Переключение меню
Практически в каждой школе с ранней весны проходят научные конференции, на которых дети и их научные руководители представляют проекты по разным экологическим проблемам. На эту тему есть много материалов в интернете, а я перечислю сопутствующие мероприятия, которые можно провести в школе с 1 по 11 класс.
1. Фотовыставки
Тут лучше обозначить темы, потом оформить стенды по каждой теме отдельно. Думаю, не стоит искать грязные берега с кучами мусора или фотографировать пеньки сгоревшего леса. Давайте делать акцент на красоте природы и ее дарах, выражать восхищение и благодарность.
Паспарту продаются в канцелярских и книжных магазинах.
Вот примерный перечень тем:
• Красота родной природы: пейзажи, макросъемка)
• Животные и человек: в одном кадре должны быть люди и животные (птицы или насекомые)
• Городские цветы: клумбы в парках, крупно бутоны, цветущие деревья
• Природа победила: дерево, случайно выросшее на крыше, цветок, пробивший асфальт и т.д.
• Ягодное лукошко или Дары природы: красивые ягоды, овощи и фрукты
• Восход и закат: фотографируем небо с «разным характером»
• Чудеса природы: радуга, ливень, ветер, солнечное утро и т.д.
Мне еще вот такая идея очень нравится. На листе бумаги вырезается силуэт животного, а фото делается на фоне природы. Через вырезанный контур видно листву, небо, цветочную полянку, хвою и т.д.
2. Выставка поделок из пластиковых бутылок и другой посуды
Тут важно подчеркнуть, что люди должны придумать способы переработки пластика, который очень долго разлагается. Или придумать другой пластик, чтобы сохранить экологию планеты.
Приводим примеры промышленной переработки (изготовление щеток, ковриков, тротуарной плитки, черепицы и т.д.
) и предлагаем сделать сувениры из пластиковой посуды, что тоже, можно сказать — вторичная переработка мусора.
3. Видеоролики
Мы давно привыкли к видеороликам разного качества, поэтому не стоит делать акцент на безупречности картинки. Снять и смонтировать красивый клип может только профессионал. Многие школьники-любители тоже умеют работать в специальных программах, но тут важно другое. Даже на мобильный телефон вполне реально снять интересный и полезный агитационный видеоролик. Детская фантазия вас удивит!
Вот для примера маленький 4-минутный фильм, который снят с участием родителей в 1 классе (первый эко-человечек — мой сын Вова):
4. Короткие спектакли
Каждый класс ставит маленький спектакль (до 5 минут), в котором актеры перевоплощаются в растения, животных, деревья, камни, горы, явления природы. Придумывайте костюмы, разыгрывайте сценки. Каждый класс должен получить свою тему, сформулированную в виде экологической проблемы.
Например, «лесные пожары». А уж какой сценарий будет — решать детям.
Можно показать нерадивых туристов, которые не тушат костер после пикника; какую-нибудь Бабу Ягу, которая в нашем случае будет хранителем леса; деревья, которые сами накажут туристов и научат их охранять лес… Вариантов много!
5. Квесты или познавательные программы
Квесты можно проводить только в небольших группах. Если участвует целый класс, нужно разделиться на команды по 4-5 человек, иначе все дети не смогут участвовать в испытаниях.
- Сценарий экологического праздника для 2-3 классов я публиковала вот тут.
- Для московских школьников профессиональный квест с интересным реквизитом могут провести наши ведущие.
- Может вас вдохновят бесплатные сценарии моих квестов на другие темы.
6. Экологические мастер-классы
Многие мастер-классы учителя могут провести сами. Пусть это будут полезные советы и практические навыки.
- Например:
- • Выращивание домашних растений (пусть каждый посадит в горшочек листочек фиалки с корешками в маленький горшочек и заберет домой).
• Самостоятельная сборка фильтра для воды из подручных материалов - • Роспись сумок или футболок (рисунки на экологическую тему)
7. Экскурсии
Если в вашем городе или где-то рядом есть ботанический сад, заповедник, национальный парк, контактный зоопарк, обязательно посетите подготовленные сотрудниками экскурсии, посвященные Году экологии в России.
8. Рисунки, комиксы и плакаты
- Темы для выставок можно взять из тех, которые я перечислила в разделе про Фотоконкурсы, но размер работ пусть будет уже А3.
- Кстати, старшеклассники могут подготовить интересный коллаж журнальных вырезок и собственных фотографий (можно только головы) и сделать надписи в виде комиксов.
- Вот пара примеров из интернета:
9. Эко-частушки
Конечно, частушки лучше придумать самим. От каждого класса — 3 лучших куплета. В интернете уже много примеров, найти легко.
По три участника от каждого класса исполняют частушки на большом заключительном концерте. Можно организовать необычный частушечный марафон, во время которого к микрофону подходят все заранее подготовленные «желающие».
10. Зеленый марш (флешмоб, парад, эко-карнавал)
Это мы уже можем привлечь к проблеме экологии весь город. И все школы одновременно. Пусть будет такое красивое шествие в каком-то парке или по безопасной улице города. Можно и просто вокруг школы пройтись.
Маски животных, большие бумажные цветы, флажки с изображением солнышка, земного шара и т.д.
Пусть это будет красивый добрый марш во имя нашей планеты! Радостный и яркий. Под красивую музыку.
χ Расскажите детям, почему нельзя запускать шары в небо, даже если они зеленые и похожи на листики.
11. Интеллектуальный турнир
О том, как провести в школе такой интеллектуальный турнир, я писала вот тут. Вопросы, конечно, нужно подобрать специальные. Экологические!
12. Эко-ярмарка
Сначала нужно поставить цель. Например, помощь какому-то питомнику или сбор средств для покупки саженцев деревьев, чтобы высадить их вокруг детской площадки.
Для ярмарки каждый класс предоставляет самодельные игрушки или выпечку, продает все это за реальные деньги всем желающим. В нашей школе такая ярмарка проходит каждый год (одни дети покупают у других детей сувениры и сладости, а все деньги складываются в коробочку). Всегда огромный ажиотаж и много эмоций. Один класс может продать на 5-8 тысяч рублей.
13. Конкурс «Я — частичка природы» (аквагрим)
Аквагрим — это безопасная техника рисования на лице и теле. Можно перевоплотиться в любое животное, насекомое, растение, явление природы.
Рисовать должны сами дети, хотя, конечно, будет красиво, если в проекте поучаствуют художники по аквагриму. Все «мордочки» нужно обязательно сфотографировать и разместить результаты конкурса в социальных сетях.
Вот такими мелками для лица и тела рисовать гораздо легче чем красками.
14. Фотозона «Спасем нашу планету»
Это, конечно, потребует некоторых затрат (печать и установка баннера или тантамарески с прорезями для лиц стоит от 6000 рублей), но дети очень охотно фотографируются и размещают кадры на страничках социальных сетей.
На баннере напишите номер школы, красивый призыв об охране природы, разместите яркие картинки на тему экологии.
15. Заключительный концерт
На финальном мероприятии, посвященном Году Экологии нужно собрать все лучшее: вокальные номера, выступление школьного хора, танцевальные композиции, стихи и частушки об экологии, самые яркие сценки. На большом экране покажите презентацию с лучшими работами школьных художников, фотографов и мастеров по аквагриму.
В финале можно организовать самый большой «ручеек». ЧИСТЫЙ ручеек.
А что у вас?
Если у вас есть интересный опыт проведения недели экологии в школе, напишите, пожалуйста, в х. Поможем друг другу!
Автор сайта «Снова Праздник» Ирина Панасьян
Закрыть окно
Выполняется загрузка, пожалуйста, подождите!
Это может занять несколько секунд
Источник: https://snova-prazdnik.ru/meropriyatiya-god-ekologii/
Конкурсы и олимпиады по биологии для школьников Время Знаний
Мгновенный диплом!
Диплом участнику за 70р!
Грамота руководителю бесплатно!
Итоги конкурсов для школьников
Предлагаем принять участие в конкурсах по биологии. Участие в конкурсах бесплатно. Результат доступен сразу после прохождения. Если вас устраивает результат, вы можете оплатить выпуск диплома. При заполнении графы руководителя, в подарок будет выпущена грамота руководителю.
Скачать все дипломы можно в таблице итогов конкурсов для школьников.

Всероссийский онлайн конкурс по биологии с моментальным подведением итогов

Всероссийский онлайн конкурс по биологии с моментальным подведением итогов

Всероссийский онлайн конкурс по биологии с моментальным подведением итогов

Всероссийский онлайн конкурс по биологии с моментальным подведением итогов

Всероссийский онлайн конкурс по биологии с моментальным подведением итогов

Всероссийский онлайн конкурс по биологии с моментальным подведением итогов
Всероссийский онлайн конкурс по биологии с моментальным подведением итогов
Знание биологии важно для любого человека, так как позволяет понять, что все живые существа в этом мире взаимосвязаны. Изучение этой науки начинается еще в младшем школьном возрасте с ботаники, что позволяет заинтересовать детей и подать им основы знаний в наиболее легком и понятном виде.
В более старших классах изучение становится углубленным и разнообразным, дети учатся понимать структуру живых организмов и сопоставлять пути их развития.
Это чрезвычайно увлекательно и интересно, поэтому многие школьники хотят изучать этот предмет более глубоко и уделяют ему намного больше времени, чем при обычном обучении в классе.
Такие ученики обладают отличными знаниями по предмету и часто участвуют в различных состязаниях. Это полезно во всех отношениях, так как помогает получить следующие результаты:
- Обширные и разнообразные познания в науке, пусть и на школьном уровне.
- Желание и стремление еще глубже разобраться в предмете.
- Стимуляция дальнейшего развития.
- Возможность влияния на выбор профессии после окончания школы.
- Отличное понимание физиологии живых существ, в том числе и человека.
- Обогащение багажа знаний, расширение горизонтов, общая эрудированность школьника.
Таким образом, любые олимпиады по биологии оказывают исключительно благотворное влияние не только на сегодняшний день школьника, но и сказываются на его перспективном будущем. Участие в них познавательно и интересно, но в школах они проводятся не всегда, да и попадают на них не все желающие. Но это можно легко исправить, если воспользоваться нашим сайтом.
Эти тесты можно применять как для самооценки, так и для проверки уровня обучения школьника. У них много преимуществ, так как проводятся они онлайн. Это сокращает время на само выполнение и на проверку, не требует распечатки тестов и их хранения или утилизации, может проводиться учеником самостоятельно.
Как стать участником
В нашей олимпиаде по биологии онлайн принять участие может любой школьник. Для этого ему на странице, посвященной биологии, нужно выбрать задание, соответствующее его классу обучения в школе.
Там всего 10 вопросов, к которым дается по три варианта ответа на каждый. Школьник должен быть уверен в полученных знаниях и хорошем усвоении материала.
Если это так, он легко ответит на все 10 поставленных перед ним вопросов и безошибочно выберет правильный ответ.
Для получения результатов тестирования ждать долго не придется. Ответ будет готов сразу же, как окажется пройденным последний вопрос. После этого школьник сможет сам оценить, насколько хорошо он усвоил программу своего класса по предмету.
Получение диплома
При успешной сдаче задания у тестируемого появляется шанс получить документ, являющийся материальным подтверждением его достижений в учебе.
В дальнейшем он не просто послужит личной гордости школьника и его семьи, но и может стать шансом продолжить состязания на более высоких уровнях.
А это уже улучшить свои возможности успешного поступления в высшее учебное заведение по окончании школы.
Для заказа документа необходимо оплатить 70 рублей и оставить заявку на получение диплома в электронном виде (PDF).
Образец диплома за участие в конкурсе:
Организатор олимпиад — Всероссийское СМИ «Время Знаний» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
- выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
- Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям:
Источник: http://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html
5-6 класс. Экологическая познавательно-развлекательная командная игра «Путешествие по старому лесу»
- Для участия в игре приглашаются команды 5-6 классов.
- Каждая команда готовит визитку — название и девиз.
- Для проведения игры необходимо: слайды с грибами, раздаточные материалы для работы команд на остановках, лист оценивания для жюри, наградные материалы.
Ход: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем нашу игру. Предлагаю познакомиться с участниками (представление команд).
А теперь отправляемся в путешествие по старому лесу (на слайдах меняются лесные ландшафты).
Остановка 1 – «Лесная опушка» Ведущий: Вот и первый привал – лесная опушка. А знаете ли вы, что называют опушкой леса? (ответы детей) Далее на слайд выводится определение: Опу́шка леса — край леса шириной до 100 м, переходная полоса между лесом и смежным типом растительности (лугом, болотом и др.).
Ведущий: На опушке леса часто встречаются разные грибы. Вы участвуете в сборе грибов? Итак, проверим, какая команда может носить звание «Знатоки грибов» (демонстрируется 4-6 фотографий грибов, которые встречаются в данной местности). Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл.
Ведущий: Отправляемся дальше в лес.
Остановка 2 – «Лесная чаща» Ведущий: Забрели мы с вами в лесную чащу. Объясните, что называют чащей леса (ответы детей). Лесна́я ча́ща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль.
Ведущий: В чаще леса обитают разные животные. Каких лесных животных вы знаете? Часто людей сравнивают с животными. Ваша задача дописать высказывания: Голоден, как__________________ Хитёр, как___________________ Колючий, как_________________ Трусливый, как_______________ Неуклюжий, как______________ Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл.
Ведущий: Наш путь продолжается.
Остановка «Лесное озеро» Ведущий: А вот и озеро богатое рыбой. Догадайтесь, какая рыба водится в этом озере: ТАПВОЛ ЩАУК ДУКСА АРЬСАК Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл. Ведущий: Идем дальше?
Остановка «Лесная поляна» Поляна — участок не покрытой лесом земли, расположенный среди леса, заросший травянистой растительностью. Ведущий: На лесной полянке огромное разнообразие трав.
Догадайтесь, названия каких трав зашифрованы в ребусах?
Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл. Ведущий: Молодцы какие! Что ж, наше путешествие продолжается.
Остановка «В гостях у Лесовичка» Ведущий: А вот и домик хозяина леса. Только дома его нет. Ой, он оставил нам письмо.
Письмо Лесовичка Дорогие ребята! Живу я в густом лесу, сторожу свои лесные богатства. Да вот беда, люди деревья в лесу вырубают, производят из древесины бревна и мебель, фанеру и бумагу, спички и лекарства и много чего еще полезного. Понимаю я , что деревья людям очень нужны, так ведь так и вовсе без леса остаться можно!
- Ведущий: Помогите, ребята, расскажите, как лесу помочь! (Уч-ся высказываются по желанию, за это начисляются баллы)
- Ведущий: А как называются отходы производства, переработки и потребления всех видов бумаги и картона, пригодных для дальнейшего использования в качестве волокнистого сырья?
- Подсчитано, что переработка одной тонны макулатуры приносит огромную пользу: сохраняет 10 деревьев; экономит 20 тыс. литров чистой воды и несколько тысяч кВт электричества;
- предотвращает выброс в атмосферу 1700 килограммов углекислого газа.
Главную роль макулатура играет в изготовлении новой бумаги. Из-за дороговизны натуральной древесины и целлюлозы производители стремятся больше использовать вторсырьё. Вот почему новая бумага в наши дни делается на основе старой (вся выпускаемая сегодня бумага на 40 % сделана именно из макулатуры).
Творческое задание: изготовить из старых газет подарки, которые мы оставим Лесовичку (костюм, игрушку…)
Источник: https://portal2011.com/5-6-klass-ekologicheskaya-razvlekatelnaya-igra/
Задания | Олимпиада по экологии
Задания | Главная
- Всероссийская олимпиада школьников по экологии
- 2018-2019 учебный год
- Школьный этапзадания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 классрешения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
- Муниципальный этапзадания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 классрешения: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
- Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 классрешения: 9 класс | 10 класс | 11 класс
Заключительный этап (источник: vserosolymp.rudn.ru)задания: 9 класс 1 тур | 10 класс 1 тур | 11 класс 1 тур решения: 9 класс 1 тур | 10 класс 1 тур | 11 класс 1 тур
2017-2018 учебный год
Школьный этапзадания:5-6 кл.| 7-8 кл.| 9 кл. | 10-11 кл.решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Муниципальный этапзадания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Региональный этап (источник: vserosolymp.rudn.ru)задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.решения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — крит. (все туры)
Заключительный этап (источник: vserosolymp.rudn.ru)задания: 9 кл. 1 тур | 10 кл. 1 тур | 11 кл. 1 тур | 9-11 кл. 2 туррешения: 9 кл. 1 тур | 10 кл. 1 тур | 11 кл. 1 тур
2016-2017 учебный год
Школьный этапзадания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Муниципальный этапзадания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Региональный этапзадания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.решения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — крит. (все туры)
Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)задания: 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.решения: 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
2015-2016 учебный год
Школьный этапзадания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Муниципальный этапзадания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Региональный этап (источник: ЦПМК)задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.решения: 9-11 кл. — система оценивания | 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.
Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — проектрешения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — критерии
2014-2015 учебный год
Школьный этапзадания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Окружной этапзадания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Региональный этапзадания: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теоррешения: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор | система оценивания
Заключительный этап (источник: rosolymp.ru и olimpiada.ru)задания: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор | 9-11 кл. — проектрешения: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор
2013-2014 учебный год
Окружной этапзадания: 7-8 классы | 9 класс | 10-11 классы решения: 7-8 классы | 9 класс | 10-11 классы
- 2012-2013
- Задания с ответами регионального этапа ВсОШ по экологии в 2012-2013 гг.
- 11 класс, 10 класс, 9 класс
- 2011-2012
- Задания с ответами регионального этапа ВсОШ по экологии в 2011-2012 гг.
Источник: http://ecol.olimpiada.ru/tasks
Олимпиады по экологии
Выберите тему, по которой Вы хотите пройти тестирование. Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.
- Экология 11 класс — Загрязнение и защита окружающей среды.
- Экология 11 класс — Общая экология.
- Экология 11 класс — Человек и окружающая среда.
Участие во всероссийских олимпиадах – особенности и преимущества для школьников
Всероссийская олимпиада по экологии проводится между учениками старших классов, которые изучают этот предмет – на общих основаниях или углубленно.
Когда ее проводят муниципальные власти и на конкурсе участвуют районы или соревнуются целые города, принять участие рядовому школьнику сложно. Обычно участников выдвигают учителя, которые рекомендуют их как лучших, а остальные остаются за пределами конкурса.
Сегодня онлайн олимпиады устранили такое ограничение и принять в них участие имеет право каждый ученик.
Зачем проводят онлайн олимпиады по экологии
Ученики гуманитарной сферы, которые собираются поступать в учебные заведения тех направлений, где пригодится знание по экологии, могут попытать свои силы и пройти независимое оценивание. Это дает возможность:
Выпускники и ученики старших классов пройти онлайн олимпиаду по экологии с ответами и установить наличие пробелов в знаниях. По ответам будет понятно, что именно ученик ответил неправильно, что доказывает справедливость оценивания. В отличие от онлайн способа, принятие участие в муниципальных конкурсах не дает возможности узнать, что именно ученик ответил неверно.
Онлайн олимпиады по экологии доступны для программ разных классов, поэтому есть возможность выбрать свою категорию. После того, как будет известен результат, можно заказать платную версию печатного диплома. Если результат не устроил или нет необходимости в печатном подтверждении, участие и оценивание остается для участника бесплатным.
Почему стоит пройти онлайн олимпиаду у нас
На педагогическом портале Солнечный Свет собраны тесты и олимпиады, вопросы которых утверждены Министерством образования РФ, поэтому прохождение их приравнивается к участию в городских или районных конкурсах. Процесс оценивания происходит автоматически, поэтому нет риска получить несправедливую оценку. Олимпиады проходят по стандартам ФГОС.
Бесплатное участие становится доступным каждому, нет разницы в каком городе или деревне проживает ученик. Печатный диплом отвечает государственным требованиям и имеет официально установленный бланк, на котором ставится мокрая печать и подписи. Именной документ становится подтверждением заслуг ученика.
Доставка диплома с заполненной информацией о его владельце происходит по всем регионам России почтой. Нет риска участия в конкурсе, так как оплата за бланк происходит только по желанию.
Источник: https://solncesvet.ru/olimpiada/ekologiya/
Конкурсы
Биология (от греч. «биос» — жизнь и «логос» — учение) — наука о жизни во всех ее проявлениях.
Предметом изучения биологии являются все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой.
Задачи биологии — изучение закономерностей этих проявлений, раскрытие сущности жизни, систематизация живых существ.
5-11 классы, студенты, педагоги
7-11 классы, студенты, педагоги
5-11 классы, студенты, педагоги
9-11 классы, студенты, педагоги
1-11 классы, студенты, педагоги
8-11 классы, студенты, педагоги
8-11 классы, студенты
Всероссийский онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
2-7 классы
Международный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.
дошкольники, 1-4 классы
Международный онлайн-конкурс по окружающему миру с моментальным подведением итогов.
1-6 классы
Международный межпредметный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.
8-11 классы, студенты и педагоги
Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 8-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
1-4 классы
Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.
5-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по биологии и географии с моментальным подведением итогов.
5-7 классы
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
1-6 классы
Международный онлайн-конкурс по окружающему миру и биологии для учеников 1-6 классов с моментальным подведением итогов.
дошкольники и 1-4 классы
Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для дошкольников и учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.
9-11 классы, студенты и педагоги
Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 9-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.
Источник: https://erudyt-online.ru/filter/subject/biology.html