Новогодний праздник в 5 классе. сценарий на год петуха

Сценарий Новогоднего праздника 2017 для 5-9классов

«Путешествие по миру с Петухом»

Цели: Корригировать координацию движений через спонтанный танец. -Развивать мыслительные операции, мелкую моторику -Воспитывать коллективизм, уважение друг к другу.

Оборудование: Шарики, снежки из бумаги, ширма, лавочка, музыкальное сопровождение…

Подготовительные работы: Разучивание с учащимися танца, песен, сказочных сценок. Подготовка праздничных костюмов. Подбор музыкального сопровождения в соответствии с праздником. Украшение зала. Ведущая 1:Праздник наступил веселый!

  • Новый Г од пришел к нам в школу!
  • Поздравляем вас, друзья!
  • Нам скучать никак нельзя!
  • Ведущая 2:Новый год — волшебный праздник!
  • В нем улыбок чехарда,
  • В нем сюрпризы, игры, шутки,
  • Сказка, вымысел, игра.
  • Ведущая 1:Так давайте веселиться,
  • Бедам всем наперекор,
  • Чтоб из радостных улыбок Выткать праздничный ковер.

Ведущая 2:3дравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике. За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года.

Потому что в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

Не верите? Я уверена, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником  нашего новогоднего праздника.

  1. Ведущая 1: Мы  объявляем наш праздничный концерт открытым.
  2. Звучит музыка — «Музыкальный дед мороз»-в ритме танца заходит
  3. Африканский Дед мороз с обезьянами.
  4. Ведущая 2: Ой, а кто это?
  5. Африканский Дед мороз — Я дедушка Мороз, а это мои помощники мы прибыли к Вам на праздник.

Ведущая 1 :А где же ваша снегурочка? Какой дед мороз без снегурочки?

Ой, а это кто тут у нас в Новый год переходить собрался?

Обезьяна: -Эй, да вы что, с елки упали или бананов объелись в моем старом обезьяньем году? Никуда Я, переходить не собиралась! Я только пришла, чтобы все могли проводить старый год. Нельзя что ли? Я и кончиком лапки

не переступила в новый год! Я останусь в старом году и буду ждать 12 лет

чтобы снова принести людям новый год! А вы, а вы  Я за это Вас

лишаю моей обезьяньей способности ! А ну прекратите обезьянничать.

(Раздаётся звук падающего самолета и грохот).

Ведущая 2: Ой, что это? Что происходит?

Самолет, что ли упал?

(На сцену выходит ПЕТУХ. Ведущие молча смотрят на него. ПЕТУХ обращается к ведущим).

ПЕТУХ:        Ну и чего уставились-то?

Ведущая 1:А вы простите, кто? И что вы здесь делаете?

У нас вообще-то праздник.

ПЕТУХ:        Прекрасно, что праздник. Я на праздник и прилетел.

-Я волшебный Петушок — Новогодний гребешок Огненная головушка, красная бородушка Очень рано я встаю деткам Новый год дарю!

Кукареку ко-ко-ко, Новый год недалеко!

Солнце красное вставай! Деткам елку наряжай!

Ну, тогда проходите в зал.

ПЕТУХ Слушайте, а что это вы, не знаете, кто я такой? Я — символ года 2017-го.

Ведущая 2:А мы ведущие — отвечаем за праздник.

А символ может посидеть в сторонке.

Ведущая 1 :Подожди, не ругайся. К нам волшебный ПЕТУХ прилетел! Ведущая 2: Чего? Какое волшебство?

Ведущая 1 :Ну, сама подумай, новый год на носу, а под новый год случаются чудеса.

Ведущая 2:Ха! Позвали Девочку-восьмиклассницу, переодели в костюм ПЕТУХ А и смеетесь надо мной.

ПЕТ УХ:        Ну, так что же, значит, не веришь, что я настоящий символ года?

Ведущая 2: Нет, вы действительно надо мной смеётесь. Всё, праздник испорчен!

ПЕТУХ: Праздник только начинается! И сейчас начнется настоящее веселье! Отдохните, молодежь, гребешок рулить будет! А ну поднимите руки те, кто путешествовать любит. О сколько вас много! Ну, вот мы и отправимся сейчас в путешествие по миру.

Ведущая 1: А как мы отправимся? С помощью волшебства?

ПЕТУХ: Конечно. Я тут у Ларисы Николаевны глобус стащил. Слушайте, такая вещь! Ну, так куда мы отправимся

Ведущая 1:0й, а можно в Германию? Может там наша снегурочка?

ПЕТУХ. А давайте! (крутит глобус и тыкает в него пальцем)

(Звук волшебной палочки) (Звучит музыка, выходит 7 класс-сценка Белоснежка).

ПЕТУХ:        Ну        как,        понравилось?

Ведущая 2 :Конечно. Но только в этой сказки нет снегурочки.

  • А у нас Новый год на пороге.
  • ПЕТУХ:        Ну        что,        поверил,        что        я        волшебный петух?
  • (Ведущая 2 молча машет рукой)

ПЕТУХ: Ну, что поехали дальше? (Крутит глобус. Звук волшебной палочки) 

  1. Ведущая 1: Ну и где мы?
  2. Ведущая 2:Сейчас спросим у кого-нибудь (выходит человек)
  3. ПЕТУХ: О, мил человек, скажите, в какой стране мы находимся?

Француз. Во Франции. Извините, я очень спешу. Мне нужно репетировать к Новому году с детьми спектакль.

Ведущая 1 :Спектакль — это здорово.

Француз:        Да,        у        нас существует такая традиция: показывать спектакли с детьми на Новый год. (уходит)

ПЕТУХ: Репетиция! Важный-то какой. А мы вот и без репетиции смогём. А ну выходите сюда 6 класс (сценка-Красная шапочка).

ПЕТУХ:        Ох артисты, молодцы.

Ведущая 2:Ну что, гребешочный, отправляемся дальше. Нет снегурочки. ПЕТУХ:        Ага, понравилось?

Ведущая 2:Ну конечно! Когда ещё за бесплатно где побываешь!

  • ПЕТУХ:        Ох,        меркантильная        какая. Ладно, давай, крути глобус (звук
  • волшебной палочки)
  • Ведущая 1 :Страна Великобритания.

Британцы — очень духовный и глубокий народ, а кроме того, очень честолюбивый и свободный. По их убеждению, перед началом нового года на мгновение открываются небеса и можно загадать свое заветное желание. Если в это верить, оно обязательно сбудется.

(8 класс, сценка-Золушка)

Ведущая 1 :-Вот мы все по разным странам, да по странам, а наши традиции русские, кто-нибудь помнит? Кто вообще придумал праздновать Новый год?

  1. ПЕТУХ: Подожди, милок, давай-ка это спросим у ребят.
  2. А ну, кто ответит мне на вопрос.
  3. *Кто придумал праздновать Новый год именно с 31 декабря на 1 января? (Петр 1)
  4. Правильно!
  5. *Кто придумал наряжать елку на новый год? (Петр 1)
  6. *Из какой страны он взял этот пример? (из Германии)
  7. *Чем раньше люди украшали елку? (орехами, конфетами, мандаринами, яблоками)

Ведущая 2 *А кого все с нетерпением ждут на новый год? (Деда Мороза) (обращаясь к ведущей) Кстати, а где же наш Дед Мороз? Что-то он, как обычно, опаздывает. Не нравится мне это.

ПЕТУХ: Дед Мороз, говоришь. К сожалению, я его вызвать не смогу, не подчиняется он мне. Но можно сделать по-другому. Скажите-ка мне, что любит Дед Мороз? (песни, танцы, смех, улыбки, сказки)

Короче, веселье он любит. Ну, так давайте же веселиться.

Д.М.- Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные.

ПЕТУХ:        А        давайте-ка        попросим любого учителя крутануть разок.

Прошу. Может здесь снегурочка.

  • ( звук волшебной палочки)        (Волшебная страна) 9класс — Морозко
  • Снегурочка:
  • Лес и поле белые, белые луга.
  • У осин заснеженных ветки как рога.
  • Подо льдами крепкими дремлют воды рек.
  • Белыми сугробами лег на крыши снег.
  • В небе звезды яркие водят хоровод.
  • Старый год прощается — входит Новый год.
  • Дедушка мороз где же ты?
  • Все: ДЕД МОРОЗ!
  • Входят Дед Мороз и Снегурочка

Д.М — Вот я Дедушка Мороз! Раз позвали- не вопрос!

Слышу, где меня зовут, появляюсь сразу тут.( обнимает Снегурочку)

И снегурочка со мной и подарки за спиной.

А теперь давайте нашу Ёлочку зажжем. Скажем дружно «раз,два,три  ну — ка, елочка гори!

  1. Игра с воздушными шариками
  2. ПЕТУХ:        Давайте        поиграем, а то пошалить что-то захотелось! Ну-ка
  3. выходите-ка сюда 8 человек.

Разделитесь на две команды. Вот каждой команде по шарику. Два человека встают друг против друга. Один держит руки кольцом, второй пытается в это кольцо закинуть шарик. Какая команда больше всего закинет шариков в кольцо, та и победит (на время).

Д.М. : Молодцы, вот вам подарочки. (Снегурочка вручает призы)

  • Ведущая 1: А мы продолжаем игровую программу.
  • Снегурочка: Я приготовила для игры с залом такие вопросы:
  • 1. Какое из этих чудес сбылось благодаря цветику-семицветику:
  •   — на футбольное поле прямо с неба упали 22 мяча
  •  — дрова пошли в избу сами
  • —  все игрушки мира собрались в одном месте (+)
  •  —  старое корыто стало новым?
  1.  С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос:
  1. —  я несчастный, больной старый пес « меня курица клюнула в нос (+)
  2.  —  я свой хвост отморозил в мороз
  3.  —  меня кашель замучил до слез?
  1.  Какого цвета не бывает в радуге:
  •    — оранжевого
  •     —  розового (+)
  •     —  голубого
  •    — зеленого?
  1.  Кто не входил в состав бременских музыкантов:
  •  кот
  •  петух
  •  лошадь (+)
  •  собака?
  1.  На каком топливе работали автомобили в Цветочном городе:
  •  на бензине
  •  на керосине
  •  на минеральной воде
  •  на газированной воде? (+)
  1.  В каком государстве копали траншею полтора землекопа:
  1. —  Королевство кривых зеркал
  2.  — Страна невыученных уроков (+)
  3.  —  Страна дураков
  4.  —  Тридевятое царство?
  1.  Что выронила из клюва Ворона, поддавшись на уговоры Лисы спеть:
  • — кольцо
  • — колбасу
  •  — палочку
  •  — сыр (+)
  1.  Кто подсказал царевичу Елисею, где его невеста:

       -звезды

          месяц

  1.  В честь какого дня недели Робинзон Крузо назвал найденного на острове друга:
  1. —  второго
  2.  —  третьего
  3.  — пятого (+)
  4.  —  шестого
  1.  Какая часть Чеширского кота исчезала последней:
  • —  хитрый взгляд
  •  — широкая улыбка (+)
  •  — правое ушко
  •  —  кончик хвоста?
  1.  Что кричат певцу, спевшему на «пять с плюсом»:
  1. —  акуна матата
  2.  — браво (+)
  3.  — атас
  4.  —  руки вверх?
  5. Дед Мороз: Это была разминка от моей внучки. А у меня для вас настоящие
  6. задания:
  7.  —  Белый-белый мельник сел на облака
  8.   Сыплется сквозь сито белая мука, (снег)
  9.  —  Голубая простыня весь свет одевает, (небо)
  10.     Когда нужен — выбрасывают,
  11.    Когда не нужен — поднимают.
  12.    Что это такое? (якорь)
  13.  —  Г ладит все, чего касается, а дотронешься — кусается (утюг)
  14.     Летит — молчит, лежит — молчит.
  15.     Когда умрет, тогда ревет, (снег)
  16.  — Чем больше из нее берешь, тем больше она становится, (яма)
  17.    На чужой спине едет, а на своей груз везет, (седло)
  18.    Висит сито не руками свито, (паутина)
  19. (Снегурочка вручает призы).
  20. Ведущая 1 :Отвечайте-ка мне, детки,
  21. Что походит на конфетку,
  22. А стреляет словно пушка!

Как зовут её? (хлопушка).

И елку, и маму, и даже бабусю

Украсят цветные, нарядные …. (бусы).

  • Белей любого мела
  • И легче, чем пушинка,
  • На варежку мне села

Узорная …. (снежинка).

Мягко светятся иголки

Хвойный дух идет от … (елки).

В ледяном дворце

В голубом ларце

Живет эта дева Снежная … (королева).

  1. Воробьи на ветку сели
  2. Громко зачирикали
  3. Они рады, как и все

Что пришли … (каникулы).

  • Ведущая 2:Слишком простые ваши вопросы. Наши ребята эрудированные, легкостью ответят на следующие вопросы:
  • В чаще, голову задрав,
  • Воет с голоду        жираф? (волк)
  • Кто в малине знает толк,
  • Косолапый, бурый волк ?(медведь)
  • Дочерей и сыновей,
  • Учит хрюкать        муравей? (свинья)
  • В теплой лужице своей,
  • Громко квакал        бармалей? (лягушенок)
  • С пальмы вниз, на пальму снова,
  • Ловко прыгает        корова ?(обезьяна)
  • Ведущая 1:В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил.

Добрый и веселый — Гена … Крокодил? (Дед Мороз)

Мы его из снега лепим. Это дело наших рук.

Вместо носа есть морковка. Вышел Человек … Паук? (снеговик)

Не мотайте головой. Отвечайте: кто такой? —

  1. Белая сова, Умная голова, Он волшебник юный, маг,
  2. Его зовут Иван дурак? (Гарри Потер)
  3. Ну-ка, милые ребятки  Отгадайте-ка загадку.
  4. Кто несется по домам, По их крышам, по стенам.
  5. Паутину выпускает, Над прохожими летает.

Это он, это он Ленинградский … почтальон. (Человек — Паук)

  • Ведущая 2
  • спасибо вам, ребята, за активность.
  • Ведущая 1

Вы так успешно ответили на все предыдущие вопросы, что я жду, когда ж* вы ошибётесь! Итак… «Шуточная новогодняя викторина»

1. В какую ночь вырастает самая длинная борода? (В полярную)

2. Зачем Дедушка Мороз приносит мешок с подарками? (За плечами)

3. Дубленка, которая у фигуристов часто бывает тройной? (Тулуп)

4 .При помощи чего из Бабы Яги можно превратиться в Василис; Прекрасную? (Косметика)

5.  Она в Новый год всех наряднее. (Елка)

6.  Единственная представительница женского пола, которой Дед Моро уступает место? (Весна)

7. Какой дождь бывает для многих елок последним? (Новогодний)

  1. Дед Мороз:
  2. Есть удивительная зимняя причуда:
  3. И стар и мал всегда под новый год,
  4. Не признаваясь, верят в то, что чудо
  5. Им Дед Мороз всенепременно принесет.
  6. Снегурочка:
  7. Так пусть же сбудутся заветные желанья,
  8. И ровно в полночь чудо в каждый дом войдет,
  9. Пусть все надежды ваши и мечтанья
  10. Судьба исполнит в этот новый год.

ПЕТУХ: А я как символ года приглашаю всех на традиционный новогодний хоровод. Возьмёмся за руки, друзья! (Звучит «В лесу родилась ёлочка»)

  • Ведущие:(вместе с петухом)
  • Дорогие друзья!
  • Примите поздравления.

С новым годом! С новым счастьем!

Крепкой дружбы! Пылкой страсти!

Чтоб душа цвела и пела!

Спорилось любое дело! Чтобы верилось мечталось!

Жизнь казалась волшебством! Чтобы сказка в дом примчалась С новогодним петушком!

  1. Всевозможного процветания и до свидания!
  2. Музыка «Танцы »
  3. Перечень игр, номеров и атрибутов для праздника:

1.Глобус. Коробка

  • 2. Обезьяний танец (девочки 5 класс)
  • 3. Сказка- Белоснежка (7 класс)
  • 4.  Сказка- Красная шапочка (6 класс)
  • 5.  Сказка -Золушка- 8 класс
  • 6.  Игра с воздушными шариками (воздушные шарики)
  • 7.  Викторина (от Петуха)
  • 8. Сказка-Морозко(9 класс)
  • 9. Викторина-разминка от Снегурочки
  • 10.  Вопросы от Деда Мороза

11. Новогодняя викторина от ведущих 12. Хоровод «В лесу родилась елочка»

Источник: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2017/12/20/stsenariy-novogodnego-prazdnika-dlya-5-9klassov

Сценарий на Новый год: «Квест-игра в Год Петуха»

Квест-игра сценарий для празднования Нового года в виде путешествия по станциям.

Цели:

  • дидактические: формирование умений и навыков познавательной активности;
  • воспитывающие: воспитание коммуникативности, самостоятельности, чувства коллективизма, нравственных и эстетических позиций;
  • развивающие: развитие мотивации учебной деятельности, внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей;
  • социализирующие: приобщение к нормам и ценностям школьного коллектива; адаптация к условиям среды; обучение общению, психотерапия.

Задачи:

  • Расширить кругозор.
  • Развить навыки командной работы: взаимопонимание, терпимость, инициативность, находчивость.
  • Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты в игровой ситуации.

Формы огранизации деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Организация игры: В игре можно задействовать несколько классов, групп смешанного состава или один класс. Квест-игра проводится по станциям. Каждая команда получает маршрутный лист, на котором указаны названия станций.

Станции можно расположить в разных кабинетах школы. Команда по своему маршрутному листу проходят все станции и получают баллы-жетоны (части тела петуха: серёжка, перья, клюв, гребень, глаз, две ноги, крыло).

Читайте также:  Новогодний праздник в 1 классе. сценарий

Выигрывает та команда, которая набирает большее количество жетонов и оформляет самого красивого петуха.

Оборудование: маршрутные листы для каждой команды с названиями станций; набор букв из слов: снежинка, метель, пурга, хлопушка, конфетти, мороз, ветер; салфетки, тарелочки и стаканчики одноразовые, пластиковые бутылки, мишура, дождик, клей, ножницы, скотч, пробки, скрепки, цветная бумага, фломастеры, листы ватмана.

Ход игры

Ведущий: уважаемые участники игры! Мы предлагаем вам совершить предновогоднее путешествие по станциям, в конце которого мы узнаем, какая команда окажется самой креативной, дружелюбной, творческой.

Пожелание участникам игры:

Наши юные друзья! Собрала вас здесь игра Накануне Года Петуха. Будьте смекалисты и любознательны,

Но не задиристы и невнимательны.

Представление команд

Визитка команды. Название команды должно быть связано с новогодней тематикой.

Капитаны команд получают маршрутные листы с названиями станций и отправляются в путь.

1. Станция «Что такое Новый год?»

На этой станции команда получает карточки с буквами, из которых нужно сложить как можно больше слов на новогоднюю тематику. Буквы из слов: снежинка, метель, пурга, хлопушка, конфетти, мороз, ветер.

(За каждое слово команда получает жетоны-перья петуха, за самое длинное слово от 8 букв — жетон-серёжку).

2. Станция «Узоры на окне»

На этой станции участникам команд нужно из волнистой линии поочередно нарисовать на листе бумаги с изображением оконной рамы новогодний пейзаж.

(За удачный рисунок команда получает жетон-клюв.)

3. Станция «Новогодний концерт»

Участники команд должны проявить свои музыкальные способности и с помощью предложенных звуков воспроизвести песню про Новый год «В лесу родилась ёлочка».

(Варианты звуков: 1. Та-та. 2. Ту-ту. 3. Тр-тр. 4. На-на. 5. Пыр-пыр. 6. Вау-вау).

(За уникальное исполнение новогодней песни команда получает жетон-гребень).

4. Станция «Новогодний сюрприз»

На этой станции участники команды должны сделать из подручного материала (бумага, картон, пластиковые бутылки, одноразовая посуда, мишура, диски, конфетти, колпачки, дождик, пробки, скотч, клей, фломастеры и др.) новогоднюю игрушку.

(За новогоднюю игрушку ребята получают жетон-глаз).

5. Станция «Мим-театр»

Команда выдвигает 1-го участника, которому выдаются карточки со сказочными героями (Колобок, Баба – Яга, Змей Горыныч, Снегурочка, Крокодил Гена и т.д.). С помощью мимики и жестов он должен изобразить своего героя так, чтобы команда его угадала. Даётся время — 5 минут. Сколько героев команде удастся угадать, столько жетонов она и получит.

(На этой станции команды получают жетоны-перья петуха).

6. Станция «Новогодние рифмы»

На этой станции команды коллективно сочиняют новогодние стишки, используя рифмы: пушинка — снежинка, ёлка — иголка, нос — мороз, лёд — мёд, сказки — маски.

(За одну использованную рифму дети получают жетон-1 ногу, за 2 и более рифмы — 2 ноги петуха).

7. Станция «Загадочная»

На этой станции команды должны сочинить загадку про петуха. Например: Сел на забор, созывает весь двор.

(За интересную загадку команда получает жетон-крыло).

На последнем этапе игры команды отправляются в помещение, где размещены стенды с изображением контура петуха (его облик). Полученные части птицы все члены команды под веёлую петушиную музыку быстро размещают на стендах.

Выигрывает та команда, чей петух оказался самым красивым и с богатым оперением.

Команда-победительница награждается сладкими призами и грамотой.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/novogodnyaya-kvest-igra-v-god-petukha-2143/

Сценарий новогоднего праздника для 5 класса

  • Звучит песня:
  • Что происходит на свете?
  • А просто зима.
  • Просто зима, полагаете Вы?
  • Полагаю.
  • Я и сама, как умею, следы пролагаю,
  • В эти уснувшие ранней порою дома.
  • Что же за всем этим будет?
  • А будет январь.
  • Будет январь, вы считаете?
  • Да, я считаю.
  • Я ведь давно эту белую книгу читаю,
  • Этот с картинками вьюги, старинный букварь.
  • II.1 ведущая: Сегодня мы собрались на новогодний праздник, так давайте же играть,
  • шутить, веселиться, кричать, озорничать.
  • 2 ведущая (злая старуха): Минуточку-минуточку… Как это кричать, как это

озорничать.

Не позволю! Пол не топтать! Мусор не бросать!

  1. Не кричать, молчать!
  2. 1 ведущая: Ну, мы же на праздник собрались, а на празднике полагается
  3. веселиться, смеяться, шутить и танцевать.

2 ведущая: Нет, нет и нет!!! Учить правила, таблицу умножения, спряжения,

  • склонения.
  • 1 ведущая: Ну, раз не получается воздействовать на вас уговорами, то попробуем
  • воздействовать бюрократическими методами. Напишем письмо в
  • государственную Думу.

Дорогие гости, помогите мне составить текст телеграммы. Называйте слова прилагательные, а я буду записывать.

ведущая записывает их по порядку: («толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «светлый», «добрый»…). Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы.

Текст телеграммы: ______________ _____________ Дума! Все ____________ гости с нетерпением ожидают вашей ______________ помощи. Новый год это самый _______________ ___________ праздник в году. А нам запрещают веселиться и хотят этот ___________ _____________ праздник испортить и всех нас, таких __________ ___________ желают усадить за парты и заставляют зубрить _____________ уроки.

_______________ Дума, помоги нам. С ____________ уважением, ___________мальчики, _____________девочки, _____________ гости.

1 ведущая: ________ (3 ведущая) Сходи, отправь телеграмму

Вот теперь вы не отвертитесь, теперь-то вы у нас попляшете.

2 ведущая (злая старуха): Но, но! Прошу без оскорблений! Я и не с такими

  1. справлялась! Да я Кощея Бессмертного огнем палила (пауза)
  2. да все без толку: бессмертный, он и есть бессмертный. Да я Соловья-
  3. разбойника (пауза) в карты обыграла, да я самого Ивана-царевича (пауза)
  4. чуть не обхитрила!
  5. (Возвращается 3 ведущая)

3 ведущая: Отправила! Телеграммой-молнией! А пока мы ждем ответа,

давайте поиграем, выигравшему — приз!

  • Расскажу я вам рассказ, В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «три»,
  • Приз немедленно бери!
  • Однажды щуку мы поймали, Рассмотрели что внутри. Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых… пять.

Мечтает парень закаленный, Стать олимпийским чемпионом, Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два… марш»

Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше… семь.

Однажды поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

  1. Я ставлю вам оценку «пять».
  2. (Что ж, друзья, вы все проспали
  3. Приз придется мне забрать.)
  4. (Появляется Официальное лицо с папкой (портфелем) под мышкой)

Официальное лицо: (сердито и недовольно, ворчит, оглядываясь назад) Ну, что за работа такая? День так хорошо начинался: суббота — почти воскресенье! Новый год хоть сейчас начинай праздновать! А тут таскайся, всякие бумажки неси. Да еще срочно! Здравствуйте! Кто здесь самый главный?

2 ведущая (злая старуха): Я! Я! Я!

(Официальное лицо достает из папки бумагу, подает ее 2 ведущей и, ворча что-то себе под нос, уходит)

2 ведущая (злая старуха): (читает) Постановление №785 Министерства по чрезвычайным обстоятельствам от __ декабря 200_ года.

Указом царя Петра Первого от 15 декабря 1699 года в знак доброго начинания и начала нового столетия после благодарения Богу и молебного пения в церкви ВЕЛЕНО по большим проезжим улицам, и знатным людям перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е.

бедным) хотя по древу или ветви над воротами поставить. В связи с этим ПОСТАНОВЛЯЮ: Новый год, праздновать весело, с песнями, с шутками-прибаутками. Тех же, кто мешает тому, с праздника выдворять.

Подпись: ___________ Дума.

Ну, ладно, ладно, пусть будет праздник, только вы меня повеселите, хоть песню новогоднюю спойте. «В лесу родилась елочка». Приглашаются два участника, текст прилагается.

  • В джунглях родилась пальмочка, В джунглях она росла.
  • С кокосами и мангами
  • Та пальмочка была.
  • Трусишка слоник серенький Под пальмочкой скакал. А ночью там под пальмочкой
  • Ревел гиппопотам.
  • Бежит по джунглям зеброчка, На зебре негритос, Срубил он эту пальмочку
  • И к нам сюда принес.
  • Теперь она нарядная На праздник к нам пришла, Бананчики и финики
  • С собой не принесла!
  1. 3 ведущая: А теперь давайте перейдем к конкурсной части нашей программы. У меня
  2. нарезаны необычные жетончики, предлагаю каждому взять по одному
  3. (разрезанные открытки, составив, которые участники делятся на команды).
  4. Собрав открытки, узнаем названия команд:
  5. «Елки- палки» и «Елки- метелки».
  6. Конкурсы:
  7. Составлены по материалам интернета
содержание Кто проводит Что подготовить
Конкурс 1. «Снежный ком»В этом конкурсе принимают участие все присутствующие. Ведущий включает веселую музыку и все начинают кидаться друг в друга снежками, которые сделали из ваты. Но как ведущий выключит музыку, все начинают собирать снежки. Чья команда насобирает больше, та и получит 1 «елочку». Дайте детям и взрослым немного поозорничать, не торопитесь выключать магнитофон.
  • вата,
  • магнитофон,
  • диски
А вот теперь надо немного отдохнуть. Предлагаем Конкурс 2. «Новогодний кроссворд» листы с кроссвордом, карандаши.
Вы забыли про указ царя: нарядить елку! Указы царя надо выполнять. От каждой команды приглашаем по одному человеку и объявляем Конкурс 3. «Наряди елочку» Нарядить елку из подручных средств. веселая музыка
Елку нарядили, а у елочки полагается песни петь, следовательно, объявляем следующий Конкурс 4. Этот конкурс все знают. Он так и называется «перепевка». Начинает выигравшая команда. Они поют несколько строчек из песни, в которой говорится о Новом годе или елочке или просто о зиме. Например: 1 команда: «зима — холода, одинокие дома», 2 команда: «в лесу родилась елочка», опять первая: «Новый год к нам идет, что он нам принесет». Так по очереди, пока не исчерпаются все песни. Какая команда не сможет в течение 30 секунд удивить своим пением, та и проиграла. А кто выиграл — получает «елочку».
Конкурс 5 . «Стихоплет». Командам предлагаются последние (или первые) строчки стихотворения. Задача – сочинить недостающие слова. Побеждает та команда, у которой получиться смешнее. Пример. 1. После Новогодней ночи… (утро было тяжким очень) 2.К нам приехал Дед Мороз….(и подарки все увез) 3. Мы подарков дожидались…(со Снегурочкой подрались) 4.Куранты бьют 12 раз… 5.Мы елку дружно нарядили… 6.От снега все белым — бело…Ведущий дает командам листы с написанными строками и 10 минут времени. Команды дружно придумывают продолжение. После представители команд поочередно зачитывают текст, чтобы можно было сравнить. У кого получилось веселее, тот и получает «елочку».

  1. Елочки- иголочки, скоро Новый год.
  2. Дед Мороз подарочки деткам принесет.
  3. Будем веселиться, петь и танцевать,
  4. Будет огоньками елочка сверкать!
  5. Елки- палки, булки-бутерброд, Дед Мороз нам посох скоро принесет,
  6. Будем веселиться, будем мы играть,
  7. Радостно и весело Новый год встречать.
  • Листы со строчками стихотворений
  • …новый год.
  • …принесет
  • …танцевать,
  • …сверкать!

..булки-бутерброд,

  1. …принесет,
  2. …играть,
  3. …встречать.
Конкурс 5 . «Пантомима» Задача участников конкурса изобразить с помощью жестов и мимики предмет (действие), указанный в записке. Участники другой команды должны угадать, о чем идет речь.

  • Падал, падал снег.
  • Наряжай новогоднюю елку.
  • Сруби елку.
  • Взорвали конфетти.
  • Напиши письмо.
  • Изобрази оперную певицу.
  • Изобрази медузу.
  • Учи уроки.
  • Изобрази учительницу.

Далее подведение итогов, награждение победителей.

VI. Игры, танцы.

V. Появляется снеговик.

Дорогие дети! Я выполняю поручение Деда Мороза. Добрый волшебник Дед Мороз поздравляет вас с Новым годом и дарит щедрый подарок. Все подробности в этом письме. ( Вручает письмо).

Злая старуха: дайте-ка я прочитаю, и все подарочки себе заберу. ( Забирает у снеговика письмо и читает)

  1. 1)Чтоб подарочки найти
  2. Надо трудный путь пройти.
  3. Отыскав 8 записок,
  4. Но без драк и без капризов.
  5. 2)Там, где в школу мы заходим
  • Где коврик, елочка стрит,
  • Записку 1-ю находит.
  • Тот, кто внимательно глядит.
  • 3)Вторая записка в кармане мальчишки,
  • Кто всех непоседливей в классе сидит,
  • Он вертится вечно, гоняет по школе,
  • Не мальчик, а просто взрывной динамит.
  • 4)Спросите Вы на выходе,
  1. На вахте может есть,
  2. Еще одна записочка,
  3. А может целых шесть.
  4. 5)Поищите в коридоре,
  5. У последнего окна,
  6. Если что–то там найдете
  7. Будем рады, господа.
  8. (Коридор 2 этаж)
  9. 6)Там, куда  не стоит лазать,
  • Может все же заглянуть.
  • Если что-то отбирают,
  • То предмет туда кладут.
  • 7)Там, где цветочки зеленеют
  • И книжки ровно вряд стоят,
  • Записку новую ищите,
  • Подарки рядом – это факт.
  1. 8)Она проказников ругает,
  2. За елку в школе отвечает.
  3. Уже очень близко к заветной вы цели.
  4. 9)Ищите записку, конечно у двери,
  5. Иль у доски, там, где стулик стоит,
  6. Записка девятая тихо лежит.
  7. 10)Теперь отправляйтесь к тому кабинету,
  • Где номер 30-ый табличкой прибит.
  • Да ключ не забудьте, открыть его нужно,
  • Там ящик подарков давно уж стоит!
  1. Когда дети подходят к 30 кабинету злая старуха, говорит, что ключ она спрятала и отдаст только тогда, когда ребята выполнят задания, спрятанные в шариках.
  2. Спой новогоднюю песню.
  3. Прокукарекай 10 раз.
  4. Отожмись 10 раз.
  5. Расскажи стихотворение о новом годе.
  6. Попрыгай на левой ноге 10 раз.
  7. Спой частушку.
  8. Придумай два слова из сова « новогодний».
  9. Загадай загадку.

Воспроизведите бой Курантов в Новогоднюю ночь. Встаньте на стул и оповестите весь белый свет о том, что к нам едет Дед Мороз.

Раздача подарков. Окончание праздника.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/novogodnij_praznik_190251.html

Сценарий Нового года Петуха 2017

ВСЯКАЯ ДУША ПРАЗДНИКУ РАДА

Проводы старого 2016 года и встречу нового 2017 в кругу сослуживцев или родственников можно устроить в виде небольшого театрализованного представления. Это всегда бодрит, заряжает позитивом и просто снимает напряжение.

  • Ведь согласитесь, все мы взрослые подчас слишком серьёзно относимся ко всему и бываем так напряжены, что не можем расслабиться даже во время праздничного застолья!
  • НОВОГОДНЕЕ ЗАСЕДАНИЕ
  • Этот сценарий поможет в любой ситуации, в любом коллективе и в любой семье разрядить обстановку и наполнить стены помещения (будь то офис или квартира) светом праздника.
  • Персонажи и участники:

Ведущий в образе судьи (парик и мантия как атрибуты);

  1. Петушок Красный Гребешок (символ нового года);
  2. Обезьянка (символ старого года);
  3. Дорогие-любимые Гости;

Все расслаблены, сидят за столом. Возможно, уже открыты бутылки с вином и у кого-то налито. В этот момент в комнату входит ведущий в образе судьи и стучит молоточком!

Ведущий:

Встать, суд идёт! Встать, суд уже пришёл! Встать, суд сейчас обидится!

Ну всё! Вы сами напросились!

  • Кто не встал, тот оштрафован за неуважение к суду!
  • Подходит к одному из сидящих.
  • Ведущий:
  • Назовите ваше имя.
  • Например имя начинается с буквы — А.
  • Теперь уплатите штраф – придумайте новогоднее поздравление или пожелание всем, которое начиналось бы с этой буквы.
  • Каждый из тех, кто не встал (а таких будет большинство, если вообще не все гости и хозяева новогодней вечеринки) придумывает новогоднее пожелание.
Читайте также:  Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале

Например: Александр – ангельского терпения и дьявольской работоспособности или Саша – С новым годом! Борис — больше позитива, благосостояния и благополучия! Владимир — Важных открытий.

Везухи и прухи! Дмитрий — достатка и благополучия. Долгих лет жизни.

Денег чтобы куры не клевали! Татьяна — талантов и поклонников! Точных попаданий в жизненные цели! Филипп — феноменальных достижений в 2017 году! И так далее в том же духе!

Ведущий:

Ну вот, все заплатили новогодний штраф, а теперь пришло время огласить приговор.

По статье номер 2016 и по статье номер 2017, за нарушение паспортного режима, на новогодней границе, по подозрению в совершении попытки незаконного пересечения границы и перехода из 2016 года в 2017 год, была задержана гражданка Обезьянка.

Именем новогоднего закона, гражданка Обезьянка приговаривается к домашнему аресту сроком на 12 лет, под подписку о невыезде из старого года! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Подсудимой предоставляется последнее слово.

Обезьянка:

Эй, да вы что, с ёлки упали или бананов объелись в моём старом обезьяньем году? Никуда я переходить не собиралась! Я только пришла, чтобы все могли проводить старый год! Нельзя что ли? Я и кончиком лапки не переступила в новый год! И какой смысл меня приговаривать, я всё равно останусь в старом году и буду ждать 12 лет, чтобы снова принести к людям новый год! А вы, а вы… Я за это вас лишаю моей обезьяньей способности! А ну прекратите обезьянничать! Ишь, изображаете из себя судью, а сами-то кто?

  1. И тут с ведущего спадает падает парик и мантия.
  2. Ведущий:

Ой, чего это я? Где это я? Кто это я? Помогите!

Обезьянка:

Ну помогите же человеку найти себя в этом большом мире! Тем более, что скоро Новый Год! А как в Новом Году человеку без места? Дайте ему место, поставьте стульчик, тарелочку поставьте, ложку-вилку, как положено. И налейте, конечно. Штрафную! И ещё в качестве штрафа – с тебя причитается пожелание всем и мне в частности, как хранительнице уходящего года!

Ведущий:

Не судите друг друга строго, Не ругайтесь, хоть трудно подчас. Ведь у всех нас одна дорога – В Новый Год, что обрадует нас. Так проводим же мы Обезьянку! Старый год – спасибо, что был! И отправимся в пусть спозаранку.

Только б нас кто-нибудь разбудил!

Обезьянка:

А теперь давайте вместе позовём символ Нового Года! Кто это? Нет, не Снегурочка, не дед Мороз. Они приходят к детям на праздник, они заняты! И к нам не придут. А давайте и мы немного окунёмся в детство, и пусть нам в этом поможет песня.

Звучит минусовка песни «Бу-ра-ти-но!» из советского детского кинофильма. У всех листочки, Обезьянка помогает всем петь вместе эту песню:

Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком?

Кто носит красный гребешок?

Кто утром смотрит на восток? Кто сладко спать нам не даёт?

Скажите, как он нам поёт?

Ку! Ка! Ре! Ку!

Кукареку!

На голове его огонь. И потому его не тронь. Он Новый Год всем нам принёс. И рассмешит друзей до слез. Он очень скоро к нам придёт,

Скажите, что он нам споёт?

Ку! Ка! Ре! Ку!

Кукареку!

Он окружен людской молвой, Он красный, огненный такой! В его руках от счастья ключ, И потому он так везуч! Все песенки поют о нём.

Скажите, что ему споём?

Ку! Ка! Ре! Ку! Кукареку!

Кукареку!

  • Появляется Петушок.
  • Петушок:

Я новогодний Петушок. У всех у вас культурный шок? Я самый яркий и красивый! Я не тихоня, не ленивый. Встаю я утром раньше всех.

И мне сопутствует успех!

  1. Передай-ка мне, Обезьянка, право править в этом году!
  2. Обезьянка:

С удовольствием, на, бери. Ну, пока! До встречи через 12 лет!

Петушок:

Подожди, не уходи! Проводи с нами старый год! Потому что угощение на столе! Кукарекушать подано! 

Источник: http://t-loves.narod.ru/scenariy-novyi-2017.htm

Сценарий новогоднего праздника для средних классов (5-7)

Ведущая_1:Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Закончились уроки, закончились дела, Каникулы веселые зима к вам привела, И елку новогоднюю, и дружный хоровод.

И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

Наш праздничный новогодний привет Всем — от семи и до восьми лет! Сегодня вас ждут веселье и шутки, Скучать вы не будете здесь ни минутки! Берите с собою папу и маму,

Пусть тоже посмотрят нашу программу!

Ох, и день сегодня будет! Дед Мороз сейчас прибудет. Он на елке этой вот Триста лампочек зажжет. Дед Мороз в большой запарке — Еле тащит вам подарки. Не рассыпал бы, донес. Он же сильный, Дед Мороз. А подарки, говорят, Раздает он всем подряд! Мы на минуточку — к дверям,

  • Вдруг Дед Мороз стучится там?
  • (Ведущие убегают. Появляются Баба Яга и Леший)

Баба Яга:Слыхал, Леха, Дед Мороз всем подряд подарки раздает. Много, стало быть у него подарков-то этих. Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Хоть бы раз в году поесть, а то об этих Иванушек, да Аленушек все зубы пообломала… Слышь, Леш, ты ж мужчина у нас. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

Леший:Ну, бабусь, че думать-то. Как всегда, украдем — и дело в шляпе!

Баба Яга:Э-э-э… (передразнивая Лешего) Как всегда… Всегда-то нас потом ловят, да еще воспитывают… Тфу! Такие говорят большие, воровать не хорошо… Да и как мы здесь украдем-то. Вот сколько свидетелей.

Они сразу в полицию побегут жаловаться: «Так мол и так, дяденька милиционер, приходили двое: один лохматый с бородой, другая с метлой, нос кочергой, и украли наши подарочки».

(к детям)— Побежите в милицию?- Да (нет)- (грозя метлой) Ух, ябеды!

Думай, Леха, думай, скрипи извилинами!

Леший:А мы без свидетелей украдем. Деда Мороза со Снегурочкой заколдуем, чтоб они адрес забыли, куда идти, они заблудятся, устанут, уснут на лавочке, а мы подкрадемся и подарочки стащим.

Баба Яга:Вот это молодец! Вот это мужик! Голова! Ну, за работу!

  1. (Звучит мрачная музыка. Баба Яга метет метлой и приговаривает)
  2. Следы — пути заметаю,С пути прохожих сбиваю,Прохожие пропадают,Куда идут — забывают,Они плутают, блуждают,
  3. На лавочках засыпают.
  4. Леший:Ну, бабка, хватит колдовать, Пора подарки воровать!
  5. ВЕДУЩИЙ

Постояли у дверей,Не видать еще гостей.Что тут было? Кто тут был?К вам никто не заходил?

(Расспрашивают детей, дети говорят им про план Бабы Яги и Лешего)

ВедущийОй, беда, беда, беда!Не придет Мороз сюда…

Рано дети вешать нос!Он же сильный — Дед Мороз.С ним беды стрястись не может…

  • Почтальон нам пусть поможет!
  • (Входит почтальон с сумкой)

Почтальон:Поздравленья новогодниеДоставляю всем сегодня я.Разноцветные открытки с пожеланьями Попадают к вам моими стараньями.Но послышалось мне: в залеМое имя называли. Может чем-нибудь помочь?

  1. Я помочь всегда не прочь!
  2. ВедущийВот спасибо, очень кстати.Вот что сделаем сейчас:Мы напишем телеграмму,Почтальон ее доставитДед Морозу и Снегурке,
  3. Чтоб напомнить адрес наш.Вспомнят гости адрес наш
  4. Называйте прилагательные!

И придут на праздник в класс.А чтоб было веселее,Помогайте нам быстрее:Коль ребята вы внимательные И в учении старательные,

(Зачитывается текст телеграммы, заранее заготовленный на отдельном листе)Текст телеграммы: « Добрый Дедушка Мороз и Снегурочка! Все дети с нетерпением ожидают вашего прихода.

  • Мы ждем вас по адресу: Галактика «Млечный путь», планета «Земля», материк «Евро-Азия», страна «Россия», Воронежская область, Бутурлиновский район, село Пузево, улица Ленина, дом 103, спортивный зал.
  • Ведущий почтальону:Поскорее отнесите эту телеграмму,И с гостями приходите к нам на праздник прямо.
  • Почтальон :Да, да конечно отнесу,И телеграмму доставлю.
  • (Почтальон уходит)
  • ВедущийА пока, чтоб не скучать,Предлагаю поиграть!
  • Ведущая объясняет условия игры «Это я, это я, это все мои друзья»Дети, ведущая, Баба Яга и Леший становятся в хоровод, идут по кругу, играет музыка.

Снегурочка:— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? — Это я, это я, это все мои друзья. — Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? — Это я, … — Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? — Это я, …

— Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет? — Это я, … — Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? — Это я, … — Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? — Это я, … — Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? — Это я, …

— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? — Это я, … — Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? — Это я, … — Кто из вас по мостовой ходит кверху головой? — Это я, … — Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на «пять»? — Это я, …

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Это я, …

Дед Мороз:С Новым Годом! С Новым Годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей! Желаю успехов, здоровья и сил.

Очень, ребятки, сюда я спешил! Чуть по дороге в овраг не свалился, Но, кажется, вовремя в гости явился! Был у вас я год назад, Видеть всех я очень рад! Пусть же этот Новый год Много счастья принесет! Ну-ка, дайте мне ответ, Вам здесь не скучно, дети? (НЕТ!!!) Я люблю того, кто весел. Я ведь Дедушка Мороз! Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос!

Снегурочка: К вам на праздничную елку Мы пришли издалека. Шли вдвоем довольно долго Через льды, через снега. Шли все дни, не зная лени, Не сбивались мы с пути. То садились на оленей…. То — в маршрутное такси. Были в селах, городах, Были в школах, детсадах. Поздравляли мы подряд

  1. С Новым годом всех ребят.
  2. Дед Мороз:Мы чуть-чуть не заблудились,По пути с дороги сбились.Хорошо, что телеграмму

Нам вручили в руки прямо…

Снегурочка:Правда, мы не опоздали? — Ведь опаздывать нельзя, Если ждут в нарядном зале Наши лучшие друзья. Здесь окончен наш поход, И мы с вами вместе Этот славный Новый год

Встретим честь по чести.

Дед Мороз: Что это? Непорядок каков!На ёлочке нашей нет огоньков!Чтоб ёлка вспыхнула огнями,

  • Вы воспользуйтесь словами:
  • «Красотой нас удиви,Ёлка, зажигай огни!»

Нет ребят дружнее в мире!Вы готовы? Три-четыре!

«Красотой нас удиви,Ёлка, зажигай огни!»

ВедущийОй, дети, мы играли, играли, а Дед Мороз то у нас без мешка. Дедушка Мороз, только, где же ваш мешок?

  1. (Входит почтальон, который ведет Бабу Ягу и Лешего. Леший несет мешок)
  2. Почтальон :С Новым годом поздравляю,Гражданин Морозов Дед,Извините, отрываю,Но мне нужен ваш ответ:Ничего вы не теряли За последних полчаса?И нигде не забывали
  3. Вот такого вещмешка?
  4. Дед Мороз:Ой, да как я только могПозабыть в пути мешок!Вот, спасибо, дорогой,
  5. Что вернул мешочек мой!
  6. Почтальон: А вот этих хулигановЯ с собою уведу!Я на этих хулиганов
  7. Даже дело заведу!

Снегурочка:Подождите, подождите!Может можно в день такойНе наказывать Лешего с Бабой Ягой.Оставайтесь лучше с нами,

  • Веселиться сами!
  • Баба Яга и Леший:Вы простите нас, пожалуйста, Не будьте слишком строгими,Мы не вредные — зловредные,

Просто очень одинокие…

  1. Дед Мороз:Оставайтесь, коли так, Но условимся:С нами будете играть,
  2. А не ссориться!

Дед Мороз:Громко музыка звучит В хоровод войти велит! За руки друзей возьмись, Вместе с ними в пляс пустись! Пусть царит у нас веселье

  • В Новогодний День рожденья!
  • Снегурочка:Танцевать он всем велит, Песни петь заставит, Всех подряд он веселит, Устали не знает. Уже века у нас живет, Дружный, шумный
  • Вместе: хоровод.

(Играет музыка «В лесу родилась елочка!». Все водят хоровод)

Дед Мороз:Песни пели вы, плясали,Даже сказку показали,Но подарки из мешкаНе разобраны пока.Ждут подарки не дождутсяНовогоднего стишка!Помогай-ка мне ,Снегурка,

Да и ты, Баба Яга!

Баба Яга:Ну-ка, становитесь в ряд!Всех послушаем ребят!

  1. (Программа от классов)
  2. (Конкурсы)
  3. Наряди шарик

Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

Сколько монет?

На столе рассыпаны монеты. Предлагается сосчитать сколько монет на столе, носом (или подбородком) передвигая их по одной на край стола.

Приглашаются 5-8 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух.

Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки.

После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.

Тексты записок для девушек

1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.

2. Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил укротитель тигров.

3. Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.

4. Я хочу потанцевать с капитаном дальнего плавания.

5. Я мечтаю танцевать с шеф-поваром.

6. .Я очень хочу, чтоб меня пригласил чемпион мира по тяжелой атлетике.

У юношей соответственно — лучший танцор, укротитель тигров, знаменитый киноактер, капитан дальнего плавания, шеф-повар, чемпион мира по тяжелой атлетике.

Возьми подарок

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

  • (Дискотека)
  • Дед Мороз:А сегодня, а сейчасМой послушайте рассказ:Прошел еще один прекрасный год,В котором славно вы трудились.А то, что сделать не успели,
  • Пусть в новом все произойдет.
Читайте также:  Сценарий праздника «в гостях у сказки» в начальной школе

Снегурочка:Пусть Новый год, что на пороге,Войдет в Ваш дом как новый друг.Дед Мороз:Пусть позабудут к Вам дорогу Печаль, невзгоды и недуг!

Снегурочка:И пусть он будет самым лучшим,И самым радостным для всех!

Дед Мороз:Славно мы повеселились !От души смеялся я. А теперь пора прощаться.С Новым годом вас, друзья!

  1. Снегурочка: Вот пришла пора расстаться,
  2. Дети и родители поднимаются в класс, где их ждут еще игры и чаепитие)
  3. 4

Но не стоит огорчаться! Поднимайтесь лучше в класс,Ждут еще сюрпризы вас!Потом Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/stsienarii-novoghodniegho-prazdnika-dlia-sriednikh.html

Новогодний сценарий 2017 год Петуха |

  • ВЕДУЩИЕ
  • 1В — Добрый вечер!
  • 2В — Добрый новогодний и самый прикольный вечер!
  • 1В — Наконец-то в школе праздник,
  • Наконец-то карнавал.
  • И, поверьте, не напрасно
  • Его каждый ожидал!
  • 2В — Будут конкурсы, приколы,
  • Награждения, призы.
  • Дискотека очень скоро —
  • Скажет нам: Не тормози!
  • 1В — Все устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

  1. Но вначале с Новым годом
  2. Поздравляем всех ребят!
  3. 2В – В этом году будет править змея,
  4. Животное очень суровое.
  5. Но пусть в вашей жизни будет, друзья,
  6. Только светлое, доброе, новое!
  7. 1В – Вот и стрелок бег не удержать,
  8. Настает 2013-й.
  9. Мы сегодня будем отмечать
  10. Новый год и будем его праздновать!
  11. 2В — Ну, ребята, не грустим!
  12. Бокалы с колой наливаем!
  13. Все друг друга веселим
  14. С Новым годом поздравляем!
  15. Звучит песня «В лесу родилась елочка».
  16. (В это время появляется Баба-яга с Лешим)
  17. Баба-яга (поет скрипучим голосом).
  18. В лесу родилась телочка…
  19. Леший — Не телочка, а елочка!

Баба – яга. — Ну да. (Поет.)

  • В лесу родилась елочка,
  • В лесу она росла.
  • Зимой и летом бледная…
  • Леший. Не бледная, а…
  • Баба-яга.
  • Не бледная была…
  • В трусишках зайка серенький
  • Под елочкой скакал.

Леший. В чем скакал?

Баба-яга. В трусишках. Зимой холодно, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай петь!

  1. В трусишках зайка серенький
  2. Под елочкой скакал.
  3. Порою волк, сердитый волк
  4. С овцою пробегал.

Леший. Почему с овцой?

Баба-яга. Любят волки очень овец.

  • Леший. А…
  • Баба-яга.
  • Чу, снег по лесу частому
  • Под полозом скрипит.
  • Лошадка вислоухая
  • На том снегу лежит;

Леший. Почему лежит?

  1. Баба – яга.
  2. Устала и лежит…
  3. Везет лошадка дровенки и уголь, и овес,
  4. А в дровнях тех мужик примерз,
  5. Он елку деткам вез!

Баба-яга. Ну вот и привез, А теперь пора елку зажигать.

Леший. Елку? Зачем? Она ведь вон какая красивая!

Баба-яга. Так положено, чтоб на новогоднем празднике елка горела.

Леший. Ну раз положено… (неохотно достает из кармана большую коробку спичек)

Баба-яга. Ты, что? Перегрелся? Все дети знают, как зажигают елку.

Ну-ка, все вместе скажем: Раз, два, три! Елочка гори! (На елке загораются огоньки)

Леший. Красота-то какая!

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1В — А где же самые главные гости? Ну что за новогодняя вечеринка без Деда Мороза и Снегурочки?! И вообще, где мы его возьмем? Хотя, с другой стороны, зачем он нам, старый, с бородой, поди, лысый?! Начнет нудить: Здравствуйте, детишки… Еще споткнется, упадет, уснет под елкой!

2В – Дед Мороз спит под елкой?!

1В — Спит! Если устанет… Ладно, это уже другая сказка.

2В — Тогда давай напишем объявление: Требуется молодой, симпатичный, побритый Жиллетом Дед Мороз!

1В — Молодой?! Дед?! Замечательно! А волосы?

2В — С хвостиком!

1В — М-да! С хвостиком, в шубе и валенках! Прикольно!

2В — Тогда … молодой, симпатичный, в джинсах Левайс, маечке от Версаче, ботинках Камелот! А что?!

1В — И с мешком за плечами! Мусорщик какой-то!

  • 2В — С рюкзаком, на скейте и в бейсболке!
  • 1В – (оторопело) Кто?
  • 2В – Дед Мороз!

1В — Я представляю, в чем тогда должна быть Снегурочка! Как в рекламе: Мама, знакомься, это Оля!

И ведущий показывает в сторону руками, как будто там кто-то есть. И откуда ему знать, что у него за плечами уже появился настоящий Дед Мороз (в темных очках).

Ведущий его наконец-то видит и падает в обморок, т. е. делает вид, что ему жутко страшно.

1В — Дедушка?! Он настоящий!

2В — Здравствуй, Дедушка Мороз,

Ты сюрприз нам преподнёс:

Что-то имидж ты сменил?!

  1. Дед Мороз — Вот очёчки прикупил.
  2. К вам пришёл пораньше я:
  3. Заявок куча у меня.
  4. Столько садиков и школ
  5. Уж сегодня я прошёл.
  6. Славный праздник! Новый год
  7. Дружно празднует народ.
  8. Да и мы скучать не станем,
  9. Все вставайте в хоровод!
  10. Хоровод вокруг ёлки
  11. (В лесу родилась елочка)
  12. Дед Мороз — Вот порадовали вы меня.
  13. Только где ж Снегурочка, внучка моя?
  14. Позвоню-ка ей, друзья!
  15. (Набирает номер) – звук набора номера
  16. (Голос Снегурочки за сценой)
  17. Снегурочка — Добрый день!
  18. С Вами говорит автоответчик Снегурочки:
  19. Я на вечеринке в детском саду.
  20. Наверное, поздно домой я приду.
  21. Оставьте сообщение после гудка.

Увидимся позже. Целую! Пока!

  • Дед Мороз — Внучка, ты на верном пути,
  • Осталось немного всего лишь пройти.
  • Увидимся в школе, на ёлке, о′ кей!
  • В кругу самых чудных, весёлых друзей!
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ 6 КЛАССА
  • 1В — Что это за праздник настаёт,
  • Кто ответит всех вперёд? /Новый год/
  • 2В — Если веселится весь народ
  • Что это за праздник? /Новый год/
  • 1В — Кружится снежинок хоровод

Это значит, скоро?.. /Новый год/

  1. 2В — А теперь мы всем народом
  2. дружно скажем: С Новым годом!
  3. Новогодние частушки
  4. 1 — Мы все лето ждали зиму —
  5. Наконец-то дождались!
  6. И под елочкой волшебной
  7. Наконец-то собрались!
  8. 2 – Дети водят хоровод,
  9. Хлопают в ладоши.
  10. Здравствуй, здравствуй, Новый год!
  11. Ты такой хороший!
  12. 3 – Дед Мороз нам дорог очень,
  13. Это самый добрый дед!
  14. Привезет, мы знаем точно,
  15. Нам игрушек и конфет!
  16. 4 – Не нужны мне вертолеты,
  17. Даже сто кило конфет!
  18. Дед Мороз, хочу в подарок
  19. Я давно велосипед!
  20. 5 – И зайчата, и котята,
  21. И в лесу медведи –
  22. Все встречают Новый год –
  23. Взрослые и дети!
  24. 6 – Возле дома, у катка
  25. Я лепил снеговика,
  26. Из морковки сделал нос –
  27. Получился Дед Мороз!
  28. 7 – Дед Мороз принес подарки,
  29. На меня свой глаз косит.
  30. У кого за четверть двойки –
  31. Грозно посохом стучит!
  32. 8 – Пожалел меня Мороз,
  33. Подарил мне шубочку.
  34. А я маме не сказала,
  35. Спрятала под тумбочку!
  36. 9 – Слушай, Дедушка Мороз,
  37. Звонкие частушки!
  38. Всем ребятам подари
  39. Звонкие хлопушки!
  40. 10 – Из снежинок чистых, белых
  41. Я Снегурочку леплю.
  42. И весной ее не брошу –
  43. В морозильник поселю!
  44. Появляется Снегурочка
  45. Снегурочка – Вот спасибо за доброту вашу!
  46. Перед самым Новым годом
  47. Из страны снегов и льда
  48. Вместе с Дедушкой Морозом
  49. В гости к вам спешу сюда.
  50. Все меня на праздник ждут,
  51. Все Снегурочкой зовут.
  52. С Новым годом, ребята, я вас поздравляю!
  53. Ярких, солнечных дней вам в морозы желаю!
  54. Пусть удачу и радость с собой принесёт
  55. В этот праздник — зимы наступающий год.
  56. А ещё вам желаю, чтоб всё получалось,
  57. Чтобы двоек и троек у вас не случалось.
  58. Чтоб родители, подписи ставя в дневник,
  59. Восхищённо вскричали: — Ты, гений старик!
  60. Чтобы мама, с работы придя, сей же час
  61. За компьютер немедля сажала бы вас.
  62. Чтоб в Макдональсе вы ежедневно питались,
  63. Ну а с чипсами просто бы не расставались.
  64. Чтоб каникулы ваши шесть месяцев длились,
  65. Остальные же шесть вы б вообще не учились.
  66. Чтоб слова эти долго звучали победно.

С новым годом, ребята! Мечтать же не вредно!

Дед Мороз – Конечно, мечтать не вредно! Каждый год я получаю целые мешки писем, в которых ребята просят исполнить их мечту! И все знают, что под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!

  • А еще я умею читать мысли и сейчас попробую ваши узнать!
  • (В шеренгу выстраивается 8 человек(мальчик – девочка), Дед Мороз у каждого над головой делает пассы рукой. Голоса (мальчик-девочка) за елкой вслух «читают мысли» — Дед Мороз комментирует)
  • 1 (м). «Татуировку сделаю небесной красоты, на ней большими буквами я напишу, что ты…»
  • * Интересно, что же он напишет?
  • 2 (д). «Ой, Леха, Леха, мне без тебя так плохо…»

* Не волнуйся! Тариф «Молодежный» — решение этой проблемы!

3 (м). «Помоги мне, помоги …»

* Ну, дайте хоть кто-нибудь списать ему домашнюю работу!

4 (д). «Милый! Мне очень грустно было, и я тебе звонила…»

* Чипсы «Lays». Не грусти, похрусти!

5 (м). «Если б я был султан, я б имел трех жен…»

* Ну что ж, может, и я на свадьбе погуляю!

6 (д) «Виновата ли я, виновата ли я, виновата ли я, что люблю?..»

* Не волнуйся ты так…Кириешки с сыром любишь не ты одна!

7 (м) «Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо…»

* Да не заморачивайся так! Дорог не подарок – дорого внимание!

8 (д). «Зачем вы меня забыли, зачем вам меня не жаль? Я вышла на Пикадилли, набросив на плечи шаль…»

  1. * Везет же некоторым, уже и в Лондоне побывали…
  2. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ
  3. 1В — Это все, конечно, замечательно, но нет тут у нас особого задора, веселья…
  4. 2В — Тут на днях пятеро юношей задорно так повеселились с первого этажа на второй, со второго на первый…
  5. 1В – И что?
  6. 2В – Ну что, трое с гипсом, один с компрессом… от ремня…
  7. 1В — А еще один?
  8. 2В — До сих пор у директора объясняет, откуда такой задор и веселье!

1В – Нет, нам нужен другой задор! Контролируемый! Итак, любимый всеми народами и учениками конкурс «Стульчики!»

  • КОНКУРС «СТУЛЬЧИКИ»
  • Дед Мороз – Ну вот, побегали, поиграли, надо и отдохнуть
  • Юные Снегурочки и юные Морозы!
  • Сейчас мы вместе с внучкой вам зададим вопросы.
  • Задания не сложные – для ума зарядка.

Вам предстоит… Все хором! – разгадывать загадки.

  1. (Дед Мороз вместе с детьми разгадывает загадки первый, отвечая неправильно.)
  2. Снегурочка — В чаще, голову задрав,
  3. Воет с голоду…………жираф (волк)
  4. Кто в малине знает толк,
  5. Косолапый, бурый………волк (медведь)
  6. Дочерей и сыновей,
  7. Учит хрюкать………муравей (свинья)
  8. В теплой лужице своей,
  9. Громко квакал………Бармалей (лягушенок)
  10. С пальмы вниз, на пальму снова,
  11. Ловко прыгает………корова (обезьяна)
  12. В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил.

Добрый и веселый — …….Гена Крокодил. (Дед Мороз)

Мы его из снега лепим. Это дело наших рук.

Вместо носа есть морковка. Вышел ………Человек Паук. (снеговик)

Не мотайте головой. Отвечайте: кто такой? –

  • Белая сова, Умная голова, Он волшебник юный, маг,
  • Его зовут …………Иван дурак. (Гарри Потер)
  • Ну-ка, милые ребятки, Отгадайте-ка загадку.
  • Кто несется по домам, По их крышам, по стенам.
  • Паутину выпускает, Над прохожими летает.

Это он, это он ………..Ленинградский почтальон. (Человек – Паук)

  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ 5 КЛАССА
  2. (конкурс, стихи или сценка)
  3. Выходит Дед Мороз
  4. Дед Мороз — Тут пришла записка с очень интересным предложением.
  5. Снегурочка (мечтательно) — Поехать всем на Гавайи!
  6. Дед Мороз — Круче!
  7. Снегурочка — На дни высокой моды в Париж?
  8. Дед Мороз — Дальше!
  9. Снегурочка — В космос?
  10. Дед Мороз — Это лучше, чем на Гавайи, выше, чем высокая мода, улетнее космоса!
  11. Снегурочка — А вообще-то мне очень понравилась идея поехать на Гавайи!

Дед Мороз — Ну, не знаю, как Гавайи, но модный в этом сезоне Египет устроить могу. Причем прямо здесь!

Снегурочка — Лезть на елку, как на пирамиду Хеопса?

Дед Мороз — Нет! Елка останется целой и невредимой. Но конкурс, который мы сейчас с тобой проведем, тоже связан с историей и древностями! Итак, мы приглашаем 3 команды по два человека. Называется наше необычное состязание «Мумия».

Суть конкурса в том, что вам выдается по рулону туалетной бумаги. Один человек должен за минуту закатать своего друга, как мумию.

  • КОНКУРС «МУМИЯ»
  • Сценка с УБОРЩИЦЕЙ (два одинаковых ведра: в одном вода, в другом нарезанная мелко фольга, дождик – все, что блестит)
  • После конкурса появляется уборщица со шваброй, ведром воды и начинает мыть пол возле елки.

Учитель – Что вы делаете! У нас же праздник! Сейчас должны новый конкурс объявлять!

Уборщица (ворчит) – Ишь, намусорили тут! У них праздник, а я убирай!

Ходют тут, и топчут, и топчут, а я мой… (Уходит с ведром за елку и МЕНЯЕТ ВЕДРА)

Учитель – Ну вот, теперь можно продолжать праздник! Ведь веселье наше в самом разгаре!

Снова появляется уборщица с ведром

Учитель: Ну что же это такое?! (импровизация диалога Учителя и Уборщицы – главное, чтобы отвлечь внимание зрителей – в один из моментов Уборщица «выливает»/опрокидывает ведро на зрителей. Все от неожиданности визжат!)

  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ 7 КЛАССА
  2. (стихи, сценка или конкурс)
  3. НОВОГОДНЯЯ ЛОТЕРЕЯ
  4. (проводит 7 класс)
  5. 1В —
  6. Говорят, под Новый год
  7. Что ни пожелается –
  8. Все всегда произойдет,
  9. Все всегда сбывается.
  10. Могут даже у ребят
  11. Сбыться все желания,
  12. Нужно только, говорят,
  13. Приложить старания.
  14. Не лениться, не зевать
  15. И иметь терпение,
  16. И ученье не считать
  17. За свое мучение.
  18. 2В –
  19. Говорят, под Новый год
  20. Что ни пожелается –
  21. Все всегда произойдет,
  22. Все всегда сбывается.
  23. Как же нам не загадать
  24. Скромное желание-
  25. На «отлично» выполнять
  26. Школьные задания.
  27. Чтобы так ученики
  28. Стали заниматься,
  29. Чтобы двойка в дневники
  30. Не смогла пробраться!
  31. Снегурочка — Так быстро пролетело время,
  32. Минуты, полчаса, часы…
  33. Повеселиться мы успели,
  34. Успели вам вручить призы!
  35. А впереди веселый праздник,
  36. Волшебный, яркий Новый год!
  37. Пожалуй, мига нет прекрасней,
  38. Когда год новый настает!
  39. Дед Мороз —
  40. Пусть Новый год Вас осенит,
  41. Подарит Вам успех,
  42. И в Вашем доме пусть звучит
  43. Весёлый, звонкий смех.
  44. Пусть рядом будет верный друг
  45. И в праздник, и в ненастье,
  46. И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
  47. Всегда приходит счастье!
  48. Ведущие —
  49. И вместе мы скажем вам на прощанье:
  50. Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!
  51. ВСЕ ВМЕСТЕ: С Новым годом!

Источник: http://mirscenarii.ru/gosudarstvennye/novogodnij-scenarij-2017-god-petuxa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector