Классный час «в гостях у сказки», 2 класс

Презентация на тему: Классный час «В гостях у сказки» Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры Классный час «В гостях у сказки», 2 класс Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

«В гостях у сказки» 1 класс УМК «Литературное чтение» Л.Е.Журова Учитель начальных классов: Нохрина Л.С.

№ слайда 2
№ слайда 3

Описание слайда:

«Назови имена героев»

№ слайда 4
№ слайда 5
№ слайда 6
№ слайда 7
№ слайда 8
№ слайда 9
№ слайда 10
№ слайда 11

Описание слайда:

«Угадай сказку»

№ слайда 12

Описание слайда:

Маша и медведь А дорога далека, А корзина не легка, Сесть бы на пенёк Съесть бы пирожок ……………………………

№ слайда 13

Описание слайда:

Снегурочка Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчушку в пар. Дед и бабушка в печали. Как дочурку величали?

№ слайда 14

Описание слайда:

Репка Что за сказка: кошка, внучка, Мышка и собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?

№ слайда 15

Описание слайда:

Волк и семеро козлят Уходя, просила мать Никому не открывать, Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь- Песню мамину пропел. Кто же всех козляток съел?

№ слайда 16

Описание слайда:

Колобок На тарелочке лежал, Поостыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою- лису. Ей попался на зубок Круглый, вкусный …..

№ слайда 17

Описание слайда:

По- щучьему веленью Удивляется народ: Едет печка, дым идёт, А Емеля на печи Ест большие калачи! Чай сам наливается По его хотенью. А сказка называется …………………………….

№ слайда 18
№ слайда 19
№ слайда 20

Описание слайда:

«Расставь по порядку»

№ слайда 21
№ слайда 22

Описание слайда:

«Волшебная шкатулка»

№ слайда 23
№ слайда 24

Описание слайда:

«Вопрос — ответ»

№ слайда 25

Описание слайда:

«Задание»

№ слайда 26

Описание слайда:

«Слова сказочных героев»

№ слайда 27
№ слайда 28

Описание слайда:

Источник: https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/klassnyjj-chas-v-gostjakh-u-skazki.html

Конспект занятия внеурочной деятельности с презентацией по курсу «В гостях у сказки», 2 класс

Конспект занятия внеурочной деятельности: «Составление коллективного письма Пете, который боялся темноты» по курсу «В гостях у сказки», 2 класс

Багрова Елена Викторовна, учитель начальных классов I категории, воспитатель ГПД I категории, классный руководитель, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Кашира, Московская область. Назначение материала: предлагаю вашему вниманию конспект внеурочного занятия по курсу «Занимательный русский язык» или «В гостях у сказки»: Пишем письма. «Письмо Пете, который боялся темноты» Актуальность материала: 2017 год – юбилейный год для творчества любимого детского поэта Самуила Маршака. В каждом классе, в каждой школе и творческих студиях пройдут литературные вечера, мастер-классы, поэтические конкурсы, посвященные творчеству автора. Я думаю, что вовлечение детей в совместную творческую деятельность как написание коллективного письма герою произведения С. Маршака поможет ребятам глубже оценить свои мысли, переживания, знания и поступки; обогатят представления ребенка об окружающем мире.

Цель: освоение литературоведческих знаний и различных способов деятельности, необходимых для «проникновения» в художественный текст; активизация творческой деятельности школьников.

Задачи: — развивать художественно-творческие и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость при чтении художественных произведений; — формирование эстетического отношения к искусству слова; — совершенствовать все виды речевой деятельности: умение вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать; — формировать читательский кругозор и опыт самостоятельной читательской деятельности; — воспитывать интерес к чтению и книге; — развивать нравственные чувства школьников;Классный час «В гостях у сказки», 2 класс

Ход занятия

1.Вхождение в тему — Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятие мы с вами будем писать письмо, да не простое, а рифмованное. Попробуйте отгадать, кому оно будет адресовано? — Этот мальчик вот каков: Испугался он штанов! Испугался он Яги — Старой ржавой кочерги! Хоть над ним смеются дети, Он желает спать при свете! Это … (Петя Иванов) — Молодцы, ребята! А почему именно этому литературному герою мы будем составлять письмо? — Потому что в этом году мы отмечаем юбилей любимого поэта и его творчества. С.Я. Маршак – большой фантазёр. У него есть магическое слово, прочитав которое у человека возникают неприятные ассоциации. Вы найдёте его внутри вашей подставочки. Прочитайте это слово только глазами. Т Е М Н О Т А -Как вы чувствуете себя в темноте? -Почему в темноте страшно?

2. Работа над стихотворением С.Я Маршака «Чего боялся Петя?»

Знакомство с книгой Классный час «В гостях у сказки», 2 класс Темноты боится Петя. Петя маме говорит: — Можно, мама, спать при свете? Пусть всю ночь огонь горит. Отвечает мама: — Нет! — Щелк — и выключила свет. Стало тихо и темно. Свежий ветер дул в окно.Классный час «В гостях у сказки», 2 класс В темноте увидел Петя Человека у стены. Оказалось на рассвете — Это куртка и штаны. Рукавами, как руками, Куртка двигала слегка, А штаны плясали сами От ночного ветерка.Классный час «В гостях у сказки», 2 класс В темноте увидел Петя Ступу с Бабою-Ягой. Оказалось на рассвете — Это печка с кочергой. Это печь, А не яга, Не нога, А кочерга.Классный час «В гостях у сказки», 2 класс В темноте увидел Петя: Сверху смотрит великан. Оказалось на рассвете — Это старый чемодан. Высоко — на крышу шкала — Чемодан поставил папа, И светились два замка При луне, как два зрачка.Классный час «В гостях у сказки», 2 класс Каждый раз при встрече с Петей Говорят друг другу дети: — Это — Петя Иванов. Испугался он штанов! Испугался он Яги — Старой ржавой кочерги!Классный час «В гостях у сказки», 2 класс На дворе услышал Петя, Как над ним смеются дети. — Нет, — сказал он, — я не трус! Темноты я не боюсь!Классный час «В гостях у сказки», 2 класс С этих пор ни разу Петя Не ложился спать при свете. Чемоданы и штаны Пете больше не страшны. Да и вам, другие дети, Спать не следует при свете. Для того чтоб видеть сны, Лампы вовсе не нужны!Классный час «В гостях у сказки», 2 класс 3. Игра «Найди слова в тексте» (Учитель называет слова, дети находят нужный куплет и читают) * Огонь горит; Свежий ветер; Смотрит великан; Петя Иванов

  • Выборочное чтение
  • 4.Работа с содержанием текста
  • 5.Развитие внимания учащихся к переживаниям Пети, умения находить их причину и определять своё отношение к герою
  • 3. Составление коллективного письма

-Найдите сравнения в стихотворении. -Почему С.Я. Маршак в строчке «На дворе услышал Петя, Как над ним смеются дети…» написал слово дети, а не друзья? (Друзья всегда придут на помощь) — А был ли Петя трусом? — Ребята, страхи есть у всех. Самое главное – научиться их преодолевать. Родные и близкие друзья всегда придут на помощь. Давайте и мы сегодня попробуем помочь Пете и напишем ему письмо. Может тогда ему не будет так грустно и одиноко. «Письмо Пете, который боялся темноты»Классный час «В гостях у сказки», 2 класс — Ребята, скажите, с чего начинается каждое письмо? (С обращения, со слова «здравствуйте», и т.д.) — Ребята, почему стало возможным, что костюм напугал Петю? (Он висел у окна, на него попадали потоки ветра и т.д.) — Какой совет вы дадите Пете, чтобы ему не виделся человек у стены? (Надо удирать вещи в шкаф, на свое место, когда точно знаешь, где лежит та или иная вещь, то тебе ничего не привидится). — Ребята, почему Петя видел в темноте сказочных персонажей? (У него хорошее, богатое воображение) — Ребята, каким словом можно назвать человека с богатым воображением? (Фантазер) — А кто из вас любит сочинять невероятные истории? — С каким сказочным героем вы бы хотели встретиться? — Кто хоть иногда видит волшебные сны? — Можно ли Петю назвать фантазером? Докажите свою точку зрения. — А вы бы захотели подружиться с фантазером? Почему? — Какой совет вы дадите ребятам? Как правильно готовиться ко сну? Молодцы, ребята! Вы очень активно отвечали на вопросы, отстаивали и доказывали свою точку зрения. Давайте попробуем прочитать наше письмо: Дорогой товарищ (Петя), Мы хотим тебе сказать, Чтоб спокойно спать без (света), Вещи надо ( убирать)! Не запляшут больше (брюки) От ночного (ветерка). Все видения от скуки: — Закрывай скорей (глаза)! Это здорово во сне Покататься на (луне). Подружиться с (великаном) – Старомодным (чемоданом). Расскажи ребятам в школе, Как ты к бабушке (Яге), Прискакал на курьих ножках – Старой, ржавой (кочерге) — Пусть завидуют тебе Наяву, а не во сне. Во дворе скажи мальчишкам: — (Фантазер) я, а не (трус)! Станет сон любимой (сказкой): — Я со сказкой (подружусь)! Но и вам, другие дети, Очень хочется сказать: — Спать не следует при (свете), Лампу надо (выключать)! Не тревожь напрасно маму, Не проси оставить (свет). Надевай свою (пижаму), — Завтра вновь придет (рассвет).

4. Рефлексия

Подведение итогов занятия. Сравнение фрагментов стихотворения и ответного письма — Ребята, с каким произведением мы сегодня познакомились на занятии? — Назовите автора этого стихотворения. — Какова основная мысль произведения? — В какой новой роли мы сегодня себя попробовали? — Вам понравилось письмо, которое мы написали Пете? — Как вы думаете, а в наше время встречаются такие «Пети»? — Какой совет мы им дадим? — Спасибо за сотрудничество. Вы все сегодня молодцы!

Презентация на тему: С. Я. Маршак. Чего боялся Петя?

Конспект занятия по внеурочной деятельности на экологическую тематику для 2 класса Конспект внеурочного занятия для 2 класса на тему: Здоровое питание Игра путешествие по станциям для 1 — 2 класса. Сценарий Конспект занятия по внеурочной деятельности для 1 – 2 класса

Софья Владимировна Юхнина # 19 декабря 2017 в 12:44 +4
Елена Викторовна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей публикацией: «Составление коллективного письма Пете, который боялся темноты». Идея замечательная, реализована великолепно! Грамотно выстроена, профессиональная разработка, обогащена презентацией. Вы создаёте условия для формирования читательского кругозора, это очень важно. С удовольствием голосую +1, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Читайте также:  Выпускной в начальной школе. сценарий необычный
Татьяна Степанова # 19 декабря 2017 в 13:30 +4
Елена Викторовна, здравствуйте! Очень понравилось Ваш конспект занятия «Составление коллективного письма Пете, который боялся темноты». Сопровожден яркой, познавательной презентацией, детки лучше воспринимают информацию зрительно! Хорошая, отличная разработка, яркая, интересная, познавательная и профессиональная! Мой Вам голос +1. Успехов в работе!
Мира Симеунович # 19 декабря 2017 в 20:46 +3
Здравствуйте, Елена Викторовна! Меня очень заинтересовала Ваша внеурочная деятельность «Составление коллективного письма Пете…» Вы, как всегда, очень креативно и оригинально подходите к выбранной теме. Оформление публикации яркое, интересное, профессиональное. Вы учите детей всматриваться в личность и характер героя, думать о том, прав ли он, как бы они поступили и т.д., активизируется их мышление (дети высказывают своё мнение, дают советы…). Воспитывается воображение, интерес и любовь ко чтению. Совершенствуется речь детей – Ваша Полина прекрасно читает стихи / письмо! Замечательная публикация! С большим удовольствием голосую! Успехов Вам и новых идей!
Ирина Ивановна Жабина # 20 декабря 2017 в 23:20 +3
Добрый вечер! Отличный конспект внеурочного занятия! Используя различные приемы работы над произведением, при составлении «коллективного письма», Вы развиваете «языковое чутье» у детей. И конечно же показываете, как можно по-разному взглянуть на ситуацию, на характер человека. Настраиваете детей на позитивное решение проблемы. Если у С. Я. Маршака — стихотворение носит назидательный характер (ты не должен быть трусом и точка), то Ваше коллективное письмо окрыляет и вдохновляет. Сама публикация очень ярко оформлена. С уважением примите голос. Желаю успеха Вам и Вашим талантливым ученикам!
Тамара Александровна Новичкова # 21 декабря 2017 в 22:09 +2
Здравствуйте, Елена Викторовна! Конспект внеурочного занятия оформлен грамотно, профессионально, снабжён яркими иллюстрациями и замечательной презентацией. Вы отлично поработали над составлением данной публикации. Такие занятия по душе детям, им не приходится скучать, так как вы используете разнообразные формы и методы обучения. Вы учите детей вести диалог, импровизировать, выразительно читать произведение. У детей развивается кругозор, воспитывается интерес к чтению. На занятии дети обогатили свои знания о поэте, драматурге, переводчике С.Я. Маршаке и подробно проанализировали произведение «Чего боялся Петя?», сделав соответствующий вывод. Всего вам доброго. Голос.
Валентина Николаевна Матвиенко # 24 декабря 2017 в 15:11 +2
Елена Викторовна,с интересом ознакомилась с Вашей работой.Чётко обозначена актуальность данного материала.Методически грамотно подобраны методы и приёмы для реализации цели и задач внеклассного занятия.Выбрана нестандартная форма-«Составление коллективного письма Пете…».На занятии учите детей анализировать,обобщать,делать выводы.Внеклассное занятие расширяет кругозор-дети обогатили свои знания о детском поэте С.Я.Маршаке.Занятие активизирует творческое мышление,воображение,способствует развитию и обогащению устной речи.Конспект занятия проиллюстрирован.Отличная презентация.Успеха в конкурсе!Мой голос!
Семён Анатольевич # 24 декабря 2017 в 20:05 +3
Здравствуйте, Елена Викторовна! Поддерживаю Вас голосом 7.Замечательная разработка внеурочной деятельности. Интересно, увлекательно, актуально. Мне понравилась идея с вовлечением детей в совместную творческую деятельность по написанию коллективного письма герою произведения С. Маршака. Такая форма работы, действительно, поможет ребятам глубже оценить свои мысли, переживания, знания и поступки. Оформление публикации отличное. Уверен, что и коллеги, и жюри конкурса оценят работу высоко!
Марина Михайловна Гончарова # 27 декабря 2017 в 21:57 +3
Здравствуйте, Елена Викторовна! Очень понравилась Ваша разработка конспекта занятия по внеурочной деятельности. Подача материала представлена грамотно, поставленные задачи решаются в процессе сотрудничества педагога и учащихся. Примите голос!
Любовь Фёдоровна Баранникова # 7 января 2018 в 21:09 +3
Елена Викторовна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей публикацией: «Составление коллективного письма Пете, который боялся темноты». Эта тема, действительно актуальна, ведь многие малыши боятся темноты. Вы умело при помощи произведения С Маршака подвели детей ненавязчиво к главному, что во сне не страшно! Вы учите детей вести диалог, импровизировать, выразительно читать произведение. У детей развивается кругозор, воспитывается интерес к чтению. Большое спасибо за занятие, обязательно воспользуюсь.
Мария Андреевна Колибабчук # 20 января 2018 в 15:33 +1
Здравствуйте, Елена Викторовна! В данной разработке мне понравилось, то что дети могут самостоятельно развивать свои творческие способности. Прекрасно то, что дети сами могут написать письмо и ответить на интересующие их вопросы, и просто познакомиться с понятием «письмо», что в нашем современном мире гаджетов забывается, утрачивается способность и желание писать письма. Спасибо за грамотный, четкий и яркий материал!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 11 февраля 2018 в 19:37 +1
Здравствуйте, Елена Викторовна. Заглянула к Вам и понравилось. Все грамотно, четко и результативно. Произведения Маршака мне всегда интересны и полезны они в любом возрасте. ГОЛОС)))
Вера Владимировна Мухамадеева # 12 июля 2018 в 18:03 0
Голосую Елена Викторовна за Вашу публикацию с большим удовольствием! Надеюсь, после мероприятия сами дети перестали бояться темноты. С нашими детьми такой проблемы не было, значит нужные книжки своевременно прочли. Всех благ!

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-viktorovna-bagrova/konspekt-zanjatija-vneurochnoi-dejatelnosti-sostavlenie-kolektivnogo-pisma-pete-kotoryi-bojalsja-temnoty-po-kursu-v-gostjah-u-skazki-2-klas.html

Классный час «В мире сказок», ФГОС

  • Цели мероприятия:
  • — обобщить знания учащихся о сказках;
  • — развивать умения узнавать сказки и их героев;
  • — развивать творческое воображение, ассоциативную память;
  • — воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам
  • различных писателей.
  • Задачи:
  • Личностные УУД:
  •  — Воспитывать эстетическое восприятие окружающего;
  • — проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов
  • — анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
  • — оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
  • — проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.
  • Познавательные УУД:
  • — познакомить с  героями сказок;
  • — развивать творческое воображение, логику мышления и память;
  • — самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • — уметь самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.
  • Регулятивные УУД:
  • — осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога;
  •  — удерживать цель деятельности до получения ее результата;
  • — анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной)  деятельности;
  • -оценивать результаты своей деятельности.
  • Коммуникативные УУД:
  • — Допускать существование различных точек зрения;
  • — Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • — уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • — владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
  • — формировать вербальных и невербальных способов коммуникации;
  • — уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
  • Методы: рассказ, показ, беседа, объяснение,  демонстрация, практические соревновательные упражнения;
  • Форма организации занятия:
  • Работа в команде, умение помогать друг другу.
  • Оборудование:
  • — музыкальная подборка,
  • — презентация,
  • — картинки и иллюстрации сказок.
  • Ход мероприятия
  • Ведущий:
  • Добрый день, добрый час!
  • Как я рада видеть вас!
  • Друг на друга посмотрели
  • И тихонечко все сели.

-Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие гости! Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть. А чему будет посвящено наше занятие попробуйте отгадать прослушав музыкальный фрагмент и внимательно рассмотрев иллюстрацию на доске. (слайд 1)

  1. (ответы детей)
  2. — Вы правы сегодня ми поговорим о сказках. (слайд 2)
  3. (Под музыку выбегают скоморошки)
  4. 1-й: К вам на праздник по дорожке, прибежали скоморошки.
  5. Я – скоморох Прошка, а он – скоморох Тимошка.
  6. 2-й: И пришли мы вас позабавить, Сказочки рассказать.
  7. Людей посмотреть, да себя показать.
  8. 1-й: Сейчас начнётся представление
  9. Всей школе на удивление.

2-й: Мы расскажем вам сказочки старинные! Не шибко короткие, но и не шибко длинные!

  • Вместе хором : А такие как раз, как отсюда до вас!
  • 1-й: Наши сказки старинные: не короткие и не длинные.
  • Не высокие и не низкие, не далёкие и не близкие.
  • Не широкие и не узкие, развесёлые, совсем не грустные.
  • 2-й: Это присказки, пожди – сказки будут впереди.
  • Жуйте пряник, пейте квас, будут сказочки для вас!
  • 1-й: Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт.
  • Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

Это что за хоровод? Это сказок хоровод!

  1. 2-й: Сказка —  умница и прелесть, с нами рядышком идёт.
  2. Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил!
  3. Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил.
  4. В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!
  5. Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт!

Ведущий: Вы любите сказки. О них мы и поговорим сегодня.  Я  приглашаю  вас отправиться путешествовать в удивительную страну сказок.  — А что  такое  сказка?  

(ответы детей). Сказка-это, конечно же, вымысел, выдумка.  Но,  даже являясь выдумкой, она остаётся поучительной. -Нужны ли нам сказки? 

-А для чего  нужны сказки?

(ответы детей). -Чему учит сказка?  (ответы детей)

Сказка  учит нас быть  добрыми, честными, умными, сильными. Она  высмеивает  людские недостатки:  жадность,  глупость,  жестокость, трусливость. В сказках  всегда добро побеждает зло)

— Наше занятие пройдёт в форме игры-соревнования и называется она «В мире сказок» . Для этого вас разделили на 4 команды, у каждой команды своё название («Юные читатели», «Книголюбы», «Знатоки сказок», «Сказочники»). Команды будут выполнять задания и зарабатывать свои баллы. А в конце игры проверим кто из вас лучше знает сказки.

 Итак, поехали!  Первый конкурс «Перевёртыши». (слайд 3)  В названиях каждой сказки есть ошибка. Найдите её. (Каждой команде по очереди задаются по 3 вопроса)

  • Кот в тапочках
  • Мишенька и медведь
  • Сестрица Аленушка и братец Сашенька.
  • Большой и Карлсон
  • Гладкий утенок
  • Три пяточка
  • Редька
  • Красная кепка
  • Пчела – цокотуха
  • Снежная служанка
  • Утки – гуси
  • Козёл и 7 волчат.

Ведущий: — Мы с вами продолжаем. Второй конкурс: (слайд 4)Баба Яга заколдовала героев сказок. Она превратила их в пазлы. Выручайте, собирайте, героев в сказку отправляйте назад в сказку!

Читайте также:  Конспект занятия в детском саду в младшей группе. тема: «части суток»

(Команды, получают по конверту. Из кусочков собирают иллюстрацию угадывают героя и сказку). Проверим что у вас получилось. Посмотрите на экран иллюстрации из каких сказок у вас получилось. (слайд 5)

Ведущий: Следующий конкурс называется « Заклинание из сказки». (слад 6) Давайте вспомним, из какой сказки это заклинание:

1. Лети, лети, лепесток.

  1. Через запад на восток.
  2. Через север, через юг.
  3. Возвращайся, сделав круг.
  4. Лишь коснёшься ты земли,
  5. Быть по-моему вели.

 ( Из сказки  В. Катаева  «Цветик-Семицветик», Женя). 

  • 2. По щучьему веленью
  • По моему хотенью
  • (Из сказки «По щучьему веленью», Емеля)
  • 3. Сим-сим откройся
  • (Из сказки «Али баба и 40 разбойников»,)

4. Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» (Из сказки А.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», мачех

Ведущий: — А сейчас ребята предлагаю вам немного потанцевать. Для этого мы встанем и будем выполнять движения о которых говорится в песне («Вперёд 4 шага, назад 4 шага» слайд 7) слушайте внимательно.

Ведущий: — Следующий конкурс музыкальный. (слайд8) По многим сказкам сняты мультфильмы, сейчас каждая команда, прослушав свой музыкальный фрагмент, должна догадаться из какой сказки эта песня.

  1. Песня Винни Пуха
  2. Буратино
  3. Песня бременских музыкантов
  4. Песня Водяного

Ведущий: — Молодцы продолжаем нашу игру. Следующий конкурс «Загадки-сказки», (слайд 9) отгадайте о какой сказке идёт речь в загадке. Сказки просят: «А сейчас, вы друзья, узнайте нас!»

  • 1.    Отворили дверь козлята
  • И… пропали все куда-то!
  • («Волк и семеро козлят»)

2. В сказке небо синее, в сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня, яблонька, спаси меня.

(«Гуси-лебеди»)

3. Вымолвил словечко – покатилась печка.

  1. Прямо из деревни к царю да царевне.
  2. И за что, не знаю, повезло лентяю.
  3. («По щучьему велению»)
  4. 4. Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко,
  5. Не послушался Кота, выглянул в окошко…
  6. («Кот, дрозд и петух»)

5. Нет ни речки, ни пруда. где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца!..

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

6. Красна девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка!

  • («Снегурочка»)
  • 7. Мышка дом себе нашла, мышка добрая была:
  • В доме том, в конце концов стало множество жильцов.
  • («Теремок»)

8.В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил.

  1. («Красная шапочка»)
  2. 9. Колотил да колотил
  3. По тарелке носом. Ничего не проглотил
  4. И остался с носом.
  5. («Лиса и Журавль»)
  6. 10. А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенёк,
  7. Съесть бы пирожок.
  8. («Маша и медведь»)  
  9. 11. Кто-то за кого-то ухватился крепко, Ох, никак не вытащишь,
  10. Ох, засела крепко!
  11. («Репка»)
  12. 12. В ореховой скорлупке Девочка спала
  13. А была та девочка Чуть больше ноготка. Кто читал такую книжку,
  14. Кто знает девочку-малышку?
  15. (Дюймовочка)

Ведущий:- следующее задание для всех команд. Отгадайте имя героя из сказки и его профессию (буквы на экране: П Е И К Ч Н). (слайд 10)

— У Печкина в сумке телеграммы. Их послали герои сказок. А кто именно послал эти телеграммы вам предстоит угадать.

  • Медведя обманула, еду в лукошке домой
  • Еду во дворец на печи.
  • Помогите вытащить хвост из проруби!
  • Царевич приходи, стрела у меня

Скоро прилечу! Только смажу пропеллер.

Людоеда съел! Никаких проблем.

Старуха проучена: осталась у разбитого корыта.

Сидим у волка в животе. Мама Коза, помоги!

Ведущий: Наше путешествие приближается к концу. Результаты прекрасные! Подсчитайте какая команда набрала большее количество баллов? Все вы очень любите сказки.

  1. (Победители и участники получают сладкие призы)
  2. — А закончить наше занятие мне бы хотелось стихотворением.
  3. Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету.
  4. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах.
  5. Там принц Белоснежку полюбит, Там жадность Кощея погубит…
  6. Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро!
  7. Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами,
  8. На подоконник садятся, В окна, как в речки, глядятся.
  9. Там Золушку выручит фея; Не станет Горыныча Змея…
  10. Пусть Зло на проделки хитро, Всегда побеждает добро!
  11. Наше занятие окончено, всем спасибо за внимание! (слайд 11)

Презентация «В мире сказок» RAR / 20.69 Мб

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/klassnij_chas_v_mire_skazok_113144.html

Классный час "В гостях у сказки"

в 1 В классе
                       
                                                   
  Учитель:  Пятанова А.С.
 
2017г

Цель:   
 Развивать память,  мышление,  речь,  склонности к творческой 
деятельности.
 Вспомнить сказки,   их  героев,  авторов.
 Воспитывать  любовь к сказкам,  желание  и умение общаться, 
быть искренним и честным.
Оборудование:   компьютерная презентация.
Ход  классного часа.
     Учитель.

 Ребята! Сегодня мы с вами  отправимся в удивительную 
страну, страну волшебных приключений и сказочных героев;  нас  
приглашает в гости сказка!
     ( звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки») 1 ­ слайд
     Учитель. Вас ждут испытания,  преодолев  которые, мы выясним – 
хорошо ли вы знаете сказки?
            Вы готовы? В добрый путь!
1 тур «Разминка»      2 слайд.

 ­Сказочный предмет – огромный  овощ,  сестра редиски. (репка)
 ­Сколько героев было в сказке «Репка»? (7)
 ­Круглый печеный предмет,  сбежавший от деда с бабкой.    
(колобок)
 Птица, снесшая яйцо из драгоценного металла.

 ( Курочка Ряба)
 Сколько лет жил старик со своею старухой,  пока не поймал 
золотую рыбку? (33)
 Из чего  фея сделала карету для Золушки? (тыква)
 Сказочный  кучер с длинным хвостом. (крыса)
 Какое средство помогло Карлсону избавиться от температуры? 
(варенье) 
 Первая женщина, совершившая полет на ступе. ( Баба  Яга)
 Назовите имена  семи  гномов.

 (Понедельник,  Вторник, Среда, 
Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье)
2 тур «Узнай героя  сказки, автора »    2  слайд.
                            Бабусю знает целый свет
                              Ей от  роду лишь триста лет
                              Там, на неведомых дорожках,
1

Следы ее на курьих ножках.
                            Жили – были дед да баба
(Баба Яга)
Курочка у них была,
Но однажды золотое
Старикам яйцо снесла,
Но а дальше что, известно­
Было очень интересно.

Вспомни сказку, назови­
Кто же это?­ прав ли ты?
(«Курочка Ряба»­ русская народная сказка)
Бабушка девочку очень любила
 Шапочку красную ей подарила
               Девочка имя забыла свое
    А ну, отгадайте, как звали ее?
(«Красная Шапочка» Ш.Перро)
Круглый и румяный
Только из печи.
Знаешь что ответить
Только не кричи.

(«Колобок» ­ русская народная сказка)
Человечек деревянный
На воде и под водой
Ищет ключик золотой­
 Всюду нос сует он длинный
Кто же это…
(«Буратино» ­ А.

Толстой)
3 тур «Узнай сказку по мелодии»  3 слайд
Звучат мелодии  к сказкам:
      
              ­Бременские музыканты (Песня трубадура) 
              ­ Красная Шапочка
              ­Приключения Вини Пуха
              ­ Приключения Буратино
              ­ Бременские музыканты (Песня разбойников)
     
4 тур «Узнай сказку по иллюстрациям» 4 слайд
     
2

  • «Сказка о рыбаке и рыбке»
                                     
                                                          «Гуси – лебеди»
                                   
    «Царевна лягушка
    3
  • «Маша и медведь»
                  «Аленький цветочек»
        
     
     «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
    4
  • По щучьему велению»
             
         «Золушка»                                          
                                                                                    «Кот в сапогах»
                   
                        
              
                       «Сивка­бурка»                                  «Снежная  королева»
                 
    5

5 тур «Волшебные  помощники»          5 слайд
           Учитель. В русской сказке любой предмет может оказаться 
сказочным.

 
   Вам сейчас будут показаны обычные  предметы, а вы сделайте их            
сказочными:
 Яйцо               
 
 
 Стрела  
 Красная шапочка
 Щука         
 Рыбка        
 Конь                   
 Цветочек      
  
6 тур «Чей это портрет?»                      5 слайд.
      Учитель. Ребята,  узнайте из описания,   какого героя этот портрет?
6

« … одна из них,  побольше,   упала на край цветочного ящика и начала 
расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в 
тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных 
звездочек.

 Она была так прелестна и нежна, но изо льда и все же 
неживая…»      
                                    («Снежная  королева»)
     «Странный,  неопознанный объект, напоминающий бочонок, летает 
над Стокгольмом, он издает звуки, похожие на гул самолета; у 
представителей авиакомпании  возникло предположение, что это спутник 
– шпион, и его необходимо передать в руки полиции…»
                                  («Карлсон»)
                           Учитель.  Молодцы,  ребята!  Я увидела, что вы знаете 
очень много сказок,  любите их  и  читаете, они помогут вам в жизни.
   
                   
7

Источник: https://znanio.ru/media/klassnyj_chas_v_gostyah_u_skazki-35839-2

Классный час «В гостях у сказки» 3 класс Рублева Ирина Анатольевна, учитель начальных классов 2014 ОГБОУ«Уртамская специальная (коррекционная) школа-интернат. — презентация

1 Классный час «В гостях у сказки» 3 класс Рублева Ирина Анатольевна, учитель начальных классов 2014 ОГБОУ«Уртамская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

2 2

3 Здравствуйте ребята! Меня зовут Оле-Лукойе. Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку. Любите ли вы сказки так, как люблю их я. Сейчас мы это узнаем. 3

4 Сказочные герои Сказочная одежда Сказочно- волшебная обувь Сказочные аксессуары Волшебные предметы 4

5 Сказочные герои 5

6 Мы из сказки- ты нас знаешь. Если вспомнишь- отгадаешь! А не вспомнишь – ну так что ж… Сказку заново прочтёшь! Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К братцу третьему потом Прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку И называется… «Три поросёнка» Удивляется народ: Едет печка, дым идёт, А Емеля на печи Ест большие калачи! Чай сам наливается По его хотенью. А сказка называется… «По щучьему велению» Сидит в корзине девочка У Мишки за спиной. Он сам того не ведая, Несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки… «Маша и медведь» Прямо в болото упала стрела, А в этом болоте царевна жила. Как звали царевну, скажи мне на ушко. Я знаю, ты помнишь – Царевна- … Лягушка. Всех грязнуль отчистит быстро, Всех нерях умоет чисто. Умывальников начальник И мочалок командир – Знаменитый… Мойдодыр.

С Пятачком он ходит в гости, Любит мёд, варенье просит… Это кто, скажите вслух: Медвежонок… Винни-Пух. Их приглашают с другом Геной На день рожденья непременно. И любит каждую букашку Забавный, добрый… Чебурашка. 6

7 Сказочная одежда 7

8 Какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда? Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки.

Какой персонаж ходит в красной шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щёки у него всегда красные? Кто был обладателем лягушачьей кожи? Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил жёлтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком? Это чудо – платье не шито, не кроено.

Было старенько, было рваненько, было грязненько- не до праздника. И вот тут явилась фея, взмахнула волшебной палочкой, и появилось чудесное красивое бальное платье. 8

9 Сказочно- волшебная обувь 9

10 Кому принадлежит сказочно – волшебная обувь? В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка и кого искали? Хрустальная туфелька, «Золушка» Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака.

Какую обувь предпочитает носить этот зверь? Сапоги, «Кот в сапогах» Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов? Калоши, «Телефон», К. Чуковского.

Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады? Маленькому Муку Какой герой «вместо валенок перчатки натянул себе на пятки?» Человек рассеянный, «Вот какой рассеянный» 10

11 Сказочные аксессуары 11

12 Кому из сказочных героев принадлежит… У какой героини вместо заколки «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит»? Царевна-Лебедь Кому принадлежит саквояж с лекарствами? Доктору Айболиту Кто носит под мышкой два зонтика: чёрный и цветной? Оле — Лукойе Кому была подарена корзина с подснежниками? Королеве «Ей в приданое дано Было зеркальце одно; Свойство зеркальце имело: Говорить оно умело». Кому принадлежит эта вещь? Царице -мачехе 12

  • 13 Кроссворд «Волшебные предметы» 13
  • 14 Кроссворд «Волшебные предметы» ИА К Ч О Л А П ГО МЕ РЁВК ГИУС ЬТРЕТСК АКША С ЦВЕТИ П …- НЕВИДИМКА … — САМОБРАНКА … — САМОГУДЫ… — САМОЛЁТ… — КЛАДЕНЕЦ… — СЕМИЦВЕТИК… — СКОРОХОДЫ 8 ВОЛШЕБНАЯ … 14
  • 15 15

16 Емеля jpg Три поросенка png Царевна-лягушка jpg Рамка с колобком jpg Рамки jpg jpg jpg png Доктор Айболит jpg jpg Дед Мороз fotki.yandex.ru/get/5303/nimfea /0_5faa3_bdb7d3aa_XL.jpghttp://img fotki.yandex.ru/get/5303/nimfea /0_5faa3_bdb7d3aa_XL.jpg Василиса Прекрасная jpg Незнайка jpg Золушка jpg gif 16 Литература: Внеклассные мероприятия в начальной школе: игры, викторины, классные часы, праздники, материалы для газет, стендов; авт.-сост. Я.Ю. Мартынова. – Волгоград: Учитель, Ссылки:

Читайте также:  Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения в начальной школе

Источник: http://www.myshared.ru/slide/945008/

Классный час «В гостях у сказки»

Автор материала: Рудая Виктория Алексеевна

Уважаемые маленькие читатели и любители сказок! Наверное у каждого из вас есть любимая сказка, которая полюбилась вам с самого раннего детства, когда она прозвучала еще из уст вашей мамы.

Сейчас я предлагаю вам перенестись в тот прекрасный мир СКАЗКИ, чтобы вновь почувствовать все, что так трогает вас! К вашему вниманию я представляю конспект внеклассного мероприятия. посвященного именно чтению.

Здесь мы сможем перенестись далеко в страну Сказки, вспомнить наших любимых героев, вновь испытать чувства, присуще каждому из них! Желаю вам успехов!!!

Дата: 31.01.2014.

Тема: В гостях у сказки.

Цель: 1. Закрепить знания учащихся о сказках, их героях.

2. Развивать воображение, мышление, чувство ответственности.

3. Воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование: мультимедийная презентация.

Ход занятия:

Ведущий. Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить сказки, которые любим с детства. Как вы думаете, чему учат сказки, о чем они, какие черты характера воспитывают? (Ответы детей: учат сочувствовать чужому горю, отличать добро от зла и т. д.) Вот мы, вспомнив сказки, и поучимся доброте у сказочных героев.

Ведущая. Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство – страна сказок, чудес и волшебства. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навели. Потому что деревья там самые причудливые, горы- самые высокие , терема расписные, птицы самые звонкие, а чудища самые страшные. Предлагаю вам отправиться в путь –дороженьку. А царство это находится …..

Д е т и. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве. (За морями, за долами, за синими горами…)

С к а з и т е л ь н и ц а. Правда ваша. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, на зеленых холмах, средь лугов и дубрав стоит град величав. На радость всем красуется, Сказкоградом именуется. А где сказка начинается, там и чудо случается.

Ведущий.Ребята, чтобы отправиться нам в «Страну сказок», нам нужен транспорт. Хорошо, если он будет волшебным (ковер-самолет). Наш ковер-самолет перенесет нас в сказочную страну, если мы дружно скажем слова «Чики-брики, карамба-барамба».

Ведущий. Вы, ребята, смелые?

Дети. Да!

Ведущий. Вы, ребята, умелые?

Дети. Да.

Ведущий. Находчивые?

Дети. Да.

Ведущий. Сказки любите?

Дети. Да!

Ведущий. А вы их знаете?

Дети. Да!

Ведущий. Какие же сказки вы читали? Долго ль, коротко ль, но вот мы у городских ворот. Вот мы и на месте. Но почему ворота закрыты? А ворота непростые – медные да золотые. Словно жар, они горят! Третьи – серебром блестят. Там хранители стоят. Здесь у них свои порядки: Оказывается, сказки просят, чтобы их узнали.

  • Серый волк за братьями гонялся.
  • В лапы ни один ему не дался!
  • Весело живут, смеются звонко
  • В домиках своих …
  • ( «Три поросенка»)
  • Он от дедушки ушёл,
  • Он от бабушки ушёл.
  • Круглый сам, румяный бок,
  • А зовётся …(колобок).
  • Только за козой закрылась дверь,Тут как тут уже голодный зверь…Знает сказку каждый из ребят:Это …(сказка семеро козлят).

На печи лежал Емеля,Долго мучился бездельем.А потом пошло везенье,Всё …(по щучьему веленью).

Не послушал брат сестрёнку,Превратился он в козлёнка.Во всём ведьма виновата.Звали как сестру и брата? (Аленушка и Иванушка).

  1. Он не низок, не высок,И не заперт на замок,Весь из брёвен, из досокСтоит в поле …(теремок).
  2. Он обманул колдуна – людоеда,
  3. Мчался быстрей королевской кареты,
  4. Верному другу служил не за страх
  5. Хитрый – прехитрый …(кот в сапогах).

Где и когда приключилось такое?!Мышка разбила яйцо золотое.Дед горевал. И печалилась баба…Только кудахтала …(курочка ряба).

  • Тянут дедка, бабка, внучка,Тянет маленькая Жучка,Кошка с мышкой тянут крепко…Догадался? Это …(репка)
  • У отца был мальчик странный,
  • Необычный, деревянный
  • Но любил папаша сына

Шалунишку … (Буратино)

  1. Он дружок зверям и детям,
  2. Он живое существо,
  3. Но таких на белом свете
  4. Больше нет ни одного.
  5. Потому что он не птица,
  6. Ни тигренок, ни лисица,
  7. Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок…

  • Но заснята для кино
  • И известна всем давно
  • Эта милая мордашка,

Что зовется … (Чебурашка)

  1. Всех на свете исцелит,
  2. Лечит он больных зверей,
  3. Он известен, знаменит,

Добрый доктор … (Айболит)

  • Появилась девочка в чашечке цветка,
  • И была та девочка чуть больше лепестка.
  • Кто читал такую книжку,

Знает девочку — малышку… (Дюймовочка)

  1. Красна девица грустна,
  2. Ей не нравится весна,
  3. Ей на солнце тяжко!
  4. Слёзы льёт бедняжка.
  5. Он и весел и незлобен,
  6. Этот милый чудачок.
  7. С ним хозяин – мальчик Робин,
  8. И приятель – Пятачок.
  9. Для него прогулка – праздник,
  10. И на мёд особый нюх.
  11. Этот плюшевый проказник
  12. Медвежонок … ( Вини-Пух)
  13. Вот ключи уже у нас – мы к воротам сей же час!

Итак, ворота «Страны сказок» распахнулись.. Мы в гостях у сказки «Золушка»

Золушка приготовила загадки.

“Сказочный блиц-опрос ”

Учитель предлагает командам на время (за 1 минуту) отгадать как можно больше сказочных вопросов. Засекается время, ведущий быстро читает вопросы, участники команды отвечают не раздумывая.

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были…)

  • Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)
  • Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)
  • Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)
  • По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная нога)
  • После каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-Сим)
  • На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
  • Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)
  • Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)
  • Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
  • Что потерял ослик Иа? (Хвост)
  • Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)
  • Назовите одну особенность известной сказочной избушки? (Курьи ножки)
  • Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т.д.? (Кощей Бессмертный)

  1. Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки? (Колобок)
  2. Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)
  3. Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)
  4. Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)
  5. Сказочная героиня ,владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга)
  6. Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука)
  7. Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка)
  8. Подруга семи гномов. (Белоснежка)
  9. Предмет гордости Карабаса-Барабас. (Борода)
  10. Имя поросёнка в сказке “Вини-Пух”. (Пятачок)
  11. Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита?(Бармалей)
  12. Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок)
  13. Транспорт Бабы Яги. (Ступа)
  14. Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья)
  15. Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)
  16. За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов)
  17. Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка)
  18. Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта)
  19. Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)
  20. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке Андерсена “Дикие лебеди”? (Крапива)

Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба Бабариха.)

  • Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. (Мальвина)
  • Что усыпило Белоснежку? (Яблоко)
  • Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? (Портной)
  • Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч)
  • Универсальное сказочное средство для проверки благородного происхождения? (Горошина)
  • Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)
  • Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться? (Людоед)
  • То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)
  • Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей?(Игла)

С к а з и т е л ь н и ц а. Долго ли, коротко ли шли путники по стране Сказок и очутились возле странной избушки. Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Как в нее попасть? Какие слова сказать?

  1. Избушка, избушка,
  2. Встань к лесу задом, ко мне передом.
  3. ( звучит музыка, появляется Баба-Яга)

Всё ходют и ходют! А потом ступы пропадают, мётлы теряются! А главное – никакого покоя! Ну, Баба – Яга сидит, ну, газету читает, уж и отдохнуть нельзя! И всё ходют и ходют! Никакого покою!. А теперь за дело! Хочу, детки, проверить , знаете ли вы сказки?

  • Если не отгадаете съем вас!
  •  “Сказочный предмет”
  • — Определите принадлежность того или иного сказочного предмета к сказкам.
  • Учитель показывает предмет – учащиеся называют сказку.

Деревянная ложка – “Жихарка”Зеркало – “Сказка о мертвой царевне”Игла – “Царевна-лягушка”Клубок – показывает дорогу героям сказок.Кувшин – “Лиса и журавль”Лук и стрела – “Царевна-лягушка”Топор – “Каша из топора”Яблоко – “сказка о мертвой царевне”Яйцо – “Курочка-ряба”Рыба – “Сказка о золотой рыбке”Туфля – “Золушка”Сапог – “кот в сапогах”Шапка – “красная шапочка”Корова – “Хаврошечка”Зайчик – “Колобок”.Вот ключи уже у нас – мы к воротам сей же час!

Только бы Заставу Вредоносную обойти, чтобы вражья сила не сбила с пути. Стоят там чудища и вредители, разбойники да грабители. От них то беда, то ущерб, то потрава – словом, Вредоносная Застава. Но уж коли мы ее одолеем, то наверняка ворота откроем.

– Тут налетел Змей Горыныч и перемешал все сказки. Соберите названия сказок.

“Отгадай название”

Учитель каждой команде даёт карточку, где записаны названия новогодних и зимних сказок без гласных букв. Командам надо угадать правильные названия.

СНГРЧКМРЗКСНЖН КРЛВЩЛКНЧКМРЗ ВНВЧДВНДЦТЬ МСЦВДВЧК С СПЧКМ

Отправляемся дальше. Нас встречает Кикимора. Как же нам задобрить ее, чтобы она нас пропустила? А давайте отгадаем сказки по картинкам, которые мы …

Источник: https://VseUroki.pro/doc/klassnyy-chas-v-gostyah-u-skazki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector