Классный час день святого валентина – это возможность не только весело и интересно провести внеклассное мероприятие, но и шанс поведать о многом. Хотя всё напрямую зависит от того, какое по своему жанру и стилю будет это мероприятие. Классный час на тему 14 февраля радует своим разнообразным и богатым выбором жанров, каждый из которых имеет свои особенности.
В настоящее время классный час – такое школьное мероприятие, позволяющее получить ответы на все интересующие вопросы. Стоит заметить, что с каждым годом, такое мероприятие становится увлекательнее и интереснее.
Главное, это правильно определиться с видом мероприятия, то есть оно должно полностью соответствовать возрастному уровню и интересам учащихся.
Вряд ли учащимся старших классов будет интересно слушать про сам праздник, так как для школьников этого возраста уместным будет разработка сценария в виде конкурсов и игр, в которых они могут принять самое активное участие. Вот почему, разрабатывая внеклассное мероприятие, следует быть очень внимательным и осторожным.
Как правило, классный час, касающийся праздника влюблённых, можно смело делить на несколько групп. Это информационный, познавательный, смешанный вариант и развлекательный. Самым популярным, пожалуй, можно назвать смешанный тип, то есть классический вариант, который гораздо чаще используется в школе по сравнению с остальными версиями.
Особенности классического классного часа, посвящённого Дню Влюблённых
- Во-первых, правильно поставленные и подобранные цели мероприятия. Целей может быть абсолютно любое количество, но в них должны обязательно присутствовать следующие моменты. Это информационный момент, размышление, развивать интерес к таким явлениям и проблемам, как любовь, счастье и взаимопонимание. Что касается размышления, то этот пункт желательно начинать применять и использовать среди учащихся старшего звена, когда у них есть конкретные понятия, ведь именно тогда следует начинать формировать и создавать эталон будущей семейной жизни.
- Во-вторых, это мероприятия, которые входят в этот сценарий. Следует отметить, что нужно не просто выбрать какой-нибудь конкурс, стихотворение, музыку или песню, всё должно полностью соответствовать и отвечать поставленным целям. Сегодня, выделяется список наиболее популярных и востребованных моментов, которые больше всего нравятся детям. Это истории и рассказы, касающиеся появления и образования валентинок, в особенности, если они будут непросто рассказаны, но и обыграны в виде познавательной сценки; конкурсы и игры, на выявление самой лучшей и крепкой пары, которая не только всё знает друг о друге, но и вместе являются одним целым; рассказ о том, что означает имя и первые буквы; чтение стихотворение о любви. Стоит заметить, что каждой из этих мероприятий имеет свои особенности, которые и выделяют его среди всех остальных.
- В-третьих, это правильно подобранная музыка и стихи. Помните, что вряд ли дети младшего школьного возраста способны понять и разобраться в таких произведениях, как «притча о любви», «Пока жива с тобой я буду», «Три признания в любви». Иными словами, для каждого возраста нужно и следует правильно подбирать произведения, чтобы это было интересно, а самое главное, понятно детям, чтобы в результате они смогли что-то запомнить и сделать выводы для себя.
- В-четвёртых, это конкурсы и игры. Как правило, эти мероприятия являются основными и ведущими, так как больше всего нравятся детям, ведь принимая в них участие, ребята становятся более раскованными, и могут показать и доказать всем остальным всё то, на что они способны и умеют. Сегодня конкурсов и игр существует большое количество, но, пожалуй, самыми полюбившимися и популярными, можно назвать следующие разновидности. Это конкурс модельеров, танцевальный, ассоциации, специальные соревнования для пар, испорченный телефон, конкурс мумий. Стоит заметить, что каждый конкурс хорошо и интересен по своему, некоторые требуют участия пар, а другие, наоборот, являются командными или же одиночными. Вот почему, чтобы было не скучно, необходимо комбинировать и чередовать все эти игры.
Разрабатывая классный час, специально приуроченный к дате 14 февраля лучше всего постараться задействовать в нём как можно больше участников, чтобы каждый ребёнок стал не просто пассивным слушателем и зрителем, а, наоборот, активным участником. Ведь только тогда действительно можно сказать, что мероприятие получилось.
Источник: https://woman-time.ru/deti/klassnyiy-chas-den-svyatogo-valentina/
День святого Валентина — Сценарии и мероприятия
«Эпидемия любви»
Цели:
- Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора воспитанников.
- Вовлечение воспитанников в общественную жизнь школы, повышение статуса воспитанников. Сплочение коллектива воспитанников и педагогов в коллективной творческой деятельности, воспитание культуры взаимоотношений между юношами и девушками.
- Развитие коммуникативных навыков общения у детей, слухового восприятия и речи.
- Ход мероприятия
- 1. Приветствие
- 2. Вступительное слово
— Сегодня мы классный час начнём с того, что попробуем понять с каким настроением вы пришли сюда. Вы видите на доске необычное дерево, на котором расположены разноцветные листочки, называется оно “Дерево настроение”.Пройдите к нему и снимите себе, тот листок, который по вашему ощущению отражает ваше сегодняшнее настроение.
- (ребята проходят к доске, снимают листочки и садятся на место)
- — Теперь я вам раскрою, что означает каждый из этих цветов.
- 1) Красный – ассоциируется с огнём, кровью, власть, ему приписывают (агрессия) целительные свойства способность противостоять колдовству.
2) Жёлтый – цвет золота и осени. Человек, выбравший этот цвет-(радость) властный, целеустремлённый.
3) Зелёный – цвет травы и листьев. Он действует успокаивающе. (лидер)Надежда, веселье, натура скрытая и упрямая.
4) Синий – цвет моря и неба. Доброта, постоянство, честность, (усталость)верность, чувство мира невидимого.
- 5) Коричневый – (не предрасположенность к другим)
- — Вы уже заметили, что тему классного часа я сегодня не сообщила, а узнаете её, если вслушаетесь в эти стихотворные строки.
- В стихотворении М. Скребцовой заменяются слова “ЛЮБОВЬ” местоимением “ОНА”:
Глаза в глаза увидевшие чудо, Душа, души вернувшая покой, Свой вещий свет она (любовь) разбудит всюду,
Она во всём и всех завёт с собой.
Она одна божественно целебна, Она одна все души утолит Своим прикосновением волшебным
Она мгновенно землю озарит.
И серый мир с ней станет совершенным, Осмысленным, таинственно иным,
Она своим дыханием волшебным
- Наполнит души, суть откроет им.
Она ворвётся в звуки старых песен, Она слова сияньем растворит. Мир лишь тогда божественно чудесен.
Когда (любовь) глазами говорит.
— Как вы думаете, что же обладает таким волшебным могуществом, говорит глазами, и при этом мир становится божественно чудесен?
-Сегодня мы будем размышлять о любви. Начнём со шкатулки. В ней находится самое дорогое, что есть на свете. Загляните в неё, и вы увидите, что является самым ценным.
(В шкатулке лежит зеркало. Каждый ребёнок по очереди заглядывает в неё.)
Простой приём помогает выявить отношение ребёнка к самому себе. От этого зависят многие жизненные ситуации, с которыми он столкнётся, и даже больше его судьба! До сей поры, возможно, никто не говорил ему, что главная ценность он сам.
Поэтому, человек начинает искать ценности везде, и только не в себе.
( ответы: там зеркало, отражение, человек, я и др.)
— Кто удивлён тем, что увидел? Почему?
Самое ценное для вас являетесь вы сами. Вы должны себя любить такими, какие вы есть. Только тогда вас полюбят окружающие.
Ребята, по старой доброй традиции девушки и юноши на кануне праздника писали записки с женскими и мужскими именами. А, 14 февраля они доставали из коробочки имя и считалось, что человек с этим именем будет самым близким на текущий год. У вас с обратной стороны листочка написано имя. Человек с этим именем будет с вами в этом году.
Игра-разминка «Вопросы-ответы» Вопросы (выводятся на большой экран), ответы на подносе разносит медсестра.
У Вас есть чувство юмора? Вы бы могли влюбиться с первого взгляда? Вы пробовали прыгать с балкона? У Вас есть проблемы в личной жизни? Вы хорошо запоминаете цифры? Вы часто красите губы? Вам нравится Ваша внешность? Испытываете ли Вы наслаждение во время еды? Вы разговариваете сам с собой? Вы умеете классно отдыхать? Вы попадаете в экстремальные ситуации? Вы любите учиться? Вы пользуетесь общественным транспортом? Вы любите спать на свежем воздухе? Вы любите приключения? Вы любите ходить в театр?
Ответы: Нет. У меня с этим проблемы. Я отлично это делаю. По понедельникам. Я провожу так все свободное время. Только в бане. Да, когда снимаю носки. Да, но сегодня я отдыхаю. Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий Обычно ночью. Особенно в кабинете зубного врача. Нередко и по телефону. В переполненном транспорте. Особенно в поезде. Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.
А сейчас я предлагаю разделиться на пары самостоятельно или при помощи конкурса:
«Моя половинка»
Раздаются разрезанные сердечки (разрез у всех сердечек различен). По команде играющие должны найти свою половинку.
Ходит немало легенд о происхождении этого Дня.
Одна из них связана с именем христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания. 14 февраля 270 года его приговорили к смертной казни. С тех пор он считается покровителем влюбленных.
Согласно другой легенде, христианский проповедник Валентин, исцеливший дочь тюремщика, дав ей зрение, был посажен в тюрьму за веру. Перед смертью дочь палача получила записку от обреченного с подписью «от Вашего Валентина».
Точно неизвестно, какие отношения были между двумя молодыми людьми, что их связывало, и были ли они влюблены друг в друга. История об этом умалчивает, и нам остается лишь строить догадки.
Интересно, что Валентин — абсолютно реальный персонаж, и, какова бы ни была предыстория его казни, он действительно погиб. Спустя почти десять веков он был канонизирован — Валентина причислили к лику святых. Сохранилось даже место захоронения его праха, и на этом месте была воздвигнута церковь. На Руси, в православном мире Днем любви считается 8 июля (по новому стилю) — День памяти святых Петра и Февронии. Князь Муромский и его супруга жили долго, счастливо и умерли в один день. Но есть и другая, более реальная версия происхождения праздника.
С 14 февраля птицы в Европе начинают спариваться и вить гнезда. И как бы там ни было, но вот уже несколько веков 14 февраля праздник широко отмечается, а влюбленные письменно подтверждают свои чувства.
1 конкурс Написать валентинку своей второй половинке «Составь акростих»
Нужно написать стихотворение в духе Дня святого Валентина. Начальные буквы слова во главе каждой строчки должны составлять имя человека, которому адресовано или посвящается «валентинка». Моя любовь к тебе сильна, И нет любви конца. Шипов от розы ждет она, А может быть венца.
Стихотворение посвящено некоему Мише, чье имя можно прочесть сверху вниз по первым буквам. Можно объявить целый конкурс на написание послания в стихах, на создание акростиха.
2 конкурс «Счастливое Валентиново лицо»
Из бумаги вырезается большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисуется» нос, глаза, рот. уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает жетон.
4 конкурс Теперь я предлагаю вам продолжить начатые мной высказывания о любви.
- Люби того кто нравится, а не того кто…… (за тобой гоняется)
- Мужчина всюду царь и бог, но….. (этот бог у женских ног)
- Можно сердиться, ругаться, грубить, но в то же время …..( сильно любить)
- Что имеем не храним, а ……( потерявши плачем)
- Ешь с голоду, а люби……( с молоду)
- Легче признаться в любви не любя, труднее любя, но……( не будучи любимым)
5 конкурс ответь на вопросы
Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву «А».
Как живут в любви? Ответ должен быть на букву «Р».
Что создала любовь? Ответ должен быть на букву «Д».
Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву «О».
Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву «В».
Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.
6 конкурс « Дерево сердец»
На ватмане нарисован ствол дерева, я предлагаю вам подписать валентинку и прикрепить на этот ствол. Сейчас я предлагаю вам прослушать притчу.
- На этом наш классный час на тему Дня святого Валентина заканчивается. И хочется закончить его стихами:
- В этот праздник всех влюбленных
- Светлый чистый и святой,
- Поздравляю озаренной
- И открытою душой!
- И желаю радость всем вам,
- И блаженства от любви,
- Говорю вам откровенно,
- Будьте счастливы все вы!
- Дружбу нежно берегите,
- Все что было, все что есть,
- И влюбляяся, храните…
- Пусть по жизни с вами будет
- Нежность, искренность и страсть,
- А любовь, пусть даже в будни,
- Не ослабит свою власть.
- В этот день же, всех влюбленных,
- Вам желаю от души,
- Чтоб как птица окрылены
- Вы по жизни дружно шли!
Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-svyatogo-valentina/1090-epidemiya-lyubvi-klassnyj-chas-posvyashchennyj-dnyu-vlyublennykh-dlya-uchashchikhsya-11-klassa-20150310
Классный час "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 8 — 11 классов)
Классный час «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» (для учащихся 8 — 11 классов)
Цель классного часа: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.
Оборудование для классного часа: зал украшен сердечками и надписями о любви, «ромашками» с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых.
Классный час «День святого Валентина» — ход мероприятия.
Звучит фонограмма мелодии «Вечная любовь», пары танцуют вальс
Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.
Ведущий 2: Наш сегодняшний бал посвящен празднику — Дню Святого Валентина.
Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди — и юноши, и девушки — могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой «валентинку» в форме сердца.
Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 1: Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией — красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 2: Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
Ведущий 1: На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: «Что такое любовь?»
(учащиеся по очереди читают стихи и высказывания о любви)
- Известно мудрецам:
- Любовь не выбираешь сам.
- На небесах за нас решают
- И нам любимых выбирают.
- Мне верный ангел подсказал,
- Что ты мой тайный идеал.
Я люблю тебя. Не веришь?
- Хочешь, докажу?
- Хочешь, на луне далёкой
- Тополь посажу?
- Хочешь, звездочку достану?
- Хочешь, утону?
Я люблю тебя! Не веришь?
- Все равно люблю!
- Зимы холодное дыханье
- Я слышу за своей спиной.
- Всё от того, что далеко ты,
- Что не со мной…
- И рано утром просыпаясь,
- И не успев открыть глаза,
- От мысли о тебе сжимаюсь,
- Как плюща дикого лоза.
- Моя любовь к тебе, как мир большая.
- Она как космос без конца и края!
- Я не могу держать её в секрете…
- Люблю тебя я больше всех на свете!
- Я так люблю смотреть в твои глаза.
- Взгляд их так нежен и опасен.
- То радостный он, то смущенный иногда,
- То вдруг суров, но так прекрасен!
- Ведущий 2: Любви все возрасты покорны,
( Песня «Ты мне, веришь или нет»).
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.
Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.
(Сценка «Любовь в детском саду» и песня «Детство» или «А ты меня любишь?»)
Ведущий 2:
Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже! Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она — в душе! 1. Бывают дни, когда печально, И ничего совсем не хочется. Конечно, это не случайно, Когда терзает… /одиночество/. 2. Он в любви всегда бывает, Сладкий вкус свой не теряет: Слаще груш и маракуй — Лишь взаимный… /поцелуй/. 3. Что при встрече наступает, Когда сердце вылетает Сквозь пиджак иль платье?.. Влюблённые… /объятья/. 4. Залог любви — пусть всякий знает, Кто это чувство испытает. Ведь отношений крепость Лишь сохранит вам… /верность/. 5. Пока любовь не зародилась, Но сердце ярко заискрилось, Одна такая стадия Зовётся, как… /симпатия/. 6. Когда весь мир — в одном дыхании, И как огонь, пылает кровь, Пришла она, как наказанье, Как дар — великая… /любовь/!
Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью — считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания. Вот один из таких случаев:
(Сценка «Школьная любовь» из «Ералаша»).
Ведущий 2: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:
( Сценка «Послание учителю»)
Сценка.
Выходит ученик. В руках у него тетрадь, дневник и ручка.
— Так, что там у нас по расписанию на послезавтра? (Открывает дневник, читает расписание)
— Иностранный язык, так, по нему я уже перевел текст.
Физика — был зачет, ничего не задавали.
Русский, литература!!! Ой! (хватается за голову) Надо писать пока не поздно.
(садится за стол и начинает «писать», читает вслух, то, что пишет) Я Вам пишу, чего же боле,
Что я еще могу сказать,
Теперь я знаю в Вашей воле Меня призреньем наказать
Ведь в Вашем русском очень много правил,
И Вы, любимый наш педагог,
Все изучить меня заставили,
А подумать и не мог.
Я русский с детства начал изучать,
Но ничего не понимать.
И сказки тоже пробовал читать,
Но все равно не понимать.
Потом мне повезло — Вас повстречать,
И научился я читать. Когда экзамены пойду сдавать,
О Вас я точно буду вспоминать!
Ведущий 1: Уважаемые друзья! Я думаю, что дебют на нашей сцене «Новых русских бабок» на Новогоднем вечере не прошел бесследно. И сегодня они снова здесь, у нас. Правда, интересно с каким визитом?!
(На сцене появляются Матрена и Цветочек)
Матрена: Ох, ты! Сколько сердечек в зале? Можь, тут свое счастье найдем, Цветочек?
Цветочек: Ба, знакомые все лица!
Матрена: Что ты, Цветочек, народ пугаешь? Надо осторожно, с подходом.
Признайся, что ли приглянулся тебе здесь кто-нибудь?
Цветочек: Так я же по объявлению!
Матрена: По какому?
Цветочек: Так у них в школе конкурс объявлений проходил «Ищу вторую половинку».
Матрена: Где же они эти объявления?
Цветочек: (достает из сумки газеты) Вот они! (читает) 1. Девушка-цыганка! Обаятельная, обворожительная, умеет гадать по руке! Если не приедете знакомиться в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!
2. Принцесса ждет своего принца на белом коне:
Адрес: г. Чита, Мямякинский район, деревня Елкино, изба с надписью на заборе «Вася дурак», спросить Фросю.
3. Девушка Марина с длинными ногами ищет парня с золотыми руками.
4. Уши мои локаторы, к голове приляпаны, хоть я немного крив, но все равно красив! Гоша.
5. Женюсь! О себе: 17 лет, рост — метр с кепкой в прыжке и на коньках, вес — что надо. Работящий, красивый. Жилплощадь — «Кошкин дом». Иван
Матрена: Так мы с тобой, Цветочек, никого не выберем. У меня есть идея!
Давай мы с тобой конкурсы проведем, а там и посмотрим за одно, кто нам подходит.
Цветочек: Ну, давай!
Конкурс «Серенада для любимой»
Приглашаются 3 девушки и 3 парня. Для первой пары (парень — девушка костюмы синьора и синьорины, гитара)
Он исполняет серенаду со словами «Ла-ла-ла….» на 1 куплет известной мелодии
Вторая пара получают маски кошек. «Коту» нужно промяукать 1 куплет известной песни.
Третья пара получают маски птиц кенара и канарейки. «Кенару» нужно «просвистеть» 1 куплет известной мелодии.
Конкурс «Путь к сердцу любимой».
Набирается две команды по 3 человека. На сцене сидят две девушки на стульях.
Необходимо пройти эстафету каждой команде до девушек по очереди.
Команда победителей награждается сладким призом
Конкурс для зрителей «Стенка на стенку».
Инсценирование песни «Ты ж меня подманула, ты ж меня подвела».
Конкурс «султанов».
Вызываются несколько юношей. Им необходимо во время музыкального сопровождения из зала набрать себе девушек для «гарема». Чья команда будет самой большой, та получает сладкий приз.
Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!
Ведущий 1: Но это ещё не всё! Мы желаем вам хорошо повеселиться на дискотеке, где сможете через почту получить поздравления от любимых, а также услышать музыкальные заявки для ваших любимых.
Классный час «День святого Валентина» — завершение мероприятия.
Классный час на День святого Валентина
Классный час «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» (для учащихся 8 — 11 классов)
Источник: http://scenarii-prazdnika.blogspot.com/2011/01/8-11.html
Классный час "ИСТОРИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"
Классный час: ИСТОРИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Цели:
- формирование у учащегося уважения и интереса к культуре и истории разных стран
- формирование познавательной активности и потребности к самообразованию при ознакомлении с историей празднования дня Святого Валентина
- воспитание культуры общения;
Учитель:
Добрый день ! Рада Вас приветствовать на нашем мероприятии.
Вот уже 17 веков подряд любящие сердца всего мира отмечают один из самых романтичных праздников — День Святого Валентина.
В этот день даже воздух наполняется любовью, заботой, улыбкой и добротой . Амуры спешат объединить пары, чувства которых проверены временем, и помогают встретиться половинкам, потерявшихся в пространстве, именно сегодня время сказать добрые и нежные слава своим родним, и не забывать их говорить отныне всегда!
А с чего все началось?
Ведущий: Скворцова Диана. Существует множество легенд и догадок. Похоже что праздник любви — как и сама любовь — существовал всегда, взялся не известно от куда и будет отмечаться до самого конца света.
Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас очень сложно…Но как говориться – нет ничего не возможного! Сегодня мы попытаемся заглянуть в прошлое и узнать об истории происхождения дня всех влюбленных от самого Валентина! Друзья, я рада вам представить нашего именитого гостя – Святой Валентин.
- (Двери открываются – выход Фесенко, Махинько, за ними — Попович Юлия
- Кобыляцкий Даниил Андреевич
- Саковенко Дмитрий
- Сурнина Анастасия
- Балабан Илья
- Фазрахманова Дарья
- Кисурин Максим
- Ворон Александра
- Валентин: Добрый день! (на английском языке)
Я рад вас всех видеть! К вам в гости я пришел не один, со мной мой верный помощник – мой ангел, а также официальные представители разных стран мира, именно они познакомят вас с традициями празднования Дня всех Влюбленных в их стране.(перевод)
Я думаю вам нетерпиться узнать от меня истинную историю этого праздника. (перевод)
Ведущий: В III веке нашей эры римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Я, будучи священником, не принимая указ, тайно венчал юных влюблённых.
Обнаружив эти незаконные женитьбы, император велел заключить меня в тюрьму. (стоп — перевод)В тюрьме я, не имея священных книг, стал писал записки дочери тюремного надзирателя. Мы понравились друг другу. (перевод)В последний день когда мы с ней виделись — 14 февраля 270 г.
, я послал девушке прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. (перевод)
Ведущий: Скворцова ДианаС тех пор так повелось – признания в любви осуществляются на маленьких открытках в виде сердца – «валентинках», а подпись как правило неизменна – «твой Валентин».
Махинько. Путишествуя по миру, мы заметили, что изначально этот праздник имел языческие традиции, чем-то напоминающих ваши святочные гадания. Накануне молодые люди вынимали из урны билетики с именами девушек, которые становились для них на предстоящий год «дамами сердца», что обязывало к добрым, нежным и заботливым отношениям.
Давайте и мы попробуем так поступить. Вот у нас в этой коробке есть имена всех девочек из нашего класса. Давайте, мальчики условно выберут себе, чьим же кавалером они будут на сегодняшний вечер (ведь как нам стало известно – у вас сегодня состоится праздничная дискотека).
А теперь слово предоставляется нашим гостям:
- Великобритании – Попович Юлия
- Иссландия – Кобыляцкий Даниил
- Финляндия – Саковенко Дмитрий
- Франция – Сурнина Анастасия
- Болгария – Ворон Александра
- Япония – Фазрахманова Дарья
- Словения – Кисурин Максим
- Италия – Сидорова Маргарита
В Великобритании были выпущены книги — «В помощь начинающему писателю «валентинок» и «Любовный трепет». Они содержали стихи, которыми пользовались юноши девушки, желающее поздравить дорогих людей . В современной Британии примерно за неделю до праздника выходит специальная газета со всевозможными вариантами признания в своих чувствах.объяснений в любви и преданности.
В Уэльсе еще сохранилась традиция обмениваться деревянными ложками. Их вырезают из дерева, расписывают ее сердечками, ключами и замками. Такой подарок может означать следующее: «Ты нашел путь к моему сердцу».
Иногда мы посылаем валентинки не только любимым и друзьям, но и своим четвероногим питомцам. А еще детей в этот день одевают в одежду взрослых, и они отправляются по домам, распевая песни. Например такая:
С добрым утром, Валентин!Поздравляю Вас — один,Два — меня Вы поздравляйте,«Валентинку» мне давайте.
В качестве вознаграждения детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги «на мороженое».
В Исландиидень влюбленных совместил в себе еще и традиции языческого праздника огня. Молодые люди жгут костры, прыгают через них, а потом девушки вешают парням на шеи угольки из погасшего пламени.
Финляндия
Горячие финские парни и вовсе решили превратить День Святого Валентина в международный женский день, точнее, в его маленький филиал. В этот день только женщины в Финляндии получают подарки. В Финляндии день влюбленных совпадает с Днем друзей.
Сюда традиции празднования Валентинова дня пришли из США. Как считают социологи, слияние праздника друзей с днем влюбленных говорит о стремлении финнов к равноправию между мужчинами и женщинами. На романтический праздник финны дарят друг другу сердца-валентинки.
Франция. На родине романтики и любовных историй в этот день предпочитают дарить драгоценности. Причем не только любимому человеку, но и, просто друзьям и родным людям.
Очень часто в Валентинов день молодые люди делают предложение руки и сердца, а девушки получают коробочку с заветным «фиансай» – кольцом на помолвку.
Кроме того, французы каждый год проводят конкурс на самую долгую серенаду для любимой.
Болгария.Здесь, как и в Финляндии, праздник влюбленных совпадает с других событием – днем виноградарей. Поэтому это день отмечают распитием хорошего вина.
Японцыв свою очередь в Валентинов день проводят конкурс на самое громкое признание в любви. На специально построенном помосте мужчины и женщины пытаются как можно громче крикнуть о своих чувствах. Самым громким вручают подарки. Интересно, что в праздник влюбленных одаривают в основном японских мужчин.
Девушки и женщины всех возрастов покупают шоколад и конфеты и дарят противоположному полу. Причем не только знакомым, но не очень. Поэтому списки одариваемых порой довольно внушительные. Однако девушки не остаются ущемленными, и ровно через месяц, 14 марта, мужчины дарят избранницам белый шоколад.
Его так и называют «Белый день» и этот праздник только для женщин.
14 февраля японки по традиции преподносят мужчинам шоколадные подарки, причём тип шоколадки зависит от характера взаимоотношений. Если мужчина – начальник, сослуживец или просто хороший знакомый, то ему дарят «гири-чоко» – этакий ни к чему не обязывающий знак внимания. Слово «гири» означает «обязанность, долг».
А вот «хоммэй-чоко» дарят только тем, с кем связывают романтические отношения: бойфрендам, любовникам или мужьям.А через месяц, 14 марта, японцы празднуют так называемый «Белый день», когда мужчины преподносят женщинам ответные подарки – и они должны быть в два-три раза дороже полученных в День святого Валентина.
Для этого правила существует даже специальный термин – «санбаи гаеши» (буквально «тройной возврат»).Оставить женщину без ответного подарка считается верхом высокомерия. А если подарок мужчины примерно равен по ценности тому, что получил он сам – это намёк на разрыв отношений.
Раньше в Белый день дарили только шоколад, но сейчас к нему всё чаще прилагают драгоценности, одежду и вообще всякую всячину, которая может порадовать женщину.
Словения – день, когда пора приниматься за полевые работы
Святой Валентин ассоциируется у словенцев с приходом весны. Они верят, что цветы и вообще вся растительность начинают расти именно в этот день, что 14 февраля приходит святой Валентин и приносит ключи от всех корней, и с этого момента природа начинает пробуждаться. А что касается дня влюблённых – то в этой стране он отмечается 12 марта, в день памяти святого Григория.
Италия. Здесь по традиции день влюбленных считают «сладким» днем. Поэтому основной подарок в этой стране – шоколад и конфеты. А вот валентинки отправляют в розовых конвертах без обратного адреса.
Учитель: Мы благодарны вам за интересный рассказ, Сколько людей сколько и мнений.
А теперь, ребята, давайте немного поиграем, учитывая особенности сегодняшнего праздника, проверим насколько хорошо вы знаете чем живёт противоположный пол? Вас, уважаемыми послы, прошу вас побыть в качестве независимых судей. Играет команда девочек и команда мальчиков.
Ведущий:За каждый правильный ответ 1 балл для команды, самый активный участник получит приз от Валентина.
Кто может натолкнуть человека на добрые поступки выстрелом одной из своих волшебных стрел.
(Купидон)Какой конь борозды не испортит? (старый)Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)Что не вырубишь топором? (что написано пером)Чем долг красен? (платежом)Когда приходит аппетит? (во время еды)Где черти водятся? (в тихом омуте)Что любят деньги? (счёт)Что знает кошка? (чьё мясо съела)Что надо сделать когда назвался груздем? (залезть в кузов)Накой роток не накинь платок? (на чужой)В какие сани не следует садиться? (не в свои)
Не забывайте своих любимых, почаще говорите им о любви, дарите цветы и не только в день Святого Валентина!
Источник: https://naurok.com.ua/klassnyy-chas-istoriya-prazdnovaniya-dnya-svyatogo-valentina-53579.html
Классный час День Святого Валентина
- День Святого Валентина или День влюбленных
- 4 В класс
- Цели:
- — организация досуговой деятельности учащихся;
- — развить творческую активность, речь, мышление, память, внимание;
- — расширить кругозор детей;
- — воспитывать чувство товарищества, доброжелательность.
- Оформление класса: класс оформлен в красно-белых тонах: на стенах и на доске прикреплены всевозможные сердечки.
- Реквизит: 6 бумажных сердечка, разрезанных на 4 части; 6 воздушных шаров, плакат с нарисованными сердцами и к нему 3 стрелы, 10 сердечек на веревочке, ножницы, повязка на глаза, конверты с вопросами и ответами, клубки ниток, мягкая игрушка «сердце», грамоты, сувениры и подарки, презентация, музыка.
- Ход классного часа:
Классный руководитель. Добрый день, друзья! Сегодня мы будем говорить о любви.
- Не только в этот день, мой друг,
- Услышать можно сердца стук.
- Пусть каждый день, что рядом вы,
- Нам будет праздником любви.
— Какой праздник мы сегодня празднуем? (Ответы детей.)
Правильно: День всех влюбленных, или День святого Валентина.
Классный руководитель. В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история. Об этом нам расскажут (имена, фамилии).
(Выступление учащихся с докладами.)
Просмотр презентации «День святого Валентина»
Классный руководитель. В этот день принято дарить подарки, делать сюрпризы. Все это будет, но немного позже. А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. (Читает стихотворение.)
- День святого Валентина –
- Как предчувствие весны.
- Это сердца именины,
- Это радость новизны.
- Начиналось все с любви:
- И земля, и это небо,
- Просто, что не говори.
- Без любви никто бы не был.
- 1 конкурс игра «Хватай пару»
Девочки становятся в круг с завязанными глазами лицом наружу, а мальчики ходят по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, девочки хватают своих мальчишек. Те и будут их вторыми половинками для прохождения конкурсов.
2 конкурс «Срежь очко»
На веревке привязаны сердечки с написанными на них баллами. Каждая пара должна срезать одно сердечко с завязанными глазами. Одна половинка срезает, а другая направляет и подсказывает.
3 конкурс «Дружная пара»
Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары.
4 конкурс «Охота»
На плакате нарисованы сердца разных размеров и в каждом написаны числа. Ребятам необходимо попасть в сердца с большим количеством очков. Стрелы сделаны из пластилина и перьев, которые натирают мелом.
5 конкурс «Разбитое сердце»
Каждой паре дается разрезанное на 4-5 частей сердце. За 1 минуту им необходимо собрать все кусочки. Кто быстрее это сделает тот и получает заслуженную победу.
Игра «Вопрос-ответ»
(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. Каждая пара тянет вопрос и ответ.)
- Вопросы:
- — Слушаешься ли ты родителей?
- — Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?
- — Ты любишь кушать в школьной столовой?
- — Прогуливаешь ли ты уроки?
- — Умеешь ли ты читать?
- — Считаешь ли ты себя умным?
- — Хотел бы ты перейти в другой класс?
- — Ты обижаешь девочек? (мальчиков)
- — Тебе нравятся дети вашего класса?
- — Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?
- Ответы:
- — Когда сплю.
- — Только этим и занимаюсь.
- — Об этом лучше скажет учитель.
- — Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
- — Временами бывает.
- — Естественно.
- — Только тогда, когда очень сердит.
- — Я делаю это по понедельникам.
- — Мне это не к чему.
- — Мне и так очень весело живётся.
- Классный руководитель: Итак, настал момент подвести итоги и наградить все наши пары сувенирами и подарками! (вручение грамот и подарков)
- НОМИНАЦИИ:
- «САМАЯ ДРУЖНАЯ ПАРА»
- «САМАЯ ВЕСЕЛАЯ ПАРА»
- «САМАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА»
- «САМАЯ ВЕЖЛИВАЯ ПАРА»
- «САМАЯ МИЛАЯ ПАРА»
- «САМАЯ СКРОМНАЯ ПАРА»
- Но это еще не конец нашего праздника, мы продолжаем… И сейчас игры со зрителями
«Сердце красавицы…» Из букв, входящих в эти два слова, необходимо составить слова — нарицательные имена существительные в единственном числе, именительном падеже. Побеждает не тот, кто придумал много слов, а тот, у кого осталось больше оригинальных слов после того, как вычеркнули одинаковые.
«Самая и самый…»
- Для игры нужно сделать несколько карточек, на каждой из которых написано по одному из следующих слов или словосочетаний:
- красивейшая, умнейшая, самая добрая, самая деловая, самая крутая, верный друг, ангелочек, свой парень, Золушка, Спящая красавица, старуха Шапокляк.
- Это о девочках.
Теперь о мальчиках. На них тоже заполняются карточки. Надписи могут быть следующие:
самый обаятельный и привлекательный, зануда, умный не по годам, король приколов, суперкачок, верный друг, самый деловой, самый крутой, самый веселый и т. д.
После этого каждая группа карточек раскладывается по кругу, так, чтобы получилось два «цветочка» с «лепестками» из карточек. Один — с карточками для девочек, другой — с карточками для мальчиков. Карточки кладутся надписью вниз.
- К «цветочку» для девочек подходит кто-либо из игроков-мальчиков, берет один из «лепестков» и вручает его той из девочек, которой, по его мнению, больше всего подходит то, что написано на карточке.
- То же самое делают девочки, вручая «лепестки» из второго «Цветка» мальчикам.
- Игра продолжается до тех пор, пока «лепестки» в обоих «цветках» не закончатся.
- «Путь к сердцу»
В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. У каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда клубки запутывают, то мальчики не должны видеть, как именно.)
- «Передай сердечко»
- Играющие выстраиваются в цепочку, в которой чередуются Мальчики и девочки.
- Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин.
- Второй игрок должен «взять» этот апельсин, также зажав его между подбородком и шеей, и передать третьему игроку.
- Тот из игроков, кто уронил апельсин, выбывает из игры.
- Игра ведется до тех пор, пока игроков не останется двое.
Классный руководитель: Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.
Будьте счастливы!
Источник: https://docbaza.ru/naurok/vospitatelnaya_rabota/text-78788113.html
Классный час «День Святого Валентина»
Классный час «День Святого Валентина»
БЕСЕДА
Итак, немного истории…
А как трагически все начиналось…
Святой великомученик Валентин родился в третьем веке нашей эры в городе Терни Римской империи. Стал священником. В то далекое суровое время тогдашний римский император Юлий Клавдий II запретил воинам жениться, дабы не отвлекаться от главных дел.
Но молодой священник Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорен к смерти. В тюрьме он познакомился с Джулией, дочерью надзирателя. Перед казнью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Отсюда и пошли открытки-валентинки.
Его казнили 14 февраля 269 г.
Символично, что дата казни св. Валентина совпала с римскими торжествами в честь Юноны, богини любви. Впоследствии он был похоронен в Риме (по другим данным, часть его мощей находится на его родине в г. Терни и в церкви св. Антония в Мадриде). Через двести лет Валентина провозгласили Святым всех влюбленных. Всемирный праздник признаний в любви теперь отмечается повсеместно.
Любовь и голуби
Согласно зарубежным народным сказкам, именно в этот день все птицы выбирают себе пару. Поэтому некоторые романтические барышни утверждают, что в этот день они имеют право подойти к любому мужчине и застенчиво попросить жениться. Если вы отважились на этот шаг, то помните, что:
* во-первых, День святого Валентина – 14 февраля * во-вторых, надо уточнить за кого выходить замуж * в третьих, требовать, чтобы он это сделал немедленно ибо потом он может отмахиваться и говорить: «Мало ли что я тебе обещал». А если мужчина окажется неготовым к такому подарку судьбы, он обязан подарить просительнице шелковое платье, а себе шелковый шнурок с нанизанным на него сердцем.
Существует поверье, по которому первый мужчина, повстречавшийся девушке 14 февраля, должен быть ее Валентином вне зависимости от ее желания. Поэтому в этот день, надев любимое платье и выйдя из дома, проявите особую осторожность и бдительность, чтобы первый, попавшийся на глаза мужчина, оказался для вас подходящей партией.
Помните также, что 14 февраля – день ударного труда почтовых работников и день сверхприбылей торговцев цветами и сувенирами.
Не забывайте своих любимых, почаще говорите им о любви, дарите цветы и не только в День Святого Валентина!
Традиции праздника
Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о святом Валентине.
В Уэльсе вырезали деревянные «ложки любви» и дарили их любимым 14-го февраля. Ложки украшались сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало «ты нашел путь к моему сердцу».
Многие на день святого Валентина дарят своим возлюбленным сладости, продаются даже специальные конфеты в форме сердца.
В некоторых странах незамужним женщинам возлюбленные дарят одежду. Если девушка приняла подарок, значит, она согласна выйти замуж за этого человека. Некоторые люди верили, что если в день святого Валентина девушка видела малиновку, она выйдет замуж за моряка, если она видела воробья, она выйдет замуж за бедняка и будет с ним счастлива, если щегла – за миллионера.
Валентинки
В наше время валентинкой называют открытку возлюбленному в день Святого Валентина. Первые валентинки появились еще в средние века, когда возлюбленные говорили или пели друг другу слова любви. Письменные валентинки появились в 15 веке.
Самая старинная их них, датированная предположительно 15 веком, выставлена в Британском музее. Бумажными валентинками раньше обменивались вместо подарков. Они приобрели особую популярность в Англии. Их делали из цветной бумаги и подписывали цветными чернилами.
Изобретательность влюбленных в создании валентинок не знала предела.
Самые талантливые писали валентинки в виде акростиха – это стихотворный размер, когда первые буквы каждой строфы составляют вместе осмысленное слово, в данном случае – имя возлюбленного. Валентинки вырезали маленькими ножничками или прокалывали маленькими булавками в виде кружева, окрашивали через трафарет, создавали валентинку-паззл или ребус или имитировали средневековую рукопись с цветными рисунками. В начале XIX века началось серийное производство валентинок. Сначала это были черно-белые рисунки, нарисованные вручную на фабрике. Современные влюбленные все чаще поздравляют друг друга виртуальными валентинками.
История Роз
Первые розы были выращены в Азии около 5000 лет назад. Дикие розы еще старше – первые из них появились около 35 миллионов лет назад. Только на день Святого Валентина продается не менее 3 миллионов роз – похоже, данный цветок выдержал испытание временем. В древности считали розу божественным цветком.
Богиня Флора однажды увидела красивую девушку и превратила ее в цветок; Афродита добавила цветку красоту; три грации – блеск и шарм. Дионис пожертвовал ароматный нектар, Зефир раздул облака, чтобы Аполлон мог поливать розу на солнце. Когда цветок вырос, он был передан Эросу – богу любви – и назван «Королевой цветов».
Римляне имели собственную легенду о происхождении розы.
Согласно ей много женихов стремились жениться на красивой девушке по имени Rodanthe, но ни одним их них она не заинтересовалась. Эти люди были настолько полны любовью и желанием, они были столь рассержены ее равнодушием, что ворвались в ее дом, выломав дверь. Этот эпизод возмутил богиню Диану.
В наказанье она превратила красавицу в цветок, а ее воздыхателей – в шипы. Каким бы не было происхождение розы, она, бесспорно, является символом красоты и любви. Общеизвестно, что значение красных роз – «Я тебя люблю».
Комбинированный букет из красных и белых роз означает единство и дружбу, розовый – изящество и элегантность, желтый – радость, оранжевый или коралловый – желание, букет бордовых роз делает комплимент красоте вашей возлюбленной, белые розы означают «ты божественна», но бутоны белых роз означают «ты слишком юна для любви».
Если Вы хотите отклониться от традиции, или если «я люблю Вас» – не то, что приходит вам на ум при размышлении о человеке, которому вы хотите преподносить цветы, подарите не розы. Ведь различные цветы имеют столько значений! Красные хризантемы, тюльпаны и гвоздики, также как розы, означают любовь.
Маргаритка воспевает красоту вашей возлюбленной. Гардения означает невысказанную любовь, фиалки – привязанность. Нарцисс означает себялюбие, а кактус – сердечность.
Весна – пора любви
Зима уже близится к своему завершению, совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, любви, и, конечно же, тепла. Влюбленные всех стран, отмечают свой праздник – День святого Валентина.
Одну легенду о святом Валентине вы уже знаете. Другая легенда относится к еще более раннему времени, когда Рим был языческим. Она рассказывает о том, как христианский проповедник Валентин был посажен в тюрьму за веру и за то, что он на глазах у всех исцелил дочь тюремщика, дал ей зрение. Его приговорили к смерти, и 13 февраля, накануне казни, он послал ей нежное прощальное письмо, в память о котором теперь в День Святого Валентина принято дарить друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые валентинки. Эти открытки отправляются с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками, которые не подписывают, и получающий должен сам догадаться, от кого они. Кроме них люди дарят своим любимым цветы, чаще всего розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и много других штучек с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Валентинова Дня маленького крылатого ангелочка Купидона, щедро стреляющего по окружающим своими волшебными стрелами. Предполагают также, что день почитания святого Валентина совпадает с древнеримской традицией гадания во время новогодних празднований, поскольку по римскому календарю новый год наступал именно в середине февраля.
Достарыңызбен бөлісу:
Источник: https://dereksiz.org/klassnij-chas-dene-svyatogo-valentina.html