Закрепить
    знания детей о домашних животных и
    птицах.
  5. Познакомить
    детей с устным народным творчеством.
  6. Обучать
    детей элементам театрализованной
    деятельности.
  7. Воспитывать
    эмоциональную отзывчивость.
  8. Материал:
    макет домика; скамеечка; игрушки: котик,
    утёнок, утка, петушок, лягушка, коза,
    собачка, птичка; корзина с цветами или
    конфетами; костюм для Хозяюшки.
  9. Ход.
  10. В группе
    стоит домик, скамейка, около домика
    сидит хозяюшка (воспитатель в народном
    костюме).
  11. В группу
    входят дети.

Хозяйка:
Здравствуйте ребятки, милые котятки!
Проходите, проходите! Вы мои ладушки!
Спойте, пожалуйста, со мной песенку
«Ладушки».

Ладушки, ладушки, Где были? – у бабушки. Что ели? – кашку. Что пили? – бражку. Кашу поели. Шу! – Полетели!

  • На головку сели.
  • Сели — посидели.
  • Прочь улетели!
  • Да!
  1. Хлопают в ладошки.
  2. Водят пальчиком по ладошке.
  3. Машут руками, изображая птичек.
  4. Кладут ладошки на голову.
  5. Изображая птичек, разбегаются по группе.

Хозяйка:
Как хорошо поёте! Ребятки! А я живу не
одна, со мной живёт маленький дружок.
Хотите с ним познакомиться? Тогда
отгадайте загадку.

Мягкие
лапки, на лапках царапки.

На
молоко глядит, «мяу» — «мяу» — говорит.
Кто это?

Дети:
кошка.

Хозяйка:
Правильно! (на крыше домика появляется
кошка). Вот мой маленький дружок, котик
Васька.

  • (Хозяйка
    берёт игрушку – кота в руки, гладит,
    предлагает погладить детям, читает
    потешку).
  • Как
    у нашего кота шубка очень хороша.
  • Как
    у котика усы удивительной красы.
  • Глаза
    смелые, зубки белые.

Хозяйка:
Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете
мышками, а мой котик Васька будет вас
ловить.

  1. (Дети
    сидят в норках, а котик ходит между
    детьми – мышками и говорит).
  2. Котик
    по двору идёт,
  3. Ищет
    мышек Васька – кот,
  4. Ищет
    мышек кот.
  5. Тихо
    мышки все сидят,
  6. На
    кота они глядят,
  7. На
    кота глядят!
  8. (Затем
    котик идёт спать, а мышки выбегают, котик
    просыпается и ловит мышат).
  9. Пока
    дети играют, на домике появляется птичка.

Хозяйка:
Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам
прилетел?

Дети:
птичка.

Хозяйка:
Давайте покормим птичку и споём ей
песенку. (Дети поют и инсценируют песенку
«Маленькая птичка»).

  • Маленькая
    птичка прилетела к нам, к нам.
  • Маленькая
    птичка зёрнышки клюёт, клюёт.
  • Маленькая
    птичка песенки поёт, поёт.
  • Хозяйка:
    Птичка поела, а теперь хочет с вами
    поиграть.
  • (Дети
    поют песенку «Птичка»)
  • Села
    птичка на ладошку.
  • Посиди
    у нас немножко.
  • Посиди
    не улетай.
Читайте также:  Интеллектуальная игра по истории для старшеклассников

Улетела
птичка! – Ай!

(Дети
изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяйка:
Улетела птичка к своим деткам. А вы,
наверное, устали? Садитесь на мой
сказочный ковёр. Я расскажу вам сказку.

Кукольный
спектакль «Угадай, кто мы?»

Хозяйка:
Вот мама утка. А это её маленький утёнок,
его зовут Кряк. Однажды утёнок Кряк
убежал от своей мамы и заблудился.
Оглянулся – рядом никого нет. Испугался
утёнок, побежал искать маму и вдруг
услышал: «Ква-ква-ква!»

— Ой,
кто это? – спросил утёнок.

  1. Хозяйка:
    Ребята, как вы думаете, кто же это?
  2. Дети:
    Лягушка.
  3. Песня
    лягушки.

Я
лягушечка, ква-ква! Я лягушечка, ква-ква!

Я
зелёная ква-ква! Как зелёная трава,
ква-ква-ква-ква!

Хозяйка:
Ускакала лягушка, а утёнок дальше побежал
искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме –
ме!»

— Ой,
кто это? – спросил утенок.

Хозяйка.
Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети.
Коза.

  • Песня
    козы.
  • Я
    рогата, я бодатая,
  • Ме
    – ме!
  • Молоко
    даю ребятам,
  • Ме
    – ме!

Хозяйка.
Ушла коза, а утенок дальше побежал искать
маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

— Ой,
кто это? – спросил утенок.

Хозяйка.
Дети, кто это?

Дети.
Собачка.

  1. Песня
    собачки.
  2. Я
    громко, громко лаю
  3. Гав
    – гав – гав!
  4. Я
    зря не обижаю,
  5. Гав
    – гав – гав!

Хозяйка.
Ушла собачка, а утенок снова побежал
искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка
– ре – ку!».

Хозяйка.
Дети, кто это?

Дети.
Петушок!

Песня
петушка.

Рано
утром я встаю.

Ку
– ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Громко
песенку пою.

Ку
– ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Шпоры
есть и гребешок.

Ку
– ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Вот
какой я петушок!

Ку
– ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Хозяйка.
Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал
искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря
– кря!». Оглянулся утенок, а это его мама
– утка. Обрадовался он и побежал к маме.
И они пошли гулять.

Хозяйка.
Давайте и мы с вами пойдем, погуляем по
дорожке.

  • (Дети
    поют и инсценируют пеню «Топ, топ»).
  • Зашагали
    ножки, топ, топ, топ!
  • Прямо
    по дорожке, топ, топ, топ!
  • Ну–ка
    веселее, топ, топ, топ!
  • Вот
    как мы умеем, топ, топ, топ!
  • Топают
    сапожки, топ, топ, топ!
  • Это
    наши ножки, топ, топ, топ!

Хозяйка.
Пора нам с вами прощаться. Но без подарков
я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой
приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

  1. (Выносит
    корзинку с конфетами, украшенную
    цветами).
  2. Для
    нашей детворы
  3. Мы
    корзину принесли.
  4. С
    конфетами, цветами,
  5. Посмотрите,
    сами!

Хозяюшка
прощается с детьми. Дети уходят.

Используемая
литература: Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва
«Воспитание, образование и развитие
детей 2-3 лет в детском саду» Москва
«Просвещение» 2005г.

  • Развлечение
  • «В лес к друзьям»
  • (для детей 2-3 лет)
  • МОУ д/с №77
  • Составила воспитатель

Пономарёва
З. П.

  1. Волгоград
  2. 2010г.
  3. Цель: побуждать
    детей узнавать и называть животных
    леса, закрепить внешний вид; воспитывать
    любовь, интерес к жизни животных, учить
    правильному поведению в лесу, развивать
    восприятие.
  4. Материал:
    игрушки из кукольного театра: лиса,
    зайчик, медведь, собака, макет ёлочки
    (действие происходит на участке).
  5. Ход.
  6. Приходит
    в гости собачка.

Собака:
Здравствуйте ребята! Меня зовут Бобик,
у меня очень много друзей. Даже в лесу
есть друзья, и я вас хочу с ними познакомить.
Приглашаю вас в лес к своим лесным
друзьям.

Наши
ножки побежали в лес по дорожке.

Воспитатель:
Кто побежал в лес по дорожке? (Сеня, Аня,
Арина, Варя).

Как
мы побежали по дорожке? (топ-топ-топ).

Собачка:
Вот мы и пришли в лес. (Заходят на участок,
где стоит макет ёлочки с зайчиком). Кто
здесь под ёлочкой сидит – серенький,
ушки длинные. Кто же это?

(Воспитатель
берёт зайчика и одевает себе на руку).

Зайчик:
Здравствуйте ребята!

Собачка:
Здравствуй зайка! Я привёл ребят с тобой
познакомиться.

  • Зайка:
    Я так рад что вы пришли.
  • Воспитатель:
    Ребята давайте поиграем с зайкой!
  • Пальчиковая
    гимнастика.
  1. Ушки длинные у зайки,
  2. Из кустов они торчат.
  3. Он и прыгает и скачет,
  4. Веселит своих зайчат.
(Кисть сжата в кулак. Указательный и средний пальцы выставлены вверх. Они шевелятся – то разводятся в стороны, то сгибаются по очереди или вместе. Ушки зайки шевелятся).

Зайка:
Ой, как интересно вы умеете играть. Я
побегу и научу своих друзей играть. До
свидания! (убегает).

Воспитатель:
Ребята посмотрите, кто там с рыжим
хвостом, такая пушистая идёт? (Появляется
лиса).

Собачка:
Ребята это моя подруга.

Лиса:
Здравствуйте ребята. Я лисичка сестричка.
Я умею вот так ходить (показывает). А вы
умеете так ходить?

Воспитатель:
Ребята давайте покажем, что мы тоже так
можем. (Дети показывают походку лисы).

Лиса:
Молодцы! А что вы ещё умеете?

Воспитатель:
Бегать умеем (бегают врассыпную), и
прыгать как зайчики (дети прыгают),
прятаться умеем (присаживаются на
корточки).

Лиса:
Какие вы молодцы! Побегу своим друзьям
расскажу о том, что вы умеете делать.
(Уходит).

Собачка:
Ребята пойдёмте дальше.

Воспитатель:
Посмотрите, а кто там такой большой,
лохматый? Прячемся ребята!

Собачка:
Да вы не бойтесь это мой друг мишка
косолапый. Иди к нам мишка!

Мишка:
Здравствуйте! Я хороший, я никого пугать
не буду, я хочу с вами поиграть. Можно я
с вами буду дружить, песенки петь и
плясать?

  • Воспитатель
    и дети: Можно.
  • Воспитатель:
    Давайте поиграем в игру «Мишка, ты нас
    не пугай!»
  • Мишка,
    ты нас не пугай!
  • Вместе
    с нами поиграй.
  • Лапочками
    хлоп-хлоп,
  • Ноженьками
    топ-топ.
  • Выставляем
    ножки
  • В
    беленьких сапожках,
  • Хвостиками
    машем,
  • Весело
    мы пляшем.

Собачка:
Ой, ребята что-то мы с вами заигрались.
Пора возвращаться в детский сад.

Мишка:
С вами так интересно было играть.
Приходите ещё, а мне пора спать. До
свидания!

Воспитатель:
До свидания мишка! Пошли ребята обратно
в садик.

Наши
ножки побежали в детский сад по дорожке.
(Дети возвращаются в группу).

Используемая
литература: Н. А. Карпухина «Конспекты
занятий в первой младшей группе детского
сада» Воронеж 2008г.

  1. Развлечение
  2. «Наш друг светофор»
  3. (для детей 2-3 лет)
  4. МОУ д/с №77
  5. Составила воспитатель

Пономарёва
З. П.

  • Волгоград
  • 2010г.
  • Цель:
    Закрепить цвета сигналов светофора, их
    назначение, на какой цвет светофора
    можно переходить дорогу, и на какой надо
    стоять.
  • Предварительная
    работа: рассматривание иллюстраций со
    светофором.
  • Материал:
    модель светофора, рули, на асфальте
    нарисована дорога.
  • Ход.

Воспитатель:
К нам пришёл в гости светофор. Посмотрите,
какой он разноцветный (показывает макет
светофора).

  1. Начинаем
    разговор
  2. Мы
    про важный светофор!
  3. На
    дороге он стоит,
  4. За
    движением следит.

Ребята,
это какой цвет? (показывает на красный,
жёлтый, зелёный).

  • А
    светофор умеет переключать цвет.
  • Если
    красный свет горит,
  • Светофор
    нам говорит:


Стой на месте! Не иди!

  1. Ты
    немножко подожди.
  2. Ярко
    – жёлтый свет горит,
  3. «Приготовься»,
    — говорит.
  4. Светофор
    предупреждает,
  5. Что
    он свет переключает.

На
жёлтый свет мы ещё стоим. А на зелёный
свет мы можем идти. Ребята, давайте
поиграем со светофором. Вы запомнили,
на какой свет можно идти, а на какой
стоим. (Воспитатель раздаёт детям рули).

Воспитатель
поочерёдно меняет свет светофора, а
дети выполняют соответствующие действия.

Воспитатель:
Ой, какие вы молодцы, хорошо играли.
Теперь мы с вами знаем сигналы светофора
и умеем переходить дорогу.

  • Используемая
    литература: Виталий Лиходед «Уроки
    светофора» ООО Издательский дом «Детский
    мир» 2009г.
  • Развлечение
  • «Кто в домике
    живёт?»
  • (для детей 2-3 лет)
  • МОУ детский сад №77
  • Составила воспитатель

Пономарёва
З.П.

  1. Волгоград
  2. 2011г.
  3. Цель:
    Закрепить понятие зверей, которые живут
    в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; развивать
    координацию движений, зрительное и
    слуховое восприятие; воспитывать любовь
    к окружающей природе.
  4. Материал:
    домик, игрушки кукольного театра: лиса,
    волк, медведь, заяц.
  5. Ход.

Воспитатель:
Ребята, давайте сегодня отправимся в
лес к лесным друзьям, которые живут в
теремке. А чтобы дойти до теремка, надо
пройти по лесным тропинкам. А вот и
первая тропинка (пройти по канату боком).
Посмотрите тут ручеёк его надо
перепрыгнуть. Вот мы и дошли до теремка.


  • Стоит в лесу теремок,
  • Он
    не низок, не высок.
  • Кто,
    кто в теремочке живёт?
  • (показывается
    зайчик).

Зайчик:
Я зайчик – побегайчик, а ты кто? (игрушка
подносится к ребёнку, и он называет своё
имя). Давай будем дружить! (игрушка
остаётся у ребёнка)

  1. Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
  2. Он не низок, не
    высок.
  3. Кто, кто в теремочке
    живёт?
  4. (показывается
    лисичка).

Лисичка:
Я лисичка – сестричка, а ты кто? (игрушка
подносится к ребёнку, и он называет своё
имя). Давай будем дружить! (игрушка
остаётся у ребёнка)

  • Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
  • Он не низок, не
    высок.
  • Кто, кто в теремочке
    живёт?
  • (показывается
    волк).

Волк:
Я волчок – серый бочок, а ты кто? (игрушка
подносится к ребёнку, и он называет своё
имя). Давай будем дружить! (игрушка
остаётся у ребёнка)

  1. Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
  2. Он не низок, не
    высок.
  3. Кто, кто в теремочке
    живёт?
  4. (показывается
    медведь).

Медведь:
Я мишка – топтышка, а ты кто? (игрушка
подносится к ребёнку, и он называет своё
имя). Давай будем дружить! (игрушка
остаётся у ребёнка)

Воспитатель:
Ребята, а как умеет ходить зайка? Лисичка?
Волчок? Мишка? (Дети имитируют ходьбу
зверей). Ребята, давайте поиграем с
лесными друзьями в прятки. Прячьте
зверей за спинку.

  • Зайка
    возле ёлочки сидит,
  • Он
    ушами шевелит.
  • Где
    зайка спрятался?
  • Вот
    он. (Ребёнок показывает зайку)
  • Волчок
    серый бочок
  • В
    лес убежал,
  • Деткам
    «до свидания» не сказал.
  • Куда
    волчок убежал?
  • Вот
    он. (Ребёнок показывает волка)
  • Вот
    дерево стоит.
  • Кто
    ж за деревом сидит?
  • Кто
    на деток так глядит?
  • Это
    рыжая … лисичка.
  • Где
    спряталась лисичка?
  • Вот
    она. (Ребёнок показывает лису)
  • Теремок
    стоит,
  • Теремок
    дрожит.
  • Кто
    ж в теремке храпит?
  • Это
    мишенька наш спит.
  • Где
    мишка?
  • Вот
    он. (Ребёнок показывает медведя)

Воспитатель:
Ой, ребята, нам пора возвращаться в
садик! А лесным друзьям пора отдыхать,
они устали. До свидания друзья! А мы
отправляемся той же дорожкой. Перепрыгнем
через ручеёк, и пройдём по лесной дорожке
(пройти по канату боком). Вот мы и в
садике.

Литература:

Н.
А. Карпухина «Конспекты занятий в первой
младшей группе детского сада» Воронеж
2008г.

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/152887/96306/

Ссылка на основную публикацию