- Конспект классного часа «Берегите животных».
- Цели:
- Обучающие: дать представление о происхождении праздника «День защиты животных»;
- Развивающие: развивать речь, самостоятельность мышления учащихся, умение отстаивать и защищать свою позицию;
- Воспитательные: воспитывать гуманные общечеловеческие качества – заботу, сострадание; воспитывать чувство ответственности за прирученных животных; прививать любовь к слову.
- Ход урока.
Учитель:Наш сегодняшний классный час посвящен одной знаменательной дате — 4 октября. В этот день по всей планете отмечают Всемирный день защиты животных или просто День животных — международный день, призванный обратить внимание людей на проблемы остальных обитателей Земли.(слайд 1)
Выступление ученика:
Международный День защиты животных начали отмечать в день католического праздника Святого Франциска. И это вовсе не случайное совпадение. Святой Франциск Ассизский жил в 12 веке и был покровителем животных.
(слайд 2) Он оказывал помощь всем страждущим и гонимым и проповедовал о том, что братья наши меньшие тоже божьи твари и к ним надо относиться с любовью также как и к людям. Франциск выступал в защиту содержащихся в неволе животных. Он выкупал у людей птиц, которых те несли продавать на ярмарки.
По преданию в день 4 октября 1226 года, когда святой умер, стая жаворонков стала сопровождать его душу на небо.
В России по инициативе Международного фонда день животных отмечается с 2000 года, хотя российское общество защиты животных было одним из первых в мире и существовало начиная с 1885 года.
Учитель:
Ребята, у кого из вас есть дома животные? (Учитель фронтально расспрашивает учеников о том, какие животные у них содержатся в доме).
— Существует мнение, что любое животное, как и человек, имеет характер и привычки. Согласны ли вы с этим? Какими чертами характера и привычками обладают ваши животные? (Ученики описывают характеры их питомцев).
- — А сейчас мы с вами послушаем шуточное и забавное стихотворение о том, какими бывают наши «Меньшие братья».
- Ученик читает стихотворение:
- Животные забавные,Они такие славные,Они такие милыеПушистые под час,Но если ощетинятся,Чему-то воспротивятся,–Могущественны силою,Покрепче, чем спецназ!
- И смотрят понимающе,Так много в жизни знающе,В глазах сокрыта мистика,Ведь знают, в чем секрет.Но все же не откроются,Мол, все благоустроится,Известна эта истинаУж много-много лет…
Учитель: Во многих западноевропейских странах считается, что домашние животные — это часть семьи, и они имеют такие же права, как и другие ее члены. Россия прочно удерживает второе после США место в мире по численности домашних животных. В каждой третьей российской семье живут «братья меньшие».
Отношение человека к животному во многом характеризует самого человека. древнегреческий философ и математик Пифагор говорил: «Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека».
Для сегодняшнего занятия мы подготовили подборку высказываний писателей и мыслителей о животных. (слайд 3) (Ученики читают вслух высказывания и обмениваются своими мнениями).
— Животные – это существа, которые остро чувствуют настроение и состояние людей, которые испытывают эмоции: они, подобно человеку, могут обижаться, радоваться, играть. Наши «братья меньшие» обладают удивительной верностью и преданностью.
Звучит стихотворение Эдуарда Асадова «Стихи о рыжей дворняге». (слайд 4)
Очень часто приходится сталкиваться с жестокостью по отношению к животным, примерами этому могут служить бои собак, передвижные зооцирки, разведение собак бойцовых пород, притравочные станции, фото бизнес с животными, браконьерство, умерщвление бездомных животных варварскими методами, «прокатный» бизнес с лошадьми, пропаганда жестокости в СМИ, сайты со сценами издевательств над животными и многое другое. Что чувствуют животные, когда их бросают?
На слайде помещено «письмо кошки», посвященное людям. (слайд 5) (Читает учитель или заранее подготовленный ученик).
— Животные часто становятся героями художественных произведений, о них пишут стихотворения и поют песни.
Я предлагаю вашему вниманию видеоролик на песню Светланы Копыловой «Про кота». (слайд 6) (Данный этап следует оставить без комментариев, так как данный ролик производит и без того сильное эмоциональное воздействие на ребят).
— Как вы понимаете выражение французского писателя Антуана де Сент- Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили»? Согласны ли вы с ним? (Учитель спрашивает фронтально нескольких учеников).
— Практически в каждом городе нашей страны действуют Общества защиты животных, сотрудники данных обществ проводят большую работу, чтобы защитить бездомных животных и создать приют для них. Однако бездомных животных всё равно очень много. Как вы считаете, откуда они появляются? (Ученики высказывают свои мнения).
— Чаще всего, появление на улицах бездомных животных – это результат того, что их выбрасывают люди. Это следствие людской жестокости, безответственности и безнаказанности. (слайд 7)
Я надеюсь, что вы запомните 4 октября как дату, приуроченную к защите бездомных животных. Но не только в этот день календаря следует вспоминать о «братьях наших меньших», но постоянно делать всё возможное для того, чтобы брошенных животных стало намного меньше и чтобы облегчить их и без того нелегкую судьбу.
- В заключение я предлагаю вам ответить на вопросы анкеты. (Приложение 3)
- Списокиспользуемойлитературы.
- vmireinteresnogo.com›article/animal-protection-day
city-n.ru›view/159879.html
http://otebe.info/stihi/stihi-o-zhivotnyh.html#ixzz2nRTnf5hR
- Приложение 1.
- Подписи к слайдам:
- Слайд 1: 4 октября – Международный день защиты животных.
- Слайд 2: Франциск Ассизский
- Слайд 3:
- Артур Шопенгауэр
- Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.
- Жан-Жак Руссо
- Животные — часть естественного закона, они имеют свои права, потому что они разумны.
- Даниель Дефо
- У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества.
Слайд 4: Стихотворение – см. Приложение 2.
Слайд 5:
Слайд 6:
Ссылка: video.yandex.ru›users/rpc2570/view/39/, песня – см. Приложение 2.
- Слайд 7:
- «
»
Источник: http://aplik.ru/ref/7910/
Будь природе другом! — конспект классного часа в 3 классе
Мацкевич Наталья Валентиновна
Учитель начальных классов, МБОУ Дубковская СОШ «Дружба», поселок ВНИИССОК
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Мацкевич Н.В. Будь природе другом! — конспект классного часа в 3 классе // Совушка. 2018. N1(11). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/11/ (дата обращения: 22.11.2019).
- Заказ № 52366
- Цель: напомнить детям основные правила поведения по отношению к природе; развивать внимание, мышление, воображение, речь, формировать умение подбирать рифмующиеся слова; воспитывать бережное отношение к природе.
- Оборудование: у учителя – модели пяти бабочек из бумаги в хороводе, 5 конвертов с заданиями: загадки, презентация с изображением животных, занесенных в Красную книгу; текст рассказа из ПОЧЕМУЧКИ; стихотворные строчки; карточки для игры «Представь себя»; у учащихся – листочки белой бумаги (размер А 4), цветные карандаши.
Учитель. Этот год объявлен годом ЭКОЛОГИИ, поэтому сегодняшний классный час посвящен экологической теме. Напомню, слово «экология» состоит из двух греческих слов: «экос» – «дом» и «логос» – наука. Значит, экология – это наука, изучающая законы, по которым мы должны жить в нашем общем доме, т.е.
на планете Земля.
А жить нужно так, чтобы не навредить никому и ничему; чтобы не выбрасывались на берег киты по причине загрязнения моря; чтобы не исчезали с лица земли некоторые виды животных, как, например, уже исчезли предки домашних быков и коров – туры, а также морские коровы и еще множество различных видов животных и растений.
Об опасности исчезновения их предупреждает Красная книга. К примеру, уже удалось спасти от верной гибели бобра. К началу XX века беднягу бобра из-за его ценного меха почти совсем истребили.
Чудом уцелело всего несколько сотен зверьков. Но благодаря заботам человека сейчас их много тысяч. Давным-давно под охраной находятся зубры. Охота на них запрещена.
Работники заповедников следят за здоровьем каждого животного, подкармливают в голодную зиму сеном.
Законы об охране природы должны соблюдать не только взрослые, но и дети. Тут важно знать, что можно, а чего нельзя делать.
Издали наблюдать за птичьими гнездами можно. А вот трогать и даже близко подходить к ним – нельзя!
Наблюдать за муравейником можно, а разрушать его – нельзя! От муравьев лесу большая польза: они уничтожают личинки насекомых, которые вредят деревьям.
Мастерить кормушки для животных можно, а делать рогатки и всякие ловушки – нельзя!
Обо всем, что можно и чего нельзя, вам рассказывают в школе. И если вы действительно хотите стать друзьями природы, то сердце вам всегда подскажет, как поступать в тех или иных случаях.
А сейчас давайте выполним интересные задания на экологическую тему, которые нам принесли на своих крылышках красавицы-бабочки. Посмотрите, какой веселый, яркий хоровод они образовали.
Учитель обращает внимание детей на доску, к которой прикреплены 5 моделей бабочек разных расцветок, образующих «хоровод».
Каждая бабочка принесла конверт с заданием. Как видите, у меня на столе 5 конвертов. Каждый из них помечен тем же цветом, что и одна из бабочек. Сейчас я буду открывать конверт, читать задание, и мы будем его выполнять.
Конверт 1. Отгадать загадки о лекарственных растениях.
- Растет зеленый кустик,
- Дотронешься – укусит. (Крапива)
- Держит девочка в руке
- Облачко на стебельке.
- Стоит дунуть на него –
- И не будет ничего. (Одуванчик)
- Я – капелька лета на тоненькой ножке.
- Плетут для меня кузовки и лукошки.
- Кто любит меня, тот рад наклониться,
- А имя дала мне родная землица. (Земляника)
- Весной зазеленела, летом загорела,
- Осень в сад пришла, красный факел зажгла. (Рябина)
- Не заботясь о погоде,
- В сарафане белом ходит.
- А в один из теплых дней
- Май сережки дарит ей. (Береза)
- Я из крошки-бочки вылез,
- Корешки пустил и вырос.
- Стал высок я и могуч,
- Не боюсь ни гроз, ни туч.
- Я кормлю свиней и белок –
- Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)
- Рассыпает солнце стрелы,
- Сосны зажигая.
- Что за ягода созрела,
- Синяя такая? (Черника)
- На верхушке стебелька –
- Солнышко и облака. (Ромашка)
- Кто ни прикасается,
- За того цепляется.
- Привязчивый и колкий,
- Кругом торчат иголки. (Репей, или лопух)
- С моего цветка берет
- Пчелка самый вкусный мед.
- А меня все ж обижают:
- Шкуру тонкую сдирают. (Липа)
- Нам запах свежести лесной
- Приносит позднею весной
- Цветок душистый, нежный,
- Из кисти белоснежной. (Ландыш)
- Что за бусинка вот тут
- На стебле повисла?
- Глянешь – слюнки потекут,
- А раскусишь – кисло. (Клюква)
- Тонкий стебелек у дорожки,
- На конце его – сережки.
- На земле лежат листки –
- Маленькие лопушки.
- Нам он, как хороший друг,
- Лечит раны ног и рук. (Подорожник)
- Сидит Яшка, красная рубашка,
- Брюшко сыто, камешками набито. (Шиповник)
- Что же это за девица?
- Не швея, не мастерица,
- Ничего сама не шьет,
- А в иголках круглый год? (Ель)
- Красненька матрешка, беленько сердечко. (Малина)
По ходу учитель на электронной доске показывает изображение каждого растения, объясняет, какую пользу они приносят, затем просит детей записанные на доске слова распределить в три группы. Самостоятельная работа в паре на карточках. Проверка.
Ответ. 1. Крапива, одуванчик, ромашка, репей, ландыш, подорожник – травянистые растения. 2. Земляника, черника, клюква, шиповник, малина – ягоды. 3. Рябина, береза, дуб, липа, ель – деревья.
Конверт 2. Прочитать названия животных, занесенных в Международную Красную книгу. Для этого из каждой строки нужно выписать только буквы русского алфавита. (Учащиеся получают распечатки задания на двоих)
Ответ. Снежный барс, фламинго, беркут, джейран, белый журавль, гепард.
Учитель демонстрирует изображения данных животных на электронной доске, сообщает сведения об одном из них.
Пример. Гепард – это хищник из семейства кошачьих. Обладает сухим поджарым телом длиной около 140 см, имеет длинные стройные ноги и длинный сильный хвост, который при беге выполняет роль балансира.
Мех короткий, негустой, но очень красивый: тон окраски желтоватый, песчаный, а по всей шкуре, кроме брюха, густо рассеяны темные сплошные пятна. Гепард – самый быстрый зверь.
Догоняя добычу, он может развить скорость до 120 км/ч.
Конверт 3. Нарисовать лесной цветок.
Учитель: «Послушайте историю, описанную в ПОЧЕМУЧКЕ, детском справочном бюро, которая могла бы произойти с каждым из вас:
«Пошли детсадовцы гулять в лес и решили сделать подарок своим мамам, насобирали охапки лесных цветов. Вроде бы дело доброе, а воспитательница стала их ругать:
– Зачем, – сердится, – ландышей нарвали? Нельзя же. И большие лесные колокольчики – нельзя! И вот эту душистую ночную фиалку, и эти желтые купальницы, и…
– Но почему? – чуть не плачут ребята. – Они же такие красивые.
– Вот-вот, красота их и губит. Кто ни увидит – всяк сорвет. Оттого цветов этих и стало так мало, и чуть ли не каждый пришлось взять под защиту. Иначе вовсе переведутся. Взрослых за такие букеты штрафуют. И правильно делают, а то ведь вскоре ни ландышей, ни фиалок, ни многих других цветов вовсе не останется.
– А ромашку можно рвать? – спросила одна девочка.
- – Пока можно, да и то осторожно, – услышала она в ответ справедливые слова.
- – Вот скажи-ка, Панамка, какой бы ты на месте этой девочки цветок выбрал – большой и яркий или маленький и чахлый?
- – Ясное дело, большой, яркий.
– Вот и все так. И получается: чахлые, поскольку их не рвут, плодятся, множатся, а самые крупные, самые сильные растения так потомство дать и не успевают – в букетах вянут. В общем, жадничая, отбирая у природы самое-самое: самое красивое, крупное, яркое, душистое, – мы в результате себя же и грабим».
Учитель. Я думаю, эта история напомнила вам о том, что нельзя рвать лесные, полевые, луговые цветы охапками. К тому же многие из них очень быстро вянут – вряд ли вы успеете донести их до дома. Поэтому разумнее не уничтожать красоту, а создавать ее, что и предлагает нам сделать одна из бабочек в своем задании – нарисовать цветок из мира дикой природы».
Дети рисуют. Обмен впечатлениями.
Конверт 4. Закончите стихотворные строчки.
— Ечь-ечь-ечь, нельзя траву сухую …(жечь).
— Ать-ать-ать, не будем гнезда … (разорять).
— Оры-оры-оры, не трону … (мухоморы).
— Ой-ой-ой, подкормлю я птиц… (зимой).
— Аем-аем-аем, деревья мы … (сажаем).
— Су-су-су, не станем мусорить в … (лесу).
— Омы-омы-омы, очистим … (водоемы).
— Ор-ор-ор, потушу в лесу …(костер).
— Орнем-орнем-орнем, цветок не вырву с …(корнем).
— Эвья-эвья-эвья, нельзя ломать … (деревья).
— Эчь-эчь-эчь, природу будем мы …(беречь).
Конверт 5. Игра «Представь себя…». В последнем конверте лежат карточки для игры. Я предлагаю желающим вытаскивать по одной, читать и выполнять соответствующее задание.
• Представь себя молодой березкой с только что распустившимися листочками, у которой сломан сук. Что ты чувствуешь? Расскажи.
• Представь себя букетом колокольчиков, выброшенным на лесную тропинку. Расскажи о своих ощущениях.
• Представь себя речкой, берега которой сплошь завалены консервными банками, рваными ботинками, автомобильными шинами, осколками бутылок и т.д. Что бы ты хотела сказать людям по этому поводу?
• Представь себя лесной поляной, которую только что покинули отдыхающие, не затушив до конца костер. Что бы ты крикнула им вдогонку?
• Представь себя птицей, в которую только что попал мальчишка из рогатки. Каково тебе? Расскажи.
Учитель. Поблагодарим бабочек за то, что они напомнили нам правила, по которым все мы должны жить, чтобы стать настоящими друзьями природы. И пусть эти красавицы всегда кружатся в веселом хороводе, радуя нас своим существованием.
Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я понял…».
Источник: https://kssovushka.ru/zhurnal/11/805-bud-prirode-drugom-konspekt-klassnogo-chasa-v-3-klasse/
Внеклассное мероприятие по экологии в 8 классе Сматанина М. В. Конспект классного часа «На пороге экологической катастрофы» Классный час, посвященный
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
«Откуда берется и куда девается мусор» конспект ООД по экологии в подготовительной к школе группе подготовила Головачева М.И. воспитатель I квалификационной категории МДОБУ «Детский сад 18 комбинированного
Подробнее
Проблема дефицита пресной воды. Проект выполнен ученицей 3 *б класса 422 школы Каниной Полиной Сегодня я хочу рассказать о нехватке пресной воды. Может показаться, что такой проблемы не существует. Мы
Подробнее
Методическое пособие по экологии Загрязнение мирового океана Методическое пособие подготовили: Правозащитный экологический фонд «Биармия» и ЧУ ДПО «Экологический консалтинговый центр» Огромная масса вод
Подробнее
Городской округ Ревда Свердловской области Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» 623286, Свердловская область, город Ревда, ул. М. Горького, 02 факс 5-32-70,
Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИЩЕ? Исследовательская работа Выполнила: Анашкина Даша, обучающаяся 3 а класса МКОУ 2 г.медвежьегорска Консультант: Анашкина Виктория Александровна Руководитель: Пищулина Ирина Валентиновна,
Подробнее
Источник: https://docplayer.ru/53758899-Vneklassnoe-meropriyatie-po-ekologii-v-8-klasse-smatanina-m-v-konspekt-klassnogo-chasa-na-poroge-ekologicheskoy-katastrofy-klassnyy-chas-posvyashchennyy.html
Тематическое планирование классных часов в 3 классе
- Статьи
- Начальное общее образование
- Психология и педагогика
Одним из основных компонентов работы классного руководителя является проведение классных часов.
Форма проведения классного часа может быть разная: урок-беседа, викторина, игра, прогулка, экскурсия и многое другое.
В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия.
22 февраля 2019
В помощь классному руководителю — наша подготовка важных и интересных тем для проведения классных часов.
«Тематическое планирование классных часов» в начальной школе (отдельно для первого, второго, третьего и четвёртого классов) в удобных таблицах для наглядности.
Тематическое планирование классных часов в 3 классе
МЕСЯЦ | ДАТА | ТЕМА | ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
Сентябрь | «Правила поведения в школе» и «Правила поведения в столовой» | Повторение тем, пройденных в прошлых классах: правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой. | |
«Правила пожарной безопасности» | Правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой. | ||
«Правила пожарной эвакуации» |
|
||
«Правила дорожного движения» | 1) Экскурсия по прилегающей к образовательному учреждению территории. 2) Игра на знание правил перехода улицы, цветов светофора, дорожных знаков и т.д. | ||
«Дежурство в школьной столовой» | 1) Объяснить суть дежурства в столовой. 2) Составить график дежурства. | ||
«Как тебя зовут?» |
|
||
Октябрь | «День учителя» | История праздника | |
«Дежурство по классу» | Решить организационные моменты. | ||
«Режим дня» | 1) Объяснить учащимся важность соблюдения режима. 2) Как всё успевать: обязательные дела и не очень. | ||
«Всему своё место» | Рассуждение о порядке: в жизни, доме, в занятиях. | ||
«ОБЖ. Осенние каникулы» | Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения; правила поведения при пожаре. 2) Правила поведения в экстренной ситуации, например, что делать, если потерялся в лесу при семейной прогулке. | ||
Ноябрь | «Опрятность и аккуратность» | Беседа на тему «В чём выражается аккуратность и зачем быть опрятным?». | |
«Обязанности в семье» |
|
||
«Правила поведения в общественных местах» | Расширить знания учеников о правилах поведения в общественных местах: улица, театр и кино, транспорт и т.д. | ||
«Человек среди людей» | 1) Примеры учащихся:
2) Беседа на тему того, что человек всегда связан с другими людьми. |
||
К 25 ноября | «День матери» |
|
|
Декабрь | «Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.)» |
|
|
12 декабря | «День Конституции» | 1) Беседа на тему «Зачем обществу нужны законы?» 2) Конституция. | |
«Отрицательные моральные качества» | 1) Дать представление о понятии «Моральные качества». 2) Примеры учащихся о таких качествах; попросить выделить среди них положительные и отрицательные. 3) Объяснить, почему то или иное качество негативное. Выделить наиболее популярные, разобраться,как с такими качествами бороться. | ||
«Правила поведения в экстренных ситуациях. Взрывоопасные вещества». | 1) Выделить основные правила поведения при обнаружении подозрительных вещей. 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены. | ||
«ОБЖ. Зимние каникулы» |
|
||
Январь | «Очевидное и невероятное» | 1) Игра-викторина на расширение кругозора учащихся. | |
«Эмоциональное общение» | 1) Дать учащимся представление о понятиях: «эмоция», «эмоциональное общение», «эмоциональный интеллект». 2) Ответы учеников, почему каждому человеку необходимо эмоциональное общение. | ||
«Народные зимние забавы» | 1) Рассказы учащихся, какие зимние игры и виды спорта они знают, какие зимние развлечения выбирают. 2) Рассказ руководителя о народных зимних забавах. 3) Возможен выход и практическое участие в зимних забавах по выбору (лепка снеговика — участие в командах; «взятие снежного городка», снежки и т.д.). | ||
«Жизнь леса» | 1) Урок-беседа о природе леса. 2) Правила поведения в лесу (техника безопасности, уборка отходов после себя и т.д.). 3) Информация:
«Что делать, если потерялся в лесу?». |
||
«Здоровый образ жизни» |
|
||
Февраль | «Астрономия. Знаки Зодиака» | 1) Опрос учеников о том:
2) Рассказ о понятии, история возникновения. 3) Рассказы учеников о символах своих знаков, интересные факты. Коррекция информации учителем. |
|
«Движение — жизнь» | 1) Урок-беседа о пользе движения в жизни человека. 2) Выполнить всем классом несколько несложных упражнений:
|
||
«Дышим полными лёгкими» |
|
||
К 23 февраля | «День Защитника Отечества» |
|
|
«Наши братья, отцы и деды» |
|
||
Март | «Положительные моральные качества» |
|
|
К 8 марта | «Любимые увлечения и хобби» | 1) Рассказы учащихся о их любимых занятиях. 2) Демонстрация учеников примерами их хобби, наград и т.д. 3) Игра для школьников «Реклама моего увлечения» (рассказать о своём хобби в 5 фактах так, чтобы заинтересовать своих одноклассников). | |
«Вредные привычки» |
|
||
«Мой родной край» |
|
||
«Забота о своём зрении» | 1) Обсуждение: от чего наше зрение может ухудшаться? 2) Выявить способы бережного отношения к зрению; зарядка для глаз. | ||
Апрель | 1 апреля | «День юмора и смеха» | Урок может быть выражен:
|
К 12 апреля | «День космонавтики» | 1) Рассказать школьникам о первом полёте человека в космос. 2) Рассказ о полётах в космос. Основные имена. | |
«Хороший тон» | 1) Правила поведения в общественных местах. 2) Вежливое общение в различных ситуациях:
и т.д. |
||
«Гигиена» | 1) Гигиена и важность её соблюдения. 2) Личная гигиена, правила гигиены в общественных местах (школа, транспорт, улица), домашняя гигиена. | ||
«О пользе знаний» | 1) Воспитать у учащихся потребность в познавательной деятельности, к труду. 2) Убедить в необходимости постоянного получения знаний из разных областей жизни в современном мире. | ||
Май | «Упрямство: за и против» | 1) Опрос учеников:
2) Разграничить понятия:
|
|
К 9 мая | «День Победы» | 1) История праздника. 2) Выступления учеников с рассказами о том, как Война затронула их семьи, личные истории. | |
«Осанка. Зачем за ней следить?» | 1) Объяснить понятие «осанка» и обозначить её важность 2) Объяснить учащимся, как следить за правильной осанкой: как правильно сидеть за партой, сидеть на диване, ходить. | ||
«Красная книга» | 1)Познакомить учащихся с Красной книгой. История её появления. 2)Объяснить значение Красной книги и сохранения природы. 3)Презентация фотографий и иллюстраций видов, занесённых в Красную книгу. | ||
«ОБЖ. Летние каникулы» |
|
#ADVERTISING_INSERT#
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/tematicheskoe-planirovanie-klassnykh-chasov-vo-3-klasse/