Интеллектуальная игра. аукцион знаний для начальной школы, 3 — 4 класс

Слайд 1Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классОписание слайда:

Аукцион знаний Интеллектуальная игра

Слайд 2Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классСлайд 3Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классСлайд 4Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классОписание слайда:

Правила игры Аудитории задается конкретный вопрос. Право ответа на вопрос может купить любой из участников, заплатив наибольшую сумму в ходе открытых торгов. Первоначальная цена лота — 100 другликов. Торговый (аукционный) шаг — 50 другликов. Называя свою цену, участник должен поднять карточку со своим номером.

Слайд 5Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классОписание слайда:

Участник, купивший лот, выплачивает в банк сумму, за которую он выкупил данный лот. Участник, купивший лот, выплачивает в банк сумму, за которую он выкупил данный лот. За правильный ответ участник получает денежное вознаграждение в банке.

Если участник аукциона неверно ответил на поставленный вопрос, то он выплачивает в банк штраф в сумме 100 другликов а этот вопрос снимается с торгов и может быть выставлен в конце тура для повторной продажи.

Деньги, выплаченные за этот вопрос, участнику не возвращаются.

Слайд 6Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классОписание слайда:

Если у участника закончились деньги, то он может с разрешения ведущего взять в банке дополнительный кредит, но не более 1000 другликов под 50% годовых.

Если у участника закончились деньги, то он может с разрешения ведущего взять в банке дополнительный кредит, но не более 1000 другликов под 50% годовых. За некорректное поведение на аукционе штраф 100 другликов (некорректность поведения оценивается ведущим аукциона).

Возможен вариант безналичных расчётов. Банкиры (из числа учащихся) ведут учёт движения денежных средств. Участники могут вести свои лицевые счета.

Слайд 7Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классОписание слайда:

Критерии оценок если участник заработал свыше 3000 другликов, то он оценивается на «отлично» с выставлением оценки в журнал; от 2000 до 3000 — оценка «хорошо»; от 1000 до 2000- оценка «удовлетворительно»;

Слайд 8Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классСлайд 9Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классСлайд 10Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 классСлайд 11Слайд 12Слайд 13Слайд 14Слайд 15Слайд 16Слайд 17Слайд 18Слайд 19Слайд 20Слайд 21Слайд 22Слайд 23Слайд 24Слайд 25Слайд 26Слайд 27Слайд 28Слайд 29Слайд 30Слайд 31Слайд 32Слайд 33

Источник: https://mypresentation.ru/presentation/aukcion_znanij_intellektualnaya_igra

Игра аукцион для младших школьников 3-4 класса

На аукцион выставляются либо рисунки, заранее выполненные детьми, либо «картины» в компьютерном исполнении. (См. приложения №1, 2, 3.

) «Покупка» совершается путем предъявления каких-либо знаний в виде тезисов о том или ином предмете, изображенном на картине.

Тезисы могут содержать в себе определение предмета, способы его получения и применения, разновидности, значимость, правила пользования, связанные с предметом приметы, пословицы, поговорки, стихи, песни, загадки, исторические справки.

Приобретает «картину» тот, кто даст последнее сведение из массы предлагаемых сведений о предмете.

Порядок проведения аукциона

1. Рассматривание «товара» до начала торгов.

2. Представление лота под соответствующим номером.

3. Торг. (Потенциальные «покупатели» заявляют о намерении предъявить «плату», т. е. сообщить сведение о предмете путем поднятия руки. Молоточек отстукивает условное время для предъявления новой «платы».)

4. Вручение товара, поздравление «покупателя».

Актуально для учащихся 3—4 классов.

Список «картин», выставленных на аукцион

Лот № 1. «Российский флаг».

Лот № 2. «Лиса мышкует».

Лот № 3. «Снеговик».

Лот № 4. «Бабочка».

Лот № 5. «Усатый-полосатый».

Лот № 6. «Четвероногий друг».

Лот № 7. «Осенний лист».

Лот № 8. «Чеснок».

Лот № 9. «Мышонок».

Лот № 10. «Солнышко».

Лот №11. «Соль».

Лот № 12. «Грибы».

Лот № 13. «Книга сказок».

Лот № 14. «Будильник».

Лот № 15. «Карандаш».

Лот № 16. «Хлеб».

Фрагмент «торгов»

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены! Вашему вниманию предлагается лот № 2 «Лиса мышкует», который в первую очередь заинтересует охотников и любителей животных. На картине запечатлен момент «лисьего танца» — мышкования. Ваши предложения, господа?

♦ Лиса — хищное животное. (Удары молоточком.)

♦ В русских народных сказках лиса — хитрое животное. (Удары молоточком.)

♦ У лисы ценный мех. (Удары молоточком.)

♦ Есть такая загадка про лису: «Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, кур крадет». (Удары молоточком.)

♦ Жилище лисы — нора. (Удары молоточком.)

♦ Лиса приносит пользу: истребляет вредных грызунов. (Удары молоточком.)

♦ Иногда человека сравнивают с лисой, говорят: хитрый, как лиса. (Удары молоточком: раз-два-три. Продано!)

Поздравление «покупателя».

Ведущий. Лот № 12 под названием «Грибы». Чудесные белые грибы, изображенные на картине, украсят не только кухню, но и любую комнату вашей квартиры или дачи. Ваши предложения, господа?

  • ♦ Белые грибы называют еще боровиками.
  • ♦ Белые грибы самые вкусные.
  • ♦ Грибы бывают съедобные и несъедобные.
  • ♦ Грибы хорошо растут после дождя.

♦ У грибов много названий: подосиновик, подберезовик, волнушка, рыжик, лисичка, дождевик, груздь…

  1. ♦ Грибы собирают летом и осенью.
  2. ♦ Сморчки появляются в апреле.
  3. ♦ Некоторые грибы можно выращивать в домашних условиях.
  4. ♦ Грибы нельзя срывать, их нужно срезать ножом, чтобы не повредить грибницу.
  5. ♦ Ядовитые грибы сбивать ногами нельзя, потому что ими лечатся животные.
  6. ♦ От грибов могут быть тяжелые отравления.
  7. ♦ Грибы по своей питательности заменяют мясо.
  8. ♦ В народе говорят: «Назвался груздем — полезай в кузов».
  9. ♦ Я знаю загадку о грибе: «В лесу на одной ножке выросла лепешка».

♦ Грибами также питаются белки и ежи. (Удары молоточком: раз-два-три. Продано!)

Поздравление счастливого обладателя «картины».

Приложение 1

Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 класс

Приложение 2

Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 класс

Приложение 3

Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 класс

Источник: http://healthwill.ru/deti/vospitanie/2323-igra-auktsion-dlya-mladshikh-shkolnikov-3-4-klassa

Интеллектуальная игра "Битва зрудитов" для 3-4 класса

  • Описание методической разработки
  • Название: интеллектуальная игра
    «Битва эрудитов»
  • Возраст: 9 – 11 лет (3-4 класс)

Краткая аннотация. Разработка
представляет собой внеклассное
мероприятие, котороепроводится
среди учащихся начальной школы.

Учебные предметы: окружающий мир,
математика, чтение, история.

Уровень образования школьников.
Для участия в игре не требуется углубленных
знаний по указанным предметам, однако
необходим широкий кругозор, знания,
полученные на уроках, внеклассных
занятиях, общая эрудиция.

Форма учебной работы: внеклассная.

Полное описание разработки

Приобретаемые навыки. В ходе игры
учащиеся приобретают навыки общения,
навыки поведения в затруднительной
ситуации, активизируется долговременная
память, активность учащихся, способность
переключать внимание с одного учебного
предмета на другой. Повышается эрудиция
игроков.

Особенности роли учителя. Роль
учителя заключается в подготовке
вопросов игры и компьютерной презентации
по этим вопросам, в подборе участников
команд. Велика роль учителя в эмоциональном
настрое детей на игру, который необходим,
чтобы мероприятие прошло интересно,
задорно, дало положительный эмоциональный
заряд учащимся.

Технологические особенности. Для
проведения игры необходимо следующее
оборудование: компьютер и проектор,
компьютерная презентация «Битва
эрудитов», карточки с числами 100 — 500 для
подсчета баллов, «смайлики» разных
цветов, изготовленные из картона для
игроков, вопросы игры с ответами для
ведущего, грамоты и призы.

Организация работы

Организация подготовки к игре.
Необходимо подготовить по 5 вопросов
по категориям «Литература», «Природа»,
«Смекалка», «История», «Калейдоскоп».
Вопросы разделить на три уровня сложности:
стоимостью 100 – 500 баллов.

Внести
составленные вопросы в компьютерную
презентацию. Участники игры являются
все учащиеся класса, которые делятся
на 2 группы.

Для проведения игры необходим
ведущий, который управляет компьютерной
презентацией и задает вопросы, жюри — два человека для подсчета баллов игроков.

Цели игры:

  • Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала.
  • Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений.
  • Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Ход игры

Добрый день, дорогие друзья!
Приветствуем вас на игре «Битва эрудитов»!

  1. (выступление
    детей)
  2. 1-ый ученик (мальчик)

Здесь собрались
великие умы,
Они, наверное, все учат,
изучают,Сидят
за книжками, читают все подряд,
И
в «Битве эрудитов» выступают!

2-ой ученик (девочка)

Сегодня здесь
начнутся состязанья.
Потребуют
они упорства и вниманья.
Покажут
знания все умные ребята,

  • А остальным у них учиться надо.
  • Учитель:
  • Мы вам желаем творческих успехов.
  • Заданья трудные не будут пусть помехой.
  • Ну что ж, желаем всем «Ни пуха — ни пера!»
  • Ведь «Битва эрудитов» сложная игра!

Начинаем игру. Суть игры заключается
в том, что участники отвечают на вопросы
различной стоимости, пытаясь опередить
друг друга. Игра состоит из одного тура.
Тур содержит 25 вопросов — 5 тем по 5
вопросов в каждой.

Каждый вопрос темы
имеет свою стоимость — она варьируется
от 100 до 500 очков. Чем выше цена вопроса,
тем он сложнее. Основная цель игроков
— отвечать на вопросы и зарабатывать
как можно большее число очков. Представление
команд (название команды, девиз).

Проводится жеребьёвка ( загадка).

  1. Я желаю вам в подарок получить
  2. Огромный торт, шоколад и печенье,
  3. Мармелад и варенье,
  4. Становиться толще, выше,
  5. Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

Право выбирать категорию и вопрос
принадлежит …. команде.

Вопрос появляется на экране и зачитывается
вслух ведущим, и любой из игроков может
дать ответ на него. Далее ведущий
определяет, прав ли отвечающий. В случае
правильного ответа очки начисляются
на счёт команды игрока, а игрок получает
право выбрать следующий вопрос.

В случае
неверного ответа очки снимаются со
счёта команды отвечавшего. В этом случае
игрок другой команды имеет право дать
свой ответ на прозвучавший вопрос. Если
в течение трёх секунд на вопрос никто
не отвечает, то ведущий делает это сам,
а следующий вопрос выбирает другой
игрок, т.е.

происходит переход хода.

Тур продолжается до тех пор, пока в нём
не будут разыграны все вопросы.

Победителем является та команда, которая
набрала большее количество очков. В
каждой команде выделяется лучший игрок.

Вопросы для
проведения игры.

Литература Природа Смекалка История Калейдоскоп
100 100 100 100 100
200 200 200 200 200
300 300 300 300 300
400 400 400 400 400
500 500 500 500 500
  • Литература
  • 100 Кто из персонажей стихотворения
    А.Барто вздыхал:
  • «Ох, доска кончается…»? (бычок)
  1. Кто автор сказки «Кот в сапогах»? (Ш.Перро)

  1. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (северного оленя)

  1. За что Чиполлино посадили в тюрьму? (Наступил на мозоль принцу Лимону)

500 Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (три)

Природа

  1. У какого растения никогда не бывает цветов? ( у папоротника)

  1. Сколько планет в Солнечной системе? ( 9)

  1. Как называется подземная часть растения? (корень)

400 Самая маленькая птичка на Земле.
(колибри)

500 Какие птицы не умеют летать?
Назови несколько птиц. (пингвин, курица,
страус)

Смекалка

  1. Лесной «телеграфист» (дятел)

  1. Что получится, если высушить виноград? (изюм)

  1. Без чего не бывает дыма? (без огня)

  1. Двое играли 2 часа в шахматы. Сколько часов играл каждый? (2 часа)

500 Что тяжелее: килограмм ваты или
килограмм железа? (одинаково)

История

  1. Кто изображён на гербе Российской Федерации? (двуглавый орёл)

  1. 200 Кто основал город Санкт –
    Петербург? (Пётр I )
  2. 300 В каком веке мы живём? ( в 21 веке)
  3. 400 Назовите дату начала Великой
    Отечественной войны. ( 22 июня 1941 года)
  4. 500 Как звали первых двух людей,
    которых сотворил Господь? (Адам и Ева)
  5. Калейдоскоп
  1. Не имей 100 рублей, а имей …(100 друзей)

  1. Из чего получают сахар? ( из сахарной свёклы или сахарного тростника)

  1. Сколько цветов в спектре радуги? (7)

  1. Назовите детский юмористический киножурнал. («Ералаш»)

  • 500 Назовите место проведения зимней
    олимпиады 2014 года. (Сочи, Россия)
  • МОУ «Средняя
    общеобразовательная школа №50»
  • ШМО учителей
    начальных классов
  • Фестиваль – конкурс
    открытых уроков
  • Методическая
    разработка
  • «Интеллектуальная
    игра «Битва эрудитов»
  • Подготовила и
    провела
  • Павленко
    Елена Васильевна,
  • учитель
    начальных классов
  • Чебоксары,
    2009

Источник: http://pedsovet.su/load/243-1-0-1489

Интеллектуальная игра для обучающихся 3 класса «Аукцион загадок» | Внеклассное мероприятие | Педагогическое мастерство / конкурсы для педагогов и воспитателей

  • Упорова Светлана Николаевна
  • Организация: МБОУ СОШ № 16
  • Населенный пункт: Свердловская п.Сосновый Бор
  • Цель: развитие интеллектуальных способностей младших школьников.
  • Задачи:
  • — воспитание духовно-нравственных качеств личности;
  • — активизация досуговой деятельности младших школьников;
  • — сплочение детского коллектива.
  • Форма проведения: интеллектуально-творческая игра.
  • Оборудование:
  • мультимедийная аппаратура, ноутбук, колонки, жетоны, стол для размещения жетонов, секундомер, кубик с номерами, плакаты для оформления, призы для награждения команд.
  • Предварительная работа:
Читайте также:  Фиалки из бисера своими руками. мастер-класс

В классе формируется несколько микрогрупп  — команд (от 3 до 6 человек   в каждой). Каждая команда готовит номер художественной самодеятельности. Приглашается жюри. Готовятся призы.

Ход внеклассного мероприятия:

Звучат фанфары.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники и гости. Сегодня мы проводим необычное мероприятие – интеллектуальную игру «Аукцион загадок». Что такое аукцион? (На слайде определение слова аукцион, словарь Д.Н.Ушакова. (Аукцион – продажа какого-нибудь имущества или товара с публичного торга, причем имущество достается предложившему наивысшую цену).

Мы постараемся определить команду, которая проявит больше находчивости, знаний, смекалки, сообразительности. Послушайте правила игры. Каждая команда имеет свой номер. Ведущий бросает кубик, на котором написаны номера. Команда, номер которой выпадает, выбирает себе вопрос на 1, 2, 3 или 4 жетона. Участникам даётся максимум 15 секунд на обсуждение.

За правильный ответ команда получает определённое количество жетонов, за неправильный —  жетоны не выдаются, а право ответа переходит следующей команде. После правильного ответа разыгрывается следующий номер команды. Выигрывает та команда, которая в конце игры наберёт большее количество жетонов.

После каждого тура жюри подводит итоги, а мы просматриваем номер художественной самодеятельности, подготовленный каждой командой. Итак, начинаем.

Вопросы на 1 жетон.

  • Дикая роза с ярко-красными ягодами. (Шиповник).
  • Не ездок, а со шпорами. (Петух).
  • Замолчал живой замок, лёг у двери поперёк. (Собака).
  • Кто молча учит? (Книга).
  • Это бегает по земле без ног. (Вода).
  • Длинная, а не нитка, зла, а не ведьма, черна, а не ворон. (Змея).
  • На усах расту я тонких, на болотах самых топких,

И за кислым витамином толпы лезут по трясинам. (Клюква).

  • Белые мухи на поле сели. (Снег).
  • Топкое место со стоячей водой. (Болото).
  • Золотое решето чёрных домиков полно. Сколько чёрненьких домов, Столько беленьких жильцов. (Подсолнух).
  • Новая посудина, а вся в дырах. (Решето).
  • Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб).
  • Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке?

Все сквозные — вырезные, а возьмёшь – вода в руке. (Снежинки).

  • Место жительства Бармалея. (Африка).
  • Всюду, где бывает, взглядом согревает. (Солнце).
  • Неизвестно, где живёт. Полетит – деревья гнёт. (Ветер).

Вопросы на 2 жетона.

  • Что может быть дверной и шариковой? (Ручка).
  • С зарёй родился, чем больше рос, тем меньше становился. (День).
  • Что находится между «горой» и «долиной»? (Буква «И»).
  • Бумажный почтовый голубь. (Конверт).
  • Ежегодно приходят к нам гости: один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвёртый плачет. (Времена года).

  • Какое варенье является лекарством от простуды? (Малиновое).
  • Вещество, вырабатываемое пчёлами. (Воск).
  • Самая маленькая птица в мире. (Колибри).
  • Я черна, красна, бела. И краснею возле пня.

Потому и называют люди ласково меня. (Земляника).

  • Пламенею без огня, снегирей спасаю.

И нередко про меня в песнях вспоминают. (Рябина).

  • Перед тем, как в стену лечь, в печь залез – бока обжечь. (Кирпич).
  • Сколько граммов в одном килограмме? (1000).
  • Скажи ты мне, какой чудак и днём и ночью носит фрак? (Пингвин). 
  • Без чего человек не может прожить и нескольких минут? (Без воздуха). 
  • Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст).

Вопросы на 3 жетона.

  • По полу скок и по лавкам скок, сядет в угол, не ворохнётся. (Веник).
  • Весь мир одевает, а сама нагишом. (Игла).
  • В новой стене, в круглом окне днём стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).
  • Не живое, а дышит, без рук, без ног, а в гору идёт. (Тесто).
  • Сохнет, словно после стирки, а на ней сплошные дырки. (Сеть).
  • Брат брата гонит, а ввек не догонит. (Колёса).
  • Какое у коровы молоко, если она чёрная? (Белое).
  • Место в доме, где не принято здороваться и прощаться. (Порог).
  • Есть панцирь, а не черепаха, живёт на ветке, а не птаха. (Орех).
  • Кто четыре раза в год свою одежду меняет? (Земля).
  • Я хожу, а он остаётся. (След).
  • Что за чудо-клетки, где тесно мышке, но свободно слону? (Шахматная доска).
  • Назовите три измерения пространства. (Длина, ширина, высота).
  • Вини-Пух – это кабан или свинья? (Медведь).
  • Что находится в мыльном пузыре? (Воздух).

Вопросы на 4 жетона.

  • Какая ягода заменяет лимон? (Клюква).
  • Какие млекопитающие несут яйца? (Страус, ехидна, утконос).
  • Что быстрее всего портится? (Настроение).
  • Восемь ног, 10 копеек. (Две свиньи).
  • Какая ягода самая крупная? (Арбуз).
  • В какой стране самая холодная зима? (В России).
  • Из какого дерева делают спички? (Осина).
  • Никого она не обижает, а все её толкают. (Дверь).
  • Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (Лёд).
  • Кто самый прожорливый хищник планеты? (Стрекоза).
  • Большая ящерица из пяти букв. (Варан).
  • Летели галки, сели на палки. Сели по одной – галка лишняя. Сели по 

две – палка лишняя. Сколько было галок и сколько было палок? (4 галки, 3 палки).

  • Какое дерево используют для изготовления лыж? (Берёзу).
  • С помощью какого прибора измеряется скорость автомобиля? (Спидометр).   
  • Год основания Москвы. (1147г).

Игровая ситуация аукциона «Ва-банк».

Этот тур самый необычный. Вы, наверное, наблюдали, в некоторых телевизионных играх, когда перед вопросом игроки «делают ставки» наугад. Если затем вопрос отгадывают, то «ставка» им плюсуется, если проигрывают – вычитается. Одним, словом, игроки идут «ва-банк».

В этом туре и вам нужно будет «сделать ставки» по вашему желанию: предложить за ответ на вопрос любое количество жетонов. Если вы неверно отвечаете на вопрос, то «сделанная ставка» вычитается из общего количества жетонов вашей команды. На обдумывание каждого вопроса даётся 30 секунд.

  • Какое озеро самое глубокое? (Байкал – 1620 метров).
  • Одно бросил – целую горсть взял. (Зерно).
  • Какое вещество на нашей планете существует в трёх состояниях? (Вода).
  • Родилась в воде, а живёт на земле. (Лягушка).
  • Как называется месяц весенних первоцветов? (Апрель).
  • У какой птицы самый длинный язык? (У дятла).
  • Из какого дерева делают пианино? (Из ели).
  • Какая ягода может быть белой, чёрной и красной? (Смородина).
  • Кто спит головой вниз? (Летучая мышь).
  • Какая птица летает выше всех? (Орёл).
  • Какое полезное ископаемое образуется на болотах из остатков растений? (Торф).
  • Кем приходится тебе сын твоего отца? (Брат).
  • 6 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина? (За 30 минут).
  • Бревно распилили на 4 части. Сколько распилов сделали? (3).
  • Боря гостил в деревне 2 недели и 5 дней. Сколько всего дней гостил в деревне Боря? (19).

Жюри подсчитывает общее количество жетонов у каждой команды и объявляет общий итог аукциона. Победителям вручаются призы.

Список литературы:

1.Веселые классные часы во 2 – 3-х классах / Н.Ф.Дик. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005г.

2.Толковый словарь русского языка: в 3 т. Т.1.А – М / под ред. Проф. Д.Н.Ушакова. – М.: Вече, Мир книги, 2001г.

Интернет-ресуры:

1. http://download-sounds.ru/fanfary/

Источник: https://www.pedm.ru/categories/2/articles/797

Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра»

Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра».

 Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми  Описание: Игра предназначена для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, вожатых и воспитателей летних лагерей. Разработку можно использовать на внеклассных занятиях. Цель: Развитие интеллектуального потенциала личности школьника.

Задачи: 1)формировать умение следовать правилам игры; 2)способствовать развитию познавательной активности, памяти, внимания, логического мышления. Правила игры: В игре принимают участие две команды. Она состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов.

По жеребьёвке одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему. В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса.

В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит. Примечание: Заранее готовится лист для каждой из команд для записи ответов и таблица для каждого раунда. Синий раунд. Тема и количество очков Животные ……… 10 20 30 40 50 Музыка ………

10 20 30 40 50 Эти сказки… ……… 10 20 30 40 50 Цифры и числа ……… 10 20 30 40 50

Тема «Животные».

Вопросы: 10 баллов. Это животное входит первым в дом при переезде. (Кошка) 20 баллов. Его выкормили волки, а воспитал медведь. (Маугли) 30 баллов. Встреча с этим животным сулит неудачу. (Кот) 40 баллов. В русских сказках её зовут Патрикеевна. (Лиса) 50 баллов. Так называется наука о собаках. (Кинология) Тема «Музыка». Вопросы: 10 баллов. Четвёртая нота музыкального стана. (Фа) 20 баллов. Самая съедобная нота (Соль) 30 баллов. Музыкант, играющий на тубе. (Тубист) 40 баллов. Участники хора. ( Хористы) 50 баллов. Количество белых и черных клавиш у фортепиано. (88) Тема «Эти сказки…». Вопросы: 10 баллов. Он ходит по цепи кругом. (Кот учёный) 20 баллов. Она разлучила Кая и Герду. (Снежная королева) 30 баллов. Этот предмет заменял героям сказки компас. (Клубок ниток) 40 баллов. Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа) 50 баллов. Любимый фрукт Чебурашки. (Апельсин) Тема «Цифры и числа» Вопросы: 10 баллов. Из-за этого числа можно получить дырку. (Три) 20 баллов. Количество нулей в миллиарде. (9) 30 баллов. Количество чудес света.(7) 40 баллов. Последнее число года. (31 декабря) 50 баллов. При умножении на неё получается то же самое число. (Единица) Красный раунд. Тема и количество очков.  Смех ……… 20 40 60 80 100 С лёгким паром ……… 20 40 60 80 100 Лицо ……… 20 40 60 80 100 Цвета радуги ……… 20 40 60 80 100

Тема «Смех»

Вопросы: 20 баллов. Смеётся тот, кто смеётся…( Последним) 40 баллов. Ведущий «Смехопанорамы». (Петросян) 60 баллов. В этом помещении можно увидеть себя в необычном виде. (Комната смеха» 80 баллов. Самый известный комик немого кино. (Чарли Чаплин) 100 баллов. Пять минут смеха продлевают…(Жизнь) Тема «С лёгким паром» Вопросы: 20 баллов. Это дерево самое подходящее для веников. (Берёза) 40 баллов. Перед Новым годом принято ходить…(В баню) 60 баллов. Так называется баня с сухим паром. (Сауна) 80 баллов. Умывальников начальник и мочалок командир. (Мойдодыр) 100 баллов. В доме – домовой, а в бане…(Банник) Тема «Лицо» Вопросы: 20 баллов. Любопытной Варваре оторвали его. (Нос) 40 баллов. У зверя – морда, а у человека…(Лицо) 60 баллов. В древности эту часть лица называли уста. (Рот, губы) 80 баллов. Говорят, что он до Киева доведёт. (Язык) 100 баллов. Так назывался глаз в старину. (Око) Тема «Цвета радуги» Вопросы: 20 баллов. Книга, в которую занесены редкие виды животных. (Красная книга) 40 баллов. Цвет, получившийся при смешивании синего и жёлтого. (Зелёный) 60 баллов. Второе название подосиновика. (Красноголовик) 80 баллов. Так звали девочку, которая спасла свою бабушку от волка. (Красная Шапочка) 100 баллов. Смешение этих цветов даёт оранжевый цвет. (Красный и жёлтый) Игру заканчивает раунд «Своя игра»Правила: Команды делают ставки, рассчитывая имеющиеся баллы на своем счету. Ведущий зачитывает задание. После минуты обсуждения команды дают ответы. При правильном ответе сумма ставки поступает на счет команды, при неправильном — списывается со счета. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Тема: «Степан». Вопрос: Он является партнёром Хрюши и Фили. (Степашка) Тема: «Ключ». Вопрос: У кого хранился золотой ключик? (Черепаха Тортила) Тема: «Города». Вопрос: В этой игре есть город, пригород и кон. (Городки)

Читайте также:  Классный час для начальной школы. правила поведения в театре

В конце игры — объявление результатов и награждение команды победителей.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/razrabotka_meropriyatiya_intellektualnaya_igra_svoya__133657.html

Интеллектуальная игра в начальной школе «Калейдоскоп знаний» 4 класс

  • Интеллектуальная игра
  • «Калейдоскоп
  • знаний»
  • Цель: развитие познавательных способностей школьников
  • Задачи:
  • развивать логическое мышление, внимание, творческое воображение
  • воспитывать потребность к расширению своего культурного кругозора
  • обеспечить положительный эмоциональный настрой учащихся к активной познавательной деятельности
  • воспитывать коммуникативную культуру – умение работать в коллективе
  • воспитывать бережное отношение к родному краю
  • сплочение коллектива детей и родителей
  1. Участники: учащиеся 4 класса и их родители.
  2. Оборудование: медали для награждения команд, приз лучшему игроку среди зрителей
  3. Ход мероприятия
  4. 1-й: Сегодня мы проводим марафон,
  5. Проверит наши знания он.
  6. 2-й: Как это интересно – много знать!
  7. Всем друзьям уменья показать!
  8. 3-й: К интеллектуальным конкурсам готовы!
  9. Вперёд, друзья, к победам новым!

— Добрый день! Я приглашаю вас принять участие в увлекательной и полезной игре «Калейдоскоп знаний»! Вы проверите свой интеллект и сообразительность, приобретёте новые знания, расширите кругозор, и, янадеюсь, получите удовольствие!

Послушайте правила игры. Играют 3 команды. Каждой предлагается ответить на ряд вопросов, которые расположены постепени сложности. На каждый из них предлагается 4 варианта ответов. Из них верен только один. Вы должны выбрать правильный ответ.

  • Представление команд.
  • Представление членов жюри
  • Игра 1.

Вопрос 1. ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ? 10 ОЧКОВ

А — ХОРОШО ПИСАТЬ В — ГРОМКО КРИЧАТЬ

Б – СМЕЛО ДРАТЬСЯ Г – ВЫСОКО ЛЕТАТЬ

Вопрос 2.КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ ВОДЯТСЯ В НАШИХ ЛЕСАХ? 20 очковА — белые медведи В — Чебурашки

Б — крокодилы Г – зайцы

Вопрос 3.КАК ГОВОРЯТ О КРАСИВОЙ ДЕВУШКЕ? 30 очков

А — бела девица В — зелена девица

Б — красна девица Г — полосата девица

Вопрос 4. ЧТО ВИСИТ НА ДУБЕ У ЛУКОМОРЬЯ? 50 очков

А — жёлуди В — златая цепь

Б — цепочка с кулоном Г — райские яблочки

Вопрос 5.ПРИГОТОВЛЕНИЕ КАКОГО БЛЮДА НЕ ОБХОДИТСЯ БЕЗСВЕКЛЫ? 1 балл

А — пюре В — борщ

Б — запеканка Г- уха

Вопрос 6.СКОЛЬКО ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ? 2 балла

А-10 В-6

Б — 12 Г-5

Вопрос 7.У ТРЕУГОЛЬНИКА ЕСЛИ СРЕЗАТЬ ОДИН УГОЛ, ТО СКОЛЬКО УГЛОВ БУДЕТ У НОВОЙ ФИГУРЫ? 4 балла

  1. А-4 В-5
  2. Б — 3 Г – 6
  3. Вопрос 8.ЧТО ЗНАЧИТ ВЫРАЖЕНИЕ «НАЛОМАТЬ ДРОВ» 8 баллов
  4. А — сделать что-то неудачно В — позавидоватьБ — оказать услугу Г — что-то связанное с Лесорубом
  5. Вопрос 9.
  6. КАК В РУССКОМ ЯЗЫКЕ НАЗЫВАЮТСЯ СЛОВА БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ, НО РАЗНЫЕ ПО ЗВУЧАНИЮ? 32 балла
  7. А — антонимы В-паронимы
  8. Б-синонимы Г-омонимы

Вопрос 10. КТО ПРИДУМАЛ ЧЕБУРАШКУ? 64 балла

  • А — Успенский В — Носов
  • Б — Драгунский Г — Волк
  • Игра 3. ,

Вопрос 1.КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ? 10 ОЧКОВ

А — подснежники В — подоконники

Б — подводники Г – подберёзовики

Вопрос 2. ЧТО БРАЛ С СОБОЙ НА ОХОТУ ПЁС ШАРИК ИЗ ПРОСТОКВАШИНО? 20 очков А — лук и стрелы В — автомат

Б — фоторужьё Г- мобильный телефон

Вопрос 3.ЧТО НАКЛЕИВАЮТ НА КОНВЕРТ ПЕРЕД ЕГО ОТПРАВКОЙ?

  1. А – фотографию В — переводную картинку
  2. Б_- марку Г — аппликацию 30 очков
  3. Вопрос 4.КАКОГО РОСТА БЫЛ МАЛЬЧИК В ИЗВЕСТНОЙ СКАЗКЕ
  4. БРАТЬЕВ ГРИММ? 50 очков
  5. А — с ноготок В — метр с кепкой
  6. Б — с километр Г — с пальчик
  7. Вопрос 5. КТО ИЗ ЭТИХ КОТОВ НЕ БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ
  8. ПЕРСОНАЖЕМ? 1 балл
  9. А — кот Леопольд В — кот в сапогах
  10. Б — кот Матроскин Г — кот Базилио

Вопрос 6 .СКОЛЬКО ЗВОНКИХ СОГЛАСНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ?

  • А-10 В — 11
  • Б-20 Г-5 2 балла
  • Вопрос 7.ЧТО ЗНАЧИТ ВЫРАЖЕНИЕ «ДЕРЖАТЬ КАМЕНЬ ЗА
  • ПАЗУХОЙ» 4 балла
  • А — приготовить подарок В — желать счастьяВ — спрятать вещь Г — таить злобу

Вопрос 8. КАЧЕСТВА КАКОГО ЖИВОТНОГО ПРИЗНАНЫ СИМВОЛОМ НЕЗАВИСИМОГО КАЗАХСТАНА ?А – лев Б- беркут В- архар Г- барс 8 баллов

Вопрос 9. ДЛИНА ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ИГР — 12 М, ШИРИНА — 6 МСКОЛЬКО НАДО СДЕЛАТЬ ШАГОВ, ЧТОБЫ ОБОЙТИ ЕЁЕСЛИ ДЛИНА ШАГА 36 СМ?

А-200 В-50

Б-100 Г-1000 16 баллов

Вопрос 10 .КТО НАПИСАЛ СКАЗКУ «КОНЁК — ГОРБУНОК»? 64 балла

  1. А –Пушкин В — Есенин
  2. БЕршов Г – Лермонтов
  3. Подведение итогов ,вручение грамот
  4. /
  5. Игра 2

Вопрос 1. КАКОЙ ДЕНЬ НАСТУПИЛ, ЕСЛИ ОТ НАЧАЛА ГОДАПРОШЛО 93 ДНЯ?

А — 4 апреля В — 5 апреля

Б — 3 апреля Г — 6 апреля 125 баллов

Вопрос 2. В ЧИСЛЕ 16327 ЦИФРУ 6 ЗАМЕНИЛИ ЦИФРОЙ 9.

  • НА СКОЛЬКО УВЕЛИЧИЛОСЬ ЧИСЛО?
  • А — 3000 В — 30
  • Б-300 Г-13 500 баллов
  • Вопрос 3 КАК НАЗЫВАЮТ ЛИСУ В РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ?А — Петровна В — Ивановна
  • Б — Патрикеевна Г-Алексеевна 10 ОЧКОВ

Вопрос 4.КОГДА У БОЛЬШИНСТВА ПТИЦ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПТЕНЦЫ?А – зимой В — осенью

Б – весной Г – летом 1 балл

Вопрос 5. СКОЛЬКО ВСЕГДА ТВЁРДЫХ СОГЛАСНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ?

А-2 Б-10

В-3 Г-15 4 балла

Вопрос 77 .. 66КАКОЕ ЧИСЛО ПРЕДШЕСТВУЕТ ЧИСЛУ 40 000? 16 баллов

  1. А-40001 Б-39990
  2. В- 39 999 Г — 40 002
  3. Вопрос7КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ X : 40 =120
  4. А — 4800 Б-30
  5. В-480 Г-3 1000 баллов
  6. Вопрос 8 СКОЛЬКО СЕКУНД В 12 МИНУТАХ? 8 баллов
  7. А-120 В — 720
  8. Б-1200 Г- 7200
  9. Вопрос 9КАКОЙ ЦВЕТ НАЗЫВАЮТ ПУРПУРОМ? 32 балла А — фиолетовый В — жёлтый
  10. Б — красный Г — зелёный

Вопрос 10 . ЧТО ГОВОРЯТ В ШАХМАТАХ, КОГДА НАПАДАЮТ НА КОРОЛЯ? 1 баллА — шах В — пат

Б — мат Г — атас

Вопрос 11. ЧТО ЗНАЧИТ ВЫРАЖЕНИЕ «ТОЧИТЬ ЛЯСЫ»? 2 балла А — точить когти В — бездельничать

Б — заниматься делом Г- болтать

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/intellektualnaya-igra-v-nachalnoy-shkole-kaleydoskop-znaniy-klas.html

Интеллектуальный конкурс для учащихся 3- 4 классов по окружающему миру. — презентация

1 Интеллектуальный конкурс для учащихся 3- 4 классов по окружающему миру

2 Мы приветствуем зрителей и участников игры «Самый умный»! На игровой подиум вышли 8 игроков, чтобы разыграть 3 путёвки в финал и побороться за звание «Самый умный».

3 Правила игры. Игра состоит из трёх туров. В 1-м туре вы отвечаете на вопросы из самых разных областей знаний. Для ответа на каждый вопрос у вас 5 секунд. Всего я задам 14 вопросов. Четверо лучших выйдут в финал, где определятся победители Внимание! Вы готовы? Итак, начинаем 1-й тур!

4 1. Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, доска качается…»? а) мишка б) зайка в) бычок г) лошадка

5 а) из сахарной свёклы б) из сахарного сиропа в) из мела г) из сока деревьев 2. Из чего получается сахар?

6 3. Сколько ног у паука? а) 4 б) 6 в) 8

7 4. Как птицы помогают деревьям? а) вьют гнёзда б) съедают плоды в) спасают от вредителей

8 5.Где расположены уши у кузнечика? а) на ногах б) на голове в) на крыльях г) на спине

9 6. Как называют ледяные кристаллики, падающие с неба зимой? а) иней б) изморозь в) снег

10 8.Какую службу можно вызвать по телефону 01? а) служба газа б) пожарная охрана в) скорая помощь

11 9. Из букв каждой тройки слов составьте название гриба Лён + ас + ком =

12 10.Какое сравнение используют, когда говорят об очень сильном дожде? а) «как из бочки» б) «как из кастрюли» в) «как из ведра» г) «как из бака»

13 a)Жар-птицу б) Северного оленя в) Конька-Горбунка г) Сивку Бурку 11.Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде?

14 12. К какому виду транспорта относится поезд? а) наземный б) воздушный в) водный

15 13.Какая птица выводит птенцов зимой?

16 14. Как заканчивается народная примета: «Собака свертывается и лежит калачиком – к…» а) теплу б) холоду в) голоду г) землетрясению

17 15. Какое из перечисленных животных впадает в спячку? 1.белка, 2.ёж, 3.кабан, 4.крот

18 2-й ТУР Огромное спасибо детям, которые принимали участие в игре, но проиграли. А мы пожелаем удачи всем тем, кто прошёл в финал! Итак, передо мной 4 финалистов. Они показали лучшие результаты в первом туре и будут бороться дальше за звание «Самый умный». Но прежде, чем определить порядок ответов, мы проведём конкурс «дешифровщик».

19 Музыкальный инструмент абв 2 гдеё 3 Жзий 4 клм 5 ноп 6 Рст 7 уфх 8 цчш 9 Щъыь 0 эюя

20 Итак, стартовать участники будут в таком порядке… Категории знаний Растительная жизнь Братья наши меньшие Сказочные животные Угадай-ка Каждый игрок в порядке очередности выбирает категорию. Нужно дать как можно больше правильных ответов

21 1.Какое хвойное растение осенью сбрасывает свои иголки? 2. Как называется подземная часть растения? 3. Какой гриб носит название хищного зверя? 4. Как называется сушёный виноград? 5.

Как называется колючка на розе? 6. Как распространяются семена одуванчика? 7. Что такое «тайга» 8.Какое дерево является символом России? 9.Растение степи, похожее на метелку? 10.

Какой гриб для людей ядовит, а зверям целебен? Растительная жизнь

22 1. Какой зверь считается хозяином тайги? 2. Какого зверя «ноги кормят»? 3. Птица из Антарктиды 4. Какой зверь спит всю зиму вниз головой? 5. Бывает русак, бывает беляк 6. Им кусает пчела. 7. Самое большое животное на Земле. 8. Дикая лесная свинья. 9. Кто в нашем лесу хохочет? 10. Животные, строящие плотины Братья наши меньшие

23 Сказочные животные 1. Пудель Мальвины. 2. Кого поймал Емеля? 3. Пёс Дяди Фёдора. 4. Собачка, которая помогала деду и бабе собирать урожай. 5. Кот из деревни Простоквашино. 6. Муха, которая напоила всех чаем. 7. Черепаха из сказки «Золотой ключик». 8. У кого в голове опилки? 9. С кем Ёжик протирал звёзды? 10.Кто разбил золотое яичко?

24 Угадай-ка (пословицы и поговорки) 1. Какой блин обычно получается комом? 2. Чего не выкинешь из песни? 3. Сколько небитых дают за одного битого? 4. Без чего не бывает дыма? 5. Не имей 100 рублей, а имей Кого дело боится? 7. Тише едешь, дальше Что оторвали на базаре любопытной Варваре? 9.Когда приходит аппетит? 10.Одна голова хорошо…

25

Источник: http://www.myshared.ru/slide/557120/

Интеллектуальная игра для школьников «Аукцион знаний» — PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Конкурс творческих разработок педагогических работников образовательных организаций города Ноябрьска «Инновационные технологии в современной образовательной организации» Урок по теме «Планеты Солнечной

Подробнее

Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе являются: — понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

Подробнее

Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе являются: — понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

Читайте также:  Ярмарка. сценарий для детского лагеря

Подробнее

12+ Космическая фантастика Из всех картин природы, развёртывающихся перед нашими глазами, самая величественная картина звёздного неба. Что это за миры? Как далеки они от нас? Как измеряют расстояния до

Подробнее

Викторина «О космосе с улыбкой» 1. Что изучает астрономия? а) движение небесных тел, их природу, происхождение и развитие б) иноземные цивилизации в) историю космоса г) звезды 2. Солнечная система состоит

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Щебетовская школа им. М.А.Македонского г. Феодосии Республики Крым» Урок в 11 классе «Сфера и шар. Решение задач» Учитель математики Гордиёнок Т.В.

Подробнее

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР К УЧЕБНИКУ А.А. Плешакова (М.: Просвещение) 2-е издание, переработанное 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 373.167.1:502 ББК 74.262 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 1 класс

Подробнее

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ 1. В каждом ряду зачеркни «лишнее». а) Днепр, Волга, Байкал, Енисей. б) Юг, запад, право, север. в) Антарктида, Франция, Африка, Европа. г) Петербург, Индия, Россия, Германия. О т

Подробнее

Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение контрольной работы по химии отводится 45 минут. Работа состоит из 22 заданий. В части 1 в заданиях 1-15 нужно выбрать

Подробнее

Контрольные работы в 3 классе Контрольная работа 1 по теме «Земля наш общий дом» 1. Допиши предложения. Я живу на планете, на материке, в стране, в городе. 2. Перечисли планеты Солнечной системы. 3. Заполни

Подробнее

Пестравский филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Майское муниципального района Пестравский Самарской области Дом детского

Подробнее

Презентация для дошкольников «Космос» 1. Мы живем на планете Земля. Земля это наш дом. Земля напоминает форму шара. Все нужней, как никогда Солнце, воздух и вода. Без воды дряхлеет тело Солнце силу нам

Подробнее

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА по предмету «окружающий мир» 2 класс 1 вариант Часть 1 При выполнении заданий 1-8 выбери правильный ответ. 1. Укажи верное высказывание. 1) Камни, осадки, воздух неживая природа.

Подробнее

Конспект игры «Путешествие в космос» для учащихся 3-4 классов Цель: расширение и обобщение знаний учащихся о космосе, формирование учебных мотивов, познавательной активности, развитие внимания, мышления,

Подробнее

Настольная игра «Под парусом к Альфе Центавра» Игра предназначена для детей и взрослых. В ней могут участвовать от 2-х до 4-х игроков. Игра состоит из: игрового поля 4 фишек-парусов разного цвета игрального

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 29 МЕТОДИЧЕСКА РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО 2 Б КЛАССЕ ТЕМА: «ОРИЕНТИРОВАНИЕ. СТОРОНЫ ГОРИЗОНТА» Учитель: Грищенко Л. В. Тамбов

Подробнее

Международный день астрономии Самая древняя наука Загадки звёздного неба. Планеты 1. Планета практически лишена атмосферы, из-за чего днем ее поверхность нагревается до 400 0 С, а за ночь падает более

Подробнее

Контрольные работы по окружающему миру в 1 классе Тест 1 к разделу «Что и кто?» 1. Допиши предложение. Наша планета называется. 2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни. Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.

Подробнее

Программа составлена на основе требований к результату освоения ООП НОО МБОУ «СОШ 7». Ученик научиться: — правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину); — различать флаг и герб России;

Подробнее

Космический кроссворд 8 7 9 2 3 11 16 6 1 4 12 13 5 14 10 15 По горизонтали: 1. Раздел астрономии, в котором изучаются общие закономерности строения Вселенной. 3. Как называются ракеты, поставляемые Россией

Подробнее

Панова Н.Е. Посмотрев на ночное небо мы можем увидеть звѐзды. Их очень много. Космос изучают с помощью разных приборов и инструментов. Среди них телескопы, сложнейшее оптическое оборудование, астрографы,

Подробнее

ФАМИЛИЯ КЛАСС — ИМЯ Отметьте верный вариант ответа. Время выполнения работы — 90 минут. Часть I. За каждое верно выполненное задание начисляется 3 балла. 1. Укажите фамилию основоположника теоретической

Подробнее

III Международный марафон «Экологическая азбука» (для учащихся 1-2 классов) Ответы Ответ должен быть представлен строго в виде ОДНОГО СЛОВА или ЧИСЛА (согласно условию задания) без кавычек, точек, орфографических

Подробнее

Календарное планирование на 2017 2018 учебный год II младшая группа Месяц Проекты (по образовательным областям) Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социализация

Подробнее

Я и ШКОЛА Цель: формирование познавательного интереса к учебе Задачи: рассказать о необходимости изучать все школьные предметы; привести примеры, как применяются в жизни знания, полученные в школе; объяснить,

Подробнее

4 июня, четверг. День первый. «День знакомств» Открытие лагерной смены. Конкурс «Эмблема лагеря». Игра «Крестики — нолики».( Прилож.1) Оформление уголка отряда. Игры на свежем воздухе. (Прилож.1). Игра

Подробнее

Картотека дидактических игр по формированию экологических представлений «Съедобное несъедобное» Цель: закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах. Оборудование: корзинка, предметные картинки с изображение

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат 576 среднего общего образования с углубленным изучением предмета физическая культура Василеостровского района Санкт-Петербурга СОГЛАСОВАНО

Подробнее

Промежуточная итоговая работа по окружающему миру для обучающихся 2 класса. Цель и содержание итоговой диагностической работы. Контрольно-измерительные материалы составлены с учетом целей изучения начального

Подробнее

Досуг для детей 1 ой группы День космонавтики в детском саду. Тема: «Удивительный мир космоса» Воспитатель. Ребята, все вы знаете, что 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Сегодня мы с вами

Подробнее

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Экспериментальные материалы для учащихся 5 классов ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (1) Вариант 3 Школа Класс 5 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Подробнее

Издание 3-е, исправленное и дополненное Издательство АСТ Москва УДК 087.5:91 ББК 26.89я6 С77 С77 Старкова, О.В. Мир и человек. Полный иллюстрированный географический атлас / О.В. Старкова. Москва : Издательство

Подробнее

МОСКОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АСТРОНОМИИ. 2017 2018 уч. г. ОЧНЫЙ ЭТАП 6 7 классы Решения и критерии оценивания Задача 1 Ученикам в школе на Плутоне преподают астрономию. На уроках им выдают учебную

Подробнее

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Разноуровневые задания 3 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.8:811.611 ББК 74.261 О49 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и

Подробнее

Интегрированный урок по математике и природоведению О.Н.Кравченко Математика: Решение задач на движение. Определение размеров геометрических фигур. Природоведение: Растения и животные леса, луга, водоема.

Подробнее

Рабочая программа по окружающему миру класс Разработчик: Грачѐва Е.Р., учитель начальных классов 07 г. . Пояснительная записка Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы А.А.Плешакова

Подробнее

Планируемые результаты изучения учебного предмета Изучение окружающего мираво2 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и

Подробнее

Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами изучения курса «Окружающий мир» во 2-м классе является формирование следующих умений: — Оценивать жизненные ситуации (поступки

Подробнее

ФАМИЛИЯ КЛАСС — ИМЯ Отметьте верный вариант ответа. Время выполнения работы — 90 минут. Часть I. За каждое верно выполненное задание начисляется 3 балла. 1. Как называется аппарат, запущенный в космос

Подробнее

Приложение 4 Календарное планирование на 2018 2019 учебный год II младшая группа Месяц Проекты (по образовательным областям) Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие

Подробнее

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные ориентироваться на выполнение основных правил безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; понимать необходимость выполнения

Подробнее

1. 1 января 1801 года при помощи телескопа обнаружил новое небесное тело, которое выглядело как звезда. Впоследствии подобные тела назвали астероидами. Назови ученого А) г.галилей Б) Джузеппе Пиацци В)

Подробнее

Иваницкая Ирина Ивановна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 95 г. Челябинска г. Челябинск РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ: «ЗЕМЛЯ

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков Образовательная деятельность воспитателя с детьми средняя группа Тема: «День космонавтики» Выполнила: Воспитатель:

Подробнее

Космическое путешествие Полезные уравнения Мельничук Татьяна Васильевна, Новосмолинская МАОУ СОШ 48, веб-сайт: http://tmel.ru Мы начинаем Наш космический корабль 2 Солнечная система 3 Солнечная система

Подробнее

4 класс ТЕТРАДЬ 5 Республика/область Район Город/село Школа класс Фамилия, имя International Association for the Evaluation of Educational Achievement Copyright IEA, 2007 Министерство образования и науки

Подробнее

КОСМОС Посмотри на этих малышей они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно какие же они на самом

Подробнее

«Экологический портрет нашей страны» Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята! 21 марта мы отмечаем малоизвестный, но очень важный праздник Всемирный день Земли. Праздник носит экологический характер и призван

Подробнее

Министерство образования и науки республики Бурятия Муниципальный детский сад 96»Калинка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Солнечная система» Воспитатель: Мищенко Нина Викторовна г. Улан-Удэ 2015 учебный год Оборудование:

Подробнее

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» администрации мо Киреевский район СЦЕНАРИЙ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ» Педагог-организатор:

Подробнее

Интеллектуальная игра «Математика для всех» (для учащихся 8-х классов) Учитель МБОУ СОШ 17 г. Иванова Лебедева Н.В. Правила игры 1.Вы выбираете тему и номер вопроса. Если ответ неверный или игроки не смогли

Подробнее

ГЕОГРАФИЯ Издание третье 6 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.8 ББК 74.26 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009

Подробнее

Таблица комплексного подхода к оценке результатов по окружающему миру, 2 класс дата название источник 1 Входная контрольная работа. Приложение 1 2 Итоговая контрольная работа за I Приложение 2 четверть.

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ по предмету «окружающий природный мир» класс 1-б учитель: Лушина Надежда Викторовна, высшая квалификационная категория 2018-2019 учебный год Рабочая программа по предмету «окружающий

Подробнее

КИМ по окружающему миру 4 класс вариант ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Укажи объект живой природы. ) камень ) птицы 3) ветер 4) Солнце.Какие животные не делают запасы на зиму(найди и укажи правильный ответ). А) медведь

Подробнее

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс 1 вариант 1. Кто из учёных древности собрал первые доказательства о шарообразности Земли? а) Эратосфен б) Аристотель в) Пифагор г) Геродот 2. Часть водного

Подробнее

МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ Сборник стихов для детей дошкольного возраста Харитонова Н. Т. Стихи, вошедшие в этот сборник, помогут педагогам и родителям в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного

Подробнее

Вопросы к олимпиаде по окружающему миру. 3 класс 1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением напиши «да», если думаешь по-другому напиши «нет». 1. Мы живём на звезде под названием

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету окружающий мир для 1 класса на 2018-2019 учебный год Ф.И.О. разработчика : Пиняскина Светлана Алексеевна. Должность : учитель начальных классов Категория: соответствие

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно речевому

Подробнее

Математика средняя группа 1. Рассмотрите картинку. а) Найдите два предмета и раскрасьте в зеленый цвет. Найдите один предмет и раскрасьте в синий цвет. б) Соедините два предмета с цифрой два. Соедините

Подробнее

Планеты солнечной системы Солнечная система и еѐ состав Солнце Естественные спутники Планеты Кометы Солнечная система Астероиды Метеоры Метеориты Меркурий. Ближайшей к солнцу планетой является Меркурий.

Подробнее

Математическая игра для учащихся 7-8 класса (тематика первого полугодия) «Слабое звено» учитель математики Нисова Я.А. Цель: повторение и закрепление тем первого полугодия. Наша игра является прототипом

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/56013081-Intellektualnaya-igra-dlya-shkolnikov-aukcion-znaniy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector