Праздник нептуна. сценарий

Сценарий праздника «День Нептуна» для летнего лагеря

Праздник Нептуна. Сценарий Сценарий предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста, однако может быть использован и для детей старшего дошкольного возраста (если будет проведена подготовительная работа с дошкольниками). Материал может быть интересен учителям начальной школы, воспитателям, педагогам-организаторам, музыкальным руководителям.

  • Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.
  • Русалка:
  • Нептун:

Здравствуйте, ребята! Я русалка – первая приближенная бога морей Нептуна. Как известно в середине июля люди всей земли празднуют день Нептуна. В связи с этим праздником морской бог приглашает всех вас в свои владения. Сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны подводного мира и узнаем много интересного о воде. А сейчас давайте мы все дружно позовем Нептуна! (3 раза) С ребятами: О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного приди к нам! Приветствую вас, отроки мои! Я — владыка морей и океанов, Рек больших и речушек малых, Всех болот, омутов и затонов, Всех озер, прудов водоемов. Хочу пригласить вас в увлекательное и опасное приключение, вы согласны? Мне нужны только самые отважные и находчивые ребята? Для начала, я хочу проверить ваши знания о море. Скажите мне: 1. Почему черное море назвали Черным? 2. Почему море соленое? 3. Какую часть суши занимает океан? (примерно 70 процентов) 4. Назовите рыбы инструменты. (рыба–пила, рыба-молот) 5. Самая большая акула. (белая) 6. Сколько лет прожил на необитаемом острове Робинзон Крузо? (28)

Нептун: Признаться вы меня удивили. Теперь можно отправляться в морское путешествие! Но для начала вам нужно придумать «водное» название ваших команд.

Русалка:

Много лет тому назад Морской волк – старый пират- Зарыл все свои богатства, То есть спрятал ценный клад. Карту я вам принесла, Только порвалась она. Место клада чтоб узнать, Надо карту вам собрать.

Русалка: Сейчас вы получите маршрутные листы и, следуя их указаниям, отправитесь в увлекательное путешествие. По пути вы должны собрать карту Дьявольского озера, где зарыт пиратский клад. На пути могут встретиться препятствия, но вы должны их преодолеть. Счастливого пути!

Станции передвижения детей.

  1. 1. Станция «Заводь Кикиморы»
  2. 2. Станция «Лягушки-квакушки»
  3. 3. Станция «Ручей Русалки»

На станции ребят встречает кикимора. Вы зачем сюда пришли? Больше места не нашли? Мне с вами некогда гулять: Мне нужно заводь охранять. А пропустить я вас смогу, Как только проведу игру. У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю вам несколько игр с ними. Задания: 1) проскакать верхом на метле на перегонки, 2) Поиграть в «Рыбока и рыбку» с метлой. 3) Игра «Распутай свою команду» (ребята держатся за руки и запутываются, не распуская рук. Один человек из команды должен будет потом их распутать, не порвав цепь) Все веселые лягушки, Попрыгушки — веселушки, Любим прыгать и играть, И по лужицам скакать. Зачем вы пришли? Отвечайте скорей. А то всех прогоню – Мне не нужно гостей. Ребятам помочь я рада всегда! Да только у нас приключилась беда: В лужицах вся вода пересохла. Танец обряд, пожалуй, помог бы… 1) Танцевальный обряд – станцевать под музыку «Crazy Frog». Вода в наши лужицы все прибывает – Скачите быстрей: островок заплывает. (дети перескакивают с кочки на кочку) 2) Конкурс «кочки» Вы, ребята, молодцы, Преодолели все лужицы. Поскорей к нам подходите, Кусочек карты получите. На станции ребят встречает русалка. Я самая зеленая, Я самая веселая. (просит ребят нарисовать подводный мир) За спасенье вас благодарю, Кусочек карды отдаю.

4. Станция «Нептуна».[/b]

Ребята, мы с вами уже знакомы. Я великий царь морей и океанов Нептун. Много ли вы знаете о воде, сейчас мы это и проверим. Итак начнем: 1) Сколько на нашей планете океанов? (4) 2) Белое, Красное, Черное, Желтое – что это? (название морей) 3)Какую птицу море отучило летать? (пингвин) 4) Какое море является самым соленым? (мертвое) 5) для чего еще кроме питья можно использовать воду? 6) Какие три состояния воды вы знаете? (жидкое, твердое, газообразное) 7) Что такое «морская капуста»? (водоросли) 8) У какого водоема бывают рукава? (рака) 9) Какая река является самой длиной на Земле? (Нил) 10) самое глубокое озеро в мире? (Байкал) Как вы думаете, какой воды на земле больше, пресной или соленой? Верно, пресной воды очень мало, а живым существам (и человеку в том числе) ее нужно много. Организм человека в основном состоит из воды: она содержится в крови; вода, входящая в состав слюны и желудочного сока помогает переваривать пищу; с помощью воды из организма удаляются вредные вещества и т.д. человек может несколько дней прожить без еды, но без воды он не обойдется. Вот видите как много полезных свойств у воды. Поэтому я призываю вас бережно относиться к воде, никогда не загрязнять водоемы и не забывать выключать водопроводный кран. Молодцы ребята справились с заданием, порадовали меня! За это я подарю вам часть карты! Желаю вам удачи в вашем нелегком испытании!

5. Станция «Водяного».

Водяной поет: Я Водяной, Водяной. Никто не водится со мной. И все мои подружки Пиявки да лягушки. Замечает детей О, а вы такие, зачем пожаловали? (ответы детей) Ура, значит, меня развлекать сейчас будите! Только за развлечение я отдам вам часть карты! Вот так то! Совсем я один остался в своем пруду, все русалки да кикиморы покинули меня, за моря подались. Даже песню спеть не с кем, а я так петь люблю! Только лягушки подпевают мне, да только что толку от их кваканья! Вот вы сейчас со мной и споете. А ну ка, давайте песни про воду, и про водоемы и про состояния воды вспомним, и пропоем! «С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.» «Вода, вода кругом вода». «Течет ручей, бежит ручей и я ничья и ты ничей». «Море, море, мир бездонный». «удивительный вопрос, почему я водовоз, потому что без воды и ни туды и ни сюды». «Серый дождь стучит по крышам». «Косые дожди» «Снег кружиться летает, летает» «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» «Водичка, водичка умой наше личико, чтобы глазки блестели, чтобы щечки алели, чтоб смеялся роток, искрился зубок» Ну, вот отлично повеселились, теперь можно и фрагмент каты вручить! Вот возьмите, пожалуйста!

Все дети после прохождения станций собираются в актовом зале.

Нептун: Я рад, что все участники команд с доблестью прошли испытания моих подданных. Тяжело вам было или легко? Вот вы попали на Дьявольское озеро.

Всего пара шагов вас отделяет от места, где спрятан клад! Но для начала вам нужно воедино собрать все части карты. Каждая команда получит скотч, ваша задача как можно быстрее склеить карту. Только после этого вы сможете добраться до клада.

Ну а пока вы будете этим заниматься, я хочу взглянуть на ваши оценочные листы, и узнать какая команда лидирует.

(подведение итогов)

Русалка: Здорово карты, собраны, теперь настало время и награду получить! Вот он — клад! Ребята да это ведь не бесполезные побрякушки, а самые настоящие сладости! Угощайтесь на здоровье.

Нептун: Ну что ж, нам пора отправляться в пучину морскую, в наше подводное царство – Водяное государство.

Русалка: Мы желаем вам счастья и здоровья. Удачи, друзья, до свидания!

Нептун:

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/alesja-vladimirovna-ganzhurova/scenarii-prazdnika-den-neptuna-6287.html

Материал по теме: Сценарий праздника "День Нептуна" | Социальная сеть работников образования

Сценарий летнего праздника «В гостях у Нептуна»

Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о морских  и речных обитателях, свойствах воды. Продолжать учить отгадывать загадки. Создавать возможности совершенствовать двигательные умения и навыки, желание играть в команде, помогать своим товарищам, раскрывать свою фантазию и инициативу.

  • Оборудование: инвентарь для спортивных эстафет, карту, сундук с кладом, волшебные ключи, фишки (ракушки, камешки, рыбки, драгоценные камни).
  • Персонажи: Пират, Золотая рыбка, Нептун, Кикимора, русалка.
  • Ход праздника:

Дети построены на площадке по группам. Звучит веселая музыка, появляется Золотая рыбка.

  1. Золотая рыбка:
  2. Здравствуйте, взрослые!
  3. Здравствуйте, дети!
  4. Очень я рада сегодняшней встрече!
  5. Лето, солнце и жара,
  6. Дружно прокричим: Ура!
  7. Будем дружно отдыхать,
  8. Веселиться и играть!

Ребята, а вы любите играть? А песни петь? А танцевать? Я тоже люблю веселые игры песни и танцы, и чтобы нам не скучать, давайте потанцуем!

Общий танец детей и взрослых «Если нравится тебе, то делай так…» (Рыбка показывает движения).

Звучит громкая музыка, появляется Пират.

Пират:

Ё-хо-хо! Полундра!

  • Как здесь много ребятишек,
  • И девчонок, и мальчишек!
  • Даже рыбка золотая,
  • Ой, красавица какая!
  • Вы зачем тут собрались?
  • Объяснить мне потрудись.
  • Золотая рыбка:

Здравствую, веселый Пират! А разве ты не знаешь, какой сегодня праздник? Сегодня у нас необычный день — праздник морского царя Нептуна!

Пират:

Нет, не знаю, всю жизнь по морям и океанам бороздил, а про такой праздник впервые слышу! Ребята, а что это за праздник такой – день Нептуна, как его отмечают? (ответы детей)

  1. Звучит страшная музыка.
  2. Золотая рыбка:        
  3. Дети, прячьтесь кто-куда,
  4. Близится сюда беда.
  5. Буря, шторм, волна, цунами,
  6. Не доволен Нептун вами,
  7. Не поздравили, забыли-
  8. Тем его и разозлили.
  9. Ведь сегодня же не зря
  10. День подводного царя.
  11. Появляется Нептун.
  12. Нептун:
  13. Я — владыка морей, океанов,
  14. Рек больших и речушек малых,
  15. Всех болот, омутов и затонов,
  16. Всех озер и прудов-водоемов.
  17. Здравствуйте, ребята!
  18. Рад приветствовать всех вас!
  19. Здесь на площади сейчас.
  20. Про меня вы что, забыли?
  21. В гости к вам не пригласили?

Золотая рыбка: Ну что ты, царь Нептун, мы с ребятами как раз только собирались тебя позвать на наш праздник. Правда, ребята? Мы без тебя бы не начали веселиться.

Нептун: Ну, ладно, ладно, хорошо. А веселиться я и правда очень люблю! Вот, например, моя любимая игра «Ползает, плавает, летает»

Игра «Ползает, плавает, летает» — Нептун называет животных, птиц, рыб, насекомых. Дети должны выполнять определенные движения: ползает – топают ногами, плавает – движения руками, летает – машут руками.

  • Звучит музыка, выходит Кикимора.
  • Кикимора:
  • Я кикимора,
  • Я красавица,
  • Разве я могу,
  • Не понравиться?
  • Вся я липкая, вся зелёная
  • В ребятишечек я влюбленная.

Ой, здравствуете, деточки! Пират, и ты здесь, а что тут происходит?

Пират: А вот, Кикимора, мы то с тобой и не знает, а сегодня, оказывается, праздник. День Нептуна.

Кикимора: Ой, Нептуна то я и не заметила. Ну, здравствуй, царь Нептун!

Нептун: Здравствуй, здравствуй, Кикимора! Что пришла, опять какую-нибудь пакость придумала?

Кикимора: Да что ты, Нептун, нет, я сейчас вообще уйду, не буду вам мешать.

( Кикимора делает вид, что уходит)

Кикимора: Смотри, пират, какая красивая рыбка! Я хочу взять её к себе в болото.

  1. Пират: Ты что, Нептуна не боишься?
  2. Кикимора: Нет, чего его бояться!
  3. (Кикимора и Пират пытаются схватить Золотую рыбку)
  4. Золотая рыбка: Помогите, отпустите меня!
  5. Пират: Ой, Кикимора, смотри, у этой рыбки какие-то ключи.
  6. Кикимора: И правда, ключи, наверно, от сундука с сокровищами, не нужна нам тогда эта рыбка, хватай ключи и уходим по-тихому.
  7. (Нептун замечает Пирата и Кикимору, которые пытаются уйти)
  8. Золотая рыбка: Царь Нептун, эти разбойники забрали у меня ключи волшебные от сундука с сокровищами!
  9. Нептун: Как забрали, как посмели, ну-ка вернитесь немедленно, отдавайте ключи.
  10. Кикимора: Нет, не отдадим, пока не скажите, что это за ключи.
  11. Нептун: Это ключи от моего сундука, там угощения для ребят лежат, отдавайте ключи!
  12. Пират: тогда тем более не отдадим, нам тоже хочется угощения попробовать!
  13. Нептун: Ну как же вам не стыдно, это же для ребят угощения на праздник!
Читайте также:  Ярмарка. сценарий для детского лагеря

Кикимора: Ладно, ладно, не нужны нам ваши угощения, меняем ключи на сокровища морские! А чтобы эти сокровища раздобыть, вам надо выполнить наши задания. Ну что, согласны?

Золотая рыбка: Конечно, согласны, говорите ваши задания, мы с ребятами сейчас все выполним! Правда, ребята?

Пират: Ух, какие шустрые! Выполнят они! Вот вам пиратские карты, в картах задания, когда все выполните, тогда и поговорим!

Пират и Кикимора раздают воспитателям маршрутные листы, на которых нарисован маршрут по станциям, каждая группа отправляется по своему маршруту.

Станции:

  1. «Морские приключения» (Пират)

Разминка:

  • Море волнуется раз,
  • Море волнуется два,
  • Море волнуется три –
  • Морская фигура замри.
Ноги на ширине плеч, покачиваем руками справа — налево, изображая волны.Руки поднимаем вверх и, изображая «фонарики», опускаем вниз.
Кто это? Что это?Как угадать?Кто это? Что это?Как разгадать? Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.Руки подняты вверх. Выполнять покачивающие движения вправо-влево.
Это рыбацкая лодка. Ноги на ширине плеч. Руки в стороны, кисти подняты вверх. В таком положении выполняем покачивания из стороны в сторону.
Это морская звезда. Руки поднимаем вверх, сжимая и разжимая пальцы, опускаем руки вниз.
Это, конечно улитка. Руки в стороны, выполняем круговые движения.
Всех разгадаю вас я. Руки разводим в стороны.
  1. Эстафеты:
  2. — Переправа;
  3. — Наполни бочку;
  4. 2. «Веселые танцы» (Русалка)
  5. Игра «Рыбки и медузы»

Мальчики изображают рыбок, девочки – медуз. У каждых –  своя музыка. Под быструю музыку танцуют рыбки, под медленную музыку – медузы.

  • Игра «Танцуют только…»
  • Дети танцуют только той частью тела, которую называет ведущий (голова, руки, ноги, плечи).
  • Загадки:
  • Он морских просторов царь,Океанов государь,Кладов он на дне хранительИ русалок повелитель. (Нептун)
  • Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без … (Воды)

  1. В воде она живет,
  2. Нет клюва, а клюет. (Рыба)
  3. По волнам дворец плывет,
  4. На себе людей везет. (Корабль)
  5. Вот просторы океана бороздит гора с фонтаном.

Бьёт хвостом, вода кипит. Проплывает мимо… (кит)

Над волной дугою взвился, спинкой чёрной заискрился.

Мимо гор плывёт, Афин. Белобрюхий кто? (дельфин)

Восемь рук иль восемь ног. Кто же это? …(осьминог)

  • В рот ей палец не клади, смотри за борт не упади.
  • Ведь она в один присест жертву любопытства съест… (акула)
  • Разминка «Морские обитатели»

А над морем чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (машут руками) Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (плавательные движения руками) Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу. (ходьба на месте) 

  1. «Веселые художники» (Золотая рыбка)

Каждой группе дается задание – нарисовать морскую картину (морское дно, морских обитателей, корабли…

 На каждой станции за выполнение задания дети получают фишки – ракушки, рыбки, камушки, морские сокровища. Эти фишки после прохождения всех этапов команды приносят на площадку, где их ждут герои.

Кикимора: Ну что, все собрались? А задания все выполнили? Ну и где наши сокровища?

  1. Золотая рыбка: Вот они посмотрите, Кикимора, Пират, ребята постарались, все задания выполнили, вот сколько сокровищ собрали!
  2. Нептун: Теперь отдавайте нам ключи от волшебного сундука!
  3. Пират: Да пожалуйста, нам эти ключи теперь не нужны.
  4. Кикимора: Не нужны, у нас вот сколько сокровищ есть!
  5. Кикимора и Пират прощаются с детьми и уходят.
  6. Нептун: Вот, Золотая рыбка, ключи у нас, можно открывать волшебный сундук, угощать ребят!

Ну а нам пора прощаться с вами, ребята! Спасибо за веселый праздник, за помощь вашу.

Вот приходит час прощаний, Не люблю я расставаний, Но пора в пучину мне, Заждались меня на дне.Этот праздник не забуду, 

Если только жив я буду,

Садик ваш я навещу,И у вас я  погощу!

  • Золотая рыбка:Мы заканчиваем праздникДо свидание, детвора!На прощанье пожелаем:
  • Быть здоровыми всегда!
  • публикации
  • Заявка на получение Свидетельства о публикации
  • Конкурсы

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/09/03/stsenariy-prazdnika-den-neptuna

Сценарий массового мероприятия "День Нептуна"

Лобанова Наталья Ивановна

  • Цели и задачи
  • Цель: активизация творческих способностей и двигательной активности детей средствами игровой деятельности.
  • Задачи: 
  • формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность;
  • способствовать активному отдыху детей, укреплению здоровья;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие  двигательных  навыков;
  • сплочение детского коллектива.
  1. Оборудование:трон, тазы с водой, ведёрки, баночки , водные пистолеты, рыбки из картона, боулинг, обручи, музыкальное сопровождение
  2. Персонажи: Нептун, Ведущий, Русалки, пираты.

Ведущий: Тогда, когда природа расцветает,Любой с улыбкою рассвет встречает.Он улыбается и солнцу, и земле, И радость дарит и тебе, и мне.Казалось бы одно и то же, Который день, который год… Но вновь и вновь нас всех тревожит,Когда же наш Нептун придет.Приносит нам он смех и пляски, Сказать вам можем без опаски,Что он могуч, силен и веселИ знает много всяких песен. Сегодня Нептуна на праздник пригласили,Улыбкой мило убедили:»Мы будем хохотать и веселиться,Плескаться, прыгать и резвиться.»И нам покажут его дети, Как нужно этот праздник встретить. Чтоб он прошел в улыбках и веселье 

И промелькнул волшебной каруселью.

  • Итак, мы начинаем праздник
  • Аквариум
  • Чтобы нам не заскучать,
  • Будем в рифму отвечать.
  • Всем понятно, детвора?
  • Начинается игра!
  • И представим хорошо
  • Мы аквариум большой.
  • Тут поместится у нас

С аквалангом… водолаз.

А еще тут спит, храпит

Преогромный синий… кит.

Реагируя на храп,

Боком убегает… краб.

А на дне в песке прилег

С щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад

Электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок,

Здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места

Пятикрылая… звезда.

Рядом только проплыла

С плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза,

Мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха

Среди рыбок… черепаха.

Где-то челюстью блеснула

Черноморская… акула.

Здесь на дне, ну как игрушка,

Лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек,

А над ним морской… конек.

Тут резвится не один

Умный ласковый… дельфин.

С ним играют, словно в салки,

Длиннохвостые… русалки.

Кто-то головой качает…

Что? Русалок не бывает?

Но ведь я, друзья, мечтал…

А в игре настал финал!

(песня).

Ведущая: Внимание! Внимание!

  1. Царь Нептун – правитель вод,
  2. в гости к нам сейчас придет.
  3. Вы ж ребята помогите… 
  4. Хором дружно повторяйте:
  5. «Царь Нептун – правитель вод,
  6. Ждет тебя честной народ!»
  7. Ведущая. Что – то не слышит нас царь Нептун,

Давайте, попробуем еще разок. Повторяйте за мной.

Царь Нептун, приди в наш дом, мы тебя давно уж ждем!

Пора праздник начинать, нет терпенья, больше ждать.

№1 Звучат фанфары. Прибывает Нептун.

Нептун. У – гу-гу!!! Иду-иду!!!

(Нептун проходит к трону и приветствует всех участников).

Ведущая. Равняйся! К приветствию царя Нептуна, повелителя всех вод земных, стоять смирно!

Ваше мокрейшее величество, царь Нептун!  Все кто любит воду, солнце и песок готовы к празднику!

Нептун. Я спешил, торопился приплыть поскорей, вас приветствует, дети, владыка морей!

Приглашаю на праздник,  смелых, добрых, ласковых, умелых, воду любящих ребят, шаловливых нептунят!

Нептун. Кто любит смеяться, купаться, нырять, кувыркаться?

Дети. Мы – нептунята!

Нептун. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы – нептунята!

Нептун. Кто верит в дружбу, к вершинам стремиться под парусом ярким, по морю пуститься?

Дети. Мы – нептунята! 

  • (Дети садятся.)
  • Нептун. Зачитаю вам приказ:
  • «Разрешаю всем купаться, и водою наслаждаться,
  • Кто пораньше может встать на зарядку побежать!
  • Всем полезно загорать, но должны вы меру знать,
  • И не хныкать, не пищать, дружно, весело играть!
  • (игра или танец Нептуна) Баба Лида, Соко-бачи. 

Нептун. Вы все конечно, молодцы, но со мной прибыли русалочяки.

  1. Приглашаю я Русалок,
  2. Сказочных, красивых!
  3. Пусть они вас удивят
  4. Становись, Русалки в ряд!
  5.  Танец Русалок

Ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу .

  • Победителя ждёт награда от самого царя подводного царства.
  •  команды представятся.
  • (представление команд)

А теперь, командиры получают маршрутные листы и отправляются на испытания. На территории находятся станции на которых вы должны побывать и свою силу, ловкость, ум показать.

  1. — музыкальный (вспомнить как можно больше слов на морскую тему)
  2. Вода, море, капитан,
  3.  — танцевальный (станцевать танец «яблочко»
  4. (смотрим в бинокль, драим палубу, по канату, присядку. Смотрим вдаль, перетягиваем канат)
  5. — интеллектуальный (придумать как можно больше слов )
  6. — загадочный  (отгадываем загадки на тему морскую
  7. — ловкачи (боулинг)
  8. — рыбаки (принеси рыбку)
  9. — наполни бассейн (перенести воду)
  10. Жюри подводит итоги
  11. Ведущий иргает с детьми

Зал делится на две половины. Одна по сигналу водящего про­износит слово «лето», вторая — «море».

Если все вокруг цветет,А мы солнышком согреты,Можно в речке поплескаться,

Значит, наступило… лето.

Вот и отпуск подошел.Не смолкают разговоры,Как мы будем отдыхать

На далеком синем… море.

Далее ведущий старается запутать зал, показывая не на тех, кто должен произносить слова.

В сарафанах, шортах, майках,Легком головном убореМы идем по лесу, полю

И за это любим… лето.

Шум прибоя, пляж, лежак,Вот волна плеснула где-то…Хорошо, что в жизни есть

То, что называем… морем.

Как нам нравится играть,Бегать, прыгать на просторе,Эти радости простые

Нам подарит только… лето.

Мы на белом пароходе…Во все белое одеты…Впереди дельфинов стая,

Что за прелесть это… море.

Мимо бабочки летают,Но они исчезнут вскоре,Потому что быстротечно

Дорогое наше… лето.

В горы мы в поход сходили,У костра все песни спеты.Отпуск быстро завершился,

Но еще в разгаре… лето!

(подведение итогов)Нептун. Все вопросы разрешили,Все задания прошли.Слуги верные, пора!Ждать не будем до утра.По традиции морскойОкропляйте всех водой.На всех пускай вода прольется,

Пусть без печали всем живется!

Ночь уже наступит вскоре,Мне пора на дно морское.Говорю с печалью я:

«До свидания, друзья!»

Морские загадки

Ширь да гладь, Берегов не видать, Вода зеленая,

Горько-соленая. (Море.)

Бегут послушной чередой Холмы с рассерженной водой И, натыкаясь на гранит,

Теряют с шумом грозный вид. (Волны.)

Какие камни под ногами Отшлифовал прибой волнами? Они укрыли пляж ковром,

И мы шагаем босиком. (Галька.)

Под подошвою моряк Называет землю как, Если после плаванья

Он спешит вдоль гавани? (Суша.)

Акватория с причалом — Здесь торчит судов немало: И сейнеров, и лайнеров,

Читайте также:  Конкурсы по экологии для школьников 7-8-9 класс

И катеров для дайверов. (Порт.)

Свернутый кольцами прочный канат И водный залив, где плавсредства стоят. (Бухта.)

В каюте капитана Висит постоянно На самом видном месте

Прибор-буревестник. (Барометр.)

Корабельное брюхо, Здесь тепло и сухо, И можно груза много

С собою взять в дорогу. (Трюм.)

С какого чина начинал Служить на флоте адмирал Еще юнцом безусым

С волнистым чубом русым? (Юнга.)

На той приставке к судну Всегда многолюдно, По ней с причала

Идет толпа немалая. (Трап.)

Скорость морская, Которую знает, Измеряя умело,

Капитан каравеллы. (Узлы.)

Кто знает у порта все мели, Чтоб лайнеры днищем не сели? (Лоцман.)

Он белый и чистый, На мачте повиснув, Словно двигатель вперед

По волнам суда ведет! (Парус.)

На яхте спозаранку, Словно портянки, Паруса провисли, Если ветры «скисли». Что скажем с ходу

Про такую погоду? (Штиль.)

Морские моллюски, которых не раз Спасал персональный чернильный запас. (Осьминоги.)

Что за травы под водой Для рыб являются едой? (Водоросли.)

В море плавать может, На кисель похожа. Но ее не троньте:

Жжется этот «зонтик»! (Медуза.)

Океанский полосатик Больше, чем военный катер, Не страшится глубины,

Бьют фонтаны со спины! (Кит.)

  • Для неё волна – качели,
  • И плывёт она без цели
  • Ниоткуда в никуда,
  • Вся прозрачна как вода. (Медуза)
  • 2. Два братца
  • В воду глядятся,
  • В век не сойдутся.

Источник: https://open-lesson.net/3616/

Сценарий развлечения "День воды" или "Праздник Нептуна"

Праздник Нептуна

Цель:

  1. Формирование здорового образа жизни детей.

Задачи:

  1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
  2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника;
  • Дети собираются у спортивной площадки.
  • Ведущий: На спортивный летний праздник приглашаем всех ребят!
  • 1-й ребенок: Мы встречаем праздник лета,
  •                        Праздник солнца, праздник света.
  •                        Солнце, солнце жарко грей-
  •                        Будет праздник веселей!

2-й ребенок: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

  1.                        Ярким солнцем все согрето,
  2.                        К морю, мы побежим
  3.                        На песочке полежим!
  4. 3-й ребенок: В море теплая вода,
  5.                        И купаться нам пора.
  6.                        Начинаем праздник мы,
  7.                        Праздник солнца и воды.
  8. Ведущий вместе с детьми, идёт на площадку, и замечают, что в бассейне плавает бутылка.
  9. Ведущий:  Дети, смотрите, здесь какая-то бутылка, давайте-ка ее вытащим!
  10.                     (Достает бутылку), а в бутылке записка, сейчас мы ее прочитаем.
  11.                      Да ведь это письмо нам прислал сам морской царь Нептун!   
  12.                      Послушайте, что он пишет.
  13.                                                                  (Читает)

«Я, морской царь Нептун, — Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов, болот и омутов, —  хочу сегодня побывать у вас в детском саду! Посылаю вам помощников — своих любимых сказочных героев. Громко скажите волшебные слова, и они к вам придут!»

  • А волшебные слова такие, повторяйте за мной:
  • Чики-брики, трик-трак,
  • Под мостом жил старый рак.
  • Раз- два — три-четыре-пять-
  • Приходите к нам играть!
  • Под песню появляется Бармалей
  • Бармалей:  Я очень злобный,
  •                       На все способный,
  •                       Я злой разбойник Бармалей,
  •                       И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
  •                       А только маленьких детей!
  • Бежит с веревкой вокруг группы детей, «обвязывая» всех.
  •                       Бойтесь, бойтесь Бармалея,
  •                       Не просите быть добрей!
  •                       Я и злющего Кощея
  •                       Покусаю побольней!
  •                       Я такой разбойник жуткий,
  •                       Бородой своей клянусь,
  •                       Что со мною плохи шутки:
  •                       Даже в цирке не смеюсь!
  • Ведущий:  Надо деточек спасать,
  •                     Айболита будем звать!
  •                      Добрый доктор Айболит,
  •                      Приезжай поскорей,
  •                      Выручай наших детей!
  •                                     Выходит Айболит

Айболит:  Что такое? Неужели,  наши дети заболели!

  1.                    Ах, да это Бармалей обижает всех детей!
  2.                     Ну-ка, быстренько, любезный Бармалей,
  3.                     Развяжите, отпустите наших маленьких детей!
  4.                    А чтобы дальше вы были добрей, уважаемый Бармалей, я вам  
  5.                    сделаю укол небольшой, и вы будете с доброй душой! (вынимает
  6.                    шприц)
  7. Бармалей (испуганно):

                    Не губи, Айболит! Пощади, Айболит!

Айболит:  Тихо, тихо! Не вертитесь, успокойтесь, повернитесь! (делает укол)

  •                     Вам не больно, Бармалей?
  •                     Будете теперь добрей!
  • Бармалей (бежит, сматывая веревку):
  •                     Буду, буду я добрей!
  •                     Напеку я для детей
  •                     Пирогов и кренделей!
  •                     Приходите, получите,
  •                     Ни копейки не платите,
  •                     Потому что Бармалей
  •                     Очень любит, очень любит,
  •                     Любит маленьких детей!
  • (уходит, посылая всем воздушные поцелуи)
  • Айболит:   Ну, а все ли вы здоровы
  •                     Кати, Насти, Сони, Тёмы?
  • Дети: Да!
  • Айболит:  Очень, очень я доволен,
  •                    Что никто из вас не болен,
  •                    Все же каждого из вас осмотреть хочу сейчас.

                   Попрошу вас всех сейчас мои команды выполнять….

  1.                    Начинаем подготовку, выходи на тренировку!
  2.                                      ( Дети становятся в круг)
  3. Проводится «Зарядка» (младший, средний возраст)
  4. Проводится  «Веселая зарядка» —
  5. (старший дошкольный возраст)
  6. Айболит:  Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.

                   Папы, мамы будут рады. Поздравляю! Вот награда!

(Раздает драже-витамины, уходит)

Под музыку появляется встревоженная Русалка.

Русалка: Ой, ребята, заскучал морской царь Нептун, злится, хочет поднять на море – океане бурю, вода станет холодной, ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что делать?

Ведущий: Я думаю беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?

  • Дети: Да!
  • Ведущий: Тогда, в путь!
  • Танец по показу.
  • Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство — выполняют имитационные движения руками.
  • Под музыку (М. Глинка «Марш
  • Черномора») входит Царь Нептун, совершает круг почёта
  • и садится на трон.
  • Нептун: Кто нарушил мой покой
  •                 Кто устроил шум и бой?
  •                 Распугали рыб моих,
  •                 И русалок золотых.
  •                 Я-Нептун, морей властитель,
  •                 Рыб, дельфинов повелитель.
  •                 Мой дворец на дне морском
  •                 Весь усыпан янтарём.
  •                 Но не хочу я ничего!

                Ох, как я зол! Как скучно мне!

  1.                 Праздник я хочу большой, отдохнуть хочу душой.
  2. Русалка: Может, царь Нептун хочет посмотреть, как танцуют рыбки?
  3. Нептун:  Нет, нет, говорю же, всё надоело.
  4. (Вдруг он замечает детей).
  5.                  А это ещё кто к нам пожаловал?
  6. Ведущий: Мы приплыли к тебе, Нептун, из детского сада.
  7. Нептун: Вот их-то я и оставлю в своем царстве морском, может, мне не так
  8.                 скучно будет.
  9. Ведущий: Нептун, ты здесь скучаешь, а мы в своем садике весело живем:  

                   танцуем, рисуем, играем, поем. С кем, ребята, вы дружны?

  • Дети: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
  • Нептун: Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок, и
  •                 останетесь вы навсегда у меня в море – океане.
  • Ведущий: Наши ребята любят петь.
  •                    Вот послушай, как весело живётся нашим детям в детском саду.
  • Песня «Ах, как хорошо, в садике живётся…»
  • Нептун: А загадки отгадывать вы умеете? (Ответ детей)
  •                Русалочка, ну-ка загадай им самые трудные.
  • Русалка загадывает загадки о морских обитателях:

1.В синеве морских пучин  бродит он по дну один.

   Все в присосках восемь ног…

   Кто же это?… (Осьминог)

  1. 2.Мы пугливы иногда, можем быть и храбрыми,
  2.    Окружает нас вода, в ней мы дышим жабрами.
  3.    С чешуей и плавниками проплываем тут и там,   
  4.    И гуляем косяками мы по рекам и морям. (Рыбы)
  5. 3.Через море-океан
  6.    Плывет чудо-великан.
  7.    А из чудо-великана
  8.    Вырывается фонтан ( кит)
  9. 4.Он морских просторов царь,
  10.    Океанов государь,
  11.    Кладов он на дне хранитель
  12.    И русалок повелитель (НЕПТУН)
  13. Ведущий: А мы можем научить вас играть в интересные игры, например
  14.                   «Поймай рыбку»
  15. Нептун: А  я вот сейчас узнаю кто самый лучший рыбак!
  16. ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ» (старший дошкольный возраст)

P.S.Дети становятся в круг, идут и говорят слова:

  • «Рыбка плавает в водице,
  • Рыбке хочется гулять
  • В это же время, дети младшего-среднего возраста с воспитателями играют в игру «Поймай рыбку» (магнитные рыбки)
  • .
  • Нептун: Ну вот, рыбы наловили, теперь нужно воды для ухи принести.
  • Эстафета «Не пролей».

Игроки каждой команды выстраиваются друг за другом на линии старта. Первый берет кружку и бежит до ведра с водой, черпает из ведерка воду и быстрым шагом несет ее обратно, выливает воду, и, возвращаясь к команде, передает кружку следующему игроку.

Нептун: Ну вот, и  настроение моё  лучше  стало. Эх, ещё бы поинтереснее

                что-нибудь придумать! Русалочка,  помоги!

  1. Русалка: Ой, Нептун, а  мне не весело.
  2. Нептун: Русалочка — родная дочь,
  3.            Чем могу тебе помочь?
  4.           Ты сегодня так грустна,
  5.           Как ночью темною луна.
  6.           Что случилось вдруг с тобой?
  7.           Сердечко ты отцу открой.
  8. Русалочка: Вчера я глубоко ныряла,
  9.                       Ожерелье свое, увы, потеряла.
  10.                       На дно морское кто нырнет,
  11.                       Подарок твой кто мне вернет?
  12. Ведущий: В нашем садике «Золотой ключик»
  13.                    Такой обычай есть один:
  14.                    Всегда друг другу помогать
  15.                    И в беде не оставлять.
  16.                    Не волнуйся, Русалочка, в нашем детском саду есть богатыри,     
  17.                    охраняющие все бассейны и моря. Вот они (показывает на
  18.                    мальчиков  старшего дошкольного возраста)
  19.                    Попроси их, они помогут.
  20.  Русалочка: Ребята, вы правда мне поможете отыскать мое ожерелье?
  21. Проводится игра «Собери камешки».
  22.  Ребята добегают до емкости с водой, достают по одному камушку и бегут обратно.
  23. Русалочка (смотрит на камешки, вздыхает)
  24.                     Все моря они прошли,
  25.                     Но ожерелье не нашли.
  26. Нептун: Не печалься, Русалочка, дети помогут тебе новое ожерелье  
  27.                 собрать.
  28.                 Эй, ребята, выходите поскорей
  29.                 И на дне морском найдите жемчуг дочери моей.

                       Игра-эстафета. «Собери ожерелье для Русалки». В воде плавают разноцветные пластмассовые шарики, дети ловят сачком разноцветные шарики (бусы для Русалки). Каждый игрок, подбегая, зачёрпывает только один раз. Если поймал, опускает шарик  в ведро и  бежит обратно, передавая сачок следующему игроку.

  • Нептун: Ну, что Русалочка, смотри, сколько новых бусинок-жемчужинок
  •                дети тебе отыскали!
  •  Русалочка: Вот спасибо, помогли,
  •                   Бусинки-жемчужинки  нашли.
  •                       Я сделаю из них новое ожерелье.
  •                       А в благодарность  хочу подарить вам танец .
  •                       У меня подружки есть,
  •                       Что не можно глаз отвесть.
  •                        Эй, русалочки, плывите,
  •                        И свой танец покажите.
  • Танец Русалки и  русалочек.
  • Нептун: А вот мне никто никогда подарков не дарил.
  • Ведущий: А чтобы вы хотели получить в подарок?
  • Нептун: Есть у меня мечта заветная.  Да не могу я в своём царстве найти
  •                таких умельцев, которые  бы  её исполнили.
  •                Все цари, как цари, — в нарядах ходят расписных. А я… Эх, надоела
  •                мне моя морская одежда.
  • Ведущий: Тебе повезло, морской Царь. Среди наших ребят есть такие
  •                    МА стера и мастерицы, которые твою мечту исполнят.
  • Игра «Собери рубашку»
  • В конце игры, дарят Нептуну настоящую рубашку.
  • Нептун: Вот, спасибо, ребятня, уважили старика.
  •                 Вы на дно морское попали,
  •                 Красоту необычайную увидали.
  •                 И сейчас поиграем как раз,
  •                 В мою любимую игру – «Море волнуется раз…»
  • Игра «Море волнуется раз…»
  • Нептун: От души мы с вами веселились,
  •                Танцевали и резвились.
  •                Старика потешили на славу…
  •                А теперь, друзья, подарок главный.
  •                Невод в воду вы бросайте
  •                И сюрприз ребятам доставайте.
  • ( забрасывают невод и достают подарки для детей)
  •                Что ж, детишки, летом наслаждайтесь,
  •                Загорайте и в воде купайтесь.
  •                Ну а мне уж хочется покоя…
  •                Отправляюсь я на дно морское.        
  •                До свидания ребята,
  •                До свидания, детвора!
  •                На прощанье пожелаем:
  •                Быть здоровыми всегда!
  •                                                 Нептун под музыку уходит.
  •  Ведущий: Вами я, друзья, довольна:
  •                     Смельчаки и храбрецы!
  •                     Удаль, ловкость показали,
  •                     Все сегодня молодцы!
  •                     Но один совет я дам:
  •                     Навсегда с водой морскою
  •                     Подружиться надо вам!
  •                     В честь сего объявляю веселую танцевальную минутку! Можно
  •                     побрызгаться водой!
  •                                                           Игры – брызгалки
  •          Дискотека
Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/stsenarii/stsenarij-razvlecheniya-den-vody-ili-prazdnik-neptuna.html

Сценарии Дня Нептуна — Коллекция Сценариев — Сценарии

  • Физкультурно-спортивный праздник на воде «День Нептуна»
  • для учащихся 12–18 лет.
  • 10:20 – по сигналу ведущего (горна, рупора, радио) звучит призыв в стихотворной форме:

Праздник проводится под девизом «Быть с водой на «ты” обязан каждый, в том числе и «ты”. Участники: подростки 12 – 18 лет.

Место проведения: открытый водоем оздоровительного лагеря, озеро Кара-Ката, расположенное в Полтавском районе Омской области. Мероприятия, предшествующие празднику.

В течение смены для учащихся, не умеющих плавать, проводятся специальные занятия по обучению, а те, которые умеют плавать, совершенствуют технику спортивного плавания и продолжают изучение техники ныряния и спасения утопающего. Разучиваются игры, включенные в программу спортивного мероприятия.

Особое внимание следует уделить оборудованию мест проведения праздника. Места соревнований тщательно проверяются и огораживаются гирляндами, флажками на суше, поплавками и буями на воде. Дно водоема проверяется на отсутствие камней, коряг, стекла и т. п. Предусматриваются средства и меры по оказанию помощи пострадавшим на воде. Оформление.

Заранее вывешивается положение и программа праздника. Красочно расписываются лодки для Нептуна и его свиты. Из камней, камыша, водорослей, осоки и плавательных средств сооружается трон Нептуна, а из бумаги, дерева – трезубец и корона. Из бумаги, ткани, камыша, тростника, тины готовятся костюмы пиратов, водяных, русалок (свита Нептуна).

На берегу устанавливаются спортивные стяги, вывешиваются плакаты «Как научиться плавать”, «Спортивные способы плавания”, «Способы транспортировки утопающего и оказание первой помощи”, «Российские пловцы – участники международных соревнований”, лозунги «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья”, «Нет на свете прекрасней одежки, чем бронза мускулов и свежесть кожи”, «Из рядов болельщиков в ряды пловцов” и другие. Примерный сценарий праздника Флаги яркие развесил Летний праздничный наряд. Всех, кто молод, всех, кто весел, У кого душа чиста, Всех, кто славно потрудился, Честь воздав большим делам, И успеха в них добился, Приглашаем в гости к нам. Пусть кипит наш праздник морем, Бурно пенится волна, Берег в праздничном уборе, Мы встречаем Нептуна! Так спешите, одевайтесь В лучший праздничный наряд. Ждут вас песни, шутки, танцы И веселый маскарад. Участники организованно под звуки спортивного марша направляются к водоему и размещаются на берегу.

10:30 – все собравшиеся исполняют популярную песню «Бригантина” на слова Л.Когана, музыка Г. Ленского.

Ведущая Вот я получила телеграмму (зачитывает телеграмму): «К нам на праздник изволил лично прибыть король речной, князь Иртышский, властелин озер и прудов, главнокомандующий тайменей, генерал чебаков, полководец окуней, его величество Нептун Нептунович.

10:35 – под громкий крик «угу-гу-гу-гу-уу”, свист, шумовое оформление к берегу на расписной лодке приближается Нептун в сопровождении свиты (русалки, водяные, пираты на лодках, плотах).

10:40 – лодки и плоты причаливают к берегу.

Ведущий (громко читает): Угасает вдали голубая волна, Мы на берег пришли и зовем Нептуна. Эй, ты, грозный Нептун, царь озер и морей, Из холодных пучин выходи поскорей! Здесь собрался веселый и дружный народ, Эту встречу с тобой с нетерпением ждет. Эй, ты, грозный Нептун, царь озер и морей, С нетерпением ждем, выходи поскорей! Быстро выскочив из лодок, водяные усердно расчищают перед Нептуном дорогу пучками из камыша. Нептун, степенно постукивая трезубцем, направляется к своему трону. Свита Нептуна занимает места по обе стороны трона. Оглядев собравшихся, Нептун хмурится и жалуется на скуку. Он просит свиту придумать что-нибудь веселое. Водяные и русалки исполняют оригинальный танец, а пираты несут караул у трона Нептуна. У Нептуна несколько улучшается настроение, и он благосклонно улыбается.

  1. 10:50 – к Нептуну подходят юноша и девушка (ведущие в купальных костюмах), от имени присутствующих в спортивно-оздоровительном лагере они просят Нептуна организовать веселый водный праздник, а также быть главным судьей соревнований.
  2. Ведущие (громко читают):
  3. 11:10 – игра «Аврал”.
  4. 11:20 – конкурс капитанов «Торпеда”.
  5. 11:30 – игра «Морские витязи”.
  6. 11:40 – эстафета «Тандем”.
  7. 11:50 – показательный заплыв лучших пловцов (из числа учащихся) спортивным способом плавания (брасс, баттерфляй, кроль на груди, кроль на спине).
  8. 12:00 – крейсерские гонки.
  9. 12:10 – эстафета «Кресло Нептуна”.
  10. 12:20 – игра «Окуналки”.
  11. 12:30 – гренадерская эстафета.

Сначала Нептун не соглашается. Тогда юноша и девушка рассказывают о том, что за период пребывания в спортивно-оздоровительном лагере они много преуспели: научились плавать, сдали нормативы массовых разрядов по плаванию, научились транспортировать утопающих, оказывать первую помощь пострадавшим на воде. После этого Нептун соглашается с предложением. Он приказывает пиратам принести из лодки священный папирус. Сгибаясь под тяжестью ноши, пираты доставляют ему ярко раскрашенный папирус, склеенный из нескольких листов ватмана. Водяные громогласно объявляют: «Всем! Всем! Всем! Слушайте приказ Нептуна!” Нептун поднимается с трона, разворачивает папирус (концы папируса поддерживают пираты) и громко читает: Я, владыка морей и океанов, больших и малых озер и прудов, глубоких рек и мелких речушек, светлых затонов и темных омутов, приказываю: Всем окружающим принять участие в веселом водном празднике. Программу праздника утвердить. Судьям строго и объективно оценивать результаты выступлений участников. Победителей и призеров наградить специальными призами. Участники громкими криками выражают свою радость. Нептун желает всем успехов в соревнованиях. Внимание! Внимание! Достигнуто полное взаимопонимание! Да будет жизнь на берегу залива Веселой, дружной и счастливой, Не знайте вовек печали и горя, Купайтесь себе на Кара-Катинском «море”. А чтобы утвердилось это решение, Кое-кому надо принять «крещение”! Нептун поручает своей свите «окрестить” в воде гостей и участников праздника (кто впервые находится в спортивно-оздоровительном лагере, или кто впервые научился плавать). Свита выполняет приказания Нептуна. После «крещения” одна из русалок зачитывает программу соревнований, а судьи разводят участников по местам состязаний. Участники располагаются на берегу в определенных местах и ждут указаний ведущих. В программу соревнований входят следующие игры на воде и эстафеты: Игра проводится на небольшой глубине. В ней участвуют две команды, имеющие равное число игроков. Они строятся по ранжиру в шеренгу по одному за линией, проведенной параллельно линии берега. По сигналу все участники устремляются в воду и начинают купаться, раздается второй сигнал, и все участники быстро выбегают из воды и занимают свои места в строю. Команде, сумевшей построиться первой, присуждается победа Капитаны строятся на берегу. По сигналу они с положения «старт пловца” бросаются в воду и, вытянув вперед руки и погрузив лицо в воду, стараются скользить по воде «торпедой” как можно дальше. Кто сумеет дольше всех проскользить на воде, работая ногами, объявляется победителем Это игра юношей. Разделившись на пары, одни изображают «коней”, другие всадников — морских витязей. Играющие пары входят в воду по грудь и становятся друг против друга. Витязи стараются стянуть друг друга с «коня”. В этом им активно помогают «кони”. Как только витязь оказался в воде, бой прекращается. В командах должно быть равное число пар. Сражается пара против пары соперников. Побеждает та команда, которая наберет большее число очков. Очки начисляются за каждого побежденного всадника Пловцы должны плыть на груди, следуя друг за другом. Плывущий впереди сжимает ногами талию своего партнера. Обе пары рук пловцов работают в одинаковом темпе. Плывущий позади энергично работает ногами, от него во многом зависит скорость движения вперед, после финиша первой пары стартует вторая. Побеждает та команда, которая первой закончит данную эстафету Первые пловцы, получив плавательные доски, начинают заплыв, работая только ногами. Дистанция до буя 10 – 15 метров. Проплыв дистанцию, пловец передает доску следующему. Та команда, которая первой закончит заплыв, выигрывает гонку. Это значит, что в данной команде пловцы умеют правильно работать ногами и точно держать направление Сидя на спасательном круге, работая руками, как веслами, и ногами, пловцы проплывают 10 – 12 метров и передают «кресло” другому. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету Игроки одной команды входят по грудь в воду и, держась за руки, образуют круг. Игрок из другой команды входит в круг и занимает место в центре. В руках у него мяч, прикрепленный к бечевке длиной 1,5 – 2 метра. Водящий раскручивает мяч над головами игроков, то ускоряя, то замедляя вращение, и старается коснуться их мячом. Если это удается, играющей команде присуждается одно штрафное очко. Игроки, стоящие в круге, стараются уклониться от мяча, окунуться с головой в воду. По истечении условного времени команды меняются ролями. Побеждает команда, набравшая меньше штрафных очков В старину метателей гранат называли гренадерами. В этой игре гренадеры не только должны метнуть гранату, но и преодолеть водный рубеж, сохранив гранату сухой. Пловец проплывает 20 – 25 метров, работая одной рукой и ногами, в другой руке граната. Проплыв дистанцию, пловец передает гранату очередному участнику заплыва. Выигрывает та команда, которая быстрее достигнет финиша и принесет гранату сухой, а последний участник, получив эстафету – гранату, должен зажечь запал – хлопушку и метнуть дальше соперника

12:40 – Нептун приказывает построиться по командам и зачитывает результаты состязаний. Водяные, русалки, пираты преподносят победителям и призерам грамоты и памятные подарки. Русалки исполняют оригинальный танец.

12:50 – Нептун благодарит участников за веселый праздник и в сопровождении свиты направляется к лодкам и плотам. Приветствует всех высоко поднятым трезубцем, уплывает со своей свитой под звуки спортивного марша.

13:00 – участники организованно покидают место праздника.

Источник: https://scenarii.my-collection.ru/scenarii-cat20.html

Ссылка на основную публикацию