Сценарий дня защиты детей на улицы

Сценарий Дня защиты ребенка – одна из самых важных частей в подготовке праздника. Особенно если такой праздник будет проходить на улице.

Ведь погодные условия могут быть непредсказуемы, и, как следствие, организаторы никому не смогут гарантировать ясного неба над головой. Поэтому желательно сразу иметь вариации сценария, если погода изменится. Ничего не должно помешать детскому веселью.

Один из вариантов сценария мы рассмотрим в этой статье, он будет базироваться на сказке «Алиса в Стране чудес».

Выбор локации

Сценарий Дня защиты ребенка нужно сразу писать с привязкой к конкретной местности. Иначе впоследствии сложно будет разместить базы с заданиями. Найти большую площадку, где будут происходить главные этапы праздника, – сложная задача.

Идеальным местом для проведения детского представления будет городской парк. Любая организация, которая захочет сделать подарок детям, может договориться с городской администрацией.

Когда речь идет о поддержке будущего поколения, тем более без финансовой помощи, любая администрация одобрит этот проект.

Сценарий на 1 июня (День защиты детей) по сказке «Алиса в Стране чудес» требует большого пространства. Желательно, чтобы это была не одна площадка, а много маленьких островков, например пересечений аллей. Идеально, если в локации будет сцена. Она послужит отправной точкой праздника и станет кульминационной площадкой для мероприятия.

Размещение рекламы

Как ни странно, но в сценарий Дня защиты ребенка по мотивам «Алисы в Стране чудес» должна входить реклама. Это будет анонсом праздника, а заодно и первым этапом квеста. В такие бумажные распечатки формата А6, которые будут развешиваться на подъездах и досках объявлений, нужно зашифровать кодовую фразу. Она может обозначать место проведения мероприятия, в нашем случае — слово «парк».

Зашифровка может происходить различными способами, один из них: пишем алфавит, а на отрывных листочках пишем цифры. Каждая цифра обозначает букву алфавита. В итоге у нас получается комбинация 17.1.18.12. Эти листочки будут собирать персонажи сказки, встречающие детей в парке.

Подбор персонажей

Сценарий на День защиты детей (1 июня) по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес» должен включать детальную проработку всех персонажей. Их количество будет зависеть от числа актеров, задействованных в мероприятии.

Но для начала нужно определиться, какой размах будет иметь праздник. Сценарий Дня защиты ребенка по мотивам «Алисы…» может включать в себя от 8 до 30 главных персонажей. Остановимся на каждом из них поподробней.

Алиса – главная героиня и ведущая праздника.

Сценарий Дня защиты детей на улицы

Червонная Королева – главный антагонист в сказке. Вторая ведущая праздника.

Сценарий Дня защиты детей на улицы

  • Король – спутник Королевы, который должен смягчать образ своей избранницы.
  • Гусеница, Шляпник, Птица Додо, Мышь, Ящерица, Грифон – ведущие станций, они выдают детям задания.
  • Карты и зайцы – сопровождают детей во время переходов от станции к станции.

Сценарий Дня защиты детей на улицы

Чеширский кот – персонаж, который несет декоративное значение на празднике — ходит от группы к группе, улыбается и подбадривает юных участников.

Поиск необычных развлечений

Сценарий на День защиты детей на улице должен содержать нестандартную развлекательную программу. Это необходимо для того, чтобы праздник стал уникальным и дети его запомнили. Такими развлечениями сейчас пестрит интернет, и есть даже целые организации, которые предоставляют напрокат интересное оборудование. К таким развлечениям можно отнести шоу мыльных пузырей.

Сценарий Дня защиты детей на улицыДети смогут побаловаться, оказаться внутри пузыря, подержать горящие мыльные оболочки на ладошке. Это увлекательное зрелище будет интересно как детям, так и взрослым. В сценарий на День защиты детей на улице может входить необычное химическое шоу. Такая развлекательная программа не только запомнится надолго, но еще и поможет любознательным малышам познать азы химии. День защиты детей (сценарий праздника) можно дополнить разноцветными красками холи. Такое развлечение нынче в моде, и детям оно очень нравится.Сценарий Дня защиты детей на улицы

Подготовка конкурсов

Что еще можно придумать на праздник 1 июня? Сценарий на День защиты детей предусматривает хорошую подготовку к конкурсам. Делая подборку, необходимо помнить, что дети на празднике, скорее всего, будут различных возрастов. Так как мероприятие будет проходить в форме квеста с заданиями, юные участники будут разбиваться на группы по возрасту и соревноваться со своими сверстниками.

Для старших детей (10-14 лет) подойдут такие конкурсы, как метание стрел на дальние расстояния, изготовление и покраска бумажных роз, конкурс аквагрима, конкурс «Чья команда быстрее выпьет горячий чай» или «Кто быстрее сделает платье из бумаги», подвижные игры.

На День защиты детей в сценарий праздника для самых маленьких нужно включить такие конкурсы, как рисование на асфальте, раскраска роз, конкурс «Чья команда быстрее съест пачку печенья», подвижные игры.

Подготовка реквизита

Составляя на День защиты детей сценарий праздника, нужно позаботиться и о реквизите. Это должно быть все необходимое для конкурсов: краски, кисти, бумага, мелки, печенье, чай, столовые приборы и одноразовая посуда, скакалки, мячи, клюшки для гольфа и т. д.

Красочным надо сделать праздник 1 июня (День защиты детей). Сценарий должен включать и хорошо обдуманные костюмы. Их необязательно покупать, можно сделать своими руками. Например, чтобы сделать костюм зайца, нужно к ободку прикрепить уши, вырезанные из походной пенки, сделать тканевый хвост и попросить актера надеть белые штаны и водолазку. Дополнить образ поможет аквагрим.

Образ Шляпника можно создать с помощью рыжего парика, шляпы-цилиндра (если такой нет, можно соорудить ее из картона), черных брюк и черной мантии-накидки. Она делается из куска черной материи, которую нужно стянуть на тесьме у горла.

Костюмы карт можно полностью соорудить из строительной пенки. Для этого необходимо вырезать два прямоугольника 80 х 50 см и скрепить их по бокам и у верхней части лентами. На пенке акрилом нужно нарисовать масть и рубашку карт. По аналогии нужно продумать костюмы всех персонажей.

Сценарий Дня защиты детей на улицы

Установка баз

Сценарий Дня защиты детей должен включать расстановку всех площадок мероприятия. Они должны находиться на удалении друг от друга, но чтобы ведущие мероприятия могли взглядом охватить всю территорию. Визуальный контакт нужен и ведущим отдельных частей праздника, так называемых баз.

Если составлен на День защиты детей сценарий праздника на улице, должны быть как открытые площадки, так и помещения закрытого или полузакрытого типа (например, шатры). Они нужны на случай плохой дождливой погоды. Также организаторам праздника нужно позаботиться о дождевиках и вписать в сценарий их раздачу, если это потребуется в связи с погодными условиями.

Все площадки мероприятия желательно установить по кругу, если имеется такая возможность. Тогда начальные и конечные базы будут замыкаться на центральной сцене, которая будет служить как отметка старта и финиша.

Уточнение деталей сценария

Сценарий на День защиты детей должен быть хорошо продуман, чтобы в процессе его реализации не произошло никаких сложностей. Поэтому следует предусмотреть все факторы, которые могут сорвать праздник.

Необходимо, помимо основного сценария, иметь еще и дополнительный так называемый «план Б».

Он нужен для плохих погодных условий или на случай, если из-за шквального ветра придется перенести мероприятие в помещение.

Если решено проводить День защиты детей на улице, по сценарию праздника потребуется большое количество персонажей. И если по непредвиденным причинам некоторые актеры 1 июня не смогут участвовать, то их следует исключить из списка действующих лиц без ущерба представлению (конечно, если это не главные действующие лица).

Программа сценария должна включать в себя большое количество конкурсов на базах. Если по каким-либо техническим причинам не удастся провести один конкурс, его можно будет быстро заменить другим.

Сценарий Дня защиты детей на улицы И, конечно, следует помнить, что сценарий – это не свод законов, которые нельзя нарушать. Сценарий – это канва, а импровизация всегда вносит нотку живости и придает непосредственность любому празднику.

Источник: https://www.syl.ru/article/331783/stsenariy-dnya-zaschityi-rebenka-na-ulitse

Статья (подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника к дню Защиты детей на улице. | Социальная сеть работников образования

Сценарий развлечения к Дню защиты детей.

Цель: создать радостное настроение.

Задачи: Способствовать формированию двигательной активности детей — развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. Укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

  • Ребёнок 1
  • Всем известно там и тут,
  • Каждый знает это,
  • С нетерпеньем дети ждут
  • День начала лета.
  • Ребёнок 2
  • День первый лета всех светлей,
  • Встречают первое июня всюду –
  • Ведь это День защиты всех детей,
  • Его недаром отмечают люди.
  • Ведущая: Ребята, сегодня мы собрались на праздник – День защиты детей.

А на праздник к нам всегда приходят гости. Давайте мы позовём гостей и скажем «Гости, гости, мы вас ждём!» (Дети хором повторяют слова.)

  1. (под музыку выходят 2 клоуна)
  2. Рыжик: Здравствуйте, а вот и мы!
  3. Веселинка: Давайте знакомиться!

Нас зовут Рыжик и Веселинка. Запомнили?

  • Рыжик: А как вас зовут- вы скажете хором
  • Веселинка: Свое имя назови- раз, два, три!
  • (дети кричат хором)

Рыжик: Все понятно! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу!»

Веселинка: а всех девчонок «Сю-сю-сю!»

Рыжик: Как настроение? Не слышу!

Веселинка: Ребята, давайте покажите, какое у вас настроение.

Повторяйте за мной:

— Настроенье каково? — Во!

— Все такого мнения? -Да!

-Все без исключения? -Да! — Молодцы!

Рыжик: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Эй, это кто там грустит? Ни к чему хмурый вид!

  1. Мелодии в такт надо хлопать вот так!
  2. Проводится веселый танец «У тебя и у меня»
  3. Звучит тревожная музыка….

Веселинка: Ой, ребятки, ой беда! Кто-то едет к нам сюда!

Рыжик: Видно громко мы поем, спать кому-то не даем!

Появляется баба Яга

Баба Яга: Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо!

Думали не учую! У меня нос во-оо-оо! Не нос, а насос! (чихает)Что, не боитесь меня? Напрасно, напрасно!

  • Веселинка: Баба Яга, а хочешь мы тебя развеселим, танцевать научим?
  • Баба Яга: А, давайте! Настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь охота (поет)
  • Двести лет с плеча — долой, в омут танца с головой,
  • Молодой человек, потанцуйте же со мной!
  • Веселинка: Ой, ребята, помогите, Бабку Ежку вы не злите!
  • Рыжик: Кто самый быстрый- выходи, танец веселый заводи!
  • (проводится танец «Шишки ёлки»)

Рыжик. Все просто прекрасно, замечательно, здорово!

А сейчас мы проведём конкурс лучшего рисунка на асфальте!

Веселинка. А я смотрю, ничего замечательного и нет.

Рыжик: Ну что ты!  В чем дело-то?

Веселинка. Где же мелки? Куда они подевались?

Баба Яга:(зло) Мои это проделки, нет у вас больше мелков! Смотрите во что я их превратила! (показывает мячики и скакалки).

Рыжик: Вот так чудеса! Что же нам с этими мячиками делать?

Веселинка: А я придумала! Молодец ты, Ягуся! Теперь наш праздник будет

еще интереснее! Мы устроим забавные соревнования между

мальчишками и девчонками. Ребята, вы согласны?

  1. Рыжик: В таком случае я набираю команду девочек «Кукляшки»!
  2. Веселинка: А я команду мальчиков- «Мультяшки»!
  3. (Клоуны набирают команды)

Баба Яга: Команды, стройся! Все начинаете делать по моему свистку!

  • Эх, вы годики мои молодые. В мяч-то играть любите,
  • касатики?
  • Проводится эстафета «Бег с мячом между ног»
  • Рыжик: А теперь новые команды «Мультяшек» и «Кукляшек» встают перед скакалками.
  • Проводится игра «Кто самый ловкий» (пройти под скакалкой)
  • Баба яга пытается пройти, но у неё ничего не получается.

Баба-Яга: Ой-ой-ой! Какие ловкие! А вот загадки мои не отгадаете!

  1. Веселинка и Рыжик: Отгадаем!
  2. Баба-Яга: Ну, посмотрим, посмотрим! Слушайте…
  3.  В чаще голову задрав, воет с голоду …жираф (волк);
  4. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый…волк (медведь);
  5. Дочерей и сыновей учит хрюкать…муравей (свинья);
  6. Быстрее всех от страха несётся…черепаха (заяц);
  7. В тёплой лужице своей громко квакал…Бармалей (лягушка);
  8. С пальмы—вниз, на пальму снова ловко прыгает…корова (обезьяна).

Веселинка:  Вот видишь, Баба Яга! Дети у нас –молодцы! Пришло время отдохнуть и порисовать!

Баба Яга, ну отдавай мелки, дети будут рисовать.

Баба Яга: Ага, «щас прям» ! Сами играли, «Мультяшки», «Кукляшки» (дразнится, а меня, красавицу не взяли…. (хнычет)

Рыжик: Ну хорошо, хорошо! Я с детьми поиграю, а ты, чур, будешь водящим! Согласна?

  • (Баба Яга с помелом стоит в середине круга. Дети двигаются по кругу и приговаривают:)
  • Бабка Ежка, костяная ножка, с печки упала, ножу сломала,
  • А потом и говорит: «У меня нога болит!»
  • (дети разбегаются, Баба Яга, прыгая на одной ноге пытается кого-нибудь из них задеть «помелом»- веточкой)
  • Баба Яга: Ох устала, притомилась, на травку замертво свалилась!
  • Забирайте свои мелки! (лежит на траве)
Читайте также:  Занятия по экологии в старшей группе детского сада по фгос

Веселинка:  Ура!  Первый летний день сегодня за окном. Мы танцуем и поем!

Танец «Просто»

Во время танца Баба Яга потихоньку уползает.

Вместе: А где же Баба Яга? Куда она подевалась?

Баба Яга: (выходит с подносом)

Налетай! Разбирай! (дети открывают коробку, а там камушки)

Рыжик: Ягуся! Мы старались. Веселились от души. А ты опять за свое!

Баба Яга: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда!

Пухлик: Баба Яга, а если мы тебя по- хорошему попросим вернуть наше

настоящее угощение и скажем волшебные слова?

Баба Яга: Что ж, попробуйте. Может, что у вас и получится!

(Дети упрашивают Бабу Ягу, называют ее ласковыми словами)

— Ой-ой-ой! Что это со мной! Куда это меня ноженьки несут? (продвигается к корзине с угощениями)

  1. Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей.
  2. Среди взрослых и детей я нашла себе друзей.
  3. Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье!
  4. Песня «Всем советуем дружить»
  5. Рыжик и Веселинка: А мы желаем на все лето и весь год веселья и солнечного настроения!
  6. (все герои прощаются с ребятами и уходят)
  7. Конкурс рисунков на асфальте.
  8. Дети рисуют под музыку.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/31/stsenariy-prazdnika-k-dnyu-zashchity-detey-na-ulitse

Сценарий праздника на День защиты детей

Описание материала: сценарий предназначен для организации совместного развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей в форме игры-путешествия и не требующего особой подготовки детей.

В летний период детям нужно проводить больше времени на свежем воздухе. Но неблагоприятные погодные условия иногда становятся препятствием для проведения развлекательных мероприятий на улице.

Этим летом праздник «День защиты детей» в нашем детском саду было решено провести в форме «игры-бродилки» по станциям, во время которого участники вспоминают содержание старых и новых сказок, встречаются с их героями.

Но в последний момент пришлось немного переделать сценарий, и мероприятие состоялось в помещении музыкального зала. Это не помешало провести яркий, увлекательный праздник для детей.

Поучительный сюжет о ценности дружбы, весёлые игры и танцы для детей, колоритные сказочные персонажи, роли которых исполнили взрослые сотрудники детского сада, – всё это способствует созданию радостной и позитивной атмосферы праздника в любую погоду.

  • Предварительная подготовка: чтение сказок, беседы по сказкам, назначение и подготовка кадров для проведения мероприятия.
  • Цель мероприятия:отметить праздник детства,создав атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
  • Задачи:
  • обобщить знания детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок;
  • способствовать сплочению коллектива, созданию атмосферы добра и дружбы;
  • развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

Формы организации деятельности детей: формы двигательной, игровой, коммуникативной, художественно-музыкальной, художественно-речевой деятельности, в т.ч. подвижные игры, игры-имитации, смекалки и др.

Действующие лица:

  • 1-й клоун Бим
  • 2-й клоун Бом
  • Буратино
  • Карабас-Барабас
  • Василиса Премудрая
  • Карлсон
  • Шапокляк

Ход мероприятия

(Под веселую музыку дети и взрослые собираются в музыкальном зале.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам? Настоящий тарарам! Сколько вас сегодня здесь?

  1. Мне за день не перечесть!
  2. 2-й клоун.
  3. Здесь и Саши, и Наташи, Вани, Ксюши и Любаши, Вовы, Славы, Пети —
  4. Вот какие дети!

1-й клоун. Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!

2-й клоун. Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!

  • 1-й клоун.
  • Здравствуй, лето, море света, Солнца, воздуха, тепла! Ждёт тебя сегодня в гости
  • С нетерпеньем детвора!

Танец «СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК» (вокальная гр. «Конфетти»).

1-й клоун. Слушай, Бом, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой-то секрет.

2-й клоун. Да, Бим, есть. Дорогие ребята, в этот праздничный день я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы?

Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно?

Игра-кричалка «Хлопушка-топотушка».

2-й клоун.

Кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожные? Мороженное? Подзатыльники? Кому нравится лето? Кто любит загорать?

  1. Купаться в грязной луже?
  2. 1-й клоун: Кто любиткататься на велосипеде?
  3. – На машине?
  4. – Кто любит красивые платья?
  5. – Новые футболки?
  6. – Модные штучки?
  7. – Драные брючки?
  8. – Кто любит играть?
  9. (Внезапно на сцену, громко топая ногами, выходит Карабас.)

Барабас: Так, так, так! Играть они любят! А меня не ждали и к себе не приглашали! Я вам честно говорю – я обиды не прощу, я сейчас вам отомщу!!!

1-й клоун. Здравствуйте. А вы кто, грозный такой?

Карабас: Кто я?!

  • Я – самый главный доктор всех кукольных наук! (бьет себя кулаком в выпяченную грудь)
  • И семихвостых плеток есть у меня семь штук! (достает из-за пояса плетку и грозно трясет ею)
  • Любой чурбан запляшет, как миленький, у вас.
  • Не то его накажет (щелкает плеткой) директор Карабас!

Да Вы мне зубы не заговаривайте! Говорите, где золото?!

1-й клоун. Какое золото?

Карабас: Какое-какое! Золотое! Как будто вы не знаете: ну, то, что еще Буратино закапал в земле.

2-й клоун. Извините, но куда вы шли?

Карабас: Куда-куда! В Страну дураков. На поле чудес!

2-й клоун. Но это же не Страна дураков, это – страна Детства. Сегодня здесь праздник.

Карабас: Какой сегодня праздник?

1-й клоун. А вы что, не знаете? Ну, а если хорошо подумать?

Карабас: Подумать говоришь. О! Вспомнил, День запеченных окорочков!

1-й клоун. Нет, вы не правы.

Карабас: Сегодня День копченой селёдки?

2-й клоун. Что вы, что вы! Вы опять ошиблись.

Карабас: Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. Дети, давайте нашему гостю напомним, какой сегодня праздник. Предлагаю послушать стихи.

Дети читают стихи.

  1. Сегодня праздник у ребят – Встречают дети лето. А что такое лето? Это море света. Это поле, это лес, это тысячи чудес! Это в небе облака, это быстрая река,

    Это тысячи дорог для ребячьих ног!

  2. День первый лета, Стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду!

    Ведь это – День защиты всех детей!

  3. В день июньский, первый день, С глаз долой прогоним лень, Дружно скажем скуке «нет»,

    Раздадим друзьям конфет.

  4. Будем прыгать и скакать, В игры всякие играть, Улыбаться и шутить

    И добрей друг к другу быть.

Карабас: Так я не понял, что в этом празднике хорошего? Золото моё где?!

2-й клоун. Ну, как что? Дети – это же золото!

Карабас: О, золото! Пойду за золотом… (начинает тянуть к себе ребенка).

2-й клоун. Стойте! Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

1-й клоун. Мы сейчас отправимся в путешествие по сказкам. Нас ждут удивительные встречи, игры и другие чудеса. А вот вы, Карабас, любите игры и сказки?

Карабас: Да я страсть как люблю играть! Особенно в те игры, где все скачут вокруг меня галопом. А моя любимая сказка про «33 подзатыльника»…

1-й клоун. Карабас-Барабас, мы приглашаем вас в страну добрых детских сказок.

Карабас. Ну,хорошо, скорее отправимся в эту страну! Может, я там найду целую груду золота!

2-й клоун. Ребята, чтобы попасть в Страну сказок, нужно сильно-сильно этого захотеть и хором крикнуть такие слова: «Сказка, сказка, дверь отвори, нас пропусти!». Давайте вместе! (Все повторяют слова.)

Под музыку появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая. Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая. А знаете, что попали вы в сказочную страну? Это прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки, потому что деревья тут самые причудливые, горы – самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

В мире много сказок грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете, ребята? Давайте проверим, как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев.

  1. Назовите имя сказочного героя, который поёт песню: «…Я всякого зверя сильней и храбрей! Дрожит предо мной косолапый медведь,

    Когда же медведю меня одолеть!»

  2. В какой сказке произошло такое событие: «…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»
  3. Про кого говорят: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков!…»
  4. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?
  5. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?
  6. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?
  7. Какая сказка заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!»?
  8. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?
  9. Из какой сказки эти строки: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,

    Он бежит себе в волнах на раздутых парусах».

Вы молодцы! Вы так хорошо знаете сказки и мне очень понравились. Но пора вам продолжить своё путешествие по сказкам. А какой сказочный герой вас сейчас встретит, узнаете, отгадав загадку:

Взяв для подкрепленья баночку варенья Отправляется в полет человечек-вертолёт.

(Под музыку «влетает» Карлсон.)

Карлсон: Здравствуйте! Я мужчина приятной наружности, в полном расцвете сил. А как называется сказка, из которой я к вам прилетел? («Малыш и Карлсон»). Ребята, а вы любите игры, праздники, как люблю их я? (Ответ детей.)

1-й клоун. Карлсон, мы как раз отмечаем сегодня один очень замечательный праздник.

Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники! На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! Ах, как я люблю сладенькое! А какой праздник? День рождения? Новый год?

1-й клоун. Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. День защиты детей, 1 июня! Мы сегодня путешествуем по сказкам и проводим весёлые сказочные эстафеты!

Карлсон: Ой, как здорово, как весело, чудесно-расчудесно, прекрасно-распрекрасно! Есть и у меня сюрприз для вас! На крыше, где я живу, я нашел очень интересный сундучок… Сейчас вам нужно отгадать, что в нём находится.

Игра-смекалка «Чёрный ящик».

  1. С помощью предмета, находящегося внутри, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея – персонажа русских сказок. (Игла.)
  2. Здесь находится вещь, которую съел крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка и кто её автор. (Мочалка. К.И. Чуковский «Мойдодыр».)
  3. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька. Они успокоились тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого цвета. (Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба».)

Карлсон: А сейчас предлагаю немного поиграть и пошалить! Я знаю интересную игру. Называется она «Карлики-великаны».

Игра «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».

Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики», все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» – все должны встать. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар-тошка! Ве-рёвка! Кар-маны! Ве-дёрко!»

Карлсон: Весело играли! И я даже проголодался! Пора мне перекусить. А чтобы вы, ребята, не скучали, позову к вам в гости ещё одну сказочную героиню! Ждите!

(Раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Шапокляк. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.)

Шапокляк: Кажется, оторвалась! (Обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась). Всем привет! И вы конопатые, здорово!

2-й клоун. Если пришла в гости, то веди себя прилично.

Шапокляк: Я и веду себя прилично! Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу, мужчина с пропеллером, сюда меня позвал… А что у вас здесь?

2-й клоун. Праздник детства у нас сегодня.

Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра?

Читайте также:  Внеклассное мероприятие: день космонавтики, 3 класс

2-й клоун. Нет! Чего же в ней хорошего.

Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета.) Здорово?

2-й клоун. Нет, не здорово. Ты, Шапокляк, каким играм детей учишь?

Шапокляк: Всё, всё, всё. Больше не буду. Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь? Тогда слушайте!

Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри? А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит, Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?

2-й клоун. Нет, не верно, чего тут хорошего?

Шапокляк: Чего нет? Почему – нет? Тогда вот вам еще один совет! Если вы найдете спички, то момента не теряйте: подожгите вы квартиру и примитесь за гараж, там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!

И скажите всем, что это – пионерский ваш костер! Запомнили? Будете так делать? (Ребята отвечают.)

1-й клоун: Ребята, никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость. Но иногда он может стать опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём! Вы знаете об этом, ребята? (Ответ детей.) Молодцы, всё вы знаете.

Шапокляк: Ну, не нужны вам мои советы, тогда я с вами играть буду! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Игра-обманка «Кошелёк».

Шапокляк: Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на землю кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек «убегает».)Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)

1-й Клоун: Да это ты, Шапокляк, не умеешь с детьми играть! Игры у тебя какие-то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с детьми играть будем. Повторяйте за нами все движения.

Танец-повторялка «Я от тебя убегу».

1-й клоун. Молодцы, дети! А наше путешествие продолжается. И мы попадаем в Страну музыкальных сказок. Вам нужно по мелодии узнать героя и сказку, из которой он. Понятно?

(Мелодии для игры: 1. «Пусть бегут неуклюже…»2. «Антошка» 3. «Облака».4. «Какой чудесный день» 5. «Жили у бабуси…» 6. «Чебурашка».)

2-й клоун. Молодцы! А этот герой из какой сказки?

(Под музыку появляется Буратино.)

Буратино. Привет, ребята! А меня-то вы узнали? (ДА!)

Буратино. Кто я?

Дети. Буратино!

Карабас. А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?!

Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото – это мои друзья!

2-й клоун. Да, столько здесь у нас друзей, поиграем поскорей?

Музыкальная игра «ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ ДРУЗЬЯ».

Карабас. Я понял, что главное золото – это не деньги, а друзья!

Шапокляк. Да! Ведь недаром говорят: «Дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото! Ну, пожалуйста!

1-й клоун: Аребята согласны?Тогда давайте устроим сейчас дружную дискотеку!

«ТАНЕЦ дружбы» (гр. «Барбарики») и другие знакомые детям весёлые танцы.

1-й клоун: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.

2-й клоун: Солнышко, мы дарим тебе наш подарок! Итак, приготовились, громко кричим «Солнышко, лови!» и отпускаем шарик в небо! Три, четыре!

  1. (Бим и Бом запускают в окно солнышко на воздушных шариках).
  2. 1-й клоун: А сейчас наши сказочные герои вручат всем подарки!
  3. (Каждая группа получает разноцветные мелки для рисования на асфальте).

2-й клоун: Закончилось наше путешествие по сказкам, но праздник продолжается! Я предлагаю вам нарисовать то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в нашем сказочном путешествии. А чтобы вам было не скучно, приглашаем наших сказочных героев.

(Дети берут цветные мелки и рисуют на асфальте.)

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-sovmestnogo-prazdnika-ko-dnyu-zashchity-detey-skazki-gulyayut-po-svetu-24836/

Сценарий проведения праздничного дня, посвящённого 1 июня – Дню защиты детей

  • (На улице)
  • Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
  • Задачи:
  1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

  1. Участники проекта: Дети, воспитатели.
  2. Ведущий:
  3. Чем больше детского смеха,
  4. Тем меньше детского плача
  5. Улыбок задора успеха!
  6. Смешинок в сердцах горячих!
  7. Пусть солнце для вас смеется
  8. И птицы для вас поют.

  9. Ведь дети наши знают:
  10. В обиду их не дадут!
  11. Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!
  12. Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).
  13. Ведущий:

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

  • Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.
  • Сегодня здесь мы будим играть
  • И лучшую команду из вас выбирать.
  • Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать! 

Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета «Сороконожка»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся.

Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись.

Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой.

Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку.

Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Эстафета «Восход и закат»

Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

  1. Ведущая: 
  2. Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.
  3. Ведущий:
  4. Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.
  5. Задачки:
  6. Я рисую Кошкин дом:
  7. Три окошка дверь с крыльцом
  8. Наверху еще одно
  9. Чтобы не было темно
  10. Посчитай окошки
  11. В домике у кошки (4 окна).
  12. Сколько сапожек Оля купила
  13. Чтоб кошка лапок не промочила
  14. (4 лапы)
  15. Четыре зайца шли из школы
  16. И вдруг на них напали пчелы
  17. 2 зайчика спаслись едва
  18. А сколько не успело?
  19. (2 зайца)
  20. Красиво вышила Татьяна
  21. Две лилии и два тюльпана
  22. Какие чудные цветы
  23. А сколько их
  24. Нам скажешь ты.
  25. (Можно показывать картинки к загадкам.)
  26. В лесу, уж позабыл в котором, 
  27. Однажды птицы пели… (хором)
  28. Усевшись крепко на суку
  29. Петух кричал ….(кукареку)
  30. И каждый раз в ответ ему
  31. Корова отвечала… (му-му) 
  32. А рядом крошке снегирю
  33. Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю) 
  34. Не разобрать никак слова 
  35. Кричат лягушки… (ква-ква-ква) 
  36. И, улыбнувшись сам себе 
  37. Козел ответил громко… (ме-ее)
  38. Сказать певцам хотела «браво!», 
  39. Но вышло лишь у кошки … (мяу) 
  40. Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.
  41. Вышел зайчик погулять, 

Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 

У меня собачка есть, 

У нее хвостов аж… (не 6, а 1) 

Есть веселая примета: 

Выпал снег – встречайте… (зиму)

День рожденья на носу, 

Испекли мы … (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки 

Трёхколесные есть …(не санки, а велосипед).

Ведущий:

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

  • Чтоб расти и закаляться
  • Не по дням, а по часам
  • Физкультурой заниматься
  • Заниматься надо нам.
  • Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.
  • Ведущий:

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

«Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

  1. Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.
  2. Ведущий:
  3. Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

Ведущий:

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия)? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

  • В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.
  • Над землёю солнце светит,
  • На траве играют дети,
  • Речка синяя, а вот —
  • Пароход по ней плывёт.
  • Вот дома — до неба прямо!
  • Вот цветы, а это — мама,

Рядом с ней сестра моя…

  1. Слово «мир» рисую я.
  2. Дорогие юные художники!
  3. Конкурс рисунков мы начинаем!
  4. Вашей фантазии будет просторно!
  5. Рисуйте реки, поля и горы,
  6. Небо рисуйте, рисуйте море.
  7. Ваших подружек и ваших друзей,
  8. Картину планеты прекрасной всей!
  9. Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/9323-stsenarij-provedeniya-prazdnichnogo-dnya.html

Сценарий праздника на улице «День защиты детей»

  • Сценарий праздника на улице
  • «День защиты детей»
  • 1 июня 2015 г.
  • Детство – время золотое  И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою, 
  • Детство – это я и ты! 

Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света.Приходите в гости к нам,Рады мы всегда гостям.

  1. -Здравствуйте, ребятишки!
  2. Девчонки и мальчишки!
  3. -Дети здесь собрались смелые?
  4. Все веселые и умелые?
  5. -Взрослых уважаете?
  6. Малышей обижаете?
  7. -Праздники любите?

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть ваши задорные, улыбающиеся лица. Ведь сегодня ваш праздник, праздник всех детей, и называется он «День защиты детей».

  • Нам вспомнится не раз Та добрая планета, Где с лучиками глаз Встречаются рассветы,  Где чудеса живут, Волшебники и феи, Где ярче мир вокруг 
  • И звонче птичьи трели. 

Ведущий: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!  Покопаться в песочнице и построить замки. По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу. Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда? — Возможно, на этот вопрос нам ответит песня «Куда уходит детство»

  1. Песня _________________________________________
  2. Итак, наш праздник считается открытым!
  3. А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех вместе потанцевать!
  4. Танец__________________________________________
Читайте также:  Весёлые старты по пдд в детском саду. средняя группа

Ведущая. А сейчас я хочу проверить, как вы хорошо умеете отгадывать загадки.— Отгадайте-ка, ребятки, наши летние загадки.

  • Яркое и доброе светит нам в окошко,
  • Мы попросили ласково
  • Нас погрей немножко (солнце)
  • Домовитая хозяйка –
  • Пролетает над лужайкой
  • Похлопочет над цветком
  • И поделится медком ( пчела)
  • С ветки на тропинку
  • С травки на былинку
  • Прыгает пружинка
  • Зелененька спинка ( кузнечик)
  • Он лежать совсем не хочет,
  • Если бросить, он подскочит,
  • Бросишь снова, мчится вскачь —

Ну конечно — это .. .(мяч)

  1. Падает на землю тополиный пух,Белые головки на стеблях пушатся,
  2. Ветерок подует – сразу разлетятся. (одуванчик)
  3. Жёлтенький цветок,Беленький венок,На высокой ножке
  4. Смотрит на дорожку. (ромашка)
  5. Он звоночек, синий цвет,С язычком, а звона нет,Что же это за звоночек?
  6. Назовите… (колокольчик)
  7. Песня ____________________________________________

Ведущий: Вы все читали сказку К. Чуковского «Путаница». Я хочу вам предложить игру и озвучить голоса животных и птиц.

Вот обрадовались звери!Засмеялись и запели,Ножками затопали,

Гуси начали опятьПо-гусиному кричать! Как? Дети. Га-га-га!Кошки замурлыкали! Как? Дети: мур-мур-мур!Птицы зачирикали! Как? Дети: чик-чирик!Лошади заржали! Как? Дети: и-и-и-!Мухи зажужжали: ж-ж-ж-!Лягушата квакают: ква-ква-ква!А утята крякают: кря-кря-кря!

  • А поросята хрюкают: хрю-хрю-хрю!
  • Игра :____________________________________

Ведущий: Ребята, а вы знаете, как чихает слон? Сейчас узнаете.

Игра с залом «Как чихает слон». Ведущий делит зал на 3 команды. 1-я команда кричит слово «Хрящики». 2-я команда – «Тащите».3-я команда – «Ящики». После тренировки все три команды по сигналу ведущего должны крикнуть свои слова одновременно./

Ведущий: Поздравляю, вы научились чихать как настоящий слон!

Песня:________________________________________

В этом конкурсе ведущий читает загадки, а дети отгадывают их. Но загадки не простые, а такие запутанные, что вам нелегко их отгадать.

Загадка вот для малышей:Кого боится кот?.. (собаку)Клубком свернулся, ну-ка тронь,Со всех сторон колючий… (ёж)

У него большие уши.Любит веники он кушать.Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)Кто любит по ветвям носится?Конечно, ражая… (белка)Он стучит, как в барабан.

  1. На сосне сидит… (дятел)
  2. В малине понимает толк,Хозяин леса, страшный … (медведь)

Он большой и крупный птах.У него гнездо в горах.Среди птиц он всех сильней.

  • Это — птичка … (орёл)
  • Игра:__________________________________________
  • Танец: _______________________________________
  • Ведущая.

Сейчас мы проведём игру на внимание «Хлопни в ладоши»Ребята, скажите, вы любите хлопать в ладоши?Тогда будьте внимательны. Я вам задаю вопросы, если вы согласны, хлопните в ладоши.

Вопросы.

Вы любите мороженое? (дети хлопают в ладоши)Кто любит смотреть телевизор?А кто любит стоять в углу?А кто любит лето?А кто любит загорать?А кто любит купаться в грязной луже?А кто любит петь частушки?А кто ставит ушки на макушке?

  1. Песня _______________________________________
  2. Конкурс рисунка на асфальте
  3. А теперь мелки возьмитеИ на асфальте нарисуйте, напишите,
  4. Что для счастья нужно.Пусть в рисунках ваших будут:
  5. Счастье, солнце, дружба.
  6. Песня _____________________________________
  7. Заключительная часть.
  8. Пусть не будет войны никогда,Пусть спокойными спят города,Пусть сирены пронзительный вой
  9. Не звучит над моей головой.Ни один пусть не рвется снаряд,Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса,Только птиц и детей голоса,
  10. И пусть мирно проходят года
  11. Песня ______________________________

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-prazdnika-na-ulitse-den-zashchity-detey.html

Сценарий праздника " День защиты детей"

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»

Ведущий 1

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!Мы рады приветствовать вас!Как много светлых улыбокМы видим на лицах сейчас.

  • Ведущий 2
  • Сегодня праздник нас собрал:Не ярмарка, не карнавал!Первый летний день в году
  • Не отдаст детей в беду.
  • Ведущий 1

-Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

  1. Ведущий 2
  2. Международный день защиты детей был учрежден на сессии Международной федерации женщин в 1949 году.
  3. 1.Сегодня, в этот первый летний деньДля нас распустит листья даже старый пеньИ каждая травинка нам цветок подарит
  4. И не укусит никого комарик.
  5. 2.Всё потому, что праздник наступил,Он всех детей Земли объединилИ стали братьями — мальчишки из Китая,
  6. И сестрами — девчонки Уругвая.

3.Чтобы и нас, и мы — любилиИ в детстве без забот и горя все мы жили.Поэтому мы просим всех людей,

  • Чтоб защитили и ценили нас — детей!»
  • 4.Ha всех континентах страны необъятной,
  • Во всех городах и краях
  • Живут и рассветы встречают ребята.
  • Такие, как он, и как я!
  • Танец 3 класс
  • 5.По земле шагают дети,
  • Сколько их на белом свете?
  • Сколько слышно песен детских —
  • 6.Датских, чешских и немецких,
  • Польских, ганских и вьетнамских,
  • Европейских, африканских.
  • 7. Это мы поем, шагая,-
  • Перед нами даль без края!
  • Игра «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

8.День первый лета, стань ещё светлей!

  1. Встречают 1 июня всюду!
  2. Ведь этот День — защиты всех детей!
  3. Его недаром отмечают люди!
  4. 9.Чтобы взрослые и дети
  5. Жили счастливо на свете,
  6. Что нам нужно?
  7. Вместе: мир и дружба!
  8. Песня «Взрослые и дети»

10.Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою,

  • Детство – это я и ты!
  • 11.Солнце, солнце, свети веселей,
  • Сегодня праздник у всех детей!
  • 12.Сколько щедрого солнца
  • И яркого света,
  • День за днем горячей, веселей,
  • 1-я группа детей.
  • Это праздник Земли,
  • 2-я группа детей.
  • Это праздник планеты –

Вместе. День всемирной защиты детей!

Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,Из муки его пекут,Называют хлебом сдобным,Он является:— Съедобным!— Этот то ж в печи печется,В стенку ровную кладется,Кирпичом зовут отборным,Он ребята:— Не съедобный!— Что на грядке прорастает,Много листьев распускает,Это огурец зеленый,Будет он для нас:— Съедобный!— Из металла изготовлен,Он стучит как заведенный,Это молоток отбойный,Для нас конечно:— Не съедобный!— Он на дереве растет,Каждый знает этот плод,Яблоком зовут ядреным,Он является:— Съедобным!— Из нее шьют покрывала,Платочки, шторы, одеяла,Одежды очень много модной,Жаль что ткани:— Не съедобны!

  1. Ведущий Молодцы ребята, все правильно, все правильно.Шоколадные конфетки,Тортики и тарталетки,Пряники медовые,Леденцы вареные,Нежное пирожное,С изюмчиком морожное,Все съедобно, все так вкусно,
  2. Приготовлено искусно!

Песня «Ура! Каникулы!»

  • 13.Станет планета намного теплей
  • От песни и смеха счастливых детей.
  • 14.Запомни минуты чудесные эти,
  • Сегодня на планете хозяева — дети.

15.Ребятам всей земли «Салют!»,

  1. Пусть будет мир на свете
  2. И пусть счастливыми растут
  3. Все дети на планете.
  4. 16.Дружат дети на планете,
  5. Звонкой, юной, как весна.
  6. И одно нам солнце светит,
  7. И земля у нас одна!
  8. Танец «Топни, ножка!»

17. Мамы, папы, все взрослые люди! Слушайте голос своих детей: Ядерных взрывов вовек пусть не будет, 

Путь войне преградите скорей!

18.Пусть не будет войны никогда,Пусть спокойными спят города,Пусть сирены пронзительный войНе звучит над моей головой. 19.Ни один пусть не рвется снаряд,Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса,Только птиц и детей голоса,

  • 20.И пусть мирно проходят года 
  • Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»
  • Песня «Солнечный круг»
  • 21.В день июньский, первый день,
  • С глаз долой прогоним лень,
  • Дружно скажем скуке «нет»,
  • Раздадим друзьям конфет;
  • 22.Будем прыгать и скакать,
  • В игры всякие играть,
  • Улыбаться и шутить
  • И добрей друг к другу быть.
  • Ведущая

1.Всем вам советую дружить.

  1. Вы ссориться не смейте!
  2. Потому что без друзей
  3. Не прожить на свете!

2.Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

  • Ещё раз с праздником вас, детвора!
  • 1.Дорогие детки, милые цветочки
  • Вы для нас любимы, как сыны и дочки
  • Пусть в семье вас ценят, дарит счастье дом
  • И отец и мама, вас встречают в нем!

2.Не болейте, милые, радость нам даря!

  1. Будьте в этой жизни счастливы всегда!
  2. Танец «Я, ты, он, она»
  3. Веселый экспресс
  4. Станция 1
  5. «Загадочная»

Не птица, а с крыльями,Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,Всему миру красота.Приказало солнце: «Стой,Семицветный мост крутой».Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,С травки — на былинкуПрыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве АленкаВ красной рубашонке.Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

1. Без рук, без ног, под окном стучит — в избу просится. (Ветер).

2. Сидит- зеленеет, летит — пожелтеет, падает — почернеет. (Листва).

3. Никого я не боюсь – сам к любому прицеплюсь. (Репей).

4. Пока дети — каждый в берете. Повзрослели-шляпы надели. (Грибы).

5. Семь братьев: годами равные, именами разные. (Дни недели).

6. Сколько по ней не иди, все бежит впереди. (Тень).

7. Желтый теленочек привязан к веревочке. (Тыква).

8. Пришел волк, весь народ умолк; ясен сокол пришел, весь народ пошел. (Ночь и день). 

9. Крикнул вол на сто сел, на тысячу городов. (Гром).

(Загадки-обманки.)

10. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно рыжая…. (Белка).

11. Кто стучит в барабан?

  • На сосне сидит… (Дятел).
  • Станция 2
  • «Спортивная»
  • Эстафета «Всадник»: болото (по кочкам), пещера (обруч), через речку (скамейка), сесть на лошадку, передать эстафету.
  • Станция 3
  • «Игровая»
  • А теперь давайте все вместе поиграем в игру «Моя бабушка».
  • Вы должны повторять все слова и действия  за мной.

— Вы знаете, у меня в Бразилии живет бабушка. Она вот такая! (Показывает большой палец)

— У нее вот такие глаза (быстро мигает) ,  такие волосы ( взлохмачивает), такой нос (приплющивает), такой рот ( широко улыбается), такие уши (оттопыривает).

У нее вот такие плечи. Она постоянно прыгает и кричит: «Ах, какая я красивая! Как я себя люблю!» (нужно повторить трижды)

— Какова бабушка, таковы и внуки..

  1. Станция 4
  2. «Сказочная»
  3. Возле леса на опушке
  4. Трое их живет в избушке.
  5. Там три стула и три кружки.
  6. Три кровати, три подушки.
  7. Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки. (Три медведя.)

В небесах, не на земле

Скачет баба на метле.

Страшная и злая — Кто она такая? (Баба-яга.)

  • Многим долго неизвестный,
  • Стал он каждому дружком.
  • Всем по сказке интересной
  • Мальчик-луковка знаком.
  • Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино).

  1. Я на балу никогда не была,
  2. Чистила, мыла, варила, пряла.
  3. Когда же случилось попасть мне на бал,
  4. То голову принц от любви потерял,
  5. А я башмачок потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка.)

  • Летела стрела и попала в болото,
  • А в этом болоте поймал ее кто-то.
  • Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка.)

  1. Человек деревянный
  2. На воде и под водой
  3. Ищет ключик золотой.
  4. Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? (Буратино.)

  • Он ходит с длиной бородой,
  • Он очень жадный, хитрый, злой.
  • Но все ж не испугает нас

Разбойник этот… (Карабас).

  1. Станция 5
  2. «Музыкальная»
  3. Исполнить любимую песню.
  4. Станция 6
  5. «Актерская»
  6. Изобразить медведя, лису, мартышек, лягушку, зайчика, кенгуру.
  7.  Конкурс рисунка на асфальте
  8. А теперь мелки возьмитеИ на асфальте нарисуйте, напишите,Что для счастья нужно.Пусть в рисунках ваших будут:
  9. Счастье, солнце, дружба.
п/п Название станции Баллы
1. «Сказочная»
2. «Игровая»
3. «Спортивная»
4. «Музыкальная»
5. «Загадочная»
6. «Актерская»
п/п Название станции Баллы
1. «Актерская»
2. «Сказочная»
3. «Игровая»
4. «Спортивная»
5. «Музыкальная»
6. «Загадочная»
п/п Название станции Баллы
1. «Загадочная»
2. «Актерская»
3. «Сказочная»
4. «Игровая»
5. «Спортивная»
6. «Музыкальная»
п/п Название станции Баллы
1. «Музыкальная»
2. «Загадочная»
3. «Актерская»
4. «Сказочная»
5. «Игровая»
6. «Спортивная»
«Сказочная»
«Игровая»
«Спортивная»
«Музыкальная»
«Загадочная»
«Актерская»

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-dien-zashchity-dietiei-1.html

Ссылка на основную публикацию