Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Иногда нахождение в летнем лагере пугает ребенка, ведь он попадает в незнакомую обстановку, вдали от друзей и семьи. Школьный лагерь дневного пребывания – хорошая альтернатива для детей и их родителей, которые хотели бы побывать в летнем лагере, но по каким-либо причинам еще не готовы оставаться на ночь. Лагеря дневного пребывания дают детям возможность заниматься различными видами деятельности, общаться со сверстниками, познавать окружающий мир и исследовать мир природы. Состязания и игры в лагере дневного пребывания помогут развить коммуникативные навыки детей, воспитать чувство товарищества, развить командный дух и будут хорошей интеллектуальной, творческой или спортивной разминкой.

Занять детей так, чтобы им было весело – непростая задача для педагогов, поэтому следует тщательно продумывать и максимально разнообразить мероприятия для летнего лагеря.

Привлекайте детей к тренировкам навыков выживания в дикой среде, упражнениям самопознания, спортивному ориентированию, танцам, верховой езде, плаванию, занятиям декоративно-прикладным искусством, пешему туризму и, конечно же, к интеллектуальным и подвижным играм.

Для того, чтобы дети прекрасно провели время, можно придумывать собственные игры, а также попробовать некоторые наиболее популярные игры в лагере, ставшие «классикой». Экспериментируйте, организуя всевозможные мероприятия в лагере, будь то творческий конкурс или курс по выживанию в чрезвычайных ситуациях, главное – чтобы детям было интересно и весело.

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Веселые игры для детей в лагере дневного пребывания

Интересное мероприятие для лагеря «Водная атака» может стать активным и увлекательным соревнованием в жаркую погоду для группы от четырех человек.

Проведите линию старта и финиша на расстоянии 15-20 метров — это оптимальное расстояние для детей в возрасте от 7 до 10 лет. Можно сделать линии дальше или ближе друг от друга, в зависимости от возраста участников.

Между линиями должно быть достаточно препятствий, например, деревья, деревянные барьеры и тому подобное, чтобы бегуны могли спрятаться за ними.

Одно препятствие размером от трех до пяти метров идеально подойдет для детей младшего школьного возраста.

Выберите двух участников – они будут «бомбардировщиками». Один будет стоять в трех метрах от финиша, а другой — примерно в полутора метрах от него ближе к середине и правее. Выдайте им несколько мочалок и ведра с водой.

Цель бегунов: преодолеть расстояние от начала до конца, прячась за препятствия, чтобы не намокнуть под прицельным огнем «бомбардировщиков». «Бомбардировщик» посередине может атаковать только, когда бегун прошел середину, а «бомбардировщик» у финиша — атакует только в своей «зоне». Побеждает игрок, который достигнет финиша сухим.

Это мероприятие в лагере можно использовать как игру на знакомство и сплочение детей. Оптимальное число участников — три и более человек.

Приготовьте приз, которым можно поделиться, или положите приз для каждого в бумажный пакет. Хорошо подойдут конфеты или мелочи, например, значки с логотипом лагеря.

На внешней стороне пакета напишите маркером что-то вроде:

«поделись, тем, что находится внутри, с кем-то еще, после того как ты прокукарекаешь, как петух, в течение тридцати секунд».

Положите этот пакет к другим пакетам с другими смешными заданиями, написанным на внешней стороне, например, «прожужжать алфавит как пчела». Сделайте много пакетов с разными заданиями, написанными на них, и сложите все пакеты в большую сумку.

Все участники лагеря дневного пребывания садятся в круг недалеко друг от друга, и во время того как звучит музыка, каждый по очереди передает сумку своему соседу справа.

Когда музыка прерывается, тот участник, у кого в руках осталась сумка, достает из нее пакет и читает вслух задание. Затем игрок становится в центр круга, называет свое имя и выполняет действие, указанное в задании.

Музыка включается снова, когда участник выполнит задание и вернется на место.

Игра продолжается, пока все до последнего задания не будут выполнены. Затем определяется победитель и выдается главный приз.

Это еще одна веселая игра в лагере для детей младшего школьного возраста и старше, в которой развивается навык наблюдательности.

Разделите детей на команды по три человека. Распределите роли, в каждой группе должен быть:

  • «художник»,
  • «модель»,
  • «глина».

«Художнику» надевают повязку на глаза, а «модель» позирует, изображая смешную статую. «Художник», не видя ее, должен сделать из участника-«глины» статую, очень похожую на «модель», перемещая руки, ноги и голову «глины».

Когда «художник» закончит работу, ему снимают повязку с глаз. Команда с наиболее похожей моделью получает небольшой приз и покидает игру. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая группа не будет награждена призами.

Групповые развлекательные мероприятия в летнем лагере используются чаще всего. «Вторжение пришельцев» является соревновательной игрой для большой группы детей, разделенной на несколько команд.

Основная сюжетная линия состоит в том, что все дети были захвачены пришельцами, и они будут освобождены, если смогут опустить яйца пришельцев на поверхность Марса, не разбив их. Пришельцы забрали речь или слух у некоторых детей и парализовали других. Разбейте каждую команду на три группы.

  • Одна группа детей не может говорить или помочь защитить яйца, но они могут сообщать о своих предложениях языком тела.
  • Другая группа не может двигаться, но может выражать свои мысли вслух.
  • Третья группа в каждой команде будет с завязанными глазами, но они могут говорить, двигаться и защищать яйцо.

Чтобы играть в игру, каждая команда должна выполнить задания, которые вы предоставляете для защиты яйца от разрушения при падении (они могут быть записаны на листе бумаги, выданном игрокам, которые не могут говорить, но могут изъясняться жестами). После 30 минут игры, все команды опускают защищаемые яйца на лестницу или на крышу.

Дайте время в конце для детей, чтобы обсудить то, что они узнали, выявите и наградите самую слаженную и дружную команду.

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Интересные мероприятия в лагере дневного пребывания на природе

Поисковые игры в лагере особенно популярны у детей, одна из них — «Охота на природу». Поощряйте детей исследовать дикую природу и обращать внимание на то, что они видят и ощущают в окружающей среде. Создайте критерии для предметов, которые они должны будут найти, чтобы заинтересовать детей исследованием аспектов мира природы.

Включите в описания, такие прилагательные, как красивый, гладкий, шероховатый и страшный, а также:

  • следы животных,
  • три вида листьев,
  • то, что можно чувствовать, но не видеть,
  • что-то с сильным запахом,
  • хорошее место для укрытия,
  • что-то старое,
  • элементы определенного цвета,
  • раковины,
  • грибы,
  • клевер,
  • семена,
  • другие предметы, соответствующие дикой территории, которую вы планируете исследовать во время «охоты на природу». 

Распечатайте список «охоты на природу» для каждой команды или ребенка. 

Используйте цифровые фотоаппараты или фотокамеры сотовых телефонов для съемки предметов вместо того, чтобы их собирать. Попросите детей поделиться фотографиями на следующий день или в конце «охоты на природу».

Возьмите участников лагеря дневного пребывания на трех-четырехчасовой пикник в парк или в лес для прогулки и тихого часа наедине с природой.

Займите несколько минут до начала прогулки обсуждением важности поддержания тишины на протяжении всего мероприятия, объяснив, что у детей будет возможность для обсуждения всего увиденного в конце.

Выберите такой маршрут, чтобы идти около часа к месту, подходящему для часа наедине с природой. Постарайтесь, чтобы ваш маршрут проходил через поляну, луг, долину, холма или озеро.

Прибыв на место назначения, проинструктируйте детей, чтобы они нашли подходящее место для пребывания в одиночестве и созерцания мира природы в течение часа. После того, как час прошел, соберитесь вместе и обсудите полученный опыт прежде, чем идти обратно.

Не забудьте взять с собой в это путешествие воду, пищу и аптечку первой помощи.

Проведите день, обучая детей выживанию в дикой природе. Это поможет участникам лагеря дневного пребывания приобрести полезные навыки в непринужденной обстановке и безопасных условиях.

Начните с уроков первой помощи, покажите, как очистить рану и наложить повязку, дайте базовые знания относительно походной аптечки. Далее, научите ребят пользоваться картой и компасом, а также разводить костер. Расскажите, как разбить лагерь в естественных условиях, как установить палатку.

Хорошим окончанием дня станут беседы или песни у костра.

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Творческие мероприятия для лагеря дневного пребывания

Публичные выступления будят у детей творческие способности и повышают самооценку. Многие мероприятия в лагере могут быть основаны на выступлениях самих детей.

Помогите раскрыться замкнутому ребенку, начиная утро с занятий, связанных с исполнительными искусствами. Это могут быть пение, танцы, актерское мастерство, а также любая другая подобная деятельность.

Масштабной кульминацией успешного сезона может стать творческий конкурс. Участники лагеря дневного пребывания должны будут выступить на сцене перед родителями, вожатыми и другими детьми.

Участие в творческом конкурсе поможет понять ребенку, как важны практика, планирование, организация и многие другие навыки и качества.

Добавьте немного моды в будни вашего лагеря дневного пребывания. Пригласите всех детей, чтобы каждый мог создать футболку, которая выражала бы его индивидуальность или любимое занятие. Закажите столько белых футболок, чтобы хватило для всех участников лагеря.

Приобретите достаточное количество художественных принадлежностей: клей, фломастеры, блестки, ленты и прочие элементы украшения.

Остаток дня освободите от организованной деятельности: пусть у детей будет время, чтобы написать пожелания друг у друга на футболках. Так, футболка станет памятью о времени, проведенном в летнем лагере, а также о новых друзьях.

Это мероприятие в лагере отлично подойдет для завершения смены.

Мероприятие в лагере «Мы выбираем жизнь!»

Источник: https://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/6002-interesnye-meroprijatija-i-igry-v-lagere-dnevnogo-prebyvanija.html

Школьный лагерь

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки Материалы к закрытию лагерной смены материалы к закрытию лагерной смены.docx Microsoft Word документ [15.9 KB]

Скачать

Линейка закрытия смены ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СМЕНЫ.docx Microsoft Word документ [19.0 KB]

Скачать

В школьном лагере  интересное мероприятие Мультяшки приходят в гости. Попробуйте провести, просто и интересно, под него сделали сами презентацию. Мультяшки приходят в гости.pptx Презентация Microsoft Power Point [3.7 MB]

Скачать

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Состоит он из морей. Ну, давай, ответь скорей. Это – не воды стакан,

 А, огромный … (ОКЕАН)

8 июня — Всемирный день океанов. Покажите детям в отряде презентацию, нарисуйте рисунки. Вот вам и мероприятие готово.

8 июня -Всемирный день океанов.pptx Презентация Microsoft Power Point [2.7 MB]

Скачать

8 июня — Всемирный день океанов (вариант с музыкой)

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки Океаны

6 июня в России отмечается Пушкинский день России — день рождения Пушкина . Пушкинский день России раньше, в советское время, назывался Пушкинским праздником поэзии. Пушкинский день России отмечается с 1998 г. на основании Указа Президента Российской Федерации «О 200-летии со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина и установлении Пушкинского дня России «.

Пушкинский день России , традиционно отмечаемый в день рождения Александра Сергеевича Пушкина 6 июня (по новому стилю) — важнейшая дата в истории русской культуры и литературы. Мы в Беларуси тоже знаем и любим А.С. Пушкина. В школьном лагере можно провести замечательную викторину «Сказки Пушкина». Ниже предлагаем всем пользователям следующие материалы:

  • 1. Викторина
  • 2. Презентация
  • 3.Раздаточный материал
  • 4.Жетоны
  • 5. Образец грамоты

Викторина Сказки Пушкина.rar Заархивированные данные [8.5 MB]

Скачать

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки Великолепная шапочка ( Красная шапочка) Великолепная шапочка.docx Microsoft Word документ [19.2 KB]

Скачать

Шоу «Каракули» Шоу.docx Microsoft Word документ [19.9 KB]

Скачать

Игра «Счастливый шанс» ИГРА.docx Microsoft Word документ [18.3 KB]

Скачать

Должностные обязанности вожатого Должн_инстр_вож.doc Microsoft Word документ [67.0 KB]

Скачать

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 02.06.2004 N 662 Положение О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛ Microsoft Word документ [61.0 KB]

Скачать

Источник: https://elizovo.schools.by/pages/shkolnyj-lager

Открытие лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Перед открытием площадки детям предлагается отгадать, с чего все начнется. Для этого им нужно выполнить задания на станциях, где они смогут заработать буквы, из которых и будет составляться нужное слово. После игровой части программы проводится знакомство и торжественное поднятие флага.

Читайте также:  Что подарить на день рождения ребенку 4 лет

Цель:

Торжественное открытие площадки.

Оформление:

Сцену можно украсить воздушными шарами и бумажными цветами. Можно также установить плакат «Здравствуй, лагерь».

Необходимые атрибуты:

  • Маршрутные листы;
  • Карточки с названиями цветов;
  • Различные предметы и коробка (пакет);
  • Целлофановые шуршащие пакеты, шарф;
  • Буквы «з», «д», «р», «а», «в», «с», «т», «в», «у», «й», «т», «е» по количеству команд;
  • Бумажные улыбки небольшого размера;
  • Флаг.

Роли:

Ход мероприятия

Ведущая: Всем привет! Ребята, как ваши дела? Хорошо?

  • Дети: Да!
  • Ведущая: У всех каникулы?
  • Дети: Да!

Ведущая: Тогда начинаем! А с чего мы начнем – об этом вам предстоит догадаться, выполнив ряд несложных заданий! Но сначала разделимся на команды.

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Дети с помощью жеребьевки делятся на команды, где выбирают капитана. Капитану вручается маршрутный лист. Затем команды расходятся по станциям, где за выполненные задания получают буквы, из которых потом будут составлять нужное слово. На выполнение заданий на каждом этапе дается 2-3 минуты.

Если дети выполняют задание более, чем наполовину, они получают 2 буквы из загаданного слова, в противном случае – одну. Чем больше букв соберут ребята, тем больше возможности отгадать слово. По истечении времени дается звонок, сигнализирующий о том, что пора переходить на следующую станцию.

Станции:

  • «Цветочный переполох». Среди участников выбирается несколько желающих, которые вытягивают карточку с названием любого цветка. После этого они выстраиваются в одну линию. Остальные дети задают им вопросы, чтобы отгадать названия цветов. При этом они могут задавать вопросы, на которые можно получить однозначный ответ. Например: Цветок красного цвета? Мелкий? Крупный? Роза? Участники с карточками должны либо кивать головой в знак согласия, либо помотать в стороны, не соглашаясь с утверждением.
  • «Летние загадки». Загадки на летнюю тематику: о фруктах и овощах, растениях и животных.
  • «С песней весело шагать». За минуту дети должны вспомнить как можно больше песен о лете. Затем хором поют куплет из любой названной песни.
  • «Забавная карусель». Дети распределяются на 4 группы, каждая из которых будет выполнять свое особенное движение. Обезьяны будут кружиться; кенгуру – прыгать на двух ногах, вытянув руки вперед; львы бегут, помахивая гривой – головой; змеи извиваются всем телом. Затем дети встают в круг через одного: обезьяна, кенгуру, лев, змея, опять обезьяна и так далее. Их задача – изобразить веселую карусель, двигаясь по кругу и исполняя свое особенное движение.
  • «Внимание!». На полянке лежат различные предметы. Все участники внимательно их рассматривают, стараясь запомнить, в течение минуты. После этого они отворачиваются, а ведущий убирает один предмет в коробку или пакет. Задача участников – отгадать, какой предмет попал в коробку. Далее ведущий убирает 2, потом – 3 предмета.
  • «Странные шорохи». Выбирают одного или двух водящих, которым завязывают глаза. Остальные участники получают шуршащие пакеты (на них нужно постоянно нажимать, чтобы они издавали звуки) и вступают в заранее очерченный круг, за пределы которого они не могут выходить. Задача водящих – по звуку определить, где находятся остальные участники, и засалить их. Те, кто вышел за пределы круга и оказался засаленным, выбывают из игры. Если к моменту окончания времени в кругу остаются участники, то они побеждают, а если водящие сумели задеть всех, то выигрывают они.

Из букв дети собирают слово «здравствуйте». Затем капитаны выстраивают команды.

Ведущая: Молодцы, команды, поработали действительно хорошо. Ну а теперь хотелось бы услышать это слово от вас!

Дети хором произносят слово.

Ведущая: И вам здравствуйте! Мы говорим не просто так, а чтобы пожелать вам здравия – здоровья! На весь сезон нашего пришкольного лагеря! Да и не только – на всю жизнь: меньше печальных, больше счастливых моментов! Именно под таким девизом и пройдет наше очередное летнее путешествие под командованием начальника лагеря __________ (ФИО). Давайте поприветствуем его!

Выступление начальника лагеря.

Смотрите сценарий открытия смены в летнем лагере — знакомство и приветствие

Ведущая: Ребята, думаю, вы догадались, что вам придется иметь дело не только с этим весьма серьезным и практичным человеком – начальником. Вас очень ждали наши веселые и задорные воспитатели, которые будут вас сопровождать из одного интересного дня в другой. Встречайте их!

Выступление воспитателей

на мотив песни «От улыбки»

***

  1. Без улыбки очень трудно жить,
    Без улыбки скоро станет небо серым,
    Без нее нельзя никак прожить,
    Что же, что же нам теперь поделать?
  2. Припев: Улыбнуться – и тогда
    Солнце, небо и вода,
    Даже хмуренький сосед нам улыбнется!
  3. И огромный муравей
    Улыбнется нам скорей,
    Ведь улыбка светит ярче солнца!

***

Вам, ребята, всем улыбка подойдет,
Ведь она – наряд отнюдь не смелый!
Ну а если в жизни не везет,
Если скучно, что же дальше делать?

Воспитатели (вместе): Жить без улыбки – это ошибка, так пусть освещает она все кругом!

Кидают ребятам бумажные губы – улыбки.

Ведущая: Ну а теперь немного о каждой: веселая и неутомимая выдумщица _____ (ФИО), обаятельная и приветливая ______ (ФИО), друг детей и защитник ______. Давайте еще раз поприветствуем их аплодисментами!

Воспитатели отходят в сторону.

Ведущая: А теперь, ребята, поприветствуйте тех, от кого будет зависеть ваше хорошее настроение – это повара! Они всегда помнят, что путь к хорошему настроению лежит через желудок, поэтому никогда не смешивают соленое и сладкое!

Повара становятся рядом с воспитателями. Аналогично происходит знакомство с техничками и другими членами коллектива, если они имеются (музыкальный руководитель, физкультурный работник).

Ведущая: Ребята, всех взрослых вы знаете теперь в лицо. А они еще вас пока не знают. Давайте познакомимся!

Называет различные имена. Те, чье имя назвали, должны поднять руки вверх и закричать «Я!».

Ведущая: Вот мы и познакомились! А сейчас настала пора поднять флаг нашего городка. Для поднятия флага прошу выйти ______ (называет имена детей).

Под музыку (гимн лагеря) дети поднимают флаг.

Ведущая: Летняя оздоровительная площадка объявляется открытой. А теперь настала пора поближе познакомиться с воспитателями и самим городом!

Дети разбиваются на отряды, проходят в свои группы вместе с воспитателями.

Скачать сценарий Открытие лагеря при школе

(1

Источник: http://www.13idei.ru/scenarii-prazdnikov/otkrytie-lagerya-dnevnogo-prebyvaniya-pri-shkole-bez-podgotovki/

Развлекательное мероприятие в летнем лагере Веселая ярмарка

  • Проведение игр и конкурсов для всего лагеря.
  • Место проведения мероприятия: игровая площадка летнего лагеря.
  • Количество участников: 50—100 человек.
  • Возраст участников: 10—15 лет.
  • Материальное обеспечение:
  • реквизит для конкурсов на станциях;
  • карта станций;
  • призы для аукциона;
  • игрушечные деньги;
  • призы «на продажу».

Подготовка к мероприятию в летнем лагере

В качестве подготовки к празднику необходимо расставить столы для «станций», подготовить и распределить необходимый реквизит. Желательно, чтобы «станции» охватывали достаточно большую территорию.

Для ориентировки между ними можно нарисовать схему их расположения и вывесить на видном месте (лучший, но более трудоемкий вариант — изготовление схем для каждого участника).

Кроме того, к празднику необходимо подготовить «деньги», которые участники будут получать за выполнение заданий, и призы, которые можно будет приобрести за эти «деньги» в ярмарочном магазинчике.

Магазинчики также можно расставить в нескольких местах (указав их расположение на карте). Не забудьте рассчитать, чтобы «продаваемые» товары обеспечивали все выданные «деньги».

Еще одно интересное мероприятие для ярмарки — аукцион, который может проводиться после основной части праздника для разыгрывания оставшихся «денег».

План мероприятия в лагере:

  1. Вступление.
  2. Бег по «станциям».
  3. Ярмарочные магазинчики.
  4. Аукцион «Кот в мешке».

Продолжительность мероприятия: 2 часа.

Вступление

В качестве вступления можно сообщить ребятам правила праздника, показать на карте, какие есть станции, где расположены «магазины».

Бег по «станциям»

Для «станций» можно придумывать любые задания, которые выполняются достаточно быстро и легко. «Плата» за выполнение задания может зависеть от его сложности.

Если задание предполагает соревнование между несколькими участниками, победитель получает основной «денежный» приз, остальные участники обязательно награждаются небольшими поощрительными призами.

Участник, заработавший «деньги» на «станции», не может повторно участвовать в том же конкурсе.

1. Станция скороговорок

Участникам предлагается вытянуть из мешочка листок с написанной скороговоркой и произнести ее.

Примеры скороговорок

На мели мы лениво налима ловили. Налима сменяли вы мне на линя.

Полили ли лилию? Видели ли Лидию?

  1. Кавалеры к королеве Приплывали в каравелле.
  2. Шакал шагал, шакал скакал.
  3. Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
  4. Пакет под попкорн.
  5. У Сашки в кармашке шишки и шашки.
  6. Все скороговорки не переговоришь, не перевыскороговоришь.
  7. Купили Валерику и Вареньке Варежки и валенки.
  8. Купи кипу пик.

2. Станция частушек

Участникам предлагается спеть любую частушку и получить за это приз.

3. Станция загадок

Участникам предлагается отгадать загадку. Отгадавшие (возможно, сразу несколько человек) получают приз.

Примеры загадок с подвохом

  • Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (Белка)
  • В малине понимает толк Хозяин леса, бурый… (Медведь)
  • Кто стучит, как в барабан? На сосне сидит… (Дятел)

Кто не дружит с ярким светом, Под землей зимой и летом? Носом он изрыл весь склон.

Это просто серый… (Крот)

Кто в лесу дрожит под елкой, Чтоб не встретиться с двустволкой? Скачет полем, осмелев.

Этот зверь зовется… (Заяц)

Этот зверь зимою спит, Неуклюжий он на вид. Любит ягоды и мед.

  1. А зовется… (Медведь)
  2. В чаще, голову задрав, Воет с голоду… (Волк)
  3. Дочерей и сыновей Учит хрюкать… (Свинья)
  4. С пальмы вниз, на пальму снова, Ловко прыгает… (Обезьяна)
  5. Хвост веером, на голове корона, Нет прекрасней птицы, чем… (Павлин)

4. Станция оригами

Участникам предлагается сделать фигурку из бумаги (с помощью ведущего или самостоятельно).

5. Аттракцион «Ручной гольф»

Для конкурса необходимо изготовить из обувной коробки ручной гольф. Для этого коробка переворачивается вверх дном и на дне вырезается отверстие, в которое должен свободно проходить мячик для большого тенниса. Крышка от коробки укладывается на нее горкой, чтобы по крышке можно было вкатить мячик.

Задание участникам — закатить мячик в коробку.

6. Аттракцион «Лопни, шарик!»

Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются пробить шарики других игроков и уберечь свой шарик. Игроки, у которых лопнул воздушный шарик, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем. Поощрительные призы получают все участники.

7. Аттракцион «Петушки»

На земле рисуется круг диаметром 2 м. В конкурсе одновременно участвуют два человека. Каждый участник становится на правую ногу, придерживая за щиколотку левую ногу правой рукой.

Левая рука прячется за спину. Цель игроков — вытолкнуть соперника за пределы круга. Сделавший это объявляется победителем.

Кроме того, проигравшим считается участник, во время «боя» отпустивший левую ногу или воспользовавшийся помощью рук.

8. Аттракцион «Сорви шапку»

Ведущий вызывает двух соперников и надевает им на голову шапки. Левую руку каждый участник прижимает к телу и не имеет права пользоваться ею во время игры. Задача игроков — правой рукой сорвать шапку соперника, сохранив при этом на голове собственную. Выигравшим объявляется участник, первым выполнивший игровое задание.

9. Аттракцион «Колъцеброс»

Для игры необходимо сделать несколько колец из толстой веревки. Задание участникам — накинуть веревочное кольцо на врытую в землю палку.

10. Станция Скоморохи

На этой станции участникам предлагается показать короткий эстрадный номер (спеть песню, рассказать стихотворение, показать пантомиму и т.п.).

11. Станция хитрых задач

Участникам предлагается решить задачу. Нашедшие правильный или оригинальный ответ к задаче (возможно, сразу несколько человек) получают приз.

Примеры задач

  • Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
  • Ответ: часы, которые остановились.
  • Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?
  • Ответ: они имеют равный вес.
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?
  • Ответ: когда дверь открыта.
  • Как написать слово «мышеловка» пятью буквами?
  • Ответ: кошка.
  • Каких камней в море нет?
  • Ответ: сухих.
  • Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?
  • Ответ: 1, 2 и 3.
  • Когда руки бывают местоимениями?
  • Ответ: когда они вы-мы-ты.
  • Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются?
  • Ответ: Анна, Алла.
Читайте также:  Владимир железников «рыцарь» читать 2 класс

Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

  1. Ответ: 4 минуты.
  2. Где край света?
  3. Ответ: там, где начинается тень.

12. Станция Стихоплеты

Участникам предлагается сочинить четверостишие, содержащее пару заданных рифм.

13. Станция Географическое общество

Участникам задаются вопросы. Ответившие на вопрос получают приз.

Примеры вопросов

  • Сколько всего материков? (Шесть)
  • Какие вы знаете океаны? (Тихий, Индийский, Атлантический, Северный Ледовитый)
  • Где находится Бразилия? (В Латинской Америке)
  • Столица Франции? (Париж)
  • Столицей какого государства является город Брюссель? (Бельгии)
  • Жители этой страны называют ее Суоми, а как мы называем эту страну? (Финляндия)

Какую страну называют Страной восходящего солнца? (Японию).

Самая высокая в мире гора? (Эверест).

В какой стране находится город Сидней? (В Австралии)

Как называется нулевая параллель? (Экватор).

15. Конкурс Попади в цель

Для конкурса необходима игра «Дартс». Участники соревнуются в бросании дротиков в цель и получают вознаграждение, зависящее от меткости их броска.

16. Конкурс Поймай конфету

К одному концу нитки привязывается конфета, другой конец необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка человека, надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету. Тот, кому это удается, получает приз.

Ярмарочные магазинчики

Одновременно со станциями начинают работать «магазинчики». Их лучше всего разместить в различных местах и разделить по ассортименту «продаваемых» товаров.

Примеры магазинов:

  • кафе («продажа» соков, газированной и минеральной воды (в стаканах), различных булочек и бутербродов). Желательно рядом с ним поставить несколько столиков или организовать «кафе» прямо в столовой;
  • продуктовый киоск («продажа» шоколадок, конфет, жвачек);
  • «тысяча мелочей» («продажа» мелких призов — канцелярских принадлежностей, небольших игрушек и т.п.);
  • книжная лавка («продажа» небольших книжек, кроссвордов, журналов);
  • беспроигрышная лотерея (розыгрыш различных призов).

Аукцион «Кот в мешке»

Аукцион проводится для ребят, не успевших истратить заработанные «деньги». Интерес аукциона состоит в том, что лот не показывается участникам до конца розыгрыша. Ведущий лишь дает примерное или шуточное описание предмета и называет его начальную стоимость.

Участники предлагают свои ставки и тот, кто сообщит наибольшую сумму, получает разыгрываемый предмет и узнает, что это такое. Таким образом, в аукционе может быть разыграно 5—10 лотов. При этом необходимо чередовать ценные и смешные призы.

Примеры лотов и шуточных описаний к ним

  • предмет съедобный и всем нам необходимый (соль);
  • нечто липкое (конфета);
  • маленькое, которое может стать большим (воздушный шарик);
  • предмет делового человека (блокнот);
  • предмет для тех, кто хочет оставить свой след (цветной мелок);
  • набор юного художника (карандаш и лист бумаги);
  • набор юного писателя (карандаш и лист бумаги);
  • набор юного математика (карандаш и лист бумаги);
  • предмет для утоления голода (хлеб).

Рекомендации по проведению праздника в лагере

Необходимо продумать расположение «станций» и «магазинов» и обеспечить равномерное распределение участников между ними, чтобы не возникало длинной очереди или вокруг станций не толпилось слишком много народа. Небольшое вознаграждение должен получить каждый ребенок, принявший участие в конкурсе, независимо от успешности его действий.

Номера конкурсов, подходящих для данного праздника: 26, 28, 29, 36, 40, 62, 66, 75, 89, 90, 99, 105, 110, 123, 124, 125, 127.

Праздники в летнем лагере

Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/razvlechenia_v_letnem_lagere.html

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки. Игры на концентрацию внимания. День рождения лагеря

Тема дня или смены

  • Позволяет наполнить новым смыслом старые мероприятия и сделать их интереснее. Близкая детям тема вызовет у них интерес ко всему, что как-то будет с этим связано.
  • Требует так или иначе привязывать всё происходящее к теме.

Тематические дни

Тематическим («Темовым») днем называется такой день, в который с утра и до вечера проводятся мероприятия связанные единой тематикой. Тематический день может проводиться как для всего лагеря, так и для одного отряда. Участвовать в тематическом дне детям значительно интереснее, чем играть в обычные повседневные игры, особенно если этот день хорошо продуман. Как же это сделать?

Все начинается с выбора темы. От этого выбора во многом зависит успех всего мероприятия, так как вожатым хорошую тему легче разрабатывать, а детям интереснее в нее играть. Выбор темы дня чем-то похож на придумывание названия отряда.

Для простоты можно взять список праздников и памятных дат и выбрать из него наиболее интересные праздники, празднованию которых и будет посвящен весь день (по календарю они могут проходить не обязательно летом).

Кроме того, на интересную тему вас могут натолкнуть какие-нибудь события, например, солнечное затмение, пятница 13-е или третий день подряд идет дождь.

Можно также за основу взять популярный мультфильм, историческое событие, географический регион или все что угодно.

Когда тема выбрана, запишите на листочек максимум ассоциаций, связанных с ней. Выделите из этого списка наиболее яркие ассоциации. Например, для Дня железнодорожника это могут быть: железнодорожные станции, рельсы, семафоры, депо, сортировочная горка, оранжевые жилеты… А для Дня Военно-морского флота: Андреевский флаг, парад кораблей, сигнальные флажки, морской бой, морские карты и т.д.

Попробуйте придумать изюминку. Нестандартные решения всегда очень ценятся. Более того, одна нестандартная идея может указать на целую гору других хороших идей. Вместо того чтобы проводить простую спартакиаду, попробуйте лучше провести зимние олимпийские игры. Детям значительно интереснее будет поиграть летом в хоккей, чем просто побегать по беговой дорожке.

Тематический день лучше разбить на три части (время после завтрака, после полдника и после ужина). Для каждой из частей надо выбрать типовой сценарий игры. Например, игра по станциям, викторина, спортивное состязание, сценическая постановка и т.д. Если выбрана сценическая постановка, то лучше само выступление провести во второй половине дня, а первую половину дня уделить подготовке к нему.

Далее типовой сценарий разрабатывается более подробно с использованием составленного списка ассоциаций.

Для игры по станциям это будет включать разработку антуража (например, в день железнодорожника команды от станции к станции будут перемещаться «паровозиком») и детальную разработку каждой станции (что конкретно будут делать дети на станциях «Сортировочная горка» и «Укладка рельсов»). Если повезет, то получится придумать очень интересные маленькие игры.

Здесь же надо подумать, из чего сделать детям-железнодорожникам оранжевые жилеты, а детям-морякам фуражки и гюйсы.

При проработке дня не следует забывать и об оформлении лагеря или отдельных его участков (сцены, линейки и т.д.), а также стоит продумать альтернативные варианты сценариев для плохой и хорошей погоды.

Но придумать тематический день не достаточно. Любая самая хорошая идея может быть загублена плохой реализацией. Тематический день надо еще и хорошо провести.

Как создать тематический день

  • Выбрать тему
  • Атмосфера (костюмы, лексика, фишки, роли …)
  • Придумать мероприятия в тему, можно попробовать даже еду/зарядку… увязать в тематику.
  • Продумать их логическую связь между мероприятиями
  • Придумать связующую нить (сюжет, цель, логика …)
  • Идея (мысль) дня может тоже наличествовать

Важно уметь вставить стандартное мероприятие в тематический день.

Тематический день может быть отрядным или общелагерным. В последнем случае тема обычно вводится театрализованным show на линейке.

Тема дня — всё что угодно (день индейца, Нептуна, авиатора, день красоты, любви, науки,…)

Желательно, чтоб к теме привязывались не только мероприятия, но и режимные моменты (тематическая зарядка), разные фишки, связанные с темой (не отряды, а племена, у каждого своя фирменная раскраска, и т.п.)

Для примера
рассмотрим всё тот же день индейца:

  • Зарядка: разминка молодого война/охотника (метание копья, преодоление препятствий, загон добычи)
  • Утром: Посвящение в индейцы — игра по станциям с заданиями на ловкость, дружность, заканчивающаяся визитом к загадочному богу огня и рисованием магического символа на лбу.
  • Затем можно выйти на тропу войны, и сыграть в зарницу в индейском стиле (вместо погон — животворящий амулет, боевая раскраска, …)
  • “Однако, — говорит вожатый, — война — не лучший способ решения конфликтов”, и поэтому днём: Великая сходка племён — творческий конкурс: представление от племени, племенная песня, конкурс вождей, шаманов, охотников, поваров,…
  • На закуску хорошо пойдёт уже коллективная охота на мамонта.
  • И вечером: большой совет у костра с байками про индейцев, хорошими песнями, словом, просто костёр.

Вот такой план — где-то примерный, где-то избыточный — додумывайте на свой вкус.

Ещё пара примеров специальных тематических дней:

  • День наоборот
    • В День Наоборот девочки становятся мальчиками, а мальчики девочками. Соответственно они переодеваются, проводятся конкурсы типа “антимисс”. Вожатые тоже должны преобразоваться, дабы показать детям пример.
    • Совет: не затягивать. День наоборот, начатый с утра, скорее всего, заглохнет в районе тихого часа. Даже если вы будете предлагать детям всё новые неожиданные развлечения (вроде скучно не должно быть!), они захотят вернуться к своей оригинальной половой принадлежности (кстати, некоторые дети вовсе не захотят переодеваться — будьте готовы к этому). Лучше всего, пожалуй, начать переодевание где-то после тихого часа, удивить весь лагерь своим видом на полднике, провести яркое мероприятие после полдника, а затем дать детям свободу вернуться к своему полу, когда они захотят.
  • День дублёра
    • В День Дублёра вожатые становятся детьми, а дети вожатыми. Понятно, не все дети, а только 2 или 3 человека, которых заранее выбрали всем отрядом.
    • Хотя, дети, казалось бы, исполняют роль вожатых, вожатые не расслабляются, а работают вдвойне. Нужно по-прежнему следить за порядком на отряде, но теперь делать это не явно, а как-то исподволь, чтобы всем казалось, что это новые вожатые заправляют всем. Однако если они совсем не справляются, возможно, придётся их сменить или вовсе прекратить день дублёра.
    • День Дублёра, как правило, начинается с отбоя предыдущего дня, когда новые вожатые отбивают отряд. Затем, сидя с ними в вожатской, вы обсуждаете предстоящий день. Новые вожатые должны будут провести мероприятия, поделитесь с ними своими вожатскими наработками. С утра вы будите их раньше, и они идут на планёрку вместе с вами, а там уже подъём, зарядка, и понеслась…
  • Разработка тематического дня

  • Тематический день — это заранее запланированная серия дружинных и/или отрядных мероприятий, объединенных целями, задачами, общими названием и темой, проводящихся в 1 или 2 дня.
  • Тематические дни бывают:
  • По характеру проведения – дружинные и отрядные
  • По количеству дней — простые (1 день) и составные (более 1 дня).

Требования к тематическим дням:

  1. Тема дня так или иначе перекликается с темой сезона
  2. Наличие легенды в соответствии с темой сезона
  3. В простом тематическом дне не менее 2х отрядных и дружинных мероприятий, в составном – не менее 6ти.
  4. У всех мероприятий единые цели, но разные задачи.
  5. Важно предвидеть результаты тематического дня.

При разработке тематического дня необходимо:

  • четко сформулировать цели и задачи дня и отдельных мероприятий
  • подобрать мероприятия в соответствии с видом дня;
  • учитывать, что погода от нас не зависит;
  • знать, что два одинаковых по типу мероприятия в один день не проводятся;
  • статичное дружинное мероприятие (с одним сюжетом или одной задачей) не должно проводиться более 1 часа, динамичное мероприятие – не более 1,5 часов;
  • помнить, что любой элемент тематического дня требует оформления;
  • помнить, что любой тематический день требует подведения итогов.

Логика тематического дня

Логика тематического дня выстраивается сама собой, тема ведет отряд от одного мероприятия к другому. Нужно заложить лишь в программу что – то спортивное, что – то познавательное, что – то творческое, конкурсное, что – то из разговорного жанра и еще какой – то ритуал.
Например, если планировать «День леса», то программа дня может быть такой:

  • Зоологические забеги (спортивное);
  • Викторина «Загадки леса» (познавательное);
  • Конкурс поделок из природного материала («природа и фантазия») (творческое);
  • Беседа «Человек – дитя природы» (что-то из разговорного жанра).
Читайте также:  Обучение дошкольников рисованию и лепке. как обучать рисованию детей от 3 до 5 лет

Еще одно преимущество тематического дня в том, что не надо к каждому мероприятию придумывать новое оформление.

Достаточно накануне вечером изготовить что – то тематически – сообразное, и оно сгодится для всего запланированного. Утренняя зарядка, уборка территории, полдники и т. д. тоже становятся тематически наделенными.

Обычно на лагерную смену приходится 3 – 4 тематических дня. При желании можно сделать тематическими хоть каждый день. Вот темы:

  • День цветов, День здоровья, День рекордов Гиннеса,
  • День смеха, День индейца, День проказ и приколов,
  • День спорта, День девочек, День мальчиков, День дождя.

Виды мероприятий:

  • Тематические линейки
    . Схема проведения такая же, как и у обычной линейки (построение, сдача рапортов, поднятие флага), затем объясняется легенда дня (можно провести небольшое театрализованное представление) и задание для мероприятия, которое начинается сразу после линейки.
  • Концерты
    . Проводятся в любой тематический день. Нужна заблаговременная подготовка, примерно за день. Каждый отряд представляет выступление на заданную тему. От организаторов требуется оформление сцены, связки между выступлениями, игры с залом, разработанная система награждения. На концертах чаще всего награждают всех участников, по номинациям. (Синема, Песня остается с человеком, ТЭФИ)
  • Конкурсы
    . Проводятся в любой тематический день. Заблаговременной подготовки не требуется. Проходят либо на сцене, либо на открытых площадках. Ответственные должны оформить сцену, подобрать конкурсы на определенную тему, продуШггТГ-систему выбывания, награждения. Конкурсы могут идти параллельно с нейтральным мероприятием, например, с дискотекой. (Любовь с первого взгляда, Рекорды Гиннеса)
  • Станции

Источник: https://2dice.ru/sprains/meropriyatie-v-letnem-prishkolnom-lagere-bez-podgotovki-igry-na-koncentraciyu.html

Летняя работа. «Здравствуй, лето!», сценарий открытия детского оздоровительного лагеря на базе МБОУ «СОШ №1» г. Кашира МО | Методические разработки | Педагогическое мастерство / конкурсы для педагогов и воспитателей

  • Усоева Наталья Викторовна, Старожук Наталия Владимировна
  • Организация: МБОУ «СОШ №1»
  • Населенный пункт: Московская область, г. Кашира
  • Ведущий:
  • Каникулы, каникулы, весёлая пора!
  • Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Каникулы, каникулы! Закончен  школьный год!

Длиннющие каникулы! Всё лето — отдых! Вот!

А всех друзей в каникулы пришкольный лагерь ждёт!

Торжественное собрание «Здравствуй, лето!», посвященное открытию школьного летнего оздоровительного лагеря, объявляется открытым.

  1. Звучит Гимн России.
  2. Ведущий:
  3. Из года в год, из класса в класс
  4. Ведет неслышно время нас.
  5. И час за часом, день за днем
  6. Так незаметно мы растем.
  7. Так долго были мы в пути,
  8. Куда же дальше нам идти?
  9. Все вместе дружною гурьбой
  10. Идем мы в летний лагерь свой.

Ведущий: А сейчас мы проверим, все ли отряды у нас на месте. Проведем  перекличку отрядов. Я назову отряд, а вам дружно нужно представить себя: произнести название, девиз, речёвку. Итак,  1-й отряд – «Солнышко»

  • Наш отряд – «Солнышко»
  • Наш девиз: Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас забот и затей.
  • Наша речёвка:
  •  Раз! Два!
  •  Три! Четыре!
  •  Эй, ребята, шире шаг!
  • Нет, наверно, в целом мире
  1.  Веселей, дружней ребят!
  2.  Не грустят в семействе нашем:
  3.  Мы поём, танцуем, пляшем!
  4.  Все занятья хороши –
  5.  Веселимся от души!
  6.  (Далее по аналогии каждый отряд самопредставляется.)
  7. Ведущий:

Сегодня на нашем празднике присутствуют… Слово предоставляется: Татьяне Евгеньевне Шустровой, директору школы.

  • Ведущий:
  • Что такое лето?
  • Это много света.
  • Это поле, это лес,
  • Это тысячи чудес.
  • Это в небе облака,
  • Это быстрая река,
  • Это яркие цветы.
  • Это в мире сто дорог
  • Для ребячьих ног.
  • Ну-ка дружно, ну-ка вместе
  • Лето звонкой песней встретим.
  • (Все обучающиеся исполняют песню «Здравствуй, лето!»)
  • Ведущий:

Сегодня  мы  отправимся в путешествие по загадочной стране Летолагирии. До этого дня вы были просто учениками, а сегодня — вы уже путешественники Летолагирии. Но не так просто попасть в эту интереснейшую страну развлечений и приключений. Только самые ловкие и смекалистые смогут открыть дверь этой страны. А на дверце три замка, замки не простые, а волшебные.

А первый замок- это замок загадок. Я думаю, что вы с лёгкостью откроете его. Ну что, начнём?

  1. Я начну, вы продолжайте, хором, дружно отвечайте.
  2. Солнце светит ярко,
  3. И светло, и жарко.
  4. А кругом трава, цветы,
  5. Целый день броди, броди.
  6. Что за время года это?
  7. Ну, конечно это……(лето)

Жаркий шар на небе светит   Этот шар любой заметит. Утром смотрит к нам в оконце, Радостно сияя, … (солнце)   Они легкие, как вата, По небу плывут куда-то. Держат путь издалека Каравеллы-… (облака) Вот брильянты на листочках, Вдоль дорожек и на кочках — Это что за чудеса? По утру блестит … (роса) Заслонили тучи солнце, Гром раскатисто смеется. В небе молний полоса — Значит, началась … (гроза)   А в июне белый снег Вновь порадовал нас всех. Будто рой ленивых мух, С тополей слетает … (пух)   Он поплачет над садами  — Сад наполнится плодами. Даже пыльный подорожник Рад умыться в летний … (дождик).  

Ведущий: Молодцы ребята, быстро открыли загадочный замок!

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета. Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам, Рады мы всегда гостям. 

  • Для того чтобы открыть второй замок нам нужно показать, что мы умеем петь и танцевать, что мы дружные и веселые ребята.
  • Ведущий:
  • Ну а сейчас каждый видеть будет рад на сцене первый наш отряд.

На сцену приглашается отряд «Солнышко».  

  1. (С помощью вожатых дети представляют свой отряд.)
  2. У нас в отряде детей не счесть!
  3. Георгий есть и Вера есть.
  4. Арсений есть и есть Катюша,
  5. Есть Александра, Лиза, Ксюша.
  6. Димы два, Илюши два.
  7. Ох, закружилась голова!
  8. Надя есть, Марина есть,
  9. И Анися тоже здесь.
  10. Насти три и три Данила,
  11. Таня, Оля и Полина.
  12. Ой, не забыть бы про Артема!
  13. Отряд чуть меньше батальона!
  14. Нас вместе – 30!
  15. Нас целая семья,
  16. Веселых, шумных, озорных
  17. От буквы А до Я!

  Далее исполняется песня «Из чего же, из чего же, из чего же…»   Ведущий:

  • Номер два – большой отряд
  • Классных, заводных ребят,
  • Мы вас обожаем, на сцену приглашаем.
  • На сцену выходят дети из отряда «Следопыты». Они исполняют песню «Про лето»

Ведущий: Первый отряд был очень хорош, И второй нам всем пригож. А теперь мы позовем третий отряд. Мы вас ждем.

На сцену приглашается отряд «Разумейка». Они исполнят для вас танец.

Ведущий.  Ребята, к нам приехал итальянец, и он хочет Вас поздравить с открытием лагерной смены!!! Давайте поприветствуем его. (На сцену выходит итальянец с переводчиком.)

Итальянец: Римо, римо, ай-лю-лю!

Переводчик:  Внимательно, дети, речь произносится на итальянском языке!!!

Итальянец: Синьоре энд синьоритос, лэди энд джентльменс!!!

Переводчик:  Уважаемые девочки и мальчики!!! А также их вожатые!!!

Итальянец: Итальяно Челлентано пламененто Салютэ!!!

Переводчик:  Итальянский турист приветствует Вас!!!

Итальянец: Бамбербей кари куду!!!

Переводчик:  Всех сразу!!!

Итальянец: Кретино  бембино!!!

Переводчик:  Самых сильных мальчиков!!!

  1. Итальянец: Коль ванто червино,
  2. Переводчик:  Самых красивых девочек
  3. Итальянец: Башковито доходяго
  4. Переводчик:  Прекрасных вожатых
  5. Итальянец: Лу промисиз токио честим
  6. Переводчик:  Мне представилась такая честь
  7. Итальянец: Дверучь экет праздненсус
  8. Переводчик:  Поздравить Вас с праздником – открытием прекрасного школьного лагеря «Сказка»
  9. Итальянец: Хай-хай
  10. Переводчик:  И хочу Вам пожелать
  11. Итальянец: Глобус организмууус
  12. Переводчик:  От всего сердца
  13. Итальянец: Дорофеини мю проблем!
  14. Переводчик:  Прекрасного и интересного отдыха  в лагере
  15. Итальянец: Конкскнус

Переводчик:  Где вы покажете свою ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям и ответственность!!!

Итальянец: Грандиозо ливенас!!!

Переводчик:  Хорошей Вам погоды!!!

Итальянец: Но, втакино, ку!!!

Переводчик:  До свидания, ребята!!! Удачи!!!

  Ведущий: Хлопайте и топайте, Улыбайтесь шире, А на сцену к нам спешит отряд № 4. Ребята из отряда «Юность» приготовили для нас песню «Герои спорта».   Ведущий: Нам сегодня не устать, Выступает отряд пять.

Ребята из отряда «Акварельки» приготовили для нас песню «Дети любят рисовать».

 

Ведущий:  Давайте и мы с вами немного разомнёмся и попытаемся открыть третий замок. Для этого я приглашаю по одному желающему из каждого отряда.

Расскажу я вам рассказ, в полтора десятка фраз, Лишь скажу я слово «Три», ключ  немедленно бери.

            Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри, Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых … (две).

Мечтает мальчик закалённый, стать олимпийским чемпионом, Смотри на старте не хитри, а жди команду раз, два … (марш).

Если стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, Разок, другой их повтори, разок, другой, а лучше (пять).

Однажды лодку у причала  мне три часа пришлась прождать. Ну что ж вы клад, друзья, не взяли, когда была возможность взять!

Ведущий: 

Какие вы молодцы, открыли все замки.  Но… замки вы открыть то открыли, а ведь путь в страну Летолагирии закрыт. А помогут вам открыть этот путь — ваши вожатые. Мы приглашаем их на сцену. Они приготовили для вас музыкальное выступление.

Песня о тяжелых буднях вожатого (на мотив песни «Мы в такие шагали дали…»)

1. Мы в такие шагали дали, Что захочешь, а не дойдешь. Мы каникул и лета ждали В лютый холод и сильный дождь, Кому лето, а нам работа И не надо работ других Об отряде своем забота, Поделенная на троих (2 раза) 2.

Говорят, что за эти годы, От вожатых простыл и след, Детям дружбу совсем заменят, Телевизор и Интернет. Говорят, что костры и песни В лету канули навсегда И только мы заявляем вместе: Это полная ерунда (2 раза) 3.

Нет, работы не стало меньше, Просто в свете последних дней Наша преданность и забота, Стала детям еще нужней. Чтобы каждый ребенок дружбу, Смог из лагеря привезти, Чтоб одна короткая смена Стала вехой в его пути (2 раза) 4.

Настоящий вожатый летом Сорок жизней за день живет, Он артист, и турист, и доктор, Он танцует и он поет. Мы пройдем и огонь и воду, Не исчезнем в любой глуши, Дарим детям тепло и радость

  • И частичку своей души (2 раза)
  • Ведущий:

Страна веселья и развлечений открыта. Лето открывает для вас свои ворота. Мы надеемся, что ваше пребывание  в лагере всем вам принесет только радость.

  1. Ведущий:
  2. Торжественное собрание, посвященное открытию лагеря, объявляется закрытым, а мы желаем ребятам хорошо отдохнуть в нашем школьном лагере, загореть, найти новых друзей и набраться новых сил.
  3. Список использованной литературы
  1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1-11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с. –  (Мозаика детского отдыха)
  2. Гончарова Е.И., Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Школьный летний лагерь – М.: ВАКО, 2004 – 192 с.
  3. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. Москва: ВАКО, 2007 г. –  (Мозаика детского отдыха)
  4. Портфель вожатого: сценарии мероприятий; программы организации отдыха детей; практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства/ авт.-сост. А.А. Маслов.- Волгоград: Учитель, 2007.
  5. Титов С.В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере [Текст]/ С.В. Титов. – Волгоград: Учитель, 2004. – 132 с.
  6. Шин С.А. Лучшие сценарии школьных праздников для учащихся 1-11-х классов. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 480 с. (Серия «Школа радости»)

Источник: https://www.pedm.ru/categories/10/articles/1262

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector