Викторина по сказкам для 1-4 классов

библиотекаматериалов

Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов Викторина по сказкам для 1-4 классов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Авторы: библиотекари ЗГ №11 Иванисова В.М., Каширина Л.С. (с использованием материалов интернета)

Номер слайда 2

Какие слова надо произнести, чтобы: 1. Вызвать Сивку-бурку? Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой. 2. Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами? Сим-сим, открой дверь! 3. Сварить кашу в волшебном горшочке? Раз, два, три, горшочек, вари! 4. Исполнить желание с помощью волшебной щуки? По щучьему веленью, по моему хотенью. )

Номер слайда 3

Определи героя по признакам: 1. Медведь. Любит мед. Голова набита опилками. 2. Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок. 3. Кукла. Место работы – кукольный театр. Особая примета – волосы голубого цвета. 4. Кот. Место жительства – деревня Простоквашино.

Номер слайда 4

Ваша мама пришла, Молочка принесла.

Номер слайда 5

Не садись на пенек, Не ешь пирожок, Неси бабушке, Неси дедушке.

Номер слайда 6

Столяр Джузеппе – Синий нос Полено как-то в дом принес. Он начал ножку мастерить Для кресла или стула. Полено стало говорить И в нос его щипнуло.

Номер слайда 7

Перед волком он дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался…

Номер слайда 8

Враг людей И враг зверей Злой разбойник…

Номер слайда 9

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. А однажды бегемота Вынимал он из болота. Добротою знаменит, Это доктор…

Номер слайда 10

Красна девица грустна — Приближается весна. Ей на солнце тяжко. Слезы льет, бедняжка.

Номер слайда 11

Он знаком всем малым детям, Обожают все его, Но таких на целом свете Не найдешь ни одного. Он не лев, не слон, не птица, Не тигренок, не синица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовется…

Номер слайда 12

1. «Бременские музыканты»: осёл, петух, поросёнок 2. «Снежная королева»: Кай, Герда, Разбойница 3. «Волшебник изумрудного города»: Элли, Страшила, Гингема 4. «Вини — Пух и все, все, все»: Иа, Пятачок, Филин

Номер слайда 13

5. «Маугли»: Шерхан, Багира, Тотошка 6. «Теремок»: Лягушка, Волк, Бегемот 7. «Три медведя»: Маша, Мишутка, Железный дровосек 8. «Доктор Айболит»: Чи – чи, Бармалей, Карабас — Барабас

Номер слайда 14

Сказочная хитрюга. Кто это? ЛИСА За кого держалась Жучка? ЗА ВНУЧКУ Чем ловили золотую рыбку? НЕВОДОМ Из чего фея сделала карету для Золушки? ИЗ ТЫКВЫ Кто любил сочинять шумелки , ворчалки , сопелки? ВИННИ_ПУХ Кто такой Елисей ? КОРОЛЕВИЧ Подруга семи гномов. БЕЛОСНЕЖКА Сказочная замарашка. ЗОЛУШКА

Номер слайда 15

* — Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка… * — Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает: Терем – теремок! Кто в тереме живет? — Я мышка – норушка! А ты кто? — А я …

Номер слайда 17

ПЕТУХ БАБКА ДЕД ЗАЯЦ ТЕСТО ПИРОЖКИ ТЕРЕМОК КОСА МАША КОЛОБОК

Номер слайда 18

« Царевна Ховрошечка» «Иван-царевич и семь гномов» «Крошечка – лягушка» «Финист Бессмертный» «Белоснежка и серый волк» «Кощей – Ясный сокол»

Номер слайда 20

ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Царевна-лягушка» «Курочка Ряба» «Муха-Цокотуха»

Номер слайда 21

«Кот в сапогах» «Дудочка и кувшинчик» «Двенадцать месяцев»

Номер слайда 22

«Дюймовочка» «Золушка» «Аленький цветочек»

Номер слайда 23

Всякой сказке бывает конец! Каждый, кто с нами играл – молодец!

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/prezentaciya-viktorina-po-skazkam-k-literaturnoy-viktorine-po-dorogam-skazok-79656.html

Литературная викторина по сказкам для учащихся 3-4 классов

  • Сценарий
    литературной викторины
  • «Сказки водят
    хоровод»
  • (автор: зам.директора
    по УВР,
  • учитель высшей
    категории

МБОУ СОШ № 43
Безрукова Е.И.)

  1. Вступительное
    слово ведущего:
  2. Сказка по лесу
    идет,
  3. Сказку за руку
    ведет,
  4. Из реки выходит
    сказка,

Из трамвая! Из
ворот!

  • Это что за хоровод?
  • Это сказок хоровод!
  • Сказка – умница
    и прелесть
  • С нами рядышком
    идет
  • Чтобы, чтобы, чтобы
    снова
  • Добрый злого
    победил!
  • Чтобы добрый,
  • Чтобы злого
  • Стать хорошим
    убедил!
  • В сказке солнышко
    горит,
  • Справедливость в
    ней царит!
  • Сказка – умница
    и прелесть!
  • Ей повсюду путь
    открыт!
  • Ю.Мориц

Какая главная идея
в этих строчках! (Сказка – умница и
прелесть!)

Слова какого
русского поэта по отношению к сказке
стали крылатыми? (А.С.Пушкин: «Сказка –
ложь, да в ней намек, добрым молодцам
урок»)

  1. Назовите характерные
    признаки сказки.
  2. (Животные
    разговаривают, наличие волшебства,
    волшебных предметов, волшебных
    животных-помощников, слов, заклинаний,
    повторяющихся действий, одинаковое
    начало и конец у многих сказок, добро
    побеждает зло).
  3. Знаете ли вы, что
    все сказки можно разделить на группы:
  • По авторству (народные и литературные (авторские)

Приведите
примеры авторов сказочников

  • По содержанию (сказки о животных, бытовые сказки, волшебные сказки)
  • Приведите
    примеры сказок разных групп.
  • ВИКТОРИНА
  • I
    конкурс «Разминка»

    – узнай сказку по началу:

1)
Жили старичок со старушкою. У них была
дочка, да сынок маленький. «Дочка! Дочка!
– говорит мать. – «Мы пойдем на работу,
принесем тебе булочку, сошьем платьице,
купим платочек: только будь умна, береги
братца, не ходи со двора…» («Гуси –
лебеди»)

Читайте также:  Осеева «в классе» распечатать текст

2) Вы знаете, что есть на свете люди и
хорошие, есть и похуже, есть и такие,
что бога не бояться, своего брата не
стыдятся: к таким-то и попала девочка.
Осталась она сиротой маленькой. Взяли
ее эти люди, выкормили и на свет божий
не пустили, над работой каждый день
занудили, заморили.

Она и подает, и
прибирает, и за всех, и за все отвечает…
(«Крошечка-хаврошечка») 3)
В некотором
царстве, в некотором государстве жил-был
царь, и было у него три сына – все молодые,
холостые, удальцы такие, что ни в сказке
сказать, ни пером описать.

Пришло время
сыновьям жениться… («Царевна – лягушка»)

4) В некотором царстве в давние времена
жили-были в маленькой избушке дед, да
баба, да дочка, и была у нее кукла…
(«Василиса Прекрасная»)

5) Жил-был царь Берендей, у него было
три сына, младшего звали Иваном. И был
у царя сад великолепный. Росла в том
саду яблоня с золотыми яблоками…
(«Иван-царевич и серый волк»)

6) Жил-был
царь и было у него было три сына. Старшие
занимались хозяйством, были торговаты
и щеголеваты, а младший Иван-дурак, был
так себе – любил в лес ходить по грибы,
а дома все больше на печи сидел. Пришло
время старику умирать… («Сивка-бурка»).

II
конкурс «Угадай героя»

  1. Парень слез с любимой печки,
  2. За водой поплелся к речке.
  3. Щуку в проруби поймал
  4. И с тех пор забот не знал. (Емеля)
  5. То не золото сверкает,
  6. То не солнышко сияет,
  7. Это сказочная птица
  8. В сад на яблоню садится (Жар-птица)
  9. На кочке болотной
  10. Невестушка ждет,
  11. Когда же за нею
  12. Царевич придет. (Лягушка-царевна)
  13. Много серебра и злата
  14. В сундуках своих он спрятал
  15. В мрачном он дворце живет
  16. И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)
  17. Была у злодея до пят борода.
  18. В театре всех кукол он мучил всегда!

«Подайте мне плетку!», – гремел его бас.

  • Скажите скорее, кто он? (Барабас)
  • В лесу жил в избушке смешной толстячок,
  • С ним был неразлучен сосед – Пятачок.
  • Читал он вопилки приятелю вслух.
  • Скажите, кто он? (Вини — Пух)

III конкурс «Сказочный переполох»

Перепутались названия сказок. Начался переполох. Царевна стала Хаврошечкой, Кощей – Ясным соколом. Не должно беспорядка в сказках быть! Наведите порядок в названиях сказок:

  1. «Царевна Хаврошечка»
  2. «Жар – птица и серый волк»
  3. «Кощей – ясный сокол»
  4. «Кот, лиса и Сивка — Бурка»
  5. «Волк и бобовое зернышко»
  6. «Сестрица Алёнушка и семеро козлят»
  7. «Финист Кощей Бессмертный»
  8. «Крошечка лягушка»

IV конкурс «Волшебные предметы»

1). Посмотрите на волшебные предметы и скажите, как они связаны с героями сказок:

  • Игла
  • Уздечка
  • Серебряное блюдце

2). За 1 минуту приведите как можно больше примеров волшебных предметов (шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, кольцо, меч-кладенец, вода живая и мертвая, ковер-самолет и др.)

  • V конкурс «Волшебные заклинания»
  • Вспомнить, кто и в какой сказке говорил следующие слова:
  • Сивка-бурка, вещий каурка!
  • Встань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок, Сивка-бурка»
  • Сим- сим, открой дверь! (Али-баба, «Али-баба и 40 разбойников»)
  • Раз, два, три, горшочек, вари! (девочка «Горшок каши»)
  • Лети, лети, лепесток,
  • Через запад на восток,
  • Через север, через юг,
  • возвращайся, сделав круг,
  • лишь коснешься ты земли,
  • Быть по- моему вели. (Женя, «Цветик-семицветик»)
  • Крекс, фекс, пекс! (Буратино)

Бамбара! Чифара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, Скорики, морики.(Бастинда, «Волшебник изумрудного города»)

Вот я! Вот я! Превращаюсь в мотылька! (Баранкин, Медведев, «Баранкин, будь человеком!»)

  1. Мутабор! (Калиф, «Калиф-аист»)
  2. По щучьему веленью, по моему хотенью! (Емеля, «По щучьему велению»)
  3. Свет мой зеркальце, скажи…(Царица, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
  4. VI конкурс «Нечистая сила»
  5. В сказках среди людей живет много всякой нечести.
  6. Перечислите как можно больше представителей нечистой силы в сказках (Баба-яга, Леший, Кикимора, Черт, Лихо одноглазое, Русалка, Водяной, Кот-Баюн, Оборотень, Кощей Бессмертный и др.)
  7. Подведение итогов, награждение победителей.

Источник: http://pedsovet.su/load/239-1-0-33585

Викторина по русским народным сказкам для дошкольников: шуточная, описание персонажей, о подарках и персонажах сказок, интеллектуальная — вопросы и ответы

Познакомьте ваших детей со сказочными персонажами с помощью нашей викторины.

Народные сказки нравятся всем детям – и маленьким, и большим. В сказках есть что-то такое, что их ребята хорошо воспринимают, даже считают «собственными». Главная ценность сказок пришла к нам очень давно. Хотя в те далекие времена многие преподаватели и литературные деятели отрицали хорошее влияние народных сказок.

Хотите, чтобы ваши детки тоже полюбили сказки, устройте для них викторину или игру.

Для чего нужны викторины о сказках?

Главные цели сказок следующие:

  • Формирование у деток внимательно выслушивать вопросы преподавателя, отвечать на вопросы поочередно, не перебивать воспитателя, слушать других деток, быть честными и дружелюбными.
  • Развитие у деток слухового внимания, возможность правильно разговаривать, уметь друг дружке загадывать различные загадки.
  • Приобщение деток к культуре своего народа.
  • Вспомнить с детьми сказки, которые были вместе прочитаны.
  • Развитие детской речи, расширение активного словаря, развитие правильного речевого дыхания, речи, памяти.
  • Создание условий, которые пропагандируют к здоровому образу жизни.
  • Воспитание чувства коллектива, умения помогать другим, дружить с детками.
Читайте также:  Новогодний праздник в 5 классе. сценарий на год петуха

Разминка

Данная разминка позволит узнать, насколько детки хорошо знают ту или иную сказку.

  • Кто из сказочных героинь первой стала хозяйкой летательной техники? (Баба-Яга).
  • Где живет Бабушка Яга? (Избушка).
  • Этого мальчугана унесли Гуси-лебеди в далекие края. (Иванушка).
  • Как еще можно назвать скатерть? (Самобранка).
  • Эта болотная обитательница вышла замуж за царевича. (Лягушка).
  • Это Золушка потеряла, когда убегала с балла. (Туфелька их хрусталя).
  • Буратино появился на свет благодаря работе этого мужчины. (Папа Карло).
  • Старик в море закинул собственную сеть, и поймал это. (Золотая рыбка).
  • Маленькая разбойница помогла этой девочке, она подарила ей оленя. (Герда).
  • Эти цветочки девочка собирала накануне Нового Года. (Подснежники).
  • Как звать сестричку Бабы-Яги? (Кикимора).
  • Старику понадобилось столько попыток закидывания невода. (3).
  • Эта королева замораживала человеческие сердца, чтобы они становились злыми и равнодушными. (Снежная Королева).
  • Как зовут девочку, которая считается самой маленькой в мире? (Дюймовочка).
  • Как звать ту курочку, которая снесла драгоценное яйцо старику и бабе? (Ряба).
  • Когда Иванушка выпил из лужицы воду, он стал этим животным. (Козленок).

Сказочная викторина: «Вопросы и ответы»

  • Кого повстречал Колобок, когда прогуливался по лесу? (Зайчика, волка, лисичку, медведя).
  • Какое маленькое животное разбило яйцо, прикоснувшись к нему только хвостом? (Мышка).
  • Это животное настолько большое, что раздавило большой теремок, в котором жили другие зверюшки. (Медведь).
  • Он посади репку, и не смог ее самостоятельно вытянуть. (Дед).
  • Это маленько животное увидело первое теремок и поселилось там. (Мышка).
  • Эта девочка начала жить в медвежьем домике, поедая их еду. (Машенька).

Викторина по русским народным сказкам № 1

  • Эти птицы украли Иванушку, когда его сестричка играла и гуляла. (Гуси-Лебеди).
  • Кто постоянно обижает девочку-сироту, которая считается главной героини «Морозко». (Мачеха).
  • У Бабы Яги есть интересный домик. Он стоит на необычных ножках. (Курьих).
  • В этой сказке волк съел козлят, когда их мама ушла за молоком. («Волк и 7 козлят»).
  • Петушок имеет очень интересный гребешок. (Золотой).
  • У Емели эти предметы самостоятельно шли по снегу. (Ведра).

Викторина по русским народным сказкам № 2

  • Где жил любимы всеми детьми Карлсон? (На крыше).
  • Директором этого заведения был Карабас. (Цирк).
  • Этот мелкий предмет помешал принцессе спать ночью. (Горошина).
  • В этом месяце девушка пошла искать подснежники в лес. (Декабрь).
  • Какие 7 вещей помогли девочке исполнить 7 желаний. (Семицветики).
  • Она подарила девочке чудесную шапочку красного цвета. (Мама).
  • Эта женщина дала имя бедной Золушке. (Мачеха).
  • Какое имя у мужчины, который смог попасть в страну великанов. (Гулливер).
  • Как зовут мишку, который сочинял стихи? (Винни-пух).
  • В этой сказке рыба могла исполнять желания. («Золотая рыбка»).
  • Коза-дереза поселилась в домик этого животного, и выгнала его. (Зайчик).
  • Что решил отдать мужчина медведю, выкопав репку? (Вершки).
  • Кого хотел превратить в ледяную статую Мороз? (Хаврошечка).
  • Этот музыкальный инструмент взял кот, когда играл около избушки лисицы, спасая петушка. (Гусли).
  • Этим блюдом угощал журавель лисичку, пригласив ее в гости. (Окрошку в кувшине).
  • Какой материал использовал дедушка, когда изготавливал смоляного бычка? (Солому, смолу, палки).
  • Это дерево надгрызла злая ведьма, когда пыталась добраться до Терешечка. (Дуб).

Викторина по русским народным сказкам «Шуточная»

Эта викторина добавит деткам массу хороших эмоций. В ней каждый вопрос поставлен так, чтобы дети улыбнулись, стали немного счастливее.

  • Так зовут старшую дочь хозяйки из известной сказки «Хаврошечка». (Одноглазка).
  • Им удалось вытянуть из земли большой овощ. (Бабка, дед, внучка и помощники).
  • Эта булочка смогла убежать от всех животных, но ее съела лисичка. (Колобок).
  • Какое качество характера проявил солдат, решивший сварить кашу из простого топора? (Находчивость).
  • Что пообещала курочка подарить деду и бабе, когда разбилось яйцо? (Золотое яичко).
  • Что пообещали дать Емеле, чтобы он попал во дворец? (Подарки).

Викторина по русским народным сказкам: «Описание персонажей»

Дайте деткам небольшие задания. Прочитайте им описание разнообразных сказочных персонажей, дайте им шансы угадать их самостоятельно. За любой верный ответ наградите победителя сладкой конфеткой или монеткой.

  • Этот герой круглый, как шарик. Он добрый, доверчивый. Поверил всем животным, за это его скушал лисичка. (Колобок).
  • В этой сказке искали домик многие животные, и нашли один большой. В каком жилище они могли заселиться? (Теремок).
  • Этот страшный сказочный персонаж считается бессмертным. (Кощей).
  • Из всей сказки «Морозко» эта девушка была самая добрая, послушная. (Настенька).
  • Кого звать «Сивка-Бурка»? (Конь).
  • Этот герой целыми днями отдыхал на печи и спал. (Емеля).
  • Кто в сказке оторвал собственный хвостик? (Волк).

Викторина о характерах персонажей русских народных сказок

  • Эта женщина из сказки «Морозко» была злая, дурная, нехорошая. (Мачеха).
  • Из сказки «Морозко» он был мягким, отзывчивым, добродушным. (Старик).
  • А каким был наш Колобок? (Веселым, озорным, постоянно радостным, любил приключения).
  • Во всех сказках зайчик имел такой характер. (Трусливый, беспомощный).
  • В каждой народной сказке лисичка была именно такая. (Хитрая, обманщица).
Читайте также:  Классный час ко дню матери, 5 класс

Викторина по русским народным сказкам «О подарках и персонажах сказок»

  • Она предложила старику новый дом, корыто, богатство. (Золотая Рыбка).
  • Она снесла золотое яйцо, сделав старика и бабку богаче. (Курочка Ряба).
  • Карабас Барабас обещал нашедшему эту вещь подарить щедрое вознаграждение. (Золотой ключик).
  • Ом может отмыть посуду, грязных людей. (Мойдодыр).
  • Она доставляет пирожки собственной бабушке, идя через темный лес. (Красная Шапочка).
  • Этот доктор может поехать даже в жаркие страны, чтобы вылечить животных. (Доктор Айболит).
  • Могут организовать рыбалку зимой с тяжкими последствиями и травмами. (Волк и лисица).
  • Они отнесут на своих крыльях в любую страну. (Гуси-лебеди).
  • Она может испечь такую булочку, которая умеет разговаривать. (Бабка из сказки «Колобок»).

Викторина по русским народным сказкам: «Интеллектуальная» для дошкольников

  • В этой стране жили персонажи русских сказок. (Тридесятое государство).
  • Колобок – кто он на самом деле? (Пряник).
  • Как на самом деле зовут Царевну-Лягушку? (Василиса).
  • Как зовут злого царя, который никогда не умирает? (Кощей).
  • Что делал Соловей Разбойник, чтобы напугать всех вокруг? (Свистел).
  • Где появился на свет Колобок? (Печка).
  • Какое имя у собаки, которая тоже вытягивала их земли репку? (Жучка).
  • Эту вещь невозможно нарисовать, так как ее никто не видит. (Шапка-невидимка).
  • На этом дереве сидел ученый кот. (Дуб).
  • В этой сказке 3 животного хотели скушать обычный пряник. (Колобок).
  • Этот персонаж сбрасывал кожу, превращаясь в прекрасную девушку. (Царевна-Лягушка).

Русские сказки – это замечательная основа, позволяющая формировать самосознание малыша, его взгляды на окружающий мир. Читая своему чаду сказки, обсуждайте с ним характеры каждого персонажа, обговаривайте главные моменты, почему персонаж поступает так.

Можете предложить ребенку, чтобы он выразил собственное впечатление о прочитанной истории. Предложите ему карандаши и бумагу. Пусть малыш изобразит на бумаге героев на собственный лад, сопроводит каждый ответ яркими ми.

Видео: Игра-викторина: «Ну уж эти сказки»

Источник: https://babyben.ru/obrazovanie/viktorina-po-russkim-narodnym-skazkam-dlya-doshkolnikov-shutochnaya-opisanie-personazhej-o-podarkah-i-personazhah-skazok-intellektualnaya-voprosy-i-otvety.html

Викторина по сказкам

  1. Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят»)
  2. Позовите Сивку-Бурку словами из сказки.

    Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка,  вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!»,  Иванушка-Дурачок)

  3. Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…»)
  4. Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи? Как называется сказка? Что выросло из костей этого дерева? (корова. «Крошечка-Хаврошечка», яблоня)
  5. Из какой сказки эти слова? Кто ее автор? «Вечно вы опаздываете, негодный мальчишка! Кто вас воспитывал?» («Приключения Буратино», А. Толстой)
  6. Вставить в текст нужное слово. «Жили-были дед да баба и грустили иногда. Только курочка, что … утешеньем им была» (Курочка Ряба)

Назовите заглавие сказок.

Ах, отец, я очарован
Незнакомкой молодой.
На балах среди придворных
Не встречал красы такой.

(Золушка)

Иду на ногах, в красных сапогах,
Несу косу на плечах.
Хочу лису посечи,
Пошла, лиса, с печи.

(Заюшкина избушка)

Бабушка внученьку очень любила,
Бабушка…ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Кто отгадает, как звали ее?

(Красная шапочка)

Я родилась в цветке прелестном.
И труден, к счастью, был мой путь.
И каждый, видно, догадался –
Меня … зовут.

(Дюймовочка)

А я родился странной
Игрушкой деревянной.
Ушастый, некрасивый,
И никому не мил.
Один меня заметил
И ласково приветил
А это был, ребята,
Гена крокодил.

  • (Чебурашка)
  • Был я в море в бочке брошен
    И отцом своим забыт,
    Но на остров неизвестный
    Был волной морской прибит.
    И на острове на том теперь правит…
  • (Князь Гвидон)

Сказки А.С. Пушкина

  1. Сколько  богатырей в «Сказке о царе Салтане…»? (33)
  2. Какой предмет всегда говорил правду и за это был разбит? (Зеркало)
  3. Как сумел унести коня Балда? (сел на лошадь)
  4. В какой сказке был удачливый старик-рыбак, но ему не повезло со старухой?
  5. Кому принадлежал этот предмет? Красивое, наливное, румяное; но от самого маленького кусочка можно было отравиться. (Злой царице из «Сказки о мертвой царевне…»)
  6. Какое дикое животное помогало добывать драгоценные камни и золото? (Белка)
  7. В какой сказке и какая домашняя птица охраняла целое царство?  (Сказка о золотом Петушке, петух)
  8. Какая царица околдовала царя Дадона? (Шамаханская царица)
  9. из какой сказки эти строки? Ты прекрасна, спору нет. Но живет без всякой славы средь зеленые дубравы у семи богатырей та, что все ж тебя милей.
  10. В кого превращался Гвидон? (муха, комар, шмель)
  11. какую песню пела белка? (Во саду ли, в огороде…)
  12. Какую плату попросил Балда за работу? (Три щелчка в лоб)
  13. На какой остров вынесла волна бочку с царицей и Гвидоном? (остров Буян)
  14. В каком стихотворении ученый кот пел песни и рассказывал сказки? (У лукоморья дуб зеленый…)

Викторина по сказкам (doc)

Последнее изменение: 16 мая 2010

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете…

Источник: http://www.velikoeschool.ru/v2/school_life/storyline_holiday/skazki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector