Сценарий праздника «в гостях у сказки» в начальной школе

Ведущая. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примете участие в веселых конкурсах.

Сказочница. Отличный день, дорогие друзья! Я добрая сказочница. Я из сказок к вам пришла, сама дорогу к вам нашла! А о том, что будет дальше, я сама не знаю даже. Знаю только каждый лес полон сказочных чудес.

Ведущая. А в лесу не страшно? Там же волки и лисицы.

Сказочница. А в нашем лесу живут только сказочные и добрые звери. Ребята сейчас нам это докажут в своей сказке «три поросенка».

Сказка «три поросенка» старшая группа

Ведущая. Ну что же, если звери и правда добрые, да и волка мы прогнали, тогда поехали.А что у вас в руках Сказочница?

Сказочница. Это волшебный ларец, но я забыла волшебные слова.

Ведущая. Может ребята помогут?

Сказочница. Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова, которые открывают любую дверь. Помогите ребята.

Дети отвечают. Сим, Сим, откройся.

Сказочница. Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи. Викторина «Кто хозяин»

  • Золотой ключик — Буратино.
  • Туфелька — Золушка
  • Шапочка красная — Красная шапочка
  • Игла — Кощей Бессмертный
  • Градусник — Айболит

Ведущая. Ой, а кто такой этот Айболит?

Сказочница. Он добрый доктор, а кого он лечит нам помогут узнать ребята с номером «Лимпопо».

танец-игра «Лимпопо» младшая группа

Ведущая. Здорово! А какие сказки еще вы знаете, ребята?

Дети перечисляют

Ведущая. А расскажете нам сказку про шалтая-болтая?

ритмическое упражнение «Шалтай-болтай» старшая группа

Сказочница. А дети у нас не только могут рассказывать сказки, но еще и петь их! И мы приглашаем на сцену старшую группу с песенкой «Любопытный колобок».

песня «Любопытный колобок» старшая группа

Ведущая.Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас! Отгадайте о каких сказках идет речь в моих загадках!

Викторина «Вспомни сказку»

1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? (Принцесса на горошине) 2. Кто великий умывальник, умывальников начальник? Кто мочалок командир? Это добрый… (Мойдодыр)

3. Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Ребята, кто же эти маленькие дети?” (Семеро козлят)

5. Не лежалось на окошке – Покатился по дорожке. (Колобок.)

6. А дорога далека, а корзинка – нелегка, Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

7. Мышка дом себе нашла, мышка добрая была: В доме том, в конце концов, стало множество жильцов. (Теремок)

8. По тропе шагая бодро, сами воду тащат ведра. Вымолвил словечко – покатилась печка. Прямо из деревни к царю да царевне. И за что, не знаю, повезло лентяю.  (По щучьему веленью)

Выходит, Красная Шапочка.

Красная Шапочка. Здравствуйте, сюда пришла к вам на праздник я, друзья! Но скажите мне сначала, я еще не опоздала?

  1. Красной Шапкой меня называет детвора.
  2. Моя мама для меня шапку красную сшила,
  3. И в дорогу пирожков в корзинку положила.

Ведущая. Это очень хорошо, что ты в шапочке, на дворе зима без шапок сейчас холодно. Ребята, а вы ходите в шапках?

Дети отвечают

Ведущая. А давайте всем расскажем какие шапки дети носят зимой.

ритмическое упражнение «Шапки» младшая группа

Красная шапочка. А я иду с королевского бала, в честь нового года! Там было много песен, музыки и танцев…

Ведущая. Вот бы и нам побывать на новогоднем балу.

Сказочница. Мы можем устроить и свой бал, наши ребята и петь, и играть, и танцевать умеют. И про новый год песни знают.

  • шумовой оркестр «Веселые ребята» старшая группа
  • песня «Новогодняя ночь» младшая группа
  • шумовой оркестр «новогодняя полька»

Ведущая. Спасибо, вам, ребята. Я и правда, как будто была на балу.

Красная шапочка. Я к вам не одна шла. Со мной шли подруги, но после бала они еще не проснулись. Попробуйте узнать кто они.

Викторина «Сказочные красавицы»

1. Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

  1. А сама-то величава, выступает, будто пава;
  2. А как речь-то говорит, словно реченька журчит. (Царевна-лебедь)
  3. 2. Я на мачеху стирала, горох и рис перебирала
  4. и по ночам, при тонкой свечке, а спала у теплой печки. (Золушка)

3. Работать я умею красиво и ловко, я в деле любом проявляю сноровку.

Умею печь хлеба и ткать, шить рубашки, ковры вышивать

Белою лебедью по озеру плыть. Кто я? (Василиса Премудрая)

  • 4. Была я жабой на болоте стрелу поймала и тот час
  • Иван-дурак меня и спас. (Царевна-лягушка)
  • 5. Она была артисткой театра, хотя в коробе жила,
  • но от злого Карабаса убежала навсегда (Мальвина)
  • Выходит Мальвина.

Мальвина. Привет, меня зовут Мальвина! Я подружка Буратино.

  1. Мне послушен Артемон, а Пьеро в меня влюблен.
  2. У меня чудесный домик на лесной опушке.
  3. Приглашаю в гости всех Вас, друзья-подружки!
  4. И под мотив чудесной песни станцуем танец с вами вместе.
  5. танец «По ниточке»

Мальвина. Я слышу вы здесь развлекаетесь. В различных викторинах участвуете. Давайте и по страницам моей сказки пройдемся.

Викторина «По страницам «Золотого ключика»

1. Из какой сказки я пришла? («Золотой ключик»)

2. Кто смастерил деревянного мальчика? (Папа Карло)

3. Кто дал папе полено? (Джозеппе)

4. Сколько лет жила черепаха Тортила? (300 лет)

5. Назовите имя человека, который ловил пиявок. (Дуремар)

6. Как звали директора театра кукол? (Карабас-Барабас)

7. Назовите моих друзей. (Пьеро, Артемон)

Выходит Белоснежка.

Белоснежка. (Обращается к красной Шапочке) Ой, привет, моя подружка, как живет твоя старушка?

Красная Шапочка. Здравствуй, Белоснежка. Бабушка моя на поправку пошла. А ты лучше скажи где твои друзья-гномы?

Белоснежка. А они уже здесь! В младшей группе, еще и подарки с собой прихватили!

танец «Гномики» младшая группа

Ведущая. Весёлые у тебя гномики. Давайте теперь конкурс проведем. Проверим, есть ли среди присутствующих красавиц настоящие принцессы.

Конкурс «Принцесса на горошине»

в конкурсе может участвовать любое количество девочек. На сцене стоит три стула. На всех стульях лежат маленькие подушечки. И только под одной подушкой находится горошина. Девочки по очереди присаживаются на стульчики.

И останавливаются возле тех стульев, на которых, по их мнению, лежит горошина. Настоящими принцессами считаются те, которые правильно определили нахождения горошины. Красная Шапочка. А я тоже свой конкурс проведу.

У меня в корзинке как раз несколько пирожков осталось.

Конкурс «Съешь пирожок». Количество игроков зависит от количества пирожков. Кто вперед съест пирожок, тот и победил.

На метле влетает Баба-Яга

Баба-Яга. Берегись! Разойдись! Эй, метла, остановись! Что за сборище у вас? Опять веселье завели? Хватит, крышка вам, друзья, эй, нечистая, сюда!

Домовенок. Что ты бабка одурела? Много сахара поела? Зачем ты хочешь праздник прекратить? Баба-Яга. А мне-то что? Что хочу, то и ворочу! Меня же не пригласили. Сказочница.Мы тебя не пригласили, потому, что ты добрые дела делать не умеешь.

Баба-Яга. А вот и не правда. Это в сказках я нехорошая, по жизни я сама доброта. И дружок мой Кузька подтвердит!

Домовенок. Конечно-конечно! Ягуся у нас сама доброта, вот и друзей мне разрешает в гости звать.

Баба-Яга. А ну-ка ребята-домовята. Спляшите разудалую!

танец «Домовенок Кузя» старшая группа

Баба-Яга. А ещё яиграть люблю и сказки знаю. Вот попробуйте ответить на мои вопросы.

Викторина «По сказкам Пушкина»

1. Сколько времени никто не беспокоил царство Дадона?

Ответ: «Год, другой проходит мирно; Петушок сидит все смирно…»

2. Сколько сыновей было у царя Дадона?

Ответ: «Что за странная картина! Перед ним его два сына…»

3. Сколько времени пировал царь Дадон в шатре царицы?

Ответ: «И потом неделю ровно, Покоряясь ей, безусловно,

Околдован, восхищен, Пировал у ней Дадон…»

4. За какую плату согласился работать Балда у попа?

Ответ: «В год по три щелчка тебе по лбу…»

5. За сколько лет должен был собрать Баллада Оброк с Чертей?

Ответ: «Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимка за три года…»

6. Сколько лет рыбачил старик?

Ответ: «Он рыбачил тридцать лет и три года…»

7. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?

Ответ: «В третий раз закинул он невод, — Пришел невод с одной рыбкой…» (2 раза) 8.Сколько времени была старуха царицей?

Ответ: «Вот неделя, другая проходит…»

9. Какой величины родился ребенок у царицы?

Ответ: «Сына дал им бог с аршин…»

10. Какое приданое приготовил царь своей дочери?

Ответ: «Семь торговых городов, Да сто сорок теремов…»

Сказочница. Во всех сказках наступает счастливый конец. Вот и наша подходит к концу.

Ведущая. Самым активным ребятам мы хотим подарить небольшие подарки, чтобы они любили сказки и никогда о них не забывали.

  • Сказочница. В мире много сказок грустных и смешных,
  • И прожить на свете нам нельзя без них.
  • Баба-Яга. Лампа Аладдина, в сказку нас веди

Белоснежка. Башмачок хрустальный, помоги в пути!

  1. Мальвина. Мальчик Чипполино, мишка Винни-Пух –
  2. Каждый нам в дороге настоящий друг.
  3. Домовенок. Пусть герои сказок дарят нам тепло

Красная Шапочка. Пусть добро навеки побеждает зло.

Все вместе. Вот момент настал прощанья, будет краткой наша речь; Говорим вам: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

Источник: https://konspekteka.ru/stsenarij-prazdnika-v-gostyah-u-skazki/

Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у сказки» | Внеклассная работа | Предметник / Международные конкурсы, конференции и публикации учителей

  • Почемова Марина Анатольевна
  • Организация: МБОУ СОШ №8
  • Населенный пункт: Тюменская область, ЯНАО, г. Ноябрьск
  • Цель: организация работы по преемственности между детским садом и школой.
  • Задачи:
  • — личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми;
  • — формирование предпосылок учебной деятельности как важнейшего фактора развития ребенка;
  • — создание основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися, воспитанниками новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности;
  • — разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
  • Возрастная категория: 5 — 9 лет (воспитанники ДОУ и учащиеся начальной школы)
  • ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
  • Ведущий:
  • Падают снежинки, 
    Медленно кружась,
    Детвора на праздник 

  • Дружно собралась.

— Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые воспитатели и педагоги! 
Добро пожаловать на наш праздник «В гостях у сказки». Сегодня мы совершим с вами интересное, увлекательное путешествие и отправимся в гости к сказкам. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям, а те передавали сказку дальше, и шагала она по свету из уст в уста, яркая, умная, весёлая.

Читайте также:  Пластилинография. цветочные мотивы

В уютной сказочной стране
Ни злобы, ни печали нет.
В ней можно встретить, как ни странно,
В таверне – Ганса Христиана.
А рядом с ним, а рядом с ним
Увидеть можно братьев Гримм.
И благородный  Шарль Перро
Берется снова за перо,
Чтоб на страницах старых книг
Вдруг оживить волшебный миг
И вновь созвать сюда гостей — 
Влюбленных в чудеса детей.
Пускай  войдут в страну их снов


Герои сказочных миров!

Сказки... Произнося это слово, мы в мгновение ока переносимся в волшебную сказочную страну…
— Страна сказок – самая удивительная и чудесная из всех стран на свете.

Где ещё, как не здесь, можно увидеть в небе быстро несущийся под облаками ковер – самолет, гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком Серого Волка или ещё случайно набрести на ветхую избушку Бабы – Яги!

— А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО, СЛОНЫ БЫВАЮТ РОЗОВЫМИ? Оказывается, да, бывают!!!

(ПЕСНЯ на слова Г. Горбовского в исполнении учащихся 3 класса)

Ведущий:

В одном царстве, сказочном государстве жили-были 2 сказочника. С самого детства они знали друг друга и всегда спорили, кто знает больше сказок. А звали их Арсений и Алексей.

  1. Вот встретились они в очередной раз и опять поспорили…
  2. Сказочник 1:
  3. — Друг мой, Арсений, я тут совсем недавно сказку одну прочитал… Уверен, Вы ее не знаете!
  4. Сказочник 2:

— Многоуважаемый Алексей, а Вы не обратили внимания сколько ребят у нас сегодня в гостях? Здравствуйте, ребята!

  • Сказочник 1:
  • — Может быть, мы оставим сегодня наш спор и узнаем у ребят, что им известно про сказки и сказочных героев…
  • Сказочник 2:
  • — Как же Вы предлагаете это сделать, друг мой?
  • Сказочник 1:

— А мы загадаем им загадки! Согласны, ребята!

Сказочник 2:

— Загадка первая:

  1. Утащили злые птицы
    Кроху-братца у сестрицы,
    Но сестричка, хоть мала
    Все же малыша спасла.
    Что за птицы в сказке были
    И кому они служили?


    (Гуси лебеди и баба Яга)

  1. — А в какой сказке героями также являются мальчик, его сестрица и злодейка? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
  2. Сказочник 1:
  3. — Следующая загадка:
  4. А живет в лесу у гномов,
  5. Но совсем не сладкоежка,

Ее имя…   (Белоснежка)

— Верно. Это английская сказка. Но есть сказка известного русского поэта, в которой тоже есть 7 богатырей и девушка. Как эта сказка называется? («Сказка о Спящей царевне и семи богатырях»)

Сказочник 2:

— Загадочка третья:

  1. Тридцать три года жил я у моря,
    Рыбу ловил со стихиями споря,

  • Невод тянул, выбиваясь из сил,
  • Но чудесный улов я все ж отпустил.
  • (Сказка о рыбаке и рыбке)

— Автор этой сказки тоже А.С. Пушкин. Но есть и русская народная сказка с похожим сюжетом. Как она называется?

  1. («По щучьему веленью»)
  2. Сказочник 1:
  3. — Загадка номер четыре:
  1. Конь ретивый, долгогривый,

  • Скачет полем, скачет нивой.
  • Конь росточком малый,
  • Но зато удалый.
  • (Конек-горбунок)

— В этой сказке конек-горбунок помогает преодолевать трудности юноше. А в какой еще сказке юноше помогал волк?

  1. («Иван-царевич и серый волк»)
  2. Сказочник 1:
  3. — Загадка последняя:
  1. В лесу девица стоит плачет,
    От холода всё руки прячет.
    И нос замёрз и уши тоже,
    Вся на снегурочку похожа.

    Мороз с ней начал говорить,
    Со всех сторон к ней подходить:
    Тепло ли, девица, тебе?
    Ты расскажи мне о себе.
    Она от холода дрожит,
    Но не показывает вид.
    Тепло мне, дедушка Мороз,-
    Сама стоит, не чуя нос.

    Тогда он сжалился над ней,
    Призвал лихих своих коней.
    Мчится с подарками повозка.


    Сказка называется…..(«Морозко»)

Ведущий:

— Правильно, ребята! Это русская народная сказка «Морозко». А знаете ли вы, ребята, сказку русского писателя Владимира Федоровича Одоевского, которая очень похожа на сказку «Морозко»? Это сказка «Мороз Иванович».

Мы вспомнили с вами о сказках, которые чем-то похожи: героями, сюжетом или волшебными предметами)… И пусть они немного похожи, но каждая из них уникальна.

Хотя, на самом деле ничего необычного в этом нет, ведь детям всего мира нужны одинаковые знания: о добре и зле, о силах природы и особенностях характеров людей, о происхождении неба, земли и человека.

Увлекательные рассказы о простых вещах — это и есть сказки.

В сказочных легендах — описание традиций и быта разных стран, история религий и культур, а также характерные особенности каждого народа.

У сказки чистая душа,
Как ручеёк лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.
Родной народ её творец,
Народ – хитрец, народ- мудрец,
В неё мечту свою вложил,


Как золото в ларец.

Сегодня мы с вами в гостях у сказки. Недавно ученики 3 класса побывали в гостях у малышей детского сада, которые показали школьникам, какие они замечательные актеры. Предлагаем вам узнать название сказки.

Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,


  • Это сказка…
  • А теперь внимание на экран!
  • Просмотр инсценировки сказки «Теремок»
  • (видео, сделанное во время экскурсии в ДОУ ).
  • Ведущий:
  • — Знаете ли вы, ребята, какую-нибудь сказку, которая похожа на сказку «Теремок»?

-А хотите ее увидеть? Ну тогда Внимание! Внимание! Отправляемся в гости к еще одной сказке!

  1. Инсценировка сказки «Рукавичка»
  2. ( ПОКАЗЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ 3 КЛАССА)
  3. Источники информации:
  1. Сборник русских народных сказок

  2. Литературное чтение. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

  3. http://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-po-skazkam-dlja-nachalnoi-shkoly-s-otvetami.html

Источник: https://www.predmetnik.ru/categories/20/articles/447

В гостях у сказки — сценарии — ассоль

В гостях у сказкиСценарий внеклассного мероприятия, возраст участников 7 -12 лет

АннотацияЦель внеклассного мероприятия «В гостях у сказки» — художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Искусство развивает в ребенке способность воспринимать прекрасное в жизни, раскрывает перед ним огромный мир чувств и возвышенных мыслей. С самого раннего возраста необходимо воспитывать эстетический вкус, способствовать развитию творческой фантазии, образных представлений, художественного воображения, способствовать формированию у детей основ общей и музыкальной культуры.  В результате проведения подобного рода мероприятий, действительно художественно обогащается жизнь ребенка. Такие концерты активизируют развитие эмоций, мышления, воображения, творческих проявлений у детей, расширяют кругозор, приобщают к музыкальным шедеврам. Сказочные образы в музыке привлекают как воспитанников детского сада, так и детей, обучающихся в детской музыкальной школе. Преподаватель рассказывает о сказочных персонажах, используя стихи и загадки. Ребята сопереживают, с удовольствием исполняют пьесы на фортепиано. Светлые, радостные впечатления от встречи с классической музыкой надолго останутся в сердцах маленьких зрителей и исполнителей. В ходе концерта могут быть использованы слайды сказочных персонажей как наглядное сопровождение текста ведущего. Использование мультимедийного сопровождения способствует повышению познавательной активности учащихся. Сценарий предназначен для преподавателей ДМШ и ДШИ. Иллюстраторами могут быть и учащиеся, и преподаватели.

Цель мероприятия: Обогатить внутренний мир детей посредством соединения нескольких видов искусства: музыки, живописи, поэзии.

Задачи: Обучающие:Учить воспринимать музыку изобразительного характера, рисующую образы сказочных персонажей, способствовать познаниям русского фольклора (загадки)

  • Развивающие:
  • Воспитательные:                   
  • Ведущий:
  • (Слайды 2, 3, 4, 5)
  • Ведущий:
  • Загадка:
  • (Слайд 6)

Развивать слуховое восприятие, память, образное мышление, творческое воображение, способствовать развитию эмоциональной сферы.   Формировать духовно-нравственные основы через приобщение к музыкальной культуре, прививать любовь к классической музыке, формировать коммуникативные навыки у учащихся во время проведения мероприятий.                   Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас в нашей музыкальной гостиной. Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное музыкальное путешествие в страну сказок и сказочных героев.В уютной сказочной стране Ни злобы, ни печали нет.   В ней можно встретить, как ни странно   В таверне – Ганса Христиана…        А рядом с ним, а рядом с ним                                                                                              Увидеть можно братьев Гримм. И благородный  Шарль Перро Берется снова за перо,   Чтоб на страницах старых книг  Вдруг оживить волшебный миг И вновь созвать сюда гостей -Влюбленных в чудеса детей. Пускай войдут в страну их снов Герои сказочных миров!Если вы не так уж боитесь Кощея  И Бармалея, и Бабу ЯгуПриходите в гости к нам поскорее  Туда, где зеленый дуб на берегу.        Здесь гуляет черный котище ученый, Не пьет молока он и не ловит мышей. Самый настоящий кот говорящий,                            А на цепи сидит Горыныч Змей.  И серый волк здесь в дружбе с Шапочкою Красной, И Колобок здесь дружит с рыжею лисой.             В гости спешите, к нам приходите. Сказки ждут вас с открытой душой.Ребята, отгадайте о каком хорошо известном сказочном персонаже пойдет речь.На метле она летает. Деток маленьких пугает. Дом ее на курьих ножках Скачет по лесным дорожкам.(Баба Яга)

 Исполняется пьеса П.И.Чайковского «Баба Яга».

Загадка:Мы летаем на метле.Варим варево в котле.  Произносим заклинаньяВсё меняем на земле.Очень часто чёрный котВ нашем логове живёт.Наши чары всех пугают.Сторонится нас народ.

(Кто это?) (Ведьмы)А знаете ли вы кто такие ведьмы?  Ведьмы могли вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури.

Они плясали, играли, забавлялись, проявляя чудовищную изобретательность.

(Слайд 7)

Исполняется пьеса Л. Шитте «Танец ведьм» Прежде чем послушать следующие пьесы отгадайте, пожалуйста, загадку:Мы под землей работаем.                                                                                                         Алмазы добываем. Но вечером с охотою Плясать не забываем.Топ-топ-топ, топ-топ-топ Угадайте, кто мы? Топ-топ-топ, топ-топ-топ Мы лесные ……(гномы).

(Слайды 8, 9, 10)

Исполняются пьесы А. Роули «В стране гномов», Л. Шитте «Танец гномов» и Э. Грига «Шествие гномов» (ансамбль).

Ребята, скажите, а кто такие кобольды?Кобольдами называются духи домашнего очага, приблизительно соответствующие русским домовым; иногда это же название применяется и к горным духам. Кобольдам приписываются подшучивания над людьми, они постоянно возятся и шумят. Описываются они в виде карликов, обычно безобразных; их цвет от огня в очаге -ярко-красный.

(Слайд 11)

Исполняется пьеса Э. Грига «Кобольд».

Следующая героиня всем хорошо знакома. Она не боится работы. Красива и очень мила. Всё время в трудах и заботах  У мачехи злобной была.  Но крестная фея однажды На бал ей попасть помогла.Там принца она повстречала И туфельку там потеряла. Но с помощью этой туфлиКрасавицу нашу нашли.(Золушка)

(Слайд 12)

Исполняется пьеса В. Коровицына «Вальс Золушки».Ребята, а каких персонажей этой замечательной сказки вы помните? Конечно, мачеха, сестры, принц и фея.Я добрая фея. Пришла к вам из сказки.  Волшебная палочка есть у меня.Сегодня вокруг карнавальные маски                           Море задора, веселья, огня!Посмотрите на меня Дети и родители.Как творю я чудеса Увидеть не хотите ли? Я сейчас взмахну рукой- Палочка закрутится.И желание любоеОчень скоро сбудется.Раз, два, три Палочка, гори! Пять, шесть, семь!                                                                                                               Желаю счастья всем!                                                        

(Слайды 13, 14)

Исполняются пьесы Т. Остена «Хоровод фей» и П.И. Чайковского «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик».Во многих сказках главными героинями являются  прекрасные принцессы.Словно корабль по бескрайнему морю, над лесом В небе огромном плыла одиноко луна. В замке старинном скучала девчонка – принцесса В этот таинственный час совершенно одна. Грустная ночь застывала на длинных ресницах.Падала с неба, в глазах отражаясь, звезда…Словно далекий привет от прекрасного принца Падала и исчезала во тьме без следа.

(Слайд 15)

Исполняется пьеса В. Коровицына «Грустная принцесса».Скажите, а какие вы знаете сказки А.С. Пушкина? Правильно, «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке». Именно эти сказки вдохновили русского композитора Н. А. Римского-Корсакова на создание таких опер как «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о золотом петушке». Вспомним какие же три чуда встречаются в «Сказке о царе Салтане»?

  1. 1 чудо:Есть там белка, что при всех
  2. 2 чудо:  33 богатыря, в чешуе, как жар горя,
  3. 3 чудо: За морем царевна есть,
  4. (Слайды 16, 17, 18, 19)

Золотой грызет орех,А скорлупки собирает. Кучки равные кладет. И с присвисточкой поет При честном при всем народе «Во саду ли, в огороде».Все красавцы молодые, Великаны удалые,Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор…Что не можно глаз отвесть:Днем свет божий затмевает,Ночью землю освещает,Месяц под косой блестит,А во лбу звезда горит.Исполняются пьесы А. Римского-Корсакова «Белка» (ансамбль) и «33 богатыря», В. Ходоша «Царевна Лебедь».Ребята, а теперь вспомните «Сказку о золотом петушке». Перечислите персонажей этой сказки. Конечно же это Золотой петушок, Царь Дадон, Шамаханская царица.(Слайд 20)Исполняется пьеса «Золотой петушок» Виталия Ходоша.  Петушок с высокой спицы  Стал стеречь его границы. Чуть опасность где видна, Верный сторож как со сна, Шевельнется, встрепенется,К той сторонке обернетсяЦарствуй лежа на боку!»

(Слайд 21)

Исполняется еще одна пьеса из этой сказки В. Ходоша «Царь Дадон».Негде, в тридевятом царстве  В тридесятом государстве Жил-был славный царь Дадон.Смолоду был грозен он. И соседям то и дело Наносил обиды смело.

(Слайд 22)

Вдруг шатер Распахнулся… и девица,Шамаханская царица,                                                                                                              Вся сияя, как заря,

Тихо встретила царя.

Исполняется пьеса В. Ходоша «Шамаханская царица».

А сейчас, попробуйте отгадать о каких персонажах русских народных сказок пойдет речь?

Загадка:

Уплетая калачи  Едет парень на печи.Едет прямо во дворец.Кто же этот молодец?(Емеля)

(Слайд 23)

Исполняется пьеса В. Коровицына «Емеля на печке едет».

 Загадка:Он испекся в русской печке.Покатился за крылечко. У него румяный бок.Это – вкусный…….(Колобок)

(Слайд 24)

Исполняется пьеса Н. Тороповой «Колобок».

А теперь отгадайте еще одного героя всем известной сказки. Загадка:Он чемпион по кровожадности. Он рекордсмен по беспощадности.Он страх наводит на детей.Он злой разбойник …….. (Бармалей)

(Слайд 25)

Исполняется пьеса О. Хромушина «Бармалей».

Ребята!Попробуйте отгадать героев сказок Г. Х. Андерсена.  Появилась девочка В чашечке цветка.И была та девочкаКто читал такую книжку Знает девочку-малышку.(Дюймовочка)

(Слайд 26, 27)

Исполняется пьеса В. Коровицына «Дюймовочка».

Сказку быстро вспоминай: Персонаж в ней — мальчик Кай, Королева Снежная Сердце заморозила,Но девчурка нежная  Мальчика не бросила. Шла она в мороз, метели О еде забыв, постели. Шла она на помощь другу. Как зовут его подругу?(Герда)

(Слайд 28)

Исполняется пьеса Ж. Колодуба «Герда».

Какое странное созданье! Она прекрасно сложена.И в море, или в океане С волной и пеною дружна. И не совсем, чтобы девица. И рыбкой тоже не назвать.Как все ждала земного принца                    Чтоб с милым счастье испытать. (Русалочка)

(Слайд 29)

Исполняется пьеса С. Баневича «Вальс Русалочки».А теперь постарайтесь отгадать этого сказочного персонажа.Была у злодея до пят борода. В театре всех кукол он мучил всегда. «Подайте мне плетку!» — гремел его бас.  Скажите скорее, кто он?(Карабас)

(Слайд 30)

Исполняется пьеса В. Коровицына «Куклы сеньора Карабаса» (ансамбль).

А героиню этой всеми любимой сказки вы отгадаете без труда.Девочка хорошая по лесу идет.Но не знает девочка, что опасность ждет.За кустами светится пара злющих глаз.Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

  Кто расспросит девочку об ее пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?Кто же эта девочка? Кто же этот зверь? На загадку можете отвечать теперь.

                                                                                             (Красная шапочка и серый волк)

(Слайд 31, 32)

Исполняется пьеса П. И. Чайковского «Красная шапочка и серый волк» (ансамбль).

Стояла поздняя весна.Всё цвело, благоухало. И Чайковскому в окнеЧто -то напевалось.Вдруг шутливый ветерок Мимо пролетал. Захотел он поиграть.И Петеньке помочь.Он в саду на клумбахЦветочки оборвал -Закружил их в танце Что Петя напевал!Тут Весна и ОсеньТоже подошлиИ решили хороводуПодарить цветы.Подснежники и ландыши В хоровод вошли.

Хризантемы, ноготки — Золотом зажгли.  Ветерок шутливый  В поле побежал -Васильки и маки В хоровод позвал. А берёзки ветками Такт всем задают. Подсолнухи, качаясь, Музыку поют. И кружатся в воздухе Разные цветы. Облака на небе Смеются от души.Ветерок тихонько Подлетел к окну.Разбросал цветы На нотные листы. Так вот и родился «Вальс цветов».

Радуются люди —  Как же он хорош!!!

(Слайд 33)

Исполняется пьеса П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» (ансамбль).                                            

Ребята, а этот сказочный персонаж, я думаю, вам тоже хорошо известен.Красный, пузатый В семье огородной  «Сеньором» себя Называет он гордо.(Сеньор Помидор)

(Слайд 34)

Исполняется пьеса К. Хачатуряна «Помидор» из балета «Чиполлино» (ансамбль).

Источник: http://as-sol.net/publ/scenarii/v_gostjakh_u_skazki/4-1-0-485

сценарий утренника для 1 класса "В гостях у сказки"

30.12.17

Батурина Наталья Фёдоровна воспитатель группы продлённого дня, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с.Тербуны, Липецкая область

  • Батурина Наталья Фёдоровна
  • воспитатель группы продлённого дня
  • МБОУ СОШ с.Тербуны
  • Липецкая область
  • УТРЕННИК « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Цель: научить детей любить сказки, прививать желание к чтению.
  • Задачи: вызывать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение.
  • Оформление: плакаты с изображением сказочных героев, новогодняя ёлка, гирлянды, снежинки; дети в костюмах сказочных героев.
  • Ход праздника.
  • ( Выход под музыку )
  • ПЕСНЯ «ЁЛОЧКА»
  • Ёлочка, ёлка лесной аромат, очень ей нужен красивый наряд.
  • Пусть эта ёлочка в праздничный час,
  • Каждой иголочкой радует нас, радует нас.
  • Ёлочка любит весёлых детей,
  • Мы пригласили на праздник гостей.
  • Пусть эта ёлочка в праздничный час,
  • Каждой иголочкой радует нас, радует нас.
  • Ёлочка веткой зелёной махнёт.
  • И, словно в сказке, придёт Новый год.
  • Пусть эта ёлочка в праздничный час,
  • Каждой иголочкой радует нас, радует нас.

Воспитатель: Новый год! Есть в нём что-то волшебное, загадочное.Начинается он синим сумраком, лёгкой порошею, нарядной ёлкой, мерцанием гирлянд и треском свечей, затаённой надеждой. Конечно, он будет хороший.

Новый год – это самое подходящее время начать «новую жизнь», осуществить планы и мечты. Новый год – это всегда надежда на лучшее. Есть в этом празднике какая-то сказка, а потому не случайно, что для многих он самый светлый и любимый.

А будет ли Новый год праздником весёлым, удивительным, произойдут ли чудеса, останутся ли после него добрые, милые воспоминания – зависит от нас с вами.

  1. Сегодня, дорогие ребята, приглашаем вас в сказку.
  2. Сказочница: Здравствуйте, люди добрые!
  3. Расскажу я вам сегодня сказку.
  4. В некотором царстве,
  5. В некотором государстве.
  6. За семью лесами, за семью болотами.
  7. Жил, да был один царь,
  8. Русский царь – государь,
  9. Совсем не стар, не так уж плох.
  10. И звался просто – царь горох!

Это ещё не сказка. Сказка будет впереди… И была у царя Гороха дочь – принцесса Горошина, первая красавицакоролевства. Но вот беда, с самого рождения принцесса ни разу не улыбнулась. И тогда случилось вот что:

  • Царь умылся, нарядился
  • И на рынок покатился.
  • За царём стрельцов отряд –
  • Вот он въехал в конный ряд.
  • На колени все тут пали
  • И «Ура» царю кричали.
  • Молвил царь:
  • Царь: Велю сейчас
  • Огласить всем мой указ!
  • Стрелец: (читает Царский указ)

«Повелеваю 27 числа, декабря месяца, сего года явиться ко мне на бал сказочным героям, которые смогут рассмешить принцессу Горошину. Кому удастся сию прихоть исполнить, тот получит в награду банку варенья! Царь Горох».

  1. Сказочница: Царь вернулся в терем свой,
  2. Он умылся, нарядился
  3. И на трон свой взгромоздился.
  4. Царь Горох не ест, не пьёт,
  5. Сказочных героев ждёт.
  6. (Царь Горох и принцесса под музыку проходят по залу, садятся на трон.)
  7. Сказочница: Народ собирается, бал начинается.
  8. Грусть сегодня не годится,
  9. Будем петь, плясать и веселиться.
  10. Люди добрые, вот и первая гостья.
  11. (Под музыку выходит Василиса)
  12. Сказочница: Работать умела, красиво и ловко,
  13. В деле любом, проявляя сноровку.
  14. Хлебы пекла и скатерти ткала,
  15. Лебедью белой в танце плыла.
  16. Кто мастерица эта была?
  17. Дети: (хором) Василиса Премудрая!
  18. Василиса: (кланяется)
  19. Здравствуй, царь батюшка,
  20. Здравствуй, принцесса!
  21. Знаю, беда у вас в королевстве,
  22. А что может быть лучше,
  23. Задорней, чудесней,
  24. Чем наша родная, русская песня.
  25. Эй, девоньки – подруженьки,
  26. Василисушки, частушки запевай.
  27. Василисушки: (поют частушки)

Говорят ,что щиплет нос, говорят кусается. Защекочет, так до слёз, вот так потешается.

  • Ой, мороз, мороз, мороз,
  • Ты мне нос не отморозь.
  • Говорят, что летом он в погребах скрывается.
  • Слушай, может он шпион, может быть покается?
  • Ой, мороз, мороз, мороз,
  • Ты мне уши не морозь!
  • Говорят, что мастер он, стёкла разрисовывать.
  • И характер озорной, носу не высовывай!
  • Ой, мороз, мороз, мороз,
  • Ты мне руки не морозь!
  • Говорят ,что борода у него волшебная.
  • Знать недаром старика любит наша детвора.
  • Ой, мороз, мороз, мороз,
  • Ты мне ноги не морозь!
  • Говорят, под Новый год дарит он подарочки.
  • Я три дня уж у ворот караулю саночки!
  • Ой, мороз, мороз, мороз,

Царь: Хватит петь! Совсем замёрз!

( Принцесса плачет. Царь Горох суетится около неё, обмахивает платочком ).

Царь Горох: Ах, душечка моя, не плачь, не плачь,

Давайте ей скорей калач!

( Приносят большой бублик. Играет музыка. «Влетает» Баба-Яга на метле.)

  1. Сказочница: Вот это гостья.
  2. Здравствуй, бабушка!
  3. Бабусю знает целый свет,
  4. Ей от роду лишь триста лет,
  5. Там, на неведомых дорожках,
  6. Дом её на курьих ножках.
  7. Баба-Яга: Я летала на метле,
  8. Пироги пекла в золе,
  9. По избе кота гоняла,
  10. Да загадки сочиняла.
  11. В гости к Лешему сходила,
  12. Все отгадки позабыла.
  13. Помогите мне, ребятки, отгадать мои загадки.
  14. А помогут мне мои друзья, старички-разбойники.

( Свист. Входят старики-разбойники.)

Старики-разбойники: (загадывают загадки)

1.Уплетая калачи, ехал парень на печи.

  • Прокатился по деревне и женился на царевне.
  • Кто это? ( Емеля )
  • 2.У Алёнушки – сестрицы унесли братишку птицы,
  • Высоко они летят, далеко они глядят.( Гуси – лебеди )

3.Был друг у Ивана немного горбатым.

  1. Он сделал счастливым его и богатым. ( Конёк – горбунок )
  2. 4.Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех до сыта,
  3. Что сама собой она вкусных кушаний полна.(Самобранка)

5.Сладких яблок аромат, заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём и светло в ночи, как днём.

Кто это? ( Жар – птица )

6.А теперь зимние загадки.

  • В белом бархате деревня, и заборы, и деревья.
  • А как ветер нападёт, этот бархат опадёт. ( Иней )
  • 7.Невидимкой осторожно он является ко мне,
  • И рисует, как художник, он узоры на окне. ( Мороз )
  • 8.Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
  • Радость детям подарила и на санках прокатила.( Зима )

9.Морковка бела, всю зиму росла.

  1. Солнышко пригрело, всю морковку съело. ( Сосулька )
  2. 10.Одеяло белое, не руками сделано,
  3. Не ткалось и не крошилось –
  4. С неба на землю свалилось. ( Снег )

11.Без досок, без топоров через речку мост готов.

  • Мост, как синее стекло, скользко, весело, светло. ( Лёд )
  • Баба-Яга: Молодцы, ребятки, знаете загадки!
  • Сказочница: Но принцесса вновь грустна,
  • Слёзы снова льёт она.

Царь: Что же делать! Как же быть?

Как её развеселить?

Сказочница: Была она артисткой прекрасной, как звезда.

От злого Карабаса сбежала навсегда. Кто это?

  1. Дети (хором): Мальвина!
  2. Сказочница: Над простым моим вопросом
  3. Не потратишь много сил:
  4. Папа парня с длинным носом

Из полена смастерил. Кто это?

  • Дети (хором): Буратино!
  • (Под музыку выходят Мальвина и Буратино.)
  • Мальвина: Вам в беде помочь мы рады
  • И не ждём от вас награды.
  • Буратино: Царь, принцесса, посмотрите,
  • Как ребята в этот час,
  • Все стихи прочтут для вас.
  • Мальвина: Да это не ребята, это Баба-Яга с разбойниками решили принцессу стихами рассмешить.
  • Разбойник: Царь, не надо унывать,
  • Не дадим тебе скучать.
  • Баба-Яга: Мы тебя развеселим
  • И стихами удивим!
  • Разбойник: Я начну стишок отличный,
  • Он, наверно, заграничный.
  • Слушай, Царь, и не скучай
  • И поэзии внимай,
  • Муха села на мешок –
  • Замечательный стишок!
  • Баба-Яга: Дурень, не смеши Царя,
  • Надрывался только зря,
  • Про мешок – неэстетично,
  • А вот мой стишок – отличный!
  • Муха села на варенье –
  • Вот моё стихотворенье.
  • Царь: Ваша муха надоела, всё про муху то и дело!
  • Не хотите веселить, на конюшне вам служить.
  • (Принцесса громко плачет.)
  • Царь: Ай – яй – яй, ой – ёй – ёй!
  • Что же делать нам с тобой!

(Играет музыка. Входит Золушка.)

  1. Золушка: Услышала, Царь, про беду я твою.
  2. Хочу предложить я вам помощь свою.
  3. Чтоб принцессу рассмешить,
  4. Давайте попробуем в танце кружить.

(Золушка берёт Принцессу за руку и идёт в круг. Дети танцуют и пот песню. Принцесса смеётся.)

  • ПЕСНЯ ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ
  • Ну скажи, принцесса, нам как дела?
  • Ты теперь красива и весела.
  • Ой, спасибо милые мои друзья,
  • Плакать мне теперь никак нельзя!
  • Припев: А ну-ка, давай-ка ты нам улыбнись.
  • Смейся, танцуй, ни о чём не горюй,
  • С нами всегда веселись!
  • Больше ты не плачешь и не грустишь,
  • И гостей своих ты веселишь,
  • Ой, спасибо милые мои друзья,
  • Плакать мне теперь никак нельзя!
  • Припев: А ну-ка, давай-ка ты нам улыбнись.
  • Смейся, танцуй, ни о чём не горюй,
  • С нами всегда веселись!

Принцесса: Дорогие ребята, Золушка, Мальвина, Буратино! Спасибо вам! Вот теперь у нас настоящий праздник. Все смеются, пляшут и веселятся. Батюшка, Царь Горох, давайте веселиться вместе с нами. Ребята, поиграем в игру «Весёлые танцы».

  1. (Под музыку проходит игра.)
  2. (Выходят уч-ся и читают стихотворения.)
  3. — Любит ёлочку народ наряжать под Новый год.
  4. В каждом доме ёлка есть, но такая – только здесь.
  5. — И с любой тропы, с крылечка и из каждого окна.
  6. Вся в игрушках, побрякушках, всем красавица видна.
  7. — Праздник, праздник Новый год не скупись на сладости.
  8. Любит сладости народ, дай побольше радости!
  9. — Карнавал сверкает яркий, веселится детвора.
  10. Новогодние подарки получать пришла пора.

Воспитатель: А подарки вам приготовил Царь Горох, в благодарность за Принцессу Горошинку. Она теперь весёлая и счастливая.

  • (Царь Горох раздаёт подарки.)
  • Василиса: Пришла пора, проститься нужно,
  • Всех поздравляем от души.
  • Пусть Новый год встречают дружно
  • И взрослые и малыши.
  • Золушка: Говорят под Новый год, что ни пожелается.
  • Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.
  • Могут даже у ребят сбыться все желания.
  • Нужно только, говорят, приложить старания.
  • Мальвина: Всех подружек поздравляю,
  • Поздравляю всех друзей.
  • И от всей души желаю
  • Я вам самых светлых дней.
  • Буратино: Хорошо повеселиться,
  • Никогда не знать невзгод,
  • Ну, а главное – учиться,
  • На «отлично» целый год!
  • Разбойник: Мы хотим, чтоб все смеялись,
  • Чтоб мечты всегда сбывались,
  • Закаляться вам, желаем и умнеть,
  • И за целый год ни разу не болеть.
  • Принцесса: С Новым годом поздравляем
  • И всем в зале мы желаем:
  • В мире – мира, в жизни – счастья,
  • И веселья полный дом!
  • Всем, кто болен – быть здоровым,
  • Расцвести, помолодеть,
  • Всем, кто в ссоре – помириться,
  • Про обиды позабыть,
  • Чтобы песни, чтобы пляски
  • Не стихали никогда.

С Новым годом! С Новым счастьем!

  1. Наши добрые друзья.
  2. (Исполнение песни « В новогоднюю ночь»)
  3. В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
  4. В новогоднюю ночь ждём мы новых чудес.
  5. В новогоднюю ночь станет сказочный лес.
  6. Станет пёстрой луна, ну а снег как паркет.
  7. И звенит тишина, и минут лучше нет.
  8. Припев: Тик-так, тикают часы.
  9. Тикают часы, отмеряя шаг.
  10. Тик-так, тикают часы.
  11. Тикают часы тик-так.
  12. Новогодняя ночь исполняет мечты.
  13. В новогоднюю ночь не разводят мосты.
  14. Новогодняя ночь, нет на свете светлей.
  15. Новогодняя ночь, чудеса для детей.
  16. Припев: Тик-так, тикают часы.
  17. Тикают часы, отмеряя шаг.
  18. Тик-так, тикают часы.
  19. Тикают часы тик-так.
  20. В новогоднюю ночь дождь уйдёт навсегда.
  21. В новогоднюю ночь не уснут города.
  22. И становятся старше дети ровно на год,
  23. Новогодняя ночь счастье всем принесёт.
  24. Припев: Тик-так, тикают часы.
  25. Тикают часы, отмеряя шаг.
  26. Тик-так, тикают часы.
  27. Тикают часы тик-так.
  28. Воспитатель: С Новым годом вас, дорогие ребята!
  29. Под Новый год желания сбываются,
  30. Под Новый год всё в жизни получается.
  31. Становятся вдруг лёгкими задачники,
  32. Удача прилетает к неудачникам,
  33. Обиды все и горести прощаются,
  34. Мечты людей заветные сбываются,
  35. Становятся враги друзьями верными –
  36. Всё злое испаряется, наверное,
  37. Становится гораздо лучше свет –
  38. Прекрасней праздника, конечно, нет!

Скачать публикацию Скачали: 34 раз

Источник: https://pedagogcentr.ru/publication/1/19/3229

Сценарий игровой программы «В гостях у сказок»

480 просмотров

Дата и время проведения:  23 августа 2017 года в 10.00ч.

  • Место проведения: МБДОУ д/с № 9
  • Приглашены:  родители.
  • Цель: создание радостного праздничного настроения у детей
  • Задачи:
  • — Учить отгадывать загадки
  • -Воспитывать выдержку, терпение, ловкость в играх.
  • -Развивать творческие способности
  • Действующие лица:
  • Ведущий
  • Василиса Премудрая
  • Карлсон
  • Колобок
  • Красная Шапочка
  • Ход мероприятия:
  • Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы проводим развлекательную программу, которая называется «В гостях у сказки»
  • Сказки гуляют по свету,
  • Ночь запрягая в карету.
  • Сказки живут на полянах,
  • Бродят на зорьке в туманах.
  • Под русскую мелодию входит Василиса Премудрая
  • Василиса Премудрая:

Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я Василиса Премудрая, и пришла я к вам из сказки.

  1. Тихо, тихо сядем рядом
  2. Сказка, сказка входит в дом.
  3. В удивительном наряде,
  4. В разноцветном, расписном.
  5. И раздвинутся вдруг стены,
  6. Вся земля видна вокруг.
  7. Плещут волны речкой пенной
  8. Чутко дремлют лес и луг
  9. Вдоль бегут степные тропки
  10. Тают в дымке голубой,
  11. Это сказка нас торопит
  12. И зовет всех за собой.
  13. Звучит  тихо песня «В гостях у сказки»
  14. Ведущий:
  15. Живет в каждой сказке какой-то герой,
  16. Мечтает герой подружиться со мной,
  17. Давайте знакомые книжки откроем
  18. И снова пойдем от страницы к странице:
  19. Всегда ведь приятно с любимым героем
  20. Опять повстречаться, сильней подружиться.
  21. Василиса Премудрая:
  22. Неважно, что с книжкой знакомы давно мы.
  23. Пускай и с героем отлично знакомы,
  24. И чем там закончится – тоже известно,
  25. Хорошие книжки всегда интересны.
  26. ( берет в руки сказочную книгу с загадками)
  27. Встретиться нам с любимыми сказочными героями помогут загадки, которые живут в этой большой книге.
  28. Читает загадку, дети отгадывают сказку, потом проводится игра, связанная со сказкой.
  29. 1.Летела стрела
  30. И попала в болото.
  31. И в этом болоте
  32. Нашел ее кто-то.
  33. Это зеленое брюшко
  34. Зовется царевной …. (ЛЯГУШКОЙ) Сказка «Царевна-Лягушка»
  35. Игра «Прыжки по кочкам»

(Дети делятся на 2 команды. На пол разложить обручи, это «кочки». Первые участники команд надевают маску лягушки и как лягушки прыгают в обручи до опознавательного ориентира (это может быть елочка, или кувшинка), и так по всем обручам, назад бегут, возвращаясь на места. Передают маски следующим участникам)

  • 2.Это что за пирожок,
  • У него румяный бок,
  • По сусекам он метен,
  • По амбарам он скребен,
  • Подскажи скорей дружок,
  • Кто же это? (Колобок) Сказка «Колобок»
  • Звучит «Песня Колобка». Выбегает Колобок

Колобок: Здравствуйте ребята! Как я рад видеть вас в моей сказке. Ну раз вы у меня в гостях мы будем с вами играть.

  1. Игра «Длинная дорожка для колобка»
  2. (2 детей встают в разные стороны и наматывают на палочку веревку, кто быстрей смотает до середины (границы веревки)
  3. Молодцы ребята! Справились с моим заданием, а можно мне с вами
  4. 3.Лисичка дом себе нашла,
  5. Мышка добрая была.
  6. В доме том, в конце концов
  7. Стало множество жильцов.
  8. Стоит не низок, невысок.
  9. Стоит в поле …. (теремок)
  10. Игра «Мы построим теремок» Сказка «Теремок».
  11. (Участвуют 2 команды. Под музыку дети каждой команды строят теремок из строительных модулей)

4.Бабушка девочку очень любила.

  • Шапочку красную ей подарила.
  • Девочка имя забыла свое,
  • А ну, подскажите мне имя ее.
  • (Красная Шапочка)
  • Звучит» Песня Красной Шапочки», выходит Красная Шапочка

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята! Вот и попали вы в мою сказку. Дорогие дети мне нужна ваша помощь , помогите мне собрать цветы  для моей бабушки

Игра «Собери цветов для бабушки»

(На полу в обруче (это будет «полянка») разложены цветы разного оттенка. Дети делятся на две команды. Под музыку дети по одному бегут к «цветочной полянке» берут один цветок возвращаются обратно. Одна команда собирает красные цветы, другая — желтые)

Василиса Премудрая: Как хорошо вы справляетесь с заданиями. Красная Шапочка нам пора, пошли с нами по сказкам гулять!

  1. Красная Шапочка: С удовольствием пойду, может и вам чем -нибудь помогу!
  2. Ведущая: А мы продолжаем наши  сказочные загадки
  3. 5.Круглый бок, жёлтый бок,
  4. Сидит в грядке колобок.
  5. Врос в землю крепко.
  6. Что же это? (Репка) Сказка «Репка»
  7. Игра «Вытяни репку»

(в игре участвуют 2 команды по количеству сказочных персонажей – мышка, кошка, Жучка, внучка, бабка, дедка, репка — 7 человек . Команды стоят в одной стороне зала, с другой стороны приготовлены элементы костюмов каждого персонажа.

Первые участники бегут к приготовленным элементам костюмов, надевают, потом по очереди подбегают следующие участники, выбирают нужный элемент костюма, надевают .

В итоге участники должны выстроиться в той последовательности, в которой тянули репку в сказке)

  • 6.Любит тортики, варенье,
  • Сушки, сладости, печенье.
  • Он упитанный вполне…
  • И пропеллер на спине!
  • (Карлсон) Сказка «Малыш и Карлсон»
  • В зал под музыку забегает Карлсон с большой бутафорской банкой с вареньем.
  • Карлсон:
  • Привет, друзья!
  • А вот и я!
  • Узнали, верно, вы меня? (дети отвечают)
  • Я мимо сада пролетал
  • И вас из далека узнал.
  • Ведущий:
  • Здравствуй, Карлсон,
  • Наш дружок.
  • С нами в кружок становись,
  • В веселом танце закружись.
  • Танец «Летка-енька»
  • Танец -песня «Если весело живется»
  • Карлсон:

Хорошо мне с вами, но пора спешить, меня уже Малыш заждался. А на прощание хочу пожелать вам хорошего настроения ..

Ведущий подводит итог развлечения, спрашивая детей, в каких сказках они сегодня побывали.

Источник: https://xn—-9-6cdsceyji0feh.xn--p1ai/?page_id=11608

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector