Концерт, посвященный дню защиты детей. сценарий

Концертно-игровая программа, посвященная Дню защиты детей.
Для концерта сцена оформляется цветами, отражающими летнюю тематику (рис. 1). Размер цветов может быть разным, как и размещение.
Рисуется афиша спектакля.

Действующие лица: Л у ч и к, О б л, а ч к о, К, а т я, В е т е р о к, М у д р ы й п, а у к, К, а р л с о н, П е п п и.

Начинает программу концертный номер в исполнении детей.

Появляется Лучик, с другой стороны выходит Облачко (рис. 2а, б).

Лучик. Ура! Ура! Вот и лето наступило! Теперь я вволю навеселюсь! Ура!
Облачко. Лучик, привет! Ты что так кричишь с утра пораньше?
Лучик.

Так ведь лето наступило! Я теперь с раннего утра с солнышком появляюсь и до позднего вечера резвлюсь с ребятами во дворе! Кстати, ребята… Я же поздороваться с ними забыл, да и ты тоже. Здравствуйте, ребята!
Облачко.

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Лучик. А также папы и мамы, бабушки и дедушки!

Облачко. Мы — ваши лучшие друзья, солнечный Лучик и Облачко!
Лучик. Мы так же, как и вы, больше всего на свете любим лето! Вы же любите лето?..
Облачко.

Тогда покажите, как вы его любите: вот так… (разводит ладони на небольшое расстояние) или вот так… (широко разводит руки).
Лучик. Конечно же, вот так! (Разводит руки.) А может, еще и так! (Рисует руками большое сердце.)
Облачко.

А можно любить еще вот отсюда… (садится, руки внизу) и досюда… (Тянется с поднятыми руками вверх.)

Все движения повторяются под веселую, ритмичную музыку.

Лучик. Вот веселая зарядка у нас получилась!
Облачко. А я и не заметил, что это зарядка была, я думал, мы играем.
Лучик.

Вот так весело можно проводить зарядку, когда в нее играешь!
Облачко. Летом всегда весело! Хочется танцевать, петь!
Лучик.

Давайте будет делать это вместе с ребятами из… (представляет коллектив).

Концертные номера.

Облачко, Облачко!
Облачко. Ну что ты опять кричишь? А-а-а, вспомнил: лето наступило!
Лучик. Нет… То есть да… То есть не только лето, сегодня же праздник — День защиты детей, а мы не поздравили…
Облачко.

Ничего, мы сейчас быстренько это исправим! (Официально.) Уважаемые дети, поздравляем вас с праздником, желаем счастья в личной жизни.
Лучик.

Ну кто же так детей поздравляет? Нужно это делать весело и громко! А давайте, ребята, мы все вместе поздравим вас и ваших друзей!

Проводят игру «Поздравляем!» Лучик говорит слово «Поздравляем!», после которого Облачко показывает определенное движение, а дети кричат «Ура!», «Э-ге-гей!», «Да!». Например, Облачко поднимает руки вверх — все кричат «Ура!», разводит в стороны — кричат «Э-ге-гей!», поворачивается вокруг себя — кричат «Да!». Выходит Катя, которая ведет себя как старушка.

Катя. И что вы раскричались? Кричат и кричат, кричат и кричат, а у человека, может быть, горе случилось…
Лучик.

У кого горе случилось, бабушка, скажите! Мы всегда готовы помочь, особенно пожилым людям!
Катя (плачет).

Вот опять… Бабушка-а-а… Посмотрите на меня, неужели вы ничего не замечаете?
Облачко. Конечно замечаем. Случилось у вас что-то, и мы хотим помочь.

Катя плачет еще громче.

Лучик (к Облачку). Ничего не понимаю! Первый раз вижу, чтобы бабушки так громко плакали!
Катя (перебивает).

Да не бабушка я, а девочка Катя! Вернее, еще вчера ей была, а сегодня проснулась, смотрю в зеркало, а там вовсе не я! Вернее, я-то знаю, что это я, а больше никто мне не верит! Вот и ушла я из дому, чтобы никто меня не видел, а тут вы кричите! Лучше подскажите, как дорогу к дремучему лесу найти.
Лучик.

Ты, наверное, волшебника хочешь там найти?
Катя. Не угадали. Жить я там собираюсь! Построю себе избушку и буду ягоды собирать целыми днями…
Облачко. Вы что, бабушка… Ой, то есть Катя! Да разве ж это дело!
Катя.

Не знаю, какое это дело, но точно уж не ваше! Не хотите помогать, так я сама найду. (Собирается уходить.)
Лучик. Подожди, Катя, мы не позволим тебе с детством проститься, ведь мы должны его оберегать и защищать!
Облачко. Я придумал! Мы сейчас отправимся к летнему Ветерку.

Он много где летает, много знает и наверняка подскажет, как нам помочь Кате!
Лучик. Точно! Может, он даже знает, куда ее детство делось! Побежали скорей!
Катя. Раз вы настаиваете, то я согласна. Ведите меня к вашему Ветерку.
Облачко. Катя, только ты не грусти! Все-таки лето на дворе!

Концертные номера. На сцене те же герои и Ветерок (рис. 4).

Катя. Скажите мне, как могут Лучик, Облачко и Ветерок принимать человеческий облик?
Лучик. А как, например, девочка Катя может превратиться в бабушку?
Облачко. В нашем мире очень много чудес, и мы их не замечаем. Но рано или поздно каждый сталкивается с чудом.
Катя. И все равно этому должно быть какое-то объяснение! Не верю я в чудеса, и все тут!
Ветерок. И кто это тут не верит в чудеса? А, это девочка Катя!
Катя. Откуда ты знаешь, как меня зовут? Подслушивал?
Ветерок. Какая же ты подозрительная… Нет, я не имею привычки подслушивать. Я же Ветерок, везде летаю, все знаю. И про беду твою знаю, только вот не знаю, как тебе помочь, потому что ты сама этого не хочешь.
Катя. Как это не хочу?! Ты что такое говоришь?
Ветерок. Просто ты ничего не делаешь, чтобы вернуть детство! В лес собралась идти жить, вместо того чтобы разобраться, в чем дело! Если бы не друзья мои, Лучик и Облачко, сидела бы ты сейчас вместе с медведями в чаще.
Катя. Не хочу с медведями в чаще, хочу к маме и к папе! (Плачет.)
Лучик. Перестань, Ветерок, не пугай ребенка! Давай лучше подумаем, как ей помочь!
Облачко. Не слышал ли ты, где прячется детство? Может, страна какая есть специальная?
Ветерок. Есть такая страна, но там детство вместе с детьми живет, а вот чтобы детство где-то отдельно бродило — с таким я еще не встречался!
Лучик. А может, оно где-то рядом ходит, может, его просто позвать надо?! Детство! Детство!
Облачко. Придумал! Давайте в веселую игру поиграем! Может, оно тоже захочет вместе с нами поиграть и придет!
Катя. Давайте уже быстрее играть в вашу игру!
Ветерок. Нет, так дело не пойдет! Нужно сначала улыбнуться, вот так… (Показывает, все герои улыбаются. Катя тоже старается, но у нее плохо получается.) Вот это другое дело! А теперь играем! Я буду называть игры, а вы кричать «Ха-ха-ха», если игра веселая, и «Бе-бе-бе», если совсем наоборот.
Догонялки!
Загоралки!
За косички хваталки!
В игрушки игралки!
На велосипеде гонялки!
Камнями кидалки!
В парке гулялки!
По попе давалки!
В речке купалки!

Облачко (смотрит на Катю). Не вернулось к Кате детство, видно, где-то далеко оно…

Ветерок. Знаю я, кто нам может помочь. Но путь туда далекий и опасный. Готовы ли вы отправиться туда?
Катя. А куда это — туда?
Ветерок. К Мудрому пауку! Он точно знает, как нам помочь.
Катя. Мне теперь ничего не страшно, пойдемте скорее!
Ветерок. Только нам помощь ребят понадобится, ведь вместе всегда легче и веселее.
Лучик. Ребята, вы готовы с нами в путь отправиться?.. Тогда в путь!
Облачко. А чтоб веселее было идти, с собой мы возьмем наших юных артистов!

Концертный блок. На сцене Мудрый паук (рис. 2в) сочиняет и записывает стихи.

Мудрый паук. На моей на паутинке
Мерцают капельки-росинки.
Рано-рано поутру…

Рано-рано поутру…

Появляются Лучик, Облачко, Ветерок и Катя.

Лучик. Я их в лапки соберу.
Мудрый паук. Точно! Я их в лапки соберу! Кто здесь?
Ветерок. Не пугайся, Мудрый паук, это мы — Лучик, Облачко, Ветерок и девочка Катя.
Мудрый паук. Здравствуйте, друзья! Здравствуй, девочка Катя… Интересно, интересно… (Обходит вокруг Кати.

) Все понятно! Очень редкий случай, но в моей практике встречался… Детство, значит, Катя потеряла.
Катя. Почему сразу потеряла? Может, у меня его украли!
Мудрый паук. Может, и украли. Это мы сейчас проверим. Катя, скажи мне, пожалуйста, это правда, что ты в чудеса не веришь?
Катя.

Что за глупость! Вы мне лучше детство помогите найти, а не вопросы задавайте.
Мудрый паук. Дело твое, не хочешь — не отвечай, а я пойду. У меня еще дел в лесу много.
Катя. Остановитесь, пожалуйста! Да, не верю. Вернее, раньше не верила, а теперь уже даже не знаю…
Мудрый паук. Понятно.

А часто ли ты играла во дворе с друзьями?
Катя. Вот еще чего! Что я там не видела, во дворе? Прятки и догонялки, догонялки и прятки…
Мудрый паук. А сказки ты любишь, Катя?
Катя. А зачем я их должна любить?
Мудрый паук. Сладости?
Катя. От них зубы выпадают!
Мудрый паук.

На речке купаться?
Катя. Бр-р-р… Там вода холодная!
Мудрый паук. Все с тобой понятно. Не украли у тебя детство, оно само от тебя ушло, потому что тебе совсем не нужно было. Детство — это игры, друзья, чудеса! Детство — это самая сказочная пора в жизни человека, и с ним нельзя так обращаться!
Катя.

И что же мне теперь делать?
Мудрый паук. Все очень просто. Тебе нужно полюбить детство и пользоваться всеми его дарами, а попросту — быть ребенком! Больше я ничем не могу помочь, прощайте! (Уходит, бормоча стихи под нос.)
Катя. Что же теперь делать? Кто мне поможет снова стать ребенком?
Облачко.

Я думаю, что мы должны попасть в сказку. Там происходят чудеса и живут такие сказочные герои, которые уж точно нам помогут!
Лучик. Да, это большие фантазеры: Карлсон, который живет на крыше, и Пеппи Длинныйчулок!
Ветерок. Тогда полетели скорее!
Лучик.

Но чтобы попасть в сказку, нужно поверить в чудо и пройти сказочный лес. Ты готова, Катя?
Катя. Я готова пройти хоть все леса на свете!
Лучик. А вы, ребята?.. Тогда в путь!

Проводится вариант игры «Охота на льва», где все фразы сопровождаются движениями.

Все за детством мы идем,
Кате мы его найдем.
Ах, что это?
Над ним не пролететь,
Под ним не проползти,
Его не обойти!
Это же солнечная полянка!
Ну что, идем? Идем!

Ах, что это? (Лес дремучий, страшное болото, большое поле, заросли малины.)

Ветерок. Вот мы и на месте. Смотрите, нас уже встречают сказочные герои!

Концертные номера. Появляется Катя.

Катя. Лучик! Облачко! Ветерок! Ау! Вы где? Не нужно мне было с ними спорить! Теперь я ни за что не попаду в сказку и не найду детство…
Карлсон (появляясь). Спокойствие, только спокойствие! Когда с тобой самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, ты попадешь куда угодно! Как вас зовут, мадам?
Катя.

Ой, никакая я вам не мадам, а просто Катя… Девочка Катя. А ты в самом деле Карлсон? Настоящий?
Карлсон. Ну, вы меня обижаете, сударыня! Самый что ни на есть настоящий! Убедитесь сами. Вот, нажмите на кнопку.
Катя. И что, вы взлетите?
Карлсон. Нет, не взлечу, топливо кончилось. Но вот на танец сил хватит.

  • Катя нажимает на кнопку.
  • Позвольте пригласить вас…
  • Катя и Карлсон танцуют.

Катя (смеется). Ой, как весело! У меня даже спина болеть перестала. И вообще, я себя так хорошо чувствую! Вы просто волшебник!
Карлсон. Я не волшебник. Просто чуточку веселья — и вы на ногах.

Именно таков секрет моего долголетия!
Катя. Простите, а вам сколько лет?
Карлсон. Мне совсем мало — всего сто миллионов тысяч лет…
Катя.

И вы до сих пор скачете как ребенок? Удивительно!

Выходит Пеппи.

Пеппи. Ха-ха! Нашла, кого слушать! Это же самый великий фантазер в мире! Ему всего-то лет двести недавно стукнуло!
Карлсон. И никто меня не стукал, а ты просто мне завидуешь.
Пеппи.

Я? Да ни за что! После того как я плавала с пиратами по морям, полным опасностей, сражалась с морскими чудовищами и нашла 25 сундуков с сокровищами, как я могу тебе завидовать только потому, что ты весело танцуешь? Еще чего! (Демонстрирует воображаемую битву.)
Карлсон.

Весело танцую? Я не просто весело танцую, я, между прочим, так танцую, что посмотреть на меня съезжаются великие плясуны со всего мира и так открывают рты, что потом еще месяц не могут вернуть нижнюю челюсть обратно!

Музыка становится громче. Карлсон и Пеппи по очереди пантомимой показывают свои приключения.

Катя (прыгает). Вы такие фантазеры!
Карлсон и Пеппи. Мы? Это все чистая правда! (Отворачиваются от Кати.)
Катя. Простите, пожалуйста. Я верю, что все это правда! Раньше не верила, а теперь верю!
Карлсон и Пеппи. Ура! Получилось!

Появляются Лучик, Облачко и Ветерок и прыгают вокруг Кати.

Катя. Что случилось? Откуда вы взялись и где вы были? Неужели вы все это подстроили?
Лучик. Мы ничего не подстраивали, а просто дали тебе шанс самой понять, что верить в чудеса, веселиться и играть — это здорово!
Облачко.

Если бы ты сама это не поняла, то не превратилась бы обратно в девочку.
Катя. Значит, я — снова я? Это правда?
Карлсон. Чистейшая правда!
Пеппи.

Детство вернулось к тебе, а значит, настала пора для веселья!

Герои помогают Кате снять пальто и косынку.

Карлсон. И для самого зажигательного танца в мире. Правда, ребята?..

Проводится любой игротанец.

Катя. Спасибо вам, друзья, за все. Мне так не хочется с вами расставаться…
Лучик. А кто сказал, что мы собираемся расставаться? Нас ждет увлекательное путешествие в страну красок. А отправимся мы туда на паровозиках!

Герои представления предлагают детям встать за ними и под музыку двигаются по площадке.

Ветерок. Вот мы и прибыли в страну красок. Объявляем конкурс «Рисунок на асфальте»! Рисуйте наших героев, мам, пап, лето! А мы обязательно посмотрим на ваши шедевры!

  1. Звучит музыка, начинается конкурс «Рисунок на асфальте».
  2. Рисунок 1.
  3. Концерт, посвященный Дню защиты детей. Сценарий
  4. Рисунок 2.
  5. Концерт, посвященный Дню защиты детей. Сценарий

а — Облачко. Белый кудрявый парик и одежда с объемными воротником и шортами за счет воланов и рюш.
б — Лучик. Платье с неровным краем, перчатки золотого цвета, украшения, по форме напоминающие солнце с лучами.

в — Паук. Пончо с рисунком паутины, английский гофрированный воротник.

Для костюма Ветерка используются самые разные материалы (ленты, целлофан, елочный дождь), которые будут играть под лучами прожектора.

Источник: https://scenarik.ru/detskie/kontsertno-igrovaya-programma-posvyashhennaya-dnyu-zashhity-detej-stsenarij.html

Сценарий концертно-развлекательной программы ко Дню защиты детей

Концертно-развлекательная программа «Веселая Детворяндия», посвященной Дню защиты детей

Ермолаева Ирина Николаевна, директор учреждения дополнительного образования «Дом детского и юношеского творчества администрации Тельмановского района Донецкой Народной Республики», руководитель творческого объединения всестороннего развития детей «Радость». Описание материала: материал может быть использован педагогами общеобразовательных учреждений, педагогами дополнительного образования при подготовке и проведении праздничных мероприятий ко Дню защиты детей.

Цель: привлечение обучающихся творческих объединений учреждения дополнительного образования к активному участию в празднике.

Задачи: — создать радостную праздничную атмосферу; — формировать желание проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике; — стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

(Музыкальная отбивка)

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Ребята здесь собрались дружные? Веселые? Не слышу?! Смелые? Взрослых уважают? Малышей обижают? А праздники любят? Поздравляю вас с самыми долгожданными, самыми веселыми каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение их ждали. И вот они наступили. Каникулы начались! Давайте все вместе дружно крикнем «ура!». Три-четыре: Ура!

— А вы знаете какой сегодня праздник? (ответ детей)

Поздравляю вас с Днем защиты детей, желаю вам быть красивыми, добрыми, счастливыми, радостными и приглашаю вас в самую чудесную страну, которая называется «Веселая Детворяндия». А называется она так потому, что главные в этой стране вы – дети. С днем защиты детства дети Кати, Саши, Нины, Пети Лены, Ани, Даши, Светы – Нет прекрасней вас на свете. Коли, Ромы и Марины Веры, Насти и Алины. Маши, Мишы – детвора Мы кричим вам всем – ура!!! Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходи же лето к нам. Рады мы всегда гостям. — Ребята! При встрече, мне помнится, перво-наперво, надобно поприветствовать друг друга. Давайте поприветствуем друг друга при помощи игры. Вам нужно внимательно слушать меня и дружно хором заканчивать мои предложения.

Игра «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (привет)

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой .. .(привет)

При встрече через много лет

  • Вы крикнете друзьям … (привет)
  • От слова доброго… (привет)
  • Дарите всем друзьям…(привет)
  • Друг другу скажем мы… (привет)
  • (выступление коллектива)

И улыбнутся вам в ответ И вы запомните совет: Давайте дружно все в ответ — Давайте поприветствуем вокальный коллектив «Звоночки» с песней «Летние каникулы». Ведущий: Сегодня в нашей Веселой Детворяндии собрались такие красивые, такие задорные девчонки и мальчишки, их родители и учителя! А также гости, которым тоже, по глазам вижу, хочется побывать в сказочной стране детства! Среди почетных гостей нашего праздника: _____________________________________________________________________________________ Мы приглашаем к микрофону гостей … _____________________________________________________________________________________ — Юные артисты из образцового циркового коллектива «Арабески» дарят вам номер «Сказочная страна».

(выступление коллектива)

Ведущий: Ребята, я заметила, что вы не очень то умеете аплодировать. Вас так много, вы такие дружные, аплодисментов я почти не слышу. Вы, наверное не прошли обучение в Школе аплодисментов. Поэтому я сейчас вас всех зачисляю в Школу аплодисментов. Эта Школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение в ней проходит довольно быстро. Но зато после ее окончания все вы сможете совершенно квалифицированно дарить свои аплодисменты всем, кто выступает на сцене. Но для начала давайте я объясню вам нехитрые правила поведения в нашей школе. Во-первых, в нашей школе категорически запрещено свистеть во время и после выступления артистов. Во-вторых, в нашей школе запрещено топать ногами во время и после выступления артистов. И, наконец, в-третьих, в нашей школе категорически запрещено проявлять неуважение ко всем, кто выступает на сцене и сидит в нашем зале.

Итак, первый класс школы аплодисментов — это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.

Второй класс школы аплодисментов — бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием! Третий класс школы аплодисментов — бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый. Четвертый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!». Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс! Пятый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!», сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы. А теперь — самое время устроить выпускные экзамены. Итак, я называю класс, а вы аплодируете в соответствии с ним.

(1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 4-й, 5-й….. — молодцы!)

— Теперь вы меня не подведете, будете правильно аплодировать нашим артистам. Встречайте – хореографическая композиция «Потешки», театр танца «Фламинго». — Вокальный коллектив «Звоночки» дарит вам песню «А лето – это праздник».

(выступление юных артистов)

Ведущий: Ребята, вы любите лето? А море? Давайте все вместе отправимся на море, где волны плещут, чайки кричат. Н сначала разучим с вами небольшой припев песни и движения к ней. Для этого я предлагаю всем подняться. (ведущий разучивает припев песни-повторяли, показывает движения, потом всем залом исполняют песню)

Песня – повторялка «А на море чайки»

Море, а на море чайки, Чайки на просторе кричат Море, море привет! Море, а на море чайки, Чайки на просторе кричат Море, море привет!

В море синяя вода, (в море синяя вода)

В море волны-не беда (в море волны-не беда) Светит солнце (светит солнце) На планете (на планете) С нами подпевают дети. Море, а на море чайки, Чайки на просторе кричат Море, море привет! Море, а на море чайки, Чайки на просторе кричат Море, море привет!

Летом нужно отдыхать, (летом нужно отдыхать)

Танцевать и загорать, (песни петь и загорать) Бить баклуши, (бить баклуши) Песни слушать, (песни слушать) Ну а лучше подпевать. Море, а на море чайки, Чайки на просторе кричат Море, море привет! Море, а на море чайки, Чайки на просторе кричат Море, море привет!

Раз хлопок еще хлопок, (раз хлопок еще хлопок)

В правый бок и в левый бок, (в правый бок и в левый бок) Шаг на встречу, (шаг на встречу) Повернулись (повернулись) И друг другу улыбнулись. Море, а на море чайки, Чайки на просторе кричат Море, море привет! Море, а на море чайки, Чайки на просторе кричат Море, море привет! — Вы все большие молодцы! Девчонки и мальчишки театра-танца «Фламинго» дарят вам композицию «На лавочке».

(выступление хореографического коллектива)

Ведущий: Ребята, а вы любите летом ходить на пикник? Кто из вас ходил на пикник? (Ответ детей) Давайте поиграем в игру, которая так и называется «Пикник». На пикник идем мы в лес. Как себя вести нам здесь? Если наш пикник хороший, Значит, хлопайте в ладоши. Если не согласны с нами, Значит, топайте ногами.

Мы собрали рюкзаки… (Хлопки)

Положили котелки… (Хлопки) Спальные мешки и кружки… (Хлопки) Сувениры и игрушки… (Топот) Хлеб, консервы и напитки… (Хлопки) Карнавальные накидки… (Топот) Санки, клюшку и коньки… (Топот) И гирлянды – огоньки… (Топот) Ближе к полночи собрались… (Топот) В пути мы песен накричались… (Хлопки) И пришли к своей полянке… (Хлопки) Там убрали мусор – склянки… (Хлопки) Хорошо расположились… (Хлопки) Развести костер решились… (Хлопки) Пять березок завалили… (Топот) И пол-леса запалили… (Топот) А потом водой залили… (Хлопки) И пожар весь затушили… (Хлопки) Отдышались, улыбнулись… (Хлопки) И опять домой вернулись… (Хлопки) По дороге топали… (Хлопки) И еще похлопали! (Аплодисменты) Ведущий: Ребята, пусть ваши ладошки отдохнут, но не недолго, пока вы посмотрите выступление: — «Акробатический этюд», Коткова Анна, участница циркового коллектива «Арабески» — Хореографическая композиция «Барбарики», театр танца «Фламинго»

(выступление коллективов)

Ведущий: Ребята, наше путешествие по стране «Веселая Детворяндия» подошло к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время, замечательно отдохнуть летом! — Давайте вместе с солистами коллектива «Звоночки» споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад.

(Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!»)

Песенка «Можно летом!» (песня на мелодию «Учат в школе») Тёплый шарф не одевать И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всем по городу бродить! Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать, На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть, Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом

Ведущий:

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog67078/scenarii-koncertno-razvlekatelnoi-programy-veselaja-detvorjandija-posvjaschenoi-dnyu-zaschity-detei.html

Сценарий концерта День защиты детей

  • Сценарий концерта «День защиты детей».
  • Перед началом звучат детские песни.
  • Фанфары, слова:

День первый лета, стань ещё светлей!Встречают первое июня всюду!Ведь это – День защиты всех детей,Его недаром отмечают люди!

Танец_____________________________________________________

На сцену выходит ведущая.

Вед:Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета  – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами! 

    Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

В первый летний день все детиОтмечают праздник светлый!Каждый взрослый вам ответит:Наше счастье – наши дети!
Что за праздник? День защитыДетства, сосок и штанишек,И игрушек, нежно сшитыхМамой для своих детишек,
И кроваток, и подушек,И скакалок разноцветных,И гремящих погремушек,И, конечно же, конфеток!
  1. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!
  2. На этой сцене выступят лучшие детские коллективы Северного округа! Встречайте:
  3. НХС:_____________________________________________________
  4. Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен
  5. Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен
  6. Таким ребятам хвала и честь.
  7. Такие дети сегодня здесь есть?
  8. (Ответ – да)
  9. Тогда давайте поприветствуем друг друга:
  10. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … привет!
  11. При встрече через много лет вы крикните друзьям… привет!
  12. Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… привет!
  13. Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой… привет!
  14. Вед:А наши гости тоже приготовили для вас свои приветствия!
  15. Я приглашаю на сцену:
  16. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  17. Вед:Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.Праздник солнца, праздник света,Праздник счастья и добра!

НХС:_____________________________________________________

Вед: А сейчас я хочу узнать, как у вас дела. Я буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать. Готовы? Давайте попробуем:

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)   

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плаванье)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)                                                       А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

  • Молодцы!
  • Наш концерт продолжает:
  • НХС:_____________________________________________________

Вед: Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил и внимания. А вы внимательные ребята? Сейчас проверим.

– Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)– День рожденье на носу, испекли мы….(торт) – У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

  1. Молодцы! И вместе со следующей исполнительницей мы желаем вам:
  2. Счастья большого, как шар земной
  3. Звонкости смеха, как эхо весной
  4. Нежности мамы, как зелень берез
  5. Все, что задучали, чтобы сбылось!
  6. НХС:_____________________________________________________
  7. Вед: Посмотри на этот мир, мир придуманный не намиРазукрасим детства мир разными карандашамиОн наивен, как ребёнок и мечты его чистыМир мальчишек и девчонок, счастья мир и красоты
  8. НХС:_____________________________________________________

Вед: Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг! А мы желаем вам найти себе летом новых друзей!

  • Ни океаны, ни меридианы
  • Дружить не мешают нам
  • Дружба, как птица, в далекие страны
  • Летит назло всем ветрам!
  • НХС:_____________________________________________________

Вед: Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, объединяться вокруг интересного и полезного дела, быть добрыми, уметь мечтать. Мечта не дает нам успокоиться и открывает перед нами новые и сверкающие дали, где все наши грезы становятся реальными! Мы желаем, чтобы все ваши мечты исполнились!

НХС:_____________________________________________________

Вед: Настало первое июня,И в мире враз покой возник –Куда-то подевались нюни,Капризы кончились все вмиг,И все родители напрасноТревожных с них не сводят глаз:Ведь у детей сегодня праздник!Так с праздником, ребята, вас!

Заставки к номерам:

1. Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света.Приходите в гости к нам.Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицыДятлы, ласточки, синицы.Будут щелкать и свистетьВместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,Улыбнуться маки, розы.И оденется тюльпан В самый яркий сарафан.

3. Мы встречаем праздник летаПраздник солнца, праздник светаСолнце, солнце, ярче грейБудет праздник веселей.

4.День первый лета, стань ещё светлей!Встречают первое июня всюду!Ведь это – День защиты всех детей,Его недаром отмечают люди!5.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.Праздник солнца, праздник света,Праздник счастья и добра!

  1. 6.Для повелителей страны
  2. Ребята все равны:
  3. И рыжие, и белые,
  4. И сильные, и смелые,
  5. Веселые и шумные,
  6. И очень, очень умные.
  7. 7.Взрослые, если грустите, кошки скребут на душе —
  8. детство в аптеке спросите: в капельках или драже,
  9. Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пять-
  10. И босиком, без ботинок, прямо по лужам гулять!
  11. В ваших глазах отразится небо такой синевы,
  12. Солнцем, травинкой и птицей, будто бы станете вы!
  13. Стали деревья большие, хочется петь и играть!
  14. Может, вы, даже решите вместе с детьми поплясать?
  15. Детство – волшебное царство радость весёлых проказ!
  16. Жаль, что про чудо-лекарство люди не знают пока.

Но не беда! слава богу! Вместе чудесных затей,

Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей.

8.Нам сказки дарят чудо! а без чудес нельзя!

  • Они живут повсюду, и нам они – друзья!
  • Там солнечные краски танцуют вальс для вас.
  • Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

9.В лесу, уж позабыл в котором, Однажды птицы пели… (хором) Усевшись крепко на суку Петух кричал ….(кукареку) И каждый раз в ответ ему

Корова нежно вторила… (му-му) А рядом крошке снегирю Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю) Не разобрать никак слова Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе, Козел ответил нежно… (ме-ее) Сказать певцам хотела «браво!», Но вышло лишь у кошки … (мяу)

10.В тревожном мире бурь, страстей,Живет и кружится планета.Как хорошо, что для детейЕсть день один – вначале лета!

11.Как хорошо смеются детиНа всей Земле, на всей планете!Хотим, чтоб мир вокруг царил,И чтобы счастье всем дарил!

Сияйте улыбки,Солнцем согреты!Мира и счастья вам,Дети планеты!

Источник: https://sundekor.ru/kursovaya-2/vypuskniku/stcenarii-kontcerta-den-zashchity-detei/

Концерт, посвященный Дню защиты детей. Сценарий. Сценарий детского концерта на международный день защиты детей Первый канал концерт ко дню защиты детей

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: .

Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно).

Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Карпова Галина

Сценарий праздничного концерта ко Дню защиты детей «В гостях у Маши и Медведя»

Сценарий праздничного концерта ко дню Защиты детей

«В гостях у Маши и Медведя
»
.

Дети сидят на стульчиках. Занавес открывается.

Звучит песня из мультфильма «Маша и Медведь
»
. На сцене появляется Медведь
, наряжается, смотрится в зеркало, одевает бабочку, шляпу. Вбегает Маша.

Маша
: Мишка! Мишка! (Разглядывает Медведя
)
Ой, какой ты красивый! А что это ты так нарядился?

Медведь
: Ребята на концерт пригласили
. Очень хочу пойти.

Маша
: (Бегает возле Мишки)
На какой концерт
? А куда концерт
? А с кем концерт
? А когда концерт
? А почему концерт
?

Медведь
: (Хватается за голову)
Стоп, Маша. Ты задаешь очень много вопросов. Сейчас, всё по порядку. Концерт в детском саду
. Сегодня первый день лета, праздник всех детей
. Поэтому я и нарядился и собрался к ребятам в гости
.

Маша
: А как же я? Я ведь тоже дети! Значит это и мой праздник
. Я тоже хочу на концерт
. Хочу! Хочу! Хочу (Топает ногами! Всё, решено! Я иду с тобой! Сейчас, только наряжусь (убегает за кулисы и возвращается с бантиком)
.

Медведь
: (качает головой, поправляет бант на Маше)
Ладно, пошли! Что с тобой поделать.

Маша и Медведь
идут под музыку из мультфильма «Маша и Медведь
»
. Маша всё время крутится возле Медведя и мешает ему
.

Медведь
: Ну вот, Маша, мы и пришли! Привет, ребята! А вот и мы!

Маша
: Вот и мы! А вот и вы! Весёлые, смешные, добрые и озорные, умные, красивые, самые счастливые!

Медведь
: Приветы собираем, приветы раздаём! Приветы сочиняем, их просто обожаем! И вам от нас привет! (Бросает воображаемый привет)
. А сейчас вы передайте нам привет (дети отвечают!

Маша
: А я люблю шумные приветы! Поэтому пусть он будет таким
: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!»
и бросаем свои приветы!

(Маша и Медведь
играют с залом в перекидывание воображаемых приветов).

Медведь
: Ну, хватит, хватит! Пора концерт начинать
.

Маша
: А, что, Мишка, мы уже в детском саду? Я никогда не ходила в детский сад. Мишка, А что такое детский сад?

Медведь
: Маша! Детский сад — это добрый дом для детей
. В нём дети играют, учатся, мастерят, поют, рисуют… (задумывается)
. А давай лучше ребята сами тебе о нём расскажут в своей песенке. Она так и называется «Детский сад»
А исполнят её дети 5 группы. Кто знает эту песенку, подпевайте вместе с ребятами.

(Песня «Детский сад»
5 группа).

Маша
: Какая весёлая песенка! Даже поплясать захотелось. Мишка, Мишка! Давай потанцуем!

Медведь
: Давай! Только я не очень умею (Маша и Медведь танцуют
, Маша очень быстро, медведь – медленно
). Стой, Маша! Стой! Закрутила меня совсем. Ничего у нас с тобой не получается. Давай лучше пригласим на сцену детей
3 группы и попросим их станцевать «Весёлую польку»
. Ребята потанцуют, а мы с тобой поучимся.

(Танец «Весёлая полька»
3 группа).

Медведь
: Замечательно танцевали ребята! Давайте им громко похлопаем!

Маша
: (вбегает, гремит по кастрюле)
Мишка, Мишка! Смотри, что я нашла! Какая я молодец! (Стучит по кастрюле)
.

Медведь
: (Затыкает уши)
Ой, ой! Совсем оглушила! На кастрюле тоже можно играть, как на барабане, но только умеючи. Дети 5 и 6 группы уже умеют играть на разных инструментах, даже в оркестре. Давай их послушаем. Они исполнят песенку «Хорошо стоим»
.

Маша
: Давай, Мишка, послушаем! Интересно, на чём дети играют?

(Оркестр «Хорошо стоим»
5 и 6 группы).

Маша
: (вбегает с петухом)
. Поймала! Поймала! Мишка, смотри, какой красивый у меня петушок!

Медведь
: (отбирает у Маши петуха
)
Отдай сюда! Совсем петушка замучила. А ведь он нам так нужен. Он ведь раньше всех встаёт, всех будит по утрам.

Маша
: Ладно, ладно, Мишка! Я больше не буду его обижать.

Медведь
: Маша, давай попросим детей 7
, 4 и 1 группы исполнить песенку про нашего петушка. Она называется «Есть у солнышка дружок»
. Выходите, ребята на сцену
.

(Песня «Есть у солнышка дружок»
1, 4 и 7 группы).

Маша
: Мишка, Мишка! А что это за корзинка (выносит корзинку с султанчиками?

Медведь
: Солнышко услышало весёлую песенку и послало нам подарок! Это, Маша, солнечные лучики! И я предлагаю ребятам исполнить танец «Маленькие лучики»
. А мы их поддержим звонкими аплодисментами.

(Танец «Маленькие лучики»
1, 4 и 7 группы).

Маша
: (вбегает с зонтиком и играет с ним)
. Мишка, Мишка! Кажется, дождь начинается.

Медведь
: Нет, Маша! Это тебе показалось. На улице солнце ярко светит.

Маша
: Жаль! А я так люблю дождик (расстраивается)
. Дождь – это весело, это — здорово!

Медведь
: Ребята, а давайте сделаем Маше подарок – подарим ей настоящий дождик! Как? По – доброму! Повторяйте все за мной.

  • Поднялся ветер (трём ладони)
  • Начинает капать дождь (указательным пальцем стучим об ладошку)
  • Дождь усиливается (поочерёдные хлопки ладонями)
  • Начинается настоящий ливень (Быстрые хлопки в ладоши)
  • А вот уже град и настоящая буря (топают ногами)
  • Но что это? Буря стихает (быстрые хлопки в ладоши)
  • Дождь стихает (поочерёдные хлопки руками по груди)
  • Редкие капли дождя падают на землю (указательным пальцем стучим по ладони)
  • Тихий шелест ветра (потирание ладоней)
  • Выглянуло солнышко (руки поднять вверх, пальцы растопырить)

Ура! Ура! Ура!

Маша
: Спасибо, ребята! Мишка! Мишка! Смотри, что я увидела! Смотри! Смотри (показывает на радугу!

Медведь
: Это, Маша, радуга! Она появляется после дождя. А по коми радуга – это Ошкамошка!

Маша
: Как? Как? Ош-ка-мо-шка….

Медведь
: Да, Маша! Ошкамошка! Ребята 3 группы знают очень весёлую песенку, в которой мы учимся говорить на коми языке. Она так и называется «Ошкамошка»
. Попросим ребят на сцену
!

(песня «Ошкамошка»
3 группа)

Маша
: (выбегает с обручем)
Мишка, Мишка! Смотри, как я умею (пытается крутить обруч!

Медведь
: Эх, Маша, Маша! Поспешишь – людей насмешишь! Этому нужно учиться. Лучше посмотри, как хорошо танцуют ребята с обручем. Обруч ещё называют хула-хуп! И танец называется «Хула-хуп»
.

(танец «Хула-хуп»
3 группа)

Медведь
: Ну что, Маша, научилась?

Маша
: Учиться! Фу, это так скучно! Я не хочу учиться!

Медведь
: Маша, учиться интересно! И даже весело! Об этом тебе споют ребята из 2 и 10 группы. А песенка так и называется «Учиться надо весело»
.

(песня «Учиться надо весело»
2 и 10 группы)

Маша
: Какая замечательная песенка. Давайте им громко похлопаем.

Медведь
: Да, Маша, эти ребята прощаются с детским садом.

Маша
: Это почему? Им что здесь не нравится?

Медведь
: Нет, Маша! Очень даже нравится. Только осенью они все пойдут в школу, в 1 класс. Они уже выпускники и прощаются с детским садом. И на прощание они исполнят для нас «Прощальный вальс»
. А мы поддержим их нашими аплодисментами.

(Танец «Прощальный вальс»
2 и 10 группа)

Медведь
: Вот и подошёл к концу наш замечательный концерт
!

Маша
: Мишка, так не хочется расставаться с ребятами. С ними так весело и интересно. Давай научим их нашему весёлому танцу.

Медведь
: Давай! Приглашаем всех ребят на весёлый танец. Выходите все, становитесь в большой круг.

Маша
: Здорово! Веселей, веселей! Музыку!

(общий танец по показу под песенку из мультфильма «Маша и Медведь
»
)

Маша
: Мишка, Мишка! Как мне тут нравится! Столько у меня здесь друзей появилось. А давай мы их угостим
.

Медведь
: Давай. Только чем? У меня только варенье есть.

Маша
: Можно и вареньем. Я его очень люблю, да и ребята тоже.

Медведь
: Неси Маша банку, да и ложку не забудь.

(Маша выносит банку с конфетами, медведь
ложкой раздаёт их детям)

Маша
: Мишка, Мишка! Варенье раздали! Побежали!

Медведь
: Куда?

Маша
: Ура! Лето пришло! У нас с тобой столько дел. Побежали! Пока, пока!

Медведь
: До свидания, ребята! Спасибо вам за прекрасный концерт

Источник: https://axtor.ru/koncert-posvyashchennyi-dnyu-zashchity-detei-scenarii-scenarii-detskogo-koncerta-na/

Для ведущего и тамады

  • Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами.
  • Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.
  • Ведущая:

Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!

Этот  праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки:

  1. Бывает в коробке, бывает в пакете,
  2. И слаще ее нет на всем белом свете!
  3. Начинка внутри, а вокруг шоколад…
  4. Любимое лакомство наших ребят.
  5. Что это?
  6. Дети: Конфета!
  7. — Дети, а вы любите конфеты?

(Да!).

Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас  деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».

    На площадку выходят девочки в ярких платьях и шапочках  конфет, исполняют танец «Разноцветные конфетки».

Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки! Идите к нашим ребятам, будем вместе веселиться!

    Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья.

Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!

Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети отвечают.

Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!

Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется: «Наши детки – конфетки».

Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают…

Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника.

Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы.

Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь?

Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я –  чемпион мира по  висению на люстрах!

Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.

  • Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.
  • Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…»
  • Мы сейчас пойдем направо –
  • Раз, два, три!
  • А потом пойдем налево –
  • Раз, два, три!
  • В центр круга соберемся,
  • Раз, два, три!
  • И из круга разойдемся
  • Раз, два, три!
  • Вокруг себя мы обернемся,
  • Раз, два, три!
  • Дружно за руки возьмемся!
  • Раз, два, три!
  • Игра проводится 3 раза с ускорением. 

Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?

Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя!  Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас!

Проводится общая разминка.

Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам  разделиться на команды. А чтобы было веселее,  мы дадим командам названия конфет:

  1. Команда «Ириски»,
  2. Команда «Шоколадки»,
  3. Команда «Мармеладки»,
  4. Команда «Карамельки».

А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем  давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.

Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты».

Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета.  Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте.

Участвуют все команды, в одной из них Карлсон.

Ведущая:  Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты.

Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка»

Эстафета «Цветная  дорожка».

Участники делятся на пары (по одной от каждой команды). Всем участникам выдаются кубики,  равные по количеству (например, по десять штук). Задача: нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику. Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку.

Ведущая: Следующая эстафета – «Переправа»

Эстафета «Переправа»

Игроки строятся в шеренгу. На старте корзина с кубиками, на финише – пустая.  Участники передают кубики  друг другу вначале  из рук в руки, потом стоя в колонне над головой.

 Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.

Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А  следующий конкурс – танцевальный.

Конкурс с бубнами

Все участники стоят в кругу. Бубнов нужно на несколько штук меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается, нужно взять один бубен. Кому не досталось – выбывает из игры. При каждом повторении воспитатель убирает несколько бубнов.

Игра продолжается, пока не выявятся победители — они получают конфеты для своей команды.

Карлсон собирает бубны, пока дети танцуют.

Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать только один бубен, и то, когда музыка остановится.

Карлсон: А я хотел все бубны забрать, чтобы все конфеты получить.

Игра продолжается.

Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется «Передай конфету».

Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выходит из круга. Игра проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.

Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали,  выбирали, переносили.  А рисовать конфеты вы умеете?

  • Дети отвечают.
  • Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе
  •  «Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку)
  • Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках и даже на асфальте.

Карлсон:  Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже  и поедим.

Карлсон: Ладно, считаем!

Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают  настоящие конфеты.

Источник: http://scenarii-dlja-vedushchego.ru/scenarij-koncerta-ko-dnyu-zashhity-detej/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector