Олимпийские игры в лагере. сценарий

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Наша кнопка

Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Скачать материал

Ведущий: Сегодня мы проводим спортивный праздник — «Малые Олимпийские игры». Игра пройдёт под девизом «К Олимпиаде в Сочи 2014 будь готов!!!». Ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры?

Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий. Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу.

  • Что такое Олимпиада?
  • Это честный спортивный бой!
  • Праздник радостный, красивый,
  • Лучше не было и нет,
  • И от всех детей счастливых
  • Олимпиаде — наш …
  • Все участники хором: Привет!

Уважаемый начальник пришкольного лагеря! Участники соревнований Малых Олимпийских игр построены. Разрешите открыть Малые Олимпийские игры.

Начальник:

Малые Олимпийские игры разрешаю открыть! Олимпийский флаг внести!

(4 ребенка вносят флаг)

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Ведущий Малые Олимпийские игры считать открытыми!

Олимпийские игры — дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире!

Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех фла- . гов мира.

  1. Спортсмены всех стран — участники Олимпийских игр перед началом сорев-нований дают торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила игр и честно бороться за первенство. Давайте и мы примем свою клятву:
  2. Кто с ветром проворным может сравниться?
  3. Мы, олимпийцы!
  4. Кто верит в победу, преград не боится?
  5. — Мы, олимпийцы!
  6. Кто спортом Отчизны гордится?
  7. — Мы, олимпийцы!
  8. Клянемся быть честными, к победе стремиться.
  9. — Клянемся!
  10. Рекордов высоких клянемся добиться.
  11. — Клянемся!

Клянемся быть верными девизу: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе.

Это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют Малые

Олимпийские игры!

(все) Ура! Ура! Ура!

Команды представьтесь и поприветствуйте друг друга! (Каждая команда представляет свое название и девиз).

Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы?

  • Все участники хором: Готовы!
  • Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду.
  • Ребята, давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.
  • Держим ровно спинку.
  • Голову назад, вперед,
  • Вправо, влево, поворот.
  • Руки вверх поднять прямые,
  • Вот высокие какие!
  • Ещё выше потянитесь,
  • Вправо, влево повернитесь.
  • А теперь танцует таз,
  • Посмотрите-ка на нас.
  • Этим славным упражненьем
  • Поднимаем настроенье.
  • Дальше будем приседать:
  • Дружно сесть и дружно встать!
  • Прыгать нам совсем не лень,
  • Словно мячик, целый день.

Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь. Символ мира и дружбы народов планеты прибыл к нам на праздник. Огонь Малой Олимпиады зовет нас к началу олимпийских стартов.

1 состязание. Эстафета Олимпийский огонь”.

Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в правой руке эстафетная палочка в виде олимпийского факела. По команде судьи первые обегают метки, и возвращаются к своей команде, передают ее вторым в колонне в правую руку, а сами становятся в конец колонны. Вторые и остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает команда, которая финиширует раньше.

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

  1. Ведущий: Какие же соревнования без судей?
  2. Представляю вам членов жюри.
  3. Следующее наше состязание « Санный спорт».

У каждой команды – санки с пассажиром — куклой. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.Олимпийские игры в лагере. Сценарий

А теперь переходим к «Биатлону».

Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят шишки. Перед вами лыжи и корзина с шишками. Ваша задача – надеваете лыжи — коробки, скользите до линии стрельбы, берёте и кидаете шишку в корзину, скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды.

Олимпийские игры в лагере. СценарийОлимпийские игры в лагере. Сценарий

Эстафета с клюшкой «Хоккей»

Команды выстраиваются в колонны по одному на старте. У каждой команды – клюшка и шайба (теннисный мячик).

Ваша задача – провести клюшкой мячик между кегли «змейкой». Назад провести мяч клюшкой по прямой и передать его следующему игроку. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше. Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Следующий конкурс « Скелетон».

Нужно сесть на скейтборд и отталкиваясь руками доехать до кегли. Обогнуть кегли и вернуться обратно неся скейтборд в руках. На финише передаёте скейтборд следующему члену команды. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше.

Эстафета «Бобслей».

У каждой команды по обручу — это «боб». Два участника команды находятся в обруче. Ребята бегут в обруче, огибают ориентиры. Потом отдают обруч другой паре. Выигрывает команда, пришедшая к финишу первой и выполнившая правильно задание.

Следующий вид спорта «Конькобежный» (скоростной бег на коньках).

Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою « пару» и «скользит» между кеглями до метки, а потом по прямой возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпий-ских играх. Это, конечно, «фигурное катание» — вид спорта, в котором спортс-мены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элемен-тов, чаще всего под музыку.

Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, затем по прямой возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д. Старайтесь не сбить кегли.

  • Пока жюри подводит итоги, ответьте на вопросы.
  • Игра с шайбой (хоккей).
  • Игра, в которой ведут мяч ногой (футбол).
  • Игра с ракеткой и воланом (бадминтон).
  • Художественная или спортивная (гимнастика).
  • Соревнования в воде (плавание).
  • Игра ракеткой и шариком (теннис).
  • “Королева” спорта: легкая и тяжелая (атлетика).
  • Игра “ручной мяч” (гандбол).
  • Игра мячом с броском в корзину (баскетбол)
  • Зимняя спортивная площадка? (каток)
  • Главный человек на спортивной площадке? (судья)

Вот и подошли к концу наши соревнования. Прошу жюри подвести итоги.

  1. Награждение победителей.
  2. Ведущий:
  3. Пора друзья, прощаться нужно,
  4. Всех поздравляем от души,
  5. Пусть Олимпийский год встречают дружно
  6. И взрослые, и малыши.
  7. Начальник: «На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми!»

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-sportivnoy-igri-malie-olimpiyskie-igri.html

Игра-путешествие «Олимпийские знатоки»

  • Игра-путешествие
  • «Олимпийские знатоки»
  • Ковалева Людмила Федоровна,
  • учитель начальных классов
  • П.Троицкий
  • Цель: создать условия для привлечения детей и родителей к олимпийскому образованию.
  • Задачи: актуализация и формирование знаний обучающихся об Олимпийских играх и различных видах спорта; мотивация к занятиям физической культурой и спортом; стимулирование роста творческой и познавательной деятельности учащимися.
  • Оборудование: эмблемы, плакаты, вопросы викторины, загадки, ребусы,
  • секундомер, 2 эстафетных палочки; картинки с экипировкой биатлониста, гимнасток, хоккеиста и футбольного вратаря; 2 обруча, 2 мяча, 2 скакалки, 2 ракетки, 2 теннисных шарика.
  • В празднике участвуют команды «Богатыри» и «Силачи» по 6 человек в каждой команде детей и по 2 человека родителей.
  • Ход занятия

Ведущий 1.

Скажите, ребята, как называются международные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в четыре года? (ОЛИМПИАДА)

Ведущий 2. Первые Олимпийские Игры проводились в Древней Греции в 776 г. до н. э. В 2014 году в Сочи прошли зимние Олимпийские игры. Спортсменами не рождаются, спортсменами становятся.

Я вижу, что вам нравится заниматься физкультурой, возможно, кто-нибудь из вас станет спортсменом, может быть даже знаменитым, и будет защищать честь школы, своего поселка или даже страны на каких-то соревнованиях, возможно на Олимпийских играх.

А сегодня мы проведём нашу игру-путешествие «Олимпийские знатоки». На пути нашего движения будут станции с заданиями. Желаю вам успехов! Россия! Вперёд!

Ведущий 1. Но сначала послушайте историю Олимпийских игр.

В 1924 году были учреждены зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако начиная с 1994 года, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних Игр. В тех же местах проведения Олимпийских игр спустя две недели проводятся Паралимпийские игры для людей с инвалидностью.

Ведущий 2. Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении. Цвет колец в верхнем ряду — голубой, чёрный и красный. В нижнем ряду — жёлтый и зелёный. Олимпийское движение имеет свою эмблему и флаг.

Эмблема — олимпийские кольца. Девиз — Citius, Altius, Fortius (лат. «Быстрее, выше, сильнее»). Флаг — белое полотнище с олимпийскими кольцами, поднимается на всех Играх, начиная с VII Олимпийских игр 1920 года в Антверпене (Бельгия), где также впервые стала даваться олимпийская клятва.

Парад национальных команд под флагами при открытии Игр проводится, начиная с IV Олимпийских игр 1908 года в Лондоне (Великобритания). С Олимпиады-1936 в Берлине (Германия) проводится эстафета олимпийского огня.

Олимпийские талисманы впервые появились на летних и зимних Играх 1968 года неофициально, а утверждаются с Олимпиады-1972 года.

Ведущий 1. Пять переплетенных колец, которые изображены на флаге олимпиады известны, как олимпийские кольца.

Эти кольца окрашены в синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет, и переплетены друг с другом, в принципе являются символом Олимпийских игр. Олимпийские кольца были разработаны Пьер де Кубертеном в 1912 году.

Пять колец представляют пять частей света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания. Пять олимпийских колец были приняты в 1914 году и дебютировали на Олимпиаде в Бельгии в 1920 году.

Ведущий 1. Вы узнали самое главное, а теперь вперёд! Для начала проведём разминку. (Команды поочередно отвечают на вопросы)

Задание 1. Ответить на вопросы викторины «Вперед, олимпионики!»

-Когда состоялись первые Олимпийские игры? (В 776 г. до н. э.) — Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? (Так как даже если шли войны, то их прекращали на время игр – «Священное перемирие»)

  1. — Что символизируют кольца на Олимпийском флаге? (пять континентов)
  2. — В какие времена года проводятся Олимпийские Игры? (зима, лето)
  3. — Где проводились первые Олимпийские Игры? (Древняя Греция)
  4. — Как часто проводятся Олимпийские Игры? (каждые 4 года)
  5. — Какой город России принимал Олимпийские Игры в 2014 году? (Сочи)
  6. — Что вручают спортсменам, занявшим призовые места на Олимпийских Играх? (медали)

— Одна победа, два события. А каких двух событиях идет речь? ( Олимпийские и Паралимпийские игры)

  • — Назовите ценности Олимпийского движения. (Дружба, Совершенство, Уважение)
  • -Назовите Талисманов Олимпийских игр в Сочи-2014. (Зайка, Белый Мишка, Леопард)
  • У каждой команды есть путеводные листы, по ним и будет продвигаться каждая команда «Богатыри» и «Силачи»
  • Станция «Загадочная»
  • Отгадать загадки, связанные со спортом:
  • Задание 1.
  • 1. Кто сегодня победил,
  • Больше всех голов забил?
  • Каждый сразу же поймёт –
  • Для того ведётся …(счёт)
  • 2. Во дворе с утра игра,
  • Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»

Там идёт игра — …(хоккей)

  1. 3. В этом спорте игроки
  2. Все ловки и высоки.
  3. Любят в мяч они играть
  4. И в кольцо его кидать.
  5. Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это …(баскетбол)

  • 4. И мальчишки, и девчонки
  • Очень любят нас зимой,
  • Режут лед узором тонким,
  • Не хотят идти домой.
  • Мы изящны и легки,

Мы — фигурные …(коньки)

  1. Задание 2
  2. 1. Этот знак не продают,
  3. А торжественно вручают.
  4. За спортивные успехи
  5. Им лишь лучших награждают. (Медаль)
  6. 2. Коль крепко дружишь ты со мной,
  7. Настойчив в тренировках,
  8. То будешь в холод, в дождь и зной
  9. Выносливым и ловким. (Спорт)
  10. 3. Пламя полыхает,
  11. Пять колец сияют.
  12. Праздник для народа
  13. Раз в четыре года.
  14. Праздник тот спортивный,
  15. Древний, яркий, дивный. (Олимпиада)
  16. 4. Конь, канат, бревно и брусья,
  17. Кольца с ними рядом.
  18. Перечислить не берусь я
  19. Множество снарядов.
  20. Красоту и пластику
  21. Дарит нам …(гимнастика)
  22. 5. Очень трудно жарким летом
  23. Пробежать его атлетам,
  24. Много долгих километров
  25. Пролететь быстрее ветра.
  26. Путь нелегок, назван он
  27. Древним словом …(марафон)
  28. 6. Здесь команда побеждает,
  29. Если мячик не роняет.
  30. Он летит с подачи метко
  31. Не в ворота – через сетку.
  32. И площадка, а не поле
  33. У спортсменов в…(волейболе)
  34. 7. Есть у нас коньки одни,
  35. Только летние они.
  36. По асфальту мы катались
  37. И довольными остались.(Ролики)
  38. 8. Не легко её добыть,
  39. Надо храбрым в схватке быть.
  40. Только тем она даётся,
  41. До последнего кто бьётся. (Победа)
  42. Станция «Художественная»
  43. Задание 1 «Рисунки с закрытыми глазами»
Читайте также:  День святого валентина. сценарий для старшеклассников

Нарисовать с закрытыми глазами один из трех Олимпийских талисманов Сочи. Команда делится на три группы, каждая группа выбирает себе талисман, который она будет рисовать. Первым участникам завязываются глаза, и они рисуют по одной детали талисмана, затем глаза завязываются вторым участникам и т. д.

Задание 2 «Капитаны» Как правило, капитан – самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с олимпиадами.

  • Задание 3 «Пантомима» Каждая команда по очереди тянет лист с заданием: изобразить какой-либо вид спорта. Например,
  • — футбол;
  • — волейбол;
  • -художественная гимнастика;
  • — баскетбол;
  • — плавание;
  • — лыжные гонки;
  • — хоккей;
  • — фигурное катание.
  • Станция «Ребусная»
  • Задание 1. Распределить виды спорта на 2 группы: летние и зимние:
Летние Зимние
Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий
Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий
Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Задание 2. Составить девиз Олимпийских Игр и слоган Олимпийских и Паралимпийских Игр.

  1. Быстрее, выше, сильнее!

  2. Дружба, совершенство, уважение – Ценности Олимпийского движения!

  3. Смелость, равенство, решимость, вдохновение – Ценности Паралимпийского движения!

Задание 3. Собрать экипировку биатлониста, гимнасток, хоккеиста и футбольного вратаря

Биатлонист Хоккеист Гимнастка Футбольный вратарь
  1. Станция «Игровая»
  2. Задание 1 «Перестроения»
  3. Команде дается задание, не совещаясь друг с другом, как можно быстрее перестроиться в следующие фигуры:
  4. — круг;
  5. — квадрат;
  6. — треугольник;
  7. — овал;
  8. — звезда;
  9. — сердце.
  10. Задание 2 «Наблюдатели»

На столе раскладываются разные предметы о спорте, участники в течение одной минуты запоминают все предметы, которые лежат на столе, затем со стола убирают один или несколько предметов, а участники должны назвать эти предметы и коротко рассказать о них (цвет, размер и т. п.)

Задание 3 «Из истории мировых Олимпиад»

Ведущий 1.

– Увлекательная штука – Олимпиада. Говорят, древние греки вели свое летоисчисление не от рождения бога, царя или героя, а от первой Олимпиады – 776 года до нашей эры.

– Собственно, началось все не со спорта, а с войны. Древние греки отлично понимали, что воину полезно хорошо бегать, метать копье, бить соперника, и даже метать диск. Я говорю «даже», потому что как оружие диски в Греции не использовали. На них писали условия сдачи осажденного города и перекидывали их через крепостные стены.

– А вот какой удивительный факт связан с историей спортивной борьбы. Хотя в Древней Греции лучшими борцами были спартанцы, они ни разу не становились чемпионами. А знаете почему? Потому что, проиграв пару раз, они вообще отказались участвовать в соревнованиях, чтобы их, не дай бог, никто не победил. Согласитесь, оригинальная тактика.

– Сегодня мы вспомним некоторые интересные факты из истории мировых Олимпиад, проверим, какие вы знатоки в Олимпийском движении.

Игра продолжается. Команды по очереди выбирают тему и вопрос.

В финале представлено 5 тем. Игроки убирают по очереди ту тему, которая им не нравится.

Первые.

10 – Когда и где прошли первые олимпийские игры? (776 г. до н.э. Афины.)

20 – Когда и где прошли первые современные олимпийские игры? (1896 г. Афины.)

30 – Когда был принят первый талисман олимпийских игр? (1968 г. Франция.)

40 – Когда впервые был зажжен Олимпийский огонь? (1936 г. Германия.)

50 – В каком году советские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх? (В 1952 г., Хельсинки, Финляндия, XV Олимпийские игры.)

Имена.

10 – Самый первый олимпийский чемпион в марафонском беге? (Луис Спирос.)

20 – Великий математик, оставивший в «наследство» знаменитую теорему, был олимпийским чемпионом в кулачном бою. Кто это? (Пифагор.)

30 – Первым олимпийским чемпионом в беге стал повар из Элиды. Назовите его. (Норэб, иначе Кораибос.)

40 – Назовите первого олимпийского чемпиона современности. (Американский легкоатлет Джеймс Конноли; его результат в тройном прыжке – 13 м 71 см.)

50 – По книгам какого американского олимпийского чемпиона по гребле примерные родители всего мира воспитывают своих детей? (По книгам доктора Бенджамена Спока.)

Города и страны.

10 – Какое современное государство считается родиной Олимпийских игр? (Греция)

20 – На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны-организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той, же страны. Какой? (Греция.)

30 – Что такое МОК? (Международный олимпийский комитет.)

40 – Какая страна принимала Зимние Олимпийские игры чаще других? (США, четыре раза: 1932, 1960, 1980, 2002.)

50 – В каком городе Летние Олимпийские игры прошли зимой? (В Мельбурне, в 1956 г. Находится-то Мельбурн в Австралии, а жара у них наступает в декабре.)

Россия олимпийская.

10 – В каком городе прошли зимние олимпийские игры в 2014 г.? (В Сочи.)

20 – XXII летние Олимпийские игры состоялись в Москве. В каком году? (В 1980)

30 – Назовите трехкратную олимпийскую чемпионку в фигурном катании. (Ирина Роднина.)

40 – Уникальная гимнастка: имеет 18 олимпийских медалей, из них девять – золотых. Кто она? (Лариса Латынина.)

50–Когда в честь побед россиян впервые на Олимпийских играх поднялось трехцветное знамя? (1992 г., Барселона, Испания.)

Виды спорта.

10 – Какой вид спорта был включен в программу Олимпиад из-за легенды о смерти его основоположника? (Марафонский бег.)

20 – Пляжная игра в программе Олимпийских игр – это…(Волейбол.)

30 – Какая олимпийская спортивная игра проводится в бассейне? (Водное поло.)

40 – В каком олимпийском водном виде спорта выступают только женщины? (Синхронное плавание.)

50 – Какой вид спорта входил в программу Олимпийских игр с 1896 по 1924 гг. и вновь вернулся в нее только с 1988 года? (Теннис.)

Финал.

Огонь. Как был зажжен Олимпийский огонь в Барселоне? (С помощью огненной стрелы.)

Флаг. Что изображено на Олимпийском флаге? (Пять разноцветных колец по числу континентов.)

Девиз. Каков девиз Олимпийских игр? (Быстрее. Выше. Сильнее.)

Талисман. Талисман Российской олимпийской сборной? (Чебурашка.)

Награда. Высшая награда Олимпийского чемпиона в Древней Греции? (Оливковый венок.)

  • Итог.
  • Время мчится, будто птица,
  • И настанет этот час –
  • В яркой форме олимпийца
  • Выйдет кто-нибудь из нас!

Подведение итогов. Награждение победителей.

Использованная литература:

Равкин Б.И. В долине Алфея. Олимпийские игры в искусстве Древней Греции. М., 1969.

Олимпийские игры. Маленькая энциклопедия. Под редакцией К.А.Андрианова. М., 1970.

Соколов Г.И. Олимпия. М., 1980.

http://zanimatika.narod.ru/Narabotki13_3.htm

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/ighra-putieshiestviie-olimpiiskiie-znatoki.html

Внеклассное мероприятие «Малые Олимпийские Игры»

  •  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
  • «Средняя общеобразовательная школа с. Семеновка»
  • Аркадакского района Саратовской области
  • Конспект открытого внеклассного мероприятия
  • по физической культуре
  • «Малые Олимпийские Игры»
  • 3-4 классы
  • Подготовила:

ПетрухинаО.Г.

  1. Февраль 2018 г.
  2. Цель мероприятия: формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, развитие меткости, ловкости, фантазии; развитие интереса у детей к зимним видам спорта.
  3. Задачи мероприятия:
  4. Популяризация спортивно-массовой работы в школе;
  5. Дать обучающимся представление о Зимних Олимпийских играх;
  6. Развивать двигательные навыки с помощью эстафет;
  7. Развивать у детей внимание, смелость, чувство уверенности в себе;
  8. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления
  9. Достижение положительно-эмоционального настроя.
  10. Участники соревнований: учащиеся 3 и 4 классов.
  11. Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ с. Семеновка»

Дата проведения: 16.02.2018 г.

  • Оборудование: факелы, конусы, коробки, клюшки, шайбы, одеяла, кегли, корзины, обручи, скотч, буквы, кольца, малые мячи, ноутбук, колонки.
  • Музыкальный материал: фанфары, греческая мелодия, песня «Мы верим только героям спорта», музыкальная разминка «Солнышко лучистое», веселая музыка для эстафет.
  • Ход мероприятия:
  • Эпиграф: «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого»
  • В. Сухомлинский

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Музыка: Фанфары

Музыка: Греческая мелодия

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Учитель: В небольшой долине, окружённой в древности лесистыми холмами, на юге Греции была расположена Олимпия.

Многочисленные храмы и алтари, дома жрецов и помещения для упражнений атлетов – вот и все её постройки.

Около 3000 тысячи лет назад на мраморном стадионе Олимпии состоялись первые состязания атлетов, которым было суждено положить начало Олимпийским играм, перешагнувшим границы веков.

  1. Ученик 1:
  2. Олимпия – сердце спортивного мира!
  3. Искусство и спорт сочетаются здесь!
  4. Здесь древние храмы настолько красивы.
  5. Что даже любуется ими сам Зевс!
  6. Ученик 2:
  7. Сегодня здесь в нашем зале
  8. Мы спорт и знания совместим,
  9. Мы этот славный праздник с вами
  10. Всемирным играм посвятим.

Учитель: Добрый день, болельщики и гости! Мы, рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике, а именно на наших «Малых Олимпийских играх». Но, кажется, кого-то не хватает на этом празднике? Да, конечно, вы правы на нашем празднике, не хватает главных участников олимпиады.

  • Дети входят в зал под музыку «Мы верим только в героев спорта…» (круг почета)
  • Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий
  • Учитель под музыку:
  • Олимпийцы, олимпийцы!
  • В спорте нет для вас преград.
  • Олимпийцы, олимпийцы!
  • Все выходят на парад.

Учитель: Ребята, сегодня в нашем зале мы проведем «Малые Олимпийские игры». И теперь пришло время познакомиться с участниками. В соревнованиях участвуют две команды. Команды представьтесь…

  1. Команда 3 класса «Ну, погоди» девиз:
  2. Максимум скорости, максимум смеха!
  3. Дружно командой добьемся успеха.
  4. Если соперники вдруг впереди,
  5. В след мы им скажем: «Ну, погоди!»
  6. Команда 4 класса «Пингвины» девиз:

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

  • Мы пингвины просто класс,
  • Победи, попробуй нас!
  • Заклюем, затопчем всех,
  • Нужен только нам успех!
  • Учитель: Давайте дружно поприветствуем наших участников.

Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю всем успеха! Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся ваша дружба и сплоченность!

  1. Торжественная клятва (все хором «Клянёмся!») и т/б:
  2. — участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать соперника!
  3. — бежать только в указанном судьей направлении; шаг вправо, шаг влево считается ошибкой!
  4. — на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп-сигнал!
  5. — подножки соперникам не ставить!
  6. — громче болельщиков не кричать!
  7. — не драться из-за первого приза, но побеждать, соблюдая все правила!
  8. Учитель:
  9. Чтоб провести соревнование,
  10. Нам нужен опытный судья.
  11. И вот судейскую команду
  12. Представлю вам, друзья!
  13. Наши соревнования будут судить опытные судьи. Прошу главного судью зачитать олимпийскую клятву:
  14. «От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе»

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

  • Учитель: Итак, все правила соблюдены, прошу считать Малые Олимпийские игры открытыми.
  • Прежде, чем соревноваться,
  • Мы скорей должны размяться.
  • Упражненья выполняйте,
  • Вместе дружно выполняйте!
  • Давайте встанем по шире и разомнемся.
  • Музыкальная разминка «Солнышко лучистое»

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Учитель: Команды, построиться для проведения эстафет.

По традиции перед началом олимпиады спортсмены зажигают олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин древней Олимпии. Долгий путь прошёл этот огонь, много раз переходя из рук в руки, мчался он через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Сегодня священный огонь мира и дружбы прибыл к нам на праздник. И первая спортивная эстафета — «Олимпийский огонь»

Читайте также:  Классный час ко дню матери, 5 класс

— Ну что ж команды готовы?

— Тогда начинаем!

Эстафета «Олимпийский огонь». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному, у первых участников «факел» Олимпийского огня. По сигналу судьи первые номера начинают двигаться до стойки, оббежав ее, возвращаются к своей команде, передав «факел» следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее всех доставит «факел».

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

  1. Учитель: Пять колец на флаге белом,
  2. Меж собой переплелись.
  3. Будто все спортсмены мира
  4. Дружно за руки взялись.

На флагах не пишут слов, но люди всей земли знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ праздника мира и дружбы. Кольца символизируют союз Олимпийских игр.

Эстафета «Олимпийские кольца». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному. Возле стойки лежат нарисованные кольца (5 колец), скотч.

По сигналу первые номера бегут к стойке, берут одно кольцо и возвращаются к своей команде, передав эстафету хлопком по руке следующему.

После чего вся команда приклеивает скотчем на стену кольца в правильном порядке в виде «Олимпийской символики». Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Олимпийские игры в лагере. Сценарий Олимпийские игры в лагере. Сценарий

Эстафета «Хоккей». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному. Первые номера стоят у стартовой линии с клюшками и шайбами. По сигналу они ведут клюшкой шайбу между кеглями до стойки и обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая выполнит задание без штрафных очков и закончит задание первой.

Эстафета «Фигурное катание». Эстафета выполняется парами. По сигналу первая пара, взявшись за руки, бежит до стойки приставным шагом. Обратно бегом, взявшись за одну руку. Побеждает команда, которая выполнит задание без штрафных очков и закончит задание первой.

Учитель: Ребята, я хочу вам загадать загадку. А вы попробуйте ее угадать.

  • Мы бежим все по лыжне
  • С винтовкой каждый на спине.
  • И как же вид спорта тот зовется?

Ответить. Кто из вас возьмется?

Эстафета «Биатлон». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному. Первые номера по сигналу одевают «лыжи» (картонные коробки) и бегут в них до стойки, останавливаются, берут мячик и бросают в корзину. Затем снимают «лыжи», и возвращаются к своей команде с «лыжами» в руках, передавая следующему игроку.

  1. Учитель: Пока наши олимпийцы отдыхают, предлагаю болельщикам поддержать команды и ответить хором на вопросы о здоровье:
  2. Закончил занятия, подумай об отдыхе, почаще бывай на свежем … (воздухе)
  3. Чтобы здоровье было в порядке, не забывай по утрам о … (зарядке)
  4. Для здоровья и фигуры занимайся … (физкультурой)
  5. В школу сходим, погуляем, поиграем, полежим, все мы за день успеваем, соблюдаем мы … (режим)

Эстафета «Кёрлинг». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному. В 3-х метрах от команды стоят кегли. Первые номера по сигналу от стартовой линии делают бросок мячом по кеглям. Считаются сбитые кегли. И так каждый игрок команды. Побеждает команда, которая наберет больше очков.

Эстафета «Санный спорт» Эстафета выполняется парами. По сигналу один участник везёт «сани» (одеяло), другой на них сидит. Обратно бегут, взяв «сани» в руки и взявшись за руки. Передают эстафету, отдав «сани». Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета «Дружба» Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному. В 6-ти метрах от команды у стойки лежат буквы.

Первые номера по сигналу бегут к стойке, берут одну букву и возвращаются к команде, передав эстафету хлопком по руке.

Когда все буквы будут собраны, команды должны собрать из них слово «Дружба» и разместить на стене. Побеждает та команда, которая быстро и правильно соберет слово.

Учитель: Дорогие ребята, а теперь для того, чтобы выяснить какая команда выиграла судьям нужно подсчитать баллы. А мы пока поиграем в игру «Назови спортивный инвентарь», в которую играем на уроках физической культуры. Встаем все в круг, а я в центр. Поочередно бросаю мяч каждому из вас, а вы возвращаете, называя спортивный инвентарь.

  • Послушаем напутственные слова моих помощников.
  • Ученик 1:
  • Если хочешь быть умелым,
  • Сильным, ловким, смелым,
  • Научись любить скакалки,
  • Обручи и палки.
  • Ученик 2:
  • Никогда не унывай,
  • В цель мячами попадай.
  • Вот здоровья в чем секрет –
  • Всем друзьям – физкульт…привет!
  • Ученик 3:
  • Спорт, ребята, очень нужен,
  • Мы со спортом очень дружим.
  • Спорт – помощник!
  • Спорт – здоровье!
  • Спорт – игра!
  • Физкульт… — ура!
  • Подведение итогов.

Учитель: Ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели. Давайте подведем итоги. Слово предоставляется судьям.

  1. Музыка для награждения.
  2. Награждение победителей и призеров состязаний.
  3. Учитель: Вот и закончился наш спортивный праздник, но какими бы не были итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!»
  4. Приложение 1
  5. ЗАГАДКИ
  6. Кинешь в речку, не тонет,
  7. Бьешь о стенку, не стонет,
  8. Будешь оземь кидать,
  9. Станет кверху летать. (Мяч)
  10. По пушистому животу бьют меня – невмоготу,
  11. Метко сыплют игроки, мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
  12. Когда весна берет своё,
  13. И ручейки бегут звеня,
  14. Я прыгаю через неё,
  15. Ну а она через меня. (Скакалка)
  16. Когда с тобою этот друг,
  17. Ты можешь без дорог,
  18. Шагать на север и на юг,
  19. На запад и восток. (Компас)
  20. Бегу при помощи двух ног,
  21. Пока сидит на мне ездок.
  22. Мои рога в его руках,
  23. А быстрота в его ногах. (Велосипед)
  24. Сижу верхом не на коне,
  25. А у туриста на спине. (Рюкзак)
  26. Приложение 2
  27. Клятва судей:
  28. «От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе»
  29. Приложение 3
  30. Олимпийская викторина
  31. Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов)
  32. Какого цвета олимпийские кольца? (желтое, зеленое, голубое, черное, красное)
  33. Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
  34. Приложение 3
  35. Табель
«Олим-пийский огонь» «Олим-пийские кольца» «Хоккей» «Фигур-ное катание» «Биат-лон» «Кёр-линг» «Сан-ный спорт» «Друж-ба» Штраф-ные очки Бонус-ные очки
  • 3
  • К
  • Л
  • А
  • С
  • С
  1. 4
  2. К
  3. Л
  4. А
  5. С
  6. С

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/malie_olimpijskie_igri_192837.html

Открытие Малых олимпийских игр

Олимпийские игры в лагере. Сценарий

  • Сценарий открытия Малых Олимпийских Игр в летнем лагере.
  • Персонажи: Ведущий, древнегреческие боги Зевс, Афродита, Артемида, Аполлон, Гелиос.
  • Требуется один концертный номер, также каждый отряд представляет свою визитку.

Ведущий: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня в нашем лагере Малые Олимпийские Игры. Это необыкновенное событие. Боги Олимпа спустились сюда, чтобы приветствовать всех участников Олимпиады. Встречайте!

Выходят Зевс, Афродита, Артемида, Аполлон, Гелиос.

Ведущий:

В старину, в античном мире,
Двадцать пять веков назад,
Города не жили в мире,
Шёл войной на брата брат.

И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силён.
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион.

Зевс:

Я, всемогущий громовержец Зевс,
Спустился к вам сюда с небес.
Слушайте, люди, довольно сражаться,
Властью своей объявляю я праздник!

Я призываю вас посостязаться,
В силе и ловкости соревноваться!
Каждому году четвёртому быть олимпийским!
Боги, теперь говорите, коль мыслью мы близки.

Афродита:

Я — Афродита, богиня любви и желанья.
Я славлю молодость, гибкость и силу,
Я славлю юных, спортивных, красивых!

Артемида:

Я, Артемида, богиня охоты, азарта,
К играм спортивным готовлю быстрейших на старты!

Аполлон:

Я — Аполлон, бог света и правды.
Я стану славить настойчивость сильных спортсменов,
Я стану славить спортивные их достиженья,
Я стану верить, что, в спорте растя себе смену,
Люди уже не вернутся к кровавым сраженьям

Гелиос:

Я, Гелиос, бог солнца дневного и света,
Пламя своё предлагаю. Чистейшее. Это!

  1. Гелиос передаёт факел спортсмену, который совершает круг почёта и зажигает Олимпийский огонь.
  2. Гелиос: Олимпийский огонь, взвейся к небу!
  3. Все боги: Стоя приветствуем пламя, как символ победы, и объявляем открытие Олимпийских игр!
  4. Зевс: Олимпиаде быть, и пусть победит сильнейший!

Боги уходят. Концертный номер.

Ведущий:

С Древней Греции, с Эллады,
Взял пример и новый век:
Возродил Олимпиады
Современный человек.

Хорошо всех стран посланцам
Собираться, спорт любя,
И никто здесь иностранцем
Не почувствует себя.

Вынос Олимпийского флага.

Ведущий: Олимпиада имеет свой флаг. Посмотрите на него. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетённых колец. Это — символ дружбы спортсменов пяти континентов.

Цвет травы, зелёный цвет —
Из Австралии привет.

На востоке рано-рано
Солнце окна золотит.
Потому-то жёлтый цвет —
Это Азии привет.

Знают все, что чёрный цвет —
Знойной Африки привет.

И Америке негоже
Быть без собственных примет,
Красный цвет
Вам шлёт привет.

Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет.

Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков,
Знак, который означает
То, что спорт, как общий друг,
Все народы приглашает
В свой всемирный
Мирный круг.

  • Давайте поприветствуем страны, которые приехали на нашу Олимпиаду!
  • Выступление отрядов.
  • Ведущий: Со странами мы познакомились, а теперь давайте познакомимся с уважаемыми судьями, которые будут оценивать выступления всех спортсменов.
  • Представление судей.
  • Ведущий: По традиции каждый спортсмен и судья даёт клятву чести: он поднимает правую руку и произносит слова торжественной клятвы.

Во имя чести и славы спортивной
Бороться клянёмся достойно, красиво,
Чтить судей, соперников, честно сражаться,
Чтоб славы спортивной достойным остаться —

Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий:

Пусть начнётся праздник яркий,
Хватит радости на всех,
А спортсменам-олимпийцам
Пусть сопутствует успех!

Пусть болельщики поддержат
Все команды в трудный час.
Дружба, честность и победы —
Вот, что главное для нас!

Все идут на спортивную площадку, где проходят соревнования.

Источник: http://scenarii.myown.by/page/otkrytie-malyh-olimpijskih-igr

Сценарий олимпийских игр в лагере

Сценарий олимпийских игр в лагере

В лагере предлагается провести интересное мероприятие, посвященное олимпийским играм. Для этого необходимо продумать интересный сценарий олимпийских игр в летнем лагере. Важно, чтобы в программу праздника были включены игры, интересные для детей. Благодаря этому мероприятие будет очень интересным за счет многочисленных активных игр.

Предварительно необходимо подготовить все, что будет требоваться для проведения запланированных игр. Также необходимо приготовить украшения для зала, подобрав соответствующие тематике праздника декорации. Их можно сделать самостоятельно.

Все гости мероприятия собираются в просторном и украшенном зале. Также праздник можно провести на площадке, которая будет подходить для этих целей. Заранее необходимо подготовить музыкальное сопровождение, то есть подобрать музыку для разных этапов программы, конкурсов и игр.

Звучит музыка и праздник начинается.

Ведущий:
– Мы рады приветствовать всех гостей в этом зале. Сегодня у нас пройдет веселый праздник «Олимпиада», в котором приглашаются принять участие все желающие. Дети, а кто из вас знает, что такое олимпиада?

Дети отвечают на вопрос.

Ведущий:
– Правильно! Дети, вы хорошо знаете, что такое олимпиада. А хотите ли вы принять в нем участие, стать настоящими спортсменами, поменяться силами в быстроте, ловкости?

Дети:
– Да!

Ведущий:
– Как много желающих стать участниками олимпиады. В этом случае наш праздник «Олимпиада», непременно, удастся. Сегодня мы не будет скучать. Итак, я объявляю нашу олимпиаду открытой!

Звучит торжественная музыка.

Ведущий:
– Для нашей олимпиады необходим флаг, который станет ее символом. Кто поможет в этом?

Затем в сценарий олимпийских игр в лагере включается первый конкурс, для чего приглашаются дети. Для проведения конкурса потребуются ватманы, которые будут вырезаны в виде флага.

Также приготовить необходимо маркеры, фломастеры, карандаши. Перед участниками поставлено задание – придумать флаг для олимпиады и нарисовать его.

Читайте также:  Интеллектуальная творческая игра для старшеклассников. конспект

Далее по громкости аплодисментов всех присутствующих гостей праздника определяется победитель. Именно этот флаг становится основным.

  • Ведущая:
    – Теперь у нас есть флаг, а это значит, что мы можем начинать наш праздник – нашу олимпиаду.
  • Звучит музыка.
  • Ведущий:
    – Итак, объявляется первое соревнование, для участия в котором приглашаются желающие!

Затем в сценарий олимпийских игр в лагере включается проведение первого конкурса. Для этого все, кто желает принимать участие, делятся на пары. Дети должны стать спиной друг к другу и взяться за руки. Для проведения конкурса необходимо выбрать подходящую площадку.

На ней на равном расстоянии друг от друга в две линии расставляются кегли по три штуки вместе. Участники, стоя спиной друг к другу и держась руками, в парах должны будут пройти путь от старта до финиша.

При этом необходимо кегли, которые встречаются на пути, обежать кругом.

Важно, выполняя задание, то есть, обегая кегли вокруг, не сбить их. В первом туре конкурса определяется пять пар, которые пришли быстрее всех. Чтобы определить это, необходимо засекать время на секундомере, в течение которого путь будет преодолеваться.

За каждую сбитую кеглю необходимо отнимать по пять секунд от полученного результата. Далее проводится следующий тур конкурса, в который выходит пять пар. Здесь необходимо определить три пары, которые были самыми быстрыми.

Они переходят в финал, в ходе проведения которого определяется победитель, то есть пара, которая быстрее всех преодолела путь. Эта пара получает приз.

Ведущий:
– Первый конкурс показал, какая пара ребят у нас самая быстрая. А теперь пришла пора проверить, кто самый сильный. Для этого мы проведем конкурс «Армреслинг».

Следующий конкурс «Армреслинг» также входит в сценарий в сценарий олимпийских игр в лагере. Для участия в нем приглашаются мальчики. Для проведения конкурса необходимо приготовить подходящий и удобный столик.

Все участники разбиваются по парам, которые и будут соревноваться между собой. В первом туре конкурса определяются победители пар. Далее они переходят в следующий тур, где уже соревнуются между собой.

Так игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель, который получает приз.

Ведущий:
– А теперь давайте проверим, насколько участники сильны в команде. Для этого объявляется конкурс по перетягиванию каната!

Далее в сценарий олимпийских игр в лагере включается проведение еще одного конкурса – это «Перетягивание каната». Чтобы провести этот конкурс, необходимо приготовить канат. Для участия приглашаются все желающие дети.

Их необходимо поделить на две команды. Далее участники команд берут в руки канат, становясь при этом в линию. Необходимо отметить на полу линию по центру относительно расположения каната.

Та команда, которая перетянет соперников за эту линию, становится победителем в конкурсе.

Ведущий:
– Молодцы, ребята. Конкурс показал, что вы очень сильные – как поодиночке, как и в командном сражении. А теперь объявляется следующий конкурс!

Далее в сценарий олимпийских игр в лагере включается еще один конкурс. Для его проведения необходимо приготовить лодки, которые будут выполнены из картона. Должен получиться каркас из картона, в который сможет поместиться несколько участников. Картон необходимо раскрасить, чтобы он выглядел как лодка.

Задача, поставленная перед участниками конкурса, заключается в том, чтобы, находясь в лодке, перемещаясь таким образом, обогнать соперников. Соревнование начинается на линии старта. После этого перемещаясь в лодке, участники должны доплыть для линии финиша и вернуться обратно.

Та команда, которая справится быстрее всех, побеждает.

Ведущий:
– Молодцы, участники конкурса. А теперь предлагается более сложный конкурс.

Затем в программу конкурса включается проведение ее одной игр с лодками. Для этого все участники, входящие в команды, должны поделиться на пары. Данный конкурс будет выглядеть как эстафета. В начале, находясь в лодке, пара участников стартует и добегает до финиша.

Затем пара участников возвращается обратно. Здесь им необходимо выйти из лодки и передать эстафету следующей паре, то есть следующие два участника садятся в лодку и также бегут до финиша и обратно. Побеждает та команда, в которой последняя пара прибежит быстрее.

Ведущий:
– Существует много видов зимнего спорта – это катание на лыжах, коньках. Сейчас мы с вами проведем эстафету, которая посвящена зимним видам спорта.

Далее объявляется эстафета. Для ее проведения всех участников необходимо поделить на команды. Всего должно быть три команды. Эстафета включает несколько этапов.

Первый конкурс – это «Лыжи». Для его проведения необходимо приготовить лыжи. Сделать их можно из картона, вырезав соответствующую форму как лыжи. Необходимо к картону прикрепить резинки, которые будут их прикреплять к ноге.

Задание заключается в том, чтоб в лыжах добраться до финиша и обратно. Далее участник снимает лыжи и передает их другу участнику команды, который будет бежать следующим. Так вся команда должна пробежать.

Побеждает та команда, в которой все участники быстрее всех пробегут.

Второй конкурс – «Коньки». Здесь соревнование также будет проходить в виде эстафеты. Все участники становятся в линию.

Необходимо, имитируя катание на коньках, добежать до финиша и далее вернуться обратно. После того как следующему участнику передается эстафета, он бежит следующим. Так пробегает вся команда.

Кто быстрее справляется с заданием – побеждает на этом этапе конкурса.

Третий конкурс – «Коньки и лыжи». В данной эстафете необходимо бегать до финиша, имитируя ходьбу на лыжах. Обратно к старту участнику будут возвращаться, повторяя движения как при катании на коньках. На этом этапе также определяется команда, которая выигрывает.

Когда все этапы эстафеты проведены, необходимо подвести итоги. Подсчитывается, какая команда получила больше всего побед в конкурсах. Именно эти ребята побеждают. Им вручают награду – кубок, который необходимо предварительно подготовить.

Ведущий:
– Все конкурсы проведены, победители в них определены, награды вручены. Наша олимпиада подходит к концу. Остается только еще раз поздравить победителей.

Звучит торжественная музыка. Все поздравляют победителей конкурсов громкими аплодисментами. На этом праздничное мероприятие в лагере завершается.

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/scenarii-v-lagere/scenarijj-olimpijjskikh-igr-v-lagere/

Парад — открытие Малых Олимпийских игр в лагере дневного пребывания

Щербакова Елена Яковлевна старшая вожатаяЛДП «Старт»МКОУ «Большереченская СОШ №2»

Омская область

Навстречу Олимпиаде «Сочи-2014»

Сегодня, 10 июня, состоялось  открытие Малых Олимпийских игр в лагере дневного пребывания «СТАРТ»! В открытии и параде приняли участие все 6 отрядов.  Все отряды имели отличительный знак, исполняли песни, кричалки  и речевки на спортивную тему.  Была прочитана клятва, составлен главный символ Олимпиады – пять пересекающихся  колец, и, конечно же,  зажжен Олимпийский огонь!

В рамках Малых детских Олимпийских игр прошли командные соревнования по футболу, пионерболу, перетягиванию каната, а также личное первенство по бегу, заезду на роликах и массовому заезду на велосипедах! Директор лагеря, Прудникова И.В., пожелала удачи всем  спортсменам на Малых детских Олимпийских играх и как можно больше золотых медалей!

Звучат фонограммы спортивных песен. Все отряды строятся друг за другом. Все имеют отличительный знак (галстуки, шары, футболки и т.д.). ФАНФАРЫ.

Ведущие: Уважаемые гости! Дорогие друзья! ЛДП «СТАРТ» начинает торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр.

На центральную дорожку  выходят сборные олимпийские команды.

Первыми появляется  отряд  __________________. В отряде идут отличные ребята — будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. За ними  выходит ______________.

Команда  отряда __________________ сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много ярких спортивных звездочек, которые  обязательно зажгутся на олимпийском небосклоне.

Приветствуем и верим, что в их копилке будет множество олимпийских наград!

На олимпийский стадион выходят _____________________. Хотя они пока маленькие, но результатов в спорте достигли серьезных. Здесь подрастают олимпийские надежды. Пусть вам, ребята, сегодня повезет.

Приветствуем участников Малых Олимпийских игр  ____________________. Они умные, добрые, спортивные ребята и, конечно, вам улыбнется удача. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим: дружба, и старание обязательно приведут вас к победе. Аплодисменты.

На арену стадиона выходят участники показательных выступлений – общелагерная команда черлидинга.  Целую неделю они тщательно готовились к показательным выступлениям. Мы благодарим за отличную подготовку и верим: у вас будет все хорошо. Сборная команда настроена только на победу! Желаем вам счастливых стартов.

А на центральную дорожку выходит отряд ___________________. Стремление к победе обязательно поможет им быть в числе лучших. Здесь много великолепных спортсменов, которые защищают на спортивных соревнованиях честь нашей школы.

Пусть сегодняшний день будет для вас удачным! Встречаем!  Это творческие отряды, которые дружат со спортом. Здесь много подрастающих спортсменов.

Дружба поможет им одержать победы! Приветствуем ребят, которые сделали все, чтобы успешно выступить на играх в нашем лагере.

Их отличает дружба, взаимовыручка, стремление к победе. Надеемся, что это поможет им в борьбе за олимпийские награды.

Надеемся, что первый спортивный праздник вам обязательно запомнится! Желаем, чтобы сегодня вы получили первые школьные награды!

Фанфары (фонограмма).

Ведущие: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня в нашем лагере Малые Олимпийские игры. Это необыкновенное событие. Приветствовать всех участников Олимпиады. ВСЕ отряды  начинают приветствие. (Готовили заранее). Олимпийские игры! Будьте сильны и ловки! И подвижны и быстры!

Спортсмены, помните:

Честь защитить вы должны и свою, и честь отряда и лагеря. Будьте ж успешны. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!

Ведущие: Олимпийские игры — дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире. (ВЫСТРАИВАНИЕ Олимпийских колец). «Из Европы дружбы тропы К Олимпиаде все спешат А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!»  (Выходит девочка с голубым обручем):

«Знают все, что чёрный цвет — Знойной Африки привет!» (с чёрным обручем).

  • «И Америке быть не гоже Без собственных примет. У неё кольцо есть тоже
  • Красный цвет – вот вам ответ!»
  • «Солнце из-за океана Поднимается в зенит. На востоке рано-рано Солнце окна золотит,
  • Потому что жёлтый цвет —
  • «Цвет травы – зелёный цвет, От Австралии привет!»
  • У микрофона председатель олимпийского комитета, директор лагеря «СТАРТ».
  • __________________ свое приветствие заканчивает словами: «Малые Олимпийские игры считать открытыми».

— Это Азии привет!»

Фонограмма гимна. Поднимается флаг.

Ведущие: От всех спортсменов лагеря  клятву дают __________________________________:

От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся: быть верными правилам российского спорта, уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу,

выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия. Клянемся!

(Все) Клянемся!

Ведущие: Дорогие друзья Вас приветствует представитель Олимпийского комитета нашего посёлка. (Приветствие).

Огонь Малой Олимпиады зовет нас к началу олимпийских стартов.

Фонограмма. «Спорт, рывок и финиш золотой…». Зажигается Олимпийский огонь.

Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют  Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура!

(В небо взлетают шары, идут показательные выступления команды  по черлидингу).

Ведущие: «Зовёт, зовёт Олимпиада, Но нам порою говорят, Что подрасти немного надо, Что обойдутся без ребят. К большим победам путь неблизкий И нас влечёт спортивный бой. Каков он возраст олимпийца? Да это возраст твой и мой!

«Итак, дорогие ребята, совсем скоро придёт в нашу страну красочный, долгожданный спортивный праздник – Олимпиада 2014 года в г. Сочи.

Приходи к нам, праздник яркий, Хватит радости на всех! Это ж лучшие подарки — Песни, шутки, звонкий смех. Много нового усвоив, Будет вся ребячья рать

И равняться на героев, И пример с героев брать. Звучит пеня «Герои спорта».

Счастливых стартов и победных финишей вам. Команды, КРУГОМ, марш. Все отряды уходят с парада. Готовятся к играм (заезды на роликах, велосипедах, забеги и т.д.)

ИЮНЬ – 2013г, лагерь дневного пребывания «СТАРТ», МКОУ «Большереченская СОШ №2».

Источник: http://www.igraza.ru/leto/448-parad-olimp.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector