1 сентября. сценарий для 2 класса

Первый школьный день во 2 классе. Сценарий.

1 сентября. Сценарий для 2 класса Прокопенкова Ирина Викторовна, учитель начальных классов. Место работы: МБОУ «СШ»№17, г.Смоленск.

Первый школьный день во 2 классе.

Сценарий первого школьного дня во 2 классе будет полезен учителям начальных классов, родителям, чьи дети идут во второй класс. Можно организовать игру с бумажным тортом и дома.

Цель: создание праздничного настроения; Задачи: • повторить школьные правила; • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; • развивать умение работать в коллективе;

Оборудование: бумажный торт в форме круга, прикрепленный к доске магнитами, карточки с заданиями приклеены с обратной стороны круга, карточки со слогами, игрушка петуха, чашечка с блюдцем, бумажный портфель, листочки с карандашами на парте у каждого.

Формы организации деятельности детей: фронтальная беседа, групповая работа. Ход мероприятия Учитель: сегодня у нас праздник – первый школьный день. Поздравляю вас, ребята, с началом учебного года и…с днем рождения! Ровно год назад, первого сентября, родился наш классный коллектив. А сегодня нам уже пошел второй год. А какой же праздник без торта. 1 сентября. Сценарий для 2 класса У нас на доске именинный торт, особенный. Сейчас мы его разыграем.

1. Первый кусочек достается тому, у кого летом было День рождения. Выходите к доске. Мы на вас посмотрим. Вам предстоит сейчас справиться с таким заданием: на доске карточки со слогами (вто -ро -класс -ни –ки) составьте из него слово. А теперь составьте слова, которые прячутся в этом слове. (класс, рок, волос, колос и т.д..).

1 сентября. Сценарий для 2 класса (Другие ребята составляют и записывают на листочках слова за партами, а именинники у доски. Слова называют сначала именинники а потом остальные ребята по рядам.) 2. Второй кусочек достанется тому, кто самый внимательный. Проверим, не забыли ли вы за лето, что нужно брать с собой в школу. Слушайте внимательно, когда я скажу не нужное слово, то хлопайте в ладоши. У вас в портфеле должны лежать следующие предметы: линейка, дневник, пенал, молоток, карандаш, ручка, учебник, клей, гвоздь, тетрадь, альбом, краски, циркуль, рубашка, пластилин, рогатка. 3. Третий кусочек предлагает нам ответить на хитрые вопросы • Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое) • На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

• Петух стоит на одной ноге и весит 3 кг. (показать петуха-игрушку) Сколько будет весить петух, если встанет на две ноги? (3кг)

• Какой рукой лучше размешивать чай правой или левой? (Показать чашку, потом показываем ложку. Ответ: лучше ложкой) • У бабушки жили внук Федор, пес Шарик и кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (1) 4. Четвертый кусочек торта достанется тому, кто за лето научился чему-то новому. Чему вы научились? 5. Пятый кусочек достанется тому, кто летом много читал На доске нужно восстановить названия известных сказок.1 сентября. Сценарий для 2 класса ( Учитель сам выбирает какие произведения выбрать. Главное чтобы дети были с ними знакомы) ГУСИ… ЛАПЫ ЗАЯЧЬИ …ЛЕБЕДИ ЦАРЕВНА… ЦВЕТИК ЛЯГУШКА….СЕМИЦВЕТИК

ПО ЩУЧЬЕМУ… ХРАБРЫЙ УТЕНОК

6. Шестой кусочек предлагает отгадать загадки, но не простые, а школьные. (Дети выходят к доске и из бумажного портфеля достают листочки с загадками. На ваше усмотрение, можно эти предметы-отгадки давать в качестве приза) 1 сентября. Сценарий для 2 класса Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами

  • Терпеливым языком (Книга)
  • Что такое я? (Тетрадь)
  • Всем я помогаю. (Линейка)
  • И что хочу, изображу. (Карандаш)
  • и что угодно для души (Пенал)
  • Помогу держать в порядке (Обложка)
  • Быстро, остро заточу. (Точилка)
  • Стираю старательно я (Ластик)

То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, Я люблю прямоту, Я самая прямая. Сделать ровную черту Я желтый, черный, красный, синий, С начинкой твердой в середине. Я с острым ножиком дружу В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши, линейку, ручки, ножницы, Я такая дивная, прозрачная, красивая. Оберну твои тетрадки, Если сломан карандаш, Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу: Я в учебнике лежу Для особого порядка. Найти нужную страницу Помогла тебе…(закладка) Хоть я и не прачка, друзья, Учитель: надеюсь, что все эти школьные принадлежности вы уже приготовили и они лежат у вас в портфеле. Школа – это серьезное заведение, где без правил нельзя жить. Правила это законы, которые надо выполнять. Безусловно, вы знаете много важных правил. Давайте вспомним школьные правила. • Приходишь в школу – не забудь поздороваться…. • Не опаздывай на уроки….(выходи из дома вовремя) • Форма одежды должна быть….(строгой, чистой, аккуратной) • По школе необходимо ходить спокойно…(а не бегать) • С уважением относитесь к людям,….(работающим в школе) и к их труду. • Бережно относитесь к школьному имуществу.

  1. Учитель: есть еще правила, которые вы тоже очень хорошо знаете, мы сейчас вместе их вспомним:
  2. Учитель: вот и подошел к концу наш праздничный день, а у вас он еще не заканчивается, вы расходитесь по домам, где будете пробовать настоящий праздничный пирог.
  3. А я пожелаю удач вам во всем.

Вставайте дружно каждый раз, Когда учитель входит в класс. Ответить хочешь — не кричи, А только руку подними. Парта – это не кровать, И на ней не надо спать. Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. Уже не первый класс – второй Вас встречает на пороге Вы повзрослели за этот год Набрались сил за лето День знаний 2 класс. Классный час 1 сентября. Сценарий для 2 класса Классный час во 2 классе, посвящённый Дню Знаний 1 сентября. Сценарий для 2 класса Урок знаний ГТО, презентация, 2 класс Интересный сценарий 1 сентября во 2 классе

  • Викторины с ответами на 1 сентября для 2 класса
  • Сценарий линейки на 1 сентября для 2-4 классов
  • Сценарий на 1 сентября для начальной школы с персонажами
  • Сценарий 1 сентября в 1, 2, 3, 4 классах
  • Сценарий проведения 1 сентября
Елена Владимировна Латина # 22 августа 2017 в 06:43 +1
Спасибо Ирина Викторовна! Ярко, празднично. Разрешите внести свои предложения по ходу сценария. В первом задании дети- именинники могут не просто писать слова на доске, а поиграть в «живые слова». Они берут слоги и выстраиваются по порядку (здесь проявятся коммуникативные способности детей). Когда дети вспоминают правила поведения в школе, предлагаю быстро поделиться на две команды (способ организации команды можно оставить за учениками – для проявления инициативы и самостоятельности, а можно предложить любую игровую ситуацию, например, у кого в фамилии есть определенная буква). Команды поочередно предлагают свой вариант правила, задержка и один человек из команды садится на место, если правила общие закончились, то придумать свои для класс. Победила та команда, где больше осталось человек. Спасибо за внимание. Творческих успехов!
Марина # 17 августа 2018 в 09:02 0
Спасибо за интересную форму..

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-viktorovna-prokopenkova/pervyi-shkolnyi-den-vo-2-klase.html

Сценарий Урока 1 сентября во 2 классе

  • Тема: День знаний (2 класс)
  • Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива,
  • поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой,
  • создать настрой на учебную деятельность;
  • пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов: математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира.
  • помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности;
  • повторить в игровой форме знания, умения, навыки, полученные детьми в 1 классе;
  • продолжить ознакомление с правилами поведения в школе, формировать навыки работы с учебником.
  • развивать логическое мышление, речь, память, воображение;
  • воспитывать взаимоуважение, доброту, чувство коллективизма и взаимопонимание между учащимися класса.
  • Ход мероприятия:
  • Каникулы кончаются — Дней отдыхали много… Друзья опять встречаются
  • У школьного порога.

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идём за знаньями в поход! Сегодня праздник! Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год!

— Ребята! Я очень рада вновь встретиться с вами! От всей души поздравляю вас с началом нового учебного года, с сегодняшним праздником, который празднуют 1 сентября — Днём знаний. Сегодня — первый школьный день после каникул.

Прошли веселые летние каникулы, и мы снова собрались в нашем классе. За лето вы хорошо отдохнули, подросли, окрепли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всем: в учебе, спорте, поведении. Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Теперь вы — второклассники.

Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но я уверена, если вы приложите всё своё старание, будете внимательными и трудолюбивыми, у вас всё обязательно получится! Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Сегодня вы все красивые и нарядные! Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я угадаю, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладошки. Договорились?

  1. — Вы рады, потому что у вас красивый портфель?
  2. — потому что у вас в портфеле много новых школьных вещей?
  3. — потому что вы сегодня очень нарядные?
  4. — потому что вы стали второклассниками?
  5. — Пришла пора начать наш первый урок. Но сначала проведем перекличку:
  6. Перекличка
  7. -встаньте все голубоглазые;
  8. -захлопайте все зеленоглазые;
  9. -все, кому уже 8 лет — затопайте;
  10. -все, у кого сережки — замяукайте;
  11. -кареглазые — залайте;
  12. -все у кого короткая, стрижка — подпрыгнете;
  13. -все учащиеся 2 Ж класса дружно крикните «Ура, новому учебному году!»

— Молодцы! Можно давать звонок (звенит звонок).

— Ребята, а вы не забыли за лето, сколько всего букв в русском алфавите? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Слайд

Л Все девчонки самые… (Учитель показывает букву «Л» — ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

С Все мальчишки самые …(Учитель показывает букву «С» — сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

В А родители самые…(Учитель показывает букву «В» — взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

Д А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д» — длинные, добрые, дружные, доверительные.).

— Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет 17 млн. кв. км. И населением свыше 150 млн. человек. Самая большая и самая красивая страна.

  • — Что это за страна?
  • — Давайте вспомним кто президент?
  • — Какие символы вы знаете?
  • И есть в этой стране наша школа.
  • В городе огромном, среди тысяч школ
  • Есть одна, в которую учиться ты пришёл.
  • Есть одна, в которой жить нам всем, друзья.

Есть одна такая. Без неё нельзя.

— Назовите номер нашей школы.

— Назовите свой класс, в котором будете учиться.

— Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год.

— Сколько этажей в нашей школе?

— Какие предметы вы изучали в 1 классе? Перечислите. (русский язык, математика, лит. чтение, окр.мир, технология, ИЗО, физкультура, музыка)

  1. — Назовите номер нашего кабинета?
  2. — Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (встать)
  3. — Во сколько начинается 1-ый урок? (13 ч 00 мин)
Читайте также:  Интеллектуальные игры для детей от 10 до 13 лет

— Ребята, очень интересно узнать, как вы отдохнули летом, где побывали? (Рассказы детей).

— В этом году с нами будут учиться новые ученики. Давайте с ними познакомимся. (Как зовут? Откуда приехали? Чем любишь заниматься?)

— Ребята, сегодня у нас пройдет необычное занятие. Сегодня мы с вами будем строить для нас для всех Дом Дружбы.

Что это за дом и для чего он нам нужен вы поймёте позже, а сейчас, чтобы его построить, нужно получить стройматериал, а для этого нужно выполнить задания в определённых областях знаний.

Многие из вас наверняка видели, как строятся дома. А теперь скажите, какие материалы нужны для постройки дома?

— С чего начинают строить дом?

— В основание любого здания закладывается фундамент. А чтобы постройка не разрушилась и послужила людям не один год, фундамент должен быть прочным, так как он держит на себе всё здание, таким, как ваши знания.

«Весёлая математика»

Задачи в стихах:

У малышки-мартышки На столе лежали книжки. Девять книжек про зверей, А четыре — про детей. Кто из наших ребятишек

  • Скажет, сколько у мартышки книжек? (13)
  • У Кузьмы в руках корзина, В ней лежат три апельсина, Десять слив и две хурмы.
  • Сколько фруктов у Кузьмы? (15)
  • Мы ходили на базар
  • Выбирали там товар:
  • Три морковки, две петрушки,
  • Тыква, свёкла, сельдерей.
  • Сколько будет овощей? (8)
  • Пять котят песок копают,
  • Три на солнце загорают,
  • Два копаются в золе
  • Сколько всех, скажите мне? (10)
  • Слон, слониха, 2 слонёнка
  • Шли толпой на водопой.
  • А навстречу 3 тигрёнка
  • С водопоя шли домой.
  • Сосчитай-ка поскорей,
  • Сколько встретилось друзей? (7)
  • «Математические бусы» Слайд
  • — Из разных цифр я сделала бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы,
  • Чтоб данный получить ответ.
  • 6 + 4 — 2 =8
  • 7 — 2 — 3 = 2
  • 8 — 1 + 2 — 4 = 5
  • Задание называется «Зоркий глаз».

— Сколько треугольников изображено на рисунке? Кто посчитает и покажет больше?

(Ответ: 12)

1 сентября. Сценарий для 2 класса

— Каждому ряду предлагается решить 3 сложных задачи, но помните, что математика сегодня весёлая.

1 ряд

  • Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
  • В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
  • Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)

2 ряд

  • В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье?(2)
  • Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось?(-)
  • Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? (4)

3 ряд

  • В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)
  • Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)
  • У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4)
  1. «Сказочная литература»
  2. — Каждому ряду нужно ответить на 10 вопросов.
  3. Вопросы для 1 ряда
  1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

  2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

  3. Воздушный транспорт Бабы-Яги. (Ступа, метла)

  4. Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)

  5. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

  6. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

  7. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

  8. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

  9. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

  10. На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)

Вопросы для 2 ряда

  1. Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)

  2. Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке)

  3. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

  4. Кресло для царя? (Трон)

  5. Профессия Айболита? (Доктор)

  6. Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? (Волк)

  7. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)

  8. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

  9. Кто был ростом с пальчик? (Мальчик)

  10. Кем доводился Иванушка сестрице Алёнушке? (Братом)

    Вопросы для 3 ряда

    1. Жили- были три поросёнка: Наф-наф, Нуф-нуф и… (Ниф-Ниф)

    2. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)

    3. Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)

    4. Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок)

    5. Что у русалки вместо ног? (Хвост)

    6. Кто из хищников воровал в сказках кур и гусей? (Лиса)

    7. Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок)

    8. Что за самоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон)

    9. Сколько было разбойников в сказке про Али-Бабу? (Сорок)

    10. Какой дом построил Крокодил Гена с друзьями? (Дом Дружбы)

    Правила пользования книгой: Слайд

    • Оберни книгу — не будет пачкаться обложка.
    • Не читай во время еды — можешь запачкать книгу.
    • Не закладывай в книгу карандаши, ручки и другие предметы — от этого портится обложка.
    • Не загибай в книге страницы — сделай закладку.
    • Не вырывай страниц, не рисуй в книге, не делай никаких пометок.
    • Не перегибай книгу — от этого вырываются страницы.
    • Переворачивая страницу, держи её за верхний угол.
      • «Занимательный русский язык»
      • «Слова рассыпались». Соберите из букв слова:
      • ОШЛАК НУКЕЧИ (школа, ученик)
      • Составьте из слогов слова:
      • Лы ча ма пру на ша кры жи ши чай ша ник ро ка встре со

      (встреча, пружина, крыша, чайник, сорока, лыжи, машина и т. д.)

      1. — Какие орфограммы вы здесь встретили?
      2. — Разгадайте и прочитайте ребусы:
      3. 100л
      4. Р1на
      5. ( вагон, варежка, семья, стол, Родина) Слайд
      6. «Забавный окружающий мир»
      • Какой жук носит название того месяца, в котором родился? (Майский)
      • Какие птенцы не знают своей матери? (Кукушата)

      — Ребята, скажите мне, кем или чем станет:

      • Снег весной?
      • Семечко, посаженное в землю?
      • Чем может стать мука из пакета?
      • Ягоды с грядки?
      • Птенчик в гнезде?
      • А кем станет маленький ребёнок?
      • Кусочек глины?
      • Тучка на небе?

      Нужно ответить на вопросы. Отгадка — последнее слово в загадке.

      1. Кому хорошо на свете? (Свете)
      2. Кому привольно на поле? (Поле)
      3. Сколько в стае сорок? (Сорок)
      4. Кто любит печь? (Печь)
      5. Что на обед у Кости? (Кости)
      6. Любимое занятие всех Петь (Петь)
      7. Чья машина? (Машина)
      8. Кто гоняет воробьев? (Воробьев)
      9. Кто забрался под диван? (Иван)

      Кто подлиза? (Лиза.)

      Кого повстречал Костя Волков? (волков) Что осталось от Кости? (Кости)

      • — Отгадайте загадки про животных, вот только загадки не простые, загадки-обманки. Будьте внимательны:
      • 1.Неуклюжий, косолапый
      • Он в берлоге лижет лапу
      • Знаем — нас не проведёшь —
      • Этот зверь, конечно… ( медведь)
      • 2.Вот забавный недотрога,
      • Он иголок носит много.
      • Этот маленький зверёк
      • Называется… (ёж)

      3.У бедняжки нет берлоги.

      1. От врагов спасают ноги.
      2. Он привык к зиме белеть
      3. Догадались? Он … (заяц)
      4. 4.Эта рыжая плутовка
      5. Кур ворует очень ловко.
      6. Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»
      7. Этот зверь, конечно… (лиса)

      5.Я зимой в пушистой шубе.

      • Ем грибы на старом дубе.
      • Мне на месте не сидится,
      • Потому что я… (белка)
      • 6.Над цветами я летаю,
      • Мёд янтарный собираю.
      • Всем обидчикам — гроза,
      • Кто я, детки… (пчела)

      7. Я лаю и кусаю, Я дом ваш охраняю. Всегда смотрю во все глаза,

      А как зовут меня?… (собака)

      «Смешное изобразительное искусство»

      — Собака — лучший друг человека. Ребята, вам надо нарисовать собаку. Вот только есть условие, рисовать надо с закрытыми глазами.

      «Важная физкультура»

      — Ребята, какое важное событие произошло в мире спорта в 2016 году? Молодцы, Олимпийские игры — 2016! Вы внимательно наблюдали за тем, как проходили Олимпийские игры? Сейчас мы проверим.

      • В какой стране проходили Олимпийские игры 2016? (в Бразилии).
      • В каком городе проходили Олимпийские игры 2016? (в Рио-де-Жанейро).
      • Какие цвета присутствовали в спортивной форме российских спортсменов в Олимпийских играх 2016? Слайд
      • Назовите виды спорта, которые вы видите? Слайды
      • Где будут проходить следующие летние Олимпийские игры в 2020 году? (в Японии в городе Токио)

        — Вот и закончилась ваша стройка. Посмотрите, какой у вас получился замечательный домик. В начале урока мы говорили с вами о тайне, которую нам предстоит открыть. Скажите, какой дом можно назвать дружным, мирным? Здесь спрятана пословица. Если вы расшифруете слова, то узнаете главный закон дружбы.

        • «Один за всех, все за одного!» Слайд
        • — Принимаем этот закон в нашу жизнь?
        • — Какие вы знаете пословицы о дружбе, о друзьях?
        1. Нет друга — ищи, а нашёл — береги.

        2. Друг познается в беде.

        3. Новых друзей наживай, а старых не теряй.

        4. Человек без друзей, что дерево без корней.

          — Чтобы Дом Дружбы соответствовал своему названию, у жильцов должны быть определённые правила. Давайте все вместе придумаем эти правила. (Дети высказывают свои мнения.)

          1 сентября. Сценарий для 2 класса

          — А теперь внимательно посмотрите на наш Домик Дружбы и подумайте: в чем же заключается тайна? (В дружбе)

          — Конечно, в дружбе. Ведь только тот домик можно назвать Дружным, где живут дружные жильцы, да и вообще, смогли бы мы построить этот домик, если бы всё время спорили и мешали друг другу?

          • Если дружбой дорожить, Можно спорить И дружить, И не вспыхнет Ссора
          • Из любого спора!

          Источник: https://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/osk8z5ac.html

          Сценарий урока – праздника на 1 сентября для 2 класса «Ты сегодня второклассник…»

          • 1 сентября. Сценарий для 2 классаСценарий урока – праздника на 1 сентября для 2 класса «Ты сегодня второклассник…»
          •  Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности.
          • Вступительное слово учителя:

          Здравствуйте, взрослые!Здравствуйте, дети!День необычный сегодня на свете —Музыка всюду, улыбки и смех —Школа открыла двери для всех.

          — Для миллиона россиян сегодня большой праздник — День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник — День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник — День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

          1. Надеюсь – вы хорошо отдохнули,Вижу – неплохо загорели,Узнаю – что прочитали летом,Верю – вы все повзрослели и поумнели,Мечтаю – будите лучше учиться.Жду от вас – только “4” и “5”,
          2. — Очень хочу – чтобы вы росли смелыми, добрыми, честными и, чтобы родители гордились вами.
          3.  А чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник домашнее задание.

          — Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет семнадцать миллионов квадратных километров, с населением свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая большая страна в мире! Это — Россия. И есть в этой стране маленькая школа.

          • В городе огромном, среди тысяч школ
          • Есть одна, в которую учиться ты пришел.
          • Есть одна, в которой жить нам всем, друзья.

          Есть одна такая. Без нее нельзя.

          — Назовите номер нашей школы. Назовите свой класс, в котором вы будете учиться. (Дети называют: 2 «Г»)

          — В нашем классе 16 мальчиков и 11 девочек. Сколько всего учеников в нашем классе?

          — В этом году с нами будут учиться новый ученик. Давайте с ним познакомимся.

          Читайте также:  Стихи про новый год. новый год

          (Учитель представляет нового ученика. Он выходит к доске и рассказывает о себе: чем любит заниматься, в какой кружок ходит и т. д.)

           Второй класс… Что он новое приготовил для вас? (Дети высказывают свое мнение)

          – Добро пожаловать учиться!А начнем наш первый урок с тестирования, Думаю, не всё забыли за лето? Но не пугайтесь, тестирование не по математике и не по русскому языку, оно немного шуточное. Возьмите листочки с вопросами, ручки и ответьте на вопросы теста.(Учитель читает – дети отмечают свой ответ кружком.)

          Тест1. В каком году вы пришли в 1 класс?а) 2001б) 2014в) 20082. Как зовут вашу учительницу?а) Светлана Ивановнаб) Ирина Анатольевнав) Анна Никитична3. Кто собирал вас в школу?а) мамаб) папав) все вместе собирались4.

          На каком из перечисленных уроков вы учитесь грамотно писать?а) чистописаниеб) русский языкв) письмо5. Ваше любимое время в школе.

          а) урокб) переменав) обедПроверка ответов и оценка тоже шуточная (организация по усмотрению учителя)– Так в каком году вы пришли в 1-й класс?– Как зовут вашу учительницу?– Кто собирал вас в школу? (Отвечают родители.)– На каком из перечисленных уроков вы учитесь грамотно писать?– Ваше любимое время в школе.

          (У кого – урок? – перемена ?– обед?) Теперь мы знаем, кто любит покушать….– Молодцы, справились с вопросами, а теперь оценка – тоже шуточная: я читаю стихотворение, а вы “рисуете” его в виде человечка.Много ль нам, ребята, надоДля умелых наших рук?Нарисуем 2 квадратаА потом огромный круг.

          Два потом еще кружочка треугольник-колпачок,Вот и вышел очень дажеРазвеселый чудачек.Добавим глазки, бровки, рот,Как получилось? Покажите. Вот! Не хватает носика – дорисуйте.(Дети прикрепляют магнитами к доске своих человечков.)– Молодцы! Замечательные получились человечки!

          — А теперь тестируем ваших родителей.– За что вы любите своего ребенка?

          – За что вы ругаете своего ребенка?– За что вы хвалите своего ребенка?– Назовите друга своего ребенка?– Любимое блюдо своего ребенка?– В какую игру вы играли с ребенком вчера?– В какую игру вы поиграете с ребенком вечером?– Какое место в вашей семье занимает мама?– Какое место в вашей семье занимает папа?– Какое место в вашей семье занимает бабушка?– Какое место в вашей семье занимает дедушка?– Чем вас радует ваш ребенок?– Чем вас огорчает ваш ребенок?– Куда вы ходите всей семьей?

          1. 1 испытание: закончи фразу:
          2. Утром рано в класс в оконцеК нам заглядывает (солнце)
          3. Только входим в кабинетГоворим мы всем (привет)
          4. В нашем классе есть законВход неряхам (запрещен)
          5. Парта- это не кровать И на ней нельзя (лежать)
          6. На уроках не болтайКак заморский (попугай)
          7. Для рисования нужны нам краски,А читать мы будем (сказки)
          8. Ответить хочешь — не кричи,А только руку (подними)
          9. Чтоб 5-ку получитьУроки надо всем (учить)
          10. К доске вышел — не молчатьУрок быстрее (отвечать)
          11. — Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.
          12. 2 испытание «Проверка знаний»
          13. в области математики
          14. (выбери правильный ответ из предложенных вариантов)
          15. (дети пишут на листочках и поднимают ответ, каждый раз за правильный ответ ставят себе «+», у кого больше, тот молодец)

          1) У пастуха 10 овец, всех, кроме 9, утащил волк. Сколько овец осталось?

          а) 1 в) 10

          б) 9 г) 0

          2) Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 2 яйца?

          • а) 3 в) 6
          • б) 2 г) 15
          • 3) Сколько часов в двух сутках?
          • а) 12 в) 48
          • б) 24 г) 68
          • в области русского языка
          • (выбери правильный ответ из предложенных вариантов)
          • Сколько гласных звуков в русском языке?
          • а) 10 в) 6
          • б) 8   г) 5
          • Разделительный мягкий знак пишется:
          • а) между двумя согласными в) в начале слова
          • б) в конце слова г) между согласным и гласным
          • Какой знак чаще всего встречается в конце предложения?
          • а) «?» в) «,»

          б) «!» г) «.»

          Какое из данных слов пишется не всегда с заглавной буквы?

          а) Иванов. в) Тебе.

          б) Анна. г) Москва

          — Молодцы, и с этим заданием справились неплохо. Приступаем к следующему.

          1. Проверим, как вы знаете мир сказок.
          2. Что висит на дубе у Лукоморья?
          3. а) желуди  в) райские яблочки
          4. б) цепочка г) златая цепь
          5. Кого поймал старик неводом?
          6. а) царевну-лягушку в) золотую рыбку
          7. б) трех богатырей     г) дядьку Черномора
          8. Какого поросенка не было в сказке?
          9. а) Ниф-Нифа в) Нюх-Нюха
          10. б) Наф-Нафа  г) Нуф-Нуфа
          11. Куда папа Карло отправил Буратино?
          12. а) в детский сад в) в школу
          13. б) в институт     г) в космос
          14. Про какого кота написал Шарль Перро?
          15. а) про кота Матроскина в) про кота в сапогах
          16. б) про кота Леопольда    г) про кота Базилио
          17. — И с этими заданиями вы справились.

          На уроках «окружающий мир» мы учились не только любить и беречь родную природу, но и развивать наблюдательность. Проверим ваши знания и в этой области.

          • 1) Что происходит весной с почками?
          • а) лопаются      в) опадают
          • б) взрываются г) улетают на юг
          • 2) Как называются первые весенние цветы?
          • а) подводники    в) подоконники
          • б) подснежники  г) подгузники
          • 3)Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых хвойных растениях?
          • а) мед        в) смола
          • б) нектар г) сироп
          • — Учитель: со всеми заданиями вы справились, а теперь задание для самых быстрых и смекалистых, на скорость: за 1 минуту надо на листочке, который лежит перед вами, написать как можно больше слов на тему: «Школа», а потом родители определят победителей.
          • (дети пишут слова и отдают в жюри родителям по команде «стоп»)
          • — Пока родители подводят итоги, мы проведем интеллектуальную разминку:
          • «Не зевай, не зевай — побыстрее отвечай»
          1. Если грачи прилетели, то наступила (весна)

          2. Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)

          3. Она всех обманывает в сказках (лиса)

          4. На этом животном ездят в пустыне (верблюд)

          5. Она снесла золотое яичко (курочка — ряба)

          6. Сколько глаз у светофора (3)

          7. Она поет, да орешки все грызет (белка)

          8. Он спас муху в сказке (комарик)

          9. У какой девицы коса на улице (морковь)

          10. Перерыв в учебе (каникулы)

          11. В этот день вам дарят цветы (день рождения)

          12. Какое дерево украшают игрушками (елку)

          13. В этот день мальчишки не дерутся (8 марта)

          14. Что пишут художники (картины)

          15. У кого костяная нога (у бабы-Яги)

          Слово родителям: итоги конкурса на скорость и награждение победителей.

          Переменка

          Вы немного притомились, а теперь разминка: ролевая гимнастика.1. Встаньте, пожалуйста, около парты (использовать мимику и жесты)* порычать как лев* показать кота в засаде* изобразить удовольствие* помолчать как рыба в воде2. Садитесь, но разминка еще не закончилась, попрошу встать мальчиков.

          Для вас игра: “3, 13,33”На “3” – руки на плечи

          На “13” – впередНа “33” – вверх Играем. Молодцы!А теперь девочки.

          Для вас игра “5. 15. 55”На “5” – улыбаемся

          На “15” – сердимсяНа “55” – обнимаем подружку. Играем. Молодцы!

          ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС— Пришло время поговорить о знаменательных датах 2015 – 2016 года.- Какие государственные праздники вы вспомните?(иллюстрации к датам)-    Ребята, обратите внимание на иллюстрации, какие знаменательные даты нашей страны они напоминают.

          1. 1 сентября – День знаний
          2. 2 сентября – 70 лет победы во Второй мировой войне
          3. 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом

          В 2016 году исполняется 55 лет с того дня, как  гражданин Советского Союза старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли. Он совершил один виток вокруг земного шара, продолжавшийся 108 минут. 

          В 1966 году (50 лет назад) наша знаменитая межпланетная станция совершила первую посадку на луну.Именно в это время мы получили самые первые панорамные снимки луны…. 

          В 2016 году будет ровно 50 лет, как российские атомные подводные лодки отправились в путешествие по миру. Лодки успешно вернулись назад спустя полтора месяца. … 

          Юбилей рубля – памятная дата 2016 годаВпервые рубль появился в 1704 году благодаря указу Петра I. Эта монета содержала 28 грамм серебра. В 2016 году исполнится ровно 700 лет с того момента, как рубль стал символом нашей страны…. 

          • Учитель:
          • Вот пришел желанный час,Во второй пришел ты класс.И время подошло как раз
          • Послушать детям мой наказ.
          • (читают выразительно дети у доски)
          • Утром раньше просыпайся,Водой холодной умывайся ,Чтобы в школе не зевать,
          • Парту носом не клевать.
          • Одевайся аккуратно,Чтоб смотреть было приятно.Форму сам погладь, проверь,
          • Второклассник ты теперь.
          • Приучай себя к порядку,Не играй с вещами в прятки.Дневником ты дорожи,
          • В чистоте его держи.
          • На уроках не хихикай,Стул туда сюда не двигай.Учителей всех уважай
          • И соседу не мешай.
          • Не дразнись, не зазнавайся,В школе всем помочь старайся.Зря не хмурься, будь смелей
          • И найдешь себе друзей.
          • Должен знать ты на «отлично»:В школе драться неприлично.Чтобы ты всегда был весел-
          • Больше пой хороших песен.
          • Учитель:
          • Вот и все мои советы,Их мудрей и проще нету,Ты, дружок, их не забудь,
          • Что ж, ребята, в добрый путь.
          • — Молодцы, ребята, верю, что любые испытания и трудности вы достойно одолеете и одержите победу, особенно, если каждый из вас будет соблюдать правила из ПАМЯТКИ ДРУЗЕЙ.
          • Давайте их прочитаем (читают хором).
          • Памятка друзей.
          1. Не отнимай чужого, поделись, чем можешь.

          2. Не дерись — это очень стыдно.

          3. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей.

          4. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым.

          5. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

          6. Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей.

          7. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу.

          8. Не ябедничай — доносчику первый кнут.

          9. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других.

          — А чтобы пожелания из памятки еще крепче запомнились, каждому из вас вручается значок с изображением этого веселого человечка (вручаются значки).

          — А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь. Как вы думаете, что это? Конечно пятерки. (Каждому вручается «5» из цветной (красной) бумаги.

          В добрый путь к вершинам наук.

          Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-uroka-prazdnika-na-1-sientiabria-dlia-2-klassa-ty-sieghodnia-vtoroklassnik.html

          Сценарий праздника 1 сентября во 2 классе

          • Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»
          • Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.
          • Задачи:
          • Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
          • создать настрой на учебную деятельность;
          • способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
          1. Учебные материалы: карта путешествия, дерево настроения, яблочки, магниты, приложения к заданиям, призы второклассникам.
          2. Форма мероприятия: праздник.
          3. Участники: учитель, второклассники.

          4. План праздника:
          1. Организационный момент
          2. Путешествие (выполнение заданий, предложенных героями сказок)
          3. Итог занятия.
          4. Рефлексия, раздача подарков.

          Ход праздника:

          Организационный момент

          Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний.

          Читайте также:  Физическое развитие ребёнка до 1 года

          Сегодня мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе.

          Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное — что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний.

          Во время путешествия, нам будут встречаться различные сказочные герои, наша задача – выполнить те задания, которые они нам предлагают. За каждое выполненное задание, герои будут давать нам по листочку, который нужно будет прикрепить на Дерево настроения. В конце нашего путешествия на дереве должно быть 6 листочков.

          Еще одно условие сказочных героев – высказываться, отвечать на вопросы по 1, поднимая руку, если кто-то не согласен с ответом – поднимает руку, а не выкрикивает с места.

          В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

          • По лесенке знаний шагайте смелей.
          • Чудесные встречи и добрые книжки
          • Ступеньками будут на ней.
          • Путешествие

          Посмотрите, какой герой нам встретился первым на пути? (Незнайка) Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:

          • Стоит весёлый светлый дом,
          1. Ребят проворных много в нём,
          2. Там пишут и считают,
          3. Рисуют и играют. (школа)
          4. Нарисуешь всё, что хочешь!
          5. Солнце, море, горы, пляж.
          6. Что же это? (карандаш)
          7. Ты найдёшь карандаши,
          8. Ручки, перья, скрепки, кнопки,
          9. Что угодно для души. (пенал)
          • То я в клетку, то в линейку,
          • Написать во мне сумей-ка,
          • Можешь и нарисовать,
          • Что такое я? (тетрадь)
          • Но сама всегда молчу.
          • Чтоб со мною подружиться,
          • Надо грамоте учиться. (книга)
          • На странице «Букваря» Тридцать три богатыря (буквы).
          • В снежном поле по дороге
          1. Мчится конь мой одноногий
          2. И на много-много лет
          3. Оставляет синий след (ручка).
          4. Чтоб получить, конечно,»пять' (доска)
          5. Написать я им сумел (мел).
          • До чего же скучно, братцы,
          • На чужой спине кататься.
          • Дал бы кто мне пару ног,
          • Чтоб бежать я в школу мог (ранец, портфель).
          • На урок идти велит (звонок).
          • Молодцы, вы отлично справились с заданием и Незнайка даёт нам листочек!

          Двигаемся дальше. Посмотрите, кто нам встретился? (Красная Шапочка). Верно! Она  идёт  к  бабушке.  Поможем  ей  сложить  пирожки  в корзинку. Но  для  этого  надо  решить  примеры.  (Дети решают примеры). На  каком уроке  мы  решаем  примеры? (на  математике) Молодцы! Красная Шапочка тоже даёт нам листочек.

          Продолжаем путешествие.

          Посмотрите, какой герой нам встретился? (Буратино) Для того, чтобы приблизится еще на 1 ступеньку к стране Знаний, нужно помочь Буратино слова в 2 столбика: в 1 столбик поместить те слова,  которые состоят из 1 слога (класс, мел, кисть, стол, стул); а во 2 – из 2 слогов (парта, ручка, доска, пенал, тетрадь). Назовите слова, в которых ударение падает на 1 слог (парта, ручка, класс, мел, кисть, стол, стул, глобус). На  каком уроке  мы пишем слова, учим правила? (русский язык) Молодцы! Отлично справились с заданием. И нам Буратино даёт листик для нашей яблоньки.

          Посмотрите, кто нам встретился на пути? (Кот в сапогах) Верно! Кот в сапогах не знает ни одной физминутки и хочет, чтобы мы ему рассказали и показали хотя бы 1.

          Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем выйти из-за своих парт. Я буду говорить слова и выполнять движения, а вы повторяйте за мной. (Физминутка).

          Кот в сапогах очень доволен нашей физминуткой и за это даёт нам листик.

          Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, кто нам встретился? (Чиполино) Верно! Чиполино совсем запутался в словах.

          Поможем ему разобраться? (Да) Посмотрите, какие сказочные герои зашифрованы? (Золушка, Снежная королева, Царевна лебедь, Спящая красавица, Красная шапочка).

          Ребята, а на каком уроке мы говорим о сказках и других произведениях писателей и поэтов? (На лит. чтении) Молодцы, вы справились с заданием и за прекрасное прохождение этого испытание мы получаем листик для нашей яблоньки.

          Ребята, посмотрите, до страны Знаний остался 1 шаг. Нужно всего лишь выполнить задание следующего героя. Кого? (Дюймовочки).                   Вспомните, где  жила девочка? (в цветке).  Именно про цветы мы сейчас и поговорим.  Назовите цветы, которые вам известны (называют). Верно! Цветы – это растения. На  каком уроке  мы  говорим о растениях? (окружающий мир) Молодцы!

          Вот мы и добрались до страны Знаний, прикрепив последний листок в нашей яблоне.

          Итог занятия.

          С этого момента мы находимся в этой стране. Здесь мы получим очень много новых знаний.

          1. Ты сегодня — второклассник!
          2. В этот день осенний
          3. Безмятежно и прекрасно
          4. Будет настроение!
          5. Сегодня день торжественный у нас,
          6. Он, знаю, никогда не повторится.
          7. Хоть много предстоит еще учиться,
          8. Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!
          9. Рефлексия, раздача подарков.

          В заключении нашего путешествия обратите внимание на яблоню настроения. Как вы думаете, чего не хватает на яблоньке? (Яблочек) Верно! Они лежат у вас на партах. Обратите внимание, что у вас лежит 2 яблочка: одно – зеленое, другое – жёлтое.

          Ребята, если вам понравился праздник, вы довольны своей работой – выберите зеленое яблочко, а если вам что-то не удалось выполнить – то желтое. А теперь прикрепим яблочки к нашей яблоньке – 1 рад…, 2 ряд…, 3 ряд. (Итог по рефлексии) Ребята, спасибо вам за то, что  были внимательны, активны.

            Желаю  вам  успехов  в  учёбе,   хороших  и  отличных  оценок. На  память о Дне Знаний хочу подарить вам …

          Жду вас завтра на учебные занятия.

          Автор материала: Ражапова Лилия Габдинуровна

          Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-prazdnikov/scenarii-k-1-sentjabrja/2739-scenarij-prazdnika-1-sentjabrja-vo-2-klasse

          Сценарий 1 сентября во 2 классе

          • Оформление доски: Под фонограмму школьной песни ребёнок читает стихотворение:
          • «Улыбнулась осень весело:
          • В добрый путь, ученики!
          • Ждут вас вновь уроки интересные
          • Переменки и звонки»
          • Вторая половина доски:
          • «Книга – твой друг, без неё, как без рук» (выставка детских книг)

          Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Пролетело незаметно лето. Вновь осень раскрывает двери школ. За лето ребята отдохнули, загорели, набрались сил. Но каникулы закончились. Пришло время учёбы. А учеба, ребята,  сегодня, это ваш главный труд. Я поздравляю вас всех с началом учебных занятий, желаю быть здоровыми, не лениться, помогать друг другу, слушать и уважать старших.

          1. А сейчас слово нашим ребятам :
          2. Уже земля сменила платье,
          3. Надела праздничный наряд.

          Сегодня праздник! Школьный праздник!

          По всей стране! У всех ребят!

          • Хоть солнцем лето нас так дразнит,
          • Уже звонок зовёт.
          • И будет длиться школьный праздник
          • Не целый день, а целый год!

          Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

          1. Идём за знаньями в поход!
          2. Сегодня праздник, школьный праздник!
          3. Встречаем мы учебный год.
          4. Будем мы во втором классе
          5. Прилежны и старательны!
          6. И тогда пройдёт учёба
          7. Просто замечательно!
          8. Здесь рядом с нами родители
          9. С волненьем на нас глядят.
          10. Будто впервые увидели
          11. Повзрослевших своих ребят!

          Учитель: Давайте проверим готовность детей и родителей к школе. Да, я не оговорилась, родителям тоже придётся вспомнить чему их учили во втором классе, помогать вам в течение года, проверять ваше домашнее задание. А может быть иногда и поиграть с теми, кто пожелает в древнюю русскую народную, профилактическую игру «Ремешки». Знаете такую?

          Проверим логическое мышление, задание для детей! Если не справляетесь, берёте помощь у родителей, договорились!  (Призы!)

          Задачи из учебника 2 класса.

          — Верёвку разрезали на 3 части. Сколько раз разрезали верёвку? (2)

          — Летят гуси в ряд. Пятый гусь в середине. Сколько всего гусей? (9)

          — Стоит это. Идёт мимо старуха и говорит: «Баба Яга». Идёт солдат, посмотрел на это и говорит: «Наполеон». Идёт девушка, посмотрела и говорит: «Василиса Прекрасная». Что это? (зеркало)

          — В семье несколько детей. Один из них говорит: «У меня один брат и одна сестра». Другой говорит: «У меня нет ни одного брата». Сколько детей в семье, кто они? (2д, 1м)

          С логическим мышлением всё в порядке, проверяем знания по русскому языку. Вставить пропущенные орфограммы и объяснить их.

          Слова: собака, петух, урожай,

          Проверим, как ребята помнят своих одноклассников, не забыли ли за лето. Выходят 1 мальчик и 1 девочка, по рядам называют ласково имена детей, не забыть и про себя. Вот так в течение всего года и будем обращаться друг к другу.

          Посмотрите на эти знаки. Расскажите, зачем они нужны. Составьте про сегодняшний день предложения и скажите, какие знаки вы поставите в конце предложений.

          А сейчас литературная  викторина. Проверим, как вы читали книги.

          • А сейчас слово помощникам.
          • Скорей бы приблизился вечер, и час долгожданный настал,
          • Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал.
          • Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь?
          • Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь.

          (О ком отрывок? Кто главный герой?)

          1. Кто-то за кого-то ухватился крепко,
          2. ох, никак не вытянуть, ух, засела крепко!
          3. Но ещё помощники скоро прибегут,
          4. Победит упрямицу дружный общий труд!
          5. К то засел так крепко? Может это…
          6. (Как называется сказка?)
          7. А эту хитрюгу никак не обманешь,
          8. но всё же журавль быстро справился с ней.
          9. Окрошку налил он в кувшин с узким горлом
          10. «Ну, что-же, кума, хочешь ешь, хочешь пей!»

          (Как называется сказка? Кто главные герои?)

          • Появилась девочка в чашечке цветка
          • А была та девочка чуть больше ноготка.
          • В ореховой скорлупке малышка та спала.
          • И раненую ласточку от холода спасла.

          (Как называется сказка? Кто главные герои?)

          А теперь давайте посмотрим на эту пословицу. Прочитаем, ребята, её вслух! Объясните, как вы понимаете смысл этой пословицы.(Читают с доски пословицу). Приглашаю  к доске двух ребят:

          Много книг у нас чудесных, книжек умных, интересных.

          Увлекательных, весёлых. В городах, станицах, сёлах.

          Ты идешь в библиотеку, чтоб побольше прочитать.

          Настоящим человеком помогают книги стать.

          Сегодня у нас в гостях библиотекарь. Давайте все вместе внимательно её послушаем и сделаем правильные выводы. (Слово Л.Е.Парамоновой о проблеме подросткового чтения, призы самым читающим)

          Вывод: Обязательно, сегодня же, после школы, в библиотеку! А завтра скажите, кто какую книгу взял! 

          1. Песенку споют нам девочки, а кто знает – подпевайте «Если с другом вышел в путь»
          2. Послушаем в заключение  пожелания от наших учеников:
          3. Мы желаем всем только счастья, чтоб безоблачной жизнь была!
          4. Больше солнышка, меньше ненастья, больше радости и тепла. 
          5. Пусть будет небо мирное над нами, пусть песенки поют нам соловьи!
          6. Живите, окруженные друзьями, здоровья всем, и счастья, и любви!
          7. Песенку поём все «Ты, да я, да мы с тобой!»
          8. Всего вам хорошего, до понедельника!

          Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

          Источник: https://koncpekt.ru/scenarii-prazdnikov-nachalnye-klassy/den-znanij/743-scenariy-1-sentyabrya-vo-2-klasse.html

          Ссылка на основную публикацию
          Adblock
          detector