Классный час в 3 классе. загадки

x

Check Also

На протяжении многих столетий в основе практически всех рецептов народной медицины лежат те или иные растения, обладающие уникальными свойствами. Отдельные из растений считаются почти волшебными, как, например, мята. Именно поэтому …

Классный час в 3 классе. Загадки

Зачем отдыхать с собственными детьми, когда можно этого не делать Для всех, кто планирует уйти в отпуск, «Газета.Ru» нашла причины, по которым в эту поездку нужно взять с собой ребенка. …

Подборка увлекательных и отличных загадок для детей с ответами, которые помогут развить мышление, логику и память ребенка. Детские загадки — это универсальный способ развить ребенка, проверенный многолетним опытом. Новые детские …

В каникулы дети поздно ложатся спать, долго смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Если все пустить на самотек, адаптироваться к школе будет потом очень трудно. После каникул наступает третья, …

Классный час в 3 классе. Загадки

Небольшие стихотворения про лето активно используются педагогами, логопедами, воспитателями в детском саду и начальных классах. Такие стихи быстро запоминаются и дают ребенку представление о времени года, заостряя внимание на его …

Классный час в 3 классе. Загадки

Сегодня мы в рубрике Личный опыт публикуем мнение мамы 3 детей Натальи Коростелевой о том, как правильно выбрать детскую коляску для вашего новорожденного малыша. Статья не претендует на экспертность, это …

Классный час в 3 классе. Загадки

Позади долгий период беременности и роды. Ваш малыш лежит рядышком, а вы не можете избавиться от волнений и тревог. Ведь вам предстоит пеленать, кормить, ухаживать за малышом. Все ли вы …

С ЧУЖОЙ СТОРОНЫ На севере мрачном, на дикой скале Кедр одинокий под снегом белеет, И сладко заснул он в инистой мгле, И сон его вьюга лелеет. Про юную пальму все …

Классный час в 3 классе. Загадки

Эффективные методы развития творческих способностей у детей Творческий потенциал в современном обществе очень ценится в любой профессии, поэтому его нужно раскрывать в ребёнке как можно раньше. Многие родители слишком зацикливаются …

Должны ли взрослые дети следовать родительским заветам? Вначале — совсем очевидные вещи. Если дети уже совершеннолетние, но себя еще не содержат, их судьбу определяют их родители. Если детям это не …

Классный час в 3 классе. Загадки

Представить современное приданое новорожденного без теплого комбинезона уже невозможно. И если для торжественной выписки родители еще используют нарядные одеяльца и ленточки, то для ежедневных прогулок они делают выбор именно в …

Диатез – это собирательное понятие, молодые мамы часто путают его с другими заболеваниями, или, наоборот считают, что ничего особенного не произошло. Ну, покраснели щечки у ребенка, слегка почесались, подавали малышу …

Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников Сценарий летних утренников для детского сада Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии Об июле …

Классный час в 3 классе. Загадки

Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов. Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой …

Классный час в 3 классе. Загадки

Сын стал взрослым. Каким подарком порадовать его ко дню рождения? Родители всегда помнят о дне рождения детей, в каком бы возрасте дети не были. Если с детскими подарками особых проблем …

Классный час в 3 классе. Загадки

Серия песенок для детей для выполнения гигиенических процедур, для развлечений, для обучающих упражнений. ❧ Малыш не любит умываться или купаться? Плачет, когда вы его причёсываете? Конечно, делать это в тишине …

Классный час в 3 классе. Загадки

Вальдорфская кукла начала свое шествие из Вальдорфской школы и создавалась для использования ее в дошкольных и школьных учреждениях как наглядное пособие. Идеей для создания этой необычной куклы стали мотивы немецких …

Рисование для детей – это очень интересное и полезное занятие. Оно развивает моторику рук, наблюдательность и воображение, а также помогает самовыражаться малышу. Самовыражение очень важно для малютки, потому что, каким …

Источник: http://sibloma.ru/moj-rebenok/zagadki-dlya-detej-3-klassa-s-otvetami

Загадки для 3 класса

Загадки по математике с 3 по 5 класс

Классный час в 3 классе. ЗагадкиПрезентация по математике 3-5 класс

  • У квадрата сторона
    Сантиметрам трём равна.
    Вы периметр мне, ребята,
    Рассчитайте у квадрата!   Ответ
  • Не дорОга я и потому
    Мало знать одну мою длину.
    Я в квадратных единицах измеряюсь.
    Вспомните же, как я называюсь!   Ответ
  • Как поделить нам шесть конфет
    На четверых, кто даст ответ?
    Какая часть мне от остатка
    Достанется конфет тех сладких?   Ответ

Загадки по русскому языку с 3 по 5 класс

Классный час в 3 классе. ЗагадкиПрезентация по русскому 3-5 класс

  • В русском языке слова На группы разбиваются,
    Обобщённо как всегда Те группы называются?   Ответ
  • Слово «Земля» Женского рода (она моя).
    Слово «Плутон»
    Мужского рода (мой он).
    Назови на небе тело,
    Чтобы средний род имело!
       Ответ
  • Незнайка «не» с глаголом
    Гадает, как писать:
    Раздельно,
    Одним словом?
    Кто может подсказать?!   Ответ

  Эти и ещё по семь предметных загадок Вы можете получить в виде красочных презентаций. Наши загадки составлены с учётом программы по математике и русскому языку для 3 класса, и помогут учащимся повторить пройденный материал в игровой форме. Получите бесплатно комплект из двух презентаций, и у вас будет готовый дополнительный урок для проверки и закрепления знаний учащихся с 3 по 5 класс.   Конечно же, эти загадки будут полезны и для более старших классов. Если у Вас есть какие-то вопросы, Вы можете задать их здесь.   Далее Вашему вниманию предлагаются 20 народных загадок с ответами, подобранные для третьего класса.

  1. Если он на дне лежит, Судно в даль не побежит.
  2. Ответы:

    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20
  3. Я великан – вон ту Громадную многопудовую плиту, Словно плитку шоколадную Поднимаю в высоту.
  4. На поляне возле ёлок Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нём миллион.
  5. В огороде из зёрнышка Выросло солнышко. Круглое, яркое Только не жаркое.
  6. Сестра я шайбе и мячу, Родня галошам и плащу. Лежу в пенале с карандашом рядом, Слежу за чистотой в тетради.
  7. Мы зелёно-красный дом Отопрём большим ключом. Чёрных маленьких жильцов Соберём и удалим, А потом и дом съедим.
  8. Познакомишься со мной, Ты узнаешь шар земной Ты увидишь лес и страны, Горы реки океаны.
  9. Всё идут, всё идут Только с места не сойдут.
  10. Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел за облака.
  11. Нет ног, а хожу Нет рта, а скажу Когда спать, А когда вставать.
  12. Жил я посреди двора, Где играет детвора. Но от солнечных лучей Превратился я в ручей.
  13. Пять братьев вместе родятся, А росту разного.
  14. В горах, блуждая за тобой, Откликнусь я на зов любой. Меня все слышат, но зато Не видал меня никто.
  15. Крупно, дробно зачастил И всю землю напоил.
  16. Одноногий голубой Крутит, вертит головой. Нам показывает страны, Горы, реки, океаны.
  17. Маленькая ростом я, Тонкая и острая. Быстро путь себе ищу, За собою хвост тащу.
  18. Кто я? Птичка невеличка, Не скворец и не синичка Поглядите из окна Грудка красная видна.
  19. Поднимает великан Груды груза к облакам. Там где встанет он потом Вырастает новый дом.
  20. Я мохнатый, я кудлатый. Я зимой над каждой хатой, Над пожаром, над заводом, Над костром, над пароходом. Но нигде, нигде меня Не бывает без огня.
  21. Он странный этот парашют; Его раскроют и идут. Идут в такое время года, Когда ненастная погода.
Читайте также:  Игры на развитие памяти и речи у детей 4-5-6 лет

Нравится
Используются технологии uCoz

Источник: http://korablik08.narod.ru/parents/upperzag3.html

Классный час «загадка» Для учащихся 2 класса

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Макарьевская основная общеобразовательная школа Солтонского района Алтайского краяКЛАССНЫЙ ЧАС

«ЗАГАДКА»

Для учащихся 2 классаРязанова Светлана Андреевна2013 год с. Макарьевка

Тема: «Загадка».

Цели:

  • формирование у учащихся представлений о построении текста загадки;
  • раскрыть историю устного народного творчества как загадка ;
  • воспитание чувства гордости за свою страну, за свой народ, который создал такое литературное творчество – загадка.

Задачи: образовательные:

  • актуализировать знания учащихся о устном народном творчестве;
  • рассмотреть главные особенности загадки;

развивающие:

  • развивать речь, логическое, аналитическое мышление, наблюдательность;

воспитательные:

  • способствовать воспитанию нравственных качеств: решительности, стойкости, честности.

Ожидаемые результаты:

  • повышение интереса младших школьников к литературному творчеству.

Форма: классный час. Методы: рассказ-беседа. Дидактический материал и оборудование:

  • компьютер, проектор, экран;
  • презентация;
  • раздаточный материал – карточки, кроссворды.

Предварительная работа:

  • занятия на уроках литературы;
  • приготовить доклад о том, что такое загадка.

Ход классного часа

Слайд №1

Ребята, тема нашего классного часа «Загадка». Прежде чем мы с вами проявим свою смекалку, покажем свои способности, я предлагаю вам послушать информацию о том, откуда взялось такое литературное творчество как загадка. Для чего человеку было нужно такое литературное творчество и нужно ли это творчество человеку сейчас. А также узнаем – что такое загадка. — Вы согласны с планом классного часа?

Человек начал создавать загадки в глубокой древности. В глубокой древности люди использовали загадку как один из приёмов иносказательного, тайного языка, чтобы скрыть свои мысли и намерения, чтобы уберечь от «нечистой силы» свое жилище, свою семью, свой скот, орудия труда.

Наши далёкие предки боялись «злых духов», «злого слова», «сглаза» и других опасностей, которые, как им казалось, подстерегали всюду. По их представлениям, наибольшей опасности подвергались люди честные, умные, положительные качества которых подчёркивались обычно их именами-характеристиками.

В целях обмана «злых людей» и «нечистой силы» заботливые родители специально давали своим детям «плохие имена: умных и красивых мальчиков называли Дураками и Уродами, честных и смелых – Негодяями и Трусами, желанных и дорогих сердцу – Нечаями.

Им казалось, что «плохое» имя, как шапка-невидимка, прикроет их ребёнка от опасности в «порчи».

Следы таких «профилактических» имён сохранились до наших дней в основах современных русских фамилий типа Негодяевы, Глуповы, Грязновы и в некоторых прозвищах сказочных героев вроде Иванушки-дурочка. К тайной речи прибегали охотники, скотоводы, земледельцы. Загадки использовались в дипломатических, военных, торговых делах. Широко пользовались загадками скоморохи, нищие и прочий бездомный люд. Загадка была не только «тайным» языком. С её помощью испытывали мудрость, находчивость, образованность человека.

  • Что такое загадка?
  • В «Литературной энциклопедии» загадка характеризуется как «замысловатое поэтическое описание какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего».
  • Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу.
  • ^
  • Слайд №2
  • ( заголовок, рисунки-ответы к загадкам)

Загадку можно определить так: загадка – это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса. Каждая загадка содержит вопрос, поставленный в явной или скрытой форме. Отгадать загадку – значит найти решение задачи, ответить на вопрос, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию. Как жанр народного творчества, загадка давно привлекает детских писателей и поэтов. Таких писателей и поэтов как – К. Чуковский, А. Рождественская, С. Маршак и многих других. Продолжая народные традиции, литературная (авторская) загадка основывается на таком же образном представлении о предмете или явлении, сравнении и сопоставлении, однако существенно отличается от народной загадки. Современная загадка, а она, как правило, литературная, книжная, часто избирает объектом речи такие понятия, как Родина, технический прогресс, общественная жизнь и др. — Что такое загадка? Я попыталась в этом маленьком докладе уместить много информации. Но если говорить более полно и подробно о том, что такое загадка нам понадобилось бы несколько классных часов. Поэтому если вы захотите найти более подробную информацию, вы ее при желании всегда сможете найти. — Где можно найти информацию по нужному вопросу? Ребята, предлагаю перейти к интеллектуальной части нашего классного часа. — Согласны? Тогда давайте приступим и покажем свои способности при отгадывании загадок. Я предлагаю каждому играть за себя (от количества детей можно играть парами или в группе). Наше жюри (представить) будет смотреть, и подчитывать количество набранных вами очков. Я буду читать для каждого по загадке. Если вы не сможете ответить, за вас может дать ответ другой участник и получить себе дополнительное очко. Оба берега держу. (Мост) Не лес, а шумит. (Река)

  1. Рогатый, а не бодается. (Месяц)
  2. Шагаешь – впереди лежит,

Оглянешься – домой бежит. (Дорога) Весь мир согревает. (Солнце) Рассыпал чудо-зёрна. Чёрный белого позвал – Белый зёрна поклевал. (Ночь, звёзды, день) Четыре раза переодевается? (Земля)

  1. ^
  2. Слайд №3
  3. (заголовок, рисунки ответы к загадкам)

У вас на столе лежат цветные карандаши, карточка с загадками и чистые листы бумаги. Загадки на карточке доны для всех одинаковые. Вы должны будете прочитать загадку и дать ответ в виде рисунка. Постарайтесь не просто нарисовать предметы, а создайте единую композицию, чтобы на ваш рисунок можно было смотреть как на картину. Желаю удачи. Карточка №1:

  1. Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь) Захрустела на зубах. (Капуста) А придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!». (Картошка) Все наплакаться успели. (Лук)

  • ^
  • Слайд №4
  • (заголовок, рисунки-ответы к загадкам, чистый кроссворд, загадки)
  • ^
  • Слайд №5
  • (заголовок, рисунки ответы к загадкам)
Читайте также:  Сценарий зимнего праздника для школьников

— Ребята, вы должны сейчас разгадать кроссворд и найти ключевое слово. Кроссворд: Счет ведёт: «Ку-ку…Ку-ку» (Кукушка) Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка) Мех золотистый, В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса) Красный берет. Нос, как топор, Хвост, как упор. (Дятел) Бродит в лесу злой, голодный? (Волк) Скачет белый воротник. (Заяц) — Вы смогли найти ключевое слово? Если вы не смогли найти ключевое слово, я загадаю вам ещё одну загадку и, отгадав её, вы найдёте ключевое слово. Сама ползёт, На себе дом везёт. (Улитка) Сейчас будет необычное для вас задание. У вас на столе лежат карточки №2. На карточке написана загадка. Для каждого из вас дана одна загадка с разным текстом. Вы внимательно про себя её прочитаете. Никому не показывайте текст. Ваша задача – показать эту загадку в виде жестов, мимики. Отгадывающие должны отгадать, о каком предмете идёт речь. Карточка №2: Ударишь – не плачет. Мяч

  1. Меня спроси как я тружусь

Вокруг оси своей кружусь. Волчок или юла Голос густой, Дробь отбивает,

  1. Шагать помогает. Барабан
  2. Я побежал. Воздушный шарик
  3. Для меньшей – темница. Матрёшка

Я в руке держал, Ты полетел – Прячутся сестрицы. Каждая сестрица – От меня ускакал. Мяч

  • ^
  • Слайд №6
  • (заголовок, рисунки ответы к загадкам)

И последний конкурс нашего турнира мы закончим необычными загадками. Эти загадки по-другому называются «Загадки-шутки». Загадки-шутки относятся к современным загадкам. Чтобы отгадать эти загадки нужно проявить смекалку. Я буду читать для каждого по загадке. Если вы не сможете ответить, за вас может дать ответ другой участник и получить себе дополнительное очко.

  1. Ты да я, да мы с тобой. Много ли нас? (Двое)
  2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  3. За чем мы едим? (За столом)
  4. За чем охотник носит ружьё? (За плечами)
  5. Что быстрее всего на свете? (Мысль)
  6. Кто говорит молча? (Книга)
  7. Что идёт, не двигаясь с места? (Часы)
  8. Если из банки вылить воду, что в ней останется? (Воздух)
  9. Где на земле самые длинные сутки? (Везде одинаковы)
  10. Что без боли, печали и радости вызывает слёзы? (Лук)
  11. На каком дереве не растут ветки? (На сухом)
  12. Три да три, что получится? (Дырка)

Слайд №7 Конкурс загадок подошёл к концу. Давайте дадим слово нашему жюри и узнаем, кто выиграл. — Интересно было отгадывать загадки? — Какой тур понравился больше всего? Почему? — Какой тур понравился меньше всего? Почему? — Как вы считаете, правильно поступали люди, что с помощью загадки испытывали мудрость, находчивость, образованность человека? Почему? — Понравился классный час? — Хотели бы вы провести ещё классный час на тему «Загадка»? Спасибо за активное участие.

Используемая литература и материалы

  1. Загадки и скороговорки/ Олег Николаевич Козак
  2. Учите детей отгадывать загадки/ Юлия Георгиевна Илларионова

Источник: http://dmee.ru/docs/200/index-35810.html

Загадки с ответами

Показать ответы Прислать загадку

Из яйца родился, В шубе появился. У жёлтого комочка Мама-квочка.

Ответ: цыплёнок

1599
В поле рожь качается, Колосья наливаются. Тут как тут один зверёк — Срезал спелый колосок. Он зерна намолотил, За щекой домой носил. Посмотри, идёт толстяк, Назови его — …

Ответ: хомяк

1739
Важная птица Шагает по водице. Розовое оперенье — Всем на загляденье.

Ответ: Фламинго

1588
Толстая барыня, Барыня-боярыня. В платье одета Жёлтого цвета На макушке колпачок, Колпачок — набочок. Надулась на грядке — Отгадайте, ребятки.

Ответ: Тыква

1437
Самый первый полупроводник в мире?

Ответ: Иван Сусанин

8884
Что такое чистоплотность?

Ответ: Чисто масса делить на чисто объем, ёпт

9151
В небе кружатся, На землю ложатся, Белые, резные, Холодные такие Звёздочки-пушинки Что это?…

Ответ: снежинка

1722
Не сапожник, не портной — Носит ножницы с собой.

Ответ: рак

1721
В землю он весной нырял — Поле всё перепахал.

Ответ: плуг

1602
Лежит на грядке Зелёный да гладкий.

Ответ: огурец

1873
Тридцать три одёжки — Ни одной застёжки. Платье разложила — Малышей укрыла.

Ответ: курица

1049
Стоит при дорожке На тоненькой ножке, Пёстрой шляпою покрыт, Не съедобен — ядовит.

Ответ: Мухомор

1505
Везёт она воз. Ест сено да овёс.

Ответ: Лошадь

2633
Его дом под землёй — Потолки низки, И висит над головой Репа и редиска. Кто без света живёт? Догадались? Это — …

Ответ: крот

1066
По утрам его съедаю. Вкус фруктовый обожаю. Они разные бывают: С вишней и с клубникой, С персиком, черникой… Если ты их знаешь — Загадку отгадаешь.

Ответ: йогурт

1023
Я у дерева спросила: — Что грустишь, склоняясь в пруд, Косы в воду опустила? Все серёжки уронила. Видишь — вот они плывут. — А ты и без них красива, Плакучая…

Ответ: ива

902
На поляне, у пеньков, Много красных огоньков. Огоньки-горошки Соберём в лукошко.

Ответ: Земляника

1010

Под листиком живёт Ленивая толстуха. Сидит, раздув живот, Свою добычу ждёт Комарик или муха Летят ей прямо в рот.

Ответ: лягушка

790
Растут на ней иголки Толстые и колкие, И шишки смолистые, Липкие, душистые. Она под Новый год В гости к нам придёт! Стройная, пушистая С огнями золотистыми.

Ответ: ёлка

861
Куст с шипами — но не роза, Боится ветра и мороза, Любит очень много света, Ягоды крупные, чёрного цвета. — У нас в саду, — сказала Вика, — Уже созрела…

Ответ: ежевика

818
Он мост мостил – Топора не просил. Столбы забивал, Гвоздей не брал. Ночью реки сковал, Синим льдом покрывал. Окна в доме расписал, Ели в иней нарядил И лисицам и зайчаткам Шубы старые сменил. И под Новый год ребятам Сам подарки разносил.

Ответ: Дед Мороз

645
Солнце светит — молчит, Дождь припустит — гремит: Бом, бом, бом, бом! Это грохочет…

Ответ: Гром

1365
За горами, за полями, За дремучими лесами Хищник-ворище Ночами рущент, Добычу ищет, Зубами — щёлк… Кто это?

Ответ: Волк

917
На речке-речушке Весенней порой Строили избушку Дружной семьёй. Ветка да хворост, Деревьев — груда, Вот и готова Плотина-запруда. В тихой речушке У самой воды Мыли лапки, ушки… Кто они?

Читайте также:  Занятия по экологии в старшей группе детского сада по фгос

Ответ: бобры

728
На бахче родился — В шар превратился, Зелёный да гладкий, Внутри алый и сладкий.

Ответ: арбуз

883
Сегодня я второй пилот. Готов к полёту самолёт! Палят, меня встречая, пушки. А я кричу: — Привет, …

Ответ: игрушки

933
Фрукт похож на шишку ели, Мы рискнули — шишку съели… Самый лучший, высший класс — Спелый, сочный …

Ответ: ананас

888
Как называется тень от растения хрен?

Ответ: Хренотень

Вова 3417
Назовите слово из 5 букв, содержащее буквы: п, з, д, а.

Ответ: Запад

10203
Дом зеленый тесноват: Узкий длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда — Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки.

Ответ: Горох

757
Что за плод — шкатулочка с секретом! Семена — стекляшки на вид, Все прозрачные, все розового цвета, Потрясешь, как странно, не звенит.

Ответ: Гранат

Гатицкая Светлана 481
Пишем в нём заданья на дом – Ставят нам отметки рядом, Коль отметки хороши, Просим: «Мама, подпиши!»

Ответ: Дневник

Загзин Илья, Бузулук 523
Фруктовый он и сливочный, На свете всех вкусней! Он в пластиковых баночках Для взрослых и детей.

Ответ: йогурт

Солдатова Анна 714
Он толстокож и неуклюж, Ему река — не глубже луж. Всю жизнь несёт свой мощный рог — За что ж наказан…

Ответ: Носорог

867

Толст, морщинист, два клыка Он похож на старика. Он на льду лежит — и что ж? Не мёрзнет толстокожий…

Ответ: Морж

738
На белочку чуть-чуть похож — Спина в полосках, мал, пригож. Полна кладовка, как сундук — Запаслив крошка…

Ответ: Бурундук

766
Симпатичен, сер, усат, Хвост — шлагбаум полосат. Пищу грязной не грызёт — Моет всё в воде…

Ответ: Енот

721
Под водою целый склад! Плот из веток мастерят. Зубы так у них остры! Точат дерево…

Ответ: Бобры

666
На дереве висит и спит. Его пища — эвкалипт. — Тебе еды такой не мало, Плюшевый, смешной…

Ответ: Коала

885
Широк, приземист, мускулист, Силён и крепок, как штангист. Красавцем, правда, не слывёт Большеротый…

Ответ: Бегемот

600
Очень медленно ползёт, Долго, говорят, живёт. Голову втянув от страха, Скрылась в панцирь…

Ответ: Черепаха

684
По пустыне он идёт, Груз несёт, не ест, не пьёт. Передать бы два-три блюда Для несчастного…

Ответ: Верблюд

827
Могут люди научить Эту птицу говорить. Пёстрая она, ручная, Удивительно смешная.

Ответ: Попугай

828
Птица по ночам не спит, Лес родной свой сторожит. В темноте глаза сверкают, Птица их не закрывает.

Ответ: Сова

673
Шерсть как шёлк у киски, А на ушах кисти. Только вряд ли скажешь «брысь», Посерьёзней киски…

Ответ: Рысь

851
Посмотри на меня, Как похож я на коня! Но за то, что невысок, Все зовут меня…

Ответ: Конёк

611
Живут на земле очень древние жители, Давние предки их мамонтов видели. Люди не жили, когда … Уже много лет по планете ходил.

Ответ: Крокодил

654
Над водою кружит Белых птичек стайка. Посмотри, как ловко Ловит рыбу…

Ответ: Чайка

589
В сумке тёплой и большой Мама носит их с собой. Два чудесных малыша В сумке едут не спеша.

Ответ: Кенгуру

719
По пустыне он идёт, Грузы и людей везёт. У него в горбах всегда Есть прохладная вода.

Ответ: Верблюд

581Показать ответы Прислать загадку

Источник: http://riddle-middle.ru/zagadki/3

Загадки для детей

Загадки для детей — это важная часть развивающих игр и занятий, они используются в любой методике раннего развития и развивают ум, логическое мышление и сообразительность.

В этом разделе мы отобрали для вас самые лучшие и интересные загадки для детей с ответами (всего 2000! детских загадок). А чтобы было проще ориентироваться в их многообразии, мы сгруппировали детские загадки по категориям.

Также вы можете отобразить любую загадку, нажав на случайная загадка.

Загадки для детей. В чем их польза?

Загадки для детей — это всегда:

  • тренировка их памяти;
  • хорошая наука концентрации внимания;
  • прекрасная возможность усмирить активного ребенка, сделать его более усидчивым;
  • ненавязчивое переключение внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повод для веселья;
  • активная стимуляция образного мышления;
  • увлекательный способ познакомиться с окружающим миром;
  • отличный шанс пообщаться с ребенком лишнюю минутку, уделить ему свое внимание, превратиться из вечно занятого родителя в настоящего друга.

Самое важное — правильно подобрать загадку. Если переоценить возможности ребенка и подобрать слишком сложную, из интересного времяпрепровождения она быстро превратиться для него в скучное, неинтересное занятие. Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма.

Секрет удивительного эффекта загадок для детей кроется сразу в нескольких ее составляющих.

  1. Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
  2. Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
  3. В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.

Как выбрать детские загадки?

Выбирая детские загадки, в первую очередь предпочтение отдавайте тем, ответ на который ребенок сможет не только угадать, но и произнести.

Больше никаких ограничений! Загадывайте любой предмет, животное, сказочного героя, профессию, транспорт, праздник, цифру, букву…

Ребенку, естественно, интереснее и легче найти ответы среди того, что его окружает и что ему нравится, поэтому всегда старайтесь задавать десткие загадки, актуальные на этот момент.

В лесу задавайте загадки про грибы, деревья, у бабушки в деревне — про домашних животных, в дороге — про транспорт, за обедом — про овощи, фрукты, еду.

 Особенно важно, чтобы отгадка была в поле зрения самых маленьких, ведь их логическое мышление еще только формируется, поэтому нуждается в подсказках — звуковых, визуальных.

Превратите любой из процессов обучения (развития) ребенка в захватывающую игру «разгадайку» и убедитесь, насколько это интересно и весело — учиться вместе.

Источник: https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-dlya-detej/

Ссылка на основную публикацию