x
Check Also
На протяжении многих столетий в основе практически всех рецептов народной медицины лежат те или иные растения, обладающие уникальными свойствами. Отдельные из растений считаются почти волшебными, как, например, мята. Именно поэтому …
Зачем отдыхать с собственными детьми, когда можно этого не делать Для всех, кто планирует уйти в отпуск, «Газета.Ru» нашла причины, по которым в эту поездку нужно взять с собой ребенка. …
Подборка увлекательных и отличных загадок для детей с ответами, которые помогут развить мышление, логику и память ребенка. Детские загадки — это универсальный способ развить ребенка, проверенный многолетним опытом. Новые детские …
В каникулы дети поздно ложатся спать, долго смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Если все пустить на самотек, адаптироваться к школе будет потом очень трудно. После каникул наступает третья, …
Небольшие стихотворения про лето активно используются педагогами, логопедами, воспитателями в детском саду и начальных классах. Такие стихи быстро запоминаются и дают ребенку представление о времени года, заостряя внимание на его …
Сегодня мы в рубрике Личный опыт публикуем мнение мамы 3 детей Натальи Коростелевой о том, как правильно выбрать детскую коляску для вашего новорожденного малыша. Статья не претендует на экспертность, это …
Позади долгий период беременности и роды. Ваш малыш лежит рядышком, а вы не можете избавиться от волнений и тревог. Ведь вам предстоит пеленать, кормить, ухаживать за малышом. Все ли вы …
С ЧУЖОЙ СТОРОНЫ На севере мрачном, на дикой скале Кедр одинокий под снегом белеет, И сладко заснул он в инистой мгле, И сон его вьюга лелеет. Про юную пальму все …
Эффективные методы развития творческих способностей у детей Творческий потенциал в современном обществе очень ценится в любой профессии, поэтому его нужно раскрывать в ребёнке как можно раньше. Многие родители слишком зацикливаются …
Должны ли взрослые дети следовать родительским заветам? Вначале — совсем очевидные вещи. Если дети уже совершеннолетние, но себя еще не содержат, их судьбу определяют их родители. Если детям это не …
Представить современное приданое новорожденного без теплого комбинезона уже невозможно. И если для торжественной выписки родители еще используют нарядные одеяльца и ленточки, то для ежедневных прогулок они делают выбор именно в …
Диатез – это собирательное понятие, молодые мамы часто путают его с другими заболеваниями, или, наоборот считают, что ничего особенного не произошло. Ну, покраснели щечки у ребенка, слегка почесались, подавали малышу …
Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников Сценарий летних утренников для детского сада Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии Об июле …
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов. Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой …
Сын стал взрослым. Каким подарком порадовать его ко дню рождения? Родители всегда помнят о дне рождения детей, в каком бы возрасте дети не были. Если с детскими подарками особых проблем …
Серия песенок для детей для выполнения гигиенических процедур, для развлечений, для обучающих упражнений. ❧ Малыш не любит умываться или купаться? Плачет, когда вы его причёсываете? Конечно, делать это в тишине …
Вальдорфская кукла начала свое шествие из Вальдорфской школы и создавалась для использования ее в дошкольных и школьных учреждениях как наглядное пособие. Идеей для создания этой необычной куклы стали мотивы немецких …
Рисование для детей – это очень интересное и полезное занятие. Оно развивает моторику рук, наблюдательность и воображение, а также помогает самовыражаться малышу. Самовыражение очень важно для малютки, потому что, каким …
Источник: http://sibloma.ru/moj-rebenok/zagadki-dlya-detej-3-klassa-s-otvetami
Загадки для 3 класса
Загадки по математике с 3 по 5 класс
Презентация по математике 3-5 класс
- У квадрата сторона
Сантиметрам трём равна.
Вы периметр мне, ребята,
Рассчитайте у квадрата! Ответ - Не дорОга я и потому
Мало знать одну мою длину.
Я в квадратных единицах измеряюсь.
Вспомните же, как я называюсь! Ответ - Как поделить нам шесть конфет
На четверых, кто даст ответ?
Какая часть мне от остатка
Достанется конфет тех сладких? Ответ
Загадки по русскому языку с 3 по 5 класс
Презентация по русскому 3-5 класс
- В русском языке слова На группы разбиваются,
Обобщённо как всегда Те группы называются? Ответ - Слово «Земля» Женского рода (она моя).
Слово «Плутон»
Мужского рода (мой он).
Назови на небе тело,
Чтобы средний род имело!
Ответ - Незнайка «не» с глаголом
Гадает, как писать:
Раздельно,
Одним словом?
Кто может подсказать?! Ответ
Эти и ещё по семь предметных загадок Вы можете получить в виде красочных презентаций. Наши загадки составлены с учётом программы по математике и русскому языку для 3 класса, и помогут учащимся повторить пройденный материал в игровой форме. Получите бесплатно комплект из двух презентаций, и у вас будет готовый дополнительный урок для проверки и закрепления знаний учащихся с 3 по 5 класс. Конечно же, эти загадки будут полезны и для более старших классов. Если у Вас есть какие-то вопросы, Вы можете задать их здесь. Далее Вашему вниманию предлагаются 20 народных загадок с ответами, подобранные для третьего класса.
- Если он на дне лежит, Судно в даль не побежит.
- Я великан – вон ту Громадную многопудовую плиту, Словно плитку шоколадную Поднимаю в высоту.
- На поляне возле ёлок Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нём миллион.
- В огороде из зёрнышка Выросло солнышко. Круглое, яркое Только не жаркое.
- Сестра я шайбе и мячу, Родня галошам и плащу. Лежу в пенале с карандашом рядом, Слежу за чистотой в тетради.
- Мы зелёно-красный дом Отопрём большим ключом. Чёрных маленьких жильцов Соберём и удалим, А потом и дом съедим.
- Познакомишься со мной, Ты узнаешь шар земной Ты увидишь лес и страны, Горы реки океаны.
- Всё идут, всё идут Только с места не сойдут.
- Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел за облака.
- Нет ног, а хожу Нет рта, а скажу Когда спать, А когда вставать.
- Жил я посреди двора, Где играет детвора. Но от солнечных лучей Превратился я в ручей.
- Пять братьев вместе родятся, А росту разного.
- В горах, блуждая за тобой, Откликнусь я на зов любой. Меня все слышат, но зато Не видал меня никто.
- Крупно, дробно зачастил И всю землю напоил.
- Одноногий голубой Крутит, вертит головой. Нам показывает страны, Горы, реки, океаны.
- Маленькая ростом я, Тонкая и острая. Быстро путь себе ищу, За собою хвост тащу.
- Кто я? Птичка невеличка, Не скворец и не синичка Поглядите из окна Грудка красная видна.
- Поднимает великан Груды груза к облакам. Там где встанет он потом Вырастает новый дом.
- Я мохнатый, я кудлатый. Я зимой над каждой хатой, Над пожаром, над заводом, Над костром, над пароходом. Но нигде, нигде меня Не бывает без огня.
- Он странный этот парашют; Его раскроют и идут. Идут в такое время года, Когда ненастная погода.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Нравится
Используются технологии uCoz
Источник: http://korablik08.narod.ru/parents/upperzag3.html
Классный час «загадка» Для учащихся 2 класса
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Макарьевская основная общеобразовательная школа Солтонского района Алтайского краяКЛАССНЫЙ ЧАС
«ЗАГАДКА»
Для учащихся 2 классаРязанова Светлана Андреевна2013 год с. Макарьевка
Тема: «Загадка».
Цели:
- формирование у учащихся представлений о построении текста загадки;
- раскрыть историю устного народного творчества как загадка ;
- воспитание чувства гордости за свою страну, за свой народ, который создал такое литературное творчество – загадка.
Задачи: образовательные:
- актуализировать знания учащихся о устном народном творчестве;
- рассмотреть главные особенности загадки;
развивающие:
- развивать речь, логическое, аналитическое мышление, наблюдательность;
воспитательные:
- способствовать воспитанию нравственных качеств: решительности, стойкости, честности.
Ожидаемые результаты:
- повышение интереса младших школьников к литературному творчеству.
Форма: классный час. Методы: рассказ-беседа. Дидактический материал и оборудование:
- компьютер, проектор, экран;
- презентация;
- раздаточный материал – карточки, кроссворды.
Предварительная работа:
- занятия на уроках литературы;
- приготовить доклад о том, что такое загадка.
Ход классного часа
Слайд №1
Ребята, тема нашего классного часа «Загадка». Прежде чем мы с вами проявим свою смекалку, покажем свои способности, я предлагаю вам послушать информацию о том, откуда взялось такое литературное творчество как загадка. Для чего человеку было нужно такое литературное творчество и нужно ли это творчество человеку сейчас. А также узнаем – что такое загадка. — Вы согласны с планом классного часа?
Человек начал создавать загадки в глубокой древности. В глубокой древности люди использовали загадку как один из приёмов иносказательного, тайного языка, чтобы скрыть свои мысли и намерения, чтобы уберечь от «нечистой силы» свое жилище, свою семью, свой скот, орудия труда.
Наши далёкие предки боялись «злых духов», «злого слова», «сглаза» и других опасностей, которые, как им казалось, подстерегали всюду. По их представлениям, наибольшей опасности подвергались люди честные, умные, положительные качества которых подчёркивались обычно их именами-характеристиками.
В целях обмана «злых людей» и «нечистой силы» заботливые родители специально давали своим детям «плохие имена: умных и красивых мальчиков называли Дураками и Уродами, честных и смелых – Негодяями и Трусами, желанных и дорогих сердцу – Нечаями.
Им казалось, что «плохое» имя, как шапка-невидимка, прикроет их ребёнка от опасности в «порчи».
Следы таких «профилактических» имён сохранились до наших дней в основах современных русских фамилий типа Негодяевы, Глуповы, Грязновы и в некоторых прозвищах сказочных героев вроде Иванушки-дурочка. К тайной речи прибегали охотники, скотоводы, земледельцы. Загадки использовались в дипломатических, военных, торговых делах. Широко пользовались загадками скоморохи, нищие и прочий бездомный люд. Загадка была не только «тайным» языком. С её помощью испытывали мудрость, находчивость, образованность человека.
- Что такое загадка?
- В «Литературной энциклопедии» загадка характеризуется как «замысловатое поэтическое описание какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего».
- Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу.
- ^
- Слайд №2
- ( заголовок, рисунки-ответы к загадкам)
Загадку можно определить так: загадка – это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса. Каждая загадка содержит вопрос, поставленный в явной или скрытой форме. Отгадать загадку – значит найти решение задачи, ответить на вопрос, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию. Как жанр народного творчества, загадка давно привлекает детских писателей и поэтов. Таких писателей и поэтов как – К. Чуковский, А. Рождественская, С. Маршак и многих других. Продолжая народные традиции, литературная (авторская) загадка основывается на таком же образном представлении о предмете или явлении, сравнении и сопоставлении, однако существенно отличается от народной загадки. Современная загадка, а она, как правило, литературная, книжная, часто избирает объектом речи такие понятия, как Родина, технический прогресс, общественная жизнь и др. — Что такое загадка? Я попыталась в этом маленьком докладе уместить много информации. Но если говорить более полно и подробно о том, что такое загадка нам понадобилось бы несколько классных часов. Поэтому если вы захотите найти более подробную информацию, вы ее при желании всегда сможете найти. — Где можно найти информацию по нужному вопросу? Ребята, предлагаю перейти к интеллектуальной части нашего классного часа. — Согласны? Тогда давайте приступим и покажем свои способности при отгадывании загадок. Я предлагаю каждому играть за себя (от количества детей можно играть парами или в группе). Наше жюри (представить) будет смотреть, и подчитывать количество набранных вами очков. Я буду читать для каждого по загадке. Если вы не сможете ответить, за вас может дать ответ другой участник и получить себе дополнительное очко. Оба берега держу. (Мост) Не лес, а шумит. (Река)
- Рогатый, а не бодается. (Месяц)
- Шагаешь – впереди лежит,
Оглянешься – домой бежит. (Дорога) Весь мир согревает. (Солнце) Рассыпал чудо-зёрна. Чёрный белого позвал – Белый зёрна поклевал. (Ночь, звёзды, день) Четыре раза переодевается? (Земля)
- ^
- Слайд №3
- (заголовок, рисунки ответы к загадкам)
У вас на столе лежат цветные карандаши, карточка с загадками и чистые листы бумаги. Загадки на карточке доны для всех одинаковые. Вы должны будете прочитать загадку и дать ответ в виде рисунка. Постарайтесь не просто нарисовать предметы, а создайте единую композицию, чтобы на ваш рисунок можно было смотреть как на картину. Желаю удачи. Карточка №1:
- Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь) Захрустела на зубах. (Капуста) А придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!». (Картошка) Все наплакаться успели. (Лук)
- ^
- Слайд №4
- (заголовок, рисунки-ответы к загадкам, чистый кроссворд, загадки)
- ^
- Слайд №5
- (заголовок, рисунки ответы к загадкам)
— Ребята, вы должны сейчас разгадать кроссворд и найти ключевое слово. Кроссворд: Счет ведёт: «Ку-ку…Ку-ку» (Кукушка) Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка) Мех золотистый, В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса) Красный берет. Нос, как топор, Хвост, как упор. (Дятел) Бродит в лесу злой, голодный? (Волк) Скачет белый воротник. (Заяц) — Вы смогли найти ключевое слово? Если вы не смогли найти ключевое слово, я загадаю вам ещё одну загадку и, отгадав её, вы найдёте ключевое слово. Сама ползёт, На себе дом везёт. (Улитка) Сейчас будет необычное для вас задание. У вас на столе лежат карточки №2. На карточке написана загадка. Для каждого из вас дана одна загадка с разным текстом. Вы внимательно про себя её прочитаете. Никому не показывайте текст. Ваша задача – показать эту загадку в виде жестов, мимики. Отгадывающие должны отгадать, о каком предмете идёт речь. Карточка №2: Ударишь – не плачет. Мяч
- Меня спроси как я тружусь
Вокруг оси своей кружусь. Волчок или юла Голос густой, Дробь отбивает,
- Шагать помогает. Барабан
- Я побежал. Воздушный шарик
- Для меньшей – темница. Матрёшка
Я в руке держал, Ты полетел – Прячутся сестрицы. Каждая сестрица – От меня ускакал. Мяч
- ^
- Слайд №6
- (заголовок, рисунки ответы к загадкам)
И последний конкурс нашего турнира мы закончим необычными загадками. Эти загадки по-другому называются «Загадки-шутки». Загадки-шутки относятся к современным загадкам. Чтобы отгадать эти загадки нужно проявить смекалку. Я буду читать для каждого по загадке. Если вы не сможете ответить, за вас может дать ответ другой участник и получить себе дополнительное очко.
- Ты да я, да мы с тобой. Много ли нас? (Двое)
- Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
- За чем мы едим? (За столом)
- За чем охотник носит ружьё? (За плечами)
- Что быстрее всего на свете? (Мысль)
- Кто говорит молча? (Книга)
- Что идёт, не двигаясь с места? (Часы)
- Если из банки вылить воду, что в ней останется? (Воздух)
- Где на земле самые длинные сутки? (Везде одинаковы)
- Что без боли, печали и радости вызывает слёзы? (Лук)
- На каком дереве не растут ветки? (На сухом)
- Три да три, что получится? (Дырка)
Слайд №7 Конкурс загадок подошёл к концу. Давайте дадим слово нашему жюри и узнаем, кто выиграл. — Интересно было отгадывать загадки? — Какой тур понравился больше всего? Почему? — Какой тур понравился меньше всего? Почему? — Как вы считаете, правильно поступали люди, что с помощью загадки испытывали мудрость, находчивость, образованность человека? Почему? — Понравился классный час? — Хотели бы вы провести ещё классный час на тему «Загадка»? Спасибо за активное участие.
Используемая литература и материалы
- Загадки и скороговорки/ Олег Николаевич Козак
- Учите детей отгадывать загадки/ Юлия Георгиевна Илларионова
Источник: http://dmee.ru/docs/200/index-35810.html
Загадки с ответами
Показать ответы Прислать загадку
Из яйца родился, В шубе появился. У жёлтого комочка Мама-квочка.
Ответ: цыплёнок
1599
В поле рожь качается, Колосья наливаются. Тут как тут один зверёк — Срезал спелый колосок. Он зерна намолотил, За щекой домой носил. Посмотри, идёт толстяк, Назови его — …
Ответ: хомяк
1739
Важная птица Шагает по водице. Розовое оперенье — Всем на загляденье.
Ответ: Фламинго
1588
Толстая барыня, Барыня-боярыня. В платье одета Жёлтого цвета На макушке колпачок, Колпачок — набочок. Надулась на грядке — Отгадайте, ребятки.
Ответ: Тыква
1437
Самый первый полупроводник в мире?
Ответ: Иван Сусанин
8884
Что такое чистоплотность?
Ответ: Чисто масса делить на чисто объем, ёпт
9151
В небе кружатся, На землю ложатся, Белые, резные, Холодные такие Звёздочки-пушинки Что это?…
Ответ: снежинка
1722
Не сапожник, не портной — Носит ножницы с собой.
Ответ: рак
1721
В землю он весной нырял — Поле всё перепахал.
Ответ: плуг
1602
Лежит на грядке Зелёный да гладкий.
Ответ: огурец
1873
Тридцать три одёжки — Ни одной застёжки. Платье разложила — Малышей укрыла.
Ответ: курица
1049
Стоит при дорожке На тоненькой ножке, Пёстрой шляпою покрыт, Не съедобен — ядовит.
Ответ: Мухомор
1505
Везёт она воз. Ест сено да овёс.
Ответ: Лошадь
2633
Его дом под землёй — Потолки низки, И висит над головой Репа и редиска. Кто без света живёт? Догадались? Это — …
Ответ: крот
1066
По утрам его съедаю. Вкус фруктовый обожаю. Они разные бывают: С вишней и с клубникой, С персиком, черникой… Если ты их знаешь — Загадку отгадаешь.
Ответ: йогурт
1023
Я у дерева спросила: — Что грустишь, склоняясь в пруд, Косы в воду опустила? Все серёжки уронила. Видишь — вот они плывут. — А ты и без них красива, Плакучая…
Ответ: ива
902
На поляне, у пеньков, Много красных огоньков. Огоньки-горошки Соберём в лукошко.
Ответ: Земляника
1010
Под листиком живёт Ленивая толстуха. Сидит, раздув живот, Свою добычу ждёт Комарик или муха Летят ей прямо в рот.
Ответ: лягушка
790
Растут на ней иголки Толстые и колкие, И шишки смолистые, Липкие, душистые. Она под Новый год В гости к нам придёт! Стройная, пушистая С огнями золотистыми.
Ответ: ёлка
861
Куст с шипами — но не роза, Боится ветра и мороза, Любит очень много света, Ягоды крупные, чёрного цвета. — У нас в саду, — сказала Вика, — Уже созрела…
Ответ: ежевика
818
Он мост мостил – Топора не просил. Столбы забивал, Гвоздей не брал. Ночью реки сковал, Синим льдом покрывал. Окна в доме расписал, Ели в иней нарядил И лисицам и зайчаткам Шубы старые сменил. И под Новый год ребятам Сам подарки разносил.
Ответ: Дед Мороз
645
Солнце светит — молчит, Дождь припустит — гремит: Бом, бом, бом, бом! Это грохочет…
Ответ: Гром
1365
За горами, за полями, За дремучими лесами Хищник-ворище Ночами рущент, Добычу ищет, Зубами — щёлк… Кто это?
Ответ: Волк
917
На речке-речушке Весенней порой Строили избушку Дружной семьёй. Ветка да хворост, Деревьев — груда, Вот и готова Плотина-запруда. В тихой речушке У самой воды Мыли лапки, ушки… Кто они?
Ответ: бобры
728
На бахче родился — В шар превратился, Зелёный да гладкий, Внутри алый и сладкий.
Ответ: арбуз
883
Сегодня я второй пилот. Готов к полёту самолёт! Палят, меня встречая, пушки. А я кричу: — Привет, …
Ответ: игрушки
933
Фрукт похож на шишку ели, Мы рискнули — шишку съели… Самый лучший, высший класс — Спелый, сочный …
Ответ: ананас
888
Как называется тень от растения хрен?
Ответ: Хренотень
Вова 3417
Назовите слово из 5 букв, содержащее буквы: п, з, д, а.
Ответ: Запад
10203
Дом зеленый тесноват: Узкий длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда — Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки.
Ответ: Горох
757
Что за плод — шкатулочка с секретом! Семена — стекляшки на вид, Все прозрачные, все розового цвета, Потрясешь, как странно, не звенит.
Ответ: Гранат
Гатицкая Светлана 481
Пишем в нём заданья на дом – Ставят нам отметки рядом, Коль отметки хороши, Просим: «Мама, подпиши!»
Ответ: Дневник
Загзин Илья, Бузулук 523
Фруктовый он и сливочный, На свете всех вкусней! Он в пластиковых баночках Для взрослых и детей.
Ответ: йогурт
Солдатова Анна 714
Он толстокож и неуклюж, Ему река — не глубже луж. Всю жизнь несёт свой мощный рог — За что ж наказан…
Ответ: Носорог
867
Толст, морщинист, два клыка Он похож на старика. Он на льду лежит — и что ж? Не мёрзнет толстокожий…
Ответ: Морж
738
На белочку чуть-чуть похож — Спина в полосках, мал, пригож. Полна кладовка, как сундук — Запаслив крошка…
Ответ: Бурундук
766
Симпатичен, сер, усат, Хвост — шлагбаум полосат. Пищу грязной не грызёт — Моет всё в воде…
Ответ: Енот
721
Под водою целый склад! Плот из веток мастерят. Зубы так у них остры! Точат дерево…
Ответ: Бобры
666
На дереве висит и спит. Его пища — эвкалипт. — Тебе еды такой не мало, Плюшевый, смешной…
Ответ: Коала
885
Широк, приземист, мускулист, Силён и крепок, как штангист. Красавцем, правда, не слывёт Большеротый…
Ответ: Бегемот
600
Очень медленно ползёт, Долго, говорят, живёт. Голову втянув от страха, Скрылась в панцирь…
Ответ: Черепаха
684
По пустыне он идёт, Груз несёт, не ест, не пьёт. Передать бы два-три блюда Для несчастного…
Ответ: Верблюд
827
Могут люди научить Эту птицу говорить. Пёстрая она, ручная, Удивительно смешная.
Ответ: Попугай
828
Птица по ночам не спит, Лес родной свой сторожит. В темноте глаза сверкают, Птица их не закрывает.
Ответ: Сова
673
Шерсть как шёлк у киски, А на ушах кисти. Только вряд ли скажешь «брысь», Посерьёзней киски…
Ответ: Рысь
851
Посмотри на меня, Как похож я на коня! Но за то, что невысок, Все зовут меня…
Ответ: Конёк
611
Живут на земле очень древние жители, Давние предки их мамонтов видели. Люди не жили, когда … Уже много лет по планете ходил.
Ответ: Крокодил
654
Над водою кружит Белых птичек стайка. Посмотри, как ловко Ловит рыбу…
Ответ: Чайка
589
В сумке тёплой и большой Мама носит их с собой. Два чудесных малыша В сумке едут не спеша.
Ответ: Кенгуру
719
По пустыне он идёт, Грузы и людей везёт. У него в горбах всегда Есть прохладная вода.
Ответ: Верблюд
581Показать ответы Прислать загадку
Источник: http://riddle-middle.ru/zagadki/3
Загадки для детей
Загадки для детей — это важная часть развивающих игр и занятий, они используются в любой методике раннего развития и развивают ум, логическое мышление и сообразительность.
В этом разделе мы отобрали для вас самые лучшие и интересные загадки для детей с ответами (всего 2000! детских загадок). А чтобы было проще ориентироваться в их многообразии, мы сгруппировали детские загадки по категориям.
Также вы можете отобразить любую загадку, нажав на случайная загадка.
Загадки для детей. В чем их польза?
Загадки для детей — это всегда:
- тренировка их памяти;
- хорошая наука концентрации внимания;
- прекрасная возможность усмирить активного ребенка, сделать его более усидчивым;
- ненавязчивое переключение внимания;
- расширение словарного запаса;
- повод для веселья;
- активная стимуляция образного мышления;
- увлекательный способ познакомиться с окружающим миром;
- отличный шанс пообщаться с ребенком лишнюю минутку, уделить ему свое внимание, превратиться из вечно занятого родителя в настоящего друга.
Самое важное — правильно подобрать загадку. Если переоценить возможности ребенка и подобрать слишком сложную, из интересного времяпрепровождения она быстро превратиться для него в скучное, неинтересное занятие. Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма.
Секрет удивительного эффекта загадок для детей кроется сразу в нескольких ее составляющих.
- Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
- Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
- В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.
Как выбрать детские загадки?
Выбирая детские загадки, в первую очередь предпочтение отдавайте тем, ответ на который ребенок сможет не только угадать, но и произнести.
Больше никаких ограничений! Загадывайте любой предмет, животное, сказочного героя, профессию, транспорт, праздник, цифру, букву…
Ребенку, естественно, интереснее и легче найти ответы среди того, что его окружает и что ему нравится, поэтому всегда старайтесь задавать десткие загадки, актуальные на этот момент.
В лесу задавайте загадки про грибы, деревья, у бабушки в деревне — про домашних животных, в дороге — про транспорт, за обедом — про овощи, фрукты, еду.
Особенно важно, чтобы отгадка была в поле зрения самых маленьких, ведь их логическое мышление еще только формируется, поэтому нуждается в подсказках — звуковых, визуальных.
Превратите любой из процессов обучения (развития) ребенка в захватывающую игру «разгадайку» и убедитесь, насколько это интересно и весело — учиться вместе.
Источник: https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-dlya-detej/