Классный час «береги здоровье», 3 класс

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Конспект внеклассного мероприятия «Питайся правильно!»; 1 — 4 класс

Данный материал предназначен для учащихся начальной школы . Очень интересен для ребят и полезен по теме правильного питания.

В игровой и занимательной форме ребята приходят к выводу о том, что питаться нужно правильно для того, чтобы быть здоровым.

Данное мероприятие помогает формировать представление о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час «Я живу! Я люблю жить! А ты?»; 10-11 класс

Данный классный час может быть проведен в виде конференции для старшеклассников, в виде открытого внеклассного мероприятия. Оптимальным помещением для его проведения является актовый зал школы.

На классный час приглашается врач-нарколог, который как нельзя лучше расскажет старшеклассникам о вреде наркомании, объяснит, насколько страшна наркозависимость.Дети смогут задать ему интересующие их вопросы по данной проблеме.

Кроме того, приглашается представитель полиции, который может рассказать, какая ситуация по данной проблеме складывается в городе и регионе. Присутствующие также могут задать ему интересующие их вопросы. Также на классном часе выступают заранее подготовленные ученики с информацией о наркомании.

Изюминкой мероприятия считаю сценку, которая разыгрывается старшеклассниками и также является пропагандой здорового образа жизни. Она придаст зрелищность мероприятию, «оживит» его.

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час «Береги здоровье», 3 класс

Классный час на тему «Здорово быть здоровым»; для детей 13-14 лет

Рассмотрена очень актуальная на сегодняшний день проблема ведения здорового образа жизни школьником. Основными целями является показать каким образом должен быть организован распорядок дня школьника, режим и сбалансированность питания.

На занятие используется видеоролик о здоровом образе жизни. Затронута проблема широкого распространения среди подростков такой вредной привычки как курение, а так же возможные последствия этой пагубной привычки.

Так же рассмотрен вопрос о долгом пребывании учащихся возле компьютера, зависимость от сети Интернет и компьютерных игр. Классный час сопровождается презентацией для более наглядного усвоения материала школьниками. Проводится физкультминутка.

Для закрепления материала в конце занятия учащимся предлагается выполнить творческое задание: создание плаката «Дерево жизни».

Сценарий открытия спортивного зала 5-11 классы

Данный материал можно использовать для любого спортивного праздника. В моём случае — в нашем учебном заведении после ремонта открывался новый спортивный зал. Но сценки, песни, выступления можно использовать с учётом специфики своего мероприятия. Например, открытое спортивное мероприятие муниципального или городского уровня с приглашением гостей.

Игра-исследование «Я выбираю жизнь»

Сегодня уже не секрет, что почти каждый третий школьник знает вкус наркотика. Страшно становится за судьбу поколения, которое с геометрической прогрессией вырождается от этой заразы. Наркоманом может стать и ребёнок и старик, но в основном садится на иглу молодёжь от 14 до 25 лет. Особую группу риска составляют школьники.

Классный час «Эстафета здоровья»; 5 класс

Классный час «Эстафета здоровья» рассчитан на обучающихся 5-6 классов. В рамках программы здоровьесбережения данный классный час поможет обучающимся внимательно относиться к своему здоровью, узнать правила здорового образа жизни, получить важную информацию о режиме дня, режиме питания и о профилактике простудных заболеваний в легкой и доступной форме.

Презентация на тему «Олимпиада в сочи — моя Олимпиада»

В материале в доступной для детей форме рассказано о символике Олимпийского и Параолимпийского движения, о Зимней Олимпиаде в Сочи-2014, о Талисманах Олимпиады и Параолимпиады. Материал состоит из трех частей: сценарий мини-экскурса в историю Олимпиады, слайд программы, небольшого мультфильма о Талисманах. Ссылка для скачивания мультфильма в тексте сценария мероприятия. Для младших школьников.

Сценарий КВН по ОБЖ

Цели: 1. Научить ориентироваться в различных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни. 2. Создание эмоциональных условий для самоутверждения личности. 3. Укрепление веры в свои знания и силы. 4. Развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности учащихся. 5. В игровой форме развить у учащихся интерес к ОБЖ, расширить научный кругозор учащихся.

6. Воспитывать навыки работы в коллективе и чувство ответственности.

Конференция по ОБЖ «Актуальные медико-социальные проблемы»

Конференция «Актуальные медико-социальные проблемы» Цель: расширение и углубление знаний учащихся по актуальным проблемам современной жизни; совершенствование умений работать с различными источниками информации и навыков публичного выступления; продолжить формирование умений анализировать, вести дискуссию; развивать навыки общения; формировать черты социально направленной личности школьника.

Сценарий мероприятия «Зерно истины»

Цели: 1. Формировать потребность в познании. 2. Развивать память. 3. В игровой форме развивать у учащихся умения слушать другого человека, принимать решения и брать ответственность на себя. Девиз: «Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье». Аристотель.

Реквизиты: нагрудные таблички с именами участников.

Внеклассное мероприятие «Вредные привычки»

Цель: выяснить, в чём опасность вредных привычек; обобщить знания о различных видах спорта как основных путях борьбы с вредными привычками; выяснить, как влияют вредные привычки на окружающую среду. Оборудование: компьютер и проектор для демонстрации презентации. Методики: личностно-ориентированное и проблемное обучение, игровые, групповые, развитие исследовательских навыков.

Классный час «Здоровый образ жизни»

Цели:
пропаганда здорового образа жизни;
показать, что алкоголь, никотин, наркотики являются
средствами, влияющими на физиологическое, психическое и
социальное здоровье человека;
донести статистическую и ситуативную информацию о

вреде алкоголя, табака и наркотиков;

Семейная спортивная игра «По дорогам сказки»; начальные классы

Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — создать условия для формирования здорового образа жизни и привлечения учащихся к регулярным занятиям физкультурой; -содействовать организации совместной деятельности детей и родителей. Данное мероприятие реализует одну из задач воспитательной работы класса: приобщение ребёнка к здоровому образу жизни. Планируемый результат: — учащиеся стремятся принимать участие в разных спортивных мероприятиях; -Учащиеся стремятся к сотрудничеству друг с другом, с уважением относиться к старшим. Участники соревнований: В соревновании принимают участие 3 команды. Состав команды 8 человек: 4 ребёнка и 4 родителя.

Тип внеклассного мероприятия: спортивная игра.

Источник: http://pedsovet.su/load/211

Классный час «Береги здоровье!»

1.Приветствие учащихся. Мотивационный настрой.

-Здравствуйте ребята!

Ребята, а вы знаете, почему при встрече люди говорят друг другу «Здравствуйте?»

Вот и я обратилась к вам «Здравствуйте!».

2. Рассказ истории о бабочке (символ здоровья). Проблемный вопрос.

-В начале нашего урока я бы хотела рассказать всем небольшую историю.

«В комнату куда внесли новорожденного влетела бабочка, маленькая, хрупкая. Все зашикали, замахали руками, отгоняя ее от малыша. А ребенок улыбался, увидев пархающую перед лицом бабочку. Когда она села у изголовья, мама малыша сказала: «Не трогайте ее, она принесла моему мальчику счастливую жизнь». «Бабочка?»- поразились все. Да, бабочка.

  • -Ребята, пусть этот символ счастливой жизни будет присутствовать на нашем занятии.
  • (креплю бабочку на доску).
  • -Скажите, почему в качестве счастливой жизни предложили хрупкую бабочку?
  • 3. Эксперимент
  • -Предлагаю проверить ваши догадки, проведя небольшой эксперимент.
  • Представим, что данный сосуд-организм человека.
  • Бабочка- здоровье.
  • Можно заметить что сосуд чист, легок и прозрачен.
  • В нем чувствуется здоровье.
  • (Кладем бабочку в сосуд)
  • -Давайте посмотрим, что произойдет со здоровьем под влиянием вредных привычек.
  • (вредные привычки в виде темных тонов красим, поочередно заливаем в сосуд).

-Посмотрите, что стало с организмом человека? Он такой же чистый, легкий и прозрачный, как прежде?

  1. -Почему?
  2. -Что стало со здоровьем?
  3. -Как вы думаете, можно ли было помочь ему?
  4. -Как?
  5. -А что вы понимаете под здоровым образом жизни?
  6. Физкультминутка

-Я смотрю вы устали. Давайте проведем физкультминутку.

  • Повторяйте за мной :
  • «Два прихлопа,
  • Два притопа,
  • Ежики, ежики,
  • Наковали, наковали,
  • Ножницы, ножницы,
  • Бег на месте, бег на месте,
  • Зайчики, зайчики
  • Ну-ка дружно, ну-ка вместе!
Читайте также:  Беатрис поттер «питер-кролик» читать

Девочки! Мальчики!

-Ну что, расслабились?

4.Игра «Умники и умницы»

-А теперь мы с вами сыграем в игру «Умники и Умницы». У нас будет 3 команды-1 ряд, 2 и 3. Жюрить вас будет Тамара Алексеевна! Правила таковы: по жеребьевке одна из команд выбирает первой из презентации тему и номер вопроса и отвечает. Если ответ неправильный, право ответа предоставляется следующей команде. В конце игры будет награждение медальками.

( Учитель следит за ответами групп, нажимает задания на презентации, учитель фиксирует баллы.)

Подведение итогов игры. Награждение медальками

5.Знакомство с правилами красоты и здоровья.

-Итак, дети, чтобы вы были здоровыми, красивыми, сильными и умными необходимо прочитать и придерживаться следующих правил (на слайде написаны правила). Прочитайте правила.

6. Заключение кл. часа. Мультфильм о здоровье «Смешарики. 167 серия»

-Чтобы вы не забыли все правила красоты и здоровья, я дарю их вам. (карточку с правилами дарю участникам).

-За хорошую и активную работу я покажу вам мультфильм о здоровье. (Мультфильм «Смешарики. 167 серия»)

-Спасибо за внимание! Мне было очень приятно с вами работать. До свидания!

  1. Дети встают и здороваются
  2. Люди желают друг другу здоровья.
  3. -Здоровье человека такое же хрупкое, как и бабочка.
  4. -Нет.
  5. -Вредные привычки негативно влияют на организм.
  6. -Исчезло
  7. -Да
  8. -Нужно вести здоровый образ жизни.

-Делать зарядку по утрам, правильно питаться, не курить, не пить и т.д.

Дети повторяют за учителем, произносят стишок.

Дети делятся на 3 команды. Выбирают себе название.

(Команды выбирают тему и номер вопроса и отвечают)

Дети читают правила здорового образа жизни.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/klassnij_chas_dlya_nachalnoj_shkoli_beregi_zdorove_215332.html

Сценарий классного часа «Береги здоровье» (3 класс)

«Комсомольская №2 ООШ»
Классный час  
«Береги здоровье»
для учащихся 3 класса
               Хужамова Н.М.
учитель начальных классов

п.Урожайный

Ход урока
Цель: знакомство  учащихся с основными правилами здорового образа жизни.
Задачи:




воспитывать стремление вести здоровый образ жизни;
развивать коммуникативные умения;
развивать внимание и мышление;
расширять и закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах.
Форма проведения: фронтальная, парная.

Оборудование: презентация, мультимедиа оборудование, раздаточный материал 
для работы в группах.
Учитель: Сегодня мы поговорим о ценности здоровья, о здоровом образе жизни. 
Помогут нам в этом герои – смешарики. 
Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек может в полной мере 
ощутить радость жизни.

 Как вы думаете, почему?(Ответы учащихся)
Учитель: Ему легко работать и учиться, заниматься любимыми увлечениями.
Одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и 
важным в жизни: богатство или слава?» Подумав, мудрец ответил: «Ни богатство, 
ни слава не делают человека более счастливым», ­ и затем добавил фразу, ставшую 
пословицей.

 Расшифруйте её.
Слайд 2. «Расшифруй фразу».
ЕБОЛЬНОГОКОРОЛЯ
      ИЙСЧАСТЛИВЕ
        ОВЫЙНИЩ
             ДОР
                З
Ответ. Здоровый нищий счастливее больного короля. (Читаем строчками снизу 
вверх.)
Как вы объясните смысл этого высказывания? (Выслушиваются ответы детей.)
А сейчас Лосяш предлагает нам проверить свою эрудицию по теме «Здоровье».

 
Согласны?
Слад 3. «Правда ли?…».
Что простуда возникает в результате переохлаждения организма? (Да.)
Что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья? (Нет.)
Что при чистке зубов нужно не менее трёх минут водить щёткой  по внешней 
Учитель : Дайте на вопрос утвердительно или отрицательно.



и внутренней поверхности зубов? (Да.)


(Да.

)
Что для детских зубов полезно грызть морковку и сухарики? (Да.)
Что болезнь зубов может привести к заболеванию сердца, суставов, горла?

Что если зимой сразу нырнёшь в ледяную прорубь, то станешь закалённым? 
Что витамины из аптеки совершенно безвредны и их можно есть в любых
Что мыть руки нужно перед каждым приёмом пищи? (Да.)
Что ранец на спине носить полезнее для позвоночника, чем портфель в руке? 

(Да.)

(Нет.)

количествах? (Нет.

)

Учитель: Итак, поговорим о некоторых правилах, которые являются основой 
здорового образа жизни.
Первое и самое главное ­ это достаточная двигательная активность. Как 
1.
вы думаете, что включает в себя данное понятие? (Обсуждение в парах, ответы 
детей.

) Это утренняя зарядка,  дорога в школу и из школы, физкультминутки на 
уроках, подвижные игры, домашние дела, требующие мышечных усилий, активное 
участие на уроках физкультуры и в спортивных секциях, подвижные игры во дворе,
походы в лес за грибами и ягодами, лыжные прогулки, катание на коньках, работа 
на земельном участке и так далее.

 Помните: желательно проводить на свежем 
воздухе не менее двух часов в день.
А теперь мы будем разгадывать загадки и собирать друзей в поход.
Слайд 4. «Отгадайте загадки». 
(Ребята отгадывают загадки и называют вид двигательной активности)
Я конём рогатым правлю.
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадёт он без меня.

 (Велосипед) 
Нелегко иногда забираться туда,
Но легко и приятно прокатиться обратно. (Снежная горка) 
Он в воротах стоит,
От мяча их сторожит. (Вратарь) 
Штанга, конь, турник, канат,
Обруч, мячик, мягкий мат…
Непременно спортзал посетите!
Мой любимый урок назовите. (Физкультура) 
На уроке мы писали,
Наши пальчики устали.

Ненадолго мы прервёмся,
Подзарядкою займёмся. (Физкультминутка)  
Зелёный луг, сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот ловко бегает народ. (Футбол)

Из железа тучка,
А у тучки – ручка.
Эта тучка по порядку
Обошла со мной всю грядку. (Лейка) 
Утром я встаю с постели,
В руки я беру гантели.
Раз – два, три – четыре,
Руки выше, ноги шире.  (Зарядка)
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Тренер плавать нас научит
И нырять (на всякий случай). (Плавательный бассейн) 
Убирает в доме сор,
Ловок он, придирчив, скор.

Вот походкою прошёл –
Лёгкой и упругой.
А хозяйка: «Хорошо! 
Отправляйся в угол!» (Веник) 
Учитель:  Почему люди болеют? (выслушиваются ответы детей) Причин очень 
много, и некоторые из них от нас с нами не зависят.

 Это и отравленный выхлопными
газами автомобилей воздух, и продукты, напичканные сомнительными 
ингредиентами, отрицательно влияющими на наше здоровье, и загрязнённая вода, 
которую мы употребляем в пищу… В одиночку человеку не под силу справиться с 
этими факторами.
Слайд 5. «Поиск».

 
Учитель:  Из данных слов и словосочетаний выберите те, которые относятся к 
характеристике здорового человека.
Ловкий, подтянутый, истощённый, закалённый, бледный, всегда в хорошем 
настроении, часто простужается, не курит, любит заниматься физкультурой, имеет 
хороший аппетит, капризен и плаксив, энергичный.

Добавьте свои словосочетания, которые относятся к характеристике 
здорового человека. (Работа в парах, выслушиваются ответы ребят)
Ребята, если следить за своим здоровьем, можно добиться замечательных 
результатов, примером тому служит жизнь А. Суворова.
Слайд 6. «А. Суворов». 
Слайд 7. «Правила здорового питания».

Учитель: Какие правила здорового питания вам известны? (Выслушиваются ответы
ребят) Но ведь болезни возникают и по вине самого человека. Например, простуды 
вполне можно избежать, если закалять свой организм. Головные боли вряд ли будут
преследовать, если соблюдать режим, высыпаться, гулять на свежем воздухе, не 
засиживаться у телевизора.

 И зубы не станут очень беспокоить, если за ними 
систематически ухаживать, регулярно посещать стоматолога, правильно питаться, 
не злоупотреблять сладостями.
Учитель: Итак, следующее правило здорового образа жизни – это 
2.
правильное питание. Прежде всего необходимо соблюдать режим питания. 
Правильнее есть в одно и то же время 4­5 раз в день.

 Желательно съедать побольше 
овощей и фруктов и поменьше сладкого, жирного и солёного.
Учёные установили, что в состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, 
белки, жиры, сахар или углеводы, а так же различные минеральные соли и 
витамины.
Слайд 8. «Определяем содержание белков, жиров, углеводов в продуктах»
Углеводы – это топливо для клеток.

 Они дают нам энергию.
Белки – это стройматериалы для строительства клеток. Мышцы на теле 
увеличиваются благодаря белкам.
Жиры – это продовольственные и топливные склады на «чёрный день», а так же 
«тёплое бельё» и предохранители от ударов.
Почти в каждом продукте есть сразу несколько названных веществ.

 Например, в 
молоке содержатся: вода, белки, жир, сахар, минеральные вещества, а так же не 
менее семи витаминов.
Учитель:  Следующее правило здорового образа жизни – это личная 
3.
гигиена. ГИГИЕНА – это наука о здоровье.

 Правила гигиены очень просты: мыть 
руки перед едой, ухаживать за зубами, не реже одного раза в неделю мыться 
горячей водой, следить за ногтями и волосами, содержать в чистоте одежду и 
обувь, а так же помещение, в котором живёшь.

Представьте себе: на одном квадратном сантиметре грязной кожи может 
находиться до 40 тысяч микробов! Достаточно небольшой ссадины, чтобы микробы
попали внутрь и вызвали различные заболевания. А на чистой коже микробы 
погибают!
Вот почему существует так много пословиц и поговорок о чистоте.
Слайд 9. «Расшифруй пословицы».
Учитель: Расшифруйте 3 пословицы, пользуясь подсказками. (Работа в группе)
К Т О А К К У Р А

Т Е Н Т О Т Л Ю Д
Я М П Р И Я Т Е Н
Ответ: Кто аккуратен, тот людям приятен. (Читаем строчками, деля на 
слова.)
ТОЧИС ЖИТЬ – ВЫМРОЗДО БЫТЬ.
Ответ: Чисто жить – здоровым быть. (Читаем слова по слогам, начиная с 
выделенного.)
Ч О А З О
И Т Л Д В
С А О О Ь
З
Г
Т
Ответ: Чистота – залог здоровья.

 (Читаем столбцами, деля на слова.)
Р Я
Учитель: Чтобы быть здоровым, необходимо заниматься физической культурой. В 
этом нам помогает спортивный инвентарь.
Ответ:.
Слайд 10. «Рассыпанные буквы».
Учитель: Из «рассыпанных» букв соберите слова на тему «Спортивный 
инвентарь».

 
ТЕНГАЛИ, ШЛЮКАК, КИНСА, ЯЧМ, ЛОВЕСДЕИП, ИЖЛЫ, КИКОНЬ, 
КАКАСЛАК, ХАМАТЫШ.
Ответ:   Гантели,   клюшка,   санки,   мяч,   велосипед,   лыжи,   коньки,   скакалка,
шахматы. 
Учитель: Витамины тоже очень важны для нашего организма. Нюша предлагает 
нам найти такие продукты, в состав которых входит витамин С.
Слайд 11.

 «Найди продукты с содержанием витамина С».
Учитель: Какие продукты содержат в своём составе витамин С? (Ответы ребят 
сопровождаются справочной информацией) 
Слайд 12. «Рефлексия».
Учитель: Продолжите фразу:
­ Сегодня я понял…
­ Сегодня я узнал…
­ Назовите три основных правила здорового образа жизни.

(1 ­ это достаточная двигательная активность;
2 ­ это правильное питание;
3 ­ это личная гигиена)

К Т О А К К У Р А
Т Е Н Т О Т Л Ю Д
Я М П Р И Я Т Е Н
ТОЧИС ЖИТЬ – ВЫМРОЗДО БЫТЬ.
Ч О А З О
И Т Л Д В

С А О О Ь
Т З Г Р Я
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
К Т О А К К У Р А
Т Е Н Т О Т Л Ю Д
Я М П Р И Я Т Е Н
ТОЧИС ЖИТЬ – ВЫМРОЗДО БЫТЬ.
Ч О А З О
И Т Л Д В
С А О О Ь
Т З Г Р Я

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_klassnogo_chasa_beregi_zdorove_3_klass-184844/210084

Классный час "Наше здоровье – в наших руках" 3 класс

  • Классный час: Наше здоровье – в наших руках. (3 класс)
  • Цель:
  • — сформировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни; познакомить учащихся с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье;
  • — помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни;
  • — развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
  • — воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
  • Оборудование:
  • — компьютер;
  • — интерактивная доска;
  • — презентация;
  • — конверты с заданиями, листы – главы для книги, таблички с названиями команд и должностей, солнечные лучи.
  • Ход занятия
  • Приветствие.

Здравствуйте ребята. Какие вы все красивые и нарядные. Мне не терпится познакомиться с вами. Предлагаю сыграть в игру, которая называется «Здравствуйте, меня зовут, и я делаю вот так!». Правила этой игры очень простые. Нам нужно встать в один большой круг и говорить слова «Здравствуйте, меня зовут, и я делаю вот так!» называя свое имя показать любое движение. Например, так: показываю сама и представляюсь. Вот мы с вами и познакомились. Какие вы молодцы. Присаживайтесь.

Актуализация опорных знаний.

Ребята, как вы думаете, почему мы все время произносили слово «здравствуйте»? Для чего нужно это слово? Ответы детей. А вы знаете, что слово «здравствуйте» означает пожелать человеку здоровья. Будь в здравии. Как вы думаете, почему люди желают здоровья друг другу? Правильно, потому что здоровье – очень важно для каждого человека.

А что значит быть здоровым? Ответы детей. А вот что помогает нам сохранить здоровье, мы с вами сейчас узнаем из кроссворда (слайд).

  1. Утром рано поднимайся, 2. Вот какой забавный случай:

  1. Прыгай, бегай, отжимайся, Поселилась в ванной туча,
  2. Для здоровья, для порядка Дождик льется с потолка
  3. Людям всем нужна … (зарядка) Мне на спину и бока!
  4. До чего ж приятно это —

3. Хочешь ты побить рекорд? Дождик теплый, подогретый,

Так тебе поможет … (спорт) На полу не видно луж,

Все ребята любят … (душ)

4. Он с тобою и со мною 5. В новой стене, в круглом окне

  • Шел степными стежками. Днем стекло разбито,
  • Друг походный за спиною На ночь вставлено (прорубь)
  • На ремнях с застежками(рюкзак)
  1. Кто на льду меня догонит? 6. Ясным утром вдоль дороги

  1. Мы бежим вперегонки, На траве блестит роса.
  2. А несут меня не кони, По дороге едут ноги
  3. А блестящие … (коньки) И бегут два колеса.
  4. У загадки есть ответ:
  5. Это мой … (велосипед)
  1. Чтоб большим спортсменом стать,

  • Нужно очень много знать.
  • Вам поможет здесь сноровка
  • И, конечно … (тренировка)
  • Сообщение темы занятия.

Какие вы молодцы. Ребята, обратите внимание еще раз на наш кроссворд. Кто догадался, чему будет посвящен наш классный час? (Какое слово у нас получилось?). Правильно, это здоровье. Молодцы, именно на эту тему мы будем с вами сегодня говорить.

Читайте также:  Коваль «капитан клюквин» читать полностью

Основная часть.

А начнем мы с признаков здорового человека, и поможет нам в этом чудо – доска. Перед вами слова, давайте их прочитаем (сутулый, сильный,  ловкий, бледный, румяный, стройный, крепкий, подтянутый, слабый, бодрый, выносливый, трудоспособный).

Все слова понятны? Ваша задача: переместить слова, которые являются признаками здорового человека в левую колонку, а слова, которые не относятся к признакам здорового человека в правую. Молодцы. Вы все правильно сделали. Давайте теперь прочитаем слова, которые у нас получились.

Это признаки здорового человека.

И каждый из нас должен выполнять основные правила: (слайд)

— соблюдать гигиену (Чистить зубы, мыть руки и т.д.).

— заниматься спортом. Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому нужно больше двигаться, утром делать зарядку, заниматься физкультурой.

— правильно питаться (кушать овощи, фрукты, рыбу, молоко)

Ребята, а кто нас учит этим правилам? Где мы можем о них узнать? Правильно, все эти правила, мы можем прочитать в книге.

И мы сегодня с вами напишем и издадим свою книгу, которую назовем «Наше здоровье – в наших руках». Для того чтобы заполнить нашу книгу содержанием, нам нужно разделиться на три команды. А поможет нам в этом «фруктовая считалочка». Выходим все и строимся в круг. Рассчитываемся на яблоки – груши – сливы. И так у нас образовались три дружные команды.

Команда «Яблоки» будет работать над главой «Гигиена». Команда «Груши» будет работать над главой «Спорт», команда «сливы» — над «Правильным питанием». Раздаю листы – главы по командам.

Процесс создания книги очень трудоемкий и работает над ней несколько человек: это редактор, художник, писатель и пиарщик. Проговариваем (Слайд) Редактор – это тот, кто подготавливает текст. Художник – это тот, кто делает книгу красивой. Журналист – делает выводы.

Пиарщик – это тот, кто рекламирует. Сейчас я на правах главного редактора, распределю ваши должности. Перед вами лежат браслеты, как только вы получили свою должность, надеваете именной браслет. Прежде, чем начнем заполнять нашу книгу, нам нужно вспомнить правила работы в группе.

Проговариваем (Слайд).

Практическая часть.

И так начнем. Редакторы берут конверты под номером 1, художники – конверт под номером 2, для журналистов конверт под номером три. Пиарщик активно помогает, для того чтобы правильно рассказать о главе, над которой работала команда. Давайте откроем конверты и посмотрим содержимое. Для каждого из вас приготовлены два варианта ответов.

Ваша задача внимательно посмотреть, прочитать и поместить в книгу только то, что подходит под вашу тему. После выполнения задания, пиарщики с готовыми листами выходят и рассказывают о своей главе.

(Перед выступлением пиарщиков необходимо сказать): ребята, не забывайте простые, но необходимые правила гигиены… занятия спортом… правила здорового питания… Каждую главу скрепляю в книгу.

(Рассматриваем книгу). Какая замечательная книга у нас получилась. Как хорошо все сделали и писатели, и художники, и редакторы. Все очень аккуратно, красиво, чисто. Спасибо нашим пиарщикам, за грамотное выступление. Вы ребята просто молодцы. Очень хорошо поработали. Эта книга останется в вашем классе. Вы можете пополнять ее новыми знаниями о здоровье и делиться с ними со своими друзьями.

Так как после любой работы нужен отдых, предлагаю вам немного отдохнуть. Для этого вам нужно встать из-за своих рабочих мест и распределиться перед экраном (физкультминутка).

Отдохнули? Молодцы, присаживаемся.

Очень сильно на здоровье человека влияет его настроение. Если у вас от того что я буду называть настроение улучшиться, то хлопайте в ладоши, если настроение портиться, то топайте ногами.

  1. — игры на улице
  2. — помощь маме по дому
  3. — просмотр телевизора
  4. — чтение книг
  5. — обед
  6. — ничего не делать
  7. — занятия спортом
  8. Рефлексия.

Быть хмурым не хорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении, а лицо милым и приветливым как у солнышка. Посмотрите ребята, какое веселое солнышко я вам принесла. Давайте научим его быть здоровым. Каждый из вас подскажет солнышку, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. Говорите ему: «Солнышко, чтобы быть здоровым, нужно…» даете свой совет и передаете солнышко следующему.

К доске приклеиваю солнышко. Вот наше солнышко стало еще ярче и веселее. Ему с вами очень нравится. Предлагаю добавить нашему солнечному другу лучики. Ребята, если вам занятие понравилось – выберите желтый лучик, если не понравилось – красный и при помощи магнитов поместите на доску. Какое красивое, яркое (разноцветное) солнышко у нас получилось. Вы ребята просто молодцы.

Итог.

Сегодня мы поговорили с вами о самом дорогом для человека. И я хочу вам сказать, что быть здоровым может каждый из вас. Нужно только очень захотеть.

Вы наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас.

На память о нашем мероприятии я хочу подарить вам книги, которые будут напоминать вам о нашей встрече и конечно же о необходимости беречь свое здоровье. Мне было очень приятно работать с вами. Спасибо.

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/klassniy-chas-nashe-zdorove-v-nashih-rukah-klass1.html

Мочалова Евгения Николаевна учитель начальных классов МБОУ Гимназия 4 имени братьев Каменских г. Перми 2013 г «Береги здоровье!» классный час. — презентация

1

2 Мочалова Евгения Николаевна учитель начальных классов МБОУ Гимназия 4 имени братьев Каменских г. Перми 2013 г «Береги здоровье!» классный час

3 Подсказка Читаем строчками снизу вверх Расшифруйте фразу, ставшую пословицей.

4 « Правда ли?…

» Что простуда возникает в результате переохлаждения организма? Что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья? Что при чистке зубов нужно не менее трёх минут водить щёткой по внешней и внутренней поверхности зубов? Что для детских зубов полезно грызть морковку и сухарики? Что болезнь зубов может привести к заболеванию сердца, суставов, горла? Что ранец на спине носить полезнее для позвоночника, чем портфель в руке? Что если зимой сразу нырнёшь в ледяную прорубь, то станешь закалённым? Что витамины из аптеки совершенно безвредны и их можно есть в любых количествах? Что курение более опасно для детей, чем для взрослых? Что мыть руки нужно перед каждым приёмом пищи? Хотите проверить свою эрудицию по теме «Здоровье»? Тогда отвечайте, ПРАВДА ЛИ… ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ ДА МОЛОДЦЫ!

5 Здесь купаться и зимой Сможем запросто с тобой. Тренер плавать нас научит И нырять (на всякий случай). Здесь купаться и зимой Сможем запросто с тобой. Тренер плавать нас научит И нырять (на всякий случай). Из железа тучка, А у тучки – ручка. Эта тучка по порядку Обошла со мной всю грядку. Из железа тучка, А у тучки – ручка.

Эта тучка по порядку Обошла со мной всю грядку. Зелёный луг, сто скамеек вокруг. От ворот до ворот ловко бегает народ. Зелёный луг, сто скамеек вокруг. От ворот до ворот ловко бегает народ. На уроке мы писали, Наши пальчики устали. Ненадолго мы прервёмся, Подзарядкою займёмся. На уроке мы писали, Наши пальчики устали. Ненадолго мы прервёмся, Подзарядкою займёмся.

Штанга, конь, турник, канат, Обруч, мячик, мягкий мат… Непременно спортзал посетите! Мой любимый урок назовите. Штанга, конь, турник, канат, Обруч, мячик, мягкий мат… Непременно спортзал посетите! Мой любимый урок назовите. Нелегко иногда забираться туда, Но легко и приятно прокатиться обратно. Нелегко иногда забираться туда, Но легко и приятно прокатиться обратно.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие по трудовому воспитанию в начальной школе

Он в воротах стоит, От мяча их сторожит. Он в воротах стоит, От мяча их сторожит. Утром я встаю с постели, В руки я беру гантели. Раз – два, три – четыре, Руки выше, ноги шире. Утром я встаю с постели, В руки я беру гантели. Раз – два, три – четыре, Руки выше, ноги шире. Убирает в доме сор, Ловок он, придирчив, скор. Вот походкою прошёл – Лёгкой и упругой.

А хозяйка: «Хорошо! Отправляйся в угол!» Убирает в доме сор, Ловок он, придирчив, скор. Вот походкою прошёл – Лёгкой и упругой. А хозяйка: «Хорошо! Отправляйся в угол!» Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, А быстрота в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять секунды не могу. А если встану упаду.

ВЕЛОСИПЕД СНЕЖНАЯ ГОРКА СНЕЖНАЯ ГОРКА ВРАТАРЬ ФИЗКУЛЬТУРА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ФУТБОЛ ЛЕЙКА ЗАРЯДКА ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН ВЕНИК

6 А знаете ли вы? ловкий подтянутый истощённый закалённый бледный всегда в хорошем настроении часто простужается не курит любит заниматься физкультурой имеет хороший аппетит капризен и плаксив энергичный Из данных слов и словосочетаний выбери те, которые относятся к характеристике здорового человека.

7 Великий русский полководец Александр Суворов родился худеньким, болезненным ребёнком. Врачи даже сомневались, выживет ли он. Но постоянно обливаясь холодной водой, ежедневно занимаясь физическими упражнениями, бегая босиком по снегу, этот человек достиг исключительных результатов. Даже в преклонном возрасте он был примером физического здоровья и выдержки.

8 1.Соблюдать режим питания. 2.Съедать побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого, жирного и солёного. 3. В состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, а также различные минеральные соли и витамины. Ребята, какие правила здорового питания вам известны?

9 15 : 5 = = = = = 5 7 х 1 = = 7 1 х 3 = 3 21 : 7 = 3 42 : 6 = 7 56 : 8 = 7 Если ты правильно решишь примеры, записанные под каждым рисунком, то три варианта ответов подскажут тебе, какие продукты в какую группу нужно отнести. Попробуй разделить продукты на три группы по содержанию в них белков, жиров, углеводов. При этом надо подразумевать, что данное вещество в названном продукте является ведущим. Правильный ответ

10 БЕЛКИ УГЛЕВОДЫЖИРЫ

11 Ч Ч О О А А З З О О И И Т Т Л Л Д Д В В С С А А О О О О Ь Ь Т Т З З Г Г Р Р Я Я Подсказка Читаем строчками, деля на слова. Читаем столбцами, деля на слова. Подсказка Читаем слова по слогам, начиная с выделенного. Расшифруйте пословицы, объясните их смысл.

  • 12 Правильный ответ Найди все предметы на рисунке.
  • 13
  • 14 ШАХМАТЫ СКАКАЛКА КОНЬКИ ЛЫЖИ ВЕЛОСИПЕД МЯЧ САНКИ КЛЮШКА ГАНТЕЛИ Из «рассыпанных» букв соберите слова на тему «спортивный снаряд»?

15 Рассмотри рисунки и отметьте, что полезно для зубов? Мёд полезен для всего организма, и для зубов тоже. В нём содержится очень много витаминов, микроэлементов и биологически активных веществ. Они помогают укреплять не только сами зубы, но и окружающие их ткани. Кроме того, натуральный мёд сам по себе обладает сильным антибактериальным действием.

Мёд полезен для всего организма, и для зубов тоже. В нём содержится очень много витаминов, микроэлементов и биологически активных веществ. Они помогают укреплять не только сами зубы, но и окружающие их ткани. Кроме того, натуральный мёд сам по себе обладает сильным антибактериальным действием.

Флоссы (зубные нити) предназначены для тщательного удаления зубного налёта и остатков пищи из труднодоступных для щётки межзубных промежутков. Флоссы (зубные нити) предназначены для тщательного удаления зубного налёта и остатков пищи из труднодоступных для щётки межзубных промежутков. Продукты с высоким содержанием сахара, особенно вредны карамель, ириски и леденцы.

Дело все в том, что находящиеся в нашей слюне бактерии, потребляя сахар, который остался после приема пищи на зубах, выделяют разрушающие зубную эмаль органические кислоты. Продукты с высоким содержанием сахара, особенно вредны карамель, ириски и леденцы.

Дело все в том, что находящиеся в нашей слюне бактерии, потребляя сахар, который остался после приема пищи на зубах, выделяют разрушающие зубную эмаль органические кислоты. Кто регулярно употребляют молоко и молочные продукты, в два раза реже страдают от болезней десен и зубов.

В молоке содержится огромной комплекс витаминов, которые защищают зубную эмаль и способствуют укреплению зубов. Кто регулярно употребляют молоко и молочные продукты, в два раза реже страдают от болезней десен и зубов. В молоке содержится огромной комплекс витаминов, которые защищают зубную эмаль и способствуют укреплению зубов.

Кола или любая другая содовая сладкая вода может губительно сказаться на здоровье зубов. По словам исследовате- лей, фосфорная и лимонная кислота воздействуют на зубы очень быстро, что приводит к их разрушению. Кола или любая другая содовая сладкая вода может губительно сказаться на здоровье зубов. По словам исследовате- лей, фосфорная и лимонная кислота воздействуют на зубы очень быстро, что приводит к их разрушению.

16 Какие напитки лучше всего утолят жажду в жаркий летний день?

17 А знаете ли вы? В каких продуктах, нарисованных ниже, содержится витамин С, повышающий иммунитет человека?

18 Витамин С повышает устойчивость организма к внешним воздействиям и инфекциям. Витамин С должен поступать ежедневно, его запасы в организме малы, а расход для жизнедеятельности беспрерывен.

Максимальное количество витамина С содержится в шиповнике, сладком перце, черной смородине, петрушке, капусте, щавеле, цитрусовых, рябине. Недостаток витамина С приводит к снижению сопротивляемости различным инфекциям, а его отсутствие к развитию цинги.

Витамин С повышает устойчивость организма к внешним воздействиям и инфекциям. Витамин С должен поступать ежедневно, его запасы в организме малы, а расход для жизнедеятельности беспрерывен.

Максимальное количество витамина С содержится в шиповнике, сладком перце, черной смородине, петрушке, капусте, щавеле, цитрусовых, рябине. Недостаток витамина С приводит к снижению сопротивляемости различным инфекциям, а его отсутствие к развитию цинги.

19 «Продолжите, пожалуйста, фразу…» Сегодня я узнал… Сегодня я понял…

20 Ссылки на графические источники информации 3 слайд смайлик 1 смайлик 2 4 слайд слайд суворов слайд рыба мясо сыр горох яйца масло маргарин хлеб капуста конфеты картофель

21 слайд мыло полотенце расчёска tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRUfsUlImOZQ4NocFdHKiTzbQvjwnQzxOpws0lS2cCGMy5KlSc8https://encrypted- tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRUfsUlImOZQ4NocFdHKiTzbQvjwnQzxOpws0lS2cCGMy5KlSc8 теннисная ракетка %D0%BA%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B8_519c6cbb8ca17-p.gifhttp://img.раскраскараскраски.com/%D0%91%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3- %D0%BA%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B8_519c6cbb8ca17-p.gif кегли 1%8B%D0%B9-%D0%BC%D1%8F%D1%87_4dc185940ffaf-p.gifhttp://img.раскраскараскраски.com/%D0%A4%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D0%BC%D1%8F%D1%87_4dc185940ffaf-p.gif мяч баскетбольная корзина %D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5- %D0%B4%D0%BB%D1%8F_4c3c3470f3dcf-p.gifhttp://img.раскраскараскраски.com/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5- %D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5- %D0%B4%D0%BB%D1%8F_4c3c3470f3dcf-p.gif воланчик %D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B_50f520a496eaa-p.gifhttp://img.раскраскараскраски.com/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3- %D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B_50f520a496eaa-p.gif ласты %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8_50f51e629d6a0-p.gifhttp://img.раскраскараскраски.com/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3- %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8_50f51e629d6a0-p.gif очки 13 слайд лыжи коньки шахматы мяч санки клюшка велосипед гантели скакалка

22 14 слайд тортик кола молоко зубная щётка мёд леденец зубная нить 15 слайд кола сок вода чайник коктейль 16 слайд хлеб тарелка каши PXD6WrrB5SK9zb3wnR3Fve5vI487iYHXM6FGdthpFF10wKnawhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT4- PXD6WrrB5SK9zb3wnR3Fve5vI487iYHXM6FGdthpFF10wKnaw кефир лимоны рыбий жир смородина шиповник яйца

23 Смешарики

24 Источники информации 1.Л.В. Мишенкова «36 занятий для будущих отличников 3 класс». РПС Рабочая тетрадь 2.Л.В. Мишенкова «36 занятий для будущих отличников 3 класс». РПС Методическое пособие 3.Технологический приём «Анимированная сорбонка»«Анимированная сорбонка» 4.Олимпиадные задания центра СНЕЙЛ по ОБЖ (2012)СНЕЙЛ по ОБЖ 5.ФизкультминуткаФизкультминутка

Источник: http://www.myshared.ru/slide/464632/

Ссылка на основную публикацию