Игра «детективное агентство», 3-4 класс

Ниже описываю свой личный квест, который составляла для детей от 10 до 13 лет. Квест проводился в частном доме, но его легко адаптировать и под квартиру.

Для проведения игры потребуется:

  • изготовить 3 ящика
  • купить 3 кодовых замка (3 цифры, 4 цифры и 5 цифр)
  • купить какой нибудь таймер с возможностью обратного отсчета, для муляжа бомбы. Я покупала на Али релейный модуль — ссылка.

Задания для квеста «Детективное агентство»

Дети это агенты, которые расследуют преступления. И вот очередное дело: наглое ограбление нашего дома. Похищен телескоп и торт (можете спрятать любую вещь, которую нужно будет найти). Владелец дома обещает щедрое вознаграждение за поимку грабителя!Собирайте улики, исследуйте место преступления. За дело друзья!

  1. Вместо пропавшей вещи лежит записка + УФ фонарь. В записке написано —  «ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ МЕНЯ! ЭТО НЕ ПЕРВОЕ ОГРАБЛЕНИЕ! И НЕ ПОСЛЕДНЕЕ!»

Записку надо просветить ультрафиолетом. Там скрывается шифр из цифр ( 6 4 2 7 )

Каждая цифра обведена в круги, начиная с одного и заканчивая четырьмя. Количество кругов показывает порядковый номер цифры в числе.

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

  1. В этой же комнате размещены 3 ящика с кодовыми замками. С помощью разгаданных цифр участники находят методом подбора нужный замок и открывают его. (ящики мы изготавливали из пластика ПВХ, который можно даже бесплатно попросить в рекламном агентстве. Они выбрасывают много остатков. Замки покупали на алиэкспресс.)Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

В ящике лежит Дело преступника. И таблица с разными цветами. Напротив каждого цвета шифр (РИСУНКИ). + алфавит расшифровка.

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

В деле надо найти нужные слова: йод + крахмал (они выделены жирным шрифтом)

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

  1. Надо смешать раствор йода с крахмалом. Получится темно фиолетовая жидкость. По таблице цветов – найти нужный шифр и разгадать его. Зашифрованное слово «ДУШ»

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

  1. В душе находят загадку «чайник» (или находят звуковые пищалки и на звук находят слово «чайник»).Игра «Детективное агентство», 3-4 класс
  2. возле чайника находят загадку «кровать».Игра «Детективное агентство», 3-4 класс
  3. Под кроватью находят кроссворд «Ворота».
  4. В воротах спрятана бутылка 0,5 с крупами: Кукуруза, Овсянка, Рис, Манка. Если дети верно отгадают крупы, то первые буквы названий подскажут новое слово. Это слово (КОРМ) станет ответом на загадку. В более сложном варианте все вышеназванные крупы можно перемешать, в этом случае игрокам придётся буквально по крупинкам изучать полученную смесь.
  5. Идут к будке с собачьим кормом и находят ребус. Отгадка «Веревка».
  6. Рядом с будкой находится один конец веревки который тянется по участку. Находят веревку и буквы на ней. Поочередно собрав все буквы получают слово. «ищи в дровнике». 
  7. В дровнике находят загадку — ответ «яблоня». 
  8. Возле яблони находят ребус «мангал». 
  9. В мангале находят теннисные шарики. Надо 5 шариков. На каждом шарике цифры. (35678) Это цифровой код – догадываются что ключ к одному из ящиков. 
  10. С помощью цифр открывают второй ящик. В нем находят кусочек фанеры + стакан с водой и тряпочку. На фанере воском написано послание. Дощечку надо намочить, чтобы прочитать шифр — «Макароны».
  11. Идут на кухню к пакету с макаронами. В четырех макаронинах спрятаны зашифрованные цифры и фигуры с цифрами помощниками. Надо расшифровать три числа. 
  12. После расшифровки кода открывают третий ящик. А там бомба которую надо в течении минуты обезвредить. Это самое интересное задание из всего квеста! Участники очень гордились, что смогли быстро обезвредить ее. (муляж бомбы делали своими руками из пластиковых труб, скотча и реле с таймером, который заказали на алиэкспресс). 
  13. После удачного отключения механизма, под бомбой находят кроссворд. «Гараж».  
  14. В гараже находят потерянную вещь (торт, телескоп), гелиевый воздушный шарик и денежное вознаграждение для каждого участника (или только для именинника). И послание от грабителя с раскаянием о содеянном. Там написано, что он сам пошел в полицию и понес наказание в виде тяжелых исправительных работ на стройке. Так же грабитель дает подтверждение юным сыщикам – что они молодцы. Здорово распутали это дело. 
  15. Детский квест завершается ярким общим действием. Все пишут на большом воздушном шаре свои пожелания имениннику, а именинник отправляет шар в воздух.

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник: https://tram-pampam.ru/dlya-detej/den-rozhdenie-det/zadaniya-dlya-detskogo-kvesta-detektivy.html

День Рождения в стиле детективное агенство

14 мая 2015, 16:56   •   Набор для празднования

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Максим очень любит квесты на различные темы. Один из наших разговоров за неделю до праздника навел меня на мысль — создать детективное агентство с настоящими уликами, досье, подозреваемыми и интригующим делом. Все действие подготовила так, чтобы 4-хлетняя Диана могла помогать, участвовать и не сидела без дела.
Итак, представьте:

«Джон Бейджл — известный американский журналист загадочно пропал из своего дома. Уже неделю нет от него вестей. Что с ним произошло? Где он? Кто виновен? У нас есть только 5 подозреваемых…»

  • Рабочее место детективов было подготовлено соответственно:
  • — доска с 5 подозреваемыми
    -досье на каждого подозреваемого
    -улики
    -рабочие листы для заполнения
    -лупа для исследования отпечатков
    -наручники и ключи
    -фонарик
    -часы
  • -рация, свисток и прочие атрибуты детектива
  • Игра «Детективное агентство», 3-4 класс
  • Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс
  • Игра «Детективное агентство», 3-4 класс
  • Но перед тем, как браться за основное сложное дело, моим детективам пришлось разобраться с письмами от Лиги детективов, которые написал с просьбой помочь в расследованиях инспектор Лестрейд.
    Игра «Детективное агентство», 3-4 класс
  • Дела простые, но на внимание методом исключения.
  • Игра «Детективное агентство», 3-4 класс
  • Разобравшись с 6 делами от Лестрейда, детективы принялись за основное преступление.
    Внимание розыск:
  • Максим принялся изучать досье на каждого подозреваемого.
  • Досье содержало в себе:
  • характеристику на подозреваемого
  • алиби
  • связь с пропавшим
  • отпечатки рук
  • отпечаток следа
  • собранные фото

Максим заполняет форму и первые связи, подозрения.

Далее Диана помогала собирать следы с места преступления. В темноте с фонариком — ох, сколько было эмоций!
Максим изучает — кому принадлежат следы.

В это время Диана занимается поиском «жучков». Дело в том, что конкурирующее агентство расставило подслушивающие устройства в квартире. Но у нас есть информация о возможных местах их нахождения.

  1. «Жучки» выглядели так:
  2. Дочка отлично разобралась со всеми жучками:
  3. Из лаборатории мы должны были получить отпечатки с места преступления, но они были похищены конкурирующим агентством.
    Наш внедренный тайный агент оставил для детективов код, который нужно расшифровать:

Удачно расшифровав, детективы нашли переданные украденные отпечатки. Предстояло сопоставить с отпечатками подозреваемых.

Но вот еще одно сообщение — «мы перехватили видео со скрытых камер, установленных нелегально в нашем агентстве«. Предстояло установить — что изображено на фото — что снимает камера и где она спрятана. А затем ликвидировать.

  • Далее предстояло вернуться на место преступления и собрать несколько улик. (Диана была готова возвращаться еще и еще, чтобы искать в темноте с фонариком)
  • Анализируем полученные улики:
  • Часть похищенных улик предстояло снова добыть методом расшифровок новых кодов, которые присылал наш тайный внедренный агент:
    к примеру, мы получили газету с отмеченными в ней буквами
  • Нашли нужную книгу, где был листок с цифрами и буквами. Расшифровываем…
  • Одна из украденных улик найдена в обозначенной куртке:
  • И вновь загадка:
  • Последняя улика скрыта здесь:

Собрав и проанализировав все данные, преступник был найден! Мировому судье были предоставлены мотив, улики, время преступления и имя преступника. Получен ордер на обыск и задержание. Журналист освобожден и отправлен в больницу.
И все благодаря моим лучшим детективам!

Комментировать

Источник: https://www.BabyBlog.ru/user/svetliiprizrak/3150761

Интерактивные квесты: сюжеты, реквизит и примеры заданий

Переключение меню



Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Когда я слышу по телефону просьбу заказчиков быстро и понятно рассказать про квесты, сразу им признаюсь, что коротко не получится. Во-первых, самих типов квестов достаточно много (вот описание всех видов вместе). Во-вторых, подробно описать даже одну игру я не смогу, так как одинаковых квестов не бывает.

Все зависит от количества и активности игроков, подборки игровых локаций, длительности мероприятия, выбранного реквизита, наличия живых актеров, от размера площади, на которой проводится квест, и еще десятка разных факторов.

Каждый ведущий вам расскажет, что абсолютно одинаковых игр у него не было никогда.

Я стараюсь публиковать на сайте максимум подробностей, чтобы вам легче было представить, что и как будет происходить. В этой статье речь пойдет об интерактивных квестах.

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс
Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Игровые локации

Каждый квест состоит из нескольких блоков. Их называют «испытаниями», «заданиями», «головоломками». Суть одна — нужно разгадать цепочку загадок для достижения одной или нескольких целей.

Участников квеста всегда делят на команды. Это может быть 3-4 группы по два человека или 15 групп по 10 человек. Важно другое: каждая команда получает четкий маршрут прохождения испытаний, во время которого собирает ключи, очки, баллы и т.д.

Игровые локации — это станции с реквизитом, рядом с которыми может находиться инструктор или актер в костюме. Локации располагаются рядом (если квест проходит в помещении) или на значительном расстоянии друг от друга (если игра проходит на свежем воздухе). Команды перемещаются от станции к станции, ищут подсказки, ключи и коды к замкам, открывают тайники и общаются с актерами.

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Сюжеты и легенды

У каждого квеста есть красивая легенда. Часто в основе лежат реальные события, истории из известных книг и кинофильмов, чтобы игрокам легче было окунуться в атмосферу игры. Организаторы всегда стараются подобрать костюмы, аксессуары, реквизит и предметы интерьера для моментального перевоплощения.

Сюжеты квестов далеко не всегда совпадают с приключениями героев фильмов и книг. Важнее почувствовать общее настроение и действовать в духе популярных персонажей.

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс  

Вот несколько примеров легенд интерактивных квестов в кратком изложении:

Совершенно секретно

 Секретная лаборатория КГБ. 1969 г. Группа учёных работает над созданием новейших истребителей… но все чертежи странным образом пропадают. Возможно, это дело рук американских шпионов! Нужно вернуть похищенную информацию! За дело берутся сотрудники контрразведки.

 «Победа будет за нами!»
Увлекательное квест-приключение на основе знаменитой и легендарной телепередачи. Участникам предстоит пройти 10 этапов с разнообразными испытаниями: на ловкость, на силу, на меткость, на сообразительность, на логику и креативное мышление.

Идеальный квест для тимбилдинга!
Детективное агентство «Лунный свет» специализируется на расследовании самых запутанных преступлений. И вот новое дело: дерзкое ограбление самой крупной компании – ТрансНефтьГазАлмаз.

Читайте также:  Космический выпускной в начальной школе

Похищены карты новых нефтяных месторождений… компания обещает щедрое вознаграждение за поимку грабителей! За дело!
Группа учёных из России отважилась разгадать тайну Бермудских островов… Началом экспедиции был выбран остров Сандис. Всё шло хорошо, пока один за одним не начали пропадать члены экспедиции… Удастся ли их вернуть? Живы ли они? И какие загадки хранят Бермуды?.

.
Шерлока Холмса уже давно нет в живых, но дело его живёт. Группа поклонников знаменитого сыщика организовала агентство «Sherlock Agency» – и от имени мэтра начала расследовать запутанные дела. Всё шло хорошо, пока не появился некто, оставляющий на месте преступления метку «Dr.

M»…
Кто не слышал про отважных пиратов с просторов Карибского моря? Про их дерзкие ограбления королевских судов? Это не легенды и не мифы – всё было на самом деле. А награбленные сокровища спрятаны на одном из островов карибского бассейна. Дело за малым – отправиться на поиски!
Разминирование бомбы

Выглядят бомбы по-разному, но суть одна — нужно быстро и правильно определить, какой перерезать провод, чтобы не сработал звуковой сигнал. 

Сравнение отпечатков пальцев

Для опытного криминалиста отпечатки пальцев — богатый материал для изучения. Всем остальным сложно найти даже просто одинаковые отпечатки. У участников есть только две попытки! Если ввести неверный код, система блокируется. 

Лазерная сигнализация

Смекалка, гибкость, равновесие и осторожность! Преодолеть лазерную паутину получается у самых внимательных.

Использование смарфона

Задания могут быть самыми разными: поиск и считывание QR-кодов, получение инструкций на игровой телефон по электронной почте или СМС, прослушивание подсказок в аудиозаписях, фото-задания, задания на разблокирование телефона.

Ультрафиолет

С помощью специальных фонариков можно считывать скрытые тексты и послания, находить метки на мебели и стенах и распознавать отпечатки пальцев и следов.

Криптексы

Криптекс с числовым или буквенным кодом всегда вызывает интерес у игроков. Цилиндр бывает в двух вариантах: просто цилиндр-тайник и криптекс-флешка. Игрокам необходимо добыть код, чтобы получить доступ к информации.

Задания на ноутбуке

Для квестов часто пишут специальные программы с обратным отсчетом или с полем для ввода пароля. Если игроки не успевают – звучит взрыв, система самоуничтожается. 

 Технические задания

Системы могут быть самые разные. Где-то нужно догадаться и сразу правильно соединить детали по схеме. В каких-то случаях игроки используют метод подбора. В результате усилий должен открыться тайник.

Вскрытие замков, сейфов, шкатулок

Классический квестовый набор: различные замки: кодовые и обычные, шкатулки, сейфы, сундуки, цепи, тайники в самых неожиданных местах.

Химические опыты и задания

С химикатами задания могут быть самые разные. Например, нужно смешать растворы и порошки, чтобы получился определенный цвет, а потом найти полученный оттенок в таблице цветов, где будет указан важный код.

Поиск предметов вслепую

Глаза одного игрока завязаны, на нём шлем с видеокамерой. Он может находиться в другой комнате или на значительном расстоянии от своей команды. Остальные игроки видят картинку на мониторе, и по рации управляют «слепым» игроком.

Нейроигра «Mindflex»

Нейроигра MindFlex Duel позволяет управлять шариком с помощью силы мысли! У игры есть режим батл – борьба силы мысли двух игроков. Побеждает настоящий джедай!

Лабиринты

Лабиринты бывают разной формы и размеров, вариантов очень много. Например, нужно провести ключ по единственно правильному пути, чтобы открыть новую головоломку.

Игры на ловкость и меткость

Это командные задания с необычным реквизитом. От каждого игрока зависит успех всей команды, поэтому нужно все делать аккуратно и внимательно.

Каждая игра в деталях обсуждается с менеджером, а конечная стоимость зависит от набора активностей и количества локаций.
Все игры длятся 2,5 часа.

Минимальный заказ — 96.000 руб.
До 35 участников (сумма одинаковая на 10 и 35 игроков)
Каждый дополнительный игрок — 3000 руб.

  • Услуги ведуещго квеста;
  • Актёры в образах — от 6 человек (на 35 игроков);
  • Организация и проведение игры под ключ;
  • Декорации квеста;
  • Монтаж реквизита за 4 часа до начала квеста; демонтаж реквизита и декораций;
  • Адаптация сценария по желанию заказчика;
  • Предварительное распределение по командам;
  • Полиграфия: печать игровых материалов, командные наборы, пишущие и канцелярские принадлежности;
  • Пригласительные в электронном формате;
  • Фотограф на время квеста;
  • Продолжительность игры — 2,5 часа
  • Доставка реквизита (500 кг!);
  • Полноценный реквизит: игровые станции, интерактивные аркады и аттракционы;  18 баннеров на стойках размерами 100х200 см, реквизит для антуража станций (сундуки, подушки, ковры, кальян, сейфы, оружие), криптексы, компьютеры, фонари, картины, противогазы.

Как заказать интерактивный квест

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Я организую консультацию с тем менеджером, который предложит самый подходящий квест для вашей компании.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина

Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru

Позвоните: +7 (925) 730-88-50

  Закрыть окно

Выполняется загрузка, пожалуйста, подождите!

Это может занять несколько секунд

Источник: https://snova-prazdnik.ru/interaktivnye-kvesty/

Квест для взрослых «Детективное агентство». Соревнование между участниками

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

1. Описание квеста

♦ Возрастная категория:  от 18 лет.

♦ Время прохождения:  до 1 часа (зависит от смекалки и количества присутствующих участников)
♦ Предназначение квеста: 
◊ развлекательный —  квест создан для разнообразия досуга большой группы участников на любом празднике или вечеринке. Конечным результатом прохождения квеста является награждение лучшего детектива.

♦ Место проведения: Настольный квест, которому подойдет любое место проведения — дома, в квартире, на природе, кафе  и т.д.

♦ Количество участников: от 3-х до 15 человек (включительно)
◊ групповое прохождение — несколько участников совместно решают все задания.
◊ соревнование участников — в момент прохождения квеста, каждому из участников за выполнения и решения заданий выставляются баллы. В конце квеста по этим баллам будет определен лучший детектив сыскного агентства.

♦ Задания: квест предусматривает 2 раунда по 15 заданий в каждом. Квест написан в виде детективного рассказа, в котором каждому из участников нужно будет проявит смекалку, метод дедукции и т.д.

♦ Необходимый реквизит:
◊ Распечатанные карточки с заданиями
◊ Бумажная папка — 1 шт.
◊ Конверт – 2 шт.
◊ Клей
◊ Ножницы
◊ Двухсторонний скотч
◊ Ручка
◊ Сувенирный подарок ( табельный игрушечный пистолет или лупа для изучения вещественных доказательств, или курительная трубка)

♦ Места тайники:

◊ Праздничный стол
◊ Стул
◊ Книги
◊ Папка (с заданиями)

♦ Жанр: настольная игра квест,  которая включает в себя задания и вопросы для настоящих сыщиков, а  именно архив различных криминальных дел, которые нужно будет расследовать.

♦ Аудитория (для кого этот квест):  квест станет отличным развлечением на любой взрослой вечеринке и празднике, поскольку сюжет написан в стиле  захватывающей детективной истории и поэтому никто из участников не останется равнодушным. В качестве развлечения, отлично подойдет квест для студентов юридического факультета, юристов, адвокатов, работников полиции или любых  других работников правоохранительной системы. Так же квест будет очень интересен, любителям  детективов и всяких закрученных историй. 
♦ Что входит в готовый квест: при покупке квеста, вы получите три PDF файла:
1. Файл «Инструкция к квесту», содержит перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению.
2. Файл «Раунд 1» содержит 15 заданий первого раунда.
3. Файл «Раунд 2» содержит 15 заданий второго раунда.
4. Файлы-изображения в формате JPEG в количестве 9 шт.
Данные файлы необходимо будет распечатать на черно-белом или цветном принтере.

Стоимость квеста: 350 рублей (5,5$)

2. Сюжет квеста

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Каждые посиделки за столом проходят по стандартной программе: тосты, поздравления, разговоры на общие темы и т. д. Предлагаем вам разнообразить привычное застолье оригинальным универсальным квестом, который подойдет как для улицы, так и для помещения, ведь главное в этом квесте, чтобы действие проходило за 

праздничным столом.
Так же с помощью данного квеста возможно оригинальным способом преподнести имениннику подарок, но при этом все гости будут задействованы в решении детективных заданий.За время прохождения квеста все участник почувствуют себя настоящими детективами.

Квест начинается с того, что один из участников праздничного застолья (к примеру именинник), случайно находит на праздничном столе письмо от секретной службы детективов. В письме изложен четкий приказ, которому должны следовать все участники застолья.

В противном случае, не выполнение указанных заданий грозит срыву застолья – выключению света и конфискации горячительных напитков.Данный квест сочетает в себе 2 раунда.

 Но прежде, чем перейти к 1 раунду, участникам необходимо будет по имеющимся уликам найти тайник, в котором хранятся особо важные документы с нераскрытыми преступлениями.
В каждом раунде предусмотрено 15 карточек с заданиями. Квест рассчитан на максимальное количество участников — 15 человек.

Но, если гостей на празднике у вас меньше — не расстраивайтесь, можно легко убрать из квеста любое количество карточек, по количеству гостей пришедших на ваше застолье. Это никоим образом не повлияет на качество прохождения квеста и не затронет смысловой связки.

Даже если в вашей компании не больше 3-х человек, можно весело пройти все заданий в каждом раунде, но только на это вам потребуется больше времени.

После прохождения первых 2-х заданий, ваша дружная компания под предводительством детектива-инструктора (ведущего или организатора квеста), используя весь потенциал детективного интеллекта начинает расследовать самые необычные преступления.

Во втором раунде квеста, необходимо будет проверить гостей застолья на командный дух. Здесь вам пригодятся артистизм, логика и скорость общения. Данный раунд немного динамичнее первого. Никто из ваших гостей не останется равнодушным, так как волна азарта и юмора обязательно затянет всех присутствующих!

3. Примеры карточек с заданиями

 Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

4. Задания в квесте

◊ загадка на наблюдательность — участникам квеста предстоит в тексте и графическом изображении увидеть отгадку на предоставленную загадку.
◊ 1 раунд  включает в себя 15 интересных запутанных  загадок с тематикой розыска преступников, поиска улик, доказательств и раскрытия преступлений.

◊ 2 раунд — в этом задании каждый участник должен выбрать для себя карточку, в которой содержится по 5 изображений различных предметов.

Нужно за 1,5 минуты описать эти слова таким образом, чтобы другие участники угадали, что имел в виду выступающий, но при этом, описываемое слово выступающим участником не должно произноситься в слух.

Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

Каждый участник прочитав одно из заданий 1 раунда называет свой ответ. Если ответ верен, то такой участник получает 1 балл, если нет, то другие участники получают право назвать свой ответ. По итогу 1 и 2 раунда кто больше всего из участников набрал баллов, тот и победил, став лучшим детективом.

5. Как купить квест

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

♦ 1. Для покупки квеста необходимо воспользоваться кнопкой оплаты  Yandex.Money. Выберите на кнопке желаемый вид перевода. (Яндекс кошелек, Банковской картой Visa,  Master Card, с помощью операторов мобильной связи: МТС, Билайн, Теле2). Если кнопка Yandex.Money на вашем экране не активна, то обязательно нужно включить VPN.

♦ 2.  Для оплаты с помощью карты ПриватБанка  напишите на электронный адрес  zavodila.kvest@gmail.com, полное название выбранного квеста, с указанием информации, что вы планируете оплатить квест через сервис ПриватБанка.

♦ !!!Обязательно в момент оплаты указывайте  e-mail адрес, на который  вы планируете  получить электронный сценарий квеста. При оплате с помощью операторов мобильной связи (МТС, Билайн, Теле2) отправьте на  почту  zavodila.kvest@gmail.

com письмо с последними тремя цифрами номера телефона, с которого вы оплатили квест.
После оплаты, на указанный вами адрес в течении часа будет выслан сценарий выбранного квеста.

Вам останется лишь распечатать его на цветном (желательно) или черно-белом принтере.

Кнопка для оплаты Yandex.Money

Источник: https://www.zavodila-kvest.com/kvest-dlj-vzroslix-detektivnoe-agentstvo-sorevnovanie-mezdu-uchastnikami/

Урок-игра "Детективное агентство" по математике в 1 классе " Прибавление числа 5 с переходом через разряд" (1 класс)

  • Цель: создать условия для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами.
  • Задачи урока:
  • Образовательные (предметные):
  • Узнать состав числа 5.
  • Осознанно усвоить правило сложения изученных чисел с числом 5: прибавление числа 5 по частям.
  • Формировать умение владеть математической терминологией.
  • Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие (метапредметные):

Познавательные:

  • Развивать умение сравнивать, сопоставлять, обобщать.
  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
  • Развивать умение работать с информацией и обмениваться её.
  • Формировать умение использовать полученную информацию, подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.
  • Работать над использованием знаково-символических средств, схем при выполнении заданий (состав числа 5).
  • Продолжить работу над формированием умений ориентироваться в тетради для самостоятельной работы.

Коммуникативные:

  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребёнка с соседом по парте.
  • Формировать умения слышать друг друга, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
  • Помочь ребёнку в аргументации своего мнения.

Регулятивные:

  • Формировать умение соотносить свои знания, определять проблему.
  • Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
  • Осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяющихся действий с опорой на образец выполнения.
  • Способствовать выполнению пробного действия.
  • Развивать умение контролировать и оценивать свою деятельность.

Воспитательные (личностные):

  • Формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
  • Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
  • Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
  • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
  • Работать над осознанием ответственности за общее дело.
  • Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики.
  • Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  1. Тип урока:урок «открытия» новых знаний.
  2. Используемые технологии:проблемного обучения; ИКТ.
  3. Методы: репродуктивный; наглядно-иллюстративный; частично-поисковый.
  4. Формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах
  5. Ход урока
  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Слайд 1

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

  • Друзья мои! Я очень рада
  • Войти в приветливый наш класс
  • И для меня уже награда
  • Вниманье ваших умных глаз.
  • Я знаю каждый в классе гений,
  • Но без труда талант не впрок.
  • Пусть ваши знанья и уменья,
  • Помогут провести урок!
  • — Сегодня у нас не просто урок математики, а урок-приключение.

— Хочу сообщить вам довольно интересную новость. На мою Интернет-страничку поступило сообщение от жителей страны Математики.

Они сообщают, что там происходят странные и загадочные события: пропадают числа и остаются нерешёнными задачи. Математические тайны и загадки опутывают всю страну.

Жители просят помочь раскрыть тайны чисел, найти правильные решения задач и примеров. Слайд 2

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

— Для того чтобы им помочь необходимо провести собственное математическое расследование, и поэтому я предлагаю превратить наш класс в детективное агентство, в котором вы будете частными детективами. А я – генеральный директор этого агентства.

— Кто такой детектив? А частный детектив?

  1. — Чем занимается этот человек?
  2. — Какую помощь он может принести людям?
  3. — Итак, детектив — это частный сыщик, специалист по раскрытию преступлений.
  4. — Слова сыщик и детектив близкие по значению — слова-друзья, синонимы.
  5. — Какими качествами должен обладать сыщик?

— Правильно, сыщик должен иметь «зоркий глаз», «уметь слышать и слушать», «быть внимательным». Все эти качества и понадобятся нам на уроке.

— Подведя итоги в конце расследования, мы узнаем, кто из вас получит звание « ГЕНИАЛЬНОГО СЫЩИКА».

  1. «Шифровка» Работа в парах.

— Так как я являюсь директором сыскного агентства, то должна проверить ваши способности с помощью задания, которое называется «Шифровка». (Конверты с заданием)

— Вы будете работать в парах. Вам необходимо решить примеры, написать ответы на карточках и разложить их ответы в порядке убывания.

— Проверяем. Переверните карточки обратной стороной. Слайд 3

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

— Какое получилось слово?

— Молодцы, вы прошли испытание, и я вас принимаю на работу в частное детективное агентство, которое называется «КОЛОБКИ».

— Название нашего агентства созвучно с названием известной книги и мультфильма Э. Успенского «Следствие ведут колобки». Советую вам её в дальнейшем прочитать. (Показываю книгу)

— Вы заработали свою первую монету, возьмите её из банка и положите в свой бумажник.

12-2 к 5+3 о 10-3 л 9-4 о 7- 4 б 8-7 к 9-9 и

  1. Дело №1 «Пропавшее число» Слайд 4

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

— Открываю работу нашего агентства, расследуем Дело №1 « Пропавшее число». Ваша задача найти пропавшее число по данным признакам на слайде.

□ + 2 = 5 1 + □ = 5

2 + □ = 5 4 + □ = 5

— Прочитайте первое выражение. Как по-другому можно прочитать выражение. (Назвать компоненты при сложении)

— Что неизвестно в первом выражении?

— По каким признакам вы его найдёте? ( Если из суммы вычесть второе слагаемое, то получится первое)

— Детективы, у вас зоркий глаз. Кто видит ещё одну улику в каждом столбике? ( От перестановки слагаемых сумма не меняется)

— Итак, мы раскрыли Дело №1, разыскали все числа. Я довольна своими детективами. Положите в свой бумажник заработанную монету.

  1. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи.

Создание проблемной ситуации. Дело №2 «Важная улика» Слайд 5

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

— Внимание на слайд приступаем к новому Делу №2 «Важная улика».

2 + 5 4 + 5 9 + 5 5 + 5

— Найдите среди данных выражений «лишнее». Почему оно «лишнее»? (У выражения 9 + 5 ответ больше 10).

— Сформулируйте важную улику (тему урока) (Прибавление к однозначному числу 5 с переходом через десяток)

— У нас будет ещё много расследований по важной улике и давайте определим, что вы будете делать во время расследований. ( Научимся прибавлять число 5 с переходом через десяток; решать задачи; развивать устный счёт; писать красиво)

Детективы, которые приняли активное участие в определении «важной улики» …., возьмите из банка монету.

  1. Решение проблемной ситуации.

1) Работа в парах. «Математическая экспертиза»

— А теперь нам надо подтвердить найденную «важную улику». Давайте проведём «Математическую экспертизу».

— Сейчас вы будете работать в парах, исследуя объекты, поступившие на экспертизу. (Карточки, магнитные доски)

— У вас на столах карточки. Первое число слагаемое обозначено синими кружками. Подумайте, как можно прибавить число 5, дорисовав красные кружки.

— Проверяем. (Читают пример, говорят ответ.)

— Объясните, как вы это делали. (Первое слагаемое дополнили до 10 и прибавили оставшуюся часть).

— Ребята, эти данные вам нужно знать очень хорошо.

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Детективы замечательно провели «математическую экспертизу». Возьмите себе монету из банка.

V. Физическая минутка. Зрительная гимнастика.

— Не секрет, что у хорошего детектива должна быть хорошая физическая подготовка.

Проведём небольшую зарядку.

VI. Первичное закрепление знаний.

— Детективы должны уметь работать с документами, я вам предлагаю поработать в рабочей тетради на с.34 №3. (Учащиеся самостоятельно решают задачу)

— Проверим решение задачи.

— Каким действием решили задачу? Почему складывали?

  • — Что обозначает число 9 в данной задаче, а число 3?
  • — Сколько страниц во второй сказке?
  • — У кого такое же решение, положите монету в свой бумажник.
  • 2) Логическая задача. Дело №3 «Хитрые кошечки» Слайд 6

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

— Частный детектив должен обладать хорошо развитым логическим мышлением, которое поможет выводить преступников на «чистую воду», а также помогать людям.

— Следующее Дело №3 «Хитрые кошечки»

Три кошечки: Рыжая, Белая, Серая — набедокурили на кухне. Найдены: объеденная колбаса, пустая бутылка из- под молока, разбитая банка варенья. Кто опрокинул банку с вареньем, если известно, что у Серой кошечки все усы в молоке, а Белая колбасу не ела.

— Кто опрокинул банку с вареньем?

— Докажите?

— Ребята, вы обладаете хорошо развитым логическим мышлением. Кто решил верно эту задачу, возьмите монету из банка.

VIII. Рефлексия учебной деятельности.

— Работа детективного агентства подходит к концу. Раскрытые дела отправим в архив. Подведём итоги проделанной работы.

— Чему вы научились в ходе расследований? (Научились прибавлять число 5 с переходом через десяток)

— А теперь посчитайте заработанные вами монеты. Сколько у кого монет?

  1. — Каждый сыщик получает удостоверение детектива. (Вручаются)
  2. — А теперь наградим медалью «Гениального сыщика», он расследовал больше всех дел и работал усердно. (Вручается медаль)
  3. — Ребята, вам понравился урок?
  4. — Что было самым интересным для вас?
  5. — Кому понравилось быть сыщиком?
  6. — Когда вы вырастите, можете стать настоящими детективами.
  7. — Спасибо за урок! Слайд 7

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

Источник: https://urokimatematiki.ru/urokigra-detektivnoe-agentstvo-po-matematike-v-klasse-pribavlenie-chisla-klass-3516.html

Детективное агенство “Найди друга” – игра для детей на английском

Игра «Детективное агентство», 3-4 классПока тема знакомства с новыми учениками еще актуальна, спешу поделиться еще одной гениальной идеей игры с детьми на тему знакомство – это игра в детективное агентство “Найди друга”.

Читайте также:  Час поэзии во 2 классе. сценарий

Для игры нам понадобятся: бейджики с именами детективов, анкеты, листы опроса подозреваемого, возможно, игрушечные маленькие лупы (можно вырезать из черной бумаги и заламинировать) и маленькие награды в виде закладки “Super sleuth”. [Заготовки для игры вы можете скачать здесь: Find-a-friend.zip.]

Игра состоит из двух частей. В первой части ребятам выдаются Анкеты, которые им надо заполнить на уроке или дома. В анкете размещены следующие вопросы: Сколько человек у тебя в семье? Сколько домашних животных? Твой любимый цвет? Твоя любимая еда? Чем ты больше всего любил заниматься прошлым летом.

Ребятам надо заполнить опросники, не подписывая имен и сдать учителю.

Во второй части игры.

Учитель раздает ребятам заполненные опросники, так чтобы никому не попался его собственный и “Листы Проверки Подозреваемого”, которые надо заполнить в соответствии с полученным чьим-то опросником. Там вопросы (да/нет) будут формулироваться жестко: У тебя 5 человек в семье? Ты любишь малиновое варенье? Ты плавал этим летом? и т.д.

Ребята по очереди подходят друг к другу и с помощью Листа Проверки Подозреваемого пытаются выяснить чья анкет у них в руках.

Подсказка для ребят: задавай всем подозреваемым один и тот же вопрос, если ответ не сошелся, переходи к следующему подозреваемому Если ответ сошелся, задай следующий вопрос. Если и следующий ответ сошелся, задай еще вопрос, возможно ты уже нашел своего нового друга.

Если все играют честно и подозреваемые в процессе игры не меняют своих показаний, то в конечном итоге каждый найдет себе нового друга. В конце игры детектив представляет классу своего нового друга. Если игра очень понравилась, то каждый ребенок может сделать себе на память об этой игре вот такой плакат:

Игра «Детективное агентство», 3-4 класс

English 4 kids (Английский детям)

Источник: https://english4kids.russianblogger.ru/igra-znakomstvo.html

Конкурсная программа «детективное агентство»

  • 16 марта в МАОУ СОШ 68 состоялась игра  «ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО»
  • Проводили  мероприятие учителя английского языка : Бологова Лариса Евгеньевна и Ушакова Ирина Павловна.
  • Возраст: учащихся 5—6-х классов.
  • Участвуют по 3 участника в команде.

Команда — это детективное агентство. К игре участники должны подготовиться( придумать название агентства).

  1. Играет музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон».
  2.  На сцене Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
  3. Шерлок Холмс:

– Добрый день, Ватсон! Я совсем без сил!

Ватсон:

– Мой друг! Вас засыпали «делами» с требованием немедленного открытия преступлений!

Шерлок Холмс:

–Да, за последнее время очень много обращений, и, боюсь, мы не справимся с раскрытием этих дел вдвоем… Вам, наверное, не терпится узнать, что же сегодня будет происходить? Я решил открыть детективное агентство и пригласил сюда к нам юных детективов.

  • Ватсон:
  • –Познакомьте же, наконец, меня с Вашими юными детективами. (Представление детективных агентств)
  • Шерлок Холмс:

– Хороший детектив обладает такими качествами, как: внимание, хорошая память, чувство времени, сообразительность, интуиция, логическое мышление, способность к перевоплощению. Чтобы определить сильнейшее детективное агентство, мы предлагаем ряд испытаний.

КОНКУРС 1 «ЖАРГОН»

Любой детектив должен уметь пользоваться профессиональным жаргоном. Агентствам предлагается по 2вопроса, на которые надо дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ вы получаете по 1 БАЛЛу.

Вопросы:

  1. То, с чего начинается детектив. (Преступление)
  2. Браслеты, не украшающие дам. (Наручники)
  3. Ручной портрет преступника. (Отпечаток)
  4. Если это имеешь, то спишь спокойно. (Алиби)
  5. Документ детектива. (Удостоверение)
  6. Участковый с дикого Запада. (Шериф)
  7. Тет-а-тет по-полицейски. (Допрос)
  8. Без этого стекла сложно найти детали. (Лупа)
  9. Метод расследования, которым пользуется Шерлок Холмс. (Дедукция)
  10. То, что нарушает преступник. (Закон)
  11. Машина-правдоруб. (Детектор лжи)
  12. Тайное послание. (Шифр)

Ватсон:

КОНКУРС 2 «УЛИКИ»

Конкурс состоит из двух этапов. Любой детектив должен иметь представление о предметах, которые его окружают, и даже о тех звуках, которые они издают. Сейчас вы услышите 10 различных звуков. Вы должны на листке записать, что, по вашему мнению, происходило в данный момент, затем сдать листки экспертам. (Эксперты — это жюри). Внимание — слушаем!

В записи звучат следующие звуки:

  1. храп;
  2. салют;
  3. авария;
  4. телефон;
  5. водопад;
  6. рубка дерева;
  7. отбойный молоток;
  8. проходящий по мосту поезд;
  9. гогот гусей;

Шерлок Холмс:

Конкурс «Улики» продолжается. Детектив постоянно развивает 5 органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. 1 представитель от команды на сцену!

Помощник выносит на подносе 5 баночек с веществами.

Перед вами в пяти пронумерованных склянках находятся вещества белого цвета. Простой человек скажет, что все вещества одинаковые, но детектив, внимательно посмотрев на эти склянки, с точностью определит их содержимое. Открывать банки нельзя. Вам даны таблички с названием веществ.

По моему вопросу: «Что в банке №1?» — каждое агентство поднимает свою табличку.

  1. Командам выдают таблички с надписями: «Сахар», «Соль», «Мука», «Стиральный порошок», «Манная крупа».
  2. Ватсон: (1 представитель от команды — на сцену!)
  3. КОНКУРС 3 «ОБРАЗ ПРЕСТУПНИКА»

Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас нашим участникам. Я зачитываю описание преступника, один представитель от команды слушает, потом изображает этого преступника.

  1. Его походку нельзя было спутать ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю…»
  2. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.
  3. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
  4. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
  5. Высокая женщина, правая нога короче левой. Одна бровь выше другой. Часто плачет, плач переходит в смех.
  6. Старушка, голова и ноги трясутся при ходьбе. Походка прыгающая. Старушка подозрительно часто оглядывается, покашливает.
  7. Маленькая женщина с кривыми ногами. При ходьбе часто посапывает и посвистывает.
  • Шерлок Холмс:
  • Конкурс 4 «Место преступления»
  • Детектив должен уметь предположить, находясь на месте преступления, по имеющимся у него уликам то, что произошло.
  • Каждое агентство получает улики — предметы:
  • ·         зонт, отвертка, пустая шкатулка;
  • ·         ножницы, фонарик, обертка от шоколадки;
  • ·         отпечаток ботинка на подоконнике, рамки от картин, жевательная резинка.

Пока команды работают, составляют сюжет происшествия, несколько заданий для зрителей-болельщиков. Существует не так много людей этой профессии, имена которых известны всему миру. Знакомы ли они вам, сейчас проверим. Победитель получает звание «Знаток детективов»!

  1. За минувшие 100 лет он приобрел всемирную известность. Он чуть ли не единственный из персонажей мировой литературы, главное занятие которого — мышление и логика. К тому же он прекрасный химик, хороший математик, неплохо играет на скрипке. Живет на Бейкер-Стрит 221 Б. (Шерлок Холмс)
  2. Его полное имя Жюль Жозель Ансельм. Три курса проучился на медицинском факультете. Высокий, грузный, слегка неуклюжий человек с грубоватыми невыразительными чертами лица. Постоянно курит трубку. Живет во Франции 30-х годов. (Комиссар Мегрэ)
  3. Он очень аккуратный и чистоплотный, с проницательными   глазами, яйцеподобной головой. Любая небрежность в одежде способна его расстроить. В своей работе сыщика полагается только на свои «серые клетки». Особый предмет его гордости — роскошные усы.(Эркюль Пуаро)
  4. Это не профессиональный сыщик, а любитель. Возраст между 65—75 годами. Очень интересуется магазинами и покупает посуду, столовое и постельное белье, шерсть для вязания. Живет в г. Сант-Мери Мид. (Мисс Марпл)
  1. Итак, мы слушаем команды-агентства с их предположениями, что же могло произойти.
  2. Ватсон:
  3. КОНКУРС 5 «СЕКРЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ»

Каждое агентство получает конверт. В этом конверте СЕКРЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ. Задача агентств на скорость расшифровать послание и ответить на главный вопрос : Кто герой этого послания? Максимальное количество баллов за этот конкурс – 6!

Вставить нужные слова в текст письма

На столе стояла ваза с А_____________. Внезапно зазвенел Б ________. Он говорил о том, что пора В__________. В дверь позвонили и отдали Г____________. Я сел их читать на Д__________. На завтрак я съел Е___________. За окном квакали Ж__________ и прыгали З__________. У реки стояла плакучая И________.

Я вышел через К____________ и направился к причалу, где стояли Л___________. Я сел в одну из них и поплыл по реке, вскоре приплыв к М ________________. Уже близилась Н__________, но я поплыл по морю и вскоре высадился на безлюдном О___________, который оказался не таким уж необитаемым.

Меня встретил одинокий абориген, которого я назвал П_____________, а сам стал Р_____________. Здесь не было зимы, а следовательно, и белого пушистого С ___________. Мы питались рыбой Т_____________, жарили в раковинах У______. Изредка прилетали Ф___________ а дикие свиньи постоянно Х_____________.

Вскоре из привезенных мною яиц вылупились Ц_______, которые уже на второй день, как воробьи, Ч________. Вдруг поднялся невероятный Ш ______, и я отложил тарелку с жареной Щ_________. Гремел гром, в горах раздавалось гулкое Э_____. Когда все стихло, мы не заметили у берега судно.

Подойдя ближе, мы увидели лишь молодого Ю_______,

который уцелел во время шторма. Мы с Пятницей сели на корабль, подняли Я________ и отправились домой.

  • Шерлок Холмс:
  • КОНКУРС 6 «Найди нанотехнологию»

Обсуждение с участниками вопроса: «Как настоящие детективы, проследите, какие нанотехнологии встретились нам во время нашего мероприятия? Для чего они используются людьми?».

Финальное слово. Подведение итогов. Награждение!

ВложениеРазмер
detektivnoe_agentstvo.pptx 7.59 МБ

Источник: http://www.schoolnano.ru/node/208755

Ссылка на основную публикацию