Сценарий на день рождения 6 лет мальчику дома

Сценарий на День рождения 6 лет мальчику дома

Невозможно детство представить без сказок и мультиков. Поэтому мы предлагаем сценарий дня рождения для мальчика 5, 6, 7, 8, 9, 10 лет, в котором будут загадки, конкурсы, викторины, связанные с мультипликационными героями и сказочными персонажами, их приключениями.

Когда все гости будут в сборе, ведущий торжественного мероприятия говорит следующее:

— Сегодня утром приходил почтальон Печкин и принес множество писем с поздравлениями. Писем много, они не поместились в сумку к почтальону Печкину, и он принес их в мешке.

Пояснение:

Заранее необходимо подготовить мешочек из красивой пестрой ткани. Мешочек можно пошить из имеющихся дома лоскутков, а можно купить в любом магазине, где упаковывают подарки.

Сценарий на День рождения 6 лет мальчику дома

В мешок необходимо поместить подготовленные конверты с письмами. Содержимое каждого конверта будет приведено ниже. Хорошо если конверты будут украшены. На конвертах можно сделать аппликацию, что-то нарисовать, наклеить красивые покупные наклейки.

  • Ведущий достает первый конверт из мешка и говорит:
  • — Странный отправитель конверта, вместо того чтобы написать свое имя и адрес, он написал загадку.
  • Загадка на конверте:
  1. Я с Луны свалился к вам,
  2. Фиолетовый я сам.
  3. В дупле с пчелами живу,
  4. С Кузей, Милой я дружу.

После того как ведущая прочитает загадку на конверте, она спрашивает:

— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?

Дети должны отгадать ответ на загадку: Лунтик.

Ведущий сообщает: в своем поздравлении Лунтик предлагает немного повеселиться и поиграть в интереснейшую игру, которая называется: «Кто это?».

Игра «Кто это?»

Для игры необходима плотная ткань, чтобы с помощью нее завязывать глаза. Выбирается один ребенок и ему завязывают глаза. Далее подходит второй ребенок и молчит. Дети хором спрашивают: «Кто это?».

Ребенок с завязанными глазами может щупать руками ребенка, но ничего не спрашивать у него. Ведущий может подсказать ребенку с завязанными глазами, предлагая ему обратить внимание на длину волос, рост опознаваемого ребенка.

Меняя детей для опознавания, игру можно проводить несколько раз пока детям не надоест.

  • Ведущий сообщает, что в мешке есть еще письма. Достает следующее письмо и говорит:
  • — Отправитель письма тоже решил нас проверить на смекалку и на конверте написал загадку:
  • Загадка на конверте:
  1. Девять кругленьких друзей,
  2. Масса радостных затей,
  3. Девять кругленьких зверей,
  4. Много смеха у детей.

После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:

— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?

  • Дети должны отгадать ответ на загадку: Смешарики.
  • Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем лист бумаги с поздравлением и воздушные шарики.
  • Примечание: шарики необходимы следующих цветов:
  • три шарика фиолетового цвета
  • один шарик синего
  • два шарика коричневого
  • один шарик голубого
  • один шарик белого

На листе бумаги написано послание:

Дорогой именинник, к сожалению, билеты на самолет нам не продали, так как сказали, что лесным зверям не продают билеты, поэтому мы решили схитрить и приехали на твой день рождение в конверте. Чтобы поместиться в конверт, нам пришлось сдуться, теперь тебе и твоим друзьям придется нас надуть и вернуть в первоначальное состояние. Задание: Деткам раздаются шарики и фломастеры.

  1. Тот, кому достался голубой шарик — будет делать Кроша. Надо отметить, что сегодня продаются шарики с ушками. Постарайтесь отыскать такие шарики. На шарике предложите ребенку нарисовать большие глаза и улыбку.
  2. Тот, кому достанется белый шарик — будет делать Пина. Черный фломастер поможет разрисовать спинку Пина. Напомните ребенку, что у Пина красный клюв.
  3. Если ребенку достался синий шарик, то он должен сделать Кар-Карыча.
  4. Два коричневых шарика – Копатыч и Лосяш.
  5. Розовый шарик – Нюша.
  6. Три фиолетовых шарика – Ежик, Совунья и Бараш.

Сценарий на День рождения 6 лет мальчику дома

Для того чтобы детям было легче разрисовывать доставшихся им персонажей, найдите в интернете картинки с персонажами и распечатайте на цветном принтере.

Этот конкурс понравится детям, так как тут надо будет сделать массу интересных действий: надуть шарик и разукрасить его. Для того чтобы не получилось неприятного момента, который сможет подпортить конкурс, приобретите все шарики в двух экземплярах, а случай если один шарик лопнет.

Ведущий: Итак, теперь к нам присоединились Смешарики, а значит, мы можем достать следующее поздравление из нашего мешка. На конверте написано вот что:

Загадка на конверте:

  1. Я супер-герой,
  2. Всех злодеев долой.
  3. На прочной паутине я летаю,
  4. Как мир спасти от бед я точно знаю.

Ведущий читает загадку и спрашивает спрашивает:

— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?

  • Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Человек-Паук.
  • Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем поздравление от Человека-Паука.
  • Содержание письма:

Дорогой именинник! Я Человек-Паук поздравляю тебя с праздником и хочу тебе пожелать быть ловким, как я. А для этого ты должен тренировать свою ловкость с помощью одного простого упражнения. Становись в позу паука. Сделать это легко.

Сядь на пол, сделай упор ногами и руками в пол и подними свой животик вверх, параллельно полу, а теперь пройдись так влево и вправо. Получилось? Пусть твои друзья тоже попробуют походить как настоящие пауки.

Если все научились передвигаться как пауки, то пришло время определить кто самый ловкий паук из вас.

Задание конкурса

Все приглашенные дети разбиваются на две команды и выстраиваются в шеренги. Хорошо, если каждая команда придумает себе название. В конце комнаты ставятся два стула на расстоянии друг от друга.

По сигналу, по одному человеку с каждой команды, передвигаясь словно паучок, дети начинают движение в сторону стульев (каждый в сторону своего стула), обходя вокруг него и возвращаясь назад к своей команде.

Вернувшись к своей команде, ребенок должен передать эстафету следующему участнику, стать в конец шеренги. Выигрывает та команда, все игроки которой первыми обогнут стул.

  1. Ведущий говорит, что в мешке есть еще письма. Ведущий достает следующее письмо и говорит:
  2. — Странная загадка написана на конверте.
  3. Загадка на конверте:
  • Я быстрее ветра мчу,
  • У финиша первым оказаться хочу.
  • Хоть новичок на треке я,
  • Но не позволю обогнать себя.

После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:

— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?

Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Молния МакКуин.

Ведущий: Молния МакКуин нам прислал гоночную викторину.

Примечание: дети разбиваются на две команды. Та команда, которая даст больше ответов – та и победила. Для того чтобы удобнее было вести счет необходимо за правильный ответ давать жетоны или конфеты.

Викторина на день рождения мальчика

  1. Как зовут лучшего друга Молнии МакКуина? (Ржавчик или Метр).
  2. В кого влюбился Молния МакКуин? (Салли).
  3. Какой кубок хотел выиграть Молния МакКуин? (Кубок Поршня).
  4. Кто был фаворитом гонки? (Кинг).
  5. Как звали микроавтобус хиппи? (Филмор).
  6. Как звали хозяйку заправки? (Фло).
  7. Как назывался городок, в который по случайности попал Молния МакКуин? (Радиатор Спринг).
  8. Чем занималась пожарная машина в Радиатор Спринге, когда не было пожаров (ради справедливости надо сказать, что пожаров там отрадясь никогда не было)? (поливала цветы).
  9. Как звали большого красного комбайна с дурным характером (Фрэнк).
  10. Как зовут армейский джип? (Сержант).
  11. Какой марки тачка по имени Салли? (Порше).
  12. Кем по профессии является Салли? (Адвокатом).
  13. Как звали мужа Фло? (Рамон).
  14. Где работал Рамон? (В покрасочной мастерской).
  15. Кто был учителем Молнии МакКуина? (Док Хадсон).
  16. Как звали машинку, которая основала Радиатор Спринг и в последствие стала памятником в нем? (Стенли).
  17. Кто ловил лихачей и смотрел за порядком в Радиатор Спринг? (Шериф).
  18. Какого цвета машинка Рамон (Фиолетового).
  19. Какого цвета машинка Чико Хикс? (Зеленого).
  20. Кого по ночам любил пугать Метр? (Тракторы).
  21. Что было прикреплено на радиаторной решетке у гоночной машинки Текс? (Рога).
  22. Как звали асфальтоукладчик? (Бесси).
  23. Какая компания являлась спонсором Молнии МакКуина? («Ржавей-ка»).
  24. Какого спонсора хотел себе Молния МакКуин? (Диноко).
  25. Какой номер у Молнии МакКуина? (Номер: 95).
  26. Что производит спонсор Молнии МакКуина (бамперную смазку).
  27. Какие технические показатели Молнии МакКуина? (Двигатель: 1300 л.с.; ускорение до 100 км/ч: 3,2 секунды; скорость: 420 км/ч).
  28. Какой номер у Кинга? (43).
  29. Кто мечтал увидеть настоящую Ферарри? (Луиджи).
  30. Какого цвета была машинка Луиджи? (Желтого).
  31. Какой марки Луиджи? (Фиат).
  32. Владельцем какого магазина является Луиджи? (магазина шин).
  33. Кто помощник Луиджи? (Гвидо).
  34. Какая мечта Гвидо? (Установить мировой рекорд по смене шин).
  35. Что нарисовал Рамон на машинке Грета? (Языки пламени).
  36. В виде чего сделана радиаторная решетка у Чико Хикса? (В виде черных усов).
  37. Какой номер изображен на машинке Чико Хикс? (86).
  38. Как звали старинную машинку, жену Стенли? (Лиззи).
  39. Кто перевозил Молнию МакКуина? (Фура Мак).
  40. Как звали судью в Радиатор Спрингс? (Милтон).
  1. Теперь после игр и развлечений можно звать всех к сладкому столу.
  2. Дети любят различные костюмные вечеринки, поэтому приглашая гостей, можно предложить им явиться в костюме любого сказочного персонажа, а потом устроить конкурс на самый необычный костюм.
  3. С уважением, Наталья Краснова.

Источник: https://sovet-podarok.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika.html

День Рождения мальчика 6 лет в геройском стиле — «Героями не рождаются»

Именинника хочет забрать с собой Суперзлодей. Чтобы этого не случилось, мальчикам приходится побеждать зло в пяти разных проявлениях.Сценарий на День рождения 6 лет мальчику дома

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие положительных качеств.

Оформление:

Плакаты Человека-паука, Черепашек Ниндзя, Фиксиков, Лего Ниндзяго, магические символы. Растяжка-поздравление в геройском стиле.

Атрибутика:

  • Записка с описанием внешности именинника;
  • Конструктор лего;
  • Нитки;
  • Воздушные шары;
  • Плакаты с изображением земли, воды и воздуха, изображения животных;
  • Таз с водой, стакан земли;
  • Карточки с изображениями инструментов;
  • В портфеле-помогаторе: скотч (изолента), пластилин (жвачка), молоток, отвертка, иголка с ниткой, степлер; на столе: дырявая трубка, деталь, гвоздь, винт, пуговица, листы бумаги;
  • Праздничный торт.

Роли:

Ход мероприятия

Ведущий: Привет, ребята! Знаю точно, что у кого-то из вас сегодня День Рождения! Вот только понять не могу, у кого именно! Давайте попробую угадать!

«Пытается» определить именинника, но у него не получается.

Ведущий: Что ж, пойдем другим путем – дедуктивным! Тут мне записочку передали с описанием внешности именинника. Будем отгадывать!

Читает содержимое записки вслух: «Среднего роста, волосы темные, глаза большие карие с длинными ресницами, губы тонкие… ».

Ведущий: Ура! Я понял, кто из вас именинник! Но пока не буду точно уверен, не укажу на него! Давайте сделаем так: я буду называть любое действие, а вы, если имениннику оно нравится, хлопайте, если не нравится – топайте!

Проводит игру «нравится – не нравится». После нее указывает на именинника.

Ведущий: Вот и нашел я тебя, Сережа (имя именинника)! Ты – то самое недостающее звено, которого мне не хватает для покорения мира! Я – Суперзлодей! Полетишь со мной в космос? Будешь моим преемником? Я научу тебя всяким нехорошим штучкам!

Сценарий на День рождения 6 лет мальчику дома

Суперзло: Ты уверен, что сможешь противостоять мне? Разве ты сможешь победить меня?

Суперзло: Хм, меня только 5 героев победить способны, и тебя в их списке точно нет! Давай проверим, обладаешь ли ты и твои друзья всеми необходимыми навыками, чтобы одержать надо мной победу!

Дети соглашаются на испытания.

Суперзло: Только сразу уговор – если побеждаю я, то забираю именинника с собой! Если победите вы – я своими собственными руками вручу вам красивый и вкусный торт, чтобы вы могли отпраздновать свой День Рождения! По рукам?

Суперзло: На последнем месте в пятерке тех, кто может со мной справиться, стоят Лего Ниндзяго! Эти игрушки весьма умные и хитрые. Помню, что они смогли победить меня в облике змея. Но вот удастся ли это вам? Сейчас проверим!

Проводит конкурсы с использованием деталей лего:

  • «Высокая башня»: Нужно построить башню-темницу для злодеев из кубиков, чтобы она была высокой и простояла как минимум полминуты.
  • «Мост через реку»: Чтобы догнать злодея, нужно перебраться на другой берег, без моста это сделать не получится. Нужно как можно быстрее построить мост через реку.
  • «Мощное оружие»: Из всех деталей лего необходимо выбрать только красные и построить из них оружие, из которого будет повержен Суперзлодей.

Суперзло: Что ж, на этом этапе вы победили, но я еще не сдался! Следующий герой – это Человек-паук! Знаете такого?

Суперзло: Тогда готовьтесь к бою!

Проводит конкурс «Сплети паутину».

Нужно на полу разложить кусочки нитей так, чтобы получилась паутина, в которую попадется злодей в образе мухи.

Суперзло: И в этом образе я оказался не самым сильным. Но в следующий раз я точно одержу победу! Я уверен! Потому что вы не сможете превратиться в черепашек с крепкими панцирями! Чтобы меня победить, вам нужно окунуться в мир боевых искусств!

Читайте также:  Классный час о вреде курения. конспект для 7-8 класса

Проводит боевой мастер-класс, показывая некоторые несложные приемы под музыку. Дети повторяют за ним.

После этого проводится испытание «Лопни шарик».

Ребятам к правой ноге привязывается воздушный шар. Задача игроков – лопнуть чужой шарик и постараться сохранить свой. Победителю можно вручить небольшой сувенир.

Суперзло: Какие вы ловкие и смелые! Но со следующими героями магического круга вы точно не сможете себя соотнести! Это Маги Земли, Воды и Воздуха! Что? Можете? Чтобы прогнать меня, вам необходимо объединить все эти стихии!

На этом этапе проводятся конкурсы:

  • «Найди стихию»: На плакате изображение земли, воды и воздуха. Дети получают карточки с изображениями различных животных. Их задача – приклеить карточку к нужной стихии. Рыбы, кит – вода. Птицы, летающие насекомые – воздух. Звери – земля.
  • «Объединение стихий»: Детям дают таз с водой, землю, воздушный шарик. Их задача – сделать так, чтобы шарик утонул. Дети должны догадаться, что для этого нужно заполнить шарик землей и завязать.

Суперзло: Что ж, еще с одним испытанием вы справились. Но последними героями вам точно не стать! Вы не сможете со мной справиться в лице последних героев! Знаете, почему? Потому что вы еще дети! А с такими задачами не каждый взрослый справится! Я превращаюсь в поломку! Кто у нас все чинит?

Дети отвечают, что Фиксики!

Суперзло: Вот именно, а вы сможете устранить меня – неисправность? Вот это мы сейчас проверим!

Сначала Суперзлодей проверяет знание детьми инструментов. Он показывает им картинку с изображением инструмента, дети должны сказать его название. Затем проводит испытания. Все необходимые инструменты находятся в портфеле – помогаторе.

Детям нужно устранить неисправность, самостоятельно выбрав необходимый материал или инструмент:

  • Залатать дырки в трубе – скотч или изолента;
  • Приклеить отвалившуюся деталь – жвачка или пластилин;
  • Забить гвоздь – молоток;
  • Открутить винт – отвертка;
  • Пришить пуговицу – иголка и нитка;
  • Скрепить листы бумаги – степлер.

Суперзло: Ребята, вы такие умные и смелые! Такие ловкие! Вы точно не хотите со мной? Я могу вас всех забрать на свой корабль! Вместе будем уничтожать землю! Ну как? Полетим?

Суперзло: Нет, так нет! Но вы еще подумайте. Я помню условия нашей сделки. Вы победили, значит торт ваш!

В комнату вносится торт. Именинник загадывает желание, задувает свечи.

Источник: http://www.13idei.ru/detyam/den-rozhdeniya-malchika-6-let-v-gerojskom-stile-geroyami-ne-rozhdayutsya/

Сценарий на День рождения мальчику 6 лет дома с конкурсами |

Как отметить детский день рождения и не сойти с ума, как сохранить квартиру от нашествия друзей ребёнка? У вас когда-нибудь возникали такие вопросы? Или ваш ребёнок ещё не сообщал вам, что собирается пригласить на свой день рождения полгруппы детского сада, пятерых лучших друзей со двора и всего лишь троих из секции? Что делать? Заказать праздник в клубе? Закрыть глаза на всё и попытаться пережить этот день?

Можно ли вообще устроить детский праздник в квартире и с радостью ждать следующий? Легко.

Как решиться
Для начала следует усвоить, что день рождения ребёнка — это не только его праздник, но и ваш, поэтому совсем необязательно взваливать всё полностью на плечи родителей. Дети вполне в состоянии будут вам помочь. Они могут украсить квартиру (хотя её вполне можно совсем не украшать), накрыть на стол, а самое главное, они должны помочь убрать квартиру.

Что требуется от вас?
Вы должны знать, кого собирается пригласить ребенок, а он должен знать — сколько друзей вы готовы увидеть.

Когда с приглашениями будет покончено, свяжитесь с родителями будущих гостей для того, чтобы обсудить с ними организационные вопросы.

Самые частые: как ребёнок попадёт к вам, останутся ли его родители на празднике, а если нет, когда им надо забрать его домой. Совсем не повредит выяснить — не страдает ли кто-то из приглашенных детей аллергией.

Размер квартиры не позволяет вам принять одновременно и детей, и их родителей? Вы мало знакомы и не знаете, как сказать об этом? Не переживайте! Если вы расскажите, чем собираетесь занять детей, поинтересуетесь особенностями своего гостя и оставите свой телефон его родителям, они, скорее всего, легко поймут вас. Вряд ли они хотят остаться у вас в квартире для того, что бы попробовать салаты, просто они тоже вас не знают, и причин для переживаний у них может быть не меньше, чем у вас.

Постарайтесь реально оценить размеры своей квартиры и свои силы. Если вы устраиваете праздник первый раз, ограничьтесь 2 часами.

Это совсем не мало, даже если вам кажется, что дети ещё не устали, и вы готовы веселить их ещё полчаса-час, удержитесь от соблазна. Лучше слегка недогулять, чем перегулять.

Перевозбуждённые дети не представляют угрозы для вашей квартиры, только если вы их хорошо знаете.

Чем заняться
Думаете, чем накормить маленьких гостей? Этот вопрос самый последний, он не займёт много времени. Гораздо важнее придумать, чем занять детей.

Если вы собираетесь проводить конкурсы, начинайте сразу, не позволяйте детям разбрестись, через 10-15 минут вы можете просто не суметь собрать их. Кто-то из гостей задерживается, и вы вынуждены ждать? Не надо! Заранее придумайте, во что будете играть в таком случае.

Желательно, чтобы это была спокойная игра, подключиться к которой можно в любой момент. Могу предложить «Чёрный с белым не берите, да и нет — не говорите. Вы поедете на бал?», «Слова на одну букву», «Слова на одну тему».

Когда соберутся все — приступайте к своей основной программе. Попытайтесь вспомнить своё детство, почитать книги, поискать в Интернете — наверняка сможете найти то, что вам понравится.

Посоветовать могу только одно — чередовать спокойные конкурсы с подвижными, следить, чтобы по возможности все дети где-то выиграли.

Сомневаетесь, не можете понять, какая игра заинтересует детей — покупайте несколько рулонов туалетной бумаги и дешёвые воздушные шары. Я не видела ребёнка, которому не нравится играть в «мумию». Даже споров, кто будет мумией, а кто её создателем, как правило, не возникает.

А возникнут — решить легко, только припасите побольше рулонов бумаги. Почему шарики должны быть дешёвыми? Они легче лопаются. Более веселый конкурс трудно себе представить.

Воздушные шарики можно использовать во многих конкурсах самый простой — передача по кругу под музыку (тот, у кого шар остаётся в руках, либо выбывает, либо выполняет какое-нибудь задание).

Наш самый любимый конкурс — перекидывание шаров с одной половины комнаты на другую.

Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды «Стоп» будет меньше шаров (комнату можно перегородить двумя-тремя стульями).

Когда все конкурсы закончатся, предложите детям полопать шары. Не надо их жалеть. Они лопаются с таким грохотом, и это доставляет детям кучу восторга.

Что приготовить
Теперь к вопросу, чем накормить гостей. Главное, запастись достаточно большим количеством напитков, дети много пьют. Много радости доставляет разрешение смешивать разные соки, сок с газировкой, или с чаем.
Дети, в большинстве своём, едят мало и совсем не то, что нам хотелось бы.

Все едят колбасу и что-то из овощей — огурцы, помидоры, перец — можно порезать кусочками, а можно создать какой-нибудь кулинарно-архитектурный шедевр. Многие любят жареное в сухарях куриное филе.
Некоторые дети едят сыр, фрукты. Странно, но далеко не все любят пиццу. Еще более странно, что многие уплетают картофельный суп-пюре.

Этот факт я пытаюсь осмыслить уже лет пять. Обычный суп-пюре, из обычной картошки, всё отличие моего рецепта от рецепта моей мамы заключается в том, что я добавляю в кастрюлю чайную ложку горчицы, а на стол ставлю тарелку с белыми сухариками и блюдце нарезанного зелёного лука.

То ли детям нравится бросать сухарики в суп, то ли есть какие-то другие причины, но этот суп я варю на каждый день рождения.

Бутерброды с икрой пользуются популярностью примерно у каждого второго. Больше на стол можно ничего и не ставить, салат вызовет интерес у редкого нынешнего ребёнка.

Как накормить детей салатом «Оливье»
Все ингредиенты порежьте и сложите в разные маленькие ёмкости (очень хорошо подходят баночки из-под детского питания). На каждую банку надо наклеить этикетку, а на ней написать название, которое надо будет придумать.

Если дети не умеют читать, название может быть рисунком. Выбор названия зависит только от вас.

Если у вас день рождение по сценарию о Гарри Поттере, то в баночках будут лежать зелья (горошек — глаза сплохвоста, яйца — зародыши курицы); если ищете клад, в баночках будут находиться сокровища, тут придётся напрячь мозги.

Ещё надо заготовить инструкцию, желательно зашифрованную — вместо букв цифры, ребусы, если дети не умеют читать, можно нарисовать схемы, по которым они будут искать записки с цифрами — каждая цифра соответствует цифре на банке.

На русском языке ваша инструкция должна расшифровываться так: возьмите банку № 1 — пересыпьте её в котёл (салатницу) помешайте 5 раз по часовой стрелке, 5 раз — против, и так все банки по очереди, перевод последней фразы — выдавите полпачки майонеза и перемешайте.

Лучше если один ребёнок отгадывает первое предложение, второй высыпает банку, третий перемешивает и так далее, что бы все поучаствовали. По моему наблюдению такой салат пробуют почти все.

Дуем? Вместе!
Самое главное, конечно, торт! Вернее, свечи на нём, торты тоже жалуют далеко не все, хотя почти все хотят кусочек побольше, на деле большинство в состоянии справиться только с маленьким.
Наличие дома свечей надо проверять заранее, чтобы не бегать в последний момент в поисках.

Именинник задувает свечи, можно резать торт. Подождите! Дети получат много радости, если вы позволите задуть свечи всем — просто ставьте каждому свечи по количеству его полных лет. Это займёт совсем немного времени. Очень редко кто-то отказывается, дети любят задувать свечи.
День рождения подходит к концу.

За гостями приходят мамы, бабушки и няни. Не забудьте, чтобы виновник торжества попрощался с гостями и поблагодарил их за то, что пришли.
Теперь самое время окинуть глазами квартиру. Валяется туалетная бумага? Она должна была быть собрана во время специального конкурса «Кто соберёт больше».

Нужно выдать детям хотя бы два пустых пакета, каждая команда будет наполнять свой. Остатки шариков убираются быстро, но и это можно было «спихнуть» на детей. Просто меняйте три (четыре, пять) кусочков на шоколадную медаль или на целый шарик, который ребёнок унесёт домой.

Гора посуды? Надо было пожалеть себя и купить одноразовые тарелки (по 2-4 на брата), тогда у вас будут только чашки, салатница и вилки с ложками.

Будь готов!

Есть ещё всякие «мелкие» советы. Просто имейте в виду, что вы можете столкнуться с тем, что:
* бабушки и дедушки, а также тёти и дяди, как правило, хотят общаться с именинником лично, а наличие в квартире чужих детей влияет на них очень по-разному.

Если вы понимаете, о чём я, не приглашайте их одновременно с детьми (они могут посетить вас ближе к вечеру или в выходной);
* дети не знают, как подарить подарок;
* стесняются спросить, где туалет;
* боятся участвовать в конкурсе (делайте из такого ребёнка помощника судьи, вполне возможно, что он захочет присоединиться к участникам позже);
* боятся «лопнуть» шарик (если им его жалко, отдайте шар домой и не разрешайте другим детям истреблять такие «личные» шары, если страшно — дайте вилку или палочку для канапе, только не выпускайте их из виду и заберите сразу после устранения шарика);
* дети, хотят получить только одинаковые призы, объяснять им, что у этих конфет разные только фантики, а сами конфеты одинаковые — практически бесполезно (бывает такое достаточно часто);
* некоторые родители всё же просочились к вам в квартиру (не думайте, что они ваши гости, запрягайте их по полной, вам будет гораздо легче, если к каждой команде будет взрослый помощник, особенно если успеете рассказать правила конкурсов);

* у вашего ребёнка ещё нет друзей? День рождения — отличный повод «завести» их.

И ещё. Не надейтесь, всё у вас не получится, придётся импровизировать, менять местами разные конкурсы, возможно от некоторых придётся отказаться, а некоторые провести «на бис». Составьте список всех необходимых мелочей и проверьте их наличие.

Часто то, что должно было быть точно, в нужный момент находится где угодно, но не дома — фотоаппарат, свечи для торта, трубочки для коктейля, повязки на глаза (используются во многих конкурсах), салфетки, скотч, карандаши, ножницы, мешки для мусора.

Читайте также:  Консультация для родителей младшей группы детского сада. темперамент - основа поведения ребёнка

Источник: http://mirscenarii.ru/den-rozhdeniya/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchiku-6-let-doma-s-konkursami/

День рождения мальчика 6 лет, сценарий. Как отметить

День рождения один из самых запоминающихся и веселых праздников детства, сделать его таким можно даже не приглашая специальных ведущих, поскольку в их роли вполне могут выступить мама и папа, придумавшие самостоятельно, как отметить 6 лет своего малыша.

День рождения мальчика 6 лет, сценарий

Итак, День рождения мальчика 6 лет, сценарий торжественного празднества:

  1. Подготовка. Для того чтобы праздник удался на славу и запомнился надолго мало приготовить кучу вкусной еды и позвать гостей, необходимо еще и провести тщательную подготовку торжества, которая заключается в украшении комнаты, или же всего дома, изготовлении и рассылке приглашений и заготовке небольших подарков для детей. чтобы украсить комнату и дом к празднику необходимо купить несколько десятков разноцветных шариков, специальные надписи, ну и конечно колпаки, которые дети с удовольствием наденут в честь именинника. Шарики можно развесить по всему дому, не забыв о том, чтобы украсить ими стульчики, на которых будут сидеть дети, чтобы было еще интереснее на каждом из шариков можно написать имя ребенка, который сразу же поймет, где ему предназначено сидеть, и не будет испытывать стеснения. К этому легкому занятию можно привлечь и самого виновника торжества.

На любом празднике, а тем более на детском Дне рождения большую роль играет торт, его необходимо заказать заранее, выбрав в качестве темы для оформления любимого героя, или же игрушку именинника. Важно позаботиться и о свечах, которые мальчику предстоит задуть.

  1. Сценарий торжества. Торжественная часть праздника начинается с прихода гостей, пришедших с подарками и поздравлениями. Маленьких друзей ребенка, а также их родителей следует заранее предупредить о том, чтобы подарки они дарили не при входе, а только после того, как все рассядутся и отужинают. Сам процесс дарения подарков можно обустроить в виде игры, в ходе которой каждый ребенок будет подходить к имениннику и, даря ему подарок, получать взамен шарик. Важно помнить, что маленькие дети с большой неохотой и обидой дарят другим подарки, которые нравятся им самим, шарики скрасят неловкость и подымут малышне настроение. Также многие из них не знают, что подарить мальчику 6 лет и опасаются, что их подарок не понравиться, шарики же покажут, что подарок не просто понравился, а именинник от него в восторге.

После того, как все подарки будут подарены детям можно предложить спеть песенку Крокодила Гены и Чебурашки и задуть вместе с именинником свечи на праздничном торте.

Игры на день рожденье мальчика шести лет

Как только дети насытились им можно предложить поиграть в какую-нибудь настольную игру и отгадать несколько загадок.

Чтобы малышам не стало скучно, следует заранее позаботиться о музыкальном сопровождении праздника, а также запастись несколькими видами подвижных игр, таких как «Утята» и «Зима-лето».

Для проведения первой игры понадобиться музыка на танец маленьких утят и несколько стульев. Стулья расставляются по кругу, спинками вовнутрь, так чтобы ребенок мог удобно на них сесть. Количество стульев должно быть  меньше количества детей ровно на 1 единицу.

Правила игры просты: включается музыка, все дети, взявшись за руки, кружатся вокруг стульев, как только  музыка останавливается, они должны успеть занять свободный стул, тот, кто этого не сделал, из игры выбывает, стул также убирается.

Игра продолжается до последнего стула и игрока.

Чтобы поиграть в игру «Зима-лето» детям понадобятся праздничные колпачки. Ведущий включает какую-нибудь новогоднюю песенку и говорит «зима». В этот момент все дети должны успеть надеть колпачки, при слове «лето» их нужно быстро снять. Последний, кто замешкался, считается проигравшим.

  • Завершить День рождения малыша 6 лет можно праздничным салютом из хлопушек.
  • Полезные статьи:
  • ДЕТСКИЕ ИГРЫ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 5 — 6 ЛЕТ
  • ЗАКУСКИ ДЕТЯМ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Источник: http://razvitiedetei.info/prazdniki/dni-rozhdeniya/den-rozhdeniya-malchika-6-let-scenarij.html

Торжественные сценарий

Для подруг своей дочери Анжелики мы решили провести празднование Дня рождения, во время которого все вместе перенесемся в мир Древнего Китая. Современных девчонок 12 лет очень интересуют тайны и загадки, магия и волшебство. Они читают журналы «Ведьма» про чародеек и приключенческие книги серии «Талисман».

А в День рождения так хочется чего-нибудь необычного. Используя и обобщая материалы занимательного досуга для детей и различных сценариев, я решила придумать свой. Сценарий очень прост, в предварительной подготовке не затрачивается много времени, особых материальных затрат не требует.

Были приготовлены традиционные блюда китайской кухни: утка по-пекински (окорочка), жареный рис с овощами, мясное ассорти по-гуандонски (колбаса, ветчина), салатные креветки с сельдереем в имбирном соусе, салат из морской капусты и соевых побегов, жареная пекинская капуста с древесными грибами, мороженое из зелёного чая, фруктовый салат в ананасе.

Ведущая:
Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня здесь праздник — День рождения чудесной, юной, прекрасной Анжелики.

Хочу поздравить именинницу — мою любимую дочь с Днем рождения
Милая доченька, солнышко красное,
Свежий морской озорной ветерок!
Ты — все чудесное, светлое, ясное,
Нежный и юный прекрасный цветок!
Будь симпатичной, здоровой, общительной,
Щедрой на чувства и искренний смех!
Будь жизнерадостной и восхитительной,
Ждет тебя счастье, любовь и успех!
Ведущая:
Слово передаются любимой бабушке (папе, брату и т.д.).
Бабушка:
День рождения — самый радостный и счастливый праздник, который ты, Анжеличка, ждала много дней, целый год. Тебе исполнилось двенадцать — весь мир лежит у ног.
Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.
Уверенно и смело смотри в глаза судьбе,
И выбери то дело, что счастье даст тебе.
Друзей найди надежных, любовь свою найди.
Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!
Ведущая:
Поздравления в стихах, аплодисменты гостей и искренняя благодарность виновника торжества за пожелания прибавили солнца в атмосферу нашего праздника. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов!

  • Так давайте все вместе поздравим нашу именинницу с Днем рождения и поднимем бокалы!
  • Перерыв на трапезу.

Анжелика:
Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту — это подарки и теплые пожелания. Сегодня я именинница, а значит, могу делать все что угодно. А угодно мне подарить вам настоящий Праздник.

День рожденья — это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся.
И так праздник начинается. Прежде я предлагаю всем подписать «Посвящение в Деньрожденского гостя». Читаю содержание этого манускрипта.

Текст клятвы: «Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почётным гостем на Дне рождения Лики и торжественно клянусь:
* веселиться на полную катушку;
* кушать всё, что есть на праздничном столе;
* выпивать всё, что позволено моему нежному возрасту;
* шутить и говорить приятные слова в адрес именинницы;

  1. * танцевать, петь песни, участвовать в розыгрышах и конкурсах».
  2. Гости читают клятву и каждый подписывают ее возле своего имени.

Ведущая:
Современных девчонок 12 лет очень интересуют тайны и загадки, магия и волшебство. Они читают журнал «Ведьма» про чародеек и приключенческие книги серии «Талисман». А в день рождения так хочется чего-нибудь необычного! Сегодня мы решили провести празднования дня рождения «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи».

Вместе мы перенесемся в мир Древнего Китая и пустимся в увлекательное путешествие на поиски загадочного Свитка и Талисмана Удачи.
Вы все знаете Мулан Хуа — национальную героиня Китая (мультфильм «Мулан» знают все), такая девушка действительно существовала (она жила в 589 — 618 гг.). Ее могила и склеп все также стоят в деревне Даджоу округа Юченг.

Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца сама отправилась воевать и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу. Но сегодня мы будем вместе с Мулан искать Свиток и Талисман Удачи.

По древнекитайскому преданию у каждого человека есть свой свиток и талисман, который приносит удачу во всем. Вам предлагается пройти все ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи.
* Научиться вежливости и доброжелательности (конкурс комплиментов).
* Вспомнить историю в сказках и легендах («Загадки про сказочных героев»).

* Быть очаровательными (конкурс «Улыбка гейши»).
* Уметь веселить друзей (сценки).
* Быть сообразительными (конкурс «Вопросы на сообразительность»).
* Попробовать себя в кулинарии (конкурс «Повар»).
* Научиться ориентироваться в различной обстановке (конкурс «Верю — не верю»).
* Быть непосредственными (игра «Фанты»).

* Уметь петь и танцевать (конкурс «Все мы песни перепели» и Игра «Танец с веерами»).
* Узнать свой цветок счастья (игра «Поиски цветка счастья»).
* Познать будущее на чайной гуще («Гадание на чае»).
* Узнать значение своего имени по «Азбуке судьбы» («Азбука судьбы», «Тайна имени»).

  • * Предсказание по «Китайской книге перемен» (гадание по «Книге Перемен»).
  • Конкурс комплиментов

Ведущая:
А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней активно участвовать. Потому что за каждый верный ответ вручает жетон — 1 китайский юань.

В конце нашего вечера будут подсчитаны юани и в соответствии с их количеством будут вручены призы.
Китай — страна древних традиций и обычаев. Известно, что Мулан в школе обучали манерам поведения.

В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками, виновнику торжества принято говорить комплименты. И так первый конкурс:

«Сидя за столом, каждый по очереди говорит нежные и приятные слова- прилагательные имениннику, тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост — пожелание».

Ведущая:
Давайте присоединимся и поднимем бокалы за такую необыкновенную именинницу. А победителю первого конкурса вручаем юань. Мне кажется, что эту ступень испытания вежливости все прошли достойно.

При необходимости делается перерыв на трапезу.
Загадки про сказочных героев

Ведущая:
У каждого народа есть свои эпические сказания, легенды, сказки. То, что предложат девушке по имени Мулан, когда она будет искать свой свиток, вряд ли мы отгадаем. Давайте вспомним свое детство и попробуем отгадать загадки. Тому, кто первый верно ответит, дается 1 китайский юань.
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,

  1. Его звали… (Буратино — Дуремар).
  2. Бедных кукол бьет и мучит,
    Ищет он волшебный ключик.
    У него ужасный вид,
  3. Это доктор… (Айболит — Карабас).
  4. В Простоквашино он жил
    И с Матроскиным дружил.
    Простоват он был немножко,
  5. Звали песика… (Тотошка — Шарик).
  6. Много дней он был в пути,
    Чтоб жену свою найти,
    А помог ему клубок,
  7. Его звали… (Колобок — Иван-Царевич).

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.

  • Его звали… (Чебурашка — Колобок).
  • Все узнает, подглядит,
    Всем мешает и вредит.
    Ей лишь крыска дорога,
  • А зовут ее… (Яга — Шапокляк).

Ведущая: И в этом испытании мы немного продвинулись в поисках своего Cвитка Удачи. Мы знаем историю наших сказок и мультфильмов.
Конкурс «Улыбка гейши»

Ведущая:
Будь очаровательной. Закрой глаза и представь, что ты открыла их в таинственной, завораживающей обстановке Востока. Вы слышали о гейшах — это женщины, которые могут показать всю красоту мира через свою нежность, тактичность, вежливость, через свое знание.

Ни одна гейша орать не будет, чтобы ее услышали, она говорит тихо, вкрадчиво, мягко, но ее все слушают. И всегда улыбается.
На столе карточки. Девочки сами выбирают карточку с заданием.

Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как
* Мона Лиза;
* девочка — незнакомому мальчику;
* девушка с рекламы колготок;
* учитель — ученику;
* младенец — родителям;
* двоечник, получивший десять балов;
* Леопольд — мышам;

* собака — хозяину.

Ведущая: С этим конкурсом все справились великолепно. Всем можно вручить по 1 юаню.
Сценки «Развесели друзей»

Ведущая: Есть древняя китайская легенда о злом звере Гонянь. Согласно древнему преданию, «гонянь» был диким зверем, который приносил людям много бед.

От его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Но мудрый старик сказал людям, чего Гонянь боится: смеха и веселья.

Давайте же мы прогоним злого зверя, чтобы в жизни нашей именинницы и в ее душе всегда цвела вечная весна. Разыграем сценки.

Ведущий раскладывает на столе карточки. Девочки разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди разыграть сценку.

Читайте также:  Классный час для начальной школы. правила поведения в театре

Родительница: » Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы».
Учительница: «Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу».

Родительница: «Вы меня вызывали?»
Учительница: «Ваш сын в последнее время, как бы это точнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной.

На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога!»

Родительница, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов на монолог учителя.

Телефонистка: «Ваш телефон не отвечает».
Абонент: «Что, совсем?»
Телефонистка: «Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат».
Абонент: «А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет».

Телефонистка: «А вам еще не посмотреть, свет горит или нет?»

Звонит телефон.
Хозяйка (снимает трубку): «Алло!»
Мужской голос (заплетающимся языком): «Скажите… Я с вами по телефону разговариваю?»
Хозяйка: » Нет, по телевизору!»

Мужской голос: «Господи! Прямой эфир, а я — в трусах!»

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchiku-6-let-doma-s-konkursami/

Сценарий на день рождения ребенка. Мальчику исполнилось 6 лет

  • Действующие лица:
  • Клоун Даша.
  • Клоун Маша.
  • Разбойница Бармалейка.
  • Волшебница Бастинда.

Играют фанфары, весёлая музыка, на площадке появляются клоун и кукла. Танцуют под музыку.

Даша: Всем привет, привет, привет, наш вопрос и ваш ответ. Скажите, вы нас ждали?

  1. Ответ детей.
  2. Маша:
    Познакомимся тогда?
  3. Ответ детей.
  4. Маша: я – клоун Маша.

Даша: А я – клоун Даша. Вот мы какие!

Маша: Да, вот мы какие, две подружки озорные! (кружатся)

Даша:
Ребята, что за праздник у ворот, может это новый год, а может праздник объеденья?

Маша: А может чей то день рождения? Точно! У Артёма день рождения! Как замечательно, день рождения! А сколько исполнилось  Атрёму лет? Давайте Артёмке  крикнем УРА ровно столько раз, столько лет ему исполнилось! (дети кричат)

  • Даша:
  • Артём!
  • Желаю тебе быть большим и сильным, как супер мэн.
  • Желаю быть высоким, как  Дядя Стёпа,
  • Умным, как зайка-всезнайка,
  • Весёлым, как  смешарики,
  • Ловким, как  человек паук,
  • Желаю, чтобы у тебя было много-много  друзей!

Маша:
Какие хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами – вот так (показывает)
и всем вместе крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!

  1. Даша:
    Я сама хочу пожелать нашему имениннику:
  2. Через океан улыбок,
  3. Через сказок океан,
  4. Весело плывёт кораблик,
  5. Ты – отважный капитан!
  6. Пусть плывёт корабль прекрасный
  7. Вдаль, куда захочешь ты:
  8. К остовам чудес и красок,
  9. К берегам твоей мечты!
  10. Маша: А сейчас давайте встанем в большой и дружный хоровод и поиграем в каравай!
  11. Игра каравай.

Даша:
Молодцы ребята! Скажите, вы любите танцевать? Давайте потанцуем все вместе под очень весёлую музыку.

  • Танцуют, играют в паровозик.
  • Пока дети играют на площадке появляются Бармалейка и Бастинда.
  • Играет музыка разбойников, танцуют.

Бармалейка:
Это что за тарарам? Смех, веселье, шутки, гам?

Бастинда: А это же девочки-вертелочки, мальчишки-качерышки! Безобразники, негодники, разгильдяи! Сами веселитесь, а нас на праздник не позвали! Вот мы вам сейчас устроим!

Бармалейка:
Не будет вам, проказникам, никакого праздника! Ха-  ха – ха! ( строят рожицы детям)

Маша: (Бармалейке)Стой, стой! Разве так можно?

Бармалейка:
А ты кто такая, почему не знаю?

Маша:
Я – клоун  Маша, это клоун Даша, это – ребята. А это – наш именинник  Артёмка, ему сегодня  6  лет исполнилось. Мы пришли, чтобы помочь Артёму отпраздновать день рождения.

Бастинда: Я волшебница Бастинда – могу любого в лягушку превратить, а это Бармалейка – известная разбойница. Мы тут нашли какой – то сундук – наверное с угощением и подарками.

Вместе: и украли его! ( строят рожицы)

Даша: Ах вы негодные! Разбойники!

Бармалейка:
Всё правильно, нечего ротозейничать. Всё по закону!

 Маша: По какому такому закону? Что-то закон у тебя какой-то неправильный! Нечестный!

Бармалейка:
Закон у нас самый правильный, пиратский закон! По этому закону что украл – то твоё. Главное, потом всё ценное в сундук положить и закопать в тайном месте. Такое сокровище кладом называется. А ваш сундук уже давно по волшебству в тайное место улетел, да и спрятался. Так что, хотите ваш сундучок обратно взять – ищите клад.

 Маша: Как же его искать?

 Бармалейка: Нужно всякие препятствия преодолеть, доказать всем, что ты – самый умный, самый ловкий и самый смелый, узнать волшебное слово, найти волшебную карту.

Бастинда: И тогда только откроется вам таинственное место, где сундучок ваш спрятан. Да сможете ли вы все испытания пройти, салаги, вы же худые и маленькие, как мальки да карасики!

 Даша: Ребята, разве вы маленькие? (дети отвечают) Разве вы слабые? (дети отвечают) Сможем мы с вами Бармалейку и Бастинду одолеть? Сможем наш волшебный сундучок у них отнять? (дети отвечают)

Бармалейка:
Ну, раз вы такие смелые и сильные, попутного вам ветра да доброй волны! Открою вам тайну! Волшебное слово, которое открывает тайное место, состоит из 7 букв. И вам надо эти 7 букв трудом своим добыть. 7 букв написаны на семи карточках. За каждое пройденное испытание карточка полагается.

Бастинда: Ну что согласны с нами играть, испытания проходить? (дети отвечают) Ну тогда все садимся на волшебный корабль и вперёд, на сказочный остров!!!

Играет музыка, дети встают паровозиком и «плывут» на сказочный остров.

Даша:
Ребята, бросаем якорь, приехали на волшебный остров!

Бастинда: А чтобы попасть на его берег, надо пролезть через волшебную пещеру! Вперёд, ребята, на поиски волшебного сундука!

Конкурс с обручем.

Бамалейка:
Ну вот мы и на волшебном острове! Начинаются ваши испытания!

Конкурс « Гавайская палочка» ( именинник получает карточку)

Бармалейка:
У, чтоб меня съел морской дьявол, справились! А вот новое моё испытание ещё сложнее будет!

Игра « Вперёд 4 шага» ( именинник получает вторую карточку)

Бастинда: (топает ногами в гневе): Бармалейка, они опять карточку заработали, у них уже две карточки, это ж безобразие! Ну, больше ни одной карточки не получите!

Бармалейка:
Полундра! Клянусь электрическим скатом, эти ребята молодцы!

  1. Даша:
    Конечно, они и ловкие, и умелые!
  2. Бармалейка:
    А пиратские песни вы, салаги, петь умеете?
  3. Маша: Это какие?
  4. Бармалейка:
    Ну, например (хрипло поют вместе с Бастиндой): «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома!»

Даша: Нет, Бармалейка, эта песня некрасивая, такие песни у нас ребята не поют. Зато мы знаем очень хорошую песню про день рождения. У нас ведь сегодня день рождения! (все поют песенку Крокодила Гены)

Бастинда:  Ну, ребята, ну даёте, даже песни знаете! А кричать громко умеете?

Когда я скажу мальчишки-все мальчишки кричат «ура».

А когда я скажу девчонки-все девчонки кричат «привет». Готовы? ( кричалка)

  • А сейчас я  задам вам несколько вопросов,
  • Отвечайте громко,
  • Но есть условие одно:
  • кое-где вы промолчите,
  • а где нужно – там кричите!
  • « это я, это я, это все мои друзья!»
  • – Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
  • – Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
  • – Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
  • – Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
  • – Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
  • – Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
  • – Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
  • – Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
  • – Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
  • – Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
  • – Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
  • Маша: Ну что, Бастинда,  громко ребята кричали?

Бастинда:
Тихо! Отвратительно! Обожаю, когда все орут одновременно!

 Даша: И кто победил?

 Бастинда: А никто! Мне жалко вам карточку давать!

 Даша: Отдай карточку с буквой, ребята заслужили!

 Бастинда: Ну, нате! (третья карточка)

Бармалейка:
Ты чего это карточки разбазариваешь? Чего это ты им раздаёшь их? (наступает на Бастинду, руки в боки) нам самим добро пригодится! Эдак они клад найдут и нас без сокровища оставят!

Бастинда: (детям) Я сейчас такое задание вам дам – ни за что не справитесь! Позову сказочных чудовищ из волшебного леса, посмотрим, какие вы смелые! (начинает бормотать заклятие)

Даша: Дети мы же на волшебном острове! Давайте не дадим позвать чудовищ! Закидаем Бармалейку и Бастинду шишками!

Дети кидают шишки.

Бармалейка:
Ой,ой,всё,больше не будем!!!!!! Будем  играть по честному!!! (отдают четвёртую карточку)

  1. Даша: А у нас для ребят тоже есть задание!
  2. Игра « кошка на заборе»
  3. Даша:
    Продолжаем танцевать и Артёмку поздравлять!
  4. Как мы крылышками машем, как мы клювики покажем?

Лучший танец для ребят-танец маленьких утят!!!

Танцуют танец утят.

 Бастинда: Какое бы задание им придумать, чтобы они ни за что не справились?

Бармалейка:
Да успокойся ты, с моим заданием им ни за что не справиться! А сейчас для вас, ребятки, загадаем мы загадки. Вы с ответом не спешите, а мозгами покрутите!

  • Сам пустой.
  • Голос густой.
  • Дробь отбивает.
  • Ребят созывает. (барабан)
  • Зверь забавный сшит из плюша.
  • Есть и лапы, есть и уши.
  • Меду зверю дай немного.
  • И устрой ему берлогу. (мишка)
  • Круглый, гладкий, как арбуз.
  • Цвет любой, на разный вкус.
  • Коль отпустишь с поводка,
  • Улетит за облака. (шарик)
  • Эти чудо кирпичи
  • Я в подарок получил.
  • Что сложу из них – сломаю
  • И сначала собираю. (кубики)
  • Он и стройный и красивый.
  • У него густая грива.
  • Жаль, нельзя на нем помчаться.
  • Можно только покачаться. (конь-качалка)
  • Стукнешь о стенку, а я поскачу.
  • Бросишь на землю, а я отскачу.
  • Я из ладоней в ладони лечу.
  • Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Даша:
Отгадали дети ваши загадки! Давайте карточку! (отдают пятую карточку)

 Бастинда: Бармалейка, только две карточки  осталось получить детям! Скорей придумай такое задание, чтобы с ним было не справиться ни за что!

 Бармалейка: У! Ураган вам в спину, какие хитрые тут дети! Ну ничего, я-то умнее! А задание для вас, на коне здесь и сейчас проскакать туда-обратно, чтобы сделать всем приятно!!!

Дети скачут на коне.

Бармалейка:
Ой, и с этим заданием справились. Получайте карточку (дает шестую карточку)

 Бастинда: Ну вот, у них 6 карточек , сейчас они клад найдут. (злится) Ну ничего!!!! Вот вам задание!!!!!! (колдует, из-за занавеса выкатываются большие мячи)

Конкурс с мячами. ( получают седьмую карточку)

Бармалейка: Нет, Бастинда, я всё хитро придумала – им нужно сначала слово собрать из букв. Так что, может, они ещё и не справятся. Смотри, какие они мелкие и, наверное, глупые!

Бастинда:
Точно, не справятся! ( смеются)

 Даша: Ребята, вот у нас семь карточек  с буквами! Давайте слово соберем!!! (помогают детям собрать слово)

Маша и Даша достаёт все метки, вместе с детьми пытается сложить их так, чтобы получилось слово. Получается слово «медведь», все ищут на стенах на одном из картонных островов изображение панды. Тут надо ещё догадаться, что панда – это тоже медведь.

Под рисунком панды прикреплена свёрнутая в рулончик инструкция, как дойти до клада: сделайте от этого места три шага вперёд, все хором крикните «Кукареку!», потом поверните направо и сделайте 2 шага вперёд, сделайте 5 прыжков вперёд и помяукайте, два раза повернитесь вокруг себя и зарычите как лев, сделайте 10 шагов вперёд как динозавры и погавкайте.

Ещё два шага вперёд и закричите « УРА!» Так, выполняя инструкцию, дети доходят до тайного места, где Яга спрятала сундучок. В сундучке – последние призы.

 Бармалейка: Ну вот, сундучок дети себе вернули, всё сокровище обратно забрали, а нам, бедным, ничего не досталось! (плачет) Простите нас, мы так больше не будем себя вести.

Бастинда: Мы теперь хорошие будем! Артём, а если я тебе супер приз наколдую, ты разрешишь нам остаться у тебя в гостях??? (колдует)
Появляется праздничный торт.

Все едят торт. Потом танцуют.

Источник: https://prazdnovik.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-rebenka-malchiku-ispolnilos-6-let.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector